Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Путин назначил выборы в Госдуму на 18 сентября 2016 года

Президент России Владимир Путин подписал указ о проведении выборов в Государственную думу 18 сентября 2016 года, сообщила в пятницу пресс-служба Кремля.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Госдуму седьмого созыва в этом году будут выбирать по смешанной системе: 225 депутатов будут избираться по партийный спискам и 225 — по одномандатным округам. В 39 субъектах состоятся выборы депутатов региональных заксобраний, в семи — выборы губернаторов и глав республик.
Как сообщает РИА Новости, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Путин 22 июня выступит в Госдуме перед депутатами в связи с завершением работы Думы шестого созыва.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Выборы, выборы, депутаты - п..ры!(с)День выборов

Все равно, надо идти.Каждый не пришедший,бальзам на душу,"цивилизованному"западу и их прихлебателям, в виде наших либедаристов.

Нет, теперь там есть пункт "Маннергейм".

Если Вы не участвуете в выборах, то есть, не реализуете свои обязанности гражданина по управлению государством, то, по логике вещей, Вы и свои права гражданина реализовывать не должны.
Почему-то это простейшая логическая конструкция у сограждан вызывает ураганной силы разрыв шаблона и лютейшую попоболь. Интересно, почему?
Почему-то это простейшая логическая конструкция у сограждан вызывает ураганной силы разрыв шаблона и лютейшую попоболь. Интересно, почему?

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ты в детсад идите, и несите там свою лабуду.

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда идти Вам.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Идти, либо не идти, такого вопроса передо мной даже не стоит, я пойду обязательно и голосовать буду.

Тут не выборы нужны. Сейчас "навыбираем" белоленточников, спортсменов и артистов... Он сам должен парламент набирать.
----------
Славься Отечество !
Славься Отечество !

а можно у админов попросить сделать голосовалку? "если бы выборы были здесь и сейчас, за кого вы бы проголосовали?" или вам такие вещи запрещают проводить?
ПВО не забудьте включить...
ПВО не забудьте включить...

если не будет ПВО то за коммунистов..

Боюсь что пролезут некоторые либерасты опять , чтобы травить Россию ядом пиндосии... Как бы избежать этого , вот в чем вопрос...

Несистемная погрешность всколыхнулась. И чё вы все вперёд Навального в пекло норовите залезть.

Фотографию, можно было и поприличней подобрать.

Вот теперь надо сделать осознанный выбор. Главное, чтобы либералы получили 0% голосов избирателей.

Вы ошибаетесь.
Президент Российской Федерации беспартийный.
Президент Российской Федерации беспартийный.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Беспартийных президентов не бывает, президент без идеологии и личных взглядов на жизнь это обман.

Государь покинул партию "Единая Россия" 26 мая 2012 года. Учите матчасть.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Интересный день выбран для объявления - 22-е июня, как бы говоря: На нас напали, Родина Мать зовёт, выбирем оборонительную думу...

а что? вполне рабочая версия! соглашусь!

число 22 это любимое число каббалистов. надеюсь это совпадение, хотя надежды мало. это знак, это сообщение. почитайте про это число.

Для чего нужна дума и ох####евшее депутаты?
Без них никак ?
Без них никак ?

Актрисы, спортсменки, модели, 20-22 летние "молодые политики"... Эти люди будут заниматься законотворчеством? Да вы упоролись или насинячились!
Мне чуть ли не каждый день звонят различные вцомы и прочие центры и старательно выясняют, пойду ли я на выборы, за кого буду голосовать (в формате "скорее да/скорее нет/не определился"), как я отношусь к Кадырову, нравится ли мне Собянин, нравится ли мне ЕдРо, нравится ли КПРФ, довольны ли вы софетом федерации и работой местного жэка.Такая трогательная забота. Один в один, как в прошлый раз: при прошлых выборах в городскую думу различные говнопартии (от ЕР до Парноса) использовали запланированную реконструкцию улицы, как предмет для политических спекуляций. Различные "молодые политики" размахивали "листиками" и горестно сообщали "озабоченной общественности", что "чудесный бульвар" городские власти перестроят в 6-полосное шоссе.
Я честно ходил на выборы, на все.
Голосовал, как большинство. Все, хватит. Мой голос - это мое право: хочу проголосую, не хочу - не проголосую. А не обязанность, как мне пытаются это преподнести.
Мне чуть ли не каждый день звонят различные вцомы и прочие центры и старательно выясняют, пойду ли я на выборы, за кого буду голосовать (в формате "скорее да/скорее нет/не определился"), как я отношусь к Кадырову, нравится ли мне Собянин, нравится ли мне ЕдРо, нравится ли КПРФ, довольны ли вы софетом федерации и работой местного жэка.Такая трогательная забота. Один в один, как в прошлый раз: при прошлых выборах в городскую думу различные говнопартии (от ЕР до Парноса) использовали запланированную реконструкцию улицы, как предмет для политических спекуляций. Различные "молодые политики" размахивали "листиками" и горестно сообщали "озабоченной общественности", что "чудесный бульвар" городские власти перестроят в 6-полосное шоссе.
Я честно ходил на выборы, на все.
Голосовал, как большинство. Все, хватит. Мой голос - это мое право: хочу проголосую, не хочу - не проголосую. А не обязанность, как мне пытаются это преподнести.

