Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Что дарили олимпийским чемпионам в СССР и что дарят сейчас

В Кремле чествовали чемпионов и призёров Олимпиады-2016. Спортсмены получили награды и памятные подарки из рук президента Владимира Путина. Что ещё дарили чемпионам за их заслуги на Олимпийских играх за последние 10 лет, а также, как награждали в СССР, — в подборке Лайфа.
Золотых медалистов наградили BMW X6, серебряным призёрам вручили BMW X5, а тем, кто получил бронзу, — немецкое авто модели X3. Сумма призовых осталась такой же, как и на зимних Играх в Сочи: золото — 4 млн, серебро — 2,5 млн, бронза — 1,7 млн. Также власти многих регионов, интересы которых представляли спортсмены на Олимпиаде, подготовили свои материальные поощрения: капитан сборной России по художественной гимнастике Анастасия Максимова, завоевавшая золото в групповых упражнениях, получит 2 млн руб. от Нижегородской области; новосибирские спортсмены получат от региональных властей единовременные и пожизненные денежные выплаты, а также субсидии на жильё.
Олимпиада в Сочи (2014)
В зависимости от медали за Игры в Сочи олимпийцам подарили автомобили Mersedes классов G, ML и GLK. Всего машины получили 44 спортсмена, прибывших на церемонию. Спортсмены с бронзовыми наградами получили 1,7 млн рублей, серебряные призёры — 2,5 млн рублей, а "золотые" атлеты стали обладателями 4 млн рублей.
Олимпиада в Лондоне (2012)
Победителей Олимпиады в Лондоне Владимир Путин наградил орденами, а также вручил им ключи от новых машин. Золотые призёры получили Audi A8, серебряные — Audi A7 Sportback и бронзовые — Audi A6. А губернатор Петербурга принял решение наградить местных олимпийцев в денежном эквиваленте: 5 млн, 2,5 млн и 1,5 млн соответственно.
Олимпиада в Ванкувере (2010)
Чемпионам Олимпиады правительство выделило по 100 тысяч евро, по 60 тысяч досталось серебряным призёрам Игр, по 40 тысяч получили спортсмены, занявшие третье место. Также золотым призёрам достался Audi Q7, серебряным — Audi Q5, а бронзовым — Audi A4 Allroad.
Олимпиада в Пекине (2008)
За победу на Играх в Пекине олимпийцам подарили автомобили BMW серий X5 и X3. Первые, более внушительные по размеру (и более дорогие по стоимости), внедорожники предназначались для медалистов-мужчин, а вторые — более "миниатюрные" кроссоверы — для девушек. Чемпионы Олимпиады-2008 получили премии в размере 100 тысяч евро, серебряные призёры — 60 тысяч, а бронзовые — 40 тысяч.
Олимпиада в Турине (2006)
За победу на Олимпиаде в Турине женщины получили по "лексусу", мужчины — по автомобилю "Тойота — Лэнд Крузер", а тренеры победителей — по 25 тыс. в рублёвом эквиваленте. Первоначально планировалось такие же подарки сделать российским паралимпийцам, однако затем было решено вручить им денежный эквивалент машины. Также чемпионы получили по 50, 30 и $10 тысяч соответственно за золотую, серебряную и бронзовую медаль.
Олимпиада в Москве (1980)
Олимпийский чемпион по гимнастике Александр Дитятин, завоевавший в 1980 году медали во всех восьми разыгрывавшихся гимнастических дисциплинах, рассказал, что после Олимпиады всем улучшали жилищные условия. "Сейчас это называется "заработали", тогда говорили "заслужили". Если ты холостой, мог однокомнатную квартиру получить. Орден, соответственно. За монреальскую Олимпиаду меня наградили "Знаком Почёта", за московскую — орденом Ленина".
Олимпиада в Мельбурне (1956)
Благодаря надёжной игре Льва Яшина сборная СССР завоевала золото на Олимпиаде в Мельбурне в 1956 году. По приезде на родину Яшину вручили орден Трудового Красного Знамени. И только спустя почти 30 лет он получил высшую награду: в 1985 году Льва Яшина наградили серебряным Олимпийским орденом за выдающиеся достижения в спорте и за огромные заслуги в олимпийском движении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну сейчас на мой взгляд лучше подарки. Хотя кто знает, что давал орден Трудового Красного Знамени, какие привилегии?

Да никаких привилегий не было за него, есть он и есть.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Вы плохо знаете законы .

Когда то лучшие футболисты и хоккеисты отстаивавшие честь страны впоследствии оказались никому не нужными...выброшенными из жизни. И хорошо если успели "заслужить" квартиру. А если нет ??!! И когда их всего лишь пытались переманить на свою сторону европа или америка, ГБшники это не прощали... Дали орден и радуйся. А как же семья, дети, организм от таких нагрузок стареет в разы быстрее, но кого это волнует??!! И благо Путин учится поощрять молодежь!!! А не грамоты раздавать только лишь...
Путин молодец!
Путин молодец!

Цитата: vilfbrim
Да никаких привилегий не было за него, есть он и есть.
для справки. медаль "За отвагу" полученная в годы ВОВ освобождала от оплаты за обучение в средней школе. до войны только начальные классы были бесплатные.

Ну вот откуда эта информация о платности образования?
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой платы НЕ БЫЛО.
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой платы НЕ БЫЛО.

Цитата: Serg2016
Ну вот откуда эта информация о платности образования?
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой платы НЕ БЫЛО.
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой платы НЕ БЫЛО.
просто откройте книжку, ту что с медалью идет и прочтите. там кроме номера и кто награжден, много интересного прочтете
а информацию следует проверять прежде чем озвучивать.
платили при Сталине за образование

Не заламывайте себе руки. Вы плохо знаете существо вопроса. То, что Ваши родители не платили за образования, так они не знали, что попали под льготную программу.

Зачем писать неправду? Только за два года до войны платными сделали старшие классы, потому что понимали что войны не избежать и нужны рабочие руки- это была вынужденна мера. Средняя школа оставалась бесплатной.

Честь!

Льготы, оплаты, проезд...
Меркантильная капиталистическая сволота. Слов нет.
Меркантильная капиталистическая сволота. Слов нет.

Не хочется вас оскорблять, малоуважаемый,
Но за бумажки-грамоты-филькины мог бороться только зазомбированный до мозга костей патриот-коммунист, который в 90-х умрет в нищите и голоде...
Люди кладут свое здоровье жизнь можно сказать за честь страны, неужели подарок в виде машины это предательство со стороны родины???
Смехотворно!!!
Но за бумажки-грамоты-филькины мог бороться только зазомбированный до мозга костей патриот-коммунист, который в 90-х умрет в нищите и голоде...
Люди кладут свое здоровье жизнь можно сказать за честь страны, неужели подарок в виде машины это предательство со стороны родины???
Смехотворно!!!

Я про попытки верхних комментаторов монетизировать Честь Спортсмена Советского Союза. Я не про подарки, которые спортсмены современной России заслужили.

Не знаю, по-моему, лучше квартира, чем машина.

В Узбекистане тоже наградили всех 13 медалистов Олимпиады в Рио. Указом Президента золотым медалистам выдали по 200 тыс., серебряным - 100 тыс., бронзовым - 75 тыс. (естественно зеленых). Это уже не говоря о государственных наградах и прочих подарков от местных властей.
Относительно сравнения наград нынешних и тех, которые существовали во время СССР, это не поддается сравнению. Вывод напрашивается сам за себя - во время СССР спортсмены на Олимпиадах боролись в первую очередь за честь страны. Я всегда с волнением вспоминаю слезы Ирины Родниной на золотом пьедестале одной из Олимпиад, когда играл наш Гимн и поднимался наш Флаг. Никогда не поверю, что это было только внешнее проявление эмоций, а не слезы гордости за величие Страны.
Относительно сравнения наград нынешних и тех, которые существовали во время СССР, это не поддается сравнению. Вывод напрашивается сам за себя - во время СССР спортсмены на Олимпиадах боролись в первую очередь за честь страны. Я всегда с волнением вспоминаю слезы Ирины Родниной на золотом пьедестале одной из Олимпиад, когда играл наш Гимн и поднимался наш Флаг. Никогда не поверю, что это было только внешнее проявление эмоций, а не слезы гордости за величие Страны.

А даля грыбыускайта духи подарила двум девченкам, кажется гребчихи

Крокодиловы слезы, бабьи слезы, а уж слезы родниной... :(

А в США, на таможне, нужно заплатить налог на ввозимое золото, если спортсмен задопинговал золотую медаль.

В Древней Греции олимпионик победитель кроме венка на голову, получал звание почётного гражданина своего полиса и пожизненное срдержание за счёт казны.

то ли дело у ацтеков, победитель не отправлялся к богам.

ещё бы ввести правило ,что чемпионом олимпийских игр можно стать только один раз....

зачем? что бы вторые, или 10-е становились чемпионами? кому кроме их это нужно? это поднимет спорт? ме можешь не берись, взялся борись

поднимет.... ротация необходима...а то так и получается чемпион годами...лишний стимул другим спортсменам

почему сильнейшим уходить в сторону? чтобы неудачникам дать шанс?

поднимет.... ротация необходима...а то так и получается чемпион годами...лишний стимул другим спортсменам
Стимул другим спортсменам? Или опустить до "дна" спорт?
Если мы хотим угробить ОИ - это прекрасная идея! А так - бред.
ОИ это на то и соревнование, что победитель есть победитель! Но конечно вы множите просунуть свою "идею" игр, но не трогайте нормальный спорт.

Не сравнимо.Главное,что тогда,что сейчас,уважили,обратили внимание.К тому же времена были разные,а значит и потребности людей. Единственное ... тогда была ещё такая вещь как партбилет,а это уже серьёзно!
Допустим,наши ж.п.рукие баскетболисты("М" и "Ж") и футболисты,которые как известно даже на ОИ не попали,сейчас бы были в очень неудобной позе,и не только "Ж",но и "М".Да и те же сборные по волейболу,летели бы домой в холодном поту. Хотя будь у "Ж" Карполь, у нас бы было 20 золотых ....
Допустим,наши ж.п.рукие баскетболисты("М" и "Ж") и футболисты,которые как известно даже на ОИ не попали,сейчас бы были в очень неудобной позе,и не только "Ж",но и "М".Да и те же сборные по волейболу,летели бы домой в холодном поту. Хотя будь у "Ж" Карполь, у нас бы было 20 золотых ....

Надо было подарить что-нибудь от АвтоВаза или от Москвича.Наш автопром в ж о пе и денежки уходят опять на запад. Просто молодцы.

Надо было подарить что-нибудь от АвтоВаза или от Москвича.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83022-chto-darili-olimpiyskim-chempionam-v-sssr-i-chto-daryat-seychas.html
Politikus.ru
Нафига козе баян?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83022-chto-darili-olimpiyskim-chempionam-v-sssr-i-chto-daryat-seychas.html
Politikus.ru
Нафига козе баян?


С фига ли олимпийцы своим потом и кровью должны поднимать лежащий отечественный автопром?
По заслугам и награда,и тем .и другим,я считаю.
Когда "отечественный автопром" научится поднимать не только цены,но и качество своей продукции,докажет,как наши олимпийцы,в борьбе с конкурентами всего мира свое достоинство,тогда и получит почетное право предоставлять свою продукцию как награду за МИРОВЫЕ достижения.
Не надо пытаться выехать на "патриотизме",работать надо. Как олимпийцы.
По заслугам и награда,и тем .и другим,я считаю.
Когда "отечественный автопром" научится поднимать не только цены,но и качество своей продукции,докажет,как наши олимпийцы,в борьбе с конкурентами всего мира свое достоинство,тогда и получит почетное право предоставлять свою продукцию как награду за МИРОВЫЕ достижения.
Не надо пытаться выехать на "патриотизме",работать надо. Как олимпийцы.

Ага) на патриотизме только китайцам можно "выезжать". И ничего, никто не мяукает.
Нам же - ни-ни, никак нельзя.
Нам же - ни-ни, никак нельзя.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Да потому, что китайское уже лучше нашего! У нас не производят машины премиум-класса!

Уже лучше) а было хуже.
Но власти это мало волновало, когда вводили драконовские пошлины)))))))))))
Минусовать нет никакого смысла, потому что это - правда.
Но власти это мало волновало, когда вводили драконовские пошлины)))))))))))
Минусовать нет никакого смысла, потому что это - правда.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Уважаемая Джульетка,понятно,что вы из Тольятти,но причем здесь олимпийцы? Можно и просто обложить население пошлиной "на отечественный автопром",а почему нет? Пусть все скинутся,с них не убудет же.
Ваш призыв дарить продукцию АвтоВАЗа ,ИМХО,схож с принципом дарить на ДР друзьям скопившийся дома надаренный хлам,чтоб не валялся и денег зря не тратить. ОЧЧень хозяйственно,но нечестно.Опять же,ИМХО.
Ваш призыв дарить продукцию АвтоВАЗа ,ИМХО,схож с принципом дарить на ДР друзьям скопившийся дома надаренный хлам,чтоб не валялся и денег зря не тратить. ОЧЧень хозяйственно,но нечестно.Опять же,ИМХО.

Это был НЕ МОЙ призыв)
Читайте, прежде чем ответы писать.
Читайте, прежде чем ответы писать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

А я вот в сельском хозяйстве работаю,в животноводстве ,ветврачом. Давайте,исходя из такой логики подарим олимпийцам по корове (или по пять,нуачо),с чего вдруг машины-то,будем сельское хозяйство поднимать,дарить отечественную говядину,заодно и обсудим драконовскиепошлины на сельское хозяйство,а? Только олимпийцы тут точно ни при чем,давайте их просто поздравим!

Вот вам комментарий, в котором даже спорить не о чем.
"№41 Serg2016 Сегодня, 10:56 Жалоба Подарки долларами и немецким автопромом - это заявление на весь мир о том, что мы есть холуи и придаток. Но чего другого ждать от водителей геленвагенов?"
"№41 Serg2016 Сегодня, 10:56 Жалоба Подарки долларами и немецким автопромом - это заявление на весь мир о том, что мы есть холуи и придаток. Но чего другого ждать от водителей геленвагенов?"
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Джульетка
Вот вам комментарий, в котором даже спорить не о чем.
"№41 Serg2016 Сегодня, 10:56 Жалоба Подарки долларами и немецким автопромом - это заявление на весь мир о том, что мы есть холуи и придаток. Но чего другого ждать от водителей геленвагенов?"
"№41 Serg2016 Сегодня, 10:56 Жалоба Подарки долларами и немецким автопромом - это заявление на весь мир о том, что мы есть холуи и придаток. Но чего другого ждать от водителей геленвагенов?"
в этом вся ваша суть, сами не можете, так хоть чужие достижения охаите

Вашу суть я даже ковырять не стану)
На всякий случай...
На всякий случай...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Джульетка
Вашу суть я даже ковырять не стану)
На всякий случай...
На всякий случай...
так ни кто не сомневался что ковыряться это ваша суть.
что еще таким как вы убогим остается делать?

Вы еще не забыли, что здесь обсуждают ТЕМЫ, а не личности собеседников?
Продолжайте, пусть все увидят убожество ваших "аргументов".

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Джульетка
Вы еще не забыли, что здесь обсуждают ТЕМЫ, а не личности собеседников?
Продолжайте, пусть все увидят убожество ваших "аргументов".

1 ваше ковыряние конечно аргументированный и достойный аргумент ))))
2 и имя вам "баба Дура"
3 а место не на Политикусе, а там на лавочке под подъездом, самое место грязь разносить

Еще раз
Надеюсь, у монитора вас не хватил удар от собственной злобы и бессилия.

Надеюсь, у монитора вас не хватил удар от собственной злобы и бессилия.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: NikAndr
1 ваше ковыряние конечно аргументированный и достойный аргумент )))) 2 и имя вам "баба Дура" 3 а место не на Политикусе, а там на лавочке под подъездом, самое место грязь разносить
Что-то вы батенька расходились! Негоже так!
Ваш пол - мужской? - так и ведите себя по-мужски! Что вы здесь развели!? Кто вам дал право указывать что, где, кому, и как делать, если это не нарушает Закон, и не оскорбляет личность человека??? И тем более так вести диалог с женщиной? При других обстоятельствам я заставил бы вас извиниться! Ну а если у вас есть эта самая совесть и честь, то вы извинитесь!
***
Здесь, как и на других ресурсах высказывают своё мнение и взгляд на события... и, как и в непосредственном разговоре воспитанный человек, просто обязан вести его благочинно.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

И??? Каким образом ЭТОТ комментарий является хоть каким-либо аргументом??? Такое же МНЕНИЕ,как и все прочие,как моё и ваше,не более.
К тому же весьма лживое,т.к. подаренные автомобили сделаны в России,а денежные суммы - в рублях.
К чему это всё? Странно как-то...
К тому же весьма лживое,т.к. подаренные автомобили сделаны в России,а денежные суммы - в рублях.
К чему это всё? Странно как-то...

сборка Калининград, так что это в бюджет страны идет.

А у вас все отечественное, машина например?!

Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

Конечно подарок от отечественного автопрома, после подарков 2012,2010,2008х годов выглядел бы как оскорбление. Но мне например хочется гордится, и олимпийцами и отечественными авто.

В советское время за рекорд мира выплачивали сумму, порядка - 700-750 руб., если мне не изменяеи память. А ЗМС давали только за золото на ОИ, ЧМ и за две Европы подряд (вроде бы). Конечно, это не относилось к футболистам. Те и за какой-нибудь Кубок кубков могли получить.

Тогда "Главный тренер" страны был другой. Кто не мог завоевать золото на ОИ, шёл добывать его...

Смотрю на олимпийскую эмблему с материками и вижу противоестественное разрезание Евразии. Логичнее будет поместить отдельно Северную и Южную Америки. Ну вот режет глаз)

Да, Европа голубая :)

Да у нас в стране оказывается денег куры не клюют. А еще я думал, что, как сказали олимпийцы, им позарез нужно участие в олимпиаде, т.к. они кладут свою жизнь ради участия в ней, и мы все должны их понимать. Вот в эти речи как раз и не укладывается борьба ради так называемых стимулов в виде роскошных подарков во время "чумы" в стране. Не роскошный автомобиль или квартира являются для спортсменов стимулом, а возможность выступить на олимпиаде и медаль в награду за многолетние изнурительные тренировки. Сдаётся мне, что мы сами развращаем своих спортсменов роскошью, а потом ругаем их, когда они зажравшиеся (читай футболисты сборной России) отказываются играть на износ, как того нам хочется. Это как в случае с избалованным ребенком в семье - родители одаривают чадо не щадя кошелька своего в надежде, что это чадо отплатит им хорошей учебой и самостоятельностью в жизни, а выходит всё наоборот - оказывают медвежью услугу.

Насчёт футболистов, хоккеистов согласен, но насчёт остальных: где мы их балуем? Пашут они, как вам и не снилось, а награды такие раз в 4 года, да и то не всех допустили. По моему в вас говорит банальная зависть! Не хотел бы я всего этого такой ценой, а спортсмены наши герои!

Про зависть это Вы точно мимо - банальной завистью не страдал и не страдаю (считаю, что труд создал человека и меня так же
). Допускаю, что я в чём то, возможно, не прав - ведь это моё мнение, как простого человека, и оно может корректироваться во время дискуссии в атмосфере доброжелательности, а не обвинении в низменных чувствах.


Я б на месте ВВП немного б пошутил над олимпийцами и проверил бы их на вшивость,сказав,что денег нет,но вы там держитесь и посмотреть реакцию,было б интересно и поучительно...

а в чем шутка ?

Если наша страна не будет достойно награждать олимпийцев, это будут делать другие страны. Так же и с учеными и с изобретателями.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Плюсую ЖЕСТКО!!!
Именно об этом хотелось сказать...
Когда то лучшие футболисты и хоккеисты отстаивавшие честь страны впоследствии оказались никому не нужными...выброшенными из жизни. И хорошо если успели "заслужить" квартиру. А если нет ??!!
И когда их всего лишь пытались переманить на свою сторону европа или америка, ГБшники это не прощали...
Дали орден и радуйся. А как же семья, дети, организм от таких нагрузок стареет в разы быстрее, но кого это волнует??!!
И благо Путин учится поощрять молодежь!!! А не грамоты раздавать только лишь...
Путин молодец!
Именно об этом хотелось сказать...
Когда то лучшие футболисты и хоккеисты отстаивавшие честь страны впоследствии оказались никому не нужными...выброшенными из жизни. И хорошо если успели "заслужить" квартиру. А если нет ??!!
И когда их всего лишь пытались переманить на свою сторону европа или америка, ГБшники это не прощали...
Дали орден и радуйся. А как же семья, дети, организм от таких нагрузок стареет в разы быстрее, но кого это волнует??!!
И благо Путин учится поощрять молодежь!!! А не грамоты раздавать только лишь...
Путин молодец!

Цитата: A111
Когда то лучшие футболисты и
зато за сегодняшних футболистов можно не переживать, на хлеб с маслом и шампанское у них всё на колёсах, тока вот где та игра что была у тех кто
оказались никому не нужными...выброшенными из жизни
?что то одно с другим не сходится, один никому не нужен и выброшен из жизни - побеждает, другой сорит деньгами, купается в шампанском и... едет в отпуск после игры.

Все логично. Зажрались наши футболисты тихоходы.
А нужно молодежи дорогу дать! И футбол будет огого!!!
И главное не кидаться в крайности. В СССР была своя крайность сегодня в РФ в некоторых видах спорта - другая. Хочется верить что найдут ту золотую середину когда спортсмены будут и в чести и на высоте.
А нужно молодежи дорогу дать! И футбол будет огого!!!
И главное не кидаться в крайности. В СССР была своя крайность сегодня в РФ в некоторых видах спорта - другая. Хочется верить что найдут ту золотую середину когда спортсмены будут и в чести и на высоте.

Цитата: Serg2016
Ну вот откуда эта информация о платности образования?
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой п латы НЕ БЫЛО.
Спрашивал у кого можно. В том числе и у родителей, которые учились до и после войны. Все говорят - никакой п латы НЕ БЫЛО.
Была оплата в старших классах и институтах. Отменили в 1956 году. Она была небольшой, но для разных слоев населения, могла быть ощутимой, а для других нет.
Что касается Ваших родителей, подумайте, знают ли наши дети, сколько мы платим за них...

Подарки долларами и немецким автопромом - это заявление на весь мир о том, что мы есть холуи и придаток. Но чего другого ждать от водителей геленвагенов?

Европа - кольцо голубого цвета. Символично )))


Пока одни атлеты решают, на что они потратят заработанные олимпийские гонорары, другие спортсмены лишены этих забот. Олимпийские комитеты Великобритании, Швеции, Норвегии и Хорватии не выплачивают призовых.

Даже здесь Европа и то голубая)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.