Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11536 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Бизнес на Путине

Опрос: Как вы относитсь к «бизнесу на Путине»?
Вполне хорошо, мне нравится
«Бизнес на Путине» недопустим
Всего проголосовало: 556
Бизнес на Путине

От футболок до парфюма, от чашек до колец, от магнитиков до ресторанного бизнеса – где в следующий раз «засветится» лицо Владимира Путина?

Да хоть тысячу раз перерисовывайте эскизы своего собственного уникального логотипа, привлекайте орды дизайнеров, толпы пиарщиков, а результат все равно будет хуже! Хуже, чем просто взять и сделать «лицом фирмы» самое узнаваемое лицо русского человека во всем мире, лицо Владимира Путина. Законность такой рекламы весьма относительна, но это не становится помехой для предприимчивых людей. Сами подумайте, авторитет и известность российского лидера день ото дня возрастает, а значит и число потенциальных потребителей «президентского бренда» становится больше.

Впрочем, ВВП не создает ощущение человека, который недоволен этим обстоятельством. Его пиар кампания работает автономно, не требуя никаких усилий на этом поприще, зато позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно – благополучие страны. Так что пока Президент РФ крепко держится занятых позиций, стартапы с его персональной символикой все плотнее и объемнее будут входить на рынок услуг и товаров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 скептик 17 мая 2016 00:47
+13
Самое главное, что никакого "культа личности". Обама был бы рад такой популярности, нр увы... он просто НОЛЬ!
№2 mab3162 17 мая 2016 01:41
+11
Владимир Владимирович стоит НАД ЭТИМ в силу своей квалификации. Его учили распознавать неискренность, а любое лизоблюдство, подхалимаж и т.п., из которых составляется культ личности, предполагает изрядную неискренность и ложь.
№3 Волчара Питерский 17 мая 2016 08:42
+4
Ну,насчёт популярности я бы поспорил!

№4 Волчара Питерский 17 мая 2016 08:43
0
№5 Питерский 17 мая 2016 00:51
+15
Впрочем, ВВП не создает ощущение человека, который недоволен этим обстоятельством.

Путин над этим. Ему это не интересно. Всё это не в его весовой категории.
№6 dok123 17 мая 2016 00:55
+6
Всему надо знать меру...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№7 commandante 4e 17 мая 2016 00:58
+9
Спрос рождает предложение. ВВП - лицо страны. Кто-нибудь оспорит?
№8 Анна,дочь Генриха 17 мая 2016 13:21
0
и как здорово,что это лицо близко не стояло с ЕБН(в плане лица)и Петро Украинским
№9 dok123 17 мая 2016 01:06
+4
Цитата: commandante 4e
Спрос рождает предложение. ВВП - лицо страны. Кто-нибудь оспорит?


Нет, не оспорит. Но, как я уже сказал, всему надо знать меру. В противном случае, это может дойти до абсурда и иметь обратный эффект.
Одно дело футболки с портретом, другое чехлы на айфоны. Антиимеждмейкеры могут чего и похлеще придумать...
Контроль должен быть.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№10 Я самая 17 мая 2016 01:11
+2
Переношу свой коменатарий про реальность нашей жизни. Я конечно за Путина нет такого лидера в других странах, как у нас в РОССИИ, да пусть носят на здоровье, но есть проблемы в внутри страны, не буду все писать просто скопирую коммент, а вот и мой коментарий, мой крик души.

Я согласна с Вами. Нам, чтобы выжить приходиться работать, как ломовая лошадь на своем участке для обеспечения своей семьи необходимыми продуктами. Но нет у меня этого участка и вообще я пенсионер, получаю крохи от государства. Закупаю продукты на неделю на рынке и вижу такую статистику, что в среднем некоторые продукты повышаются на на 5-7 рублей за неделю <карл>. Блин и как нам пенсионерам выжить если, мы еще содержим младшую дочь и платим за ее обучение, а она к стати не плохой музыкант и ей предлагали бесплатное обучение в других странах, но наше элитное заведение, не буду называть его здесь, постоянно замедляло подготовку документов для перевода, понятно по какой причине или теряют музыканта или деньги или все вместе взятое, но на бесплатное обучение якобы перевести может, но постоянно с намеками, что якобы заплатить должны за это. И что происходит сейчас в нашей стране, внешняя политика на ура, Путин молодец, а внутри крах полнейший, народ нищаят, олигархи опять некоторые богатеют, правительство принимает какие-то неадекватные решения, почти, как в девяностые, только более извращенный и скрытый вид. Почему Путин не имеет влияния на на наше правительство, почему решения Путина не исполняются из года в год, почему опять назначает Кудрина по выходу из выхода, да потому что выдвигался ими и договор у них вы не трогаете меня, а я не трогаю вас. Вот и получается система под олигархами, отдельные личности под пиндосами, а в общем полное разрушение России, а мы простые люди быдло, а связи с последними предложениями о сокращении зарплаты бюджетникам и пенсии, я считаю полное вредительство нашего правительства, это геноцид. А почему бы вместо этого не повысить налоги для богатеньньких, но зачем лучше убрать лишних в этом мире, тех которые были учителями, врачами или отдовали свой долг родине и сидят сейчас на пенсии. Самое страшное те кто отдали свой долг и стали инвалидами, так они вообще никому не нужны, спасибо тем общественным организациям, которые помогают, а те деньги которые платят за инвалидность, это смешно. Не нужны мы стране, Извините ура патриоты, но в нашей стране стало все труднее жить, мне с каждым разом все труднее и труднее, дебет с кредитом нисходится и за обучение 250 тыс в год заплати, Впрок уже на парапеть идти с протянутой рукой, вот такая она жизнь

Источник: https://politikus.ru/articles/76457-pochemu-russkie-prinimayut-realnost-spokoyno.html
Politikus.ru
№11 mab3162 17 мая 2016 01:50
0
Сочувствую, конечно, но 250 тысяч это учиться именно там, а где-то может быть и дешевле. И кто виноват, что участка нет? Сами не подумали, понадеялись на государство по советской привычке, а оно поменялось, теперь надежда только на себя. Грустно это, но многим приходится по одежке протягивать ножки. Вот я хотел бы ездить на дачу на новом автомобиле с кондиционером, но не по карману, поэтому приходится ремонтировать и латать старенький УАЗик 2001 года и ездить, замерзая зимой и обливаясь потом летом, слушая вместо музыки по радио, где что стучит или скрипит - значит скоро сломается.
№12 Я самая 17 мая 2016 02:34
0
Да нет участок есть, но засеян травкой, как в лучших домах лондона, аж целых 17 соток в центре города, но если я его разработаю мне придется привлекать рабочую силу, которой надо платить, потому что муж инвалид, а я сама только так по мелочи, салатик, травки пряные, клубничка, цветочки, борьба с сорняками на газоне. Нет у меня времени заниматься участком, прошли уже те времена, сейчас все внимание на восстановление мужа
№13 Андрейка 17 мая 2016 09:44
0
Если участок давно - почему там ещё не сад? Или 10 лет назад Вы думали, что стареть не будете?

Если музыкант неплохой, да ещё участвовала и выигрывала в конкурсах, выше городского - её возьмут почти в любом заведении страны. Бесплатно.
№14 papazol 17 мая 2016 01:14
+1
По-моему в сегодняшнем мире от этого никуда не дается, всё монетизируется, наверняка даже ультралибералы сами штампуют и продают - ничего личного просто бизнес, денги не пахнут – это их главные лозунги.)ИМХО.
№15 dok123 17 мая 2016 01:21
+4
Либеральное правительство пошло в атаку, создавая напряженную социальную обстановку в стране, в канун выборов Президента, факт...
Видимо, не все так просто и у Президента не так много рычагов влияния на правительство. Приходится лавировать и играть тонкую партию; в этом логове предателей. Необдуманным ходом можно разрушить все и погрузить страну в хаос.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№16 alexSevernyFlot 17 мая 2016 01:27
+2
Если Путин разрешает, тогда - да.
Не как Президент, а как человек. Как человек по имени Путин Владимир Владимирович.
Именно как человеку ему и решать. Ему.
№17 dade_lu 17 мая 2016 01:47
+1
Прошу неравнодушных подписать петицию за увольнение французкой ведущей Евровидения, которая во время трансляции допускала пошлые шуточки про Россию и Путина , насчет оргазмов Путина, гулага и тд. Найти можно на сайте avaaz по запросу Cha?ne publique A2: Licenciement imm?diat de Marianne JAMES de la cha?ne publique A2. Понимаю, что это впустую, но надо выражать свой протест против хамства и русофобии.
№18 dade_lu 17 мая 2016 01:50
0
Поправка -
Chaine publique 2 Licenciement immediat de Marianne JAMES de la chaine publique A2
№19 Uzh0sss 17 мая 2016 02:32
+5
Всему должны быть разумные пределы. Я не против футболок с изображением нашего лидера, но лепить портреты абы куда, лишь бы "пипл схавал"... Это - перебор. В условиях рынка свою позицию по данному вопросу можно (как гражданину, нравится\не нравится) решить через кошелёк. Не купил кич, уже подумают, лепить или как.
Голосовалку решил не голосовать, поскольку вопросы, на мой взгляд, поставлены уж шибко категорично.
№20 Zoom 17 мая 2016 03:05
+1
Прочитал про бедного пенсионера у которого ни дачи , ни денег и вообще все плохо и от этого разруха в стране и тут же ответ ( или рецепт ) - все либералы и олигархи , одних повесить у других отобрать и вспомнился старый анекдот .
Встречается декабрист с революционером ( на том свете конечно )
И декабрист спрашивает
- Ну и чего вы хотели от революции
- А мы хотели , что бы все были бедные и равны . А вы ?
- А мы хотели , что бы все были богатые.

Выход на пенсию , еще не обозначает , что Вас должны содержать , ну и за одно всех ваших родственников , которые пользуются Вашей пенсией. За последнее время жить стало сложнее . растут цены , растут коммунальные платежи .
Но позвольте , страна поднимается из разрухи , для восстановления нужны огромные деньги или как?- страна отдельно-Вы отдельно в первом ряду и что бы попкорн и все было видно.
За будущее нужно платить . И если Вы уже по возрасту или состоянию здоровья делать для страны ничего не можете , то хоть не бубните .
Насчет олигархов.
В России ( дореволюционной ) все промышленники , купцы и вообще- богатые люди занимались благотворительностью . Строили жилье , школы и больницы для своих работников . И все было просто - та часть денег , которая шла на эти нужды не облагалась налогом и это было выгодно и государству и тем , кто эти деньги давал.
Простой механизм налогообложения направлял деньги в нужное русло.
А потом пришли большевики и просто разграбили страну. И с тех пор денег постоянно не хватает .
В лихие 90-е часть номенклатуры и их родственники прихватили все , что могли . Те , что поглупее кинулись за бугром покупать недвижимость , те , что поумнее вложили деньги в недвижимость в России . Вот эта недвижимость и работает на страну . Это и рабочие места , и товар и продукты питания , и оборонка то же.
Ну хорошо - отберем завод , фабрику , поле и что дальше ? Кто будет строить , выращивать урожай , создавать что то новое ? Вы ? Так Вы уже на пенсии и кроме как потрындеть ничего не можете . Взять кого то со стороны назначить - так ему будет наплевать на дело , его только зарплата интересует. Да и было это уже и провалилось с треском .
№21 Я самая 17 мая 2016 03:25
+2
Да нет не трындю я, и вообще я пионсинер, который еще востребован, потому что таких специалистов наше государство уже не делает, я вообщем-то про мужа, который прикован к постели, что жить стало труднее. -"Вы говорите, что За будущее нужно платить . И если Вы уже по возрасту или состоянию здоровья делать для страны ничего не можете , то хоть не бубните - то, что в стране происходит бардак,"- а вы то сами, что делаете, похоже вы из тех на фиг нам старики и дети, и инвалиды, а сами то что-то делаете кроме своих анализов исторических данных. А кто должен говорить, мы это будущее строили всей страной, а ваше поколение его продает по частям и вы нам затыкаете рот, что вы делаете, для того чтобы мои внуки жили в нормальной и процветающей стране
№22 Zoom 17 мая 2016 09:02
0
По возрасту я все таки его строил - наше будущее . Да и никто Вам рот не затыкает и делаю и делал все , что бы мои внуки и правнуки жили лучше чем мы . И не занимаюсь я анализом исторических данных- оно мне надо?
А бардак происходит постоянно - вернее это уже состояние , когда мы живем в вечном бардаке.
А я из тех у кого пенсия девальвировалась в шесть раз за счет курсов к доллару , у кого кроме всего этого забирают еще 15% и думают как бы еще чего то откусить. И поэтому мне приходится еще и еще работать , что бы как то выжить и помочь и детям и внукам . И тем ни менее я не виню всех вокруг - если бы это помогало- а просто вкалываю , как делал это всегда, если хотел жить лучше.
№23 Тануки 17 мая 2016 05:32
+2
Цитата: Zoom
Прочитал про бедного пенсионера у которого ни дачи , ни денег и вообще все плохо и от этого разруха в стране и тут же ответ ( или рецепт ) - все либералы и олигархи , одних повесить у других отобрать и вспомнился старый анекдот .
Встречается декабрист с революционером ( на том свете конечно )
И декабрист спрашивает
- Ну и чего вы хотели от революции
- А мы хотели , что бы все были бедные и равны . А вы ?
- А мы хотели , что бы все были богатые.

