Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16766 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Ельцин-центр» потребовали закрыть за пропаганду либерального фашизма

«Ельцин-центр» потребовали закрыть за пропаганду либерального фашизма

На сайте Change.org появилась петиция, авторы которой требуют президента РФ и генпрокурора закрыть «Ельцин центр» за пропаганду либерального фашизма.

Алексей Богачев из Петербурга уверены, что «реабилитация изменников Родины и пропаганда ценностей, чуждых и традиционно русской, и советской цивилизации» является «основной задачей данного центра».

По информации автора, школьников насильно загоняют в этот центр на занятия и формируют в их головах определенное мнение, сообщает портал «Военное обозрение».

Поводом для столь резких заявлений стало выступление замдиректора екатеринбургского культурно-исторического центра Никиты Соколова, заявившего о готовности к реабилитации власовцев и казаков, боровшихся с Советской властью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 15 августа 2016 10:17
+13
Либеральный фашизм - это что такое??!
С нас уже достаточно "умеренной оппозиции" в Сирии.
№2 Пиннокио 15 августа 2016 10:19
+38
Фашизм = либерализм.Или наоборот.
№3 OldS 15 августа 2016 10:29
+19
Сайт https://www.change.org/
американский, и практической пользы от безымянного голосования там нет.

Есть наш аналог: "Российская общественная инициатива" https://www.roi.ru/

За время существования собрал требуемых по закону сто тысяч подписей по 23 заявленным протестам (из нескольких тысяч опубликованных).
Вчера минуснули "Закон Яровой", но это не без поддержки сотовых операторов.
№4 Kalach 15 августа 2016 11:12
+10
Законодательно закрепить запрет на увековечивание на территории РФ памяти любых лиц, принимавших участие во Второй мировой войне на стороне стран Оси
В Российской Федерации последнее время идет реабилитация нацизма посредством установки памятников предателям, нацистским пособникам, последние примеры:
- памятник нацистскому военному преступнику Пётру Краснову (генералу СС) в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области;
- памятная доска Густаву Маннергейму (осуществлявшему блокаду Ленинграда и геноцид русского населения в Финляндии) на доме № 22 по Захарьевской улице.


Прояви гражданскую позицию — подпиши сам и приведи подписать других.
№5 Ябывдул 15 августа 2016 12:38
+1
Уже, еще в четверг прошлый. Коллег позвал. Даже на пейсбуке (больше нигде не зареган) повесил, хотя им и не пользуюсь особо.
№6 Cибирячок 15 августа 2016 12:43
+20
И за какие такие достижения, алкашу центр отгрохали и памятник влепили?!
Гнида ни в чём, кроме разорения страны не преуспел. Так за что? rtfm
Закрыть шарашку, а здание под интересы детей отдать. good

Этот Ельцин-центр такая же нелепая убогость, как если бы мы Горбачёв-центр возвели.

Увековечивать в истории тех кто нас гробил просто высший пилотаж дебилизма. diablo
№7 passant 15 августа 2016 12:51
+2
Ну, кто-то при нем и нажился, вот и скинулись от щедрот своих...
№8 РАВИЧ 15 августа 2016 17:47
+9
Увы. Никто не скидывался.Строено на бюджетные средства. А это наши с вами деньги, расходовались без нашего спроса и ведома.

Но в нашем городе есть выставка Анти-ельцин. Устроена в противовес официозу, просто хорошими людьми.

ЕльЦИНИЗМ в бурге не в почете.
№9 Герасимова 15 августа 2016 18:45
+1
Хороший штаб заговоров и переворотов.
№10 Саня Уральский 15 августа 2016 21:45
+2
Насколько я знаю,нашу выставку Анти-ельцин организовали ребята из местного филиала движения Суть времени".
№11 lukeditz 15 августа 2016 11:31
+2
Да по мне,хоть марсианский,главное вопрос поднят правильный.Проголосовал,жаль только,что можно поставить всего 1 подпись.
№12 Тамара.Л 15 августа 2016 12:31
+1
Скажите, а как надо, вернее, где можно проголосовать?
№13 lukeditz 15 августа 2016 13:26
+1
Ниже у уважаемого KCEPH,на данный момент его комментарий под №28,дана ссылка,переходите по ней,ну а дальше всё интуитивно понятно.
№14 Тень авианосца 15 августа 2016 15:42
0
Зачем закрывать,это история страны,просто выгнать все руководство мемориального центра памяти Первого президента России,заменив его теми,кто организует нормальную работу Цента,выгнав всех либерастов к Ройзману,в мэрию Екатеринбурга.
№15 Арина_Симонова 15 августа 2016 21:25
+2
Тень авианосца, я бы внесла небольшую поправку: гнать всех либерастов, включая Ройзмана и Ко, без остановки, пока границу России не пересекут.
№16 Тайанне 15 августа 2016 10:31
+56
Этот центр нужно отдать под Дом Детского и Юношеского Творчества ДДЮТ, пусть реальную пользу приносит стране, а не является рассадником либеральной нечисти.
№17 Сергей_Захаров 15 августа 2016 10:35
+18
Это тот случай, когда из музея хочется сделать центр творчества для детей и все дружно забыли что там раньше было... fellow
№18 Boriss73 15 августа 2016 10:25
-14
Это ты. Свистишь обо всём на свете, лишь бы на вопросы не отвечать. Я тебя сколько раз просил про косяки Старикова написать? А в ответ - тишина... Всякую билеберду от тебя и от "Пень авианосца" выслушал 10 раз! А как, где и когда накосячил Стариков не услышал. Вы или конкретно скажите или признайте что отрабатываете тут.
Щас на горизонте этот "пень авианосца" появится тебя тут отмазывать. Пусть имеет ввиду: - впрос и его касается!
№19 Линин Окса 15 августа 2016 10:56
+17
Что с вами? Откуда столько агрессии? Вы заболели или больны?
Почему унижаете и оскорбляете окружающих?
Зачем мне ваш Стариков? - как видно из последних событий, про него уже все забыли.
Что плохого вам сделал Тень авианосца? Только то, что посмел выразить альтернативную вашей точку зрения?
А вам рекомендую как следует изучить определение и сущность фашизма, прежде чем брызгать своей слюной где попало.
Либеральный фашизм - это что-то новое, брошенное Голдбергом тупым овцам, чтобы смешать все вместе - добро и зло, объявить коммунизм и фашизм братьями близнецами. Голберг, употребивший массам свою книгу "Либеральный фашизм", приводит в ней следующую цитату "Большевизм и фашизм были ересью социализма".