Поэтому так и происходит,что Вы не поняли ещё ответственности перед вашей страной и Родиной,а она как никогда нуждается в Вашем ,конкретно в Вашем голосе и в Вашей гражданской ответственности и позиции,т.к. неиспользованный бюллетень-это повод недобросовестных людей использовать и подтасовать итоги голосования.Если я Вас попрошу ,Вы сходите на выборы?
Прошу Вас сходите ,пожалуйста, на выборы,т.к.я хочу перемен,но не революций и майданов!Мне 53 года и я верю,что мы сможем все вместе переломить ситуацию в стране,мы должны использовать любой законный шанс на перемену.
Думаю,что и Путин надеется,что мы все повзрослели и можем сделать правильный выбор, на который он сможет опереться и изменить страну изнутри избавившись от "врагов народа" мягкой силой.Мягкая сила -это мы свами,т.к. он ещё на прошлых выборах в президентской гонке отказался от "Единой России",создав ОНФ и сказал ,что он с с народом.
Сейчас большой выбор партий кроме ЕР,КПРФ,СР,ЛДПР,это и ПВО и другие,выбирайте либо в знак того,что никто не по нраву ставьте в каждой клетке знак и бюллетень будет испорчен,но при этом им уже никто не воспользуется.
Давайте не подведём своего Президента и дружно семьями пойдём на выборы!
Прошу Вас сходите ,пожалуйста, на выборы,т.к.я хочу перемен,но не революций и майданов!Мне 53 года и я верю,что мы сможем все вместе переломить ситуацию в стране,мы должны использовать любой законный шанс на перемену.
Думаю,что и Путин надеется,что мы все повзрослели и можем сделать правильный выбор, на который он сможет опереться и изменить страну изнутри избавившись от "врагов народа" мягкой силой.Мягкая сила -это мы свами,т.к. он ещё на прошлых выборах в президентской гонке отказался от "Единой России",создав ОНФ и сказал ,что он с с народом.
Сейчас большой выбор партий кроме ЕР,КПРФ,СР,ЛДПР,это и ПВО и другие,выбирайте либо в знак того,что никто не по нраву ставьте в каждой клетке знак и бюллетень будет испорчен,но при этом им уже никто не воспользуется.
Давайте не подведём своего Президента и дружно семьями пойдём на выборы!

Опять у вас кто-то виноват.
Опять мерзкий обыватель не прочувствовал свою ответственность.
С ответственностью у меня все отлично. Налоги платятся, налогоплательщики будущие рождаются, в армии служится, гражданская позиция проявляется в общении с местными властями (правда это не сильно помогает).
Я не собираюсь ничего переламывать. Т.к. у нас после этого может стать хуже. Я не доверяю текущей власти ровно на столько, чтобы стараться не замечать их косяков. Я не доверяю президенту ровно на столько, чтобы больше не идти на выборы.
Из тех, кто представлен на политической арене - еще хуже, чем текущая власть. Да, я выбираю из двух зол - наименьшее.
Вам 53 год. В 91 вам было 27 лет. Т.е. вы в свое время тоже что-то не прочувствовали, не осознали. А теперь, такие как я - расхлебываем. Это ваши "достижения". Сначала вы своими руками сломали (федоров и прочие вас же обвиняют в развале СССР в том числе - сами они чистые вышли из той ситуации), а теперь, глядя на СВОИ результаты - пытаетесь призвать к ответственности нынешнее поколение.
Очень мило. В духе времени, так сказать.
Опять мерзкий обыватель не прочувствовал свою ответственность.
С ответственностью у меня все отлично. Налоги платятся, налогоплательщики будущие рождаются, в армии служится, гражданская позиция проявляется в общении с местными властями (правда это не сильно помогает).
Я не собираюсь ничего переламывать. Т.к. у нас после этого может стать хуже. Я не доверяю текущей власти ровно на столько, чтобы стараться не замечать их косяков. Я не доверяю президенту ровно на столько, чтобы больше не идти на выборы.
Из тех, кто представлен на политической арене - еще хуже, чем текущая власть. Да, я выбираю из двух зол - наименьшее.
Вам 53 год. В 91 вам было 27 лет. Т.е. вы в свое время тоже что-то не прочувствовали, не осознали. А теперь, такие как я - расхлебываем. Это ваши "достижения". Сначала вы своими руками сломали (федоров и прочие вас же обвиняют в развале СССР в том числе - сами они чистые вышли из той ситуации), а теперь, глядя на СВОИ результаты - пытаетесь призвать к ответственности нынешнее поколение.
Очень мило. В духе времени, так сказать.

Мой голос - это мое право: хочу проголосую, не хочу - не проголосую. А не обязанность, как мне пытаются это преподнести.
По форме Вы правы, в главе 6 Конституции РФ про обязанность голосовать нет ни слова.
По сути же, с точки зрения здравого смысла, отказавшись делегировать свои полномочия по управлению государством какому-либо представителю (депутату или партии), Вы теряете моральное право требовать с избранных другими людьми депутатов и/или партий ответа за их действия. Вы их не выбирали, они Вам не подотчетны.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Такое ощущение, что когда выбирал - подотчетны. хехе.
С точки здравого смысла, участвовать в навязанном шапито - глупо. Вот это единственное, что с точки зрения здравого смысла может быть.
Если вы прочитали и поняли смысл написанного мною, то можно было уловить, что я - ничего не требую ни от местных, ни от федеральных властей. Т.к. для того, чтобы требовать - нужно время, а его как всегда такой мизер.
Но не проголосовав, я заберу моральное право у депутата выступать от моего имени. (конечно, ему это не помешает выступать от роли менее разборчивых избирателей)
С точки здравого смысла, участвовать в навязанном шапито - глупо. Вот это единственное, что с точки зрения здравого смысла может быть.
Если вы прочитали и поняли смысл написанного мною, то можно было уловить, что я - ничего не требую ни от местных, ни от федеральных властей. Т.к. для того, чтобы требовать - нужно время, а его как всегда такой мизер.
Но не проголосовав, я заберу моральное право у депутата выступать от моего имени. (конечно, ему это не помешает выступать от роли менее разборчивых избирателей)

Не выразив своей воли - как Вы можете потом настаивать на своих правах?
Вы можете выразить свою волю, испортив бюллетень (например, распространенный способ - самостоятельно вписать внизу бюллетеня графу "Против всех", куда и поставить галку).
Распространенное заблуждение, что от вашей (всех избирателей) явки на участки ничего не зависит, и что всё порешают и проголосуют за вас - данное заблуждение тщательно культивируется обитателями "сахарного болота".
Практика показывает, что если за партию №1 проголосовало 30%, а за партию №2 - 40%, то как бы ОИКи и комиссии субъектов не насасывали процент, больше 3-5% за проигравшую партию №1 все равно не насасать, и выиграет все равно партия №2.
То есть, на конкретном примере: если Вы и еще 40% избирателей проголосуют за Миронова (Боже упаси!), то он со своими эсерами и победит, и никакой админ.ресурс едросов не спасет. И обратная ситуация - если за ЕдРо проголосует большинство, то никакие вопли либерастов вкупе с самыми придирчивыми проверками, ситуацию не изменят.
Есть еще такой момент.
На участках для голосования (на всех, кроме закрытых и самых отдаленных!) будут наблюдатели, в том числе иностранные. А специфика иностранных наблюдателей в том, что низкая явка избирателей для них один из признаков т.н. "нелегитимности" всего процесса. Особенно этим грешат китайские товарищи (лично сталкивался с таким их подходом).
Вы можете выразить свою волю, испортив бюллетень (например, распространенный способ - самостоятельно вписать внизу бюллетеня графу "Против всех", куда и поставить галку).
Распространенное заблуждение, что от вашей (всех избирателей) явки на участки ничего не зависит, и что всё порешают и проголосуют за вас - данное заблуждение тщательно культивируется обитателями "сахарного болота".
Практика показывает, что если за партию №1 проголосовало 30%, а за партию №2 - 40%, то как бы ОИКи и комиссии субъектов не насасывали процент, больше 3-5% за проигравшую партию №1 все равно не насасать, и выиграет все равно партия №2.
То есть, на конкретном примере: если Вы и еще 40% избирателей проголосуют за Миронова (Боже упаси!), то он со своими эсерами и победит, и никакой админ.ресурс едросов не спасет. И обратная ситуация - если за ЕдРо проголосует большинство, то никакие вопли либерастов вкупе с самыми придирчивыми проверками, ситуацию не изменят.
Есть еще такой момент.
На участках для голосования (на всех, кроме закрытых и самых отдаленных!) будут наблюдатели, в том числе иностранные. А специфика иностранных наблюдателей в том, что низкая явка избирателей для них один из признаков т.н. "нелегитимности" всего процесса. Особенно этим грешат китайские товарищи (лично сталкивался с таким их подходом).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Добавлю.
Если Вы не чужды умения мыслить глубоко, въедливости, усидчивости и понимания крючкотворской зауми (или, что проще, если Вы профессиональный юрист), то вот Вам интереснейший разбор природы Ваших избирательных прав.
Обратите внимание на 4 абзац комментария:
Как представляется, не-реализация указанных (избирательных) прав должна нивелировать этот конституционный статус. Говоря по простом: если Вы не участвуете в выборах, то какой из Вас, нахрен, избиратель?
Если Вы не чужды умения мыслить глубоко, въедливости, усидчивости и понимания крючкотворской зауми (или, что проще, если Вы профессиональный юрист), то вот Вам интереснейший разбор природы Ваших избирательных прав.
Обратите внимание на 4 абзац комментария:
Данные характеристики находят свое подтверждение и в практике Конституционного Суда, который, в частности, применительно к избирательным правам неоднократно указывал на то, что в силу взаимосвязанных положений ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 3 и ч. 1 и 2 ст. 32 Конституции соответствующие права как права субъективные выступают в качестве элемента конституционного статуса избирателя
Как представляется, не-реализация указанных (избирательных) прав должна нивелировать этот конституционный статус. Говоря по простом: если Вы не участвуете в выборах, то какой из Вас, нахрен, избиратель?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

даже и не знаю за кого и голосовать-то...

Знаю точно что, за ЕР, Зюгановщину, жида-Клоуна и Что изволите по-мироновски голосовать не буду.
Дерьмократов и либерастов посылаем далеко по русски, и ДАМу с его вродебыпартия тоже!
Нужны свежие идеи и лица, жулики и воры уже достали до предела.
Будет другая ГД, может тогда и Путин пойдет смелее по наведению порядка и справедливости в России.
ЕР конечно припишут много голосов, но что бы их не было более 49.9 %.
Дерьмократов и либерастов посылаем далеко по русски, и ДАМу с его вродебыпартия тоже!
Нужны свежие идеи и лица, жулики и воры уже достали до предела.
Будет другая ГД, может тогда и Путин пойдет смелее по наведению порядка и справедливости в России.
ЕР конечно припишут много голосов, но что бы их не было более 49.9 %.

вот и я такого же мнения...За ПВО, наверное, все таки пойду, хоть Стариков и истеричка, авансом, так сказать...

Голосование за Ед. Россию под большим сомнением. Правящая партия после избрания тут же примет программу либераста-кровопийцы Кудрина, где повысит пенсионный возраст и закрутит все гайки населению. Коммуналка зашкаливает, а её всё подымают. Как травили людей в магазинах пальмовым маслом и другой гадостью, так и продолжают травить и фальсифицировать продукты. Ед. Россия отказалась повышать пошлину на ввоз пальмового масла, будут травить и дальше. Лоббисты продавили ЕР по пальмовому маслу и теперь многие положат в карман миллионы. Уже появилась новая фишка, творог горит, как пластмасса. В правительстве вообще уже ожиревшие и охамевшие быки. Тот же Шувалов, считает всех за дураков и не собирается по закону продавать квартиры в Лондоне за 700 млн. руб. и в других странах. Он в кризис предпочитает покупать Ролс ройсы за 40 млн. руб. Он так отстал от жизни и не понимает , что происходит вокруг, что просто смеётся над тем, что люди покупают для себя малогабаритные квартиры по 20кв. метров. Все ставленники ЕД. России получают в корпорациях по несколько миллионов долларов в месяц, объясняя это тем, что не могут платить меньше, чем на западе. Им нужно платить, а нам только копейки. Возьмите любого губернатора от Ед. России, все нахапали миллиарды. Те арестованные губернаторы, тому подтверждение, их арестовали только потому, что зажрались и вышли из под контроля. Самое отвратительное, что людей никто менять не собирается , с ними работают. А сейчас Ед. Россия удивляется, что рейтинг у неё упал. Вы зенки протрите и посмотрите кого вы пригрели и как вы относитесь к народу.

Всегда можно проголосовать за ПВО Н.Старикова, если остальные не внушают доверия.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.

Вот если бы он подписал указ о разгоне ГосДуры, то думаю ликование было бы всероссийским!

Буду голосовать только за ПВО

Я тоже за ПВО буду голосовать. Стариков умный и порядочный. Поддержу его.

С чем я согласен с Кудриным, так это с его заявлением, что обрушение курса рубля в два раза, является позором для страны. Взяли и нагло, под шумок кризиса и плавающего курса рубля, обобрали народ. А те кто знал, скидывали инсайд спекулям, которые нажили миллиарды. Вспомните вояж Новака к Саудитам, когда кто то закачал на рынок кучу бабла и за три дня, после заявления Новака, слупил миллиарды. Развели нас как кроликов, выехали за нас счёт. Сами стали богаче, а мы в два раза беднее. Блин, когда это закончится.

А курс рубля упал по отношению к чему? Ведь любое изменение положения должно быть относительно чего-то, так?
Ах да, курс упал по отношению к доллару и евро... как я мог позабыть. А Вы давно долларами расплачивались? Не, за Кудрина понятно, он сворованное не в России и не в рублях держит, потому к доллару нашу действительность привязывает. А вот Вы тоже все нажитое непосильным трудом в долляриях храните, или еврах?
Ах да, курс упал по отношению к доллару и евро... как я мог позабыть. А Вы давно долларами расплачивались? Не, за Кудрина понятно, он сворованное не в России и не в рублях держит, потому к доллару нашу действительность привязывает. А вот Вы тоже все нажитое непосильным трудом в долляриях храните, или еврах?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

в нашем положении тут палка о двух концах. мы очень много закупаем за рубежом (станки, комплектующие, нефтехимию, промтовары и др.) тут наглядно зайти в магазин и убедится что импотрные товары стали в два раза дороже. в тех производствах, где используются импотрные комплектующие (краски, добавки, текстильная промышленность и др.) тоже подорожали... вздохнули с некоторым облегчением крупные с/х производители. из за структуры нашей экономики мы в целом, тактически просели. и если мы не рванем реально по развитию своего, то стратегически мы также просядем и вернемся к тому что было. и опять местные производители (из местного сырья) будут желать что бы рубль вновь упал, дабы конкурировать с иностранщиной.

Вот можете минусовать, но у меня давно сложилось мнение, что парламентаризм в России не есть что то необходимое, а скорее дань моде.
За довольно большой промежуток времени, мы всегда имели 2 типа Думы.
Тип 1 - странные, часто ненормальные люди + некоторое количество проходимцев устраивают балаган в место работы. Эффективность работы - отрицательная.
Тип 2 - разного рода люди, тихо решают сугубо свои проблемы и иногда при крайней надобности, их можно сподобить на что то полезное. Эффективность работы Думы, где то около нуля.
Вот и все! Так было в РИ, так продолжается и сейчас.
Может правы были большевики разогнав всю эту многопартийность,когда-то,? Ибо толку о нее нет, один шум.
За довольно большой промежуток времени, мы всегда имели 2 типа Думы.
Тип 1 - странные, часто ненормальные люди + некоторое количество проходимцев устраивают балаган в место работы. Эффективность работы - отрицательная.
Тип 2 - разного рода люди, тихо решают сугубо свои проблемы и иногда при крайней надобности, их можно сподобить на что то полезное. Эффективность работы Думы, где то около нуля.
Вот и все! Так было в РИ, так продолжается и сейчас.
Может правы были большевики разогнав всю эту многопартийность,когда-то,? Ибо толку о нее нет, один шум.

Демократия это такой же блеф как вечный двигатель!

в вечный двигатель я верю )))

Верь, никто не запрещает?

в мою днюху ..это чтото кармическое 
Давайте определяться,чтоб не распылять голоса..я за Старикова Н.

Давайте определяться,чтоб не распылять голоса..я за Старикова Н.

судя по опросу местных ..все грустят по КПРФ ,пенсионеры особенно ..результат ,думаю будет предсказуем по моему региону.

Зюгановцы бросили КПРФ к ногам российских олигархов.
А Зюганов такой же коммунист как курица орёл, из класса пернатых.
А Зюганов такой же коммунист как курица орёл, из класса пернатых.

Ох и начнут же пятая колона обливание грязью всех и вся, лишь бы сорвать всё.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.