Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Потужно 21-12-2024 Потужно

Минфин РФ: сведения о противниках маткапитала – под грифом «Секретно»

Минфин РФ: сведения о противниках маткапитала – под грифом «Секретно»


Как вы помните, Партия Великое Отечество обратилась в Министерство финансов с настоятельной просьбой назвать имена экспертов, которые предлагали отказаться от выплаты материнского капитала. Мы хотим знать, на чье конкретное мнение ссылалось министерство, говоря об экономической нецелесообразности расходов на улучшение демографической ситуации.

ПВО исходит из понимания, что один материнский капитал в отрыве от других мер не может быть средством решения проблем демографии. Это лишь одно из множества направлений, на котором нужны активные действия государства. И отказ от программы поддержки семей, закрепленной Федеральным законом №256-от 29.12.2006 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» является преступлением по отношению к своему народу.

Именно поэтому ПВО и ее сторонникам важно знать, кто является автором идеи сворачивания стимулирующих рождаемость россиян выплат. Мы должны знать имена людей, ведущих подрывную деятельность, направленную против семьи как основы государства.

Буквально на днях ПВО и сотни людей, отправивших запрос на имя министра финансов РФ А.Г. Силуанова, получили вот такой ответ:

Минфин РФ: сведения о противниках маткапитала – под грифом «Секретно»


Минфина России в лице зам. директора департамента Л.А. Васильевой отказывает в обнародовании имен авторов антинародного предложения о прекращении выплаты маткапитала. При этом министрество ссылается на закон «О персональных данных».

Позвольте, мы не требовали ни сведений из налоговой службы, ни справок о состоянии здоровья, ни паспортных, ни иных «персональных данных». ПВО настаивала лишь на раскрытии имен и фамилий.

По логике Минфина, россияне могут остаться в полном неведении о том, кто и за что отвечает в Правительстве РФ. Может, еще и министры станут анонимами. Действительно, очень удобно. Что бы кто ни предложил – все шито-крыто и скрывается за общей вывеской: будь то собственно Минфин или Высшая Школа Экономики, науськавшая министерство рассматривать вопрос о принятии антинародного закона.

Министерство финансов РФ отказало нам в предоставлении сведений об «экспертах», предлагающих прекращение действия программы материнского капитала. Мы пойдем другим путем. И обратимся с этим вопросом непосредственно в Высшую Школу Экономики, на которую и ссылался Минфин. Посмотрим, что нам ответит ВШЭ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
21 мнение. Оставьте своё
№1 ramvivat 3 ноября 2013 19:52
+19
'от ссцуки! а?!
№2 SoyuzEmpire 3 ноября 2013 19:58
+18
"Икспертов" - к ответу !!! Cтрана должна знать свою пятую колонну в лицо.
№3 avissbp 3 ноября 2013 20:10
+7
russian
№4 Сидор Сидоров 3 ноября 2013 20:40
+10
За саботаж под СУД!
№5 Белка 3 ноября 2013 20:41
+8
Прозрачность штука избирательная, не всех во власти касается!

Думаю, ПВО все же узнает имена " совершенно секретных"! Удачи!
№6 AlexxxxS 3 ноября 2013 20:54
+5
А это не та Васильева что с Сердюковым засветилась? Тогда всё очередной раз понятно.
№7 den 3 ноября 2013 21:17
+8
Думается мне, что на roi.ru пора завести новую инициативу. Нужно вскрывать для населения всю систему управления государством. А там и все раковые опухоли обнажатся.
№8 ах какая женщина 3 ноября 2013 21:31
+3
den! Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№9 AlexxxxS 3 ноября 2013 21:53
+4
Цитата: den
Нужно вскрывать для населения всю систему управления государством. А там и все раковые опухоли обнажатся.


Под системой управления что имеется ввиду? Механизмы колониальной зависимости или секреты государственной важности? Уточните.
№10 den 3 ноября 2013 22:22
+6
Под системой управления что имеется ввиду? Механизмы колониальной зависимости или секреты государственной важности? Уточните.


И то и другое имел ввиду, если учитывать, что ФИО экспертов ВШЭ являются секретом гос. важности. Я, как гражданин РФ, хочу знать как функционирует система управления нашим государством, как функционируют и взаимодействуют её элементы, зону ответственности каждого элемента, отчеты. У населения должен быть рычаг давления на власть, должна быть налажена обратная связь от власти к населению. У меня много вопросов например к минфину и минобразования. Вот пусть министр финансов обоснует нам всем, почему вкладывать бюджеты в гос. облигации США на пару десят лет под смешные % лучше, чем вкладывать в инфраструктуру страны. Свою зп он также вкладывает? Т.е. кушать он тоже собирается начать через 20 лет?
№11 AlexxxxS 3 ноября 2013 22:28
+1
Цитата: den
Под системой управления что имеется ввиду? Механизмы колониальной зависимости или секреты государственной важности? Уточните.


И то и другое имел ввиду, если учитывать, что ФИО экспертов ВШЭ являются секретом гос. важности. Я, как гражданин РФ, хочу знать как функционирует система управления нашим государством, как функционируют и взаимодействуют её элементы, зону ответственности каждого элемента, отчеты. У населения должен быть рычаг давления на власть, должна быть налажена обратная связь от власти к населению. У меня много вопросов например к минфину и минобразования. Вот пусть министр финансов обоснует нам всем, почему вкладывать бюджеты в гос. облигации США на пару десят лет под смешные % лучше, чем вкладывать в инфраструктуру страны. Свою зп он также вкладывает? Т.е. кушать он тоже собирается начать через 20 лет?


На ваши вопросы ответы есть. Это к Иллариону. Концепция НОДа многое объясняет и открывает тайны зависимости нашей страны от извне. Или можно посмотреть ролики координатора НОД депутата госдумы Фёдорова.
№12 den 3 ноября 2013 23:13
+4
Для AlexxxxS:
К сожалению не все ответы есть у НОД. Это ответы общего плана и для меня здесь всё понятно. Но вот для основной части населения это "пыль в уши", ибо многие даже не слышали такого термина, как "геополитика". Поэтому нужно детализироваться до уровня схем, договоров, регламентов, внутренних уставов, источников законов и т.д. и т.п + понятный язык для населения. Будет видно: кто, что, когда, почему и т.д. Почему президент сделал так, а так не сделал, почему президент "принимает" плохие и хорошие законы одновременно(нужен комментарий к конституции). Плюс такие детали просто наповал перебьют троллей, которые любят спекуляции на "общей" информации. Это сразу же и мое пожелание Е.Федорову - максимально вскрывать систему. Она должна быть понятной, начиная с конституции.
Главнейшая проблема сейчас - отсутствие ТВ-СМИ пронациональной направленности. Я например хочу, чтобы был канал, на котором можно "вести" полный, объективный "диалог" с президентом, видеть объективную полит. картину в стране и мире, видеть на экране таких людей, как Федоров, Стариков, Фурсов и т.д.
Что нужно сделать, чтобы такой канал появился? Тут видимо палка о двух концах: СМИ - суверенитет, суверенитет - СМИ. Но начать скорее всего придется именно со СМИ, а с ними и суверенитет возвращать.
№13 mus.albus 4 ноября 2013 00:05
+4
Цитата: den
Главнейшая проблема сейчас - отсутствие ТВ-СМИ пронациональной направленности. Я например хочу, чтобы был канал, на котором можно "вести" полный, объективный "диалог" с президентом, видеть объективную полит. картину в стране и мире, видеть на экране таких людей, как Федоров, Стариков, Фурсов и т.д.


Поддержу и добавлю: кроме диалога, нужна еще и система промежуточного контроля верности принимаемых решений.
Т.е. не лозунг о том, что "через 10 лет будет вам счастье", а ежегодный мониторинг динамики изменения жизни в стране. Например, если через год темпы сокращения численности населения уменьшились, то принимаемые решения были правильными, если же нет, то надо заменить тех, кто принимал ошибочные решения. Конечно, я понимаю, что пока это теория.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№14 Иларион 4 ноября 2013 02:46
+5
Цитата: den
Но вот для основной части населения это "пыль в уши", ибо многие даже не слышали такого термина, как "геополитика". Поэтому нужно детализироваться до уровня схем, договоров, регламентов, внутренних уставов, источников законов и т.д. и т.п + понятный язык для населения. Будет видно: кто, что, когда, почему и т.д.


В основах "геополитики" гораздо проще разобраться, чем в протоколах и уставах.
Не так важно кто, что и почему.

