Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11539 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

В Ельцин-центре распространяют миф о голодоморе

В Ельцин-центре распространяют миф о голодоморе

Миф о «голодоморе» украинцев, который начал активно взращивать ещё, будучи президентом, Ющенко, разоблачён сто раз и цифрами и фактами. Но самое важное что голод, который был в СССР в 1931 – 1933 годах коснулся не только территории УССР, но и Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири и Северного Казахстана. То есть можно выдвигать разные гипотезы случившегося голода, но называть его «антиукраинским голодомором» может только фальсификатор и подлец.

Ну а то, что академик Пивоваров подлец и русофоб известно многим. Но немногим известно, что он недавно посетил «Ельцин-центр» и приял участие в круглом столе «Разные войны. Отражение глобального события в национальных «образах истории», в книжном магазине «Пиотровский». Сам книжный магазин, по сути, магазином не является, его функция – площадка для продвижения русофобских и антигосударственных идей. Кстати, расписание всех мероприятий в «Пиотровском» размещается в УрФУ и это не волнует «рукопожатных и неполживых» доцентов, которые любят бороться с патриотическими выставками и стучать начальству.

Но «вернёмся к нашим баранам». На круглом столе Пивоваров долго рассуждал о том, что мы должны понимать причины ненависти к России со стороны венгров, прибалтов, поляков, ну и не забыл про украинцев.

«Украинский фашизм из западной Украины отвратителен, и резня и поляков и евреев и сотрудничество с СС и так далее. Но у украинцев есть своя правда: голод 31-33 года – голодомор. Есть документы показывающие, что специально было это сделано Сталиным и Молотовым с экономическими, в том числе целями, а также для подавления так сказать украинского духа. И в этом смысле я тоже должен принимать во внимание, что и у украинцев есть свои резоны», – заявил Пивоваров.

И у меня два вопроса. Первый: почему после таких заявлений, после демонстрации откровенной безграмотности Пивоваров до сих пор академик, а не дворник в Бутово? Второй: если, по словам Пивоварова, украинцы ненавидят Россию (я так не считаю), а в результате это заканчивается бандеровщиной и резнёй, то при чём тут «резоны»? Зачем сначала осуждать нацизм, а затем его тут же практически оправдывать, называя преступления нацистов и их пособников резонными?

В ХХ веке бандеровцы ненавидели евреев и поляков – резали их, в XXI веке бандеровцы ненавидят русских – заживо сожгли 2 мая 2014 года одесситов в Доме профсоюзов и обстреливают мирных жителей Донбасса из тяжёлого вооружения. Может дело не в голоде начала 30-х, а в чём то другом? Может дело в зоологической ненависти, которая не просто результат каких-то событий, а которая культивируется очень определённым кругом лиц. А другим кругом лиц, таких как Пивоваров – оправдывается.

История взаимоотношений стран и народов всегда сложная. Но это не даёт права культивировать ненависть во Франции по отношению к Германии, или в Чехии по отношению к Польше. И ж тем более тащить эту ненависть сквозь столетия, подпитывая её мифами о Катыни и голодоморе – это преступление против человечности.

И я не хочу, что бы такими мерзостями занимались всякие Корейбы на российском телевидении и Пивоваровы на специально созданной для развала России площадке «Ельцин-центра».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 zhenek86 23 мая 2016 18:48
+26
Всем предателям приготовлено особое место в аду.
№2 Сергей_Захаров 23 мая 2016 19:46
+31
Ельцин-центр пора закрывать, слишком дорогое удовольствие содержать государству...Детей принуждают его посещать исключительно из за оценок в четверти... avtomat
№3 Умный или 23 мая 2016 20:26
+5
нельзя по одной причине. Только там можно найти пятую колонну без масок в своей естественной среде. Более того, туда их несет как рыбу на кормовые угодья.
Думаю так проще всех уродов учесть и переписать...
№4 Conn 23 мая 2016 21:33
+9
Переписали... и что дальше?
№5 Умный или 23 мая 2016 21:44
-1
а дальше на архипелаг)) К пингвинам.
№6 Conn 23 мая 2016 21:47
+4
Свежо предание... эти твари размножаются и пиарятся где нипопадя!
№7 mab3162 23 мая 2016 22:05
+1
нельзя по одной причине
есть и две других причины:
а) там воссоздана натуральная обстановка 90х, которая наглядно показывает, до чего доводят страну либерал-демократы, дорвавшиеся до управления страной, род руководством пиндосов и собственной дурости
б) это заповедник махровой русофобии и либерализма, все деяния и отвратительные проявления которого, подобные описанному в статье явлению, показывают гнусность, лживость и подлость современных либерал-подпиндосников и служат прививкой для создания иммунитета у народа против либерализма и современных деятелей подобного толка, рвущихся во власть и сладко поющих про свободу и процветание. Что на деле означает их зазывание на деле, очень красноречиво демонстрирует экспозиция Ельцин-центра. Аналогичной цели служат радио "Эхо Москвы" и прочие либеральные СМИ типа "Серебряного дождя".
№8 Игорь Николаевич 24 мая 2016 02:00
+1
Пора в этот "заповедник" запускать браконьеров, причём шкуру можно и нужно портить.
№9 Отец Василий 24 мая 2016 02:28
-1
А вы не помните кто открыл этот заповедник? Рыба гниет с головы.
№10 Гаврила 24 мая 2016 14:17
0
А потом - по пяткам палкой,
А главарей - облить фекалкой!
№11 alexSevernyFlot 23 мая 2016 20:31
+6
Нет! К нему привлекается повышенное внимание.
А для таких, которые в заметке критикуются, на самом деле очень немного площадок, где бы они свою патологию могли бы наружу выплеснуть. И Ельцин-центр - одна из таких.
И теперь все знают, кто это за академик. Материалы, им сгенерированные - есть, функцию свою деструктивную - исполняют, а вот кто и что это - мало кто знает. Теперь, благодаря его появлению в этом самом Ельцин-центре - все знают.
№12 Milkovskiy455 23 мая 2016 20:46
+7
Да и так все кто хотел знали, что это за гусь!
А центор надо закрыть, так ка там идет тотальная пропаганда и зомбирование детей Сибири!
Потом не удевляйтесть если через 10-15 лет услышите, на митингах там, о том, что "хватит кормить Москву" итд итп...
№13 steeler5 23 мая 2016 21:38
-4
На Урале идет зомбирование детей Сибири, да Вы - эстет, батенька. Надо иногда учить и географию, а не только расположение бутиков на Тверской.
№14 Milkovskiy455 23 мая 2016 22:09
+1
Не умничай, это опечатка, заметил молодец!
Кстати про Сибирь это так-же актуально:
Студентам-пятикурсникам сибирско-американского факультета Иркутского государственного университета предложили отделить Сибирь от России.
№15 Bizones 24 мая 2016 07:13
+1
А теперь замените Путина, на Кудрина или Касьянова и оп! Вся эта шушера герои борьбы с тиранией, а Ельцин-центр мекка для подрастающих поколений либерастов. А как оно повернется в России завтра, кто знает?!
№16 Гаврила 24 мая 2016 14:20
0
Кто в центре ельцинском тусит,
Это - чмо и паразит!
№17 alexSevernyFlot 23 мая 2016 20:31
+1
Нет! К нему привлекается повышенное внимание.
А для таких, которые в заметке критикуются, на самом деле очень немного площадок, где бы они свою патологию могли бы наружу выплеснуть. И Ельцин-центр - одна из таких.
И теперь все знают, кто это за академик. Материалы, им сгенерированные - есть, функцию свою деструктивную - исполняют, а вот кто и что это - мало кто знает. Теперь, благодаря его появлению в этом самом Ельцин-центре - все знают.
№18 Poceidon 23 мая 2016 22:14
+4
Этот ПОЗОР не надо было открывать, зная отношения народа к этому деятелю. А теперь, под любым предлогом, закрыть и вспоминать только в негативном плане.
№19 AEF 24 мая 2016 00:16
+2
Продать его, этот центр, за ту сумму, которая была выделена из Гос.бюджета на его строительство, а это вроде как 7млрд. руб.. А потом можно будет эти деньги распределить на малообеспеченные семьи и на многодетных матерей одиночек и на участников войн - ВОВ, Афганской, Чеченской и т.д.
№20 Krokus 23 мая 2016 22:35
+14
центр, он такой центр...

