Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Астахов и Мизулина за отмену срока давности для растлителей

Астахов и Мизулина за отмену срока давности для растлителей

Скандал о растлении малолетних в московской школе №57 набрал небывалые обороты. Тема, обсуждение которой началось с публикации журналистки Екатерины Кронгауз, когда-то учившейся в той школе, заинтересовало правоохранительные органы. По данному факту следственный комитет России организовал проверку. Стало известно об увольнении директора и нескольких преподавателей. Как и следовало ожидать, скандальную историю прокомментировали Павел Астахов и Елена Мизулина…

Уполномоченный по правам ребёнка в России Павел Астахов призвал отменить срок давности за половые преступления против детей. В свою очередь заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству сенатор Елена Мизулина сообщила, что уже давно говорит о необходимости ужесточить наказание за посягательство на половую неприкосновенность несовершеннолетних. По словам Елены Мизулиной, судопроизводство по таким делам занимает слишком много времени. В результате виновного приходится освобождать на основании истечения срока давности.

То, что Павел Астахов и Елена Мизулина, которые последовательно отстаивают права детей и семьи и стоят на страже традиционных ценностей прокомментировали ситуацию – предсказуемо. Так же как предсказуемо молчание тех, кого «права ребёнка» и «нравственное состояние общества» волнуют только на словах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Шаров 10 сентября 2016 10:57
+44
отменить срок давности и ужесточить наказание таких подонков ,лучше смертная казнь публично
№2 nnnick80 10 сентября 2016 11:23
-22
согласен!!!!
Ребята, здесь банят за неправильную позицию.... политикус = цензор
Это ведь не правда!!!! Так не должно быть!!!
№3 Александеrrо 10 сентября 2016 11:47
+14
Ну так не заходи, никто за уши не тянет, тут свои правила.
№4 pawelnehochu 11 сентября 2016 08:34
0
Помнится лет в шестнадцать шоркнул я одну кралю лет 27 и что теперь давайте её найдем и подадим в суд за растление??? Давайте как то более справедливо относится к растлению. Если учитель или врач или тренер растлил то срок по любому нужен максимальный,если насилие то срок, но извините, вы ни за что в жизни меня не заставите на ту девушку написать заявление слишком уж у меня приятные воспоминания о тех днях.Кстати постам ниже действия той девушки попадают под категорию педофилия.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 pawelnehochu 11 сентября 2016 08:53
+1
а еще почему то только вопли кастрировать, зашить влагалище чей то не слышно.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№6 katya 10 сентября 2016 12:45
+3
Так поступают на любом ресурсе.
Apolitikus.самого недавно забанили. Его банят и он банит. Дурной пример заразителен. Так бы и вы поступали на его месте.
№7 Сергей_Захаров 10 сентября 2016 14:33
+15
здесь банят за неправильную позицию....


А какая может быть позиция к педофилам?..Только одна - пуля в лоб. avtomat Или вы с этим не согласны?
№8 П.Лариса 10 сентября 2016 15:12
+28
А вот Назарбаев уже издал указ о насильственной кастрации педофилов. Меньше слов, больше дела.
№9 Николай) 10 сентября 2016 17:17
+7
кастрация, имхо. причем не химическая, а , так сказать, в натуре...)) короче в скопцов всю эту нечисть оформлять...)))
№10 Геннадьич 10 сентября 2016 17:37
+2
Кастрировать по уши!
№11 SkiФ 10 сентября 2016 16:19
+7
Цитата: nnnick80

Ребята, здесь банят за неправильную позицию...

Не пойму,какая у тебя "позиция"по этой статье?Ты не согласен с тем,что нужно кастрировать педофилов?
№12 Джульетка 10 сентября 2016 11:47
+13
Это если ДОКАЗАНО, что преступление совершено.
----------
Я - из Тольятти!
№13 Николай) 10 сентября 2016 17:24
+3
"какие ваши доказательства?")) палка то о двух концах... с одной стороны потерпевшие дети, с другой стороны наше небезупречное следствие и суд... , за Чикатило так, на минутку, расстреляли двух человек... вероятно они тоже были преступниками, но расстреляли то их за дела Чикатило....
резюме - я против смертной казни в России.
№14 Гагарин77 10 сентября 2016 10:58
+29
А кто нибуть раскроет тайну? Зачем нужен срок давности? Преступление требует наказания. Срок давности тут каким образом вписывается? И не только по растлению а вообще.
№15 nnnick80 10 сентября 2016 11:25
-12
Каждое дело должен вести следователь... А теперь представь сколько не раскрытых и на каждое должен быть следователь... а теперь умножай на несколько лет... а потом умножай на зарплату...
№16 kot-cherskyi 10 сентября 2016 12:54
0
...
№17 kot-cherskyi 10 сентября 2016 12:54
+8
вопрос не в зарплате, а в том, что со временем утрачиваются доказательства (стираются следы, теряются бумаги, забывается свидетелями и потерпевшими)
№18 24ru 10 сентября 2016 15:55
+6
вопрос не в зарплате, а в том, что со временем утрачиваются доказательства (стираются следы, теряются бумаги, забывается свидетелями и потерпевшими)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83775-astahov-i-mizulina-za-otmenu-sroka-davnosti-dlya-rastliteley.html
Politikus.ru

Вопрос не в этом. Правильно зафиксированные следы могут веками храниться, даже запаховые (не говоря о физических), документы (бумаги) - куда они денутся из прошитого и пронумерованного дела с описью. Свидетельские показания хранятся в деле в качестве протокола допроса.
Законодатель идет на введение сроков давности из принципа гуманизма. А вот гуманизм к различного рода тварям излишен, что и закреплено в ч.4 и 5 ст. 78 УК РФ. Для реализации предложения Астахова и Мизулиной необходимо расширить список, предусмотренный ч.5 ст. 78 УК РФ.
№19 Chingayskiy 10 сентября 2016 10:59
+10
Цитата: По словам Елены Мизулиной, судопроизводство по таким делам занимает слишком много времени. В результате виновного приходится освобождать на основании истечения срока давности.

Пипец! Чего цацкаться? Вешать тварей сразу на месте, чтоб не отмазались!
№20 pondogor 10 сентября 2016 13:58
+4
Вешать сразу слишком гуманно, пусть живут в тюрьме...
№21 ПацифистАСВК 10 сентября 2016 16:26
+9
Цитата: Chingayskiy
Цитата: По словам Елены Мизулиной, судопроизводство по таким делам занимает слишком много времени. В результате виновного приходится освобождать на основании истечения срока давности.

Пипец! Чего цацкаться? Вешать тварей сразу на месте, чтоб не отмазались!

Посмотрю я как ты возьмешься вешать собственного 18-и летнего сына, если вдруг мама его 16-и летней подружки решит твоего сына подвести под статью за растление малолетних.
В интернетах то пи**еть все горазды, а вот башкой думать не обучены.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№22 Гагарин77 10 сентября 2016 11:01
+10
Информации в статье ноль. Манипуляция раскачиванием эмоцианальным. Судя по всему в школе вскрылось растление. Судя по всему в лохматые годы. Правильно надо директора уволить!
№23 opium62 10 сентября 2016 12:57
+3
На место Астахова назначили православную Кузнецову,мать 6 детей,православные ценности,бескорыстие... Астахов-семья за границей и тд. все атрибуты прозападного чиновника. На политикусе тишина...зато какая-то его реплика о сроке давности выпячивается,хотя сказал он это...ну,скорее всего, "для порядку").
№24 Dascha 10 сентября 2016 14:14
+15
№25 КЛЕСТ 10 сентября 2016 11:04
+7
Стало известно об увольнении директора и нескольких преподавателей.
===========================================
Уволили и что? Они после этого, перестанут растлевать детей?
№26 Dalv 10 сентября 2016 11:11
+13
А что-то я не понял. Девочек принуждали? вступать в связь с преподавателем. А заявить об этом родителям девочки не могли? Или в полицию обратиться? Или к тем же журналистам? Их что на цепи держали и не выпускали никуда? Какая то совершенно мутная история. В общем то-ли он украл, то-ли у него украли.
№27 Танча 10 сентября 2016 11:38
+13
С самой сутью статьи согласна полностью - зло должно быть наказано! Но история со школой № 57 действительно мутная. Там еще разбираться и разбираться.
№28 Горожанка 10 сентября 2016 13:12
+5
Детям достаточно трудно обьяснить близким ситуацию, иногда они сами себе не могут объяснить те или иные поступки, особенно если недостаточно близки с родителями. Школа в центре города, конкурс на место больше,чем в престижный вуз. Контингент поступающих разный,но,в основном, дети обеспеченных родителей. В шестом году туда поступали внуки, но у одного шансов было недостаточно, подобрали другую школу. Бог отвёл!
№29 Серая Волчица 10 сентября 2016 19:04
+3
А ещё дети очень боятся, что если расскажут, то взрослые им просто не поверят.
№30 Dalv 10 сентября 2016 21:40
+2
Я ради интереса нашёл и прочитал публикацию г-жи Кронгауз. В ней речь идёт о растлении учениц (внимание!) старших классов. Вы хотите сказать что современные девушки 16-17 лет не могут "сами себе объяснить те или иные свои поступки"? Не, тут точно что-то не так.
№31 Горожанка 10 сентября 2016 21:56
0
Согласна,что история мутная. А по-поводу"..что современные девушки 16-17 лет не могут сами себе объяснить те или иные свои поступки", могу сказать, что, возможно Вы давно не общались с 16-17летними, или Вам так повезло, что Ваши 16-17летние,дают четкие и обоснованные ответы на все Ваши вопросы!
№32 огневушка 10 сентября 2016 13:13
+5
У нас не преподают самоуважение и основы юридической защиты своих прав.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№33 Механикус 10 сентября 2016 13:41
0
smile
№34 Esperanza 10 сентября 2016 14:50
+6
Мне 16, я еду в автобусе из школы, вдруг мне на попу ложится рука и начинает гладить мою попу. Я заорала или позвала на помощь? нет. Было гнусно и противно, но я никому не сказала, потому что стыдно, вышла из автобуса и поехала на следующем. Есть в нашем обществе такое, сама виновата, сама спровоцировала. Не он псих, а ты виновата. Чем спровоцировала, рюкзаком на плече и юбкой до колена? Просто потому что может, вот и все. В школе преподаватель мог надавить, что испортит аттестат например или вообще со справкой вылетишь. (сама с таким слава богу не сталкивалась)
№35 Brewney 10 сентября 2016 16:13
-4
Мне 45ть, корпоративный кристмас парти,
стою в баре в очереди за кружкой пива, и вдруг... (далее по тексту).

Я не заорал и не позвал на помощь. Повернулся, дал в торец.
Гнусно не было, наоборот, даже очень приятно.
Баунсеры, правда, с бара выпнули. Ну, отряхнулся, пошел в соседний.

В 16ть лет - так трудно научиться следить за собственной поппой?
№36 Серая Волчица 10 сентября 2016 18:58
+3
Цитата: Esperanza
Мне 16, я еду в автобусе из школы

и
Цитата: Brewney
Мне 45ть, корпоративный кристмас парти,

Совершенно никакой разницы, да.
№37 Brewney 10 сентября 2016 23:22
+1
Аффтар написала
Мне 16, я еду в автобусе из школы ...
сама с таким слава богу не сталкивалась

Ну?

То есть это влажные фантазии на тему приставания в аффтобусе.
biggrin

Я сделал перефраз её фантазий в реальной плоскости.
Если девочка вовремя даст пощечину в автобусе,
остальное доделают пассажиры.
№38 Серая Волчица 11 сентября 2016 02:55
0
Цитата: Brewney
Ну?
Баранки гну.
Я с таким сталкивалась. Первый раз - мне было 10 и я ехала с тренировки по плаванию на трамвае. В моем детском мозгу просто не укладывалось, как может взрослый дядька вообще подобным образом лапать ребенка! Нас воспитывали так, что взрослый всегда может защитить. И если рассказать кому-то , то тебе не поверят, потому что взрослые люди просто не могут поступать подобным образом. Смешно, да... Вот такой вот детский абсолютзм. :) Потом было много еще таких случаев, но если какой-то мудак пытался распустить руки, я просто выходила из транспорта. А грубить в лицо людям, которые много старше меня, позднее научилась, как раз в 16 лет. Даже если это приличный с виду мужчина 45 лет в костюме с галстуком, даже если мне потом в след летели оскорбления о невоспитанности, хамстве, "вот какую молодежь вырастили" до вот вашей "за попой своей следить надо" от других пассажиров, которые не знали что 3 минуты назад этот скотина пытался меня за задницу лапать. Так что не доделают пассажиры ничего. :) Но вот хамский ответ почему-то останавливал этих уродов.

Так что если вашу задницу облапал какой-то мудак, и вам пришлось ему в харю двинуть, ну вы молодец, да. Но видать все равно за своей попой не уследили, раз чьи-то ручонки до неё дотянулись. Аккуратнее со спиртными напитками на всяких "кристмас пати" :-D
№39 Сов 11 сентября 2016 09:26
0
Да, представьте себе, я тоже будучи в таком возрасте подверглась такому,даже худшему приставанию (мне один м...к из под папочки обнажённый член демонстрировал, я сидела у окна, а он мня просто зажал на соседнем сидении) Думаете я позвала на помощь? Мне стало так страшно и стыдно, что не помню как из троллейбуса выскочила. А ведь помню, что недалеко военный стоял да и другие взрослые люди. Надо знать детскую психологию . Не всегда у ребёнка хватает духу позвать на помощь, это уже во взрослом возрасте легко рассуждать на тему того, что нужно было сделать.
№40 Сов 11 сентября 2016 09:13
0
Да представьте
№41 Сов 11 сентября 2016 09:13
0
Да представьте
№42 Серая Волчица 10 сентября 2016 18:55
+4
Такое "приставание в транспорте" наверное испытало большинство девушек. Самое интересное, что эти автобусные извращенцы быстренько линяли, когда объект приставаний грубо на весь автобус заявлял: "Лапы свои убрал!!!"
№43 КВС 10 сентября 2016 11:11
+1
Как тут картинку вставить?
№44 Александеrrо 10 сентября 2016 12:19
-3
Попробуйте при помощи "мышки".
№45 Механикус 10 сентября 2016 13:42
0
Копируете URL картинки в интернете.(правой кнопкой по картинке, выбираете в выпавшем меню) Когда пишете сообщение, сверху в окошке есть значок - картинка, кликаете по нему и в графу Введите полный URL изображения вставляете URL. И предварительно нужно удалить из этой графы https://
№46 Dascha 10 сентября 2016 14:15
+3
Туристу - никак.
№47 Не политик 10 сентября 2016 11:17
0
Мизулина та еще шкура, отметилась против всего плохого а сама по сути ничем не лучше тех же растлителей а даже хуже потому как находится почти что на самой вершине власти, просто свою опу прикрывает.
№48 kot-cherskyi 10 сентября 2016 12:57
+4
и вышла в свое время из "Яблока", ренегатка такая .......
№49 огневушка 10 сентября 2016 13:15
+2
Просто человек про здравому размышлению пришёл к другим выводам. Почему нет,если за это хорошо платят?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 ANGar 10 сентября 2016 11:20
+11
Это категория одних из самых мерзких преступлений с тяжкими последствиями для психики ребенка. Распущенность растлителя устраняется очень просто и навсегда.
И дело не в Мизулиной или Астахове, а в заботе государства и общества за своих маленьких граждан.
№51 Гагарин77 10 сентября 2016 11:34
+29
C другой стороны с учителями осторожнее надо быть с такими обвинениями. Собираются 3 зассыхи и решают учителя закрыть. Потому что он им 3 а не 5 поствил. И попробуй отмойся. Визги мамаш, крики и плевки в спину. А ничего небыло. А директор не разбираясь уволит ибо он за свое место дрожит. А зассыхам то что? они типа месть устроили.
№52 ANGar 10 сентября 2016 12:30
+3
И такое возможно, но возможно и когда учитель позволяет вольности.
Но это все варианты событий, а речь о растлении или действиях явного сексуального характера.
№53 огневушка 10 сентября 2016 13:17
+5
Под окнами небольшая детская площадка...Короче,даже при жаре закрываю окно,когда там собираются 12-13 летние девочки(?)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№54 SkiФ 10 сентября 2016 16:24
+3
Цитата: огневушка
Под окнами небольшая детская площадка...Короче,даже при жаре закрываю окно,когда там собираются 12-13 летние девочки(?)

Точно такая же площадка под окнами.Не ленюсь каждый раз выходить и объяснять в чём преимущества великого русского языка перед матерным.
№55 огневушка 10 сентября 2016 17:52
+7
Это не только маты,но и обсуждение "любвей".Пробовала говорить с ними,заинтересовать чтением(поверьте,умею,это моя любимая профессия),но это черноротые маленькие с..обачки,готовые уже сейчас сражаться за особей мужского пола.Впрочем,их трудно винить особо-что их окружает,то их и воспитывает.Рядом парк,гуляю там иногда и думаю,что многих мам надо было стерилизовать вовремя-
пиво,маты,ор.Не все,конечно,но многим просто нечего дать своим детям,они такие пустые,что им и сказать ребёнку нечего,а ведь спрашивают.Когда-то такого ребёнка заняла разговорами,загадками и рисованием на 3 часа поездки.Его мама периодически курила в тамбуре, разговаривала по телефону и не сказала мне ни слова.Приехали в Донецк(до войны)он мне серьёзно говорит-Тётя,ты мне понравилась.Воспитание это труд,а не только кормёжка.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№56 vera.assol 10 сентября 2016 13:34
+2
Нет,там родители за учителей и директора горой.Там обвинения в растлении не только девочек,но и мальчиков.А школа эта является престижной,т.к. там учились дети партийных начальников в советское время,а точнее там два класса по физ.мат.направлению.Может и мутная история ,но один персонаж уже решил остаться в Израиле и не возвращаться в Россию.
№57 pastuh 10 сентября 2016 15:57
+8
Всё правильно. Прошло десятки лет. Уже выросли те дети, и у этих детей, свои дети которые учатся, в этой гимназии. И через десятки лет бывшая ученица, пишет в блоге, вот я вспомнила что-то такое было. И не одного факта, не одного пострадавшего. Она назвать не может. А просто говорит, я знаю, что было вот так. Даже про себя она не чего не пишет. Всё очень здорово придумано отвлечь внимание, населения России, от выборов, от остальных жизненных проблем. Нельзя просто так осудить человека, вина которого не доказана. Если так пойдет, то все педофилы, детские врачи, и тренеры, учителя физкультуры, учителя танцев. Все они работают с детьми и прикасаются к детскому телу. Любой контакт с ребенком можно повернуть на ДОМОГАТЕЛЬСТВО. Будет на улице просить помощи ребенок, а вы будете обходить его стороной, и отмахиваться от него, чтобы вас не обозвали педофилом.
№58 Алексей_Лисовский 10 сентября 2016 11:47
+3
Под эту тему устроят прекрасную охоту на ведьм, так как границы растления рамыты, чем обязательно воспользуются оборотни в погонах и просто недоброжелатели. Например, если малолетний(-няя) увидит взрослого в плавках или купальнике - это тоже, при соответствующем восприятии, может "растлевать", а взрослый - "намеренно раздеться".
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№59 pav_lv 10 сентября 2016 11:54
+4
не уверена, что границы растления размыты. тут, как раз все ясно. если взрослый в труселях по детской площадке разгуливает, что тут может быть непонятного?
и если взрослый в бассейне в трусах плавает, а не трясет ничем - тут тоже все понятно. человек поплавать пришел. я, к сожалению, в детстве сталкивалась несколько раз с сиуацией, когда заходишь в подъезд. и четка на уровне глаз мужское достоинство. теперь только не могу понять, почему я родителям не говорила об этом. а встречала его не только я, и ходил он примерно в одном районе. тоже все понятно...
согласна, что надо ужесточать и отменять срок давности.
№60 Александеrrо 10 сентября 2016 11:58
+4
Шорты можно тоже назвать труселями, я по утрам бегаю на стадион в труселях мимо детской площадки,и в бассейне меня видят дети когда я в купальных шортах, давайте меня расстреляем. Хотя если "видеть четка на уровне глаз мужское достоинство" то видать проблема не в труселях.
№61 Алексей_Лисовский 10 сентября 2016 12:01
+2
я - о том же ! ))) и ни дай Бог, лопнет резинка и они с вас спадут: надо срочно перед всеми объясниться и бежать в полицию с повинной, писать объяснительную по данному инциденту !
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№62 pav_lv 10 сентября 2016 12:05
+3
вы наверно не в домашних семейниках бегаете? и если вы бегаете в спортивных трусах и бегайте себе на здоровье. зачем передергиваете? я про бассейн я вроде бы тоже понятно написала. пришли и плавайте себе на здоровье. что вы придумываете?
если я на пляже в детстве шла мимо мужчин в трусах, у меня, знаете ли не было проблем. а когда мужчина подходит и зовет меня куда-то там туда чего-то там показать. наверно не шишки в лесу он мне показывать хотел?! что Вы, ей-богу, ерунду говорите...
№63 Алексей_Лисовский 10 сентября 2016 12:00
0
а пьяный в труселях по детской площадке обязательно по сексуальным причинам будет расхаживать, или просто потому, что он - пьяный, ничего не соображает и ему всё по 8==D?!
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№64 pav_lv 10 сентября 2016 12:07
+3
скажите мне, пожалуйста, вот Вы реально не сможете отличить что делает пьяный в трусах на детской площадке?! просто по пьяни зашел или непотребные действия там делает. Вы не поймете это, когда со своим ребенком гулять будете??!!!
№65 Алексей_Лисовский 10 сентября 2016 12:03
+2
а когда прыгает в плавках на песочке на пляже - как не трясёт?! Или ему привязать заранее причиндалы?! А вы когда в топике по парку бегаете и, извиняюсь, ваш красивый бюст подпрыгивает, - это тоже растление идущих навстречу подростков ?!
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№66 Александеrrо 10 сентября 2016 12:10
0
Скотчем biggrin к ноге lols
№67 pav_lv 10 сентября 2016 12:12
+4
я видела Ваш ответ, но больше отвечать не буду, потому что Вы пишете откровенную чушь, а отвечать на нее мне не хочется.
извините.
№68 Алексей_Лисовский 10 сентября 2016 12:36
-2
заметьте, я не проявил в беседе с вами такую злобную категоричность, как вы ))) ваш стиль говорит о вас
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№69 kot-cherskyi 10 сентября 2016 13:02
+1
извините, могу с полной ответственностью заявить - в пионерских лагерях и в советское время всегда были трясущие бюстом вожатые-девушки, и даже, извините, спавшие с несовершеннолетними. Всех этих девиц - расстрелять?
№70 ANGar 10 сентября 2016 12:25
0
Полагаю, что все сторонники по теме понимают именно совершение преступления.
Любая кампанейщина не рассматривается и обсуждается.
№71 Alex_Brin 10 сентября 2016 12:04
+3
Какая-то мутная история - почему некой даме Екатерине Кронгауз априори больше веры, чем директору и преподавателям?
№72 ivvara 10 сентября 2016 13:43
+5
Я вот решила почитать об этой истории. Знаете, что меня поражает?
Список имен, так или наче засветившихся в связи с этим делом:
Сергей Менделевич
Надежда Ароновна
Исаак Калина
Ревекка Гершович
Александра Кнебекайзе
Екатерина Кронгауз
Борис Меерсон
№73 SkiФ 10 сентября 2016 16:27
0
Да,занятные все фамили такие biggrin
№74 ПАЛЫЧ 10 сентября 2016 17:29
-1
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№75 Однако 10 сентября 2016 12:08
0
Цитата: pav_lv
не уверена, что границы растления размыты. тут, как раз все ясно. если взрослый в труселях по детской площадке разгуливает, что тут может быть непонятного?
и если взрослый в бассейне в трусах плавает, а не трясет ничем - тут тоже все понятно. человек поплавать пришел. я, к сожалению, в детстве сталкивалась несколько раз с сиуацией, когда заходишь в подъезд. и четка на уровне глаз мужское достоинство. теперь только не могу понять, почему я родителям не говорила об этом. а встречала его не только я, и ходил он примерно в одном районе. тоже все понятно...
согласна, что надо ужесточать и отменять срок давности.

В вашем конкретном случае гражданина объявили бы психбольным,но не буйным,и призвали бы пожалеть и понять. Такого однажды отловили и "поучили" хорошим манерам, "учитилей" хотели сажать на полном серьёзе. Дескать болен и не совершил,вот когда совершит-тогда другой разговор.
№76 pav_lv 10 сентября 2016 12:11
+2
то есть он членом 8-летнему ребенку перед носом трясет, а его пожалеть надо? пожалуйста, пусть он психбольной. мне все равно где он будет изолиован - в психушке или в тюрьме.
вот именно потому, что "учителей" хотели сажать, и надо ужесточать наказние. чтоб неповадно было трясти...
№77 Александеrrо 10 сентября 2016 12:22
-1
Ага, и расстрелять из крупнокалиберных гранатомётов все нудистские пляжи и подозрительных личностей в труселях, пульт управления дать в руки Вам и вам подобным, Смерть труселям!
№78 Annelise 10 сентября 2016 16:01
+5
Вы специально выворачиваете наизнанку?

При чём тут призыв кастрировать растлителей и нудистский пляж?

В труселях нечего делать на детской площадке и около неё. В них надо спать дома. А на улице прикрывать шортами.

Нудистские пляжи тоже находятся в изолированных от общего доступа местах. А если кто то решил, что имеет право трясти своим имуществом на общественном пляже, поскольку он видите ли нудист, таких и следует кастрировать.

В каждом месте свои допуски и своя форма одежды. На общественном пляже одни, на нудистском другие, на детских площадках или в парке третьи. В театре четвёртые.
И нечего выделываться, и требовать, что б окружающие подстраивались под ваши убеждения.
Вы может вовсе противник одежды - и что теперь - все на вас любоваться должны?
№79 Annelise 10 сентября 2016 16:03
+1
Вы специально выворачиваете наизнанку?

При чём тут призыв кастрировать растлителей и нудистский пляж?

В труселях нечего делать на детской площадке и около неё. В них надо спать дома. А на улице прикрывать шортами.

Нудистские пляжи тоже находятся в изолированных от общего доступа местах. А если кто то решил, что имеет право трясти своим имуществом на общественном пляже, поскольку он видите ли нудист, таких и следует кастрировать.

В каждом месте свои допуски и своя форма одежды. На общественном пляже одни, на нудистском другие, на детских площадках или в парке третьи. В театре четвёртые.
И нечего выделываться, и требовать, что б окружающие подстраивались под ваши убеждения.
Вы может вовсе противник одежды - и что теперь - все на вас любоваться должны?
№80 shmv7070 10 сентября 2016 12:19
+5
Коментариями к статье воздержусь. А вообше, по отношению к насильникам, КАСТРАЦИЯ БЕЗ НАРКОЗА!
№81 Серая Волчица 10 сентября 2016 14:02
+4
А как по мне - смертную казнь надо ввести по подобным преступлениям. Особенно если злодеяние совершено в отношении ребенка.
№82 Noruman 10 сентября 2016 12:22
+1
Давайте определимся. Задача закона это выполнять охранительную, предупредительную и воспитательную роль. А различные исключения (резинка лопнула, пьяный случайно и т.д.), для отсеивания таких случаев есть следствие и суд. Они и отделяют невиновных от виноватых. А если есть сомнения или претензии к этим органам, то надо в них порядок наводить а не закон менять.

С Уважением
№83 ser67 10 сентября 2016 12:28
+1
вопрос ко всем почему в детсадах додумались поставить видеонаблюдение а в школах нет
№84 katya 10 сентября 2016 12:53
+1
Бывшая ученица 57ой школы рассказывала, что поехала с девчонками к историку на дачу с ночёвкой.Вроде 11й класс, девяностые годы.Там были сигареты и спиртное. Она, что не понимала к чему дело идёт? Историк зашёл к ней в комнату в чём мать родила и сказал, что почти все одноклассницы уже воспользовались такой возможностью, воспользуйся и ты. Она и воспользовалась...
№85 нирбок 10 сентября 2016 12:54
+1
Цитата: Танча
С самой сутью статьи согласна полностью - зло должно быть наказано! Но история со школой № 57 действительно мутная. Там еще разбираться и разбираться.

В этой школе учатся обеспеченные детки.Значит,кому-то интересно занять тучные угодья.И это жжж неспроста.И,конечно,педофилов нужно карать нещадно.
№86 Галина Б. 10 сентября 2016 12:58
+6
А я смотрю - на Политикусе тоже есть педофильское лобби. Ишь как засуетились - видно рыльце-то в пушку.
№87 Сомбреро 10 сентября 2016 13:09
+1
Вот мужиков предлагают кастрировать... а что отрезать девахам при совращении малолетних мальчуганов?
№88 katya 10 сентября 2016 13:12
0
Там не было совращения. Не уподобляйтесь его дебилу отцу.
№89 Тавифа 10 сентября 2016 13:24
+4
Каждая такая история - факт надломленной детской психики.
У меня в окружении две такие семьи, где отец растлевал свою родную дочь. В одной семье рано заметили и дело кончилось разводом. Девочку трехлетнюю очень жаль.
А во второй семье.. так все грустно. Мать заметила очень поздно, когда дочь забеременела от собственного отца, будучи несовершеннолетней. Пришлось ребенку делать аборт.Конечно, развелись и уехали в другой город. Мать чудом спасли, чуть руки на себя не наложила.А отца поддерживали все - коллектив, где он работал и его новая семья, родители. Неоднократно запугивали, даже избили мать пострадавшей девочки. Скоро суд. Расследование длилось полтора года. Собирали и собираем деньги на адвоката, сумма большая, непосильная. И не потому, что адвокат жадный. Там дорожные расходы огромные(дело происходило в другом городе). Сказать, что это - горе - ничего не сказать. Вы бы видели эту женщину...Одни глаза на лице.
Так вот касательно срока давности - конечно, надо отменить. Потому что решиться открыть такую страшную семейную тайну сразу вряд ли кто сможет.Иногда нужно и с силами собраться и решительность обрести в этом вопросе.
№90 pawelnehochu 11 сентября 2016 08:50
0
ээээ
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№91 pawelnehochu 11 сентября 2016 08:51
0
вы наверно ошиблись на прокурора собирали???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№92 Laris 10 сентября 2016 13:37
+2
Нечаянно поставила минус статье - 100 тысяч плюсов.
Это то преступление, которое не ДОЛЖНО иметь срока давности.
№93 vuko 10 сентября 2016 13:39
0
Не пугайте Боруха Моисеева, а то на сцене женится. Опять СМС начнут собирать ракоголовому
№94 nordic-world 10 сентября 2016 14:34
+6
Все половые преступления подпадают под категорию "тяжких".Следовательно,срок давности за совершение половых преступлений ( вне зависимости от объекта посягательства- дети или совершеннолетние) должен быть отменен.Преступники должны отвечать за содеянное в полном объеме. По данной категории преступных деяний(особенно в отношении малолетних и несоверннолетних, а также совершенных группой лиц) не должно быть смягчающих обстоятельств.Разумно было бы отменить мораторий на смертную казнь. В том числе, и в отношении лиц, совершивших Особо Опасные Госпреступления.Например, шпионаж в форме измены Родине.
№95 Виктор_М 10 сентября 2016 17:17
+1
По конкретному эпизоду конкретной 57 школы:

а) девочки были старше 16 лет - уголовного преступления нет
б) он был их учителем - тут есть служебное нарушение - нарушение этики

Резюме: уголовщины нет, нарушение этики преподавателя - есть.
Тему кастрации, расстрела и прочих наказаний за УГОЛОВНЫЕ преступления - оставьте на цензор.нет или другие аналогичные сайты для больных головой.
Давайте все же думать перед тем как писать
№96 Серая Волчица 10 сентября 2016 18:43
0
Да и возраст сексуального согласия - 16 полных лет.
№97 Esperanza 10 сентября 2016 17:40
+2
Цитата: Brewney
Мне 45ть, корпоративный кристмас парти,
стою в баре в очереди за кружкой пива, и вдруг... (далее по тексту).

Я не заорал и не позвал на помощь. Повернулся, дал в торец.
Гнусно не было, наоборот, даже очень приятно.
Баунсеры, правда, с бара выпнули. Ну, отряхнулся, пошел в соседний.

В 16ть лет - так трудно научиться следить за собственной поппой?

вот сейчас я бы развернулась и дала в торец, а в 5,10, 15, 17 и так далее дети не знают как на такое реагировать, и куда бежать и кому рассказать, не окажутся ли они сами же в этом еще и виноваты. Просто в силу того что нет опыта
№98 BlackHand 10 сентября 2016 18:34
0
А как обстоят дела с растлением через мультфильмы, показанные по 1 каналу?
№99 tomorrow 10 сентября 2016 18:47
0
Уполномоченный по правам ребёнка в России Павел Астахов

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83775-astahov-i-mizulina-za-otmenu-sroka-davnosti-dlya-rastliteley.html
Politikus.ru

Вообще-то он бывший уполномоченный, так и надо писать.
№100 OkO55 10 сентября 2016 21:11
0
Кто-нибудь интересовался кем является муж Мизулиной?
И как тесно он связан с америкосами?
№101 Nahabit 10 сентября 2016 22:14
-2
выходит нельзя жарить своих одноклассниц? треть тогда ребят из 10-11 класса можно сажать.
№102 Nahabit 10 сентября 2016 22:14
-3
выходит нельзя жарить своих одноклассниц? треть тогда ребят из 10-11 класса можно сажать.
№103 Nahabit 10 сентября 2016 22:14
0
выходит нельзя жарить своих одноклассниц? треть тогда ребят из 10-11 класса можно сажать.
№104 Nahabit 10 сентября 2016 22:14
0
выходит нельзя жарить своих одноклассниц? треть тогда ребят из 10-11 класса можно сажать.
№105 Nahabit 10 сентября 2016 22:27
-3
Цитата: Esperanza
Цитата: Brewney
Мне 45ть, корпоративный кристмас парти,
стою в баре в очереди за кружкой пива, и вдруг... (далее по тексту).

Я не заорал и не позвал на помощь. Повернулся, дал в торец.
Гнусно не было, наоборот, даже очень приятно.
Баунсеры, правда, с бара выпнули. Ну, отряхнулся, пошел в соседний.

В 16ть лет - так трудно научиться следить за собственной поппой?

вот сейчас я бы развернулась и дала в торец, а в 5,10, 15, 17 и так далее дети не знают как на такое реагировать, и куда бежать и кому рассказать, не окажутся ли они сами же в этом еще и виноваты. Просто в силу того что нет опыта

в 15-17 треть а где то и не только. жарятся и берут на клыка. всех нцжно наказать и посадить? у нас подруга на выпуске 2000 соснула двоим, все довольны.
№106 meloxa71 11 сентября 2016 08:36
0
Главное - неотвратимость наказания. Член отрезать и клеймо на лоб.
№107 Пыхтачек 14 сентября 2016 13:42
0
Цитата: Шаров
отменить срок давности и ужесточить наказание таких подонков ,лучше смертная казнь публично

Читал про случай, учителя две ученици обвинили в изнасиловании. Ему дали 15 лет отсидел он три года, девочки закончили школу их замучила совесть и они сознались что оговорили учитиле в отместку за плохую оценку. Мужчина отсидел три года, был опущен сокамерниками, подвергался насилию и унижению, жил как животное возле параши иди под чьей то шконкой только потому что девочкам непонравилась ихняя оценка. Его освободили ни какой клмпенсации мол извените вас оправдали всего хорошего, но как говорил один Кама пуля "он насрал на пляжу, а потом у брал но пляж все равно остался обосраным".
№108 Nahabit 15 сентября 2016 10:03
0
у меня товарищ, уж не помню сколько там им было лет, потрахался со своей подругой, поругались, она накатала на него заяву- посадить не посадили , не доказали именно насилия, но жизнь попортили капитально.