Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Космонавт Леонов назвал Лозу засранцем, за то что тот отказался признать заслуги Гагарина

Космонавт Леонов назвал Лозу засранцем, за то что тот отказался признать заслуги Гагарина

Музыкант Юрий Лоза отказался признавать заслуги первого космонавта Юрия Гагарина в покорении космоса. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Звезда», отвечая на вопрос о популярности группы The Beatles.

«Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время», — отметил Лоза. lenta.ru



Космонавт Леонов прокомментировал слова Лозы о Гагарине

Космонавт Алексей Леонов в беседе с Лайфом прокомментировал заявления музыканта Юрия Лозы, назвав его, в том числе, "мерзавцем".

— Значит, передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего! Он мерзавец просто, этот Лоза, он его знать не знает. Он незрелый человек — Лоза! Это несерьёзный человек! Хренов молдаванин, твою мать! — сказал Леонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
186 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 2 июня 2016 20:49
+90
Молдаванин, твою мать!» — заявил Леонов в интервью Life.

lols
Его же теперь так объявлять будут - На сцене выступает... молдаванин, твою мать!
№2 Гардарик 2 июня 2016 20:56
+24
Заплёлся Лоза,знать дёрнул перед эфиром,вина молдавского...
№3 komix 2 июня 2016 22:13
-54
это леонов придурок,что так реагирует на высказывания в общем простого человека о своих взглядах на жизнь, (ну разные мы), ничего крамольного я к примеру не услышал, никаких умалений Гагарина. Человек вобщем то сказал что только первые - всегда герои , что бы они не сделали.
Видимо Леонову некомфортно быть вторым...
№4 vik_858 2 июня 2016 22:19
+45
Цитата: komix
это леонов придурок
Видимо Леонову некомфортно быть вторым...


Это ты komix придурок штопанный. А Леонов дважды герой!!!
№5 o k 2 июня 2016 23:03
+17
К сожалению, Леонов слился амерам, он и сейчас там живет. И подписку дал о неразглашении сведений, связанных с полетами американцев на Луну. Уж он то точно знает, что они не летали, но молчит, за это обласкан Госдепом с ног до головы. Хотя как первого вышедшего в открытый космос , я его уважаю. Но теперь он уже предатель нашей родины.
№6 mastodont 2 июня 2016 23:09
-4
И это правда. Леонов предатель. Вне зависимости от того, что он сказал о Лозе.
№7 Дима.З 3 июня 2016 04:00
+13
Ты чего хрень городишь, придурок!? В какой Америке он живёт, в твоем глупом воображении! Откуда ты это высосал, из чьего пальца? Леонов почётный гражданин многих зарубежных городов включая несколько городов США но и только. А живёт и до сих пор работает Леонов в России!
№8 o k 3 июня 2016 09:14
+17
Леонов является действующим академиком Академии Художеств Нью-Йорка, состоит в руководстве Альфа-Банка, в связи с чем почти постоянно находится за пределами России с 1992 года. Общее состояние более 2млн.$
Кстати, вдова Гагарина отказалась с ним общаться, и большинство бывших сослуживцев тоже, особенно после его фильма о Королеве.
№9 Dimmer 2 июня 2016 22:19
0
Лоза не совсем обычный. И потом он реально не знает как Гагарин просто лежал.
№10 Андрейка 3 июня 2016 05:31
+5
Цитата: Dimmer
И потом он реально не знает как Гагарин просто лежал.
Специально для таких сняли фильм "Гагарин. Первый в космосе."
Для не технаря сойдёт.
№11 Rusik 2 июня 2016 22:25
+32
Извини, но Лоза спел одну песню и стал знаменитым в России, и уже 20 лет крутят несчастный "Плот", а Гагарин первым был в космосе и стал известным во все мире и остался космонавтом, поэтому пусть Лоза больше хороших песен сочиняет и исполняет, и уж точно не ему рассуждать про героизм. Лозе похоже тоже не комфортно быть даже не вторым, а где то в конце очереди.
№12 VEXILLUM 2 июня 2016 23:35
+24
Лоза стал известным не в 87-м из-за одной песни, а из-за магнитоальбома 83-го года. Видимо, просто молод ты, Русик, а мы тогда крутили эти хиты везде: и дома, и в школе (после учёбы), и на улице. И это были хиты! Одна "Девочка в баре" чего стоила по тем временам! Пожалуй, этот альбом был Первым хулиганским проектом СССР!
На следующий год он подтвердил свою популярность - знаковых хитов штук 5-6 (там и небезызвестный хит "Над деревней Клюевкой"). А в 85-м не менее удачный альбом "Тоска"! Затем альбом 86-го! И только потом уже "Плот"...
Эх, молодёжь, молодёжь...
№13 AKC 3 июня 2016 11:46
+4
Цитата: VEXILLUM
Лоза стал известным не в 87-м из-за одной песни, а из-за магнитоальбома 83-го года. Видимо, просто молод ты, Русик, а мы тогда крутили эти хиты везде: и дома, и в школе (после учёбы), и на улице. И это были хиты! Одна "Девочка в баре" чего стоила по тем временам! Пожалуй, этот альбом был Первым хулиганским проектом СССР!
На следующий год он подтвердил свою популярность - знаковых хитов штук 5-6 (там и небезызвестный хит "Над деревней Клюевкой"). А в 85-м не менее удачный альбом "Тоска"! Затем альбом 86-го! И только потом уже "Плот"...
Эх, молодёжь, молодёжь...

====
верно, однако этому хорошему музыканту, как публичному человеку, непозволительно говорить такую ахинею, так, и заслуженному космонавту, эмоционально реагировать на эту ахинею
№14 Сергей Геннадьевич 9 июня 2016 16:48
0
"Стерва" его тоже хороша!
№15 VEXILLUM 12 июня 2016 22:47
0
Да, "Стерва" из альбома "Тоска"... А "Девочка-Весна с длинными ногами" из того же альбома?
№16 Сергей Геннадьевич 14 июня 2016 13:58
0
Вроде недалеко друг от друга на кассете были, скорее всего из одного альбома...

"Осыпаются надежды..."
№17 VEXILLUM 2 июня 2016 23:35
0
Лоза стал известным не в 87-м из-за одной песни, а из-за магнитоальбома 83-го года. Видимо, просто молод ты, Русик, а мы тогда крутили эти хиты везде: и дома, и в школе (после учёбы), и на улице. И это были хиты! Одна "Девочка в баре" чего стоила по тем временам! Пожалуй, этот альбом был Первым хулиганским проектом СССР!
На следующий год он подтвердил свою популярность - знаковых хитов штук 5-6 (там и небезызвестный хит "Над деревней Клюевкой"). А в 85-м не менее удачный альбом "Тоска"! Затем альбом 86-го! И только потом уже "Плот"...
Эх, молодёжь, молодёжь...
№18 Zhorik109 3 июня 2016 01:34
+8
И всё же - это не даёт право ему так выражаться. Из нынешнего поколения его особо никто не знает.
Пожалуй, этот альбом был Первым хулиганским проектом СССР!

Ага и такое хулиганьё потом валило видать союз, и отжимало гос. в90х. Переписывая конституции на заокеанский лад. Что расхлебывать приходится другим... Но я видать тоже молод и многого не понимаю. Не смотря на то что о Гагарине знал с детства, а этого великого музыканта уже куда позже...
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№19 скептик 2 июня 2016 22:27
+27
Цитата: Гардарик
Заплёлся Лоза,знать дёрнул перед эфиром,вина молдавского...


Сколько бы Лоза не лежал, но космонавтом от этого не станет, ни разу. Сколько бы не балаболил.
№20 komix 3 июня 2016 21:20
+1
biggrin вот он ровно про это и говорил.... но всем почему-то не понравилось...
№21 silver 2 июня 2016 20:56
+94
С "молдованином" конечно перебор, но насчет засранца поддерживаю, вообще раздражает когда попсовые недоумки с экрана умничают и рассуждают о правде жизни.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№22 Картман 2 июня 2016 21:07
+19
Да, хватит вам миндальничать, тоже мне все такие толейрантные.
Дед воспитывался при СССР привык говорить правду матку, а не затыкать язык в попу applodisment
Сказал " шииик" ,как отрезал
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№23 gravitonus2000 2 июня 2016 21:19
+56
— Значит, передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего!

Вот абсолютно точно. Этот придурок Лоза рядом с Гагариным даже "не валялся". Шут гороховый.
Сам поклонник рок-музыки, но превозносить английский "Майсковый Лай" до небес это элементарный идиотизм. "Битлз" - просто раскрученные музыкальные ремесленники, которые откровенно эксплуатировали чужие идеи. Пол Маккартни и Джордж Харрисон безусловно талантливые музыканты, за их счет "Битлз" и вылезли из музыкальной помойки того времени. Но сравнивать их с ГАГАРИНЫМ, это верх скудоумия. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 off_scope 2 июня 2016 22:03
+16
Я думаю это не верх скудоумия, а отсутствие ума вообще.
№25 vasileva_ 2 июня 2016 22:21
+35
Что-то скоморохи на Руси стали много себе позволять
№26 Андрейка 3 июня 2016 05:38
+1
Цитата: silver
С "молдованином" конечно перебор
Ага!
Потому, что он Лоза, а не Лоза: поляк rtfm
№27 kflvbkf36 8 июня 2016 22:26
0
Так больше уже ничего не могут, вот и пытаются разговорами напомнить о себе. А сказать тоже нечего..Увы!
№28 alexSevernyFlot 2 июня 2016 21:34
+18
Да. При всём уважении к Лозе - тот совершил очень серьёзную ошибку.
Лоза - крупная фигура в нашем обществе, а Гагарин - столп у ВСЕГО Человечества.
Думать надо, что говоришь.
Леонов - второй после Гагарина по статусу в Мировой (!) космонавтике!
И нам всем здесь наука.
Дабы в пылу-жару дискуссии, в своём желании выпендриться - думали и оглядывались.
№29 Bob0859 2 июня 2016 21:44
+41
Лоза совершил мерзкий поступок , то что он "крупная фигура в нашем обществе" большой вопрос. А Гагарин - герой." Гагарин ничего не сделал, он лежал." - он полетел без каких-либо гарантий на возвращение на землю, не всякий может на это согласиться.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№30 alexSevernyFlot 2 июня 2016 21:52
+1
Лоза совершил ОШИБКУ. Он подобные и ранее совершал. Его тот же Леонов с удовольствием слушает. И другие тоже. Они его не раз ловили.
Лоза любит Россию и русский народ. Но он - артист.
Это такая патологичная особенность у подобных. Изученная.
№31 Кшиштов 2 июня 2016 22:47
+10
Лоза любит только деньги ,а прежде чем трындеть ,пусть играть у Лед Зеппелин поучится !!!
№32 газпопредоплате 3 июня 2016 00:02
+4
Шутите? Поучится... Поздняк метаться! Где Плант, а где Лоза. Пусть создаст хотя бы подобие риффа из цепеллиновского "Whole Lotta Love".
№33 alexSevernyFlot 3 июня 2016 08:44
+2
Ох, накинулись!
Да эта новость из разряда разделяющей!
Лоза иногда много чего говорит, о чём жалеет!
Но человек он - хороший!
Хороший!
Не удивлюсь, если он на самом деле НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ, также как и Леонов!
Я НИГДЕ подтверждения не нашёл!
Просто расписал, как понимать в таком случае вещи! И словить непорядочных.
Спасибо им за минуса.
Зафиксировали.
---------------------------------------------------------
Плохи дела у западников - что не дело, то мимо стремени!
Оттого и бесятся, оттого на всех приличных людей накидываются!
И других ссорить пытаются.
№34 Chibis77 2 июня 2016 22:07
+41
Лоза фигура?На какой доске ? На маааленьком плоооту...Гагарин,улетая,не знал,вернется или нет.Человек ,отдающий свою жизнь служению Родине,-элита страны и герой.Разве кто-то дал ему гарантию,что полет завершится удачно, и разве ради славы этот улыбчивый человек сказал :"Поехали!"- и ушел в звездную бесконечность? На концертах Лозы не был,люблю классическую музыку,предпочитаю оперные голоса. А вот Гагарин в моем сердце как луч моей страны ,до сих пор рассекающий любую тьму!
№35 Померанский 2 июня 2016 22:24
+14
Вовращение Гагарина на землю было в соотношении 50/50, и Ю.А.Гагарин знал об этом. Интересно, Лоза бы полетел зная такой расклад?
№36 alexSevernyFlot 2 июня 2016 22:58
+1
Вот потому и наука нам всем. Чтобы за языком следили.
Я уверен, что Лоза (который, как известно, несколько зависим (а то и не очень несколько) от алкоголя) потом очень жалеет о сказанном.
Этот его недостаток известен. Критикуется.
Знают о нём. Потому накидываться "Ах такой, растакой..." не советую.
Советую НАМ ВСЕМ собраться и дисциплинироваться. И самим не допускать подобного.
Ибо САМ Леонов был вынужден воспитательную работу проводить!
№37 Тень авианосца 2 июня 2016 23:18
+3
...т.е. не напиваться водкой до состояния нестояния и словесного поноса автора великой песни "Плот"?
№38 etrussk 3 июня 2016 06:37
+1
ну... про "великую" песню вы, батенька , загнули...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№39 etrussk 3 июня 2016 06:36
+5
Я полагаю, шансов было много меньше... Гагарина теперь помнит весь мир. Битлз -только люди старшего поколения. Лозу - да почти и никто у нас в стране , а в мире-даже и не слышали... Квакает себе,придурок... Сообразно своего убогого умишка...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№40 ignore101 3 июня 2016 08:53
+1
Возвращение Гагарина на землю было в соотношении 50/50
Лоза бы вышел на сцену в Киеве если бы ему сказали что у него 50/50 процентов шанса вернутся живым со сцены.
----------
№41 scroller 3 июня 2016 09:48
0
Вы, наверное, вопросительный знак в конце забыли поставить, извините.
№42 Андрейка 3 июня 2016 05:45
0
Цитата: Chibis77
Гагарин,улетая,не знал,вернется или нет.
Не встретил ещё правильного понимания этого "просто лежания".
Героями были все в отряде космонавтов! Но Гагарин - как олимпийский чемпион: "приз" достался ему, как самому-самому! Нужно учитывать, что космонавтов первого отряда готовили так, будто они самостоятельно, без ракеты и скафандра допрыгнуть и вернуться (утрирую, пытаясь показать нагрузки)! Сейчас намного проще подготовка.
№43 колхозник 2 июня 2016 23:56
+2
Лоза--крупная кучка дерь..а.
№44 FAN-FAN 3 июня 2016 09:52
0
alexSevernyFlot сказал, что Лоза - "крупная фигура в нашем обществе". Может кому он и нравится, но по-моему в музыке он полный ноль. А в нашем обществе эта фигура не больше вонючего клопа.
№45 Yu63 2 июня 2016 22:08
+2
теперь так объявлять будут: выступает... молдаванин, твою мать!

Если бы...

Теперь на запрос "Гагарин - кто это" любая поисковая система выдаст текст:

"По мнению Ю.Лозы это ..."
№46 Tromb 2 июня 2016 22:13
+25
Народные умельцы уже подсуетились:
crazy
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№47 Zhorik109 3 июня 2016 02:01
+5
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№48 Zhorik109 3 июня 2016 02:04
+2

Всё на маленьком плоту бабы Любы вчерашних девочек в баре. Больше вопросов не имею... biggrin biggrin biggrin
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№49 Пролетарий Коба 2 июня 2016 22:33
0
Молдаванин, твою мать!» — заявил Леонов в интервью Life. Его же теперь так объявлять будут - На сцене выступает... молдаванин, твою мать!
№50 Сергей Михайлов 2 июня 2016 20:49
+40
Заболтался чота этот Зола.
Забывать его стали, вот и несёт, что в бошку взбредёт.
Отплывать ему пора. На своём плоту. На Дальний Восток.
Кто-нибудь, дайте ему уже гектар...Нехай пчёл разводит.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№51 kofesan 2 июня 2016 20:53
+20
Звездуны!
Отзвездило их - вот и корчатся от гордости за самих себя.
А ведь засранец мог запросто и про себя то же сказать:
"Лоза ничего не сделал, он лежал" Песенки трохи только попел и всё!
№52 ZapSib 2 июня 2016 21:03
+5
Ну наверное лавры бабы Леры покоя Лозе не дают. Та называла его советским выкормышем и он мол в сравнении с Делоном-ничто.Лозе похоже пора обращаться к специалистам, уж больно непререкаемым экспертом начинает себя считать ...
№53 ZapSib 2 июня 2016 21:05
+2
Гагарина жаба Новодворская сравнивала с Делоном.
№54 ivashovviktor 2 июня 2016 21:06
+5
Про плот Вы напомнили кстати. Но незадача - не отплывёт он на нём, слишком много народу в своё время *проплавали* на этом "плоту", где-то он утонул, остался Лоза, который замечен только в том, что начал нести разный бред. А песня "Плот" очень красивая.
№55 КитаецДжо 2 июня 2016 20:50
+1
Лихо! biggrin
№56 анвар эфенди 2 июня 2016 20:51
+31
Лоза - козел, опущеный.. Молдаванин одной песни)). biggrin
Сам то что сделал? Посмотрел бы я на этого козла в космосе (никто не знал что там ожидает человека, вернется ли, и это чмо Лоза смеет рассуждать о том что Гагарин просто полежал.)
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№57 Сантехник 2 июня 2016 20:53
+17
Молдаванин, твою мать!» — заявил Леонов

