Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Слуцкий назвал игроков, к которым имеет меньше всего претензий после Евро-2016

Фото: eurosport.ru
Бывший тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий назвал игроков, к которым имеет меньше всего претензий после чемпионата Европы 2016, сообщает life.ru.
— Игорь Акинфеев, Вася Березуцкий, Сергей Игнашевич, Артём Дзюба, — цитирует Слуцкого Sports.ru.
Сборная России сыграла вничью со сборной Англии (1:1), проиграла сборным Словакии (1:2) и Уэльса (0:3) и выбыла из турнира на групповой стадии.
30 июня Слуцкий покинул пост главного тренера сборной команды.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

я знаю всего одного человека за всю историю человечества, к которому нет ни единой претензии.

кто?)

Иисус. Поэтому ему за всех и досталось.

надо было не говорить, пусть была бы интрига. интересно смотреть, как экспердное спортивное сообщество ломает голову.
также не говорите им, что половина нашей сборной травмирована и брали всех, кто мог стоять на ногах. а виноват Слуцкий, да. и претензии есть, даже, к Акинфееву.
также не говорите им, что половина нашей сборной травмирована и брали всех, кто мог стоять на ногах. а виноват Слуцкий, да. и претензии есть, даже, к Акинфееву.

К Слуцкому претензий минимум, если должны быть вообще. Я вообещ считаю, что надо уговорить его продолжить работу со сборной.

Слуцкий - честный. он первым признал полный провал и единственный, кто взял на себя всю вину и кто ушёл со своего поста.
а так, да, я согласен, чтобы он и дальше тренировал сборную.
а так, да, я согласен, чтобы он и дальше тренировал сборную.

О Слуцком могу судить только по его поведению на скамейке - очень эмоционально реагировал, а по губам его я понял, что игроки..... м-м-м.... мягко говоря не выполнят его установки! Лично у меня меньше всего претензий к Акинфееву и Слуцкому. Ну и к водителю команды и, наверное техперсоналу.)))

Есть люди у которых к Хорошавину И Белых претензий минимум... Думаю их уговаривать не придется)))
Ваша логика удивительна.
Ваша логика удивительна.

Имею на нее право, как и Вы - на свою.
Вопрос только в том, как могли у Вас в голове совместиться эти ситуации в один прецедент. Поистине, мир полон чудес.
Вопрос только в том, как могли у Вас в голове совместиться эти ситуации в один прецедент. Поистине, мир полон чудес.

прокурора не волнует, что у кого-то нет претензий к Белых. в этом Белых отличается от Слуцкого.
намешал всё в одну кучу. у кого-то нет претензий к Гитлеру, ещё скажите. какое-то легкомыслие в сравнении.
намешал всё в одну кучу. у кого-то нет претензий к Гитлеру, ещё скажите. какое-то легкомыслие в сравнении.

Я сравнивать не пытался, но если так вышло, то безусловно некорректное сравнение. Мысль заключалась в том, что если человек не показал результата зачем его использовать дальше?
Если спортсмен не прошел квалификацию его на чемпионат не выпустят.
Если спортсмен не прошел квалификацию его на чемпионат не выпустят.

я второй раз в этой ветке говорю: "половина нашей сборной травмирована и брали всех, кто мог стоять на ногах".

И что?! Щас заплачем. Ага, а в Монте-Карло они свои раны шампанским залечивали. Гнать всех поганой метлой, всех включая министра.

Не, министра не прогонят, так как в России спорт существует лишь для того, что бы был министром спорта Мутко. Даже не рассматривают варианта с отставкой этого типа, а кто же бухать с футболёрами в раздевалке будет?

можете поплакать. вы наверно не в курсе, что травмированные игроки не вошли в сборную. лишь бы ляпнуть что-то.

Да по моему они все там травмированные - на голову и на ноги. Я считаю так, если нет нормальной слаженной команды, то в этом виноват тренер. Ну а если игроки так сказать долбодятлы и пришли тупо бабки рубить, и при этом не показывать результат, то гнать ссаным веником вместе с тренером. Это лично моё мнение.

...и брали всех, кто мог стоять на ногах
Такие пойдут ?
Такие пойдут ?


Очень даже. Я б за них болел, даже если бы они проигрывали. Тут хоть посмотреть приятно.

зачет)))

Да ладно! Половина тех кто мог играть в сборную даже не вызывались. Можно десяток фамилий назвать. Слуцкий хотел играть составом ЦСКА плюс Зенит. Остальных он всерьез не рассматривал. В сборной был основной костяк и все остальные, которвые могли делать что угодно, но на поле бы не вышли. Я удивляюсь как Самедова-то выпустили

Цитата: sergey_tumanov
К Слуцкому претензий минимум, если должны быть вообще. Я вообещ считаю, что надо уговорить его продолжить работу со сборной.
Вообще, мне жутко интересно....команда вылетает из чемпионата моментально, на первом этапе....а тренер тут не причем.....А кто подбирал игроков, разрабатывал стратегии и тактики, тренировал...уборщица в раздевалке, что-ли?
А теперь "ну, не шмогла я, не шмогла" и все бросились его утешать, хвалить, чуть-ли не целовать.
Давят чиновники договорняками, так откажись сразу, если честный, а не после, рассовав по карманам миллионы зарплаты.

Слуцкий, мужик честный, но для наших аболтусов он мягковат, их нужно держать в "ежовых" рукавицах, как в свое время Тихонов держал сборную СССР по хоккею. Я видел фото, где он в раздевалке (как в бомжатнике) с игроками, которые пиво сосут после игры, и вместе с ними МуДко. О каком спортивном режиме можно в данном случае говорить. Да и не смог Слуцкий даже слаженную командную защиту своих ворот выстроить, натаскать игроков на тренировках (была как решето).
А если еще сравнить со сборной Исландии, то вообще говорить о наших футболистах даже не хочется (травмированных, не травмированных, как по кабакам, так все здоровы).
А если еще сравнить со сборной Исландии, то вообще говорить о наших футболистах даже не хочется (травмированных, не травмированных, как по кабакам, так все здоровы).

Слуцкому отдали команду практически в последний момент, когда строить команду уже не было времени. И он работал с теми кто был, да ещё перед самим ЕВРО получают Денисов и Дзагоев, ключевые игроки полузащиты. Кто хотя бы немного увлекается футболом, понимает, что если проваливается игра в центре, то её уже не может быть ни впереди ни в обороне. А то, что Слуцкий один из самых классных специалистов в нашем футболе он показывает в ЦСКА. Уже много раз писал здесь, но повторюсь, у ЦСКА примерно 6 бюджет в России, львиная его часть уходит на строительство стадиона. Не поленитесь и посмотрите, какие места они занимают в ЧР. Да, в ЛЧ нет результатов, но и в команде нет ни одной звезды европейского уровня.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Я вообещ считаю, что надо уговорить его продолжить работу со сборной.
Не надо никого уговаривать работать со сборной. Кстати, Слуцкий поэтому так легко и ушёл, что не особенно и хотел работать с ней с самого начала. И вину за провал взял на себя, чтобы не особо уговаривали и дали уйти. И вообще, это дискуссия вокруг будущего тренера сборной выглядит уже даже не смешно - опять Хиддинк, ван Галл - кому-то определённо хочется опять заплатить десятки миллионов очередному варягу и снова остаться у разбитого корыта. Бег по кругу. У нас же есть блестящий тренер, не раз лепивший из говна конфету: Курбан Бердыев. Вот кого не грех и поуговаривать, тем более, что чего-чего, а этого самого "сырья для конфет" в нашем футболе достаточно.

Да, уж Курбан Бердыев лично отслеживал всех кандидатов в свою команду, ни кому не передоверял и результат был.

Поддерживаю, но чбы он искоренил "национальную традицию наших футболистов" - курить кальян 


Это спустя две тысячи лет нет претензий. А когда Иисус был жив, к нему претензий было много. Фарисеи и книжники "искали его убить", а толпа кричала: "Распни его!"

Они, вероятнее всего, были с бооольшого бодуна и потому, как раз, не могли стоять на ногах...

Ski fry=govno a ne kiper,v ussr were Yasmin, maslachenko, pilguy,gontar,Cherchesov,Charin,I drugie,akinfey v podmetki im ne goditcia.

Иисуса назвать человеком нельзя ибо он рожден без первородного греха.
Человеком Иисуса может назвать мусульманин или иудей поскольку для первых он обычный пророк, а для вторых проповедник.
Человеком Иисуса может назвать мусульманин или иудей поскольку для первых он обычный пророк, а для вторых проповедник.

Ошибаетесь, Уважаемый Пастор, у некоторых и к нему претензии были 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

ну смотря у кого претензии не было бы претензий не распяли бы)))

Да ладно!...

Лев Яшин )))

Как же не было претензий? были, хоть они (обвинения) были ложными, за что и убили. Может быть, так и в футболе?

Уважаемый! В интернете идёт сбор подписей о роспуске сборной по футболу. Не могли бы вы мне подсказать, как и мне свой тонкий голосочек туда закинуть? Спасибо!

эти петиции - надписи на заборе. хватит верить в эту чушь.

На НТВ идёт бегущая строка, что более 400000 подписей набрала эта петиция. Неужели- лажа?

Могу поспорить больше ляма наберёт. И игнор, у власти, не получится. Сколько можно народ злить.

собрали уже 480000 подписей. через поиск наберите "Расформировать сборную России по футболу- мы хотим гордиться, а не стыдиться " и найдется петиция

НТВ, петиции... не загружайте мне голову мусором

Верно, Денис - Change.org слишком одиозный сайт, используемый в своих грязных целях всяческими либеральными организациями типа Amnesty International и Humane Society. Требования абсурдны ибо сборная разъехалась, её практически и так нет. Зарплаты, которые столь шокируют болельщиков им платят не в сборной, а именно в клубах. Просто сам спорт в России превратился в предмет деятельности Виталия Анатольевича. Деградируют под его чутким управлением все виды спорта, а не только футбол.

а кто вам сказал что это чушь??? это общественное мнение...да...нельзя распустить уже распущенное но вот на общественное мнение стоит обратить внимание...это в пивной болтовня тут на политикусе чёс языком...а там люди специально собрались на одном месте чтобы поставить свои подписи....а если они специально соберуться в одном месте что бы высказать свои претензии не получится ли ещё один майдан не нужно переоценивать и недооценивать общесвенное мнение...

да очень просто на берите в поисковике сбор подписей о роспуске сборной

Уважаемый, вы его лично знаете? Наверное гвоздики прибивали, что его все могли лицезреть? )))

глупая шутка

главное, что он ответственность и с себя не снимает

А толку? Приятно брать на себя ответственность, когда знаешь, что тебе за это ничего не будет. Это не про Слуцкого, а про чиновников в целом, которые уходя, ругают себя, что мало сделали и допустили много ошибок...

Как они могут не быть? Более яркой иллюстрации к песне Тимура Шаова, чем нынешняя наша команда, трудно придумать:
Позабыв про прелесть лета,
бросив все на произвол,
сели мы смотреть на этот,
извиняюсь, на футбол.
Там, как будто бы не жравши,
умирая от тооски,
по траве ходили наши,
извиняюсь, игроки...
Позабыв про прелесть лета,
бросив все на произвол,
сели мы смотреть на этот,
извиняюсь, на футбол.
Там, как будто бы не жравши,
умирая от тооски,
по траве ходили наши,
извиняюсь, игроки...



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

а Вы читайте интервью полностью, оно большое, букв много. Но там все достаточно подробно расписано. И ошибки Слуцеого, и претензии..

ну что сказать, честный мужик

Честный то он честный, но остается вопрос: нафига он этих игроков в сборную вызывал?
Получается честный, но глупый? Или есть варианты? Тотализатор придуман задолго до нас.
Получается честный, но глупый? Или есть варианты? Тотализатор придуман задолго до нас.

Боюсь, что в нашем футболе, Главный тренер так только называется...

следующему тренеру повезет - хуже сборной уже точно не будет, а руки с разгоном (не могу написать команды) - развязаны. хотя ЧМ-2018....

читала, что ему предоставили расширенный список игроков , а он должен был выбирать из имеющихся

О какой честности речь.Все пилят бабло. И слуцкий тоже. Если уровень команды такой какой мы ее видели то возникает подленький вопрос: а не зарыта ли во всем этом собака.Думаю что если копнуть поглубше то зарыта. Ирландцы проиграли французам,но они старались выиграть. А у наших такое желание не наблюдалось, а значит и задачи такой никто не ставил.Думаю что тут не все так чисто как пытаются чиновники от спорта навешать лапшу о ленивых футболистах.Не мешало бы прокуратуре заняться нашим министерством спорта и тов.Мутко

Упыри а не футболисты. Лишить бешеных зарплат на фиг.

Им уже стихи посвящают :)
Как упоительны в Монако вечера,
Любовь, шампанское, забавы, футболисты,
И что приятно, наши парни-оптимисты,
По барабану им, чем кончилась игра.
Как упоительны в Монако вечера,
И дискотека, и Кокорин, и Мамаев,
Кальян и девочки футбольных раздолбаев,
Как упоительны в Монако вечера.
Пускай все сон, пускай ЧЕ — игра,
Ну что им всем болельщиков страданья,
Лишь выпендреж один и самолюбованье,
Как упоительны в Монако вечера.
Как упоительны в Монако вечера,
Любовь, шампанское, забавы, футболисты,
И что приятно, наши парни-оптимисты,
По барабану им, чем кончилась игра.
Как упоительны в Монако вечера,
И дискотека, и Кокорин, и Мамаев,
Кальян и девочки футбольных раздолбаев,
Как упоительны в Монако вечера.
Пускай все сон, пускай ЧЕ — игра,
Ну что им всем болельщиков страданья,
Лишь выпендреж один и самолюбованье,
Как упоительны в Монако вечера.

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

и ноги вырвать по самые руки.

Да все они колченогие и деревянные



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Слуцкий предложил ограничить зарплату российских игроков миллионом евро в год
Лента.
Лента.

С таким футболом и миллиона рублей будет много.

Те, кто там был, то есть футболисты и я, четко осознавали свой уровень. Мы все в один голос произнесли фразу: "Мы г*вно"
"Спорт Экспресс"
"Спорт Экспресс"

Цитата: explorer
Слуцкий предложил ограничить зарплату российских игроков миллионом евро в год
Лента.
Лента.
Вот думаю, на всех?

Ага, на всех)
На всех жителей какого-нибудь небольшого российского городка.
Ублюдки они - эти "футболисты", нахлебники и бездельники.
На всех жителей какого-нибудь небольшого российского городка.
Ублюдки они - эти "футболисты", нахлебники и бездельники.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

передать сборную по футболу в качестве инвентаря в сборную по биатлону, глядишь бегать научаться.




А зачем им напрягаться? Деньги всё равно платят, не по результатам игры, а за красивые глаза. Футбол для них - средство быть на виду, отсюда контракты на рекламу, где платят такие деньги, что футболисты сами должны платить за то, чтобы играть в команде.

4 года назад мы были в Турции. и футбол пришлось смотреть с турецким комментатором. на турецком языке. До сих пор вспоминаю: "шурум-бурум Жирьков. Жирьков. АршавИн! Жирьков. АршавИн!"
Слуцкий не взял в этом году ни Жиркова. ни Аршавина. Хотя Игнашевич. Березуцкий. Акинфеев и другие - при всех тренерах в составе. Всех ругают. Акинфеева оправдывают. А меня он всегда бесит. Особенно когда на своей половине мяч держат. друг другу перекатывают (типа сами с собой приехали поиграть). а потом на Акинфеева переводят. и он как зафинтилит. и почти всегда к сопернику на ногу. Может. конечно. игроки не могут этот мяч принять. но вот из раза в раз так. Закономерность.
Слуцкий не взял в этом году ни Жиркова. ни Аршавина. Хотя Игнашевич. Березуцкий. Акинфеев и другие - при всех тренерах в составе. Всех ругают. Акинфеева оправдывают. А меня он всегда бесит. Особенно когда на своей половине мяч держат. друг другу перекатывают (типа сами с собой приехали поиграть). а потом на Акинфеева переводят. и он как зафинтилит. и почти всегда к сопернику на ногу. Может. конечно. игроки не могут этот мяч принять. но вот из раза в раз так. Закономерность.

Вот не правы вы. В ЦСКА Акинфеев часто начинает голевые атаки и часто не даёт отдохнуть и перевести дух игрокам, быстро выбивая его вперёд, тем самым заставляя их бежать бороться.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Правильно Мирей. Раздражает эта перепасовка поперек поля и взад.Как пас вперед так потеря. тренер видит и молчит.

а вы идите играть. защищать страну. а не пи...болить на диване. сборную не защищаю

Ну, не знаю... Во всех матчах только и слышно было: Березуцкий пас Игнашевичу. Игнашевич-Березуцкому, а потом наоборот. И все поперек поля. Ощущение, что у них ноги могут бить только поперек поля... Надоело до тошноты. Менять ВСЕХ, может быть, кроме Акинфеева. Иначе нам нельзя проводить ЧМ 2018. Французы говорят, зачем проводить чемпионат, если на нем не выигрывать... Вот они на своем ЧЕ, как минимум займут второе место (почетное)...

ИМХО менять надо всех, начиная с тренера и главнюков от футбола с верха

Цитата: Apolitikus
я знаю всего одного человека за всю историю человечества, к которому нет ни единой претензии.
Наверно он родился мертвым?

Я бы на месте Слуцкого привёз на ЧЕ-16,побольше молодых игроков,пусть и проигрывали бы,но важен опыт,тем более к ЧМ-18,а нынешний состав к 18 году будет стар.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Этот состав стар уже в 17-м году!
----------
jel.vi
jel.vi

Надо в клубы не брать легионеров - тогда наши играть будут лучше, а то вся надежда на них, их нет и наши футболисты как беспомощные котята.

Надо в клубы не брать легионеров - тогда наши играть будут лучш
Да в том то и дело, что из-за лимита легионеров в нашей лиге, клубы вынуждены нашим игрокам поднимать з/п. И те кто хоть как то умеет играть, запрашивают себе огромные з/п.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

вспомните 60-е..70-е..80-е годы, играли своими силами и кое-какие места в 1-ой четвёрке иногда занимали.

ЗАПРЕТИТЬ ЗАРПЛАТУ В 250 тыс!
Отбегали- получите!
А вообще с футболом везде так. Читала в фейсбуке про португальскую сборную.
На ПОЛИТИКУСЕ есть комменты ,как будто одни и теже люди пишут. Только на другом языке.
Отбегали- получите!
А вообще с футболом везде так. Читала в фейсбуке про португальскую сборную.

На ПОЛИТИКУСЕ есть комменты ,как будто одни и теже люди пишут. Только на другом языке.

Блин! Удивляет: сколько балбесов на ветке. Того поменять, этого поменять, команду разогнать - разговор пьяных мужиков при игре в домино. Пока не поменяется система ничего не изменится. Пока не выстроится система, когда игрокам будет очень выгодно оказаться в сборной - им нет смысла там выкладываться. На патриотизме нынче дальше собственного забора не уедешь. И кого бы туда не пригласить и игроков и тренеров - результат известен заранее.

Просветили,а мы и не знали,министру спорта запишитесь на приём!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Ах! Так Вы всё знаете? А чего тогда болтаете чушь: кого как поменять и кому где играть? В стране, где футбол является исключительно ширмой негодяев для расхищения госсредств, чего еще Вы ждали? Это ведь только идиоты думают, что зарплаты футболистам выплачивают от продажи билетов и денег мифических спонсоров. На самом деле львиная доля бюджета любой команды - госсредства бюджетов разных уровней. Это что значит для человека. у кого хоть ложка мозгов есть? Это значит что идет банальное расхищение, через откаты. И сколько бы Вы меня не минусовали, ситуация останется ровно такой

разогнать коров пасти вместе с РФС как так можно ?? смотрел матч с УЭЛЬСОМ там мужики играют а наши как с бодуна все пипец какой то всех в пастухи и набрать молодых пацанов через 5-7 лет будут играть

Вчерашний матч Германия-Франция никому не показался договорным? (это просто вопрос- не утверждение)

Скорее всего . Немцы сильнее , французы хозяева

Футболисты полное дерьмо, а некоторые тут Слуцкому арии поют. Каков тренер таковы и игроки.

Вспомните довольные лица Мамаева и Кокорина, которые после вылета сборной с ЧЕ летели отдыхать в Монте Карло. С такой системой оплаты, поощрений и наказаний, мы никогда не будем играть как надо, да ещё за Родину. Вот опустить их на 50 тыс. руб. в месяц и повесить им планку в 300 млн. руб в год, если призовые места на чемпионате, вот тогда забегают. А так зарплата заоблачная есть, квартира и тачка тоже, Монте-Карло само собой, нафига бегать.
Перед Чемпионатом, их всех нужно было свозить на пару часов на металлургический завод, чтобы там часок другой поварили сталь, или в шахту, глядишь бы и забегали.
Перед Чемпионатом, их всех нужно было свозить на пару часов на металлургический завод, чтобы там часок другой поварили сталь, или в шахту, глядишь бы и забегали.

Перестаньте смотреть футбол и покупать на него билеты и абонементы.
Слабо?
Отвечаю-жизнь без футбола есть!
Вот пиндосы не культивируют футбол и трахают мозг всему миру!
А во что играют?
Регби и лапта!
А у нас еще есть хоккей с мячом, городки, перетягивание каната, прятки! Мля...
Уж лучше так, чем потом удивляться:"А почему повышаются тарифы на газ?"
Как не верти, а оплачиваем этих косоногих даунов мы с вами из своего кармана.
Слабо?
Отвечаю-жизнь без футбола есть!
Вот пиндосы не культивируют футбол и трахают мозг всему миру!
А во что играют?
Регби и лапта!
А у нас еще есть хоккей с мячом, городки, перетягивание каната, прятки! Мля...
Уж лучше так, чем потом удивляться:"А почему повышаются тарифы на газ?"
Как не верти, а оплачиваем этих косоногих даунов мы с вами из своего кармана.

Чемпионат мира по пряткам?
Ёлки, мне уже это нравится!

Ёлки, мне уже это нравится!


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Порошенко предложили отправить украинских футболистов воевать в Донбасс.
А наших нужно до осени отправить на уборку урожая в поле, чтобы сравнили условия и зарплаты.
А наших нужно до осени отправить на уборку урожая в поле, чтобы сравнили условия и зарплаты.

Попасть в зенитовскую спортшколу стало престижней, чем учиться в математическом лицее!
Пинающий пузырь недоумок вызывает вызывает щенячий восторг у публики пьющей пиво в спортбаре, а погибший в бою морпех только:"Родители, примите соболезнования..."
СПОРТ ЭТО ВРЕД!
Спорт это самоцель, это нарциссизм, сиречь отклонение от нормы, а стране нужна идея здоровой и сильной молодежи.
Смогут-ли наши футболёры совершить что-то подобное подвигу красноармейца Овчаренко?
Почитайте и представьте на его месте, скажем, Аршавина.
https://www.aif.ru/society/history/pesec_s_toporom_kak_krasnoarmeec_ovcharenko_v_odinochku_pobedil_50_fashistov
Пинающий пузырь недоумок вызывает вызывает щенячий восторг у публики пьющей пиво в спортбаре, а погибший в бою морпех только:"Родители, примите соболезнования..."
СПОРТ ЭТО ВРЕД!
Спорт это самоцель, это нарциссизм, сиречь отклонение от нормы, а стране нужна идея здоровой и сильной молодежи.
Смогут-ли наши футболёры совершить что-то подобное подвигу красноармейца Овчаренко?
Почитайте и представьте на его месте, скажем, Аршавина.
https://www.aif.ru/society/history/pesec_s_toporom_kak_krasnoarmeec_ovcharenko_v_odinochku_pobedil_50_fashistov

Цитата: unwise
главное, что он ответственность и с себя не снимает
Только что закончил читать полное интервью на спортс.ру. После этого совсем перестал Слуцкого уважать. Постоянные манипуляции, видимо Слуцкий не плохо изучил НЛП. За ширмой постоянных повторений: мы виноваты, не оправдали и т.д. кроется определенный посыл, а именно: тактика была единственно возможной, игроки не смогли выполнить моих установок, по другому и быть не могло. Он не признал ни одной своей ошибки.
Ждал от этого вью качественного разбора, а вместо этого увидел прям-таки иезуитские отмазки.

Цитата: vlapo13
О Слуцком могу судить только по его поведению на скамейке - очень эмоционально реагировал, а по губам его я понял, что игроки..... м-м-м.... мягко говоря не выполнят его установки! Лично у меня меньше всего претензий к Акинфееву и Слуцкому. Ну и к водителю команды и, наверное техперсоналу.)))
Лучше и не скажешь!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Скажешь.
Во всем виноваты массажист и уборщица!
Во всем виноваты массажист и уборщица!

У России нет сборной.


----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

Менять всю систему необходимо не только в футболе, но и в стране, в целом. Бизнес-идеи должны быть жестко контролируемо равернуты лишь в тех рамках, где это оправдано целями обьективного развития ВСЕГО ОБЩЕСТВА в целом.
Пора заканчивать из раза в раз слушать байки про создаваемые рабместа, которые просто прикрывают основную целевую функцию любого собственника по совместительству казнокрада и торгаша : личная нажива любыми проканывающими на практике средствами. Помните : при 300% прибыли нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист. А в текущих условиях она много-много выше.
Торгаши и собственники средств производства, а также финансовые игроки, приватизировавшие и превратившие деньги в свой товар, должны быть поставлены каждый в свое узкое стойло, обусловленное объективной необходимостью развития народного хозяйства для всех граждан страны. Полномочные функции контроля и наказания должны быть возложены на спецструктуры, не замаранные коррупционной круговой порукой и имеющие прямое подчинение непосредственно Верховному Главнокомандующему.
Пора заканчивать из раза в раз слушать байки про создаваемые рабместа, которые просто прикрывают основную целевую функцию любого собственника по совместительству казнокрада и торгаша : личная нажива любыми проканывающими на практике средствами. Помните : при 300% прибыли нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист. А в текущих условиях она много-много выше.
Торгаши и собственники средств производства, а также финансовые игроки, приватизировавшие и превратившие деньги в свой товар, должны быть поставлены каждый в свое узкое стойло, обусловленное объективной необходимостью развития народного хозяйства для всех граждан страны. Полномочные функции контроля и наказания должны быть возложены на спецструктуры, не замаранные коррупционной круговой порукой и имеющие прямое подчинение непосредственно Верховному Главнокомандующему.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Т.е. претензии всеравно есть?