Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нурсултан Назарбаев проведёт 9 мая в Москве

https://today.kz/static/uploads//media/pages/yz/143571020548prz.jpg

МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Решение президента Казахстана Нурсултана Назарбаева провести День Победы в Москве будет способствовать укреплению доверия между двумя странами. Такое мнение президент РФ Владимир Путин высказал в ходе беседы со своим казахстанским коллегой, который в воскресенье прибыл в Москву.

Безусловно, это знак наших особых отношений, союзных отношений, для нас это очень приятно, мы вас хотим за это поблагодарить, - сказал Путин. - Ваш жест будет укреплять наше доверие и создаст хорошие условия для дальнейшего развития наших дружеских связей".

Президент РФ выразил уверенность, что российско- казахстанские отношения и дальше будут развиваться позитивно и многопланово.

Со своей стороны Назарбаев отметил интенсивность двусторонних контактов. Он напомнил, что до конца мая соберется высший совет Евразийского экономического союза, в рамках которого лидеры двух стран смогут обсудить накопившиеся вопросы. Затем в Ташкенте произойдет встреча в рамках ШОС.

"Очень программа большая, много встреч, - отметил Назарбаев. - Это правильно, особенно в это сложное время". Он добавил, что намерен обсудить с президентом России ряд вопросов.

Также Назарбаев поздравил президента РФ Владимира Путина с успешным запуском ракеты с космодрома Восточный. "Я сюда приехал специально поздравить с огромным научно- техническим успехом России - с пуском с космодрома Восточный", - сказал Назарбаев.

Президент Казахстана отметил, что России удалось построить "суперсовременный космодром", который мало какое государство себе может позволить. "Вы это сделали, вы сделали историю для России, и она запомнится на многие поколения. Как союзник, как ближайший партнер я восхищаюсь", - заключил Назарбаев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Noisiness 8 мая 2016 22:08
+18
Долгие годы Назарбаеву, с праздником Великой Победы его!
№2 Картман 8 мая 2016 22:27
+12
Назарбаев на своем посту со времен СССР и он последний кто вышел из СССР ( то немаловажно), когда уже удержать республики в составе страны было невозможно
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Noisiness 8 мая 2016 23:24
+11
Да, достойный и мудрый человек и руководитель государства, пример для подражания.
Много визга было, что у России нет союзников, а в итоге наши союзники показали себя на деле, в сложной ситуации. Теперь мы знаем, на кого можно рассчитывать.
№4 dessak 9 мая 2016 05:45
+1
В Казахстане "внезапно" вышел закон о "продаже земли" ( который пытаются продвинуть около 10 лет ), тут же начались беспорядки на этой почве ( как и ранее) , на этой почве отменили демонстрации на Первомай - что бы "избежать волнений и провокаций" ( вместо того , чтоб объединить народ) . А 6-го Назарбаев "наложил мораторий" на "продажу земли" ..... внезапно . Ничего не хочу сказать о "гаранте и миротворце", но такие дела ( закон о продаже земли), без ведома главы государства не делаются . Либо совсем без головы , его советники , либо продуманная компания - "законодатели продвигают" неуместный закон , а гарант накладывает мораторий .
Основные противники этой продажи аргументируют - арендуется земля , ну лет на 5-10 эдак , приезжает работать 1 млн китайцев , через 2-4 года , половина переженится с местными , остальные без проблем нарожают своих , и 1 млн китайцев волшебным образом , лет через 4-5 "превращаются" в 3-5 млн местного населения . Для тех - кто не в курсе , для 16 млн-го населения Казахстана , возможно будет "кирдык", и постепенное превращение в одну из провинций Китая....
№5 Pernakus 9 мая 2016 11:21
+1
Это разве имеет какое-то значение к светлому Дню Победы? Ты чего здесь воду мутишь?
№6 Laris 9 мая 2016 11:50
+2
Скорее провокация. И Гарант Назарбаев, к сожалению, не всесилен.
№7 Светлана_С 8 мая 2016 22:10
+22
Нурсултан Назарбаев не мой Президент, но я испытываю к нему глубокое уважение и симпатию. Это настоящий соратник нашего ВВП. Дай Бог обоим Президентам здоровья на долгие годы! С днём Победы!!!
№8 vampir 8 мая 2016 22:13
+9
Такой праздник надо встречать вместе, Казахстан наш союзник и партнер, хотя Байконур больше и не понадобится
№9 altair 8 мая 2016 22:35
+12
Аренда Байконура уже проплачена до 2050 года.
№10 kursk-444 10 мая 2016 12:59
0
По договору оплата вперёд не предполагалась, насколько я знаю.
Не глянув в святцы не стоит бить в колокола...
rtfm
№11 Noisiness 8 мая 2016 23:28
+7
Байконур тоже нужен, так мы в два раза сильнее yes
№12 sawamail 9 мая 2016 08:05
-1
Думай шире
Байконур нужен как бы ни было

