Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11615 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Ура 21-03-2025 Ура

Лавров высказал всё, что думает о допинговом скандале

Лавров высказал всё, что думает о допинговом скандале

Фото: Marcos Arcoverde/globallookpress

Рекомендация WADA отстранить всех российских спортсменов от участия в летней Олимпиаде-2016 в Рио, вызвала резкое возмущение в Министерстве иностранных дел РФ. Глава ведомства Сергей Лавров связался со своим коллегой из США и по телефону и высказал всё, что он думает о решении международной «независимой» организации.

Хотя каких-то подробностей МИД РФ на данный момент не предоставляет, из заявления ясна одна суть – политизации в спорте быть не должно. Как сообщается на сайте ведомства, именно с претензией о подстрекательских антироссийских требованиях, говорили главы представительских департаментов России и США. Как говориться в сообщении, Джон Керри поддержал Сергея Лаврова и высказал аналогичную точку зрения.

В таком случае не понятна одна тенденция – если практически все антироссийские убеждения прозвучали из США, то почему американские власти допустили это? Особенно остро этот вопрос встаёт ввиду неоднократных призывов Кремля разобраться с проблемой на государственном уровне.

Не исключено, и даже вероятней всего, что Запад знал и давал волю устраивать против России эту «допинговую войну». Регулярное освещение пропагандистских новостей в западных СМИ, фактическое предоставление места главным информаторам – бывшему главному специалисту РУСАДА Виталию Степанову и его жене Юлии Степановой (Русановой), «премии» полученные Степановой и многие несостыковки во время следствия, могут говорить лишь о заранее обдуманных и умышленных действиях, в том числе и со стороны западной власти.

Джон Керри в лице США сегодня в очередной раз проявил двуличный характер, заявив о негативном отношении к политизации в спорте.

К тому же, хочется вспомнить одно грубое заявление, прозвучавшее из уст известного сенатора США Джона Маккейна, в котором отражается вся суть политики Соединенных Штатов в мире спорта.

«Мы супердержава и, естественно, всех контролируем. Наши американские спортсмены могут есть допинг на завтрак, обед и ужин и ни одна вошь из WADA не посмеет их в этом уличить без нашего согласия. Если такое, что трудно представить, произойдет, то я не позавидую дальнейшей судьбе этого чиновника», — заявил сенатор.

После таких слов вообще говорить что-то о честности даже язык не поворачивается. Тут всё понятно без лишних слов!

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Непонятая 19 июля 2016 19:14
+5
Цитата: gameover65
уважаемый автор, на каком основании вы утверждаете, что:
Глава ведомства Сергей Лавров связался со своим коллегой из США и по телефону и высказал всё, что он думает о решении международной «независимой» организации.

если :
Хотя каких-то подробностей МИД РФ на данный момент не предоставляет


МИД не даёт никаких подробностей беседы, на основании чего можно сделать вывод, что лавров там кому-то, что-то высказал?
№2 Антон Орловский 19 июля 2016 19:32
+7
На основании заявления МИД РФ для прессы!
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2357236
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 Тяжеловес 20 июля 2016 09:58
0
Не верю. Дипломат в силу своей профессии просто не может высказывать всё, что он думает.
№4 mihailgavrilov 20 июля 2016 08:12
+2
Джон, вы что там все, дебилы, б..ь?!
№5 Герасимова 20 июля 2016 09:30
-1
А мало ли руководителей всех мастей якшаются с пропиндосами? Чего теперь жаловаться ?
№6 Кирдык пиндосам 19 июля 2016 19:18
+3
Блин, трудная у человека работа. То,что мы могём сказать в трёх словах, ему приходится полчаса переводить. А вооще, шли-бы они лесом. Моё мнение.
№7 Андрей Морщинер 19 июля 2016 20:28
+1
Уважаемый Кирдык пиндосам, легкой работы вообще не бывает.
№8 alexkras 19 июля 2016 20:02
+7
Лавров высказал всё, что думает о допинговом скандале (заголовок к статье) - Антон Орловский.

Антон, так что всё таки высказал и думает о допинговом скандале Лавров? Зачем писать такой заголовок если в статье ни слова о том, что сказал Лавров?
№9 BadEvilfather 20 июля 2016 09:04
+1
По прошлым высказываниям Лаврова можно понять, что он высказал пендосам.....
№10 S-E-R-G 20 июля 2016 19:41
+1
К сожалению, не всё он может им высказать!
№11 Eugeny Radugin 20 июля 2016 09:34
0
Лавров просто повторил свою знаменитую фразу, наверно. А если не сказал, то надо было бы сказать - вот это и было бы исчерпывающе
№12 natak 19 июля 2016 20:38
0
Ну ничего, не растраивайтесь! Наши спортсмены еще смогут себя показать! Например, попрыгать в качестве чирлидерш на чемпионате по футболу через пару лет, ведь все равно у наших футболистов смотреть не на что. Будут в перерывах между играми с помпончиками публику развлекать. Так хоть по крайней мере деньги на этот ЧМ будут не совсем зря выкинуты fellow
rus rus rus rus
№13 nina.ermakova 20 июля 2016 03:01
+1
А может они специально проиграли, чтобы отвлечь внимание мосек от нашей сборной, на период допингого скандала!))) А, если бы выиграли, и чемпионат в России бы зарубили, хотя и сейчас уже лапы накладывают!
№14 Kozak 19 июля 2016 21:02
-5
Он давно высказался заранее: "дебилы, бл..." biggrin
№15 Добрый я 19 июля 2016 21:59
+1
№16 Добрый я 19 июля 2016 22:00
+19
№17 minkonson 19 июля 2016 18:53
+25
Паскудники!
Но неужели они думают, что этими действиями они вызовут протест российского общества против Президента?
В таком случае они ещё и дебилы.
Будет как раз наоборот.
№18 огневушка 19 июля 2016 19:57
+2
Для создания образа России-врага,бесчестного,коварного и прочее всё подойдёт и для унижения тоже.Не думаю что большинство простого народа озабочено олимпийскими делами.
Кстати,о допинге.Всем известно,что человеческие достижения достигли предела,коль борьба идёт за сотые секунды и без допинга не обойтись.Просто ещё не придумано что-то результативное и незаметное,но это дело времени,я так думаю.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№19 silver 19 июля 2016 18:54
+49
Если в каждом дворе будет спорт площадка, в каждом микрорайоне ДЮСШа, в каждом городе крытый каток-стадион, в каждом регионе команда выступающая в чемпионате России, а вши из WADA лишатся нашего финансирования, буду считать это хорошей заменой политически зависимому профессиональному спорту и пропиндосовскому МОК.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№20 Старичок_Боровичок 19 июля 2016 19:36
+26
А с какого года СССР участвует в Олимпийских играх? Вот именно... Сталину и народу в целом было глубоко плевать на Олимпиады. Это сейчас их них сделали "престижные соревнования", "театральное шоу открытия-закрытия", а откровенно - бизнес-проект!!!
№21 vikont 19 июля 2016 18:54
+12
Интересно,что-бы предпринял в этой ситуации И.В.Сталин?
№22 Александеrrо 19 июля 2016 19:00
+14
Думаете строительство пролива? biggrin
№23 FAN-FAN 19 июля 2016 19:01
+17
Я тоже думаю, что Сталин наверняка сопли-бы не жевал, а достойно ответил. А Россия пока терпит и молча держит удары. Но быть терпилами позорно и стыдно, пора-бы уже медведю рявкнуть.
№24 Непонятая 19 июля 2016 19:10
+5
А в чем выражается Ваше "рявкнуть"? Например. belay
№25 Дима.З 19 июля 2016 19:37
+3
У товарища Сталина был СССР! И союзников хватало, и не было такого засидия пропиндосов во всех международных организациях.
А тут даже ближайшие товарищи Белоруссия и Казахстан словно воды в рот набрали.
И тем не менее мы держим фронт нападок и русофобства, а значит и победа наша будет значимой, громкой и оглушительной!
№26 Кирдык пиндосам 19 июля 2016 19:52
+5
То что из Сталина сделали миф, не значит, что он был таким. На самом деле, он был хорошим хозяйственником и дипломатом. А всё остальное, туфта.
№27 dek 19 июля 2016 23:06
0
Надо вообще не обращать внимания и не отвечать.
№28 ded-MaXoP 19 июля 2016 19:16
+1
Цитата: vikont
Интересно,что-бы предпринял в этой ситуации И.В.Сталин?


Не известно, что ответил бы товарищ Сталин, но Горчаков на эту тему уже высказался когда-то:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F
----------
дед Махор
№29 Старичок_Боровичок 19 июля 2016 19:38
+4
А с какого года СССР участвует в Олимпийских играх? Вот именно... Сталину и народу в целом было глубоко плевать на Олимпиады. Это сейчас их них сделали "престижные соревнования", "театральное шоу открытия-закрытия", а откровенно - бизнес-проект!!! Так пусть они там зарабатывают деньги на играх, но без нас.
№30 mishakolotygin 19 июля 2016 18:55
+6
Пружина сжимается...
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№31 Ванькин батя 19 июля 2016 18:56
+2
Надеюсь высказал он все при выключенных микрофонах.
№32 onia 19 июля 2016 18:56
+10
"Известный сенатор Джон Маккейн прокомментировал ситуацию с запретом на участие российской сборной по лёгкой атлетике на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. По словам Маккейна, такой ситуации, как с Россией у США, в принципе, не может быть" - передает американское новостное агенство FoxNews.

"Мы супердержава и, естественно, всех контролируем. Наши американские спортсмены могут есть допинг на завтрак, обед и ужин и ни одна вошь из WADA не посмеет их в этом уличить без нашего согласия. Если такое, что трудно представить, произойдет, то я не позавидую дальнейшей судьбе этого чиновника." - заявил сенатор.

Без комментариев. Нечего биться головой в стену и чего-то доказывать. Просто подождём, когда они его обожрутся до смерти. Все.
№33 петр вотинов 19 июля 2016 18:59
+3
Козлы да и только. А мы на них с прибором.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№34 нирбок 19 июля 2016 19:00
+8
Без РФ Олимпиада провалится.И хрен с ней,олимпиадой.
№35 v_kedah 19 июля 2016 19:01
+12
Спортивных комплексов и бассейнов больше надо строить. Мы с племянницей 5 лет ездили в нормальный бассейн, а потом ..рааз - и сделали из него ЭЛИТНЫЙ КЛУБ..30 тысяч абонемент.
Живем почти в центре Москвы..огромный район - ни одного спорткомплекса, ни одного бассейна рядом - говорят - поезжайте в Олимпийскую деревню - оно..конечно..если свой автомобиль...а нам на 3 маршрутках ехать.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№36 oleginost 19 июля 2016 19:06
+2
Цитата: vikont
Интересно,что-бы предпринял в этой ситуации И.В.Сталин?

Ну..зная некоторые моменты, можно предположить что-нибудь типа "Укол зонтиком". Только это не кинофильм, а реальный факт устранения некоторой фигуры.
№37 gameover65 19 июля 2016 19:08
+1
уважаемый автор, на каком основании вы утверждаете, что:
Глава ведомства Сергей Лавров связался со своим коллегой из США и по телефону и высказал всё, что он думает о решении международной «независимой» организации.

если :
Хотя каких-то подробностей МИД РФ на данный момент не предоставляет


МИД не даёт никаких подробностей беседы, на основании чего можно сделать вывод, что лавров там кому-то, что-то высказал?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№38 aqtras 19 июля 2016 19:10
+9
Уже и Лавров делает работу за мудко. Этому соплежую найдут наконец достойное место?
№39 Taris 19 июля 2016 19:13
+4
Я против политизации спорта, и Россия должна уметь себя защитить... Но надо признать, что большой спорт у нас всё-таки "болен". И лечение надо начинать с "непотопляемого" Мутко....
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№40 onia 19 июля 2016 19:17
+3
Отстранить Мутео надо, наверное. Но не по требованию всяких вадов. Значит, не сейчас.
№41 Taris 19 июля 2016 19:24
+4
Конечно, не сейчас, а намного раньше, когда разразился скандал с его проживанием в аристократических номерах за счёт народа...
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№42 brumair 19 июля 2016 19:15
+13
Молодец Маккейн biggrin Чётко , без обиняков , по делу . Всё так и есть.
№43 Дима.З 19 июля 2016 19:43
0
Этот маразматик даже не понимает, что подобными высказываниями роняет престиж своей страны.
Такие речи крайне неприятный тем, кто слабее и соблюдает все международные нормы включая спортивные.
№44 Ардоника 19 июля 2016 19:19
+1
Надо делать свои Олимпийские игры между нашими округами и республиками, и приглашать на них спортсменов из других стран, не из всех. Самим проверять на допинги. А победителям вручать боооольшие медали.
№45 mihailgavrilov 20 июля 2016 07:37
+2
ВАДА, МОК и Олимпийское движение в жутком кризисе, на пороге краха...

Один момент, который это подтверждает - нормальная, здоровая обстановка в неолимпийских видах спорта.
№46 karayafrog 19 июля 2016 19:21
-1
Амеры указали нам наше место.. и по другому и быть не могло. Чтобы такого наезда не было надо с начала отвоевать себе место под солнцем. Надо иметь могучую армию, выиграть несколько войн, иметь союзников, и мощную науку и экономику. а потом уже плюшки в виде олимпиад, престижа и уважения. Сначала смыслы, потом дела потом награда. Т.е. надо быть СССР, а не нынешним недоразумением , не нашедшим своего места в мире. А ВВП решил что если говорить друзья и партнеры часто то они таковыми и станут. что достаточно встроиться в их глобалисткий проект и все образуется. а они его подловили на этом. они показали кто хозяин в этом мире.
№47 Laris 19 июля 2016 21:04
+5
:)
Если вы считаете что лично Вам американцы указали место - то это никаким боком не касается России.
И как же надо не любить и не понимать свою страну, чтобы писать подобные небылицы.
Для комментария вашего поста хочется повторить слова Лаврова:)
№48 Дима.З 19 июля 2016 19:25
+3
Американцы в этой истории напоминают мелкого пакостника совершить, что-то значимое, грандиозное не может по причине слабости и несоответствия весовых категорий, так хоть нагадить на коврик у дверей.
Вот и они ни политическими, ни экономическими и уж тем более военными методами ничего сделать не могут, так хоть в спорте нагадить.
№49 Родион_1955 19 июля 2016 19:30
+2
"Как говориться в сообщении..." "не понятна одна тенденция..."
Даже читать статью не хочется sad Автор, ты хоть через Word "прогоняй" свои творения facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№50 Userhabr 19 июля 2016 19:34
+2
Когда только наш мильдоний включили в список, этот Муд@к должен был известить об этом всех спортсменов и те которые едут на соревнования - должны быть проверенны. Те у которые пробы положительная, должны были заявить о байкотировании соревнований в знак протеста против включения мельдония в список.
№51 donbass2014 19 июля 2016 19:44
+3
Что тут обсуждать?Маккейн четко определил,кто волки и кто овцы.Заяву сенатора,если это не фейк, выкладывать круглосуточно на RT во время Олимпийских игр.
№52 fas.arat 19 июля 2016 19:49
+2
Да, они могут выиграть олимпиаду без нас, но настоящие Российские "Армейские игры"- выигрывать им- никогда!
№53 Дед8 19 июля 2016 20:09
0
Суки и подходы сучьи.
№54 АИФ 19 июля 2016 20:15
+2
Путину надо использовать эту ситуацию с мудко ,что бы всем не повадно стало .а так интерес окончательно угас к олимпиаде.начал угасать еще на зимней лет 15 назад, когда у лыжников начали допинг находить.не спорт а лаборатория какая-то .надо от грязных занятий подальше держаться.вспоминается церемония открытия олимпиады в лондоне ,насквозь пропитанная массонской символикой.рядом с нашим сочи никакая олимпиада не сравнится . кому- то спортсменов жалко-а мне нет,война идет на уничтожение россиян и их в том числе. Карьера ,слава -ну извините, хотите славы и денег вам туда за океан или можно у нас -тренером.вобщем стадионы ,бассейны,секции открывать и здоровье нации прибавлять, а не в пробирках с мочой ковыряться.
№55 Россия Татары 19 июля 2016 20:19
+1
Вы когда - нибудь видели истерику побитого человека? Он уже не может драться грудь на грудь, потому отбежав на безопасное расстояние кидается всем, что под рукой. Я удовлетворен истерикой США и золотого лярда.
№56 С.Евгений 19 июля 2016 20:34
+2
А наш следственный комитет может провести открытое расследование с выводами, и дальнейшими действиями госорганов, в том числе (если ложь, даже частичная, тоже ложь) противодействия типа кокнтрсанкций, обвинения то касаются нашего государства?
№57 ent013 19 июля 2016 20:49
0
Россия бы создала свою лабораторию для допинг тестов спортсменов на олимпиаде. И все, делов то. И публиковала результаты проб, практически вот с места событий.
№58 vladusm 19 июля 2016 20:50
+1
вот нихрна наши не умеют торговаться, блин! Что, неужели нельзя сказать этому Керри: пойдешь нам навстречу здесь, мы поможем вам в другом вопросе! Ну что, неужели это так трудно? Или западло? Или ниже нашего достоинства торговаться? Ну что за херня?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№59 alex4310 19 июля 2016 21:01
+3
Ответ надо давать не словами и телефонными "фе", а так как все делают на западе. Так как они привыкли уважать. Судиться за каждое неверное слово, за каждое недоказанное обвинение. Затаскать всех этих ВАДА-ШМАДА, МОК и т.д. по судам, да так чтобы им тошно стало. За фильм на ARD, за доклад, за Радченко, на самого Радченко в американский суд подать за клевету и т.д. Т.е. обложить всех судебными исками. Вот этого они действительно боятся, это они привыкли уважать. А расплатится с нанятыми юристами деньгами которые были предназначены для Олимпиады и для МОК (а им фиг с маслом). Как говориться в народной мудрости: с волками жить, по волчьи выть.
А то бла-бла, осуждаем, возмущаемся, да как это несправедливо, да это то, да это сё.
Муть и бестолковая говорильня.
№60 dtgo 19 июля 2016 21:10
+2
Не секрет, что глава Госдепартамента США Джон Керри не мог не знать, какую игру затеяла его страна с десятком стран сателлитов против участия России в олимпийских играх 2016 г.
«Глава ведомства Сергей Лавров связался со своим коллегой из США и по телефону и высказал всё, что он думает о решении международной «независимой» организации.»



-Что же, ты Джон, Олимпиада еще не началась, а Вы с друзьями испугались, что Россия все медали заберёт? В Москве ты мне даже намёка не сделал, какие козни вы нам строите. Должен тебя разочаровать , даже если вам удастся добиться ограничения состава нашей команды, то и в этом случае вы на бронзу не рассчитывайте . Потому, что, Русские даже в меньшинстве умеют побеждать.
И последнее: нехорошо , друг мой, наш хлеб- соль принимать и держать камень за пазухой! Как с тобою дальше работать, а с Америкой дела делать?
№61 samson-bomba 19 июля 2016 21:12
0
Джон Керри поддержал Сергея Лаврова и высказал аналогичную точку зрения.
А совсем недавно тот же Керри на пресс конференции сказал: "Вы не следите за тем, что мы ГОВОРИМ, вы следите за тем, что мы ДЕЛАЕМ!!!!!!"
ВОТ ТАК!!!!
№62 vv49 19 июля 2016 21:16
0
Да я давно уже возмущен. Ну и что?
№63 vitgrey 19 июля 2016 21:45
+1
а почему мы всегда только оправдываемся? Когда же наконец мы начнём требовать аналогичных действий в отношении западных спортсменов? Почему мельдоний признан допингом, если он не разрушает организм, а укрепляет сердце? Кто вообще позволил его включать в эту категорию препаратов? Многие уверены в том что западные спортсмены употребляют допинги, которые не включены в список запрещённых. Почему наши власти не работают в этом вопросе? Выявить и требовать таких же мер в отношении западных стран! И почему от России в ВАДА всего 2 представителя и то только с совещательным голосом, не принимающим решения? Почему наши власти не разбираются с этим вопросом? Пока права России не будут восстановлены - нужно вообще отказаться от участия во ВСЕХ Олимпиадах!
----------
vitgrey
№64 fiona 19 июля 2016 21:57
0
Есть у меня такой вопрос.

Что мы можем сделать такого, чтобы все эти моки и вады хвост поджали? Реально - что? Ну не "Калибрами" же стрелять по ним, в самом деле...
№65 wkolesnik 20 июля 2016 09:25
0
Тополь-м?
№66 dedaborja 19 июля 2016 22:17
0
Вся эта операция с допинг-скандалом базируется на лжесвидетельствах пары-трёх сбежавших спортдеятелей и в этом слабость доказательной базы. Если найти способ вернуть этих тварей в Россию и предъявить обвинения (репутационные и экономические потери), то можно явный наш проигрыш превратить в пропагандистскую бомбу. А что? Потрясти их хорошенько и принудить раскрыть анатомию заговора против российского спорта: явки, адреса, пароли. Расколятся, никуда не денутся. Зло должно быть наказуемым!
№67 Алексей Ситников 19 июля 2016 22:55
0
Да нам самим давно пора отказаться от этой Олимпиады, а не бегать с попрошайскими предложениями. На моей памяти две Олимпиады прошли без "полных" составов - и ничего! Только крепче стали!
№68 k_vit99 20 июля 2016 00:01
0
Пока " загорелый " не уйдёт ничего не поменяется. Практически по всем фронтам у него вылезают косяки, а здесь есть шанс " отличиться". Но ждём что и здесь нобелевский миротворец обломится.
№69 Даниловна 20 июля 2016 08:55
+1
Дело идёт к тому, что все (Все!) золотые и прочие медали на ОИ будут "завоёваны" пиндоср...ми. Они же супер! biggrin Вопрошаю -зачем остальным собираться, тратить деньги? Чтобы изображать массовку за пьедесталом? Почему бы не доставлять олимпийские медали на дом желающим, хлопот меньше. Да вообще - даёшь каждому пиндосу по медали! Они же исключительные! На каждом доме плакат - Здесь живёт олимпиец! Только пусть не высовываются за пределы пиндосии. biggrin