Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Это не их праздник

Это не их праздник

Миллионы людей прошли по всей стране в рядах «Бессмертного полка», гордясь великим подвигом своих отцов и дедов, однако наши либералы остались верны себе. Говоря о Великой Победе, они пошло кривляются, ухмыляются, цинично издеваются или даже откровенно глумятся над памятью героев. Так, для популярного прежде рок-музыканта Андрея Макаревича (того самого, что недавно развлекал своими песнями карателей на Украине) неприятны сами символы Победы. Накануне праздника он не нашёл ничего лучшего, как поиздеваться над пилотками времен войны, которые по случаю народных торжеств надели продавщицы одного московского супермаркета.

«Еду домой вечером (я живу на новой Риге), - «вещает» он в своём блоге на «Эхе Москвы». - По дороге заезжаю в торговый комплекс — там у нас и «Перекрёсток», и аптека, и всё что угодно. Все продавщицы — и девушки, и вполне взрослые женщины — в военных пилотках. Вид, прямо сказать, глуповатый, причём они это чувствуют. Я, понятно, спрашиваю — а почему сразу не в касках и где, собственно, автоматы? “Нам приказали…” — виновато, пряча глаза. Кто??! Молчат. Господи, спаси нас, грешных…»

Понятен намёк? Приказали… В пилотках «вид глуповатый», и, вообще, бедные продавщицы, скоро их заставят ещё и с автоматами ходить.

Известный своими русофобскими пасквилями Виктор Шендерович - туда же. Он так «поздравляет» нас с 9 Мая на том же «Эхе»: «“Нет фальсификации отечественной истории и очернительству великих имён, будем свято чтить наше прошлое!”. Знакомый текст? Ну, разумеется. Это один из лозунгов, под которыми сжигали книги, враждебные одной нации, поднимающейся с коленей. Дело было 10 мая 1933 года, в Берлине. С годовщиной вас». Таким образом, он сравнивает современную Россию с гитлеровской Германией 1933 года. Разве это не кощунство писать такое в день праздника Победы того народа, который разгромил гитлеровские полчища? Спасая, между прочим, таких, как Шендерович, от газовых камер.

Почему Обама без портрета?

Ну, а штатный журналист «Эха» Карина Орлова додумалась в день 9 Мая поставить нам в пример то, как празднуют этот праздник в США. «Вообще, - подчёркивает она, - главный военный праздник в США не день победы во Второй мировой войне, хотя 8 мая в Вашингтоне отпраздновали окончание войны в Европе. Это была торжественная церемония, на которой перед ветеранами выступали официальные лица, играл оркестр, а затем состоялся парад авиации. Стоит ли говорить, что среди гостей церемонии нет ряженных в медали и ордена Снуп Дога и Бейонсе, нет байкеров-друзей президента, нет просто друзей президента. Только ветераны, настоящие; в этом году, например, приехал 51 ветеран из штата Вашингтон (Западное побережье США). Танки по центру города тоже не ездят, Барак Обама не идёт на шествие с портретом родственников в руках, а прокурор округа Колумбия не выходит постоять с иконой Авраама Линкольна».

Намёк «крутой» сочинительницы понятен. Хотя причём тут Обама? Когда отец Путина воевал против гитлеровцев, несовершеннолетний ещё отец Обамы мирно жил в Африке. С чего бы тогда американскому президенту нести портрет своего предка на шествии ветеранов? А иконы с изображением почтенного Авраама Линкольна в отличие от иконы с ликом Николая II, злодейски умерщвлённого большевиками (некоторые вожди которых прибыли к нам в 1917 году из США), вообще не существует.

Константин Ремчуков, главный редактор «Независимой газеты», иронично называет парад на Красной площади и шествие «Бессмертного полка» «карнавализацией жизни».

«Мне кажется, - пишет он, претендуя на глубокомыслие, - это цель – консолидация того, что сейчас у социологов принято называть «путинского большинства». И возрождение того, что в массовой культуре называлось «большим стилем». Это большой стиль. Это вот то, что парады на Красной площади до войны, и песня «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», и всё вот это общее ощущение. Вот, если говорить, как будет вспоминаться эпоха Путина, то я думаю, что она будет вспоминаться вот этими парадами, самолётами, танками, маршами, концертами бесконечными».

Однако энтузиазм десятков миллионов людей, которые прошли по улицам российских городов в рядах «Бессмертного полка», мощный подъём патриотизма в российском народе, всё же впечатлил некоторых либеральных циников. Так корреспондент «Эха» Алексей Нарышкин, описывая шествие «Бессмертного полка», - вынужден был сказать: «Да, многие идут с георгиевскими ленточками, прилепив их на автомате к одежде или сумке, да, с идиотскими пилотками. Но каждый с историей. Деда, бабушки, троюродного дяди. Много улыбок видел. Хорошо получилось…»

И дались им эти пилотки! По мнению одного либерала, у наших людей в пилотках «вид глуповатый», а другого - они вообще «идиотские». А ведь в этих самых пилотках наши отцы и деды брали рейхстаг, спасали мир от фашизма. Даже признавая, хотя и сквозь зубы, очевидное, никак не могут эти «либерально настроенные» господа отказаться от фиги в кармане. Кому только они эту «фигуру» показывают? Думается, себе...

Фига в кармане от Познера

Вот, скажем, телеведущий Владимир Познер признал, что и для него День Победы – «праздник со слезами на глазах». «Я помню, - пишет он в своём блоге на «Эхе», - что когда рос в Нью-Йорке в сороковые годы, только и были разговоры о героизме русских, о том, что именно русские побеждают Гитлера. Об этом неоднократно говорили как президент Рузвельт, так и премьер-министр Черчилль… Для меня День победы – это день, когда празднуется подвиг советского народа. Именно подвиг, по-другому не назовёшь».

Правда, назвав вещи своими именами, Познер тут же умудрился показать «фигу в кармане». Ссылаясь на некоего своего знакомого, он изложил позицию, которую занимают либералы по отношению к Дню Победы. «Один мой знакомый на днях в одной компании, - пишет телеведущий, - страшно возмущался тем, что все носят георгиевские ленты. Прямо вон из себя выходил, говорил, что ему противно видеть это. Сказал, что для него в России было всего, цитирую, три «весёлых праздника», а вот теперь из-за этих ленточек, да ещё из-за "Бессмертного полка", День Победы перестал для него быть веселым. Меня, к сожалению, при этом не было, о чем очень сожалею. Непременно поинтересовался бы, не сожгли ли случаем немцы кого-нибудь из его предков, не отправили ли в газовую камеру? Потому что если сожгли или отравили, то вот это было бы по-настоящему весело! Вы не подумайте, будто я не понимаю, в чём дело. Этот мой знакомый – категорический противник Путина. Поэтому всё, что хоть как-то связано с Путиным, – априори мерзость. Это, так сказать, принципиальная позиция. И таких людей не так уж мало. Для них – и я убеждался в этом неоднократно – в России не может быть ничего хорошего, да и все русские – г-но… Кроме них самих, конечно».

Что ж, хорошо, что хотя бы в такой форме, но даже либеральные «гуру» всё же признают величие нашей Победы, называют её подвигом и тем самым вольно или невольно разоблачают своих коллег-подельников.

А куда денешься от правды жизни? Когда видишь, что против тебя миллионы, приходиться юлить и хотя бы иногда делать вид, что ты с ними согласен. И каждый раз в день светлого Дня Победы с сожалением приходится констатировать, что для наших либералов – это вовсе и не праздник. Кстати, в цитатах сохранены орфография и пунктуация оригиналов. «Грамотеи», однако...

P.S. А только что на сайте «Эха Москвы» их штатный рифмоплет Дмитрий Быков разместил гнусный стишок под названием «Бессмертный полк, бессменный волк». Вот, что сварганил этот борзописец к священному для всех россиян Дню Победы:

Вы в общем отряде, России сыны!
Вы движетесь к новым Пальмирам
Отрядом одной бесконечной войны
Со всем окружающим миром.

В едином отряде — желай не желай —
Любой прокремлевский ханурик,
И Сергий святой, и Второй Николай,
И Петр, и Малюта, и Рюрик.

Шагает бессмертный, как сказано, полк,
А в центре бессменный, как кажется, волк
И волки ночные в придачу…


«Хануриками» этот завзятый русофоб нагло называет и всех героев российской истории, и ее святых, и всех тех, кто вышел в День Победы на улицы с портретами своих родственников, павших героев, словом, всех нас. А избранного народом президента, который вышел на шествие вместе с москвичами, Быков вообще оскорбительно именует «волком». Почему? Да просто потому, наверное, чтобы найти подходящую рифму к слову «полк».

А по большому счёту, похоже на то, что наш рифмоплет просто испугался такого чуждого ему единства.

Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 o.erdyneev 12 мая 2016 23:20
+17
"Эх, зачем они на свет появились?
Эх, зачем их матери родили?" (С)

шибко не умные facepalm
№2 Сергей_Захаров 12 мая 2016 23:41
+61
У этих так называемых либералов так и хочется спросить, а кто сказал, что Россия ваша страна? Вы, сочиняете пасквили, гадите, ненавидите ее людей вот и называйте своей страной ту с чей руки вы кормитесь и по чей указке вы гавкаете.
№3 HumanBody 12 мая 2016 23:54
+32
Если я кого-нибудь из них увижу на расстоянии вытянутой руки, то без лишних рассуждений, по-простому и с размаху дам по морде. Пусть меня после этого арестуют и оштрафуют, но я это сделаю. А самке достанется плевок и чай в декольте... avtomat
№4 Пиллигрим 13 мая 2016 02:38
+28
Ну зачем Вы так грубо... winked
С ними надо проще... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 24ru 13 мая 2016 10:07
+7
Я как та мартышка - разорваться что ли.
Предлагаю конструктивное решение.
Сначала по морде, потом на работу.
№6 Dim 13 мая 2016 07:22
+12
Познеру:
И таких людей не так уж мало. Для них – и я убеждался в этом неоднократно – в России не может быть ничего хорошего, да и все русские – г-но… Кроме них самих, конечно

Где?
Почему среди моих знакомых таких козлов НЕТ?
Да и быть не может.
Да потому что я (и мои знакомые) с уродами не якшаюсь(ются).

Если я кого-нибудь из них увижу на расстоянии вытянутой руки, то без лишних рассуждений, по-простому и с размаху дам по морде. Пусть меня после этого арестуют и оштрафуют, но я это сделаю.