Интереснее на наш друг-предатель-лукаш
Предатель всего
----------
мысли пачкают мозги
№13 Анахорет 9 мая 2016 05:11
+9
Цитата: vampir
Байконур больше и не понадобится

Вот эта фраза выдает в Вас недалекого и поверхностного человека, который спешит делать выводы, не изучив глубже вопрос. На Восточном одна стартовая площадка.На Байконуре их больше 20, а так же приспособленная инфраструктура и пр., чего нет пока на Восточном. Протоны запускаются только с Байконура, и аренда его оплачена до 2050 года. Плюсуют Вам такие же, которые дальше собственного носа смотреть не желают.
№14 dessak 9 мая 2016 05:52
+3
Уверяю Вас , что с Байконура не один десяток лет предполагается запуск ракетоносителей .
№15 злата 8 мая 2016 22:14
+15
Спасибо Назарбаеву! очень дружественный жест, знаковый - кто с кем, в эти непростые времена..И спасибо, что порадовался космодрому, думаю и Байконур без работы не останется..
№16 altair 8 мая 2016 22:41
0
Не все так просто.
Астана отказалась от Парада Победы. Навсегда?

В этом году в столице Казахстана решено не проводить военного парада в честь Дня защитника Отечества 7 мая и в Дня Победы. Об этом заявили в Министерстве обороны страны. «В этом году парада не будет»,- заявил представитель ведомства «Интерфаксу». Он пояснил, что проведение парада не предусмотрено утвержденным планом Минобороны.
Пишет Правда.Ру
№17 злата 8 мая 2016 22:50
+2
dumaet всё будет зависеть от воли народа...навсегда или нет..Если захотят праздновать - то кто им запретит?
№18 altair 8 мая 2016 23:02
+1
Да дело не только в параде. Не проведение парада - маркер.
---
Казахстан. Чуда не произошло. Что делать России?
По стопам Украины.

https://rusplt.ru/society/kazahstan-russkiy-vopros-24514.html

Отмена парада Победы в Казахстане, переход на латиницу и местный «голодомор» обострят русский вопрос

Чуда не произошло. Многовекторная политика, проводимая президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым долгие годы, на деле оказалась лишь формой строительства национального казахского государства, а реверансы в сторону русских и русскоязычных были призваны закамуфлировать этот курс до поры до времени. Аргументов для подобной трактовки событий становится все больше. Во всяком случае, та часть казахстанской политической элиты, которая выступает за этнический национализм явно берет верх. Атака идет по линии истории, культуры и языка. Точно также было недавно на Украине. Последствия могут быть похожими.

Симптоматичным признаком изменения ситуации стал отказ от проведения военного парада по случаю Дня Победы в Астане. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны Казахстана. По словам военных, в этом году парад пройдет почему-то в сентябре и будет приурочен к Дню независимости Казахстана. На самом деле этот праздник отмечается в стране 16 декабря. Именно в эту дату в 1991 году Верховным Советом был принят Конституционный закон о независимости Республики Казахстан.

Так или иначе, традиционного парада в мае не будет. И это при том, что в 2015 году, на 70-летие Победы, он был самым мощным в новейшей истории Казахстана. Пять тысяч военнослужащих и двести единиц боевой техники прошли при поддержке авиации мимо посольства США. Тогда из-за событий на Украине в стране были сильны опасения, что Казахстан станет следующим по счету объектом для «цветной революции», и власти хотели продемонстрировать силу. Само действие происходило 7 мая, 9-го Назарбаев присутствовал на параде в Москве. Видимо, это был последний аккорд.

А ведь Казахстан и его жители сыграли активнейшую роль в Великой Отечественной войне. В некоторые моменты определяющую. Так, именно здесь, в Алма-Ате, а также в соседней Киргизии была сформирована знаменитая 316-я стрелковая дивизия, чьи бойцы известны миру как «панфиловцы».

Именно их подвиг во время обороны Москвы в 1941 году остался в веках и даже упомянут в тексте гимна российской столицы. Фразу лейтенанта Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!» и вовсе знает каждый школьник. Кстати, среди казахов почти сотня — 99 Героев Советского Союза.

Интересно, что культ героев-панфиловцев в бывших советских республиках Азии, пожалуй, даже более сильный, чем в России. Когда бывший глава Росархива Сергей Мироненко готовил свою идеологическую диверсию с развенчанием их подвига, больше всего возмутились этим именно представители Казахстана.

На Всемирном конгрессе русской прессы они напомнили, что практически в каждой школе существует музей героев и новомодное отрицание подвига их земляков вызывает у них отвращение. И вот теперь этот подвиг войны атакован вновь. На этот раз уже собственными, казахстанскими властями.

В том, что речь идет не о случайности, нет никаких сомнений. Это целенаправленная политика. Никто не желает никакой «экономии средств». Государства не отказываются от идеологически значимых мероприятий ради экономии.

В конце концов, в том же 1941-м на фронт уходили прямо с парада на Красной площади. Потому что надо было. Нынешнему Казахстану, очевидно, не надо. Парад Победы воспринимается как идеологическая связь с чуждым теперь явлением — Россией.

В этом убеждают и другие события из того же ряда, имеющие фундаментальный характер. Такие, как, например, переход с кириллицы на латиницу. С инициативой этой выступил сам Назарбаев, причем достаточно давно — десяток лет назад.

Но именно сейчас идея обрела плоть и кровь. В марте была принята соответствующая государственная программа, выделено финансирование. На латиницу переведут всю государственную документацию, названия улиц, печати, паспорта и другие документы граждан.

Только на начальном этапе чиновники освоят 300 млн долларов. Ясно, что такие деньги государство Казахстан будет тратить, только если считает цель действительно очень важной. Перевести страну на латиницу означает интегрировать ее в западный англосаксонский мир (и отчасти в тюркский, использующий латиницу) и вывести ее из мира русского. Никак иначе это объяснить нельзя.

Завершиться процесс перехода на новый алфавит должен к 2025 году. В этом Казахстану помогут «коллеги» из тюркского мира, уже прошедшие этот путь, — специалисты-филологи из Азербайджана. Кстати, разговоры скептиков о том, что подобный вопрос следует вынести на референдум, отклика в Астане не нашли.

Все диктуется высочайшей волей. Ну да, на словах речь идет о создании условий для интеграции в мир, лучшего изучения детьми английского языка и языка интернета, однако это второстепенные задачи. Очевидно, что главная цель — политическая — максимальный отрыв Казахстана от России.

Навязывая своей стране латиницу, Назарбаев не забывает и о развитии казахского языка. Так, с 2018 года история страны будет преподаваться в школах только на казахском.

Русские будут обязаны выучить сначала язык национального большинства и лишь затем получат возможность получать полноценное среднее образование. Очевидно, что без этого любая, даже самая скромная карьера для них будет невозможна. Альтернатива — отъезд из страны.

Еще одним способом развития национальной казахской идентичности и противопоставления ее русской стала тема местного «голодомора», аналогичного украинскому. Речь идет о голоде, который испытали на себе многие регионы СССР в 1930-е годы.

«Голодающие Поволжья» — это оттуда. Именно эту тему использовали на Украине для разжигания ненависти к русским. Мол, это был сознательный геноцид русскими украинцев. По той же схеме действуют и в Казахстане. В Астане открыт соответствующий памятник трагического вида.

По свидетельству «русского империалиста» Ермека Тайчибекова, находящегося сейчас в заключении за свои взгляды, подобные памятники целенаправленно открываются во всех городах Казахстана с населением свыше 5 тысяч человек.

То есть речь идет о целенаправленной кампании, в которой казахи выставляются жертвами русских и в связи с этим противопоставляются им. Ясно, что добром это не кончится. Назарбаев не вечен. Когда к власти в Казахстане придет новое постсоветское поколение, взрыв казахского национализма неизбежен.

И здесь возникает вопрос, что делать в этой ситуации России. В стране, несмотря на отъезд, по-прежнему живут миллионы русских и русскоязычных, составляющих теперь национальное меньшинство. Живут преимущественно в северной, исторически русской, части страны.

Достаточно напомнить, что в местах, где расположен ныне казахстанский город Уральск, гулял когда-то восставший Емельян Пугачев. И причем тут безусловно уважаемые казахи?

Вряд ли этого не понимают в Кремле. Однако все минувшие с распада СССР годы Москва делала ставку на центральные власти Казахстана в надежде на ее добрую волю. Примерно как на Украине на якобы пророссийского Януковича.

Мол, не буди лихо, пока оно тихо. При этом все попытки поднять русский вопрос подавлялись совместно спецслужбами обеих стран. А таких крупных попыток было как минимум три.

Первая в 1997 году, когда сорвалось казачье восстание в Кокчетаве. Власти действовали на упреждение — упразднили Кокчетавскую область, слили ее с Северо-Казахстанской, лишив возможности местные власти принять решения, сближающие с Россией.

Это была абсолютно легитимная попытка, опирающаяся на действующий закон и волю жителей, но она не удалась. Следующая была уже более брутальной — группу Казимирчука обвинили в намерении захватить власть вооруженным путем и осудили на длительные сроки.

И, наконец, третья попытка — Эдуарда Лимонова и его соратников в 2001 году — была купирована на территории России. Впрочем, российский суд оправдал бунтарей. Проведя несколько лет за решеткой, они вышли на свободу.

Проблема русского меньшинства тем не менее никуда не делась. Как видим, ставка на центральную власть и доверие к ней со стороны Москвы лишь отложили ее на время. Сейчас период межнационального мира подходит к концу. Казахский национализм выходит на историческую сцену. Отказ от общего прошлого, от Победы 1945-го — первый звонок. Впереди немало трагических событий.
№19 ДЭН 9 мая 2016 00:08
+5
Банальность-Жизнь непрерывная борьба. США ставят свои марионеточные правительства, там где им надо.В Казахстане нерешенные проблемы зачастую видят в том что страна дружит с РФ и население питает те же иллюзии, что эти внутренние казахские проблемы им поможет решить ЕС или США- взятки, поборы, откаты, продажная судебная система, локальное и не ощущаемые перемены к лучшему для простого человека. Понятно, что в результате их поимеют, как поимели и имеют Украину, но надежды по-прежнему "юношей питают". Выход для Рф один надо поднимать благосостояние народа, надо уничтожать бюрократизм, надо больше сажать воров, надо больше создавать рабочих мест, надо становиться примером для других и в экономике. И надо создавать зависимость Казахстана от РФ, И надо ставить своих людей в Казахстане. Время не ждет для всех.
№20 Ю-В0ст0к 9 мая 2016 18:37
+1
Цитата: злата
dumaet всё будет зависеть от воли народа...навсегда или нет..Если захотят праздновать - то кто им запретит?


Злата, никто в Казахстане не запрещает праздновать День Победы.
Напротив, празднуется широко с участием руководства страны, областей, городов.
Торжественные мероприятия, концерты, салюты проходят во всех населенных пунктах - от столицы до небольших аулов и сел.
Сегодня в А-Ате с "Бессмертным полком" прошли 20 тысяч человек, а прямо сейчас над городом в грозовых облаках гремит салют.
Никаких запретов нет.

В этом году лишь не проводили парад - из экономии во время кризиса и потому, что юбилей республики - по-любому тоже парадом отмечать.
Ну так и до того парад на 9 мая проводился в РК только трижды. В частности, в 2015-м году.
Жаль, конечно, но без идеологической подоплеки.
№21 kursk-444 10 мая 2016 13:00
+1
Но салют в Алма-Ате 9 мая был
№22 jane 8 мая 2016 22:17
+3
Всех С Праздником! С Днём Победы! https://www.youtube.com/watch?v=uE6mAmDT6lI
№23 alexbatz 8 мая 2016 22:18
+5
Все правильно Абишевич делает. Лишняя предосторожность от госпереворотов в стране одновременно граничащей со злейшими для США врагами - Россией и Китаем лишней не будет. Понятно, что если госдепу США дать реализовать свои планы в отношении Казахстана, то в будущем существование страны Казахстан ими не предусмотрено.
№24 Mixa 8 мая 2016 22:21
+3
vampir: "...Казахстан наш союзник и партнер, хотя Байконур больше и не понадобится"
злата: "...думаю и Байконур без работы не останется.."

Укрепление союзнических и партнерских отношений и Байконур не без работы - звенья одной цепи. Два космодрома лучше, чем один.
№25 vampir 8 мая 2016 22:33
+3
Цитата: Mixa
vampir: "...Казахстан наш союзник и партнер, хотя Байконур больше и не понадобится"
злата: "...думаю и Байконур без работы не останется.."