На месте центра должен быть небольшой памятник в виде ларька с паленым бухлом, спиртом "Ройял", восемнадцати сортов ликера "Амаретто" с одинаковым вкусом, жевательными резинками "Турбо" и объявлением на стекле "Куплю ваучер" - этого было бы вполне достаточно, чтобы увековечить память ЕБН в Екатеринбурге. *** с ним, пусть из мрамора." (А.Тюрин)
----------
芸術は人生哲学
№21 Павел. 23 мая 2016 22:37
0
его нать взорвать)))
№22 Гаврила 24 мая 2016 14:11
0
Хоть Юрий - академик РАН,
Он - оборотень и баран!
№23 Hamradio 23 мая 2016 20:04
+24
Ельцин(ебеня)-центр - "храм сатаны". Бесов и бесноватых "окормляет".
№24 r.deyanov 23 мая 2016 20:39
+27
А почему этот ублюдок Пивоваров еще на свободе. поджег библиотеку нашу что бы прикрыть хищения книг..и разгуливает..чуму фашистскую разносит. почему не изолирован? И конечно поехал в этот храм сатаны "Ельцин-Центр. Вся мразь туда стекается как в отстойник.
№25 mab3162 23 мая 2016 22:11
+10
Пивоварова надо пропустить через полиграф и выяснить истинную причину пожара, к которой он 100% причастен, если даже непосредственными исполнителями были другие люди. Слишком вовремя этот пожар случился (100-летние ФРС) и слишком многие уникальные архивные документы, в частности, касающиеся начального периода организации ФРС и участия в ее создании Российской Империи, вложения золота от которой были одними из самых значительных, а условия предусматривали возврат этого золота с процентами, а также многих исторических событий начала 20 века и более старых оказались безвозвратно утрачены.
№26 AEF 24 мая 2016 00:21
+1
Он видимо продал эти "утраченные в пожаре" документы, гадина продажная.
№27 FreeWind 24 мая 2016 08:04
0
Лучше бы им было с гарантией уготовано место на эшафоте. Это лучше всех любых самых особых и мрачных мест в любом аду.
№28 skoba 23 мая 2016 18:51
+18
что бы ЭТИМ обеспечить место в аду , им надо помочь туда попасть , а для этого надо решимость от власти
№29 Milkovskiy455 23 мая 2016 19:07
+14
И я не хочу, что бы такими мерзостями занимались всякие Корейбы на российском телевидении и Пивоваровы на специально созданной для развала России площадке «Ельцин-центра».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76944-v-elcin-centre-rasprostranyayut-mif-o-golodomore.html
Politikus.ru
А теперь давайте вспомним, на какие "шиши" построен центор и кто его торжественно открывал!?!
О какой решимости вы говарите?
№30 alex1 23 мая 2016 19:25
+67
№31 steeler5 23 мая 2016 19:29
-1
а спирт был неплохой)))
№32 24ru 23 мая 2016 20:21
0
Особенно поначалу, потом пошло оно. Теперь хрен где спирта достанешь когда надо.
№33 BONNIE 23 мая 2016 23:50
+1
И ещё МММ - бумажки, и Чубайс висящий вверх ногами с оленем(от ГАЗ-24) в жо..е!!!
№34 steeler5 23 мая 2016 19:26
+13
Если бы не было "Эха", "Эльцин-центра", "Дождя", то этих проституток гораздо сложнее было бы контролировать. А так можно в несколько часов организовать массовые ночные прогулки по Москворецкому мосту.
№35 Игорь Кузьмин 23 мая 2016 19:39
+14
Вы, о чём это steeler? Вы считаете, что прогулку с проституткой для Немцова организовали Российские спецслужбы? Вы провокатор. Да эту версию они пытаются обосновать в течении всего прошедшего времени с убийства этой твари Немцова.
Вкладывать бешеные деньги в строительство мемориала алкоголику, волей судеб взобравшемуся на Российский трон, ради того, что бы организовать комфортную тусовку либеральной мрази во главе с самозваным академиком-поджигателем архивов. Ну это за гранью здравого смысла.
№36 steeler5 23 мая 2016 19:45
+3
Я сказал то, что сказал, а про российские спецслужбы, сие Ваши глубоко неверные выводы. Я говорил про возможности, а не про неадекватные поступки, приведшие к гибели политика-неудачника, сбитого летчика и лузера.
№37 Руский хохол 23 мая 2016 19:49
+4
Игорь Кузьмин :Человек пишет лишь о том, что время и события дают людям возможность определится - кто за левых, кто за правых; и когда наступит момент истины вопросов о мировозрении не будет.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№38 Игорь Кузьмин 23 мая 2016 19:54
+6
Так их и без этого центра видно, мало,что ли на экранах их мелькает в различных ток-шоу.
№39 газпопредоплате 23 мая 2016 20:03
+10
Мировоззрение, похоже, похоронено у нас под ельцин-центром. 25го Путин собирается определяться по экономической стратегии. Как я понял из мелькающих репортажей, выбор будет между Кудриным и Улюкаевым. Вы тоже считаете это мировоззренческим выбором? Кроме этих однояйцевых гайдаровских выкидышей никого больше нет, кто может предложить экономическую стратегию?

Улюкаев сегодня радостно сообщил, что экономика развивается лучше и лучше: вместо падения на 1,4% у нас падение на 1,2% Жалкое зрелище! Так и будем крохоборить с этими горе-экономистами. Скажу больше: они лгут!
№40 mab3162 23 мая 2016 22:18
0
Неправильно поняли. Идёт сравнение нескольких альтернатив, одна из которых - Кудрина (консолидация ресурсов в зарубежных ценных бумагах), а вторая - Глазьева (господдержка промышленного развития централизованным финансированием).
№41 газпопредоплате 24 мая 2016 07:13
0
Когда Вы в последний раз видели Глазьева на основных канал ТВ? Я даже забыл, когда слышал. Зато Кудрин и Улюкаев мелькают со скоростью 24 кадра в минуту. И во всех комментариях придворных журналистов проходит некий раздел между позициями этих персонажей. А по мне - путь в одну сторону: первый предлагает удушить удавкой, а второй - утопить на дне. Хорош выбор avtomat
№42 mab3162 24 мая 2016 14:03
0
Я телевизор выкинул в начале 90х, поэтому на телеэкране я никого не вижу. А Глазьева смотрю на ютубе и рутубе.
№43 Гаврила 24 мая 2016 14:29
0
Почему однояйцевые? Мутанты что ли?
№44 Conn 23 мая 2016 21:37
+2
Дык, по чьему высочайшему изволению построили этот рассадник русофобства и гнидности? Напомните, Игорь.
№45 Прометей 23 мая 2016 22:24
+1
Цитата: Игорь Кузьмин
Вы считаете, что прогулку с проституткой для Немцова организовали Российские спецслужбы?


Да.
И Гиркина сделали они же.
И СССР развалили они же.
И Россию готовы сдать опять же они же, точнее часть их.
Даже Басаева сделали и вели они же.

Вот только делается это не в гос рамках, а точнее не только в них, а и в них и в происходящих параллельно клановых войнах.
Но если Вы предаочитаете абсолютно во всем винить внешнего врага или считать что оно произошло само, то Вы глубоко не правы.
№46 Прометей 23 мая 2016 22:21
0
Цитата: steeler5
Если бы не было "Эха", "Эльцин-центра", "Дождя", то этих проституток гораздо сложнее было бы контролировать.


Пока они контролируют правительство. А значит и Вас.
№47 classic 23 мая 2016 18:51
+6
"Есть документы показывающие, что специально было это сделано Сталиным и Молотовым с экономическими, в том числе целями, а также для подавления так сказать украинского духа", – заявил Пивоваров.

Могу ответить обращаясь к классике, сказанную Сергеем Викторовичем.

"я не хочу, что бы такими мерзостями занимались всякие Корейбы на российском телевидении и Пивоваровы на специально созданной для развала России площадке «Ельцин-центра».