Цитата: den
Главнейшая проблема сейчас - отсутствие ТВ-СМИ пронациональной направленности.


Это точно.

Цитата: den
Я например хочу, чтобы был канал, на котором можно "вести" полный, объективный "диалог" с президентом, видеть объективную полит. картину в стране и мире, видеть на экране таких людей, как Федоров, Стариков, Фурсов и т.д.


Мы все хотим winked

Цитата: den
Что нужно сделать, чтобы такой канал появился?


Например принять закон о саморегулировании СМИ.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№15 wert.sas 4 ноября 2013 11:50
0
т.н."наши"минисстры на 99% являются закамуфлированными ВРАГАМИ России avtomat
№16 AlexxxxS 4 ноября 2013 12:14
+2
Цитата: wert.sas
т.н."наши"минисстры на 99% являются закамуфлированными ВРАГАМИ России avtomat


Ну может не все 99% а где то 60-70% зависимых от внешних "партнёров". И что самое плохое они вышли тоже из народа. Сначала их расслабили, обманули и на крючёк, кого взятками-откатами кого детьми в гарварде, кто сам меркантильно рад западно-европейской жизни.
№17 Иларион 4 ноября 2013 12:44
+3
Цитата: AlexxxxS
Ну может не все 99% а где то 60-70% зависимых от внешних "партнёров". И что самое плохое они вышли тоже из народа. Сначала их расслабили, обманули и на крючёк, кого взятками-откатами кого детьми в гарварде, кто сам меркантильно рад западно-европейской жизни.


Стать мало-мальски значимым чиновником сегодня практически невозможно, не являясь корупционером и грантополучателем. Их никто не обманывал. Это их сознательный выбор предать свою страну. Так работает существующий государственный механизм.

Цитата: wert.sas
т.н."наши"минисстры на 99% являются закамуфлированными ВРАГАМИ России


В целом, так и есть. Кадровая система под тотальным контролем Врагов.

Вопрос: ты чего Фёдорова минусуешь?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№18 AlexxxxS 4 ноября 2013 13:04
0
Цитата: Иларион
Цитата: AlexxxxS
Ну может не все 99% а где то 60-70% зависимых от внешних "партнёров". И что самое плохое они вышли тоже из народа. Сначала их расслабили, обманули и на крючёк, кого взятками-откатами кого детьми в гарварде, кто сам меркантильно рад западно-европейской жизни.


Стать мало-мальски значимым чиновником сегодня практически невозможно, не являясь корупционером и грантополучателем. Их никто не обманывал. Это их сознательный выбор предать свою страну. Так работает существующий государственный механизм.


Началось всё с обмана, мол америка нам не враг, глядите как мол хорошо она живёт, к нам мол с открытыми объятиями. Если бы мы в это не поверили то и такого повального американизма бы не было у нас после 91-го
№19 Алексеич 4 ноября 2013 16:30
+1
Вообще было бы нормальной практикой давать информацию в открытом доступе кто конкректно и как голосовал за тот или иной закон.Каждый избиратель вправе знать о работе выбранного им депутата того или иного уровня.
№20 Иларион 4 ноября 2013 23:12
+3
Цитата: AlexxxxS
Началось всё с обмана, мол америка нам не враг, глядите как мол хорошо она живёт, к нам мол с открытыми объятиями. Если бы мы в это не поверили то и такого повального американизма бы не было у нас после 91-го


Это работа американской пропаганды. К сожалению мы оказались к этому не готовы. А может и Хрущёв на это закрыл глаза.

Но чиновники, от среднего ранга и выше, отлично понимают истинную картину происходящего и сознательно работают на стороне наших врагов.

Цитата: Алексеич
Вообще было бы нормальной практикой давать информацию в открытом доступе кто конкректно и как голосовал за тот или иной закон.Каждый избиратель вправе знать о работе выбранного им депутата того или иного уровня.


Согласен. Но пока - это вряд ли....
----------
Родина! Свобода! Путин!
№21 mus.albus 7 ноября 2013 13:45
+1
А если посмотреть конституцию, то по конституции правительство не несет никакой ответственности за принимаемые решения.
Нет там ни слова про ответственность и с кого спрашивать:

Корституция РФ (правительство)

Вот отсюда и надо плясать.
Надо вводить ответственность за принимаемые решения на всех уровнях.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли