Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Монархисты готовятся к 17-му году или как делают «майдан» в России

Каков новый политическо-майданный процесс разворачивается в России? Кто и как будет делать у нас майдан?
В какой общественной и политической ситуации живет в 2016 году Россия?
- США объявил России войну на уничтожение, воссоединение с Крымом нам никогда не простят;
- военным способом Россию в настоящее время уничтожить невозможно;
- самый вероятный вариант разрушения России - "цветная революция". В 1991 году так разрушили СССР и переформатировали после этого еще много стран, инструмент "цветных революций" хорошо работает;
- уровень жизни в России падает, социальная напряженность медленно растет;
- партия власти демонстрирует свою неадекватность, особенно заметную перед выборами;
- общество в России всё более просоветское;
- Путин вполне хорошо научился уживаться с растущей советскостью общества;
- Путин - легитимен и ему никакие монархические "подпорки" не нужны;
- Путину любые другие идеологемы обоснования власти не нужны и только вредны. Его выбрал народ и это - самая надежная основа его власти;
- значит все разговоры про "монарха в России" являются вредными для Путина и власти;
Что же происходит сегодня на политическом монархическом поле в России?
- элита с монархическими взглядами находится во власти в Крыму (Аксенов, Поклонская, ...);
- Аксенов неуклюже "запрещает" праздновать в Крыму 1 мая под предлогом Пасхи. Явно антисоветское действие;
- Поклонская устраивает грандиозную политическую провокацию с иконой Николая II на шествии "Бессмертного полка" 9 мая;
- Еще одна провокация. Монархист и руководитель Крыма Аксенов награждает нациста Мильчакова;
- Нарастает рост монархических выплесков со стороны РПЦ и из монархического олигархата (Малофеев) и интеллигенции (РИСИ);
- фашизация монархиста Гиркина и его комитета, который идеологически "лег" по нациста Просвирнина, а Прорсвирнин им легко и просто манипулирует;
И теперь Дмитрий Песков, путинское Агентство стратегических инициатив, директор направления «Молодые профессионалы»: "Мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал".
Случайностей не бывает. Это система. Зачем эта система выстраивается?
1. Монархической, либеральной, "белой", связанной с Западом элите нужно отвечать на растущую просоветскость России.
2. И одновременно заложить фундамент "майдана" в России.
3. Кто может стать "правым сектором" майдана в России. Белые, монархисты, которые связаны с Западом и неофашистами.
4. Какой "ширмой" прикрыть "русский фашистский правый сектор"? Белой и монархической, другой ширмы нет.
5. Как одновременно пустить "встречный пал" и разозлить нагретых просоветских людей? Монархическими и белыми лозунгами и провокациями. Колчаком и Николаем II. При чем, делать это надо грубо, провокативно, чтобы возмущение было максимальным.
6. На фоне роста социальных протестов направить энергию "русского правого сектора" нагретых "красных" против власти.
7. Объединить их с либералами, что уже делается.
8. Собрать все силы в кулак против власти: "белых", монархистов и экстремистов всех мастей (нацистов, исламистов...), либералов, "красных" и низовой социальный протест.
9. Этот кулак под руководством Запада снесут слабеющую власть в России.
Такова грубая модель, по которой сегодня готовится "русский майдан".
Что в этой модели некорректно?
Если модель корректна, то власти и обществу необходимо этим процессам противостоять. Если власть не хочет быть аннигилирована, а общество не хочет умирать на руинах страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Аффтар бредит, явно.

Ага, автор забыл написать что Путин сам хочет монархию и отдать власть этой жирной 


Не ври про Путина, мразь! 


сам мразь!

может подскажете - кто когда кому и где отдал власть ДОБРОВОЛЬНО?

нет у вас чувства умора

Бред сивой кобылы.

Нас продают и, в розницу и оптом,
Нас держат просто за рабочий скот.
Кричат: Героям Слава патриоты,
Кричат: Країні Слава до икот,
А сами неньку гробят повсеместно,
Как у воды, да не напиться им.
Но есть и божий суд, нам всем известный,
И все заплатят, даже херувим.
Пора уж разогнать всю эту нечисть,
Пора спросить: куда ведёшь народ,
Куда, в какую бездну, или пропасть,
Петух, полуеврей, лжепатриот.
© С. Д., мой друг
Нас держат просто за рабочий скот.
Кричат: Героям Слава патриоты,
Кричат: Країні Слава до икот,
А сами неньку гробят повсеместно,
Как у воды, да не напиться им.
Но есть и божий суд, нам всем известный,
И все заплатят, даже херувим.
Пора уж разогнать всю эту нечисть,
Пора спросить: куда ведёшь народ,
Куда, в какую бездну, или пропасть,
Петух, полуеврей, лжепатриот.
© С. Д., мой друг

Полностью с вами согласен, что это лошадиный бред, пока будут выявлять нелояльных монархистов, вполне могут устроить класический дворцовый переворот, каких в истории царской и советской России было предостаточно.

Полюбому бред.Нереально кто в холопы пойдет?Когда все барины уже известны.

как раз все четко, кратко и тезисно расписано. не то что некоторые любят много, голословно и ни о чем.
статье плюс. против страны ведется война по всем фронтам, а вы все еще в радужных мечтах летаете.
статье плюс. против страны ведется война по всем фронтам, а вы все еще в радужных мечтах летаете.

