Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Дмитрий Ливанов отправлен в отставку
Фото: © Станислав Красильников/ТАСС
Президент России Владимир Путин согласился с предложением премьер-министра Дмитрия Медведева назначить новым главой Министерства образования и науки РФ замначальника управления администрации президента по общественным проектам Ольгу Васильеву.
Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной.
По словам главы правительства, Васильева имеет хороший послужной список. Медведев отметил, что правительство интенсифицировало работу по приоритетным проектам, в том числе в сфере образования. "Для того, чтобы воплотить в жизнь те идеи, которые были сформулированы, требуются и новые подходы, и новые полномочия, а в ряде случаев - и новые люди", - отметил премьер. "В этом контексте я просил бы вас, как председатель правительства, рассмотреть вопрос о руководстве Министерства образования", - обратился он к Путину.
"На смену Дмитрию Ливанову я предложил бы назначить женщину Ольгу Юрьевну Васильеву, которая имеет хороший послужной список", - подчеркнул глава правительства. Он отметил, что Васильева начинала свою деятельность как учитель, после чего работала в система Академии наук и имеет опыт в государственной службе - как в аппарате правительства, так и в администрации президента. "Мне кажется, она способна реализовать эти новые задачи", - считает Медведев.
"Хорошо, мы так и сделаем, согласен", - заявил Путин.
В самом Минобрнауки отметили, что министерство в штатном режиме готовится к новому учебному году, несмотря на смену руководства. "Министерство сосредоточено на выполнении поставленных задач и продолжает работать в штатном режиме, сконцентрировавшись на подготовке образовательных организаций к началу учебного года", - отметили в ведомстве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нет. Все иначе
Министр образования РФ Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года.
Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем исторический факультет Московского педагогического института и факультет "международные отношения" Дипломатической академии МИД РФ.
В 1987-1990 годах училась в аспирантуре Института российской истории РАН.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". Эта работа стала первым трудом в отечественной историографии, посвященным истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке.
В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
С 1991 года по 2002 год работала младшим научным сотрудником, научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, руководителем Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.
С 2002 года – заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российского Федерации.
В последние годы занимала должность заместителя начальника управления по общественным проектам администрации президента Российской Федерации.
19 августа 2016 года Ольга Васильева назначена министром образования РФ.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2014).
Министр образования РФ Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года.
Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем исторический факультет Московского педагогического института и факультет "международные отношения" Дипломатической академии МИД РФ.
В 1987-1990 годах училась в аспирантуре Института российской истории РАН.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". Эта работа стала первым трудом в отечественной историографии, посвященным истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке.
В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
С 1991 года по 2002 год работала младшим научным сотрудником, научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, руководителем Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.
С 2002 года – заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российского Федерации.
В последние годы занимала должность заместителя начальника управления по общественным проектам администрации президента Российской Федерации.
19 августа 2016 года Ольга Васильева назначена министром образования РФ.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2014).

Какой кошмар. Куда взгляд ни кинь-церковь, религия...

Ну да,а Ливанов-то какой душка был,ни тебе церкви,ни религии,стопроцентно светский .И к деткам со всей душой-до пяти считать научитесь,угадайте ответ- и хватит,не нужно мозг перегружать.

Какой взлёт вниз....из физиков( ажно теоретиков ), да в торговлю.... Ух, вот это карьера... Хотя, когда студент кропает за 1,5 года диссертацию....это явно гений и не иначе. Теперь торговые связи с Украиной попрут в гору, наш товарооборот достигнет космических высот....я как-то уже сразу успокоился, ведь этот уникум точно найдёт общий язык с Порошенко...одного поля ягода. Но, надо бы сбацать диссертацию какую-нито, сварганить по торгово-экономическим связям в нынешних реалиях. Всех поздравляю, наш корабль освобождается от балласта, идёт промывка от дерьма. УРА-А-А-А !!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Да промывка идёт, но это-же НОМЕНКЛАТУРА, Путин их пересаживает из одного кресла в другое, так же, как и Иванова. А желательно эту старую "гвардию" вообще на пенсию отправить.

"..желательно эту старую "гвардию" вообще на пенсию отправить.." аха,колымские лагеря восстанавливать.А то и там ВСЕ развалили эти "успешные манагеры"!

Эх, жаль рановато...
Надо было еще пару недель потерпеть...
Преподаватели и учителя праздник бы объявили, на кафедрах и в учительских собрались по мензурке в честь такого события пропустить...
Студентов и школьников по домам бы отпустили...

Надо было еще пару недель потерпеть...

Преподаватели и учителя праздник бы объявили, на кафедрах и в учительских собрались по мензурке в честь такого события пропустить...



Студентов и школьников по домам бы отпустили...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

"Студентов и школьников по домам бы отпустили."
"1 сентября на всех школах страны: ОБЪЯВЛЕНИЕ Занятий не будет — все учителя ушли в бизнес."
"1 сентября на всех школах страны: ОБЪЯВЛЕНИЕ Занятий не будет — все учителя ушли в бизнес."

"Пришипились надеясь на авось." ( В.С. Высоцкий)

при чем тут Ливанов. в стране пока светское образование. во главе министерства ставят человека, интересующегося прежде всего церковью и историей религии. Заминусовали-то, божечки-боже.

> при чем тут Ливанов.
Ливанов - из 5-й колонны, работающий в угоду США.
Это не секрет, все об этом уже давно говорят:
включая Пякина и НОД.
Ливанов - из 5-й колонны, работающий в угоду США.
Это не секрет, все об этом уже давно говорят:
включая Пякина и НОД.

Где в моем комментарии упомянут Ливанов? почему мне приписали то, что я душой за него болею? горазды на выдумку. прекрасно я знаю, что в образовании творится у нас при его управлении.

думаю лучше бы его , ну ....в Йемен например, помощником каким нибудь, а через годик - конечно....расстрелять если не убьют.

Ура! Наконец погнали этого нетрадиционно ориентированного пи... министра - с вечно обгоревшей от солярия харей!

Покошмарил наших детей с ЕГЭ, теперь пошел кошмарить хохлов, если хохлы взвоют то хотя бы здесь какую нибудь пользу принесёт.
А вообще почему министром образования не назначили человека с опытом преподавания в школе и в ВУЗах.
Опять пришел обучать функционер с религиозной диссертацией.
Плохое предложение ДАМы.
А вообще почему министром образования не назначили человека с опытом преподавания в школе и в ВУЗах.
Опять пришел обучать функционер с религиозной диссертацией.
Плохое предложение ДАМы.

А Ливанов был ректором какого-то вуза. Кажется Стали и сплавов. И неплохой ректор. Понимаете, дело не в министрах. Это просто функционеры. Рыба гниет с головы. Да и ЕГЭ тоже неплохо. Может это и звучит даже для меня странно. Проблема в другом - проблема в том, что образование стало бизнесом. Вспомните речь премьера - Учителя - идите в бизнес.

Цитата: Я-русский
А Ливанов был ректором какого-то вуза. Кажется Стали и сплавов. И неплохой ректор. Понимаете, дело не в министрах. Это просто функционеры. Рыба гниет с головы. Да и ЕГЭ тоже неплохо. Может это и звучит даже для меня странно. Проблема в другом - проблема в том, что образование стало бизнесом. Вспомните речь премьера - Учителя - идите в бизнес.
Головы две,одна либерально -предательская,другая ,борющаяся с этой либеральной гидрой!Если победит антиколониальная,то образование вернет и былую славу,и былые позиции!

Не плети,он не говорил идти в бизнес учителям

? №3 Лилия РТ Сегодня, 17:30 Жалоба НОВЫЙ Какой кошмар. Куда взгляд ни кинь-церковь, религия...
Кто работал с Ольгой Юрьевной Васильевой,знает,что она прежде всего историк,причем блистательный. Отлично разбирается в истории русской дипломатии,знает несколько языков.Изучала историю русской культуры и религии,так как культура России теснейшим образом связана и с религией тоже.Судить опрометчиво легко,но это-поверхностный взгляд .Немногие женщины того времени допускались на факультет Дипломатических отношений,для этого требовались голова и серьезное образование. Так что ваши слова :кошмар -опустим по причине незнания человека.
Кто работал с Ольгой Юрьевной Васильевой,знает,что она прежде всего историк,причем блистательный. Отлично разбирается в истории русской дипломатии,знает несколько языков.Изучала историю русской культуры и религии,так как культура России теснейшим образом связана и с религией тоже.Судить опрометчиво легко,но это-поверхностный взгляд .Немногие женщины того времени допускались на факультет Дипломатических отношений,для этого требовались голова и серьезное образование. Так что ваши слова :кошмар -опустим по причине незнания человека.

Но у неё нет достаточного опыта по обучению детей.
А историк-дипломат с религиозной диссертацией пошел бы в МИД работать.
А историк-дипломат с религиозной диссертацией пошел бы в МИД работать.

Даже не стану возражать. За образование наше, считаете, уже можно начать не переживать, так как сия дама защитила столько диссертаций по истории религии?

Цитата: Chibis77
? №3 Лилия РТ Сегодня, 17:30 Жалоба НОВЫЙ Какой кошмар. Куда взгляд ни кинь-церковь, религия...
........Немногие женщины того времени допускались на факультет Дипломатических отношений,для этого требовались голова и серьезное образование.....
........Немногие женщины того времени допускались на факультет Дипломатических отношений,для этого требовались голова и серьезное образование.....
Или нациОнальность?!
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

У Вас душа есть? Скажите по секрету.

Лилия,видимо для вас,как и для сатаниста-русофоба Бжезинского,РПЦ является кошмаром.Ну,ну,продолжайте в том же духе,может вас заметят и предложат вам печеньки.Впрочем,может я опоздала с выводами.

Хорошь ярлыки развешивать!

Вы больны, неуважаемый. ой, неуважаемая. вы поспешили с выводами. что творится в вашем мозгу, даже представить страшно. ждете команды фас?

ЛИЛИЯ
Вам по душе больше ИГИЛ?
Я поддерживаю. Почему? Скажу. Человек не боится уже НИКОГО, ни каких законов, ни постановлений, а к примеру, только скажешь:"Поклянись на иконе", как я проверяю своего сына, сразу перестаёт врать, потому, что боится Божьей кары.
Вам по душе больше ИГИЛ?
Я поддерживаю. Почему? Скажу. Человек не боится уже НИКОГО, ни каких законов, ни постановлений, а к примеру, только скажешь:"Поклянись на иконе", как я проверяю своего сына, сразу перестаёт врать, потому, что боится Божьей кары.

Дамочка, вы вообще в своем уме. вам бы с аннойИ про меня побеседовать, вы бы спелись. и печеньки мне уже несут, и в к головорезам меня уже причислили. больные фантазии при себе оставьте. дома у себя хоть все стены иконами увешайте, имеете полное право.по секрету вам скажу: коммунисты атеистами были, и ничего. и вообще, я против, чтобы церковь с государством смешивалась. свободу вероисповедания никто не отменял, так пользуйтесь ею и радуйтесь, зачем же другую сторону оскорблять, навешивая такие ярлыки.я же не говорю,что вы темная и непросвещенная женщина. мне без разницы, какую веру вы исповедуете. пока не нарушаете законов и не лезете к другим, да пожалуйста. и да, Божья кара за оговор не предусмотрена случайно?

Да куда лучше, что бы детки анатомию изучали, причём наглядно, когда бедного жирафа, а потом и льва, расхерачили, прямо в присутствии детей. Отлично! Да и ещё масса гадостей происходит в толерантной Европе! И ещё детишкам рассказывают, что если ты не хочешь быть мальчиком, то из тебя сделают девочку! Просто суперр!

Цитата: Лилия РТ
Какой кошмар. Куда взгляд ни кинь-церковь, религия...
Я Вам больше скажу, только Вы не пугайтесь: мир, в котором мы живём, вообще Господом Богом сотворён!


Спасибо. Впечатляет.

Цитата: Chibis77
Нет. Все иначе
Министр образования РФ Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года.
Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем исторический факультет Московского педагогического института и факультет "международные отношения" Дипломатической академии МИД РФ.
В 1987-1990 годах училась в аспирантуре Института российской истории РАН.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". Эта работа стала первым трудом в отечественной историографии, посвященным истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке.
В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
С 1991 года по 2002 год работала младшим научным сотрудником, научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, руководителем Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.
С 2002 года – заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российского Федерации.
В последние годы занимала должность заместителя начальника управления по общественным проектам администрации президента Российской Федерации.
19 августа 2016 года Ольга Васильева назначена министром образования РФ.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2014).
Министр образования РФ Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года.
Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем исторический факультет Московского педагогического института и факультет "международные отношения" Дипломатической академии МИД РФ.
В 1987-1990 годах училась в аспирантуре Института российской истории РАН.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". Эта работа стала первым трудом в отечественной историографии, посвященным истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке.
В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
С 1991 года по 2002 год работала младшим научным сотрудником, научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, руководителем Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.
С 2002 года – заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российского Федерации.
В последние годы занимала должность заместителя начальника управления по общественным проектам администрации президента Российской Федерации.
19 августа 2016 года Ольга Васильева назначена министром образования РФ.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2014).
послужной список СУПЕР ! а ливанов - это мистер ЕГЭ ! скотина неграмотная !


Цитата: Chibis77
Нет. Все иначе
А что иначе то? Я думаю и у Фурсенко биография была замечательная и у Ливанова не плохая и что? Неужели г-жа Васильева обнародовала программу или хотя бы продекларировала желание уничтожить болонско-сингапурскую систему образования? Она заявила, что выгонит всех американских консультантов из министерства, запретит представителям НКО внедрять в школу западные ценности?
Думается мне, что просто меняют приевшуюся фигуру, которая достигла критического уровня раздражения для населения (так ведь и Фурсенко меняли, когда народ уже его на дух не переносил), вот и отставили Ливанова.
Народ, вновь повторю, такие замены ничего не дают, так как не меняется вектор развития российского общества определяемый ст.13, ч.4 ст.15, ст.75 Конституции РФ, пока эти статьи не будут изменены заменой одного министра на другого будут всем парить мозги и ничего более.

Я, конечно, не знаю кто такая Ольга Юрьевна, но, судя по её "послужному списку", особенно в "контексте" православия - это очень и очень правильный и хороший выбор, а также указание направления куда всем двигаться!

Достойная кандидатура!
Все ошибаются. Я тоже не исключение.
Все ошибаются. Я тоже не исключение.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Надеюсь ЕГЭ наконец отменят. Хотя тупое общество конечно управляется проще..
Супруга работает на одном из факультетов госунивера спб. Таких тупых студентов как за последние лет 5 не было, точнее чем дальше, тем хуже. Амбиций у всех хоть отбавляй. Для администрации все сурово, "Пукнул" не в ту сторону сразу жалоба.
Если кто слышал, о "Кроповщине", знают суть темы. Массовые увольнения профессорского состава, из-за денег. Типа аспиранты всех образуют за 3 копейки, зачем платить больше.
Писец, в дни сессий и экзаменов я нонстопом ржу по 3 часа кряду каждый день.
Ну ребята студенты, учите матчасть, ну нельзя так.
Основа общения шантаж, если что не так - будем жаловаться. Мля - электронные приемные теперь, все жалобы в ректорате. Правда славу богу (слава Путину) пока без подтверждения все летит на йух.
А студни нихрена не знают как пользоваться сакаем. Сакай- это одна из информационных сстем взаимодействия госунивера.
У моей супруги большая часть студней или из списка ..., либо дети друзей Путина, или медиа- персоны.
При подтверждении жалобы снимают премию, зп становится около 20к рублей.
Мля 20000 рублей в месяц!!!, Госунивер СПб!!! 48 часов в неделю. Слава Алл.. Бо.. Путину, хоть я нормально зарабатываю пока, а так очередная текучка кадров давнно была бы обеспечена.
PS. Седня один из моих рабочих пожаловался, жена -медсестра, получала около 30к, снизили до 20к, типа временно, нужно стадион достроить.
Все как обычно законно, зп, премию убрали.
Супруга работает на одном из факультетов госунивера спб. Таких тупых студентов как за последние лет 5 не было, точнее чем дальше, тем хуже. Амбиций у всех хоть отбавляй. Для администрации все сурово, "Пукнул" не в ту сторону сразу жалоба.
Если кто слышал, о "Кроповщине", знают суть темы. Массовые увольнения профессорского состава, из-за денег. Типа аспиранты всех образуют за 3 копейки, зачем платить больше.
Писец, в дни сессий и экзаменов я нонстопом ржу по 3 часа кряду каждый день.
Ну ребята студенты, учите матчасть, ну нельзя так.
Основа общения шантаж, если что не так - будем жаловаться. Мля - электронные приемные теперь, все жалобы в ректорате. Правда славу богу (слава Путину) пока без подтверждения все летит на йух.
А студни нихрена не знают как пользоваться сакаем. Сакай- это одна из информационных сстем взаимодействия госунивера.
У моей супруги большая часть студней или из списка ..., либо дети друзей Путина, или медиа- персоны.
При подтверждении жалобы снимают премию, зп становится около 20к рублей.
Мля 20000 рублей в месяц!!!, Госунивер СПб!!! 48 часов в неделю. Слава Алл.. Бо.. Путину, хоть я нормально зарабатываю пока, а так очередная текучка кадров давнно была бы обеспечена.
PS. Седня один из моих рабочих пожаловался, жена -медсестра, получала около 30к, снизили до 20к, типа временно, нужно стадион достроить.
Все как обычно законно, зп, премию убрали.

Доброго время суток всем! У меня назрел вопрос. Если все такие грамотные, судя по комментам, откуда берутся "тупые" студенты? Ведь образование начинается в семье???????

У меня Вам вопрос? У меня родители необразованные,3 класса, мне учиться естественно не могли помочь,я же окончил физ.-мат. факультет. Какое образование я получил в семье?!

Вопрос хороший. В двух словах и не ответишь. Может так? Образование в семье заключается не только в способности родителей помогать решать задачи? Важнее поддерживать и развивать познавательный интерес ребенка, строить развивающее пространство, мотивировать? Сложно ответить коротко.

Чего ноем? Иди читай лекции вместо жены. Воспитывай гениев, а жену- на кухню, борщи варить.

УР-А-А-А!!!




Первый-а ль не первый пошел не могу сказать- а сказать хочется.Тов.СТАЛИН-Лаврэнтий запомни-нэт нэзамиынимых людэй- ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ НЭЗАМЕНЁННЫЕ.

На мой взгляд от ЕГЭ должна остаться лишь аббревиатура в качестве последней кости либероидам!
ЕГЭ - Госэкзамен в единый день по всей стране, наполненный всем лучшим, чем гордилась Советская Школа...
Очумелые тесты, как гнилой плод явно не мозговой деятельности - в топку их)))
... и всё!!!
ЕГЭ - Госэкзамен в единый день по всей стране, наполненный всем лучшим, чем гордилась Советская Школа...
Очумелые тесты, как гнилой плод явно не мозговой деятельности - в топку их)))
... и всё!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

Радость-то какая, наконец-то! Там, вроде, Вассерман рвался образование восстанавливать,возьмет-нет его Васильева? А так,говоря её профилем, дерево познается по плодам, будем посмотреть на неё.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.

У кого как, но у меня почему-то есть подозрение, что МинОбр Ливанова и МинОб Сердюкова объединяет общая тенденция. Т.е. разрушить то что было, но затем создать что-то более надежное и устойчивое после замены их новыми персонами.
вам так не кажется?
вам так не кажется?

Ну наконец то убрали врага!!Всё верно,потому что образование нужно
не для "корочки", а для коры головного мозга.
..........................
Был как то на встрече выпускников, старая наша учительница
которая в шоке от реформ при Ливанове...поведала нам вот что:
Заставлять учеников зубрить,"гонять"их,создавать трудности и т.п.,
это древняя истина обучения, отлично применённая в СССР.
И не для того,специально, это делалось,что бы ученики достигали каких то высот,
хотя это приветствовалось и молодёжь СССР была самая образованная в мире,
а для того,чтобы мозг ребёнка всегда был в работе,в нагрузке,
чтобы правильно формировался.Загруженный мозг ребёнка-это его будущее здоровье,
не загруженный...-тупость и крах...
не для "корочки", а для коры головного мозга.
..........................
Был как то на встрече выпускников, старая наша учительница
которая в шоке от реформ при Ливанове...поведала нам вот что:
Заставлять учеников зубрить,"гонять"их,создавать трудности и т.п.,
это древняя истина обучения, отлично применённая в СССР.
И не для того,специально, это делалось,что бы ученики достигали каких то высот,
хотя это приветствовалось и молодёжь СССР была самая образованная в мире,
а для того,чтобы мозг ребёнка всегда был в работе,в нагрузке,
чтобы правильно формировался.Загруженный мозг ребёнка-это его будущее здоровье,
не загруженный...-тупость и крах...

----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Цитата: sawamail
тем временем в 404
Министерство образования Украины решило отменить изучение таблицы сложения и вычитания в 1-м и 2-м классах
Министерство образования Украины решило отменить изучение таблицы сложения и вычитания в 1-м и 2-м классах
дык....калькулятор же е !!!


И ерографию отменить надо...
Есть ЖоПиЭс и такси...
Доедут как нибудь.
А то как объяснять куда Крым и Донецк делись???



А то как объяснять куда Крым и Донецк делись???

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Посмотрела про Ольгу Васильеву, у нее педагогическое образование. Может все будет хорошо, т.к. пришел человек профильный.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Возможно, переходная фигура и сразу нужного чела не назначить.

Может быть, очень надеюсь. Страшновато другое. С лучшими намерениями, тихой поступью церковь проникает в нашу светскую жизнь. Мне кажется, религия очень интимное, личное дело каждого. Нельзя ставить душевное воспитание на поток. Как бы ,благодаря новому министру, не появились новшества в воспитательном процессе.

Золотые слова.

Вот незадача..., а вам хотелось педерастов и лесбиянок в в Мин.Обр.???
Так они с 90-х годов, в школе, внедряют ваши светские ценности.
Так они с 90-х годов, в школе, внедряют ваши светские ценности.

еще один делатель выводов в своей голове.

Ливанова поставили спецпредставителем того чего по факту нет. Ну какие у нас счас торгово-экономические связи с Украиной. Значит и испортить он там ничего не может. В общем, ссылка.
С Уважением
С Уважением

Конечно более справедливо было бы его в следственный изолятор отправить, статью подобрать подходящую (думается не слишком сложно было бы), но и так не плохо. Номенклатура ещё с советских времён не уничтожима, однако.

Где-то так.
Ему даже Нигерию не доверили.
Путь вначале потренируется на коматознике.
Ему даже Нигерию не доверили.
Путь вначале потренируется на коматознике.

Ещё один рыжий. 
Мало нам было одного?

Мало нам было одного?

Хвала Аллаху!!! Свершилось!! 

----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн

"Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной."
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82643-dmitriy-livanov-otpravlen-v-otstavku.html
Politikus.ru
Ну хоть звучит красиво новая должность! А как насчет упомянутых связей, наличие отсутствия или отсутствие наличия?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82643-dmitriy-livanov-otpravlen-v-otstavku.html
Politikus.ru
Ну хоть звучит красиво новая должность! А как насчет упомянутых связей, наличие отсутствия или отсутствие наличия?

Судя по должности-опустили ниже плинтуса, также как и Иванова. Стало быть ВВП не просто их убрал, но и указал место. Ну и нам всем дал понять, что прислушивается к "гласу народа". Кто следующий на очереди? По моему, Димон 


8 августа:
Сотрудничество в транспортном секторе имеет прекрасные и многообещающие перспективы. Азербайджан – единственная страна в мире, которая имеет границы и с Ираном, и с Россией. В настоящее время между Россией и Азербайджаном есть железнодорожное сообщение. В этом году мы приняли решение о том, что Азербайджан удлинит свою железную дорогу до границы с Ираном. Надеюсь, что мы добьёмся этого в ближайшие месяцы.В то же время недавно состоялась церемония закладки фундамента железнодорожного моста над рекой Астара на азербайджано-иранской границе. Эти инфраструктурные проекты являются неотъемлемой частью транспортного коридора «Север–Юг». Транспортный коридор «Север–Юг» является транснациональным проектом стратегического значения.
12 августа:
Сергей Иванов назначен спецпредставителем Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта
Сотрудничество в транспортном секторе имеет прекрасные и многообещающие перспективы. Азербайджан – единственная страна в мире, которая имеет границы и с Ираном, и с Россией. В настоящее время между Россией и Азербайджаном есть железнодорожное сообщение. В этом году мы приняли решение о том, что Азербайджан удлинит свою железную дорогу до границы с Ираном. Надеюсь, что мы добьёмся этого в ближайшие месяцы.В то же время недавно состоялась церемония закладки фундамента железнодорожного моста над рекой Астара на азербайджано-иранской границе. Эти инфраструктурные проекты являются неотъемлемой частью транспортного коридора «Север–Юг». Транспортный коридор «Север–Юг» является транснациональным проектом стратегического значения.
12 августа:
Сергей Иванов назначен спецпредставителем Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта

Респект, всё по Пякину.

По-моему Медведев решил поднять свой и ЕР рейтинг накануне выборов,убрав нелюбимого народом министра, и Путин его в этом поддержал. А курс образовании останется прежним.

Давно пора этого козла выгнать взашей. Редкостная мразь и вредитель. Больше всего порадовало, что он теперь будет заниматься "экономическими отношениями с Украиной". Типа "иди в зад". Убиться веником, накрыться мокрой тряпочкой! 


Где Кура и где мой дом? Где образование и где торговля с экономикой? Странное назначение "этого козла" что раньше, что сейчас.....

Да это просто праздник какой-то.Изначально нельзя было представителем назначить,да ещё и по торговли.

Не останавливайтесь, ,Владимир Владимирович, Чубайс Анатолий Борисович тоже хочет!

УРРРААА!!!! Васильева-умница,путинская кагорта.Очень глубокий,серьезный человек.Услышал Бог молитвы лучших педагогов.

Как хочется увидеть новость "Д. Медведев, со всем кабмином, отправлен в отставку".

ага, а дальше как на украине после отставки азарава? Глупо иметь такие хотелки.

Зачот будет когда Медведев объявит о своей отставке

Васильева - Заведующая кафедрой религоведения Российской академии государственной службы при Президенте РФ, профессор, доктор исторических наук; руководитель Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.

Следующий-Мудко,будет возглавлять развитие туризма с Украиной!



С ЧЕМ Я ВАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

сорри не по теме
"Зеленый Дол" и "Серпухов", малые ракетные корабли Черноморского флота, 19 августа выполнили 3 пуска крылатых ракет комплекса "Калибр" по группировке "Джебхат ан-Нусра" в Сирии.
Сообщается, что были уничтожены командный пункт и база террористов рядом с населенным пунктом Дар-Тааз, а также завод по производству мин и крупный склад вооружения в провинции Алеппо.
"Зеленый Дол" и "Серпухов", малые ракетные корабли Черноморского флота, 19 августа выполнили 3 пуска крылатых ракет комплекса "Калибр" по группировке "Джебхат ан-Нусра" в Сирии.
Сообщается, что были уничтожены командный пункт и база террористов рядом с населенным пунктом Дар-Тааз, а также завод по производству мин и крупный склад вооружения в провинции Алеппо.

Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82643-dmitriy-livanov-otpravlen-v-otstavku.html
Politikus.ru
БРАВО!!!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82643-dmitriy-livanov-otpravlen-v-otstavku.html
Politikus.ru
БРАВО!!!

Пойду стакан махну, отличный повод! Уж не надеялся...

Вот сегодня я жалею , что я человек непьющий ! Сейчас бы открыл бутылочку и накатил бы стаканчик за здоровье нашего президента ! Слава Богу услышал призывы миллионов россиян и убрал этого недоделка с должности министра образования, с таким министром врагов не надо , вот только его надо было не торговым представителем на дуркаину (хотя это тоже своеобразный троллинг со стороны президента ( какая у нас торговля с дуркаиной, а тем более научно-технические связи?)), а выдать ему кайло в руки и гранит долбать где-нибудь в каменоломнях на севере . Вот интересен еще один факт если ливанов торговец , то какого черта он делал на должности министра образования ? А если он учитель , то тогда какой из нео торговец ? По каким кретериям айфон набирал правительство , у кого навороченней гаджет , что ли ? Не пора ли этого "юриста" тоже отправить торговым представителем на каккие -нибудь далекие острова ? Ткачев тоже непонятно за какие заслуги занимает пост министра сельского хозяйства ...

Сослали, болезного, на Окраину, экономических связей нет, но надо куда-то пристроить:-) :-) И перед выборами нормальный ход - показали, что могут сменить непопулярного министра, при этом не затронув главу правительства.
Посмотрим, что будет от министра-консерватора. Хочется надеяться на лучшее. А Ливанову - мои личные поздравления
Спасибо, что ушёл!
Посмотрим, что будет от министра-консерватора. Хочется надеяться на лучшее. А Ливанову - мои личные поздравления


А кто предложит убрать айфоню? Или уже в последнюю очередь, после всех остальных?

Цитата: alexmog
А кто предложит убрать айфоню? Или уже в последнюю очередь, после всех остальных?
так , а неон ли , айфончик поставил ливанова ?!


Медведев на лету переобувается?

Он просто делает, что ему говорит Большой брат. 


Цитата: Divergent777
Давно пора этого козла выгнать взашей. Редкостная мразь и вредитель. Больше всего порадовало, что он теперь будет заниматься "экономическими отношениями с Украиной". Типа "иди в зад". Убиться веником, накрыться мокрой тряпочкой! 

позволю себе не согласиться, на мой взгляд, если он будет проявлять такое же "усердие" на новом месте, внаукраине точно капец, по-моему это ускорение процесса расправы с 404
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)

Цитата: igorgh2007
Цитата: Divergent777
Давно пора этого козла выгнать взашей. Редкостная мразь и вредитель. Больше всего порадовало, что он теперь будет заниматься "экономическими отношениями с Украиной". Типа "иди в зад". Убиться веником, накрыться мокрой тряпочкой! 

позволю себе не согласиться, на мой взгляд, если он будет проявлять такое же "усердие" на новом месте, внаукраине точно капец, по-моему это ускорение процесса расправы с 404
казуистика конечно , но опять будет Путин виноват !

Вот что воздух Севастополя с Государем творит!
Пускай почаще к нам приезжает! А Ливанова-то как послал!..Полный восторг!


Наконец-то, тупого и злобного бородавочника ушли. Очень надеюсь, что это - только первый в длиииинной очереди 


Нкужели я дожил

- Холмс, как Вы относитесь к Ливанову?
- Элементарно, Ватсон: одного очень ценю и уважаю, а про другого пусть теперь пишет украинская пресса...
* * *
- Холмс, а что Вы думаете про новые экономические программы?
- Банальное, Ватсон: у каждого срама своя программа...


НАДО ОТКУПОРИТЬ БУТЫЛОЧКУ ЧЕГО НИБУДЬ ПРИЯТНОГО

Как выше писал Архимед, у нас нет четкого разделения руководителей по их специалитету. Заводами, министерствами, научными и конструсторскими предприятиями руководят экономисты, проходимцы и торговцы. Они не вникают в мелочи, они видят свою деятельность только в переговорах и бумажных делах. Это настоящий бардак и после таких "управленцев" заводы и практики накрываются

Есть шанс, что на смену этому вредителю придет кто-то хоть немного вменяемее?

Господа, а Медведева не трогайте.
Он чисто путинский человек. Ну ясно дело, что снятие Ливанова инициатива Путина, а не Медведева.
Он чисто путинский человек. Ну ясно дело, что снятие Ливанова инициатива Путина, а не Медведева.


Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов принял решение покинуть общественный совет при Минобрнауки. «Я принял решение покинуть общественный совет при Минобрнауки. Новый министр...» - написал он в Twitter.
Отсюда: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/19/653773-ministrom
От туда же:
В 1990 г. Васильева стала кандидатом наук, защитив диссертацию по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны».
Через девять лет она стала доктором наук. Тема ее докторской диссертации - «Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.». С 1991 по 2002 г. будущий министр образования работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН.
Через девять лет она стала доктором наук. Тема ее докторской диссертации - «Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.». С 1991 по 2002 г. будущий министр образования работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН.

БРАВО!!!! ХОД ХОРОШИЙ!!!!!

Ну наконец то, хоть одной гнидой меньше в правительстве будет.

То, что убрали этого Ливанова - уже хороший знак для всей системы образования России...
- Дальше - надо разогнать его последователей и прихлебателей в Минобрнауки РФ и искоренить то, что они во главе с Ливановым успели извратить и испохабить - просто срочно!!!...
- Дальше - надо убрать ЕГЭ - будет по-лучше...
- Дальше - надо изъять из обращения "болонскую систему" - ещё лучше...
- Дальше - привести все учебники к единому знаменателю: один предмет-один учебник!!!!
- Дальше - сесть за парту и проштудировать с карандашом систему и методику преподавания и образования в СССР, добавить требования времени и ... станет совсем ПРЕКРАСНО!!!!!
Ну, а по тебе, Ливанов, я думаю, будет ещё отдельный разговор...

- Дальше - надо разогнать его последователей и прихлебателей в Минобрнауки РФ и искоренить то, что они во главе с Ливановым успели извратить и испохабить - просто срочно!!!...
- Дальше - надо убрать ЕГЭ - будет по-лучше...
- Дальше - надо изъять из обращения "болонскую систему" - ещё лучше...
- Дальше - привести все учебники к единому знаменателю: один предмет-один учебник!!!!
- Дальше - сесть за парту и проштудировать с карандашом систему и методику преподавания и образования в СССР, добавить требования времени и ... станет совсем ПРЕКРАСНО!!!!!

Ну, а по тебе, Ливанов, я думаю, будет ещё отдельный разговор...


Все так. Но ЕГЭ усовершенствовать и оставить,как реально независимый экзамен,пресёкший дикую коррупцию в ВУЗах и лишивший права некоторых учителей ставить оценки не за знания,а по личностному отношению. ЕГЭ и в Корее,и в Китае,где взята на вооружение советская методика преподавания ,дал превосходные результаты.

И что? Союз славился своей школой и ВУЗами.
Зачем ломать прекрасно работающую систему только на том основании, что соседи что-то у себя поломать решили???
Зачем ломать прекрасно работающую систему только на том основании, что соседи что-то у себя поломать решили???

Вас аббревиатура ЕГЭ что ли сильно напрягает? Пусть остаётся этот единый государственный экзамен, главное, что бы подготовка к нему и метод проведения был нормальным, а не эта дебильная угадайка с тестами...

меня уровень образования "напрягает".
Вернее, падения уровня образования. И ЕГЭ будет способствовать усугублению данного процесса.
Вернее, падения уровня образования. И ЕГЭ будет способствовать усугублению данного процесса.

Ну вот видите, дело вовсе не в ЕГЭ, как таковом, а в методике подготовки и проведения данного экзамена. Госэкзамены ведь и раньше были. :)

"Но ЕГЭ усовершенствовать и оставить,как реально независимый экзамен,пресёкший дикую коррупцию в ВУЗах и лишивший права некоторых учителей ставить оценки не за знания,а по личностному отношению."
Я не согласна с тем, что программа является средством борьбы с коррупцией. На всякую программу пишется другая программа. И еще - игра в крестики - нолики не выявляет реальный уровень знаний и понимания предмета.
Я не согласна с тем, что программа является средством борьбы с коррупцией. На всякую программу пишется другая программа. И еще - игра в крестики - нолики не выявляет реальный уровень знаний и понимания предмета.

Ну и причем тут госэкзамен?
У всех учителей всегда были "любимчики" в классе, соответственно были и предвзятые оценки знаний.
Цитата: Серая Волчица
главное, что бы подготовка к нему и метод проведения был нормальным, а не эта дебильная угадайка с тестами
У всех учителей всегда были "любимчики" в классе, соответственно были и предвзятые оценки знаний.

Мы с вами обсуждали ЕГЭ - пост №102 Chibis77?
или вы обсуждаете что-то другое?
И "любимчики" и "защита от коррупции" - абсолютно разные понятия.
Субъективность оценки знаний всегда будет присутствовать. Даже в случае оценки знаний по крестикам-ноликам.
или вы обсуждаете что-то другое?
И "любимчики" и "защита от коррупции" - абсолютно разные понятия.
Субъективность оценки знаний всегда будет присутствовать. Даже в случае оценки знаний по крестикам-ноликам.

Про "защиту от коррупции" - это не мои слова. Претензии не ко мне.
Я за то, чтоб знания полученные учениками проверять объективно, как это будет называться - ЕГЭ, ГИА, или просто госэкзамен - мне без разницы, будет ли это проводиться в один день у всех выпускных классов, или в разные - мне тоже всё равно. Лишь бы это не было дебильным "тестированием", основанным на банальной зубрёжке без понятия изучаемого предмета, и не было бы протаскиванием и натягиванием "любимых" учеников, которые в лучшем случае просто пользуются доверием и авансами учителей/преподавателй, а в худшем - "покупают" аттестаты подарками. Собственно, как вытягивание оценок, так и их "покупка" - являются элементами коррупции.
Я за то, чтоб знания полученные учениками проверять объективно, как это будет называться - ЕГЭ, ГИА, или просто госэкзамен - мне без разницы, будет ли это проводиться в один день у всех выпускных классов, или в разные - мне тоже всё равно. Лишь бы это не было дебильным "тестированием", основанным на банальной зубрёжке без понятия изучаемого предмета, и не было бы протаскиванием и натягиванием "любимых" учеников, которые в лучшем случае просто пользуются доверием и авансами учителей/преподавателй, а в худшем - "покупают" аттестаты подарками. Собственно, как вытягивание оценок, так и их "покупка" - являются элементами коррупции.

этап номер 0 - запретить деятельность иностранных консалтинговых компаний

Мудро...

Присоединяюсь и поддерживаю сказанное!!!
После долгожданной отставки дышать стало легче.

После долгожданной отставки дышать стало легче.

В СССР была четко продуманная система образования, рассчитанная что бы воспитать инженера, ученого , рабочего, патриота своей страны.
А сейчас, как кто то сказал, -нужен квалифицированный потребитель!?? Вот и вся система образования, независимо кто министром станет.
А сейчас, как кто то сказал, -нужен квалифицированный потребитель!?? Вот и вся система образования, независимо кто министром станет.

Нам нужно не потреблять, а производить. Даешь заводы!!! Даешь рабочий класс!!! Даешь право на труд!!! Даешь право на бесплатное образование!!! Даешь уверенность в завтрашнем дне!!! Даешь отечественное сельское хозяйство!!! К чертовой матери пункты сбора металлолома!!! Пусть они там - за бугром собирают и тащат нам на наши заводы. Пусть они перед нами ломают шапку.
А что касается нового министра , то поживем-увидим. Главное, чтобы у нее хватило набраться духу и выйти в народ( послухать чо люди толкуют). Посовещаться с учителями, родителями. Помотаться по регионам своими ножками. И в глубинку самую что ни на есть. Проще надо быть, но со стержнем. И в первую очередь сцементировать, спаять, сварить такие понятия как семья-школа-государство. Чтобы это было неразрывно. Неделимо. Чтобы и в мыслях не было возможно произнести одно без другого. Государство-это семья и школа. Школа- это семья и государство. Семья - никуда без государства и школы. Учителя нужно уважать, а не пинать и использовать. Но учителем должен быть достойнейший из достойных. Учитель должен отвечать за свою работу. Он должен не только обладать достаточными знаниями, но и уметь их передать другому. А государство должно повернуть так, чтобы у родителей нашлось достаточно времени на общение и с собственными детьми, но и со школьным учителем.
Пожеланий много. Надежд тоже. Как все сложится -увидим.
А что касается нового министра , то поживем-увидим. Главное, чтобы у нее хватило набраться духу и выйти в народ( послухать чо люди толкуют). Посовещаться с учителями, родителями. Помотаться по регионам своими ножками. И в глубинку самую что ни на есть. Проще надо быть, но со стержнем. И в первую очередь сцементировать, спаять, сварить такие понятия как семья-школа-государство. Чтобы это было неразрывно. Неделимо. Чтобы и в мыслях не было возможно произнести одно без другого. Государство-это семья и школа. Школа- это семья и государство. Семья - никуда без государства и школы. Учителя нужно уважать, а не пинать и использовать. Но учителем должен быть достойнейший из достойных. Учитель должен отвечать за свою работу. Он должен не только обладать достаточными знаниями, но и уметь их передать другому. А государство должно повернуть так, чтобы у родителей нашлось достаточно времени на общение и с собственными детьми, но и со школьным учителем.
Пожеланий много. Надежд тоже. Как все сложится -увидим.

Нам нужно не потреблять, а производить. Даешь заводы!!! Даешь рабочий класс!!! Даешь право на труд!!! Даешь право на бесплатное образование!!! Даешь уверенность в завтрашнем дне!!! Даешь отечественное сельское хозяйство!!! К чертовой матери пункты сбора металлолома!!! Пусть они там - за бугром собирают и тащат нам на наши заводы. Пусть они перед нами ломают шапку.
А что касается нового министра , то поживем-увидим. Главное, чтобы у нее хватило набраться духу и выйти в народ( послухать чо люди толкуют). Посовещаться с учителями, родителями. Помотаться по регионам своими ножками. И в глубинку самую что ни на есть. Проще надо быть, но со стержнем. И в первую очередь сцементировать, спаять, сварить такие понятия как семья-школа-государство. Чтобы это было неразрывно. Неделимо. Чтобы и в мыслях не было возможно произнести одно без другого. Государство-это семья и школа. Школа- это семья и государство. Семья - никуда без государства и школы. Учителя нужно уважать, а не пинать и использовать. Но учителем должен быть достойнейший из достойных. Учитель должен отвечать за свою работу. Он должен не только обладать достаточными знаниями, но и уметь их передать другому. А государство должно повернуть так, чтобы у родителей нашлось достаточно времени на общение и с собственными детьми, но и со школьным учителем.
Пожеланий много. Надежд тоже. Как все сложится -увидим.
А что касается нового министра , то поживем-увидим. Главное, чтобы у нее хватило набраться духу и выйти в народ( послухать чо люди толкуют). Посовещаться с учителями, родителями. Помотаться по регионам своими ножками. И в глубинку самую что ни на есть. Проще надо быть, но со стержнем. И в первую очередь сцементировать, спаять, сварить такие понятия как семья-школа-государство. Чтобы это было неразрывно. Неделимо. Чтобы и в мыслях не было возможно произнести одно без другого. Государство-это семья и школа. Школа- это семья и государство. Семья - никуда без государства и школы. Учителя нужно уважать, а не пинать и использовать. Но учителем должен быть достойнейший из достойных. Учитель должен отвечать за свою работу. Он должен не только обладать достаточными знаниями, но и уметь их передать другому. А государство должно повернуть так, чтобы у родителей нашлось достаточно времени на общение и с собственными детьми, но и со школьным учителем.
Пожеланий много. Надежд тоже. Как все сложится -увидим.

Еще одни золотые слова.

А команду сменяет или ливановские будут кресла протирать и дальше?))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Посмотрим, но судя по всему дама она серьезная.
Будет гнуть своё и прихлебателей не потерпит:
https://img.vz.ru/upimg/m82/m827750.jpg
Будет гнуть своё и прихлебателей не потерпит:
https://img.vz.ru/upimg/m82/m827750.jpg

..да хто ж ей разрешит..
Медведь то, за ЕГЭ
Медведь то, за ЕГЭ

Медведь за то, что ему скажет Путин.

Ну почему у нас стали назначать на руководящие должности людей с явными признаками вырождения? Рыжий, весь в бородавках, не надо даже обращаться к физиономисту, чтобы понять, что этому человеку не место, на руководящей должности. Пусть занимается "творчеством", это по их части. 


Тут на сайте есть ролик Хамзина, в котором он говорит, что новые назначенцы Путина, это те кто не связан с бизнесом, то есть не имеет бизнес интересов.
Васильева, судя по этому:
именно из таких.
Васильева, судя по этому:
В 1990 г. Васильева стала кандидатом наук, защитив диссертацию по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны».
Через девять лет она стала доктором наук. Тема ее докторской диссертации - «Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.». С 1991 по 2002 г. будущий министр образования работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН.
Через девять лет она стала доктором наук. Тема ее докторской диссертации - «Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.». С 1991 по 2002 г. будущий министр образования работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН.
именно из таких.

ДА что толку. Еслибы в тюрму отправлен то да, а так денег нахапал, образование развалил и отправился на отдых.

А зачем так резко?
Вон Троцкого тоже не сразу.
Вон Троцкого тоже не сразу.


Цитата: strannik34
А зачем так резко?
Вон Троцкого тоже не сразу.
Вон Троцкого тоже не сразу.




Путин обещал "ответку" уркаине за диверсии в Крыму. Вот Ливанов - это и есть ответка. Получше Савченко. Теперь я верю, что уркаина скоро развалится.

Меня немного напрягает, что у Васильевой всё о религии. Но будем посмотреть. Моим младшим внукам скоро в школу.

изучать не значит проповедовать

Интересно , а "точки восстановления" нашего образования созданы товарищем физиком .....чтобы откатить все назад ? Егэ отменить например ? И вернуть все в нормальное русло ?
Огромная надежда у всех на это !
А какое крутое место Ливанову дали вместо должности министра :-) Прямо у "параши" реально
Что может быть более приятным ,чем договариваться об экономическом сотрудничестве с чокнутыми во главе Украины ? :-) Кто сектант , а кто не просыхает десятилетиями :-) Ляпотааа ,одно удовольствие иметь с такими дела ! Вот пускай и "канализирует" свою нерастраченную на реформы образования энергию ....в более безопасное русло :-)
Огромная надежда у всех на это !
А какое крутое место Ливанову дали вместо должности министра :-) Прямо у "параши" реально

----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

Я тут смотрю, советская система потихоньку любую подомнет под себя...
Называться будет болонской, а на деле будет советской.
Все таки истинное, оно не преходяще.
Называться будет болонской, а на деле будет советской.
Все таки истинное, оно не преходяще.

главное они одного племени, пусть обчаются

Отличная новость. Послужной список Ольги Васильевой дает надежду. Ну, а Ливанова отправили руководить тем, чего почти нет.

Учли заслуги...
Я надеюсь, что скоро еще не раз учтут.
Я надеюсь, что скоро еще не раз учтут.


В смысле догонят и еще раз учтут?

Точно!

дебила отстранили.

Услышал бог молитвы народа - прогнал в зашей ливанова-разрушителя, губителя детей.
Я бы ему собаку не доверил. А тип этот "рулил" целой сферой образования. Шамсур-ливансун.
Я бы ему собаку не доверил. А тип этот "рулил" целой сферой образования. Шамсур-ливансун.

Благодаря Ливанову и Зурабову с Голиковой уже поговорка есть в народе: "Большего вреда, чем министерство образования и министерство здравоохранения,России не нанёс никто".

Нагадил гнида и свалил!

Не получилось развалить образование, получится развалить украину

ну вот почему нельзя исправить неправильное нажатие? заминусовал вместо плюса :-(

Дуркаина- место ссылки. Зурабов четыре года слёзно просил его выпустить. Теперь Ливанов. Такая альтернатива отсидки в тюрьме. 


Забавно звучит новая должность: "Спецпредставитель главы государства по торгово-экономическим связям с украиной"
Путин, решил окончательно разорвать все отношения с украиной, или просто прогнать её через шоковую терапию?

Путин, решил окончательно разорвать все отношения с украиной, или просто прогнать её через шоковую терапию?




Сказано умными людьми было неоднократно, что Ливанова перед выборами поменяют. Такая же хрень и с предыдущим "просветителем" была.Не стоит умиляться по поводу такой смены--корпоративные интересы никто не отменял. Увы,по-прежнему всё будут голосовать на выборах за ЕР.

ПРОСТО ПРАЗДНИК ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И ПЕДАГОГОВ. РЕДКОСТНАЯ МРАЗЬ ЭТОТ ЛИВАНОВ, СВОЛОЧЬ И ВРЕДИТЕЛЬ. ОСОБЕННО РАДУЕТ ЕГО НОВАЯ "СИНЕКУРА" - СПЕЦПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ С ДУРКАИНОЙ! ЭТО КАК ИЗ МИНИСТЕРСКОГО КРЕСЛА ГОЛОВОЙ В ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ ОБЩЕСТВЕННОГО СОРТИРА. ХОТЯ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ЭТОГО СКОТОПИ*ДОРА ЗАКАТАТЬ ПОД АСФАЛЬТ ЖИВЫМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСЫПАВ ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТЬЮ. НУ И РОЖА У НЕГО МЕРЗОПАКОСТНАЯ...

+100500 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю