Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18050 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия в суде будет отстаивать честь своих спортсменов

Россия в суде будет отстаивать честь своих спортсменов

Иллюстрация РИА Новости https://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon


Глава Минспорта РФ Виталий Мутко заявил, что доклад независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) во главе с Ричардом Маклареном о допинге в российском спорте был сфальсифицирован.

С юридической точки зрения доклад Макларена не выдерживает никакой критики, но на его основании были сделаны выводы, за которые теперь придется отвечать. С учетом того, что комиссия WADA так и не предоставила ни одного конкретного доказательства по нарушениям антидопингового законодательства в российском спорте.

По словам В. Мутко, Министерство спорта России будет обращаться в гражданские суды с целью подачи исков против авторов, обвиняющих Российскую Федерацию в поддержке допинга.
Атака на российских спортсменов, это продолжение политики санкции, но уже в спорте. Ведь санкции в отношении нашей страны введены не из-за каких-то конкретных действий, а направлены на сдерживание все возрастающего влияния России в мире.

Точно так же обстоит дело и с давлением на российских спортсменов, которых не допускают к международным соревнованиям из-за их высоких достижений, а не из-за пресловутой борьбы за чистоту спорта.

Судя по всему, нападки на российских спортсменов будут продолжаться и в будущем, и к этому нужно быть готовыми. Возможны провокации в отношении российских спортсменов, представляющих зимние виды спорта, ведь через два года Олимпиада в корейском Пхёнчхане.

В подобных условиях, в свое время, выступали советские спортсмены, которые постоянно ощущали на себе давление, участвуя в спортивных соревнованиях на Западе. Именно поэтому представители советского спорта стремились быть на голову сильнее своих соперников, только так можно было победить в то время.

В принципе, все, о чем заявил Виталий Мутко, мы и так знали, но обнадеживает позиция госструктур, которые не намерены спускать на тормозах подобные скандалы. За свою ложь и грязные поступки в отношении российских спортсменов должны будут ответить все причастные чиновники WADA и МОК. «Олимпийский» скандал не должен иметь срока давности, а за наших паралимпийцев им вообще прощения нет.


А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 fiona 27 августа 2016 15:57
+16
Тем временем китайские паралимпийцы рассматривают возможность отказа от игр в Рио в пользу участия аналогичных, заявленных ВВП, в России.

Откажутся ли в самом деле - вопрос, конечно, но кажется, колокол по паралимпиаде уже звонит...
№2 OldS 27 августа 2016 16:16
+30
Весь этот наезд на российских спортсменов Мутко банально прощелкал.
Все можно было купировать ровно год назад, начав правовыми методами противодействовать допинговой атаке. И дело с Московским отделением WADA следовало не замазывать, а сразу передать в прокуратуру по всем фигурантам (и нашим, и буржуйским) Против запрета "Мельдония" протестовать нужно было решительно и напористо еще в 2014 году.
А сейчас, "по хвостам", добиться справедливости будет неимоверно сложно. Может кто и смог бы, но только не Мутко и Ко. Порода ущербная - "пока под зад не пнут, не почешутся". Куда таким в премьер-лиге выступать?!
№3 fiona 27 августа 2016 16:29
+13
Согласна. Но назад уже не отмотаешь. Теперь надо разгребать, что есть.
№4 dynamik1980 27 августа 2016 23:59
+1
Вот-вот,все мы крепки "задним" умом!Да,наверно,Мутко - не идеал министра спорта. Я не защищаю его - мне его жалко.Он столкнулся с невиданной по силе и привлечённых ресурсов,хорошо спланированной,наглой провокацией,направленной на дискредитацию не только л/а сборной и всего российского спорта,но и России вцелом.Ведь их главная цель - очернить ВВП!И надо признать,что в полной мере это им не удалось.Теперь эта мразь отыгрывается на паролимпийцах.Подонки,танцующие под дудку пиндостана и наглосаксов.Но опускать руки нельзя.Надо идти до конца - иначе и дальше будут пакостить безнаказанно!
№5 Tired Cat 28 августа 2016 08:50
+1
Мудко в течении полутора лет с начала скандала хорошо делал только одно дело - извинялся и каялся - то есть однозначно признавал вину российских спортсменов.
Вопрос - почему?
№6 dynamik1980 29 августа 2016 15:58
+1
Только не надо из Мутко "делать" полного идиота.К сожалению все,кто здесь оценивает сложившуюся ситуацию,не обладают все полнотой информации.А "хаить" значительно легче,чем что-то делать!!! Кроме просчётов (что неизбежно - не ошибается только тот ....) есть и заслуги.Например,З/О в Сочи и не только.Так что это : ...надо было...надо было...ущербная порода..Все это досужие толки и не более того.А добиваться справедливости НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!! Этом и надо заниматься основательно и до конца!!
№7 sergey_tumanov 27 августа 2016 16:55
+1
А есть ссылка? Интересно об этом в первоисточнике почитать (не в смысле на китайском, наш источник biggrin )
№9 sergey_tumanov 27 августа 2016 17:11
0
Спасибо, почитаю good
№10 ElenaR 27 августа 2016 20:48
-1
Ссылаются на Deutsche Welle, а там такой новости нет. Ещё одна "комфортная", ласкающая душу новость, которой нет на самом деле. Кто эти вбросы придумывает?
№11 fiona 27 августа 2016 20:51
0
Там могли уже и затереть, тамошним СМИ не впервой - это же вода на нашу мельницу.
№12 ElenaR 27 августа 2016 21:00
-1
К сожалению не затирали, такого не было. CCTV-китаийское сми пишет, что первая группа из 52-х китайских паралимпийцев вылетела в Рио ещё в понедельник.
Можете поискать вот это, извините, ссылки не вставляются:
China's athletes leave for Rio Paralympics
CCTV.com
№13 fiona 27 августа 2016 21:09
0
Часть наших атлетов тоже улетела в Рио, не дожидаясь решения МПК.

Я эту новость услышала по телевизору. Поискала - нашла вот в интернете. Немецким не владею, увы, поэтому на сайт Дойче велле не пошла.
№14 ElenaR 27 августа 2016 21:17
-1
Я тоже немецким не владею, но у них есть англоязычная копия сайта, там это новости нет. Извините, это мой третий разрешённый на сегодня комментарий, больше ответить не смогу.
№15 fiona 27 августа 2016 21:20
0
Ок, желаю скорейшего получения гражданства :)))

Жаль, если это вброс. Само намерение уже дорогого стоит в сложившейся ситуации.
№16 Старуха из Ергиль 27 августа 2016 18:01
0
не верю данайцам,дары приносящим
№17 marianna1964 27 августа 2016 15:58
+15
АБОРТ МОЗГОВ

Могучий запад подкосила
Российских инвалидов сила,
Их инвалидные коляски,
Спортивный дух крутой закваски,
Побед спортивных россиянство, –
Теперь в бразильское пространство
Их не пущают!.. Охренев,
Могучий запад мечет гнев
На инвалидов-россиян
И жаждой мести обуян!

Могучий запад укусила,
Взбесила, подкосила сила
Российских инвалидов – спорт,
Где все рекорды – высший сорт,
Но их за олимпийский борт
Сейчас выбрасывает запад,
Где налицо – мозгов аборт,
Аборт мозгов от лютой злобы –
Ваш спорт безмозглый, русофобы!
Юнна Мориц
№18 kupa275 27 августа 2016 15:58
+7
Против ВАДА, МОКа и прочих контор, есть только одно средство - деньги.
Иски против них должны подействовать отрезвляюще
№19 werewolf300372 27 августа 2016 16:04
+4
Это только в случае, ежели судья трезвый...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№20 Тануки 27 августа 2016 15:59
+13
Будет? Только будет отстаивать в суде? Да уже давно должны лететь во все стороны перья и окровавленные клочки шерсти членов комиссии WADA и лично кондома Макларена.
Кстати, мне каацца, что для того чтобы жестоко потрепать эту кодлу, суды не нужны. Желания достаточно.
А чо? Взять пример со светоча демократии, выкрасть Макларена с прихвостнями, допросить на Лубянке или в Лефортово, а потом устроить показательное открытое судилище. Пусть перед телекамерами, кривя разбитые губы, на весь мир расскажут правду и переломанными пальцами с вырванными ногтями укажут на заказчика травли.
Уверяю, все наши "партнёры" сразу осознают, что на Россию задирать хвост и скалить зубы низя-я-я. Что нагадив в российские тапки можно получить по морде кованым яловым сапогом.
№21 Команданте Че 27 августа 2016 16:51
-2
Нельзя, ХПП не допускает подобного.
Да и бесполезно пишете тут подобное, все уверены в величии и непобедимости, а особенно в важности и авторитете России, именно поэтому и пинают все кому не лень, видно мазахистом быть приятно, ну либо силёнок нету ответить, что более вероятно, внутри государства можно убедить электорат в чем угодно как оказалось, а на деле спортсменов отчислили от ОИ, просто потому что захотели и плевать им там, что думают россияне об своем величии или силе.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№22 Команданте Че 27 августа 2016 15:59
-18
Раньше нужно было отстаивать, что толку махать после драки кулаками?
Мое мнение не меняется, нынешняя власть в моей стране, слаба и бесхарактерна, включая президента.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№23 Юрий_Михайловский 27 августа 2016 16:00
+1
Ищите деньги....
№24 DrRusuas 27 августа 2016 16:06
+15
За это морду надо бить!!! Одновременно с подачей исков, конечно!!!!
Мошенничество мирового масштаба!!!
Какой-то недалекий, подкупленный/запуганный тип решает судьбу спортивной державы как ему заблагорассудится!!!
Мы должны достать этого типа и предателя родченкова!!!
Одновременно проходит информация, что "...WADA «случайно» уничтожила все пробы американских спортсменов за последние 26 лет...!!!!!". Откровенная наглость и снобизм, типа "ну и что вы нам за это сделаете?" А мы должны "сделать" и ох как сделать, чтобы запомнили надолго, запомнили как кошмарный сон, чтобы одна мысль что-либо сделать во вред России казалась вечным кошмаром!!!
Запомним эту гнусную рожу - saakashvili
№25 Митрич 27 августа 2016 16:16
+5
Эту гнусную рожу надо не запоминать, а навсегда стереть из всех списков....
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№26 Tatiana.U 27 августа 2016 16:32
+11
Интересно- а той уборщице- что "уронила" стеллаж с пробами американских спортсменов за последние 26 лет- медаль не дали?? winked Как-то грубо сработано...даже нагло..
Россиян- которые были сообщниками этого мерзкого мужика- нужно лишать гражданства...навсегда.. Это преступление против страны..то есть- предательство.
№27 mihailgavrilov 27 августа 2016 16:51
+1
Смотреть противно, чтобы эту рожу помнить.....
№28 Sergcanon 27 августа 2016 18:45
0
Каков молодец! Но, до суда он не доживёт!
№29 Client 27 августа 2016 16:18
+1
ВАДА в пиндосии-это ВЛАДА на Украине!
№30 сапер121 27 августа 2016 16:18
+3
сдается мне что чиновники бабло сняли с пиндосов за тишину до олимпиады,а после начали рот открывать ,вот если бы сейчас отмечали полгода по безвремени ушедшему Макларену - их работа была бы видна , а сейчас суету никто и не заметит - закончилось все ! Кина не будет !
№31 dok123 27 августа 2016 16:22
+6
До Олимпиады надо было это делать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№32 Команданте Че 27 августа 2016 16:25
-17
Да меня минусуют за те же слова практически, быдло не понимает, а еще удивляются, почему об Россию ноги пендосы вытирают, была бы власть толковая, не было бы этого, а для наших властителей только бабло важно, честь?, да они не знают такого слова.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№33 Надежда.Т 27 августа 2016 16:29
+11
Минусуют за быдло.
№34 Команданте Че 27 августа 2016 16:35
-19
Да потому что подавляющее большинство присутствующих, банальное быдло, как еще их назвать, если они хавают кремлевскую лапшу, еще и добавки просят, а ведь по делам Кремля всё явно видно, плевать на них хотели.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№35 schuktja 27 августа 2016 17:11
+6
А Вы я так понимаю аристократ и филосов. Все знаете и всех знаете... Манией величия не страдаете случаем?
№36 АлексСталкер 27 августа 2016 17:26
+7
Гордыню свою человеческую умерьте, самый "светлый" Вы "наш".
Научитесь, для начала, уважать тех, с кем рядом далеко не по воле своей проживаете свой Путь ...
Тогда, может быть, и откроется Вам нечто такое, мимо чего Вы раз за разом, как зеленый пацан на самокате, легкомысленно прокАтываете, не чувствуя внутренне рождающейся необходимости остановки и схода на путь элементарного взросления и набора мудрости.
А то по этому своему домонстрируемому здесь качеству к окружающим Вас людям и огульно к народу в Нашей стране в целом Вы ничем не отличаетесь от тех-же мнОгих, находящихся во власти. кого тут так рьяно и давно костерИте как "нерешительных", "ватных", "бестолковых" и "бездарных".
Глубже реальность воспринимать необходимо, а не плавать по поверхности происходящего, как, сами знаете, что плавает и не распространять кругом по каждому поводу и без повода душок того качества, который и ощутим только с этой, прокрустово-поверхностной позиции рассмотрения любого явления.
Именно за это до сих пор неосознанное Вами свое качество люди и лепят Вам минусы. Более нейтральнее суть излагайте. И через некоторое время (инерцию восприятия вас в прежнем своем качестве многими людьми надо еще будет погасить) увидите закономерый результат. Если сможете, конечно ... yes
№37 prol 27 августа 2016 18:42
0
У кого что болит - тот о том и говорит. fellow
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№38 Tatiana.U 27 августа 2016 17:04
+8
Вы постоянно называете нас тут всех- быдло.. Вопрос-вас принуждают ходить на этот сайт? Ведь всё очень просто- не заходите..не читайте..не раздражайтесь popcorm ..
Если вы предпочитаете ксюшу собчак..или навального, или уж вообще- каспарова- что вам мешает общаться с ними? Или вы и там поссорились со всеми? mosking ))
№39 Tatiana.U 27 августа 2016 17:11
+1
shok Команданте...уменьшите дозу..мы вас теряем..
№40 Команданте Че 27 августа 2016 17:07
-7
Для вас, все кто думает не так как вы, должны почитать ксюшу или Навального, вы как хохлопы, на которых вы все наезжаете за то что они фашиста Бандеру почитают, те тоже, если не по их, то сразу ватник и тд., и тп., вы же ничем не отличаетесь, просто кумиры у вас разные, а в башке такое же варенье.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 Джульетка 27 августа 2016 16:23
+1
Молодец, конечно, но как-то немножко поздно он это заявил. diablo
----------
Я - из Тольятти!
№42 Команданте Че 27 августа 2016 16:32
-9
Потому, что показуха, кому теперь эта борьба в судах нужна, если атлетов банально отстранили от ОИ без доказательств?
Просто, захотели и не пустили, в голове не укладывается, насколько плюют на интересы России, поэтому я и не верю больше в сказки кремлевских правителей, по делам видно всё, а их не только не уважают, но и не боятся совершенно, потому делают как пожелают, а эти нам всё сказки про величие рассказывают, балаболы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№43 Джульетка 27 августа 2016 16:38
+9
НАМ не надо "рассказывать сказки про величие", мы и так в нем уверены.
А вы - как хотите.
----------
Я - из Тольятти!
№44 Команданте Че 27 августа 2016 16:46
-9
Мда...
Великих вот так вот в грязь макают?
У вас с логикой всё нормально?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 fiona 27 августа 2016 17:02
+5
Ок, команданте, что вы предлагаете?

Есть у нас такое слабое место: вести игру по правилам. Даже когда противник - заведомый шулер, до последнего надеемся на порядочность, не хотим политизировать и т.д. и т.п. Слабость? Безусловно. С точки зрения проходимцев.
Есть и другие слабые места, из той же серии.
№46 Команданте Че 27 августа 2016 17:20
-7
В таком случае, вы банально глупцы, если садитесь играть с шулерами, да еще и по правилам играете, а глупцы обычно канут в летах, доля у них такая, вот и сейчас я вижу одну глупость со стороны Кремля, сплошную непрекращающуюся глупость.
Мне вот интересно, чего ждёте то, что Запад сам удавится?, так вы им шанса удавиться не даёте, они же творят, что пожелают, нужно правила меняют, нужно лгут, убивают, унижают, вы что думаете зло не такое же вечное как добро?, я вас разочарую, оно такое же вечное, правда еще и манёвра у зла больше чем у добра, потому как правилами не сковано.
Если убрать эмоции и патриотическую составляющую, задумайтесь, чего добились наши правители за 15 лет?
Ближнее зарубежье потеряно, а те кто не потерян, только за деньги с нами, я имею в виду Белоруссию и Казахстан, Китай нам условия ставит, Окраина потеряна на десятилетия как минимум, в Сирии, вроде бы казалось единственной отдушине, пендосы творят что пожелают, вот уже внагляк решили сирийцев гонять, про Олимпиаду вообще слов нету, отчислили спортсменов и всё, ни доказательств, причем так и заявили, доказательств не будет, так где достижения, уточните пожалуйста, и я Богом клянусь, изменю свою точку зрения!
Я не вижу никаких успехов, Россия войну проигрывает, проигрывает из за нерешительности руководства.
А предлагаю я действовать жестко и без правил, раз уж противник правил не соблюдает, потому как если нет, то как в крылатой фразе, получим и войну, и позор.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№47 fiona 27 августа 2016 17:23
+3
И вы до сих пор не в Кремле? И даже не в Думе? Идите на выборы, я за вас проголосую.
№48 Команданте Че 27 августа 2016 17:33
-4
Долго я пробуду живым?
Или вы думаете Кремль, действительно по правилам играет, возможно играет, но не внутри страны, те кто хотели что то изменить, быстро оказываются вне игры, их травят, и я не имею в виду всяких предателей типа Навального или Касьянова с образно немцовыми, для того, чтобы победить эту систему, нужна поддержка народа, а народ туп, слушают телевизор, про величие Путина, который назначает всяких Мутко на должности, при этом сам не виноват, а сам как угорь, не зацепишь, хотя виноват именно он, если это он правит, в чем тоже сомневаюсь, но сделали икону из него, и все со слов, хотя каждый твердит что словам верить нельзя, тогда почему верят Путину, человеку подмахивающему ювеналку и слежку за своим народом, блин, и всё равно верят, на голову не налазит, как он может быть хорошим, если подписывает такие законы, он что глупый и не видит что подписывает?
Но нет, он не глупый, он просто делает что хочет, а если спросят то он отбрешется, ведь где его слова про "мы будем за жителями Донбасса", а их убивают до сих пор, где он там за ними, балабол он, говорит то, что целесообразно в данную минуту, потом про свои слова забывает успешно, да куча фактов уже накопилось и только одураченный народ не желает понимать ничего.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№49 Старуха из Ергиль 27 августа 2016 18:16
+1
"Долго я пробуду живым" (с) love
Сам,значит, жить хочет,а другие-быдло-на баррикады...
"на голову не налазит" - это выражение я слышу только у Шария???
№50 Команданте Че 27 августа 2016 19:13
-4
А что за предложение прозвучало с вашей стороны, а вы почему до сих пор не в Кремле?
Глупый вопрос, а вывод так вообще оригинальный, поздравляю, зачем было общаться, если вы сами спросили, не получили ответа устраивающего вас, сами сделали выводы, сами же обрадовались, что обличили на основании вами же придуманных выводов, великолепно! facepalm
А у вас есть деньги, чтобы попасть в Кремль?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№51 Старуха из Ергиль 29 августа 2016 09:05
0
тебе надо сменить ник на АЗЕФ, больше подходит
№52 Vkras517 27 августа 2016 19:00
+3
Ничего что я боком чуток к монитору сижу, а? Решительный Вы наш!
Сдается мне, провокатор Вы, шановный... Вон какой срач подняли... А мнение Ваше -хоть и "решительное" но с душком. Вас попросили не лозунги выбрасывать,а конкретно... В ответ -"у-у-у-у ябыихвсех". А что "у"? Бонбу ядренную под ноги кому швырнуть?
Мое мнение - балабол Вы, да еще и хамоватый. Это я так, не договариваю...
№53 Команданте Че 27 августа 2016 19:18
-2
А что тебе не понятно в ответе "жестче", дурака включил?
Или ты не понимаешь значения этого слова, для тебя это бомбу кинуть под ноги, а балабол?
Так что договаривать тебе нечего, сказочник туповатый.
И это я точно не договариваю...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№54 fiona 27 августа 2016 20:26
+3
Команданте, вы как в той сказке: "Мне бы шашку да коня да на линию огня..."
А большие дела делаются на холодную голову. Мы слишком много потеряли в 90е, чтобы одним махом все вернуть. Спешка нужна при ловле блох.
Президент наш тоже человек и не застрахован от ошибок. Никто из нас от них не застрахован.
Да и "партнеры" наши не дают нам покоя. Они обнаглели от безнаказанности и да, уверены, что им ничего не будет за их "художества". Будет, уверяю вас, еще как будет. Понятно, что мы еще помним СССР, при котором такого бы не допустили, но примите уже наконец тот факт, что его нет, а современная Россия еще не набрала полную силу.
И не стоит, пожалуй, так свысока смотреть на народ, из которого вы вышли и частью которого, если не ошибаюсь, являетесь.

PS. Дети нередко спрашивают меня: "А добро всегда побеждает?" И я говорю: "Да, но не всегда сразу. Оно не может идти по головам, как зло".
Это к вашему рассуждению об игре без правил.
№55 fiona 27 августа 2016 17:03
0
Ок, команданте, что вы предлагаете?

Есть у нас такое слабое место: вести игру по правилам. Даже когда противник - заведомый шулер, до последнего надеемся на порядочность, не хотим политизировать и т.д. и т.п. Слабость? Безусловно. С точки зрения проходимцев.
Есть и другие слабые места, из той же серии.
№56 Noruman 27 августа 2016 16:30
+6
Дело даже не в том что опаздали, а вот что мы хотим достичь в результате. Ну вот предположим что мы выиграем суд. Не факт, но все же. Что, они отменят результаты игр в Рио? Наградят наших спортсменов медалями? Или просто посадят какого то чиновника? Но и не подавать нельзя, иначе совсем с грязью смешают.


С Уважением
№57 kupa275 27 августа 2016 16:49
-5
Цитата: Команданте Че
Да потому что подавляющее большинство присутствующих, банальное быдло, как еще их назвать, если они хавают кремлевскую лапшу, еще и добавки просят, а ведь по делам Кремля всё явно видно, плевать на них хотели.


Каждый народ имеет то правительство, которое его потом имеет...
Или есть другие варианты?
№58 Команданте Че 27 августа 2016 17:02
-4
Я в принципе знаком с аксиомой, что подавляющее большинство людей тупы, малый процент имеет задатки анализа, но млин, ведь явно же видно, что нету никакого уважения к государству, творят что хотят, причем без всяких опасок что последует наказание, а это думающему человеку о многом говорит.
За столько лет одно бла бла бла, чиновники как воровали, так и воруют, как набивали карманы пользуясь властью, так и набивают, работой не занимаются, только обогащением, предатели во всех эшелонах власти, а что же гарант, да ничего, еще и в героях России ходит вор и взяточник, бывшего министра обороны имею в виду, а это стадо рукоплескает, ну жесть же, не может быть царь хорошим, при таких боярах, ведь он же их ставит, но логики у стада нету, Путин вышел, пару речей толкнул патриотических и опять все рукоплескают, сюрреализм какой то.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№59 dok123 27 августа 2016 16:57
+1
Цитата: Команданте Че
Мда...
Великих вот так вот в грязь макают?

Вы просто мешаете все в одну кучу. Пора бы уже отделять мух от котлет.
Мы говорим о величии Родины, а вы мешаете это понятие с чиновьечьей импотенцией. Не волнуйтесь... и до них черед дойдет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№60 Команданте Че 27 августа 2016 17:39
-3
Но они же правят, как их можно отдельно воспринимать?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№61 dok123 27 августа 2016 16:57
0
Цитата: Команданте Че
Мда...
Великих вот так вот в грязь макают?

Вы просто мешаете все в одну кучу. Пора бы уже отделять мух от котлет.
Мы говорим о величии Родины, а вы мешаете это понятие с чиновьечьей импотенцией. Не волнуйтесь... и до них черед дойдет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 tiv877 27 августа 2016 17:14
-3
Что вы говорите, проснулись. Я уже месяц кричу и сорвал голос, что по всем фактам возбудить уголовные дела, провести расследования, объявить в розыск преступников и привлечь к ответственности всех до единого. В отношении РФ совершено тяжкое государственное преступление. Пусть злодеи и весь мир знают, что их ищут. США, как считают на Западе, самая демократичная срана, ворует наших граждан по всему миру и сажает на 20 лет. Этим методом, иногда, нужно тоже пользоваться, чтобы знали, что Россия любого может достать. А мы, всё комок в горле держим...
№63 kupa275 27 августа 2016 17:21
-1
Цитата: Команданте Че
Я в принципе знаком с аксиомой, что подавляющее большинство людей тупы, малый процент имеет задатки анализа, но млин, ведь явно же видно, что нету никакого уважения к государству, творят что хотят, причем без всяких опасок что последует наказание, а это думающему человеку о многом говорит.
За столько лет одно бла бла бла, чиновники как воровали, так и воруют, как набивали карманы пользуясь властью, так и набивают, работой не занимаются, только обогащением, предатели во всех эшелонах власти, а что же гарант, да ничего, еще и в героях России ходит вор и взяточник, бывшего министра обороны имею в виду, а это стадо рукоплескает, ну жесть же, не может быть царь хорошим, при таких боярах, ведь он же их ставит, но логики у стада нету, Путин вышел, пару речей толкнул патриотических и опять все рукоплескают, сюрреализм какой то.

С этим можно поспорить. В плане внутренней и внешней политики страны.
Во внешней политике сейчас боле-мене наладилось, хотя не идеально.
Во внутренней всё гораздо хуже.
Всем нравятся растущие цены (по просьбам трудящихся) Нравятся работодатели, которые в упор не видят тех, кто на них работает. Всех радует будущий пенсионный возраст.
Только об этих радостях никто вслух не скажет.
А дальше, как раньше:
Жить стало лучше,
Жить стало веселее!
№64 Ефимыч 27 августа 2016 17:42
0
Вот только фамилия заявителя,никак оптимизма не внушает! С футболом не получилось-а в федерации остаться хочется-ЧМ впереди!Теперь будем бороться за честь олимпийцев-после драки кулаками?
№65 george.sergeev.77 27 августа 2016 18:00
0
Цитата: Команданте Че
Нельзя, ХПП не допускает подобного.
Да и бесполезно пишете тут подобное, все уверены в величии и непобедимости, а особенно в важности и авторитете России, именно поэтому и пинают все кому не лень, видно мазахистом быть приятно, ну либо силёнок нету ответить, что более вероятно, внутри государства можно убедить электорат в чем угодно как оказалось, а на деле спортсменов отчислили от ОИ, просто потому что захотели и плевать им там, что думают россияне об своем величии или силе.

Прометей-Зевс.
Юпитер , ты злишься, значит , ты не прав .
№66 george.sergeev.77 27 августа 2016 18:03
0
Пардон .Прометей - Зевсу.
Юпитер , ты злишься , значит , ты не прав .
№67 taran-dnr 27 августа 2016 18:08
-1
Мне кажется не в суде нужно, а баллистическими ракетами...начать с епропы, а закончить в америке
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№68 Anaxit 27 августа 2016 20:01
+1
Взгляд со стороны. Ловко загнали Россию в ловушку. И уже который раз пасует Иван Стотысячный перед маленьким хитрым наглым хаЙмом. Что остаётся? Только в затылке чесать.