Как правильно сказал об этом один человек: "Страна борющаяся с фашизмом является ещё более фашисткой, значит простой человек отбившийся от хулигана на улице является тоже хулиганом, потому что он оказался сильнее. Страна освободившая европу от фашизма при поддержке многих людей из европы же, оказывается является ещё более фашисткой, только потому что имеет свою идеологию и только потому что сыны её не щадя жизни шли на бой и страна потеряла десятки миллионов убитыми - это самые большие потери за вторую мировую войну. И за это либеральное сообщество предлагает презрительно относиться к нашей стране".

Либеральный фашизм - это термин для полуграмотных, когда под словом либеральный хотят спрятать действительную империалистическую личину современного капитализма.
№20 Conan 15 августа 2016 11:05
+16
Знаете... где-то до середины 30-х годов прошлого столетия понятие "фашизм" не несло в себе ни малейших негативных или же оскорбительных смыслов.
Но герр гитлер со своей кодлой очень и очень постарались, чтобы это понятие стало хуже всякого клейма
Может быть, "ельцинизм", как понятие, включающее в себя всю мерзостность русофобской лживой, алчной, предательской либерастни, не совсем синонимично фашизму, но оно уже прочно вошло в обиход россиян, как нечто самое мерзостное и несущее в себе серьезную угрозу для народа и страны - ельцын со товарищами очень и очень над этим потрудились!
№21 Boriss73 15 августа 2016 11:28
+7
Точности ради надо сказать, что Адольф Шикльгрубер по кличке "Гитлер" практически не имеет к слову "фашизм" отношения. Исторически "фашизм" это радикальная партия Муссолини (тоже ещё тот перец), а у автсрияка Гитлера был социал-национализм. Здесь необходимо отметить различное понимание термина «фашизм» в бывшем СССР и остальном мире. По инициативе И. Сталина Коминтерн (международное объединение коммунистических партий, находящихся под контролем советского руководства) предложил именовать национал-социалистов «немецкими фашистами». Фашисты - это члены итальянской радикальной партии, созданной Б. Муссолини.
№22 Линин Окса 15 августа 2016 19:43
+1
Боян. До боли знакомый треп укронацистов - бандеровских адвокатов Гитлера, мировоззрение которых ограничивается вики и схроном! facepalm

Короче, все сводится к тому, что Гитлер - не фашист, а невинный ангел...

Неужели вас, товарищ, так сильно в одном месте тревожит "остальной мир"?! biggrin
№23 Boriss73 15 августа 2016 20:06
+3
Социал национализм Гитлера пострашнее любого фашизма будет. Сама идея национализма плюс основа фашистского устройства государства даёт колоссальный эффект массовости идеи. все как один в строю - это фашизм, славяне недочеловеки - это нацизм. Понятно? Курица бестолковая! Что и произошло в европе. Фашисты не натворили столько бед, как нацисты. По крайней мере, они собирались «всего лишь» покорять другие народы, но отнюдь не уничтожать их.
Это я тебе - дуре объясняю, хотя любой, кто хоть чуть интересуется и так активно гадит в сети, разобрался в вопросе чтобы не въехать криво. Вероятно ты не из таких. Историю своей страны не знаешь. Бестолочь!
№24 Линин Окса 18 августа 2016 20:50
-2
Бестолочь, дура...
Кроме оскорблений других аргументов у вас как всегда не было, нет и не будет facepalm
№25 Boriss73 18 августа 2016 22:30
-1
С тобой как разговаривать? Тебе ФАКТЫ преподносят! Что Ты называешь аргументами? Что ты понимаешь под этим словом? Что есть фашизм сказал? - сказал! Что есть нацизм? - тож сказал! Ты прикалываешься как идиотка или правда дура?
Ты тупой долботролль непонятного пола, косящий под НОДовца.
№26 mab3162 15 августа 2016 11:34
+9
Вообще изначально слово фашизм изобретен итальянцами для обозначения процесса объединения (тот самый пример из притчи с отдельными прутиками и веником) для борьбы за общее дело. И сам по себе никакой отрицательной окраски не имел, даже наоборот. Гитлер точно также его загадил, как и древнеарийский символ солнцеворота - свастику.
№27 mamafa 15 августа 2016 13:03
+3
Цитата: mab3162
обозначения процесса объединения

Само слово "фаш" и соответствующая руна , имеющая значение "пламень", "пучок", древняя арийская. Да всё, к чему прикоснулись мерзкие жидовские лапы, загажено и опошлено.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№28 Boriss73 15 августа 2016 11:56
0
Я ничем плеваться не собирюсь, ты в теме про "Николай Стариков: Образование — это инвестиции в будущее, а не услуга +194 8-08-2016, 23:04 • Опубл.: Обама Чмо" напару с этим "авианосцем" лили Старикову всякую шнягу о том, что он плохой? - лили! вас просили дать боле или менее жизнеспособную информацию? - просили! Отвечать, как я понимаю ны вы ни ваша тень на эти вопросы не собираетесь. тут вы опять задаёте туповатые вопросы, чтобы в многословной каше засрать мозги? Именно поэтому я так с вами и разговариваю. Не потому, я "заболел или болен", а потому что вы льёте пустопорожнюю дрянь туда, где не можете ничего конкретного сказать. Это возможно граничит с оскорблением, но это обоснованно.
К вопросу о "тени авианосца". Плохого он мне сделать не в состоянии, но оччень многословно-профессионален. Я ему указал на ошибку - в ответ получил ТРИ личных сообщения. Говорю слова "популязатор" в русском языке нет, он в ответ мне пишет: "Денечек Вам добрый,уважаемый!
Уроки русского языкознания. https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/28668/ПОПУЛЯРИЗАТОР". Он чё дебил? твой коллега между прочим!
№29 Тень авианосца 15 августа 2016 16:03
0
Для №20 Борис73
Я же написал Вам в личку,что слово "пошОл на.." пишется через букву "Е",т.е. не "пошОл",а "пошел..
Разницу отношений к писателю-популязатору истории и начинающему политику Николаю Старикову я Вам объяснил,в том числе и в постах на ресурсе. Читайте русского историка Армена Григоряна и политика Михаила Зиновьевича Юрьева,слушайте лекции А.Фурсова. Поймете разницу между настоящими патриотами России и Стариковым...
Денечка Вам доброго. После употребления Вами матерных выражение,"уважаемый" написать не могу.
Пс.В личку более не пишите,с хамами не общаюсь.
№30 Тень авианосца 15 августа 2016 16:24
0
Даже не беря в расчёт враждебность ЦИКа, партия Старикова показала свою несостоятельность
-1
№1859 Тень авианосца Вчера, 15:35 Жалоба
Настаиваю!
Уважаемый Николай Викторович!

Чистая политика делается чистыми руками и честными людьми,обвинения в адрес ЦИК-дешОвка, в расчете ввести в заблуждение людей далеких от избирательной кухни.
Стариков!-хватить воду мутить,бегом в суд!
"Засуди по полной программе эту "враждебную для ПВО организацию-ЦИК!",ведь Стариков-прав!,а ЦИК фальсификаторы?!" Так?
Николай Викторович,Вы ж борец за справедливость,почему в суде нет заявления о том,что ЦИК-"умышленно,нарушая Закон о выборах,ущемляет права 300 000 человек,поддержавших выдвижение партии для участия в выборах?"
Нарушены конституционные права 300 000 граждан России и политической организации- ПВО.
Если Вы,Николай Викторович,не обратитесь в суд и если суд признает решение ЦИК законным,то Вы потеряете лицо. Не только политика,но и порядочного человека,предвзято обвинив ЦИК в нарушении Закона....
Ведь Вы ж сочли возможным обвинить ЦИК?А я считаю,что у ЦИК нет оснований предвзято относится именно к Вашей партии,она ж пустое место,находится практически в зачаточном состоянии.Первый раз принимает участие в федеральных выборах,а сколько,шума,обвинений,пыли.
Собирайте подписи так,чтобы вас не могли обвинили в нарушениях и все будет хорошо.Попробуйте.
Или Вы считаете,что ПВО по своей значимости и политическому весу равно,"Справедливой России",ЛДПР,"Единой России!",КПРФ?,"Родине".А может Ваша партия представляет угрозу властям страны? Не смешите людей.Успокойтесь и готовьтесь к выборам должным образом.
Хватить пылить! Идите в суд,времени достаточно,и это предусмотрено Законом о выборах.Ваша партия имеет право оспорить решение ЦИК в суде.
№31 Boriss73 15 августа 2016 16:30
-2
Бла бла бла бла.
facepalm
Я тебе. дебилу в личку не писал. Я тебя послал, после того как ты мне написал. Так что пашол ты на хер.

Тебе персонально: Стариков не говорил, что права подписавших нарушаются, более того он сказал, что к ЦИКу вопросов нет. Есть к тем, кто написал эти правила. Ты что об этом не вопишь как потерпевший? Популязатор хренов. Причём здесь 300 000 граждан? У тебя вообще с логикой того?
Кароч! тролль ты беспонтовый - вот тебе шлёпку на лоб! Как и это "Линин Окса".
Давайте, логиньтесь по новой, дармоеды.
Я по человечески просил инфу на этого покемона - в ответ жижу льёте, ничего более.
№32 Алесь Аю 15 августа 2016 17:46
+1
Информация для спорщиков:сего дня-15.08.2016г.Команда ПВО получила официальный статус участников выборов 2016г от Мордовии,с чем Вас всех и поздравляю.Ура!Соратники -есть честные и не глупые люди в России.(инфа из штаба ПВО)
№33 Нечаев Е.Е. 15 августа 2016 19:51
0
Цитата: Тень авианосца
Для №20 Борис73
Я же написал Вам в личку,что слово "пошОл на.." пишется через букву "Е",т.е. не "пошОл",а "пошел...

Простите, facepalm что встреваю, но мне всё-таки не лень писАть "Ё" и "ё" в словах, где "добрые издатели" втыкают вместо них "Е" и "е".

ЗЫ. В том числе и в "пошёл"... rtfm
№34 Boriss73 18 августа 2016 22:43
0
Проще будь, я грамматику достаточно знаю, чтобы выразить мысль так, как считаю нужным. "Пашол на хер" только так правильно и пишется в интернете.
Ты мою ссылку просмотрел в "Огоньке"?
№35 голос3571 15 августа 2016 20:00
0
Добрый вечер Лилин... я прочел вот такую Вашу фразу: "Либеральный фашизм - это что-то новое, брошенное Голдбергом тупым овцам, чтобы смешать все вместе - добро и зло..." и т.д. Если фраза без кавычек, значит это Ваша мысль. Если фашизм Вы не станете приравнивать к добру, из Вашей фразы следует, что добро - это либерализм.
И тогда! Ваш последний абзац по правилам мужской логики звучит еще и так: "...под словом либеральный хотят спрятать действительную империалистическую личину современного капитализма.." - добро.
Мне кажется, что у Вас была неуклюжая попытка разобраться в терминах, закончившаяся ничем.
С уважением, Александр.
№36 Линин Окса 18 августа 2016 21:00
+1
Добрый вечер, гонос.
К сожалению, вы демонстрируете, что заблудились в трех соснах формальной логики. Формальная логика не претендует на разрешение подобных противоречий. Её задача значительно скромнее и мое высказывание не находится в её компетенции, в сфере действия формальной логики.
Вы пытаетесь своим неуклюжим аршином измерить парсеки biggrin - подрастете - поймете!
Рекомендую изучить книгу И.Д.Андреева "Диалектическая логика", чтобы перейти наконец-то с начальной школы в своих рассуждениях на высшую ступень - это действительно достойно мужской логики.
Удачи!
С уважением, Окса.
№37 голос3571 19 августа 2016 01:31
0
мысли, с трудом рождаемые в вашей ядовитой головке, неинтересны и банальны, с советами к таким как вы! обращение к себе заценил... сделано цинично и грязно. У вас, Окса, сущность вонючего обожравшегося скунса, поэтому к вам без уважения!
№38 Дюже грамотный 15 августа 2016 12:14
+4
Что за манера общения? Кому и по какому праву Вы здесь ставите некие требования? Хотите узнать что-то новое - задайте вопрос. Вас интересует какая-то тема - предложите её для обсуждения. А хамить не надо.
№40 Dim 15 августа 2016 10:27
+6
Советую почитать "Зеленая книга" М.Каддафи. Все понятно и доходчиво с примерами.
№41 Авега 15 августа 2016 10:53
+2
А шо,Бориску уже отмыли от краски или нового сваяли?
№42 kruser 15 августа 2016 11:31
+3
Либеральный фашизм, это как масло очень масляное.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№43 Pravednik 15 августа 2016 11:43
-2
давно пора!!
№44 коллега 15 августа 2016 15:40
0
и навсегда!
№45 Pravednik 15 августа 2016 11:43
-2
давно пора!!
№46 portyanka 21 августа 2016 12:33
0
Лайно Окса из Учкирдыка, вы какого вероисповедания будете?
№47 sheila 15 августа 2016 10:17
+6
Киньте пожалуйста ссылку, я тоже проголосую!
№49 Влад1960 15 августа 2016 11:25
0
Спасибо )
Подписался....
№50 nina.ermakova 15 августа 2016 12:36
0
Спасибо, подписалась!
№51 takomi 15 августа 2016 14:55
0
Спасибо! Подписался! Сам давно хотел создать петицию против Ельцин-центра да так и не собрался...
№52 Тень авианосца 15 августа 2016 16:26
-1
Тень авианосца Сегодня, 15:42 Жалоба
Зачем закрывать,это история страны,просто выгнать все либеральное руководство мемориального центра памяти Первого президента России,заменив его теми,кто организует нормальную работу Цента,выгнав всех либерастов к другу посла США,мэру Ройзману в мэрию Екатеринбург

Я категорически против закрытия мемориального Цента в память о первом Президенте России Борисе Николаевиче Ельцине!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82348-elcin-centr-potrebovali-zakryt-za-propagandu-liberalnogo-fashizma.html
Politikus.ru
№53 mi6705 15 августа 2016 10:20
+1
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80-%D1%80%D1%84-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%BD-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D1%84?recruiter=120432585&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-share_petition-no_msg&fb_ref=Default
№54 Старуха из Ергиль 15 августа 2016 10:24
+3
выделите Change.org , щелкните правой мышкой и перейдите по ссылке, а там в поиске наберите ельцин-центр и выберите петицию за год 2016
№55 darkgrey 15 августа 2016 13:11
0
Change.org - участие без регистрации. Конечно - удобно.
Но это, кстати, ставит крест на таких петициях. Безымянное голосование, полная возможность манипуляций в любую сторону... и это при том, что хозяева сайта состоят в разряде геополитических врагов России.
Выше уже указывали, где надо голосовать, чтобы была реакция. Голосовать - как подтверждённый гражданин, а не как некий аноним.
"Российская общественная инициатива" https://www.roi.ru/
№56 ЖенечкаК 15 августа 2016 10:18
+13
Наконец то хоть кто то занялся! Молодцы! А где проголосовать можно?
№57 ВАХАБИТ 15 августа 2016 10:18
+20
И мэра жиденка нарика в камеру пора прописать.
№58 Фан 15 августа 2016 10:19
-4
А вы еще петицию запустите, чтобы выкопать и выбросить труп Ельцина, сразу станете жить лучше.
----------
Мир Вашему дому!
№59 Conan 15 августа 2016 11:07
+4
Да. Сразу станем жить лучше.
Ибо невозможно жить хорошо, когда столь наглым и бесстыжим образом попираются всякие понятия о справедливости!
№60 mamafa 15 августа 2016 13:06
0
Нет, с трупами воевать - удел нищих духом.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№61 Sergcanon 15 августа 2016 10:20
+10
Ну давайте, и улицу назовём, и памятник установим, и Власову, и Эхо Москвы, и Дождю!! И еще всяким мразям!
№62 Тутошний 15 августа 2016 10:22
+42
№63 Тень авианосца 15 августа 2016 16:40
-5
В октябре 1993 года, Борис Николаевич Ельцин подавил в зародыше вооруженный коммунно-майданный путч авруцкого и Хасбулатова,предотвратив гражданскую войну,развал России и предотвратив запланированное ЦРУ США уничтожение России как государства!
Тех,кто верит в пропагандистские бредни политиканов-коммунистов,прошу посмотреть на то,что сейчас происходит на б/Украине....Вспомните б/Югославию,Ирак,Ливию.....Хватит заменять мозги эмоциями! Думайте и благодарите Бориса Ельцина,что сохранил с таким трудом Россия,что не стреляют на улицах,что ваши дети ходят в школы и не голодают.
Спасибо,Борис Николаевич,что спас Россию от коммунистов!
№64 Саня Уральский 15 августа 2016 21:52
+1
Жизненная картинка,я родился 4 октября 1993 года.
№65 makhota60 15 августа 2016 10:23
+37
Ельцин-центр нужно не закрывать, все же огромное здание, а ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ для патриотического воспитания! Пусть то, что предназначалось для вреда России - приносит пользу государству.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№66 vv49 15 августа 2016 10:32
+19
Немедленно закрывать, а потом перепрофилировать.
№67 makhota60 15 августа 2016 13:11
0
Можно и так. Главное - результат и скособоченные рожи либералов от такого поворота событий.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№68 Boriss73 15 августа 2016 10:32
+10
Это и есть - закрыть. Никто не предлагает ломать здание.
№69 Yasna 15 августа 2016 11:54
+3
НЕ НАДО ЕГО ЗАКРЫВАТЬ - а надо водить туда детей и показывать - что было в СССР - да, пусть демонстрации - но ни на одной я не видела угрюмого лица, то же БАМ, запуск первого спутника и космонавта, показывать наши судостроительные верфи, сталелитейные заводы, показывать наш флот, наши пионерские лагеря,наши БЕСПЛАТНЫЕ вузы и больницы, да, и пресловутую уборку картошки и что стало в 1992 - 1997 г.г. - эти позорные очереди в Макдоналдс, эти бесконечные ряды ящиков и коробок на Тверской с людьми, торгующими всем и вся, показывать разрушенные заводы и фабрики, заросшие поля , безработных людей - т.е. делать то, что делает Китай - который в школьную программу ввел док фильм о развале СССР. Кстати, и про Горбачева не мешало бы тоже много чего сказать. При этом НЕ умалчивать о том, что действительно было нужно менять - именно в умении ЧЕСТНО, но без самобичевания,говорить о своих недостатках, НАМЕЧАТЬ действия для их устранения и КОНТРОЛЕ этих действий и заключается ПАТРИОТИЧЕСКОЕ воспитание.
№70 Тень авианосца 15 августа 2016 17:03
-1
И особо отметить,то,что тщательно скрывается. Что после путча 1917 года,рзвязнной бланко-бронштеновцами гражданской войны,террора,голода,тифа,испанки,холодов на улицах России бродили 9 миллионов выживших бездомных беспризоркиков. Подчеркиваю,выживших беспризорников,спасением которых занимались Дзержинский и ЦК,т.к. большевики поняли,что если после убитых 18 миллионов их отцов и матерей, пропадут и еще 9 миллионов,государство просто вымрет.
После Великой Отечественной Войны в России,по словам Олега Борисова,было 19 миллионов беспризорников.
Спасибо партии за 28 миллионов беспризорников выживших вопреки всему за первые,с 1924 по 1945 гг,реальные годы правления власти большевиков!
Как говорят ученые,не будь мятежа 1917 года и бланко-бронштейновской власти,никто бы не посмел напасть на Россию в 1941 году и на Марсе сейчас бы работала русская лаборатория и город с людьми..
№71 Незнайка 15 августа 2016 19:34
0
На № 57 Тень авианосца.
Надеюсь, что про ЦК это опечатка, т.к. членов ЦК ВКПб в отличие от сотрудников ЧК было не так уж и много чтобы им заниматься беспризорниками.
№72 Georgeвна 15 августа 2016 21:41
0
Простите, а не напомните сколько было беспризорников в 90-е годы? Нет?
Забыли, как стаи голодных, чумазых, пахнущих клеем детей со взглядом волчат бродило по городам? Как-то у правительства Ельцина руки не доходили устроить их судьбу.
№73 mamafa 15 августа 2016 13:08
+1
Цитата: makhota60
ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ для патриотического воспитания!

А перед этим провести обряд изгнания демонов, мракобесов и злых духов.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№74 Рыжий кот 15 августа 2016 15:33
0
Я проведу магический ритуал рыжего хвоста biggrin
№75 Старуха из Ергиль 15 августа 2016 15:58
0
отдать детям под различные творческие и прикладные кружки,как было в СССР
№76 dracula 15 августа 2016 10:24
+16
Вообще идея правильная. И с солженицыными решать пора бы, пока страна относительно спокойна.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 Мангуст 15 августа 2016 10:30
+6
Подписал.)
№78 ALEXXX53 15 августа 2016 10:31
+6
Срочно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ diablo
№79 Alex NN 15 августа 2016 10:32
+14
неплохо было бы опубликовать экономические показатели страны до прихода Ельцина к власти и экономические показатели страны после его отставки и после этого решить вообще кто он был для СТРАНЫ!! Что бы потомки знали свою историю .
№80 Pravoslavny 15 августа 2016 10:34
+24
Его и не надо было открывать. В России вообще не должно быть названо не чего, именами Горбачева и Ельцина. Они предали народы СССР.
№81 kekshina 15 августа 2016 10:34
+16
МИХАЛКОВ ДАВНО ОБ ЭТОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРИЛ. НАКОНЕЦ-ТО ПРОЗРЕЛИ. НЕ ЗАКРЫВАТЬ, А ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ И ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ ПОСТАВИТЬ, ЧТОБ ПРАВДУ РАССКАЗЫВАЛИ И ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТЫВАЛИ. РАЗВЕ МАЛО ГЕРОЕВ В ЧЕСТЬ КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ, А УЖ ЕЛЬЦИН НИ КАК НЕ ТЯНЕТ НА ГЕРОЯ.
№82 базука 15 августа 2016 10:34
+10
Искусственный культ вокруг Ельцина уже достал.
№83 Evpatiy 15 августа 2016 10:36
+5
Цитата: makhota60
Ельцин-центр нужно не закрывать, все же огромное здание, а ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ для патриотического воспитания! Пусть то, что предназначалось для вреда России - приносит пользу государству.

Это правильный подход.
№84 Aenfens 15 августа 2016 10:37
+2
подписал
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№85 Свет Лана 15 августа 2016 10:38
0
Цитата: OldS
Сайт https://www.change.org/
американский, и практической пользы от безымянного голосования там нет.

Есть наш аналог: "Российская общественная инициатива" https://www.roi.ru/

За время существования собрал требуемых по закону сто тысяч подписей по 23 заявленным протестам (из нескольких тысяч опубликованных).
Вчера минуснули "Закон Яровой", но это не без поддержки сотовых операторов.

Выходит "Ошибка подключения SSL" на сайте www.roi.ru
№86 Алесь Аю 15 августа 2016 22:22
0
Перезагрузи комп,и снова открой сайт.Только,что открывал этот ресурс.
№87 shkepper 15 августа 2016 10:41
+2
Похмелье приходит.
№88 Крутилин 15 августа 2016 10:44
+13
Ельцин позор нашей истории.Даже если и сделал что-то правильно все равно опозорил страну просто своим поведением.А что правильное?Сотни тысяч бездомных и беспризорных детей,а кто считал,в мирное время.
Он уголовный преступник,это признать и итоги приватизации...
№89 barbaris 15 августа 2016 10:47
+7
Центр закрыть , памятник алкашу убрать , вынести весь либеральным хлам и осветить здание , а после открыть какой нибудь молодежный творческий центр или что то вроде этого.
№90 mindful 15 августа 2016 10:49
+3
А по мне, этот центр разхренячить как рейхстаг (но вручную) - и цены бы ему небыло. Сколько желающих на такой тур бы появилось - приехать, вспомнить гниду - "панимаешь", раздолбать пару колонн и тиснуть надпись - развалинами "ЕЛЬЦСТАГА" удовлетворен...
№91 manaraga 15 августа 2016 10:50
+1
104.16.4.13
Хост: 104.16.4.13
Город: San Francisco

Что то странное местоположение данного ресурса.

Еще более интересна история сайта с "петициями"

Вот, полюбуйтесь. Там по русски даже ничего нет


https://web.archive.org/web/19980121200104/https://change.org/
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№92 vuko 15 августа 2016 10:51
-2
Опять хрень с сахаром. Та же пропаганда жёлтых - ура ельцу\ не ура ельцу, лишь бы шекели капали.
Какую-то РОА, не сделавшую и выстрела против С.А. приписывают по-геббельсовски к Власову, любимцу Сталина. Не был ли Власов заслан для освобождения предателя (по отцовской терминологии) Якова Джугашвили? - пленили которого люфтваффе, племянника Геринга Сталин освободил в 1947г. с положенными выплатами в долярах. Папка Власова так и не рассекречена.
№93 dok123 15 августа 2016 10:52
+1
Я за закрытие!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 Крутилин 15 августа 2016 10:54
0
самая страшная страшилка

Ельцин в квартире и трезвый опять
Видимо надо наркотик менять
№95 Morozco 15 августа 2016 10:55
+12
Этот либерастический рассадник нужно обязательно прикрывать... Да и что-то слишком много в Ё-бурге либерастов развелось и пиндосы туда зачастили.
№96 Петрова Елена 15 августа 2016 11:10
+10
А я считаю, пусть будет Ельцин центр. В экспозицию включить также Горбачева, Шеварднадзе, Гайдара, Чубайса и прочую братию. Вот только поменять содержание экспозиции: описать все делишки этих господ и назвать её "Предатели". Тогда можно и детей туда водить.
№97 Рыжий кот 15 августа 2016 15:26
0
Вот они туда детишек и водят, evrey
да ещё с их родителей, потом - насильно деньги собирают за билеты facepalm
№98 User_2807 15 августа 2016 11:10
+4
Уже только от одного названия воротит.
№99 svmsvm 15 августа 2016 11:17
-5
Господин Путин,вы что совсем с дубу рухнули с этим Ельцин-центром,тем более построенном на государственные деньги,то есть народные.Спросили бы сначала у народа,хотел бы он такой антироссийский центр
№100 Рыжий кот 15 августа 2016 15:21
0
Путин имеет к этому центру такое же отношение как полёт американцев на Луну
№101 ё моё 15 августа 2016 15:54
+1
Деньги на строительство этого центра были выделены из бюджета по распоряжению В.В.Путина
№102 Рыжий кот 15 августа 2016 21:06
0
Вранье Путин не давал личых поручений,мог подписать готовое указание да и то под вопросом
№103 ё моё 15 августа 2016 16:04
0
см. википедия Фонд "Президентский центр Б.Н.Ельцина"
№104 А шо 15 августа 2016 11:31
+5
Ни фига себе зловонная жидорва памятник своего десятилетнего хазарства в России отгрохала!!!!! В Днепропетровске тоже зловонные нечто отгрохали, но поскромнее. Поинтересуйтесь кто это архитектурное бля......во финанстировал.
№105 Berloga 15 августа 2016 11:38
+1
№106 kruser 15 августа 2016 11:39
+3
Разогнать это осиное гнездо, а здание отдать детям, как раньше, под кружки, под секции. Пользы будет гораздо больше, а вреда от наследия Ельцина всё, дай Бог, меньше станет. И не оставляет ощущение, что сотрудники этого "центра" деньги получают не в России и Россия для них главный враг всей их жизни. Ну, может только уборщицы не при делах, а остальная шатия-братия давно скучает во просторам сибирского края и по телогрейкам, с которыми им пора давно сродниться.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№107 trend 15 августа 2016 11:40
+1
Я бы предложил админам сайта создать отдельный раздел на сайте со всеми "важными" ROI петициями.
Важность - тема отдельная, но обсуждаемая.
№108 Елена.Т 15 августа 2016 11:49
0
Я бы подписала эту петицию не задумываясь.
№109 DrRusuas 15 августа 2016 11:50
+12
Полная бессмыслица было открывать этот "ельцин-центр"!!!!
Лучше бы открыть центр И.В.Сталина, где и рассказать всю правду о нем, как о действительно выдающемся государственном деятеле!!! saakashvili
№110 Grih 15 августа 2016 12:10
+2
Ага, счаз, только-только открыл его президент и уже закрывать будет?
№111 Юрий_Михайловский 15 августа 2016 12:18
+1
Гнойничок однако....
№112 КВП 15 августа 2016 12:28
0
Хорошая петиция. Люди подписывают.
Пока сам подписывал, счетчик вырос на несколько десятков участников.
applodisment
№113 Orthodox 15 августа 2016 14:01
+1
А почему бы казаков, боровшихся с советской властью, не реабилитировать. Ведь это советы сразу по захвате власти в 17 году, в лице троцкого, свердлова, ленина и прочих русофобов, издали людоедские декреты, одним из которых и был декрет о расказачивании, геноцидный по своей сути. Сейчас на Донбассе повторяется та же история. Казаки в 18г (русские юго-востока в 14г) отказались подчиняться советской власти (русские киевской хунте) захватившей власть и новая власть в отместку развязала гражданскую войну. Если продолжить аналогию, то через какое-то время, когда киевский режим помягчает, кто-то предложит реабилитировать русских Донбасса, в ответ на это предложение на него заведут уголовное дело...
Правда здесь есть парадокс, потомки тех кто развязал геноцид против элиты русского народа, казачества, сейчас предлагают его реабилитировать, тем самым бросая тень на это нужное дело, уж лучше бы молчали... но в этом вся суть их народца... только в терновый куст не бросай (С)...
№114 Seldon 15 августа 2016 14:39
+1
Бориска, мразь, горит в аду.
№115 Рыжий кот 15 августа 2016 15:13
+1
Юридически его закрыть нельзя,- он учереждён в америке
Но думаю их можно запретить и на этом основании отобрать здание и землю
№116 serdj82 15 августа 2016 15:25
+1
Ельцин центр несёт такую же функцию что и если бы построили на нашей територии Гитлер центр. Одна цель - развалить русский народ и вдолбить что это на самом деле хорошо.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№117 simax117 15 августа 2016 15:26
+2
На https://www.roi.ru петиция создана 15.08.16 , сейчас на экспертизе.
В петиции : 1.Сменить вектор деятельности на пользу России 1.Переименовать 3.Сменить руководство центра 4.Привлечь бывшее руководство к ответственности ( если будут основания то и к уголовной).
№118 Oldi 15 августа 2016 15:34
+2
ЕБН центр. Лицемерный, бессовестный и помпезный памятник предательству Родины. Одному из двух деятелей, разваливших великое государство. Зловещий памятник позора,нацеленный на промывку мозгов молодым поколениям. Через лет сто может и прокатило бы, но пока слишком свежа память о тех годах и никакой Ельцин центр этого не изменит. Но поражает цинизм организаторов, даже наш уважаемый президент не исключение, Путин сказал: "…Борис Николаевич хотел, чтобы наша страна была сильной, процветающей, счастливой…". В голове не укладывается,зачем он на это пошёл.
№119 Aenfens 15 августа 2016 16:33
-1
Цитата: Елена.Т
Я бы подписала эту петицию не задумываясь.

А КТО НЕ ДАЕТ
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№120 Свет Лана 15 августа 2016 16:34
0
Цитата: vladimir_mirniy
Change.org Сайт госдепа, ЦРУ США. Этот наш - https://www.roi.ru Здесь делайте петиции.

Выходит "Ошибка подключения SSL"
№121 Алесь Аю 15 августа 2016 22:30
0
Смени браузер-поставь Яндекс и будет тебе счастье.
№122 вирсавия 15 августа 2016 19:35
0
Там столько место а нам выставки собак проводить негде уже повсюду выгнали.представляете вдоль этого "болота" красивейшие животные на мытые уложенные ковер принесем свой давайте закроем все это сдайте нам за денежку хоть один зал....
№123 Фан 15 августа 2016 22:53
0
Вот мне интересно, сколько человек, участвующих в комментария, посетили этот центр? Вот я там был, крамолы не разглядел. И желания продать страну пиндосам у меня не появилось.
----------
Мир Вашему дому!
№124 Oldi 16 августа 2016 08:10
+1
Да не в крамоле суть! Сам факт существования этого памятника такому человеку, есть плевок в лицо всему населению, кто помнит те события. Вся страна имеет однозначное мнение на этот счёт,за исключением мизерной части либерастов чубайсовского склада.
Даже Ленин центр)) не вызвал бы такого неприятия,как это сооружения, да ещё за 7 млрд.рублей. Казалось бы, что подобное возможно только на Украине, где уже памятники Мазепе и Бандере возводят...так нет, это у нас тоже произошло.
№125 Фан 16 августа 2016 09:32
0
Странный мы народ... Сами выбираем, своими собственными руками, а потом ногами топчем, обвиняя во всех грехах. Это история. Я на прошлой неделе был в Белграде в музее Югославии и мавзолее Тито. Народу не много, но он есть. Не нравится, нет желания, так не ходи. На кой хрен рушить историю? Это как раз вы уподобляетесь кострюлеголовым майдауеам, сносящим памятники.
----------
Мир Вашему дому!
№126 ё моё 16 августа 2016 15:57
+1
Тито воевал за свою страну в первую и вторую мировые войны. Ельцин пьяница, разворовавший страну.Его семья обогатилась, а по улицам бегали тысячи маленьких беспризорников,люди умирали от его правления. Зачем памятник?
№127 Фан 16 августа 2016 18:07
0
Ленин тоже оголожопил моих предков, но я же не валю его памятники.
----------
Мир Вашему дому!
№128 ё моё 16 августа 2016 18:39
+1
У народа надо спросить хотят ли люди памятник единственному в мире президенту обоссавшему самолет.
№129 Фан 16 августа 2016 21:50
0
Цитата: ё моё
У народа надо спросить хотят ли люди памятник единственному в мире президенту обоссавшему самолет.

Я слышал, что и Ленин не был натуралом.
----------
Мир Вашему дому!
№130 Линин Окса 18 августа 2016 21:06
+1
Да, он был натуральным большевиком!