Всеми руками и ногами "ЗА"
№48 А.Н. 23 мая 2016 18:52
+15
участие в работе этого центра - метка для подонков, по этим меткам и будем распознавать свой-чужой
№49 Хозяйка Кота 23 мая 2016 19:16
+6
А деятельность этого центра количество чужих разве не увеличивает?
№50 А.Н. 23 мая 2016 19:22
+2
Хозяйка кота, деятельность этого центра поляризует общество и слабых мозгами становится меньше - или к нам или к ним, а у тех кто попал к ним, но осталась совесть, быстрее будет путь обратно
№51 Хозяйка Кота 23 мая 2016 19:27
+4
То есть ЕБН-Центр - это благо?
№52 Shara 23 мая 2016 19:31
+1
Не в правильной плоскости рассматриваете. ЕБН-Центр конечно же полное недоразумение, но из данной ситуации надо уметь извлекать плюсы, которые вам описал товарищ с никнеймом А.Н. Ведь не изменить уже того, что этот центр построен.
№53 Хозяйка Кота 23 мая 2016 19:34
+6
Ведь не изменить уже того, что этот центр построен.



Ну как сказать... Противопожарная сигнализация иногда выходит из строя. biggrin
№54 А.Н. 23 мая 2016 19:41
+2
иииэх, придется восстанавливать опять за наш счет. А существование этого центра - это двоевластие, как факт. Победим, не будет этого центра.
№55 Руский хохол 23 мая 2016 19:52
+8
Лучше детям под Дворец пионеров отдать.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№56 AEF 24 мая 2016 00:37
0
" №44 Руский хохол ... Лучше детям под Дворец пионеров отдать...."

Это "капище" детям нельзя отдавать, детей нужно оберегать от этой заразы, и подальше от него водить. Лучше его продать за сумму, затраченную из бюджета (7млрд.руб.)и деньги вырученные от продажи, пустить на помощь многодетным и больным, нуждающимся в лечении, детям.
№57 апк 23 мая 2016 21:20
+1
Ну как сказать... Противопожарная сигнализация иногда выходит из строя.

lols good
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 AEF 24 мая 2016 00:31
0
" №42 Хозяйка Кота ... Ведь не изменить уже того, что этот центр построен.
Ну как сказать... Противопожарная сигнализация иногда выходит из строя. ..."


Да, и даже в моменты заполнения посетителями, которые потом оттуда не могут выйти никогда.
№59 mab3162 23 мая 2016 22:22
0
Так же как людям после работы в особо чистых помещениях микроэлектронного производства, где воздух специальными фильтрами очищается от микробов и пыли, от чего у них со временем атрофировался иммунитет, врачи рекомендовали для восстановления и укрепления иммунитета есть немытые фрукты и овощи прямо с грядки.
№60 Гаврила 24 мая 2016 14:37
+1
И, продриставшись, шёл народ
Глотать стерильный кислород.
№61 Прометей 23 мая 2016 22:27
0
Цитата: А.Н.
Хозяйка кота, деятельность этого центра поляризует общество и слабых мозгами становится меньше - или к нам или к ним


Т.е. если в ваш организм ввести гной, то что он там будет у Вас поляризовать?
№62 gumiho02 23 мая 2016 19:16
+8
На лицо откровенная ложь. Своя интерпритация история, ведущая к национальной ненависти и вражде, должна быть уголовно наказуема. avtomat
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№63 Shara 23 мая 2016 19:33
+5
Осмелюсь дополнить ваши слова. На лицо откровенная СОЗНАТЕЛЬНАЯ ложь. Большинство из них прекрасно знает почему на самом деле возник голодомор, но для чего врут вы уже выше описали.
№64 AEF 24 мая 2016 00:28
0
Так этим тварям, которые посещают этот центр, нужно сразу метки на лоб ставить как лошадям ТАВРО,что-бы они не смогли нигде скрыться из виду.
№65 ВАХАБИТ 23 мая 2016 18:52
+11
Это реальный гадюшник и денег стоит немеряно , не удивительного почему в Свердловск постоянно пиндо-дипломаты шлындят и мер у них жиденок либераст.
№66 Викtor 23 мая 2016 18:52
+25
А мне интересно, почему он не ограничен в передвижениях (ну хотя бы в пределах своей квартиры), после того, как сгорели многие сотни раритетов (исторических фактов, которые, как мне кажется кому то очень мешали трактовать современную историю). Ведь он же заключал договоры на подряд по ремонту и модернизации системы пожаротушения, системы электроснабжения, а потом его же люди принимали полноту и качество выполнения (невыполнения) работ.
Чудны дела твои Господи!
№67 Vladimir S. 23 мая 2016 18:53
+9
Мрази... (на фото).
№68 ДИМИДРОЛ 23 мая 2016 18:54
+4
Надо помочь этим предателям попасть в это особое место. Но для начала ад им на земле устроить.
№69 антисемит 23 мая 2016 18:59
+23
очкастое усатое чмо это пивоваров публично призывал отделить от России сибирь и дальний восток поливает грязью Петра первого Александра невского и Сталина , и при этом занимает весьма высокий пост в системе образования , с такими тылами войны не выигрывают
№70 Непонятая 23 мая 2016 18:59
+6
Второй: если, по словам Пивоварова, украинцы ненавидят Россию (я так не считаю), а в результате это заканчивается бандеровщиной и резнёй, то при чём тут «резоны»?

Все мы родом из детства - мы все несем в себе то, что нам вложили наши воспитатели:: родители, бабушки и дедушки.

Вот то, что Пивоваров рассказывает о своей бабушке, которая повлияла на его мировоззрение:::


И еще
Могу только предположить, что бабушка была еще та лихая революционерка, которая в итоге разочаровалась и все это вложила в господина Пивоварова.

Кроме этого судя по его публикациям до развала СССР господин Пивоваров ничем не был известен среди историков.

А история с пожаром в библиотеке ИНИОН РАН это вообще отдельная история.
№71 Игорь Кузьмин 23 мая 2016 19:48
+12
Самозванец он, Непонятная, не о чём тут и спорить. И ни какой он не историк, он доктор политических наук, то есть русским языком балабол на околополитические темы. И академик не Российской Академии Наук, а некой Российской Академии Естественных Наук. А, это как говорят в Одессе - две большие разницы. А сожженный архив его судить следует, наверняка часть денег на устройство там автоматической системы пожаротушения мимо его кармана не прошло.
№72 Непонятая 24 мая 2016 03:25
+1
За архив я бы расстреляла - в назидание другим.
avtomat
№73 Даниловна 24 мая 2016 08:29
+1
Бабка дворянка, знала 8 языков и на всех этих языках ничего не скрывала, причём очень скоро, быстро всё выкладывала, в основном внучку, т.к. родителей она уже достала, коммунистка разливная. Результат налицо - мальчонка стал промышлять по помойкам и это не прошло для незрелого ума даром, взгляд из помойки стал кредо Пивоварова. Помойный "историк" стал помойным "академиком"! И смердит, и смердит... А нескончаемый поток бывших заключенных в коммунальной квартире - это эпично. Ну, походы на демонстрации по предъявлению документов - это нечто! Нет, пойду выпью керосину biggrin
№74 Postolov 23 мая 2016 19:00
+5
А мне сдаётся что этот центр специально построили , что бы все мрази на виду были
№75 Хозяйка Кота 23 мая 2016 19:19
+4
А деятельность этого центра количество мрази разве не увеличивает?
№76 steeler5 23 мая 2016 19:43
0
Я уверен, что нет, надо все адекватно освещать в прессе, опять же адекватные люди оценят правильно, а неадекватные будут прибивать гвоздями яйца к брусчатке Красной площади.
№77 Хозяйка Кота 23 мая 2016 20:06
+3
адекватные люди оценят правильно



Это да, но как быть с детьми? В каком виде им будут преподносить историю 90-х в ЕБН-Центре? Вопрос, само-собой, риторический...
№78 Данилович 23 мая 2016 22:54
+5
Чувствую апологеты ЕБН-Центра договорятся до того, что хорошо бы в России организовать майдан, что бы окончательно выяснить всех подколодных либерастов...
Не нужно никаких ЕБНЦ что бы выяснить всю продажную мразь..., вешайте видеокамеры на посольстве США и НКО влияния и все они там будут дефилировать.
№79 Ходжа Насретдин 23 мая 2016 19:01
+3
А чего это у них такие вместительные сумки? Это для гонораров?
№80 Дочь Бориса 23 мая 2016 19:04
+6
Голодомор прошел, а привычка тырить у нуждающихся хлеб осталась.
№81 Morozco 23 мая 2016 19:08
+3
Ожидают приезда американского куратора.
№82 Aenfens 23 мая 2016 19:05
+2
ельцин-центр это заноза для нашего президента, жаль что он это не понимает
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№83 Morozco 23 мая 2016 19:05
+3
Передать этот так называемый центр детскому дому!
№84 vikont 23 мая 2016 19:35
+1
Это будет только когда начнется экспроприация!
№85 gorniak.792175 23 мая 2016 19:10
+3
На кол,собаку!!!!
№86 1591585 23 мая 2016 19:11
+8
А г-н Пивоваров как-то ответил за пожар в библиотеке ИНИОН РАН? Интересно просто.
№87 СОВА2 23 мая 2016 19:12
+2
Создано официальное пристанище врагов нашей страны.Когда начнём чистить прямых предателей государства????????????
№88 Москаль Я 23 мая 2016 19:12
+7
Ельцин центр функционирует и устраивает наших властей, собственно власти и дали добро и деньги на этот гадюшник)
Или кто то думает что президент не знает что там творится?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№89 апк 23 мая 2016 21:33
0
Насколько помнится ДАМ сначала будучи президентом, а потом и премьером лоббировал выделение денег на данный гадюшник.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№90 Москаль Я 23 мая 2016 21:36
+1
Когда ДАМ был президентом, Владимир Владимирович был премьерзидентом)))
И я не как в толк не возьму, почему он позволил и позволяет этому гадюшнику быть и активно развиваться.
Как бы не хаяли Михалкова, а он про этот годюшник всё по полочкам разложил, как брошюрку для спец служб. Но у них видимо есть дела по важнее.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№91 апк 23 мая 2016 21:38
0
Просто как то попадалась статья по поводу лоббирования денег для этого центра. И там ОЧЕНЬ много бюджетных денег просто исчезли в никуда.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№92 Рыжий кот 23 мая 2016 19:19
+5
ПОКА НЕ ЛИКВИДИРОВАН И РАСФОРМИРОВАН ЭТОТ ЦЕНТР
ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭТОГО ЦЕНТРА - ГАЗПРОМОМ И ИЗ БЮДЖЕТА РОССИИ
НИ О КАКОМ ПУТИНСКОМ ЕВОЛЮЦИОННОМ ПРЕОБРАЗОВНИИ РОССИИ НЕ МОЖЕТ ИДТИ И РЕЧИ
№93 чалдонка 23 мая 2016 19:20
+7
Ельцин центр построен на деньги из федерального бюджета,т.е.на народные деньги. А значит власть просто обязана чтобы Ельцин центр не превращался в рассадник для извращения и охаивания истории Страны и русофобии для подобного рода людей.Если тот кто сегодня желает превратить Ельцин центр в центр подобного рода людей и заявлений то пусть вернет в бюджет,потраченные народные деньги на его строительство. А иначе это плевок в лицо народа,который всякие проходимцы используют в своих целях. И почему Пивоваров,который нанес огромный ущерб библиотеке,ходит на свободе. В общем надо активизировать граждан для решения данного вопроса. Все лица,сидящие на прикорме у Америки и Европы давно известны и кроме отвращения ничего не вызывают.
№95 Игорь Кузьмин 23 мая 2016 19:52
+4
Не убавить Юрок, ни прибавить. После этих слов требовать закрытие этого гадюшника на государственном уровне просто смешно. Никто это кубло ни разгонять ни сажать не будет. И детям никто этот центр не передаст.
№96 А.Н. 23 мая 2016 20:18
0
Юрок, если из песни слова не выкинешь, то придется снести по причине аварийного состояния здания, да мало ли будет причин после Путина? а при Путине нет, только как ответ на экстраординарный шаг оппозиции.
№97 Перов 23 мая 2016 19:31
+1
Самое печальное, что он не один такой, подобных ему хватает и во власти, ждут случая ради своего благополучия сдать Россию Западу уже окончательно и навсегда, видимо выторговывают себе условия повыгодней.
№98 Цыган 23 мая 2016 19:31
0
Почему не закроют этот центр??? Кому это выгодно??
№99 Светлана_Попкова 23 мая 2016 19:32
+11
Когда сгорел архив-библиотека, этот фальшивоисторик вроде пропал с экранов. Ну, думала, больше его не увижу, ведь за подобную халатность (а скорее - целенаправленное вредительство) НАДО САДИТЬ В ТЮРЬМУ!
Но нет, как ни в чём не бывало, опять этот упырь появился!
Ну что же это делается?!
Теперь я понимаю советских людей, которые массово выступали за РАССТРЕЛ врагов народа. Их не перевоспитать и не переубедить! Это - ходячие мертвецы!
№100 partmarina 23 мая 2016 21:40
+1
Если бы мертвецы, это враги, вредители наглые, совесть и страх потерявшие.
№101 скептик 23 мая 2016 19:38
+4
Цитата: zhenek86
Всем предателям приготовлено особое место в аду.