Статья - один из этих фронтов. Никакого противостояния между монархистами и коммунистами в стране нет - статья пытается этот пробел исправить.

Цитата: Виктор__
Статья - один из этих фронтов. Никакого противостояния между монархистами и коммунистами в стране нет - статья пытается этот пробел исправить.
Типа, коммунисты тоже за монархию? Вы это хотите сказать?

Хочу сказать, что конфликта между ними нет. Статья это "недоразумение" пытается исправить.

wireless поясните пожалуйста свою позицию.
Систематизацию событий и фактов Вы называете бредом, то есть Поклонская с образом Николая II в шествии Бессмертного полка это бред, а участие Николая II в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов против гитлеровской Германии это истина.
Я Вас правильно понял?
Систематизацию событий и фактов Вы называете бредом, то есть Поклонская с образом Николая II в шествии Бессмертного полка это бред, а участие Николая II в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов против гитлеровской Германии это истина.
Я Вас правильно понял?

Автор прав, между прочим.

Эта жаба хочет усесться на российский трон?

Место занято.Навсегда. Народы России возвели на императорский трон Владимира Путина, который законно правит первые 16 лет.На Святом Афоне высшими иерархами Вселенского православия совершено таинство миропомазания Владимира Первого.
Все.Гогенцоллеры,отработанный материал и давняя ,прошедшая истории Империи.
Все.Гогенцоллеры,отработанный материал и давняя ,прошедшая истории Империи.

Вот только давайте без религии. Государство у нас, хвала всем Богам, светское. И Путина на императорский, царский или еще какой трон народ не возводил. Он по-прежнему президент Российско Федерации.
П.С. Лучше бы он стал ген. секретарем ЦК КПСС СССР 2.0
П.С. Лучше бы он стал ген. секретарем ЦК КПСС СССР 2.0

ХЕРНЯ с параноидальным бредом.

НО ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ ... !!!!!!!!!!!!!!!!

Верно говорите, ТОВАРИЩ!!! Может нам устроить всем этим свою Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию - 2? И отправить их всех обратно на Запад, пусть там живут и радуются, что они не в СОВКЕ.... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Блин, ну чего вы так к Стрелкову приколупались. Многие бы убегали с обосранными штанами с Донбасса, а он мужик, задержал с шахтёрами наступление регвойск.

Вот это и странно, как человек, по сути национальный герой, за короткий промежуток времени растерял свой авторитет. В чем причина? Обида на власть, что не оценили по достоинству? Но ведь он должен понимать, что российская власть (она же государство Россия) не участвует во внутреннем вооруженном конфликте на юго востоке и любые знаки внимания к нему власти - косвенные подтверждения участия власти в вооруженном конфликте. Лично мне, не понятна его мотивация, ведь он не глупец и не должен позволять манипулировать собой.

Я думаю, что Гиркин очень сильно обиделся, когда его едва не слили в Славянске. Из него ведь действительно хотели слепить героя посмертно! Его отход на Донецк многим поломал планы! И потом, когда он просил поддержки, ему тупо отказали. Мы многого не знаем, о том, что там происходило и какие игры там велись и ведутся до сих пор!

Цитата: Bizones
Гиркин очень сильно обиделся, когда его едва не слили в Славянске.
Ишь, какой, сцк, обидчивый! Прямо как Власов - тот, типа, тоже обиделся. А те, кто в котлах 1941-42 до последней минуты свой долг выполняли - те не обиделись.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

А то, что Гиркин сидел в Славянске до последнего, и вся АТО изначально против него и его отряда была, в это время в Донецке и Луганске как раз успели сформировать ополчение! Или это для вас так, мелочь, и что на счету его отряда несколько самолётов и вертолётов укропадали. Ах ну да ему надо было погибнуть в Славянске смертью храбрых, ну или на крайняк в плен попасть и быть замученным в подвалах СБУ, зато можно было бы ему памятник поставить и носить цветочки!

Гиркин - падаль и предатель. Какой он нафиг герой?! Что он сделал героического? Вся его жизнь - сплошная ложь и предательство. Дешевка и позер, союзник либералов и маргиналов прозападных, сионистская шавка. Стрелков - это просто роль , которую играет плохой актер Гиркин, враг России. Послушайте, что он говорит, посмотрите, что он делает, вдумайтесь в цели, которые этот гондон ставит, и всем все станет ясно.

Гиркинду боятся было нечего, свои в своих не стреляют а бандеровцы ему свои потому как дело у них общее только задачи разные, теперь вот на радио свобода выступил, ну чем же б..дь не патриот.

Майдан в России закончится торжественным отрыванием пейсов у этих хасидских морд и тяжелыми увечиями.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Песков имел ввиду размеры, а не государственное устройство РИ.

Позавчера ВВП оказывали Царские почести-афонские монахи.А они уж как-нибудь поуважаемее Гогенцоллернов будут.И знают куда поболее.

Тупость статьи и всей этой баланды в том что ни кто из монархистов (к коим отношу и себя) не признаёт кириловичей наследниками престола, а попросту именуют их самозванцами, сами представители дома Романовых отказывают им в этих правах, так что не надо наводить тень на плетень, тем паче у нас есть Царь данный Небом и благословлённый на царство самой Богородицей на Афоне, Владимир Владимирович Путин.
А вся эта бодяга с кириловичами так себе пачка дрожжей в сортире
А вся эта бодяга с кириловичами так себе пачка дрожжей в сортире
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Гвардеец, а не странно ли, что руководство целого региона России, да ещё и проблемного (не с российской стороны конечно) пытается проталкивать в Россию незаконных наследников царского двора, Аксёнов в добавок Суркова наградил.

А вы уверены, что руководство Крыма кого-то проталкивает, может просто создает подобающий антураж. Ведь строить во многом ущербную модель царской России времен Николая 2-го, это достаточно глупо! Насколько я помню царскую Россию убили не большевики, а самое близкое окружение царя, большевики взяли страну уже разрушенную и упавшую на дно, а потом добрый десяток лет пытались навести порядок!

Вопрос ? вы много знаете правды о временах правления Императора Николая 2, так вот самая яркая иллюстрация эпохи его правления то что всю свою историю существования коммунисты все свои успехи сопоставляли с 14 годом пиком расцвета Российской Империи, почему англосаксы и разыграли много ходовку с вовлечением в войну России, ибо боялись той мощи которая неслась на всех парах и тухлой англии с её колониальной грабительской политикой ни чего не светило в перспективе
и повторюсь не будь предательства со стороны разномастной швали, России и по ныне не было бы равных в мире
и повторюсь не будь предательства со стороны разномастной швали, России и по ныне не было бы равных в мире
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Не удивляет потому что олухов к сожалению у нас во всех эшелонах власти хватает, и к тому же простое не знание материала на данную тематику, монархисты ещё в советское время открыто заявляли о не состоятельности претензий кириловичей на престол:
1) Будучи военным, Кирилл Владимирович Романов ( и ко всему лишь двоюродный брат Самодержца Государя Николая 2) нарушил присягу и поддержал буржуазную Февральскую революцию, а также арест Николая II, заявив при этом, что “гидра деспотизма поражена на века”.
2) Следуя традиции Романовых Гольштейн – Готторпских, Кирилл Владимирович был женат на немке, принцессе Виктории Мелите Саксен-Кобург-Готской.
Брак был кровосмесительным, так как она являлась ему двоюродной сестрой (при этом еще лютеранка и разведенка – ее первый муж был мужеложец и брак распался); по этим причинам в 1907 году в соответствии с действующим законодательством кирилловская линия была лишена прав престолонаследия
1) Будучи военным, Кирилл Владимирович Романов ( и ко всему лишь двоюродный брат Самодержца Государя Николая 2) нарушил присягу и поддержал буржуазную Февральскую революцию, а также арест Николая II, заявив при этом, что “гидра деспотизма поражена на века”.
2) Следуя традиции Романовых Гольштейн – Готторпских, Кирилл Владимирович был женат на немке, принцессе Виктории Мелите Саксен-Кобург-Готской.
Брак был кровосмесительным, так как она являлась ему двоюродной сестрой (при этом еще лютеранка и разведенка – ее первый муж был мужеложец и брак распался); по этим причинам в 1907 году в соответствии с действующим законодательством кирилловская линия была лишена прав престолонаследия
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Очень всё это напоминает сюжет фильма "Корона Российской империи". Кучка шутов в колпаках с бубенцами, мнят себя великодержцами всероссийскими!

Свинью подложить пытаются? Бесы.

Цитата: Зелёный
Свинью подложить пытаются? Бесы.
Царьков пытаются протолкнуть те кто надеются на - "короля делает окружение". Николя-2 сам влез в 1-ю мировую, а как стало страшно - отрёкся от страны, от народа бросив всех на произвол судьбы. За свой грех он заплатил судьбой своего рода и не надо вешать его грехи на весь народ.
Кстати, можно ввести на Руси выборного царя (вместо иноземного президента), но без права наследования. Будет наследник действительно выдающимся - милости просим на выборы, а если бездарь...


Николя-2 сам влез в 1-ю мировую
.
Типичная компрадорская точка зрения предателей коммунистов, Россия вашла в войну спасая Братьев сербов от немцев, в то время как компрадорская прокоммунистическая шваль расшатывала империю в угоду своекорыстным интересам, оно понятно Бланку-Ленину на что то надо было содержать свой гарем, Крупскую и Арманд с приплодом нажит от вождя, и вся это свора национал предателей искренне желала не победы в войне Русского оружия, а поражения как в русско - японскую
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Дыма без огня не бывает, такие публикации уже встречались не только на Поликусе, и авторы другие, просто нас подготавливают, что будьте готовы принять царя-батюшку.

Царя-батюшку нам уже показали монахи на Афоне, все остальные - самозванцы.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

А кто такие монахи на Афоне? Для России, лично для ВАС? Как по мне, так всё, что происходит, это очередное шоу для разведения кроликов! Свидетелей царизма в России не осталось, поэтому можно запускать новый-старый виток лохотрона, и под эту фишку с новым усердием грабить страну и людей! Перефразируя раннего Якубовича: "Вращайте лохотрон господа!" Отчего-то никому в России не приходит в голову взять вполне успешную шведскую социальную модель, подкрепленная ресурсами, эта модель вполне оправдала бы себя на территории России.