Укрепление союзнических и партношений и Байконур не без работы - звенья одной цепи. Два космодрома лучше, чем один.

Я упомянул Байконур , что Назарбаев искренне порадовался за наш космодром , все стареет и космодромы тоже, даже сталь и бетон , и Назарбаев это понимает, но он как истенный союзник и партнер рад за нашу страну
№26 Анахорет 9 мая 2016 05:18
+2
Цитата: vampir
Я упомянул Байконур , что Назарбаев искренне порадовался за наш космодром , все стареет и космодромы тоже, даже сталь и бетон

Видите, как плохо, сначала ерунду написали, а теперь приходиться оправдываться, как кадет Бильгер из известного произведения. Лучше просто напишите, что написал неподумовши, честнее будет...
№27 kazimir1 8 мая 2016 22:37
+4
блин.дай бог здоровья Абишевичу но ему уже 76.надо объединяться.пока он живой -казахстан будет в порядке .а потом?как минимум развал на 3 части русская(северный казахстан) средняя(собственно казахи ) и южный казахстан (на юге слишком дохрена узбеков живет и их могут точно зажечь).в любом варианте вместе мы все равно сильнее
№28 vampir 8 мая 2016 22:43
+3
Назарбаев даже столицу перенес поближе к России , а какой красивый город стал бывший Целиноград
№29 Хозяйка Кота 9 мая 2016 00:11
+2
Не верю. НИ-КО-МУ.
№30 Макен 9 мая 2016 02:57
+2
Вам прямо по коридору, налево будет комната, туда не заходите, зайдите направо, в другую комнату. Там подумайте. О смысле жизни. Спасибо
----------
Никого не караю
№31 vuko 9 мая 2016 00:37
0
Хороший Столп на границе России, но расслабился на южном направлении
№32 инородец 9 мая 2016 01:50
-2
Столица была перенесена на север для того, чтобы северные области не ушли. И только бардак в России в 90-е годы позволил им успеть построить столицу и перевести в неё силовые органы. В России в те времена было тяжко и народ в северных областях "чесал репу", раздумывая и упустил шанс. Видимо, там не проживали уроженцы Крыма, не нашлось своего Аксёнова или Чалого.
№33 Sinkopa 9 мая 2016 06:58
+2
В Крыму в 90-е видимо тоже "не проживали уроженцы Крыма, не нашлось своего Аксёнова или Чалого."
№34 kursk-444 10 мая 2016 13:07
+1
Одна из серьёзных причин переноса столицы - возможное катастрофическое землетрясение в Алма-Ате. Этот вопрос с конца прошлого века актуален для города. Естественно, расписание таких мероприятий Господь Бог не вывешивает.
№35 Анахорет 9 мая 2016 05:15
+7
Цитата: инородец
В России в те времена было тяжко и народ в северных областях "чесал репу", раздумывая и упустил шанс.

Никто там ничего не чесал. Народ выживал и на севере и на юге.Связи между переносом столицы и бардаке в России, никакой.
№36 инородец 9 мая 2016 14:06
+1
А никто и не утверждает о связи между переносом столицы и бардаком в России. Попробуйте сами себе ответить на вопрос. Если народ выживал на севере и юге, то для чего понадобился многомилиардный проект переноса столицы? Денег было много? Нет, народ жил плохо. Кто-то угрожал Алма-Ате с юга? Нет, не было такого. Тогда,что послужило причиной переноса столицы? Нельзя было подождать до лучших времён? Или приспичило, аж невмоготу? Насчёт "чесал репу". В Крыму и на Донбассе "чесали репу" на референдуме о независимости Украины, но наступили времена, когда "чесать репу" пришлось россиянам, которым пришлось выручать "чесавших репу", отправляя гуманитарные конвои, принимая беженцев, отправляя "северный ветер". Не ожидают ли нас новые трудности, когда "чесавшие репу", заполучив ситуацию как на Украине, только с казахскими националистами, запросят помощи? Насчёт Крыма. Аксёнов и Чалый всегда вели работу, если не по воссоединению с Россией, то по сохранению русской идентичности и ментальности, а когда ситуация возникла, то это сработало. Ведёт в Казахстане кто-нибудь такую работу? Сомневаюсь. Это видно по комментариям уроженцев Казахстана. Такие же комменты я читал от уроженцев Донбасса до 2014 года, и мы видим, чем это закончилось.
№37 Анахорет 9 мая 2016 16:57
+2
Цитата: инородец
то для чего понадобился многомилиардный проект переноса столицы?