В советские времена, как то прочитал статью о создании в США нескольких институтов для развала СССР. Помеялся... а зря. Работа на подсознание людей имеет, гораздо большую разрушительность, чем бомбы. По сути, разрушается государство противника, без потерь для агрессора. Все мы помним о трёхстах спартанцах, которые могли ещё долго сдерживать многотысячного противника, но пали из-за одного мелкого предателя. Сегодня государство не борется с единичными бациллами, а завтра может заболеть весь организм так, что и правоохранительный аппарат станет враждебным.
№102 Свейвр 23 мая 2016 19:39
0
Ельцин-центр, конечно же, носит совершенно неправильное имя. Но разрушить, посадить и расстрелять - совершенно неподходящая идея!

Или Сергея Кожугетовича (входит в попечительский совет) и Сергея Борисовича Иванова (близкий друг Государя, председатель попечительского совета) тоже в расход пустим?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№103 DenisUA 23 мая 2016 19:47
+3
Цитата: А.Н.
Хозяйка кота, деятельность этого центра поляризует общество и слабых мозгами становится меньше - или к нам или к ним, а у тех кто попал к ним, но осталась совесть, быстрее будет путь обратно

Украина уже поляризирована 2 года. Кому от этого хорошо??? Если вы, россияне, не придушите это все в зародыше , вы всю украинскую трагедию испытаете на своей шкуре. Мы тоже этому не придавали значения. Теперь расхлебываем.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№104 Carlson180 23 мая 2016 20:07
+4
Украина поляризована не 2 года,а 22 года. Это так, к слову. А беспечность российских властей действительно удивляет. Явные враги, проходимцы, бессовестнейшие лгуны всех сортов имеют возможность влиять на умы людей. Свободы свободами, но надо бы пожестче.
№105 А.Н. 23 мая 2016 20:38
+2
DenisUA, смешиваете разные вещи. У нас речь идет о том, что ельцин и вся шобла либералов-дерьмократов цинично грабанула страну и переписав в корне все правила жизни, устроила себе в стране теплое местечко. Но существование такого теплого местечка под вопросом, и те кто задает этот вопрос и те, кто защищает эту колбасную элиту и поляризуются. У вас борьба с олигархами была под руководством самих же олигархов и поляризация страны по главному вопросу умело была переведена в бандеровское русло национальной самоидентификации, в противостояние русским и России.
У нас самоидентефикация прошла давным давно. И нация "русские" включает в себя и многие другие народы. И поляризация идет не по принципу национальной самоидентификации а по главному вопросу - защиты или предательства интересов и русского народа и всех народов, населяющих страну.
№106 Нирэць 23 мая 2016 19:59
+4
Да будет прокляты потомками и ельцин, и его семя!
Мерзость и запустение пусть пребывают единственными посетителями в стенах "дворца".
Биологические подонки вся ельцынская семейка.
№107 Наталья Ш. 23 мая 2016 20:08
+1
Если бы Ельцин встал из гроба, он сам закрыл бы этот центр.
№108 marianna1964 23 мая 2016 20:09
0
«Украинский фашизм из западной Украины отвратителен, и резня и поляков и евреев и сотрудничество с СС и так далее. Но у украинцев есть своя правда: голод 31-33 года – голодомор. Есть документы показывающие, что специально было это сделано Сталиным и Молотовым с экономическими, в том числе целями, а также для подавления так сказать украинского духа. И в этом смысле я тоже должен принимать во внимание, что и у украинцев есть свои резоны», – заявил Пивоваров.

Интересно, а голод 31-33 годов на Западной Украине тоже Сталин с Молотовым устроили?
№109 vuko 23 мая 2016 20:10
0
Как производится оплата фондами своих содержанок? - от колличества упоминаний в медиа а не качества, так что если упоминать Пивoварова то либо менять раскладку клавиатуры или Козелварилка
№110 Ябывдул 23 мая 2016 20:10
+5
А у меня есть третий вопрос: Если по-мнению свидомого и просто говна, большевики организовали голодомор, то почему они его не продлили на пару лет, чтобы наверняка?
Провести ликвидацию безграмотности, электрификацию, коллективизацию, механизацию, индустриализацию, в конце-концов победить в ВОВ, запустить человека в космос, создать ядерный щит и еще много чего получилось, а вот уморить голодом - нет.
№111 Ник уволен 23 мая 2016 20:16
0
Если есть документы, то предоставь, а иначе балабол rtfm
№112 петр вотинов 23 мая 2016 20:23
+1
У власти в Екб. Всегда истинные русаки: Россель, Чернецкий и вся их команда. Сейчас Якоб, Ройзман.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№113 de_palt 23 мая 2016 20:27
+3
Нужно расстрелять этот ... центр! И самое главное кто до этого додумался?
А кто вякает что алкаш центр сносят - брать пока горячие и к стенке avtomat
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№114 Ржевский 23 мая 2016 20:33
0
Предлагаю отдать Ельцин центр детям под кружки. Сотрудников на рудники.
№115 edgarcacey4 23 мая 2016 20:33
+1
Да почему не было уголовного дела после пожара в библиотеке ИНИОНа, которой Пивоваров заведовал, или Путин на стороне врага России Пивоварова и всех тех, кто поджег библиотеку - то есть на стороне ЦРУ США???????
№116 dmitry.kovalevsky.9 23 мая 2016 20:34
+1
"Держи друзей близко, а врагов еще ближе"
№117 Ржевский 23 мая 2016 20:36
0
Цитата: Наталья Ш.
Если бы Ельцин встал из гроба, он сам закрыл бы этот центр.

Пусть пока лежит. И до него дойдем. К нему горбатый ещё скоро прибудет.
Срань господня.
№118 Ржевский 23 мая 2016 20:38
+1
Цитата: gorniak.792175
На кол,собаку!!!!

Поддерживаю.
№119 DrRusuas 23 мая 2016 20:56
+3
Как это получилось, что этот кекс пивоваров до сих пор не сидит за сгоревшую архив-библиотеку????
Очухался, что ли?
И опять на плаву - гребёт двумя ручками в дерьме и среди дерьма, и радуется!!!??? saakashvili
№120 ЮлияВ 23 мая 2016 21:03
+2
Закрыть, на фиг, этот вшивый центр! И руководителей под суд! Да и статья "вредительство и саботаж" не помешает
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№121 Славянин 23 мая 2016 21:15
0
Ничего нельзя пускать на самотек
№122 passant 23 мая 2016 21:20
+6
Когда речь заходит о голодоморе, укры позиционируют себя в качестве некой колонии России, когда же речь заходит о Крыме - твердят о едином с Россией государстве. Господину Пивоварову по этому вопросу неплохо-бы определиться, потому что колония не может при получении независимости захватывать имперскую территорию, как, например, Индия не может претендовать на Фолклендские острова, принадлежащие Англии. А в память о Ельцине нужно было бы оставить развалины какого-нибудь завода и "в назидание потомкам" водить туда детей на экскурсию.
№123 gladiatorspart1 23 мая 2016 21:42
+3
Центр закрыть и фамилию Ельцин не произносить не где. Страну развалил, разграбил, пропил, уничтожил, народ обнищал.
№124 Lera888 23 мая 2016 22:06
+1
Да пошел он этот центр! Я бы согласилась со словами Путина, когда бы это был небольшой музей первому президенту с указанием всей его деятельности честно!!
А за что это русофобское сооружение?! Противно пахнет..
№125 Remember 23 мая 2016 22:28
-3
Название статьи не соответствует ее содержание: голодомор это не миф, он действительно был. Согласен с автором только с одним: глупо утверждать что товарищ Сталин голодом сживал со свету только украинцев, тоже самое он делал и с русскими, и казахами и т.д. Тут Пивоварова действительно заносит, а в остальном академик прав.


___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№126 vvaace 23 мая 2016 22:58
+1
Не думаю, что это делалось специально! Неурожаи, продажа зерна заграницу для получения валюты, неумелое руководство(где дурость, где вредительство) и много факторов привели голоду.
№127 AEF 24 мая 2016 01:38
+1
В Союзе, сейчас в России, как в поговорке - "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт". Это я о том, что "голод" был вызван прежде всего "не урожаем", что вызвало недостаток продовольствия в стране. Ведь таких запасов, которые сейчас хранятся в Гос.Резерве, тогда в те годы не было. А то, что было предусмотрено на обеспечение населения, было на это и израсходовано, в расчёте на то, что новый урожай пополнит "закрома". И вот случившаяся засуха и вызвала неурожай в Европейской части страны и в Сибири. Ну и, плюс к этому, желание всяких "хрущей" (чиновников-очковтирателей-карьеристов) выделиться "перевыполнением плана" по вывозу на продажу за границу продовольствия (для закупки оборудования для заводов), наложилось на "природный фактор". Тоесть, на местах, местное руководство как всегда старалось отличиться перевыполнением плана, и выгребало из колхозов-совхозов (только что созданных) всё запасы. Вспомните фильм "Коммунист", где прямо об этом и говорится и показывается открыто. То, что случился голод в стране, тому есть и более веские причины.
А именно: - с самого объявления Декрета об образовании СССР (при Ленине ещё), когда страна очень нуждалась в восстановлении разрухи и возрождения промышленности и С/хоз-ва, "Запад" объявил "бойкот" против Советской власти и отказывал в выдаче кредитов новому государству. Буржуи отказывались принимать золото в счёт оплаты за станки, трактора и машины. В счёт оплаты "Запад" принимал только продовольственные товары, с расчётом на то, что эта мера приведёт страну к недостатку продовольствия для обеспечения населения, и вызовет голод.
Страна Была все те 20-е и 30-е годы на грани дефицита продовольствия, потому как крестьяне-единоличники не могли да и не хотели полностью обеспечить всю страну продуктами, да и многие хоз-ва были разорены во время гражданской войны и многие "кормильцы-пахари" не вернулись с фронтов Первой Мировой Войны.
И.В.Сталин предвидел все эти будущие трудности продовольственного дефицита, и поэтому было принято решение о Проведении Коллективизации в Сельском хоз-ве (создание Коллективных хозяйств), перевод С/хоз-ва "с лошадей на трактора и машины". Вот как раз в этот период и случилась и засуха и голод.
Что этому было причиной - все "грамотные" люди знают. Но враги наши переиначивают всё прошлое согласно своей подлой политики против СССР-России, используют свою ложь для разрушения нашей страны.
№128 vvaace 24 мая 2016 08:53
+1
Так и я об этом! obnimaet
№129 Прометей 23 мая 2016 22:29
+1
Вообще логика многих тут поражает своей кхмм, непонятностью.

Т.е. чтобы лучше верили в Исуса, нужно забабахать огромный храм антихристу что ли?

Ребят, может давай начинать с мозгами дружить? А.
№130 Юрий_Михайловский 23 мая 2016 22:58
0
А ни его ли сынок просвещает нас с телеэкрана? Семейный подряд ?
№131 Отец Василий 24 мая 2016 02:34
0
Цитата: r.deyanov
А почему этот ублюдок Пивоваров еще на свободе. поджег библиотеку нашу что бы прикрыть хищения книг..и разгуливает..чуму фашистскую разносит. почему не изолирован? И конечно поехал в этот храм сатаны "Ельцин-Центр. Вся мразь туда стекается как в отстойник.

Этот храм сатаны Путин с медвежонком открыли.
№132 Отец Василий 24 мая 2016 02:39
-2
Цитата: Юрий_Михайловский
А ни его ли сынок просвещает нас с телеэкрана? Семейный подряд ?

Они могут по разному думать. Пример: ОЛЕГ ЕФРЕМОВ и михаил ефремов.
№133 Yevgeny777 24 мая 2016 03:52
0
Передать ЕБН-центр Управлению образования! И сделать там Детский центр, по типу прежних Дврцов пионеров! Так, и только так!
№134 Прометей 24 мая 2016 09:39
0
Там теперь лет 100 нужно землю под сухостоем держать чтобы проклятие вышло.
№135 blacksmith 24 мая 2016 04:05
+1
Цитата: zhenek86
Всем предателям приготовлено особое место в аду.

Это конечно так,но эта нечисть сначала хочет отрепетировать ад здесь.
"Большого медведя грызут блохи,а он порыкивает,-Я большой и сильный,что мне та блоха......а их всё больше и больше.И в итоге мишку сожрут заживо.Вот так маленькие блошки валят медведя,если он глуп и самонадеян."
№136 Avvakum_Petrov 24 мая 2016 07:50
0
О квалификации Пивоварова говорит его выступление в док. фильме про Ленина, где академик назвал Г.В. Плеханова "основоположником марксизма" (???), причём не в живом эфире, а в заранее подготовленной реплике.
№137 AAsH 24 мая 2016 08:06
0
Много рассуждают о нужности Ельцин-центра всякие умники. Но Путин положительно отозвался о Ельцин-центре, как месте для изучения истории страны. И кстати именно он призвал туда водить детей как можно больше. Другое дело, что может он не думал, какие там будут в итоге лекции и т.п. Но суть он одобрил и я тоже - историю, в том числе стрёмную, знать надо
Его речь на открытии Ельцин-центра можете посмотреть в Ютуб
А вот стенограмма для ленивых
№138 vuko 24 мая 2016 09:00
0
Когда завозишь какую-то диаспору либерасов, то по-любому надо зачищать территорию, голодом ли лагерями ли.
№139 тюрлюлю 24 мая 2016 13:42
0
фальсификация истории


фальсификация истории


фальсификация истории
№140 staratel 24 мая 2016 13:54
0
Закрыть нахрен этот рассадник либерастии и перепрофилировать под роддом к примеру...