Выход на пенсию , еще не обозначает , что Вас должны содержать , ну и за одно всех ваших родственников , которые пользуются Вашей пенсией. За последнее время жить стало сложнее . растут цены , растут коммунальные платежи .
Но позвольте , страна поднимается из разрухи , для восстановления нужны огромные деньги или как?- страна отдельно-Вы отдельно в первом ряду и что бы попкорн и все было видно.
За будущее нужно платить . И если Вы уже по возрасту или состоянию здоровья делать для страны ничего не можете , то хоть не бубните .
Насчет олигархов.
В России ( дореволюционной ) все промышленники , купцы и вообще- богатые люди занимались благотворительностью . Строили жилье , школы и больницы для своих работников . И все было просто - та часть денег , которая шла на эти нужды не облагалась налогом и это было выгодно и государству и тем , кто эти деньги давал.
Простой механизм налогообложения направлял деньги в нужное русло.
А потом пришли большевики и просто разграбили страну. И с тех пор денег постоянно не хватает .
В лихие 90-е часть номенклатуры и их родственники прихватили все , что могли . Те , что поглупее кинулись за бугром покупать недвижимость , те , что поумнее вложили деньги в недвижимость в России . Вот эта недвижимость и работает на страну . Это и рабочие места , и товар и продукты питания , и оборонка то же.
Ну хорошо - отберем завод , фабрику , поле и что дальше ? Кто будет строить , выращивать урожай , создавать что то новое ? Вы ? Так Вы уже на пенсии и кроме как потрындеть ничего не можете . Взять кого то со стороны назначить - так ему будет наплевать на дело , его только зарплата интересует. Да и было это уже и провалилось с треском .


Анекдотец фуфельный и не отражает действительности. Декабристы сами не знали толком чего хотели. Вспомните лозунг, под которым они шли к власти, и осознайте что отдавший приказ влупить по декабристам картечью был человеком добрым, и спас Россию от большой крови.

Далее... Это из какой разрухи страна восстанавливается, я стесняюсь спросить? По России прокатилась разрушительная война, а я и не заметил?
Наше правительство умеет только отнимать и делить, а вот прибавлять и умножать не хочет. Не выгодно это.

Запомните: ничего путёвого во внутренней политике РФ не будет до тех пор, пока не отменят мораторий на смертную казнь, не вернут в УК санкцию КОНФИСКАЦИЯ, не введут прогрессивный налог, и не сделают зарплату депутатов-министров равной МРОТу.
№24 Zoom 17 мая 2016 09:14
+1
Спасибо царю - батюшке , что спас Россию

А Вы не стесняйтесь . Спрашивайте . Разруха ( как говорил пф. Преображенский в головах ) Так вот , после знаменитой Экономической помощи советами западных специалистов ( 1990-1993 гг) от большей части промышленности остались только руины . Перечислять исчезнувшие отрасли или не надо ? И вот это отнимать и делить - это отголоски Великого Западного Экономического чуда . Хотите узнать , что бы было с Россией - посмотрите на Венгрию , Болгарию , Чехию

Ну а по третьему пункту я с Вами почти согласен . Кроме ввести прогрессивный налог важен механизм жесткого наказания за неуплату ЛЮБОГО налога
№25 Андрейка 17 мая 2016 10:30
0
Цитата: Тануки
Анекдотец фуфельный и не отражает действительности. Декабристы сами не знали толком чего хотели.
Да что Вы говорите?!
Цитата: Цели "заговорщиков":
Учреждение временного правительства, отмена крепостного права, равенство всех перед законом, демократические свободы (прессы, исповеди, труда), введение суда присяжных, введение обязательной военной службы для всех сословий, выборность чиновников, отмена подушной подати и смена формы правления на конституционную монархию или республику.
Достойно? На тот момент прогрессивно!
Другое дело, что групп было несколько и они не пришли к консолидации, за что и поплатились.

Цитата: Тануки
Это из какой разрухи страна восстанавливается, я стесняюсь спросить?
По последним данным - по мировоззренческим и финансовым фронтам мы практически проиграли, было. Не факт, что выстоим далее. Посмотрите на Укруину - ещё чуток и не останется флага (флаг победителя там уже на равных с суверенным)! Это Вами не замечено? В какой стране Вы живёте?

Цитата: Тануки
Запомните: ничего путёвого во внутренней политике РФ не будет до тех пор, пока не отменят мораторий на смертную казнь, не вернут в УК санкцию КОНФИСКАЦИЯ, не введут прогрессивный налог, и не сделают зарплату депутатов-министров равной МРОТу
В Чёрном Дельфине, насколько я знаю, редкая птица живёт более 6 лет.
По конфискации, на сумму, не менее ущерба + потерянная выгода - согласен.
Прогрессивный налог - бред сивой кобылы!
А вот начисление страховой премии по полису медицинского страхования в зависимости от условий труда, состояния здоровья, вредных привычек и хобби - да.
Равной МРОТу - бред, но вот привязать к нему - вполне возможно.
№26 СОВА2 17 мая 2016 06:08
+1
Если заглянуть в прошлое..........Отлично наша образовательная система готовила людей к работе в контразведке, и надо отдать должное преподавателям и людям,которые находились рядом с ВВП и помогли создать человека,с гордостью представляющего лицо нашей Родины. putin
№27 Бийчанин 17 мая 2016 07:05
-1
Думаю у ВВП власти мало, ну не спроста он водится с тварями типо Кудрина и Табуреткина, не говоря уже о Чубайса.
№28 Пролетарий Коба 17 мая 2016 07:14
0
да вы гоните!!!!!!! facepalm с отрывом в 1/4 люди за,т е считай,половина против!Путин самый популярный человек в России,да и в "мире" вниманием не обделён fellow вот в Мексике все тащатся от El-Chapo-самого влиятельного наследника наркокартеля "Синалоа",и у них такой же бизнес от кружечек-маечек и прочей хне.чем больше такого покупается -тем больше пиарится/или нет конкретный человек,другое дело кто все это печатает и делает evrey но как умеем ,так и делаем biggrinя за,хоть на Путине дайте басоте заработать russian
№29 dok123 17 мая 2016 08:12
0
Цитата: Zoom

Выход на пенсию , еще не обозначает , что Вас должны содержать


Ахренеть рассуждения!!!
Вы, часом, не из правительства РФ?! А может вы в Думе депутатите!?
Судя по Вашим либеральным высказываниям, это так...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№30 Zoom 17 мая 2016 09:21
0
Это чисто субъективное - личный опыт так сказать feel
Или Вы считаете размер пенсии нормальным содержанием ? - так , подачка , что бы коммуналку оплатить .
№31 dok123 17 мая 2016 08:15
0
Тануки, прошу прощения, по АшЫбке минуснул.
С вами полностью согласен.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№32 Тануки 17 мая 2016 09:41
0
Цитата: Zoom
Спасибо царю - батюшке , что спас Россию

А Вы не стесняйтесь . Спрашивайте . Разруха ( как говорил пф. Преображенский в головах ) Так вот , после знаменитой Экономической помощи советами западных специалистов ( 1990-1993 гг) от большей части промышленности остались только руины . Перечислять исчезнувшие отрасли или не надо ? И вот это отнимать и делить - это отголоски Великого Западного Экономического чуда . Хотите узнать , что бы было с Россией - посмотрите на Венгрию , Болгарию , Чехию

Ну а по третьему пункту я с Вами почти согласен . Кроме ввести прогрессивный налог важен механизм жесткого наказания за неуплату ЛЮБОГО налога


Именно так! Спас Россию. Декабристы меж собой не могли определиться, чего они хотят. Одним республику давай, другим конституционную монархию... А девиз был ПЕРВЫЙ НОЖ НА БОЯР И ВЕЛЬМОЖ, ВТОРОЙ НОЖ НА ПОПОВ И СВЯТОШ, И, МОЛИТВУ ТВОРЯ, ТРЕТИЙ НОЖ НА ЦАРЯ. Представляете, что было бы, дорвись они до власти? Всю Россию кровью залили бы. Что чуть позже большевики с успехом доказали.

За производство... Согласен, развалили. А что сделано, чтобы восстановить? Много лет назад, когда остро встала проблема с парковочными местами во дворах, читал интервью с одним изобретателем. Чел изобрёл многоуровневую компактную парковку для дворов. И сетовал, что есть много желающих её купить, но никто не хочет производить, хотя он готов предоставить уже готовую тех.документацию. Так почему правительство вваливает валюту в какие-то амерские ценные бумаги, вместо того, чтобы оснастить на эти деньги оборудованием какие-нибудь заброшенные цеха и наладить производство изделия, которое охотно готовы покупать??? Это в перспективе доход, рабочие места, налоговые поступления. И это только пример. Возможностей множество. Почему не используют??? Потому что разруха не в головах людей, которые хотят нормально жить, растить детей, ухаживать за родственниками, разруха в голове правительства.
№33 Antares5 17 мая 2016 13:35
0
Это был гвардейский мятеж. Во всех переворотах до этого гвардия (читай аристократия) принимала главное участие. Кого она поддерживала тот и становился монархом. И главное что хотела аристократия от этого мятежа, это преференций для себя. Так что это была буржуазная революция (мятеж), как и в феврале 17г.
№34 Zoom 17 мая 2016 15:10
0
По поводу ="чел изобрел и есть много желающих купить "
Ко мне на фирму забредало очень много таких изобретателей . Очень умные , творческие люди , умеют работать и головой и руками но ..... они очень и очень далеки от реальной жизни .
Что бы наладить СЕРИЙНЫЙ выпуск ( чем меньше серия , тем дороже удовольствие ) чего либо - будь то многоуровневый гараж или выключатель для экономии электроэнергии нужно первое - определить спрос на изделие - РЕАЛЬНЫЙ ,а не со слов изобретателя . Это делается очень просто . Листовка с описанием , рисунком или фотографией раздается прохожим с просьбой ответить на простой вопрос - кто купит ЭТО и по какой цене. Тут изобретателей ждет полное и первое разочарование - оказывается его изделие хотят купить очень мало людей . Второе разочарование - это техническая документация на изделие - те чертежи , что составляют изобретатели годятся разве что для домашнего изготовления. Вариант собрал , а потом по месту сделал отверстие вообще не проходят. Нужен технолог , причем знающий оборудование , на котором будут изготовлять изделие. Придется кое что докупить , изготовить оснастку , обучить рабочих . На это нужны деньги и время . Пока команда закупает материалы и все остальное , запускаем рекламу изделия , ищем продавцов .... в общем готовим к продаже такой нужной в хозяйстве вещи. Я еще не упомянул такие необходимые действия , как поиск прототипа - я не могу выпускать то , что запатентовано без разрешения , создание сервисного сопровождения изделия , санитарную , противопожарную инспекции и ....
Вы можете сказать , что я слишком все усложнил , другие как то работают . Вот именно как то, "украл" прототип , выпустил десяток изделий , заменив материалы и технологию на дешевое и не соответствующее и исчез. А потом потребитель , т.е. Вы , костерите и изделие и изготовителя за халтуру за качество ... Вот поэтому вещи линяют , электроприборы могут просто загореться , не говоря уже о чудовищном потреблении энергии , а некоторые просто разваливаются после распаковки.
Так при чем здесь правительство . Может оно как раз и оберегает Вас от НС fellow
№35 Тануки 17 мая 2016 10:00
0
Цитата: dok123
Тануки, прошу прощения, по АшЫбке минуснул.
С вами полностью согласен.


Пустое.-))) Я уже не в том возрасте, чтобы за рейтингами гоняться.-)))