Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия будет защищать христиан во всем мире
Как отмечает Сергей Лавров, сегодня христиане подвергаются гонениям, особенно на Ближнем Востоке.
Россия организует вторую конференцию, посвященную защите христиан в мире. РФ личным примером показывает, насколько гармонично могут складываться межконфессиональные отношения. Однако этого недостаточно и необходимо предпринимать более серьёзные меры.
«Помимо демонстрации личным примером того, насколько важным мы считаем выстраивание отношений между различными религиями, необходимо проводить специальные мероприятия», - сказал Лавров в интервью для интернет-сайта Императорского Православного Палестинского общества (ИППО).
Лавров отмечает, что численность христианского населения на Ближнем Востоке сократилась с начала войны 2011 года на 1 миллион человек. Это недопустимое число для мультикультурного региона, где испокон веков проживают представители иудаизма, ислама и христианства. На протяжении веков соблюдался религиозный баланс и наша задача его сохранить.
Особенно тяжёлое положение у христиан в Сирии и Ираке. Помимо физической расправы над людьми, боевики ИГИЛ уничтожают святыни, оскверняют кладбища и памятники культуры. Некоторые районы практически полностью зачищены от христианского присутствия.
Велика вероятность тотального исчезновения представителей христианства из исторических земель. Так, в Ираке боевики облагают высокими налогами инаковерующих, запрещают восстанавливать и строить храмы.
В этой связи, огромная стабилизирующая роль принадлежит России. За это время удалось подавить отдельные части группировки и консолидировать христианский мир. Россия принимает активное участие в восстановлении христианских святынь и памятников всемирного наследия, таких как Пальмира. Поэтому Москве принадлежит ключевая роль в отстаивании интересов христиан в ближневосточном регионе.
В конференции примет участие Императорское Православное Палестинское общество (ИППО), что сделает работу в этой сфере эффективнее. Первая конференция состоялась в Женеве полтора года назад с представителями Ватикана, Армении и Ливана. Готовящееся мероприятие будет масштабнее и привлечёт внимание более широкой аудитории.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Россия - единственное государство, которое заинтересовано в мире на Востоке, в том числе и межконфессиональном.

Да вы уже защитили православных на Донбассе и Украине,зачем трепаться на весь мир,язык без костей,всё выдержит.

Для raya Пора бы отличать православие от политики...



Православные в Донбассе себя отлично сами защищают от укро-карателей, хероев и пидоргов.

Гениальный ход,под знаменем Христа можно сплотить полмира,как минимум!И натянуть пиндостану глаз на джёппп!


...!
В общем, готовься тогда на войну - крепи рога. Только не в пиндостане, а на юге.
Там, кстати, тоже желают сплотить полмира. Только под другим знаменем. Вот и попрётесь в два стада друг на друга выяснять, у кого лоб крепче.

Это точно.
А Русское православное общество Святой Земли хотя бы в курсе, что его тоже будут защищать?
Вообще много авантюристов связано с этой темой и этими обществами на Святой земле и около Святого гроба.
На надо суживать миссию России на Ближнем Востоке лишь только к защите христиан, тем более выпячивать это на самом высоком уровне - зачем России надевать коротенькие обноски Ватикана и крестоносцев?
Кроме того, складывается впечатление, что отдельные ребята ещё до сих пор не наигрались в империю. Смешно и комично всё это.
А Русское православное общество Святой Земли хотя бы в курсе, что его тоже будут защищать?
Вообще много авантюристов связано с этой темой и этими обществами на Святой земле и около Святого гроба.
На надо суживать миссию России на Ближнем Востоке лишь только к защите христиан, тем более выпячивать это на самом высоком уровне - зачем России надевать коротенькие обноски Ватикана и крестоносцев?
Кроме того, складывается впечатление, что отдельные ребята ещё до сих пор не наигрались в империю. Смешно и комично всё это.

Как мне кажется ,в защите христианства больше нуждается Европа,чем Ближний Восток.
В Германии продают или сносят церкви
ДЕМОНТАЖ ОСТАТКОВ ХРИСТИАНСКОГО МИРА. Во Франции началась кампания по сносу храмов.

В Германии продают или сносят церкви
ДЕМОНТАЖ ОСТАТКОВ ХРИСТИАНСКОГО МИРА. Во Франции началась кампания по сносу храмов.


Блин, явно же красивое здание.Это что, разве не памятник культуры?
Или считают за современный новодел?
Или считают за современный новодел?

Явно не новодел.Дикость.Они решили пойти по пути СССР,но под другими знаменами.
Где-то читал,что каждый год,во Франции, закрываются несколько десятков христианских храмов.Утверждают,что нет прихожан.В пустующих храмах -склады и магазины.
Не удивлюсь если на месте разрушенного храма построят мечеть или синагогу.
Однажды, когда я сидел в кресле изящно меблированной преподавательской комнаты Модлен-Колледж в Оксфорде, попивая чай и перекидываясь анекдотами из жизни исламских интеллектуалов с доктором Фараном Низами - директором Оксфордского центра исламских исследований, – я все не мог перестать думать об Эдварде Гиббоне. Гиббон, выпускник Модлен-Колледжа, написал в середине XVIII века книгу «Упадок и падение Римской империи».
В этом капитальном труде он утверждал, что, если бы франки не выиграли битву при Пуатье в 733 году, «возможно, сейчас в школах Оксфорда учили бы толкованию Корана, а с их кафедр сделавшим обрезание ученикам вещали бы об истинности и святости откровения Магомета».
Вспоминая об этом его пассаже, я подумал: а что он мог бы сказать, если бы сейчас посетил Оксфорд?...
Оксфорд, несмотря на свой глубоко английский характер, является сейчас крайне не английским местом.
Где-то читал,что каждый год,во Франции, закрываются несколько десятков христианских храмов.Утверждают,что нет прихожан.В пустующих храмах -склады и магазины.
Не удивлюсь если на месте разрушенного храма построят мечеть или синагогу.
Однажды, когда я сидел в кресле изящно меблированной преподавательской комнаты Модлен-Колледж в Оксфорде, попивая чай и перекидываясь анекдотами из жизни исламских интеллектуалов с доктором Фараном Низами - директором Оксфордского центра исламских исследований, – я все не мог перестать думать об Эдварде Гиббоне. Гиббон, выпускник Модлен-Колледжа, написал в середине XVIII века книгу «Упадок и падение Римской империи».
В этом капитальном труде он утверждал, что, если бы франки не выиграли битву при Пуатье в 733 году, «возможно, сейчас в школах Оксфорда учили бы толкованию Корана, а с их кафедр сделавшим обрезание ученикам вещали бы об истинности и святости откровения Магомета».
Вспоминая об этом его пассаже, я подумал: а что он мог бы сказать, если бы сейчас посетил Оксфорд?...
Оксфорд, несмотря на свой глубоко английский характер, является сейчас крайне не английским местом.

подобной практичностью отличились все...из храмов апполона, зевса и тд получились отличные церкви в свое время...

Но не склады для овощей и фруктов...

«конечно, мы за то, чтобы превратить все церкви в клубы»
трудно поспорить, какое более полезное применение для этих зданий....
трудно поспорить, какое более полезное применение для этих зданий....

Мне все равно,что они с ними сделают.Не в этом дело,а в том что "просвещенная" Европа любит поучать восточных "варваров".Лицемеры хреновы...юнеско..наследие и т.п.У нас из простой избушки могут музей сделать,как бабке Епивании на Енисее,к примеру.

ну да

А твой дом и твоя квартира очень подходит в качестве общественного туалета...Жди первых посетителей...

боюсь никто не захочет перенимать ваш личный опыт...

ЦАР-ПАХОМ пишет:
№2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44
минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен
№2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30
все сведующие должны наверняка знать:
тест на факт прочтения библии:
сколько примеров инцеста описано в библии?
№2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34
бог известный извращенец
№2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06
тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут?
№2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03
оно христианин
№2737 ZAR 1 марта 2016 15:45
тест на чтение библии:
сколько в библии примеров сутенерства...?
№2761 ZAR 2 марта 2016 22:43
вам все слова о ненависти из библии перечислить?
№2829 ZAR 9 марта 2016 23:16
оно не индивидуум, оно верующий..
№2993 ZAR 30 марта 2016 23:38
сколько в библии примеров сутенерства?
если читали, то должны знать.
№3407 ZAR 20 мая 2016 23:50
а что вы понимаете под содомией? расскажите и мы посмеемся вместе...
№3574 ZAR 20 июня 2016 17:00
христианство никогда не отмоется от гитлера
№3693 ZAR 29 июня 2016 08:46
вопрос первый...
сколько в библии примеров сутенерства...?
№3688 ZAR 29 июня 2016 05:56
хотите пройти тест на знание библии? чтобы показать кто из ху осел?
№3715 ZAR 29 июня 2016 17:16
второй вопрос.
сколько примеров кровосмешения в библии?
№3940 ZAR 18 июля 2016 12:00
но вы так и не прошли тест
животными назвали их вы, а не я...
хотите пройти тест...мы все это можем посмотреть в библии
вопрос первый...сколько примеров сутенерства в библии?
№2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44
минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен
№2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30
все сведующие должны наверняка знать:
тест на факт прочтения библии:
сколько примеров инцеста описано в библии?
№2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34
бог известный извращенец
№2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06
тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут?
№2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03
оно христианин
№2737 ZAR 1 марта 2016 15:45
тест на чтение библии:
сколько в библии примеров сутенерства...?
№2761 ZAR 2 марта 2016 22:43
вам все слова о ненависти из библии перечислить?
№2829 ZAR 9 марта 2016 23:16
оно не индивидуум, оно верующий..
№2993 ZAR 30 марта 2016 23:38
сколько в библии примеров сутенерства?
если читали, то должны знать.
№3407 ZAR 20 мая 2016 23:50
а что вы понимаете под содомией? расскажите и мы посмеемся вместе...
№3574 ZAR 20 июня 2016 17:00
христианство никогда не отмоется от гитлера
№3693 ZAR 29 июня 2016 08:46
вопрос первый...
сколько в библии примеров сутенерства...?
№3688 ZAR 29 июня 2016 05:56
хотите пройти тест на знание библии? чтобы показать кто из ху осел?
№3715 ZAR 29 июня 2016 17:16
второй вопрос.
сколько примеров кровосмешения в библии?
№3940 ZAR 18 июля 2016 12:00
но вы так и не прошли тест
животными назвали их вы, а не я...
хотите пройти тест...мы все это можем посмотреть в библии
вопрос первый...сколько примеров сутенерства в библии?

спасибо что собрали все вопросы в одном месте...
я уж переживал, что не все найдете...
все ответы можем вместе посмотреть в библии и привести цитаты оттуда.. на каждый пункт...
я уж переживал, что не все найдете...
все ответы можем вместе посмотреть в библии и привести цитаты оттуда.. на каждый пункт...

ЦАР ПАХОМИЙ, иди по известному адресу. клал я на тебя с прибором.
ВМЕСТЕ с рамтой, лайн, михой и алк66.
ты тут будешь пакости свои писать, а я тебя в ответ цитировать.
ВМЕСТЕ с рамтой, лайн, михой и алк66.
ты тут будешь пакости свои писать, а я тебя в ответ цитировать.

я часто пишу цитаты из библии...с удовольствием будем читать ваши на них цитаты...
и видимо вы ждете, когда это произойдет...поскольку библия не является запрещенной экстремистской литературой и не запрещена законом, то мы можем приводить тексты оттуда и я заранее благодарен вам за помощь..
PS с вами мы разберем каждый пункт, поскольку читать вы не умеете, иначе бы сами давно все в библии нашли
и видимо вы ждете, когда это произойдет...поскольку библия не является запрещенной экстремистской литературой и не запрещена законом, то мы можем приводить тексты оттуда и я заранее благодарен вам за помощь..
PS с вами мы разберем каждый пункт, поскольку читать вы не умеете, иначе бы сами давно все в библии нашли

ЦАР-ПАХОМ пишет: №2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44 минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен №2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30 все сведующие должны наверняка знать: тест на факт прочтения библии: сколько примеров инцеста описано в библии? №2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34 бог известный извращенец №2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06 тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут? №2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03 оно христианин №2737 ZAR 1 марта 2016 15:45 тест на чтение библии: сколько в библии примеров сутенерства...?
ЦАР-ПАХОМИЙ, у тя справка из дурки есть?
ты муйню пишешь и всех достаешь своим тестом.
я тя и дальше буду цитировать, что ты пишешь.
иблан ты тупой, пахомий.
ЦАР-ПАХОМИЙ, у тя справка из дурки есть?
ты муйню пишешь и всех достаешь своим тестом.
я тя и дальше буду цитировать, что ты пишешь.
иблан ты тупой, пахомий.

а прибор то есть в наличии? чей-то меня терзают смутные сомнения... у сынули конченной мамаши - жаляп навряд ли...
----------
Ulceris East
Ulceris East

чурку лайн разбанили )))
лайн , я про твою мамашу ничего не говорил.
лайн , я про твою мамашу ничего не говорил.

лайн, я тебе сиктым делать не буду и за деньги. не проси.
"экзотик" не в моем вкусе ))))))))))))))))
понимаю...пусси райот... нет сиктыму...
а ты миху или алк66 попроси. алк66 в раскорячке и попрыгает до твоего Учкудука.
"экзотик" не в моем вкусе ))))))))))))))))
понимаю...пусси райот... нет сиктыму...
а ты миху или алк66 попроси. алк66 в раскорячке и попрыгает до твоего Учкудука.

А вот врать не хорошо! Наши далекие предки русичи языческих кумиров сжигали, топили, рубили топорами. И правильно делали. Но никто их не приспосабливал к православному христианскому служению

Смешно и комично? Посмейтесь, вам полегчает.А по факту империи существуют и до ныне. Только несколько поменяли форму существования и методы.

Оба-На
"Скатились в мракобесию"
вы атеист ? или спрошу попроще "дядя ты дурак?"
"Скатились в мракобесию"
вы атеист ? или спрошу попроще "дядя ты дурак?"

нет, он не ортодокс, это точно...

Вы от меня чего хотите , не кастрюголовый я.ругатся хочешь ????

Сербов уже защитили...

Строить - не разрушать. Постепенно баланс восстановится. Главное, что есть действия, а значит, будет и результат.

Во-первых тогда мы сами чудом сохранились в своих границах, о какой защите может идти речь? Во-вторых мы не обязаны были лезть в первых рядах, если сами сербы весьма слабо сопротивлялись и сдались при первом удобном случае. Лучше уж поддержать Асада, который 4 года сам боролся без чьей-либо помощи против террористов и помогающим им странам Запада.

Хорошее дело, поддерживаю.

Россия априори ЗАЩИТНИЦА всех,кто несправедливо обижен,угнетен и всегда приходит на помощь к тем,кто просит ее защиты и покровительства.Нет в мире больше ТАКОЙ страны!Те народы,которые ищут справедливости,всегда будут на стороне России,а те,которые привыкли порабощать других,эксплуатировать,унижать и уничтожать,будут выступать против России.Вот так и делится мир,уже разделение очевидно:Россия - Добро,Запад - Зло.Кто что имеет в себе(добро или зло),к подобному себе и тянется.Придет время,когда все славянские народы сплотятся вокруг России,составят Единый Славянский Союз,который будет мощным противовесом гнилому,разложившемуся,деградировавшему Западу.Этот союз не одолеет никто.Так пророчествуют православные святые,значит так будет.

Цитата: шпилька
Сербов уже защитили...
+100500

Под Киевом крестный ход побили и забросали бутылками и яйцами.

Вот лучше в первую очередь заняться Киевом - там реально христиан надо защищать от христиан, а не до последнего собирать деньги на новые часы Кириллу.
Уже всё, что могли, насобирали вна Уркаине или этого будет мало российским олигархам?
Уже всё, что могли, насобирали вна Уркаине или этого будет мало российским олигархам?

В Киеве есть только христиане, а др христиан там нет. Там есть раскольники, сектанты и еретики...

Может не конференциями все таки защищать надо?....

Даешь Крестовый поход!

Граждан своих сначала надо защитить, от произвола зажравшихся чиновников! А уже потом заниматься всем миром. И ещё, на кой черт России все христиане? Православных надо,а остальные лесом

это делается для того, чтобы из тех христиан сделать православных или как минимум иметь влияние на этих людей..Все новое это хорошо забытое старое, что не удалось Сталину, пытается сделать Путин. А именно после окончания ВО Сталин пытался сделать всемирный православный собор, чтобы иметь рычаги влияния на православных вне СССР, но тогдашние попы не потянули эту задачу и в 48 году товарищ Сталин отправил всю религию обратно, откуда достал в 42 году. Товарищ Путин лично это реализует и начал использовать товарища Лаврова, тк печальный опыт Сталина показал, что на таких как товарищ гундяев положиться нельзя. И на этом видимо ограничиваться не собирается.. А всю шелуху если отбросить, то кроме прагматизма и политики, ничего нет, что я вполне одобряю.

Хотелось бы, что б это было так. Но извини, ЗАР, я не столь оптимистичен. победить в Сирии на никто не даст. Это уже видно. Проигрыша тоже не будет. Будут попытки планомерного раскачивания ситуации до степени полномасштабной религиозной войны(христианство-мусульманство). Отсюда и усиление религиозной обработки, вкупе со снижением качества образования - нужно пушечное мясо. Отсюда и выяснение среди религиозников, кто главный главнюк и под чьими знамёнами пойдут в очередной поход "за гроб господень".
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.

не читал. все вопросы актуальны и мои и ваши...и даже вопросы мракобесов.
ответов как это будет никто не даст...только к чем приведет...
благо история что то донесла до нас ...
ответов как это будет никто не даст...только к чем приведет...
благо история что то донесла до нас ...

Про качество образования вы в самую точку! А она у вас на лбу нарисована, как и савина и зара, всех ваших скотоверов...

ДБ Кгавчий, до тебя плохо доходит. Ещё раз даю тебе направление: гуляй на Х, жидок. Разговор не с тобой.

зачем же уподобляться христианам..
не всем конечно...а избранной элите...
не всем конечно...а избранной элите...

Вряд ли это христианин. Скорее типичный "гусский патгиот
" - провокатор.
Адрес для него как раз подходящий и ему по вкусу,видать.

Адрес для него как раз подходящий и ему по вкусу,видать.

элита разбанилась и приступила к рекламе

А, ну вот и подтверждение ниже - адресок ему нравится. Походу, нетрадиционной ориентации создание(пдр). 


хамишь скотовер! ты же выродок, в нормальной, может быть, семье родилось оно- рамта...

Слушай ДБ Кгавчий, ты вообще мужик или баба? Тебя открытым текстом посылают на йух, а ты верещишь и скандалишь. Продолжаешь "беседу",так скзть.
Может ты гей? Или просто тупой до безобразия?
Ещё раз, по буквам. ИДИ НАХ.
Увидел, нет? Разрешаю послать в ответ и закончим "общение".

Может ты гей? Или просто тупой до безобразия?
Ещё раз, по буквам. ИДИ НАХ.
Увидел, нет? Разрешаю послать в ответ и закончим "общение".

А-а-а, псы поганые! Заистерили мудозвоны...ну, что с вас взять, вы ж скотоверы...ниче, и на вас найдется кусок иудиного дерева осиновый кол...)))

Хотелось бы, что б это было так. Но извини, ЗАР, я не столь оптимистичен. победить в Сирии на никто не даст. Это уже видно. Проигрыша тоже не будет. Будут попытки планомерного раскачивания ситуации до степени полномасштабной религиозной войны(христианство-мусульманство). Отсюда и усиление религиозной обработки, вкупе со снижением качества образования - нужно пушечное мясо. Отсюда и выяснение среди религиозников, кто главный главнюк и под чьими знамёнами пойдут в очередной поход "за гроб господень".
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.

Хотелось бы, что б это было так. Но извини, ЗАР, я не столь оптимистичен. победить в Сирии на никто не даст. Это уже видно. Проигрыша тоже не будет. Будут попытки планомерного раскачивания ситуации до степени полномасштабной религиозной войны(христианство-мусульманство). Отсюда и усиление религиозной обработки, вкупе со снижением качества образования - нужно пушечное мясо. Отсюда и выяснение среди религиозников, кто главный главнюк и под чьими знамёнами пойдут в очередной поход "за гроб господень".
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.
ЗЫ. Сам план существует, как минимум с 80х годов. Писал темой раньше.

Россия будет защищать людей во всей вселенной

Иметь "своих людей" во всем мире? А что, очень даже не плохо во всех отношениях: Россия защищает христиан во всем мире, христиане во всем мире защищают Россию. Да и просто дружить, защищать друг друга - это лучше, чем враждовать.

один из представителей таких был Гарри Трумэн...помните чем отличился?

а это был христианин, который сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки...

Я такое заявление ждал всё постсоветское время, наконец-то.

Почему об этом заявляет Лавров, а не глава РПЦ?! Где слова Кирилла? Иной раз думаю, что всё в России держится на плечах Путина и Лаврова.

А потому...
Потому что в православных империях, защита христиан, т.е. собственных граждан, прерогатива Императора Помазанника Божия, ведь он не напрасно носит меч...
Вообще-то журналисту не подобает задавать подобные вопросы...
Потому что в православных империях, защита христиан, т.е. собственных граждан, прерогатива Императора Помазанника Божия, ведь он не напрасно носит меч...
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим.13:1-4)
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим.13:1-4)
Вообще-то журналисту не подобает задавать подобные вопросы...

почему бы вам не стать императором, из вас бы неплохой получился...божий помазанник
и почему это журналисту нельзя задавать любые вопросы, на то он и журналист...
и почему это журналисту нельзя задавать любые вопросы, на то он и журналист...

А тебе пройти мимо этой статьи не судьба, обязательно надо зайти и нагадить?

в отличие от вас, а не живу в придуманном мире, а в мире реальном...
в этом и отличие, для вас это выглядит "нагадить", а я не считаю нужным внюхиваться в то, что вы пишете...но вы же не будете ограничиваться христианской моралью или вернее полностью ей соответствовать...и еще будете писать, что нибудь благоухающее...
в этом и отличие, для вас это выглядит "нагадить", а я не считаю нужным внюхиваться в то, что вы пишете...но вы же не будете ограничиваться христианской моралью или вернее полностью ей соответствовать...и еще будете писать, что нибудь благоухающее...

Оне энтим живут и енто жуют. А потом плюют в честнОй народ))) скотоверы, что с них взять...)))

христианская мораль...в чистом и концентрированном виде...

ты, животное, за свою котячью мораль переживай.По помойкам до сих пор слоняетесь?

вас так и не поймали санитары...
уверяю вас, рано или поздно это случится...
и вы сможете ему рассказать все...
как с животными разговаривали, особенно с котами...выбирали для этого специальные места для общения и это были высокие темы...
уверяю вас, рано или поздно это случится...
и вы сможете ему рассказать все...
как с животными разговаривали, особенно с котами...выбирали для этого специальные места для общения и это были высокие темы...

вам, животным скотоверам, высокие темы недоступны

Вообще то те, Ортодокс, не подобает здесь решать кому чего подобает задавать.
Может ты светский сайт с церковью уже попутал? Не забывайся.
Может ты светский сайт с церковью уже попутал? Не забывайся.


Понятно, что сказано на конференции, поэтому не будет иметь продолжения, хотя интересно, как Лавров думает защищать христиан на БВ. Попросит или предложит Асаду, возможно и сработает в Сирии, а дальше- в Турции, Ираке, Иране, Ливане... Как, угрозой применения силы или введением санкций? В Ливане поставками оружия христианам? Какие у него есть рычаги влияния, кроме как в Сирии?
Лучше бы он спустился на землю и защищал русских в Прибалтике, Украине, в Донбассе от артобстрелов, в СНГ и национальных образованиях России от давления. Но как пиар ход приветствую.
Лучше бы он спустился на землю и защищал русских в Прибалтике, Украине, в Донбассе от артобстрелов, в СНГ и национальных образованиях России от давления. Но как пиар ход приветствую.

«…численность христианского населения на Ближнем Востоке сократилась с начала войны 2011 года на 1 миллион человек. Это недопустимое число для мультикультурного региона, где испокон веков проживают представители иудаизма, ислама и христианства. На протяжении веков соблюдался религиозный баланс и наша задача его сохранить.»
Хотя иудаизм, ислам и христианство и растут из одного корня, но за прошедшие века несколько разошлись во взглядах и действительно уравновешивают друг друга. Нарушение религиозного баланса ещё больше раскачивает качающуюся лодку и
«Помимо физической расправы над людьми, боевики ИГИЛ уничтожают святыни, оскверняют кладбища и памятники культуры. Некоторые районы практически полностью зачищены от христианского присутствия. Велика вероятность тотального исчезновения представителей христианства из исторических земель. Так, в Ираке боевики облагают высокими налогами инаковерующих, запрещают восстанавливать и строить храмы.»
Ничто не ново под луной. Когда-то точно так же, по такому же сценарию проходили христианизация и окатоличивание Руси. Вот только жалко, что страдают самые беззащитные слои населения: женщины, дети, старики. А вот то д…о, которое стоит за всем этим, все эти папы, патриархи, мошиахи, епископы, митрополиты, раввины как всегда останутся в сторонке. Оно не тонет.
Позиция нашего правительства как всегда вызывает уважения своей взвешенностью и правильностью оценки ситуации. Вот только я считаю, что нужно защищать не христианство, а людей от преследования по религиозному принципу вне зависимости от вероисповедания (если оно не ведёт к уничтожению и преследованию инакомыслящих).
Хотя иудаизм, ислам и христианство и растут из одного корня, но за прошедшие века несколько разошлись во взглядах и действительно уравновешивают друг друга. Нарушение религиозного баланса ещё больше раскачивает качающуюся лодку и
«Помимо физической расправы над людьми, боевики ИГИЛ уничтожают святыни, оскверняют кладбища и памятники культуры. Некоторые районы практически полностью зачищены от христианского присутствия. Велика вероятность тотального исчезновения представителей христианства из исторических земель. Так, в Ираке боевики облагают высокими налогами инаковерующих, запрещают восстанавливать и строить храмы.»
Ничто не ново под луной. Когда-то точно так же, по такому же сценарию проходили христианизация и окатоличивание Руси. Вот только жалко, что страдают самые беззащитные слои населения: женщины, дети, старики. А вот то д…о, которое стоит за всем этим, все эти папы, патриархи, мошиахи, епископы, митрополиты, раввины как всегда останутся в сторонке. Оно не тонет.
Позиция нашего правительства как всегда вызывает уважения своей взвешенностью и правильностью оценки ситуации. Вот только я считаю, что нужно защищать не христианство, а людей от преследования по религиозному принципу вне зависимости от вероисповедания (если оно не ведёт к уничтожению и преследованию инакомыслящих).

Цитата: Савин Виктор
Когда-то точно так же, по такому же сценарию проходили христианизация и окатоличивание Руси.
Савин ты ничего не попутал, вообще-то окатоличились на Руси только русины, жители нынешних трёх областей западной Украины, никогда не входивших в состав России, и зовутся они греко-католиками, католиками восточного обряда, а в народе просто, униатами и бандеровцами. Тебе не надоело выдавать желаемое за действительное?

Ты всерьёз думаешь, что старообрядцы против реформ Никона пошли только из-за троеперстия? Учи историю, может тогда поймёшь, что при так называемом "расколе" на Руси насаживали католичество.

Сам то ты кто, что бы судить о чистоте Православия, бывший адепт гены мохненко, а теперь язычник и как там ещё...

а ведь интересно...зачем именно русский на русского руку поднял, отец на сына, сын на отца...христианство оно такое...ответы налицемерит...

А то ты не знаешь, зачем и почему, всё с подачи нигилистов и народовольцев одного известного малого и гонимого народца, которого уже двести лет назад боялись трогать русские цари, иначе такой вой подымется в просвещенной европе. А после захвата власти они одели кожанки и нацепили маузеры и пошло поехало. Только вот в том, что отец на сына, а сын на отца, да ещё и русский на русского, сильно преувеличено деятелями из твоего народца, от себя подозрения отводят. Интересно, почему органы вчк и гулага сплошь состояли из твоих единоплеменников? отвечать будешь? или стрелки как всегда переведёшь?
Кстати, когда русский на русского, ищи еврейский след, современная Украина тому доказательство... будешь отрицать?
Кстати, когда русский на русского, ищи еврейский след, современная Украина тому доказательство... будешь отрицать?

а зачем мне отвечать, если за меня это сделал исус иосифович?
или христианство не филиал иудаизма?
или христианство не филиал иудаизма?

и ты отрицаешь, что гадишь здесь, помороженные твои глаза...

а зачем мне пачкаться о ваши мысли, которые вы через одно место "излагаете" здесь...

Так чего ты сейчас под их тору (ветхий завет) пляшешь? Видать твои родственнички, что ты их веру так защищаешь. А по поводу чистоты православия - оно знаешь ли в 1666 году испачкалось. И сейчас ваш пастырь на Кубе подмазал.Со стороны оно виднее.

Цитата: Савин Виктор
Так чего ты сейчас под их тору (ветхий завет) пляшешь?
А с чего ты взял, что Бог Ветхого Завета, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог евреев. Они от Бога отреклись две тысячи лет назад, а ты в данный момент. "Эй, мы ЕСТЬ богоизбранный народ.
Просто большинство евреев не любят в этом признаваться,
но наш Бог - Люцифер."
(Раввин Абэ Финкельштейн)
Просто большинство евреев не любят в этом признаваться,
но наш Бог - Люцифер."
(Раввин Абэ Финкельштейн)

Выдумываешь ты хорошо. Исус был послан, что бы отвратить их от дьявола, да только отвратили они его, а потом им же и прикрылись.
Учи матчасть.
Учи матчасть.

ты сам то понял что написал, болезный...

Поскольку с логикой у тебя напряг объясню.
А с чего ты взял, что Бог Ветхого Завета, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог евреев. Они от Бога отреклись две тысячи лет назад,
Послали Исуса вернуть их на путь истинный, а они его на крестик прибили и понесли свою веру под прикрытием этого по миру. А стадо баранов ими в рот заглядывает. указы выполняет и их защищает.
Спокойной ночи.
А с чего ты взял, что Бог Ветхого Завета, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог евреев. Они от Бога отреклись две тысячи лет назад,
Послали Исуса вернуть их на путь истинный, а они его на крестик прибили и понесли свою веру под прикрытием этого по миру. А стадо баранов ими в рот заглядывает. указы выполняет и их защищает.
Спокойной ночи.

Ты идиот или прикидываешься, если всерьёз полагаешь, что иудеи почитают и веруют в Нашего Бога...
заметил, ты никогда не открываешь присланные тебе ссылки, но сделай исключение на этот раз, и почитай что на самом деле думают иудеи о Христианстве:
Почему мы - евреи - никогда не обратимся к христианству? за авторством двух иудеев Лихтенштейна Эли, Калмановича Михаэля.
В небольшой их статье есть посылы, перекликающиеся с твоими измышлениями... наводит на определенные выводы, например:
знакомый приёмчик, не так ли, обвинить в новоделе, в позднейшем добавлении, ты ведь тоже подобным балуешься...
Кстати, обвинение христиан в иудаизме чистой воды ХУЦПА... это намёк, на происхождение или идейную принадлежность к малому народу...
заметил, ты никогда не открываешь присланные тебе ссылки, но сделай исключение на этот раз, и почитай что на самом деле думают иудеи о Христианстве:
Почему мы - евреи - никогда не обратимся к христианству? за авторством двух иудеев Лихтенштейна Эли, Калмановича Михаэля.
В небольшой их статье есть посылы, перекликающиеся с твоими измышлениями... наводит на определенные выводы, например:
Ведь "исполненные пророчества" записаны задним числом, как минимум, через сотню лет после жизни этого человека,
([Лихтенштейн Эли, Калманович Михаэль)
([Лихтенштейн Эли, Калманович Михаэль)
знакомый приёмчик, не так ли, обвинить в новоделе, в позднейшем добавлении, ты ведь тоже подобным балуешься...
Кстати, обвинение христиан в иудаизме чистой воды ХУЦПА... это намёк, на происхождение или идейную принадлежность к малому народу...

Сейчас по мере развития информационных технологий всё яснее видна вся грязь и мерзость религий, берущих начало в Торе(Ветхом Завете). Количество их сторонников стремительно тает, не нашёл только статистики по исламу. А кому нужны пастыри без овец? Кого они будут стричь, что бы мягко спать, сладко жрать и ничего не делать? То что ты подсунул как раз из этой оперы - увеличение стада овец иудейских за счёт заблудших в чужое стадо. Если при этом пришлось попинать немного созданную иудеями же Библию для овец - ничего страшного, овцы тупые, не поймут.
То что иудеи не принимают христианство, это азбучная истина. Ведь иудаизм - это религия рабовладельцев, пастырей, а христианство - религия для рабов, овец.
То что иудеи не принимают христианство, это азбучная истина. Ведь иудаизм - это религия рабовладельцев, пастырей, а христианство - религия для рабов, овец.

Цитата: Савин Виктор
Ведь иудаизм - это религия рабовладельцев, пастырей, а христианство - религия для рабов, овец.
Вот здесь ты передергиваешь, правильно, талмудический иудаизм религия для рабовладельцев, вот только их рабы, шабезгои исповедуют разные верования, и атеисты в том числе, ведь это талмудисты изобрели атеизм (неоязычество тоже их проЭкт... сори), они были и его первыми адептами, секта саддукеев если что, первопроходцы атеизма.
А Христианство не вписывается в иудаизм, как сказано:
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Ин18)
Это иудеи строят рай на земле, и совратили в свое строительство весь мiр, пресловутый коммунизм, это переработка иудейского хилиазма для шабезгоев, и на которую гои купились, кроме православных. То что верно говорю, вот цитата из иудейского послания всё тех же Эли и Михаэля:
Йешаягу (Исайя) (2:4) подчеркивает, что времена пришествия Мессии будут эпохой коренных перемен в сфере межнациональных и социальных отношений: "И перекуют все народы мечи свои на орала (плуги) и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и полное прекращение насилия - самые главные приметы наступления мессианских времен.
В эпоху Машиаха все люди объединятся в единое общество, чтобы исполнить Б-жественный замысел и установить Царство Вс-вышнего во всём мире.
Можно с уверенностью сказать, что ничего подобного не принёс человечеству Иисус Христос! Не произошло это в его эпоху, не сбывается и в наши дни.
В эпоху Машиаха все люди объединятся в единое общество, чтобы исполнить Б-жественный замысел и установить Царство Вс-вышнего во всём мире.
Можно с уверенностью сказать, что ничего подобного не принёс человечеству Иисус Христос! Не произошло это в его эпоху, не сбывается и в наши дни.
А вот то царство о котором гутарят эли с михой, как раз и будет то, где все атеисты примут на ура великого миротворца всех времен и народов, и только верные (православные) христиане разглядят в нем Антихриста и отвергнут его, все же прочие и атеисты поклонятся дружно еврейскому машиаху (Антихристу). И судя по твоей писанине, Виктор, и ты будешь в их числе, если доживёшь до его прихода.

Ты вообще думаешь? с какой стати атеисты будут кому-то кланяться? Объединятся и поклонятся представители ВСЕХ религий. А вот противостоять этому шабашу будут язычники и атеисты. Кстати ты зря себя к верным христианам относишь, вы - "православные" католики. Ты мои посты читаешь, почему я так вас назвал должен знать. Кончилось настоящее православие после никоновских реформ.

Цитата: Савин Виктор
А вот противостоять этому шабашу будут язычники и атеисты
Не смеши мои тапочки... Православие кончилось только в твоей голове, надо добавить дурной голове. Интересно, а с какого перепугу ты решил, что будешь сопротивляться, ведь для сопротивления не будет ни у тебя, ни у кого-то ещё мотива, ни идеологического, ни религиозного, ведь он удовлетворит всем, его примут на ура все не записанные в Книге Жизни у Агнца. А машиаха ты примешь и поклонишься ему легко, когда примешь чип на руку или лоб, так как кушать захочешь, а без них тебе ни купить ни продать будет не возможно:
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.(Откр.13)
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.(Откр.13)

От твоего детского лепета мои тапочки так смеялись, что даже порвались. Почитай хотя бы "Логику" для начальной школы.

Это иудеи строят рай на земле
Ого! Осторожнее Ортодокс - тут ты вступил на очень зыбкую почву. Уж не собрался ли ты исподволь что доброе об иудеях сказать? Я тя не узнаю прям! 
Да, но как же тады господство для "богоизбранных", ежли кругом рай?

Промблема, аднака.))))))))))

а религия баранов это скотоверие, правда савин?

вас не поймешь, то вы за тех, то вдруг за этих...

Нет, христианство.

У савина знания на уровне первого курса сельского ПТУ. Он слова некоторые запомнил, а смысла их не знает. Он, тупой савин, не знает, что наша церковь тоже по названию католическая: Русская Православная Апостольская Кафолическая ( по гречески, а по латински католическая)Воинствующая Церковь

Молодец, вроде начинаешь умнеть.Только вот другие не соглсаны, что вы католики, всё себя к "Истинно православным" причисляют.

не твое быдлячье дело к кому мы себя причисляем.

Считает савин...счетовод, блин...По какому такому сценарию Владимир Ясно Солнышко осквернял кладбища и памятники культуры? Какие такие памятники культуры? Какие храмы он запрещал восстанавливать?...Брехун ты, савин и историю Отечества не знаешь, потому как нет у тебя Отечества...

Ой, а где это:





............





............

плохо...ни памятников, ни складов, ни клубов...

похоже это Донбасс, а Храмы пострадали от бомбежек иудейского правительства Украины... но наши власти вмешались в этот конфликт на стороне православных и получили по полной санкции, только слепой и глухой будет это отрицать.

А денег в бюджете России хватит у новоявленного "спасителя" на спасение христиан всего мира?
Мы уже раньше спасали половину мира "бесплатно", за счёт своего народа, и чем это закончилось? Развалом Великой страны.
Видимо спасать весь мир дешевле, чем развивать экономику России.
Сколько можно воровать у своего народа и подкидывать ему бредовые идеи, отвлекающие от главного - повышение благосостояния граждан России, а не кучки проельцинских наследников власти.
Мы уже раньше спасали половину мира "бесплатно", за счёт своего народа, и чем это закончилось? Развалом Великой страны.
Видимо спасать весь мир дешевле, чем развивать экономику России.
Сколько можно воровать у своего народа и подкидывать ему бредовые идеи, отвлекающие от главного - повышение благосостояния граждан России, а не кучки проельцинских наследников власти.

Цитата: Линин Окса
Это точно.
А Русское православное общество Святой Земли хотя бы в курсе, что его тоже будут защищать?
Вообще много авантюристов связано с этой темой и этими обществами на Святой земле и около Святого гроба.
На надо суживать миссию России на Ближнем Востоке лишь только к защите христиан, тем более выпячивать это на самом высоком уровне - зачем России надевать коротенькие обноски Ватикана и крестоносцев?
Кроме того, складывается впечатление, что отдельные ребята ещё до сих пор не наигрались в империю. Смешно и комично всё это.
А Русское православное общество Святой Земли хотя бы в курсе, что его тоже будут защищать?
Вообще много авантюристов связано с этой темой и этими обществами на Святой земле и около Святого гроба.
На надо суживать миссию России на Ближнем Востоке лишь только к защите христиан, тем более выпячивать это на самом высоком уровне - зачем России надевать коротенькие обноски Ватикана и крестоносцев?
Кроме того, складывается впечатление, что отдельные ребята ещё до сих пор не наигрались в империю. Смешно и комично всё это.
Сколько дилетантов имеют претензию рассуждать о том, что им не по уму. Россия православная империя, а раз так, то кому, как не нам защищать православных христиан. Кстати, кто считает, что католики и протестанты и иже с ними - христиане, те глубоко заблуждаются. Христианство, это православие, все остальное ересь. Но Россия хочет поддержать и тех, кто заблуждается, а в этом не высший ли акт настоящего гуманизма. Да, надо наводить порядок в собственном доме, но когда горит у соседа, то обязательно надо принести ведро воды, скорее цистерну.
Цитата: Турист
А денег в бюджете России хватит у новоявленного "спасителя" на спасение христиан всего мира?
Мы уже раньше спасали половину мира "бесплатно", за счёт своего народа, и чем это закончилось? Развалом Великой страны.
Видимо спасать весь мир дешевле, чем развивать экономику России.
Сколько можно воровать у своего народа и подкидывать ему бредовые идеи, отвлекающие от главного - повышение благосостояния граждан России, а не кучки проельцинских наследников власти.
Мы уже раньше спасали половину мира "бесплатно", за счёт своего народа, и чем это закончилось? Развалом Великой страны.
Видимо спасать весь мир дешевле, чем развивать экономику России.
Сколько можно воровать у своего народа и подкидывать ему бредовые идеи, отвлекающие от главного - повышение благосостояния граждан России, а не кучки проельцинских наследников власти.
Типичное высказывание местечкового политолуха. У нас никогда не было так, чтобы мы могли спокойно заниматься своей страной, а наши "партнеры" нам бы не мешали. Всегда, как только мы усиливаемся, то начинаются проблемы на наших границах, в странах, где у власти дружественные нам правительства, как в Сирии, и так далее. Таков наш крест и это надо понять и принять, ничего нового.

Собственно, любая религия объявляет ересью иную веру, кроме своей. Это характерно для всех религий, в том числе для атеизма.

если атеизм религия, тогда назовите богов атеизма?

Человек с большой буквы звучит гордо, забыл что ли чему учили коммунисты-атеисты, наверное и их богослужения посещал, партийные собрания, и проповеди выслушивал, по ихнему, политинформацию, и иконы своих богов нес на крестныхзвездных серпасто-молоткастых ходах, демонстрациях 1го мая и 7ноября, и за "синод"-политбюро голосил и поддерживал, да и атеистическому богу в трех лицах поклонялся, карле-фридриху-бланку...

может быть подождем, когда товарищ ответит, а истерить будете после?

А в чём, собственно, Вы не согласны с товарищем Ортодоксом? Да, КПСС уже не существует, и многие атеисты выбрали себе новых богов. Кто-то поклоняется золоту, кто-то рынку, кто-то конкретным личностям, а кто-то вовсе провозгласил богом самого себя. Я не осуждаю никакие религии, кроме экстремистских, каждый волен выбирать себе своего бога и поэтому для меня совершенно непонятно маниакальное желание атеистов доказать каждому прохожему, что их религия особенная.

потому что утверждение, что атеизм религия, смешнее редко что можно услышать..
а все что движется вы на любое можете натянуть...но это будет так же смешно.
а все что движется вы на любое можете натянуть...но это будет так же смешно.

Аргумент "это же просто смешно", наверняка выглядит весомым в ваших глазах.

а разве у меня именно это аргумент? если до вас не дошло, то это ваши проблемы.
обратите внимание, верующие истошно пытаются представить атеизм чем то похожим на то, чем они сами увлекаются...и говорят так только верующие
выглядит так - из области нам херово, и вам того же желаем...
но ни один атеист такого не скажет...
обратите внимание, верующие истошно пытаются представить атеизм чем то похожим на то, чем они сами увлекаются...и говорят так только верующие
выглядит так - из области нам херово, и вам того же желаем...
но ни один атеист такого не скажет...

А где научная база вашего зловерия и безумия именуемого научным атеизмом? Кто, где и самое главное, когда доказал то, что вы семьдесят лет навязывали Русскому народу? Атеизм родился в вашей религиозной среде, когда вы предали Бога и Он вас оставил, ведь не секрет, что наибольший процент верующих в безбожие в Израиле, именно эта страна чемпион по количеству атеистов.

Оп! Прорвало наконец.
Ортодокс, так ты антисоветчик?

Ортодокс, так ты антисоветчик?

Россия это Россия, страна.
Русские это русские, народ, менталитет.
а православие это религия одна из многих.
Каждая религия и секта обьявляет себя истинной, а всех остальных мошенниками..и выдавить остальных...
Русские это русские, народ, менталитет.
а православие это религия одна из многих.
Каждая религия и секта обьявляет себя истинной, а всех остальных мошенниками..и выдавить остальных...

Че за бред? Ну сказал бы - русских буду защищать по всему миру, я бы понял! А причем тут христиане? РФ - светская страна, в России любая религия отделена от государства. Может, все-таки, реальнее помогать нищающим россиянам в собственной стране???

А не подскажешь ли большевик, кто и с чьей подачи отделил Православие от Православного государства Русского, не первые ли большевики, выросшие на хилиазме, религии своих иудейских предков и демократия не их ли порождение, как и "светское", читай безбожное государство. Не плоды ли этой светскости мы все сейчас пожинаем, гомосексуализм в масштабах мiровой революции и детский секспросвет, преподающийся уже в детских садах.
Так что аватарку-то смени, не ту нацепил, тебе к лицу понтрет лейбы мойшевича троцкого, а Сталин был православным и умер по православному, исповедовавшись и причастившись.
Так что аватарку-то смени, не ту нацепил, тебе к лицу понтрет лейбы мойшевича троцкого, а Сталин был православным и умер по православному, исповедовавшись и причастившись.

опять лицемерите про товарища Сталина?

А как тебе документальные кадры, запрещенные к показу в СССРе:
Сталин исповедывался и причастился перед смертью
С фактами не поспоришь, но ты конечно их оспоришь, ведь ты тоже верующий, а существование подобного доказательства противоречит твоей вере...
Сталин исповедывался и причастился перед смертью
С фактами не поспоришь, но ты конечно их оспоришь, ведь ты тоже верующий, а существование подобного доказательства противоречит твоей вере...

для меня это не имеет смысла...так какой из меня верующий?
факты...какие это факты...лицемерие

факты...какие это факты...лицемерие

какой? суеверный, а это, факты...какие это факты...лицемерие, догмат твоего верысуеверия...




а это,факты...какие это факты...лицемерие, догмат твоего верысуеверия...

Ну так! Все, кто не согласен верить антисоветчику Оритодоксу на слово, - СУЕВЕРЫ!!!




И никак иначе. А то.)))))

Ортодокс, забейте на ЦАР-Пахомия, это маразматик-спаммер.
а то до инфаркта старикашку доведете.
минус ставьте на его бредни, он сразу жалиться начинает.
давим савина и рамту бесноватых.
а то до инфаркта старикашку доведете.
минус ставьте на его бредни, он сразу жалиться начинает.
давим савина и рамту бесноватых.

Пипец.
Ортодокс, всё ясно, ты - кондовый антисоветчик. "СССРе"
. Вскрылся во всей красе.
Кого следующего в "причастившиеся" запишешь? Матросова? Космодемьянскую? Защитников Брестской крепости?
А чо, найдёшь "документальные свидетельства", как те попа с кадилом через немецкие позиции выкликали. Благо фашисты к вашему брату молельщику весьма благосклонно относились. Фото снова показать?
Кстати 9 мая для тебя, так понимаю, траур. "СССРе" ведь победил!

Ортодокс, всё ясно, ты - кондовый антисоветчик. "СССРе"

Кого следующего в "причастившиеся" запишешь? Матросова? Космодемьянскую? Защитников Брестской крепости?
А чо, найдёшь "документальные свидетельства", как те попа с кадилом через немецкие позиции выкликали. Благо фашисты к вашему брату молельщику весьма благосклонно относились. Фото снова показать?
Кстати 9 мая для тебя, так понимаю, траур. "СССРе" ведь победил!


ты, ублюдок скотоверский, не трогай грязными лапами героев Великой Отечественной. Ты такой же враг России, что и ублюдки бандеровские, что нападают на участников Крестного хода на Украине

Не фонтанируй так, дерьмо Кгавчее. Лучше поведай вновь, как твой дед под советскими бомбами "хоспаде памаги" причитал.
"Таки это он" был:
Участник "Крестного хода"(Адольфова).
И не забудь адресок на х, куда тебе гулять надо. Определись там заодно насчёт хилиазма большевиков и "СССРе" с Ортодоксом. То ведь поперёк ему попёр, ДБ.

"Таки это он" был:

И не забудь адресок на х, куда тебе гулять надо. Определись там заодно насчёт хилиазма большевиков и "СССРе" с Ортодоксом. То ведь поперёк ему попёр, ДБ.


рамта, вы как доктор Геббельс.
рамта, теперь ждем от вас фото Якова Джугашвили с немецкими генералами.
рамта, теперь ждем от вас фото Якова Джугашвили с немецкими генералами.

Не фонтанируй так, дерьмо Кгавчее. Лучше поведай вновь, как твой дед под советскими бомбами "хоспаде памаги" причитал.
"Таки это он" был:
Участник "Крестного хода"(Адольфова).
И не забудь адресок на х, куда тебе гулять надо. Определишься там заодно насчёт хилиазма большевиков и "СССРе" с Ортодоксом. То ведь поперёк ему попёр, ДБ.
"Таки это он" был:


И не забудь адресок на х, куда тебе гулять надо. Определишься там заодно насчёт хилиазма большевиков и "СССРе" с Ортодоксом. То ведь поперёк ему попёр, ДБ.


О, ортодокс сразу проминусил.
Слушай , болезный,"Кгавчий" это не твой второй ник случаем? Так сказать, ругательно-обс*рательный, ась?


Слушай , болезный,"Кгавчий" это не твой второй ник случаем? Так сказать, ругательно-обс*рательный, ась?


А тебе что минус не за что ставить, такой безгрешный и правильный, я же не возмущаюсь твоими минусами. Но в данном контексте тебя за богохульство оценил, за оскорбление православных ветеранов, хотя и за фото тоже.
Кстати Кравчий не так уж и не прав, хотя ты его жидом обозвал, но по факту это ты здесь жидовской работенкой занят, на жида не тянешь, стало быть жидовствующий, жиды таких называют субботними гоями.
Интересно будет посмотреть, как ты оценишь этот коммент...
Кстати Кравчий не так уж и не прав, хотя ты его жидом обозвал, но по факту это ты здесь жидовской работенкой занят, на жида не тянешь, стало быть жидовствующий, жиды таких называют субботними гоями.
Интересно будет посмотреть, как ты оценишь этот коммент...

Цитата: ZAR


Рече безуменъ въ сердцы своемъ: несть Богъ.
(Пс13)
и забился в припадке...(Пс13)

не стоит приписывать мне свое с петровной...
в цирке над клоунами видели как смеются? вот так же и я посмеялся...
в цирке над клоунами видели как смеются? вот так же и я посмеялся...

Вы ублюдки скотоверские такие же враги России и русского народа, что и бандеровцы, которые грозят убить участников православного Крестного хода

а вот это уже интересно...
все что не вы, это ваши враги...и никакая низость и никакое лицемерие не являются для вас преградой.
все что не вы, это ваши враги...и никакая низость и никакое лицемерие не являются для вас преградой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.