Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин отменил санкции против Турции

Владимир Путин отменил санкции против Турции

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, который среди прочего отменяет запрет на чартерные рейсы в Турцию, а также поручает правительству начать переговоры с Анкарой по поводу сотрудничества двух стран, сообщает life.

В первом пункте указа признаются утратившими силу "ограничения на реализацию туроператорами и турагентами гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики".

Во втором правительству поручается отменить запрет на чартерные рейсы в Турцию, начать переговоры с турецкой стороны по внешнеэкономическим отношениям двух стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
323 мнения. Оставьте своё
№1 Grando 30 июня 2016 19:06
+5
За это, пусть басурманин возобновляет авиарейсы на Симферополь. popcorm
№2 alexkey80 30 июня 2016 19:36
+28
И признаёт Крым.
№3 r.deyanov 30 июня 2016 20:52
+18
Через час после заявления Владимира Путина об отмене запрета на посещение Турции, желающие провести летние каникулы на турецком берегу оборвали телефоны российских турфирм.

- Такого наплывала клиентов мы давно не видели, - разговорились с нами в столичной турфирме. - Звонили с одним вопросом: «Посмотрите нам Турцию. Хотим вылететь через пару дней». Люди просили забронировать им билеты на первые же чартерные рейсы. Многие даже ценой не интересовались. Большинство на полном серьезе считают, что в связи с трагическими событиями, мы им сейчас кучу горящих путевок обеспечим. Хотя за несколько часов до решения президента, туристы приходили к нам с другими настроениями. Например, несколько семей попросили аннулировать им поездку в Тунис, мол, посчитали, если в Турции случился теракт, то в Тунисе тоже может рвануть.

На специализированных формах турагенты стоят на ушах: «15 минут не прошло с появления новости, что Турцию откроют, так народ уже спрашивает, когда полетит самолет. Хоть на завтра чартер заказывай и поставим рекорд по заполняемости . В новостях тут же покажут, что первый чартер сезона в Турцию был продан за 5 минут».По мнению представителей турагенств, в связи «открытием Турции», у операторов могут возникнуть более глобальные проблемы.

- Нам уже звонили некоторые туристы с просьбами обменять Крым, Сочи, Абхазию, Грецию и Тунис на Турцию. Пошло много отказов. Могут начаться проблемы с перебронями.То что, отношения с Турцией возобновятся так быстро, никто из представителей крупных туркомпаний и представить не мог...А вы говорите патриотизм и все такое...да большинству россиян плевать на ваш патриотизм и русскую гордость...им подавай красивый отдых..жрачки побольше..водяры ну и бабу бы (для мужиков)...У большинства людей сознание животного и россияне не исключение...Пашу-Кая- на санскрите (сознание животного) krut
№4 dentoro 30 июня 2016 21:00
+5
Как и было предсказано, к сожалению. Почитайте комментарии к статье " Добро пожаловать на турецкие курорты, самоубийцы" на этом сайте.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№5 Д.Людмила 30 июня 2016 21:13
0
applodisment
№6 Стародубская_Наталья 1 июля 2016 00:35
+4
Всё верно, бесшабашность-безбашенность - это про нас.
А что плевали на "патриотизм и русскую гордость"... тоже - разве не правда?
№7 Желто-синий 30 июня 2016 22:16
+5
"Проеб..ли" "многоходовочку!"
№8 cergovan 1 июля 2016 17:34
+2
Санкции то отменил но не кто не заставляет торговать с турками
----------
Мужик
№9 3 июля 964г. 1 июля 2016 22:18
-1
от главного игиловца нам признание не нужно, на КОЛ его посадить! Что за хр...нь??? Этот ублюдок прородитель ИГИЛа, его кровавой империи должен быть конец! Курдистан - это герои! Этот бусурманин развёл в ирако-сирийских песках по заказу вафшингтона(партнёров мать вашу) такой геморой, что лечение его обошлось казне России в астрономическую цифру,а взамен этот бусурманин будет дальше зарабатывать на российском народе! ВВП как так? Вова ты уже заигрался с иудеями в ваши жидовские игры, Люди вставайте не терпите это унижение. Неужели в России нет лучшего и более достойного руководителя и главы всея Руси?Россиянин впереди выборы в ГД, а значит не голосуй за еврея,развал СССР,Югославии, Вьетнам, Корея,Ливия, Ирак, 11.09.2011, Донбасс и т.д. всё это их рук дело. Не дай ему проникнуть во власть. Украина яркое тому подтверждение.
№10 al-leks 30 июня 2016 19:42
+90
Видимо нам все врали что:
1) пердоган пособник террористов
2) наш су-24 был сбит Ф-16 ввс Турции
3) зять пердогана торгует нефтью с ИГ
4) боевики ИГ тренируются и лечатся на территории Турции

..ну и конечно, мы все - кто не увидел в письме пердогана извинений за сбитый самолет, безграмотные неучи и только Песков единственный грамотный
№11 Желто-синий 30 июня 2016 19:47
+12
Это 5, довольно-таки тонко и зло applodisment
№12 Флойд 30 июня 2016 19:53
+12
Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком. Он пережил свое время. Сейчас время жестких мер и решений. Не успел Эрдоган позвонить, и он уже Россиян посылает в террористическую страну, на отдых. Сдувается президент.
№13 avrora2015 30 июня 2016 19:56
+11
сдулся ты вместе с турками
№14 Герасимова 30 июня 2016 19:59
+16
Много поставили минусов, а за что? Примиряться нужно, как бы это не было трудно. Плохой мир - лучше хорошей войны.
№15 brig12345 30 июня 2016 20:24
+27
Цитата: OlgaObmok
Примиряться нужно, как бы это не было трудно. Плохой мир - лучше хорошей войны.

Да, да. Дружба, мир, фройендшафт.
Какой найух мир? Где ваше достоинство???
Тех, кто вскармливает и лечит ИГИЛ напалмом надо поливать и их экономику рушить до основания!!!
За наших людей дань наложить вагоном золота.
Эрдогана в кандалы.
А тут уже любовь, дружба.
№16 Миролюбивый 30 июня 2016 20:32
+5
Политике о достоинстве говорить - значится заранее обрекать себя на проигрыш, только прагматичный интерес и игра в долгую. А глядя на Пердогана, другие видят, что происходит с тем кто нам гадит. Ведь и от нас того же добиваются, когда вводили санкции, что бы дали заднюю, и начали, как Пердогаша, что то невнятно мычать с обдрыстанными штанишками.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№17 Герасимова 30 июня 2016 21:04
+16
бриг12345
Война - путь в никуда. Мне также не симпатичен эрдоган. -- И про геноцид армян помню. Нужно быть хитрее. Наверное ВВП поставил турко-укру условия, не иначе. Мир лучше и важнее, даже такой как у нас, это я вам как луганчанка говорю.
№18 donbass2014 30 июня 2016 21:27
+4
бриг12345
Как тут не вспомнить Иосифа Виссарионовича и пакт Молотова-Риббентропа.Вот это был разворот.И ни одна шавка даже тявкнуть не смела.Из-за какой-то сраной Турции такой визг подняли.
№19 Линин Окса 30 июня 2016 21:40
+11
Будьте корректны в используемых названиях и не распространяйте геббельсовкие приемы.
Не было никакого пакта Молотова-Риббентропа - это антисоветская и антикоммунистическая пропаганда Запада.
Был Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом.
№20 donbass2014 30 июня 2016 21:47
+1
я дам Вам парабеллум(с),Землячка.Пристрелите,а то у меня от Вашего Агитпрома уже крыша течет.))
№21 donbass2014 30 июня 2016 22:24
+4
Потихоньку подтягиваются троцкисты-ленинцы.)))Еще вчера за ВВП рубахи на себе рвали.Кайло в зубы и в Магадан.
Спокойной ночи.Здесь муданом воняет.Лицемеры.
№22 Dimmer 1 июля 2016 15:37
+3
Мда, о каком достоинстве Вы говорите? Дело не в этом ну открыли туда полёты и туристические маршруты. Дальше уже не политики в дудку дуют, а мы с Вами. На своём примере скажу не был в Турции как и в Египте и других странах Африки;) и не собираюсь туда никогда. Решения для себя принимает каждый сам. Главное, что бы на вылете из страны подписывали бумагу, что решение моё и принимал я его при полном сознание и разуме. К государству если, что претензий не имею. И в перёд хоть сразу к праотцам, но это будет решение каждого и добровольное, а так визгу куда бедным несчастным денег потратить в Египет незя в Турцию незя. Проклятое государство не пускает.И потом Если мы разрушим их экономику то они потом перекроют Босфор, сами к нам работать припрутся, а оно нам надо?
№23 Сидорыч с Кордона 3 июля 2016 17:57
+3
Понял... А чего же мы тогда укров в 2001 году за наш сбитый лайнер и кучу наших людей не захерачили? И ведь сейчас еще вспомнить не грех и ведь не извинились говнюки щирые!
№24 mongoloid 30 июня 2016 20:28
+31
Это означает простую вещь: турка нижайше слил Светлейшему всю инфо – кто из пиндосов, когда и как это замутил, и еще много ОЧЕНЬ дорогой инфо. А также дорогих договоренностей. Самолет сбили фактически пиндосы, чтобы сорвать стр-во газопровода, а турке это серпом по яйцам. Но теперь, после Сев. потока-2, труба не столь критична и монопольки у турка больше нет. Не сомневаюсь, что Светлейший сильно прищемил турке тестикулы и много чего выторговал.
А что Светлейший сдал? Всего лишь формально приоткрыл вентиль – но вот польется ли из него, это вопрос. Царь хороший, народ и бояре плохие. Полюбят ли они турку по команде - это большой вопрос.
№25 mongoloid 30 июня 2016 20:40
+29
Добавлю, что разморозка рейсов ничего не меняет – умные не полетят, а дуракам скатертью дорога. Если им там вышибут мозги – в России станет меньше дураков, только и всего. Невелика потеря.
№26 dentoro 30 июня 2016 21:29
+1
А у турков станет больше денег..
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№27 Dimmer 1 июля 2016 15:42
+1
НЕ имейте привычки считать, чужие деньги. А сделайте всё для того,что бы эти деньги остались в России или по крайней мере люди могли решать где им лучше потратить свои денежки. Хотя я с Вами и согласен. Но здоровая конкуренция всегда нужна иначе просто торгаши обнаглеют.
№28 Irena Aneri 30 июня 2016 20:44
+28
Мне этот шаг на первый взгляд тоже не нравился. Но нужно подумать. Американцы только тем и занимаются, что всех натравливают одного на другого. Россия Турции показала жестко, что последует, если себя будет вести в отношении России подобным образом. Турция имела достаточно времени, чтобы это почувствовала. Если дали задний ход, а должны были дать твердо задний ход и подтвердить его и действиями, в этом я не сомневаюсь, так Россия этим повторно показывает, что себя не ведет как тупые Американцы. Они санкции с годами способны удерживать без причины, а никому это уже не нравиться. Россия, Путин, пошли по другому пути и всем это наглядно опять показывают. Еще скажу, что возбудить кого-нибудь к бою и ненависти очень легко, но примирить его потом очень трудно. Путин сумел примирить Чечню, сейчас питается примирить целый мир. Не надо из-за лишней гордости перестать думать головой. Турция просто получила шанс и сейчас ее очередь показать, что она его заслуживает. Если покажет, что нет, я думаю, она как государство перестанет существовать, и все будут знать, кто в этом виноват.
№29 Д.Людмила 30 июня 2016 21:15
+4
Браво!!! applodisment applodisment applodisment
№30 Квант 30 июня 2016 21:14
+7
В турции база ВВС америкосов. Вобщем это была жёсткая подстава штатов. Не зря Эрдоган искал любую возможность объясниться, но Путин публичный политик и это не проканало. Путин дожал турков в ООН и они сдались. Если повернут обратно (а такое возможно, штаты тоже давят ведь) то пощады уже не будет. Амерекосы спешат. Стали часто ошибаться.
№31 Галина Б. 1 июля 2016 00:26
+2
Сейчас Эрдоган уже со всеми поссорился, теперь за Россию уцепится как за соломинку.
№32 Галина Б. 1 июля 2016 00:30
+2
Я тоже так думаю. Как видно заключённый начал сотрудничать со следствием, давать показания и сдавать подельников. За это и вышли ему послабления. Правда теперь ему полагается усиленная охрана, так я бы ему посоветовала просить для охраны российский спецназ и никакому другому не доверять.
№33 Варлон КОШ 30 июня 2016 20:36
+6
А где извинения и компенсация за погибшего летчика ?
Его не воскресить..
Еще очередной раз показательно,как нас,граждан России," ценит" неше правительство..
А посещение турецких курортов,это личное дело каждого.
Если поддерживаешь терроризм,то ехай в Турцию,а если скорбишь по погибшему летчик,не катайся к туркам и не покупай турецкие харчи.
№34 Ахриман 30 июня 2016 20:45
+1
А ещё, в рамках примирения, надо перестать бомбить нефтевозы, перевозящие ворованную сирийскую нефть через турецкую границу.
№35 Феникс77 30 июня 2016 20:09
-7
Что да то да, сдаёт уже помалу. Пора ему замену себе искать, старость уже не за горами.
№36 Миролюбивый 30 июня 2016 20:35
+15
Ну кто сдает-то, еще месяца три назад, Пердоган топал ножками, и размахивал кулачками, а сейчас стоит и тихо мямлит про мир и взаимные интересы, кто кого переиграл тут, по моему все очевидно.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№37 Галина Б. 1 июля 2016 00:43
+1
Цитата: Феникс77
Что да то да, сдаёт уже помалу. Пора ему замену себе искать, старость уже не за горами.


