Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Крымские пограничники заявили о наплыве украинских туристов

Крымские пограничники заявили о наплыве украинских туристов

Пограничные пункты пропуска Республики Крым увеличили количество сотрудников в связи с наплывом отдыхающих из Украины.

Об этом сообщил РИА Новости первый вице-премьер правительства Крыма Михаил Шеремет.

«В полном объеме работают дополнительные окна, увеличено количество штатных сотрудников в два раза, чтобы справиться с потоком граждан, которые въезжают на территорию Крыма. Никаких заторов на погранпунктах на сегодня нет, все проходит в штатном, рабочем режиме. Обстановка стабильная», — сказал Шеремет.

Первый вице-премьер в четверг, 23 июня, лично посетил погранпункты на севере Крыма и убедился, что пересечение границы с полным досмотром автомобиля занимает не более 15-20 минут.

«Я считаю целесообразным предусмотреть свободный «зеленый коридор» для тех граждан, которые практически ежедневно без вещей пересекают российско-украинскую границу. Этот вопрос будет подниматься на пограничной комиссии, думаю, что урегулируем этот вопрос», — сказал он.

В свою очередь вице-спикер крымского парламента Андрей Козенко констатировал, что Крым на данный момент уже принял около 120 тысяч туристов из Украины, что оставляет около 10% от общего турпотока.

В настоящее время на севере Крыма действуют временные пункты пропуска, три автомобильных КПП расположены в Джанкое, Армянске и на Перекопе. Стационарные погранпункты будут введены в эксплуатацию в 2017 году, что на два года раньше запланированного срока.

Следует отметить, что жители Украины, несмотря ни на что, по-прежнему пытаются отдохнуть в Крыму. В прошлом году на полуострове отдохнули до 400 000 украинских туристов, и в этом ожидается не меньше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 24 июня 2016 07:52
+43
Почему врага ушлёпки поддерживают?А как же Одесские та турецкие пляжи??Каждый второй диверсант походу,работы ФСБ на лето непочатый край!
№2 STEPLER 24 июня 2016 08:34
+9
Среди этих "ушлепков" половина людей которые ездят туда-сюда к своей родне.Пляжи в Крыму - только для обеспеченных укров.
№3 Согласный 24 июня 2016 09:31
+7
Почему вы всех гребете под одну гребенку. Ельцина наверно тоже поддерживали в 91 м?
№4 Галина Б. 24 июня 2016 13:19
+7
Цитата: Согласный
Почему вы всех гребете под одну гребенку. Ельцина наверно тоже поддерживали в 91 м?


Потому что ведут себя все одинаково.

P.S. Причём тут Ельцин? Разве наш Ельцин объявлял Украину агрессором, требовал, чтобы весь мир объявил ей санкции и изоляцию? Что плохого сделал украинцам наш Ельцин, чтобы сравнивать его с Порошенко или любым другим украинским политиком, которые если не стерли Россию с лица земли, то лишь потому, что не могут?
№5 gaspra 24 июня 2016 17:13
0
Ну да, все одинаково ведут себя - одни в АТО воюют, а другие в тюрьмах сидят и под следствием. А так все одинаковые. Легко в безопасности проявлять максимализм.
№6 Lesser 24 июня 2016 22:14
0
Галина, ох как же вы правы , риторически вопрошая:"Что плохого сделал украинцам наш Ельцин..."

Как проживший всю "Эпоху Ельцина" на Украине, прекрасно знаю, как любили ( без всяких кавычек ) ЕБНа щирые украинцы, хотя и называли его (любя, конечно, как любят отца родного ) пьяницей. А особенно его любили украинцы за Беловежский сговор ( за разрушение СССР ) и за то, что не поставил там же, в Беловежской пуще, перед Кравчуком требование вернуть Крым , в ответ на признание им , Ельциным , независимости Украины. Причём, по признанию самого Кравчука, он по этому обмену любезностями советовался со своими украинскими товарищами, и те дали на это добро.
№7 Галина Б. 25 июня 2016 00:40
+4
Ну и как после этого могут украинцы говорить о Борисе Николаевиче Ельцине с неуважением? Другое дело мы, россияне - он был нашим президентом и мы имеем право его критиковать, но у украинцев к этому нет ни прав, ни оснований. С их стороны это даже не критика, а глумление и неблагодарность.
И я Вам больше скажу - не только наш президент, но и ВСЕ русские очень тепло относились к украинцам и не пожалели для них даже своих земель, так как считали, что мы - единый народ, таковым и останемся. Мне тогда мама сказала, что если мы начнем делить с ними имущество, то можем этим обидеть - со своими какие же могут быть счёты-дележки? Это теперь стало понятно, что мы совершенно не знали своих соседей и ошибались. Ну, ничего, жизнь все тайное делает явным и все расставляет по своим местам.
№8 Lesser 25 июня 2016 22:03
-1
Эх, Галина, до чего же вы простая баба, как говорится, "своя в доску". Я вам написал о том, что любили его щирые украинцы за его ПРЕСТУПЛЕНИЯ перед советскими людьми, за разрушение Советского Союза, а вы мне, как "наш президент...тепло относился к украинцам".
№9 Галина Б. 26 июня 2016 01:06
+3
Я, уважаемый, может быть и простая баба, но все ж воздержусь от того, чтобы переходить на личности и высказывать свое мнение о Вас - мне воспитание не позволяет.

А чем же я так Вас разочаровала? Или Вы ждали, что я тут начну плеваться ядом на покойного Ельцина? Но позвольте спросить - а за что? Тепло к украинцам относились абсолютно все русские, держать насильно мы никого не хотели; раз вы решили от нас отделиться, то мы всех отпустили с добром и миром. Сепаратистами никого не называли, войной ни на кого не пошли. Могли, наверное, но даже в голову не пришло. У Ельцина тут даже выбора не было - он с вами поступил так, как поступил бы на его месте любой русский и я в том числе. Вы называете это "преступлением", однако для этого нужно иметь полностью извращенный ум.

Не получилось у вас жить хорошо без России? Так думать надо было, что делаете. И хватит искать виноватых - никаких преступлений перед вами никто не совершал, так что успокойтесь уже и обратите своё внимание на самих себя.
№10 Lesser 26 июня 2016 21:17
0
Галина, я же не ищу виноватых перед УКРАИНЦАМИ. Ельцин виноват перед СОВЕТСКИМИ людьми, коим считаю себя. А УКРАИНЦЫ просто благодарят Ельцина за всё, что он сделал в деле РАЗРУШЕНИЯ СОЮЗА ССР.
№11 ZERG73 24 июня 2016 17:43
0
нет, я поддерживал Жириновского
№12 jibr71 24 июня 2016 10:30
+6
они же везде укропляжи заминировали да колючкой с бетоном засрали у себя)) инопланетян ждут
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№13 Malonovoross 24 июня 2016 10:35
+4
Для украинцев сегодняшняя Россия это Европа, попасть сюда проще и язык учить не надо...
Кроме того, среди туристов значительный процент - "челноки".
№14 irina.rod 24 июня 2016 10:43
+4
Каждый второй диверсант

Очень похоже. Аналог европейских "беженцев"
№15 Isk.Vik 24 июня 2016 14:48
+9
Хорошо, что я успел сгонять на отдых в Ялту из Краснодара, еще в конце мая, пока не начался высокий сезон.

Облазил ЮБК от Фороса до Алушты. Там нереально здорово ! Кто еще не ездил, или просто ждет мост, не ленитесь съездите. Впечатления только самые положительные ! Осенью поеду еще )

Жаль, что нет писательского таланта, а то можно было неплохой отчет составить.

Майданутых и меджлисовцев не встречал ни разу, может маскируются, может их просто очень мало было.

Зато, познакомился с пожилой парой из Киева, вроде адекватные, но ...здец какие зашуганные. Смотрят по сторонам с опаской, мол а вдруг подстава или кто то их пасет и настучит куда надо, разговаривают вполголоса. Говорят, что адекватных много, но все запуганы террором майданутых. Жаль их.

Цены не дороже чем Краснодаре, паром работает как часы, 5 дней вместе дорогой уложился в 12 тр, зато впечатлений на миллион !

Кому интересно, могу рассказать про поездку в личке.
----------
Искандеров Виктор
№16 Lesser 24 июня 2016 22:20
+1
Зато, познакомился с пожилой парой из Киева, вроде адекватные, но ...здец какие зашуганные. Смотрят по сторонам с опаской, мол а вдруг подстава или кто то их пасет и настучит куда надо, разговаривают вполголоса. Говорят, что адекватных много, но все запуганы террором майданутых.

Ну вот, теперь вы РЕАЛЬНО представляете себе обстановку вна Украине:
говорить в открытую можно только в среде своих единомышленников, а если высказываешь "крамольные мысли", то лучше высказывать их "один на один" без свидетелей. В случае доносительства вашего визави, легко сказать, что у него крыша поехала и он сам "сепар" такой-сякой.
№17 Карлуша 24 июня 2016 11:06
+5
Это лучшая контрпропаганда...как в Крыму всепропалониктонеедетпляжиполкипустые...
№18 Anton77 24 июня 2016 11:47
+17
Да просто беда на их пляжах...
№19 alexkey80 24 июня 2016 12:17
+5
Хорошо что едут. Миф о нищете и разрухе в Крыму будет развеян...
№20 nikon159 24 июня 2016 07:55
+30
И чего прутся в страну-агресора? Или все агенты Путина? biggrin
№21 Rostovman 24 июня 2016 08:07
+20
Странно, чего это они? Ведь в Крыму так всё неоднозначно...
№22 Pb_Master 24 июня 2016 08:33
+10
А может они просто не свидомые.........? gerb
№23 Tired Cat 24 июня 2016 09:29
+7
Это вряд ли. Процент нормальных в упырестане падает стремительным домкратом.
№24 Alonso 24 июня 2016 09:37
+14
Посмотреть хотят.Как там? И сделать вывод,уже пора драпать в Россию за ништяками и пенсиями,или еще подождать dumaet
№25 darbar 24 июня 2016 11:54
0
Вам откуда это знать?
№26 jimmy_MAG 24 июня 2016 15:34
+2
Сорока на хвосте принесла ? Господа, не будьте шовинистами. Радуйтесь тихо, что минула вас сия чаша.
Цитата: Tired Cat
Процент нормальных в упырестане падает стремительным домкратом.
Как по мне, то процесс сейчас как раз обратный.
№27 Uralsib 24 июня 2016 09:42
+7
Цитата: nikon159
И чего прутся в страну-агресора? Или все агенты Путина? biggrin

Цитата: Rostovman
Странно, чего это они? Ведь в Крыму так всё неоднозначно...

Цитата: Игорь И
Ну мы то ладно, добродушные и незлопамятные по своей натуре, но вот СБУ куда смотрит в это время?... biggrin


У меня другой вопрос: куда Линур Ислямов и Джамилев со своими блокираторами Крыма смотрят?
winked smile
Или это у них тактика такая: завозимые харчи - не пущщать, а заезжающим с Украины едокам - зелёная улица? Чтобы вызвать голод в Крыму? smile
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№28 pollar 24 июня 2016 10:33
+1
Сиотрят на шарики, которые почему-то улятели навУкраину. Видимо чтобы не голодать.
№29 nick_mi2 24 июня 2016 08:24
+60
А собственных мозгов додуматься не хватает? И не прутся, а едут нормальные адекватные люди в подавляющем большинстве своем. Свидомиты и прочая нечисть принципиально не поедет. Могут быть, конечно, и засланные казачки, но это уже работа ФСБ. А то, что едут, так что в этом плохого? Не уподобляйтесь кастрюлеголовым, в противном случае вы не лучше их... Они едут и везут с собой деньги, которые останутся в Крыму. Крым-то в основном за счет туристов и жил всегда!!!
№30 Доллис 24 июня 2016 08:32
+10
Я тоже думаю так чем больше приедут и увидят своими глазами тем лучше может поумнеют. А вообще-то нахер это надо опять назад попросятся.
№31 Tired Cat 24 июня 2016 09:35
+11
Вы делаете одну, но принципиальную ошибку - Вы рассуждаете с точки зрения НОРМАЛЬНОГО человека. А в людоедии большинство поголовья к нормальным отношения не имеют, от слова - совсем.
Так, для информации - многие из живущих на две страны(Россия и людоедия) крымчане - постоянно говорят, что в упырестане намного лучше, и во всём виноват, естественно, Путин. Это не мои фантазии, и не пропаганда - это результат общения с этими ..., даже не знаю, как их обозначить без мата.
№32 сахххо 24 июня 2016 10:58
+4
так говорят те кто просто на короткое время попал в укростан ипросто наслушался свидомых, а кто поживет с пол года подряд там, так сказать хлебанут на полное хлебало, тех попускает
№33 Карлуша 24 июня 2016 11:08
0
Агентами Путина они станут когда вернутся назад, укушенные российской пропагандой КиселевТВ... и крымской реальностью...
№34 Елена.Т 24 июня 2016 07:59
+18
А шо такое? Отдыхать негде? Европа не пускае?
№35 Алексей_Лисовский 24 июня 2016 08:01
+17
А какая часть этих туристов отдыхает после "праведных" трудов в АТО, СБУ или после тонн информационного говна, вылитых на Крым, Донбасс и вообще - Россию ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№36 pollar 24 июня 2016 10:34
+2
С этим как раз проблем на мой взгляд нет - списки давно составлены и переданы в компетентные органы.
№37 Separ 24 июня 2016 11:39
+2
Интересно..можно их как то отсеивать?
№38 vladigor555 24 июня 2016 08:04
+6
Куда смотрит СБУ?
№39 зай мазай 24 июня 2016 10:28
+5
куда и все - в интернет, ищут свободные номера в отелях
№40 aev 24 июня 2016 10:50
+2
Пусть с палатками приезжают biggrin
№41 сахххо 24 июня 2016 08:05
+6
"Как аукнется, так и откликнется". Почитал каментарии; вот хохлам и аткликнулось за 23 года выпендрежа перед русскими.
№42 maxe365 24 июня 2016 08:06
+7
ninja А туристы ли всё это?не уж то спец.лужбы запада удержаться от соблазна не заслать пару десятков шпионов???Или в Крыму не осталось ностальгирующих за Украиной?Возможно ,в качестве временной меры стоит ввести определённые зоны нахождения туристов? Которые, будут определяться прямо при въезде?...
№43 сахххо 24 июня 2016 08:26
+1
Шпиёны будут искать "зеленых человечков"? пусть смотрят с людьми говорят, должны же они в конце концов узнать мнение людей.
№44 pollar 24 июня 2016 10:36
+2
В Крыму не было "зеленых" человечков, а были вежливые люди. По части зеленых и прочего окраса - ищите на Украине, хотя бы на Банковой, там их пруд пруди!
№45 da_vince_cat 24 июня 2016 08:08
+8
Так-с, а куда смотрит доблестная СБУ?! Вот вам сотни тысяч уголовных дел по шпионажу и измене!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№46 непушкин 24 июня 2016 08:08
+8
Вот на вас ранице и проводить проверку на сопричастность. Участник АТО - пошел на или в. Член правого сектора - на или в. Наколки есть пропагандистского толка - на или в. И не отпускать обратно с газом и бензином. biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№47 Richard73 24 июня 2016 08:13
+7
Цитата: maxe365
ninja А туристы ли всё это?не уж то спец.лужбы запада удержаться от соблазна не заслать пару десятков шпионов???Или в Крыму не осталось ностальгирующих за Украиной?Возможно ,в качестве временной меры стоит ввести определённые зоны нахождения туристов? Которые, будут определяться прямо при въезде?...

вы чего-то обкурились как все правительство Украины? Какие зоны? Я всю жизнь отдыхал в Крыму и буду отдыхать, и не мелите чушь про шпионов а то напоминаете шоколадного короля.
№48 maxe365 24 июня 2016 09:11
+3
feel как у вас всё комфортно да ровно..до первого случая,пока например кто то на чём то не подорвётся или там водицы у родника не отопьёт Вот, тогда точно все курить нервно начнут.
№49 Tired Cat 24 июня 2016 09:43
+9
"ТурЫстЫ" из страны, которая воюет с Россией(это не я придумал, это официальная политика людоедов), из страны, где под одобрение большинства поголовья убивают мирное население Новороссии, как-то не вызывают у меня умиления, Вы уж извините.
А вот мысли о том, что эти "турЫстЫ" могут сотворить в Крыму или в России - возникают.
№50 ivanmuntyan 24 июня 2016 08:14
+11
Зачем украинцы едут в Крым отдыхать? Они же якобы воюют с Россией, и едут отдыхать в Россию? Где логика?)
Еще один показатель того, что большинство населения Украины сами не верят в тот бред, которым их кормит руководство страны. А здесь возникает уже второй вопрос - почему тогда украинцы до сих пор не предприняли шагов для смены власти в своей стране?
№51 Richard73 24 июня 2016 08:19
+9
потому как народ сам ничего сделать не может и это исторический факт.
№52 сахххо 24 июня 2016 08:30
+4
"Настоящих буйных мало! Вот и нету вожаков." нужен "Чигиваро"
№53 Vicky 24 июня 2016 10:45
+3
не Че Гевары нет, а бабла. хохол без бабок задницу не поднимет.
№54 vad26 24 июня 2016 08:18
+10
Засранный Крым...Кляти москали...Оккупанты на каждом углу...И вата, вата, вата....И всё равно едут))))
№55 Добрый я 24 июня 2016 08:20
+35
Ничего удивительного...
№56 сахххо 24 июня 2016 08:37
+17
Нужно Ленина вместе со Сталиным поставить на всех ППП и смотреть, нормальным пофиг-проезжайте, а свидомых карежить будет-взад вертайтесь biggrin
№57 Дракон не в пальто 24 июня 2016 08:23
+2
Знать денег у каклов достаточно раз косяками на отдых прут
№58 Galabond 24 июня 2016 08:24
+8
Ох не нравится мне все это. Порох обещал активизацию партизанской войны в Крыму. От этих подонков всего можно ожидать. putin
№59 сахххо 24 июня 2016 08:39
+2
партизанить надо с оружием, но пограничник смотрит в оба.
№60 Тавифа 24 июня 2016 08:28
+4
Двойственная ситуация.
№61 Zoom 24 июня 2016 08:31
+9
Я х@#$ю от коментов .
Заменить ники на "Петро", "Тарас" , "Дмытро" и полностью , без правок можно отправлять на Цензор . Примут на ура
Вы посмотрите внимательней видео про отдых в Крыму ( был такой ролик пару дней назад на Политикусе)
Вот где печальное зрелище. Сотни автомобилей стоят на обочине пока их владельцы на пляже. Вы когда нибудь видели юг после пляжного сезона. Вытоптанная , потресканная земля в районах пляжа , горы мусора в кустах. Там уже ничего не растет годами - просто не успевает вырасти . Может есть смысл организовать стоянки для прибывающих автомобилей , в прибрежную зону вообще автомобили не пускать .
А приезжие - они что из России , что из Украины , привозят деньги в Крым и вкладывают ее в его экономику .
№62 Alex_Kent 24 июня 2016 08:36
+8
Насчёт организации не сомневаюсь. Всё будет понемногу появляться. Даже раньше моста.
№63 сахххо 24 июня 2016 08:41
+3
да не парьтесь вы, помаленку все сделают.
№64 Zoom 24 июня 2016 08:49
+4
Ну, ну . Самые долгостоящие сооружения - это временные. В погоне за количеством всегда проигрывает качество.
Природа Крыма уникальна . Как бы поздно не было
№65 Tired Cat 24 июня 2016 09:48
+5
Извините, а причём здесь мусор?
А "комменты" читать надо - жители Крыма вполне обоснованно опасаются скакунов. И вот тут-то как раз цензор в помощь - что там обещают сотворить с население Крыма? Га?
№66 Zoom 24 июня 2016 10:09
0
И статью то же .
... что пересечение границы с полным досмотром автомобиля занимает не более 15-20 минут.

В прошлом году на полуострове отдохнули до 400 000 украинских туристов, и в этом ожидается не меньше.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79243-krymskie-pogranichniki-zayavili-o-naplyve-ukrainskih-turistov.html#comment-id-3221382
Politikus.ru
№67 SuperA-Севастополь 25 июня 2016 04:31
0
Ну во первых "горы мусора в кустах" были при уркаине, и правда именно в этом.
Сейчас убирают не только официальные пляжи с прилегающими территориями, но и дикие пляжи и вообще всю береговую линию, так что эта информация устарела года на два.
Возможно еще не все сельские советы на своей территории к этому относятся так как положено, но прогресс на лицо.
Сам не бросай мусор и не будешь ходить по помойке.
И второе - туристы с материковой России действительно привозят деньги в экономику Крыма, а вот про приезжих с украины такое сказать трудновато. Хотя есть исключения.
№68 Zoom 25 июня 2016 09:56
0
SuperA-Севастополь
Сам не бросай мусор и не будешь ходить по помойке

Вы абсолютно правы - Чисто там , где не мусорят.
Очень хочется верить в то , что "дикие туристы" установив палатку привезли с собой и биотуалет и контейнер для мусора .
Неужели приезжие с Украины везут с собой продукты на весь период отдыха ? lols
№69 SuperA-Севастополь 25 июня 2016 16:54
+1
Очень хочется верить в то , что "дикие туристы" установив палатку привезли с собой и биотуалет и контейнер для мусора .

Биотуалет видел только один раз возле Малого Атлеша. Остальные ставят обычные туалеты типа сортир. Мусор все нормальные люди собирают в пакеты и увозят с собой до ближайшего мусорника. В Казантипском заливе, в прошлом году, раз в 3 дня ездила машина и 7 человек собирали то, что выбросило на берег и намело ветром, да еще выпрашивали у "диких туристов" мусор, при этом давая взамен большие мешки, как из под сахара, под будущий "урожай".

Неужели приезжие с Украины везут с собой продукты на весь период отдыха ?

За всех сказать не могу, но видел таких, которые на машинах типа "Газели" приезжали и привозили мешки картошки, лука, огурцов, помидоров и все чего съесть и выпить. Эти мусорили по полной, вокруг таких всегда помойка.
Правда они с собой и дрова везут, так что местные жиденькие лесопосадки не трогают.
№70 Zoom 25 июня 2016 16:58
0
Ну тогда все ОК.
Спасибо за информацию .
№71 serdj82 24 июня 2016 08:37
+4
Нужно быть особо бдительными. Т.к. сегодня в Крым со стороны Украины заехали то туристы, а завтра эти же самые люди находясь уже на територии Крыма поскидывают с себя шорты и панамки, наденут бронижилеты и каски и с криками "слава Украине" начнут ..... в общем .....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№72 сахххо 24 июня 2016 08:43
+3
вопрос Хде они их возьмут? Це ж не карпаты шобы схроны дедовы повiдкапуваты.
№73 pollar 24 июня 2016 10:38
0
Или в заднице провезли, тайно!
№74 nikon159 24 июня 2016 08:42
+8
Цитата: nick_mi2
А собственных мозгов додуматься не хватает? И не прутся, а едут нормальные адекватные люди в подавляющем большинстве своем.

И как это "нормальные адекватные люди в подавляющем большинстве своем" допустили такой бардак на Украине? Одно из двух: либо не такие уж нормальные и адекватные, или не в большинстве. Не по наслышке знаю как "нормальные и адекватные " рукоплескали бандеровскому перевороту и крутили пальцем у виска, когда им объясняли к чему все это приведет.
№75 nikon159 24 июня 2016 08:44
+4
Цитата: vad26
Засранный Крым...Кляти москали...Оккупанты на каждом углу...И вата, вата, вата....И всё равно едут))))

Может мазахисты? shok biggrin
№76 pollar 24 июня 2016 10:39
+3
Не обижайте настоящих мазохистов!
№77 1080 mxmx 24 июня 2016 08:46
-1
Цитата: Алексей_Лисовский
А какая часть этих туристов отдыхает после "праведных" трудов в АТО, СБУ или после тонн информационного говна, вылитых на Крым, Донбасс и вообще - Россию ?

Вот!Вот это - единственно верная постановка вопроса! И еще - (сейчас писать подробно- времени нет, коротко)- для прпкраснодушных- они едут НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ.ОНИ ЕДУТ СРУБИТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ.На своих -довольно дорогих машинах - тихо,без регистрации - калымят как такси.Вот и все.
№78 Tanja85 24 июня 2016 10:08
-1
Цитата: 1080 mxmx
а своих -довольно дорогих машинах - тихо,без регистрации - калымят как такси.Вот и все.

да ладно. я не сяду в такси с хохлятским номером. мало ли что.
№79 Vicky 24 июня 2016 10:53
+5
хохлы любят ездить со своей жратвой. потому денег они оставят в Крыму - копейки, а мусора - горы. это чисто хохлятское - "не мое - не жалко"
№80 ахтиарыч 24 июня 2016 09:04
+7
Явно ,что-то задумали.Веры им нет.Надо быть очень внимательными.Змеи проползут через любую брешь.
№81 Churik 24 июня 2016 09:05
+1
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Алексей_Лисовский
А какая часть этих туристов отдыхает после "праведных" трудов в АТО, СБУ или после тонн информационного говна, вылитых на Крым, Донбасс и вообще - Россию ?

Вот!Вот это - единственно верная постановка вопроса! И еще - (сейчас писать подробно- времени нет, коротко)- для прпкраснодушных- они едут НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ.ОНИ ЕДУТ СРУБИТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ.На своих -довольно дорогих машинах - тихо,без регистрации - калымят как такси.Вот и все.


Это, кто таксисты сказали? lols
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№82 Н.Александр 24 июня 2016 09:15
+14
Вы плохо знаете "хохлов", многие годами работают в России и ненавидят её, приезжают домой и проклинают её, а потом опять едут в Москву на заработки... Вот и здесь ситуация такая-же, не факт, что те кто едут в Крым "прозрели". Хорошо, что разница в ценах ощутимая, а то бы вся "голота" сюда ринулась...
№83 Vicky 24 июня 2016 10:55
+8
согласна. читала историю, как свидомая дама, увидев в России благополучие и ситуацию намного лучше чем в укропии, только изошлась злобой и завистью, а не прозрела.
№84 vladimirleonidov 24 июня 2016 09:18
+6
У нас во дворе, (в Севастополе), много машин с Украины - дети к родителям, родители к детям, внуки к бабушке.
№85 Andora 24 июня 2016 14:11
+2
И это нормально ! Мы же люди. Да и в бюджет немного капнет.
№86 RusLike 24 июня 2016 09:18
+3
Все таксисты , продавцы и прочие действительно подтверждают что украинских туристов больше стало. Ещё неделю назад это слышала , т к нахожусь здесь. Ведут себя тихо- скромно, особнячком. Зыркают по сторонам. Прицениваются. Смешно.
№87 Ахриман 24 июня 2016 09:31
+1
Всё ждут, когда же их кляти москали убивать начнут?
№88 Игорь И 24 июня 2016 09:18
+4
Ну мы то ладно, добродушные и незлопамятные по своей натуре, но вот СБУ куда смотрит в это время? Это же на обратном пути, сразу после проходной Россия-украина, можно автозаки заполнять битком и в тюрьмы везти! Перевыполнение плана по поимке предателей Незалежной им гарантировано! biggrin
№89 Zoom 24 июня 2016 10:16
-1
А Вы списочек подготовьте , для СБУ , да с фотками , что бы не отвертелись . Можете сразу на сайт "Миротворец" отправлять , ну и копию в СБУ . rtfm
№90 Души прекрасные порывы 24 июня 2016 09:27
-1
Судя по комментам, оболванивание толпы, идёт ударными темпами и широким фронтом, на просторах бывших братских республик.
№91 Н.Александр 24 июня 2016 09:40
+9
А ничё что, в бывшей "братской" республике идёт гражданская война и руководство и население этой страны считают Россию врагом?...
№92 Души прекрасные порывы 24 июня 2016 09:39
-4
Цитата: RusLike
Все таксисты , продавцы и прочие действительно подтверждают что украинских туристов больше стало.

А парикмахеры, что говорят?
Вот данные владельцев водных аттракционов, настораживают. Они отмечают, что украинские туристы сильно любят кататься на надувном банане. А в этом году, бананы простаивают. Этот тревожный сигнал они уже отправили в ФСБ, ФСК, налинию обращений к президенту РФ, а за одно и в СБУ.
№93 Valero 24 июня 2016 09:49
+5
Пусть везут деньги к нам. И головы. Хоть в Крыму перестанут свою убогую пропаганду. А насчет терактов и прочего. На Украине помнят слова командующего ЧФ России - если хоть один волос упадет, то.....
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№94 Tired Cat 24 июня 2016 10:09
+3
Да ничего они не помнят - помнит-то нечем. И как-то мне не очень хочется, чтобы за меня, любимого, пришлось бы мстить упырям-украинцам.
№95 Антон Орловский 24 июня 2016 10:07
0
Вот так новость! Хохлы решили переть против системы и массово посещать Крым? Не боятся потом проблем с ВСУ?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№96 Совушка 24 июня 2016 10:09
+4
Цитата: Тимоха
Почему врага ушлёпки поддерживают?А как же Одесские та турецкие пляжи??Каждый второй диверсант походу,работы ФСБ на лето непочатый край!

Не тренди И не вноси смуту. Мы с нашими людьми с Окраины не враги.
№97 vikont 24 июня 2016 10:16
0
Украина решила отдать переход по суше,чтобы навредить России(затраты на мост)!
№98 Совушка 24 июня 2016 10:46
+5
Цитата: Н.Александр
А ничё что, в бывшей "братской" республике идёт гражданская война и руководство и население этой страны считают Россию врагом?...

Кто вам сказал,что население Окраины считает Россию врагом? "Наши"СМИ? Так и СМИ эти не наши, посмотрите, кто ими владеет и подумайте кому выгодно нас разделять и сталкивать лбами. Путин сказал, что мы один разделенный народ, поэтому не надо нам на свой народ наговаривать.Пусть едут люди с Окраины в Крым, они привыкли там отдыхать и не нужно их озлоблять своим недоверием. Пусть сами увидят, как можно жить при нормальной власти.
№99 миледи 24 июня 2016 10:56
+19
У всех прекраснодушных наших хочу спросить, не слишком ли вы быстро забыли Беслан, "Норд-Ост", Волгоград, Москву? Добренькие вы наши. А у нас в Крыму еще живы воспоминания и о Майдане, и о том, ЧТО там происходило. Как останавливали крымские автобусы, измывались, избивали и даже убивали крымчан, с каким трудом вернули с майдана наших "беркутят", раненных, избитых, и , увы, убитых. И весь этот "б!!!ский народ" молчал, кто равнодушно, а кто с интересом наблюдая, как нас в Крыму начнут "вешать", уничтожать "ковровыми бомбардировками", как с "позором будет уходить ЧФ РФ". А когда засыпали Северокрымский канал, засушив на корню все рисовые чеки, радовались, что " Крым загнется без воды", радовались, что в Крыму наступила тьма, надеялись, что надолго. А теперь , надо же, оказывается, все-таки мы "братья". Так что не нужно упрекать нас в "недостаточно горячей любви" к ним. Ушла она безвозвратно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№100 СТБ 24 июня 2016 11:08
+2
Не все молчали. Поверьте!
№101 миледи 24 июня 2016 11:42
+6
Те, которые не молчали - иных уж нет, а те далече.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№102 Наталюша 24 июня 2016 13:19
+3
Так не молчали, что мы об этом даже не слышали...
№103 Наталюша 24 июня 2016 13:17
+7
Согласна с каждым вашим словом!!! Наверное потому, что крымчанка. После всего этого дерьма, что на нас вылили укропитеки, да после всех их пакостей и злорадства, все меньше желание делить их на хороших и плохих. Вчера попалось видео, где один укроублюдок сетует, мол, надо было на нас атомную бомбу сбросить, когда Крым был еще украинской территорией. А что, мол, наша территория, что хотим, то и делаем! А люди? Да хрен с ними, с людьми-то!... Вот так-то, "братский народец" мыслит. Глаза бы мои их не видели, а мне здесь про любовь втирают.
№104 Галина Б. 24 июня 2016 13:56
+1
А вот я, россиянка, хотела поехать в Крым, но теперь не поеду - не хочу отдыхать среди тех, кто поливает Россию дерьмом всякий раз, когда им это выгодно. Видеть их не желаю, слышать их не могу - акцент их мне отвратителен.
№105 ANTIx45 24 июня 2016 20:30
-2
Эй ты, "россиянка" блин, адрес испанский в личке смени. biggrin
№106 Галина Б. 24 июня 2016 21:37
+3
Я вижу, что Вам нет покоя от моего испанского адреса... Завидно, да?
Ну ничего, не расстраивайтесь - скоро вас примут в ЕС, дадут безвизовый въезд. Украина цэ Европа, это все знают. fuck-you
№107 Heliantus tuberosus 25 июня 2016 03:22
+1
Россия допускает двойное гражданство))
№108 Галина Б. 26 июня 2016 00:27
+3
Испанского вида на жительство вполне хватает, чтобы ездить свободно по всей Европе, не заботясь о визах. Гражданство их нам не нужно.
№109 Lesser 24 июня 2016 22:28
0
Галина, ну кто-ж из Испании ( Малаги, Гранады и Кастилии ) поедет в Крым?
№110 Галина Б. 25 июня 2016 00:23
+2
Вы шутите? Кто угодно поедет! Да многие наши знакомые ездят в Крым чуть не каждый год. У некоторых там свои дома; они в Испании зарабатывают, а в Крым инвестируют. Когда Крым вернулся в Россию радовались как дети.
№111 Lesser 25 июня 2016 21:58
0
"Да многие наши знакомые ездят в Крым чуть не каждый год. У некоторых там свои дома; они в Испании зарабатывают, а в Крым инвестируют."

Галина, уточните, где "у некоторых" свои дома? В Крыму? Или в Испании?
Если свои дома "у некоторых" в Крыму, то купили они их ещё при НЕЗАЛЕЖНОЙ? И "инвестировали" в украинский Крым? А если "свои дома" в Испании...Ну тут комментарии излишни...
№112 Галина Б. 26 июня 2016 00:13
+2
Уточняю, если это для Вас имеет значение: дома в Крыму у коренных крымчан, которые принадлежат им еще с советских времен. Люди, живя и работая в Испании, вкладывают деньги в свои крымские дома - в ремонт, расширение, улучшение, ну и т.д. Что тут не понятно? Не только крымчане, но и все остальные сохраняют свое российское жильё, вкладывают в него деньги. И это несмотря на то, что в Испании тоже жилье есть.

..."украинский Крым"... "купили у НЕЗАЛЕЖНОЙ"... - Ну и что? Что Вас тут напрягает? Ещё два года тому назад никто даже представить себе не мог, что вы там такое сотворите. В страшном сне не могло присниться...
№113 Lesser 26 июня 2016 21:23
0
Галина, у вас нестыковочка.
Вот вы пишете:"Вы шутите? Кто угодно поедет! Да многие наши знакомые ездят в Крым чуть не каждый год.У некоторых там свои дома..."
А вот ещё:"Уточняю, если это для Вас имеет значение: дома в Крыму у коренных крымчан,"

Согласитесь, что ЕХАТЬ В КРЫМ из Испании К СЕБЕ ДОМОЙ и ЕХАТЬ В КРЫМ из Испании НА КУРОРТ - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Подправьте свою логику, ведь мы не говорим о тех, кто едет в Крым к себе домой с заработков в Европе.
№114 Heliantus tuberosus 25 июня 2016 03:23
+2
Ездят даже русские из Новой Зеландии! Лично таких знаю
№115 СТБ 24 июня 2016 11:02
+1
Ночью и я поеду.... Зрада зрадная....
№116 Separ 24 июня 2016 11:34
+4
Пропускать их надо через частое-частое ситечко.
№117 svetlyachok 24 июня 2016 11:49
+4
И что это за мода такая пошла, к агрессору ездить отдыхать? biggrin
№118 Anton77 24 июня 2016 11:50
+13
Нынешний поток украинцев на крымское побережье совпал с чрезвычайным положением на главном пляжном курорте самой Украины.

Свободная пресса

№119 User_404 24 июня 2016 13:43
0
Цитата: Tired Cat
Это вряд ли. Процент нормальных в упырестане падает стремительным домкратом.

Помёте бредятину.
№120 fallenmouse 24 июня 2016 14:26
+3
все таки нужно визы
№121 Romires 24 июня 2016 16:04
+1
что-то пугают меня эти украинские туристы... а ну как они террористы? shok от хохлов любой подлянки можно ожидать
№122 Serega624 24 июня 2016 16:52
+10
№123 AKC 24 июня 2016 18:02
+1
ну едут и едут, пусть смотрят, тратят деньги, а уезжают с позитивом!
№124 Синица54 24 июня 2016 18:11
0
А может быть они едут в Крым потому, что до сих пор считают его своей родной украинской территорией? russian
№125 papazol 24 июня 2016 18:32
0
Вы там пограничник смотрите, бандерлогов то пакуйте и сразу в казематы для особого отдыха. А нормальные ездили и будут ездить отдыхать.
№126 илларион 24 июня 2016 19:00
+2
Цитата: Zoom
Я х@#$ю от коментов .
Заменить ники на "Петро", "Тарас" , "Дмытро" и полностью , без правок можно отправлять на Цензор . Примут на ура
Вы посмотрите внимательней видео про отдых в Крыму ( был такой ролик пару дней назад на Политикусе)
Вот где печальное зрелище. Сотни автомобилей стоят на обочине пока их владельцы на пляже. Вы когда нибудь видели юг после пляжного сезона. Вытоптанная , потресканная земля в районах пляжа , горы мусора в кустах. Там уже ничего не растет годами - просто не успевает вырасти . Может есть смысл организовать стоянки для прибывающих автомобилей , в прибрежную зону вообще автомобили не пускать .
А приезжие - они что из России , что из Украины , привозят деньги в Крым и вкладывают ее в его экономику .

Не все сразу.У меня на даче в 90 -е тоже все канавы были завалены мусором,теперь все убрали,ПУхто стоят в нужных местах,организован вывоз мусора по определенным дням,лично плакаты сделал и расставил "Намусорил-ты чмо".
№127 Gorda 24 июня 2016 23:28
0
Гастарбайтеры едут