Поддержу... добавлю.
№7 Ник уволен 13 мая 2016 07:33
+13
Если кому-то не нравится народ, не нравится страна, то видимо, он живет не в той стране.
№8 Соловей 13 мая 2016 07:51
+9
А я пожалела, что не работаю в магазине на новой Риге! Я ответила бы по-другому. Неужели не нашлось ни одного человека, кто бы осадил эту тварь Макаревича!
№9 Villina 13 мая 2016 08:03
+15
ВСе мы удивительно доверчивы. Врет он, как сивый мерин. Наверняка и девчонки довольные стояли, пилотка им обычно идет. А в ответ промолчали скорее всего, у нас не принято старых, даже дураков, посылать..Да еще в праздник
№10 Roze 13 мая 2016 08:43
+17
Да, да!! Абсолютно согласна с Вами. На 200% уверена, что девчонки и женщины были довольны своим видом. и никто из них не говорил "виновато" - "Нам приказали." !!! Я видела сама как в одном супермаркете в нашем городе девчонки в пилотках и с георгиевскими лентами были. Так они светились гордостью, понимая, что классно выглядят.
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№11 Villina 13 мая 2016 08:56
+12
В Самаре в колонне Бесмертного полка шли детки в военной форме, девчонки в плотьицах защитного цвета (готовились!), была еще колонна машин, оттюнингованных под танки и БТР. Если честно, такого радостного и какого то очень СВОЕГО дня Победы за последние годы не припомню. РАньше больше отдавали дань памяти и уважения. А в этом году было ощущение - Если что и мы ПОБЕДИМ!
№12 FAN-FAN 13 мая 2016 18:35
+2
Полностью Вас всех поддерживаю, Макар тут приврал однозначно и верить его писанине нельзя.
Но я о другом, на фотке есть рожа Сванидзе и у меня вопрос, почему этому пидару до сих пор выделяют эфирное время на ТВ или ТВ-начальники сами пидары?
№13 ALex2014 13 мая 2016 12:06
+1
макар просто лжец.Все кто с ним знаком это подтвердят.
№14 Skipidar 13 мая 2016 09:45
+2
Либерасты -по жизни мазохисты.Кто они такие будут за границей - нули.А в России они подчеркивают своим присутствием постоянную их борьбу против режима.А что - ори да выступай, зная меру и не сидя в тюрьме -потому что в России настоящая демократия.Вот такая борьба.А вот свинорыла Быкова -Зильбертруда, надо оградить от учеников и студентов.Он кроме стихоплетства, еще и преподает в спецшколе и является как бы профессором МГИМО!
№15 Skodovod 13 мая 2016 20:12
+1
Вот и я о том же. Дочитал статью и ... чуть не взорвался. Господа (товарищи, бояре), по моему глупому мнению, давно пора ввести в Конституцию статью о лишении гражданства. Не надо посылать их в лагеря и на работы. К чему эту мразь кормить? Лучше так: подвез к границе - забрал паспорт - смачный пинок в задницу - всё давай, прощай. И это КМК - правильно будет. Пусть едут туда, где жить нравиться. А к нам путь заказан.
№16 Сапожник 13 мая 2016 01:17
+3
Вот и у меня в городе такая же газетенка нарисовалась.
Уроды сс.....
№17 Пиллигрим 13 мая 2016 02:39
+33
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№18 667Б 13 мая 2016 08:05
+6
Да твари...
№19 Юрий_Михайловский 12 мая 2016 23:21
+27
А не послать ли их.... в свободную украину...к гайдарше...
№20 fima.lusch 13 мая 2016 00:21
+10
Почему на Украину, а не на историческую?
№21 Белоснежка 13 мая 2016 00:22
+7
Цитата: Юрий_Михайловский
А не послать ли их.... в свободную украину...к гайдарше...

Увы, не получится - её саму давеча попросили из "свободной". Даже ТАМ ТАКИМ не место :((
№22 Пиллигрим 13 мая 2016 02:35
+2
Ну вот... winked
Не выучила мову... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 abonert 12 мая 2016 23:25
+30
Ох, как хочется подойти и плюнуть в их наглые мерзкие хари! Аж слюна выделятся стала. girl_mad
№24 Сергей_Бармалеев 12 мая 2016 23:38
+9
Ничего страшного. Пусть эти неденоски на дерьмо исходятся. Нам еще предстоит нашу землю удобрять, для повышения урожайности. Да и для того чтоб не заболеть серьезной болезнью нам иногда делают прививки. Вот и пусть работают как вакцина...
№25 Александр Хаимов 13 мая 2016 00:28
+3
А землю отравить ими не боитесь?! Их нельзя, как всех, их надо в отдельно отведённые места!
№26 А.Н. 13 мая 2016 00:41
+5
на рудники в Магадан? и только с кайлом!!
№27 Dim 13 мая 2016 07:25
+5
Пусть проверяют бред Солженицына на собственной шкуре.
№28 Гиацинт 12 мая 2016 23:49
+7
Цитата: abonert
Ох, как хочется подойти и плюнуть в их наглые мерзкие хари! Аж слюна выделятся стала. girl_mad

А я бы с ноги по этим харям, с превеликим удовольствием!
----------
№29 Седой 12 мая 2016 23:59
+12
У стихоплетца морда - в три дня не обплюешь! biggrin
№30 VBusharov 13 мая 2016 00:36
+3
Ох, как хочется подойти и плюнуть в их наглые мерзкие хари! Аж слюна выделятся стала.

