Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Первый в РФ памятник Ивану Грозному откроют в Орле 3 августа

Первый в РФ памятник Ивану Грозному откроют в Орле 3 августа

Великий князь Иоанн IV Васильевич (миниатюра из Царского титулярника 1672 года)
© wikipedia.org

Первый в России памятник Ивану Грозному будет открыт в Орле 3 августа. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил губернатор региона Вадим Потомский. Открытие монумента состоится за два дня до 450-летия Орла, основанного указом царя.

"Третьего (августа - прим. ТАСС) должны открыть памятник Ивану Грозному, - сказал губернатор. - Он основал 450 лет назад город Орел, очень красивый, великий город, город великих людей, великих писателей".

Губернатор ответил на критику горожан, протестующих против места установки памятника - напротив входа в орловский Театр юного зрителя. Потомский отметил, что считает выбор места установки монумента нормальным. "Должен стоять памятник. И он никому там мешать не будет", - считает глава региона.

Памятник создается без финансирования из бюджета города или региона, подчеркнул он.

Орел был основан в 1566 году Иваном Грозным как крепость, защищающая южные границы государства. День города Орла ежегодно отмечается 5 августа. В этом году Орел отметит свое 450-летие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 13 июля 2016 21:02
+45
Очень хорошо!
№2 nord02 14 июля 2016 00:13
+7
еще бы памятник Святославу Хароброму
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№3 Миха 14 июля 2016 03:45
+6
Цитата: nord02
еще бы памятник Святославу Хароброму

А еще Рюрику, Вольге, Игорю...
№4 Картман 14 июля 2016 09:43
+3
Ну, Рюрику и Олегу - понятно, а Игорю за что?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Миха 14 июля 2016 13:05
+2
За продолжение дела Рюрика с Вольгой.
№6 Россия Татары 14 июля 2016 06:08
0
Нужен памятник Батый хану. Он объединил Русь, прекратил междуусобицы и остановил Дранх нах остен, крестовые походы на Русь. Ватикан после этого пошел освобождать гроб господень, на Византию.
№7 Кравчий 14 июля 2016 08:04
+1
1.Батый объединил? Ну-да, разрушив десятки городов Руси и сотни сел, убив десятки тысяч русских людей и еще больше угнав в рабство, наложил тяжкую дань и регулярно грабил. Объединитель, блин...2.Крестовых походов на Русь Батый не останавливал. Мы, русские это сделали сами. 3.Ватикан не ходил освобождать Гроб Господень, Ватикан это место, участок земли со строениями. Как же оно пойдет.3. Вы, некамераден, просто туповатый русофоб, враг моей страны
№8 beng17 14 июля 2016 09:41
+7
ну.. если уж быть объективным, то конца.. почитай Гумилёва о нашествии,.. удивишься тому, что масштабы разорения Ордой в нынешней историографии сильно завышены.. в одном Владимирском княжестве было сожжено 14 деревянных городов из 300.. Много странностей было в том, что тогда происходило.. А как тебе такой факт: во время осады Козельска черниговский князь Ярослав Всеволодович вместо того чтоб помочь городу решил повоевать с Литвой.. А то что десятину потом собирали.. ну так а сколько налога ты сейчас государству платишь?.. Орда и в самом деле помогла остановить крестовые походы на Русь.. есть данные, что против тевтонов на озере в войске Невского была татарская конница.. А потом был поход Орды в Европу в котором поучаствовали и русские воины.. На 200 лет был закрыт путь европейцам на Русь с их евроценностями.. Ну и хотелось бы ответить вашим двум третьим пунктам: 3.1- ватикан конечно же лично не ходил на восток, но был духовным окормителем этого действа.. т.е. прямым соучастником.. 3.2-оскорбление без причины и повода не есть признак воспитанности.. от всей души рекомендую вам больше читать, а ещё больше размышлять над тем, что читаете..
№9 Кравчий 14 июля 2016 10:28
-3
1.Милай,и Гумилева я тоже читал. Увлекательно, он ведь у нас евразиец, вот и подтаскивал свою ТЕОРИЮ под идеологию. Так что давайте не будем. 2. Про Орду вам много могут археологи рассказать: в русских городищах той эпохи слоями погорелища и кости убиенных и летописи подтверждают...Да, что я вам, вы ведь у нас из когорты тех, что как укры готовы всю родную историю переврать. 3. Крестовые походы не были преступлением. Это факт истории и участвовали в тех событиях , в том числе, широкие народные массы. А католическая церковь их окормляла и вдохновляла. И повод вам бы надо было бы знать....За совет спасибо, и читаю и размышляю. Надеюсь и вы следуете своему совету. Только читать надо правильные книги. Гумилев енто хорошо, но этого катастрафически мало. Что касаемо оскорбления, то ничего личного. Просто я хотел справоцировать вас на реакцию. Получилось
№10 Россия Татары 14 июля 2016 10:34
+8
Хорошо поработали наши инквизиторы, почти выжгли наши исторические рукописи, и не только наши. Хоть восстанавливать начали нашу историю, и не только нашу, общую историю Евразии. Надеюсь детей истории будут учить по восстановленной истории. Когда нибудь.
№11 Кравчий 14 июля 2016 10:51
0
Шо, точно? Прям выжгли? А потом вычеркнули, потом вырубили, облили кислотой и закопали.Но, татри бдили, раскопали прочитали тайные книги и теперь всю правду знают...Ну, вы прям как укры! Один в один.
№12 Orthodox 14 июля 2016 11:07
+2
Ватикан финансировал и обучал через своих подданых немцев и итальянцев войска Орды перед походом на Русь, в составе войск Орды были и европейцы, охочие по-грабить, тс. совмещали приятное с полезным.
№13 Ульянов.В 14 июля 2016 12:24
0
ИНТЕРЕСНО НАПИСАЛ-----Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛ
№14 Россия Татары 14 июля 2016 10:26
+7
Учи матчасть. И не по учебникам, написанным иностранными историками. Согласно написанной Западом истории США спас Европу и Россию. А мы неблагодарные свиньи катим бочку на США - нашего освободителя от Гитлера.
№15 Кравчий 14 июля 2016 10:52
-10
США действительно спас Европу! Ведь факт. От коммунистической России. А потом пост-коммунистическую Россию спас от голодной смерти ношками буша...)))
№16 Россия Татары 14 июля 2016 14:07
+6
Россия никогда не начинала войн первой. Всегда запад начинал войны против России. Российские войска не раз брали наказывая агрессора не раз брали столицы стран Европы, включая Париж и Берлин. Никогда не превращали западные страны в колонии. Наказывали, как мама ребенка и уходили. Вы другие, вы променяли свой разум на деньги и золото, потому Россия и уходила от запада как от чумы.
№17 Кравчий 14 июля 2016 16:20
-6
Эх, татарин-татарин!Вас послушать, так мы, русские, такие миротворцы, такие милые и добродушные, такие белые и пушистые. Но, ведь империи создаются потом и кровью! И своими потом и кровью, и чужими, нами проливаемыми. Чтобы вам напомнить? Давайте не из такого давнего: при Николае 1 Россия помогла подавить венгерское национальное восстание. Сама, по своей инициативе. Венгры знают и помнят. При Сталине повторили. Венгрия. Можно вспомнить Чехию, можно Польшу, кот остановила нас под Варшавой в 20 году.Наша история имеет не только светлые страницы, но и черные. Их надо знать и стараться не повторять.
№18 Россия Татары 14 июля 2016 17:38
+5
А вот про 20-е годы не надо! Гражданская война и мировая интервенция, и в Польше была белая гвардия, что угрожала России. А вот чехов надо было уничтожить, Проблем было бы меньше и золотой запас России остался бы в России. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
Венгрию вспомнил? А может там была цветная революция? Может и на Украине надо было ввести войска, чтобы вырезать фашистов? Меньше было бы смертей и разрухи.
№19 Userhabr 16 июля 2016 21:05
0
> "разрушив десятки городов Руси и сотни сел, убив десятки тысяч русских людей и еще больше угнав в рабство, наложил тяжкую дань и регулярно грабил."
> "Объединитель, блин"

Вы сами себе противоречите.
Если есть внешняя угроза - это один из факторов (порой решающий) что бы объединиться!
№20 osarub1 15 июля 2016 03:47
0
это вечную историю движение жизнтю дело через уиа сон передать кому неё бога крести господь иисус христа спаси вас верит слов идет спасителя людея духе.
№21 неСТАНДАРТный 13 июля 2016 21:04
+29
Великому правителю должен получиться хороший памятник!
№22 fima.lusch 14 июля 2016 03:56
+21
Губернатор ответил на критику горожан, протестующих против места установки памятника


Первый памятник борцу с ересью жидовствующих в России! Горожане либеральной национальности неистовствуют!
Оказывается памятнику собирателя земли русской, защитника своего народа не место в центре города на глазах у русских детей! Драконов, змей и крокодилов можно лепить на детских площадках, а Иван Грозный для них- бельмо в глазу.
№23 apsara63 14 июля 2016 13:43
+6
Надо Ивану Грозному памятники ещё в Казани и в Астрахани поставить.
И в Крыму. Чтоб помнили.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№24 Tatiana.U 13 июля 2016 21:06
+44
Нужно больше рассказывать об истории России. Сколько лжи о том же Иване Грозном было рассказано, и передавалось из поколения в поколение..
№25 maxe365 13 июля 2016 21:18
+19
yes И ...НИ ОДНОГО!!!со времени 30х годов) худ.фильма НОРМАЛЬНО повествующего о его жизни!!!....
№26 Ванькин батя 13 июля 2016 21:43
+17
А где памятник его деду Ивану III Великому? Вообще то это он основатель России - страны, где все мы имеем честь жить.
№27 Spheroid 13 июля 2016 21:51
+22
Рюриковичам, вообще в России памятников почти нет. Догадайтесь почему? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№28 nord02 14 июля 2016 00:14
+8
чего догадываться гольпштейны посторались
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№29 Кравчий 14 июля 2016 08:05
-6
А действительно почему? Видно всемирный заговор мировой закулисы. Как вариант: жидомасонский заговор. Еще вариант: кляти гебреи гадят тыщу лет Святой Руси. А может....?
№30 Slava56 13 июля 2016 21:57
+37
Вот именно. У нас любой национальный лидер - объединитель земель, со временем обливается ложью и формируется его негативный образ.
Что Иван Грозный объединивший княжества, завоевавший Казань и Астрахань. Разбивший Ливонский орден.
Екатерина II Алексеевна завоевавшая Крым, в последствии имела стойкую репутацию "женщины легкого поведения".
Иосиф Виссарионович Сталин, не позволивший Троцкистам распродать страну западным оккупантам. Создал самую Величайшую Империю в истории! Где на самом деле было равенство и уверенность в будущем. Люди мечтали, изобретали, строили. В нынешнее капиталистическое время, для кого-то счастливое даже, есть торгаши и коллекторы. Одним лишь бы что-то "впарить", другим изъять последние штаны.
P.S. История подтасовывается, искажается, преднамеренно теряются некие архивы...Академики исторических наук часто имеют еврейские фамилии.
№31 mamafa 13 июля 2016 23:54
+22
----------
Да хранят нас Духи Предков
№32 Кравчий 14 июля 2016 08:07
-5
Ну, вы то знаете реальную историю? Вы ведь приникли в тайные хранилища, где враги Отечества прячут от нас древние знания? Вы ведь провидите сквозь века?
№33 Странник в ночи 13 июля 2016 21:11
+6
поддерживаю

тут https://politikus.ru/articles/5676-ivan-groznyy-mify-i-pravda.html очень неплохо описаны некоторые сравнения
----------
Я знаю - я горжусь!
№34 spetryaev 13 июля 2016 21:14
-1
На картине выглядит, как вредный дедушка :)
№35 Кислота 14 июля 2016 08:50
+2
Это от того, что его очень долго и медленно травили мышьяком. В результате - проблемы с суставами, малейшее движение причиняло невыносимую боль. В конце жизни он даже передвигать самостоятельно не мог - носили его. Не думаю, что все это, вкупе с боярскими заговорами, отравлением первой жены,гибелью последующих, проблемами с престолонаследниками - могли добавить ему красоты и очарования. Тем более, что он был похож на бабку - Софью Палеолог, а она не совсем отвечала канонам красоты.
№36 Spheroid 13 июля 2016 21:14
+51
Иван Грозный и Сталин -две самые оболганные великие личности в российской истории.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№37 антисемит 13 июля 2016 21:25
+29
Берия оболган еще больше
№38 Spheroid 13 июля 2016 21:29
+12
Берия выдающийся, но не великий. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№39 антисемит 13 июля 2016 22:29
+14
я не говорю что он великий , я говорю что его имя оболгано а ведь сделал он очень не мало для страны
№40 Кравчий 14 июля 2016 08:11
-15
Прювет, скотовер! Ты и здесь гадишь на русский народ и его великую ситорию? Ах, как вы, скотоверы, любите изуверов: Грозного, что в конце жизни стал параноиком и убил во чреве невестки будущего наследника, а потом и родного сына. Сталина, что сгубил миллионы и чуть всю Россию ворогу не отдал. И только массовый героизм и самопожертвование русских людей вопреки сталину спасли державу.Берию, изувера и насильника, радикального минетжера, которого наши маршаалы Победы начале с великим Жуковым, слава Богу, уничтожили
№41 антисемит 14 июля 2016 14:18
+6
ты насекомое , с фашистами по твоей нацистской логике воевали русские а про татар бурят якутов карелов и остальные народы ты забыл? если бы не Иван грозный была бы Россия в границах мос области сравни территорию которую он принял и которую оставил , сравни население СССР в начале правления Сталина и в конце сравни промышленность армию больницы и университеты сравни уровень жизни , "СИТОРИЮ" блеать! вот у тебя и ситория скот поганый , лижешь жопы иностранцам повторяешь западную ложь , будь ты проклят мразь
№42 Кравчий 14 июля 2016 15:28
-8
Не истери, натисемитушка! Шо ты как баба раскричался? И Иван Грозный и Сталин Джугашвили подвесили бы тебя, скотовера за бубенцы и орал бы ты и лизал бы сапоги усатому...)))
№43 антисемит 14 июля 2016 20:56
+5
вешали они таких как ты у меня в роду ни одного репрессированного нет и не было никогда
№44 Кравчий 15 июля 2016 07:46
-5
У тебя все еще впереди в этом смысле...)))
№45 антисемит 15 июля 2016 12:48
+2
я готов умереть за свою веру и убеждения
№46 Кравчий 15 июля 2016 13:12
-2
ну так сделай ЭТО! Разгонись и..лбом в ворота! Кстати, че там у тебя за вера, за которую ты готов это самое. Изложи, интересно ведь. Может что-то стоящее...
№47 антисемит 15 июля 2016 13:25
+2
а зачем? меня моя жизнь устраивает и я не вижу причин убивать себя , что до веры это мое личное дело я не сектант как прявдославные или свидетели иеговы вера вопрос личного выбора и личной свободы , верующему не нужен жырный ублюдок в рясе в качестве посредника и сарай с золочеными куполами не нужен , все вокруг и все рядом , не нужны книжицы вроде библии или корана , у меня есть все что мне нужно небо над головой солнце и луна память предков , это то что ни один поп суд или мент у меня не отнимет никогда , мой собственный храм в сердце
№48 portyanka 15 июля 2016 13:37
-1
"луна память предков"....

да кто же у тебя Луну отнимет!!! )))))))))))))))))

пеши еще. интересно читать.
№49 антисемит 15 июля 2016 13:41
+2
а не может от того и не отнимет ничего вы христанутые не можете только гадить в тырнете прошло время вашей диктатуры больше вы в свои церкви силой никого не загоните , сектанты
№50 portyanka 15 июля 2016 13:52
-4
нет уж. антисемит. свяжем тебя узами крепкими и затащим в церковь. и Луну у тя отнимем! и не дадим по деревьям лазить и вокруг пенька твоего волшебного прыгать не дадим.
не видать тебе твоего любимого Пердуна, который воплотился в пенек от лавочки.
не собирать тебе больше папоротник в ночь на Яниса Купалиса.
ппц тебе антисемт.
№51 антисемит 15 июля 2016 13:57
+4
ничего ты не сделаешь сыкло шкодливое да и тянуть меня некуда , старый поп спился и помер , нового прислали а церква запертая стоит ибо старики вымирают а молодые не ходят кончилось ваше время пенсы уйдут и все )))))))))))))
№52 portyanka 15 июля 2016 14:15
-3
и интернет у тя широкополосный в деревне...
сдается мне "Николай Андреевич", что зовут тя Марк Аронович.
ты на Эхе под каким ником лазишь? Витя Шендерович? )))))))))
№53 антисемит 15 июля 2016 15:03
+2
Бузулук деревня? не мегаполис конечно но вполне себе райцентр кроме того с каких пор дешевый 3 джи модем мтс стал редкостью? сейчас тырнет есть везде где ловит мобильная связь
№54 Кравчий 15 июля 2016 13:40
-1
За веру свою тебе сказать нечего, это факт!Такая знатца у тебя вера, что не можешь перед всем честнЫм народом говорить о ней...А может ты стесняисси? Ну, не так поймут? Будут смеяться? Не оценят, аспиды?...Не боись! Лично я обещаю отнестись к твоим словам со всей суръезностью! Давай ужо, народ заждался, попкорн заканчивается....Извини, сбился. Ну, так?.....А ублюдка, я тебе, ублюдку скотоверскому припомню...Но, не сейчас. Сейчас я пообедавши и настроен на философский. Итак, жду-с...)))
№55 антисемит 15 июля 2016 13:47
+3
ты что ли народ ))))) быдло ты и фанатик зомбированный жыдо християнством посмотри фильм дух времени 1 часть может дойдет хотя для вас сектантов мнение попов дороже даже библии biggrin
№56 portyanka 15 июля 2016 13:41
-3
антисемит, я тут в окно посмотрел.
у тя , походу, Луну сперли!
№57 антисемит 15 июля 2016 13:53
+2
ночью вернется , как возвращалась миллионы лет до рождения вашего мошиаха и возвращается 2000 лет после того как его римляне грохнули по просьбе его же соплеменников , и будет возвращаться вновь даже если все христанутые сектанты будут против и каждый новый год дети страны будут ждать языческого бога зимы Морозко и его внучку , смотреть и читать языческие сказки , а взрослые каждый год печь блины и куличи отмечать Масленницу ставить в углу на кухне подношение Домовому и приносить своим усопшим помин на кладбище как и их языческие предки
№58 Кравчий 15 июля 2016 14:30
-2
Пишешь ты скотоложец, что ночь вернется? Дык она рядом. Вон в Ницце только что ваши из ночи кучу невинных людей уничтожили, просто раскатали и детишек. Вот к чему приводят ваши бесовские пляски. А ты, недоумок, этого не понимашь и гадишь в нашем Богоспасаемом Отечестве...
№59 антисемит 15 июля 2016 15:08
+2
твои невинные христиане убили миллионы в Ливии Ираке Сирии Алжире и Тунисе невинных людей там не было они выбрали свою власть они поддержали агрессии своей страны теперь возмездие их настигло прям как учит ваше христианство око за око
№60 portyanka 15 июля 2016 14:34
-2
слышь, ты... зильбертухес. антисемит.
хорош дурочку ломать ))))))))

ты не умеешь прятаться. я тя спалил за 15 минут.
№61 антисемит 15 июля 2016 15:09
+2
иди молись вору гундяеву , раб божий))))))
№62 portyanka 15 июля 2016 16:11
-2
что у Эха украл Патриарх Кирилл?
почему я должен молиться Патриарху РПЦ Кириллу?

Аарон Моисеевич, с чего вы в антисемиты записались?
№63 антисемит 15 июля 2016 16:18
+2
потому что жыдовня зло как и поп гундяев торговавший алкоголем и сигаретами в 90х
№64 portyanka 15 июля 2016 16:35
-4
Аарон Моисеевич, вы курите?
№65 portyanka 15 июля 2016 16:46
-2
спалился, так выкладывай подноготную. )))

твоих подельников мы вычислили - Анжела, Непонятная,Красмаш, Жак Кателино, Елмр.. )))

по 58-1,2,3,8,9,7 пойдешь. расскажешь все, 58-9 снимем.
№66 антисемит 15 июля 2016 16:48
+2
давай подавай срать я хотел и на тебя и на твои антинародные законы )))))
№67 portyanka 15 июля 2016 17:13
-3
ой фуууу... Аарон Моисеевич, ну где вы таких слов набрались, чай не тупой Миха какой с алк66 )))))))))))))
№68 portyanka 15 июля 2016 17:17
-3
ну все. Аарон Моисеич. хрен тебе собачий, а не Луна!
№69 Кравчий 15 июля 2016 17:30
-2
га, ты недоумок вспомни еще Чебурашку и его телефонную будку, куда детки приносят ему подношения. Можешь еще рассказать нам про домовенка Кузю, которому ставят на подоконник конфеты и печенье, или это про Карлсона....Дурик антисемитушка, ты назови имена подлинных ваших кумиров и истуканов, не прячься за морозку. Холодно ли тебе бредоверушка с красного?...)))
№70 portyanka 15 июля 2016 17:34
-2
Кравчий, а может миха, алк66 и лайн поклоняются богу Кузе?
№71 Кравчий 15 июля 2016 17:41
-1
кузе, кукурузе, хреномузе и пр бред...)))
№72 антисемит 15 июля 2016 17:48
+3
кумиры и идолы это у вас христиан , вы же еврею акробату и чувакам с икон поклоняетесь , мои кумиры это живая природа , вселенная и духи предков
№73 Кравчий 15 июля 2016 17:52
-1
ой, не сотвори себе кумира! А живая природа у вас имеет имена или вы так просто бла-бла-бла? Или у ваших идолов тайные тайные претайные имена? А живой природе ты как поклоняисси? Дубам жертвы проносишь, в озерах кошек топишь?Или ты современный бредовер и смс посылаешь или в космос пассы? А как ты с духами предков общаешься? Интересно же...давай уже, колись...
№74 Миха 15 июля 2016 17:56
-1
Цитата: антисемит
кумиры и идолы это у вас христиан , вы же еврею акробату и чувакам с икон поклоняетесь , мои кумиры это живая природа , вселенная и духи предков

Им Вселенная нахер не нужна. И окружающий мир им нахер не нужен. Главное лупиться лбом под размалеванными деревяшками и чтобы акробат никуда не сбежал. Остальное мелочи. Подумаешь, какая-то Вселенная!.. В их понятии Вселенной не существует, Земля плоская, а Солнце ходит вокруг Земли, все науки - это ересь.
№75 антисемит 15 июля 2016 18:08
+2
Боги были символами природы как Морозко символ зимней стужи Ярило символ солнца а Мора символ болезней и смерти , в отличии от вас наша вера не основана на подчинении поэтому не нуждается в персонификации , вы не просто придумали своему богу имя но целую жизненную историю и семью придумали , если для язычника Ярило это символ солнца и аллегория то для вас яхве это бородатый дед на облаке со скверным характером , все потому что раб должен знать хозяина иначе подчиняться чему то необъятному и непостижимому не получается а без этого вся иерархическая пирамида религии падает, мое поклонение природе выражается в том что я не бросаю мусор , посадил деревья на своем участке , именно такие простые вещи самые важные , раб божий поехав на шашлыки обязательно нагадит разбросает бутылки и бумажки потому что для вас дом бога ограничен церковным забором а для меня бог повсюду , что до жертвоприношений то не тебе поднимать эту тему вся твоя библия посвящена жертвам
№76 антисемит 15 июля 2016 18:19
+2
ирония в том что христианство по сути своей противоположно учению христа
№77 portyanka 15 июля 2016 20:12
0
Моисей Аронович, поясни.
"христианство ... противоположно учению Христа"? это как.
Моисей Аронович, ты там не поклоняешься богу Шмурдяку или богу Косяку?
№78 антисемит 15 июля 2016 20:42
+1
я никому не кланяюсь , что до християнства ты всерьез веришь что иисус описанный в библии одобрил бы крестовые походы кровавое крещение Руси огнем и мечем, живодеров и садистов инквизиторов зажравшихся толстомордых попов на джипах торгашей в церквях ? ты думаешь он одобрил бы прайс лист на церковные услуги? притеснение христианами верующих других конфессий?
№79 portyanka 15 июля 2016 21:09
0
Ароныч, ты тут не виляй, одобрил-не одобрил.
ты по делу говори.
"христианство .... противополжно учению Христа" ето как?
а буддизм противоположен учению Будды?

не... звучит эффектно. но ты поясни.
что значит прас лист на церковные услуги? какие услуги?
ты говори, только не разбегайся в разные стороны. а то ты и пусси райот еще приплетешь, как их церковники зеленкой облили.
№80 антисемит 15 июля 2016 22:01
+1
а ты не видел ценники на услуги церкви ? на крещение венчание молебны и прочие? иисус одобрял убийства войны и пытки? иисус призывал приводить к нему людей силой? иисус одобрял торговлю в храмах? иисус учил что нельзя делать зла другим нельзя убивать нельзя грабить а теперь вспомни о крестовых походах инквизиции борьбу со староверами , ты в серьез веришь что человек призывавший подставлять другую щеку и любить ближнего одобрил бы зверства инквизиции ? те же кришнаиты вегетарианцы не служат в армии и даже на самооборону не имеют право потому что такова их вера а у вас что ? ваш христос учит подставлять другую щеку любить ближних не убивать не творить зла а что на выходе
№81 portyanka 15 июля 2016 22:29
0
Ароныч, ну ты же дерешь с церкви за свет, воду, тепло полной мерой?
ты же церкви бесплатно ничего не даешь. и попробуй тебе не заплати.

а Христос сказал отдавать верующим на церковь десятину.

и тебя в церковь тащат силой? а ты сопротивляешься?
тебя церковь ограбила? на какую сумму?
и кого кто убил? ты разбегаешься.

в России за 150 или 200 лет до революции было казнено 5 человек.
чем ты недоволен?
№82 антисемит 15 июля 2016 23:29
+2
5 человек? да ты упорот , что до десятины пусть верующие платят а я вашего бога не признаю однако государство выделяет церкви деньги из моих налогов https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/11/28/rpc-poluchit-i-byudzheta-okolo-2-mlrd-rublej-na-sozdanie

твоя церковь запрещает мне слушать любимую музыку смотреть интересующие меня фильмы и читать книги при этом не платит налоги владея собственностью и недвижимостью
№83 portyanka 15 июля 2016 20:09
0
мишаня-дружинник, ты большой ученый?
ууу.... мишаня, похоже, тебе уже никто помочь не сможет....

уступим дураку дорогу, раз он такой уверенный, не будем мешать.
№84 portyanka 15 июля 2016 22:31
-1
не, антисемит. после твоего хамства, разговор окончен.
свинья ты, Ароныч.
№85 антисемит 15 июля 2016 23:29
+1
мнение раба меня не интересует
№86 portyanka 15 июля 2016 13:39
-1
Кравчий, забейте на него, а то антисемит обвинит , что вы Луну у него сперли. Он этот... шибздик.
№87 Кравчий 15 июля 2016 14:27
-2
Спасибо, камераден! Них шиссен антисемит! Просто этот скотоложец антисемит меня развлекает своей тупостью и ограниченностью. Он слабак и не супротивник. Так, размяться...)))Да воскреснет Бог и да расточатся врази Его!
№88 portyanka 15 июля 2016 14:31
-2
Кравчий, да я вам говорю - "антисемит" это Быков-Зильбертруд или Витя Шендерович по кличке "матрац".
№89 Кравчий 15 июля 2016 14:33
-2
Маскируется скотоложец!
№90 portyanka 15 июля 2016 14:40
-1
да точно зильбертухес с Эха ))))))))
№91 portyanka 15 июля 2016 14:25
0
Кравчий, антисемит "Николай Андреич" это какой-нибудь Марк Аронович с Эха. Похож на Быкова-Зильбертруда или Витю Шендеровича.

на втором вопросе раскололся.
№92 Tired Cat 13 июля 2016 21:31
+10
Лаврентия Павловича без т. Сталина не было бы. Ну не лидер он был - за что и поплатился своей жизнью.
№93 диагноз 33 13 июля 2016 22:12
+3
Spheroid
good
№94 dentoro 13 июля 2016 21:14
+14
Так недолго и до памятника Иосифу Виссарионовичу докатиться!!! Либеральная общественность негодуе!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№95 gr-pavel 13 июля 2016 21:16
+19
По-моему это самый оболганный и самый заслуженный правитель Российской империи. Ведь это он создал Российскую империю и не просто как империю, а как наследницу по праву Византийской империи.
№96 Spheroid 13 июля 2016 21:21
+27
Иван Грозный -последний из Рюриковичей,дальше правили Романовы, они и приложили руку вместе с немецкими заезжими историками к демонизации Ивана Грозного. Черный пиар -давнее изобретение. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№97 gr-pavel 13 июля 2016 21:59
+9
Да нет,это западники и "ересь жидовствующих" мстила. Царь Иоанн Грозный ведь был отравлен вместе с сыном, а лжецы придумали, что он сына яко бы убил. Благо дурень Хрущ не поверил и вскрыл могилу, устроил экспертизу, чем и подтвердил отравление. А Репин "сучок", зная о том, тем не менее, вероятно по заказу врагов России, написал полностью ложную картину. Обыкновенный чёрный пиар... А кто в этом мастер нам известно. Так что и заказчика искать не надо... Ну, а Романовы тут не при чём. К тому же они Рюриковичам были родственниками. Иначе они бы и не попали бы в кандидаты на престол. Да и компрометировать власть предшественников глупо, и это даже такая сурогатная власть, как демократия, понимает...
№98 Spheroid 13 июля 2016 22:28
+11
Причем,причем . Насколько я знаю при императорском доме Романовых была специальная комиссия ,рассматривающая все произведения искусств о царских особах и без высочайшего рескрипта ни один памятник,картина или книга о царях не выходили. Так,что могли бы запретить хулу на Грозного,но не запрещали ведь. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№99 gr-pavel 23 июля 2016 20:57
0
Репин, написавший эту ложную картину, жил в эпоху большевиков и вне России. Романовы тут не при чём... Картина написана 1885 году. Им было не до того. А рукопожатные СМИ да и все остальные, кто имеет отношение к популяризации и трактовки тех или иных исторических фактов упорно молчат о вопиющей исторической лжи...
№100 dvu 13 июля 2016 22:00
+5
Последний все-таки Федор Иоанович (1584-1598).
№101 Georgey84 14 июля 2016 09:13
+3
Памятник Федору Иоанновичу есть в Йошкар-Оле. Он считается основателем этого города с именем Царевококшайск.
№102 Orthodox 14 июля 2016 01:24
+12
Так оболгать Русскую истории как евреи, сначала русские, а потом советские никто не смог бы:
Статья о Репине, русофобстве в его картинах и о восхищении всем еврейским и презрению ко всему русскому: Сергей Фомин. «Картина крови» или Как Илья Репин царевича Ивана убивал. Цитата из главы, Русские "безобразники" и "благочестивые" евреи этой статьи :
"Дорогой Илья /…/, – продолжал поддерживать нужный градус чувств в своем друге, будучи сам уже на пороге смерти, В. В. Стасов, – читал сегодня биографию и письмо одного из наших повешенных, наших великих мучеников! /…/ Это биография и письмо Гершковича. Как я был глубоко тронут! Как потрясен до корней души! Что за чудный алмаз был этот 19-летний юноша! Чем он жил внутри себя, какие изумительные ноты выносились из его бедной, измученной, но великой, широкой и несокрушимой души!! /…/ И какие потрясающие картинки еврейской улицы, еврейского дома, еврейского базара, еврейского плача, крика и рыдания ужасного! Я думаю, Вам для Вашего дела надо это все знать, прочитать и вместить в свою душу, в один из самых главных и лучезарных ее уголков"(76).

Прежде чем привести ответ Репина, напомним, что речь идет о публикации в журнале "Былое" материала о еврейском боевике Хаиме Гершковиче, казненном в 1905 г. в Шлиссельбургской крепости за вооруженное сопротивление властям при аресте.

Но вот и сам ответ: "Да, дорогой Владимир Васильевич, история Гершковича – это глубочайшая, потрясающая трагедия. /…/…Этот пария из самых ничтожных отбросов человечества вырастает в полубога Прометея. Это величайшее чудо!.. С независимым гордым обликом божественности умирает он за лучшее, что есть в идее человека; умирает счастливый своим великим положением. /…/ Да, в этом 19-летнем мальчике умер великий человек…"(77)
№103 Бадяй 14 июля 2016 08:51
+9
Цитата: Orthodox
Так оболгать Русскую истории как евреи, сначала русские, а потом советские никто не смог бы

Меньше читайте произведения "жидовствующих", обращайтесь к русским классикам. Куприн, например, так писал об еврейских "литераторах":
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.

И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.

И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
№104 Orthodox 14 июля 2016 10:13
+5
К сожалению, если бы дело ограничивалось только евреями, коих вы назвали "жидовствующими", хотя это слово к ним не относится, их имя "жиды", жидовствующие же, настоящие, это русские забывшие свои корни, а это Православие. И вот с этим, дело обстоит гораздо хуже. Это только кажется, что с осуждением секты жидовствующих в России несколько столетий назад, секта эта прекратила свое существование. На самом деле она существовала всегда и во все времена, и в России и тем более на Западе. Во времена династии Романовых, секта эта называлась масонство. Именно масонство всегда вело непримиримую войну с Православием и Русским народом. Масонство, в лице своих видных деятелей искусства и науки переписало Русскую историю. История России, которую мы знаем, это история к написанию которой приложил руку масон Карамзин, ведь именно Карамзин запустил миф об убиении своего сына Царем Иоаном Грозным, чего разумеется не было.
№105 Orthodox 14 июля 2016 10:19
+2
Наверное, для многих это покажется крамолой, но секта жидовствующих в ХХ веке в России в очередной сменила название и в Советском Союзе называлась уже КПСС.

Интересно, как эти масоны сейчас зовутся, каково название их многочисленных партий, избирающихся в государственную думу? Ведь многие на верху состоят в ложах, Чубайс например.
№106 Кравчий 14 июля 2016 10:57
-3
Кем разумеется? Чем разумеется? Пож факты, пароли и явки...И воще Грозный остался жив,долго скитался и поселился в бурятском аиле, где и прожил тыщу лет под именем генер-цэмера ламы десятого бессмертного...)))Слушайте, может уже хватит нести этот бред про жидомасоноф? Вы сторонник конспирологии? А секты были всегда и везде во всех мировых религиях. И у мусульман, и у иудеев, и у буддистов. Таков человек
№107 Orthodox 14 июля 2016 11:13
+2
Уроженец Симбирской губернии, Николай Михайлович Карамзин в ранней юности вступил в масонскую ложу "Златого Венца" учеником. "Я был обстоятельствами вовлечен в это общество в молодости моей"(6), – писал он сам впоследствии.

Была дана клятва: "…Я обещаю быть осторожну и скрытну; умалчивать обо всем том, что мне поверено будет, и ничего такого не делать и не предпринимать, которое бы могло открыть оное; в случае малейшего нарушения сего обязательства моего подвергаю себя, чтобы голова была мне отсечена, сердце, язык и внутренная вырваны и брошены в бездну морскую; тело мое сожжено и прах его развеян по воздуху"(7).

"Страшися думать, что сия клятва, – говорилось в уставе вольных каменщиков, – менее священна, нежели те, которые ты даешь в народном обществе; ты был свободен, когда произносил оную, но ты уже не свободен нарушить тайны, тебя связующа; безконечный, которого призывал ты в свидетели, утвердил оную, бойся наказаний, соединенных с клятвопреступством; ты не избежишь никогда казни твоего сердца и ты лишишься почтения и доверенности многочисленного общества, имеющего право – объявить тебя вероломным и безчестным"(8).
Текст был скреплен собственной кровью, а на язык была наложена металлическая Соломонова печать.

Так как же все-таки с Карамзиным обстояло дело в действительности? – "Орден, – пишут исследователи масонского прошлого будущего историка, – открыл юному Карамзину тайны мировой эзотерики, философию древней Индии, иудейскую каббалу, средневековую мистику, пружины человеческих чувств и исторических переворотов. Учась в масонской "академии", симбирский дворянин стал просвещенным гражданином Европы, переписывался с лучшими ее людьми. Идеи ордена питали творчество юного поэта /…/ Лучшие люди тогдашней России стали покровителями и друзьями отставного поручика Преображенского полка. Деньги и связи русских масонов открывали перед Карамзиным сокровища культуры Запада, двери кабинетов влиятельных лиц и великих мыслителей Европы"(31).
Речь идет о знаменитом заграничном путешествии Н. М. Карамзина, посланного "лучшими людьми" России (русскими масонами) к "лучшим людям Европы" (своим заграничным собратьям).

Автор современной биографии Николая Михайловича пишет: "Масоны готовили своего питомца для великих дел, он стал первым кандидатом на высшие орденские должности, должен был познать теоретический градус розенкрейцерства, приобщиться к масонским конституциям, уставам и прочим документам в тайных архивах ордена, совершить путешествие в Западную Европу для встреч с руководством международного масонства. Россия была тогда "провинцией", то есть самостоятельной частью мирового масонского братства, и Карамзину надлежало проехать по всем масонским центрам Германии, Англии, Франции и Швеции. Путешествие это задумывалось Трубецким, Новиковым и Гамалеей в преддверии великих исторических потрясений, изменивших политическую жизнь Европы и России. /…/
А теперь обратимся непосредственно к самому произведению. Настроения путешественника становятся видны даже в его предназначавшихся для публикации в России записях, пусть и прошедших несомненно тщательную самоцензуру.

Во франкфуртском фрагменте Карамзин не жалеет черных красок для описания ужасного положения там евреев. Такое сочувствие можно объяснить и голосом крови: дело в том, что среди предков Николая Михайловича была одна из дочерей сотрудника Императора Петра Великого еврея барона Шафирова(36). Но вернемся во Франкфурт 1789 года: "Жидов считается здесь более 7000. Все они должны жить в одной улице, которая так нечиста, что нельзя идти по ней, не зажав носа. Жалко смотреть на сих несчастных людей, столь униженных между человеками! Платье их состоит по большей части из засаленных лоскутков, сквозь которые видно нагое тело. По воскресеньям, в тот час, когда начинается служба в христианских церквах, запирают их улицу, и бедные жиды, как невольники, сидят в своей клетке до окончания службы; и на ночь запирают их таким же образом. /…/

Мне хотелось видеть их синагогу. Я вошел в нее, как в мрачную пещеру, думая:

"Бог Израилев, бог[+2] народа избранного! Здесь ли должно поклоняться тебе?" Слабо горели светильники в обремененном гнилостию воздухе. Уныние, горесть, страх изображались на лице молящихся; нигде не видно было умиления; слеза благодарной любви ничьей ланиты не орошала; ничей взор в благоговейном восхищении не обращался к небу. Я видел каких-то преступников, с трепетом ожидающих приговора к смерти и едва дерзающих молить судью своего о помиловании. "Зачем вы пришли сюда? – сказал мне тот умный жид, у которого я был в гостях. – Пощадите нас! Наш храм был в Иерусалиме: там всевышний благоволил являться своим избранным. Но разрушен храм великолепный, и мы, рассеянные по лицу земли, приходим сюда сетовать о бедствии народа нашего. Оставьте нас; мы представляем для вас печальную картину". – Я не мог отвечать ему ни слова, пожал руку его и вышел вон"(37).

Впору прослезиться, но вот совершенно неожиданный конец франкфуртской записи: "Здешние актеры недавно представляли Шекспирову драму, "Венецианского купца". На другой день франкфуртские жиды прислали сказать директору комедии, что ни один из них не будет ходить в театр, если сия драма, в которой обругана их нация, будет представлена в другой раз. Директор не захотел лишиться части своего сбора и отвечал, что она будет выключена из списка пиес, играемых на франкфуртском театре"(38).

Таковы "униженные и оскорбленные" и реальное их место в обществе.
Масоны всегда были убежденными противниками войн, деятельными сторонниками идеи вечного мира, отсюда их вражда с Наполеоном, отсюда общеизвестный пацифизм Карамзина. Их псевдоинтернационализм основывался на необходимости объединения народов во всемирной империи, руководимой просвещенным, "конституционным" вождем-масоном (такого "вождя" пытался воспитать из Цесаревича Павла Петровича духовный глава русского масонства Н. И. Панин, но потом розенкрейцерам пришлось уничтожить взбунтовавшегося Ученика).
Любое национальное государство, с масонской точки зрения, является незаконным образованием, посягающим на целостность мира, ибо Бог дал человеку божественную свободу; те же, кто так или иначе ограничил ее, являются врагами божественного порядка, поэтому с ними необходимо тайно и безпощадно бороться, вплоть до негласно признаваемого вполне законным умерщвления убежденных опасных врагов»
"…Не исключено, что ордену был нужен Карамзин-историк"(57) . В подтверждение тому приводится вот эта выдержка из "Опыта об историках", помещенная в журнале известного масона М. М. Хераскова: "Сделать историю полезною зависит от искусства писателей. История, писанная остроумным человеком, заключает в себе примеры красноречия, остроты мыслей, нравоучения, политики, преимущества мудрого правления. И если где может человек познавать себя в других, так сие не инде, как в истории, писаной философом"(58) .
И не просто историк, а "брат", близкий к Императору[+3]
№108 Кравчий 14 июля 2016 11:26
-1
Слишком многа букаф! Обратите внимание на предпоследний абзац вашего перепоста: НЕ ИСКЛЮЧЕНО...Ну, не исключено, вами и вам подобными. А другими исключено.А Херасков разве не прав?
№109 Orthodox 14 июля 2016 11:43
+3
И не просто историк, а "брат", близкий к Императору[+3]

И тем Императором был Павел I, убитый масонами. Если бы вы прочитали, то имели представление о клятве при посвящении в масонство, которая "скреплена собственной кровью, а на язык была наложена металлическая Соломонова печать", нарушение её и измена масонству карается смертью.
№110 Кравчий 14 июля 2016 11:54
-3
Кароче, все кругом масоны. Ну, разве кроме вас! Как страшна жыти...Госпадя, несчастного и полубезумного Павла не трогали бы. Пусть покоится себе. Удавили его не за масонство или масоны, а простые русские дворяне, которым он жить мешал
№111 Orthodox 14 июля 2016 12:34
+4
Вы так не любите местных родноверов, однако задумывались ли когда нибудь, откуда растут копыта и рога их зловерия? Всё оттуда же...
Так как же все-таки с Карамзиным обстояло дело в действительности? – "Орден, – пишут исследователи масонского прошлого будущего историка, – открыл юному Карамзину тайны мировой эзотерики, философию древней Индии, иудейскую каббалу, средневековую мистику, пружины человеческих чувств и исторических переворотов. Учась в масонской "академии", симбирский дворянин стал просвещенным гражданином Европы, переписывался с лучшими ее людьми. Идеи ордена питали творчество юного поэта /…/ Лучшие люди тогдашней России стали покровителями и друзьями отставного поручика Преображенского полка. Деньги и связи русских масонов открывали перед Карамзиным сокровища культуры Запада, двери кабинетов влиятельных лиц и великих мыслителей Европы"(31). Речь идет о знаменитом заграничном путешествии Н. М. Карамзина, посланного "лучшими людьми" России (русскими масонами) к "лучшим людям Европы" (своим заграничным собратьям).

Простые дворяне без должной подготовки, финансирования и поддержки сильными мiра сего, без организации специально на это заточенной, не смогли бы провернуть покушение на заговор а тем более успешно его совершить. А сильные мiра сего и та организация и были те масоны, устроившие революцию во Франции, и убившие шведского монарха попытавшегося подавить её собирая для этого свои войска...
№112 Дельфина_Морская 14 июля 2016 15:45
+2
Для воплощения грандиозного плана фальсификации Екатериной II был написан указ от 4 декабря 1783 года, о создании «Комиссии для составления записок о древней истории, преимущественно России» во главе с графом Андреем Петровичем Шуваловым.
_____________В указе черным по белому было велено: «Сочинить такую историю России, где бы родословная династии Романовых выводилось не от татар Орды, а от князей Киевской Руси»!

Для чего были написаны до селе неведомые «летописные своды» Московии, которых до 1783 года никто не видел.

Были переписаны, «обновлены», древние летописи Киевской Руси - Украины и Литвы, а их оригинальные версии уничтожены.

В 1790 году москово-татары и вовсе стали официально именоваться славянами!
Фальшивка была настолько грубой, что Николай Михайлович Карамзин, которому поручили написать на основе сфальсифицированных «летописных сводов» 12 томную «Историю государства Российского» даже и не скрывал, что если бы не внес в переданные ему исторические летописи свою лепту, а именно как он выразился «примес лжи», то читать ахинею про то что история Московии, берет начало от Киева и Новгорода, без смеху читать было бы нельзя.

В дальнейшем россияне, брезгующие разбираться, анализировать и опровергать исторические факты, настолько уверовали в то что они славяне, и ведут свой род от Киевских князей, что любые, даже научные утверждения абсолютно не воспринимают.?(с)
№113 Orthodox 14 июля 2016 16:02
+4
Цитата: Дельфина_Морская
Для воплощения грандиозного плана фальсификации Екатериной II был написан указ от 4 декабря 1783 года


Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы как о народе русском. /…/ Я имею честь быть русской, Я этим горжусь, Я буду защищать Мою Родину и языком, и пером, и мечом – пока у Меня хватит жизни…
Императрица Екатерина Великая


Я бы добавил, нет такой Императрицы, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы.

При Екатерине II у Карамзина не было шансов стать придворным историком, ибо она жестоко расправлялась со всевозможными заговорщиками, в том числе и масонами.

Цитата: Дельфина_Морская
В 1790 году москово-татары и вовсе стали официально именоваться славянами!


Без слов...
№114 Дельфина_Морская 14 июля 2016 16:05
0
спасибо.
№115 Orthodox 14 июля 2016 11:20
+4
Иван Грозный и сын его Иван. 16 ноября 1581 г." – таково ее официальное название. Были и иные, авторские. Некоторые из них были непроходимыми по условиям цензуры. К примеру, "Сыноубийца", которое автору было особенно близким.

В каталоге Передвижной выставки, на которой она впервые экспонировалась, полотну (при участии И. Н. Крамского) было дано название "Иван Грозный и сын Его Иван". В Москве к этому прибавили дату: "16 ноября 1581 г." С тех пор картину так и именуют официально.

Что касается самого Репина, то названием картины он был неудовлетворен, продолжая называть ее в частной переписке "Сыноубийца". Новому владельцу картины П.М. Третьякову художник еще в августе 1887 г. советовал переименовать ее: "Я думал предложить Вам подписать под картиной "Иван Грозный" так: "Трагическая кончина Царевича Ивана, сына Ивана Грозного, 1581 г. 16 ноября". А та лаконическая подпись мне всегда не нравилась"(16).

В сознании людей, однако, запечатлелось иное название: "Иван Грозный убивает своего сына". Под этим именем она и известна народу.

Как-то, выйдя из Исторического музея имени Императора Александра 3, Репин с Суриковым вышли пройтись по Красной площади. У Спасских ворот, как обычно, шла торговля книгами, открытками и фоторепродукциями.

- Илья Репин, – кричал офеня. – "Грозный Иван убивает сына Ваню"…(17)

Да, именно через эту картину миф, созданный в свое время Н. М. Карамзиным (о чем мы поговорим в своем месте), был вброшен в народное сознание, превратившись в не подлежащий сомнению факт русской истории.
№116 Кравчий 14 июля 2016 11:31
-5
И снова многа букаф. Вы ведь знаете, что Иван в припадке избил ногами невестку, кот была беременна и у нее случился выкидыш? А потом избил и сына и случайно, случайно, смертельно ранил его. Убил неродившееся дитя и как его назвать после этого? Вы на себя примерьте, может тогда до вас что дойдет? Не надо обелять изверга, ирода, ирод тоже уничтожил всю свою семью. Это нелицеприятный факт, но ведь факт. Да, Казань брал и Астрахань брал, но в Смуту страну вверг и тем, чуть ее не погубил...
№117 Orthodox 14 июля 2016 12:11
+4
И снова многа букаф. Вы ведь знаете, что Иван в припадке избил ногами невестку, кот была беременна и у нее случился выкидыш?
Извините, но откуда из каких источников это вестимо? Хотя бы немного букаф могли бы прислать, в подтверждение своих слов? Такие мельчайшие подробности даже не услышишь за наших непосредственных правителей, а это сведения пятисотстолетней давности. Известно что факты имеют способность обрастать подробностями как снежный ком, к ним не имеющим никакого отношения. Интересно до каких размеров он вырос за прошедшие 500 лет, и есть ли в нем хотя бы крупинка правды? Ах, да ... Да, Казань брал и Астрахань брал... а вот про смуту, да ещё с большой буквы... я бы поостерегся писать. Если вы христианин, то должны знать, что без ведома Божия с вашей головы даже один волосок не упадёт, тогда исходя из этого знания, смута есть попущение Божие за грехи, не одного человека, хотя и высокопоставленного, когда в том городе несть и пяти праведников... тогда и случается нечто подобное.

№118 Кравчий 14 июля 2016 12:18
0
Вот и я вам написал, что за грехи отцов наших был послан Иван и в результате его деяний страна впала в Смуту. И не надо меня остерегать, я знаю о чем пишу. А подтверждение ищите сами, потрудитесь, это полезно
№119 Orthodox 14 июля 2016 12:20
+5
Я то это подтверждение, что это жидовская обычная ложь, уже нашёл и предоставил его вам, но вам показалось, многа букаф...

И следуя вашей логике, смута начавшаяся в 17 году, порождение Николая II, а он вместе с семьёй канонизирован в лике святых мучеников. Неужели Церковь ошиблась, и в смуте виновен Самодержец, а не народ, пошедший на поводу таких историков, на протяжении двух веков ведших страну к революции? Кстати в статье о Карамзине говорится, что он предпринял путешествие в европу, с целью перенять революционный опыт, пред своим историческим поприщем на службе у Царя.
№120 Кравчий 14 июля 2016 12:27
-3
И ЭТО вы называете подтверждением: "как пишет современный автор"....Это ВЫ ведь выложили?...Теперь о жидовской лжи, сказано: нет ни иудея, ни эллина, но все во Христе...Нет, вы не христианин, вы примазавшийся.
№121 Orthodox 14 июля 2016 12:59
+2
Теперь о жидовской лжи, сказано: нет ни иудея, ни эллина, но все во Христе...Нет, вы не христианин, вы примазавшийся.


Иными словами, экуменизм ваша вера и далее ваши слова нужно трактовать так:
Во христе нет ни эллина, ни иудея .. На самом деле нет ни лютеранина ни протестанта ни православного, ни атеиста .. и т.
добавлю, ещё по-вашему, жида... правильно понимаю вашу мысль?
№122 Кравчий 14 июля 2016 16:29
-2
Не, не правильно!Трактовать меня не надо, а надо просто прямо спросить: во что веруете? И я вам отвечу. Все просто. И не след бы вам апостола поправлять.
№123 Orthodox 14 июля 2016 17:19
+1
Выделенная курсивом цитата не моя и противоречит Православию, тогда спрошу вот о чем, что вы имели в виду когда написали,
Теперь о жидовской лжи, сказано: нет ни иудея, ни эллина, но все во Христе...Нет, вы не христианин, вы примазавшийся.
№124 Orthodox 14 июля 2016 11:28
+2
Как пишет современный автор, "при воссоздании образа Ивана Грозного деятели искусства 1860-1880-х, по собственным признаниям, зачастую опирались не на труды своих современников (историков С. М. Соловьева, К. Д. Кавелина и др. – С.Ф.), а на Карамзина. /…/ Таким образом, именно текст "Истории" послужил отправной точкой для формирования в общественном сознании исторического мифа, связанного с фигурой Грозного"(4).

Что же касается И.Е. Репина, то его полная зависимость от Карамзина с непреложностью вытекает вот из этого отрывка из "Истории Государства Российского":

"…Царь дал ему несколько ран острым жезлом своим и сильно ударил им Царевича в голову. Сей несчастный упал, обливаясь кровию. Тут исчезла ярость Иоаннова. Побледнев от ужаса, в трепете, в исступлении он воскликнул: "Я убил сына!" – и кинулся обнимать, целовать его; удерживая кровь, текущую из глубокой язвы; плакал, рыдал, звал лекарей; молил Бога о милосердии, сына о прощении. Но Суд Небесный свершился. Царевич, лобызая руки отца, нежно изъявлял ему любовь и сострадание; убеждал его не предаваться отчаянию; сказал, что умирает верным сыном и подданным…"

Читаешь – и видишь перед собой картину Репина…

Карамзин, со слов которого была сочинена эта картина, несомненно знал иные версии кончины Царевича, но "сознательно их игнорировал"(5).

Ответ на вопрос, почему так, следует искать в биографии Н. М. Карамзина (1766-1826).

Уроженец Симбирской губернии, Николай Михайлович в ранней юности вступил в масонскую ложу "Златого Венца" учеником. "Я был обстоятельствами вовлечен в это общество в молодости моей"(6), – писал он сам впоследствии.
№125 Кравчий 14 июля 2016 11:36
-2
Т.н. современный афффтар может писать все, что угодно!Вот если вы себя считаете православным христианином, христианином!, вот и судите деяния Ивана с точки зрения Христа! Выше мерила нет!И как вы думаете, что сказал бы Он о нашем герое....
№126 Orthodox 14 июля 2016 11:48
+4
Цитата: Кравчий
вот и судите деяния Ивана с точки зрения Христа! Выше мерила нет!И как вы думаете, что сказал бы Он о нашем герое....

Он уже сказал: Не судите да не судимы будете (7:1).

И Он сказал это нам, а кто ты такое есть, чтобы судить Помазанника Божия? задумывались ли вы когда нибудь над этим? Тем более когда бездумно повторяете мифы, мифы придуманные жидовствующими масонами под непосредственным руководством самих жидов.
№127 Кравчий 14 июля 2016 11:57
-1
Он сказал: гробы окрашенные полные костей...Вот ваш миф. Этот помазанник Божий дан народу нашему был за грехи его, вот и претерпел чрез него русский народ лютые муки Смуты! А вы изувера защищаете, второго ирода, про которого император сказал: лучше быть свиньей ирода, чем его сыном. В точку про ивана...
№128 Orthodox 14 июля 2016 12:40
+2
Для характеристики положения дел в России и в мире в связи с масонством нельзя не привести выдержки из отчета 1810 г. гр. Ж. де Местра Сардинскому королю, при особе которого он состоял: "Не может быть никакого сомнения в том, что существует великая и страшная секта, которая издавна стремится ниспровергнуть все Престолы, и для этой цели с адской ловкостью она заставляет служить ей самих Государей. Вот путь, по которому неизменно и с успехом она следовала. Христианство в Европе неразрывно соединено с Верховной властью; пока не разлучат их между собою, успеха быть не может. Мы не можем восстать против Верховной власти, которая нас может повесить; поэтому начнем с религии и заставим ее презирать. Но и это представляется невозможным до тех пор, пока религию защищает богатое и влиятельное духовенство; прежде всего нужно его обеднить и унизить. Духовенство неустанно проповедует Божественное происхождение Верховной власти, безусловную покорность, неприкосновенность Государей и пр., оно естественный союзник деспотизма. Как заподозрить его в глазах светской власти? Надо представить его врагом ее и для этого при всяком случае вспоминать старую борьбу пап с Государями /…/ Это учение разрушило уже первую Монархию мира. Если бы она одна пала! Но теперь только мы узнаем, что такое Франция: ее не знали, пока она находилась под властью законных Государей: их недостатки даже обращались в пользу мира /…/ Я уверяю вас, что моим глазам представляется здесь /в России/ то же самое, что мы уже видели, т.е. тайная сила, которая подрывает верховную власть и пользуется для этой цели ею самой, как орудием. Устроена ли эта секта и составляет в полном смысле общество, которое имеет своих вождей и свои законы, или она заключается в естественном согласии множества людей, стремящихся к одной и той же цели, это для меня еще вопрос; но ее действия не подлежат никакому сомнению, хотя деятели и не вполне известны. Способность этой секты очаровывать правительства представляет собою одно из ужаснейших и чрезвычайных явлений, какие только видел мир"(77)


Прочтите внимательно, не поленитесь, может и узнаете кое-кого поведшегося на жидовскую пропаганду.
№129 AlKo66 14 июля 2016 14:45
+2
Ортодокс, большой Вам респект. Честно говоря, не ожидал. Почти полностью согласен с Вами. Великий государь русский Иван IV. Оболгали его посланники папские, всякие поссевины и готлибы. Да и наши русофобы репины постарались. И Карамзин-масон с подачи своих хозяев Миллера да Шлецера оболгал русскую историю. Не случайно правильный русский человек Ломоносов "ломал им носы". Вот только гулящая девка Катька разве тут не отметилась. Разве не она пригласила этих иудеев в университет, основанный Ломоносовым. И КПСС Вы называете жидовствующей сектой. А не великий ли Сталин построил великую Россию? Он разве не КПСС?
№130 Orthodox 14 июля 2016 15:10
+6
Сталин строил КПСС по ранжиру и она его дружно боялась и слушалась, но как только его не стало, осудила его на своем съезде, из этого факта можно много выводов сделать, относительно того, чем на самом деле была эта пресловутая кпсс.

Помнится ваша дружная компания посмеялась над моими словами, что Сталин православный, Сталин исповедовался и причастился перед своей кончиной и не единожды, по крайней мере два священника РПЦ говорили, что его исповедовали.
№131 Кравчий 14 июля 2016 15:15
-1
При Сталине не было еще КПСС, а была ВКПб. И был он тираном азиятского типа. Всех к ногтю прижал. А бредоверов точно загнал бы на вечную мерзлоту узкоколейку строить и остались бы от них рожки да ножки. Обглоданные писцами. Т.е. скотоверам при Сталине пришел бы пушной зверек!
№132 Orthodox 14 июля 2016 15:25
+4
5 октября 1952 года в Москве открылся XIX съезд КПСС. Это был первый съезд после 1939 года. На нем было принято решение переименовать ВКП(б) в Коммунистическую партию Советского Союза (КПСС), в связи с чем были внесены изменения в Устав партии.


От перемены мест слагаемых...
№133 Кравчий 14 июля 2016 15:30
-1
Так то оно так. Однако КПСС это распад, это бледная тень той ВКПб. А вы случаем не молитесь иконе с усатым?
№134 AlKo66 14 июля 2016 15:32
+1
Первый состав правительства коммунистов, согласен, был жидовствующим. Даже как-то читал, что в первом правительстве было 3 "русских": поляк Дзержинский, грузин Джугашвили и русский Чичерин.
Сталин реальную власть получил только в конце 30-х годов и начал успешно "чистить" Россию от жидов. А вот по поводу его "христианства" имеются большие сомнения, и
по крайней мере два священника РПЦ говорили, что его исповедовали.

очень напоминают тех 100500 мильёнов человек, которые несли бревно вместе в Лениным на субботнике.
Сталина разбил инсульт, охрана 3 дня перед его смертью никого к нему не пускала. Какие-то сказки про исповедников
№135 Orthodox 14 июля 2016 15:42
+3
Цитата: AlKo66
Сталина разбил инсульт, охрана 3 дня перед его смертью никого к нему не пускала. Какие-то сказки про исповедников

Если бы вы посмотрели ролик, благо он короткий, то знали бы о чем речь, ведь такие люди слов на ветер не бросают, ведь обвиняли их православные в том, в чем вы сейчас усомнились.

Если вам тяжко это слышать, в чем не сомневаюсь, даю подсказку 1м20с.

И к вашему сведению, православный исповедуются не только перед смертью, а обычно на протяжении всей жизни. И кстати, те кто сподобился Спасения и приобрел Милость в глазах Божиих, обычно получают известие о своей кончине заранее, чтобы достойно подготовиться к смерти. Вы этого могли и не знать.
№136 Кравчий 14 июля 2016 15:11
0
Послушайте, бредоверушка! Вот вы восхваляете Ивашку Грозного, а ведь он был весьма верующий православный христианин и вас, собак бредоверских, топил бы как котят, а то и похуже. С его то ндравом. Вы ничего не перепутали?
№137 Orthodox 14 июля 2016 15:34
+4
Цитата: Кравчий
вы восхваляете Ивашку Грозного


Если православный христианин покается в своих грехах, тот же кто будет ставить ему в упрек им раскаянные грехи, того Церковь согласно святым отцам называет клеветником и наветником, и остерегает свою паству от подобного, напоминая заповедь, да не судите. А то что царь Иоанн Грозный слушал святых и самое главное следовал их словам, есть тому много доказательство в церковной истории и житиях святых.
№138 Кравчий 14 июля 2016 15:53
0
А замученный им митрополит Филипп, которого Русская православная церковь прославляет, как святого мученика? Нет, безумцем стал Грозный и погубил много народа и тем самым душу свою
№139 Orthodox 14 июля 2016 16:07
+4
Губит свою душу тот кто не кается в своих грехах, и как святые говорят, самый страшный грех - нераскаянный грех и нет такого греха, который Господь бы не простил, кто в этом усомнится, тот умаляет Божественную Милость, а значит Самого Господа Бога.
№140 Кравчий 14 июля 2016 16:09
-2
Все так! Но...см выше. Душегуб он, столько невинных погубил, второй Ирод.
№141 AlKo66 14 июля 2016 15:36
+5
А Вы бы, неуважаемый, поучились культуре общения. Может тогда бы и диалог возник. А с портянками я не хочу разговаривать, общаетесь на его языке - прошу к нему.
№142 Кравчий 14 июля 2016 15:58
0
Дык я со скотоверами и не собираюсь вести диалог! Я их, т.е. вас, дустом-дустом...Вот ежели бы вы сказали: да, мы не будем хулить Веру Православную и Христа! Да, вы,православные христиане, создали эту державу потом и кровью своею. И мы это признаем и уважаем, Да, Россия и сегодня великая Православная держава в которой подавляющее большинство населения это православные христиане и мы уважаем их веру. Но и мы просим понять нашу позицию, которая состоит в том, что.....Дык нет же, скотоверы НИЧЕГО толком про себя изложить не могут, а лишь лают на христиан и Христа. Но скотоверы лают, а караван идет...Как то так...
№143 Orthodox 14 июля 2016 16:09
+5
И как у нас принято, непримиримо мы должны относиться только ко греху, а не к грешнику, грешника мы должны пожалеть, а не глумиться над его слабостью.
№144 Кравчий 14 июля 2016 16:12
0
А вы читали, КАК скотоверы глумятся над Христом и Матерью Божией? И я должен смолчать? Я беру пример с Христа, Он ведь не молчал, более чем...Могу напомнить. А есть ли лучший пример....
№145 Orthodox 14 июля 2016 17:23
+2
За AlKo66 этого не встречал, может чего-то пропустил, тогда дайте его цитату.
№146 ramta 15 июля 2016 10:21
+3
facepalm
Ты ещё не понял Ортодокс, с кем общаешься?
Всюду "жидов" ищешь , а фашиствующего сучонка Кгавчего evrey под носом не рассмотрел! "Уважаемым" называл даж.lols

ЗЫ. Давно известно, на чём подрываются иудеи, под какими бы личинами они не прятались. Это два имени- Сталин и Грозный. И какими бы "демокгатами", "патгиотами" или в доску "гусскими" они себя не представляли - всё равно шакалье нутро прорвёт!))
Видишь, сработало и на этот раз.
№147 Orthodox 15 июля 2016 19:31
+1
Иудеи прежде всего подрываются Именем Христа, любой поносящий Христа, является или жидом или жидовствующим без вариантов... звиняй обличитель.
№148 Души прекрасные порывы 13 июля 2016 22:22
-8
Самый заслуженный деятель Российской империи?
Ого! Неужели, самый?
Эк Вы хватили батенька.
А ничего, что он не был императором? И самой империи тогда, ещё вовсе не было? Или Вы решили пренебречь такими мелкими пустяками?
Сразу видно человека, изучавшего историю по комедии Гайдая, "Иван Васильевич меняет профессию"!
№149 dvu 13 июля 2016 23:09
+8
Ну тут все так неоднозначно winked
"SERENISSIMO, et potentissimo principi domino BASILIO dei gratia Imperatori et domi-natori uni uersorum Ruthenorum, et magno principi Volodomeriae, Moscouiae, Nouogardiae, Plescouiae, Smolenskiae, Iferiae, Lugariae, Permiae, Vuerthiketiae, et Bologariae, Nouogardiae terreae inferioris Tzeringouiae, Rozauiae, Volotschiae, Rheseiae, Bolami, Beleskiae, Roscouiae, laresklauoriae, Belozeriae, Vdoriae, Optiorae, Condiuiae, etc, fratri maiori, et amico nostro chariss.

CAROLVS ROMANORUM IMPERATOR".

"СВЕТЛЕЙШЕМУ и могущественному государю господину ВАСИЛИЮ, Божьей милостью Императору и повелителю всех рутенов , и великому князю Владимирскому, Московскому, Новгородскому, Псковскому, Смоленскому, Тверскому, Югорскому, Пермскому, Вятскому, Болгарскому, Нижегородскому. Черниговскому, Рязанскому, Волоцкому, Ржевскому, Белевскому, Вельскому. Ростовскому, Ярославскому, Белозерскому, Удорскому, Обдорскому, Кондийскому и ин[ых], старшему нашему брату и другу драж[айшему].

КАРЛ, ИМПЕРАТОР РИМЛЯН"

Карл, это Карл V Габсбург. Кстати, у самих германцев империи были (и не одна), а вот с императорами была напряженка. Все как-то Кайзерами да Кесарями обходились. Если титулатура не на латыни шла. А что значит Царь?
№150 Lzarodov 15 июля 2016 20:35
+4
Уважаемый Orthodox!

Вам тысячу плюсов и гром applodisment !
Я читаю книги по русской истории, но таких глубин не достигала! Сохранила в свою копилку все Ваши доводы. Спасибо!!!
№151 VasenevVladimir 13 июля 2016 21:17
+11
СОХРАНИ НАС ГОСПОДЬ ЕСЛИ АВТОРОМ СКУЛЬПТУРЫ СТАНЕТ ЗУРАБ ЦЕРЕТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!
№152 Tired Cat 13 июля 2016 21:33
+3
Ну, если бы Зурабчик создал памятники двум выдающимся строителям Российской Империи Ивану Грозному(он же Рюрикович) и Сталину(он же Джугашвили)- это было бы два плюса в его карьере.
№153 Тата. 13 июля 2016 21:19
+36
Нормально так. 450лет назад основал Орел. Великий князь, царт всея Руси и ПЕРВЫЙ на Родине памятник. Скольким достойным сынам России еще не стоят памятники? Зато доску Маннергейму и Ельцын-центр отгрохали. Цензурных слов, по этому поводу, остается все меньше и меньше.... Хорошо, хоть есть правильные люди у нас в России. Надеюсь не так мало, как кажется.
№154 gr-pavel 13 июля 2016 22:01
+3
Какая власть, такие и памятники....
№155 tnr 13 июля 2016 21:21
+33
Цитата: Spheroid
Иван Грозный и Сталин -две самые оболганные великие личности в российской истории.

Обнадёживающее событие. Хочется продолжить тенденцию дожить и до того дня, когда памятник Сталину поставят в Москве.
№156 Миха 13 июля 2016 21:59
+7
Цитата: tnr
Цитата: Spheroid
Иван Грозный и Сталин -две самые оболганные великие личности в российской истории.

Обнадёживающее событие. Хочется продолжить тенденцию дожить и до того дня, когда памятник Сталину поставят в Москве.

Самым лучшим памятником Сталину стало бы возрождение СССР. Увы, но этого не предвидится. Зато предвидится расцвет ювеналки в современной России.
№157 Рыжий кот 13 июля 2016 22:10
+1
obnimaet
№158 Slava56 13 июля 2016 21:21
+30
Иван IV Васильевич незаслуженно, но преднамеренно очернен и выставлен чуть ли не как людоед. Хотя нынешнее государство - Россия, берет начало именно с завоеваний Ивана Грозного. Именно он объединил раздробленные княжества. По поводу жестокости, что ему приписывают... знаете ли время было жестокое, да и если честно, то при детальном разборе историками беспристрастно, выясняется что Иван Грозный был более гуманным, нежели Европейские короли.
№159 Tired Cat 13 июля 2016 22:03
+14
По памяти.
За время правления Ивана Грозного было казнено немногим больше 2х тысяч - включая уголовников. Правил, по моему, около 30ти лет.
В то же время какой-то(по номеру, не помню) людовик во франции санкционировал Варфоломеевскую ночь - и только в париже за ОДНУ ночь(а париж тогда был типа пгт) было вырезано БОЛЬШЕ 19ти тысяч гугенотов, а сколько по всей франции - история умалчивает.
Итог по европейски.
Иван Грозный - кровавый тиран.
Людовик какой-то - гуманный европеец.
№160 dvu 13 июля 2016 23:30
+5
Людовик? Ну Людовик может и гуманный, а резню санкционировал Карл за номером XI из династии Валуа.
№161 Дельфина_Морская 14 июля 2016 06:33
+8
Верно, но только Карл IX ( 9 , не 11)
№162 Tired Cat 14 июля 2016 07:44
+6
Спасибо за поправки. Ну да тут важна суть,а не номера этих карлов. Там этих карлов и людовиков как собак нерезаных - и один другого краше. Да и все они там, в париже, малахольные(с).
№163 dvu 14 июля 2016 14:09
+2
Хотя я и ошибся sad (черт бы эту римскую цифирь с латинской клавиатурой побрал) Карл был 9-й. Да и в одних ли Парижах с Людовиками дело. Вон в современной Ивану Васильевичу Англии Елизавета 1 правила. Великой прозвали. Ну какому-нибудь мятежному графу Уэстморленду могли и "по суду" голову отрубить за веру католическую, а крестьян в землях евойных королевские войска без суда тысячами вешали. Землица была нужна для разведения овечек "новым дворянством".
№164 gr-pavel 13 июля 2016 22:03
+3
Да он просто "Агнец Божий" рядом с ними.
№165 Tatiana.U 13 июля 2016 21:24
+2
Цитата: maxe365
yes И ...НИ ОДНОГО!!!со времени 30х годов) худ.фильма НОРМАЛЬНО повествующего о его жизни!!!....

Фильм есть -документальный. Шикарный фильм! Всем кто не смотрел -посмотрите обязательно!
№166 Demid 13 июля 2016 21:25
+15
Цитата: dentoro
Так недолго и до памятника Иосифу Виссарионовичу докатиться!!! Либеральная общественность негодуе!

Надеюсь дожить до этого момента. И очень хочется посмотреть в наглые глазёнки пидаро-либерастов...
Вообщем, дело доброе!
№167 Demid 13 июля 2016 21:27
+8
Цитата: Spheroid
Иван Грозный -последний из Рюриковичей,дальше правили Романовы, они и приложили руку вместе с немецкими заезжими историками к демонизации Ивана Грозного. Черный пиар -давнее изобретение. fellow

Последним был его больной сын Фёдор... Он быстро погас - его также травили ядами...
№168 tnr 13 июля 2016 21:29
+4
В Орле уже недовольные нашлись. Собирают подписи под петицией против памятника "кровавому царю - детоубийце" facepalm
№169 Леший 13 июля 2016 22:44
+5
Некоторым службам пора заинтересоваться ,какая тварь смуту учиняет и откуда деньги Зин ,на эту смуту.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№170 kolovrat7241 13 июля 2016 21:32
+9
Отличная новость !!! applodisment
№171 Eesti 13 июля 2016 21:32
+7
Очень хорошая идея! Руками и ногами ЗА! И не только в одном городе, по всей стране найдётся не одно местечко, достойное великого царя!
№172 Eesti 13 июля 2016 21:33
+9
Цитата: tnr
В Орле уже недовольные нашлись. Собирают подписи под петицией против памятника "кровавому царю - детоубийце" facepalm

Узнаем имена ненавистников России или просто неучей.
№173 Украинец_в_России 13 июля 2016 21:41
+11
Хорошее место. Исторический центр города. Лучше места не найти для памятника Грозному. Недалеко от стрелки Оки и Орлика, где основана была крепость. Памятник очень хорошо впишется, как будто там и был.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№174 hvost46 13 июля 2016 21:46
+2
Место и правда не очень подходящее, надо было бы поставить его на слиянии рек Орлика и Ока, как раз в том месте, где стояла крепость.
№175 DrRusuas 13 июля 2016 22:20
+5
Это было бы самым правильным решением - установить на слиянии рек Орлика и Ока, как раз в том месте, где стояла орловская крепость.
Но на деле, волевым решением свыше, памятник решили установить перед входим в ТЮЗ (Театр юного зрителя), что на площади К.Маркса, на месте вот этой клумбы - вот как раз с этим многие и не согласны, именно с местом установки!
А сам памятник царю-батюшке нужен однозначно!!! saakashvili
№176 Души прекрасные порывы 13 июля 2016 22:45
0
Странные ощущения. А у этого здания нет двойника?
Мне ведь в Орле бывать не доводилось, но как глянул на это здание, сразу поймал себя на том, что я его раньше видел и даже в нём бывал. А где именно, припомнить не могу.
Мне думается, что я даже в его внутреннюю планировку себе очень хорошо представляю.
№177 Украинец_в_России 15 июля 2016 22:16
+1
Перед ТЮЗ-ом лучше, мне так думается. Как бы в сердце города. А на слиянии рек уже стоит стелла, памятник будет дисгармонировать с современным стилем стеллы,затеряется на фоне ее монументальности.Да и место там не проходное. Конечно, у каждого свои ощущения. В центре в равноудаленности два храма, плюс памятники Лескову и Ермолову. Такое ощущение, что город оживет с установкой памятника. Хорошо придумали.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№178 Дядя Уэф 13 июля 2016 21:52
-13
Политикус! Идите Вы в жопу. Вы, юноша,и со своим "я". Хороший сайт, но без Вас и без Ваших комментов! Баньте! Вы увидели.
№179 mab3162 13 июля 2016 21:59
+10
Оскорбления - это доводы неправых. Жан Жак Руссо.
№180 Дядя Уэф 13 июля 2016 23:01
0
Админ, к сожалению, не Руссо. Жаль.
№181 Tired Cat 14 июля 2016 10:19
+2
Так свой создайте - будем и Вас читать(и критиковать - куда ж без этого).
А Аполитикус весьма даже компетентный модератор, и, кстати, право имеет своё мнение иметь.
№182 vuko 13 июля 2016 21:57
+11
Ох как не любил Иван-4 жидовствующих!
Массы талантлевийших военначальников как при нём больше не было.
№183 Рыжий кот 13 июля 2016 22:07
+9
После Сталина и Берии ,-Иван Грозный - самый оболганый выдающийся деятель Древней Руси
Неслучаен и запрет на археологический поиск библиотеки Великого Князя
№184 cadabra 13 июля 2016 22:13
+11
Иван Грозный это блестящий успех с покорением татарских ханств, это военная реформа
положившая начало порядку в ратном деле, знаменитый вывод, когда, например в Казани, все татары были выведены из города в татарские слободы, что упрочняло новые земли, он ввел опричнину, которая сейчас напрашивается для движения вперед.
Великий царь.
№185 gallija 13 июля 2016 22:23
+8
Даже не верится... неужели это при моей жизни ?
№186 anatoliy k 13 июля 2016 22:27
+1
Цитата: Tatiana.U
Цитата: maxe365
yes И ...НИ ОДНОГО!!!со времени 30х годов) худ.фильма НОРМАЛЬНО повествующего о его жизни!!!....

Фильм есть -документальный. Шикарный фильм! Всем кто не смотрел -посмотрите обязательно!

Если не затруднит, ссылку пожалуйста.
№187 Tatiana.U 14 июля 2016 00:48
+1
Не знаю- отправилась ли ссылка. В поисковике наберите "Иван Грозный. Портрет без ретуши". Но есть и еще один фильм..поищу..если найду- поделюсь.
№188 anatoliy k 13 июля 2016 22:28
+1
Цитата: Tatiana.U
Цитата: maxe365
yes И ...НИ ОДНОГО!!!со времени 30х годов) худ.фильма НОРМАЛЬНО повествующего о его жизни!!!....

Фильм есть -документальный. Шикарный фильм! Всем кто не смотрел -посмотрите обязательно!

Если не затруднит, ссылку пожалуйста.
№189 anatoliy k 13 июля 2016 22:28
0
Цитата: Tatiana.U
Цитата: maxe365
yes И ...НИ ОДНОГО!!!со времени 30х годов) худ.фильма НОРМАЛЬНО повествующего о его жизни!!!....

Фильм есть -документальный. Шикарный фильм! Всем кто не смотрел -посмотрите обязательно!

Если не затруднит, ссылку пожалуйста.
№191 doctors. 13 июля 2016 22:29
+5
Так называемый Порошенко, Гройсман и прочие "украинци" - для того и развязали войну ,чтоб побольше славян уничтожить - готовит мест для поселения своих, а то среди мусульман то тяжело жить.ИМХО
№192 gallija 13 июля 2016 22:33
+4
Кстати, об образе Ивана Грозного в кино. Специалисты считают, что самый его правдивый образ это, как ни странно у Гайдая в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".
№193 dynamik1980 13 июля 2016 22:34
+11
По всей видимости сбором подписей "против" активно занимается всё та же антирусская либерастическая нечисть.Им первый ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ - Иван ГРОЗНЫЙ как кость в горле. Недаром картавые чернят ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ РОССИИ,при к котором огромные территории вошли в состав страны.Есть у "истинных" русофобов,расплодившихся в издательствах и в СМИ "фирменный конёк" :выпячивать весь негатив,умалчивая о всех достижениях.Вот такие и писали "учебники" и по истории в том числе,сида на грантах главного картавого русофоба сороса ( чтоб он сдох сто раз сволочь по...тая).Но памятник всё же будет я надеюсь.
№194 dtgo 13 июля 2016 22:34
+5

Иван Грозныи.
Фильм, 1944 (0+)

Это фильм о человеке, который в XVI столетии впервые объединил нашу страну и из отдельных разобщенных и своекорыстных княжеств создал единое мощное государство, о государе, впервые возложившем на себя венец Царя Всея Руси, об одной из самых сложных, мощных и противоречивых личностей, — о царе Иоанне Васильевиче, вошедшем в историю под именем Грозный.Фильм был создан в период ВОВ в 1944 г.Посмотреть можно:
https://www.kinopoisk.ru/film/42657/
№195 Кравчий 14 июля 2016 08:16
-4
И вверг ее в Смуту,разорение и обезлюдивание, проиграл Ливонскую войну и отдал шведам исконно русские земли, разорил Великий Новгород и др города...Великий, блин. Начинал, как Великий, а кончил как Ужасный...
№196 dtgo 14 июля 2016 09:37
0
Трактовка событий русской истории в фильме Эйзенштейна в известной мере основывалась на разделяемом некоторыми историками взгляде на Ивана IV как на борца за могучие централизованное государство, против феодальной раздробленности Руси. В фильме царь был представлен трагическим одиноком героем, окруженным врагами, плетущими заговор против него и своей страны. Организованная для террора против этих врагов опричнина изображались в фильме как единственная преданная царю демократическая сила и как верное его оружие в борьбе против изменников-феодалов. А страдания и жертвы народа объективно оправдывались великой целью укрепления и прославления Русского государства.
Однако, вопреки неточной трактовке исторических событий, фильм «Иван Грозный», в особенности его вторая серия, был произведением необычайно значительным. С огромной силой раскрыта была в нем в образе царя (Н. Черкасов) трагедия самовластия. Фильм ставил вопрос о моральном праве властителя принимать на себя единоличную ответственность за судьбы своего народа, своей страны.

Строчки из реферата студентки ЕГУ им. И. А. Бунина
Слободян Татьяна: Особенности советского кинематографа в годы ВОВ

К Сказанному не добавить ,не убавить от себя лично не могу!С уважением Ю,Б,
№197 Кравчий 14 июля 2016 10:06
-3
Опричники как демократизаторы? Эва вы, вернее она, но вы ведь согласились!, хватила...Не хотел бы я в ту пору прекрасную страдать и жертвовать ради великой цели укрепления и прославления....Мне бы посеяться, мне бы коровку прикупить и колодец выкопать. Надо ж еще и барщину отработать. А тут еще эти прискакали демократизаторы с собачьими головами и давать девок щупать...Какой из Грозного борец? Типичный сатрап и деспот, но не бесталанный. Болел душой, потому и дел натворил страшных. В летописях подробно описано, как людей убивали самыми жуткими способами
№198 Orthodox 14 июля 2016 10:36
+4
Цитата: dtgo
К Сказанному не добавить ,не убавить от себя лично не могу!С уважением Ю,Б

Ну почему же не добавить, это типичный масонский взгляд на историю государства Российского, выпячивание всего отрицательного по меркам сегодняшнего дня, и замалчивания исторических вызовов и успешной борьбы с ними великого самодержца Иоанна IV Грозного Всё это в духе мятежного ХIХ века, именно оттуда растут рога и копыта, наветы на Российское Самодержавие, и на царя, как одного из самых успешных борцов с тлетворным влиянием Запада.
№199 Кравчий 14 июля 2016 11:03
-5
Сказано: по делам их узнаете ...А уж Грозный делов то натворил. Душ христианских загубил.Некоторые из его жертв прославлены Православной церковью как великомученики...И не надо путать Российское самодержавие с личностью одного великого душегуба. А уж от формулы про тлетворное влияние Запада так и прет коммунистическим нафталином...
№200 DrRusuas 14 июля 2016 15:40
+5
Остановись. да подумай. почему тебя все минусуют и минусуют... saakashvili
№201 Кравчий 14 июля 2016 16:01
-4
А мне по барабану минусы от скотоверов! Я их не уважаю и их мнением о себе не дорожу. Я про них правду говорю, вот они и бес-сятся. А вам, камераден, спаси-Бог за внимание к моей скромной особе...)))
№202 антисемит 14 июля 2016 14:26
+2
присоединил татарстан поволжье и сибирь , создал армию остановил экспансию европы , в смуту вверг мягкотелый годунов своим соплежуйством
№203 Кравчий 14 июля 2016 14:48
-2
А Татарстан это не Поволжье? И Сибирь тоже он? Е-е-е, как у вас все запущено. Вы ж скотоверы должны Ивашку Грозного ненавидеть, он же был все-таки православный христианин, весьма набожный, вас бредоверов топил бы как котят, при его то ндраве. Т.е што ж енто получается, зрада зрадная с вашей стороны. Так вы уж определитесь: вы скотоверы или так, погулять вышли...)))
№204 антисемит 14 июля 2016 15:11
+3
а ты не в курсе что сибирь при нем присоединили? примечательно что ты ненавидишь именно тех правителей прошлого при которых расширялись земли и усиливалась армия , ненависть это ваше христианская вера вы не можете жить без ненависти
№205 Кравчий 14 июля 2016 15:19
-3
Глупенький маленький антисемитушка! Ненависть к Грозному Ивану это же смешно. Просто я за трезвый и правдивый взгляд на историю Отечества. Ну, был он тиран? Был. Казань брал? Брал? Массу русских людей загубил? Загубил. Со свеями и ляхами воевал? Воевал, и войну ту проиграл. Был он православным христианином и вешал бы бредоверов типа тебя, антисемитушка? Однозначно...
№206 антисемит 14 июля 2016 20:54
0
однако не вешал а вот христанутых вполне себе резал при помощи Опричников что до казани откуда там русские в те годы? в России нельзя быть добреньким царем плохо кончается примеры борис годунов петр третий горбачев
№207 Азаат 13 июля 2016 22:40
+6
Одна опричнина и заразные ямы чего стоят и спасли не одну жизнь от благообразной Европы.
№208 LOGO77 13 июля 2016 23:46
+4
если бы не губернатор - коммунист, то не было бы памятника Ивану Грозному.
№209 Konno-grenader 14 июля 2016 00:57
+8
На памятнике "Тысячелетия Руси" в Великом Новгороде, есть все Великие Князья, Цари и Императоры начиная с Рюрика, нет лишь одного, догадайтесь которого. Как же Иоанн Васильевич насолил пучеглазым! Кстати, Стоглавый собор, где положили конец ереси жидовствующих, по моему при нем был. Ко всему, опричники выметали бояр, да боярских детей, а простой люд никто не трогал. Сейчас с олигархами и с прочей мразотой учинись подобное, подавляющее большинство русских рукоплескало бы! Пора бы уж.
№210 Orthodox 14 июля 2016 01:10
+6
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы как о народе русском. /…/ Я имею честь быть русской, Я этим горжусь, Я буду защищать Мою Родину и языком, и пером, и мечом – пока у Меня хватит жизни…
Императрица Екатерина Великая
№211 А.Борисов 14 июля 2016 06:42
+5
Все собиратели Руси достойны памяти
№212 Кравчий 14 июля 2016 08:21
-3
А не собиратели? А простые русские люди, чьим трудом , потом и кровью и строилась деражава? Наши отчичи и дедичи, крестьяне и мастеровые, воины и пииты, купечество и мореходы, дворяне и разночинцы...Кстати, Иван Грозный собрал многие земли, но и вверг страну в Смуту, что чуть не уничтожила Русь. Это тоже надо знать и помнить!
№213 Ersilia 14 июля 2016 07:52
+3
Правильно. Историю надо знать и гордиться ею. Хотя я против музея Ельцина.
№214 Алексей_18 14 июля 2016 08:04
+2
А где ещё его устанавливать как не перед ТЮЗом? Историю Родины, с детства впитывать надо.
№215 Нирэць 14 июля 2016 09:15
+9
Цитата: Кравчий
Прювет, скотовер! Ты и здесь гадишь на русский народ и его великую ситорию? Ах, как вы, скотоверы, любите изуверов: Грозного, что в конце жизни стал параноиком и убил во чреве невестки будущего наследника, а потом и родного сына. Сталина, что сгубил миллионы и чуть всю Россию ворогу не отдал. И только массовый героизм и самопожертвование русских людей вопреки сталину спасли державу.Берию, изувера и насильника, радикального минетжера, которого наши маршаалы Победы начале с великим Жуковым, слава Богу, уничтожили

Хоть такое фривооьно-скотское обращение было не ко мне, но задело за живое.
Вы пгостите, из чьих будете, Кгавчий, а? Не из той ли богоизбганной ниции, которая убивала русский народ раньше в жидовских шинках, а сейчас через торговлю наркотиками? Не из тех ли вы горлопанов, кто громче всех кричит о защите демократии в России с экранов телевизоров (все эти "невинно" репресированные сванидзе, мединские, соловьёвы)? Воровать вам и вашим протеже надо было меньше народное добро, тогда бы не пришлось сегодня с пеной у рта пытаться переквалифицировать уголовные статьи в политические.
Крыс на корабле всегда много, но не они им управляют, слава Богу.
Повежливей будь, "гражданин мира".
№216 Кравчий 14 июля 2016 10:09
-1
1. Повежлевей не обещаю! Уж очень я, русский православный христианин, не люблю скотоверов бредоверов и прочих новоявленных язычников. 2.Все вами написанное я вам прощаю, ибо вы не ведали кому писали и как я с этими скотоверами общался ранее. 3. Если у вас есть что мне сказать по истории Отечества, то милости просим
№217 Алексей_18 14 июля 2016 11:34
+6
Слышь, христианин-ортодокс, я, вот, атеист, но понимаю, что христианству на Руси, чуть более 20 веков. А до этого 28 тысяч лет, твои предки во что верили? Это их ты скотоверами называешь, свинья неблагодарная? А то, что нео-язычники, может быть - не знаю, не в ту степь, немного, идут, так то на христианах вина. Они все летописи и всех волхвов пожгли и памятники разрушили. Так о какой, бишь, ты там теперь, Великой истории рекёшь? О той, сожжённой и разрушенной, не хочешь вспомнить? А те, кого ты язычниками называешь, по крупицам, нашу историю собирают - и спасибо им за то. Историю, в том числе, и твоих дохристианских предков. Если ты русский, конечно.
№218 Алексей_18 14 июля 2016 11:46
+4
10 веков христианству на Руси, ошибочка. 20 веков, это вообще, христианству.
№219 Кравчий 14 июля 2016 11:51
-6
Рекает такая свинья как ты, посмотри на свою аватарку! А я пишу о Великой истории Великой России: России Нестора и Илии Муромца с Алешей Поповичем, России Владимира Великого и кн.Ольги, России Андрея Боголюбского и России Пересвета и Ослябя, Куликова и Бородинского полей, России великих православных святых и великих писателей и провидцев, России Великой Екатерины и великого Суворова, о России Брусилова и Нахимова, России обороны Севастополя и России Чехова ..Православной державе. И твои предки, скот неблагодарный, тоже наверняка были православными людьми и строили эту державу и сражались за нее.Слава им за это! А ты, гнида, их память продал и предал. Атеист херов. В каком месте ты атеист? Небось в шандалу шамбалу веришь, в зеленых человечков и полую землю, в жидомасонский заговор и великого сталина? ...
№220 Алексей_18 14 июля 2016 11:54
+7
Иди, почитай псалмы Давидовы, может отпустит. Русский христианин. Хе! Тока Пересвета с Ослябей не приплетай к христианству. Нет у христиан таких имён и не было. И в споры с тобой вступать не собираюсь. Так в темени и помрёшь - туда тебе и дорога. Адьюс, христианин.
№221 Кравчий 14 июля 2016 12:13
-3
Бежишь вражина?! И правильно делаешь!...Да, атеист херов, к твоему сведению: Пересвет и Осляб это те два православных монаха, которых благословил Игумен всея Руси биться на Куликовом поле за Русь! И Пресвет бился с Кочубеем и пал...
№222 w41 14 июля 2016 09:34
0
А чем другие цари хуже? Даёшь каждому царю-батюшке по памятнику. Да и на купюрах надо изображать не города, а портреты царей. Как бы до Набиуллиной это донести?
№223 Кравчий 14 июля 2016 10:11
-2
Да пожалуй и не хуже. А и даже что и получше. Но, это дело политических пристрастий. Памятники историческим деятелям нужны. Но, более надо знать кто что и как
№224 vuko 14 июля 2016 09:42
+1
По библиотеке Грозново непонятки, не слышно было комментариев лингвистов и историков о выпущенном репринте детской энциклопедии Стерлиговым (фермер). Над энциклопедией работало под 200 художников и учёных. Стерлигов предлагал любому издание бесплатно (под 100.000$) при изученном древнем слоге и по вызову - для лекций в детские учреждения в любой момент.
А сравнивать Сталина "германца" (по краткому курсу ВКПб) даже с "немкой" Екатериной, тоже собирательница народов как и до неё - Коломойша тоже строитель синагог.
До 1917г. на территории РФ - не более 14 синагог. Про стремление Сталина продолжить строительство Исраэля по завещанию Картавого, известно большинству. А внедрение иудейской культурки? каждый театр обязан был иметь половину репертуара на русском (или местном) и на идише. И создание первого в мире! театра на иврите!. Когда в загранку выпускали только шпионов и пейсатых писателей, Сталин лично разрешал "ивритчикам" безбедно шастаь по миру а не по-миру. В Палестине в это время создателя иврита камнями забрасывали!.
№225 vladusm 14 июля 2016 12:52
+2
А Владимир Рудольфович Соловьев категорически против!!! evrey
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№226 vuko 14 июля 2016 21:11
+2
\ Руслан_Проскурин\

Понять же нужно, даже евангелие накорябал а всё не распинают, только стараниями кабалистов проталкивают.

Заканчиваются сьёмки о бабке Ивана-4 Софии Палеолог, хотя бы бытовая атрибутика будет соответствовать истории.
№227 Дельфина_Морская 16 июля 2016 21:16
+2
за время правления Ивана Грозного территория России увеличилась в 2(!) раза !
и это сделал царь, которого на протяжении многих лет, как и его семью, травили ртутью( научно доказанный факт ещё советскими ученными. Отсюда и симптоматичные, приступообразные поступки.)
Кто ещё из правителей России имеет такой результат?