Вот только молдаван не надо оскорблять. Оба они хороши, и Лоза и Леонов. Один лапу задрал на святое, другой - поёт дифирамбы американцам, особенно тем, кто "был" на Луне.
№58 alex7su 2 июня 2016 21:52
+5
Вы ещё забыли про медальки от гогенцоллернов...
№59 Duremar22 2 июня 2016 20:53
+31
Лоза всю жизнь-пел и больше ничего(если это вообще можно назвать пением,но это вопрос,конечно,спорный)А Гагарин,вы думаете,просто так,за красивые глаза удостоился звания быть Первым? Вы представьте себе только эти тренировки и их беспощадную жестокость и жёсткость,силу воли испытуемых,их физическую и моральную подготовку,если из всех кандидатов отобрали именно его! Лоза по сравнению с ЮРОЙ - мелочь порхатая.
№60 valeris 2 июня 2016 21:01
+8
Если честно, кроме плота я у него ничего путного и не слышал.
№61 vk_9831740 2 июня 2016 20:55
+26
Как задолбали эти шоумены, козлы драные. Не пора ли менять всю тусовку, там, по моему, остались единицы нормальных, преданных своей стране, людей. Молодых на сцену!!! Козлов, типа Макаревича, Арбениной, Ахиджаковой, Лозы, и подобных им - в позорную отставку, на свалку истории, без бронзовых бюстов и громких проводов. Списать в утиль зажравшихся идиотов!
№62 kofesan 2 июня 2016 21:01
+32
Макаревич, Арбенина, Ахиджакова, Лозы, - обезьяны

Про макаревича гифка мне особенно нравится - ну разве не он?
№63 vasileva_ 2 июня 2016 22:25
+4
Пора на их концерты брать гнилые помидоры и свистки.
№64 Igorevna 2 июня 2016 20:55
+42
Как-то деликатно Леонов выразился. Я противница бранных слов, но тут просто напрашивается что-нибудь трехэтажное.
Эх, Лоза, вы не Гагарина оскорбили и не всех нас, вы себя уничтожили, как личность
№65 gravitonus2000 2 июня 2016 21:25
+13
Эх, Лоза, вы не Гагарина оскорбили и не всех нас, вы себя уничтожили, как личность

+100500! Сейчас его гнусавый голос вообще стал противен в любом варианте.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 classic 2 июня 2016 21:45
+13
Блин, ну вот почему так, вроде бы и нормальный мужик (а может уже "был"). Сказать, что Гагарин "лежал и ничего не делал" мне кажется мог только идиот. Один Лоза в стране пахарь.
Да, и еще что заметил у поп-певцов - они ртом поют также...
№67 altair 2 июня 2016 21:59
+9
Тоже не пойму какая муха укусила. Ладно бы что нибудь бзднул против госдепа, или хотя бы против власти. Как то оно понятнее и естественней было. Причем тут Гагарин?
Гагарин это считай икона и народное достояние. Какие могут быть к Юрию Алексеевичу претензии?
№68 Пушинка 3 июня 2016 00:15
+2
Похоже на то, что матрицу нам хотят поломать окончательно.
Открываются некие новые сведения о космосе и пр.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№69 Svarog57 2 июня 2016 20:55
-4
Уровень аргументации Леонова как-то не впечатляет. Ну, молдованин Лоза (я вот и не знал об этом), и что? Это вообще ни для чего не аргумент.
№70 dentoro 2 июня 2016 21:24
+4
Про молдованина - это перебор, однозначно. Касательно аргументации .. да нет тут никакой агументации, в запале сказаоно было.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№71 Кшиштов 2 июня 2016 22:51
+1
Да молдаване то лучше ,чем сей козел на плоту !!!
№72 tiv877 2 июня 2016 20:58
+10
Музыканты просто зажрались, от денег едет крыша и возрастает мания величия. Тот же Макаревич впал в маразм и другие. Пугачёва вообще назвала артистов крепостными, правда, что у всех крепостных виллы в Майями, она видно забыла. Если бы они не миллионы получали, а как работяги, то языком бы не ляпали.
№73 Svs707 2 июня 2016 20:58
+10
Я его немного знал, до того момента, как он стал узнаваем.
Вместе "спекулировали")))))
"Погремуха" у него была "Кулек" - о многом говорит......
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№74 СТБ 2 июня 2016 20:59
+5
Шо то Лозу "попёрло"... Он тоже - не Карузо...
№75 Сергей Михайлов 2 июня 2016 21:01
+14
Цитата: vk_9831740
Как задолбали эти шоумены, козлы драные. Не пора ли менять всю тусовку, там, по моему, остались единицы нормальных, преданных своей стране, людей. Молодых на сцену!!! Козлов, типа Макаревича, Арбениной, Ахиджаковой, Лозы, и подобных им - в позорную отставку, на свалку истории, без бронзовых бюстов и громких проводов. Списать в утиль зажравшихся идиотов!

Кстати, во всём мире так и делается. Непрерывная ротация. А у нас одни и теже рожи десятилетиями с экранов не сходят.
Новогодние "Огоньки" уже противно смотреть- сплошные бенефисы "мэтров" отечественной эстрады.
Тьху!...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№76 ivashovviktor 2 июня 2016 22:20
0
Это точно, сплошь и рядом одни и те-же рожи. Новенькие (ну почти), дадут фору прдунам. Ну например...................................................................................... https://www.youtube.com/watch?v=iQuJ2XvI4n4
№77 Grey. 2 июня 2016 21:02
+10
Замахнуться на символ целой эпохи-это как минимум глупо.
№78 Piron 2 июня 2016 21:02
+20
Причём здесь Юрий Алексеевич, и какой - то ср-ный Битлз? Все эти избалованные, зажравшиеся лицедеи много себе позволяют...
№79 Еремеев_Андрей 2 июня 2016 21:06
0
Ну уж если так, то Лоза вообще ничего не делал, а горланил только по пьяни.
№80 Maikl 2 июня 2016 21:40
+9
Бабло рубил, как и Битлы... а теперь, козёл, сравнивает рубку бабла с самопожертвованием ради страны... Разочаровал Лоза!
№81 Российская Империя 2 июня 2016 21:07
+22
Где Гагарин, а где Лоза!Засунуть его в центрифугу, пусть "полежит", поделится потом впечатлениями
№82 peresmeschnik 2 июня 2016 21:08
+5
Какая-то лоза выперлась. Скандальчику охота.
№83 viktorbalovnev 2 июня 2016 21:09
+10
Не ожидал от Лозы такого.Жаль.
№84 С-300 2 июня 2016 21:12
+10
Лоза с катушек съехал.Если бы его в космос отправить, надо было бы весь корабль памперсами завалить.И что он вообще смыслит в космонавтике? Очень верно его назвал Леонов засранцем.
№85 peresmeschnik 2 июня 2016 21:14
+6
Кипучий пиар. За это розги бы неплохо...
№86 dtgo 2 июня 2016 21:46
+3
Пожалуй, Вы правы, скверно , если этот приём будут использовать и другие затухающие звёзды,
№87 Zanoza735 2 июня 2016 21:17
+4
Я вообще удивляюсь, что скоморохи что-то говорят и это воспринимают серьезно. Лоза всегда был бездарен, и глуп. А что касается Гагарина, то он только тем крут, что полетев в космос он не знал вернется ли он или нет.
№88 газпопредоплате 2 июня 2016 21:20
+11
Конечно же, долгих лет жизни Лозе, но все мы смертны. Так вот, спустя 50 лет после его ухода, кто-нибудь вспомнит о нем? Даже в таком уничижительном контексте: лежал, на гитаре тренькал и больше ничего....

Гагарин - история не только нашей страны, но и всей цивилизации. Причем, все мы знаем, и об этом всегда говорил Юрий Алексеевич, что его подвиг - результат героического творчества и труда миллионов советских людей. Просто, на пике, на вершине этой гигантской пирамиды Созидания оказался он. И оказался неслучайно.
№89 Tris 2 июня 2016 21:21
+7
Лоза ничего не делал... Он лАжал!
№90 Кшиштов 2 июня 2016 22:53
0
Браво!!!
№91 Умная Маша 2 июня 2016 21:22
+6
Забывать стали этого "великого" исполнителя песни "Плот". Напомнил. Теперь обязательно позовут на ТВ!
Вчера, кстати, по каналу ЧЕ опять показывали старые выпуски КВН с Зеленским, надо же откопали такой антиквариат и в прайм-тайм "порадовали" телезрителей!
Наш шоу-бизнес он такой вот!
№92 Galabond 2 июня 2016 21:22
+7
Да нет, это явно не пиар. Через этих "звездунов", нас пытаются настойчиво лишить всякой гордости за достижения нашей страны в любой области, вот и до космоса добрались. Когда этим занимаются публичные люди, даже, если они были таковыми в прошлом, это работает. Информационная война.
№93 Virag 2 июня 2016 21:22
+6
Цитата: Svs707

"Погремуха" у него была "Кулек" - о многом говорит......


Иными словами - пакет- по-русски. Это ведь укры даже полиэтиленовые пакеты кульками называют. Хотя кулёк - это бумажный конус.
Ну что, польский агент Кулёк Пакетович Лоза спалился.... а то странно как-то певец, певец, а всего одну песню спел, да и то - двадцать пять лет назад.

Хотя, он скорее пшековский агент

ПРЕДКИ певца жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Лоза, Лоза — не псевдоним, а настоящая фамилия (ударение на первом слоге)[2]. Родился в семье служащих: отец Эдуард Брониславович Ло?за[2] — инженер-конструктор, играл на баяне[2]. Детство провёл в г. Верхний Тагил. Когда Юрию исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. В 13 лет стал играть на гитаре.
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (Географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии окончил Алма-Атинское музыкальное училище им. П. Чайковского.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

Карьера[править | править вики-текст]

Ну что там какой-то Гагарин на фоне лабуха ресторанного Лозы. biggrin
№94 шеллак 2 июня 2016 22:41
+3
biggrin
№95 Dra0777 2 июня 2016 21:23
+8
вот и ещё один скоморох обосрался по собственной тупости.
facepalm
№96 Virag 2 июня 2016 21:31
+6
Цитата: Piron
Причём здесь Юрий Алексеевич, и какой - то ср-ный Битлз? Все эти избалованные, зажравшиеся лицедеи много себе позволяют...

ВЫ биографию Лозы прочтите... Нет системного образования, всё замыкается на уровне ресторанного репертуара - музон, вазон, клаксон... У меня стойкое впечатление, что и ПЛОТ не его песня, не может талантливый музыкант написать только одну песню за тридцать четыре года.
№97 газпопредоплате 2 июня 2016 21:53
+6
С Плотом Вы попали в точку! Я недавно обмолвился здесь об этом и был предан анафеме лозофилами)))
№98 шеллак 2 июня 2016 22:53
+7
Как бывший музыкант,подтверждаю-самый обыкновенный музыкант(исполнитель,певец) как правило,всегда имел в своем "багаже" репертуарчик.И для денежек,и для души,и для друзей-музыкантов.Хотя бы для совместного музицирования.Так что,Ваше замечание уместно:" ...не может талантливы музыкант написать только одну песню за 34 года." П.С А по поводу Ю.Гагарина-(ой,брани много) -этот парубок,дрянь,не родился еще,когда вЕСЬ мир восхищался Гагариным,любил его!Люди всего мира,замотанные всяческой пропагандой,вдруг очистились,посветлели,почувствовали себя ЛЮДЬМИ!Все поздравляли дтруг друга на ВСЕЙ планете!Сколько Юриев родилось на всей Земле! Ну откуда таие лозы берутся?Наверное,он сбрендил просто,т.к."имеет свое мнение" на все,паяц невостребованный.
№99 travolta 2 июня 2016 21:33
-7
Лоза молодец, хоть с Гагариным погаричился )
№100 Galabond 2 июня 2016 22:43
0
Возможно Вы имели в виду - "погорячился"?
№101 travolta 3 июня 2016 10:01
0
ага, конечно "погорячился" ))) млин сам щас в шоке, первое сообщение на этом сайте и так "лажануться" )) но Лоза действительно молодец, его очень всякие геи не любят, но, к сожалению, иногда попадает в истории, с кем не бывает )
№102 Virag 2 июня 2016 21:34
+6
"Также музыкант заявлял, что 80% произведений Моцарта и Бетховена – самоповторы"(С) - канал ЗВЕЗДА.

Ну куда там Моцарту и Бетховену до пшековского вечно пьяного лабуха.
№103 Virag 2 июня 2016 21:36
+8
Цитата: travolta
Лоза.... погаричился )


Никак не даётся русский язык поклонникам великого певца и музыканта всеми инструментами Лозы. ВЫ в новом Ельцин-центре обучались русскому, свердловчанин Траволта?! Не иначе сама Алексеева и Маша Гессен уроки давали...
№104 travolta 3 июня 2016 10:09
0
Дело не в поклонниках, Лозу не любят геи разных мастей из-за его критики их попсы, которую они льют на голову бедных россиян в общем формате информационной войны, а вот вы первый, кто льет воды на мельницу Рэльцин-центра, но никак не Лоза.
На счет ошибки, да, не прав, но это не имеет никакого отношения к теме обсуждения, вам лишь бы пофлудить что ли?
№105 dtgo 2 июня 2016 21:36
+6
Лоза забыл, что кандидата в первого космонавта выбирали лучшего из лучших летчиков ВВС, Он был гражданином, первым космонавтом и героем Советского Союза! На таких простых пареньках как Юра Гагарин крепла и становилось сильней наша государство.
О Лозе говорить не хочется, к словам Леонова добавить нечего. Лоза для меня никто и звать никак, что бы тратить на него эмоции.
№106 Хозяйка Кота 2 июня 2016 21:37
+5
Какая-то странная аналогия: Гагарин - битлаки... Прям, в огороде бузина, в Киеве - дядька... Ты чо, Юрок, совсем сбрендил??? Кстати, у него есть ещё песни, окромя мааааленького такого плота??? Лень в Википедию идти winked
№107 Артемова_Марина 2 июня 2016 21:38
+3
Отправить надо Лозу в космос,как клоуна с гитарой,потом расскажет как там.
№108 vkbva 2 июня 2016 21:41
+4
Засранец! И ещё какой!
Весь этот гламурный гадюжник достал уже многих россиян. Центральные каналы оккупировали чтобы хрень свою изрыгать за бюджетные.
Праздничные концерты уже не в радость из-за этих опостылевших физиономий.
№109 Virag 2 июня 2016 21:42
+4
Цитата: alexSevernyFlot
Да. При всём уважении к Лозе - тот совершил очень серьёзную ошибку.
Лоза - крупная фигура в нашем обществе....


Простите, Вас не затруднит объяснить, ЧЕМ он КРУПЕН?! Ну, кроме его физиологии...
№110 Славко 2 июня 2016 21:44
+5
Лоза-Зло. Малограмотный, самовлюблённый хер, застрявший своим умишком в 80-х... Удивительно ... хотя уже не удивительно, что его приглашают на ТВ. Но телеканал звезда себя подставил этим "злоа".
№111 Нирэць 2 июня 2016 21:48
+2
Кто она такая - эта лоза?
Чем себя проявила и где?
Пидор молдавский нарисовался. О ней уже забыли, сама о себе напомнить решила?
Короед мерзопакосный.
Клоун-зло с плота.
№112 gaspra 2 июня 2016 22:00
+1
Не знаю как насчёт его ориентации, но к молдаванам он никакого отношения не имеет. А Леонов меньше бы отвечал на провокации клоунов. Благодаря его реакции цель достигнута: подзабытый лабух не плохо пропиарился.
№113 Lesser 2 июня 2016 23:24
-1
Вы гляньте, как укропы активизировались хаять Лозу! Ведь всем известно, что Лоза - противник Майдана, укропитеков и Макаревичей. Славко - укропитек и Нирэць ( в переводе с украинского - ныряльщик ) из Севастополя ( Города РУССКОЙ СЛАВЫ - ВО, ДЕЛА)!
№114 Lesser 2 июня 2016 21:49
+3
Лента.ру это, конечно, знатный сайт. Эти 1 минута и 18 секунд видео и звука , судя по логотипу вверху-слева, со "Звезды". Кто-нибудь, дайте ссылку на полное видео.
Вытянуть 1 минуту и 18 секунд из контекста - это надо конечно уметь, но не мешало бы давать ссылку на полный контент.
№115 Вад Ар 2 июня 2016 22:09
0
Хм,из контекста? Всё ясно и понятно,для него Гагарин не герой,а обычный космонавт,который ПРОСТО ЛЕЖАЛ! И поехавший Лоза об этом САМ доходчиво рассказал. Или вы своим глазам и ушам не верите?
№116 Lesser 2 июня 2016 22:29
+1
Ты мне дай ссылку на полное видео. Лоза же не с этого места начал этот разговор, а отвечал на вопрос. На какой вопрос?
№117 ded-MaXoP 2 июня 2016 21:52
+7
а Лоза тоже всю жизнь ничего не делал - просто открывал рот и просто выдыхал воздух, который издавал какие-то звуки
----------
дед Махор
№118 spal 2 июня 2016 22:24
-1
Про рот это вы погорячились lols
№119 Sin Drom 2 июня 2016 21:52
+1
Дома на кухне можно говорить что хочешь, там каждый великий философ и критик перед собой, собутыльниками или домашними. Но выступая на публику нужно реально оценивать свою роль в истории. Похоже, что певец ртом Лоза потерял чувство реальности, мнит себя титаном мысли. За Гагарина ему хорошо бы чавку начистить строго указать на неправильное поведение.
№120 grafsuvorov 2 июня 2016 21:53
+2
Похоже пендосы стали активно подкупать спортсменов, музыкантов, и т.д.. Денег не тратят, и находятся ведь "продажные" сволочи...
Не ожидал такого от Лозы !!! Схоже с Макаревичем...
№121 Странник-Кон-Тики 2 июня 2016 21:59
+5
Особенно понравилась характеристика Лозы от Алексея Леонова- "Молдаванин хренов".
Это от души! Это по-нашему!
Нет, ну действительно ЗАСРАНЕЦ этот Лоза.
И вот ведь какое дело- если бы ТАКОЕ брякнул какой-нибудь молодой звездун, никто даже не удивился бы.
Но Лоза, он же из поколения советских людей!
Впрочем, если человек гнилой, то эта гниль рано или поздно из него вылезет. Это вопрос времени.
Вот и полезло д....о из засранца.
№122 Korobobo 2 июня 2016 22:03
+5
Это из интервью Леонова:

Л: — Не вдруг. В качестве председателя совета директоров крупной компании, специализирующейся на возведении малоэтажного жилья, я занимаюсь этим уже несколько лет. Прямо из Обнинска лечу в Оренбург, где мы намерены построить целый город в 3,5 тысячи индивидуальных домов. И потом, что значит «приземлённая тема»? Каждому человеку нужен кусочек земли и свой дом. Разве мы могли мечтать об этом при советской власти?

— Вот уж не ожидал такого откровения. Всё-таки ваш «звёздный час» пришёлся именно на эти годы…

— Да ладно… Какой ценой нам всё доставалось? Взять даже космическую программу. Я вообще не понимаю тех, кто восхваляет Сталина. Это же был палач! Мы войну выиграли не за счёт его «умелого» руководства, а за счёт миллионов солдат, которых бросали в мясорубку. Из тех времён я бы взял систему образования и систему здравоохранения, а остальное пусть останется в прошлом.
№123 Korobobo 2 июня 2016 22:14
+5
Здесь ещё интересное. То, что Леонов завербован ЦРУ - натянуто как сова на глобус, но то что он вице-президент Альфа-банка, соратник таких хороших людей как Фридман, Вексельберг - факт.
------
Цитата из статьи: Задачей его было легитимировать в глазах «совков» банковско-жидовскую власть на Руси и – это главное – выступать в качестве «обществнного защитника» и «совести нации» в дискуссиях в СМИ, касающихся скользких и затрагивающих интересы Юсании и мирового жидовства моментов.

Вот где уже более 15 лет трудится прежняя гордость всех советских людей - Алексей Архипович
Леонов, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.
--------
Формулировки тут, конечно, адские *жидово-банкировских*, но по сути он трудится на благо капиталистов. Олигархов.
Как он относится к Советскому Союзу можете почитать комментом выше.

https://www.ivua0lr.narod.ru/all_info/leonov.htm

Бывший советский человек...
P.S.
№124 газпопредоплате 2 июня 2016 22:23
+5
Скажите, вот это все, что вы написали о Леонове, как-то подкрепляет мнение Лозы о Гагарине? Если - нет, то - зачем?
№125 Korobobo 3 июня 2016 00:24
+1
Ну, если бы про Лозу говорил Навальный, к примеру, общество относилось бы изначально по-другому.
№126 spal 2 июня 2016 22:28
-2
Да, правда, Леонов сам еще тот гандон biggrin на почве обогащения у многих крышку сорвало, видимо недостаточно нравственности в людях xoxol
№127 STARche 2 июня 2016 22:03
+1
Скверно... подвёл итог, и оказалось не шел по жизни, а плавал в проруби..
"На маленьком плоту" Разобиделся на всех и грязью измазал, мелко и подленько.
Ну ладно коллег по цеху, там хватает "героев", но ведь нашел с кем потягаться. facepalm
----------
Amat Victoria Curam
№128 Рыжий кот 2 июня 2016 22:04
-4
Подпиндосник Леонов - лично летавший с американским голливудом на Луну
решил себе сделать предвыборный пиар
Мол я за Америку но скоро выборы
- а единоргуссы плохо рейтинг
- надо народу показать патрюатизьм а то не выберут в госдуму
- как он деткам в америке помогать будет??????
Что не все члены ЕР имеют дорогие часы и айфоны ещё не у всех
Притянули Гагарина в разговор о Битлах и рок-н-роле и пиар ход готов- леонов наш мяш
- за Гагарина кровь проливал на евгейских фронтах
Ну и американские возмущатели - караул леонов имя Гагарина защищает
НЕ СТЫДНО ???????!!!
ВЫ РУССКИЙ НАРОД ЗА КОГО ПРИНИМАЕТЕ????
ИЛИ И ТАК СОЙДЁТ АМЕРИКАНСКОГО ДЕДУШКУ ЛЕОНОВА В ГОСДУМУ ПРОПИХНУТЬ
Низость идет по нашей стране с гордо поднятой головой
Эти пейсатые политтехнологи думают у народа короткая память?????
И мы опять выберем в госдуму тех кто вредил стране,народу,и Путину???
№129 pav_lv 3 июня 2016 00:17
+1
простите, любезный, вы себя хорошо чувствуете?
№130 maxas 2 июня 2016 22:05
+8
Дам сокращенную статистику по СССР удачных и неудачных запусков.(см. тут: https:// n o s i k o t.livejournal.com/1163817.html)
По годам:
1957 - 2, неудачных нет
1958 - 5, 4 неудачных
1959 - 4, 1 неудачный
1960 - 9, 6 неудачных
1961 - 9, 4 неудачных
1962 - 22, 7 неудачных
1963 - 24, 9 неудачных

К чему всё это привожу. Гагарин согласился на полёт, зная что у него не многим более 50% остаться живым при запуске, ещё пролететь и приземлиться необходимо. Несколько лет тяжелейших тренировок и перегрузок от которых Лоза помер бы...
№131 Павел_Кантемиров 2 июня 2016 22:09
+4
Кто такой Гагарин - будут помнить все будущие поколения, а кто такой - Лоза, этого уже не знают многие и сейчас...
№132 ДЭН 2 июня 2016 22:10
+2
Для того чтобы был положительный результат в новых глобальных делах-например полет в космосе, мелочей просто нет, тем более человеческий фактор один из наиважнейших. Юрий Гагарин -человек с большой буквы, слава СССР и сов. народа. И сегодня его одна улыбка несет радость жизни.
Лоза видимо хотел сказать, что так случайно карты легли -что Гагарин стал первым космонавтом и на него обрушилась слава. Как и для Битлз. Для меня это говорит только о непонимании диалектики реальности, в данном случае о единстве и борьбе противоположностей т.е. закономерности и случайности взаимодействий.
№133 vasilev76 2 июня 2016 22:12
+2
А кто эта лоза ?
№134 Я Москаль 2 июня 2016 22:15
+1
Цитата: alexSevernyFlot
Лоза - крупная фигура в нашем обществе,

А в чем же ж она крупная?
Или в смысле упитанная?
№135 glucklich 2 июня 2016 22:16
+2
кому какое дело до мнения лозы? Подвиг Юрия Алексеевича признан всем миром. А кто такой лоза? забыли, что был такой плотоводец, засмотрелись на красивые попки и слащавые мордашки, вот и решил дать о себе знать наш "моряк" плотовного флота. поперекатываем сейчас денек- другой, да и снова забудем. А подвиг Ю.А.Гагарина переживет еще не одно поколение. надо будет от него в фэйсбуке отписаться. чет прельстил сперва, интересным казался, а после такого, путь идет в анус, плоты водить.
№136 avigdor 2 июня 2016 22:18
+1
Ну пошло-поехало! Один себя великим писателем-историком мнит (задорнов), другой, поисписавшись, критиком всего и всех... Пусть попробует в американскую музтусовку влезть, раз такой "плодовитый композитор". Его там дальше занюханного кабака не пустят. Было вообще-то непонятно, кто и зачем дал ему вести колонку в "комсомолке", с тех пор его и несёт. Дайте ему уже гитару в руки вместо пера, пусть досочиняет в свой плот песню про парус, и валит подальше сквозь бури, дождь и грозы! Я всегда знал, что все наши беды от того, что много людей занимаются не своим делом!
№137 Lesser 2 июня 2016 22:23
+5
Чой-то я совсем перестал понимать логику некоторых товарищей. Вот , взгляните на первое предложение:

Музыкант Юрий Лоза отказался признавать заслуги первого космонавта Юрия Гагарина в покорении космоса. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Звезда», отвечая на вопрос о популярности группы The Beatles.

"...отказался признавать заслуги первого космонавта Юрия Гагарина в покорении космоса." - это значит, что в подтверждение этого, далее должны звучать слова Лозы, о том, что :
либо 1. Гагарин НЕ БЫЛ В КОСМОСЕ,
либо 2. Гагарин БЫЛ В КОСМОСЕ НЕ ПЕРВЫМ.

Но что мы слышим:

"Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время», — отметил Лоза.

Ещё раз:
1. "Гагарин был первым",
2. " Он первый самый главный космонавт."

Может смысл слов Лозы в том, что ГАГАРИН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СЛАВЫ?
Может всё верно? И ГАГАРИН ЛЕТАЛ В КОСМОС НЕ ДЛЯ ЛИЧНОЙ СЛАВЫ?
Он прославился потому, что ( как и Битлз со слов Лозы) ПОПАЛ В НУЖНОЕ МЕСТО ( в отряд космонавтов ) В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ( в первый отряд космонавтов набирались кандидаты не старше 1925 и не младше 1935 годов рождения, Гагарин - 1934 года рождения ) .
№138 Virag 2 июня 2016 22:39
0
Цитата: User_3456

Господина Лоза весьма жаль.


Оне - мушшин, поэтому склоняются фамильно...
№139 alexmauerer 2 июня 2016 22:43
0
после этого не знаю кто такая лоза ....
№140 o k 2 июня 2016 22:46
+3
Лоза как кость в горле у всей этой либеральной тусовки - Леонов, Ахеджакова, Макаревич, Киркоров. Все думалось, когда же на него эта свора навалится, ведь им только легкий повод дай - затопчут в грязь и нормальных людей спровоцируют. И вот началось. Жаль...
Ну и про Гагарина (в том числе) стихи.

Второй

Дорогу делает не первый,
А тот, кто вслед пуститься смог.
Второй.
Не будь его, наверно,
На свете не было б дорог.
Ему трудней безмерно было —
Он был не гений, не пророк —
Решиться вдруг, собрать все силы
И встать и выйти за порог.
Какие в нем взрывались мысли!
И рушились в короткий миг
Устои все привычной жизни.
Он был прекрасен и велик.
Никто не стал, никто не станет
Второго славить никогда.
А он велик, как безымянен,
Он — хаты, села, города!
И первый лишь второго ради
Мог все снести, мог пасть в пути,
Чтоб только тот поднялся сзади,
Второй, чтобы за ним идти.
Я сам видал, как над снегами,
Когда глаза поднять невмочь,
Солдат вставал перед полками
И делал шаг тяжелый в ночь.
В настильной вьюге пулемета
Он взгляд кидал назад: «За мной!»
Второй поднялся.
Значит, рота
И вся Россия за спиной.
Я во второго больше верю.
Я первых чту. Но лишь второй
Решает в мире — а не первый,
Ни бог, ни царь и не герой.

1956
Сергей Орлов
№141 DVostok 2 июня 2016 22:48
0
За такие слова надо в морду бить неоднократно пока просветление не наступит у "артиста".
№142 Vovanichster 2 июня 2016 22:49
0
надо его отправить на Марс, пусть на своей шкуре ощутит, что значит полет в неизвестность. Ничего делать не надо, просто лежать )))
Сколько он протянет на своем «маленьком понту»
№143 Лунь2 2 июня 2016 22:51
+7
Юрий Лоза: «О Макаревиче и „его" стране»

На днях корреспондент одного интернет-портала отправил мне ссылку на новое творение Андрея Макаревича «Моя страна сошла с ума» и предложил ответить в том же ключе. Я не проникся такой идеей, и поясню — почему. Ну, во-первых, Андрей не писал собственно песню, а прочёл стих под перебор гитарных струн, что делает в последнее время с назойливым постоянством.

Это весьма популярный у нас способ самовыражения, но я в этом жанре не работаю, оставаясь приверженцем мелодии, гармонии, аранжировки и пения.

Во-вторых, я вообще не люблю политических песен, потому что они требуют при исполнении совершенно определённого выражения лица. Я столько раз на своих концертах высмеивал пафос исполнителей патетики, что самому вставать в позу Каменного гостя мне претит.

В-третьих, мы с Андреем категорически расходимся в оценке событий в Крыму и на Украине и абсолютно по-разному оцениваем ситуацию в России, но это никак не влияет на наши приятельские отношения, ведь знакомы более тридцати лет. Зачем же портить их пародией?

И в-четвёртых, — «Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца, но тот, кто остался им и в старости, у того нет разума», — любил повторять Уинстон Черчилль. Вот почему я сегодня не стану поддерживать ни один протест, если он не несёт созидательного и конструктивного начала.

Когда революционные украинцы разрушили устои государства, не имея ни малейшего представления о том, как и с кем будут всё восстанавливать, а затем ещё и обвинили Россию во всех своих грехах, моя страна отреагировала так же, как и я — крайне отрицательно. А если Макаревич считает, что, совершая простые и понятные шаги, «его страна сошла с ума», то, видимо он живёт в какой-то своей стране.

Но не в моей, точно.
№144 Лунь2 2 июня 2016 22:55
+10
Лоза нормальный мужик! Он всегда в своих высказываниях пинал либерастов и всегда был пророссийским, а не белоленточным!
Жаль, что народ у нас не помнит добра. Лоза один раз чуть не так высказался и на него сразу, не раздумывая спустили всех собак. facepalm
Либералы празднуют победу. sad
№145 Lesser 2 июня 2016 22:56
+5
Молдаванин, говорите? Ну так Шойгу - тувинец, Лавров - армянин, Кадыров - чеченец, а Жириновский - сын адвоката. Ой, не нравятся мне эти упоминания ВСУЕ национальной принадлежности "подследственного"...

В этом контексте, мне больше нравится реакция Георгия Гречко:

Космонавт Георгий Гречко прокомментировал высказывание Лозы о Юрии Гагарине. По словам Гречко, Лоза, заявив, что Юрий Гагарин «просто лежал», сказал глупость и мнение музыканта о космонавтике не представляет особого интереса.

«Я бы с удовольствием послушал его мнение о песнях, о тенденциях в песенном творчестве, о том, что сохранилось, что ушло. То есть его мнение о песнях я бы слушал с удовольствием. А его мнение о космосе и о Гагарине, извините, меня не интересует», – рассказал Георгий Гречко сайту телеканала «Звезда».

Ранее музыкант Юрий Лоза заявил в интервью телеканалу «Звезда», что Юрий Гагарин «ничего не сделал». Отвечая на вопрос ведущего о причинах успеха ливерпульской четверки, он сравнил The Beatles с первым космонавтом. По мнению музыканта, все они просто оказались в нужном месте в нужное время, а Гагарин «ничего не сделал, он просто лежал».
№146 Лунь2 2 июня 2016 23:01
+5
Юрий Лоза о майдане:
Мне пишут в комментариях: "Юрий, приезжайте в Киев и посмотрите на всё своими глазами — люди стоят на Майдане уже не за евроинтеграцию, а за свободу! Мы хотим жить в государстве, где правительство не будет воровать, где каждый сможет сам решать — куда ему поехать, и никакие силовые структуры не будут избивать наших детей, когда они придут на митинг!"

А я разве против? Да я двумя руками "За"!

Только мне не понятно — почему для этого надо устраивать табор на центральной площади, захватывать здания, разрушать памятники и строить баррикады? Почему бы не добиться желаемого нормальным, проверенным, любимым той же Европой, законным путём? Если нынешний президент кажется вам плохим, то почему бы вам не избрать хорошего, благо, выборы совсем скоро? А что мешает проголосовать за честных и порядочных людей на выборах в Верховную Раду?

Другое дело, что вы таких среди своих политиков не знаете, но это уже не ко мне.

Ехать, куда вам вздумается, можно и сейчас, никаких ограничений в передвижении по Европе, насколько мне известно, сегодня не существует. Только необходимо определиться — в каком статусе. Постройте сильное, независимое, цивилизованное государство, и те же европейцы сами откроют для вас свои границы, а также начнут упрашивать присоединиться, только теперь уже на ваших условиях. И не надо будет стоять перед западом с протянутой рукой в ожидании халявных печенюшек.А если хотите, чтобы силовики не трогали ваших детей, объясните им, что по ночам надо спать или учить уроки, а не размахивать железными прутами и не бросать булыжники в полицейских.

А ещё расскажите своим чадам, что в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией" (это к вопросу о жестокости властей).

Вот, как-то так.
№147 kolinn 2 июня 2016 23:26
0
Как сказали бы апологеты КОБ и ДОТУ, человек, пишущий и исполняющий песни, своим невежеством осквернил свой рабочий инструмент, свой генератор слов и мыслей. Надеюсь, он поймёт, чего натворил...
№148 Virag 2 июня 2016 23:44
0
Цитата: Лунь2
Лоза нормальный мужик! Он всегда в своих высказываниях пинал либерастов и всегда был пророссийским, а не белоленточным!
Жаль, что народ у нас не помнит добра. Лоза один раз чуть не так высказался и на него сразу, не раздумывая спустили всех собак. facepalm
Либералы празднуют победу. sad

Вот и так и совершаются провалы и показывается истинная сущность... Простите, но даже пьяный в хлам не скажет, что "Гагарин ничего не делал, просто лежал..." (С). Если пьян был в хлам или под героином и кокой, то пусть извинится - "простите, бес алкогольный старого чёрта попутал...". Либо Лоза вещал это будучи трезвым и он именно так и думает.

Да, сын его Лоза-младший тоже работает и много дел делает - исполняет ртом песни.
№149 Лунь2 3 июня 2016 10:43
+2
Цитата: Virag
Цитата: Лунь2
Лоза нормальный мужик! Он всегда в своих высказываниях пинал либерастов и всегда был пророссийским, а не белоленточным!
Жаль, что народ у нас не помнит добра. Лоза один раз чуть не так высказался и на него сразу, не раздумывая спустили всех собак. facepalm
Либералы празднуют победу. sad

Вот и так и совершаются провалы и показывается истинная сущность... Простите, но даже пьяный в хлам не скажет, что "Гагарин ничего не делал, просто лежал..." (С). Если пьян был в хлам или под героином и кокой, то пусть извинится - "простите, бес алкогольный старого чёрта попутал...". Либо Лоза вещал это будучи трезвым и он именно так и думает.

Да, сын его Лоза-младший тоже работает и много дел делает - исполняет ртом песни.

Попробуйте для себя ответить вот на это:
Вот вы разок что-то не так скажете или напишите не очень понятно и все ваши ранние заслуги забудутся и вас НАВЕЧНО смешают с грязью. Это будет правильно?
№150 arhipov555 2 июня 2016 23:45
0
Жаль Лозу... Что он для Родины сделал полезного?! Как то не патриотично совсем...
№151 Хищник 2 июня 2016 23:48
+1
Вот интересно, многие бы полезли в железный ящик "просто полежать", зная, что этот ящик должен будет пережить старт громадной махины с массой горючего, потом выход на орбиту с перегрузками, потом никем еще не испытанные эффекты невесомости, посадка через атмосферу и т.д.? Лоза - завистливый не по делу придурок. "Скажи мне, кто Гагарин, и я скажу тебе, кто ты".
№152 pav_lv 3 июня 2016 00:15
0
и при этом не зная - а будет ли посадка вообще...
зря он так... опаскудился...
№153 Сергей Михайлов 2 июня 2016 23:50
0
Цитата: Лунь2
Юрий Лоза о майдане:
Мне пишут в комментариях: "Юрий, приезжайте в Киев и посмотрите на всё своими глазами — люди стоят на Майдане уже не за евроинтеграцию, а за свободу! Мы хотим жить в государстве, где правительство не будет воровать, где каждый сможет сам решать — куда ему поехать, и никакие силовые структуры не будут избивать наших детей, когда они придут на митинг!"

А я разве против? Да я двумя руками "За"!

Только мне не понятно — почему для этого надо устраивать табор на центральной площади, захватывать здания, разрушать памятники и строить баррикады? Почему бы не добиться желаемого нормальным, проверенным, любимым той же Европой, законным путём? Если нынешний президент кажется вам плохим, то почему бы вам не избрать хорошего, благо, выборы совсем скоро? А что мешает проголосовать за честных и порядочных людей на выборах в Верховную Раду?

Другое дело, что вы таких среди своих политиков не знаете, но это уже не ко мне.

Ехать, куда вам вздумается, можно и сейчас, никаких ограничений в передвижении по Европе, насколько мне известно, сегодня не существует. Только необходимо определиться — в каком статусе. Постройте сильное, независимое, цивилизованное государство, и те же европейцы сами откроют для вас свои границы, а также начнут упрашивать присоединиться, только теперь уже на ваших условиях. И не надо будет стоять перед западом с протянутой рукой в ожидании халявных печенюшек.А если хотите, чтобы силовики не трогали ваших детей, объясните им, что по ночам надо спать или учить уроки, а не размахивать железными прутами и не бросать булыжники в полицейских.

А ещё расскажите своим чадам, что в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией" (это к вопросу о жестокости властей).

Вот, как-то так.


К чему вы это написали?
Какое это имеет отношение к его высказываниям в адрес Гагарина. Пусть Лоза хоть трижды против Укрохунты, но это не отменяет того факта, что он оскорбительно высказался в отношении подвига Гагарина, и в его лице-России и нас с вами.
Он просто оскотинившийся быдлан и жлоб, и это медицинский факт. И плевать мне на его былые "заслуги" , если они и были в чём-то.
Плюнуть и растереть.
Ничего святого у этого цыгана не осталось.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№154 Лунь2 3 июня 2016 10:51
0
Цитата: Сергей Михайлов
Цитата: Лунь2
Юрий Лоза о майдане:
Мне пишут в комментариях: "Юрий, приезжайте в Киев и посмотрите на всё своими глазами — люди стоят на Майдане уже не за евроинтеграцию, а за свободу! Мы хотим жить в государстве, где правительство не будет воровать, где каждый сможет сам решать — куда ему поехать, и никакие силовые структуры не будут избивать наших детей, когда они придут на митинг!"

А я разве против? Да я двумя руками "За"!

Только мне не понятно — почему для этого надо устраивать табор на центральной площади, захватывать здания, разрушать памятники и строить баррикады? Почему бы не добиться желаемого нормальным, проверенным, любимым той же Европой, законным путём? Если нынешний президент кажется вам плохим, то почему бы вам не избрать хорошего, благо, выборы совсем скоро? А что мешает проголосовать за честных и порядочных людей на выборах в Верховную Раду?

Другое дело, что вы таких среди своих политиков не знаете, но это уже не ко мне.

Ехать, куда вам вздумается, можно и сейчас, никаких ограничений в передвижении по Европе, насколько мне известно, сегодня не существует. Только необходимо определиться — в каком статусе. Постройте сильное, независимое, цивилизованное государство, и те же европейцы сами откроют для вас свои границы, а также начнут упрашивать присоединиться, только теперь уже на ваших условиях. И не надо будет стоять перед западом с протянутой рукой в ожидании халявных печенюшек.А если хотите, чтобы силовики не трогали ваших детей, объясните им, что по ночам надо спать или учить уроки, а не размахивать железными прутами и не бросать булыжники в полицейских.

А ещё расскажите своим чадам, что в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией" (это к вопросу о жестокости властей).

Вот, как-то так.


К чему вы это написали?
Какое это имеет отношение к его высказываниям в адрес Гагарина. Пусть Лоза хоть трижды против Укрохунты, но это не отменяет того факта, что он оскорбительно высказался в отношении подвига Гагарина, и в его лице-России и нас с вами.
Он просто оскотинившийся быдлан и жлоб, и это медицинский факт. И плевать мне на его былые "заслуги" , если они и были в чём-то.
Плюнуть и растереть.
Ничего святого у этого цыгана не осталось.


Вы батенька проплюетесь так. Ивас так спишут. Лоза ВСЕГДА был правильным мужиком и списывать его за одно не очень понятное высказывание, которое неправильно интерпретировали глупо!
№155 ln361 2 июня 2016 23:50
+1
Специально не читала никаких комментариев, чтобы не быть предвзятой.
Ролик посмотрела и Леонова мнение почитала.
Что я думаю обо всем этом действии:
- Лоза унизил Гагарина тем, что и ЛЮБОЙ, кого бы туда запроторили, полетел бы...
Мой вопрос: А сам Лоза полетел бы лежачком в тудыть за просто так? БЕЗ тренировки, без психологической подготовки? Мало того, он же (Лоза) НЕ знает, что дал сам полет и ВОЗВРАЩЕНИЕ человека оттуда в науке. Да - в первый раз музыки там НЕ было.
- Лоза возвысил Битлз до космоса, так как они типа старались, старались, пели про все подряд и немножко про ужасы диктатуры и империй (это я так несколько иносказательно) и типа ЗА Мир. Кроме них, ТАКИХ же - Роллинги, Пинки, Даейер Стрейтс и в туды его качель - было туча тучная - просто Битлы оказались ПЕРВЫМИ. Типа успели :) Но это совсем НЕ значит, что те, кто был за ними в очереди, были хуже...

К чему веду - вот эти ВЕСЫ - кто больше, кто лучше, кто раньше, кто быстрее - это СПОРТ.
А надо говорить о КАЧЕСТВЕ и СТЕПЕНИ и ГЛУБИНЕ влияния на людей и ДЛИТЕЛЬНОСТИ этого вот влияния. И процент людей, подвергнувшийся этому вот влиянию.
В совокупности.
И вот тут совсем другие расклады начинаются.

КТО из нынешней молодежи слушает Битлз? А кто знает, что такое Пинки? Роллинги? ( я уже даже не заикаюсь про Цеппелинов:) )
А кто помнит послесоветских Телевизоров, Зоопарков? Даже Аквариум и ДДТ - это ПРОШЛАЯ ЭПОХА - нынешние про них Не знают и знать НЕ хотят.

Лозу я уважаю за позицию по отношению к нынешней музыкальной тусовке. в первую очередь, и за позицию по отношению к Крыму и Майдану, во вторую...

Но, мне кажется, что они с Леоновым в разных языках - чего-то недосказали, чего-то недопоняли.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№156 Тень авианосца 2 июня 2016 23:51
0
Летчики-испытатели просто сидят в кабинах новых самолетов,офицер просто лег на гранату,чтобы спасти взвод первогодков,которые уронили гранату себе под ноги, спецназовец-казак Прохоренко-просто вызвал огонь на себя, и погиб защищая Россию в Сирии.Есть люди,просто совершающие подвиги Отечества для,а есть те,кто не способен на это и охаивает героев, то,что сделал ты,лоза.
В фильме "Ликвидация",усыновленный Гозманом беспризорный пацан,со словам и "Ну и сука же ты майор",отвешивает плюху-пощечину агенту "Академику" в форму офицера НКВД,которого играет Пореченков,только за то,что тот усомнился в честности и порядочности офицера из уголовного розыска.
лоза,у тебя и Моцарт не композитор,копирует свои ноты,меняя их местами,да и на Бетховене ты потоптался,и от всей души говорю,Юрий Алексеевич Гагарин-первый в мире космонавт и герой СССР и России,а тебе спецом : "Ну и сука же ты,лоза"!!!
ПС. ты своей фамилией опаскудил великую песню"Маленький плот",тьфу на тебя,рвань либеральная.
№157 iasol 3 июня 2016 00:04
0
маленький плот утонул в европейском болоте а лоза засохла вокруг болота осталось ему спеть Ciao, bambino, sorry
№158 Alexej 3 июня 2016 00:15
0
Ну так это же всё равно где лежать - на печке ли, в ракете, на диване, или в луже, как этот лоза
№159 iasol 3 июня 2016 00:25
+1
его в ракету не допустили бы потому что он бы обосрался за два месяца до предложения , конечно если бы кто-то его бы позвал . и он об этом ещё не знал Всё равно бы обосрался Потому что он засранец как и было сказано уважаемым человеком.
№160 папакарло 3 июня 2016 01:03
-2
Ю. Лоза бард, исполнитель песен, я их слушаю, мне они нравятся или нет. И мне бывает интересно когда он говорит о своём творчестве, своих песнях. Он может говорить про космонавтов и космос всё что угодно, мне оно фиолетово, точно так же как мнение о космосе или космонавтах какого-нибудь дяди Пети Пупкина.
№161 qaz5 3 июня 2016 02:08
0
Лоза - музыкант и не надо ссылаться на него в оценке Гагарина и вообще космоса. Да, он пипец какую херню ляпнул, дикую и дремучую херню. Он просто сделал святотатство. Но он понимает только про музыку, а в остальном от тупой как пробка. Надо это понимать и не уничтожать мэтра российской эстрады Юрия Лозу. Лоза - музыкант и всё.
№162 Рыжий кот 3 июня 2016 02:33
+1
Уж кому кому а леонову не надо пиариться на имени Гагарина
Леонов пожалуй единственный из советских космонавтов кто публично восхищается Американской НАСА,
Дети Леонова живут в штатах и кстати имеют гражданство америки
Сам ленов уже несколько созывов госдумы голосует за антинародные законы от Единой россии
Прежде чем вас люди русские науськивают разберитесь в деталях
А для чего всё это ?????
Уж сколько леонов сказал гадости -ютуб раскройте патриоты......удивительные вещи раскроются
№163 orgonit7 3 июня 2016 03:00
0
А чего вы хотели от любителя футбола и поп-аевца - высокого интеллекта? Если не было Тавистокского института не было бы феномена Битлз и Роллинг Стоунз - это целиком их работа по снятию волны студенческих протестов.
№164 vlass27 3 июня 2016 05:37
0
можете закидать меня камнями, но отчасти Лоза прав. Многие знаменитости и герои (в том числе и Гагарин) просто оказались в нужное время в нужном месте. Есть простые и не менее достойные люди выполняющие ежедневно свою работу связанную с риском для жизни и во славу Родины, но о них никто не знает, т.к. они просто вовремя не "засветились".
№165 sdvoin 3 июня 2016 08:00
+1
Герои совершают подвиг без оглядки на место и время и остаются героями в памяти людей.
Скоморохи - пытаются оказаться в нужном месте в нужное время - о них быстро забывают.
Сравнивать героев и скоморохов - не допустимо и аморально.
№166 vilks49 3 июня 2016 07:29
+1
Лоза - это из жидовствующих.
№167 Танча 3 июня 2016 08:35
+2
Пусть лучше Лоза расскажет за что в Казахстане в 70е на условном отбывал? Народ помнит))) Он в местном ДК в ансамбле играл)))
До седых волос дожил, а не знает что такое быть Первым с большой буквы. Может быть потому, что сам всегда был вторым?)))
№168 Петровна 3 июня 2016 08:36
+4
Тот случай, когда лучше бы промолчал. Это я о Лозе.
№169 lotik 3 июня 2016 08:54
+1
Засранец он и в Африке засранец !!! Лоза,Лоза нажми на тормоза.......
№170 Пират Пью 3 июня 2016 08:59
+1
Мне кажется изначально бред сравнивать Ю.Гагарина и "Битлз".
№171 JohnBi 3 июня 2016 10:29
0
Товарищу Пякину. Объясните кто такой Лоза и почему сейчас его высказывания часто стали транслировать в общество ?
№172 Дементий 3 июня 2016 10:50
+2
Лоза,может и, перегнул "лозу" виноградную на себя, однако, г-н Леонов тоже чешет фейки, в отношении амеров на луне. На "чистом " глазу утверждать подобный бред, человеку, имеющему звёзды героя СССР,не только не корректо ,но-преступно! Последнее фото Леонова в "обнимку" с самозванкой "Романовой" перекрывают все, (в моём понимании) его заявления! Видать солнечная радиация сказалась на головном мозге?
№173 Warga 3 июня 2016 11:56
0
Включишь вот так патриотический канал - Звезда, а там какой-то скоморох про ГАГАРИНА рассуждает - лежал, не лежал, а вот другие скоморохи - в то время, и главное, в том месте услаждали слух трудящихся.

Ну и зачем такой канал Звезда нужен - для распространения скоморохами какулек?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№174 Артемова_Марина 3 июня 2016 11:58
+1
Не от большого умишка Лоза брякнул о Гагарине.
№175 Rodnik13 3 июня 2016 13:16
0
Что это за лоза, что он сделал, кому он интересен, чтобы у него интервью брать?
№176 Александр Роменский 3 июня 2016 13:35
+3
Ю.А. Гагарин - великий человек, совершивший прорывной подвиг во имя всего человечества.
Леонов - великий человек, совершивший первый выход в Космос во имя человечества.
Лоза - хороший певец и композитор, имеющий свое заслуженное признание у любителей эстрады.
Явно и очевидно, что Ю.Лоза в данном контексте оговорился, пытался совместить несовместимое, явно неудачно пытался сравнить несравнимое, что в последующих своих комментариях признает и не упрямится.
Жизнь - сложная штука, от любви до ненависти - один шаг. С.В. Лавров со своим знаменитым "дебилы блять" - нашел отклик в душах россиян и "разобран на цитаты".
Ю.Лоза ложанулся, но он не подонок, с охудхаковой и макаревичем они на разных плотах.
№177 Volvovich 3 июня 2016 20:33
+1
Хрен с ним, с Лозой, оставим его реплики на его совести. Но "Космонавт Леонов" уже история, в настоящем существует только "банкир Леонов":зырь сюда!
№178 Lesser 3 июня 2016 21:24
0
Итак, подытожим. Фраза Лозы про Гагарина, в правильном изложении, должна звучать так:

Гагарин - ГЕРОЙ УЖЕ ТЕМ, что, хотя и не УПРАВЛЯЛ ШТУРВАЛОМ космического корабля "Восток -1 ", а ПРОСТО ЛЕЖАЛ В КАТАПУЛЬТИРУЕМОМ КРЕСЛЕ космического корабля при своём ( и всего человечества) ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ В КОСМОС.
№179 Master80 4 июня 2016 00:19
+2
Лоза оказался идиотом.
№180 папакарло 4 июня 2016 23:17
0
Почему то некоторые исполнители-музыканты на старости лет вдруг решают сделать себе творческое харакири, посягнуть на святое народа среди которого получили славу и популярность. То ли их черти подначивают, то ли маразм крепчает.Список потихоньку пополняется....
№181 Alex_Kent 8 июня 2016 13:01
-1
Самопиар Лозы считаю неудавшимся. Забраться выше Гагарина не получилось.
№182 jevodan 9 июня 2016 13:06
0
он и не собирался,включите голову, расширьте хоть немного свое сознание,ну что вы все повторяете одну и ту же чушь
№183 vuko 8 июня 2016 17:54
+2
Ролик поддёрнут, смонтирован, было довольно длительное интервью
№184 Otnin 9 июня 2016 12:39
0
Лозу ТВ ошельмовало, извратив смысл его слов. На ТВ подлецы. ничего плохого в адрес Гагарина он не говорил
№185 jevodan 9 июня 2016 13:06
+1
Ничего плохого Лоза в адрес Гагарина не говорил, хватит ,нести, чушь.
А вот к Леонову большие вопросы ,когда он комментировал лунные фотографии.
Известно, что инвентарь, в т.ч и используемый для съемок кино имеет свой артикул, или идентификатор в виде буковок/цифорок.
Так вот,когда Леонова спросили, что это камень на луне с буквами CS12(точно не помню)? Леонов усмехнувшись ,ответил - это армстронг оставил))))
№186 aip1636 9 июня 2016 14:23
0
Балбес. Может в музыке и разбирается, только путается в именах, в остальном - полный профан.
Будет пороть любую чушь, лишь-бы его не забывали.