А у меня стойкий рвотный эффект на эти рожи!
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№31 Пиллигрим 13 мая 2016 02:34
+10
Надо вот так их приветствовать... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№32 Алла.К 13 мая 2016 07:29
+2
Да не надо виселиц, просто хорошо бы дать всем этим "деятелям" по волчьему билету - осуществить запрет на профессию. Сразу бы угомонились бы паскуды! stalin
№33 А.Н. 13 мая 2016 13:54
0
в том-то и дело...не угомонятся никогда... это мистеры Смиты из Матрицы
№34 TEN 13 мая 2016 07:44
+7
Вы не слишком кровожадны?.. Не перестарались?..
Их стоит, конечно, не любить, но так-то уж зачем?..
Даже страшновато становится от такого энтузиазма, если он претворяться начнёт. Можно и самому под раздачу попасть по навету недоброжелателей.
Думала, начнётся хоть какой-то анализ многообразных высказываний и взглядов, но нет. Здесь почти все в едином порыве... Только либеряку на гиляку не орём.
Расскажу вам одну историю. Отец моей очень хорошей знакомой, Борисов Авенир Петрович, замечательный человек, учитель истории, проработавший потом почти всю жизнь сельским учителем и завучем в школе-интернат, знавший наизусть Евгения Онегина, просидел в лагере по навету коллеги по работе за изучение с детьми "Письма к съезду" Ленина 9 лет. Кстати, о нём есть упоминание в Архипелаге Солженицына... Но это к слову.
Был реабилитирован в лагере, после девяти лет отсидки из десяти. За него хлопотали всё время.
Не озлобился, не стал антисталинистом. Но и особым почитателем его не стал. Был непьщим человеком, но в день смерти Сталина купил бутылку водки и помянул вождя.
Говорил, что выжил только благодаря молитвам матери, которая молилась за него каждый день на коленях... Верующим стал в лагере, правда, не фанатичным. В церковь не ходил, не было их у нас в округе. Потом, когда открылась, уже не мог. Батюшка к нему приходил, когда он заболел сильно. Но лежачим не был ни дня. Умер на следующий день после причастия. Светлый был человек.
Оставил после себя тетрадку воспоминаний о детстве своём деревенском. Удивительная вещь.
Ещё интересный факт... Авенир Петрович говорил, что следующая война, которая у нас будет - это будет война с хохлами. Так и говорил, с хохлами... Насмотрелся там на бандеровцв. Все молча улыбались, всерьёз не воспринимали... А вот как получилось.
Светлая ему память.
Так что не надо больше так радикально. Это не шутки.
П.С. Напишите пожалуйста, если можно,как вставлять картинки в комментарии, у меня не получается... winked
№35 Пиллигрим 15 мая 2016 06:45
+1
Вот Вы сами и ответили... На Вашего деда написали донос... Здесь, писать ничего не надо!!! Факт измены Родине на лицо... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№36 TEN 15 мая 2016 22:36
+1
Вы невнимательно читали. Я вообще ничего не писала про своего деда...
А писала, что если следовать вашим советам, то и на любого можно написать, в том числе и на меня и на вас. Только, когда нас реабилитируют, то будет поздно пить боржоми, ведь Вы призываете не сажать, а вешать.
Читаете ли Вы комментарии полностью?..
У меня в конце комментария была просьба, если что... Поделитесь опытом! winked
№37 Пиллигрим 16 мая 2016 01:21
+1
Читаю... fellow
Я Вам расскажу историю из моего рода... Жили два троюродных брата. Они родились в 1923-1924-м годах. Началась война. Один брат был болен, но он рвался на фронт. А другой сидел на зоне... Тот, что рвался на фронт, все-таки туда попал. Попал в десант и участвовал в первой выброске десанта в тыл фашистов. Это был 1942 год. Он был в первой волне. Их почти всех расстреляли в воздухе. Он ползал несколько дней, израненный, по лесам. Пока его не нашли партизаны... Потом были госпиталя... В 1947 году у него родилась дочь. А в 1949 году его не стало...
А троюродный братец? Он спокойно сидел на зоне... Когда его спрашивали фронтовики, что если на зоне было так плохо, почему он не пошел в штрафбат? Он отвечал, что ему и на зоне было не плохо и он не дурак кормить окопных вшей...
Пришли 90-е... И он стал "жертвой репрессий"... Вот такая история.

Поэтому, я не верю основной массе "репрессированных"!!!

Пы. Сы. Родной брат другого моего деда, всю войну был во фронтовой разведке. В 1942-м году попал в плен под Сталинградом. Месяцев через 10 его освободили... Но никаких страшных НКВДшников не было!!! Ему дали винтовку и форму и загнали обратно в строй!!! Потому что воевать надо было!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 TEN 16 мая 2016 08:37
+1
А я Вам про массу и не пишу. Я про человека, который был реабилитирован в лагере, а не потом, после, т.е. он был не виноват вообще, но отсидел 9 лет.
А так, конечно, случаи бывают разные и люди разные. Только народ, не масса. Народ - это каждый из нас, нужно быть осторожным с призывами. А то Вы "...на гиляку" призываете. Ничего не напоминает?..
Больше поделиться опытом не прошу. Всего доброго.
№39 Пиллигрим 16 мая 2016 08:47
0
Я не призываю... Но предателей ненавижу и не люблю... За последние годы, повидал таких, которые и при фашистах бы неплохо устроились.... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 TEN 16 мая 2016 09:59
+1
Да кто ж любит их, предателей-то.
Да и при фашистах устраивались неплохо некоторые, наверное. Служили им верой-правдой. Сейчас и в героях ходят.
Только ведь у человека на лбу не написано, предатель он или нет. От одного не ожидаешь, вроде правильный такой, всех на баррикады зовёт, а дойдёт до дела - в кусты. Доносы ещё строчит.
А другой, власть ругает, недоволен вроде чем-то, а оказывается с ним и в разведку можно, не подведёт. Такое тоже бывает.
Я к тому, что жизнь штука сложная. Ненавидеть легче, чем любить, особенно, когда нам ничего не угрожает.
А любить ещё научиться надо, и самое трудное, соседа по лестничной площадке, который окурки всё время бросает, особенно когда ты полы там помыла... winked
А про Родину уж совсем молчу. Говорить можно всяко, а проверить только на деле.
И не дай нам, Господи это проверять, даже как сейчас на Украине.
№41 dracula 12 мая 2016 23:25
+13
В общем," я поэт,зовусь Незнайка, от меня вам балалайка". )) нынешняя оппозиция ни на что не годится,её надо собрать в Шереметьево и выслать обратно в Израиль,чтоб партнёры наши и коллеги порадовались))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Tatiana N. 12 мая 2016 23:34
+23
Такой междоусобчик либерастный.

Живут в России, как эмигранты на чужбине - местное население им чуждо, вот они и тусуются между собой, занимаясь критиканством всего и вся. Тем и живут.
№43 Пиллигрим 13 мая 2016 02:42
+16
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№44 АннаИ 13 мая 2016 00:42
+4
Да ладно,пусть беснуются,только это им и осталось,да и кому они,калеки моральные нужны или интересны.Так хоть междусобойчик устроят,да нас,болезные,повеселят,они же просто клоуны,которым в цирке не оказалось места,так они выползли,как тараканы и заполонили пространство.Без этих ушлепков было бы скучно,думаю,что народ,глядя на них,получил хорошую прививку от либерализма,и это неплохо.
№45 Пиллигрим 13 мая 2016 02:40
+4
А может лучше так? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№46 Манька Аблигация 12 мая 2016 23:26
+28
Люди, простите меня, ради Бога,...... но какие же они У Р О Д Ы.....
№47 putnik052 13 мая 2016 00:16
+8
Гниды avtomat
№48 scroller 13 мая 2016 06:42
+3
Жаль, что не казематные.
№49 meller 13 мая 2016 00:56
+1
А вот в какую из харь, с этого фото, вы ударили бы сперва?
№50 Alex_Kent 12 мая 2016 23:26
+6
Давненько не видел физиономию Сванидзе.
И вот, наконец, сподобилось. Появилась! diablo
К сожалению, не только на фото политикуса,
но и с пасквильным живьём на ТВ Россия-24.
№51 Пиллигрим 13 мая 2016 02:45
+11
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№52 luksus 12 мая 2016 23:26
+37
жидовня с уха мацы забыла, что делала с их народом фрау Кох в Бухенвальде? она из них шила абажуры... для дебилов история имеет тенденцию к повторению...
№53 Седой 13 мая 2016 00:03
+2
Я тоже удивляюсь! И не только с уха мацы, но и из куева тоже!
И не к повторению, мне кажется - а к окончательному приговору
№54 Миныч 13 мая 2016 09:08
+2
Никогда не заглядывал на Эхо. Зачем ? Измазаться их дерьмом ? Пугающая ненависть и вывернутое наизнанку сознание !
№55 Sovushka 12 мая 2016 23:29
+24
После прочтения статьи хочется пойти и принять душ. Как будто в говно вступила.
----------
№56 vvik 13 мая 2016 00:19
+17
...я не могу на ахеджакнутую пугачиху смотреть.
На орбакайте.жванецкого.весь их шобляк.
Прогнили и не заметили.
№57 А.Н. 12 мая 2016 23:29
+6
Когда ж познер-то загнется? dumaet Вздохну с облегчением, как после новодворской!
№58 GreySwan 12 мая 2016 23:30
+65
№59 Прометей 13 мая 2016 00:22
+9
И народ вновь начинает ощущать себя народом. А не самостийныйными хатоскрайниками на чемпионате урвать себе кусок побольше.
№60 olesia 13 мая 2016 02:02
+17
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№61 Spheroid 12 мая 2016 23:30
+22
Настоящая фамилия Дмитрия Быкова - Зильбертруд. Комментарии нужны? facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№62 Kalach 12 мая 2016 23:48
+34
Настоящая фамилия Дмитрия Быкова - Зильбертруд.

Путин заморил народ, -
В рот не лезет бутерброд.
Потому так тощ и худ
Наш писатель Зильбертруд. (не моё)

№63 Анна,дочь Генриха 13 мая 2016 01:28
+8
да и без фамилии всё ясно:родовые черты не замаскируешь...
№64 РэМэшник 13 мая 2016 17:57
0
dumaetНаверно индеец Патагонии. smile
№65 ANTIx45 13 мая 2016 01:40
+5
А этот Д.Быков, это не та ли жирная свинья, что каким то боком возникает на канале Ностальгия?
№66 ANTIx45 13 мая 2016 01:40
+4
О, блин, увидел ниже фото, да, это та самая жирная вонючая свинья ))
№67 ollgant 13 мая 2016 01:44
+2
Ne gelaet bytj evreem, predaet svoju naziju, svoj narod.Predatelj, takih nash narod ne ljubit. Dmitrij Ziljbertrud!
№68 Poceidon 12 мая 2016 23:33
+12
Просто ТВАРИ. Других слов нет.
№69 Семёнович 12 мая 2016 23:34
+9
куда деваться от этих ушлёпков? предлагаю от них избавится, всё равно покоя не дадут.
№70 Анна,дочь Генриха 13 мая 2016 01:29
+1
неззя:расслабимся,наличие сих личностей позволяет держать ум и тело в тонусе
№71 Svarog 12 мая 2016 23:36
+5
Всем им путь на запад и пусть эхо Москвы прославляет своего Гитлера, раз им не нравится празднование победы.
№72 Забугорин 12 мая 2016 23:44
+13
Только не дайте им уйти от наказания!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№73 Стержень 12 мая 2016 23:48
+9
Спасибо за информацию о врагах.

Нам нужно знать, что эти суки выдавливают из себя.
№74 Цыган 12 мая 2016 23:48
+8
Гнать нужно этих сволочей с земли Русской
№75 Алексей_18 12 мая 2016 23:54
+14
"Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою»." (с)

Есенин? Не, не слышали...
№76 Чака 13 мая 2016 01:36
+3
Или А. Зиновьев
После жуткого запоя я один бреду.
Мне волшебная картина грезится в бреду.
В вышине необозримой райские сады.
Херувимов, серафимов и святых ряды.
Они движутся беззвучно и как будто спят.
Переполненные счастьем от ушей до пят.
Им неведома изжога, рвота и понос.
Им неведома измена, подлость и донос.
Им неведома любимых холодность очей.
Им неведома тревога без надежд ночей.
- Не завидуй, - слышу голос, - потерпи чуть-чуть.
Сам отправишься за ними в долгий райский путь.
Я шепчу: «Спасибо, Боже, я, конечно, рад.
Но пошли, ежели можешь, меня лучше в ад».
- Вот чудак, - смеётся голос, - ты и так в аду.
Лучше ада, чем Россия, где тебе найду?!
Я в ответ: «Тогда не надо мне иных наград.
Пусть останется со мною мой российский ад».
№77 nester_58 12 мая 2016 23:54
+17
Лучше носить пилоту на голове, чем мороженную курицу в пелотке.
№78 shtrih-m 13 мая 2016 01:11
+2
А пилотка между ног?))) (Намёк на тех дур,забыл,как их там звать)
№79 Дочь Бориса 13 мая 2016 05:25
+2
звать их - НИКАК.
№80 газпопредоплате 12 мая 2016 23:57
+15
С этими ушлепищами все понятно: пасутся в резервации и исходят ядом. Печально, что наши законодатели не находят ни мужества, ни воли создать законодательную базу, которая позволяла за подобные глумления над символами нашей Победы, над людьми, которые чтут и саму Победу, и Победителей и символы, связанные с ними, закрывать на долгие годы в отдаленных резервациях, а не в комфортных офисах в центре столицы.

А все почему? А потому, как выразилась недавно одна недалекая во всех смыслах чиновница, мораль и нравственность - не субъекты законодательного регулирования. Если сказать понятнее и проще: срать они хотели на мораль и нравственность. И эти - страшнее шендеровичей-макаревичей. Потому что они творят аморальность и безнравственность от имени Закона.

Гореть им в аду этим мразям!
№81 vuko 13 мая 2016 00:00
+2
Либерасты просто недовольны пособием наследников холокоста, надо как в Германии, подсчёты уже ведутся https://www.sem40.ru/index.php?newsid=258344

\ газпопредоплате Печально, что наши законодатели не находят ни мужества, ни воли создать законодательную базу, которая позволяла за подобные глумления\
А законодатели из чьих будут?
№82 Семёнович 13 мая 2016 00:01
+2
куму с куева поздравил открыткой С Днём Победы!! в ответку эту хрень прислала................ пляяяя! куда катится мир? и что у них осталось от мозгов? ладно если бы... так дочь Советского офицера.
№83 vvik 13 мая 2016 01:24
+2
Оставьте ее.
ОНА ВАМ САМА НАЧНЕТ ОТКРЫТКИ ЧЕРЕХ ГОД СЛАТЬ!Если не повесится.С диагнозом- СВИДОМИЗМ!
№84 Владибобер 13 мая 2016 00:01
+2
...НОД - дави пятую колонну!...
№85 Sc0ffer 13 мая 2016 00:04
+5
"Какие отвратительные рожи!!!" (Джентльмены удачи)
№86 Рожденный в Союзе 13 мая 2016 00:19
+3
Да простите меня за несдержанность..но пора драть носы!
№87 Манька Аблигация 13 мая 2016 00:19
+9
ИМЯ у них у всех одно - использованные гондоны, которые нигде,никому и никогда не понадобятся......
№88 Brewney 13 мая 2016 00:26
+2
А кто это в очках на фотке справа,
не могу вспомнить - был, помню, депутатом в Думу с Барнаула...
Вспомнил - Рыжков. Он то тут по делу или за компанию?
№89 А.Н. 13 мая 2016 00:33
+15
Это Рыжков а вот про него "любимая" викепедия пишет:
"В декабре 2010 премьер-министр России Владимир Путин во время пресс-конференции так ответил на вопрос, чего на самом деле хотят Борис Немцов, Владимир Рыжков и Владимир Милов:
"Денег и власти, чего они ещё хотят?! В своё время они поураганили, в 90-х годах, утащили вместе с Березовскими и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы, о которых мы сегодня вспоминали, немало миллиардов. Их от кормушки оттащили, они поиздержались, хочется вернуться и пополнить свои карманы. Но я думаю, что если мы позволим им это сделать, они отдельными миллиардами уже не ограничатся, они всю Россию распродадут""
№90 Пиллигрим 13 мая 2016 02:53
+16
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№91 vvik 13 мая 2016 01:26
+1
по делу. Часто по ТВ шляется. Чубайничает.
№92 Satty 13 мая 2016 00:26
+6
Ох, не тех евреев фашисты в печках сжигали, ох, не тех! evrey
№93 masiyniya 13 мая 2016 00:27
+6
Эти рыла на мыло!
№94 Т.Новицкий 13 мая 2016 00:39
+3
Слушайте! А не внедрить ли на Законодательном уровне за вот такие "перлы" высылку не на сотый километр, а за пределы России и пусть исходят желчью или диареей, ну, это кто на что горазд, где то в ближнем или дальнем зарубежье. И посмотрите, что через парочку недель эта шелупонь запоет совсем другие "романсы".
№95 voviks 13 мая 2016 01:03
+2
Ну в принципе Израиль их принимает автоматом, так что наверно можно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№96 Иосиф Виссарионович 13 мая 2016 00:51
+4
Вот для этих подонков и должны быть реставрированы лагеря.
№97 duvaleri 13 мая 2016 05:20
+2
Не надо из них героев делать! Пусть на виду будут.
№98 Иосиф Виссарионович 14 мая 2016 06:43
+1
Вы о чём? Каких героев?! Какие герои получились из Тухачевского и его сподвижников, например, или прочей "ленинско-троцкой" гвардии? Всего навсего нельзя искажать и скрывать правду.
№99 Казбек_Алиев 13 мая 2016 00:55
+3
Каски оденем, когда такую сволоту ты, Макар, под требунал будем вести.
№100 Сметанникова 13 мая 2016 00:57
+4
Меня вся эта писанина даже не возмущает. Противно...
№101 valor 13 мая 2016 00:58
+2
Пятая колонна племя иуд от успехов России брань ведется из уст

но мы выстоим стоя и пойдем воевать рушить станем врагов за родину мать

пусть знают подонки им Россию не взять,и провалится план Хьюстона,велика наша Рать,и массонов сотрет с лица земли наш Господь,будет битва идти не на жизнь а за кровь
№102 da_vince_cat 13 мая 2016 01:00
+3
Уроды дефективные! Это же надо так ненавидеть Россию и русский народ! Выгнать уродов из страны, лишить гражданства и запретить въезд! А Макар - вообще скотина! Как его от ненависти с бизнесом в Крыму несросты начались при российской власти.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№103 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 мая 2016 01:24
+4
Ну если ВВП - волк, то они, скорее всего, шакалы.
№104 Оксана 13 мая 2016 01:55
+4
Волк - санитар леса, пора бы уже этой падалью заняться..
№105 vvik 13 мая 2016 01:35
+2
Вспомнился концерт пугачевой в Запорожье. Во времена Кузьмина они часто бывали в Днепре и Запорожье
Пьяные оргии в "Запорожской Сечи"/ресторан/ Разборки в Ленинском РОВД!
ТАК ИМ ,БЕДНЫМ,ПЛОХО ЖИЛОСЬ ПРИ СОЮЗЕ!
ФУ! ВОНЮЧКИ!
№106 ANTIx45 13 мая 2016 01:41
+3
А на жидовскую шевелюру макакиревича разве налезет пилотка? От то то оно от зависти и бздит.
№107 da_vince_cat 13 мая 2016 01:53
+9
Поверьте, если я буду одевать, то налезет по самые лопатки winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№108 mab3162 13 мая 2016 01:51
+3
Либерал означает предатель. Дмитрий Быков предал своих предков по фамилии Зильбертруд ради того, чтобы быть рукопожатым или хотя бы воспринятым в максимально широкой аудитории. Если ради этого он пошел на отказ от фамилии предков - значит, действительно нету ничего святого, ради красного словца не пожалеет ни мать, ни отца!
№109 zunamy 13 мая 2016 01:56
0
Цитата: Сергей_Бармалеев
Ничего страшного. Пусть эти неденоски на дерьмо исходятся. Нам еще предстоит нашу землю удобрять, для повышения урожайности. Да и для того чтоб не заболеть серьезной болезнью нам иногда делают прививки. Вот и пусть работают как вакцина...

Вот именно,пусть бесы на гумно изойдут!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№110 Властимир 13 мая 2016 05:13
0
Цитата: HumanBody
Пусть меня после этого арестуют и оштрафуют, но я это сделаю. А самке достанется плевок и чай в декольте...

Никто НЕ оштрафует, ни арестует: просто скажут - СПАСИБО!!! (Проверено...)
№111 Джульетка 13 мая 2016 07:25
+5
Слушайте, как они зае заколебали со своим "путинским большинством"! diablo
У МЕНЯ ЕСТЬ РОДИНА, я её люблю, и мне нравится, как для неё работает нынешний Президент!!!
Придурки озабоченные...
----------
Я - из Тольятти!
№112 Ник уволен 13 мая 2016 07:38
+1
А почему должно быть либеральное большинство? Они были бы очень рады этому, и даже хвалили бы за это.
№113 TEN 13 мая 2016 08:20
0
"…В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм… " - Достоевский
Ничего не меняется, и никогда они не будут в России большинством.
№114 Кравчий 13 мая 2016 08:09
+6
В том, что Поклонская шла в рядах «Бессмертного полка» с иконой царя-страстотерпца, не было с ее стороны намеренного политического жеста. «Гражданский крестный ход», как уже называют «Бессмертный полк», объединяет всех людей, желающих почтить память своих предков и, шире, русских воинов. Да, в Великой Отечественной войне – но почему нельзя принести и портреты участников других войн?

То, что в руках у Поклонской была икона, а не портрет, вообще переводит разговор в другую плоскость – мы будем в православной стране запрещать людям идти с иконами? Но даже если воспринимать икону так, как это делают неверующие – как портрет – неужели последнему императору нет места в строю «Бессмертного полка»?

Был ли Николай Александрович русским воином? Конечно – как главнокомандующий и полковник русской армии, как человек, отдавший почти три года своей жизни той первой войне с немцами. Об этом вообще не стоило бы говорить, если бы не та удивительная реакция, которая последовала на появление Поклонской с иконой царственного страстотерпца.

В чем только ее не обвинили – от протаскивания власовщины до унижения ветеранов, от антикоммунизма до желания подменить красную Победу белой. Тут же обнаружился и монархический заговор – как минимум Поклонской, а как максимум и самого Путина: нам на шею хотят повесить помещиков и аристократию, отнять последние из оставшихся социальных завоеваний коммунистической эпохи. Потоки грязи были вылиты на Николая Второго – тут весь набор от «кровавого» до «слабака» и «предателя».

Дело, конечно, очень серьезное – за десять месяцев до столетнего юбилея русской катастрофы мы увидели зримые контуры общественного раскола. Катастрофой, напомню было 2 (15) марта 1917 года, а вовсе не «октябрьская революция» – потому что именно вынужденное отречение императора-главнокомандующего открыло ящик Пандоры, начав самую страшную в русской истории смуту.
№115 TEN 13 мая 2016 08:33
+1
Подписываюсь под каждым вашим словом, ибо самой так хорошо не сформулировать.
Очень рада, что это мнение прозвучало.
Я тоже в шоке от того обсуждения, и от той ярости, с которой набросились на настоящего патриота России, выразившего свою гражданскую позицию.
Её обвинили ещё и в том, что теперь "либералы" потащат портреты Немцова и прочих подобных в Бессмертный полк.
Ничего они не потащат, не встанут они в него...
№116 Кравчий 13 мая 2016 11:03
0
Я уже дискутировал по этому поводу с нашими записными патриотами. И наслушался в свой адрес всякого. Их беда, не вина, беда, в том, что они, как правило не знают родной истории и живут мифами. Для них история России это как у Жванецкого о нотах: тут играем, а тут рыбу заворачивали...
№117 TEN 13 мая 2016 11:11
0
Да и я на эти грабли наступила... winked
Обидно, что они не понимают, что именно они тем самым раскалывают и сам Бессмертный полк, думая, что тот, кто встал в него не так, как им хотелось, уже не патриот...
№118 Кравчий 13 мая 2016 11:18
0
Соглашусь с вами! Я вот о чем подумал: БМ родился в народной гуще, Он проходит опред этапы своего развития. Сейчас Он развивается арифметически, т.е. все больше людей присоединяется, все больше территорий и стран. А дальше что? Вот все население РФ выйдет, Бог даст, вот во всех странах мира выйдут наши со-отечественники, а дальше что? Тупик? Или другое качество? Вот об этом наши всевдо-патриоты даже и не думают. А мы с вами должны...
№119 TEN 13 мая 2016 11:24
+1
Он ведь действительно бессмертный, потому что в одном ряду с живыми стоят, те, кто воевал, и кто жизнь свою отдал за Отечество.
В этом большая сила, в этом и надежда, думаю...
Вырулим. winked
№120 Кравчий 13 мая 2016 11:28
+1
И никак иначе!
№121 С-300 13 мая 2016 08:27
+3
Российские либерасты вызывают чувство омерзения. И как бы они не пыжились, кроме презрения они от народа ничего не получат.
№122 антисемит 13 мая 2016 09:22
0
жыдовские морды , суки пархатые , их Советский народ из конц лагерей вытаскивал а они его же и ненавидят за это
№123 Случайно зашла 13 мая 2016 09:37
+1
Радует, что среди этих либералов, поливающих наши святыни грязью, нет русских. Простите меня, но это даже не евреи, это те, кого Киселев назвал "жидва". Ну а от жидвы никто иного и не ждёт. Они ненавидят русских, но уверена, что они очень любят Россию - ведь для них это очень дорогой товар!
№124 Кравчий 13 мая 2016 11:04
+1
Увы, случайная вы наша, их там есть и не мало! Так же, как много патриотов России из числа граждан России еврейской национальности
№125 Случайно зашла 13 мая 2016 11:33
0
Мне к Вам тоже обращаться "кравчий вы наш"?
№126 Кравчий 13 мая 2016 11:35
+1
Да на здоровье!Лишь бы по делу.
№127 Александр Гор 13 мая 2016 16:46
0
Радует, что среди этих либералов, поливающих наши святыни грязью, нет русских.///
///Не радуйтесь - есть, к сожалению! И рыжков, и киселев (женя), и другие иуды, хотя их, конечно, среди основной массы жидов меньшинство. Что не оправдывает иуд!
№128 uho_moishi 13 мая 2016 09:45
0
Каждому из этих гнид надо плюнуть прямо в лицо, и растереть.
№129 konkar 13 мая 2016 10:03
+2
Ну что вы все на них так накинулись, их, убогих, жалеть надо: на их протестные акции выходят несколько сотен, а на марш "Бессмертный полк" - миллионы. Конечно, им обидно, но что делать, нет у нас для них другого народа.
№130 Согласный 13 мая 2016 10:06
+1
А у меня тоже такой вопрос почему они не в касках (я имею ввиду тех девушек которых он встретил)? А приказали бы и каски надели biggrin
Вот что обидно.
Ну минусуйте меня.
№131 onia 13 мая 2016 12:54
0
почему они не в касках

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76197-eto-ne-ih-prazdnik.html
Politikus.ru

Потому, что и у них, и у тех, кто отдаёт "приказы", есть ум, чувство меры и такта, в отличии от тех, кто задаёт подобные вопросы.
№132 simeon241 13 мая 2016 13:07
0
Если весь "цивилизованный" и "демократичный" Запад считает,что в России тоталитарный режим,то и Путину надо поступить как диктатору,то-есть погрузить все эту мразь на корабль,вывести в открытое море и открыть кингстоны!!
№133 shsa 13 мая 2016 17:58
0
...мне очень хочется познакомиться ... с ЭТИМИ ... "ребятами"...
Они не просчитывают свои подворотни и подъезды...
№134 Serge.fr 13 мая 2016 21:04
0
Предлагаю вернуть старое доброе понятие "Враг народа" и поступать с ними как раньше, по-простому. А то отожрали рожи за чужой счет и еще и гадят там где их сволочей выкормили.
К стенке!