Вы посмотрите на карты географические на физическую и политическую. Это один аспект переноса столицы. Есть еще ряд. Читают здесь многие, и их я здесь обсуждать не намерен.Вы слышали звон, образно говоря, но не знаете истинных причин происходящего, но уверяю Вас здесь совсем не то.Хотя проблем выше крыши, и лежат они не в плоскости русский - нерусский, а Елбасы стареет...
№38 инородец 11 мая 2016 13:14
0
Ну, если нет национальной розни, а национализм титульной нации находится в зачаточном и подавляемом властями состоянии, то я рад за Вас. Но Елбасы стареет и что будет после него, один Аллах ведает. Дело в том, что у меня есть два друга, русскоязычных казаха, с которыми я потерял связь 16 лет назад, выехав с Крайнего Севера, где мы вместе работали. С тех пор и любопытствую о делах в Казахстане.
№39 Большой медведь 9 мая 2016 05:35
-6
Пусть возвращают наши области и построенный русскими Байканур. Хотя верится в это с трудом. Скорей вероятен сценарий воссоединения утраченных территорий России после ослабления Штатов.
№40 Анахорет 9 мая 2016 05:40
+10
Цитата: Большой медведь
и построенный русскими Байканур.

Байконур строил весь СССР. А на счет областей и пр., благодарите Ельцына и компанию, он все отдал.Заметьте, не забрали у него, а сам отдал, хотя Казахстан уходить не хотел. Чего же Вы теперь хотите?
№41 Sinkopa 9 мая 2016 07:13
+3
Поддерживаю.
Тогда сами всё пораздавали, а теперь "пора присоединять". Не получится, умерла, так умерла.
Теперь остался только один вариант: надо стать такой страной, чтобы другие страны сами напрашивались к нам в друзья или хотя бы в партнеры. Тогда мы сможем наилучшим образом отстаивать наши национальные интересы.
№42 Большой медведь 9 мая 2016 06:22
-4
Да Байканур строил СССР, то есть Россия в своих старых границах. А в Казахстане, после его отделения стали во главе предприятий ставить казахов. Да мало что у них получалось. Тогда замами стали ставить русских. К чему я это. Рано или поздно все вернется на круги своя. Страна должна быть восстановлена.
№43 Pernakus 9 мая 2016 11:31
+2
А что про Аляску не упомянул?
№44 zorro 9 мая 2016 09:47
+8
Половина отписавшихся даже не в курсе о чем речь. Слышат звон да не знают где он.
Хотя тут много раз писалось про Назарбаева Н.А., о казахстанцах, об отношениях двух стран. Парад Победы не проводят каждый год у нас, в основном круглые даты отмечают. Но празднуют на площадях каждый год. 7 мая у нас отмечают День Защитника Отечества и нет смысла 7 и 9 мая проводить Парад. Мы и 7 и 9 мая на площади выходим, у нас 3 дня празднований. На 9 мая проходит чествование ветеранов, подарки от предприятий и государства в том числе денежные премии по 30 тыс. руб. Плюс квартиры выдают, в моем городе так вообще дом многоквартирный для ветеранов построили. На все праздники рядом с их домом ставят сцены и юрты, угощения и представления льются рекой, кашей с походной кухни и баурсаками с чаем накормят всегда, одарят цветами.
И каждый год вечером салют с баржи на реке Иртыш.
Да и России во основном в крупных городах Парад проходит с маршем и техникой. А так как и у нас, сцены, песни, кухня, салюты и "Бессметрный полк".
№45 irinarina 9 мая 2016 10:15
+7
Спасибо за ваш пост...к ветеранам и к символам ВОВ в Казахстане относятся с большим уважением!
№46 Аленчик 9 мая 2016 09:49
+4
Очень хотелось бы, чтобы Лукашенко тоже был на Параде Победы сегодня в Москве.
----------
№47 Шуриков 9 мая 2016 11:00
+1
Мы вместе...
№48 инородец 9 мая 2016 14:15
0
Приношу свои извинения, но я не понял. Какое отношение имеют грузинские военные к словам "мы вместе". Ведь противник у них российский бурят, который в одиночку противостоит "грызунам".