Правильно ли я поняла - это Вы о нашем Президенте?
Да как же Вы смеете!!! Ищите замену своему Лукашенко, тут Вам полная воля. Но за Путина я Вас порву. desantura
№38 Феникс77 1 июля 2016 11:36
-1
Цитата: Галина Б.
Но за Путина я Вас порву.

Рви на здоровье, птичка-невеличка, я вот тоже думал что Путин эрдогашку порвёт, ан нет! Оказывается одного единственного звонка оказалось достаточно для того чтобы он забыл всё сказанное им же ранее!
№39 24ru 30 июня 2016 20:11
+9
Ага, ты сопротивляешься, а тебя насильно к террористам посылают чартерными рейсами. Фу, *****.
№40 думать_полезно 30 июня 2016 20:21
0
Очень не хотелось бы так думать и, тем более, чтобы это соответствовало истине!
Поживем- увидим!
№41 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 20:24
-9
Точно... Путин стар и слаб... Этих турков надо было всех атомной бомбой захреначить... Вот тогда бы все Россию охреннено зауважали.
№42 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 20:57
+3
Какое интересное голосование по моему комменту... Интереснее даже самого коммента... Да... без минусов было бы труднее разбираться в людях. А так сразу человек себе диагноз сам объявляет.
№43 Галина Б. 1 июля 2016 04:07
+1
Цитата: Сидорыч с Кордона
Точно... Путин стар и слаб... Этих турков надо было всех атомной бомбой захреначить... Вот тогда бы все Россию охреннено зауважали.


Так это что же - ирония была? shok А не понятно. Ну что ж, если неправильно выразились, то огребайте неправильные минусы. feel
№44 Сидорыч с Кордона 1 июля 2016 05:53
+5
А что же еще по вашему????? В следующий раз буду подробно разжевывать, что такую хрень можно по скудоумию писать или с иронией. Огреб. biggrin
№45 Kostin 1 июля 2016 19:51
0
Да сразу видно, что ирония. Не принять это за иронию - скудоумие. Хотя нет, беру слова обратно, бывает и противоположное, некоторые комментарии воспринимаешь как иронию, причем тонкую. Ан нет, оказывается человек был серьезен.
№46 bunkerural 30 июня 2016 20:28
+25
Цитата: Флойд
Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком. Он пережил свое время. Сейчас время жестких мер и решений. Не успел Эрдоган позвонить, и он уже Россиян посылает в террористическую страну, на отдых. Сдувается президент.
Вас Путин под дулом автомата гонит в Турцию или заставляет покупать турецкие шмотки и овощи? biggrin На уровне политического руководства стран компромисс найден,но каждый в праве сделать свои личные санкции туркам,насколько сочтет нужным.
№47 Lesser 30 июня 2016 21:18
+5
Согласен. И вот ещё что: Путин решил проверить своих россиян на вшивость - давайте РЕАЛЬНО САМИ, КАЖДЫЙ ЛИЧНО САМ докажите, что не будете поддерживать своим баблом подлого "партнёра", даже если на высшем уровне извинения принесены. Самое прискорбное, что скоро на курортах Турции появятся наши , российские соотечественники, которые будут уверять турецких "партнёров", что "мы не ехали в Анталию, потому-что это Путин нам запретил, а так бы - всей душой, только к вам".
№48 ЯгморТ 30 июня 2016 23:26
+2
Наконец-то среди "гневных" речей пробился голос разума! Каждый теперь сам будет решать и оценивать степень своего патриотизма! Браво!
№49 Варлон КОШ 30 июня 2016 20:46
+2
Турков,так можно было нагнуть, как с добрым утром.,а с ними в бирюльки стали играть..
Что то Вова,либо замыслил,либо,ему на пенсию пора.
№50 Галина Б. 1 июля 2016 01:04
+1
Цитата: Варлон КОШ
Что то Вова,либо замыслил,либо,ему на пенсию пора.


Кого это ты называешь "Вовой"? Откуда только берётся такое хамство?...
№51 gusar 30 июня 2016 22:10
-2
Он уже давно стал мягкий, особенно после приезда Дидье Буркхальтер и Женевского соглашения по Украине.
№52 Сергей Шаповалов 30 июня 2016 22:21
+3
Флойд: Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком..Сдувается президент.
Доверительно сообщу тебе, что ценность твоих суждений о политике Владимира Путина ничем не отличается от ценности суждений дяди Пети из ЖЭКа который приходит, когда трубы прорывает. Прояви мудрость - попробуй привыкнуть к тому, что ты вообще ничего не смыслишь в текущей российской (а уж тем более мировой)политике. Уровень осведомленности у тебя нулевой, ты не владеешь даже 5% истинной информации о происходящем, и тем не менее на полном серьезе обсуждаешь и осуждаешь Путина. Это очень смешно..
№53 Виктор_1955 30 июня 2016 23:18
+1
Турция в этом конфликте тоже уже не субъект; а какой смысл давить объект конфликта? За него бороться надо. Объект конфликта не принимает никаких самостоятельных решений. Хозяина зато сменить может.
№54 Галина Б. 1 июля 2016 00:55
+2
Цитата: Флойд
Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком. Он пережил свое время. Сейчас время жестких мер и решений. Не успел Эрдоган позвонить, и он уже Россиян посылает в террористическую страну, на отдых. Сдувается президент.


Да кто Вы такой! Вы мизинца ЕГО ноги не стоите! Где бы Вы были сейчас, если б не Путин?
№55 =Vadim= 1 июля 2016 08:44
+4
Цитата: Флойд
он уже Россиян посылает в террористическую страну, на отдых. Сдувается президент.

Не понял, Вас президент насильно экстрадирует из страны прямиком в лапы террористов?
Если Вы патриот и у Вас есть чувство собственного достоинства - не отдыхайте в террористической стране и не ешьте помидоры из этой страны. Или это Путин Вам должен запретить для поднятия патриотизма?
Всем сокрушающимся по поводу #путинслил и #путинсдулся посвящается:О возвращении туристов в Турцию
Цитата: Флойд
Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком.
Ага, а еще самым влиятельным в мире и с рейтингом доверия народа 81%.
№56 Севастополь 1783 1 июля 2016 22:50
-1
Он - Президент,а ты - просто диванный критик.Слава Богу,что не такие,как ты стоят у руля внешней политики.
№57 SupostaTus 30 июня 2016 19:53
+16
Не думаю, что Пу настолько дурак, что сделал это без задумки на будущее. Что то он придумал, и ему сейчас нужна Турция.
№58 Solex 30 июня 2016 20:13
+6
та да, вчера горящие путёвки в Турцию были по 300 баксов, а сегодня уже 250. наверно уже горящие начали сдавать. ещё пару терактов и турки будут доплачивать за свои путёвки :)
№59 bunkerural 30 июня 2016 19:55
+10
Цитата: al-leks
Видимо нам все врали что:
1) пердоган пособник террористов
2) наш су-24 был сбит Ф-16 ввс Турции
3) зять пердогана торгует нефтью с ИГ
4) боевики ИГ тренируются и лечатся на территории Турции

..ну и конечно, мы все - кто не увидел в письме пердогана извинений за сбитый самолет, безграмотные неучи и только Песков единственный грамотный

Все это время Путин не общался по телефону с Эрдоганом,хотя тот не раз напрашивался на разговор и если после этого письма Владимир Владимирович так резко пошел на нормализацию отношений,значит нам за инцидент самолетом турки заплатили сполна какими то существенными уступками и извинения действительно получены.
№60 думать_полезно 30 июня 2016 20:33
+5
Цитата: bunkerural
Все это время Путин не общался по телефону с Эрдоганом,хотя тот не раз напрашивался на разговор и если после этого письма Владимир Владимирович так резко пошел на нормализацию отношений,значит нам за инцидент самолетом турки заплатили сполна какими то существенными уступками и извинения действительно получены.

Мечты и домыслы - это удел незамужних девиц и озабоченных юнцов! Но, как говорят, Ваши слова, да Богу в уши!
№61 bunkerural 30 июня 2016 20:54
+4
Цитата: думать_полезно
Мечты и домыслы - это удел незамужних девиц и озабоченных юнцов! Но, как говорят, Ваши слова, да Богу в уши!

Домыслы это скорее считать что политик который устоял и не прогнулся под давлением США и пол мира его стран-шестерок,прогнулся за непонятно что перед эрдоганом dumaet
№62 Виктор_1955 30 июня 2016 23:21
+2
Скорость ответной реакции наводит на мысли, что всё это время с Эрдоганом плотно работали.
№63 Bizones 30 июня 2016 20:50
+1
А если общался, просто вам забыли озвучить...
№64 Lubasha 30 июня 2016 20:52
+1
Стало быть извинений практически не было? И если Россия развернулась на 180 градусов, у кого собственно зажаты некие органы?
№65 Не политик 30 июня 2016 20:53
+1
А если Турция в ближайшее время выйдет из НАТО?
№66 3 июля 964г. 1 июля 2016 22:31
0
умник не крути событиями, этого могло не быть, а если ты такой правдивый, тогда скажи мне где раньше клемляди были когда ИГИЛ в 2006 появились?, что же эту заразу на корню тогда ещё не придушили а ? или ждали взрывов в Волгограде и когда повалят толпами туда из России и республик СССР??? А Только кричали на всех росСМИ, что заразу нужно на коню придушить лишь в конце 2015г наблюдая и ожидая его расцвета целых 9 лет??? Ну и главный вопрос правдолюб херов: сколько заплатил росбюджет на лечение этой оспы??? ,которая ещё до конца не излечима, и будет ли вообще ликвидирована??? Где тогда были все сегодняшние кремляди учавствующие в развале СССР(они же и Россию ограбили в 90-х)и продолжают грабить её теперь узаконенные воры но уже либералисты-педаралисты.Да и вообще о чём можно с тобой умником и манипулятором разговаривать, когда ты видишь только вершки а про корешки и говорить не желаешь...
№67 Анатолий_Шамаев 30 июня 2016 20:04
+6
Но уже и газ через турецкий поток будет подороже, надеюсь...

И дыру на турецко-сирийской границе придётся закрыть...

И от контрабандной ИГИЛовской нефти, о ужас! - нужно отказаться...
----------
Дорогу осилит идущий...
№68 Сергей Михайлов 30 июня 2016 19:06
+29
Зря!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№69 Пастор Шлаг 30 июня 2016 19:13
+32
Цитата: Сергей Михайлов
Зря!


Мастер многоходовок Владимир Владимирович ничего зря не делает.
№70 Кузьмич Кузьмичёв 30 июня 2016 19:20
+40
Согласен. Мы не знаем непубличных договорённостей, а они есть, потому как султану-эрдогану нужно "сохранить лицо" для внутреннего употребления. К тому же ВВП понимает, что распоряжаться своими симпатиями мы будем сами. Зря минусуете статью. Я не без оснований считаю, что Путин В.В. гораздо умнее меня, а потому ему всё моё доверие.
№71 Grumpy 30 июня 2016 19:27
+68
№72 Феникс77 30 июня 2016 20:12
+12
Да найдутся уроды которым насрать скольких наших лётчиков сбил эрдоган, лишь бы путёвка подешевле! sad
№73 Bizones 30 июня 2016 20:52
+3
А вам не кажется, что есть с кого пример брать!...
№74 чурюпаха 30 июня 2016 19:38
0
И меня, а так-же и Эрдогана с Оксаной Андреевной.
№75 dentoro 30 июня 2016 19:47
+19
Что то сомневаюсь я, что Эрдоган будет придерживаться каких либо договорённостей. Он это доказал "воткнув нам нож в спину" (не моя цитата).
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№76 lider431 30 июня 2016 21:26
+3
И всё же... Извиняться надо перед народом страны, перед семьёй погибшего летчика, а не перед отдельно взятом чиновнике, сколько бы пядей во лбу он не был.
№77 Сергей Михайлов 30 июня 2016 19:40
+19
В вопросах достоинства государства, а также россиян, положивших свои жизни за нас с вами , слово "многоходовочка" ,думаю, неуместно.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№78 Серый Наблюдатель 30 июня 2016 19:54
+4
А я вот не припомню в истории прецедента, когда бы официальный представитель государства извинялся перед другим государством за какие- то ни было действия. В международной этике нет такого. Можно отозвать посла, вплоть до разрыва дипотношений. Но заставить извиниться, это само по себе нечто супернеординарное.
№79 Александр Хаимов 30 июня 2016 20:00
+13
Даа... А иранский шах после убийства Грибоедова?! Алмаз "Шах" до сих пор лежит в Алмазном фонде! facepalm
№80 Кузьмич Кузьмичёв 30 июня 2016 20:02
+8
И это буквально на фоне того, как перед эрдоганом ползала Меркель, да ещё и денег обещала. Меня этот контраст радует .
№81 Серый Наблюдатель 30 июня 2016 20:46
+2
Путин перед Меркель тоже извинялся за действия своего лабрадора. Но это немного не то...
№82 dentoro 30 июня 2016 20:13
+9
Было публично сказано: извинения, компенсация, наказание виновных.
Хорошо пусть будут извинения, хотя многие сомневаются, что это они и есть. А где всё остальное?
Больше всего мне в этой истории не нравится, так это та скорость с которой мы снимаем с Турции санкции, а не сам процесс снятия.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№83 Bizones 30 июня 2016 20:55
+1
На Волховском фронте без перемен... А в это время в Мясном бору гибла 2-я ударная армия!
№84 Светлана_С 30 июня 2016 19:56
+17
Да, "многоходовочка" неуместна.
Нам ( россиянам) нужны всего два варианта:
1) султан приносит публичные извинения вслух, причем всему российскому народу.( А приняв извинения мы ещё 100 раз подумаем, ехать в вашу басурманию или нет!)
2) если Эрдоган не извиняется публично, то нам (россиянам) наша власть должна объяснить, почему нас приглашают в пылающую от терактов Турцию, пособницу ИГИЛ, убийцу наших пилотов.

Если у власти есть какие-то скрытые мотивы, о которых нельзя сейчас рассказывать, то пусть хотя бы частично объяснят гражданам страны что происходит.
№85 Серый Наблюдатель 30 июня 2016 20:51
+3
Публичными являются 5-10% действий крупных политиков.
№86 Polit-JuDo 30 июня 2016 21:40
+3
Эмоции в политике неуместны.
Есть здравый смысл.
Чтобы обсуждать мужские поступки, надо быть мужчиной.
№87 Сергей Митин 30 июня 2016 22:20
+2
А КТО Вас приглашает? Вас наша власть(Вы ,видимо,Путина имели ввиду?) приглашает?Вам приказано лететь в турцию в отпуск? Или снят запрет в надежде на то,что у Вас есть принципы ,гордость и голова?
Если Вы принципиальный человек,то после самолета сбитого Вы и сами не полетите.
Если Вы осторожный человек,то после терракта в аэропорту Вы и сами не полетите.
Если у Вас нет ни принципов ни башки,то объяснять Вам бесполезно,да и запрещать тоже-Вы найдете способ туда улететь.
№88 Желто-синий 30 июня 2016 19:17
+1
Вован, ты не прав!
№89 mab3162 30 июня 2016 19:21
+18
Вы с ним вместе свиней пасли? Не Вован, а Владимир Владимирович и строго на Вы!
№90 Желто-синий 30 июня 2016 19:36
+2
Уважаемый Вы не правы, просто три примера:
1. Взять под госконтроль( например ФНС) российскую таможню - 2,5 трл. рублей.
2. Отменить возврат НДС за нефть и газ (согласитесь обидно, недра России принадлежат всем, а не группе "друзей Путина" - 2 трл. рублей.
3. Алкоголь, табак ( реальный госконтроль) + налоги - ? трл. рублей

Имеет интерес Вован значит?
№91 Polit-JuDo 30 июня 2016 21:43
+4
Драться на 8 фронтов предлагаете ?
Открыть внутренний фронт, довести страну до гражданской ?
Всё тоже самое делается за продолжительный промежуток времени.
Зато эффект становится постоянным.
Надо иметь терпение. И чувствовать момент : когда и что делать можно, а когда и что делать нельзя.
И тогда можно многого добиться.
№92 Желто-синий 30 июня 2016 21:56
-5
Клоун, деньги СТРАНЫ не всчет?
№93 Желто-синий 30 июня 2016 21:58
-1
а мой ник КЛОУНА, забанили навечно biggrin
№94 Желто-синий 30 июня 2016 21:59
-1
Смысл?
№95 Желто-синий 30 июня 2016 22:01
-1
Отвечу, по делу, веришь?
№96 Желто-синий 30 июня 2016 22:04
-1
Политикус - навечно -супер!
№97 Желто-синий 30 июня 2016 22:05
0
Красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№98 Polit-JuDo 30 июня 2016 22:02
+1
И где теперь золото Российской Империи, золото СССР ?
А самое главное : сколько людей погибло после 1917 и после 1991 года ?
№99 Галина Б. 1 июля 2016 01:21
+1
Цитата: mab3162
Вы с ним вместе свиней пасли? Не Вован, а Владимир Владимирович и строго на Вы!


Спасибо Вам, Александр. А то мне от этого гнусного, плебейского хамства, по отношению к Путину уже хочется плакать. Будь моя воля, за публичное неуважение к нашему Президенту я удаляла бы с Политикуса навсегда.
№100 Антон Орловский 30 июня 2016 19:18
+37
В Египет тоже запреты сняты, но из-за угрозы безопасности туда до сих пор никто не ездит. В данном случае народ должен понимать, что Путин не призывает ехать в Турцию - это всего лишь политический ход.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№101 Rudollffo 30 июня 2016 20:21
0
Думаешь простак Вася из поселка городского типа Веросодвинск будет думать головой? Он копил на путевку 10 лет, ни разу не видел моря, а может и солнца никогда не видал. А тут открыли перелет в Турцию с бесплатным алкоголем в отелях.
№102 Polit-JuDo 30 июня 2016 21:45
+2
Простые люди хорошо думают головой.
А простоватые будут думать после.
Так и научатся думать.
№103 negra 30 июня 2016 20:32
+3
согласен, так получается только попугали туркцию, овощи-фрукты ещё не оташли, летний сезон в разгаре, в ноябре бы отменили, чтоб все краски санкций туркция почюствовала
№104 delenaz 30 июня 2016 19:07
+5
Интересно, какова реальная цена снятия этих санкций? Думаю, велика.
№105 Саша с Южмаша 30 июня 2016 19:28
+2
Скорее всего реальной ценой будет строительство "Турецкого потока" плюс отвод "братушкам". А там и "Северный поток-2". Ну и, естественно, последующая хана "Укро трубе"
№106 sandulovat 30 июня 2016 19:36
+12
Вы ещё забыли о Черном море, о том, что Турция - член НАТО, о Сирии, террористах... Интересы не только экономические, но и геополитические, что ещё важнее. Иметь под боком открытого, загнанного в угол врага или так называемого партнера? В настоящих условиях, когда Россию окружают последовательно натовскими базами, нужно использовать любую возможность для сохранения мира, пусть и худого, в регионе Черного моря, что, безусловно, важнее, чем хорошая ссора.
№107 dentoro 30 июня 2016 19:55
+4
А можно ещё сохранять вооружённый нейтралитет, например.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№108 Polit-JuDo 30 июня 2016 21:46
+2
Вот :
Иметь под боком открытого, загнанного в угол врага
!
Абсолютно согласен с мыслью !
№109 Bizones 30 июня 2016 20:59
+1
Не будет укро-трубе никакой "ханы". Будут в пять смычков Российский газ в ЕвроХабы закачивать... Пока не закончится, а вам будут сказки вешать на уши, про то, что денег нет, но вы там держитесь!
№110 Саша с Южмаша 30 июня 2016 21:58
+1
Bizones:
Представляете себе, какой удар будет по ЕС, если Турция заимеет газовый хаб? При нынешних натянутых отношениях с Европой! Поэтому немцы начнут шевелиться с Северным потоком-2. Китай тоже будет сговорчивее по поводу Силы сибири.
Так что считаю ход Путина правильным!
№111 Bizones 30 июня 2016 22:17
+1
Я то представляю! Я говорил о том, что всё дело в вонючем газе еще в 2013 годе. И понимаю, что цель оправдывает средства! Вот только Все эти выгодные России Параши, Цуценюки, Каламои, Тимохи, Савченки и другая мразь реально убивает русских людей Донбассе и уничтожает внаукраину, как страну, из скольких людей пожизненных дураков сделали, сколько выехало...
№112 altair 30 июня 2016 22:02
0
Точно. А ура патриоты и свидетели ХПП схлестнулись в спорах. А Васька слушает, да ест.
№113 Пров Фомич 30 июня 2016 19:35
+18
можете заминусовать, но всё правильно.лётчик погиб выполняя долг , честь ему и вечная память, но это его работа. а отношения между государствами должны улучшаться не взирая на провокации и приграничные инциденты. с Турцией спокон веку и воевали и мирились , теряли земли и отбирали. с Китаем был Даманский и никаких извинений не ожидается. поляков сколько раз нахлобучивали, те на Россию аж зубами скрипят, но все торгуют и радостно скалятся, когда денюшка приходит.а сейчас запад пытается создать некую блокаду, так зачем же блокировать самим себя на юге ?
№114 Желто-синий 30 июня 2016 19:52
+2
Самый минимум - наша военная база в Турции, напротив пиндосской,
— Я так... думаю. biggrin
№115 Александр Хаимов 30 июня 2016 20:04
+7
Зачем? В Сирии намного лучше!
№116 Феникс77 30 июня 2016 20:39
0
Цитата: delenaz
Интересно, какова реальная цена снятия этих санкций? Думаю, велика.

Да уж не меньше помидоров, biggrin
№117 delenaz 30 июня 2016 19:07
+15
Интересно, какова реальная цена снятия этих санкций? Думаю, велика. Эрдоган наверняка кого то продал.
№118 Гитлер Капут 30 июня 2016 19:32
+2
Вы правы 100%. Скорее всего ИГИЛ он продал, и теперь Путин спокойно займется украиной
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№119 Тутошний 30 июня 2016 19:55
+3
А я думаю, Путин через Эрдогана начнет крутить на ... Евросоюз. Те уже с Эрдоганом расплевались, а ВВ с его влиянием на Турцию выступит в роли спасителя Европы от беженцев. Да ещё и платить Меркелиху они вдвоём заставят, чтобы вкладывалась в восстановление Сирии.
№120 Grumpy 30 июня 2016 19:07
+4
Уверен, бизнесИлита выполнит этот указ в кратчайшие сроки.
Ибо "это бизнес детка, ничего личного"...
facepalm
№121 Аскет 30 июня 2016 19:08
+3
Владимир Путин отменил санкции против Турции
После этого никто и никогда не будет уважать или бояться Россию... За помидоры что ли опять дружить будем?

наташки минусуют что ли??? biggrin

Моя плякаль!!!!
№122 Shednyi 30 июня 2016 19:13
+13
А Вы что, подслушали разговор Путина с Эрдоганом?
А уважают сильных, а не упёртых.
№123 Галина Б. 1 июля 2016 01:54
-3
Цитата: Аскет
Владимир Путин отменил санкции против Турции
После этого никто и никогда не будет уважать или бояться Россию... За помидоры что ли опять дружить будем?

наташки минусуют что ли??? biggrin

Моя плякаль!!!!


Ура!!! Этот уже забанен!!! Да здравствует Политикус, не допускающий образования пятой колонны в своих рядах!!!!!!!
№124 alexkras 30 июня 2016 19:08
+14
Да не только против Турции, вот наша очередная перемога:
Согласно заявлению председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, корпорация готова начать поставки голубого топлива на территорию Украины после предоплаты. Он отметил, что стоимость газа была рассчитана по формуле 2009 года и составляет 167,57 доллара в новом квартале.
Братья - как скидку не дать, а то что людей убивают, так это другой вопрос.
№125 Zlyuka 30 июня 2016 22:43
+1
Где написано про скидку? И причём тут братья? Платят - даём газ.
№126 Бийчанин 30 июня 2016 19:08
0
Да, но турки отказались платить компенсацию.. Мы похоже слили переговоры..
Единственное сто может это оправдать это выторговать на хороших условиях южный поток у болгар..
№127 morituri 30 июня 2016 19:40
+9
вы и правда верите что нет компенсации ?? biggrin
есть предел публичному унижению
дальше начинается националистический народный бунт...
турки выплатят фсё, щедро и радостно ,
они вздохнут с облегчением и дома под песню "А белый лебедь на пруду качает павшую звезду"
пердоган станцует танец живота ...
речь о том что ВВП - человек слова
сказал - просите прощения и санкции снимем
слово сдержал
№128 Кремень 30 июня 2016 19:08
0
Неходите дети в Африку гулять там злые крокодилы...
№129 vikont 30 июня 2016 19:09
+10
ВВП постепенно превращается из патриота в либерала.А может таким был всегда?
№130 Мазаев 30 июня 2016 19:19
+1
а накануне он сходил на сходку ЕР. И после этого его как подменили
№131 altair 30 июня 2016 22:05
+2
Он и был либералом, начиная с 1991. Каки сомнеия могут быть?
№132 oleginost 30 июня 2016 19:10
+20
Лично не восторге от этой новости, но президенту нашей страны виднее. Геополитика дело сложное.
№133 ZAR 30 июня 2016 19:12
+9
поскольку мы всего не знаем и скорее всего и не узнаем, будем надеяться, что это так.

в пекло эрдогана
№134 Барбос 30 июня 2016 19:37
-1
Наш президент не воин, а торгаш.Одна беда - его язык.Озвучивает позицию воина,а потом следует поступок торгаша.Может так в политике и надо.Но наш народ привык верить словам.Просто не надо озвучивать того от чего потом откажешься
№135 Bizones 30 июня 2016 21:04
+1
Делам верьте, пи..ть можно всё что угодно! С претензией на культурку-обещать жениться, не значит жениться!
№136 Polit-JuDo 30 июня 2016 21:50
0
Торгаш - тот кто торгует.
Наш Президент не торгует честью. Добился извинений от коллеги.
Зачастую это дорогого стоит.
А торговать из коммерсантов кто будет с Турцией - тот и Торгаш.
Полезная информация...
№137 altair 30 июня 2016 22:08
+2
Надо не словам верить, а правильно интерпетировать слова. И много станет понятным и лапша на уши тоже.
№138 Галина Б. 1 июля 2016 02:04
-2
Вот мне что интересно - практически все, кто тут кидает камни в нашего Президента, не имеют записи в строке "адрес". Значит скрывают откуда они, но это точно не граждане РФ. Скорее всего провокаторы засланные. Минусуйте, сколько хотите, лишенцы убогие.
№139 orgonit7 30 июня 2016 19:52
+6
Только это не игра в песочнице в геополитику, а настоящая ГЛОБАЛЬНАЯ политика. Если Турция станет членом ЕврАзЭС и ШОС - это будет глобальная победа над политикой разделяй и властвуй США и Ко, те западного крыла ГП.
№140 Bizones 30 июня 2016 21:05
+2
Если бы бабушке да дедушкину бороду, она была бы бородатой бабушкой...
№141 Бийчанин 30 июня 2016 19:10
+15
Цитата: alexkras
Да не только против Турции, вот наша очередная перемога:
Согласно заявлению председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, корпорация готова начать поставки голубого топлива на территорию Украины после предоплаты. Он отметил, что стоимость газа была рассчитана по формуле 2009 года и составляет 167,57 доллара в новом квартале.
Братья - как скидку не дать, а то что людей убивают, так это другой вопрос.

Писец блин.. Со своих три шкуры, выродкам скидку..
№142 Grumpy 30 июня 2016 19:12
+5
Феерично...
№143 Игорь Кузьмин 30 июня 2016 19:22
+14
Конечно феерично, для внутреннего рынка цену поднимаем, для братьев скидки... Да, ладно хоть не убивали бы русских.
№144 Vlad_Stalin 30 июня 2016 20:25
+3
для внутреннего рынка цену поднимаем, для братьев скидки..

Скидки там нет, цена такая низкая потому что привязана к нефти. Уже всё объяснили, кто не понял, тому не дано.
№145 Обская 30 июня 2016 19:30
+6
При 100% предоплате.
№146 Внук Героя 30 июня 2016 21:14
+3
Так Газпром ихнее достояние...
№147 girdar 30 июня 2016 19:11
+21
У меня вопрос: для чего все прощаем? Что бы потом опять нам в спину стреляли?!!!! С Египтом до сих пор туризм закрыт из-за одного теракта, а у турок теракты уже становятся чуть ли не ежедневными и мы теперь восстанавливаем тур поток туда. "Круто"!!!
Почему турки не хотят платить за сбитый самолет?
Почему не обнародованы детали закулисных телефонных переговороВ?
№148 В.В. НеПутин 30 июня 2016 19:11
+15
Что-то не понимаю я тезку. Однако будем помотреть. В Туреччине никогда не был и ее собираюсь. В августе - в Крымнаш :)
№149 ЙуК 30 июня 2016 19:51
+2
Сильно непонятно. Надеюсь, основания были, хотелось бы услышать. Или имеем игру Газпром против российского турсектора, легкой промышленности и сх. Большая часть их продукции может быть произведена в России.
Надеюсь были веские геополитические основания.
----------

O N S
№150 Bizones 30 июня 2016 21:07
0
А завтра тёзка Ваш заднюю даст и скажет, что Крым не Ваш! И...
№151 Noruman 30 июня 2016 19:12
+13
Как я писал недавно, это единственно правильный вариант действий.
И это никак не оскорбляет память погибших ребят.
А туристический сезон турки все равно просрали.

С Уважением
№152 Protest 30 июня 2016 19:12
+6
Вот это поворот! dumaet

Ждать надо. Время покажет, что Россия получила взамен.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№153 Grumpy 30 июня 2016 19:15
+8
Ничего, кроме скидок на 25% на туризм о чём и заявила Турецкая сторона, никакой речи о компенсации за сбитый самолёт уже не идёт. Тему в СМИ замяли.
№154 чурюпаха 30 июня 2016 19:53
+2
А что Вы подразумеваете под компенсацией?
№155 cadabra 30 июня 2016 19:12
+11
Вот те на.
А есть ли характер у Путина? Или он как базарная баба- сперва дерется(так и не дерется), а потом целуется в засос. Стыд и срам(выругался бы, да нельзя).
Турция великая страна с которой нужно дружить, да и не друг никому, можно использовать, но всему нужна мера и последовательность. После того как Эрдоган посмел вытереть ноги о российский флаг, так легко сдаться. Неужели нельзя выдержать характер хотя бы с год? Мне стыдно за тебя Путин.
№156 altair 30 июня 2016 22:43
-4
Почитайте его биографию начиная с детства, учебы в ВУЗе, о работе с Собчаком и все станет понятно.
№157 Галина Б. 1 июля 2016 02:14
-2
Твой адрес - скиталец, так записано у тебя в профиле. Вот и иди, скитайся. Судить о делах великого человека и Президента России тебе не дано. Стыдись за себя.
№158 АннаИ 30 июня 2016 19:14
+14
Неужели Гоша возместил ущерб,нанесенный России?Не думаю,что ВВП такой добренький,что без серьёзных причин снял запреты.Впрочем,турки потеряли наш рынок,тут уж отменяй хоть сто раз санкции,а,как говорится,поезд ушел,их ниша занята.И Путин это знает.И наши туристы,думаю,тоже нашли пляжи получше.Так что,звыняйтэ,ваши помидоры нам больше не нужны,и песочницы тоже.Путин должен был это сделать(подписать указ) - он сделал,а остальное зависит от сознательности наших граждан - ну не нужен нам берег турецкий,и все тут,и еда резиновая не нужна,всё,прощайте,турки.
№159 Однако 30 июня 2016 20:34
+3
Про рынок - это Вы погорячились слегка. Турки демпинг включат, "подмажут" где надо и ниша освободится. Тут действительно сознательность гражданская должна сыграть, политика политикой, а рубликом голосуют граждане.
№160 П.Миллер 30 июня 2016 19:18
+3
Цитата: Protest
Вот это поворот! dumaet

Ждать надо. Время покажет, что Россия получила взамен.

Помидоры пооучила.Помидоры
№161 Protest 30 июня 2016 19:24
0
Когда вы уже наедитесь?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№162 kramar1914 30 июня 2016 19:19
+10
Даже если и заплатят за сушку, а погибли ребята. Следующим ходом сдача границы Киеву? Ну-ну, вперёд на мины. Прогиб защитан, осталось Крым вернуть и извиниться, тьфу нахх...
№163 sandulovat 30 июня 2016 19:42
+7
Вспомним одну историческую аналогию. Остров Даманский и конфликт на этой почве с Китаем. Так что, нужно было навсегда после этого похоронить все отношения с Китаем? Ведь там тоже гибли наши ребята. Можно привести и другие примеры, коих множество. Политика - великое искусство вселенской игры, где выигрывает мудрый, умеющий просчитывать на многие ходы вперед.
№164 dentoro 30 июня 2016 20:01
+11
На Даманском было боевое столкновение, где китайцев накрошили мама не горюй. Немного отличается от ситуации с безответно сбитым самолётом, не находите?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№165 sandulovat 30 июня 2016 20:53
0
Но спровоцировали это столкновение китайцы. Тогда получили ответку в том виде, в каком было. В случае с турками ответка в другом варианте или вариантах. Вы их все просчитали?
№166 dentoro 30 июня 2016 21:25
+5
Если бы на меня напал некий негодяй и после непродолжительной драки убежал от меня с разбитой рожей, я бы чуствовал себя вполне удовлетворённым. Первыми напали и за это получили, конец истории.
В случае с турками были выдвинуты три условия примирения, они выполненны?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№167 Галина Б. 1 июля 2016 02:22
-2
Цитата: dentoro
В случае с турками были выдвинуты три условия примирения, они выполненны?


Ошибочно считать большую политику неким спектаклем для зрителей. Судя по реакции Путина, Эрдоган выполнил даже больше, чем от него требовалось.
№168 dentoro 1 июля 2016 07:34
+1
Я то как раз наоборот большую политику считаю очень серьёзным делом, а не спектаклем и не игрой в поддавки. Делом, в котором, если ударили по щеке нужно бить в морду, чтобы не повадно было.
И всё таки хотелось бы знать, что же такого выполнил Эрдоган, а не просто гадать, уповая, что всё будет хорошо.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№169 Галина Б. 1 июля 2016 15:23
0
Цитата: dentoro
И всё таки хотелось бы знать, что же такого выполнил Эрдоган, а не просто гадать, уповая, что всё будет хорошо.


Этот же вопрос интересует и Барака Хусейновича Обаму. Очень интересует. Много бы дал человек, чтобы получить исчерпывающий ответ. mosking
№170 bunkerural 30 июня 2016 21:13
0
Цитата: dentoro
На Даманском было боевое столкновение, где китайцев накрошили мама не горюй. Немного отличается от ситуации с безответно сбитым самолётом, не находите?

Насколько помню от территорий туркоманов,которые непосредственно и убили пилота камня на камне не оставили наши ВКС и это за жизни всего лишь 2 военных.Есть аналогия с "накрошенными китайцами"?
№171 dentoro 30 июня 2016 21:32
+3
Аналогии нет, потому что самолёт сбили не туркоманы.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№172 buch 30 июня 2016 19:19
+3
слишком много инфы и вся она противоречивая.подождем немного,посмотрим.
№173 Nani Ero 30 июня 2016 19:21
+10
№174 Желто-синий 30 июня 2016 20:07
+6
Вот это "вышак", летайте самолетами "Аэрофлота" и кушайте помидоры, не отделайтесь, то есть обделайтесь! applodisment
№175 maxas 30 июня 2016 19:22
+19
№176 Феникс77 30 июня 2016 20:25
0
Конечно! Это же так удобно: одной рукой здороваясь, второй засадить кинжал по рукоять, доиграется товарищ Путин с эрдогашкой, как пить дать доиграется!
№177 П.Миллер 30 июня 2016 19:23
+1
Российские туристы одержали победу!!!
№178 Д.Арнаудов 30 июня 2016 19:24
+28
Иногда читаю коментарии и поражаюсь, что за школьная аудитория. Во первъх, хотите наказать - не ездите туда, зачем надо чтоб Путин вам указ на то писал. Въ блин без указа в туалет скоро сходить не сможете. Во вторъх, реально кто то верит что Путин не заставит Едогана "подползти на колени" для норамализования отношений? Тот еще все заплатит, с лихвой.
Хорошо что у вас есть Путин -умеет держать крепко, ато давно бъ замайданили таких безтолковъх...
№179 K.G.B. 30 июня 2016 19:50
0
.
№180 Леди_К 30 июня 2016 19:59
+6
Цитата: Д.Арнаудов
хотите наказать - не ездите туда, зачем надо чтоб Путин вам указ на то писал. Въ блин без указа в туалет скоро сходить не сможете.

applodisment
№181 donbass2014 30 июня 2016 20:31
+4
Цитата: Д.Арнаудов

Хорошо что у вас есть Путин -умеет держать крепко, ато давно бъ замайданили таких безтолковъх...

lols applodisment
№182 Галина Б. 1 июля 2016 02:32
+1
Цитата: Д.Арнаудов
Иногда читаю комментарии и поражаюсь, что за школьная аудитория. Во первъх, хотите наказать - не ездите туда, зачем надо чтоб Путин вам указ на то писал. Въ блин без указа в туалет скоро сходить не сможете. Во вторых, реально кто то верит что Путин не заставит Ердогана "подползти на колени" для нормализования отношений? Тот еще все заплатит, с лихвой.
Хорошо что у вас есть Путин - умеет держать крепко, а то давно бъ замайданили таких безтолковъх...


Вот молодец!!! obnimaet
№183 Александр Хаимов 30 июня 2016 20:14
+5
А кто заставляет ездить в Турцию, покупать их товары и еду?
№184 K.G.B. 30 июня 2016 20:35
+1
да ты за "туризм" в Крыму не переживай)..те кто в Турцию ездил ,в Крым не поедут..
№185 Галина Б. 1 июля 2016 02:35
-1
Цитата: Маклай Миклуха
Привет российскому сельскому хозяйству и туризму в Крыму - которые только начали поднимать голову.


Неужели в Минске переживают за российское сельское хозяйство?
№186 Д.Людмила 30 июня 2016 19:25
+19
Вот читаю комменты и думаю: такие все быстрые, выводы уже сделали.. Ладно, если бы женщины, с нас какой спрос- сразу говорим, потом думаем... Вот откуда вам известно, что именно, для чего и что задумал Путин? Может на кон поставлено что-то действительно важное! Цыплят, по осени считают!!! Будем посмотреть.. Заседание продолжается.....
№187 Сергей Митин 30 июня 2016 21:13
+2
А Вы читайте комменты и думайте:вот нужно ведь кому-то Путина в грязь втаптывать.
И зачем это им нужно.

"Ложечка нашлась,но осадок таки остался"

Не ведитесь
№188 Обская 30 июня 2016 19:28
+2
Есть шанс провести перепись кандидатов на премию Дарвина. Если все таки хоть один самолет полетит.
№189 Обская 30 июня 2016 19:32
+1
Если турки смогут обеспечить безопасность. Египтяне пока не смогли.
№190 Однако 30 июня 2016 20:38
+2
В Стамбульском аэропорту уже "обеспечили". И это после недавних террактов в Европе.
№191 katrinka 30 июня 2016 19:29
-1
мда , написать на заборе ...недостаточно :-)
а вот заставить россиян поехать в Турцию вот это реальная проблема. Обама вон тоже может в Хиросиму смотаться и сказать : да простите нас , дураков .Погорячились :-) Но не поможет же . Так и тут . Договоренности договоренностями , а вот чтобы народ вернулся на их курорты это надо будет Эрдогану сильно постараться .

Потом , вон Египет заплатил кровью наших туристов за хорошие отношения с Россией . Так и тут может произойти все что угодно . Ведь дяде сэму этот поворот в наших отношениях очень не понравится . Если это конечно не подстава
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№192 Однако 30 июня 2016 20:46
+3
Эрдогану стараться не нужно, все сделает "олинклюзив"+еще не забытый турецкий сервис. Денежный народец повалит с песнями, откуда то в аэропорту появились пострадавшие россияне? Да еще детей туда занесло каким то ветром, и все без указов.
№193 Sc0ffer 30 июня 2016 19:31
+1
Эрдоган упал на колени и вылизал ботинки кому-надо?
№194 Shara 30 июня 2016 19:32
+4
Думаю отмена санкций в отношении Турции в том числе показуха перед Европой. Мол, "смотрите, турки сделали первый шаг и мы отменили санкции". Намек должен быть понятен.
№195 xxSNEGOVIKxx 30 июня 2016 19:32
+1
№196 Феникс77 1 июля 2016 11:26
-1
Переделай фотошоп, судя по произошедшим событиям ещё вопрос кто здесь на каком месте должен быть.
№197 П.Миллер 30 июня 2016 19:33
+2
Цитата: Д.Людмила
Вот читаю комменты и думаю: такие все быстрые, выводы уже сделали.. Ладно, если бы женщины, с нас какой спрос- сразу говорим, потом думаем... Вот откуда вам известно, что именно, для чего и что задумал Путин? Может на кон поставлено что-то действительно важное! Цыплят, по осени считают!!! Будем посмотреть.. Заседание продолжается.....


Путин на кого работает?Правильно,на народ РФ.Поэтому мы должны знать за что погиб наш лётчик
№198 Юрок 1 июля 2016 16:25
-3
Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.
Берл Лазар

Работает на народец, а не на народ
№199 Юрок 1 июля 2016 16:27
-4
В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, у которой еврейская фамилия. Я не знаю, как это комментировать. Мы не думаем, что он полностью еврей. Однако я вам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В.Путина, Д. Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. При посещении синагоги Медведев расспрашивал про Тору и Каббалу. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником.
Берл Лазар
№200 Обская 30 июня 2016 19:34
+11
А в тексте указа интереснее формулировки:
"Правительству Российской Федерации: а) принять меры, предусматривающие отмену запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой; б) провести переговоры с правительством Турецкой Республики по вопросам внешнеэкономических отношений между Российской Федерацией и Турецкой Республикой; в) в зависимости от результатов переговоров вносить предложения об изменении срока действия или характера специальных экономических и иных мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583; г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом"
Пункт "в" очень интересный.
№201 estok 30 июня 2016 19:34
+7
Все равно такое чувство, что в нас опять плюнули, а мы утерлись.
№202 суткис 30 июня 2016 19:38
+7
Наташке та ликуют...
А вот жлоб-отельеры Крыма и Сочи лососнули тунца. Два года со сложными щщами ходили, типа "ой как все поперло", "не знаем, не знаем, мест нет", "берите то что есть - завтра и этого не будет", "да мы ща в 5 раз цены поднимем и все равно поедете - куда вы денетесь: Турции нет, Египта нет".
Прям бальзам на душу... Может ценить клиентуру начнут.
№204 П.Миллер 30 июня 2016 19:38
+9
Посмотрите на наши отношения с украиной.Русских убивают,а мы им скидочку на газ.
№205 dentoro 30 июня 2016 20:06
+6
Здесь, кстати, не скидочка, а выполнение контракта, по которому Россия подала в суд на Украину на многие миллиарды долларов. Нарушать контракт в данном случае нежелательно.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№206 uho_moishi 30 июня 2016 19:40
+1
Я думаю на следующей прессконференции президента, мы всё с вами узнаем.
№207 uho_moishi 30 июня 2016 19:41
+3
Цитата: girdar
У меня вопрос: для чего все прощаем? Что бы потом опять нам в спину стреляли?!!!! С Египтом до сих пор туризм закрыт из-за одного теракта, а у турок теракты уже становятся чуть ли не ежедневными и мы теперь восстанавливаем тур поток туда. "Круто"!!!
Почему турки не хотят платить за сбитый самолет?
Почему не обнародованы детали закулисных телефонных переговороВ?

В египетском терракте наших целый самолёт полегло. А в турции в основном турки. Но сам факт террактов заставляет задуматься.
№208 aquila reale 30 июня 2016 19:42
+8
Все туристы сами должны думать, ехать или не ехать. У каждого своя голова на плечах, а в ней свои мозги.
№209 Сергей Митин 30 июня 2016 21:22
+2
А те,кто поедут-должны быть готовы к тому,что их мозги могут оказаться снаружи головы.
№210 aquila reale 30 июня 2016 23:42
+2
Именно!
№211 П.Миллер 30 июня 2016 19:47
-2
Цитата: Руслан_Проскурин
Ну, насчёт скидочки это Вы соврамши...для начала... И потом - если бы не Россия, то Донбасс давно бы уже хохлы задавили... А на деле - до этого далековато...

167 долларов это для вас не скидка.?Донбасс говорите не задавили?Спросите у 10 тыс погибших
№212 А.Монахов 30 июня 2016 20:45
+4
Какая к лешему скидка - условия контракта почитай
№213 orgonit7 30 июня 2016 19:48
+5
Тем , кто не понял, что сделал Путин, рекомендую, до рвоты, смотреть выступление Путина, где он всё объяснил с 7м37сек до 8м36сек: Путин выступает на совещании послов и постпредов РФ
До рвоты чтобы дошло, наконец. Очень ёмкое выступление!!!
№214 v_kedah 30 июня 2016 19:49
+13
Почитаешь...просто Совет Министров..- всё знают..всё понимают..."каждая кухарка " знает..как управлять государством. НЕ ДЕЛАЙТЕ поспешных выводов. ВВП никогда не сдавал Россию...не знаем мы..что и как решили...Вы в своих семьях порой разобраться не можете..а туда же...критика...и хватит ныть...ах стал либералом...ах из-за помидоров...очень удобно сидеть на диване и причитать..
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№215 Algan 30 июня 2016 20:06
-1
Как никогда не сдавал ? Буквально сегодня.
№216 Algan 30 июня 2016 20:06
-1
Как никогда не сдавал ? Буквально сегодня.
№217 Krokus 30 июня 2016 21:11
+8
Почитаешь...просто Совет Министров..- всё знают..всё понимают..."каждая кухарка " знает..как управлять государством. НЕ ДЕЛАЙТЕ поспешных выводов. ВВП никогда не сдавал Россию...не знаем мы..что и как решили...Вы в своих семьях порой разобраться не можете..а туда же...критика...и хватит ныть...ах стал либералом...ах из-за помидоров...очень удобно сидеть на диване и причитать..


полностью согласен с Вами! тут да, "поспешные выводы" - это эмоции, а в политике эмоции дело лишнее...Наисветлейший знает свое дело и знает хорошо...
----------
芸術は人生哲学
№218 суткис 30 июня 2016 19:50
-6
№219 zigaamir 30 июня 2016 19:51
+7
Думайте сами
решайте сами
лететь или не лететь.
№220 slavinograd 30 июня 2016 19:58
+3
После расстрела российского самолёта, Эрдоган возомнил себя героем, но ЕС и США быстро его опустили с небес и даже более того - они его макнули. Гордый и самолюбипый Эрдоган не потерпел этого и разругался со всеми. Территория Турции играет сегодня очень важную роль в мировых решениях. От политики Турции сегодня зависит Сирийский конфликт. Путин очень правильно сделал, хотя, думаю, ему пришлось перешагнуть свою душевную боль. Теперь, когда Эрдоган остался в одиночестве, он будет более сговорчив по турецкому потоку и по Сирийскому вопросу. Думаю, что Эрлоган предпочтёт иметь в руках газовую дубину против ЕС, нежели финансировать и вооружать басмачей. Сидеть на газовом вентиле для Европы = это знаети ли дорогого стоит
№221 Nani Ero 30 июня 2016 20:01
+10
Лучше про свидомитых читать...Во всяком случае - последовательны в своем идиотизме и не разочаровывают в ожиданиях... dumaet
№222 Algan 30 июня 2016 20:04
+7
Ждем следующего удара в спину ? Решение президента меня очень разочаровало.
№223 nikolay8552 30 июня 2016 20:12
+9
Может на кон поставлено что-то действительно важное! Цыплят, по осени считают!!! Будем посмотреть.. Заседание продолжается.....

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79719-vladimir-putin-otmenil-sankcii-protiv-turcii.html
Politikus.ru
Хоть один человек умеет думать.
№224 Algan 30 июня 2016 20:16
+2
И что там такое важное поставлено на кон,что важнее жизни россиян ? Турецкий поток что ли ?
№225 Вандея 30 июня 2016 20:17
+1
ну наканец-то, теперь со всеми УПЫРЯМИ подряд, мириццо будем! "браво" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а от фотки щас блевануууууууууууууууууууууууу hang hang hang
№226 Aleksandr1977 30 июня 2016 20:19
+7
Цитата: OlgaObmok
Много поставили минусов, а за что? Примиряться нужно, как бы это не было трудно. Плохой мир - лучше хорошей войны.

Я тоже согласен. ЕСТЬ много тонкостей и обстоятельств. ОБВИНЯТЬ ПУТИНА в лоховстве - наивно. ЗНАЧИТ есть весомые причины, раз так оно. Турки сволочи. И не турки - тоже не лучше. Но жить надо дальше. Надо торговать, запускать проэкты и т.д. Это лучше.
№227 dentoro 30 июня 2016 20:28
+3
Путина в лоховстве никто и не обвиняет. Просто хотелось бы понимать, что это за тонкости и весомые причины такие? Хотелось бы понимать, что вообще в стране происходит?
Аргументы Путин знает что делает, не всех мягко говоря устраивают.
Хотя бы намекнули, с чего это мы так резво бросаемся с Эрдоганом в объятия?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№228 Tuta Eto Nedoma 30 июня 2016 20:21
+9
Цитата: girdar

Почему не обнародованы детали закулисных телефонных переговороВ?


Вы это всерьез?
№229 Vlad_Stalin 30 июня 2016 20:26
+2
Цитата: Vlad_Stalin
для внутреннего рынка цену поднимаем, для братьев скидки..

Скидки там нет, ее не понадобилось, цена такая низкая потому что привязана к нефти. Уже всё объяснили, кто не понял, тому не дано.
№230 Александр_Богачёв 30 июня 2016 23:52
0
причём с лагом кажется пол года ..
№231 Vlad_Stalin 1 июля 2016 09:43
0
Ключевое слово: "кажется"
№232 думать_полезно 30 июня 2016 20:26
+1
Цитата: Флойд
Путин стал очень мягким и сентиментальным политиком. Он пережил свое время. Сейчас время жестких мер и решений. Не успел Эрдоган позвонить, и он уже Россиян посылает в террористическую страну, на отдых. Сдувается президент.

Флойд,очень не хотелось бы так думать и, тем более, чтобы это соответствовало истине!
Поживем- увидим!
№233 Рыжий кот 30 июня 2016 20:29
0
Лето, жара,смеркалось в ночь,
Ердоган был растроен провалом наступления ИГИЛ в Сирии,
Ещё Путинские диверсанты действуют в Кабуле - вчера взорвали бар в аеропорту,
Оттолкнув евнуха Ердоган зашёл в опочивальню своего гарема ,...
Снял мятый халат и тюрбан, вынул вставные зубы, и отстегнул член
Он с обегчением закурил в кальяне - анашу,
Турции Слава ! Смерть Москалям! Ефенди Слава - прошептал он заклинание,
Дым от анаши приобрёл очертания герба Укрынистана окаймлённый полумесяцем,
Святой Бандера - сын аллаха - подумал Султан,
В дверь поскреблась и зашел любимый жена Йылдырым,
- Уже близится полночь мой господин,
- А ваш дежурный жена Petryha Poroshenko - до сих пор не подмыта и выпила 2 бутылки султанского вермута,
Евреям Слава и веди её ко мне в опочивальню - приказал Ердоган и пошёл пристёгивать член
biggrin biggrin biggrin
№234 vk_49817496 30 июня 2016 20:30
+1
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"

"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя."
№235 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 20:32
+12
Сколько ПУТИНСЛИВЩИКОВ повылазило изо всех щелей... И заныли хором, заблажили...

Идиоты, ЛЕГКО НАЧАТЬ ВОЙНУ, НО ТРУДНО ЕЁ ЗАКОНЧИТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЗАКОНЧИТЬ ДОСТОЙНО И С ВЫГОДОЙ.
Не Путин сдался, а турки. Путин принял капитуляцию.

И еще, А МНОГО ЛИ У РОССИИ ХОТЬ КАКИХ СОЮЗНИКОВ? НОЛЬ! Даже белорусы сами по себе и ничего российского не поддерживают. А тут хоть есть кого обернуть против наших противников в Европе и за океаном.

Это не дружба, это просто глоток воздуха Эродгану, чтобы он не начал с отчаяния какой нибудь большой и непоправимой херни...

И РАЗВЕ ЛИЧНО ВВП БЫЛО СЛОЖНО ОТКЛОНИТЬ ВСЕ ТУРЕЦКИЕ ПОПЫТКИ ПРИМИРИТЬСЯ? СОВСЕМ НЕТ. У НЕГО ВСЕ ЕСТЬ. ОН МОГ БЫ НАДУВАТЬ ЩЕКИ И РАДОВАТЬ ДИВАННЫХ ВОИНСТВЕННЫХ ХОМЯЧКОВ. Но он решил иначе.

Путин - стратег. А путинсливщики - кухарки, которым никогда не придется, и слава Богу, управлять государством.
№236 Nani Ero 30 июня 2016 20:38
+6
Да что Вы так нервничаете? У каждого свои вкусы и предпочтения... Смотрели фильм "Крокодил Данди"? У главного героя есть фраза: есть можно, но на вкус дерьмо.. Так и тут - найти объяснения можно всему чему угодно. Было бы желание... Только привкус не поменяешь..А нервничать так не стоит.. fellow
№237 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 20:47
+2
Нани, нервничаете только вы. И какое вам дело до моих нервов? Давайте каждый для начала о себе подумает. Вы по существу чего сказать можете? При всем уважении к вам, этих ваших пассажей не понимаю и не принимаю.
№238 Nani Ero 30 июня 2016 21:00
+3
По существу - не вижу смысла даже обсуждать это решение. Ни осуждать, ни оправдывать. Кумиров и идеалов перестала создавать еще в детстве. Все продается и покупается в этом мире - вопрос только в цене и личном отношении к купле-продаже. Всего то...
№239 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 22:43
+2
Хороший подход... Выплеснуть все, что есть внутри, а что, зачем и почему... не обсуждать... Вот и укры также себя ведут... Только спросишь их, а что им конкретно плохого сделала Россия или ВВП, так так же отвечают, ЧТО НЕ ВИДЯТ СМЫСЛА ЭТО ОБСУЖДАТЬ... И уходят...

А причем здесь ваше детство, кумиры и вопросы-купли продажи? С турками это как связано?
№240 Nani Ero 30 июня 2016 22:58
+3
Цитата: Сидорыч с Кордона
Вот и укры также себя ведут...


Угомонитесь уже... Вы себя ведете не лучше свидомитов...Такое впечатление, что в одной песочнице играли в детстве.. facepalm Что вообще тут обсуждать? Что на самом деле произошло - не знаете не вы, ни те кто выступает против - никто из вас "свечку не держал" при разговоре. Вы свято верите в непогрешимость Путина с закрытыми глазами, другие смотрят на принимаемые решения и задаются вопросами. И каждый уверен в своей правоте. И чего копья ломаете? Спорите - кто больший из вас патриот России? Тот, кто слепо верит во все, или тот кто задумывается над происходящим? Для меня - больше второй...
Я не верю ни в святость, ни в непогрешимость сильных мира сего - возраст уж не тот. Тем более в бескорыстие принимаемых решений.Любой компромисс в договоренностях - это сделка , стоимость которой знают только двое.
№241 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 23:06
+1
Нани, давайте вы будете мужем командовать, а мне ваши указания без надобности. Если вы чего-то не знаете, то не стоит засорять информационное пространство или кидаться на людей.
Я в отличие от вас, ничем на укров не похож. Вашу манеру уходить от ответа я вполне обоснованно отметил. Вы пишите много слов, но сами признаете, что не по существу. И начинаете после этого злобствовать.

И не надо выдумывать за других. Нет никого непогрешимого. Но ВВП не дал мне повода сомневаться в его действиях на внешнем поле, да и логика этого события вполне понятна.

Причем здесь кто больший патриот? Вы опять о чем-то своем? Но приклеиваете это другим...

Причем здесь компромиссы в договоренностях???? Что с вами?
Вы о чем-то спорите, но о чем, никому не ведомо, даже вам самой... Одни рассказы о вашем возрасте и отношении к кумирам и идеалам. Причем здесь это вообще? Вот мне в понимании того, что с турками миримся, зачем знать, что вы уже не молоды и с детства не имели идеалов?
№242 Nani Ero 30 июня 2016 23:12
+2
Вы еще не слышали как я командую.. fellow Мне ваши указания тоже без надобности, но пока отвечаю вам вежливо и к жене не отправляю...

Вам повода не дал - другим дал...И что? dumaet Мне даже не интересно - об какое ваше место надо ноги вытереть, что бы дать вам повод... biggrin И представьте - тоже обсуждать не хочется эти детали. biggrin
№243 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 23:28
0
И слушать не собираюсь. Как закомандуете, так раскомандуете.

Вы начали указывать... И если вы полагаете это вежливым, то я полагаю, что я вообще само терпение и кроткость.
Я же только обозначил куда вам стоит обратить свои командные навыки... Укровские женщины этим заметно отличаются... командовать у них в крови.

Ну коли дал, то пусть они внятно и напишут, чем именно. А то одни пузыри, сопли и невнятки, вашего типа...

Мне нет дела, до того, что вам интересно или не интересно... Сегодня, наверное, полнолуние или новолуние. Все только о своих хотелках и не хотелках в разных видах делятся...
И вы еще открещиваетесь от укров? Если человек не хочет что-либо обсуждать, ТО ОН И НЕ ЗАВОДИТ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ! Понимаете о чем я?

Да... интересно люди оборачиваются, стоит их немного глубже ковырнуть... Спасибо, Нани.
№244 Nani Ero 30 июня 2016 23:39
+3
Так если мужики беспринципные "тряпки", ими и покомандовать не грех. Только я не "укровская женщина" fellow , мои кровники за кровь кровью брали и берут. Если вы до сих пор так и не поняли претензии своих оппонентов, то на вряд ли поймете сколько вам не объясняй. А пургу нести как вы, не у каждого есть желание. Понимаете о чем я?...Хотя на вряд ли...
№245 Сидорыч с Кордона 1 июля 2016 06:15
+3
Ну вот своими тряпками и командуйте... Не понял ибо ОДНО НЕ ВНЯТНОЕ НЫТЬЕ: ПУТИН СЛИЛ. И все... Все "аргументы" из разряда "обидно, понимаешь! Мы только, а он вон как!" Это не оппоненты пока, это голимые нытики. С нытьем спорить сложно... И вы не дали ни одного аргумента. Не верите - перечитайте написанное.

Нани, как бы вы чего не старались, но пургу пока только вы нанесли... Уж в беседе со мной, так точно... И от вас я не прочел ни слова, с которое можно было бы хоть как-то обсудить... Ведь не ваш же изрядный возраст, ваше детство, ваши хотелки или привычку командовать.
И если вы не укровская, то в нашем общении проявили не одно укровское качество... Просто очень похоже...
Всего хорошего.
№246 dentoro 1 июля 2016 07:11
+2
Сидорыч с Кордона, при всём моём уважении никто тут особо и не ноет, что Путин слил. Я вижу участники осуждения разделились на две группы

на тех для кого:

1. Пути Путина неисповедимы
2. Путин всегда прав
3. Если Путин не прав, смотри пункт первый

и тех кто пытается осмыслить действия Президента

Я Путина уважаю за то, что не дал развалиться стране, за то что с реально гнилым западом ведёт борьбу. За Крым и Севастополь уже можно памятники чугунные по вокзалам ставить, как говориться в одном фильме.
Но есть и вопросы: почему отпустили Васильеву, почему Сердюков получает должности в госкорпорациях одна за другой, почему укротвари продолжают обстрел Донбасса, а наш МИД ещё не растерзал это самое ОБСЕ, что же такого сделал Эрдоган, что мы так к нему резко развернулись? Это не весь список конечно.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№247 Сидорыч с Кордона 1 июля 2016 15:20
+4
Ноют... Просто они уже научились ныть таким вот образом, типа о чем-то рассуждают... Но суть одна - бессмысленное нытье с целью поколебать доверие Президенту.

Осмыслять действия Президента возможно ТОЛЬКО РАСПОЛАГАЯ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, которой руководствуется Президент. Коли это невозможно, то смотри начало моего текста.

Прав ВВП или не очень, нам обсуждать БЕССМЫСЛЕННО. Одну из причин я уже указал, а другая, что капитана менять в момент бури очень неправильно. Как и требовать от него полного пояснения всех команд. ЕБНу я не доверял ни на грош..., ВВП пока ни в чем не разочаровал на внешнем поле.

И если бы ВВП не отдал бы команду на восстановление отношений с турками ТО Я БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН. Ибо для просчета этого действия и особой инсайдерской информации не надо. Только логика и здравый смысл. Ну немного понимания истории.

С Васильевой... читайте материалы суда. Все дела... Тогда может и вопросы сами отпадут. С Сердюковым тоже все не так просто.

Донбасс это территория другого государства. Нам что полномасштабную войну развязывать?

Эродгад извинился и сам приполз к ВВП... Никакого "резкого разворота" нет...

И так нелеп весь ваш список.
№248 Линин Окса 30 июня 2016 20:43
+4
"Не Путин сдался, а турки. Путин принял капитуляцию" - давно так не веселил меня никто, скажите это Эрдогану и семье погибшего пилота.
№249 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 20:53
+3
Веселитесь дальше... А что именно не так? Ну значит у ВВП был только один вариант, чтобы понравиться агрессивный хомячкам, это убить всех турков в Турции, а лучше во всем мире. Так было бы хорошо?
Эрдогаду и говорить нечего. Не ВВП ему звонил и просил о помиловании...
Пилоты - очень опасная профессия. Военные еще опасней. Военный пилот на войне... вообще говорить не о чем. А когда укры сбили наш лайнер мы чего их не убили всех?

Одно радуем, что кроме бессмысленного пускания пузырей изо ртов путинсливщиков ничего не выходит. Никаких аргументов.

Удивительная страна - Россия. Сколько в ней сантехников и кухарок, которые лучше Путина управились бы с Россией. Ждем вас на следующих президентских выборах.

Лично я в Турцию ни ногой. И турецкого ничего покупать не буду. Но решение ВВП полностью поддерживаю и рад, что ВВП умнее, чем путинсливщики... И это уже факт.
№250 Линин Окса 30 июня 2016 21:28
+5
Извините, не хотела Вас обидеть. Я просто не знала, что у Вас мир делится на две части - Путина и путинсливщиков (агрессивных хомячков).
Но при чем здесь всех убивать? Что в Турции, что на Украине? Это кто же на самом деле есть тот самый агрессивный хомячок?
И зря вы так о кухарках - мелко, на уровне настоящей кухарки. В те года речь вовсе шла не о кухарке, а о такой эффективной системе управления советским государством, которой не страшна была даже кухарка, т.е. эта система должна была гарантировать защиту от дурака. Очень правильная постановка проблемы, о которой в свое время говорил даже ваш кумир - В.В.Путин.
А вы все о кухарках да о кухарках. Поднимайтесь выше! Читайте, анализируйте, развивайтесь!
Спасибо за приглашение на следующие выборы, к сожалению, не могу его принять, т.к. мешает возрастной ценз - придется пропустить несколько раз подряд.
№251 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 22:37
+4
И вы меня извините, но мне нет дела до того, что вы хотели или чего не хотели... И еще раз извините, но для меня обижаться на буковки на экране из области психиатрии, скорее.. Так что я даже как-то не понимаю вас...

Ну мало ли чего вы не знаете... Мы теперь будем все ваши познания и не знания разбирать? Мне конечно очень лестно, что вы меня посвящаете в такие глубины вашего сознания, но можно этого и не делать, ибо мне это безразлично. Я оцениваю только ваши слова и мысли... А по текущему вопросу и оценивать нечего. Что-то все их категории особенностей женского организма...

Мир делиться на много разных частей. Например, на блондинов и не блондинов. Или на Ивановых и остальных... В чем проблема? Если рассматривать вопросы отношения к России и ВВП, то путинсливщики вполне реальная категория. Которую можно разделить на три подкатегории - просто глупые, русофобы и за печеньки... Есть конечно и миксы этих подкатегорий. Типа: глупый русофоб за печеньки ноет, что Путинслил.

Я знаю о том ленинском высказывании. Мне ликбезы без надобности... Ленин говорил о своем, я о своем. В чем проблема? И не я о кухарках, а КУХАРКИ О ВВП И РОССИИ. Это проблемка... Правда, не серьезная. Но информационное пространство загаживают знатно.

А что делать с турками? До какого состояния надо доходить? Никогда с ними не общаться более? Чем заканчивать эту историю? Ждать нового правителя и мириться без извинений?

Видите, вы даже по возрасту в Правители не годитесь, я все туда же... вселенские советы раздавать... Хотя вы и этого не делали... так просто ... ноете, что Путинслил..

А с чего это вы взяли, что ВВП мой кумир? Вы так часто свое за чужое выдаете? Очень интересная манера вести беседу...
№252 Линин Окса 30 июня 2016 23:38
+1
Я никогда не ныла и сейчас этого не делаю.
Извините, но Ваш слог меня утомляет.
Лучше примите 100 грамм водки и ложитесь спать.
№253 Сидорыч с Кордона 1 июля 2016 05:57
+2
Опять вы о себе... Может в личке расскажите о себе подробно? Обсудим, что вы, кто вы и что вас радует, а что нет... Здесь то это зачем? Вы просто гляньте других... везде одно и то же... Ни слова по сути, а все о себе родимых... Узнал много нового о персонажах, да только все мне это на ... не нужно. Значит, жду в личке? До свидания.
№254 Галина Б. 1 июля 2016 02:55
+3
Цитата: Сидорыч с Кордона

Удивительная страна - Россия. Сколько в ней сантехников и кухарок, которые лучше Путина управились бы с Россией.


Самое интересное, что эти сантехники и кухарки не из России! biggrin
№255 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 23:31
+5
Иные минусы, как плюсы... И наоборот... А можно войти в кабинет и отминусовать все подряд. Быстро и удобно.
№256 donbass2014 1 июля 2016 16:21
+2
Цитата: Сидорыч с Кордона
Иные минусы, как плюсы... И наоборот... А можно войти в кабинет и отминусовать все подряд. Быстро и удобно.

Октябрята развлекаются.)))...онижедети.)))
Цитата: Линин Окса

Спасибо за приглашение на следующие выборы, к сожалению, не могу его принять, т.к. мешает возрастной ценз - придется пропустить несколько раз подряд.
№257 Tuta Eto Nedoma 30 июня 2016 20:55
+5
+100500.

Более того. Идет глобальная "переверстка мира", которая еще неизвестно сколько продлится. Тем, кому прямо сейчас "вынь да положь, расскажи да покажи" придется запастись терпением, чтобы потом не было мучительно стыдно за всю вылитую на эмоциях грязь...
№258 Барбаргир 30 июня 2016 20:35
+5
Россия публично объявила условия, при которых можно говорить о нормализации отношений с Турцией. Конечно, нам было бы удобнее, чтобы турки свергли Эрдогана и мы бы начали с чистого листа с новым руководством. Но Реджеп ещё при своей политической жизни приступил к выполнению этих условий. Нам не пристало отступать от своих слов, и Путин решил поощрить Эрдогана скорлупой от выеденых яиц - турпоток ведь не восстановится. А дальше посмотрим на его поведение. Руки у него по локоть в крови - наши пилот и морпех, люди в Карабахе, про безобразия в Сирии я уже не говорю. Но выстраивать отношения нам надо с Турцией, а не с эфенди Эрдоганом, хоть он ещё её президент. Если мы обойдём Украину с севера и с юга по морям, это лишит Киев сильнейшего своего рычага воздействия на Россию и на Европу. Много крови сбережём на Донбассе и быстрее дожмём всю ситуацию в целом. Прибавьте сюда к резонам колоссальные поступления в бюджет за газ. И отдельный бонус: Порошенко с Эрдоганом начали сколачивать альянсик антироссийский, а тут такой облом-с. Как серпом по яйцам. Мелочь, но приятно.
№259 stepan070260 30 июня 2016 21:23
+2
А ещё какой посыл Европе - вот мол смотрите,а вы всё ещё пендосам заднизу лижите с ихними санкциями.
№260 dracula 30 июня 2016 20:36
+4
Интересна цена вопроса. Подождем.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№261 Юрок 1 июля 2016 16:34
-4
Цена вопроса - пренебрежение к русской крови
№262 Сергей Атс 30 июня 2016 20:38
+3
Путин единственный президент который пользуется доверием большинства населения России и цементирует российскую нацию. И пока россияне едины, они непобедимы. Поэтому желательно чтобы президент по возможности доходчиво объяснял народу логику своих поступков, чтобы не потерять доверия людей и не дать победить либеральной мрази.
№263 dentoro 30 июня 2016 20:45
+1
Я того же мнения. Уж очень мы резво кинулись с Эрдоганом обниматься.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№264 Линин Окса 30 июня 2016 20:45
-1
"цементирует российскую нацию" - ого, что за нация такая?
Знаю, что патриотычна нация есть только у укров, а теперь вы предлагаете ее аналог для РФ?
№265 Сергей Атс 30 июня 2016 20:51
+4
Российская нация - это духовно-политический собор народов России.
№266 Линин Окса 30 июня 2016 21:43
+3
О как! Точно-точно, укронацики ведь тоже бегают со своей соборностью.

Олигархам конечно же очень выгодно эксплуатировать этот собор народов - проще и дешевле.
№267 dentoro 30 июня 2016 20:53
+5
Знаю лично людей, которые не являясь этническими русскими, в то же время любят Россию. Как прикажете их называть?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№268 Дядя Сёма 30 июня 2016 20:53
+2
Думаю,что если не объяснится с народом,потеряет часть своих сторонников.
№269 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 21:00
+4
Эту часть и потерять не жалко... У людей одни амбиции не понятные и мозгов ноль... Сами ни одного турка не замочили... "Война до победного конца!!!" Идиоты. Даже белоруссы нам не союзники... А тут можно Европе изрядную клизму воткнуть... Да и победа это. Не ВВП пришел к Эрдогаду.
№270 Линин Окса 30 июня 2016 21:45
+5
Молодец! Белоруссы нам не союзники! Конечно, они - наши враги! Они даже не русские, а бульбаши, а у нас есть только армия да флот!
Знакомые басни...
№271 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 22:20
+3
Точно... Чего это я? Охрененные союзники... Во всем нас поддержали... А с Крымом так вообще сразу признали... А у вас только две краски в жизни? Черное и белое? Либо друг, либо враг? Знакомые басни!
№272 Дядя Сёма 30 июня 2016 23:06
+6
Я смотрю,что вы один молодец-удалец,а все тупые с нулевыми мозгами и амбициями,да? Видал я таких по жизни "героев". Вот эти "тупые и безмозглые",есть народ,который выбирал своего президента и этот народ имеет право знать,что и почему делает его президент,не так? А насчёт белорусов вообще вам лучше помолчать. Я белорус,живу в Белоруссии и являюсь до мозга костей союзником России. Более того,я считаю нас одним народом,по злой воле разлучённым судьбой. И таких нас оочень много,если не большинство. Так-то,уважаемый.
№273 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 23:16
+2
Смотрите куда хотите... Сегодня какой-то всеобщий вечер рассказов о своем возрасте, знаниях и смотрениях и видах... Мне глубоко безразлично, что вы видали. Так понятно? Вас волнует мой "героизм"? Это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Кто кого там выбирал - никто не знает, ибо голосование у нас тайное... Поэтому говорить об этом по меньшей мере глупо... И выбирали не для того, чтобы знать. Да и совсем не все можно рассказывать в таких вопросах. Идет очень серьезные дела и проблемы. Мир в большом напряжении и может взорваться. Лично мне и нах не надо, чтобы ВВП выкладывал все, что думает или знает. Или даже не всё.

И причем здесь все? Я упомянул только путинсливщиков.

Вам вообще лучше просто помолчать, белорус. Ибо вы и так полно всякой ... наговорили... Вы являетесь союзником? Отлично, а чего же это государство Белоруссия не признает Крым российским? Или независимость С.Осетии? И много чего... В чем союзность Белоруссии?
А кто спорит, что народ один? Я не писал, что мы разные... Один народ, да вот не союзники, как показывают дела.

А тут, кстати, другой белорус, Книга, кажись, рассказывает, что спасает ребятню, вправляя ей мозги, которую кто-то загаживает национализмом и ненавистью к России, по типу Украины... Это к тому, что может уже большинство не такое большое? Хотя вы и сами сомневаетесь, что таких большинство...
Вот оно как.
№274 Линин Окса 30 июня 2016 23:45
+2
"Мир в большом напряжении и может взорваться" biggrin biggrin biggrin - я рекомендовала Вам только 100 грамм и спать, а Вас понесло...Спаситель Вы наш, спаситель мира, ложились бы Вы, ей-богу, в самом деле спать. И успокойтесь, о чем Вас просила ранее Нани.
№275 Сидорыч с Кордона 1 июля 2016 06:07
+3
Мала еще мне рекомендовать чего-либо... Да и без надобности... Вроде не сложная мысль, да до путинсливщиц сегодня почему-то не доходит.

Мне, видать, надо было писать о своих нежных чувствах, а не по сути... Тогда бы у нас консенсус был бы.

А мне можно вам рекомендацию дать? Ну чем бы вам, молодой и красивой, лучше заниматься, нежели на Политикусе филей плющить?

О себе, 190 см рост, 95 кг вес и не пью... smile Остальное в личку...
№276 Галина Б. 1 июля 2016 03:10
+1
Цитата: Дядя Сёма
народ,который выбирал своего президента и этот народ имеет право знать,что и почему делает его президент, не так? А насчёт белорусов вообще вам лучше помолчать. Я белорус, живу в Белоруссии и являюсь до мозга костей союзником России.


А я, уважаемый, являюсь российской гражданкой. Я выбирала и голосовала за Путина. Я действительно имею права. Но я не такая глупая, чтобы качать права там, где должен решать человек, которому я доверила принимать решения. Я ДОВЕРЯЮ ПУТИНУ, это Вы понимаете? И как бы Вы ни считали себя союзником России, никто не просит Вас влезать в отношения граждан РФ со своим Президентом. У Вас этих прав точно нет. Одно любопытство у Вас, но придется его поумерить. Тем более, что вся эта история Вас, как гражданина Белоруссии, не касается. И нечего тут разжигать.
№277 Александр_Богачёв 30 июня 2016 21:15
+1
а может ему разведки иностранных государств на совещания приглашать ????
№278 думать_полезно 30 июня 2016 20:43
+5
Цитата: Желто-синий
Вован, ты не прав!

С ПРЕЗИДЕНТОМ надо говорить уважительно, а не по ХАМСКИ!!
№279 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 21:00
+7
Это чисто укровская рогульская манера... Я такое часто от рогулей слышу.
№280 Дядя Сёма 30 июня 2016 20:45
+4
Не знаю,как у вас,а у меня такое чувство,что мне плюнули в лицо,а я утёрся и расцеловал обидчика. Гадко всё это. Хотя это было ожидаемо,деньги взяли верх,как всегда. Я даже писал 18 июня,что скоро нам будут расхваливать Турцию и безопасность полётов туда.Что интересно думают об этом друзья и родные погибшего лётчика и погибшего морпеха?
№281 Nani Ero 30 июня 2016 21:02
+6
dumaet Как вариант- обратятся с просьбой помилования турецкого летчика, сбившего российский самолет... Не удивлюсь.
№282 Галина Б. 1 июля 2016 03:15
-3
Цитата: Дядя Сёма
Не знаю,как у вас,а у меня такое чувство,что мне плюнули в лицо,а я утёрся и расцеловал обидчика. Гадко всё это. Хотя это было ожидаемо,деньги взяли верх,как всегда. Я даже писал 18 июня,что скоро нам будут расхваливать Турцию и безопасность полётов туда.Что интересно думают об этом друзья и родные погибшего лётчика и погибшего морпеха?


Слушай, турист, тебя что - прислали на русский сайт Майдан разжигать? Думаешь, что настал подходящий момент?
Ты ошибся. Разочаруйся, иди и поплачь. Плевки утереть не забудь.
№283 vlad767 30 июня 2016 20:46
0
НУ ЗАЧЕЕЕМ?!!! shok Похоже Фёдоров был прав, что российские власти капитулируют по всем направлениям. facepalm
№284 А.Монахов 30 июня 2016 20:54
+5
Вы видимо, читали письмо и присутствовали при телефонном разговоре?
№285 Галина Б. 1 июля 2016 03:20
-9
Цитата: vlad767
НУ ЗАЧЕЕЕМ?!!! shok Похоже Фёдоров был прав, что российские власти капитулируют по всем направлениям. facepalm


Ты откуда сюда прилетел, журналист? Улетай назад в свой Даугавпилс, тебе из Прибалтики до Турции далеко, да и российские власти к тебе отношения не имеют, так что не о чем переживать.
№286 Павлинка 1 июля 2016 10:40
+2
Агрессии в вас много, госпожа.
№287 vlad767 1 июля 2016 22:48
+2
Чья бы корова мычала... Вы, я так посмотрю, так и вообще из Испании. А оттуда и до Турции, и до России гораааздо дальше, чем из Даугавпилса. И по такой логике вам вообще не о чем переживать и так злится на мой комментарий. Так что давайте не огрызаться из-за того, что вам не нравится чьё-то местоположение.
№288 Галина Б. 2 июля 2016 01:26
0
Цитата: vlad767
Вы, я так посмотрю, так и вообще из Испании. А оттуда и до Турции, и до России гораааздо дальше, чем из Даугавпилса.


А я, голубчик, где бы ни находилась, всё равно являюсь гражданкой России и несу за неё ответственность. И прошу Вас запомнить - в России сильны традиции самодержавия, мы уважаем Главу своего государства, от наших гостей тоже требуем к нему уважения.
№289 YAROSLAVNA 30 июня 2016 20:56
+1
Цитата: OlgaObmok
Много поставили минусов, а за что? Примиряться нужно, как бы это не было трудно. Плохой мир - лучше хорошей войны.


Tem bolee esli sejchas Erdogana za sherst'ju ne pogladit'... eto sdelajut nashi "partnery"...
№290 staroobryadez 30 июня 2016 21:04
0
Путин принудил Эрдо выйти из НАТО. Вот это ход!
№291 Nani Ero 30 июня 2016 21:08
+3
Да вы что? И куда войти? shok biggrin
№292 orgonit7 30 июня 2016 22:32
0
Вы бы читали внимательно, я уже выше писал - "многие страны желают видеть Турцию в составе ЕврАзЭС и ШОС.
№293 Nani Ero 30 июня 2016 22:38
+3
А Вы то тут при чем с тем, что писали???? shok biggrin Или и это тоже вы? biggrin
№294 stepan070260 30 июня 2016 21:05
+1
Самый лютый враг России,на данный момент это США и с ними у нас и дип.и торг. и др. отношения,так почему с Турцией нельзя вести торговлю и другие отношения,а что касаемо туризма то ведь Путин не будет силой нас запихивать в самолёты и отправлять в Турцию загарать.Отношения между государствами это совсем другое чем отношения между людьми.
№295 Rashist 30 июня 2016 21:06
+7
Злопыхатели, напомните, что ВВП за последние 15 лет сделал, от чего ухудшилось бы положение России или россиян? Так что засуньте свои поганые языки вместе с рученками туда, откуда какаете.
№296 girdar 30 июня 2016 21:14
0
Финансовое положение более 40% россиян ухудшилось за последний год
Граждане вынуждены экономить и искать дополнительный источник дохода.
Результаты были сделаны по итогам исследования ВЦИОМ в мае 2016 года. Об этом сообщает НИУ Высшая школа экономики.
№297 vkbva 30 июня 2016 21:15
+2
Непонятно. С такой готовностью кинуться в объятия Эрдогана...
Наши фермеры уже "предвкушают" убытки. Только вложились в производство, и на - тебе.
№298 stepan070260 30 июня 2016 21:34
-1
Вот и наши фермеры будут по меньше цены задирать при большей конкуренции,о то обнаглели совсем.
№299 hard light 30 июня 2016 21:18
+3
Что так народ нервничает? Да осадок присутствует, но это скорее от недостатка информации. Вспомните выдачу Савченко. Вспомнили как кипятились? А какой концерт разыгрался?! Так что надо подождать...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№300 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 22:55
+2
Это хомячки-путинсливщики... они этим питаются... Когда какая хорошая новость, они тихо сидят по норам или пишут чего-то мелко-гадкое и не более или даже нейтральное... Но тут им такой жир, такое раздолье... И ведь все, как один, умнее и последовательнее Путина... А это у них дорогого стоит.
№301 evgvrem 30 июня 2016 21:22
0
Бла...бла...бла...
Все в ручном режиме...
Мы мыши и царство в нас машинное...
Это самое страшное - один человек отвечает за всех нас.
Хороше что сейчас не время президенства ДАМ.
Чечня, Приднестровье, Абхазия, Крабах, Норд-ост, Беслан, Новоросия, экономические и политические санкции, наркотический геноцид русских - это НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА!
Дай Господь силы и здоровья, веди правильной дорогой наш народ!
Дай мудрость нашим правителям и удачи все нам!
Ублюдочное извинение от убоюдка! Мы его просили? - но мы его получили...
№302 Сашуга53 30 июня 2016 21:28
0
А КТО ОТМЕНИТ САНКЦИИ ПРОТИВ МЕНЯ? НЕУЖЕЛИ Я ХУЖЕ ТУРЦИИ?
№303 putnik881 30 июня 2016 22:03
-2
Просто есть что то дороже сушки. военных .слез вдов и матерей и нашего с вами патриотизма на данный момент. время покажет что но об этом знает Песков и команда.А сколько было сказано какие мы крутые
№304 orgonit7 30 июня 2016 22:34
+1
Есть "ХУДОЙ МИР - ЛУЧШЕ ВОЙНЫ". Или нужно потерять больше жизней?!
№305 Pavlention 30 июня 2016 22:26
+1
Мда и вот они уже не пособники террористов покупающие у игил нефть, типо соболезнование семье погибшего летчика - это уже извинение и компенсация.
И главное разом все отменили и в десна целовать готовы - тьфу!
№306 zan_parti 30 июня 2016 22:27
+1
Цитата: Rashist
Злопыхатели, напомните, что ВВП за последние 15 лет сделал, от чего ухудшилось бы положение России или россиян? Так что засуньте свои поганые языки вместе с рученками туда, откуда какаете.

Путин сделал много для России, за один Крым его нужно вписать в историю золотыми буквами. Но по поводу Россиян все не так однозначно и честно говоря уже начинает доставать...
№307 Zlyuka 30 июня 2016 22:53
+2
Интересно, а теперь турки уберут свою армию от границы с Сирией? Перестанут обстреливать из крупного калибра? А может даже прикроют поддержку ИГИЛ? Хм. За такое даже помидоров не жалко. Мечты... Мечты...
Цитата: r.deyanov
Через час после заявления Владимира Путина об отмене запрета на посещение Турции, желающие провести летние каникулы на турецком берегу оборвали телефоны российских турфирм.

Как быстро дарагие расеяне наелись Крымом и Сочами. До неприличия быстро. Видимо все то улюлюкание и пафосные обзоры оказались ничем иным. как примитивной пропагандой. Народ приехал, увидел, охренел от цен и сервиса... И только Путин шлагбаум приподнял - ломанули в приличные места, хохо.
Карроче, жлобью из Сочей и Крыма еще надо будет ооочень долго учиться нормально работать с электоратом.
№309 DrRusuas 30 июня 2016 23:14
-1
Минусуем это действо президента, наверное, на эмоциях...
Пройдет какой-то период времени и мы, наверное, узнаем нечто большее, что скрыто за всем этим и для себя отметим - ДА, ВОТ ЭТО БЫЛ ХОД, НЕ ХОД, А ХОДИЩЕ!!!!
Надеюсь, очень надеюсь....
saakashvili
№310 Фрейд 1 июля 2016 00:01
+1
Не забудем, не простим! Всем негодующим надо купить путевки в Анталию и там показывать туркам, как мы их непростили. Доказать свою принципиальность. Сейчас можно ехать. Слабо!
№311 arc4 1 июля 2016 01:56
+1
Сбитый самолет, погибший летчик и морпех, всесторонняя поддержка Турцией ИГИЛ. Гарант расчувствовался и простил? Это как?
Как по отношению к Сирии, где между прочим Россия проводит антитеррористическую "операцию". Как это по отношению к нашим гражданам ломанувшимся в Турцию кишащую ИГИЛ?
Опять бизнесы замутим?
Это не многоходовочка, это предательство.
гаранту надо выборы выиграть.
а не многоходовочки вам подкидывать. А выборы зависят больше от внутренних дел, чем от побед на внешней арене. кули толку от внешних побед, если во внутренней политике намечается вполне себе не иллюзорный просер?
№313 sat 1 июля 2016 02:25
+3
Мне пох! не поеду и не куплю! И не прощу!!!
№314 Война 1 июля 2016 06:53
+1
Жаль , что так случилось но слово пидора Эрдогана в обмен на жизни двух ребят погибших в следствии атаки. Это как то не равнозначно учитывая то, что выигрывает таже Турция, а мы только в сплошных минусах......Я ПРОТИВ ТАКОЙ ПОЛИТИКИ.....
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№315 Сергеев 1 июля 2016 08:54
+1
Цитата: Желто-синий
"Проеб..ли" "многоходовочку!"

applodisment crazy biggrin
№316 Isidora 1 июля 2016 09:20
+1
Путин отменил санкции Турции? Ну и полный дурак он после этого!!!
№317 Сергеев 1 июля 2016 09:55
-1
Цитата: Isidora
Путин отменил санкции Турции? Ну и полный дурак он после этого!!!

Вы аккуратнее с такими фразами. В этом году реально посадили народу уже в два раза больше, чем в прошлом))) 48 человек. В интернете тоже "базар фильтровать" надо, так-то...
№318 Д.Людмила 1 июля 2016 21:15
+1
Ну вот, уже и подсерат, ой подстрекатели выползли... Ну и кого посадили, за то, что свое мнение выразил?! Это вы, своим, кострюлеголовым друзьям расскажите, им понравится... А нам, здесь, не надо ля-ля...
№319 Большевик 1 июля 2016 10:03
+2
Дожали нашего Гаранта акулы капитализма? Нами правит Капитал! Ничего личного, только бизнес... Остальное все - дешевые понты.
№320 Юрок 1 июля 2016 16:38
+1
Чемоданчик Керри в действии, яйки жим-жим biggrin капитализм форэва
№321 Тавифа 1 июля 2016 10:08
0
Поживем-увидим.
№323 valor 6 июля 2016 20:14
0
не верьте турку!подстава!