Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новый министр образования Ольга Васильева уволила 7 ключевых руководителей Минобра

Новый министр образования Ольга Васильева уволила 7 ключевых руководителей Минобра

Итак. Верхушка ключевого для судьбы России Министерства образования уволена. Только что назначенный министр образования Ольга Васильева уволила Александра Климова, Екатерину Толстикову и Александра Повалко отвечали за информационную политику, имущество и кадры при бывшем министре образования Дмитрии Ливанове.

Также были уволены руководители департаментов информационной политики Анна Усачева, имущества Александра Харченко, государственной службы, кадров и управления делами Владимир Голубовский и государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Александр Страдзе.

Новые люди на освободившиеся должности пока не назначены.

Не хочется впадать в неоправданный и не подкрепленный реальными делами минобра оптимизм, но это уже что-то.

Кажется, что в обществе не существовало более консолидированного возмущения, как по разрушительным действиям бывшего министра образования Ливанова. Учителя и родители уже были готовы завыть или взорваться.

Сама новая министр сразу по назначению сделала несколько громких комплементарных значительно советизированному обществу заявлений.

Интересен контекст в котором происходят эти перестановки. Только что уволен со своего поста Глава администрации Президента Сергей Иванов. Иванов, который был одним из чиновников, присутствовавших на открытии памятной доски фашистскому пособнику Маннергейму.

Гражданское общество не устанет пристально следить за подобными хорошими новостями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Тавифа 3 сентября 2016 07:08
+18
Хоррррррошая новость.
По будем поглядеть.
№2 mihailgavrilov 3 сентября 2016 11:08
-1
Новая метла метет по-новому....
№3 vtj97 3 сентября 2016 07:09
+25
Дай бог, чтобы дети до школы и после, не имели айфонов и айпадов. В них большая беда.
№4 Olant 3 сентября 2016 07:36
+51
Ну так дети их не сами покупают и скажу по секрету, даже не учителя их им дают....
№5 Александеrrо 3 сентября 2016 07:44
+54
Беда не в "айфонах", а в головах.
№6 Scorpios 3 сентября 2016 08:58
+5
applodismentЗОЛОТЫЕ слова!!!
№7 Tanych 3 сентября 2016 09:02
+21
Беда в головах родителей у которых дети степень "крутости" меряют по наличию/отсутствию айфона, а не знаний
№8 Гиацинт 3 сентября 2016 20:54
+2
Нет там беды. "В голове моей опилки, да-да-да!", как говаривал Винни-Пух.
----------
№9 odnaka 3 сентября 2016 10:17
+13
Вы ошибаетесь, планшет, это просто инструмент.
им можно учить как хорошему, так и плохому.
если, Вы не умеете им пользоваться, то это не значит, что это беда...
№10 mab3162 3 сентября 2016 11:43
+17
Это вы ошибаетесь. Планшет и мобильный телефон с выходом в интернет везде и в любой момент - это сильнейший воспитательный фактор, который способствует воспитанию у детей иждивенческой позиции (зачем напрягаться и учить на память формулы, когда их в любой момент можно посмотреть в Википедии). Возможность запуска на нем игрушек приводит к тому, что дети меньше вовлечены в коллективные игры на воздухе, то есть налицо воспитание индивидуализма. Возможность лазить с помощью этих гаджетов в социальные сети и выкладывать там всевозможные фотографии, преимущественно селфи, которые оцениваются другими с помощью лайков, что вызывает у ребенка выработку эндорфинов - способствыют болезненной приверженности к этим устройствам и подобной наркотической зависимости, которую лечить никто даже не пытается. Тогда, как уже иногда дело доходит до убийства - в прошлом году внук убил бабушку только за то, что она выключила ему игру и помешала перейти на следующий уровень, после чего снова сел играть - вот пример реакции, полностью аналогичной реакции наркомана.
№11 Kabistan 3 сентября 2016 19:47
-1
mab3162, а вот вы то как раз и не правы, вы идёте по пути наименьшего сопротивления - для вас вся мобильная электроника зло, т.е. вы не хотите воспитывать, вкладываться и работать с молодёжью.
Из пистолета можно застрелиться, а можно убить врага. Вы при помощи пистолета сможете только застрелиться, а теперь проведите параллель для мобильной электроники
№12 Гиацинт 3 сентября 2016 21:02
+3
Планшет, как и компьютер - это просто инструмент. Один с его помощью в игрушки играет, время убивает бесцельно, другой - свой мозг развивает, совершенствуется. А вот как используется детьми сей инструмент - это уже вопрос, и ответственны за это родители. Одни покупают чадам планшет или компьютер, чтобы они вопросами им не докучали, вторые - из соображений престижа. Мои в игрушки уже года три или четыре не играют, совсем. Есть более полезные и интересные вещи, и они это поняли.
----------
№13 Polit-JuDo 3 сентября 2016 21:38
+4
Да, планшет это инструмент для трудолюбивого человека.
Ребёнок не сразу становится трудолюбивым. Его к этому надо приучать.
И планшет, смартфон, компьютер детьми воспринимается в первую очередь как игрушка, а не как инструмент для развития.
№14 огневушка 3 сентября 2016 14:03
+6
Крысы ради получения удовольствия готовы для начала получить удар током.В стремлении к удовольствию человек мало чем отличается от крысы и то,кто сделал эти приспособления был хорошо знаком с этим законом.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№15 fiona 3 сентября 2016 07:23
+14
Поживем - увидим.
Все-таки она, при всех ее прекрасных заявлениях, ставленница Медведа.
Тут либо до Димы что-то дошло, либо ему уже прямо сказали, кого предложить. А может, и просто повезло.

Помню, как все были недовольны Фурсенко. Убрали его, назначили Ливанова, лучше не стало.
Но и такого вала отставок не припомню.
№16 Tanych 3 сентября 2016 08:57
+2
Большие сомнения есть в новом министре образования - сохранение ЕГЭ Васильева уже поддержала хотя ЕГЭ - это путь к деградации наших детей. Я НЕ за Ливанова. Посмотрим, что дальше будет
№17 Виктор_1955 3 сентября 2016 13:10
+16
Цитата: Tanych
...
ЕГЭ Васильева уже поддержала хотя ЕГЭ - это путь к деградации наших детей...

Внимательнее слушать её надо было. ЕГЭ остается, но отказ в ЕГЭ от вариантов ответов - это уже не совсем и ЕГЭ. А возврат к практике устных экзаменов по некоторым предметам - это уже совсем не ЕГЭ.
№18 огневушка 3 сентября 2016 14:06
+3
Министр образования не кавалерист к счастью,а может и к сожалению...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№19 Konno-grenader 4 сентября 2016 05:21
+2
Ее кандидатура была предложена Медведевым, но это простая формальность, не более. Она поставлена президентом, неужели трудно догадаться. Что касается меня, то я в восторге от ее назначения. И читал, и слушал ее выступления, вывод однозначен - прорыв в образовании(просвещении) будет!
№20 fiona 4 сентября 2016 17:17
0
Ваши слова да Богу в уши!
№21 кто это 3 сентября 2016 07:24
+73
Лично отдал высшей школе 15 лет жизни (11 лет безотрывно), поэтому, попробую описать основные проблемы, с которыми столкнулись современные российские ВУЗы и филиалы на местах: 1. Демографическая проблема, в "проклятые" 90-е годы россиянки мало рожали и теперь высшие учебные заведения России "упали" в демографическую яму. 2. Вытекает из предыдущего пункта... мало абитуриентов - нет конкурса, берут кого попадя и в результате имеем уровень знаний поступающего в ВУЗ, который не позволил бы ему учиться даже в ПТУ во времена СССР. 3. Отказ от классической советской вузовской системы образования (заложенной еще Петром I аналогично немецкой) и переход на американскую модель модульно-рейтингового характера. Какой "дурдом" мы получили - писать долго. 4. Вытекает из предыдущего пункта... отказ от квалификации "инженер" в пользу квалификации "бакалавр" = минус один год обучения и выхолащивание учебных программ. 5. Катастрофический кадровый голод современных ВУЗов России - наукой за копейки никто заниматься не хочет, да и научной базы (особенно в провинции) давно уже нет. 6. Вытекает из всех предыдущих пунктов - повальная коррупция, пронизывающая все уровни образования в современной капиталистической России. Сделав образование товаром (услугой) - мы получили огромное количество "липовых" ВУЗов и всю эту катастрофу в сфере высшего образования.
Я ученый, к.т.н. по специальности 05.09.01. (наберите в яндексе) , а вынужден трудиться в горэлектросетях рядовым инженером, чтобы прокормить семью (там есть коллективный договор и платят за многодетность). А работая в ВУЗе два пути - или коррупция или зубы на полку.
Кремлевские ЕДРёные горе-реформаторы успешно выполнили заказ мирового империализма - советская образовательная система полностью уничтожена! На смену ей пришла так называемая модульно-рейтинговая система наспех слепленная с американского образца... ЕГЭ - плод такой системы образования. Перед властьпредержащими (нынешней капиталистической России) мировым Капиталом поставлена задача - вырастить поколение потребления, заменив советского человека-творца жалким индивидом, не умеющим аналитически мыслить (про классовое самосознание я вообще молчу!) настроенным только на собственное благополучие.
№22 Прохожий 3 сентября 2016 10:04
+1
Цитата: кто это
Лично отдал высшей школе 15 лет жизни (11 лет безотрывно)....


Ваше мнение, как специалиста: возрождение потерянной системы образования в России возможно?
Я, правда говоря, тоже отдал школе 10 безотрывных лет (но, только средней и в качестве ученика) smile, поэтому состояние сферы образования сегодня плохо представляю.
Спасибо.
№23 огневушка 3 сентября 2016 14:12
+6
Видела процесс выхолащивания образования тоже за 15 лет работы в школе(по маминой линии все учителя ещё с царских времён). Боже мой,как отчётливо виден процесс деградации детей.
После Вашего коммента хочется только заплакать злыми слезами от бессилия.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 кто это 3 сентября 2016 22:56
+3
плачьте... пока меня не заблокировали - уж очень не любят здесь мои комментарии.
№25 огневушка 4 сентября 2016 12:00
0
Вы же сюда не прогуляться вышли,а отрыли топор войны и употребляете его активно,а на войне как на войне.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 chu 4 сентября 2016 20:20
+1
Пожалуйста, извините за минус. Хотел поставить плюс, конечно!
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№27 кто это 5 сентября 2016 11:45
+1
Спасибо за ответ! Мои цели как в социальных сетях, так и тут:
1. Поддержка большевизма (Ленин-Сталин) и прочих леворадикальных взглядов.
2. Защита как от кремлевских, так и от "оппозиционно-болотных" либералов советских культурных ценностей (СССР, Советская власть и т.п.).
3. Просто... стремление заставить людей ДУМАТЬ головой, а не хлебать с зомбоящика.
№28 огневушка 6 сентября 2016 00:36
+1
Ну,теперь Вы топор ещё и на бруствер своего окопа положили,над которым полощется,пропахший порохом красный флаг.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№29 Имбицил 3 сентября 2016 07:30
+4
Назвать увольнение Иванова хорошей новостью? Ну-ну. Путин вон Ельцин-центр самолично открыл. Давайте его тоже уволим...
№30 Лекса 3 сентября 2016 08:46
+12
У меня к Иванову появилось негативное чувство, когда он отмазал своего сынка от какого либо наказание за убийство пенсионерки на пешеходном переходе.
№31 Имбицил 3 сентября 2016 10:05
+1
Ваша фамилия не Плющев случайно? Который Александр, с Эха. Он тоже проводил опрос после того как названный Вами сын Иванова утонул, не является ли это божьим наказанием за аварию и отмазку. Давайте судить о людях по их большим делам, что они для Государства сделали. Это и является целью либералов отвлечь народ от большой цели при помощи всяких дорогих часов, дач, сынков и т.д.
№32 alf1961 3 сентября 2016 11:49
+6
Не может гнилой человек вершить великие дела.
№33 Ba33y33a 3 сентября 2016 14:17
+6
Это точно. Сталин своего не отмазывал...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№34 Ремезов 1701 3 сентября 2016 07:32
+10
Цитата: vtj97
Дай бог, чтобы дети до школы и после, не имели айфонов и айпадов. В них большая беда.

Самая большая беда для ребенка - игра Play Station IV. Выносит мозги буквально за неделю. Ребенок перестает играть в игрушки, ходит как зомби, живет в виртуальной реальности игры итд.
№35 Городовой 3 сентября 2016 07:55
+6
Цитата: Имбицил
Назвать увольнение Иванова хорошей новостью? Ну-ну. Путин вон Ельцин-центр самолично открыл. Давайте его тоже уволим...

Мы не находимся на уровне руководителя государства,и не обладаем всей полнотой информации.Поэтому рассуждать со своего шестка о действиях главы государства,мягко выражаясь,НЕКОРРЕКТНО!
То,что иудная прозападная часть руководящего состава канула в лету-очень даже хороший знак,потому что школа-второй по значимости институт,после семьи,в деле укрепления государственностиа значит и жизнеспособности народа и страны. Я очень доволен предпринимаемыми правительством шагами!
№36 gagas 3 сентября 2016 08:01
-7
То что Иванова урода конявого убрали хорошо , теперь есть хороший шанс Спартаку стать чемпионом!!
№37 Galinbond 3 сентября 2016 08:13
+10
Смело с её стороны. Не боится брать на себя ответственность. Разворошила осиное гнездо!

russian
№38 stasasv45 3 сентября 2016 11:01
+2
Видно "крыша"хорошая!
№39 Ba33y33a 3 сентября 2016 14:18
+1
И дай бог что бы так было, ну а естли так , то слава богу
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№40 cadabra 3 сентября 2016 08:20
+12
Не сказал бы что здесь все дело в понятии новая метла.
Проханов очень о ней хорошо отозвался это многого стоит.
№41 serdj82 3 сентября 2016 08:23
+14
Путинские чистки пятой колоны набирают обороты!!! Так держатб ВВП!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№42 Нирэць 3 сентября 2016 08:29
0
Началось?
№43 mindful 3 сентября 2016 08:37
+5
Ну уволила и уволила - тоже мне показатель... Как говорится, подождем осени и посчитаем цыплят...
№44 Ghotica2015 3 сентября 2016 08:49
+11
Сразу после увольнения Иванова здесь, на Политикусе, была статья, в которой автор пел дифирамбы Иванову. Якобы после "выборов" мы все увидим его громкое, новое назначение.И люди здесь в комментах писали "О! Да! Великий Путин! Великого Иванова! Отодвинул, дабы прикрыть от всей грязи выборов!"
Прошло всего ничего времени и наблюдается совсем иная картина - Иванов некомпетентен, хорошо что его убрали и так далее.
Люди! Будьте последовательным! А вообще - Политикус стал похож на Цензор. Грустно от этого становится. Очень много безграмотных комментаторов появилось.
№45 Tired Cat 3 сентября 2016 09:16
+3
"А вообще - Политикус стал похож на Цензор" - это только ваша влажная мечта.
№46 ximmet 3 сентября 2016 08:50
+9
Цитата: кто это
Лично отдал высшей школе 15 лет жизни (11 лет безотрывно), поэтому, попробую описать основные проблемы, с которыми столкнулись современные российские ВУЗы и филиалы на местах: 1. Демографическая проблема, в "проклятые" 90-е годы россиянки мало рожали и теперь высшие учебные заведения России "упали" в демографическую яму. 2. Вытекает из предыдущего пункта... мало абитуриентов - нет конкурса, берут кого попадя и в результате имеем уровень знаний поступающего в ВУЗ, который не позволил бы ему учиться даже в ПТУ во времена СССР. 3. Отказ от классической советской вузовской системы образования (заложенной еще Петром I аналогично немецкой) и переход на американскую модель модульно-рейтингового характера. Какой "дурдом" мы получили - писать долго. 4. Вытекает из предыдущего пункта... отказ от квалификации "инженер" в пользу квалификации "бакалавр" = минус один год обучения и выхолащивание учебных программ. 5. Катастрофический кадровый голод современных ВУЗов России - наукой за копейки никто заниматься не хочет, да и научной базы (особенно в провинции) давно уже нет. 6. Вытекает из всех предыдущих пунктов - повальная коррупция, пронизывающая все уровни образования в современной капиталистической России. Сделав образование товаром (услугой) - мы получили огромное количество "липовых" ВУЗов и всю эту катастрофу в сфере высшего образования.
Я ученый, к.т.н. по специальности 05.09.01. (наберите в яндексе) , а вынужден трудиться в горэлектросетях рядовым инженером, чтобы прокормить семью (там есть коллективный договор и платят за многодетность). А работая в ВУЗе два пути - или коррупция или зубы на полку.
Кремлевские ЕДРёные горе-реформаторы успешно выполнили заказ мирового империализма - советская образовательная система полностью уничтожена! На смену ей пришла так называемая модульно-рейтинговая система наспех слепленная с американского образца... ЕГЭ - плод такой системы образования. Перед властьпредержащими (нынешней капиталистической России) мировым Капиталом поставлена задача - вырастить поколение потребления, заменив советского человека-творца жалким индивидом, не умеющим аналитически мыслить (про классовое самосознание я вообще молчу!) настроенным только на собственное благополучие.

Сожалею что вашему комментарию могу поставить только плюс
№47 Перов 3 сентября 2016 09:30
0
Интересно , а при какой системе образования учились те люди, которые разрабатывают весь этот западный электронный ширпотреб находящийся у всех дома и в карманах, разрабатывающие и производящие удобные автомобили. Видимо дело не в системе образования, а в тех кто преподаёт и кому преподают.
№48 Александр Хаимов 3 сентября 2016 10:22
+2
Весь этот ширпотреб разрабатывают учёные, купленные во всём мире, в т.ч. и наши! Всех их туда выманили за $. smile
№49 я-михалыч 3 сентября 2016 10:28
+1
9 лет. ушел потому что в связи с прибавлением в семействе .пришлось зарабатывать
№50 OlegD 5 сентября 2016 14:48
+1
О! Чисто по Медведеву! smile
№51 Лис северный 3 сентября 2016 09:23
+1
Повел сына в 1 класс 1 сентября.Устроили в школе шоу для первоклассников.Много чего им хорошего нажелали.А вечером учительница сына скинула родителям список тетрадей и литературы которые необходимо купить.И вот тут мы мягко говоря ухуели...Чтоб все купить надо выложить 10 тыс.И это первый класс...Сомневаюсь что что то изменится с этими увольнениями.Государство взяло курс на платное образование.И гнет свою линию не считаясь с возмущением народа.Как заявила одна учительница моей старшей дочери когда та сказала что хочет после школы пойти в ВУЗ-"Государству нужны рабочие.А в ВУЗах и без вас есть кому учится!"
И это ведь она не отсебятину гнала.Это она простыми словами озвучила политику в образовании.И смена министра ничего не изменит.Как карты не тасуй а колода останется та же.То есть политика не изменится.Может немного что и поменяют чтоб напряг у населения снять но вообщем то кардинальных улучшений не ожидаю
№52 StopFashizm 3 сентября 2016 09:51
+4
Ну ка, ну ка а подробнее про 10 000?... Не верю вам. Ибо максимум в 3 000 выходит пакет рабочих тетрадей... а у меня дети разного возраста. А первый класс - там нет ни двух языков , ни профильных предметов. НЕ НАДО ВРАТЬ !!!! и Вводить людей в заблуждение. Если я не права - киньте список с ценами! Поверю, что 10 000 это ПОЛНЫЙ сбор первоклашки вместе с формой, портфелем и прочим. И, кстати, не самый дешевый вариант!
№53 Елена.Т 3 сентября 2016 10:25
+3
Сама учитель начальных классов. Нет таких цен, однозначно. Родители закупают только рабочие тетради (печатные) и учебники по иностранному языку. В прошлом году закупали на третий класс в общей сложности собирала 2500 рублей. Вместе с учебником и рабочей тетрадью английского языка. Без оного - выходило всего 1300 рублей. (учебник английского стоит около 800 рублей плюс рабочая тетрадь и сборник упр). Живу в Самаре, работаю там же в обычной школе без уклонов и прочее. Учебники выдаются бесплатно, как и дневники.
№54 Лис северный 3 сентября 2016 10:48
+2
Это у вас в Самаре таких цен нет.Охотно верю.Но захожу у НАС в магазин и верю своим глазам а не вам что у нас таких цен нет.Учебники дают бесплатно это да.Все остальное за отдельную плату.Вплоть до дневников кстати.Список необходимого для первоклассника нам скинули на 2-х листах.Там много чего написано
№55 Лис северный 3 сентября 2016 10:42
+2
Поменьше эмоций ага? Рад за вас что у вас 3 тыс набор.Ну а у нас он в 9700 обойдется.То что у вас в городе такие цены совершенно не означает что у МЕНЯ они такие же.Кроме того у нас даже между школами может совершенно отличатся школьная программа и соответственно необходимая литература.Если бы знал как сюда фотографии вставить то скинул бы то что нам учительница отправила.Вручную весь список печатать не хочу.И это кстати не считая расходов на форму и т.д
Ранец нам к примеру обошелся в 2700(самый дорогой стоит 8000).Форма(брюки,пиджак) около 4000,рубашки 2х900=1800,туфли 2000,футболка на физкультуру 500,шорты 500,кеды(кроссовки) 1500.Ручки,карандаши,краски,альбом,цветная бумага,счетные палочки,дневник,набор счетный,пенал-все это обошлось в 2700.

Всего на сына и дочь нам пришлось выложить перед школой 35 тыс.На дочь понятно подороже потому как она в 11 пошла.

Считать умеете?Калькулятор вам в помощь.
Не стоит обвинять человека во вранье не зная как живут в других городах.
P.S Прожиточный минимум на человека у нас 16108 руб.Для многодетных 20135 (Норильск)
№56 Starotimru 3 сентября 2016 15:42
0
Мне не понятно, почему ранец, форму, рубашки, кеды, спортивку и т.д. Вы включаете в этот набор (и при СССР это была отдельная статья расходов родителей- не бесплатно же все это было?). Речь идет о дидактическом материале- тетради, ручки, фламастеры и т.д. Опять же это все и раньше сами закупали. А так то же самое...
Ручки,карандаши,краски,альбом,цветная бумага,счетные палочки,дневник,набор счетный,пенал-все это обошлось в 2700.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83448-novyy-ministr-obrazovaniya-olga-vasileva-uvolila-7-klyuchevyh-rukovoditeley-minobra.html
Politikus.ru
№57 Лис северный 3 сентября 2016 16:20
0
Это не я включаю в полный набор.Это девушка выше делает.Я как раз разложил отдельно форму и т.д от литературы.Ниже все цены предоставлены.Достаточно по ссылкам перейти.Я же речь вел изначально только о расходах на литературу для первоклассников.Мне не поверили и обвинили во лжи.
№58 alf1961 3 сентября 2016 11:57
0
Велика страна Россия!
№59 Лис северный 3 сентября 2016 15:03
0
Итого по чекам 7151 руб обошлось по списку.Ссылки на список ниже.Это еще мы не купили два вида конструктора.Железный и Лего.Железный стоит 1200,Лего 1300.
А теперь заминусите меня.Или вам еще и чеки предьявить надо?
№60 Лис северный 3 сентября 2016 15:20
0
My Webpage
Это первый чек
№61 Лис северный 3 сентября 2016 15:21
0
My Webpage
Это второй чек.Остальные чеки скидывать не буду.Достаточно двух чтоб понять какие цены
№62 Лис северный 3 сентября 2016 14:49
0
№63 Лис северный 3 сентября 2016 14:57
0
My Webpage
Это всем кто тут Фома неверующий
№64 StopFashizm 3 сентября 2016 16:44
0
НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ))) посмотрела весь ваш комплект тетрадей в Лабиринте ( это такой интернет магазин в России) winked ИТОГО 3539 ( без скидки) Не вошло только две позиции по окружающему миру ( это еще 400 рублей) А сейчас еще 25 % скидка на все. Со скидкой - 2657 руб.
Кстати в Норильске Лабиринт тоже работает!!!!
То что вы за этот список переплатили более 6 тысяч... уж простите.....)))))

Я бы с удовольствием перед вами извинилась - если б была не права!
№65 Лис северный 3 сентября 2016 16:59
0
Один момент вы не учли.Безусловно в интернет магазине можно купить дешевле.Если есть время для этого.Но если вам сообщают список необходимого 1 сентября вечером то хочешь не хочешь а пойдешь и купишь потому что надо здесь и сейчас.Отсюда и цены.Учителя у нас не очень себя обременяют какими либо оповещениями заранее.Поэтому неправым себя не считаю.За ссылку спасибо.Возможно и получится снизить расходы в будущем.Если учитель соизволит заранее сообщить что потребуется
№66 StopFashizm 3 сентября 2016 09:52
0
Цитата: StopFashizm
Ну ка, ну ка а подробнее про 10 000?... Не верю вам. Ибо максимум в 3 000 выходит пакет рабочих тетрадей... а у меня дети разного возраста. А первый класс - там нет ни двух языков , ни профильных предметов. НЕ НАДО ВРАТЬ !!!! и Вводить людей в заблуждение. Если я не права - киньте список с ценами! Поверю, что 10 000 это ПОЛНЫЙ сбор первоклашки вместе с формой, портфелем и прочим.

И, кстати, не самый дешевый вариант!
№67 Штуша Кутуша 3 сентября 2016 10:13
+4
Рано пока ещё чего-то говорить, её только назначили. Посмотрим, что будет дальше. Народ конечно надеется на лучшее, но у него уже пошла тенденция на самообразование. У меня подруга тоже не выдержала, скачала из инета советские учебники, и гоняет сынулю по ним.

P.S. Подумала, у нас тут мамы и папы есть, вдруг кому пригодится такой сайт с советскими учебниками feel
https://sheba.spb.ru/shkola/index.htm
№68 ГВП 3 сентября 2016 10:25
+2
Цитата: Tanych
Большие сомнения есть в новом министре образования - сохранение ЕГЭ Васильева уже поддержала хотя ЕГЭ - это путь к деградации наших детей.

=============================

Вред ЕГЭ в том, что

1. Общение с учителем заменяется общением с бумагой с тестом. В ходе подготовки и сдачи экзамена проясняется большинство не понятых зон из черных с светлые(полностью понятые). А из черные в серые (частично понятые). Это ВАЖНЕЙШАЯ составная часть обучения!! Даже САМАЯ ВАЖНАЯ. Итоговая, которая интегрирует все разрозненные, полученные ранее знания. в ЕГЭ - убрана!Качество обучения падает в 2 раза.
2. Раньше учили пониманию предмета. Сейчас учат сдавать ЕГЭ. Ну ком унужен ЕГЭ после его сдачи. Сдал и забыл как страшный сон навсегда. Тогда зачем вся эта суета... А, для борьбы с коррупцией....... в ВУЗАХ!!!
3. Треп о борьбе с коррупцией... Не школа и институты должны с ней бороться. А ПРОКУРАТУРА и МВД.
4. Прием ЕГЭ уже напоминает общение с ПОДСЛЕДСТВЕННЫМИ. Охрана и обыск на входе, изъятие тлф, видио съемка... Ну правильно - ведь идет борьба с коррупцией опробованными ранее в МВД методами... Правда дети пока еще не подозреваемые, но лучше пере бдить, чем недо бдить.
№69 Лис северный 3 сентября 2016 11:21
0
Цитата: ГВП
Цитата: Tanych
Большие сомнения есть в новом министре образования - сохранение ЕГЭ Васильева уже поддержала хотя ЕГЭ - это путь к деградации наших детей.

=============================

Вред ЕГЭ в том, что

1. Общение с учителем заменяется общением с бумагой с тестом. В ходе подготовки и сдачи экзамена проясняется большинство не понятых зон из черных с светлые(полностью понятые). А из черные в серые (частично понятые). Это ВАЖНЕЙШАЯ составная часть обучения!! Даже САМАЯ ВАЖНАЯ. Итоговая, которая интегрирует все разрозненные, полученные ранее знания. в ЕГЭ - убрана!Качество обучения падает в 2 раза.
2. Раньше учили пониманию предмета. Сейчас учат сдавать ЕГЭ. Ну ком унужен ЕГЭ после его сдачи. Сдал и забыл как страшный сон навсегда. Тогда зачем вся эта суета... А, для борьбы с коррупцией....... в ВУЗАХ!!!
3. Треп о борьбе с коррупцией... Не школа и институты должны с ней бороться. А ПРОКУРАТУРА и МВД.
4. Прием ЕГЭ уже напоминает общение с ПОДСЛЕДСТВЕННЫМИ. Охрана и обыск на входе, изъятие тлф, видио съемка... Ну правильно - ведь идет борьба с коррупцией опробованными ранее в МВД методами... Правда дети пока еще не подозреваемые, но лучше пере бдить, чем недо бдить.

Все так.По личному опыту добавлю-в школе где учится дочь учителя предметы просто зачитывают по учебнику не обьясняя ничего.Более того как одна из них заявила как то:"Я не обязана вам разжевывать все!".Зато когда речь идет о подготовке к ЕГЭ они предлагают нанимать репетиторов.А репетиторы те же учителя но из другой школы.
И получается что учителя из другой школы учат мою дочь но уже за деньги.И немалые кстати-1 час репетитора 1000 руб.Это год назад было.Сейчас может и больше.Пока не знаю еще.А поборы на "ремонт класса/школы" в последних классах?Нам так прямо сказали что если откажемся сдавать то наша дочь ЕГЭ не сдаст.Я не хочу сказать что во всех школах так же но система ЕГЭ открыла очередной канал для коррупции.При советской системе обучения тоже были косяки но все таки не таких размеров и не в таких масштабах
№70 миледи 3 сентября 2016 10:36
+4
Очень хочется верить, что, наконец, врачи и учителя перестанут быть самой уязвимой категорией в обществе.Что их начнут действительно учить и готовить к этой тяжёлой , но такой нужной работе, даже не к работе, а к служению. Что учебные заведения по этим специальностям сделают бесплатными, но с высочайшим критерием отбора. И поступить сможет тот, кто понимает, куда и зачем он идёт, а не тот ,у кого хватает денег заплатить за обучение или за поступление "на бюджет" и за сдачу сессии.Что педагогов и медиков "отроют" из-под лавины бумаг, отчётов и прочей показухи, избавят от кучи абсолютно ненужной, бестолковой деятельности и дадут возможность учить и лечить, а не "правильно писать об этом". Совершенно непонятно, для чего вообще была нужна эта "оптимизация"? "Дооптимизировались" уже до ручки!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№71 папакарло 3 сентября 2016 10:50
+1
Цитата: odnaka
Вы ошибаетесь, планшет, это просто инструмент.
им можно учить как хорошему, так и плохому.
если, Вы не умеете им пользоваться, то это не значит, что это беда...

Инструмент- это у взрослого, а для ребёнка игрушка и повод похвастаться. Какие качества вы хотите воспитать в ребенке? Научили ли вы его любить книгу до того как купили планшет? Ответьте хотя бы на эти два вопрса и поймёте нужен ли планшет вашему школьнику.
№72 Zlyuka 3 сентября 2016 11:16
+3
Если честно, эти увольнения совершенно обычное явление. Когда приходит новый начальник, он всегда первым делом увольняет главного по хозяйственной части, кадровика и пиарщика. Очень часто ещё увольняют главного юриста. Все эти люди обеспечивали управление делами в министерстве - это те, кто сидит на финансовых потоках и на госзакупках. Так что, я пока не стала бы особо радоваться. Профильники пока сидят на месте, а именно от них зависит политика министерства. Единственная из уволенных имеющая отношение к образованию фигура - чел из департамента по молодёжи или как там. И всё. Ждём реальных дел.
№73 Andre De Mals 3 сентября 2016 11:39
0
будем надеется на лучшее...
№74 G98 3 сентября 2016 11:41
+1
Вот так и надо решать перезревшие проблемы, а не отправлять послом на Украину человека развалившего Здравоохранения, туда же налаживать торговлю человека развалившего Образование, рулить вертолётами человека развалившего Оборонку, пилить гигантские бюджеты НАНО человека развалившего Великую страну и т.д. Кадровая политика Путина в целом ужасна, за исключением нескольких человек что крайне печалит, жду не дождусь отказа от финансового либерастического блока правительства...
№75 Синай 3 сентября 2016 11:42
+6
А мне она понравилась, говорит понятные и правильные вещи и сразу понятно становится , что она не случайный человек в этой важнейшей сфере нашей жизни, не то что это рыжий каазззёл был
№76 kruser 3 сентября 2016 11:55
0
Браво!!!
Но простое увольнение, это слишком мягко, не их по делам. Публичная порка! Всё равно нас на Западе выставляют дикарями, пусть ребята порадуются, какие мы плохие.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№77 galkos 3 сентября 2016 11:57
-1
"Федерация еврейских общин России (ФЕОР) призвала нового министра образования Ольгу Васильеву разъяснить свою позицию в отношении Сталина и устроенного им государственного террора."
№78 Гатчина - Город Воинской Славы 3 сентября 2016 12:13
-1
Очень много негатива про ЕГЭ. Дети тупеют. Решил для себя проверить, скачал по математике вариант. Могу сказать одно, если ученик хотя бы половину сделает, он точно не тупой. Достаточно сложно. Попробуйте.
№79 ПацифистАСВК 4 сентября 2016 01:53
0
Цитата: Гатчина - Город Воинской Славы
Очень много негатива про ЕГЭ. Дети тупеют. Решил для себя проверить, скачал по математике вариант. Могу сказать одно, если ученик хотя бы половину сделает, он точно не тупой. Достаточно сложно. Попробуйте.

Пробовал. Вы не правы на 500%
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№80 KyM 3 сентября 2016 12:42
0
Цитата: vtj97
Дай бог, чтобы дети до школы и после, не имели айфонов и айпадов. В них большая беда.

...а по чему Вы считаете что прогресс- это беда? Беда в тех родителях, которые не хотят заниматься садами и пихают им разные девайсы лишь бы отстали... Беда не в девайсе,а в том какую роль ему дадут в семье- душой общества или нет и так и надо...
№81 Vladimir S. 3 сентября 2016 13:02
0
Не думаю, что И. Путин уволил за стояние у памятной доски М..
№82 шпилька 3 сентября 2016 13:22
0
Обычная практика: новый начальник всегда устраивает кадровую чистку. Тем более что задачи перед Васильевой стоят иные, ливановские кадры воплотить их не смогут в силу, скажем так, иного взгляда на мир. В общем, уволила - и хорошо. Главное, чтобы новые были грамотными спецами и не саботажниками.
№83 Княжна 3 сентября 2016 15:03
-2
Как бы ещё с "осиным гнездом" - Высшей школой экономики разобраться?
№84 Владивосток2015 4 сентября 2016 05:54
0
Будем думать, что Васильева - это Шойгу в армии.
№85 ДИВАНЫЧ 4 сентября 2016 10:45
0
Цитата: кто это
плачьте... пока меня не заблокировали - уж очень не любят здесь мои комментарии.

Мы-любим. Пишите ещё. applodisment