Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Суд арестовал ловившего покемонов в храме блогера на два месяца
Уральского блогера Руслана Соколовского, ловившего в екатеринбургском храме покемонов, взяли под стражу на два месяца, сообщил адвокат Станислав Ильченко.
«Суд принял решение взять Соколовского под стражу на два месяца. Защита не согласна. В течение трех дней мы обжалуем данное решение в областном суде. Аргументами следствия было то, что Соколовский может воспрепятствовать производству по делу, оказать давление на свидетелей и продолжит выпускать свои ролики. Но никаких заявлений о давлении со стороны Соколовского в правоохранительные органы не поступало», – передает РИА «Новости» слова Ильченко.
По словам адвоката, также Соколовский заявил, что больше не будет делать ролики на религиозную тематику. «Да и возможности такой нет, поскольку вся его техника изъята, он ее выдал», – отметил адвокат.
По данным СУ СК РФ по Свердловской области, Соколовскому уже предъявлено обвинение по трем эпизодам – двум по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и одному по статье 148 (нарушение права на свободу совести и вероисповеданий).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мозга совсем нет.
ага, мозгов.net
На РУСВЕСНЕ
Мер Екатеринбурга обратился к Патриарху, чтобы тот защитил ловца покемонов, т.к. тот проживает с матерью-инвалидом. Вот так.....
Мер Екатеринбурга обратился к Патриарху, чтобы тот защитил ловца покемонов, т.к. тот проживает с матерью-инвалидом. Вот так.....
мать-инвалид? а откуда у мальчонки всяко-разная техника? или у матери пенсию отбирает? вот ни разу не поверю, что это юное чмо хоть день где-то трудилось.
а уж как он красовался на камеру, как направо-налево сыпал терминами- ну просто круть невероятная...довыпендривался? а теперь и маму-инывалида вспомнил...а кто ему такого заботливого адвоката оплачивает? какая-нибудь очередная скользкая "медуза"?
а уж как он красовался на камеру, как направо-налево сыпал терминами- ну просто круть невероятная...довыпендривался? а теперь и маму-инывалида вспомнил...а кто ему такого заботливого адвоката оплачивает? какая-нибудь очередная скользкая "медуза"?
Про маму-инвалида враньё. И вовсе этот тип не Соколовский.
https://oleglurie-new.livejournal.com/300202.html
https://oleglurie-new.livejournal.com/300202.html
А если бы этот малолетний дебил ловил покемонов в синагоге, этот мэр Екатеринбурга тоже бы за него вступился. Думаю, что навряд ли.
Так он сказал, что евреи крутые в отличие от уродов православных. Потому что в синагогах разрешают ловить покемонов.
В связи с этим остается только процитировать Иосифа Сталина:
«Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма».
И это, казалось бы, тоже должно быть всем очевидно.
«Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма».
И это, казалось бы, тоже должно быть всем очевидно.
Мер Екатеринбурга обратился к Патриарху, чтобы тот защитил ловца покемонов
Я бы, для профилактики, их вместе закрыл. Может быть остатки совести и самосознательности проснутся. Хотя, в отношении Ройзмана меры должны быть покруче.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
это все искусственное нагнетание ненависти.
я еще ни одного покемоноловца не видел, а его уже все ненавидят похлеще Гитлера с Обамой.
я еще ни одного покемоноловца не видел, а его уже все ненавидят похлеще Гитлера с Обамой.
nekto727 04.09.2016
Евпатий 04.09.2016
ярило 04.09.2016
IvElen 03.09.2016
Augu_Fernandes 03.09.2016
Orthodox 03.09.2016
Nik Nosov 03.09.201619
alex53
вот он стадный инстинкт, минус есть, комментария нет. Ума не хватает?
Евпатий 04.09.2016
ярило 04.09.2016
IvElen 03.09.2016
Augu_Fernandes 03.09.2016
Orthodox 03.09.2016
Nik Nosov 03.09.201619
alex53
вот он стадный инстинкт, минус есть, комментария нет. Ума не хватает?
Да там, в его видеороликах, только за оскорбления можно навернуть ему приличный срок.
Подайте коллективный иск, и всех делов-то.
Подайте коллективный иск, и всех делов-то.
По ходу тут семья инвалидов, при чем один из них явно больной на всю голову
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Да всё там есть - кроме совести и страха понести наказание за содеянное.
Кому выгодно, как сейчас модно говорить, раскачивать лодку(то есть Россию)? Вот то-то.
И сейчас наша мразота - правозащитники, ни слова не сказавшие в защиту наших олимпийцев и параолимпийцев оттянутся по полной в клеймении "кровавого режима Путина".
Кстати, интересно, кто первым официально заявит - "онжедеть"?
Кому выгодно, как сейчас модно говорить, раскачивать лодку(то есть Россию)? Вот то-то.
И сейчас наша мразота - правозащитники, ни слова не сказавшие в защиту наших олимпийцев и параолимпийцев оттянутся по полной в клеймении "кровавого режима Путина".
Кстати, интересно, кто первым официально заявит - "онжедеть"?
Нужно вводить исправительные работы. По другому таких зомби не перевоспитать.
Цитата: Соратник
Нужно вводить исправительные работы. По другому таких зомби не перевоспитать.
Так их есть у нас
Санкции части второй ст.282 УК РФ предусматривают:
...наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Мне лично импонирует самая нижняя подчёркнутая строка.
Цитата: kot-cherskyi
ага, мозгов.net
Цитата: Tired Cat
Да всё там есть - кроме совести и страха
Согласен с Tired Cat. Ум есть. Но извращённый. И страх есть. И то и другое в достаточном количестве, чтобы понимать, что ловить покемонов в храме можно (ну пожурят, ну оштрафуют, зато правозащитники впрягутся, вой поднимут,- пиар!), а вот в мечети- ни в коем случае, можно ведь вместе с покемонами и в мир иной оправиться. Гнида одним словом.
Уже вчера хомячки писали кипятком на Эхе Москвы, но так как ума у них отродясь не было, то мантра одна - Путин лично посадил "борцуна" за хомячковое счастье.
----------
цема юра
цема юра
Ада Роговцева.
Да. Ни ума, ни чести, ни совести, ни минимального уважения к окружающим.
Там ничего нет.
Там ничего нет.
Я думаю если этого безбожника повесить на площади показательно....и в назидание другим богохульникам и не вынимать его из петли неделю...это произведет нужный эффект на других одержимых бесами
Этот засранец безусловно заслуживает наказания, но, господин r.deyanov, Вы сами свой комментарий прочитали? Вы православный вообще? Или вы штатный палач инквизиции?
Да православный он, православный. Таких сейчас полно развелось. Писать связно не умеют, а вешать на площади - это же так просто и приятно.
Может лучше начать с олигархов
Слава боХу.
пусть теперь на очке покемонов половит, смотришь так ещё и чифирить начнет.
и совести
Крутовато за ловлю покемонов. Штраф или несколько суток ареста с исполнением работы дворнмка.
после пусек так и не поняли, что религиозные постройки не место для действий, не связанных с религией...
добро пожаловать в турьму
добро пожаловать в турьму
Цитата: Михаил Сергеевич С.
после пусек так и не поняли, что религиозные постройки не место для действий, не связанных с религией...
добро пожаловать в турьму
добро пожаловать в турьму
Согласен. Не место. И наказание должно быть. Но статья "возбуждение ненависти", как бы это сказать... слишком много чести для дурака. Тем более если в первый раз. Вот если не поумнеет, тогда можно уже и "возбуждение" паять.
Сие ИМХО есть.
Вы, очевидно, не догнали за что его наказывают. Вы считаете, что онжедеть наглупил по дури. но вы заблуждаетесь. Ему ничего не было бы за ловлю покемонов в храме. Если бы он не стал об этом вопить направо и на лево.
Если вы посмотрите видео - то увидите, что он сознательно шел на провокацию, сознательно бросил вызов системе, проверяя ее на прочность, сознательно оскорблял чуства верующих тупыми шуточками и, самое главное, сознательно все это популяризировал путем интернет-медиа.
Вот за это все его наказывать будут, а не за сам факт ловли покемонов, который, судя по видео, никто даже и не заметил.
И, соответственно, за это должна быть публичная порка - т.е. максимально жесткое наказание.
Если вы посмотрите видео - то увидите, что он сознательно шел на провокацию, сознательно бросил вызов системе, проверяя ее на прочность, сознательно оскорблял чуства верующих тупыми шуточками и, самое главное, сознательно все это популяризировал путем интернет-медиа.
Вот за это все его наказывать будут, а не за сам факт ловли покемонов, который, судя по видео, никто даже и не заметил.
И, соответственно, за это должна быть публичная порка - т.е. максимально жесткое наказание.
Талераст?
фанат пусек и ловец покемонов
И водку переводить не надо. И без неё, любимой, чертей ловят.
Вот-вот. Лучше бы водку в разумных пределах употребляли, как основная масса нашего народа, чем переходить на "прогрессивные методы" собственной дебилизации.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Куротрах, как и Бешенные Промежности, сто пудов.
Цитата: Apolitikus
фанат пусек и ловец покемонов
Apolitikus! И ни то и ни другое. Просто, по моему мнению, наказание слишком жестковато для первого проступка. Если он первый конечно. В конце концов он там никого не бил и не крушил ничего. Просто дурак. Потому и пары недель-месяца исправительных работ хватило бы за глаза на первый раз.
Если, как Вы выражаетесь "дурак", значит нужно такого буйного дурака отправить в специализированное учреждение именуемое дурдомом.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
все отписавшиеся «верующие» Библию ни разу не открывали, это заметно по агрессивности и кровожадности.
Цитата: donskoj.dima
Талераст?
нет я не из вашего клуба.
Выпороть и отпустить. чтобы в другой раз неповадно было...
Нет уж, пусть посидит, чтобы другим не повадно было! Там уже Ройзман - заступничик бегает, просит патриарха, чтобы простили!! Наверное сам руки приложил в информационном либерастическом воспитании в ЕБ центре!
Тоже первая мысль была - многовато, 15 суток как раз хватило бы, чтобы дурь из головы улетучилась. Но вот фраза
также Соколовский заявил, что больше не будет делать ролики на религиозную тематику
как-то насторожила. Значит проблема не только и не столько в покемонах. Видимо напакостил он посерьезнее. Так что, вероятно, 2 месяца - это справедливо.Цитата: Акуна Матата
Значит проблема не только и не столько в покемонах. Видимо напакостил он посерьезнее. Так что, вероятно, 2 месяца - это справедливо.
Два месяца - это ещё не наказание, а только мера пресечения. Чтобы не скрылся или не совершил нового преступления.
Наказание впереди, его назначит суд.
Два месяца - это ещё не наказание, а только мера пресечения.
Вы правы. Просто этот придурок не понимает, что натворил. Если бы в армии полноценно отслужил, у него даже мыслей не возникло бы о подобных поступках. Сначала, за мелкое нарушение устава, посидел бы на губе. Там ему сразу объяснят, будешь выпендриваться - сначала получишь "ДП", потом - дисбат.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Я тоже "стукнулась" об эту фразу "больше не будет делать ролики на религиозную тематику". Посмотрела его ролики) Думаю- тут и говорить не о чем- в ролике- он сам сказал- результатом "ловли покемонов в Храме"- доволен! Именно на такой результат и рассчитывал! Единственное- штраф он собирается оплатить- или залог- с "пожертвований" его подписчиков.. Вот именно этот момент-еще больше пугает-кто может подписываться на бред человека- который считает своих умерших близких- сгнившими кусками мяса..и ему на них..как он сказал- нас+рать.. Неужели всё так запущено ...
Цитата: Акуна Матата
Тоже первая мысль была - многовато, 15 суток как раз хватило бы, чтобы дурь из головы улетучилась. Но вот фраза
также Соколовский заявил, что больше не будет делать ролики на религиозную тематику
как-то насторожила. Значит проблема не только и не столько в покемонах. Видимо напакостил он посерьезнее. Так что, вероятно, 2 месяца - это справедливо.ну так я сразу написал что "за ловлю покемонов многовато". В статье то про другое не рассказано.
Расстрелять и дело с концом. Одно такое показное дело и другие дебилы сразу задумаются.
Абсолютно верно!
круто...думаю сраку сопляку распинать достаточно...
Цитата: Alexandp
Расстрелять и дело с концом
Занадто!
Хватит и нескольких месяцев исправительных работ в виде, скажем, подметания дворов в своём же районе – пущай местная братва и, главное, девки полюбуются. А после вряд ли захочется засранцу повторить подобный «подвиг» с метлой в руках заместь смартфона с покемонами.
Цитата: Alexandp
Расстрелять и дело с концом. Одно такое показное дело и другие дебилы сразу задумаются.
все в интернете такие смелые, а если Вам дать в руки пистолет сможете нажать спуск?
Смогу и не раз. Все такие смелые вопросы в интернете задавать на которые не смогут проверить ответа.
Угрызения совести пусть помучают меня на том свете или в церкве, когда свечку буду ставить.
Угрызения совести пусть помучают меня на том свете или в церкве, когда свечку буду ставить.
Сразу видно, что вы не знаете учения Христа.
Ваше заявление думаю заинтересует прокуратуру.
Ваше заявление думаю заинтересует прокуратуру.
Он своим поведением, словами, копирует Макса +100500 (это такой покемон с дырявыми ушами). Его известность Руслану покоя не давала видимо. Решил переплюнуть разом Макса, да перегнул.... На мой взгляд, извинился бы он искренне за матершину свою, также, публично и пусть идет с миром. Дурачок он, но не преступник.
Цитата: Alexandp
Расстрелять и дело с концом. Одно такое показное дело и другие дебилы сразу задумаются.
Ты, мальчик, серьезно так говоришь? Ну, ну. А слабо лично расстрелять? Не сможешь ведь, жидко обосрешься.
Да с "расстрелять"-то, я думаю, проблем не будет - знаете, надеюсь, что такое оскорбить религиозного фанатика?
Кстати, не думаю, что "расстрелять" написано всерьёз. А вот серьёзно наказать, да провести разъяснительную компанию - за что наказали - это надо сделать обязательно.
Кстати, не думаю, что "расстрелять" написано всерьёз. А вот серьёзно наказать, да провести разъяснительную компанию - за что наказали - это надо сделать обязательно.
Он сам по внешности какой-то Покемон, если честно!
Ни че крутого! Есть же запрет на ловлю покемонов в церкви? А он решил проверить а не поверить! Т.с. сыграть в "русскую рулетку"-не повезло однако! пусть посидит другим в назидание?
В каждой шутке есть доля шутки ;)
Лучше бы охотился на покемонов в Ельцин-центре.
Цитата: Иван БэзгО
Лучше бы охотился на покемонов в Ельцин-центре.
Иван, ЗАЧЁТ! Только кто его туда пустит? Там, в отличие от Храма, охраны понатыкано, и просто так туда не войдёшь.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Может ему заплатили за этот "эксперимент",чтоб посмотреть на реакцию населения и что последует.
Оштрафовать родителей, отца с матерью на 15 суток под арест,а сыночка пороть розгами по два раза в месяц,чтобы жо..а успевала подлечиться в лазарете СИЗО.
Засран..ц!
А у тех,кто ловил в знак протеста, покемонов в суде,изъять на месяц смартфоны на предмет лечения от вирусов и травли пойманных покемонов дихлофосом.
Засран..ц!
А у тех,кто ловил в знак протеста, покемонов в суде,изъять на месяц смартфоны на предмет лечения от вирусов и травли пойманных покемонов дихлофосом.
Как же без покемонов то 2 месяца жить? За что такая жесткость?)))
Подрастает смена,поколение покемонов.Будущая биомасса для майданов.
Цитата: Клоныч
Крутовато за ловлю покемонов. Штраф или несколько суток ареста с исполнением работы дворнмка.
Это журналисты так креативно озаглавили событие. Покемоны тут сбоку припёку.
Соколовский заявил, что больше не будет делать ролики на религиозную тематику.
Вот где собака порылась. Могу себе представить, ЧТО там в этих роликах, если не только возбудили уголовное дело по ст.282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), но ещё и взяли под стражу. Обычно по такой статье применяют подписку о невыезде.
Цитата: Ferapont
Цитата: Клоныч
Крутовато за ловлю покемонов. Штраф или несколько суток ареста с исполнением работы дворнмка.
Это журналисты так креативно озаглавили событие. Покемоны тут сбоку припёку.
Соколовский заявил, что больше не будет делать ролики на религиозную тематику.
Вот где собака порылась. Могу себе представить, ЧТО там в этих роликах, если не только возбудили уголовное дело по ст.282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), но ещё и взяли под стражу. Обычно по такой статье применяют подписку о невыезде.
ну тогда журналистам большой и пламенный привет! за качественную работу :)
Это реалити виртуалити шоу такое,то он покемонов ловил,а теперь покемоны в местном обезьяннике, его ловить будут.
Страшная тайна разработчиков: Кто ловит покемонов, сам становится покемоном
Чем-то ловцы покемонов напоминают больных белой горячкой. Повадки точно такие же. Те гоняют чёртиков, а эти покемонов. Что в первом, что во втором случае, требуется немедленное вмешательство санитаров.
Цитата: kot-cherskyi
ага, мозгов.net
Случайно минусанул).
Общество меняется. В этот раз (по сравнении с пуськами) гораздо тише ведут себя «правозащитнички» и любители нападок на РПЦ.
Штраф бы ему ещё впаять - тысяч на 200. Два месяца в тюрме + штраф - вот это было бы самое то
В принципе да, но тюрьма - это делать из него страдальца, а вот штраф тысяч 500 самое то.
Хотя с другой стороны отсидка/приводы - тоже весёлая запись в биографии.
Например у нас в компанию этого покемона уже не возьмут.
Хотя с другой стороны отсидка/приводы - тоже весёлая запись в биографии.
Например у нас в компанию этого покемона уже не возьмут.
Не надо штрафа, нужны исправительные работы для заработка должной суммы. Когда начнёт отрабатывать сам, лично, это ему быстро мозги на место вставит.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Сейчас пытаются раскачать ситуацию в России, при таких условиях с этим показательным приговором - согласен. Что бы больше у идиотов в мыслях не было полезть ловить покимонов в хамах и святых местах.
А в мирное время, (если конкретно за что?) за сам этот публичный(=интернет) ролик, где показывается изображение церкви оскверняется детскими символами - штраф + общественные работы.
А в мирное время, (если конкретно за что?) за сам этот публичный(=интернет) ролик, где показывается изображение церкви оскверняется детскими символами - штраф + общественные работы.
Мордочка такая,толи мальчик толи девочка.Транссексуал какой то.Вот и решил хоть так выделиться,ничего мужского в ней нет.И поступки соответственные.
Цитата: Tired Cat
Кстати, интересно, кто первым официально заявит - "онжедеть"?
Ройзман.
https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/09/03/n_9071213.shtml
Кстати, почти согласен с мэром Ёбурга: не надо арестовывать за провоцирование, идиотизм и желание оттопыриться в святых местах - достаточно простой кастрации. Это будет гуманно по отношению к его неродившимся детям, которые рискуют родиться дебилами или вырасти мразями.
Данный "блоггер" воинствующий атеист. Он осознанно шёл на провокацию, так что наказание справедливо. Я хоть и не являюсь сторонником религий, считаю, что в чужой монастырь со своим смартфоном лезть не стоит.
Цитата: Tired Cat
Да всё там есть - кроме совести и страха понести наказание за содеянное.
Кому выгодно, как сейчас модно говорить, раскачивать лодку(то есть Россию)? Вот то-то.
И сейчас наша мразота - правозащитники, ни слова не сказавшие в защиту наших олимпийцев и параолимпийцев оттянутся по полной в клеймении "кровавого режима Путина".
Кстати, интересно, кто первым официально заявит - "онжедеть"?
Кому выгодно, как сейчас модно говорить, раскачивать лодку(то есть Россию)? Вот то-то.
И сейчас наша мразота - правозащитники, ни слова не сказавшие в защиту наших олимпийцев и параолимпийцев оттянутся по полной в клеймении "кровавого режима Путина".
Кстати, интересно, кто первым официально заявит - "онжедеть"?
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман попросил патриарха Кирилла
заступиться за блогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в храме и арестованного. Об этом глава города написал в своем Facebook. По его словам, Соколовский был задержан «по доносу (наводке) одного подлого СМИ в Екатеринбурге».
РБК
14:21
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Ройзман подрядился ещё и дурачком "работать".
Надо судью просить.
если это безмозглое чудо не наказать т куча таких же безмозглых будут лазить по храмам и мечетям и чего то там ловить
Мы христиане и за осквернение христианских святынь ну минимум червонец и другим будет не повадно.
показуха---не более----чтобы другим было понятно
Не жалко парня. Надо вообще готовиться к всеобщему экзорцизму от покемонов.
Меня еще пуськи сильно насторожили- на вид обычные молодые женщины, а в голове мрак, долго потом при знакомстве был чрезмерно осторожен, все выведывал провокациями, а что в голове(формы то в норме).
А здесь еще один атеист американского разлива, протестантских кровей(прости меня Лютер, для своего времени ты был прогрессивен).
Там где побывал Ельцин гнильцой отдает- хорошо Путин сделал Ельцин-центр туда все зло Екатеринбурга наверно высасывает, но не высосало, наверно мал оказался Е-Ц.
А здесь еще один атеист американского разлива, протестантских кровей(прости меня Лютер, для своего времени ты был прогрессивен).
Там где побывал Ельцин гнильцой отдает- хорошо Путин сделал Ельцин-центр туда все зло Екатеринбурга наверно высасывает, но не высосало, наверно мал оказался Е-Ц.
Пуська 2! Кто то же поместил этого покемона вместе с придурком (придурок мог просто мимо проходить - статистика) в храм!? Протестанты хотят и православную церковь сделать своим филиалом по вымыванию мозгов!
Этот тупой покемончик был бы хорошей мишенью для начинающих охотников... Ну так для тренировки загонять дичь...
У этой либресни извечная манера - нагадить, чтоб заметили, а потом с хорошим адвокатом ВОПЛЬ поднимать. Причем в расчете на жалостливость христианскую, начинают прикидываться дурачком. Тут совсем недавно публиковали рассказ Тургенева ЖИД. Вот там это очень красочно подмечено.
жидо-чмо рептилоидное
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
как то натыкался на его ролики на ютубе, весь такой эксперт во всём мать его на свете, и показушный атеист, на самом деле его смекалка довела до таких проблем, идею сгенерировал а вот последствия обдумать мозга уже не хватает, что ж будет уроком.
Это похоже на провокацию. Типа кровавая гебня ни за чо гнобит... Дать ему хорошего пендаля и швабру, пусть в храме полы драит. Нечего из него мученика делать.
Так ему!! Что бы другим неповадно было.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Вот где эти пуськи сейчас? Наверное, уже все убежища получили на западе, как борцунки с режимом и невинно пострадавшие. И этот покемон такой же славы захотел. Может тоже мечтает жертвой стать и свалить.Только жертвой он будет пока он здесь. А там он будет никто.Так что пусть пока сидит или улицы подметает, а ещё лучше, если бы его на стройку отправили или дорожные работы.И откуда у этого троечника время есть на покемонов? ,Тупость беспросветная, чтобы в Храм прийти и пиарить себя там.Просто гнус.С мамаши бы его спросить не мешало, почему она не воспитывала это чмо.Мамаша и виновата, а теперь инвалидностью прикравается. Все мы инвалиды после 50 лет
Цитата: Нина-Т50
Это похоже на провокацию. Типа кровавая гебня ни за чо гнобит... Дать ему хорошего пендаля и швабру, пусть в храме полы драит. Нечего из него мученика делать.
Согласен одеть в оранжевую робу ,метлу в руки и пускай метет тратуары вокруг храма полгода - быть может в мозгах что-то изменится.(хотя Я сомневаюсь!)В храме безбожнику делать нечего!!!!!!!!
ДА ЭТОТ ШУТ В СУДЕ БУДЕТ ЛОВИТЬ ПОКЕМОНОВ.ПРОСТИ ГОСПОДИ
Сатанист поганый!!!!!!!
Сатанист поганый!!!!!!!
Сатанист поганый!!!!!!!
В храмах одни чудаки молятся виртуальным персонажам, другие чудаки ловят виртуальных персонажей... чудеса!!!
Цитата: Клоныч
Цитата: Apolitikus
фанат пусек и ловец покемонов
Apolitikus! И ни то и ни другое. Просто, по моему мнению, наказание слишком жестковато для первого проступка. Если он первый конечно. В конце концов он там никого не бил и не крушил ничего. Просто дурак. Потому и пары недель-месяца исправительных работ хватило бы за глаза на первый раз.
До просмотра его ролика я тоже был такого мнения. Посмотрите и Вы поймёте, что этому ублюдку нужно впаять по полной, чтобы другим неповадно было.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Ловите покемонов в Сраных Штатах!
"окна Овертона":
...вам нужны взрывы в церквях, мечетях, синагогах и т.п.?
Просто вначале 2000 "скачущих ведьм" в православной церкви надо было "сжечь на костре" (условно), тогда и покимоны туда не полезли бы...
Россия - многонациональное государство... подожги его по вере... не затушишь и оно захлебнётся в крови.
А этот 3.14... шёл в храм ЗЛОНАМЕРЕННО, даже адвоката заранее нанял... пусть посидит и подумает - лет 40... я оплачу.
Я видел как разваливали СССР и Югославию, безропотно смотреть на развал РОССИИ не хочу.
...вам нужны взрывы в церквях, мечетях, синагогах и т.п.?
Просто вначале 2000 "скачущих ведьм" в православной церкви надо было "сжечь на костре" (условно), тогда и покимоны туда не полезли бы...
Россия - многонациональное государство... подожги его по вере... не затушишь и оно захлебнётся в крови.
А этот 3.14... шёл в храм ЗЛОНАМЕРЕННО, даже адвоката заранее нанял... пусть посидит и подумает - лет 40... я оплачу.
Я видел как разваливали СССР и Югославию, безропотно смотреть на развал РОССИИ не хочу.
зачем его сажать?
Пускай лучше накажут в виде исправительных или общественных работ.
Пускай несколько месяцев поработает дворником или поухаживает в больнице за тяжелобольными.
Пускай лучше накажут в виде исправительных или общественных работ.
Пускай несколько месяцев поработает дворником или поухаживает в больнице за тяжелобольными.
Надо будет послушать, что он в ролике говорил. А то я только факт покемоноловли заприметил. А за это уголовку бы ему не впаяли бы.
Цитата: o.maltin
Вы, очевидно, не догнали за что его наказывают. Вы считаете, что онжедеть наглупил по дури. но вы заблуждаетесь. Ему ничего не было бы за ловлю покемонов в храме. Если бы он не стал об этом вопить направо и на лево.
Если вы посмотрите видео - то увидите, что он сознательно шел на провокацию, сознательно бросил вызов системе, проверяя ее на прочность, сознательно оскорблял чуства верующих тупыми шуточками и, самое главное, сознательно все это популяризировал путем интернет-медиа.
Вот за это все его наказывать будут, а не за сам факт ловли покемонов, который, судя по видео, никто даже и не заметил.
И, соответственно, за это должна быть публичная порка - т.е. максимально жесткое наказание.
Если вы посмотрите видео - то увидите, что он сознательно шел на провокацию, сознательно бросил вызов системе, проверяя ее на прочность, сознательно оскорблял чуства верующих тупыми шуточками и, самое главное, сознательно все это популяризировал путем интернет-медиа.
Вот за это все его наказывать будут, а не за сам факт ловли покемонов, который, судя по видео, никто даже и не заметил.
И, соответственно, за это должна быть публичная порка - т.е. максимально жесткое наказание.
+++ в ролике он так и сказал - "посмотрим, что мне за это будет". Вот и должен получить.
Цитата: realman
Вы православный вообще? Или вы штатный палач инквизиции?
А вы защитник богохульников и бесопоклонников? Хотите с этим бесноватым разговоры разговаривать? Хватит уже цацкаться со всякими социопатами и богохульниками. Конечно,петля крутовато...согласен,но вожжами протянуть по хребтине было бы не лишним!
отправить его на Украину...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.