Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Клишина - «троянский конь» Запада?
фото: reuters.com
Международная ассоциация легкоатлетических организаций (IAAF) допустила прыгунью в длину Дарью Клишину к международным соревнованиям под нейтральным флагом.
Спортсменка не скрывала своего счастья, чем поделилась на своей страничке в facebook. Клишина поблагодарила IAAF, своих тренеров и спонсоров. Кроме того легкоатлетка поблагодарила свою заграничную академию, которая создала «наилучшие, безопасные и чистые условия» для неё.
Из 136 российских атлетов до соревнований допустили только Клишину. И судя по заявлению спортсменки, становится понятно, почему выбор IAAF пал именно на неё.
Легкоатлетка поблагодарила своих спонсоров и организацию, которая её едва не лишила её возможности выступать. Да, в итоге «повезло», но как же солидарность к партнёрам по сборной, которым бюрократы запретили выступать под надуманным предлогом?!
Неужели необходимо обязательно благодарить организацию, которая открыто выступает против твоей страны и угнетает ни в чём неповинных спортсменов?! Неужели полное равнодушие к несчастью коллег по сборной?!
Также в заявлении спортсменки я не увидел опасений по поводу выступления под нейтральным флагом, как будто это не имеет никакого значения. Создаётся впечатление, что если спонсоры скажут Дарье выступать под нейтральным флагом, она пойдёт как миленькая, а потом поблагодарит их на английском за поддержку в соцсетях.
И ещё одна любопытная шпилька в сообщении Клишиной, спортсменка благодарит свою заграничную «чистую» академию. Какую мысль она хочет тем самым донести?! Россия – это допинговый Мордор?! Уезжайте из России и тогда сможете выступать на международных соревнованиях?!
Может, конечно, за Клишину кто-то ведёт страничку в facebook, однако, это не отменяет того, что она может быть использована западными бюрократами в своих антирусских замыслах, скорее даже подтверждает.
Запад нашёл самое слабое звено в российской сборной и теперь будет его ломать. Целью является выступление Клишиной на Олимпиаде под нейтральным флагом. Это будет для Запада символом проигрыша России, своеобразной капитуляцией, которой они обязательно воспользуются для дальнейшего раскачивания российского общества.
Для российских спортивных чиновников является вопросом жизни и смерти – не допустить выступления спортсменки под нейтральным флагом. Причём про вопрос жизни и смерти не мешало бы им доходчиво объяснить.
Олимпийский комитет России полностью исключил возможность выступления спортсменки под нейтральным флагом. Дело в том, что заявку спортсменов на игры составляют национальные олимпийские комитеты, а не международные федерации, поэтому Олимпийский Комитет России намерен заявить спортсменку, как россиянку и никак иначе.
Что ж похвально, главное чтобы это не оказалось только словами, и мы не увидели Клишину потом на Олимпиаде под одним и тем же флагом с предательницей Степановой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Материться по-прежнему запрещено, посему : без комментариев


Звание олимпийского чемпиона является наиболее почётным и желанным в карьере спортсмена в тех видах спорта, по которым проводятся олимпийские турниры.
Вики

Клишина няшка просто)

Особенно в неглиже.

да без разницы)

Нюшка а не няшка...
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Не хочешь работать? Ложись рядом!

Вообще у спортсменов развитие мышц идет за счет усыхания мозга. Тоже мне властители народных дум. А какого ума ждать от бабы-блондинки в …надцать лет? У нее одна программа – напрыгать рекордов и призовых, выйти замуж и забыть родину и русский язык как кошмарный сон. У этого существа одна извилина в голове, что вы хотите?

Ну да... У всех куклы, "дочки-матери", песочница, лимонад, мороженное, речка, рыбалка, день рождения, именины, школа и велосипед... А у неё спорт, диета, спорт диета, спорт диета, а в итоге очко! И она не виновата, нет,- просто кто-то попался на допинге, а еще дяденька министр Мудко, и десять лет тренировок "коту под хвост"!

Клишина - «троянский конь» Запада? Какой из неё «троянский конь» Запада, КОБЫЛА она западная!
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

Скоро спортсмены будут в неглиже выступать

Этот цирк, который устроили педерасты из федерации лёгкой атлетики, уже никакого отношения к Олимпийским играм не имеет.
И, естественно, кроме гниды степановой - НИКТО из российских спортсменов не должен выступать под каким-то нейтральным флагом. Если эта спортсменка согласится - тут же исключить из российской сборной. У тебя проблемы, так как ты живёшь а пиндостане? - та выступай за пиндостан. И никак иначе.
И, естественно, кроме гниды степановой - НИКТО из российских спортсменов не должен выступать под каким-то нейтральным флагом. Если эта спортсменка согласится - тут же исключить из российской сборной. У тебя проблемы, так как ты живёшь а пиндостане? - та выступай за пиндостан. И никак иначе.

Полоний?

Вы про методы MI6?

Российские спортсмены должны выступать под российским флагом. Иначе, флаг им в руки, перо в задницу.

должен быть создан новый олимпийский комитет под председательством России а не пиндосии.
Плятские россиянские жиды все завоевания Сталина просрали (продали), казнить тварей.
Плятские россиянские жиды все завоевания Сталина просрали (продали), казнить тварей.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

заявку спортсменов на игры составляют национальные олимпийские комитеты, а не международные федерации
и кто г.ниду Степанову тогда послал на Игры (ведь не наш же НОК)? ГДЕ она прошла предквалификацию? КАК она туда попадает?
и где , в концне концов , тогда СПОРТ?

Да она сошла с дистанции и квалификацию не прошла.

Провокация простая: не живите и не тренируйтесь в РФ и у вас не будет проблем.
А наши госчиновники все нам в уши дуют что мы имеем дело с партнерами... какие нафиг партнеры? - они наши прямые враги, которые уже долгие годы ведут против нас агрессию по всем направлениям, за исключением пока только одного - прямых военных действий. Надо бахнуть.
А наши госчиновники все нам в уши дуют что мы имеем дело с партнерами... какие нафиг партнеры? - они наши прямые враги, которые уже долгие годы ведут против нас агрессию по всем направлениям, за исключением пока только одного - прямых военных действий. Надо бахнуть.

А что мы хотим - четверть века ставить спорт на коммерческие рельсы, и теперь ждём спортсменов-патриотов? От футболистов-хоккеистов до гимнастов...
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Тут промелькнуло сообщение что сдох очередной предатель из разведки некто Потеев. который сдал сеть разведки с Анной Чапман . думаю неплохо было бы увидеть как случайно чем то подавятся и сдохнут те кто заварил эту бодягу. бог не фраер он всё видит и каждому воздаст по делам его.

Фигурка превыше похвал! 


Да, как в неком произведении, описать ее двумя словами мало, а тремя - грубо.

Подружка Степеновой? Индивидуализм рулит! Если "прижмёт", то сколько процентов населения РФ поддержит "прижимальщиков", если им позволят жить нормально? Сильно беспокоит сей актуальный вопрос.

Рулит зеленная бумажная денежка и обещанные замки из песка!
Просто каждый человек имеет свою цену. Для кого то это уважение, признание, благодарность и любовь своей страны, а для Клишиных, Степановых и прочих это желание жить богато и счастливо...(будет ли так???)
Жизнь, так устроена, что все возвращает человеку в обратку...Добру-добро! Злу-Зло!
И иногда возвращает с лихвой...ледорубами, полонием, последней прогулкой по мосту...
Просто каждый человек имеет свою цену. Для кого то это уважение, признание, благодарность и любовь своей страны, а для Клишиных, Степановых и прочих это желание жить богато и счастливо...(будет ли так???)
Жизнь, так устроена, что все возвращает человеку в обратку...Добру-добро! Злу-Зло!
И иногда возвращает с лихвой...ледорубами, полонием, последней прогулкой по мосту...

Закон кармического воздаяния имеет качественное и количественное выражение.
Качественное: Что посеешь - то и пожнёшь.
Количественное: Посеешь ветер - пожнёшь бурю.
Качественное: Что посеешь - то и пожнёшь.
Количественное: Посеешь ветер - пожнёшь бурю.

Исламские игры солидарности — международное спортивное мероприятие, включающее лучших спортсменов из стран Организации Исламская конференция.
Первые игры проходили в 2005 году в Саудовской Аравии.
Вторые игры должны были пройти в апреле 2009 года в Иране, но были отменены из-за разногласий между Ираном и арабскими странами по вопросу названия Персидского (Арабского) залива.
Третьи игры прошли в сентябре 2013 года в индонезийском городе Пеканбару.
Четвёртые игры пройдут в 2017 году в столице Азербайджана, в городе Баку.
Вики
Первые игры проходили в 2005 году в Саудовской Аравии.
Вторые игры должны были пройти в апреле 2009 года в Иране, но были отменены из-за разногласий между Ираном и арабскими странами по вопросу названия Персидского (Арабского) залива.
Третьи игры прошли в сентябре 2013 года в индонезийском городе Пеканбару.
Четвёртые игры пройдут в 2017 году в столице Азербайджана, в городе Баку.
Вики


Если предала,да с юных лет нет понятия Родины,то жизнь впереди-возможно,скоро придется объяснять людям,как некрасиво поступила,как бы карьера не загнулась...
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов

НУ ОНА КАК И СТЕПАНОВА .....НЕ ДОПРЫГНЕТ И НЕ ПЕРЕПРЫГНЕТ .......УРОВНЯ МСИНБАЕВОЙ ЕЙ НЕ ДОСТИЧЬ НИКОГДА.......

Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло.
Утвердился я в этой квартире.
Окончательно уверен я, что в моём происхождении нечисто.
Тут не без водолаза.
Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке.
(Ц) Собачье сердце.
Утвердился я в этой квартире.
Окончательно уверен я, что в моём происхождении нечисто.
Тут не без водолаза.
Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке.
(Ц) Собачье сердце.

Под флагом Coca-Cola будет выступать что ли? А если без шуток, то конечно спортсменов жаль, но какая судьба у страны, такая и у тебя должна быть. А то сей-час нейтральна, а завтра за украину выступать предложат. Не ужели такая карьера может кому-нибудь принести удовлетворение? Думаю, в конце будут одни сожаления. Хоть бы кто подсказал ей, молодая ведь... Да видно окружение такое.

красивая девочка...какой же она "троянский конь?"...кобылка! 


красивая девочка...какой же она "троянский конь?"...кобылка!
Как Вы так могли завернуть?!
И это при живой-то Ксюше!

Ну извините...Ксюшадь уже перешла в состояние кобылы, а эта так только начинающая 


Если предают из материальных соображений, личных амбиций, то сколько предадут и продадут, если(не дай Бог) вопрос будет стоять о жизни и смерти. Коллективизм умер, а с ним, если что случится серьезное, и страны не будет--разорвет изнутри(как я хочу, что бы это было бредом!!!).

Спортсмены самое слабое звено во всей этой заварухе. Не понимаю почему Мутко до сих пор руководит спортом? Два таких провала, ОИ и ЧЕ, а он как-бы не при делах.

Может и оправдаться, если замутит всероссийские летние спортивные игры + олимпийские результаты на них.

Хорошая идея - провести российские олимпийские игры результаты по всем дисциплинам выложить в сравнение с результатами ОИ в инете - и пусть будет честно либо проиграл, либо выиграл. 


Не стоит кидать в неё камни и требовать большого патриотизма.Она родилась в 91 году,выросла при режиме который взасос целовался с западной демократией.В школе училась по новым учебникам и вряд ли читала советскую литературу.Про фильмы о России периода 90 вообще говорить не стоит.Так что,что посеяли то и пожинаем.ИМХО

Чавота я нипонял.Если она выступает под нейтральным флагом стало быть она представляет страну Нейтралию?А зачем тогда россиянам вообще о ней знать?Нехай ея нейтральцы поддерживають.



Лишить гражданства в таком случае!

Сагласный с Вами.Пущай ей нейтральное гражданство всуропят.И вообще въезд в Россию запретить.Пусть живёт в стране под чьим флагом выступает.То есть на нейтральной полосе.



и пущай ей страна Нейтралия пенсию платит.

и пущай ей страна Нейтралия материнский капитал платит, если она родит нейтральца или нейтральшу! 453 тыс. 026 руб - это же огромная сумма, почти 7000 долларей!

Если она согласна выступать под нейтральным флагом, зачем заявлять ее от сборной России?

Когда уже мы дождемся адекватной реакции на весь этот продажный спорт на государственном уровне? Или кто-то ждет, что сам народ возьмется бить морду Мутко и экспроприировать миллионы у футболистов-неудачников? Хоть что-то должно быть сделано для защиты чести и достоинства государства!!!

Надо просто выбить почву из-под ног у, так называемых, блюстителей "чистоты спорта" и отказаться от участия в олимпиаде всей сборной.

Ну такой реакции Запад и ждет от России!! Мое мнение нужно бороться до конца и не сдаваться на милость "победителей"!

Классная девчёнка. Ей , конечно , следовало бы отказаться выступать за Олимп.комитет, так как это попахивает политической провокацией против Страны. Я не знаю, как там её жизнь в сша протекает, но то, что её склоняли, или будут поддавливают принять гражданство сша, уверен.
США всегда привлекала и заманивала лучших из лучших. То, что против России применена креативная план-разработка по дикредитации её спорта, в духе гибридных войн по нанесению ушерба в любых областях, особенно в моральном и дискредитационном плане, вообще не сомневаюсь. Всех участников этой компании занести в несгораемые списки и по тихоньку начать расследование с закреплением улик, чтобы потом найти и привлечь каждого негодяя, который участвовал в этой гнусной операции, а сейчас попросту запретить въезд в РФ,
США всегда привлекала и заманивала лучших из лучших. То, что против России применена креативная план-разработка по дикредитации её спорта, в духе гибридных войн по нанесению ушерба в любых областях, особенно в моральном и дискредитационном плане, вообще не сомневаюсь. Всех участников этой компании занести в несгораемые списки и по тихоньку начать расследование с закреплением улик, чтобы потом найти и привлечь каждого негодяя, который участвовал в этой гнусной операции, а сейчас попросту запретить въезд в РФ,

а еще она готовит госпереворот в России!!!




Она нет - она такая же глупая, как и Мамаев с Кокориным. Однако это не мешает использовать её против России.

бред 


Если общество лишено идеологии, то и отдельных его представителей, и общество в целом охотно используют все кому не лень. Кого тут клеймить?

Не передёргивайте - разговор идёт том, что если кто-то(в данном случае вот эта средненькая спортсменка) хочет выступать под нейтральным флагом - так этот флаг ей и в руки. Но - и выступать она должна от страны "Нейтралии". Разве несправедливо?

а когда и где она согласилась выступать под нейтральным флагом,я что то пропустил?

Вам знакомо слово "если" и его значение?

Российские спортсмены выступают под российским флагом. А эта... А какое мне до нее дело?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Интересно, а флаг Союза Советских Социалистических Республик может считаться нейтральным?

Успокаивает, что Мутко никто не запрещает ехать с семьёй 


с такой фамилией у министра спорта нашему спорту нифига не светит... Как вы судно назовете так оно и поплывет.

На эту легкоатлетическую федерацию пора подавать иск о дискриминации по национальному признаку. Откровенная русофобия правления.

А оплачивает зарубежную подготовку Клишиной, наверняка, Россия.

думаю Вы глубоко заблуждаетесь.

Это будет для Запада символом проигрыша России, своеобразной капитуляцией, которой они обязательно воспользуются для дальнейшего раскачивания российского общества.
да мы сами себя больше раскачиваем и прежде всего несправедливым распределением ресурсов в стране, с какого перепугу Москва получила 2 стадиона к ЧМ2018 а 20миллионное Черноземье со столицей в Воронеже ниодного?!!!!!

Рано или поздно, но наши легкоатлеты вернутся.Ей придётся смотреть в глаза своим ( а своим ли??) собратьям по сборной. Они ведь тоже этот вербальный понос не очень умной ( а кто видел её интервью, откровенно глуповатой девы) прочитают.
Она написала этот пост, не она, это её официальная страничка. Этим постом она смачно ливанула дерьма на ребят, которые тренируются в России и уже тем не угодны. Только вот эти ребята показывают результаты тренеруясь здесь, порой в не очень хороших условиях. А вот дашуля как то блекло выглядит такая "чистая и крутая". Хотя если брать глянец, то тут ей мало конкурентов)Шубенков, Исинбаева, Сильнов, Конева и т.д. т.д. звезды лёгкой атлетики. Они показывают потрясающие результаты, тренируясь дома. Видимо дело не где тренируешься, а в таланте и дикой работоспособности на стадионе?) Причём результаты стабильны. Даше учиться и учиться. А то 27 годков а все в подающих надежды.
Она написала этот пост, не она, это её официальная страничка. Этим постом она смачно ливанула дерьма на ребят, которые тренируются в России и уже тем не угодны. Только вот эти ребята показывают результаты тренеруясь здесь, порой в не очень хороших условиях. А вот дашуля как то блекло выглядит такая "чистая и крутая". Хотя если брать глянец, то тут ей мало конкурентов)Шубенков, Исинбаева, Сильнов, Конева и т.д. т.д. звезды лёгкой атлетики. Они показывают потрясающие результаты, тренируясь дома. Видимо дело не где тренируешься, а в таланте и дикой работоспособности на стадионе?) Причём результаты стабильны. Даше учиться и учиться. А то 27 годков а все в подающих надежды.

Цитата: Илья Новицкий
А с товарищем Мутко - всё понятно. Вот его комметарий
Мля...недалеко час, когда народ начнёт скидываться ему на киллера.
Пусть едут и идут тогда под белым флагом отдельно от сборной России. И мутко этот флаг несёт.Едут за свой счёт, получают свои обезличенные медали и за призовыми в кассу МОК.
Для меня эти спортсмены умрут как спортсмены.

Цитата: Бутан
Российские спортсмены должны выступать под российским флагом. Иначе, флаг им в руки, перо в задницу.

Мне кажется, что суть этой акции наших"партнеров" следующая: чтобы все наши ведущие спортсмены дружно рванули на запад, жить и тренироваться там. Т.е. живите и тренируйтесь за бугром и все у вас будет хорошо! Но, я думаю, что в этом мире есть ещё понятия чести, совести и патриотизма и не везде "рулит" зеленая бумажка!

Друзья, я одного понять не могу...
В спорте всё предельно ясно: пробежал, прыгнул, толкнул - занял какое-то там место или выиграл приз. Если твоя допинг-проба, взятая перед соревнованием, оказалась положительной - наказание предельно логичное: награда или место передаётся тому, кто был следующим за тобой. Всё!!! Куда проще-то? Лишение награды/места - это уже наказание.
Тогда почему, уже раз наказав, спортсмена наказывают ещё раз - отлучением от участия в турнирах - в целом, и в Олимпийских играх - в частности?
Тем более, что приёмом допинга он никому, кроме себя, и ничему, кроме как своему здоровья, спортсмен никакого ущерба не нанесет. Это его выбор: хочешь гробить свое здоровью - гробь!
В чём проблема-то?
В спорте всё предельно ясно: пробежал, прыгнул, толкнул - занял какое-то там место или выиграл приз. Если твоя допинг-проба, взятая перед соревнованием, оказалась положительной - наказание предельно логичное: награда или место передаётся тому, кто был следующим за тобой. Всё!!! Куда проще-то? Лишение награды/места - это уже наказание.
Тогда почему, уже раз наказав, спортсмена наказывают ещё раз - отлучением от участия в турнирах - в целом, и в Олимпийских играх - в частности?
Тем более, что приёмом допинга он никому, кроме себя, и ничему, кроме как своему здоровья, спортсмен никакого ущерба не нанесет. Это его выбор: хочешь гробить свое здоровью - гробь!
В чём проблема-то?

Проблема в том, что это РУССКИЕ спортсмены. У пиндосовских наркоманов таких проблем не было.

Для российских спортивных чиновников является вопросом жизни и смерти – не допустить выступления спортсменки под нейтральным флагом.
Вопрос жизни и смерти, это наконец прикончить это политическое шоу-"Олимпиада". Когда-то Олимпиаду создали для самых благих целей. А во что она сейчас превратилась? Политическое уродство, под управлением США. Со скандалами, подтасовками. Почему столько Олимпиад в США проводилось, при том что организация была на самом низком уровне? Я например отлично помню Олимпиаду в Атланте. То Автобусов нет, то спортсменов не пускают на их же объекты. И ничего, норм, дадим им ещё шанс. Сколько Олимпиад в России(СССР) проводилось? Две, и обе на высшем уровне. Будет у нас ещё шанс? Сомневаюсь.
Поэтому не надо панику поднимать, будут выступать под фантиком каким нибудь, и х... с ними. Мне лично это действо уже не интересно, нет там Олимпийских принципов.
Нужно ли международное состязание такого уровня? Конечно, но без политического влияния какой либо страны

Мутко обязан уйти в отставку или застрелиться...выбор за ним, но третьего не дано!

1. Будем смотреть на поступки. Хотя факт выступления под белой простыней (образно) уже к чему то наводит на мысли(девчиш-плохиш, отказалась быть принципиальной...Другие по ходу не стали торговаться)
2. Будет очень интересно, если она выиграет...Запад же захочет показать , а вот она взяла и выиграла...Хотя ХЗ
PS: Но давайте не будем никого клеймить, может она и не делала ничего а её подставили. Как например это показывают в фильмах про плохих полицейских (если не сдашь, то мы тебя выпустим и пустим слушок, что ты сдал своих). Не будем уподобляться "укро бандеровцам". Обвинить легко, защищаться труднее...
2. Будет очень интересно, если она выиграет...Запад же захочет показать , а вот она взяла и выиграла...Хотя ХЗ
PS: Но давайте не будем никого клеймить, может она и не делала ничего а её подставили. Как например это показывают в фильмах про плохих полицейских (если не сдашь, то мы тебя выпустим и пустим слушок, что ты сдал своих). Не будем уподобляться "укро бандеровцам". Обвинить легко, защищаться труднее...

на самом деле- Клишина отработанный материал... девушка снимается в Максимах и прочей обнажёнке, а спортивные результаты со временем идут вниз... основные успехи связаны с её выступлениях в молодёжке-юниорах...

Никаких нейтральных флагов! Этого и добиваются, что разбить единство команды. Надо бойкотировать вообще эту ОИ.

Цитата: Велюханов.О
Подружка Степеновой? Индивидуализм рулит! Если "прижмёт", то сколько процентов населения РФ поддержит "прижимальщиков", если им позволят жить нормально? Сильно беспокоит сей актуальный вопрос.
Если выступает под нейтральным флагом,то пусть едет жить в нейтральную страну

Цитата: мусик
Нюшка а не няшка...
Дрессированное ничто и звать никак!!!

Цитата: мусик
Нюшка а не няшка...
Дрессированное ничто и звать никак!!!

[quote=bodler][quote]Мне лично это действо уже не интересно, нет там Олимпийских принципов.
Нужно ли международное состязание такого уровня? Конечно, но без политического влияния какой либо страны[/quote]
С первым соглашусь - ТАКАЯ Олимпиада не интересна не только лично товарищу Bodler-у, но и многим, кто сайт читает, но обычно молчит.
Со вторым высказыванием соглашусь лишь частично, считаю, что спорт в его нынешнем виде утратил свою значимость, причём давно.
Многие виды спорта, представленные на Олимпиаде, это отголоски военной подготовки прошлого, когда готовность к победе на войне определялась не только экономической устойчивостью государства, стратегией и тактикой, но и личными качествами бойцов - мужеством, выносливостью, силой, ловкостью и т.д.
Какое отношение существующие виды спорта имеют к изначальному замыслу (проверка готовности к войне не вполне военными методами)? Да никакого! Марафон и марш-бросок с полной выкладкой - это очень непохожие испытания. Мало кто из солдат, успешно бегавших марш-броски, способен пробежать 42 км, пусть даже и в трусах и майке. А у тренированного марафонца, но с военным обвесом тоже ждут неприятности. Возьмём другой пример - метание диска, копья, молота - нужны ли такие навыки сейчас кому-нибудь, кроме тех, кто лично занимается, да, может узкого круга болельщиков?
На мой взгляд, Олимпийское движение себя изжило. Олимпийская хартия нарушается ВСЕМИ участниками.
Например, считается, что выступают человеки вообще, а не граждане какой-либо конкретной страны. И своими рекордами они раскрывают потенциал человечества. Потому запрещено меряться этими... ну, вы поняли. Медалями. И тем не менее,ключевой критерий успешности - неофициальный зачёт по количеству медалей. Оттого он и НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, что прямо противоречит Хартии.
Другой пример. Допинг. Все страны запачканы в этом явлении так или иначе. Если захотеть, то можно не только улучшить систему выявления нарушений - применения запрещённых препаратов, но и расширить список этих препаратов до абсурда. Внести в него активированный уголь, например. Или включить ряд продуктов питания. В итоге, получается, что допинг принимают не только лишь все, а мало кто не применяет. А "ловят" только тех, на кого укажут пальцем хозяева банкета.
Как бы Россия ни старалась понравиться, какие бы она правила не соблюдала, само присутствие спортсменов, будь они даже кристально чистыми, уже является раздражающим фактором для Запада.
Как бы мы ни гнались за Европой и Америкой, в степени бесстыдства мы им не конкуренты вообще! То бабы у них выглядят как мужики, то велосипеды с моторчиками - нафига нам это надо?!
Давайте развивать то, в чём уже немало преуспели, и что повернёт молодёжь к изначальной цели Олимпиады - готовность к войне и личное совершенство. Есть же у нас и "Танковый биатлон", и "Авиадартс" (дебильное название! что русских слов не хватило?), и "Гонка героев", и "Тропа мужества". А сколько ещё можно придумать таких ... язык не поворачивается назвать эти испытания спортом. Пусть участники-бойцы проявят лично-командные качества, которые могут понадобиться в грядущей войне.
Ну, естественно, критерии победы должны быть понятными, судейство честным, а соревнования - международными. Можно даже сборную НАТО пригласить. и пусть попробуют победить без судейского мухлежа! А допинг? - ну, ладно, пусть будет, но только те средства, которыми войска снабжаются официально.
Нужно ли международное состязание такого уровня? Конечно, но без политического влияния какой либо страны[/quote]
С первым соглашусь - ТАКАЯ Олимпиада не интересна не только лично товарищу Bodler-у, но и многим, кто сайт читает, но обычно молчит.
Со вторым высказыванием соглашусь лишь частично, считаю, что спорт в его нынешнем виде утратил свою значимость, причём давно.
Многие виды спорта, представленные на Олимпиаде, это отголоски военной подготовки прошлого, когда готовность к победе на войне определялась не только экономической устойчивостью государства, стратегией и тактикой, но и личными качествами бойцов - мужеством, выносливостью, силой, ловкостью и т.д.
Какое отношение существующие виды спорта имеют к изначальному замыслу (проверка готовности к войне не вполне военными методами)? Да никакого! Марафон и марш-бросок с полной выкладкой - это очень непохожие испытания. Мало кто из солдат, успешно бегавших марш-броски, способен пробежать 42 км, пусть даже и в трусах и майке. А у тренированного марафонца, но с военным обвесом тоже ждут неприятности. Возьмём другой пример - метание диска, копья, молота - нужны ли такие навыки сейчас кому-нибудь, кроме тех, кто лично занимается, да, может узкого круга болельщиков?
На мой взгляд, Олимпийское движение себя изжило. Олимпийская хартия нарушается ВСЕМИ участниками.
Например, считается, что выступают человеки вообще, а не граждане какой-либо конкретной страны. И своими рекордами они раскрывают потенциал человечества. Потому запрещено меряться этими... ну, вы поняли. Медалями. И тем не менее,ключевой критерий успешности - неофициальный зачёт по количеству медалей. Оттого он и НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, что прямо противоречит Хартии.
Другой пример. Допинг. Все страны запачканы в этом явлении так или иначе. Если захотеть, то можно не только улучшить систему выявления нарушений - применения запрещённых препаратов, но и расширить список этих препаратов до абсурда. Внести в него активированный уголь, например. Или включить ряд продуктов питания. В итоге, получается, что допинг принимают не только лишь все, а мало кто не применяет. А "ловят" только тех, на кого укажут пальцем хозяева банкета.
Как бы Россия ни старалась понравиться, какие бы она правила не соблюдала, само присутствие спортсменов, будь они даже кристально чистыми, уже является раздражающим фактором для Запада.
Как бы мы ни гнались за Европой и Америкой, в степени бесстыдства мы им не конкуренты вообще! То бабы у них выглядят как мужики, то велосипеды с моторчиками - нафига нам это надо?!
Давайте развивать то, в чём уже немало преуспели, и что повернёт молодёжь к изначальной цели Олимпиады - готовность к войне и личное совершенство. Есть же у нас и "Танковый биатлон", и "Авиадартс" (дебильное название! что русских слов не хватило?), и "Гонка героев", и "Тропа мужества". А сколько ещё можно придумать таких ... язык не поворачивается назвать эти испытания спортом. Пусть участники-бойцы проявят лично-командные качества, которые могут понадобиться в грядущей войне.
Ну, естественно, критерии победы должны быть понятными, судейство честным, а соревнования - международными. Можно даже сборную НАТО пригласить. и пусть попробуют победить без судейского мухлежа! А допинг? - ну, ладно, пусть будет, но только те средства, которыми войска снабжаются официально.

Цитата: Левая Рука Путина
с какого перепугу Москва получила 2 стадиона к ЧМ2018
Я давно убедился, что Москва - это город-паразит на теле России.
И во времена СССР она высасывала все средства из страны.
Практически весь импорт оседал в Москве.
Москва - это государство в государстве.

Вы что-то конкретно предлагаете или так, потрындеть в кайф? У нас сейчас забыты поприкольнее появились - как бы страну не потерять и в ядерную зиму не ввалиться, а уж чего там с импортом в 80-е было и кто кого кормит - Москва Россию или наоборот - разберемся как-нибудь со временем. В 90-е так Союз развалили, разборками кто кого кормит.

Цитата: brovey
Практически весь импорт оседал в Москве.
Что вы имеете ввиду? Разъясните

Клишина и все ее семейство, включая родителей лижут пиндосам задницу уже много лет, Клишина там( в США)живет и тренируется, там живут их спонсоры и благодетели. Что ещё от неё ожидать?

Цитата: папакарло
Клишина там( в США)живет и тренируется, там живут их спонсоры и благодетели. Что ещё от неё ожидать?
Министр иностранных дел России Сергей Лавров перевез свою дочь из США в Россию. Об этом в своем видеоблоге рассказал депутат Государственной Думы РФ Евгений Федоров.
«Он перевез дочку из Нью-Йорка. Она там жила и даже подзабыла русский язык. Она давно не была в России, и он решил ее перевезти, чтобы не было уязвимости.
Ранее сообщалось, что Екатерина — единственная дочка Лавровых — родилась и выросла в Нью-Йорке, когда Сергей Викторович работал в советском постпредстве при ООН. В 2004 году Сергей Лавров был назначен министром иностранных дел России и вернулся с женой в Россию, а Екатерина продолжила учебу в Колумбийском университете.
Портал «Русская весна» публикует список тех чиновников, чьи дети учатся за границей.
Семья вице-спикера госдумы Сергея Железняка: три дочери учатся за границей. Екатерина — в элитной швейцарской школе, Анастасия — в Лондоне, в университете. Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.
Семья вице-спикера Госдумы Александра Жукова: сын — Пётр Жуков обучался в Лондоне.
Семья вице-спикера Госдумы Сергея Анденко: дочь учится и живёт в Германии.
Семья вице-премьера Дмитрия Козака: cтарший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом. Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.
Семья бывш. главы РЖД Владимира Якунина: дети и внуки живут за пределами страны — в Англии и Швейцарии.
Семья бывш. детского омбудсмена Павла Астахова: старший сын уполномоченного по правам ребёнка Антон учился в Оксфорде и в Нью-Йоркской экономической школе, а младший ребёнок родился в Каннах, на арендованной вилле.
Семья Бориса Грызлова, члена Совбеза: дочь экс-спикера ГД живёт в Таллине.
Семья депутата Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Елены Мизулиной: сын Николай живет и работает в Бельгии.

Так и появляются "агенты влияния" "цивилизованного мира".

Олимпийские игры выродились, точно так же как и Евровидение. Будет интересно, если Клишиной, прыгнувшей пусть и не дальше всех, вручат Олимпийскую медаль типа "За гражданскую смелость" или как борцу за Олимпийское движение.

Удивляет позиция невмешательства руководства страны и спорта в отношении спортсменов в целом и в данном случае, типа "вам решать под каким флагом выступать" (а они так, мимо проходили).

Просто жуть берет,сколько "власовцев" в современном спорте выросло-всё на продажу,ни честь,ни совесть уже не востребованы,не говоря уже о гордости выступать от имени своей страны,племя какое-то гнилое народилось,пора срочно что-то менять в нашей спортивной консерватории...

Чего удивляться? Внятной позиции по так называемому "допинговому скандалу" от министра спорта РФ нет, одно блеянье, что "мы порядок наведем". Где наводить-то, если вся эта бодяга с милдронатом сплошная фикция? Но никто не заступился за спортсменов, заставили Шарапову каяться не пойми в чем - в результате получили и войну, и позор. Надо было альтернативу организовывать у нас, что ли - кто-нибудь да приехал бы, северные корейцы, например))) Но наше руководство упорно продолжает жить по западным законам вместо того, чтобы уже чего-то написать самим.
Если бы было четко заявлено, что мы будем биться за спортсменов, а в случае отказа - будем бойкотировать Олимпиаду, с подробным разъяснением международным организациям, почему такое решение. А вышло, что все сами по себе, министры - отдельно, спортсмены - отдельно. Полное нежелание брать на себя ответственность. Ну а что, за это наша власть 20 с лишним лет борется...
Если бы было четко заявлено, что мы будем биться за спортсменов, а в случае отказа - будем бойкотировать Олимпиаду, с подробным разъяснением международным организациям, почему такое решение. А вышло, что все сами по себе, министры - отдельно, спортсмены - отдельно. Полное нежелание брать на себя ответственность. Ну а что, за это наша власть 20 с лишним лет борется...

Она просто тварь!!!

Российским спортсменам запретили выступать под власовским триколором... есть достойная замена - флаг СССР!!!

Вообще-то при так называемом "возрождении олимпийского движения" одним из требований было то, что участвовать должны НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНЫ. Это правило давно забыто НАПРОЧЬ! Поэтому надо нафиг слать МОК и остальные мировые спортивные организации, которые есть продолжение госдепа СГА и перестать гнаться ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ за так называемыми спортивными достижениями, которые в основном определяются циркулирующим в околоспортивных кругах баблом.

Интересно мне: За чей счёт живёт и тренируется эта особа? Если за счет МОК, то флаг её в руки.

Цитата: Плейшнер
Что вы имеете ввиду? Разъясните
Впервые я попал в Москву в декабре 1966 года.
Я жил на Донбассе. Донбасс снабжался в то время относительно неплохо, даже иногда появлялись в продаже лимоны, очень редко (раз в год)- апельсины. Кто читал повесть Аксенова "Апельсины из Марокко", тот знает, что в таких случаях творилось в магазинах.
А в Москве в то время все это было в изобилии и не только это: разнообразие импортных сыров, импортных колбасных изделий и пр.
В 70-80 годы прошлого века я часто ездил в Москву. В то время у нас на Донбассе многие продукты стали дефицитными или просто исчезли, например конфеты. Поэтому многие продукты, например сливочное масло, сыры, кофе, чай или конфеты для маленькой дочери, мне приходилось привозить из Москвы. А в Москве все по-прежнему было в изобилии. Правда, приходилось выстаивать очереди.
В то время был анекдот: длинное, зеленое, пахнет колбасой. Что это?
Ответ: электричка из Москвы.
СССР - это страна, в которой уровень жизни человека определялся не количеством и качеством его труда, а местом проживания. Поэтому он и развалился.

Цитата: Svarog57
У нас сейчас заботы поприкольнее появились - как бы страну не потерять а уж чего там с импортом в 80-е было и кто кого кормит,... разберемся как-нибудь со временем.
Пишет несомненно москвич.
Демагогия! Судя по всему, Вы не страну боитесь потерять, а то, что Вы приобрели, возможно, нечестным путем, проживая именно в Москве. Уровень Вашей жизни, видимо, определяется не количеством и качеством Вашего труда, а местом проживания, Москвой.
Если большинство народа практически ничего не имеет, то и терять ему нечего.
Скорее всего, в случае чего, Вы будете призывать народ защищать страну, но сами оружие в руки не возьмете. Да и сынашей, если они у Вас есть, отмажете от призыва.

А что ещё вы ожидали от продырявленной не по правилам.

Цитата: Плейшнер

Звание олимпийского чемпиона является наиболее почётным и желанным в карьере спортсмена в тех видах спорта, по которым проводятся олимпийские турниры.
Вики
поэтому некоторые особи готовы подставить все мыслимые отверстия тела в обмен на возможность выступить?При таком подходе вполне возможно заработать почётное звание ОЛИМПИЕЦ-ПЕДЕРАСТ(или как-то иначе),смысл будет тот-же.

Цитата: Zegar
Вы про методы MI6?
Причём очень грубые и непрофесиональные...


Не стоит осуждать девочку. Спортивная жизнь коротка и возможность стать олимпийским чемпионом дается в большинстве случаев всего один раз. Многие известные спортсмены из-за этого не могут определиться в отношении тех, кто решил выступать под нейтральным флагом. Лично мое мнение кардинально отличается от мнения всех высказанных мнений. Я просто увеличил бы налоги на все организации, реклама которых прозвучит на данной олимпиаде. И часть из них использовал бы как компенсацию спортсменам, которые не поехали на олимпиаду. Сейчас ведь все коммерческое. И бить нужно рублем.

Ударом для них будет когда наши спортсмены просто не поедут еа олиспийские игры. Плюс и от зики подстрахуются.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.