Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эдуард Лимонов: Давайте выпишемся из европейского спорта
Недопуск наших легкоатлетов до Олимпийских Игр - это тоже санкции против России. Собственно, санкции против нас продолжаются уже лет пятьсот, если не больше с небольшими паузами.
Они, западные европейцы и их space-колонии, выселившиеся на другие континенты и острова излишки европейского населения, никогда не могли нас принять европейцами. Между тем, мы самая большая белая нация Европы, на европейской территории живут сегодня 118 миллионов русских. У западной Европы с нами проблема, если они согласятся, что мы европейцы, то они прибрежный сброд, гнилая пена вдоль причудливых очертаний европейских берегов.
Мы вроде сидим себе тихо на нашей части Европы, у наших ледяных рек, в основном заняты межрусскими разборками, и выходим из себя, только тогда, когда они нас достают, например, приходят к нам с мечами. Но им всё неймётся, донимают нас различными способами.
Вот сейчас прилипли с этими допингами.
Они всегда найдут в нашем поведении неудовлетворяющие их черты.
Давайте участвовать в азиатских играх, ведь мы и великая азиатская держава, выпишемся из европейского спорта. Учредим Великие Азиатские игры, в противовес их затрёпанным Олимпийским.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Смотрел финал ЕВРО-2016.
В стартовых составах:
1. Франция. 7 черных, 4 Белых.
2. Португалия, 5 черных, 6 белых.
т.е. 12 к 10.
И это ЕВРО !!!???
Это АФРО-ЕВРО!
В стартовых составах:
1. Франция. 7 черных, 4 Белых.
2. Португалия, 5 черных, 6 белых.
т.е. 12 к 10.
И это ЕВРО !!!???

Это АФРО-ЕВРО!


Олимпийские игры как инструмент войны.....?Оригинально.Пора русскому народу включать праведный гнев! 


Русскому народу надо просто пройти мимо этой помойки - что дают нам олимпийские игры- заработок куче чиновников, сначала заработок кучке спортсменов, а потом им же инвалидность. Почему эти деньги нельзя пустить на БЕСПЛАТНЫЕ занятия физкультурой детей и ... пенсионеров? Крика меньше, а пользы больше...

Да, я тоже вчера смотрел и задумалса - их конечно если неграми назъвать сразу расистом станеш, афроамериканцами тоже не назовеш - корни навернека далеки от америки, въходит они афроевропейцъ или как?

Д. Арнаудов,
"...их конечно если неграми называть сразу расистом станешь...!
В русском языке слово негр вполне нормальное и не несет никакого оскорбительного смысла. Жаль, что это не понимают наши "журналисты", перенявшие это дурацкое слово "афроамериканец".
"...их конечно если неграми называть сразу расистом станешь...!
В русском языке слово негр вполне нормальное и не несет никакого оскорбительного смысла. Жаль, что это не понимают наши "журналисты", перенявшие это дурацкое слово "афроамериканец".

Я вот тоже не понимаю, если в америке негр - афроамериканец, то почему белых там не называют например: евроамериканцами?

Дело в том, что В США комплексы только есть у чёрных! Где их родители говорят: "вот какие плохие белые росисты веками нас держали в рабство..."

В Гейропе,или в Пендосии,Вам бы сказали,что,Вы рассист)))
Но,однако ,Вы правы..Это не Евро..Это АфроЕвро.....))))
Но,однако ,Вы правы..Это не Евро..Это АфроЕвро.....))))

Совершенно справедливо: глядя на финал чемпионата Европы по футболу, поневоле возникал вопрос - что это - Чемпионат Африки?
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Единственный матч, где ВСЕ 22 игрока были БЕЛЫМИ - Италия-Испания. Даже у арийцев один негр затесался.

Цитата: Григорий.С
Полностью поддерживаю 

а я вот полностью не поддерживаю!
Счегой-то моя Родина должна прогибаться под еврохолуев, кто они такие чтобы указывать что чистого спорта высоких достижений нет в России!?
промолчим и проглотим?!
будем соревноваться сами с собой?! а дальше что? кинематограф, живопись, скульптура, музыка?! потом российские ученые станут недостойны получать нобелевскую и другие премии?
я считаю, что все эти поползновения нужно давить на корню! и Россия должна в данный момент мобилизовать все свои силы и методы влияния для того чтобы дать достойный отпор на мировом уровне всем этим ВАДА и ИААФ, да еще и огромную контрибуцию с них поиметь за такое самоуправство!
пысы
имена наших спортсменов должны знать во всем мире, а не только в Азии!

Извините - а как давить-то? До этих педерастов дойдёт только если их танками начнут давить - но время танков ещё не пришло. Да и, честно говоря, и не хотелось бы, чтобы пришло.
А вот ПОЧЕМУ российское спортивное министерство во главе с гражданином мудко молчало и каялось? Основа всех этих допинговых сСанкций - "документальные" фильмы, абсолютно!! бездоказательные, и первый из которых вышел - заметьте! - аж в 2015 году. А мудко со товарищи соглашался и каялся, соглашался и каялся. Вот и получили наши спортсмены "фигвам" - а виновники этого "торжества" цветут и пахнут.
А вот ПОЧЕМУ российское спортивное министерство во главе с гражданином мудко молчало и каялось? Основа всех этих допинговых сСанкций - "документальные" фильмы, абсолютно!! бездоказательные, и первый из которых вышел - заметьте! - аж в 2015 году. А мудко со товарищи соглашался и каялся, соглашался и каялся. Вот и получили наши спортсмены "фигвам" - а виновники этого "торжества" цветут и пахнут.

А вот ПОЧЕМУ российское спортивное министерство во главе с гражданином мудко молчало и каялось?
Очевидно, спортивное министерство должен возглавлять человек с первым спортивным образованием, имеющий звание мастера спорта + очень желательно второе образование юридическое (или экономическое).
Я хотел бы видеть министром 3-х кратного Олимпийского чемпиона Карелина А.А.
Это абсолютно адекватный человек: он и спортсменов в обиду не даст и если увидим, что не справляется за место "зубами и ногтями" держаться не будет.

Дааа, у Карелина не забалуешь! А замом по общим вопросам - Валуева. Заодно Валуеву в нагрузку можно дать общее руководство футбольной сборной - изменилось бы качество игры - не знаю, но бегали бы как наскипидаренные от свистка до свистка - зубы,чай, не казённые!





Да потому министерство наше молчало, что у министра фамилия такая! Которая определяет его суть и поведение!!!

Если у так наз. "спортсменов" миллионерские зарплаты, то сколько составляет з/плата министра, который, кстати, демонстративно отстранился от позорного поражения своих подопечных.
Тем не менее по итогам своего "выступления" на чемпионате "сборная" получит 8,5 млн. евро от УЭФА.
Тем не менее по итогам своего "выступления" на чемпионате "сборная" получит 8,5 млн. евро от УЭФА.
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

И это тоже... Зачем "выкладываться" в игре, если и так деньги будут. Именно - деньги, а не престиж спорта и спортивной страны.Но и это только верхушка. А основа в том, что разрушена вся система спортивной подготовки в стране. Есть знакомый физрук в школе... Девчонка бегает на уровне России (ее возраста), но у родителей нет денег, чтобы отправлять ее на соревнования или тренировать на более высоком уровне. Пару раз собрали средства от спонсоров, съездила, заняла места и... финита ля... Это же и в во всех других видах спорта. А в профессиональном спорте - кто успел или смог закрепиться (не по результатам, а по возможностям) - тот и играет и деньги получает. Это уже бизнес для них, а не защита Родины. Обидно...

Время танков уже прошло. Теперь только ядерный пепел, только хардкор!

Одно другому не помеха.

Время танков в самый раз. Ядерное оружие применять только в крайнем случае. Обычным вооружением их всех задавить можно, теми же Ярсами например

Поддержу Вас. Отказавшись сами от участия в какой либо организации, проекте и т.д. мы лишаем себя возможности нанести "адекватный ответ"! 


ЗАЙМЕМСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ!

Давно пора организовывать свой, независимый, евразийский олимпийский комитет. И болт забить на все мероприятия в которых замешаны коррумпированные структруры СШП. Пускай сами у себя допинг ищут. В любом случае надо как-то отвечать, причём совсем необязательно симметрично.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Либо набраться политической воли и послать на*** Муда*а!
Так же подмять под себя все структуры, которые подмяла под себя США.
Так же подмять под себя все структуры, которые подмяла под себя США.

Супер!
Согласна на 100%.
Согласна на 100%.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Эдик прям такой умный стал в последнее время, аж диву даюсь!
Конечно же это санкции и они будут далее качаться всего, что только можно и нельзя. Запад всеми силами провоцирует нас на агрессивную реакцию.

Конечно же это санкции и они будут далее качаться всего, что только можно и нельзя. Запад всеми силами провоцирует нас на агрессивную реакцию.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Он всегда был очень умным! Просто раньше его никто не читал и надо было посидеть в тюрьме, чтобы к нему стали прислушиваться.

Он всегда был умный . Лимонов 20 лет назад спрогнозировал как будут развиваться события на постсоветском пространстве. По Украине абсолютно точный прогноз. Я сама воспринимала Лимонова как популиста и слегка сумасшедшего Но , прочитав " Исчезновение варваров ", поняла что я ошибалась.

Он всегда был умный . Лимонов 20 лет назад спрогнозировал как будут развиваться события на постсоветском пространстве. По Украине абсолютно точный прогноз. Я сама воспринимала Лимонова как популиста и слегка сумасшедшего Но , прочитав " Исчезновение варваров ", поняла что я ошибалась.

Я тоже полностью поддерживаю,пора этих козлов европейцев на место ставить. Пусть сами с собой соревнуются,без России и не олимпиада вовсе.

Пусть сами с собой соревнуются,без России и не олимпиада вовсе.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80334-eduard-limonov-davayte-vypishemsya-iz-evropeyskogo-sporta.html
Politikus.ru
Более того- через пару-тройку лет это мероприятие без россиян станет такой же пустышкой, как и санкции против Самой великой державы всех времён и народов -Росии.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80334-eduard-limonov-davayte-vypishemsya-iz-evropeyskogo-sporta.html
Politikus.ru
Более того- через пару-тройку лет это мероприятие без россиян станет такой же пустышкой, как и санкции против Самой великой державы всех времён и народов -Росии.

Это единственное ПРАВИЛЬНОЕ решение. Тем более мало кто знает а чему и кому были освещены в Греции эти игры...Кому интересно докапывайтесь. Те кто знает и понимает нужно обозначить и заявить о своём отношение к этому так сказать шабашу сатаны.
----------
Нельга
Нельга

Это единственное ПРАВИЛЬНОЕ решение.
решение кагбэ не принято,


решение кагбэ не принято, никогда на это не пойдёт, умойтесь
Это патриотично, но с элементами хамства. А хамить не стоит.
Кстати, хочется напомнить, что в 1984 году СССР (считай Россия) бойкотировало Олимпийские игры в Лос-Анжелесе. Этот бойкот был поддержан всеми странами соц.блока (за исключением Румынии). Не исключено, что такое может случиться и в 2016.

На заре олимпийских игр не было техники, -лук, стрелы, копье и собственно мышцы. Давно бы пора расширить кругозор:"Танковый биатлон" -очень же например хорошая идея! Самолеты, вертолеты, управление роботами, запуск и управление ракетами в конце концов. Вот где современные способы доминирующего выживания.

Россия должна вести себя более решительно и жестко.Спрашивается что мы делаем в Совете Европы,если ее члены участники НАТО,базы которых растут вокруг России как грибы. Почему до сих пор смотрим на чудеса, творящиеся на Украине,Белоруссии,Молдавии и Прибалтике. Эти государства созданы руководством СССР и являются зоной интересов России. Международные нормы это хорошо,но почему только Россия взяла на себя обязательства их выполнять, а другие их давно послали подальше.Даже в рамках международных норм можно проводить более жесткую политику.Ведь цель захвата России видна уже не оворуженным взглядом, а мы все призываем и призываем к диалогу.

Россия должна вести себя более решительно и жестко.
Ведь цель захвата России видна уже не вооруженным взглядом, а мы все призываем и призываем к диалогу.
Предлагаете приводить их в чувство калибрами? Или у Вас есть какие-то другие, более гуманные жесткие методы в запасе?
А может Вам следует довериться Путину? Он знает что и как делать в этой сложнейшей ситуации. И делает.

Да, предлагаем! Когда нагло крадут наших граждан по всему миру, то данные меры в самый раз.

Нужно призывать покуда возможно, может кто-нить из них одумается, прозреет, да и ничто нам не мешает "точить мечи" и "зачищать до блеска наши щиты" в случае, если наши призывы не возымеют действия. ;-)
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

цель захвата России видна уже не вооруженным взглядом
Это мы видим.
А народу европы и пиндосии впаривают обратное всеми медиаресурсами.

Если бы Эдичка не сосал бы американским неграм пиписьки,
и не якшался бы с евреями - врагами Росии,
То может и был бы достойным журналистом
и не якшался бы с евреями - врагами Росии,
То может и был бы достойным журналистом


А если Лимонов на рыжего кота в суд подаст, за оскорбление? Котяра, готов платить? Или думаешь, что не найдут? Наивный... 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Да я и не скрываюсь абсолютно,
А Лимонов у нас стал спортсменом Росии или имеющим отношение к спорту в Росии ????
Или у нас каждая жидовская полукровка с двумя паспортами,-
имеет конституционное право писать от имени Руского народа ?????
И Лимонову и Иж27ем12К ,-законы писаны американским советниками,
чтобы оберегать таких еврейских подоночков и шикс как они
А Лимонов у нас стал спортсменом Росии или имеющим отношение к спорту в Росии ????
Или у нас каждая жидовская полукровка с двумя паспортами,-
имеет конституционное право писать от имени Руского народа ?????
И Лимонову и Иж27ем12К ,-законы писаны американским советниками,
чтобы оберегать таких еврейских подоночков и шикс как они

Ты со свечкой стоял, что такую мерзость на человека вешаешь? В Желтой прессе и других СМИ сразу по возвращению его в Россию был взброс черного компромата на Лимонова с целью уничтожить его политическое движение. Я не во всём согласен с Лимоновым, но ценю его как русского писателя и патриота.

Ты идиот или косишь под "борца за свободу Руского народа"??????
Совсем люди психически нездоровы стали,
Ну если Лимонов станет отрицать,-
своё нетрадиционное и не Руское сексуальное поведение,на улицах Нью Йорка
Которое он воспел как гимн своей автобиграфии,
Ну а за его шашни с врагами Росии не написали только самые ленивые
Вычислить тех жидолибералов и малофеевской -стрелковской банды на Политикусе - легче простого,
Все кто ставил минусы на мой пост - сами себя спалили,
Всем вам минусующим -отвечу
Не старайтесь -Путин и Руский народ всё равно победит и вас и ваше враньё слушать не будут
Совсем люди психически нездоровы стали,
Ну если Лимонов станет отрицать,-
своё нетрадиционное и не Руское сексуальное поведение,на улицах Нью Йорка
Которое он воспел как гимн своей автобиграфии,
Ну а за его шашни с врагами Росии не написали только самые ленивые
Вычислить тех жидолибералов и малофеевской -стрелковской банды на Политикусе - легче простого,
Все кто ставил минусы на мой пост - сами себя спалили,
Всем вам минусующим -отвечу
Не старайтесь -Путин и Руский народ всё равно победит и вас и ваше враньё слушать не будут

Мало тебя «рыжего кота» по помойкам гоняли! Кидаешься на всех вешая ярлыки направо и налево, считая свое мнение единственным и правильным. Ну, а если тебя против шерстки погладить, то ты всем «минусы» будишь направо и налево раздавать. Что с кошки взять!
Минус я тебе поставил не за твоё мнение, а за неумение вести диалог с переходом на личности.
В, чём ты прав «…Путин и Русский народ всё равно победит», но без твоей помощи. Кстати как будущему патриоту замечу в словах: русский ,русского ,Россия -пишутся через два «с».
Твои цитаты:
-борца за свободу Руского народа??????
-Руское сексуальное поведение
-с врагами Росии
-Руский народ всё равно
От ошибок никто не застрахован, но в словах, которые так дороги каждому русскому человеку. Простите! За Россию обидно!
И последнее,сомнневаюсь,что ты русский,хотя в семье не без урода!
Минус я тебе поставил не за твоё мнение, а за неумение вести диалог с переходом на личности.
В, чём ты прав «…Путин и Русский народ всё равно победит», но без твоей помощи. Кстати как будущему патриоту замечу в словах: русский ,русского ,Россия -пишутся через два «с».
Твои цитаты:
-борца за свободу Руского народа??????
-Руское сексуальное поведение
-с врагами Росии
-Руский народ всё равно
От ошибок никто не застрахован, но в словах, которые так дороги каждому русскому человеку. Простите! За Россию обидно!
И последнее,сомнневаюсь,что ты русский,хотя в семье не без урода!

По крайней мере, эти игры нужно игнорировать, как не олимпийские, а грязно-политические. Понимаю, что спортсмены готовились... Вот пусть и едут, если хотят, а Страна нет. Если ехать частью, то это означает, что они диктуют условия, а этого допустить нельзя. Здесь как с террористами и шантажистами, уступки приводят к еще большим потерям. Естественно они этого и хотят - выбить самую сильную сборную, но честь дороже. Собственно они и так уже Россию выбили. Терять нечего.

хотят - выбить самую сильную сборную
С со спортивной точки зрения: не будет нашей сборной - не будет смысла в Олимпийских играх, превратятся они в такой себе скучный междусобойчик. Разве они этого не понимают? А то, что надо основывать свои евразийские игры, поддерживаю на все сто!

добавлю-надо повышать статус внутренних чемпионатов. по размерам нашей страны, любой наш чемпионат-уже евразийский. подтягивать команды Белоруссии, Средней Азии, а там и иные присоединятся.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Цитата: Григорий.С
Полностью поддерживаю 

Питицию ,содаём и голосуем!

Петицию создаём и подписываем!

Ну обязательно нужно про пипиську вспомнить.Я вижу последние годы Лимонов пишет коменты точно, ярко,коротко-респект.

Нужно !!!!! - чтобы "Православные" знали какой человек пишет им "правильные слова"

Что такое, вообще, Европа? Граница Европы, в античные времена, вообще по Дунаю проходила. Так, что нет никакой Европы, как части света, есть лишь одноимённый полуостров Великого материка Асия.

Европы давно нет.Есть управляемое американцами государство. Давайте соберем петицию за выход России из Совета Европы, сколько можно за свои же немалые деньги утирать плевки. Пора жить своей жизнью,развивать экономику и сельское хозяйство,дружить с республиками средней Азии, которые еще жмутся к России и которые уже Китай старается прибрать к рукам. Китай уже запускает строительство шелкового пути который прходит мимо России в Европу,наше правительство до сих пор ничего не сделало чтобы иметь точки выхода на этот путь, а ведь это будут огромные транспортные потери для России.

Цитата: чалдонка
Есть управляемое американцами государство.
Есть управляемая американцами территория, государством там давно уже не пахнет :-)

Европа это ж...а Азии где собралось одно дерьмо которое гадит ни одно тысячелетие. Не зря они на флаге нарисовали дырку из звезд.

Давно пора начинать более широкую интеграцию в рамках Евразии (БРИКС, ШОС,...), в том числе спортивную, культурную, научную и пр., с созданием соответствующих эффективно работающих структур.

Цитата: lovets_53
Ну обязательно нужно про пипиську вспомнить.Я вижу последние годы Лимонов пишет коменты точно, ярко,коротко-респект.
не родит терновник смокв ( евангелие)----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.

А давайте !!! Ну достали они уже.
А что будет, ели мы все чемпионаты будем проводить самостоятельно. На своей территории.
Без участников мы не останемся. А Олимпиады у нас самые лучшие !
А что будет, ели мы все чемпионаты будем проводить самостоятельно. На своей территории.
Без участников мы не останемся. А Олимпиады у нас самые лучшие !



Игры важнейшие события и наши спортсмены в них достойно представляют Россию.
А вот все,что касается допинга и подлецов от спорта - совсем другая тема.
А вот все,что касается допинга и подлецов от спорта - совсем другая тема.

Эдичка,тем дядькам,которые рулят нашим спортом, надо свой чемодан денег отрабатывать))) им не до спорта вообще и категорически)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Пендосы-химики решают, каким европейцам участвовать в олимпийских играх. Цирк с обезьянкой.

В дни олимпиады провести свои соревнования и постараться показать результаты выше, чем на этих олимпийских играх.
Этим мы в очередной раз докажем, что мы, россияне, "выше, дальше, сильнее!!!"
Этим мы в очередной раз докажем, что мы, россияне, "выше, дальше, сильнее!!!"


Очень разумно. Это нужно сделать немедленно, проявив инициативу, а не глотать чужую пыль.

Согласен!А спортсменов называть - Олимпиониками,независимо от вида спорта !!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Мы на постоянной войне. Мир так устроен кто сильный тот и прав. Санкции и информационные атаки это тоже часть вечной войны. Но кто сазал что "оставив даже город" нужно бросать весь "фронт и уходить в тыл. "??? Они найдут другое к чему только дотянутся их щупальца. И если спорт на передовой значит надо обходить с флангов. Запад не любит когда шумят и бьют по кошельку.

"Я открою свою олимпиаду - с блэкджеком и шлюхами!"
Эдуард Лимонович Бендер
Эдуард Лимонович Бендер

Надо не спорт бойкотировать, а Всемирное Антидопинговое Агенство (ВАДА, или VADA).
Некоторые спортивные федерации так и делают.
Например, НХЛ - они просто не позволяют функционерам (офицерам) ВАДА брать пробу на допинг у своих хоккеистов и посылают тех подальше, и те, молча, уходят по указанному адресу.
Ведь ВАДА это всего лишь навсего частная контора, созданная в 2000-м году несколькими спортивными чиновниками.
А мы как последние идиоты в неё вступили.
Прежде чем куда-то вступать надо было хотя бы устав почитать.
А устав у ВАДА настолько чудовищный, что что если называть вещи своими именами, то речь идёт о запрете лечить спортсменов.
Логика такая: раз спортсмены, значит, здоровяки - нечего им принимать лекарства; принимать лекарства могут только больные. Для них профилактики здоровья не существует.
Одним словом: МРАКОБЕСИЕ! Какие-то упыри подмяли под себя спортивную медицину.
До чего дошло: запрещают даже те субстанции, которые человеческий организм вырабатывает сам. И если их обнаружат в крови, то тоже обвинят в применении допинга. Но ведь один организм вырабатывает больше, другой - меньше. А они говорят: "больше нельзя это допинг". Это всё равно, что наказывать баскетболистов за слишком высокий рост.
Вы только вдумайтесь! Какие-то самозванцы решают что и в каких количествах должен вырабатывать человеческий организм!
Если называть вещи своими именами то это самый настоящий чистокровный расизм.
Судите сами: "есть чистокровные спортсмены, а есть - не чистокровные, от последних надо избавляться". Разве это не расизм?
Ладно бы заразу какую-нибудь искали: спид, или эболу. Так ведь нет - с лекарствами воюют.
Раньше в расистких странах было в ходу так называемое правило "одной капли крови": неполноценными признавали и поражали в правах всех, у кого среди предков обнаружится хотя бы один "чёрный", или "цветной".
И вот спустя столетия мракобесы из ВАДы реализовали это правило в самом буквальном смысле: берут каплю крови, делают её анализ и по "высосанным из пальца" критериям объявляют спортсмена "грязным" и тоже поражают в правах.
Добавлю, что медицину они уже растоптали. Я имею в виду клятву Гиппократа.
Теперь открою вам страшную тайну: мы все принимаем допинг.
То есть, если у нас всех взять пробу на допинг, то у всех будет положительный результат. И это понятно, потому что все мы принимаем какие-то лекарства. А субстанции, из которых делают эти лекарства, как раз и запрещают. Что не прими, обязательно обнаружится на что-нибудь запрещённое. То есть, в подавляющем числе случаев применения допинга речь идёт не о каких-то особенных препаратах, повышающих спортивные результаты на порядки, а о самых обычных лекарствах, которые можно купить в любой аптеке. Лекарство от насморка, например. После его применения можно тоже запросто обнаружить в крови допинг. А чтобы никто это не обнаружил анализы на допинг сделали безумно дорогими. Одним словом, обложили спорт данью.
Теперь ещё одна страшная тайна: Всё, что полезно организму, любой положительный лечебный эффект, приводящий к улучшению состояния здоровья, всегда приводит к улучшению спортивных результатов. Вот такой побочный эффект наступает после применения любого хорошего лекарства, если его правильно применять - по рецепту и по назначению врача.
И это естественно. Ведь что такое здоровье? Это высокая функциональность организма. И вполне естественно, что при улучшении состояния здоровья, спортивные результаты тоже растут.
А в антидопинговом кодексе написано, что одним из двух критериев, по которому субстанция признаётся допингом и вносится в запрещенный список, является улучшение спортивных результатов.
Другими словами, абсолютно любое лекарство можно обозвать допингом и запретить, что и происходит. Запрещённый список постоянно растёт. Можно сразу все лекарства запретить, и это будет по уставу.
Другим критерием, является вред здоровью. Вот это нормальный критерий. По нему и надо запрещать. Раньше, до создания ВАДы, так и делали. Анаболики, стероиды, и некоторые другие препараты запрещали и боролись с ними не потому что они улучшают спортивные результаты, а потому что они наносят вред здоровью.
Но и тут надо сделать оговорку: эти препараты наносят вред не потому что они такие вредные, а потому что их применяют не по назначению врача, без рецепта. Как правило, в микроскопических дозах лекарственный препарат оказывает лечебное действие на организм, а в лошадиных наносит вред. То есть бороться надо не с какими-то конкретными препаратами, а с их неправильным применением.
Если есть лечащий врач, то он и отвечает за здоровье спортсмена. И если он выписал рецепт, то никто другой не имеет права запретить применение прописанного лекарства.
А в том случае, если врач выписал лекарство во вред здоровью, то наказывать надо уже его, а не спортсмена.
А вот если спортсмен принял какой-нибудь препарат без рецепта, то наказывать надо уже его.
То есть если в пробе крови, или мочи окажется какой-нибудь препарат, который врач не прописывал, то спортсмена надо дисквалифицировать - в этом смысл взятия пробы.
Вывод такой: бороться надо не с допингом, а с неправильным применением лекарств. А эту вакханалию с допингом заканчивать. Критерий может быть только один: есть вред здоровью, или нет.
Но в уставе ВАДА записано, что допингом признаётся любой препарат, если он подпадает хотя бы под один двух из критериев - любой из них.
Естественно, ВАДу надо обвинить в преступной деятельности и разогнать (а лучше создать специальный трибунал и судить, чтобы другим не повадно было). Их преступление состоит в том, что под видом борьбы с допингом они борются со здоровьем спортсменов путём запрещения тех, или иных лекарств.
Затем создать нормальную международную организацию, которая будет заниматься вопросом применения медицинских препаратов в спорте, следуя рекомендациям медицинской науки и под контролем государств.
Как это сделать? Надо подключать Академию наук.
При РАН есть Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований.
Вот эта комиссия и должна разоблачить преступную деятельность ВАДы и предоставить на обозрение государственных органов и общественности соответствующий доклад.
А пока разоблачительного доклада нет ВАДА весь спорт держит в страхе.
Понятно, что тут замешаны большие деньги, которые ВАДА разными путями, преимущественно через спонсорские контракты получает от фармакологических корпораций и производителей спортивного питания.
Некоторые спортивные федерации так и делают.
Например, НХЛ - они просто не позволяют функционерам (офицерам) ВАДА брать пробу на допинг у своих хоккеистов и посылают тех подальше, и те, молча, уходят по указанному адресу.
Ведь ВАДА это всего лишь навсего частная контора, созданная в 2000-м году несколькими спортивными чиновниками.
А мы как последние идиоты в неё вступили.
Прежде чем куда-то вступать надо было хотя бы устав почитать.
А устав у ВАДА настолько чудовищный, что что если называть вещи своими именами, то речь идёт о запрете лечить спортсменов.
Логика такая: раз спортсмены, значит, здоровяки - нечего им принимать лекарства; принимать лекарства могут только больные. Для них профилактики здоровья не существует.
Одним словом: МРАКОБЕСИЕ! Какие-то упыри подмяли под себя спортивную медицину.
До чего дошло: запрещают даже те субстанции, которые человеческий организм вырабатывает сам. И если их обнаружат в крови, то тоже обвинят в применении допинга. Но ведь один организм вырабатывает больше, другой - меньше. А они говорят: "больше нельзя это допинг". Это всё равно, что наказывать баскетболистов за слишком высокий рост.
Вы только вдумайтесь! Какие-то самозванцы решают что и в каких количествах должен вырабатывать человеческий организм!
Если называть вещи своими именами то это самый настоящий чистокровный расизм.
Судите сами: "есть чистокровные спортсмены, а есть - не чистокровные, от последних надо избавляться". Разве это не расизм?
Ладно бы заразу какую-нибудь искали: спид, или эболу. Так ведь нет - с лекарствами воюют.
Раньше в расистких странах было в ходу так называемое правило "одной капли крови": неполноценными признавали и поражали в правах всех, у кого среди предков обнаружится хотя бы один "чёрный", или "цветной".
И вот спустя столетия мракобесы из ВАДы реализовали это правило в самом буквальном смысле: берут каплю крови, делают её анализ и по "высосанным из пальца" критериям объявляют спортсмена "грязным" и тоже поражают в правах.
Добавлю, что медицину они уже растоптали. Я имею в виду клятву Гиппократа.
Теперь открою вам страшную тайну: мы все принимаем допинг.
То есть, если у нас всех взять пробу на допинг, то у всех будет положительный результат. И это понятно, потому что все мы принимаем какие-то лекарства. А субстанции, из которых делают эти лекарства, как раз и запрещают. Что не прими, обязательно обнаружится на что-нибудь запрещённое. То есть, в подавляющем числе случаев применения допинга речь идёт не о каких-то особенных препаратах, повышающих спортивные результаты на порядки, а о самых обычных лекарствах, которые можно купить в любой аптеке. Лекарство от насморка, например. После его применения можно тоже запросто обнаружить в крови допинг. А чтобы никто это не обнаружил анализы на допинг сделали безумно дорогими. Одним словом, обложили спорт данью.
Теперь ещё одна страшная тайна: Всё, что полезно организму, любой положительный лечебный эффект, приводящий к улучшению состояния здоровья, всегда приводит к улучшению спортивных результатов. Вот такой побочный эффект наступает после применения любого хорошего лекарства, если его правильно применять - по рецепту и по назначению врача.
И это естественно. Ведь что такое здоровье? Это высокая функциональность организма. И вполне естественно, что при улучшении состояния здоровья, спортивные результаты тоже растут.
А в антидопинговом кодексе написано, что одним из двух критериев, по которому субстанция признаётся допингом и вносится в запрещенный список, является улучшение спортивных результатов.
Другими словами, абсолютно любое лекарство можно обозвать допингом и запретить, что и происходит. Запрещённый список постоянно растёт. Можно сразу все лекарства запретить, и это будет по уставу.
Другим критерием, является вред здоровью. Вот это нормальный критерий. По нему и надо запрещать. Раньше, до создания ВАДы, так и делали. Анаболики, стероиды, и некоторые другие препараты запрещали и боролись с ними не потому что они улучшают спортивные результаты, а потому что они наносят вред здоровью.
Но и тут надо сделать оговорку: эти препараты наносят вред не потому что они такие вредные, а потому что их применяют не по назначению врача, без рецепта. Как правило, в микроскопических дозах лекарственный препарат оказывает лечебное действие на организм, а в лошадиных наносит вред. То есть бороться надо не с какими-то конкретными препаратами, а с их неправильным применением.
Если есть лечащий врач, то он и отвечает за здоровье спортсмена. И если он выписал рецепт, то никто другой не имеет права запретить применение прописанного лекарства.
А в том случае, если врач выписал лекарство во вред здоровью, то наказывать надо уже его, а не спортсмена.
А вот если спортсмен принял какой-нибудь препарат без рецепта, то наказывать надо уже его.
То есть если в пробе крови, или мочи окажется какой-нибудь препарат, который врач не прописывал, то спортсмена надо дисквалифицировать - в этом смысл взятия пробы.
Вывод такой: бороться надо не с допингом, а с неправильным применением лекарств. А эту вакханалию с допингом заканчивать. Критерий может быть только один: есть вред здоровью, или нет.
Но в уставе ВАДА записано, что допингом признаётся любой препарат, если он подпадает хотя бы под один двух из критериев - любой из них.
Естественно, ВАДу надо обвинить в преступной деятельности и разогнать (а лучше создать специальный трибунал и судить, чтобы другим не повадно было). Их преступление состоит в том, что под видом борьбы с допингом они борются со здоровьем спортсменов путём запрещения тех, или иных лекарств.
Затем создать нормальную международную организацию, которая будет заниматься вопросом применения медицинских препаратов в спорте, следуя рекомендациям медицинской науки и под контролем государств.
Как это сделать? Надо подключать Академию наук.
При РАН есть Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований.
Вот эта комиссия и должна разоблачить преступную деятельность ВАДы и предоставить на обозрение государственных органов и общественности соответствующий доклад.
А пока разоблачительного доклада нет ВАДА весь спорт держит в страхе.
Понятно, что тут замешаны большие деньги, которые ВАДА разными путями, преимущественно через спонсорские контракты получает от фармакологических корпораций и производителей спортивного питания.

И вообще так называемым борцам с допингом, надо тут же задавать встречный вопрос: а ты пробу на "мракобессинг" сдал? Почему пена изо рта? Это будет адекватный ответ (троллинг).

Все спортсмены, в том числе и на Западе, принимают какие-то средства, например - таблетки с магнием. На коробке прямо написано: для улучшения мышечной акивности. Но это допингом не считается. Без сомнения, есть другие средства, на которые эта самая ВАДА закрывает глаза.

Понятие допинга вообще надо запретить.
Во первых потому что это жаргонизм, а не научное определение.
Этот жаргонизм появился когда скаковой лошади, участвующей в скачках, впрыскивали в кровь какой-нибудь наркотик, и она скакала как угорелая, а на финиш приходила вся взмыленная.
Во вторых, если следовать современному определению допинга, которое даёт ВАДА в своём антидопинговом уставе, то получается, что допинг это смысловая абракадабра, поскольку под это определение подпадает абсолютно всё.
Во первых потому что это жаргонизм, а не научное определение.
Этот жаргонизм появился когда скаковой лошади, участвующей в скачках, впрыскивали в кровь какой-нибудь наркотик, и она скакала как угорелая, а на финиш приходила вся взмыленная.
Во вторых, если следовать современному определению допинга, которое даёт ВАДА в своём антидопинговом уставе, то получается, что допинг это смысловая абракадабра, поскольку под это определение подпадает абсолютно всё.

По видимому, Вы хорошо разбираетесь в вопросе - спасибо за детали. В принципе, почти всё это общеизвестно - но я, например, не знал - откуда эти придурки появились. так что спасибо, что Вы не сочли за труд свести всё воедино. И возникает простой вопрос - почему обычный пользователь интернета знает - а российские спортивные функционеры, с ОГРОМНЫМИ зарплатами - не знают.

У Европы хобби чтоль такое , раз в столетие напроситься и получить звездюлей от России ?

Цитата: Алексей_18
Что такое, вообще, Европа? Граница Европы, в античные времена, вообще по Дунаю проходила. Так, что нет никакой Европы, как части света, есть лишь одноимённый полуостров Великого материка Асия.
есть европа, нет европы, да какая нафиг разница.
есть наша Земля, и нам Россиянам думаю так следует себя ощущать.
а все эти олимпиады так возня варваров.

Создаются бриксы, шосы, одкб... пора создать новый ОК, независящий от подпендосников и выступать в нём, не портя нервы ни себе не людям!

Как я уже когда то писал:
Светогор Политизация спорта: Россия может не поехать на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро
19 мая 2016 13:10
+3
Возобновим Спартакиады, какие раньше были. Приедут китайцы, индийцы, бразильцы и дальше по списку. Потом подтянутся греки , а это уже первоисточник)))
Светогор Политизация спорта: Россия может не поехать на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро
19 мая 2016 13:10
+3
Возобновим Спартакиады, какие раньше были. Приедут китайцы, индийцы, бразильцы и дальше по списку. Потом подтянутся греки , а это уже первоисточник)))

Если уж прямо говорить - спорт это зло. Но пока запад еще рулит на планете, наше участие в олимпийских играх как раз является очередным ударом в развал запада, т к Россия в очередной раз докажет простому населению запада на сколько мы Великая страна, а это для них все равно что выпить яду

Мы - русские! Какой восторг! А.В.Суворов

В России столько народов и народностей,что можно спокойно организовывать свои игры(назовите их Сибирскими,Алтайскими,Курскими и т. д.)И пусть как можно большее количество участников соревнуются в них!Ведь что такое спорт(современный)-это очень большая нагрузка и вред для здоровья,все в нем куплено и за все заплачено.Возле этой кормушки пасутся миллионы чиновников и дармоедов.Немедленно надо обьявить бойкот всем играм и соревнованиям в которых принимают участие американцы,повыходить из никому не нужных ВАДА,УЕФА,ФИФА ит.д.Ведь для здоровья нации древний лозунг наиболее подходит-главное не победа ,а участие!

только за

\ выпишемся из европейского спорта\
Надо Эдичка выписать твоих родственников бедуинов и многое вернётся на своя.
Надо Эдичка выписать твоих родственников бедуинов и многое вернётся на своя.

этого от нас и ждут..чем самоликвидироваться ,не лучше ли доказать ,что мы правы и компромат на них найти.

Самое интересное то, что они итак знают что мы правы и компромат на них в свободном доступе уже годами везде опубликован. Толку мало, когда не действуешь более убедительным аргументами, например без газа всю гейропу оставить или США без палладия..
Что? Кишка тонка Путину это сделать?
Что? Кишка тонка Путину это сделать?

"имена наших спортсменов должны знать во всем мире, а не только в Азии!"
В мире-согласен абсолютно.Но Европа не весь мир,а его малая часть.И мне лично наплевать на этих европейцев,где и мужиков-то практически не осталось,а женщины с бородами ходят.
В мире-согласен абсолютно.Но Европа не весь мир,а его малая часть.И мне лично наплевать на этих европейцев,где и мужиков-то практически не осталось,а женщины с бородами ходят.

"...Они всегда найдут в нашем поведении неудовлетворяющие их черты.."
верная мысль, - посему думать надо ширее и глубжее
верная мысль, - посему думать надо ширее и глубжее

О чем речь не пойму. Нужно бороться с причиной заболевания, а не глатать обезболивающие. Пропиндосовскую либерастню убрирать из власти нужно, тогда и со спортом никаких внезапных проблем никогда не будет. Нашу страну подставила пара предателей, а вы на это решаете закрыться от европы. Имхо нет в данной затее рационального зерна. Порядок у себя дома сначала навести нужно.

Да уж...С политкорректностью совсем,мягко говоря,запутались.Негром и черным называть нельзя,а олимпийские кольца символизируют цвет кожи.Расизм?Расизм!!!!Участвовать в соревнованиях,имеющих расистскую подоплеку???

Придёт время сами прибегут.Зачем самоизоляция нас не пускают а мы как малые дети маму просим чтоб нам разрешили поиграть.
Вот только они нам не мама а мы не их дети.
Придет время сами приползут надо просто быть сильными и иметь гордость.
Вот только они нам не мама а мы не их дети.
Придет время сами приползут надо просто быть сильными и иметь гордость.

Мне больше всего понравилось у Эдички-
Между тем, мы самая большая белая нация Европы, на европейской территории живут сегодня 118 миллионов русских.
Между тем, мы самая большая белая нация Европы, на европейской территории живут сегодня 118 миллионов русских.

Лимонов флюгер. Пиарится на том, что пишет то, что хотят читать.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Браво, автору статьи!!!

В Европе есть спорт!?

Долой олимпиаду профессионалов !
Долой травматизм профессионалов и детей-спортсменов !
Даёшь народные игры для простых людей и по возрастным группам !
Даёшь здоровье в зрелом возрасте !
Долой травматизм профессионалов и детей-спортсменов !
Даёшь народные игры для простых людей и по возрастным группам !
Даёшь здоровье в зрелом возрасте !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД