Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11226 2004 до н.э.?
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Генпродюсер «Что? Где? Когда?» предложил адвокату Савченко выйти из клуба

Генпродюсер «Что? Где? Когда?» предложил адвокату Савченко выйти из клуба

Генеральный продюсер и ведущий телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Борис Крюк в интервью "Московскому комсомольцу" раскритиковал поведение двукратного обладателя "Хрустальной совы" и адвоката украинки Надежды Савченко Илью Новикова.

По словам Крюка, юристу стоило выйти из интеллектуального клуба перед тем, как начать представлять интересы Савченко в суде. Участие адвоката в резонансном процессе, по мнению продюсера, автоматически вовлекает его и весь клуб в политический процесс.

"Пойми, если ты защищаешь Савченко и ты игрок "ЧГК", то, значит, "ЧГК" - тоже за Савченко... "ЧГК" - вне политики. И если ты решил заниматься политикой, нужно сказать: спасибо, я буду этим заниматься", - заявил он.

Отвечая на вопрос о том, должен ли теперь Новиков покинуть клуб, Крюк ответил утвердительно. Он провел параллель с ныне покойным знатоком Георгием Жарковым, который бросил тень на "Что? Где? Когда?" из-за приставаний к студентам.

Президент России Владимир Путин помиловал осужденную в России украинку 25 мая. Во время ее нахождения в СИЗО украинка неоднократно объявляла голодовки, в том числе - сухую. Однако медики указывали, что никакие внешние признаки не говорили об отказе от еды.

После освобождения украинка объявила о готовности стать президентом Украины и сделала несколько громких заявлений. Депутат Верховной рады и предприниматель Вадим Рабинович вскоре заявил, что российские власти "подсунули" Украине Надежду Савченко, чтобы устроить очередной переворот в стране.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 ШамЭль 18 августа 2016 23:41
-40
Глупость, имхо. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вроде, никто даже и не вспомнил, что адвокат Савченко состоит в клубе ЧГК.
№2 skoba 18 августа 2016 23:44
+52
Зачем за всех то говорить ... Как раз подумал , что эта передача получилась - как прибежище либеральной своры
№3 Nik Nosov 19 августа 2016 00:05
+56
Да уж! А Борис Крюк правильно высказался! Борису мое уважение, что не струхнул перед либерами этого прибежища!!!
Неча русофобу в России делать! Наговорила, пташка достаточно! Персона нон грата!
№4 Елена-Я 19 августа 2016 00:26
-15
А я, например, не согласна с Крюком (и не только с ним).
Не может человек жить в обществе и в государстве и оставаться в нейтралитете...
Если человек заинтересован в том, чтобы у НЕГО было хорошо, то нужно смотреть шире и быть заинтересованным в процветании и развитии СВОЕЙ СТРАНЫ!!... (((А это и есть ПОЛИТИКА государства и, следовательно - моя (или любого человека.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№5 Питерский 19 августа 2016 00:38
+59
"ЧГК" - это клуб. У каждого клуба есть свои правила. За нарушение правил обычное исключают. Крюк сказал - "ЧГК" - вне политики. Смысл спорить. Или ты принимаешь правила клуба или ты не член клуба.
№6 Елена-Я 19 августа 2016 00:40
-21
....А разве сам клуб в космосе обитает??.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№7 Питерский 19 августа 2016 00:52
+29
В глобальном смысле - да. Но речь не об этом.
Если персона, как член клуба в соответствии с правилами клуба, не может заниматься политикой, то эта персона не должна заниматься политикой, если хочет оставаться членом клуба.
№8 Елена-Я 19 августа 2016 01:05
-9
....Новиков мне - неприятен!...Но он - адвокат...Это его профессия...
Ассоциация:
ВРАЧ обязан ЛЕЧИТЬ любого человека (хочет и может он это или нет, но попытаться обязан)...
АДВОКАТ обязан защищать ЛЮБОГО человека( по той же схеме)... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№9 Питерский 19 августа 2016 01:14
+26
Не совсем так. Врач обязан, да. Он не может отказать в лечении. А адвокат - только если его назначили. Адвокат может даже взять самоотвод. А Новиков по собственному желанию.
№10 Елена-Я 19 августа 2016 01:16
-1
...Согласна - мог и отказаться...
А взялся - защищай!
((((Другой вопрос - какими методами и интересами.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№11 Питерский 19 августа 2016 01:22
+11
Вот он её и защитил на четвертак. Наверно хороший адвокат. biggrin
№12 zabytyy00 19 августа 2016 07:43
-7
Пошли в жопу вместе со своим клубом
№13 ururu 19 августа 2016 12:43
+2
Согласен! Прекрасно помню Макаревича, после всех его заявлений в первой же передаче спел. С тех пор не смотрю ЧГК. Сборище либералов пииииииииииип
----------
справедливость восторжествует!
№14 Stefania Rudetska 19 августа 2016 02:03
+13
Стеснюясь предположить,какие же деньги были предложены, чтобы так "спалиться"?!
Из клуба вышибли - он весеннюю и летнюю серию игр не играл, и не присутствовал!
А за Марию Захарову ему отдельное презрение. Хам, да ещё и глупец!
Считай на МИД тявкнул! А уж Маркин! Это вообще КС!
Да Илюша, так в лужу сесть !
№15 КЕК 19 августа 2016 01:21
+34
да он адвокат, но тогда и поведение должно быть достойным адвоката!! а вы видели как он себя вел в суде??? Посмотрите видео!! Рекомендую!!! Гнать в шею пособника бандеровцев и детоубийц!!!!!!! aggressive aggressive aggressive
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№16 shamil532271 19 августа 2016 02:51
+3
Вы правы в одном, а не правы в другом. Никто ему не запрещает защищать кого то. Просто в процессе, в который он участвовал, большая политика. Поэтому Новиков должен был выйти из клуба и делать свою работу.
№17 Radio Ga-Ga 19 августа 2016 03:09
+26
АДВОКАТ обязан защищать ЛЮБОГО человека

но не обязан приходить на суд в "вышиванке".
№18 Nik Nosov 19 августа 2016 00:59
+46
Вы это об чем??? Эта тшедушная особь, надев вышиванку, стала публично - в духе всей кукуевской верхушки - оскорблять поименно российских представителей власти, называть Захарову, Маркина бл...! Это достойно интеллигентного человека? Да эту особь в приличный дом пускать нельзя!
А Захарова и Маркин не последние люди в России!
№19 Снежана 19 августа 2016 01:24
+12
Елена-Я//
Набор слов без смысла. Впрочем, как всегда.
№20 Елена-Я 19 августа 2016 01:28
-6
...Мы знакомы?...((((Ваше знание моих ораторских способностей даёт мне право задать этот вопрос... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№21 pav_lv 19 августа 2016 02:09
+10
не очень поняла Ваш комментарий в части кому и где должно быть хорошо.

вот Крюк и живет в обществе и не остался в нейтралитете. высказал свое мнение. имеет право. молодец.
№22 Стоун 19 августа 2016 08:37
-4
Вы о чём тут пишете? Какое уважение?? Суд над Савченко не политический процесс, а банальная уголовщина! Это Хрюк придал ему на свой хохряк политический статус и раздувает вокруг этого шумиху. Моск включите уже!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№23 kolinn 19 августа 2016 04:58
+6
Крюку целый год не было дела до Новикова, когда это было актуально. Думаю, что сейчас не без посторонней помощи он наконец определился со своей политической ориентацией.
№24 Heliantus tuberosus 19 августа 2016 10:04
0
ну и хорошо
№25 Горожанка 19 августа 2016 08:29
+11
А само поведение этого адвоката во время суда? Никакого нейтралитета. Вышиванки, вызывающий стиль поведения, использование в качестве инструмента защиты фактов,противоречащих, тому,что уже доказал суд.Помню,даже в начале решила,что этот деятель с Украины.
№26 Demid 19 августа 2016 10:17
+2
Точно. Клуб фактически - сборище либерастии. Это сказал Васерман Анатолий, который по его словам явл. белой вороной в этом клубе. Я в последнем ВУЗе учился у этого адвоката Ильи Новикова. Он преподавал на кафедре уголовного процесса в РАП. Занятия вёл без шпаргалок по памяти на автомате. Ему явно не нравились студенты, которые отнимают у него столько времени. Поэтому он фактически не спрашивал на семинарах. А зачеты ставил всем подряд без к-л заданий, опросов. Какой-то ботаник, которого коробит окружающее его общество.... Чужой какой-то... Правда, женщины-студентки про него шептались) эрудит же!) женщины же)
№27 Слепой Пью 18 августа 2016 23:47
+24
Ну почему же? Я например, вспомнил... Другой вопрос, что я никогда не ассоциировал этого Новикова со всем клубом, но то, что у него там есть единомышленники, я нисколько не сомневаюсь...
№28 Трейдер 18 августа 2016 23:48
+36
Ну вы его высказывания по этому процессу почитайте....там на РФ такой ушат помоев выливал.....к примеру обзывал Марию Захарову.
Так что давно пора было попросить этого говнюка на выход.

№29 Питерский 18 августа 2016 23:52
+21
Так он оказывается идейный. Я всё думал, что его дёрнуло Савченко защищать.
№30 Джульетка 19 августа 2016 07:42
+1
shok Обалдеть...
----------
Я - из Тольятти!
№31 Pers314 19 августа 2016 12:31
-3
это чело еще в России ?
№32 Пров Фомич 18 августа 2016 23:46
+14
ЭТО В КАЧЕСТВЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ :"Борис меня предупреждал, что чем больше я такого говорю, тем сложнее ему меня отстаивать. И что мне нужно определиться с приоритетами. Но я с ними давно определился. Моя адвокатская работа и конкретно на тот момент дело Савченко для меня важнее всего. Говорить публично людям вроде спикера МИДа Захаровой или спикера СКР Маркина, что считаешь их бл##ями - тоже важно. В моральном измерении (ну и еще бонусом мое извращенное чувство юмора радует их реакция и реакция других таких же). Играть в телевикторину менее важно."
№33 Nik Nosov 19 августа 2016 00:11
+18
Адвокатишко-то какое смелое! Но не подумало, что теперь его считают бандеровской б...! Еще и в извращенстве признался... Тьфу!
№34 Джульетка 19 августа 2016 07:48
+2
Чему мы удивляемся, собственно?
Вы вспомните персоны других "известных" адвокатов, что и как они говорят, и какие дела стремятся обслуживать!
----------
Я - из Тольятти!
№35 luiza_isla 18 августа 2016 23:47
+35
Хотелось бы, чтобы духа этого адвокатишки не было на этой передаче. Дело вовсе не в том, что он защищал Савченко - абсолютно. А в том, как это ничтожество пыталось унизить все российское, он просто продажная шкура и это никак не связано с защитой Савченко. Дерьмом он был, видимо, задолго до.
№36 onotole 18 августа 2016 23:48
+13
По мне-после Ворошилова и надо было прикрыть лавочку
№37 onotole 18 августа 2016 23:50
+7
А он и путал гомно с мухами и котлетами. Адвокатик-либераст
№38 Garde007 19 августа 2016 09:15
0
«Возле сытого гумна и свинья умна» © )))
№39 Александр.Г 18 августа 2016 23:51
+17
Цитата: skoba
Глупость, имхо. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Тоже так поначалу подумал... Клуб ЧГК - хобби, адвокат - профессия, но потом вспомнил этого клоуна в вышиванке.. Нет, прав Крюк - там все же была политика!
№40 masiyniya 18 августа 2016 23:53
+18
Либеростня уже просочилась во все сферы общества. Долбать гадов!
№41 Некрасова_Вера 18 августа 2016 23:57
+12
Правильное решение и сделанный Крюком вывод правильный - мажет весь клуб. Всегда любила и смотрела эту передачу, с юности еще, а вот после того, как увидела Новикова в адвокатах у Савченко - как отрезало.
№42 Kapanyz 19 августа 2016 00:29
+13
Вот Крюк теперь и борется за зрителей . Видимо уже почувствовали резкое падение электората .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№43 XykcnpaBa 18 августа 2016 23:58
+11
Депутат Верховной рады и предприниматель Вадим Рабинович вскоре заявил, что российские власти "подсунули" Украине Надежду Савченко, чтобы устроить очередной переворот в стране.

Как-как?????????
О ч е р е д н о й
П е р е в о р о т??????????????
"Очередной", Карл!!! "Переворот", Карл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Господи! Скок ещё этот дурдом будет продолжаться?..
№44 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 августа 2016 23:58
+9
Илюша слишком увлекся - взялся защищать - защищай, а вот превращаться при этом в свидомое дерьмо - это явный перебор. Процентов так 6 в России теперь ему подадут руку... не более...
№45 Левая Рука Путина 19 августа 2016 00:45
+2
Новиков конечно погань сраная, но адвокаты все такие, деньги для них не пахнут, так что оставьте эту тему, и лучше его не трогать, пусть все идет как идет, жизнь его сама рассудит, выгонять не стоит, скандалы им только на пользу.
№46 Gog_Rog 19 августа 2016 00:48
+16
Адвокат должен выполнять свою работу, защищая клиентов. Но вот одно мне не понятно, почему любой, кто прикасается к современной Украине и встает на ее сторону, начинает вести себя как последняя свинья и гопник. Мат, жлобство и хамство становятся нормой.
№47 Solidol111 19 августа 2016 01:07
+11
Значит, эти люди одной группы крови. Так сказать, по зову души.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№48 Елена-Я 19 августа 2016 01:09
+2
....Элементарно - "...с кем поведёшься".... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№49 Юджин 19 августа 2016 00:49
+12
Инфа для тех, кто любит передачу "Что?Где?Когда?": вообще-то журналист МК взял интервью у Бориса Крюка в честь его юбилея (50 лет) и бОльшая часть беседы об игре, её истории, организации, интригам и т.д. Кто интересуется - зайдите на сайт МК, почитайте, по-моему, интервью и без Новикова получилось интересным!
П.С. А Новиков - мразь, однозначно!(С)
№50 lenushka 19 августа 2016 01:15
+6
Увидела первый раз в суде Илюшку- не сказать, чтоб удивилась. Боюсь оказаться правой, но это очередное унылое говно. Одна надежда, что оно незаметно исчезнет с экранов. Уже пора перестать говно рекламировать. Пусть как- то само, что ли....
№51 Димоновец 19 августа 2016 02:04
0
Цитата: Питерский
"ЧГК" - это клуб. У каждого клуба есть свои правила. За нарушение правил обычное исключают. Крюк сказал - "ЧГК" - вне политики. Смысл спорить. Или ты принимаешь правила клуба или ты не член клуба.

Адвокат - это профессия и защита подсудимых его работа и хлеб. Тогда, чисто гипотетически, если какой-нибудь врач, член клуба имел неосторожность лечить преступника, то из-за этого он должен покинуть клуб? Бред, не уподобляйтесь бандерлогам с их бытовым сепаратизмом. И ещё, защита в суде - это одно, а создание публичного движения, а чью-то защиту - другое.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№52 Питерский 19 августа 2016 02:19
+7
Сравнение врача с адвокатом некорректно, даже чисто гипотетически.

Из клятвы российского врача.

...Я клянусь, что никогда не позволю соображениям личного, религиозного, национального, расового, этнического, политического, экономического, социального и иного немедицинского характера встать между мной и моим пациентом.

Клянусь безотлагательно оказывать неотложную медицинскую помощь любому, кто в ней нуждается....

Никто Новикову не запрещал защищать Савченко. Вопрос заключается в том, что клуб вне политики, и Новиков нарушил это правило.
№53 Стоун 19 августа 2016 08:29
+1
Ваши доводы мне понятны, однако есть вопрос - суд над Савченко когда стал политическим процессом? Это обыкновенная уголовщина мне кажется? Политическим процессом его считает как раз либеральная сволочь и то что господин Хрюк заговорил о политике это демарш не против Новикова, а против России. Какие унас могут быть политические процессы - вы бредите господа!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№54 чурюпаха 19 августа 2016 10:27
+3
Исключение новикова из клуба как раз за то, что он обыкновенный уголовный суд пытался превратить в политический процесс. А клуб вне политики.
№55 Стоун 19 августа 2016 14:05
0
По словам Крюка, юристу стоило выйти из интеллектуального клуба перед тем, как начать представлять интересы Савченко в суде. Участие адвоката в резонансном процессе, по мнению продюсера, автоматически вовлекает его и весь клуб в политический процесс.


Где здесь написано что Новиков пытался суд превратить в политпроцесс?
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№56 Gog_Rog 19 августа 2016 03:14
+8
А вы почитаете что этот деятель говорит и пишет и вам станет ясно, что выбрал он дело Савченко не случайно - это продолжение его русофобской натуры.
№57 Некрасова_Вера 19 августа 2016 09:27
+6
Вот и пусть бы выполнял свою РАБОТУ, а зачем надевать на себя на заседание суда ВЫШИВАНКУ? Вот это уже политика и демонстрация личного отношения к процессу и попытка переформатировать этот процесс в политический. Врач, если он лечит преступника, не начинает по фене ботать и подрезать сумки на базаре (как пример), он просто выполняет свою работу. Это даже если не брать его (Новикова) высказывания.
№58 Demid 19 августа 2016 10:25
+5
В таком очевидном деле не стоит переводить разговор на хлеб. Адвокат должен защищать, НО может это делать профессионально и НЕЙТРАЛЬНО. А может глушиться над своей страной, одеваться как клоун-хохол. И т.д., вызывая отвращение к себе и получая от этого наслаждение. Он - больной в моральном плане. Вот, что главное. ДЕГЕНЕРАТ
№59 Аянка 19 августа 2016 02:04
+10
Новиков специально выбрал дело Савченко для своей раскрутки, пусть и отрицательной. Теперь о нём судачат миллионы, а кем он был, когда представлял только "члена" команды Что?Где?Когда??Обычной бледной поганкой и не более. А теперь - САМ АДВОКАТ САВЧЕНКО! Но как не маскируйся, а чмошное рыльце и иудины глазки никуда не деть. Ему надо вступить в клуб "Порошенко и Ко", где он будет на своём месте.
№60 voviks 19 августа 2016 02:31
+4
Тем, кто пишет , что адвокат должен защищать любого клиента, наверно стоило бы посмотреть фильм "Адвокат дьявола" с Киану Ривз.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№61 Alex_Kent 19 августа 2016 02:47
+4
Новиков добровольно пошёл защищать Савченко.
Иные его политические пристрастия (Захарова, Маркин), полагаю, уместны к вопросу: будет ли он защищать Россию или разваливать? Разваливать примерно так, как тихой сапой готовился развал СССР.
№62 чалдонка 19 августа 2016 03:30
+3
О чем разговор.Есть правила клуба.Он эти правила нарушил и неважно какая у него профессия.
Он сознательно выбрал бабло и участие в политическом процессе исходя из своих дальновидных планов. Пойдет по пути Собчак а там глядишь как и депутат Пономарев сбежит в США или Европу.
№63 shapoklak69 19 августа 2016 06:20
0
Да кому он нужен в СШП ?Там своих адвокатов хватает.
№64 Джульетка 19 августа 2016 07:54
+6
Ниче не знаем. aggressive
Замацали - забирайте! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№65 Китайский пионэр 19 августа 2016 08:37
0
biggrin applodisment applodisment applodisment
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№66 Ircha 19 августа 2016 06:51
+5
Гнать эту тварь в зад пинками не только из ЧГК но и из страны вообще. Шкура продажная либерастская. Пусть уматывает на свой любимый Запад или на столь любимую им Усраину.
№67 Алексей_Кириллов 19 августа 2016 09:05
+2
Честно говоря, мне Новиков не нравился еще, когда он студентом в "ЧГК" выступал.
Я согласен, что профессия у человека такая - приходится защищать кого угодно. К примеру, если у подсудимого нет своего адвоката, то его ему назначают - тут ничего не попишешь. Новикова, наверное, все-таки не назначали, а наняли. Суть не в этом. Защищай ты кого угодно. Но об этике не забывай. Зачем переходить на личности, не оскорбляй других людей. Хотя, не надо забывать одну поговорку: "С кем поведешься, оттого и наберешься". Напомню, что Новиков не был единственным адвокатом у Савченко. Был еще такой интересный персонаж - Фейгин. Для тех кто забыл, напомню, что сия личность сделала все возможное, чтобы посадить этих дурищ из Пусси Риот - за их действие им грозил штраф. Ну, может быть еще исправительные работы. Так этот индивид умудрился их посадить, хотя работа адвоката заключается немного в противоположном. И в случае с Савченко устроили шоу.
№68 svmsvm 19 августа 2016 09:41
+5
Этого козла Новикова не только из "Что Где Когда",а из России надо выкинуть.Продажная шкура
№69 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 августа 2016 10:29
0
Цитата: Левая Рука Путина
Новиков конечно погань сраная, но адвокаты все такие, деньги для них не пахнут, так что оставьте эту тему, и лучше его не трогать, пусть все идет как идет, жизнь его сама рассудит, выгонять не стоит, скандалы им только на пользу.


"Адвокаты все такие" - ну наберите в яндексе к примеру "адвокат Грабовский"...
№70 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 августа 2016 10:51
+1
Если бы у меня был гипотетический выбор - кому одному из двух дать в рожу, Новикову или Савченко, я б выбрал Новикова, предатель стократно хуже врага.
№71 Алексей_Кириллов 19 августа 2016 11:43
0
Да с Савченко все понятно - она гражданка другого государства. Мозги им там начали промывать потихоньку еще с Кравчука. Потом Кучма с своим "Украина - не Россия". О Ющенко ничего не скажу - и так все понятно. Янукович со своими метаниями (он мне почему-то Николая II, только с более удачной судьбой - тот тоже метался, заигрывал с революционерами - результат известен).
Я Новикова помню еще, когда он студентом в "ЧГК" участвовал. Тогда еще он вел себя несколько надменно. Многоопытный Друзь даже себя так не вел.
Но с Савченко они с Фейгиным даже Пуссек переплюнули. Надо же, из простой корректировщицы сделать героиню государства! Мало-ли военных преступников с Украины в тюрьмах в России сидят? А "повезло" с адвокатами лишь этой стервозной дуре-бабе. Сделали из "г..вна конфетку" называется. Да еще и обратно на Родину отправили. Там и сами не рады, что "повелись" на все это, и готовы хоть сейчас отдать ее обратно в Россию досиживать срок.
№72 Hamradio 19 августа 2016 12:05
0
Похоже, Новиков извращенец не только в плане йумора. biggrin
№73 Хищник 19 августа 2016 13:29
0
Вопрос г--ну Новикову: "чей Крым"? Правильный ответ: "Крым наш". В случае неправильного ответа очко Новикова переходит телезрителям...