Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дурь прошла: доску Маннергейму в Петербурге уберут до 8 сентября

Дурь прошла: доску Маннергейму в Петербурге уберут до 8 сентября

Недолго музыка играла и доска финскому фельдмаршалу, который воевал против СССР в годы Великой Отечественной войны и был одним из организаторов блокады Ленинграда, Карлу Густаву Маннергейму в Санкт-Петербурге будет демонтирована до 8 сентября. Об этом сообщает источник администрация Центрального района города.

Там рассказали, что уже направили документы в комитет по культуре, которые поясняют, что доска была установлена безо всяких разрешений и согласований. Демонтаж будет произведен силами сотрудников Музея городской скульптуры.

Напомним, что скандальная мемориальная доска была установлена в июне этого года на фасаде Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала Хрулева и вызвала бурю в обществе — увековечивания союзников Гитлера у нас еще не было. Огромное количество общественных организаций, деятелей культуры и просто граждан высказались против нового подхода к истории страны, самые активные заливали доску красной краской при каждом ее открытии.

Дело дошло даже до поиска виноватых – инициаторов установки и вот предсказуемый финал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 1 сентября 2016 09:12
+34
будем считать, что снятие Иванова и снятие Манергейма- звенья одной цепи. Нет, ну может это было последней каплей, но согласитесь- когда бывший офицер КГБ, человек, который в государстве явно входил в первую пятерку руководителей, является инициатором вот такой вот акции- это не то, что бы наводит на какие-то мысли, это просто ставит в тупик. И чем мотивировал Иванов установку мемориальной доски? "Это часть нашей истории". Батюшки святы! Страшно представить, если мы начнем увешивать стены исторических зданий, такими вот "частями нашей истории". Надеюсь господин Иванов тихо и незаметно сам уйдёт в историю, где его поскорее забудут, а уж если предстанет перед судом, еще здесь, в нашем бренном мире- вот это будет еще одним актом справедливости.
№2 dominion 1 сентября 2016 09:44
+5
Иванов - враг, это мне стало понятно году в 2013, когда он применительно к нашему союзнику Башару Асаду применил эпитет "жульничать".
№3 Картман 1 сентября 2016 09:47
+38
Если доска была установлена без разрешения, чего ее демонтировать до 8 сентября? Неужели ни у кого нет кувалды?
Опять же не разделяю радостных нот, когда кричат : ну вот мы добились справедливости - доски не будет! Господа, на самом деле изумляет и нервирует мысль о том, что эта доска вообще появилась в городе, который пережил тысячи смертей. И в этом городе вешают таблички палачу всех тех людей..
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 vera.assol 1 сентября 2016 11:11
+17
Если доска была установлена без разрешения, чего ее демонтировать до 8 сентября? Неужели ни у кого нет кувалды?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83327-dur-proshla-dosku-mannergeymu-v-peterburge-uberut-do-8-sentyabrya.html
Politikus.ru

К сожалению ,у нас законы очень либеральные,т.е. установить незаконно можно,а снести кувалдой,называется порча чужого имущества.Ещё и статью припаяют за данное действие.
А на самом деле -это самое настоящее ОКНО ОВЕРТОНА. Думали ,что реакции не будет такой бурной в обществе,но просчитались.Надеялись,что поговорят и забудут,а потом начали бы окно расширять до полного забвения и потери памяти в отношении подвига нашего народа во времена ВОВ.
Слава Богу,что так завершилось бесстыдное действие врагов!
№5 Spheroid 1 сентября 2016 11:05
+9
Про Иванова недавно рассказывал Проханов в одной из своих передач. По его словам
Иванов был ярым противником проекта Новороссия , против признания ДНР и ЛНР, так же решительно был против присоединения Крыма. Прикрывал целую свору либералов в правительстве Медведева.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№6 Иванна 1 сентября 2016 12:44
+8
Офигеть просто!!! Иванов против Новороссии? против КРЫМНАШ?..... shok
№7 nord02 1 сентября 2016 18:40
-1
На снятии доски русское общество не должно успокоиться, нужно жестоко отмстить идеологам установки этой доски. Вырвать гланды пи@арам заморским.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 Ничипор-Бобырь 2 сентября 2016 00:07
-1
Пякин, уже стал в очередь? :)
Или снова завоет, что его не так поняли?
№9 Картман 2 сентября 2016 19:30
+1
Угу...надо снова завесить собственными досками весь Берлин и Хельсинки в придачу lenta applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 Картман 2 сентября 2016 19:29
0
как-то неверится -он же Гбшник, как он может быть против...хм belay
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№11 TNA2211 1 сентября 2016 19:00
+1
нам никогда не понять, какие планы у КГБшников и ФСБшников. Штирлиц тоже ходил в гитлеровской форме. У Иванова при странных обстоятельствах погиб сын после крымской весны. Так что дело ясное, что дело тёмное.
№12 Картман 1 сентября 2016 09:47
0
belay
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 Harry 1 сентября 2016 10:45
+8
Не знал, что именно Иванов инициировал установку доски (он присутствовал при установке).
Вроде, ведомство, отвечающее за установку, это "Российское военно-историческое общество", возглавляемое министром культуры Владимиром Мединским.
Я не утверждаю, что С. Иванов не причастен к этому, но, справедливости ради, надо еще и о Мединском упомянуть. Тоже получается "противоречивая" личность...

P.S. Предлагаю еще памятник Наполеону поставить. Он ведь тоже служил в русской армии... facepalm
№14 скептик183 1 сентября 2016 13:33
+2
Представитель истца юрист Илья Ремесло заявил, что в случае, если до дня заседания мемориальная доска будет демонтирована, его доверитель не намерен отказываться от иска.
«То, что ее снимут не устраняет факт того, что ее установили незаконно. Нужно не допустить повторения подобной ситуации. Мы будем судиться до победного конца», – сказал Ремесло.
Ремесло также отметил, что по городскому закону о мемориальных досках, за их незаконную установку юрлицам грозит штраф до 100 тыс. рублей.
Как отмечается, Смольнинский районный суд 14 сентября приступит к рассмотрению по существу иска петербуржца Кузнецова к городскому правительству о признании незаконной установки доски Маннергейму и о ее демонтаже.
Кроме того, в четверг и.о. начальника отдела культуры Центрального района Петербурга Наталья Корель сообщила, что Комитет по культуре города получил акт о незаконности установки и демонтаже памятной доски маршалу Маннергейму.
По словам Корель, районные власти обнаружили на территории Центрального района Петербурга мемориальную доску, которая не числится в официальном перечне, в связи с чем был составлен акт и направлен в комитет по культуре. Она добавила, что такой порядок предусмотрен постановлением правительства Петербурга об установке и демонтаже мемориальных досок.
«Мы направили в Комитет по культуре акт о том, что обнаружена мемориальная доска, просим принять меры… Они уже получили этот акт», – сказала Корель.
№15 Darby 1 сентября 2016 18:06
+3
Какое отвратительное крючкотворство, вместо того, чтобы виновных покарать на следующий же день, чтобы впредь не повадно иным было.
У меня до сих пор в голове не укладывается, как это мерзкая доска провисела совсем "недолго", каких-то жалких пару месяцев... Просто невозможно представить, чтобы подобное было возможно при Союзе, а уж при Сталине...
№16 weertt 1 сентября 2016 11:27
+6
Без обид, господа.
Вы мусолите Иванов то, Иванов сё, а самого главного и не видите. Мемориальная доска фашистского генерала установлена в российской воинской части. Как вам такое прочтение новостей?
Думается, что за подобное в Советской Армии - часть расформировывали, а командиров ...
№17 portyanka 1 сентября 2016 11:49
+9
как не заметили? все всё заметили. и доску и в\ч и Иванова.

а зачем в\ч расформировать? это Айфончик с Дворковичем хотели вообще ВДВ расформировать.
"армию надо иметь по средствам" говорили они.
№18 perscom 1 сентября 2016 15:12
+2
а шикарная работа проведена в фотошопе! так естественно расставил художник все по своим местам
№19 Игорра 1 сентября 2016 09:13
+23
А отвечать должностью и деньгами кто будет? Если незаконно установили, должны быть названы конкретные люди.
№20 dentoro 1 сентября 2016 09:57
+18
Правильно. То что доску уберут это хорошо. Но ещё важнее убрать ВСЕХ инициаторов её установки.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№21 скептик183 1 сентября 2016 10:21
+9
Их два человека. Иванов и Мединский. Иванова уже нет. russian
№22 Pravoslavny 1 сентября 2016 10:37
+7
Не хорошо то, что ее разрешили установить. Тут надо провести хотя бы журналистское расследование, кто был в этом заинтересован. Это разгильдяйство или провокация?
№23 apsara63 1 сентября 2016 13:02
+2
должны быть названы конкретные люди


Вы вот про этих?

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№24 огневушка 1 сентября 2016 09:14
+36
Была разведка боем и проверка на толерастность общества "ревизорами" нашей истории.
"Не прошли вы,не прошли!"(старшина Васков-"А зори здесь тихие"Б.Васильев)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№25 скептик183 1 сентября 2016 10:57
+5
немного с Фонтанки о доске и питерцах. Словом, доски не будет
№26 Darby 1 сентября 2016 18:15
+3
чтобы показать Финляндии, что мы расположены к сотрудничеству
-------------------------------------------------------------------
Не верю, что причина в этом. Памятника "Калевалы" бы хватило и какой-нибудь недели "дружбы".
№27 Vladislavka 1 сентября 2016 09:16
+4
Отличная новость!Прощупали настроения народа ?
№28 Svarog 1 сентября 2016 09:17
+30
Плохой прецедент. Как вообще можно было до такого додуматься, чтобы повесить доску фашисту, только потому, что он когда то служил в царской России.
При этом полностью игнорируя все его "заслуги". С таким же успехом можно было бы повесить, как говорили, доску Власову. Снова что-то пытаются пропихнуть через окно Овертона. И та чушь, которую морозил Мединский на ее открытии.
Мало того, еще и охрану к этой мерзости приставили.
Очень тревожный звонок.
№29 Sloven 1 сентября 2016 09:35
+5
"Как вообще можно было до такого додуматься, чтобы повесить доску фашисту, только потому, что он когда то служил в царской России."

Достаточно вспомнить "Моонзунд" Валентина Пикуля. Там описаны переходы офицеров царского флота из остзейских барончиков - на сторону немцев.
Маннергейм как раз их таких офицеров - всегда ненавидел Россию.
----
Петербургские власти решили снять мемориальную доску Карлу Густаву Маннергейму из-за неоднозначной реакции в обществе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник.
Основание для демонтажа - доска установлена незаконно. Администрация Центрального района уже передала соответствующие документы в городской комитет по культуре. Демонтировать мемориальный знак должны до 8 сентября - этим займутся специалисты Музея городской скульптуры.
№30 apsara63 1 сентября 2016 13:23
+4
А вот это скотство -
Основание для демонтажа - доска установлена незаконно.

Вещи и поступки нужно называть своими именами!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 opium62 1 сентября 2016 11:29
0
Как вообще можно было до такого додуматься, чтобы повесить доску фашисту, только потому, что он когда то служил в царской России.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83327-dur-proshla-dosku-mannergeymu-v-peterburge-uberut-do-8-sentyabrya.html#comment
Politikus.ru

Да и смысл того,что изображено на доске... Падучая с косой - Маннергейм? Разумеется! В этом информация и смысл? Наверное.
№32 Sloven 1 сентября 2016 15:08
+4

Гитлер в Финляндии на 75-летии Маннергейма (1942)
№33 Самаритянин 1 сентября 2016 09:21
+4
Так а для чего ее вообще устанавливали???
№34 Sloven 1 сентября 2016 09:48
+20
Так а для чего ее вообще устанавливали???

Чтобы нас всех оскорбить и плюнуть на могилы бойцов погибших на "линии Маннергейма".
№35 Svs707 1 сентября 2016 10:46
0
Её установили накануне визита ВВП в финку. ВВП Ленинградец, много всякого "знает за Маннергейма", но тем не менее решил создать определенный (скажем - благоприятный) информационный фон на время визита.
Визит прошел, а доску снимут.
(в идеале - потихонечку, но можно и немного поскандалить) ИМХО
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№36 Серая Волчица 1 сентября 2016 12:36
+6
Для того же, для чего проводили на "Дожде" опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней".
№37 Vladislavka 1 сентября 2016 09:22
+10
Не факт, что снимут. Питерские сайты, не пишут конкретно о снятии только "ищут возможности". А мистер Мединский, пишет книжку о Маннергейме. Вот так. Окно Овертона, во всей красе, работает.
№38 Sloven 2 сентября 2016 00:43
0
Не книжку, а статью. Может быть даже статейку.
И кто его спрашивает?
№39 ШЕРШЕНЬ 1 сентября 2016 09:26
+1
А виноват КТО?
№40 DimaNeyrod 1 сентября 2016 09:28
+3
Выступлю в роли апологета "теории заговора". Мне почему то кажется, что эта доска была информационным выбросом с целью отвлечь от чего то более важного и очень серьёзного. Слишком это как то слаженно и быстро произошло.
№41 Китайский пионэр 1 сентября 2016 09:35
+3
Это вряд ли...может питерцы и были в курсе, а для остальной части России эта новость прошла без особых волнений...так что если уж хотели что то скрыть, то повесили бы стэллу паулюсу на стене Московского кремля...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№42 Случайно зашла 1 сентября 2016 09:44
+5
Как говорится, это не теория заговора, это сам заговор и есть...
№43 GrayWolf 1 сентября 2016 09:32
+8
Виноватых нет? Доска установилась сама?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№44 James_Hatfield 1 сентября 2016 09:40
-15
В случае заварухи, закулиса будет ставить на серегу, потому как это был его посыл - для них он свой. Вован же эту тему просек и задвинул сэр-гея вглубь. А зря, надо было <delete>!
№45 тавета 1 сентября 2016 09:52
+21
"Вованы" с Вами пиво за углом бухают.
А российских государственных деятелей "Вованами" называть у Вас называлка не выросла,посему и минус.
№46 mrglut 1 сентября 2016 14:24
+5
Дружище, вам совет, если нравится этот сайт. Уже "не модно" нашего президента так называть. В архив сдаём также такие слова как Наитемнейший. Побольше уважения в голосе.
№47 Роман_Романов 1 сентября 2016 09:42
+9
До этого прощупывали народ на дожде,повесив на повестку дня вопрос о сдаче Лениграда фашистам во имя спасения человеческих жизней,эти кондомы еле отмазались...
№48 Kiribbei 1 сентября 2016 09:47
+2
Неужели здравый смысл восторжествовал?
№49 vikont 1 сентября 2016 10:03
+26
Интересно,когда такая-же участь постигнет ельцин-центр?
№50 скептик183 1 сентября 2016 10:23
+3
dumaet bomb наверное
№51 vera.assol 1 сентября 2016 11:22
+6
НЕ,Ельцин-центр название должно остаться,т.к. считаю,что это должен быть музей о предателях России, о их методах информационной борьбы, обо всём как они страну предавали начиная с момента становления СССР с 30 декабря 1922 года по 26 декабря 1991 года.
№52 Spheroid 1 сентября 2016 11:26
+10
Музей Ельцина должен быть размещен в сортире, а нынешнее роскошное здание отдать
детям под дворец пионеров.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 Вован Петров 1 сентября 2016 10:21
+9
А не стоит ли разобраться с теми, кто принимал решения о размещении этой доски?
А не пора ли их отправить из тёплых кабинетов на новые места работы - подметать улицы и ударными темпами копать канавы?
№54 скептик183 1 сентября 2016 10:24
+2
Канавы на границе с 404? applodisment
№55 Михаил Сергеевич С. 1 сентября 2016 10:29
-16
Мда, слабо тут на политикусе товарищи знакомы с деятельностью Маннергейма, из разряда не знаком, но безусловно осуждаю biggrin а мостик кадырову то проглотили и даже не поперхнулись, позорники, визжали тут "герой, да он Россиюшку спас", хотя никакого отношения к Питеру и не имеет.

Перед финами, как частью народа империи стыдно, установили - сняли - установили - сняли, а для финляндии бывший поданный РИ сделал очень много, если не все. А тут гадают еще зачем сделано было, сделано было перед приездом Путина в Финляндию и встречей с президентом этой страны, где решалась судьба НАТО в Финляндии, а эти ура-караул-патриоты как всегда все обосрали, видите ли СССР напала на Финляндию, а этот козёл построил линию маннергейма и там много погибших было. Вас послушать так блевать охото
№56 непушкин 1 сентября 2016 11:28
+15
Так пусть и вешают памятники Маннергейму в Финляндии... Маннергейм,воевавший с СССР в 1939-1943 годах, был союзником фашистов, по своей сути враг для России, в Ленинграде - Санкт-Петербурге памятникам ему не место. Еще бы Гитлеру поставили перед переговорами с Меркель - ведь он так много сделал для Германии, по дорогам, которые построили по его указке до сих пор немчура гоняет. И перед финнами не стыдно.
А поблевать - милости просим, блюйте сколько вам угодно.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№57 Михаил Сергеевич С. 1 сентября 2016 15:05
-4
уже поблевал, спасибо, население отзомбировано по самое небалуйся)
№58 непушкин 1 сентября 2016 15:41
+1
И больше возразить нечего?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№59 Серая Волчица 1 сентября 2016 12:39
+10
Половина народа Финляндии Маннергейма мясником считают, и регулярно его тамошные памятники красной краской "раскрашивают".
№60 Михаил Сергеевич С. 1 сентября 2016 15:21
0
Как житель Мурманска частенько бываю в Финляндии в качестве туриста, не слыхал от населения ничего плохого по отношения к нему, тем более уж целой половины.
№61 Серая Волчица 2 сентября 2016 01:28
-1
Я слышала от командированных к нам финнов.
№62 Вито 1 сентября 2016 14:59
+6
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Мда, слабо тут на политикусе товарищи знакомы с деятельностью Маннергейма

Достаточно вот этого:
№63 Михаил Сергеевич С. 1 сентября 2016 15:15
-6
Ну правильно, благодаря таким бестолочам люди и забывают, что он воевал за Россию всю жизньи в русско-японскую и отличился в Первую мировую войну, а при начале второй, вывел войска только до старой исторической границы СССР и Финляндии и дальше не пошёл, на Ленинград не наступал, город не обстреливал, с самолётов не бомбил...

А наш Путин тоже с Обамой и Бушем за ручку здоровается и что? даже разрешил на своей территории базу снабжения открыть для экспедиционного корпуса НАТО в Афганистане в своей время? Так он что тогда тоже что ли плохой?

Логика неучей и бестолочей. Как раз-то для такого "широкого круга" населения министр книгу и пишет, чтобы на пальцах разжевать кто там есть плохой, а что такое пропаганда lols
№64 непушкин 1 сентября 2016 15:35
+5
забывают, что он воевал за Россию всю жизньи в русско-японскую и отличился в Первую мировую войну, а при начале второй, вывел войска только до старой исторической границы СССР и Финляндии и дальше не пошёл, на Ленинград не наступал, город не обстреливал, с самолётов не бомбил...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83327-dur-proshla-dosku-mannergeymu-v-peterburge-uberut-do-8-sentyabrya.html
Politikus.ru
Интересное кино по вашему получается... А почему тогда Ленинград реально был, а не считался в блокаде? И войска, которых в блокаде было не так уж и много, финны не блокировали на своем участке фронта? И почему такой белый и пушистый не открыл дорогу продовольствию в голодающий Город? И орденов фашистских ему навешали просто за красивые глаза и военную выправку? Фашисты были кто угодно, только не доверчивые простачки. И за территорию, которую финны так "справедливо" вернули себе, одновременно с фашистами начав войну с СССР, советские солдаты не гибли? Или вам так нравится его борьба с большевизмом, импонирует его заигрывание с белым движением?
Вам хоть ссы в глаза, вы скажете - Божья роса...
Повторюсь: Маннергейм,воевавший с СССР в 1939-1943 годах, был союзником фашистов, по своей сути враг для России.

Теперь к ВВП - у него работа такая - ручкаться с разными правителями. Но медалек ему и орденов как-то не вешают ни пиндосы, ни подпиндосники...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№65 Вито 1 сентября 2016 15:45
+9
Цитата: Михаил Сергеевич С.
благодаря таким бестолочам люди и забывают, что он воевал за Россию всю жизньи в русско-японскую и отличился в Первую мировую войну

Господин хамло, отвечу.
Власов тоже воевал и даже успел отличиться до того пока не перешел на сторону фашистов.
И что? Ему тоже предложите чего-нибудь открыть?
№66 непушкин 1 сентября 2016 15:51
+8
Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. - тоже в белом движении отметились, а потом фашистам служили. Они тоже хорошие?

Есть разница - служить своей Родине, и служить своим взглядам на политическое устройство на Родине.
Все, кто был на стороне фашистов для меня и миллионов рожденных в СССР были, есть и будут враги. А миллионы ошибаться не могут хотя бы по тому, что они создают мощное информационное поле.
И не важно, что до этого они за своего неудачника анператора храбро сражались на полях Первой мировой войны.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№67 Серая Волчица 2 сентября 2016 01:43
0
Ну да, приказов об уничтожении военнопленных и гражданских лиц в 1918м он никогда не отдавал. :)
№68 nekiinecto 1 сентября 2016 10:32
-1
Официальные источники не подтверждают.
№69 pollar 1 сентября 2016 10:36
+2
На фото все правильно, только размещение свастики в общественных местах у нас запрещено Законом.
№70 dedov 1 сентября 2016 10:38
+4
Вот такие доски как монтаж на фотке, я одобряю. Страна должна знать и помнить не только своих героев, но и помнить о своих врагах и предателях, чтобы они ими оставались, без возможности пересмотра или реабилитации.
№71 tiv877 1 сентября 2016 10:43
-2
А дебил, которые разрешили и установили доску накажут, или как всегда пожурят и забудут.
№72 Рокмистр 1 сентября 2016 10:58
+3
Странно, чтобы снять доску нужно целых восемь дней... Дайте лом любому желающему и он справится с этой задачей за считанные минуты. Желающих, я уверен, будет хоть отбавляй:-)
№73 Гаврила 1 сентября 2016 12:24
+3
Прочь печаль, долой тоску:
Снимут, наконец, доскУ!
№74 alexsieg 1 сентября 2016 11:02
+2
Наконец-то эта "доска Маннергейма" как "окно Овертона" захлопнется. Надеюсь навсегда.
№75 Russian man 1 сентября 2016 11:30
+6
Здесь была проверка от нашей власти, насколько леберастско-дерьмократическое быдло смогло переформатировать наше сознание за 25 лет, согласно теории Овертона. Народ проверку прошёл. Если мы не потеряли способность сопративляться даже в мелочах, значит мы выстоим и в большой войне. ВВП должен быть доволен.
№76 Тата. 1 сентября 2016 11:31
+4
Слава тебе, Господи! Вразумил направил! Мне вот только интересно, как??? можно втихую вообще установить эту мерзость, без ведома и разрешения тех, кто сейчас принимает, наконец, решение демонтировать????? Это же преступление! Как будут наказаны виновные? И будут ли вообще?
А за картинку к прекрасной новости ОГГГРОМНЫЙ ПЛЛЛЛЮЮЮЮЮССССС!!!!!
№77 dracula 1 сентября 2016 11:48
+1
Вот когда снимут, и не будут подобное практиковать,тогда поговорим. А намерения...сегодня я хочу жениться, а завтра не намерен. Как-то так.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 igorgh2007 1 сентября 2016 12:54
+5
"...мемориальная доска была установлена в июне этого года на фасаде Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала Хрулева..."

И где повешена!!!! Здание Министерства Обороны, госучреждение! А мы удивляемся почему президент не может навести порядок в стране до сих пор. Представляете какое антироссийское лобби в министерстве обороны! Всех кто согласовал это позорище - снять с должностей, лишить всех регалий и на рудники! А сколько таких во всех ведомствах нашей страны!
Я не понимаю, почему до сих пор вся эта шушара при власти, почему их боятся трогать. Президент пользуется неограниченной поддержкой народа, он может при желании вычистить всех за неделю, стоит только обратиться к народу и народ его поддержит. Если сидящие сейчас в креслах и типа блюдущие интересы страны боятся принимать решения, назначьте меня, я быстро наведу порядок
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№79 vilks49 1 сентября 2016 13:28
0
Если кто знает, напишите что Иванов сделал для России и еще... Что с ГЛОНАССОМ, за который он когда-то отвечал?
№80 Cachalot 1 сентября 2016 13:30
+2
Господа, все гораздо тоньше, имхо. Эту Доску повесили в виде реверанса в сторону Финляндии, которая рвалась повернуться мордашкой к пиндосии. Доска не помогла, финны на днях подписали-таки договорчик с пиндоснёй. Вот, в свете этих событий Доску и решили скинуть. А у Иванова прегрешений хватало и без этой Доски.
№81 dok123 1 сентября 2016 13:37
+4
Как заявил на торжественной церемонии открытия доски глава администрации Кремля Сергей Иванов, «никто не собирается обелять действия Маннергейма после 1918 года, но до 1918 года он служил России».
https://www.the-village.ru/village/city/asking-question/239071-mannerheim

Без комментариев...

Либералов вон из России!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 Alex49 1 сентября 2016 14:11
-4
Из России надо выгонять ИДИОТОВ, которых значительно больше, чем либералов. Они так о застряли на черно-белом мышлении, насаждавшемся нашими "КОММУНИСТАМИ". Главная "умение" ИДИОТОВ - судить о том, чего не знают. Из-за таких и 1917-й и 1991-й.
Сами подумайте, что было делать немцу Маннергейму в 1917-м, когда воевали с Германией? Что-бы с ним стало в "революционной" России? А теперь подумайте, что было-бы, если бы финским главнокомандующим во время войны был не бывший русский генерал, а какой-нибудь финский либерал?
Кстати, для тех кто не знает, Иосиф Виссарионович Маннергейма после войны не преследовал. Наверно Сталин ничего не понимал в политике?
№83 Sloven 1 сентября 2016 14:50
+3
"Сами подумайте, что было делать немцу Маннергейму в 1917-м, когда воевали с Германией?"

Действительно, что было делать русскому офицеру Маннергейму?
Неужели воевать ему с немцами? Ужасное предположение.
Зато, ему, немцу, конечно было лучше стать во главе этих финнов. Оно спокойнее. Да и воевать на стороне Германии против России - оно и "спокойнее" и "естественнее".
----
Рассмотрим далее ваши доказательства.
Вы пишите про идиотов, "которых значительно больше чем либералов": "Они так о застряли на черно-белом мышлении, насаждавшемся нашими "КОММУНИСТАМИ". Негодяи, как они посмели "застрять" не в цветном, а в коммунистическом черно-белом мышлении.
И в конце, вдруг Ваше мышление делает вольт и вы пишете следующее:
"Кстати, для тех кто не знает, Иосиф Виссарионович Маннергейма после войны не преследовал. Наверно Сталин ничего не понимал в политике?".
Тут можно сделать только один ужасный вывод, следуя Вашей логике:
черно-белое мыщление насаждавшееся "коммунистами" не было свойственно Сталину. У него было какое-то другое мышление, не коммунистическое.
Правда, идиоты, несмотря на их черно-белое мышление, знают когда Финляндия вышла из войны - 19 сентября 1944 года. Можно быть уверенным в том, что Маннергейм выторговал себе прощение у Сталина по новому договору - он предоставил порты для ремонта и заправок наших подлодок и кораблей. Открывать еще одну линию фронта, только для того только, чтобы заполучить Маннергейма было бы непозволительной роскошью. Вот и весь секрет Сталина: были более важные дела. Враг был еще очень силён.
Оказывается эти "идиоты" знают несколько больше современных "исследователей" прошлого.
№84 Alex49 1 сентября 2016 15:15
0
Уважаемый Sloven! Что это Вас так задело?
Теперь я подозреваю, Вы ТОЧНО знаете, каким был Сталин!
№85 Sloven 2 сентября 2016 01:26
+1
И я так и не понял какова же ваша позиция. Она осталась для меня неясна.
Что касается Маннергейма - я достоточно хорошо изучил его биографию. Второе - мой отец воевал всю финскую кампанию и я знаю, что там было на самом деле. Теперь что касается грузинских персонажей в нашей истории, то я, к примеру, владею разговорным грузинским. Моё увлечение историей Руси, особенно ранним периодом тоже мне помогает.
Мне доводилось встречаться с многими людьми той, сталинской эпохи, всех социальных уровней и разных национальностей. От верха до низа.
И этот опыт - помогает мне говорить о некоторых вещах более уверенно.
№86 Вито 1 сентября 2016 16:00
+7
Цитата: Alex49
Кстати, для тех кто не знает, Иосиф Виссарионович Маннергейма после войны не преследовал.

Только потому, что успел вывести Финляндию из войны до разгрома фашистской Германии.
И даже повоевать против немцев.
№87 Убиватель тараканов 1 сентября 2016 13:54
+2
Да как можно поставить памятную доску врагу твоей страны? Чё за бред? Ему можно только надгробную доску подарить!
№88 vuko 1 сентября 2016 13:55
-1
Либерастия радостно скачет, сняли их бывшего начальника противостоявшего С.А. на северо-западе. Манергейм по всему фронту натыкал синагог под свастикой носившейся только СС и финами. Как по первосральной пинок получили - 7000 заорали: рот-фронт, жертвы холокоста.
Одновременно устанавливают памятник, не по закону, протараканившему через Ленинград в пиндостан русофобу Довлатову.
№89 Darby 1 сентября 2016 18:30
0
Даже если это не была личная инициатива Иванова, неужели его речи на открытии этой доски недостаточно?! Да если бы был нормальным человеком, он ее голыми руками оторвать должен был.
№90 mindful 1 сентября 2016 15:40
+1
Фамилии инициаторов этой доски для народа не помешали бы. А народ сам разберёмся как их называть.
№91 igorgh2007 1 сентября 2016 23:20
+1
точно. мостов в стране много... biggrin
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№92 NURJIGID 1 сентября 2016 15:45
+2
-кто предложил?
-кто оплатил?
-кто разрешил?
Полный список можно составить? И в учебник истории.
№93 NURJIGID 1 сентября 2016 15:45
0
-кто предложил?
-кто оплатил?
-кто разрешил?
Полный список можно составить? И в учебник истории.
№94 vuko 1 сентября 2016 16:11
0
\vilks49
Если кто знает, напишите что Иванов сделал для России и еще... Что с ГЛОНАССОМ, за который он когда-то отвечал?

Точно на сценах не кукарекал героически, да ещё нато расхвалиает глонас в сев.полушарии
№95 lihachsk 1 сентября 2016 17:10
0
ну наконец-то...
№96 Задумавшийся 1 сентября 2016 17:24
+3
Знали бы вы господа какое количество никчемных памятников и мемориальных досок устанавливается в Питере. Например 3 сентября , в обход всех регламентов и правил установят памятник Довлатову на улице Рубинштейна. А ведь общественной палатой СПБ он был отклонен. Там припомнили что сей чел говаривал о том что ежели между Америкой и СССР случится война то воевать он будет за Америку. так же два года проталкивается мемориальная доска Колчаку. дескать полярный исследователь ого го какой ( это конечно правда)а , то то что львиную долю золотого запаса России сплавил невесть куда предпочитают умалчивать , не говоря о прочих "заслугах".
Бродскому продавливают изо всех сил памятник , правда сейчас слегка поутихло. А про столетие Шолохова никто и не вспомнил. Да еще Церетели пытается впендюрить статую Христа высотой 33 метра на пьедестале 40 метров ( итого 73 м.). Прикольно он будет из за домов выглядывать в плоском Петербурге.. Где по грудь, а где ...в общем вам по пояс...
№97 Задумавшийся 1 сентября 2016 17:26
+1
В догонку..
Довлатова проталкивает Боярский младший ( трудится продюссером на 5 канале, и историк Лурье)
№98 igorgh2007 1 сентября 2016 23:21
+1
что-то в семье боярского что ни отпрыск, то урод
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№99 Darby 1 сентября 2016 18:32
0
Прискорбно.
№100 Нирэць 1 сентября 2016 23:10
0
Что бы снять наконец эту "разделочную" доску, потребовалось сначала снять с должности главу президентской администрации Иванова.
Только после этого остальная шушера в лице главы города питера зашевелились - хлебную должность опасается гражданин потерять.
№101 Tanych 2 сентября 2016 00:07
-7
Вы бы хоть историю изучили прежде чем такие статьи писать
№102 Серая Волчица 2 сентября 2016 02:02
+2
Про Маннергейма сами финны уже мультики снимают https://donnightman.livejournal.com/295724.html
А в "Маршале Финляндии" Маннергейма вообще негр-кениец сыграл. От большой народной любви, наверное, такого актера подобрали... выразительного. winked
№103 azym74 2 сентября 2016 04:29
+3
При снятии доски не мешало бы пригласить Иванова и Мединского, может что-нибудь сказали бы.
№104 nesterenko 2 сентября 2016 06:13
+2
Эта доска изначально не должна была появиться.

Будут ли каким-либо образом наказаны инициаторы её установки?