Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Турпоток в Крым вырастет в 2016 г. до 6-7 млн человек

Крым к 10 июня принял более 1 млн туристов, значительно превысив количество отдыхающих к этой дате в прошлом году, заявил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.
"Мы перешли миллионный рубеж. Мы подходим к пиковой нагрузке по отдыхающим. С каждым днем все больше и больше отдыхающих прибывает в Крым", - отметил Черняк в интервью РИА "Новости". К 10 июня полуостров посетили 1,083 млн человек, что на 24,2% выше показателя в прошлом году.
"За аналогичный период 2015 г. в Крыму отдохнули 871,9 тыс. человек", - подчеркнул Черняк.
В 2016 г. власти Крыма ожидают 6-7 млн туристов, в 2015 г. в Крыму отдохнули 4,5 млн человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
29 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

можно только порадоваться...и дай то бог..

— Я знаю как завлечь россиян в Крым вместо Турции и Египта: им не столько море нужно, сколько система "всё включено", где спиртное без ограничения — достаточно открыть такие отели в Крыму... — Если будет "всё включено", где спиртное без ограничения, то отели можно в Тагиле и Урюпинске строить — зачем вообще куда—то ехать, чтобы набухаться?

В свете последних событий, не за горами введение нового налога — "За непосещение Крыма"

Срульская фантазия весьма богата.

Думаю, большинству нужно не "всё включено" чтобы "набухаться", а нормальные номера с удобствами, нормальное питание, нормальный пляж, на котором всегда есть место, шезлонг и зонт. И на него не нужно приходить в 6 утра, чтобы найти место 1*1м.
Плюс наличие бассейна с подогреваемой водой для теплокровных, бассейна, площадки и аниматора для детей. А также вечерних развлечений для детей и взрослых. И всё чтобы это было по "адекватным" ценам. Этим и брали Турция и Египет. Надеюсь, что когда-нибудь и мы придём к такому сервису, но пока - это единичные случаи и цены на них запредельные...
А "набухаться" действительно можно и в Урюпинске...
Плюс наличие бассейна с подогреваемой водой для теплокровных, бассейна, площадки и аниматора для детей. А также вечерних развлечений для детей и взрослых. И всё чтобы это было по "адекватным" ценам. Этим и брали Турция и Египет. Надеюсь, что когда-нибудь и мы придём к такому сервису, но пока - это единичные случаи и цены на них запредельные...
А "набухаться" действительно можно и в Урюпинске...

тысячекратно плюсую
только что из Крыма и все перечисленные вами "болячки" там присутствуют
особенно расстроили высокие цены

только что из Крыма и все перечисленные вами "болячки" там присутствуют
особенно расстроили высокие цены


А где отдыхали?

в Ялте
гостиница: ялта-интурист
дорога тоже дорогая вышла и с пересадками (ехал из Минска)
гостиница: ялта-интурист
дорога тоже дорогая вышла и с пересадками (ехал из Минска)

Уже писал в темах про Крым: мне поездка в Крым (Севастополь) обошлась дешевле (парадокс?), чем прошлогодняя поездка в Турцию. И номера были нормальные, и питание, и бассейн с «лягушатником», и шикарная детская площадка. Насчет «бухла», да, бесплатного не было. Но в Севастополе есть Инкерман! Так что вечер у нас всегда заканчивался на балконе с видом на море и бутылочкой «сухого красного» (или «сухого белого», под настроение).
Вот чего не было, это анимации, да. Мне совсем не нужно, но людям бывает необходимо, особенно с малышнёй.
Вот чего не было, это анимации, да. Мне совсем не нужно, но людям бывает необходимо, особенно с малышнёй.

В 2010-м году в Судаке при неразвитой инфраструктуре в сезон
пробиться на пляж было невозможно.
Ездили за город купаться на машине.
А что будет при 6-7 млн. ???
Пляжи больше не станут. Нужно будет отвоёвывать у моря.
пробиться на пляж было невозможно.
Ездили за город купаться на машине.
А что будет при 6-7 млн. ???
Пляжи больше не станут. Нужно будет отвоёвывать у моря.
----------
Владимир
Владимир

==А что будет при 6-7 млн. ???==
===================================================
Экий вы человек привередливый,!! Хохлы, бывало и при 8-9 млн. отдыхающих не роптали!!!
===================================================
Экий вы человек привередливый,!! Хохлы, бывало и при 8-9 млн. отдыхающих не роптали!!!

Дома и колбаса толще и солнце жарче))) двумя руками за отдых в Крыму! ( билеты взял на 24 число и 2 обратно)) но тсссс, никому ни слова)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Нам тут в Крыму ещё строить и строить. Но для своих строить в удовольствие. 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Бандерлоги утверждают, что пляжи пусты. Кому не трудно, фото разместите.

Цитата: Ахриман
Бандерлоги утверждают, что пляжи пусты.
Они бы это еще 31 декабря утвреждать стали.Фиг опровергнешь же.


Это да. Стройки идут. Крым возрождается из руин. Не останавливайтесь, мы к вам с денежками приедем. Вот накопим за годик и приедем. 


Развитие отечественных курортов и сервиса всегда должно быть в приоритете по всей России, а места у нас такие, что никакая Турция, Египет, Греция, Франция и рядом не стояли, что зимой, что летом.

В прошлом году хотел поехать в Крым отдохнуть (живу в Казахстане). Стоимость проживание - устраивает, условия в отелях - устраивают, стоимость дороги - посчитал, прослезился и забыл про эту идею. По моим подсчетам, дорога получилась в ПЯТЬ раз дороже, чем стоимость отдыха в приглянувшемся мне пансионате. Да и пересадок получалось минимум две.
При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.
При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.