За одним исключением.
Швеция, Норвегия, Дания, Австрия, ОАЭ, Катар - все они очень неплохо живут. Даже хорошо живут. Вот только хорошо они живут в роли карликовых стран, которые нахрен никому не уперлись. То есть, могут себе позволить забить огромный болт на оборону и вооруженные силы. Не тратить на это деньги и ресурсы. Не изымать из экономики сотни тысяч молодых мужчин. Не выкидывать страшные миллиарды бабла на разработку оружия.
Поэтому вывод. Как только Россия съежится до размеров Московского региона - так сразу России подойдет шведская модель экономики. Но никак не раньше (читай - никогда).
Швеция, Норвегия, Дания, Австрия, ОАЭ, Катар - все они очень неплохо живут. Даже хорошо живут. Вот только хорошо они живут в роли карликовых стран, которые нахрен никому не уперлись. То есть, могут себе позволить забить огромный болт на оборону и вооруженные силы. Не тратить на это деньги и ресурсы. Не изымать из экономики сотни тысяч молодых мужчин. Не выкидывать страшные миллиарды бабла на разработку оружия.
Поэтому вывод. Как только Россия съежится до размеров Московского региона - так сразу России подойдет шведская модель экономики. Но никак не раньше (читай - никогда).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Пусть сначала в Киеве или Тбилиси по тренируется! Это же то-же земли императорские, пусть вернёт под своё царственное крыло, как предки её! А мы посмотрим
, подумаем!
, подумаем!

И причем Гиркин на фото??? Не знают сволочи как еще насолить этому человеку. Статью отминусовал не читая, только за сволочной коллаж.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

Вы наверно хотели сказать,, этому УВАЖАЕМУМУ человеку,,? 


Полностью с автором согласен, только я бы добавил сюда создание Росгвардии, напрямую подчиненной ВВП. Значит он не доверяет уже имеющимся структурам: Армиии, МВД итд. Вопрос о монархии может расколоть общество самым наилучшим образом, на это и делается ставка. Уже выход дуры-бабы Полонской многое для этого сделал.

Автор лжет на каждом шагу. Вешает ярлыки типа "нацист" абсолютно бездоказательно. Увязывает политические течения абсолютно бездоказательно. То есть обозначает исходными фактами и аксиомами то, что требует доказательств. А потом на этом выводит свою теорию. Бред и наглая ложь.

Цитата: vlch
Вешает ярлыки типа "нацист" абсолютно бездоказательно.
На кого? Пример. Или за балобола пойдете?
На фашиста Гиркина или нациста Мильчакова, а может фашиста Прсосвирнина?
Назовите про кого Вам нужны примеры или подтверждения?
Гиркин

Мильчаков - Фриц - теперь аксеновский орденоносец

Про падаль Просвирнина сами найдете, благо предостаточно.
Про отношение к РОА у Гиркина тоже сами спросите.

Цитата: Bizones
Отчего-то никому в России не приходит в голову взять вполне успешную шведскую социальную модель, подкрепленная ресурсами, эта модель вполне оправдала бы себя на территории России.
В этой шведской модели человек работает не на себя, а на пенсионеров, отдавая более 70 % заработка государству. Вы готовы отдавать 70% заработанного, если вам своих детей и престарелых родителей надо кормить?

Если государство будет заботиться о детях и пенсионерах так, как в Швеции, то какая принципиальная разница - отдали средства своим родителям Вы лично или через "посредника" - государство?
ЗЫ: налоговая нагрузка довоенной Украины могла быть >50% валового дохода. И ничего - работали, жили, даже в Крым (или еще куда) в сезон могли съездить. Все решаемо, и вопрос не в размере ставки налога, а в социальной модели общества.
ЗЫ: налоговая нагрузка довоенной Украины могла быть >50% валового дохода. И ничего - работали, жили, даже в Крым (или еще куда) в сезон могли съездить. Все решаемо, и вопрос не в размере ставки налога, а в социальной модели общества.

Общество социальной справедливости можно построить при любом гос.устройстве - монархии, республике, власти рабочих и крестьян, - если перед государством стоит такая задача. И монархия ничем не хуже.
А для России власть наследуемая даже лучше власти избираемой. Кроме не очень понятной многим сакральной составляющей (Царь служит Богу), есть чисто практическая сторона - царь такой же любящий родитель. Он больше всех заинтересован в том, чтобы оставить своему наследнику страну с минимумом внешнеполитических и внутренних проблем, с сытыми и довольными подданными. Поэтому царь по определению не может не быть государственником. Да, не у всех наших государей это получалось как должно, но сути власти это не меняет.
А с "временщиками" уже сложнее. За сто лет без царя с правителями-государственниками России повезло лишь два раза - с Иосифом Виссарионовичем и сейчас с Владимиром Владимировичем.
Сразу оговорюсь: я монархистка, но как верующий человек, уверена, что судьбами мира управляет Бог. Поэтому любые попытки избрать, а тем более навязать нам всяких Гоген-Цоллер-Шволлеров в "цари" считаю провокацией и стремлением расколоть российское общество, прежде всего патриотическое.
А для России власть наследуемая даже лучше власти избираемой. Кроме не очень понятной многим сакральной составляющей (Царь служит Богу), есть чисто практическая сторона - царь такой же любящий родитель. Он больше всех заинтересован в том, чтобы оставить своему наследнику страну с минимумом внешнеполитических и внутренних проблем, с сытыми и довольными подданными. Поэтому царь по определению не может не быть государственником. Да, не у всех наших государей это получалось как должно, но сути власти это не меняет.
А с "временщиками" уже сложнее. За сто лет без царя с правителями-государственниками России повезло лишь два раза - с Иосифом Виссарионовичем и сейчас с Владимиром Владимировичем.
Сразу оговорюсь: я монархистка, но как верующий человек, уверена, что судьбами мира управляет Бог. Поэтому любые попытки избрать, а тем более навязать нам всяких Гоген-Цоллер-Шволлеров в "цари" считаю провокацией и стремлением расколоть российское общество, прежде всего патриотическое.

Только социализм с госсобственностью и никак иначе. Ну или общинный строй на основе копного права с выборными правителями, с правом у народа сместить этих правителей, ежели вредить начнут.

Если в России и будет майдан, то монархисты виновны в нем будут в последнюю очередь, это здесь на сайте об "идее" монархии раструбили, в простом народе о ней не слышно и не видно. Если будет майдан, то он будет делом рук либералов в правительстве и "около". Сваливать же вину за готовящееся действо 17 года на "маргиналов"-монархистов, считаю не порядочным.
Кстати монархисты в основном православные, а в среде православных идеи демократии и бунтов (революций) не особо распространены, вернее вообще не популярны. Монархисты считают что будем иметь монархию в России если будем достойны перед Богом и дана она будет Свыше, а не придёт с Запада или будет навязана местной элитой.
Кстати монархисты в основном православные, а в среде православных идеи демократии и бунтов (революций) не особо распространены, вернее вообще не популярны. Монархисты считают что будем иметь монархию в России если будем достойны перед Богом и дана она будет Свыше, а не придёт с Запада или будет навязана местной элитой.

Сейчас у власти в России силовики (спецслужбы, армия, и т.д.) во главе ВВП. Поэтому вся инфа которая доходит до нас им известна, и реакция наша на эту инфу анализируется. Поэтому все кто создает "ветер перемен" на учете и час "Х" будут неаккуратно заблокированы.

У меня ребенок 3,5 года, на днях напялил бумажную корону и сидит, кричит:
"А я ЦАРЬ?!!".
10 минут терпел крики, а потом чувствую - царя свергать пора...
Вставай, говорю, царь, с трона, пора горшок выносить.
"А я ЦАРЬ?!!".
10 минут терпел крики, а потом чувствую - царя свергать пора...
Вставай, говорю, царь, с трона, пора горшок выносить.


Комментарий дня! 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

как раз все четко, кратко и тезисно расписано. не то что некоторые любят много, голословно и ни о чем. статье плюс. против страны ведется война по всем фронтам, а вы все еще в радужных мечтах летаете.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77444-monarhisty-gotovyatsya-k-17-mu-godu-ili-kak-delayut-maydan-v-rossii.html
Politikus.ru
Хоть кто то без розовых очков.Молодец.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77444-monarhisty-gotovyatsya-k-17-mu-godu-ili-kak-delayut-maydan-v-rossii.html
Politikus.ru
Хоть кто то без розовых очков.Молодец.

Хочешь мира - готовься к войне. Так что уважаемый Аполитикус вполне прав - кто-то слышал, чтобы на этих самозванцев наложили какие-либо "ссанкции" за такое пропиаренное посещение Крыма? Нет? Вот то-то. Значит, посещали с одобрения пиндостана.

Аффтор бредит... Все от первого до последнего,за уши притянуто.

Пока популярность Путина не позволяет делать этого. Надеюсь и в будущем найдется такой лидерь который не сдаст свой народ и сможет сохранить единство народа. А тех кто бредит с монархией выгонять из России вон. Пусть там лизнут задницы у пиндосов.

Булки расслаблять не стоит, какая бы власть плохая сейчас не была, а революций нам уже достаточно, не одна ни пошла на пльзу, по крайне мере в краткосрочной перспективе.

Ага, только читать и писать в 100 случаях из 100 жителей страны научились только при СССР, любой человек, не смотря на происхождение мог при наличии данных получить высшее образование БЕСПЛАТНО, медицина была БЕСПЛАТНОЙ для граждан СССР, человек труда был уважаемым членом общества, быть рабочим было почетно... А так пользы ну ни какой...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Не забывайте про национальную гвардию России,который может снести любой майдан. И церемонится они не будут. 


Романовых на царство?!! Пошли нафик, как не справившиеся.

ВЦИК СНК РСФСР Декретом от 10 ноября 1917 года "ОБ УНИЧТОЖЕНИИ СОСЛОВИЙ И ГРАЖДАНСКИХ ЧИНОВ" поставил в этом вопросе точку.
Этот нормативный акт действующий. Посему нет для нас каких-либо княжён и т.п. "наследничков".
Кому интересно (всё кратко и по существу):
"Ст. 1. Все существовавшие доныне в России сословия и сословные деления граждан, сословные привилегии и ограничения, сословные организации и учреждения, а равно и все гражданские чины упраздняются.
Ст. 2. Всякие звания (дворянина, купца, мещанина, крестьянина и пр., титулы - княжеские, графские и пр.) и наименование гражданских чинов (тайные, статские и проч. советники) уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения России наименование - граждан Российской Республики.
Ст. 3. Имущества дворянских сословных учреждений немедленно передаются соответствующим земским самоуправлениям.
Ст. 4. Имущества купеческих и мещанских обществ немедленно поступают в распоряжение соответствующих городских самоуправлений.
Ст. 5. Все сословные учреждения, дела, производства и архивы передаются немедленно в ведение соответствующих городских и земских самоуправлений.
Ст. 6. Все соответствующие статьи доныне действовавших законов отменяются.
Ст. 7. Настоящий декрет вступает в силу со дня его опубликования и немедленно приводится в исполнение местными Советами Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов.
Председатель Ц.И.К.
Я.СВЕРДЛОВ
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
Управляющий делами
Совета Народных Комиссаров
В.БОНЧ-БРУЕВИЧ
Секретарь Совета
Н.ГОРБУНОВ
Этот нормативный акт действующий. Посему нет для нас каких-либо княжён и т.п. "наследничков".
Кому интересно (всё кратко и по существу):
"Ст. 1. Все существовавшие доныне в России сословия и сословные деления граждан, сословные привилегии и ограничения, сословные организации и учреждения, а равно и все гражданские чины упраздняются.
Ст. 2. Всякие звания (дворянина, купца, мещанина, крестьянина и пр., титулы - княжеские, графские и пр.) и наименование гражданских чинов (тайные, статские и проч. советники) уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения России наименование - граждан Российской Республики.
Ст. 3. Имущества дворянских сословных учреждений немедленно передаются соответствующим земским самоуправлениям.
Ст. 4. Имущества купеческих и мещанских обществ немедленно поступают в распоряжение соответствующих городских самоуправлений.
Ст. 5. Все сословные учреждения, дела, производства и архивы передаются немедленно в ведение соответствующих городских и земских самоуправлений.
Ст. 6. Все соответствующие статьи доныне действовавших законов отменяются.
Ст. 7. Настоящий декрет вступает в силу со дня его опубликования и немедленно приводится в исполнение местными Советами Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов.
Председатель Ц.И.К.
Я.СВЕРДЛОВ
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
Управляющий делами
Совета Народных Комиссаров
В.БОНЧ-БРУЕВИЧ
Секретарь Совета
Н.ГОРБУНОВ

Только одна незадача, с упразднением сословий и русской элиты, появилось новое сословие, еврейская элита, и первая подпись, стоящая под этой филькиной грамотой, тому подтверждение. Брат свердлова во времена свердлова работал в банке Ротшильда и на Ротшильда и с братом-майдановцем не прерывал общения. От ротшильдов приехал и черный раввин, выполнивший черный сатанинский обряд в подвале дома Ипатьева, в городе который носил имя свердлова.
Интересно за какое такое дело присвоено имя Ешуа-Соломона Мовшевича, участника переворота организатора разгона Учредительного собрания, расказачивания, Красного террора, русскому городу Екатеринбургу?
Детки этой новой элиты, царствующей в России сто лет, называются "золотой" молодежью и они сейчас безпредельничают на дорогах, о чем мы так хорошо наслышаны в последнее время.
Интересно за какое такое дело присвоено имя Ешуа-Соломона Мовшевича, участника переворота организатора разгона Учредительного собрания, расказачивания, Красного террора, русскому городу Екатеринбургу?
Детки этой новой элиты, царствующей в России сто лет, называются "золотой" молодежью и они сейчас безпредельничают на дорогах, о чем мы так хорошо наслышаны в последнее время.

Для забавы нереально представить слушания в палатах Федерального Собрания по вопросу законопроекта о введении сословий)))))))))

Забавой будет считаться лишение звания элиты России лучших представителей еврейского народа.

А Романовы пришли к своему логичному концу. Сами. И не надо про тёмных раввиниов и обряды.)))Власть это не прогулки по радуге. Или правь, или отвечай все своей сутью.

Цитата: Захаров_П.В.
И не надо про тёмных раввиниов и обряды.
Ну да это не замай, это святое.

Что курили? Какой ещё царь? Если этот "царь" сам не может взять власть в свои руки, то грош цена этому царю!

Хлопцi!!! До останньоi краплi кровi будемо стояти за Путiна i за Росiю нашу святу !!! (...ну а если серьезно - ТО Я ЭТО СЕРЬЕЗНО !!! )........а автор, что почву прощупывает, как народ поведется?...

"партия власти обнаруживает свою неадекватность" Дальше этой лжи читать не стоит. Уж что-что, а неадекватности ЕР не обнаруживает, особенно если глянуть на прошедшее предварительное голосование.
Но определенная активность семейки гогенцоллернов и ее прихлебателей наблюдается - факт.
Но определенная активность семейки гогенцоллернов и ее прихлебателей наблюдается - факт.

Факт тот, что некоторые во власти и в российской прессе, и некоторые комментаторы заранее короновали "представителей семейки гогенцоллернов" евреев машу и сына, как будто не знают, что ни русский народ, ни настоящие наследники царской династии, их претензии на трон законными не считают. Но тем не менее многие поднимают их на знамя Русской монархии. В этом видится масонский след, ведь масоны уничтожили Русскую Монархию и царскую династию, они же сейчас делают всё, чтобы Русский народ не вспомнил о своих корнях, а если бы и вспомнил, то только в самом негативном свете.

как по мне, смотря на происходящее, то напрашивается итог...
Россия, и именно Москва, за последние 30-35 лет просрала, а вот и списочек шо именно
- СССР, СНГ, страны Варшавского Договора (все они таперя в НАТО) , исконно кровью заработанные свои территории Прибалтику, Украину, Грузию, Молдавия,.... как и просрать Кубу, Вьетнам, Югославию, Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Ливию,....
блин, хоть с Крымом не облажались....
но это пшик, на фоне проигранного...
мне непонятна нерасторопность, ненастойчивость, или сцыкуны или действительно нечем ответить...
вот всем задаю вопросы :
-А как бы поступило США, если бы это Россия устроила на территории Мексики революцию, вооруженный гос переворот, и поехали бы инструктороми, и военной техникой уничтожать один из приграничных штатов с Америкой, не согласных с переворотом???
- А как бы поступило США, если бы это её приграничный пост был обстрелян из орудий (как в нашем случае Ростовской области) , если бы это на территории конфликта было бы убито шестерых журналистов США, (как в нашем случае на Донбассе ) и других сотен, тысяч граждан из добровольцев-ополченцев...
-Ну, а как за сбитый американский бомбардировщик и расстерзанных пилотов, десантников, Америка ограничилась бы санкциями помидор и мандарин????
Давайте уж посмотрим правде в глаза!!!!????
мне, как не гражданину сегодняшней России, а гражданину СССР, стыдно и обидно, что моя столица Москва, беззубая, и не дальновидная, своим пассивным и нерасторопными действиями, сама себе устроила положение до краха...
и напоследок, Выиграет ли Россия, если на территории Украины, Грузии, Прибалтики ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ границы вдоль вышеперечисленых Республик будут установлены американские базы НАТО, ПРО????
если от Полтавы, современной ракете до Кремля лететь от силы три минуты... а если полетит не одна, а тысячи, сотни тысяч, а если в четыре утра на воскресенье, а если под новый год???
штаны то хоть одеть успеете???
тут вон шароварщиками два поваленных столба высоковольтки и весь полуостров оказался парализованным, все погранцы, ракетные, морские авиационные подразделения остались слепыми и глухими, без связи и РЛС....
так что ракетам не обязательно лететь до Кремля, достаточно на ГЭС, АЭС, ТЭЦ и всё бери всех тепленькими... сегодня танки не нужны, сегодня ракеты выжженую землю, готовят плацдарм открытых дверей, заходи и бери без сопротивления вообще...
а если учесть проданожность всех и вся, то думаю любая сегодняшняя субмарина России под полным колпаком, в Пентагоне знают не только ех место расположение, но и то что сегодня и завтра на обед...
Россия, и именно Москва, за последние 30-35 лет просрала, а вот и списочек шо именно
- СССР, СНГ, страны Варшавского Договора (все они таперя в НАТО) , исконно кровью заработанные свои территории Прибалтику, Украину, Грузию, Молдавия,.... как и просрать Кубу, Вьетнам, Югославию, Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Ливию,....
блин, хоть с Крымом не облажались....
но это пшик, на фоне проигранного...
мне непонятна нерасторопность, ненастойчивость, или сцыкуны или действительно нечем ответить...
вот всем задаю вопросы :
-А как бы поступило США, если бы это Россия устроила на территории Мексики революцию, вооруженный гос переворот, и поехали бы инструктороми, и военной техникой уничтожать один из приграничных штатов с Америкой, не согласных с переворотом???
- А как бы поступило США, если бы это её приграничный пост был обстрелян из орудий (как в нашем случае Ростовской области) , если бы это на территории конфликта было бы убито шестерых журналистов США, (как в нашем случае на Донбассе ) и других сотен, тысяч граждан из добровольцев-ополченцев...
-Ну, а как за сбитый американский бомбардировщик и расстерзанных пилотов, десантников, Америка ограничилась бы санкциями помидор и мандарин????
Давайте уж посмотрим правде в глаза!!!!????
мне, как не гражданину сегодняшней России, а гражданину СССР, стыдно и обидно, что моя столица Москва, беззубая, и не дальновидная, своим пассивным и нерасторопными действиями, сама себе устроила положение до краха...
и напоследок, Выиграет ли Россия, если на территории Украины, Грузии, Прибалтики ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ границы вдоль вышеперечисленых Республик будут установлены американские базы НАТО, ПРО????
если от Полтавы, современной ракете до Кремля лететь от силы три минуты... а если полетит не одна, а тысячи, сотни тысяч, а если в четыре утра на воскресенье, а если под новый год???
штаны то хоть одеть успеете???
тут вон шароварщиками два поваленных столба высоковольтки и весь полуостров оказался парализованным, все погранцы, ракетные, морские авиационные подразделения остались слепыми и глухими, без связи и РЛС....
так что ракетам не обязательно лететь до Кремля, достаточно на ГЭС, АЭС, ТЭЦ и всё бери всех тепленькими... сегодня танки не нужны, сегодня ракеты выжженую землю, готовят плацдарм открытых дверей, заходи и бери без сопротивления вообще...
а если учесть проданожность всех и вся, то думаю любая сегодняшняя субмарина России под полным колпаком, в Пентагоне знают не только ех место расположение, но и то что сегодня и завтра на обед...
----------
мне жаль, что Мир уродлив, лжив и лицемерен!
мне жаль, что Мир уродлив, лжив и лицемерен!

Согласен в том что теперь города бомбить не обязательно, электростанции и военные объекты снести и всё! Живущие в городах позавидуют мёртвым очень скоро.

Цитата: wireless
Аффтар бредит, явно.
Да нет, автор правильно написал. Многие вещи Вам непонятны не потому что Вы слабы умом, а потому что эти вещи не входят в круг Ваших понятий. Повышайте свою меру понимания, изучайте Концепцию Общественной Безопасности. Или хотя бы видео посмотрите К.П. Петрова
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

Цитата: major-rv
ХЕРНЯ с параноидальным бредом.
Отличный аргумент, на большее не способен, похоже.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

какой царь? чтоб западу мечтать пропихнуть двух боровов, пусть как минимум хотя бы рожи кандидатов сменят, а не этих "родственников" "трех толстяков" Олеши... а максимум - 90% самих россиян менять нужно и их отношение к монархии. монархия сейчас для россиян это эквивалент жулья и нахлебников

В то, что общество будут раскачивать, разделив его на монархистов и красных, согласиться не трудно. Но каким образом их можно будет собрать в один кулак для сноса власти, как пишет автор, - совершенно не ясно.

что попало.. смешались в кучу кони, люди

Цитата: pravnuk1945
В то, что общество будут раскачивать, разделив его на монархистов и красных, согласиться не трудно. Но каким образом их можно будет собрать в один кулак для сноса власти, как пишет автор, - совершенно не ясно.
Янукович тоже думал, что вечно будет у руля, что и МВД и Армия с народом*....
мол и партнеры* с запада ему не желают зла....
так что, чем дольше Москва врагов будут называть партнерами*, и играть мину красивого лица, с точки права международного и законников статус кво....
США тем временем (как и всегда) нахрапом и с криком агрессия от России, будут захватывать новые материки, новые умы, сердца и души....
это же видно как белый день....
Развели Советский Союз на потепление, на разоружение....
похлопали пьяному ельцыну по плечу, Блин Клинтон*, а жена его Хиллори кричавшая не допустим СССР, будет президентом, и точно России спуску не даст...
это та баба, при которой уж точно, столкнет лбами и Россию и НАТО....
ешо нахлебаемся крови собственной....
а что бы этого не произошло, нужно сверх оружие, по типу инопланетного*, недосягаемое США, что бы и пукнуть боялись....
не пенсии повышать нужно, а стратегию вести, бросить все светлые умы на разработки, на тридцать сорок лет вперёд, и дальше не останавливаться, пообламать то зубы амерам, и вернуть свои территории взад...
и СССР, и кое какие страны Варшавского договора...
а не так, что на Кубе уже снова США....
----------
мне жаль, что Мир уродлив, лжив и лицемерен!
мне жаль, что Мир уродлив, лжив и лицемерен!

Все верно хорошая статья.
Сложно всю правду сюда в одно место поместить и про то что в Перьми вторится, в Тольятти, да и вообще по всей стране. То же самое что и в Укряндии, только тихо. Украина в роли отвлекающего маневра, этакий громкий шум за которым грохотов отбойных молотков по разрушению России из нутри не слышно.
П.С. А для многих эта статья действительно разрыв шаблонов, думать разучились, собирать информацию, сопоставлять и анализировать, привыкли все принимать на веру и поклоняться.
Именно в свете этих событий и явлений, а так же сходки фашистов в Питере и попыткой туда заманить кого то из верхов власти, помилование Савченко и есть ошибка. Или может запросто ею стать.
Сложно всю правду сюда в одно место поместить и про то что в Перьми вторится, в Тольятти, да и вообще по всей стране. То же самое что и в Укряндии, только тихо. Украина в роли отвлекающего маневра, этакий громкий шум за которым грохотов отбойных молотков по разрушению России из нутри не слышно.
П.С. А для многих эта статья действительно разрыв шаблонов, думать разучились, собирать информацию, сопоставлять и анализировать, привыкли все принимать на веру и поклоняться.
Именно в свете этих событий и явлений, а так же сходки фашистов в Питере и попыткой туда заманить кого то из верхов власти, помилование Савченко и есть ошибка. Или может запросто ею стать.

Всё возможно.Я уже упоминала в комментариях о Симеоне Сакс-Кобурготском,"спущенном" кем то "сверху" и занявшим пост премьера в Болгарии " В 2001-2005 году премьер-министром Болгарии был бывший царь Симеон II (Симеон Сакскобургготский), возглавляющий собственную партию Национальное движение «Симеон Второй» Википедия.
Прилетел в страну как "волшебник в "голубом вертолёте" и обещал восстановить страну за 800 дней. Просидел 4 года молча,когда его спрашивали за результаты,то отмалчивался,то убегал от журналистов,а то просто ,ну очень просто отвечал,что не понимает болгарский язык.Вот как "прилетел",так и "улетел",прихватив с собой что успел приватизировать и реституировать (сложное слово).Где он сейчай - все о нём и забыли.
Прилетел в страну как "волшебник в "голубом вертолёте" и обещал восстановить страну за 800 дней. Просидел 4 года молча,когда его спрашивали за результаты,то отмалчивался,то убегал от журналистов,а то просто ,ну очень просто отвечал,что не понимает болгарский язык.Вот как "прилетел",так и "улетел",прихватив с собой что успел приватизировать и реституировать (сложное слово).Где он сейчай - все о нём и забыли.

плюс еще он кучу земель и недвижимости присвоил типО по реституции

автор явно имеет задержку умственного развития...

Не статья, а привет из дурдома! А, вообще-то, мы когда-нибудь спокойно жить будем!?

С такими "представителями Дома Романовых", монархия России не угрожает...На фоне нынешней -мужеподобная царевна Софья показалась бы звездой пленительного счастья. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.