Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Русские солдаты! В немецком плену вас ждет горячее питание, отдых и медобслуживание»

В ВФЛА призвали не отвлекать Клишину от подготовки к Играм нервными призывами life.ru
Не нужно отвлекать прыгунью Дарью Клишину от подготовки к Олимпиаде, заявил Лайфу генеральный секретарь Федерация лёгкой атлетики (ВФЛА) Михаил Бутов.
— Я, несомненно, поддерживаю Клишину, кроме того, это было общее решение Федерации, был об этом разговор и в Минспорта и Олимпийском комитете России. Все однозначно сказали, что, даже если у спортсмена будет нейтральный статус, всё равно мы будем её поддерживать. Спортсменка готовится к соревнованиям, не нужно её отвлекать на нервные призывы быть патриотом, она и так патриот, поверьте мне, — сказал Бутов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А как же национальная идея - патриотизм.? Или ч чего то не понимаю?

Вопрос в другом. Насрать мне на том, кто на чьем шесте.
"кроме того, это было общее решение Федерации, был об этом разговор и в Минспорта и Олимпийском комитете России". Вот это как понимать? Вообще уже?
"кроме того, это было общее решение Федерации, был об этом разговор и в Минспорта и Олимпийском комитете России". Вот это как понимать? Вообще уже?

Пусть теперь переезжает на ПМЖ в Нейтральную Страну и получит нейтральный паспорт с белыми страницами.

у всей россиянской жидовячей элитки детки в загнивающей европе видимо патриотизмом занимаются, чья бы корова мычала ну уж не те жидята кто полезные ископаемые из России выкачивает на запад.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Тренируется на нейтральном стадионе, за нейтральные деньги.

Юрий Власов:
Олимпийский чемпион (1960), серебряный призёр Игр (1964).
4-кратный чемпион мира (1959, 1961—1963).
6-кратный чемпион Европы (1959—1964; в неолимпийские годы чемпионаты проводились в рамках чемпионатов мира).
5-кратный чемпион СССР (1959—1963).
Установил 31 рекорд мира и 41 рекорд СССР (1957—1967).
Устроили из спорта финансово-политический публичный дом. Я вообще против профессионального спорта. Именно он уничтожил всё что нарабатывалось в СССР. И создал таких ублюдков, как "сборная России по футболу".
Олимпийский чемпион (1960), серебряный призёр Игр (1964).
4-кратный чемпион мира (1959, 1961—1963).
6-кратный чемпион Европы (1959—1964; в неолимпийские годы чемпионаты проводились в рамках чемпионатов мира).
5-кратный чемпион СССР (1959—1963).
Установил 31 рекорд мира и 41 рекорд СССР (1957—1967).
Все это носит целенаправленный характер. По всем направлениям идет очернение России, чтобы вызвать у всего мира чувство отвращения к ней. Зачем это делается? Чтобы в дальнейшем можно было расправиться с нашей страной, не боясь последствий.
Не берусь решать за всех, но считаю, что нам не стоит ни просить, ни заискивать перед всеми этими федерациями и комитетами. У нас своя гордость, свои результаты и своя история, великая история. Я думаю, нам не стоит ехать на Олимпиаду, надо отказаться от неё. И пока ситуация не изменится, выступать на внутренних соревнованиях и со спортсменами тех стран, которые согласятся на это
Не берусь решать за всех, но считаю, что нам не стоит ни просить, ни заискивать перед всеми этими федерациями и комитетами. У нас своя гордость, свои результаты и своя история, великая история. Я думаю, нам не стоит ехать на Олимпиаду, надо отказаться от неё. И пока ситуация не изменится, выступать на внутренних соревнованиях и со спортсменами тех стран, которые согласятся на это
Устроили из спорта финансово-политический публичный дом. Я вообще против профессионального спорта. Именно он уничтожил всё что нарабатывалось в СССР. И создал таких ублюдков, как "сборная России по футболу".

полностью поддерживаю!!!!!!!!!

Полностью поддерживаю !

Спортсменка готовится к соревнованиям, не нужно её отвлекать на нервные призывы быть патриотом, она и так патриот, поверьте мне, — сказал Бутов.
А кто такой Бутов? Попал ВФЛА от России и проводит какую-то мутную политику... А что касается Клишиной, выступление на Олимпиаде похвально. Но если ты не представляешь страну выступай за свой счет ...Почему я налогоплательщик должен оплачивать ее спортивную карьеру и участие ее в дальнейших соревнованиях?

№1 zigaamir Сегодня, 16:36 Жалоба
А как же национальная идея - патриотизм.? Или ч чего то не понимаю?
Разглагольствия мнимых патриотов основаны на их корыстных видах: все эти люди имеют свою цену. Роберт Вальполь (1676-1745 г.)
А как же национальная идея - патриотизм.? Или ч чего то не понимаю?
Разглагольствия мнимых патриотов основаны на их корыстных видах: все эти люди имеют свою цену. Роберт Вальполь (1676-1745 г.)
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

Чмо нерусское, этот ваш Роберт Вальполь.

Голос за кадром, если Вы так обиделись за Клишину и других мнимых патриотов, то тогда для Вас Роберт Вальполь, с его определением мнимого патриотизма, будет чмом нерусским.
Ежели Вы решили, что это коснулось zigaamir, то посоветую Вам вникать в написанное, национальную идею и патриотизм, я горячо поддерживаю.
Ежели Вы решили, что это коснулось zigaamir, то посоветую Вам вникать в написанное, национальную идею и патриотизм, я горячо поддерживаю.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

Вот минусовщики и определились!
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.



Вопрос в том, что генеральный секретарь ВФЛА Бутов такой же мер..., извините редиска как и Мутко, оба продажные твари.

Та моментальная благодарность которой Клишина разродилачь в адрес ВФЛА, позволившего ей выступать только не под флагом России, говорит о том, что у нее и тех, кто ее поддержал или "защищает", Родина там где банковский счет и патриотизм умещается в банковской ячейке.
У этой дуры даже спустя сутки не родилось мысли, что выступать не под флагом Родины - это как-то неправильно
У этой дуры даже спустя сутки не родилось мысли, что выступать не под флагом Родины - это как-то неправильно

Спасибо за санкции-теперь мы видим ху из ху из наших спортсменов и артистов одни помчались на Олимпийские игры другие в Юрмалу-в глазах у них только бабло.

а нет у нас национальной идеи, о чем в Конституции прописано амерами.
почем опиум для народа Михаил?... кесарю-кесарево...всем воздастся по своим делам...
почем опиум для народа Михаил?... кесарю-кесарево...всем воздастся по своим делам...
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

Патриот без флага своей страны на международных соревнованиях? Я одна чего-то не понимаю?

Я бы сказал так:-Больше трех лет тренируется не в России, у не российского тренера, контакта со сборной России не имеет, контракты заключены только с не российскими компаниями и соответственно выступает не под Российским флагом.

ну и где тут Россия?

В Киевском посольстве уже пять месяцев русский флаг стирают и ничьё ,нормально себя чувствуют .А тут девушки без флага, ни-ни нельзя.

От вы интересные сама власть пример показывает как она дорожит флагом ,и сам Мутко говорит ,ничего тут такого, пусть под другим флагом выступают .

"Новое время - новое веяние." (С)

Набор в "Русскую Отлетическую Армию " (от слова отлетать от Родины), начался. Давайте смотреть поименно кому бабло ближе чем честь России, только не забывайте. Как все просто, отрекись от флага Родины и будь ты хоть трижды наркоманом никто тебя не будет "отвлекать" от соревнований. Это сродни тому, что "власовец" после войны приехал бы в родные места хвастаться наградами.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.

Извините, а она в США каким образом патриотствует?
Спасибо.
Спасибо.

а Шарапова?
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

А в США тепло и мухи не кусают. Там патриотствовать гораздо приятнее. На удалённой, так сказать, основе. Фриланс-патриотизм.

Похоже, самое время что-то в консерватории поправить... (((((

Да уж говорите прямо - в борделе. Только чур не мебель переставлять... а сразу б.... менять. 


все дело в денежках 


Цитата: andruwar
все дело в денежках
А вот это абсолютно верно. И в политике тоже.У неё есть спонсоры? Кто эти спонсоры? Как составлены договора? И какие штрафные санкции в случае её отказа от участия в олимпиаде?
Вы думаете на неё спонсоры не давят? Вы её договора со спонсорами читали?

Даже если и так,она что,не читая договОрЫ подписывала?Зенки баксами залеплены?

А поставить себя в её положение вы можете? Или вы не обладаете супер аналитическим умом, чтобы увидеть через два года (или сколько лет назад она подписывала) нынешнюю политическую ситуацию? Когда спорт и культура оказались по самые уши в политике?
Ты молодая, красивая спортсменка всего лишь подающая надежды, твоё имя в спорте ещё не известно, а тут к тебе подходит суровый дядя от бизнеса и предлагает контракт. Нет, КОНТРАКТ, по которому перед тобой рисуется красивое будущее... Но тут у тебя открывается третий глаз, ты заглядываешь в будущее (лет на 5 вперёд) и гордо отказываешься.
Можно ли было представить то, что сейчас творит ВАДА? А что творит Украина, это можно было представить? Клишина спортсменка, а не аналитик.
А теперь Марина.Н представьте себя на её месте.
Ты молодая, красивая спортсменка всего лишь подающая надежды, твоё имя в спорте ещё не известно, а тут к тебе подходит суровый дядя от бизнеса и предлагает контракт. Нет, КОНТРАКТ, по которому перед тобой рисуется красивое будущее... Но тут у тебя открывается третий глаз, ты заглядываешь в будущее (лет на 5 вперёд) и гордо отказываешься.
Можно ли было представить то, что сейчас творит ВАДА? А что творит Украина, это можно было представить? Клишина спортсменка, а не аналитик.
А теперь Марина.Н представьте себя на её месте.

Да не вопрос,можно и поставить,только в таком случае не следует "бить себя пяткой в грудь"-"Я патриотка своей Родины",и не стоит обижаться на все негативные комментарии,полученные ей в Фейсбуке на свое "Спасибо"Думаю,если бы дамочка обратилась к своим соотечественникам,да еще и на русском языке,то негатива было бы возможно меньше,и не нужно было бы ей сейчас писать открытые письма,ну а так она имеет то,что имеет

А почему она тренируется в СШП.Чего,Брумель или Исимбаева там тренировались? Это как наши мамаши из шоу бизнеса,в основном рожают в СШП и Британии.Ну чтобы застолбить отпрыскам светлое будущее.

здесь же его строить западло, упыри
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

Погуглил про Бутова и чет все ссылки на желтую прессу. Однозначно - редиска.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Российским спортсменам запретили выступать под власовским триколором... есть достойная замена - флаг СССР!!!

Триколор не власовский, а петровский. Триколор не виноват в том, что его использовали всякие подонки во времена ВОВ.

что петровский, что власовский - всё едино. наш флаг чисто белый с георгием змееборцем. ну или красный с инструментами

У нас в истории было много разных флагов. Нельзя одни признавать своими, а другие - отбрасывать.

в том то и дело, почему же выбрали триколор португальский? не просто так кстати

Какой триколор португальский? Вы о чем вообще? Вы флаг Португалии знаете?

извините - не португальский , голландский :)

под власовским триколором...
"минус" за очернение Флага России! 
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Именно!Поэтому и в Конституцию внесли 13 статью!Только бойкот!

Вот-вот. И еще билеты покупают дорогущие на стадионы. 


Да, измельчал народец. Такое нашим отцам и дедам и в голову бы не пришло. Кто к туркам летит (а как же, all inclusive),а кто и от флага отказался.

Бутов точно дурак - какого хрена мы кормим всех этих чинуш, которые за нас стали уже решать, за кого болеть, а за кого нет. Достали все эти завравшиеся столоначальники - всё, что сейчас творится - это их непосредственная вина. В оставку всех этих "сууу"к без права занимать управляющие должности до пятого колена....

Согласен 100 пудов%, один бегает или прыгает (про футбол не надо) и пусть он выступает за кого угодно, но мы то знаем что это наше!!!!

Ну-ну.. флаг в руки, как говорится.. Только чей. А мне больше позиция Исинбаевой по душе, которая заявила, что если допустят, то будет выступать только под флагом России!

Поэтому и не допустят!

Рюс Иван, ходи к нам,
У нас водка и хлеба краюха,
А у вас сухая глотка и пустое брюхо!
(с) 1941
У нас водка и хлеба краюха,
А у вас сухая глотка и пустое брюхо!
(с) 1941

ПИДАРАСЫ , СЭР...

Вообще-то, у нас демократическая страна, в отличии от пиндостана и прочих гейсоюзов. Так что всякие там клишины-млишины имеют полное право выступать под тем флагом, под каким ей хочется. Вот только после этого какое она будет иметь право выступать под флагом России? Тут уж - умерла так умерла. Ну и хотелось бы узнать - эта красна девица денежку от России получает?
А вот чиновников, которые не просто одобряют, но и поддерживают отказ "спортсменов" от флага своей страны - надо ооочень тщательно проверить - а флаг КАКОЙ страны они считают своим?
А вот чиновников, которые не просто одобряют, но и поддерживают отказ "спортсменов" от флага своей страны - надо ооочень тщательно проверить - а флаг КАКОЙ страны они считают своим?

Это они будут её поддерживать,а я лично за таких спортсменов болеть не собираюсь!!! Хуже "власовцев".

Вообще это странно, если она выступает не от национального комитета, то от какой страны? От Марса что ли? Пусть тогда от марсиан получает финансирование и призовые.

А мне жалко наших спортсменов. У них сейчас действительно тяжёлый выбор - либо выступить на самых престижных соревнованиях, возможно, единственный раз в жизни и прослыть среди значительной части народа предателем, либо отказаться и скорее всего похоронить свою спортивную карьеру. Ладно там Шарапова, Исинбаева, они уже всё всем доказали, и для них это лишь досадная неприятность, но вот остальным вся эта политика в спорте вполне способна поломать жизнь.

Если не будешь далеко прыгать,то не будешь по утрам кушать булька с маслом.

Кто эта спортсменка - я хз. Какие там у нее достижения - я тем более не в курсе. Вроде как прыгнула на 7 м с копейками.
Но мне лично не понятен наезд на нее...
Ей 25 лет, всю жизнь человек посвятил спорту, в пьяном угаре, кальяном перекуре не замечена (в отличии от сборной по футболу), лет с 7 поди в СДЮШе каком-нить. По сути без детства - вечные сборы и тренировки (я в курсе, сколько времени за партой проводят подающие надежду спортсмены, особенно в старших классах). Сейчас у нее пик подготовки. А следующая олимпиада - может пройти и мимо (вдруг забеременеет от какого-нибудь хоккеиста - сегодня почерпнул из газеты, где написано, что с хоккеистом они "просто друзья"). А там аля улю - конец карьере и старые травмы в комплекте.
На все на это надо зарабатывать сегодня и сейчас. Чтобы потом не влачить жалкое существование после ухода из спорта (хотя такая красотка с такой физухой вряд ли будет в забвении, но все же). Многие спортсмены позднего СССР и ранней РФ умерли в нищими и больными, а кто-то барыжил своими наградами, чтобы сводить концы с концами. А нынешнее поколение спортсменов - прагматики.
Выступление - это то, ради чего спортсмен живет всю свою жизнь и отказаться, только потому что кому-то это кажется не патриотичным? Нет уж, не вам это решать - не вы жилы рвали на тренировках.
Предатели - это спортивные функционеры, которые не могут/не хотят/делают фигово свою работу: не отстаивают интересы спортсменов на международной арене и жуют носки при любом наскоке из вне.
Отстранение легкоатлетов от участия в соревнования - это холодный душ для всего минспорта. Устроили, блин, помывочно-отмвочную кабинку для сборных от позора.
Ремарка: когда я с единомышленниками пришел в министерство спорта за содействием в получении разрешения на строительство площадки для ребят, которые занимаются "не классическими" видами спорта (которые потом вдруг стали олимпийскими) - нас послали далеко и на долго.
Спортсменов, пролетевших, жалко. Чисто по человечески. А мразоту от минспорта надо разгонять - ибо не отстаивают они интересов спорта.
А делать стрелочницу из девки - это вообще срамота. Обосрались чиновники, что не смогли прикрыть/подкупить/надавить - а виновата прыгунья. Охренеть логика.
Но мне лично не понятен наезд на нее...
Ей 25 лет, всю жизнь человек посвятил спорту, в пьяном угаре, кальяном перекуре не замечена (в отличии от сборной по футболу), лет с 7 поди в СДЮШе каком-нить. По сути без детства - вечные сборы и тренировки (я в курсе, сколько времени за партой проводят подающие надежду спортсмены, особенно в старших классах). Сейчас у нее пик подготовки. А следующая олимпиада - может пройти и мимо (вдруг забеременеет от какого-нибудь хоккеиста - сегодня почерпнул из газеты, где написано, что с хоккеистом они "просто друзья"). А там аля улю - конец карьере и старые травмы в комплекте.
На все на это надо зарабатывать сегодня и сейчас. Чтобы потом не влачить жалкое существование после ухода из спорта (хотя такая красотка с такой физухой вряд ли будет в забвении, но все же). Многие спортсмены позднего СССР и ранней РФ умерли в нищими и больными, а кто-то барыжил своими наградами, чтобы сводить концы с концами. А нынешнее поколение спортсменов - прагматики.
Выступление - это то, ради чего спортсмен живет всю свою жизнь и отказаться, только потому что кому-то это кажется не патриотичным? Нет уж, не вам это решать - не вы жилы рвали на тренировках.
Предатели - это спортивные функционеры, которые не могут/не хотят/делают фигово свою работу: не отстаивают интересы спортсменов на международной арене и жуют носки при любом наскоке из вне.
Отстранение легкоатлетов от участия в соревнования - это холодный душ для всего минспорта. Устроили, блин, помывочно-отмвочную кабинку для сборных от позора.
Ремарка: когда я с единомышленниками пришел в министерство спорта за содействием в получении разрешения на строительство площадки для ребят, которые занимаются "не классическими" видами спорта (которые потом вдруг стали олимпийскими) - нас послали далеко и на долго.
Спортсменов, пролетевших, жалко. Чисто по человечески. А мразоту от минспорта надо разгонять - ибо не отстаивают они интересов спорта.
А делать стрелочницу из девки - это вообще срамота. Обосрались чиновники, что не смогли прикрыть/подкупить/надавить - а виновата прыгунья. Охренеть логика.

Есть такая профессия, за Родину выступать, под её флагом и гимном. А ещё не предавать товарищей по команде. А так же не пиарить своих спонсоров когда тебя спрашивают, зачем ты предал свою страну!

"..Ей 25 лет, всю жизнь человек посвятил спорту.." вопрос к вам-за ЧЕЙ СЧЕТ профессионал живет и тренируется?За свой?Тогда ей без разницы под чьим флагом выступать,да хоть Нигерии!Если за счет страны-изволь соблюдать законы и традиции страны.
"..А там аля-улю - конец карьере и старые травмы в комплекте.." значит обычный металлург-шахтер-токарь травм не имеет,здоровье сохранил на 100% и посему должен потом жить на нищенскую пенсию,так вас понимать?
"..Выступление - это то, ради чего спортсмен живет всю свою жизнь и отказаться, только потому что кому-то это кажется не патриотичным? Нет уж, не вам это решать - не вы жилы рвали на тренировках-о как!!Вот дураки то мы были с ребятами,когда тоннели БАМа строили-нам же по ним не ездить!
"..А там аля-улю - конец карьере и старые травмы в комплекте.." значит обычный металлург-шахтер-токарь травм не имеет,здоровье сохранил на 100% и посему должен потом жить на нищенскую пенсию,так вас понимать?
"..Выступление - это то, ради чего спортсмен живет всю свою жизнь и отказаться, только потому что кому-то это кажется не патриотичным? Нет уж, не вам это решать - не вы жилы рвали на тренировках-о как!!Вот дураки то мы были с ребятами,когда тоннели БАМа строили-нам же по ним не ездить!


мог бы - несколько плюсов поставил. Согласен на все 100 процентов.

Судя по открытым данным - бюджет современного спортсмена в основной своей массе - это спонсорские контракты. Условный РедБулл больше парится о спортсмене, чем условная страна.
Встречный вопрос - кули страна не защищает своего спортсмена - этож ее инвестиции? Или все-таки тут что-то до конца не стыкуется, с инвестициями-то...
Проблемы шахтера и металлурга - это проблемы шахтера и металлурга. Причем тут спорт-то? Средний шахтер - он и до конца средний шахтер. А спортсмен - либо выстреливает, как чемпион - либо никто. И вообще - это кто на что учился. Мне вот ближе наука и проектирование - в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря. Поэтому мне и платят за то, что я знаю, как это сделать. Не всем заниматься одним и тем же.
Ну строили и строили. Государство вам сказало спасибо? Сказало. Дальше то что? А кто-то не строил - и чувствовал себя вполне себе комфортно. И что ему теперь - в пенсии отказать? налоги платил - платил. работу выполнял - выполнял.
Может статься, что копка земли - самая важная и тяжелая работа, но за нее платят меньше всего. Потому что копать может каждый, а прыгать в длину - единицы. такие дела.
Встречный вопрос - кули страна не защищает своего спортсмена - этож ее инвестиции? Или все-таки тут что-то до конца не стыкуется, с инвестициями-то...
Проблемы шахтера и металлурга - это проблемы шахтера и металлурга. Причем тут спорт-то? Средний шахтер - он и до конца средний шахтер. А спортсмен - либо выстреливает, как чемпион - либо никто. И вообще - это кто на что учился. Мне вот ближе наука и проектирование - в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря. Поэтому мне и платят за то, что я знаю, как это сделать. Не всем заниматься одним и тем же.
Ну строили и строили. Государство вам сказало спасибо? Сказало. Дальше то что? А кто-то не строил - и чувствовал себя вполне себе комфортно. И что ему теперь - в пенсии отказать? налоги платил - платил. работу выполнял - выполнял.
Может статься, что копка земли - самая важная и тяжелая работа, но за нее платят меньше всего. Потому что копать может каждый, а прыгать в длину - единицы. такие дела.

"..Проблемы шахтера и металлурга - это проблемы шахтера и металлурга.." тогда ПРОБЛЕМЫ спортсменов-дармоедов(живущих за наш счет и НИЧЕГО не производящих для блага общества)-это ИХ проблемы.Захотел рисковать здоровьем-рискуй,НО за СВОЙ счет.А когда придет время для пенсии-изволь САМ себе пенсию обеспечить,а не за счет урезания пенсии металлурга или шахтера.
Вот это будет честно-ТВОЙ выбор-ТЕБЕ и рассчитываться за него.
До вас СМЫСЛ моего коммента явно не дошел,что наблюдаю не впервые.Образ металлурга-шахтера обобщен и вы,кстати,тоже в него вписываетесь.
Судя по вашему-"кто на что учился",то вашей попрыгунье нужно выдавать по ее результатам,но не от государства,раз спортсмены считают себя избранными.
Вот это будет честно-ТВОЙ выбор-ТЕБЕ и рассчитываться за него.
До вас СМЫСЛ моего коммента явно не дошел,что наблюдаю не впервые.Образ металлурга-шахтера обобщен и вы,кстати,тоже в него вписываетесь.
Судя по вашему-"кто на что учился",то вашей попрыгунье нужно выдавать по ее результатам,но не от государства,раз спортсмены считают себя избранными.

Смысла в вашем сообщении не очень много, кроме расстроенного скулежа и не очень внятной позиции, почему человек должен отказаться от того, к чему стремился всю жизнь.
Еще раз, для особо внимательных - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО ВЛОЖИВ ДЕНЬГИ НЕ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗАЩИТИТЬ? Задолбали любители перекладывать ответственность спортивных(да вообще любых) функционеров на конкретного спортсмена. Или что - наличие чиновничей должности освобождает ото всего?
"Он чином от ума освобожден" (С)
Уже не один год идет просер спортивных функционеров, но по прежнему плохие спортсмены. По логике больных на голову "государство давало, давало - а они, суки такие, не хотят показывать результаты".
Опять же вопрос к компетентности этих функционеров, которые "давали, давали". У умственно-полноценных государство - это такой тотем, на который все должны молиться и слепо обожать. А то что на лицо куча провалов - это умственно-одаренные никак не всосут.
И да, копейки государства, выделяемые на спортсменов - это все ерунда. Кассу делают спонсорские контракты. И за них спортсмены готовы биться.
Кстати, это касается и футболеров. Их баснословные бабки - это НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Когда для одаренных патриотов это дойдет - тогда и придет понимание откуда ноги растут.
А так можно еще десятилетиями удивляться, чтож спортсмены лажают через раз, хотя вроде им честь страны защищать доверили.
Еще раз, для особо внимательных - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО ВЛОЖИВ ДЕНЬГИ НЕ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗАЩИТИТЬ? Задолбали любители перекладывать ответственность спортивных(да вообще любых) функционеров на конкретного спортсмена. Или что - наличие чиновничей должности освобождает ото всего?
"Он чином от ума освобожден" (С)
Уже не один год идет просер спортивных функционеров, но по прежнему плохие спортсмены. По логике больных на голову "государство давало, давало - а они, суки такие, не хотят показывать результаты".
Опять же вопрос к компетентности этих функционеров, которые "давали, давали". У умственно-полноценных государство - это такой тотем, на который все должны молиться и слепо обожать. А то что на лицо куча провалов - это умственно-одаренные никак не всосут.
И да, копейки государства, выделяемые на спортсменов - это все ерунда. Кассу делают спонсорские контракты. И за них спортсмены готовы биться.
Кстати, это касается и футболеров. Их баснословные бабки - это НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Когда для одаренных патриотов это дойдет - тогда и придет понимание откуда ноги растут.
А так можно еще десятилетиями удивляться, чтож спортсмены лажают через раз, хотя вроде им честь страны защищать доверили.

".. Задолбали любители перекладывать ответственность спортивных(да вообще любых) функционеров на конкретного спортсмена.."
Вообще то ЗАДОЛБАЛИ защитнички дармоедов-спортсменов.
"..Смысла в вашем сообщении не очень много, кроме расстроенного скулежа и не очень внятной позиции, почему человек должен отказаться от того, к чему стремился всю жизнь.." ах,бедненькие спортсмены!Они ТАК стремятся всю жизнь...к БОЛЬШИМ БАБКАМ,а их смеют осуждать некто,создавшие и создающие повседневную жизнь страны
Кстати,скулеж только от вас и вам подобным слышу.Вы прям такая глыба,почти отец "русской демократии",антилигент,своим умом рещающий глобальные проблемы,не то,что там какие-то мелкие металлурги-шахтеры-токари.
"..Мне вот ближе наука и проектирование - в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря.." уверен,что сможешь рассчитать и сделать то,что могу я,а?Может твоего интеллекта не хватит?
Вообще то ЗАДОЛБАЛИ защитнички дармоедов-спортсменов.
"..Смысла в вашем сообщении не очень много, кроме расстроенного скулежа и не очень внятной позиции, почему человек должен отказаться от того, к чему стремился всю жизнь.." ах,бедненькие спортсмены!Они ТАК стремятся всю жизнь...к БОЛЬШИМ БАБКАМ,а их смеют осуждать некто,создавшие и создающие повседневную жизнь страны

"..Мне вот ближе наука и проектирование - в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря.." уверен,что сможешь рассчитать и сделать то,что могу я,а?Может твоего интеллекта не хватит?


И это все, что ты можешь написать.
Еще разок.
Клишина - ничем позорным не прославилась.
Чемпионаты Европы
Бронза Цюрих 2014 длина
Чемпионаты Европы в помещении
Золото Париж 2011 длина
Золото Гётеборг 2013 длина
Командные чемпионаты Европы
Золото Чебоксары 2015
Универсиады
Золото Казань 2013 длина
Очевидно - она не дармоед. Не исключаю, что для престижа страны сделал больше, чем средние пользователи политикуса вместе взятые. Так что выкрик про дармоеда - это хрень взятая с потолка.
Так же очень странно, что спортсмены-дармоеды, а чиновники - получается не дармоеды, ага. Л-Логика.
Стремление спортсмена к большим бабкам похвально - ибо большие бабки платят за высокие результаты, внезапно. Будут результаты говно - бабок не будет. Странно, что человек получивший "лучшие образование в мире" никак уловить такой простой закономерности не может.
Ваши оценки меня - весьма лестны, но несколько неуместны. Создается впечатление, что сказать вам особенно нечего, вопрос вас волнует только исключительно с точки зрения примитивного патриотизма, которым прикрываются при любом удобном случае. Чего проще все патриотичной гурьбой навалиться на одну девку и обвинять ее в "не патриотизме".
Думаю, что смогу, если с полгодика поковыряюсь в вашей науке. А вы в моей - врядли, ибо возраст уже не торт, и наука достаточно передовая. хехе.
И не переходи на ты, держись единого стиля изложения - "завистник-патриот с элементами культуры".
Еще разок.
Клишина - ничем позорным не прославилась.
Чемпионаты Европы
Бронза Цюрих 2014 длина
Чемпионаты Европы в помещении
Золото Париж 2011 длина
Золото Гётеборг 2013 длина
Командные чемпионаты Европы
Золото Чебоксары 2015
Универсиады
Золото Казань 2013 длина
Очевидно - она не дармоед. Не исключаю, что для престижа страны сделал больше, чем средние пользователи политикуса вместе взятые. Так что выкрик про дармоеда - это хрень взятая с потолка.
Так же очень странно, что спортсмены-дармоеды, а чиновники - получается не дармоеды, ага. Л-Логика.
Стремление спортсмена к большим бабкам похвально - ибо большие бабки платят за высокие результаты, внезапно. Будут результаты говно - бабок не будет. Странно, что человек получивший "лучшие образование в мире" никак уловить такой простой закономерности не может.
Ваши оценки меня - весьма лестны, но несколько неуместны. Создается впечатление, что сказать вам особенно нечего, вопрос вас волнует только исключительно с точки зрения примитивного патриотизма, которым прикрываются при любом удобном случае. Чего проще все патриотичной гурьбой навалиться на одну девку и обвинять ее в "не патриотизме".
Думаю, что смогу, если с полгодика поковыряюсь в вашей науке. А вы в моей - врядли, ибо возраст уже не торт, и наука достаточно передовая. хехе.
И не переходи на ты, держись единого стиля изложения - "завистник-патриот с элементами культуры".

Не,как были мАсквичи с неоправданно завышенным гонором,так и остались.Сам то понимаешь какую чушь городишь постоянно?
Или гонор не позволяет?
Кстати,ты из коренных торгашей или из понаехавших?
P.S. слышь,представитель "передовой науки",хрен ты разберешься даже в элементарном задании,хоть и будешь пол-года ковыряться.
Там кроме какого-никакого ума еще и ПРАКТИКА нужна

Кстати,ты из коренных торгашей или из понаехавших?

P.S. слышь,представитель "передовой науки",хрен ты разберешься даже в элементарном задании,хоть и будешь пол-года ковыряться.
Там кроме какого-никакого ума еще и ПРАКТИКА нужна


Слушайте, ну не стоит показывать свою низкосортность. Советский союз безусловно, смог создать техническую элиту, но при этом забыл этой самой элите объяснить, как себя вести в приличных местах.
Цепляетесь к чужому мнению самым примитивным способом. Вместо встречных фактов - несете какой-то самозабвенный бред. Теперь вот к происхождению прицепились. Действительно, техническое образование, инженерное создает определенного ряда узколобость... Увы мне и ах. Человеку с научным образованием, руководящему инженерами это очень сильно заметно. Инженерная (когда в голове заложен справочник по направлению, у нас таких как вы, называли "справочниковыми специалистами", "таблицей Брадиса") точка зрения не имеет широты. Пока не придет с человек с интеллектом повыше - так и будут решать задачу топорнейшим путем. Ибо математическая подготовка ограничилась Демидовичем для ВТУЗов (это в лучшем случае), физическая подготовка в лучшем случае брошюрки от Иродова (весьма надо сказать, не плохие, но до ЛиЛ не дотягивают ни в коем разе). Поэтому советую успокоиться и не выпендриваться. До моей науки вам так же далеко, как до марса.
Я вам написал:
-почему спортсмена Клишину считать дармоедом нельзя.
-задал минимум 2 раза вопрос "почему госдураство не защищает свои инвестиции в спортсменов?"
-задал вопрос "почему спортсмены плохие, а чиновники вроде как хорошие?"
-задал вопрос "почему государство, которое "давало-давало деньги, а результата нет" - не меняет свою политику в спорте?"
-отметил, что формирование бюджета подготовки спортсмена это не только госденьги...
Заметьте, это конкретные факты, которые вы проигнорировали, и понеслись в голимую пургу.
Хреновый результат, для "крупного специалиста в области строительства". Надеюсь, хоть откаты вы не берете - а то совсем трэшак выходит.
"Вот такие и развалили союз" (С)
Цепляетесь к чужому мнению самым примитивным способом. Вместо встречных фактов - несете какой-то самозабвенный бред. Теперь вот к происхождению прицепились. Действительно, техническое образование, инженерное создает определенного ряда узколобость... Увы мне и ах. Человеку с научным образованием, руководящему инженерами это очень сильно заметно. Инженерная (когда в голове заложен справочник по направлению, у нас таких как вы, называли "справочниковыми специалистами", "таблицей Брадиса") точка зрения не имеет широты. Пока не придет с человек с интеллектом повыше - так и будут решать задачу топорнейшим путем. Ибо математическая подготовка ограничилась Демидовичем для ВТУЗов (это в лучшем случае), физическая подготовка в лучшем случае брошюрки от Иродова (весьма надо сказать, не плохие, но до ЛиЛ не дотягивают ни в коем разе). Поэтому советую успокоиться и не выпендриваться. До моей науки вам так же далеко, как до марса.
Я вам написал:
-почему спортсмена Клишину считать дармоедом нельзя.
-задал минимум 2 раза вопрос "почему госдураство не защищает свои инвестиции в спортсменов?"
-задал вопрос "почему спортсмены плохие, а чиновники вроде как хорошие?"
-задал вопрос "почему государство, которое "давало-давало деньги, а результата нет" - не меняет свою политику в спорте?"
-отметил, что формирование бюджета подготовки спортсмена это не только госденьги...
Заметьте, это конкретные факты, которые вы проигнорировали, и понеслись в голимую пургу.
Хреновый результат, для "крупного специалиста в области строительства". Надеюсь, хоть откаты вы не берете - а то совсем трэшак выходит.
"Вот такие и развалили союз" (С)

"..Человеку с научным образованием, руководящему инженерами.."ай-яй-яй,обиделся яйцеголовый!
Случайно не у Чубайса в конторке подъедаешься?У него там ВСЕ сплошь "головастые" до ужаса,бабло лихо осваивают,результата только О
"..в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря.." гонору немеряно,забыл только об одном-спец-токарь ценится намного выше,чем куча инженеров-"теоретиков".Вас и раньше сидело многовато во всяких НИИ без толку,а сейчас развелось-у-у-у!
Запомни только одно-ВСЕ твои научные изыскания,это пшик без людей,претворяющих это в реальное.Сами то ни хрена руками делать не умеете.
Ладно,надоел ты мне,иди полощи мозги другим,мАсквич-"интеллектуал".Меня тебе все равно подколоть не удастся
Кстати,"руководитель"-слово "Паяльник" пишется через А,а не через О.Этому при ЕГЭ не научили?

Случайно не у Чубайса в конторке подъедаешься?У него там ВСЕ сплошь "головастые" до ужаса,бабло лихо осваивают,результата только О

"..в мои действия заложено, допустим, в 1000 раз больше интеллектуального труда, чем у токаря.." гонору немеряно,забыл только об одном-спец-токарь ценится намного выше,чем куча инженеров-"теоретиков".Вас и раньше сидело многовато во всяких НИИ без толку,а сейчас развелось-у-у-у!
Запомни только одно-ВСЕ твои научные изыскания,это пшик без людей,претворяющих это в реальное.Сами то ни хрена руками делать не умеете.
Ладно,надоел ты мне,иди полощи мозги другим,мАсквич-"интеллектуал".Меня тебе все равно подколоть не удастся

Кстати,"руководитель"-слово "Паяльник" пишется через А,а не через О.Этому при ЕГЭ не научили?


Слушайте, ну чем больше смайликов вы поставите в сообщение - от этого оно умнее не становится, увы.
Факты вы упорно игнорируете, ибо сказать нечего. Настоящий патриот должен быть себя пяткой в грудь, а на любые контрфакты, четко отрабатывать стойку голимого бычья. Это успешно выполнено.
В современном мире, ценится идея, которая может принести выгоду. Кстати, и в союзе это тоже так было.
Токарь, уважаемый - всего лишь исполнитель, один из многих. Без инженера (коем вы и являетесь,а я не инженер - у меня образование научное) работы у токаря нет, и не будет никогда. Потому что исполнять чужие идеи и генерировать их - это разные вещи.
Странно, что человек "с самым лучшим образованием в мире" и этого не понимает. Но я заметел, это эту тенденцию давно. т.н. "техническая элита ссср" еще варила в своем предмете, но дальше умишка не хватало. Сильвупле.
Насчет делать руками - глубоко ошибаетесь, но объяснять я не стану, боюсь в силу низкой образованности - не поймете. Тут, знаете ли, Ландау и Лифшица читать надо было, а не бухать на БАМе.
Повторюсь в тысячный раз. Репер "пояльник" работает прекрасно. Особо-одаренных отлавливает на "ура".
И, пожалуйста, прекратите глупо цепляться к месту жительства - это выдает в вас с головой. Всю вашу говененькую сущность, завистливую и мелкую душенку. Попытка прикрыться патриотизмом разбивается о факты, на которые вы среагировать нормально даже не можете. Фу быть таким.
Дожить до седых мудей и быть таким гопником в душе. Воистину, возраст - не признак ума.
Факты вы упорно игнорируете, ибо сказать нечего. Настоящий патриот должен быть себя пяткой в грудь, а на любые контрфакты, четко отрабатывать стойку голимого бычья. Это успешно выполнено.
В современном мире, ценится идея, которая может принести выгоду. Кстати, и в союзе это тоже так было.
Токарь, уважаемый - всего лишь исполнитель, один из многих. Без инженера (коем вы и являетесь,а я не инженер - у меня образование научное) работы у токаря нет, и не будет никогда. Потому что исполнять чужие идеи и генерировать их - это разные вещи.
Странно, что человек "с самым лучшим образованием в мире" и этого не понимает. Но я заметел, это эту тенденцию давно. т.н. "техническая элита ссср" еще варила в своем предмете, но дальше умишка не хватало. Сильвупле.
Насчет делать руками - глубоко ошибаетесь, но объяснять я не стану, боюсь в силу низкой образованности - не поймете. Тут, знаете ли, Ландау и Лифшица читать надо было, а не бухать на БАМе.
Повторюсь в тысячный раз. Репер "пояльник" работает прекрасно. Особо-одаренных отлавливает на "ура".
И, пожалуйста, прекратите глупо цепляться к месту жительства - это выдает в вас с головой. Всю вашу говененькую сущность, завистливую и мелкую душенку. Попытка прикрыться патриотизмом разбивается о факты, на которые вы среагировать нормально даже не можете. Фу быть таким.
Дожить до седых мудей и быть таким гопником в душе. Воистину, возраст - не признак ума.

Это им нужно отказаться от наших денег что заплачины за соревнование.допинг с мильдонием это просто предлог.

Да вы не в курсе! Мельдоний тут не при чём. Тут совсем другая история. Один подонок, некто экс-глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, уничтожил пробы наших спортсменов. Затем сбежал в США, откуда заявил, что накачивал спортсменов химией по приказу Кремля, и по его(Кремля), приказу уничтожил пробы. На основание этого вынесен вердикт о дисквалификации сборной. Следствия, документированного обвинения и открытого суда не было. Только голословные обвинения, с подтверждением этого подонка. Кроме всего прочего этот гавнюк совместно с женой барыжил запрещёнными препаратами. За что почти схлопотал срок, но успел слинять за кордон.

Мировой спорт погряз в спекуляциях и манипуляциях, коррупции и наживе и давно перестал быть просто спортом, кроме того стал еще политическим средством давления, о какой олимпиаде вообще может идти речь, если все это движение выродилось в фарс и похоронило саму идею олимпиады, как независимого спортивного соревнования?
Уже всех этих причин достаточно, чтобы плюнуть на всю эту шоуманию с псевдоолимпиадой организовать собственные независимые соревнования, а не соревноваться за бабло, кто лучше и быстрее продастся.
Уже всех этих причин достаточно, чтобы плюнуть на всю эту шоуманию с псевдоолимпиадой организовать собственные независимые соревнования, а не соревноваться за бабло, кто лучше и быстрее продастся.






Хочу ее


А каким она боком относится к России живёт она и тренируется в США, гражданством только, можно подумать, что ей разрешение выдали за красивые глаза, получит американское гражданство, если длинно прыгнет, Шарапова не претендавала на американское гражданство, вот и пострадала.

Похоже, пора создавать петицию за поголовный разгон наших спортивных "манагеров". Причем желательно с конфискациейЮ ибо выделяемое бабло явно попилено.

понимаю, что мне наставят минусов,но
а) мне плевать на спортивные достижения спортсменов. Я это объясняю ежегодно лыжникам-спортсменам, которые бегают по общей лыжне в парке и требуют , чтобы всякие тётеньки не занимали лыжню (с смысле совсем не ходили в парк). Я работаю на заводе, мне нужно восстанавливать здоровье, поэтому я буду ходить в парк и гулять на лыжах, и мне все равно что у них подготовка к соревнованиям.
б) профессиональный спорт, считаю, скорее вредным для здоровья тех, кто им занимается, но если спортсмены готовы себя гробить за деньги - это их право
в) спортивными соревнованиями интересуюсь только с точки зрения международного имиджа страны.
г) Учитывая предыдущие пункты, как мне относится к спортсмена выступающим под "олимпийским флагом"? Разумеется, как к идиотам, играющим в орлянку на своё здоровье: пытаются срубить бабла, перенапрягая организм физнагрузками, ко мне это не имеет никакого отношения. Зачем вообще за них переживать(болеть)?
а) мне плевать на спортивные достижения спортсменов. Я это объясняю ежегодно лыжникам-спортсменам, которые бегают по общей лыжне в парке и требуют , чтобы всякие тётеньки не занимали лыжню (с смысле совсем не ходили в парк). Я работаю на заводе, мне нужно восстанавливать здоровье, поэтому я буду ходить в парк и гулять на лыжах, и мне все равно что у них подготовка к соревнованиям.
б) профессиональный спорт, считаю, скорее вредным для здоровья тех, кто им занимается, но если спортсмены готовы себя гробить за деньги - это их право
в) спортивными соревнованиями интересуюсь только с точки зрения международного имиджа страны.
г) Учитывая предыдущие пункты, как мне относится к спортсмена выступающим под "олимпийским флагом"? Разумеется, как к идиотам, играющим в орлянку на своё здоровье: пытаются срубить бабла, перенапрягая организм физнагрузками, ко мне это не имеет никакого отношения. Зачем вообще за них переживать(болеть)?

Кто то о знал уйти в отставку, если легкоатлетов дисквалифицируют

Кто то о обещал уйти в отставку, если легкоатлетов дисквалифицируют. Ждем

Мутяра, что ли?

Лично меня больше возмутило что она ПОБЛАГОДАРИЛА что ее не наказали ни за что.Это пипец! Если ты не виновата,то за что ты БЛАГОДАРИШЬ????

по ее результатам медаль, вроде бы, не светит. решила выступать под олимпийским флагом, ее дело и выбор.
к этому все и шло, живет в америке, американский тренер, там и гражданство получит.
к этому все и шло, живет в америке, американский тренер, там и гражданство получит.

Спортсмены без гражданства пусть выступают под олимпийским флагом, а если он представитель страны, то и выступать должен под флагом своего государства. Если он решил выступить под другим флагом, то пусть вернёт государству, затраченные на его подготовку средства и не представляет на соревнованиях свою страну!
----------
vitgrey
vitgrey

Цитата: Большевик
Российским спортсменам запретили выступать под власовским триколором... есть достойная замена - флаг СССР!!!
Что-то у вас в "матрице" сбилось!
Советую вам не повторять чушь, придуманную русофобами.
Про российский ТРИКОЛОР. Это с каких это пор он стал "власовским", если был принят в качестве государственного флага ещё в петровские времена?

вообще то не был :) ...
"по инициативе русофильски настроенного императора Александра III. Официально 28 апреля 1883 года вышло "Повеление.." об использовании исключительно бело-сине-красного флага для украшения зданий в торжественных случаях. Чёрно-жёлто-белый с этого момента стал флагом династии царствующего дома Романовых. "
"по инициативе русофильски настроенного императора Александра III. Официально 28 апреля 1883 года вышло "Повеление.." об использовании исключительно бело-сине-красного флага для украшения зданий в торжественных случаях. Чёрно-жёлто-белый с этого момента стал флагом династии царствующего дома Романовых. "

Ну вот, первый белый косяк полицая на руке повязан!

Она и так патриот,и эдак.И передом патриот и задом.

Вот так легко можно отказаться от своей страны, от Родины, а там глядишь и от матери можно откреститься, а там можно взять в руки оружие и пойти уже против своей страны... Все начинается с малого. Ошибся Иван Сусанин насчёт предателей, вон их сколько развелись. Поколение пепси итить их....А все денюжка зелененькая шуршит больно заманчиво.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Вот так легко можно отказаться от своей страны, от Родины, а там глядишь и от матери можно откреститься, а там можно взять в руки оружие и пойти уже против своей страны... Все начинается с малого. Ошибся Иван Сусанин насчёт предателей, вон их сколько развелись. Поколение пепси итить их....А все денюжка зелененькая шуршит больно заманчиво.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

""— Я, несомненно, поддерживаю Клишину, кроме того, это было общее решение Федерации, был об этом разговор и в Минспорта и Олимпийском комитете России. Все однозначно сказали, что, даже если у спортсмена будет нейтральный статус, всё равно мы будем её поддерживать.""
На сколько же они там прогнили. Или они не понимают? Идиомами прикидываются? Просто насмехаются над нами же?
Блин и это чиновники России, их тыкают в дермо, а они, да так и надо и вы все тоже тюкайтесь. И они же неплохие деньги получают все, откормленны как хряки на убой.
Делают всё, кроме, как за интересы России постоять.
толерантны короче ...
На сколько же они там прогнили. Или они не понимают? Идиомами прикидываются? Просто насмехаются над нами же?
Блин и это чиновники России, их тыкают в дермо, а они, да так и надо и вы все тоже тюкайтесь. И они же неплохие деньги получают все, откормленны как хряки на убой.
Делают всё, кроме, как за интересы России постоять.
толерантны короче ...

как в том анекдоте: - Так чего же они хотят? - Бляди, сэр.

Пусть этот Бутов и оплачивает ей вояж в Рио. Я не желаю, чтобы мои налоги шли на поездку этой мадам на ОИ. Пусть ее американские друзья что ли скинутся на дашулю, она ж так в засос их любит.

Наше министерство спорта - сплошь предатели, начиная с Мутко. Хуже может быть только министерство экономической политики и министерство образования.

Забыли про министерства здравоохранения, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

А расплата то придет. В свое время. И всем.

Хуже проститутки. Просто блевотина.

Помните песню: Эй, вратарь, готовься к бою! Часовым ты поставлен у ворот! Ты представь, что за тобою полоса пограничным идёт!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.