Это да. Стоимость дороги у нас тоже была самой затратной частью. Не в пять раз, конечно, но заметно. Как я узнал, предварительное (за несколько месяцев) бронирование перелёта резко сокращает эту часть расходов.

Несколько семей скоро едет отдыхать в Крым из Тараза. И никаких рекомендаций с МИДа не было.

В Казахстане тоже отличные места есть

Третий год езжу в санаторий в Гаспру. Великолепно!

Цитата: Вадим 74
В Казахстане тоже отличные места есть
Да кто спорит. :) В Казахстане и отдыхаю в основном. Да еще в Киргизию на Иссык-Куль езжу.

В прошлом году хотел поехать в Крым отдохнуть (живу в Казахстане). Стоимость проживание - устраивает, условия в отелях - устраивают, стоимость дороги - посчитал, прослезился и забыл про эту идею. По моим подсчетам, дорога получилась в ПЯТЬ раз дороже, чем стоимость отдыха в приглянувшемся мне пансионате. Да и пересадок получалось минимум две.
При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.[/quote]
По поводу цены авиаперевозок поддерживаю полностью, хоть живу и в России, но далеко в ХМАО, недостаточно крайне дешевых тарифов, на след.год, видимо буду брать билеты в кредит, пока дешевые билеты не разберут, а не ждать годовую премию , как в этом году?
При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.[/quote]
По поводу цены авиаперевозок поддерживаю полностью, хоть живу и в России, но далеко в ХМАО, недостаточно крайне дешевых тарифов, на след.год, видимо буду брать билеты в кредит, пока дешевые билеты не разберут, а не ждать годовую премию , как в этом году?

Цитата: Катафракт
В прошлом году хотел поехать в Крым отдохнуть (живу в Казахстане). Стоимость проживание - устраивает, условия в отелях - устраивают, стоимость дороги - посчитал, прослезился и забыл про эту идею. По моим подсчетам, дорога получилась в ПЯТЬ раз дороже, чем стоимость отдыха в приглянувшемся мне пансионате. Да и пересадок получалось минимум две.
При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.
. Be. Я пишу уже 2 года подряд в Аэрофлот и в эйр Астана на тему почему нет прямых рейсов на российские курорты. Нет ответа. Особенно возмущает аэрофлот . Ну это же в ваших интересах - запустить на лето рейс! Но нет. Бесит. Тем не менее сейчас я в Крыму . Принципиально . Билеты покупала 29 февраля ещё. Тогда же и бронировала отель. По цене вышло нормально. Чуть дешевле Греции :) все супер, но реально расстраивают цены на продукты питания. Кошмар!!!!! Все очень дорого. Как там люди живут ?При таком раскладе мне проще, дешевле и быстрее поехать на Шри-Ланку, например.
Это я не в пику Крыму говорю. Просто не только в России есть желающие поехать туда (хотя наш МИД и не рекомендовал казахстанцам ехать в Крым), но из-за стоимости перелетов это можно сделать только по идеологическим причинам.

А вы берите отель с питанием. На 12 ночей нам обошлось в 20400 руб на человека. Это дорого или нет?

Скоро этот турпоток, будет от переправы пешком идти. В Керчи все украинские дороги разбиты и с большими ямами. Никто их не ремонтирует и новых дорог не строит. Никто ничего не делает, денег нет, но мы держимся. Фуры многотонные идут круглосуточно. Повторяю, дорогами транзитного города Керчь никто не занимается. Дороги в ужасном состоянии. Власть в городе слабая и никчемная, устранилась от проблем , работает только на себя. Её больше интересуют Управляющие компании, которые подмяла под себя. Гребёт деньги, но кроме вывоза мусора, больше ни каких работ не производят. Интернет ресур Керчь FM вроде печатает новости города, но привлёк к себе всех свидомых и бандеровцев в коментариях новостей, которые оскорбляют город и керчан. Пробуешь сделать замечание, твой текст не пропускают, или попросту банят аккаунт. Получается, что редакция интернет ресурса занимается пропогандой свидомо-бандеровской идеологии. Такая вот латентная контра. Я уже давал ссылки, где наглядно видна их подрывная деятельность. Прокуратура мёртвая, ноль внимания. Но мы держимся, ждём денег на ремонт дорог.
Видео дорог в Керчи
https://kerch.fm/2016/06/13/kerchanin-snimaet-na-video-dorogi-kotorym-nuzhen-remont.html
Видео дорог в Керчи
https://kerch.fm/2016/06/13/kerchanin-snimaet-na-video-dorogi-kotorym-nuzhen-remont.html

Не отираться по постоялым дворам надо, а идти ногами. Хоть вдоль побережья, хоть в горы.
Был в первых числах на Демерджи.
Вот снимок с тропы:

Что это такое, спросите? В ответ на это - можно погуглить гуглозём (тропа - синим цветом):


Был в первых числах на Демерджи.
Вот снимок с тропы:

Что это такое, спросите? В ответ на это - можно погуглить гуглозём (тропа - синим цветом):



Цитата: rioni
Цитата: Ахриман
Бандерлоги утверждают, что пляжи пусты. Кому не трудно, фото разместите.
Есть веб камеры, погугли
Для очередного тупоголового... Я смотрел подборку с веб камер) время смотрите внимательно на них, если конечно бравые укро дебилы не замазали))) давайте ещё) меня веселят подобные телевизионные зомби с ежедневным просмотром одного сайта))) название не называю, т.к.в России он запрещён)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.