Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11692 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

В Москве заявляют: Ответом будет молниеносный разгром украинской группировки

В Москве заявляют: Ответом будет молниеносный разгром украинской группировки

Россия должна со всей серьезностью отнестись к попыткам украинских диверсантов прорваться через границу в Крым, заявил “ПолитНавигатору” политолог Сергей Марков.

«Россия должна начать массовую военную мобилизацию в этом районе. Естественно, не гражданских, а военных структур, и быть готовой к реальной войне и молниеносному удару, разгрому всей украинской группировки. И прямо заявить о том, что мы планируем это делать.

Одновременно, Россия должна срочно созвать Совбез ООН и заявить о том, что эта войнушка планируется в Вашингтоне группой людей, которые хотят, чтобы победила Хиллари Клинтон. Это предвыборная войнушка с Россией, которая ставит мир на грани колоссального кризиса.

Обратиться, в том числе, к европейским странам-членам НАТО с тем, что мы просим их немедленно повлиять на Вашингтон с целью отменить эту авантюру. Вашингтон должен отозвать свой приказ киевской хунте начать войну против России», – сказал Марков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Свет Лана 12 августа 2016 02:55
+67
Фашингтон прям взял и послушался...Холопы на хозяина рот откроют... Свежо придание, да верится с трудом...
№2 hammer108 12 августа 2016 04:05
+40
Скорее не послушаются, но Трамп должен донести эту здравую мысль до народа
№3 Cибирячок 12 августа 2016 05:04
+39
Залить позиции бандеровцев огнём и сталью, ничего живого не оставлять. Эти гниды обстреливая Донбасс и убивая мирных, редко получали достойную ответку, но получали.

А теперь пусть их позиции будут под постоянным огнём, чтобы ни один ствол с их стороны тяфкнуть не мог.
Ну а кто из них с таким раскладом не согласен... в фарш. diablo
№4 Картман 12 августа 2016 10:10
+11
В Словах Макарова действительно есть зрелое зерно. Уже на раз так было, когда на границах России Запад затевает войну ( пример война 08.08.08) и потом идет настолько мощная пропаганда и задуривание мозгов всего мира, что правда выплывает на поверхность только через полгода... А команде Клинтон только и надо до выборов поднять эту волну...

Остается надеяться на адекватность украинских генералов (у них все-таки в России много родственников, воевать хохлу с Россией все равно, что с самим собой...опять же одно дело сжечь Донбасс (он вроде бы де-юре украинский) и совсем другое топтать грядки у соседа, который к тому же гораздо сильнее)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Demid 12 августа 2016 18:20
+2
Предупредить ООН об ответе. Кто поднимет голову - все сравнять с землёй. А потом разъяснить, если кому-то что-то ещё не понятно.
№6 Dim 12 августа 2016 05:05
0
Вашингтон должен отозвать свой приказ киевской хунте начать войну против России

Видео есть где это сказал товарищ Марков?
Уже и говорят напрямую и открытым текстом.
Тогда почему мы не говорим?
Надо поднять документы по развалу СССР и странному образованию "Банка России" (освоенного в 1814 году (?)
№7 burulicon104 12 августа 2016 06:30
+4
Трамп должен донести эту здравую мысль до народа. applodisment И будет всем счастье.
№8 Соловей 12 августа 2016 06:37
+25
А мне кажется, что просто надо донести до всех мысль, что если такое повторится, то все будут уничтожены ОБЯЗАТЕЛЬНО! Никаких пленов, допросов, обменов! Уничтожены все БТР и танки, пусть даже и за границей территории! Вот тогда подумают, стоит ли всё это заваривать снова!
№9 Вorn in the USSR 12 августа 2016 11:14
+3
А причём тут Трамп? dumaet Вы всё ещё верите в этот предвыборный пиндосский цирк? biggrin Вся эта предвыборная гонка с её кандидатами и лекторатом напоминает M&Ms.

Разные только по цвету - в результате все одинаковые!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№10 Сметанникова 12 августа 2016 13:14
+2
Вы всё ещё верите в этот предвыборный пиндосский цирк?


Ну тут вы не совсем правы. Там борьба реальная: и те и другие хотят спасти американскую гегемонию, но пути спасения видят по-разному и саму гегемонию тоже.
С этой точки зрения Трамп выглядит более реалистичным и, следовательно, более вменяемым.
№11 Coolerman 12 августа 2016 13:33
0
Вы лучше узнайте как там проходят "демократические выборы", тогда поймете что это за цирк с выборами.
№12 Дементий 12 августа 2016 16:01
+1
Трампа не будет 99%
№13 hammer108 12 августа 2016 17:08
+2
Согласен, Трамп не будет, но это не мешает как и Жириновскому орать всё что в голову взбредёт.
№14 Дементий 12 августа 2016 19:43
0
ну.... вот так...
№15 Demid 12 августа 2016 18:21
+1
Кто знает. Скорее, будет....
№16 Shara 12 августа 2016 08:22
0
За то это может быть резонансно для толпы, если такую тему раскручивать.
№17 Ergon73 12 августа 2016 03:01
+14
Вообще ни капли не сомневаюсь! Если хохлы свою пасть откроют по-серьезному, то им туда так влетит, что не поймают!!!
№18 vetrov59 12 августа 2016 05:18
+8
Давно пора поставить на место зарвавшихся самостийникив. Да и пиндосам пора делать выводы, воевать на нескольких театрах боевых действи, они не в состоянии. А как известно Китай им спуску не даст. Так что Украина, это камень брошенный хулиганом в окно.
№19 НеЭксперт 12 августа 2016 03:04
+20
Кому надо сказали, и кто надо услышал. Мячик на их стороне
№20 Зелёный 12 августа 2016 03:05
+9
Не группировку громить надо, а всю бандеровскую шваль от Львова до Одессы. Сделать это надо молниеносно , а затем, проведя "демократические выборы" , быстро выйти. Пусть новое демократическое про Российски настроенное украинское правительство зачищает нэньку от остатков недокоричневых
№21 Злой Дух 12 августа 2016 03:23
+41
"Новое демократическое про Российски настроеное украинское провительство" будет ныть и бесконечно просить грошей, кои будут разворовываются по налаженным схемам, а в качестве аргумента устроит где-нибудь АТО. Все повторится, с точностью до наоборот!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№22 lmcdonald 12 августа 2016 04:24
+6
Ну почему там есть серьезные люди, например Мураев. Слышали о таком? и просить никого ни о чем не будет. Договариватся с Россией будет.
№23 Вован-с 12 августа 2016 05:31
+24
Пока существует такое слово - " Украина" договариваться не о чем !!!

Украина, в переводе - Анти-Россия !!!
№24 Грица 12 августа 2016 08:48
+7
Чтобы хохлы ни о чем нас не просили и не клянчили денег, нужно оставить от Украины маленький кусочек территории в районе Галиции. И весь юго-восток превратить либо в пророссийскую Новороссию, либо в Причерноморский федеральный округ.
А те, кто начнет просить денежку - отправлять в реальную Украину поближе к Тернополю на следующий же день после нытья.
И неплохо бы начать составлять списки особо свидомых. тех, кто так красиво и патриотично майданил и пиарился в соцсетях. Чтобы в дальнейшем начать их процесс "голодования и холодования" или опять же - высылки поближе к Тернополю
№25 avrora2015 12 августа 2016 09:02
+10
не Украина, а - бандеровская Руина,
на Украине живут нормальные адекватные люди и их большенство
№26 граф_Михрюткин 12 августа 2016 09:07
+20
Каждый, кто является сторонником существования УГ, "украинской нации", "украинского языка", является точно таким же бандеровцем, как и те, что проявили свою украинскую суть, убивая людей. Истреблять надо корень зла — украинство как явление.
№27 Дементий 12 августа 2016 16:03
0
Да ну???? а, кто ж тогда на донбасе стоит и шмаляет по людям?
№28 Demid 12 августа 2016 18:23
+2
Кто же спорит. Нормальные пусть и живут - их же без причины не притесняет Россия! Бандеровцев надо стереть... Чего не сделали наши деды.
№29 Злой Дух 12 августа 2016 07:27
-2
Слышал про Мупаева, ещё одна продажная проститутка украинского истеблЯшмента.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№30 Sloven 12 августа 2016 11:15
+1
Они не знают биографии Мураева. А мы знаем.
№31 Sloven 12 августа 2016 09:35
+2
Первый вопрос, который я всегда задаю при оценке любого политика: кто его поддерживает? На какие силы он опирается?
Допустим, что Мураева поддерживает большинство населения Харьковской области. И что? Он сразу становится претендентом на место президента Крайны?
А многие ли депутаты Рады его поддерживают? Являются ли интересы украинского народа определяющей составляющей в политике киевских властей? Или они защищают только свои интересы совпадаюшие с интересами США?
Ваше мнение наивно и далеко от реальной политики и реальной жизни.
Я не люблю наклеивать ярлыки на незнакомых мне людей, но Вы обманываете сами себя. Ничего хуже этого нет.
Впрочем, неудивительно. Это же делает и сам Мураев.
№32 nat87serg 12 августа 2016 13:36
0
Алё! Гараж!
Какая в дупу рада? Раду 99% под суд, которого нет нет! На корм свиньям. За те
законы, действия, бездействия - на скотобойню!
№33 yaguar43 12 августа 2016 11:24
+1
Сообщите ,в чём серьёзность Мураева?
№34 dampolit 12 августа 2016 14:45
0
Эти люди разложили яйца по всем корзинам,их ничтожно мало по сравнению со всей страной,но у них деньги и поддержка из вне,здесь не шашкой махать надо а дератизация всей территории.
№35 Зелёный 12 августа 2016 05:10
+14
Полагаете Грузинский сценарий более приемлемый. Надавать слегка по суслам и удалиться? Грузины, хоть и поутихли но всё же бухтят злобно под нос. Дай им возможность, с удовольствием повторят свой бравый рейд. Слишком много недругов граничащих с Россией. Так быть не должно.
№36 Злой Дух 12 августа 2016 07:25
+3
Не думаю. Сейчас у грузин нет повода и придурковатого лидера, что бы лезть в авантюру. Со страной 404 сложнее. Формально они наши позиции не атаковали и границу не пересекали.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№37 mab3162 12 августа 2016 11:28
+2
Пересекали. БТР на Перекопе на нашу территорию заехал, вторую ДРГ поддержать и помочь свалить. И ДРГ украинскую на нашей территории задержали.
№38 rum296 12 августа 2016 08:55
+6
Не группировку громить надо, а всю бандеровскую шваль от Львова до Одессы. Сделать это надо молниеносно , а затем, проведя "демократические выборы" , быстро выйти. Пусть новое демократическое про Российски настроенное украинское правительство зачищает нэньку от остатков недокоричневых

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82182-v-moskve-zayavlyayut-otvetom-budet-molnienosnyy-razgrom-ukrainskoy-gruppirovki.html
Politikus.ru
Как у Вас всё просто и красиво,Зелёный...Молниеносно,выборы,быстро выйти,пророссийское правительство - прям ляпота.А,если не секрет,долги,в которые Украину успели вогнать,кто платить будет? Или пророссийское правительство в арбитраж обратится?Дескать,долги политические,нас в них спецом запутали,платить не будем. Так подобный фокус даже у хунты с Россией не проходит.А уж у пророссийского правительства с США и подавно не пройдёт.И накроется всё освобождение медным тазом.Так что давайте бредить не будем. smile
№39 gorodskoy 12 августа 2016 03:06
+29
42-й будет последним Вага говорила...
Мне без разницы, лишь бы шарик уцелел, а то в последнее время человек всё сильнее деградирует, уже до ловца покемонов докатился. Не дай Бог дебилов к кнопке подпустят. А может у Создателя тест такой - сможем мы пройти это испытание и стать развитыми людьми, а нет - значит нет... никого...
№40 Dim 12 августа 2016 05:18
+2
Не дай Бог дебилов к кнопке подпустят. А может у Создателя тест такой - сможем мы пройти это испытание и стать развитыми людьми, а нет - значит нет... никого...

Так именно так уже не один раз было.
И нас к этому подвигают (медленно и методично)... к принесению массовой кровавой жертвы какому-то "богу" (пишу специально с маленькой буквы).
Если не совершим духовно-нравственную революцию то нас в жертвенник загонят, а мы не увидим, и все будет тогда как "лягушка в закипающей воде".

ПС:
Мы просто очередная волна населения на этом маленьком шарике. И с каждой волной все больше и больше уничтожались знания о предыдущих волнах (если такие оставались).
И мы сейчас в таком состоянии что уже и непонятно, где на самом деле знания эти, а где просто специально вымышленная история.
А отсутствие этих знаний не позволяет нам сделать духовно-нравстенный рывок, но если мы его сделаем... то поймем всю суть этих "режиссеров мира" и увидим в оочию кто и куда нас ведут эти "пастыри".
Со всеми вытекающими мыслями и идеями.
№41 bodler 12 августа 2016 03:07
+15
Россия должна начать массовую военную мобилизацию в этом районе. Естественно, не гражданских, а военных структур, и быть готовой к реальной войне и молниеносному удару, разгрому всей украинской группировки

Что это за военный експерт? Ему непонятно, что именно "молниеносного удара, разгрома украинской группировки" от нас и добиваются уже 2 года?
Обратиться, в том числе, к европейским странам-членам НАТО с тем, что мы просим их немедленно повлиять на Вашингтон с целью отменить эту авантюру

Попросить, а может на колени упасть ещё? Странный кадр, то про "молниеносные удары" рассказывает, то на поклон идти предлагает dumaet
№42 MarBel 12 августа 2016 03:15
+4
Ни один прогноз этого "эксперта" не сбылся. Постоянно несет какую-то чушь.
№43 Sloven 12 августа 2016 11:17
+2
"Молниеносные удары" заставляют вспомнить, в очередной раз(!), кадета Биглера.
facepalm
№44 gravitonus2000 12 августа 2016 12:10
+1
Попросить, а может на колени упасть ещё?

Засадить по самое "не хочу", и сказать - так и было. biggrin avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 509 12 августа 2016 03:29
+2
Это кто в Москве такое заявил? Автор сам придумал?
№46 Адриано Челентано 12 августа 2016 03:34
+15
Прогнозировать, что предпримет ВВП в данной ситуации бесполезная затея, но в любом случае это будет шах и мат.
№47 Krilion 12 августа 2016 04:07
+5
один вопрос: что мешало СРАЗУ ответить массированным артиллерийским ударом, когда прорыв диверсионных групп поддерживался огнем со стороны украины?.. чего сейчас махать кулаками после драки?...
№48 Вован-с 12 августа 2016 06:23
0
Смыть перекопский перешеек -НАФИК !!!
А берег заминировать !!!
№49 Михаил_Новосёлов 12 августа 2016 06:54
+8
Все на перекоп Перекопа!
№50 Рыжий кот 12 августа 2016 05:18
+14
Бандерляндия должна быть расфорирована,
Еврейские нацисткие зондер батальоны и терористические группы цхала
- должны быть поимённо уничтожены
Все еврейские спонсоры геноцида руских ,
и принимавших малейшее участие в информационой лжи на Россию
Подлежат аресту с конфискацией имущества как преступики против человечества
№51 Гаврила 12 августа 2016 10:16
+2
А те, кто прячет ценности в полости рта и других полостях - подлежат расстрелу! (с)
№52 Савин Виктор 12 августа 2016 10:32
+9
А те, кто был в составе АТО от ВСУ (особенно артиллеристы) должны 5 лет отработать на восстановлении Донбасса или перечислять на это часть зарплаты.
№53 evgeny.fedorov 12 августа 2016 05:26
+5
всему свое время....укродебилы сами, без единого выстрела,
преподнесут голову своего параши в шоколадном соусе и сдадут
многострадальную украину РОССИИ согласно всех международных норм...
этот документ ими уже подготовлен....выбирают кому нести поднос
с ускорением под зад
№54 valeriy 12 августа 2016 05:31
+3
Если каклы все же начнут войну, боюсь ощутить и прочувствовать свой писец даже не успеют...
№55 Джунгар 12 августа 2016 06:03
+5
НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ....
№56 dtgo 12 августа 2016 07:12
+17
«Россия должна со всей серьезностью отнестись к попыткам украинских диверсантов прорваться через границу в Крым, заявил “ПолитНавигатору” политолог Сергей Марков».

«С диверсантами, я считаю, нужно поступать точно так же, как поступают фермеры с воронами, которые урожай грабят. Их убивают и вывешивают на входе границы, чтобы остальным было неповадно и понимали, что посягать на жизнь мирных жителей, на военнослужащих в Крыму и России не позволено никому», — сообщил Аксенов в интервью телеканалу «Россия 24».
№57 anna_ni 12 августа 2016 11:48
+2
Я не кровожадная, но этот подход мне нравится. Не знаю, как насчёт вывешивать, но однозначно в раход. Прежде выудив всю информацию, конечно. Был человек -и нет. Куды делся-не знаю...
№58 ДядяДрю 12 августа 2016 12:11
+7
applodisment applodisment applodisment applodisment
№59 valor 12 августа 2016 07:15
+2
Цитата: Джунгар
НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ....
война будет
№60 anatoliy k 12 августа 2016 07:36
+12
Цитата: Зелёный
Не группировку громить надо, а всю бандеровскую шваль от Львова до Одессы. Сделать это надо молниеносно , а затем, проведя "демократические выборы" , быстро выйти. Пусть новое демократическое про Российски настроенное украинское правительство зачищает нэньку от остатков недокоричневых

Ну и кормить 40 млн. И выслушивать от них до конца истории, что если бы не москали, то были бы они в европе.
№61 ANTIx45 12 августа 2016 08:10
-4
От кого от них? Ты что ли крыса диванная будешь выслушивать все 40 000 000? biggrin
Бакланы подобные тебе, вы хоть вчитывайтесь в тот бред, что пишите. Ложь, искажение фактов, наговор, ну один в один с майданутыми тварями.
№62 Master3770 12 августа 2016 07:55
+4
Русские долго запрягают,но ездят быстро!!! gerb
№63 stanza 12 августа 2016 08:14
+2
Начинать надо с голову. Устранить клинтоншу к е..ням собачьим
№64 dedov 12 августа 2016 08:52
+1
Аполитикус, в очередной раз вы вводите в заблуждение своим заголовком к статье!
№65 Francus 12 августа 2016 09:09
+1
Войны не будет.
Можете расходиться.
№66 Котов Михаил 12 августа 2016 09:22
+3
я считаю, что чем быстрее будет война, тем лучше, по крайней мере для нас!
надо понимать, что запад не успокоится, никогда не успокоится...они только силу понимают.
Если драка неизбежна, то надо бить первым.(с) В.В. Путин
№67 wardem0n 12 августа 2016 09:50
+1
Цитата: Свет Лана
Фашингтон прям взял и послушался...Холопы на хозяина рот откроют... Свежо придание, да верится с трудом...

ПрИданое Вам на свадьбе дарили, учите русский язык!
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№68 Yasna 12 августа 2016 09:56
0
На свадьбу придАное не дарят - его ДАЮТ за невестой, а СОБИРАЮТ с момент рождения девочки, причем особо ценится то, что невеста СВОИМИ руками сделала - так как ее энергетика будет оберегать семью до 7 колена.

А помимо придАного было еще ВЕНО - оно означало плату, которую жених давал за невесту отцу или ее сродникам. Языческое вено означало вознаграждение за девическую невинность; следовательно, девиц покупали, но женихов обязывали особыми договорами содержать будущих своих жен прилично до самой смерти и в случае несогласия или разрыва между ними наделять их особым содержанием.
№69 Heliantus tuberosus 12 августа 2016 10:58
0
а теперь расскажите, что такое прИданиЕ
№70 Перов 12 августа 2016 09:57
+2
У Марков такая работа, языком чесать и кого он там в Крыму собирается мобилизовать, тех кто в украинской армии служил и что потом с этой ордой делать.и смотреть как они бухать будут.Там войска нужны состоящие не из местных. Да и сам он вещает, что американцам это война очень нужна, а вот торговлю с хохлами и пропуск их на свою территорию надо прекратить, ещё надо главбелорусу обьяснить, что если он будет поставлять горючее туда, то останется совсем без нефти и пусть тогда нефть возит из Африки танкерами и цистернами, на Донбассе хитрожопых торговцев углём хохлам прижать, да и самим им не продавать, вот тогда хохлы и прослезятся, а так это предвыборная шумиха и ничего больше.
№71 Orthodox 12 августа 2016 10:18
+2
ъ
№72 BARrtolomeo 12 августа 2016 10:37
+1
Эти политологи такие забавные люди. Наверное раньше в допотопные времена они назывались Гадателями по кишкам. Но тогда результат получался с меньшей погрешностью.
№73 Савин Виктор 12 августа 2016 11:05
0
Пророчество Пророка Амоса сейчас относится не только к иудеям, справедливо оно так же и к потомкам православных предков, забывших Веру своих православных отцев и ставших иванами не помнящими родства.
Вот тут я с тобой полностью соглашусь. Ибо тот, кто отринул православную веру своих предков и ударился в иудо-христианство стал "семенем Авраамовым".
Нас же, православных русских, касаются строки из другого пророчества:
Увидите скоро — Россия, одна, без союзников и соратников пойдёт лавиной против всей Европы и Азию захватит. Это кажется немного невероятным. Но так будет. Мы удивимся. Но удивимся не только мы. От неизвестных военных технологий, которые есть у россиян, замрёт в страхе пол мира. Увидите наверху Ватикана русский флаг. Да, русский флаг.
№74 gorynych1963 12 августа 2016 11:09
+4
Читаю комментарии и диву даюсь. Одни диванные хомячки, за исключением пары-тройки трезвомыслящих! Войну вам подавай? Вы на той войне были?
№75 Джунгар 13 августа 2016 05:20
0
Я тоже в а.уе... Тутошней диванной шобле только бы зрелища подавай, а они с попкорном будут типо со стороны на это смотреть и хлопать в ладоши... Нюхнуть бы им этой войны на сутки хотя бы - что бы знали дебилы - КАКОЕ ЭТО ДЕРЬМО...?
№76 VIDMAN 12 августа 2016 11:13
+1
Не было в Москве такого заявления,не надо передёргивать. skalka
№77 nekiinecto 12 августа 2016 11:48
0
Из-за чего шум, уважаемые? Надо было бы отреагировать, отреагировали бы как 08.08.08, а так - похоже Порошенко отделается помидорами и даже визовый режим и запрет на трудовую миграцию Украине не грозят.
№78 Нина-Т50 12 августа 2016 11:55
0
Бандерлоги способны только на провокации, смешно даже предположить, что у них хватить дури реально полезть в РФ. Поэтому нужно сохранять спокойствие и отвечать экономически. Хунту никто не желает одаривать халявой и так загнется.
№79 anna_ni 12 августа 2016 11:57
+1
Да люди просто от гнева так пишут.Никто , конечно, не хочет войны, уверена. Но разве это от народа зависит?И даже не от российской влвсти и президента. Если вас и ваших детей будут метелить, а то и убивать, долго вы будете терпеть и жертвовать одного за другим "лишь бы не было войны"?.Мировую войну не посмеют развязать, побоятся. Что в росмийской военной доктрине написано?Если на нас нападут, даже обычным оружием, мы не остановимся перед применением ядерного. И это правильно. Сказано для устрашения, чтоб подумали лишний раз.
А Украинские власти надо предупредить: ещё одна такая вылазка, ещё и с обстрелами из танков-ответка прилетит, все войска , скопившиеся на границе с Крымом перестанут существовать.
№80 svmsvm 12 августа 2016 12:00
-1
Полностью поддерживаю Сергея Маркина и уверен больше пол России так думает.Думаю надо опрос в России провести.Сколько можно терпеть,надо упереться уже и на каждую провокациж отвечать десяти-сотнекратно мстительнее.А как вы хохлодранцы ещё думаете
№81 BARrtolomeo 12 августа 2016 13:30
+1
Цитата: svmsvm
Полностью поддерживаю Сергея Маркина и уверен больше пол России так думает.Думаю надо опрос в России провести.Сколько можно терпеть,надо упереться уже и на каждую провокациж отвечать десяти-сотнекратно мстительнее.А как вы хохлодранцы ещё думаете


Когда пол-России думает так, а пол-России - иначе, то возникает гражданская война с большой вероятностью смены режима, установлением жидофашистской хунты. Если учесть, что фронт по Украине будет не единственным, а воевать будут не пьяные славянские утырки из батальонов уголовников, готовы ли вы к миллионным жертвам от ядерных бомб?
Когда придет время, тогда и повоюем. А сейчас сиди и жди повестку.
№82 Morozco 12 августа 2016 12:07
+2
Э-э-э... Много чего в комментариях написано...Но на самом-то деле Россия ни с кем воевать не собирается. Смысл-то в том, что ответка будет, и будет мощной, заигрывать с хунтой больше не собираются.
№83 anatoliy k 12 августа 2016 14:39
-1
Цитата: ANTIx45
От кого от них? Ты что ли крыса диванная будешь выслушивать все 40 000 000? biggrin
Бакланы подобные тебе, вы хоть вчитывайтесь в тот бред, что пишите. Ложь, искажение фактов, наговор, ну один в один с майданутыми тварями.

Ну во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили.
Во-вторых мой опыт, позволяет иметь СВОЁ мнение о хохлах, как впрочем и об украинцах. На вытеснение из оболваненных голов укров, той бредятины, которой их пичкали тридцать лет уйдёт мноооого времени. Или экстремальная ситуация может это выбить на раз. Пусть они лучше экстрим испытают. Тогда как в 1654 году, сами прийдут. А так москали будут виноваты.
№84 valor 12 августа 2016 19:21
0
Цитата: Francus
Войны не будет.
Можете расходиться.
будет война при том очень скоро
№85 valor 12 августа 2016 19:28
0
Цитата: Савин Виктор
Пророчество Пророка Амоса сейчас относится не только к иудеям, справедливо оно так же и к потомкам православных предков, забывших Веру своих православных отцев и ставших иванами не помнящими родства.
Вот тут я с тобой полностью соглашусь. Ибо тот, кто отринул православную веру своих предков и ударился в иудо-христианство стал "семенем Авраамовым".
Нас же, православных русских, касаются строки из другого пророчества:
Увидите скоро — Россия, одна, без союзников и соратников пойдёт лавиной против всей Европы и Азию захватит. Это кажется немного невероятным. Но так будет. Мы удивимся. Но удивимся не только мы. От неизвестных военных технологий, которые есть у россиян, замрёт в страхе пол мира. Увидите наверху Ватикана русский флаг. Да, русский флаг.

Цитата: Савин Виктор
Пророчество Пророка Амоса сейчас относится не только к иудеям, справедливо оно так же и к потомкам православных предков, забывших Веру своих православных отцев и ставших иванами не помнящими родства.
Вот тут я с тобой полностью соглашусь. Ибо тот, кто отринул православную веру своих предков и ударился в иудо-христианство стал "семенем Авраамовым".
Нас же, православных русских, касаются строки из другого пророчества:
Увидите скоро — Россия, одна, без союзников и соратников пойдёт лавиной против всей Европы и Азию захватит. Это кажется немного невероятным. Но так будет. Мы удивимся. Но удивимся не только мы. От неизвестных военных технологий, которые есть у россиян, замрёт в страхе пол мира. Увидите наверху Ватикана русский флаг. Да, русский флаг.
Православие истинно одно,Православное Христианство,и вера в Троицу и распятие за наши грехи Богочеловека Иисуса Христа и его славное воскресение из мертвых!