Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Всё плохо в ожидании «Северного потока-2»

Всё плохо в ожидании «Северного потока-2»

Белоруссия и Россия в очередной раз не смогли придти к соглашению по ценам на газ. В чём проблема СМИ упорно не сообщают, сводя все новости к повестке «вроде уже договорились, но опять нет».

Если коротко, то речь идёт о переходе на единую цену на газ в России и Белоруссии, о сроках и определении этой цены и идёт вся дискуссия.

В этот раз дискуссия совпала с дискуссией о «Северном потоке – 2». А ведь проблематизация газовых отношений с Белоруссией – это проблематизация последнего сухопутного маршрута газового транзита в ЕС.

Но есть и другой вопрос. Газпром с 2011 года владеет 100% магистральных газопроводов в Белоруссии, контролируя и транзит, и основную доставку газа внутренним потребителям в стране. Но это не останавливает дискуссии о ценах на газ для Белоруссии. Или, например, так называемый «электромайдан» в Армении раскручивался на теме повышения тарифов на электроэнергию (ЗАО «Электрические сети Армении» принадлежит российской ИНТЕР РАО ЕЭС), то есть в данном случае обладание одним из ключевых энергетических активов принесло серьезные политические издержки, вместо приобретений.

Интересы не могут быть сведены к экономике, в противном случае, рано или поздно экономические позиции могут быть разыграны, как слабость, а не сила (что и пытались сделать в Ереване). Ровно о том же говорит и пример Украины, где Россия вкладывалась в экономику (экономические позиции российского бизнеса были несопоставимо больше позиций американцев и даже крупнейших стран ЕС), а США и ЕС в политику. Результаты мы видим. Поэтому в логике интересов стоит всё же платить за власть.

Возвращаясь же к Белоруссии, будем надеяться на то, что мы имеем дело со спектаклем на тему «Всё плохо», в ожидании решения судьбы «Северного потока – 2». И будем надеяться на то, что рано или поздно проблемные переговоры по газу, как жанр, уйдут в прошлое навсегда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 16 сентября 2016 11:13
+17
Батька хочет все за три копейки купить.
№2 Виктор_Башкатов 16 сентября 2016 11:18
0
Цитата: мамазоя
Батька хочет все за три копейки купить.
если лох не против - почему бы и не купить
№3 Cибирячок 16 сентября 2016 11:25
+29
Именно так. Лох будет тот кто продаст ему за три копейки.

А колхозан всегда был хитрожопым. Давно бы Белоруссия с Россией воссоединились и никаких проблем, ни у нас, ни у белорусов.

Только для Лукаша одного печалька при таком раскладе выходит.... не у дел остаётся... царёк же!

Один человек, а всю страну раком ставит, знаем такое... проходили.
И Лукаш доиграется - сколько верёвочке не виться, а вся экономика на России завязана. russian
№4 igroznii2015 16 сентября 2016 13:40
+5
Добавлю, что лучше быть единственным генералом у себя в деревне, чем 101 генералом в Москве.
№5 Авега 16 сентября 2016 13:54
+2
Добавлю, что лучше быть единственным генералом у себя в деревне, чем 101 генералом в Москве.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84060-vse-ploho-v-ozhidanii-severnogo-potoka-
Ну да.Типа:-лучше быть головой мухи,чем (ж...)задницей слона...
№6 Абакумов 16 сентября 2016 15:43
+1
Ты прав сибирячок, ой как прав!
№7 Правдоруб 16 сентября 2016 16:11
+4
Ну конечно, только и мечтают в Белоруссии объеденения с Россией biggrin . У нас одна Москва всю Россию раком ставит и ничего, и вместо одного царька (как ты пишешь) появится наша орда царьков, которые в 90-е приватизировали всю Россию. Вот когда в Сибири и на Урале (где добывают нефть, газ и т.д) будут так же жить как в Москве, тогда Белоруссия сама попроситься в РОССИЮ. А пока все жители России едут в нерезиновую. Тебе ли Сибирячок про Белоруссия рассуждать я уверен что тебе там даже не приходилось быть. Экономика действительно завязана на Россию, а если Белоруссия задружит с западом то граница НАТО на сколько пододвинеться к Москве? Не все так просто экономика и политика идут нога в ногу. Не будь популистом не собирай плюсики +++++++
№8 Kabistan 16 сентября 2016 16:16
+1
Украина подружилась с западом, и....? facepalm
№9 Правдоруб 16 сентября 2016 16:25
+1
Не путай хохлов и белорусов. Они (белорусы) во время ВОВ 30% населения потеряли а хохлы (особенно западные)гитлера хлебом-солью встречали и сейчас там герои бандеровцы. А в Белоруссии Хатынь помнят. Если Россия будет с Белоруссией общаться как со своей территорией (вотчиной)и повернется к ней задом тоже и получит. Я чего то даже в России не вижу большой любви россиян к москвичам, здесь бы своё разрулить а ты уже на Беларуссию замахиваешься
№10 Патрик П 16 сентября 2016 17:50
+2
тогда не надо грозить западом, границами нато и т.д. то что события на украине показали сущность хохлов - это факт. если такая же сущность у некоторых других - то чем раньше увидим тем лучше. Будет время чтобы меры принять.
№11 Правдоруб 16 сентября 2016 20:57
+4
Никто никому не грозит просто кто то хочет (выше написано) присоединить Беларуссию к России, вот я и говорю чем у кого то больше желания это сделать так больше сопротивления и получат. Кто хочет присоединения?? никак олигархи простым людям и так хорошо и передвижение и виз не надо и т.д
У хохлов гимн начинается
Шэ не вмерла Украина

А у белорусов
Мы беларусы мирная люди

Почувствуй разницу
№12 ы ы ы 16 сентября 2016 18:36
-2
Не хохлы встречали хлебом-солью Гитлера а украинцы бандеровцы, сделанные австро-венграми в лагерях Терезина и Талергофа а потом коммунистами распространено по всей Малороссии и Новороссии.
Хохол, что б ты знал тупорылый, это древний русский воин.
№13 Правдоруб 16 сентября 2016 20:50
+2
Ну в полемику с тобой вступать и оскорблять я не намерен.
Вот для тебя умник поюзай в инете русский воин biggrin

Хохол (прозвище)
Хохо?л (жен. хохлу?шка) — этнофолизм, уничижительное или оскорбительное, иногда шутливое прозвище украинцев. Впервые зафиксировано в словаре «Триязычный лексикон» Поликарпова в 1704 году.
Хохол (прозвище) — Википедия
№14 ы ы ы 17 сентября 2016 00:35
-6
Ты мне тут еще коммунистическую литературу представь баран.
А в Викепедию пиндосовскую сейчас так и запишу, Правдоруб - это такой вид барана.
Прозвище баран, им дали из за того, что башку брили, оставляя оселедец перед боем, для придания духа и храбрости.
№15 Yurij1977 16 сентября 2016 17:12
0
Не для того в 1922 году русских разделили на россиян, украинцев и белорусов. Не для того проводилась с 1924 года в Белоруссии и Украине национальная политика с белорусизацией и украинизацией соответственно. Не для того, чтобы сейчас объединились. Белорусская элита, выросшая за эти годы, этого попросту не позволит. Да и собственно, что Россия празднует 12 июня? День Независимости от нас, республик сестер.
№16 Dascha 16 сентября 2016 17:37
+1
В названии праздника нет слова "независимость". Он называется День России. Да, в этот день мы стали просто Россией, разорвав нашу большую страну. Жизнь показала, что это была наша общая ошибка. Не только ведь России, признайте. Но как случилось, так случилось. С этого дня начался отсчет истории нашего нового государства.
№17 Kostin 17 сентября 2016 07:10
0
Не соглашусь с Вами. Это не была наша общая ошибка. Все республики высказались на референдуме за сохранение единого государства. Но, несмотря на это, ЕБН, в своем неудержимом стремлении к власти, и от имени России, таки разрушил страну. Действовал, опираясь на мондат россиян, и от их имени. Остальные 2 статиста сего действа ничего не решали. Так что решение это сугубо российское.
№18 Dascha 17 сентября 2016 13:42
+1
Я тоже не соглашусь. Остальные двое статистами не были. На какой мандат россиян опирался ЕБН, если Вы сами говорите, что мы не давали ему мандата на разрушение СССР?
Ельцин в своем неудержимом стремлении к власти действовал от имени России, но ведь и Шушкевич с Кравчуком имели не менее неудержимое стремление к единоличной власти в своих удельных княжествах, и от имени украинцев и белорусов разрушили страну.
Не надо всё валить на нас. Это несправедливо. Мы голосовали точно так же за сохранение страны.
№19 Yurij1977 20 сентября 2016 16:46
0
СССР был приговорен не в августе и не в декабре, а именно в июне. Остальное было делом времени... В Вискулях всего то собрались расставить точки над "i" о статусе. Ведь СССР фактически уже не существовал и не совсем понятны были наши дальнейшие взаимоотношения.
№20 КФН 16 сентября 2016 18:00
+1
? №3 Cибирячок Сегодня, 11:25 Жалоба

А колхозан всегда был хитрожопым. Давно бы Белоруссия с Россией воссоединились и никаких проблем, ни у нас, ни у белорусов.

Только для Лукаша одного печалька при таком раскладе выходит.... не у дел остаётся... царёк же!


А вот это земеля ты зря. С первого его дня у нас в РФ на него волком смотрели. Гадили в его сторону при всяком удобном случае, так как американцам очень не нравилась возможность объединения РБ с РФ. А такая возможность была реальной, если бы РФ пошла навстречу Лукашенко. Но увы, наши подпиндосники не дали.
№21 arigato 16 сентября 2016 11:18
+12
Не за три копейки, а за даром и мы еще должны.
№22 непушкин 16 сентября 2016 12:00
+7
А когда было по другому? biggrin Это нормальное отношение к ведению дел - прагматизм рулит. Можно дружить, можно в засос целоваться, но экономика должна быть экономной (с), своя рубаха ближе к телу (с), дружба дружбой, а табачок врозь (с). Батька, как всегда в первую очередь беспокоится за свою страну. Это мы можем долги СССР прощать всяким там иранам и прочим типа бедным и сирым, а у батьки таких доходов нет, чтобы копейкой на лево и на право раскидываться, не считая.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№23 Кравчий 16 сентября 2016 12:12
0
Ага, доходов нет! А копейки налево направо раскидывает. Одни агро-городки чего стоят, а еще ледовые дворцы в каждой деревне и аква-парки в городишках по 5 тыщ населения...
№24 VikKosha 16 сентября 2016 13:12
+16
А Вы чего так чужие копейки считаете? Разве плохо что развивается инфраструктура, независимо сколько населения в селах, городах. А дружба не копейками и рублями измеряется. Для меня беларусы братья. Поступок одного беларуса на паралимпиаде, выше возни политиков.
№25 Orthodox 16 сентября 2016 13:18
-1
Однако правящий режим не чурается и прибрать чужой бизнес и личную собственность, если владеющий этим россиянин. Четыре административных нарушения в год и в чем был на белоруско-российскую границу в течение 24 часов. Пишу это со слов пострадавшего, власти лишили его бизнеса (не абы какого, работал своими руками и ещё людям работу давал - национализировали и приказали не пикать, а то...) и ожидающего такой развязки, гражданина России, поверившего бацьке и рванувшего в Белорусию за лучшей долей, в начале нулевых. Имеет уже три нарушения (по одному на квартал)... осталось ещё три долгих месяца.
№26 Mulen57 16 сентября 2016 13:35
0
Не знаю, что там у товарища за правонарушения. Но приятеля моего мужа довольно регулярно штрафуют за превышение скорости (тоже правонарушение), но никто его из страны не выгоняет. Имеет вид на жительство и живет уже где-то лет 18 - 20, женат на белоруске.
№27 Orthodox 16 сентября 2016 13:42
-2
"регулярно" это скока? Я доверяю словам своего кума и его сына, знаю и его нарушения, но не озвучу их здесь, ибо не хочу его подставлять. Вас же я не знаю, и доверять вашим словам не склонен, возможно (всё может быть, только моё предположение) вы здесь по долгу службы пишете опровержение, ничем не подкреплённое...
№28 Mulen57 17 сентября 2016 10:06
0
Уважаемый, мне 59 лет и я на пенсии. Какая служба? И почему вы боитесь озвучить правонарушения? А регулярно, так в прошлом году 2-ды штрафовали, а в позапрошлом то ли 2, то ли 3 точно не скажу. А в этом году муж не рассказывал попался ли он на скорость. Но что просрочил уже прохождение техосмотра и ездит с треснутым лобовым (но за всё это ещё не прищутили)сама знаю. Пересекались как-то в городе видела его машину.
Судя по вашему посту прибрать "и прибрать чужой бизнес и личную собственность, если владеющий этим россиянин". Правонарушение серьезное, возможно, в сфере налогообложения или лицензирования. Не нарушайте и проблем не будет.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84060-vse-ploho-v-ozhidanii-severnogo-potoka-2.html#comment-id-3424620
Politikus.ru
№29 Orthodox 17 сентября 2016 10:39
0
Цитата: Mulen57
И почему вы боитесь озвучить правонарушения?

Может ещё и фио и год и место рождения озвучить? ведь страна ваша большая, за всеми не углядишь, верно? тем более с интернетом органы не знакомы...

Цитата: Mulen57
А регулярно, так в прошлом году 2-ды штрафовали, а в позапрошлом то ли 2, то ли 3 точно не скажу.

Уважаемая, регулярно это не 2 и не 3, и даже не десять. Но 4 раза хватит оказаться на канадской границе

Цитата: Mulen57
Правонарушение серьезное, возможно, в сфере налогообложения или лицензирования. Не нарушайте и проблем не будет.

Ага... навроде "треснутого лобового стекла", не ездите с трещинами и бизнес у вас никто не отнимет...

Поражаюсь с вас белорусов, до какой степени вы запуганы... кстати ваш пост подтвердил слова моего кума о жесткости режима и о запуганности граждан белорусов. И таки да, именно режима, как некоторым здесь не понравилось это слово.

Кстати, кум сказал, что поддержка бацьки в массах стремится к 0, возможно именно поэтому мы видим заигрывания бацьки с либерально-настроенными европейски-ориентированными гражданами, с католической "церковью" и изъятия надписей на русском языке с дорожных указателей.
№30 Mulen57 17 сентября 2016 17:47
+2
Не запуганы, а законопослушны. Если по ПДД нельзя ездить на автомобиле с треснутым лобовым стеклом и не прошедшем техосмотр, то и не следует этого делать. По вашей логике надо всё и везде нарушать если Вам это удобно. И что значит в вашем понимании заигрывает с католической церковью? В Белоруссии две области из 6 преимущественно католического вероисповедания, это грубо треть страны. Им что отказать в уважении теперь.
Или Вы считаете, что если Путин встретился с религиозными деятелями в России, то он заигрывает с мусульманами или иудеями. я так полагаю, что Ваш президент стримится к конфессиональному миру в стране.
Так ведь и наш президент желает мира внутри страны. Поэтому встречается и православным религиозным руководителем и с католическим.
А про отнимание бизнеса - это всё бла-бла-бла. Было бы чего, так оппы с либерастами уже б такое кадило раздули. На всех углах вопили бы про"злачынну уладу"
№31 Orthodox 17 сентября 2016 18:42
0
Комментарий явно писал человек не на пенсии, уж больно приемы в нем иезуитские, чувствуется порода...
№32 VikKosha 16 сентября 2016 14:10
0
Для начала уважаемый Orthodox, давайте определимся, во-первых в Белоруссии не "правящий режим", в отличии от Украины, а Законно избранный Президент и органы власти. Во-вторых, Ваше выражение "со слов.." напоминает американскую методичку для недалеких, где то, что у кого то..
№33 Кравчий 16 сентября 2016 14:14
+1
Да, режим там режим! Помню в один из отпусков зашел на почтамт, чтобы посидеть в инете и проверить почту, так с меня паспорт потребовали. Я слегка прибалдел от такой свободы, попробовал сказать, что у нас в России...ну, дальше вы понимаете...в инете я не посидел. Мелочь, а приятно...
№34 VikKosha 16 сентября 2016 14:43
+2
А Вы покупая в России сим-карту на телефон и предъявляя паспорт не возмущаетесь? Это уже привычная практика для человека понимающего для чего это делается. Предъявили документ и проблем бы не было, или есть что скрывать?
№35 Кравчий 16 сентября 2016 14:48
+1
Конечно есть! Оно не может не есть...))) А вы сами хоть раз были в Белоруссии и имеете представление о том, как живет народ? Лично я вернулся оттуда месяц назад. Многим могу поделиться. Однако боюсь, что записным патриотам это не оч понравится. Ну, к примеру: възжаешь на территорию РБ и надписи на дорожных знаках на русском языке исчезают. А раньше были. А ведь русский язык в РБ государственный...такие вот дела...
№36 Mulen57 17 сентября 2016 10:15
+1
Так ведь и белорусский язык государственный, по чему на нем не должно быть надписей. Имеем полно право на нем писать, читать и говорить. А сколько дорог в Белоруссии последнее время построили с развязками в двух уровнях. Какая шикарная дорога на Бобруйск от Минска. а то что на всех таких магистралях скорость разрешена 120 км для легковых.
№37 Кравчий 19 сентября 2016 08:41
0
1. Я не писал, что не должно быть надписей на белорусском языке! Зачем вы передергиваете? Я писал, что исчезли надписи на русском языке. А он второй государственный. Исчезли. Я ясно излагаю?2.Имеете полное право на белорусском язык читать, писать и говорить.Разве я это отрицал? Зачем вы передергиваете?3. Дороги это правильно, дороги это прекрасно, дороги это скорость доставки грузов, это качество доставки, это оптимальные маршруты. Разве я это отрицал?4.В моем родном городе дорожное покрытие в данный момент в центре города и на основных магистралях полностью меняют. Откуда деньги Зин? В городе, где большинство предприятий стоит, работы нет вообще. Да, дорожные работы дают рабочие места, но...Может лучше было бы сначала заняться производством? И впредь пож не передергивайте.
№38 Кравчий 16 сентября 2016 13:59
+2
1. Не чужие и не копейки! Миллиарды русских рублей и сотни миллионов зеленых рублей. А половина предприятий и еще больше колхозов убыточны, работы нет, пенсии и зарплаты маленькие, пособия по безработице не платятся, предприятия работают на склад...2. Дворцы это не инфраструктура! Пора бы знать! Инфраструктура это дороги, мосты, аэропорты, газопроводы...3. А я и не оспаривал, что белорусы братья. Конечно, братья! И сестры...)))
№39 VikKosha 16 сентября 2016 14:50
0
Для Вашего ликбеза, все что Вы перечислили (дороги, мосты и т.д) относятся к транспортной и инженерной инфрастуктуре, а в социальную инфраструктуру относят здания и сооружения, для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения, которую Вы упоминали в предыдущем своем сообщении. Пора бы знать.)))
№40 Кравчий 16 сентября 2016 14:54
+2
Ну, если для нормальной жизнедеятельности нужны дворцы, то...то это Белоруссия! Я то, сирый, думал, что соц инфраструктура это детсады, школы, больницы и пр. Пора бы знать....Вы зря со мной пикировку устроили, я ведь лучше вас осведомлен, что и как в Белоруссии. Ведь я там родился и вырос, учился в том же институте где и Лука и работал в том же районе, где он когда то был предом совхоза. На троечку был совхоз...
№41 Mulen57 17 сентября 2016 10:28
+1
В России нет убыточных предприятий? Для Вас новость, что сельское хозяйство во всем мире (даже в горячо любимом вами США) дотируется государством? Зарплаты и пенсии маленькие - так "по одежке протягиваем и ножки". С чего им быть большими, если куча народа ищет не где бы заработать, а где бы получать и ни фига не делать.
Во всем мире кризис, а маленькая Белоруссия должна процветать? И у нас время сейчас не самое лучшее. но положа руку на сердце, скажу, что у нас отнюдь не хуже чем в Прибалтике или на Украине.
№42 Кравчий 19 сентября 2016 08:51
0
По пунктам? 1. В России есть убыточные предприятия. Только в России их закрывают, людей переобучают, перепрофилируют на др продукцию, модернизируют. А не содержат за счет налогоплательщиков, что в итоге разоряет и такие предприятия, и налогоплательщиков, и гос-во в целом. 2.Да, с/х дотируется во всем мире. Только если в Европе и Штатах оно датируется от перепроизводства, а в России фактические создается с нуля и мы преуспели в этом, то в Белоруссии...см выше.3. Про качество народа давайте не будем! Народ встроен в систему, кот построил в Белоруссии правящий режим и выживает в данной системе как может.4. Кризис не во всем мире, Еврозона и Штаты устойчиво растут. Про Россию все понятно: спад цен на нефть, санкции. Да, Белоруссия не в самом плохом положении. Но, чтобы оно не стало плохим, надо меняться. А с этим в РБ проблемы...
№43 Rio 16 сентября 2016 16:00
+2
applodisment
№44 ы ы ы 16 сентября 2016 16:05
-4
На картинке газовый трубопровод, вы знаете когда он был построен, еще при Брежневе, то есть, при коммуноидах, посмотрите там находится город Торжок, он в 120 км от меня, я же живу от этого трубопровода всего 50-60 км, и вот у нас до самого Путина не было газа, это вот такой пример перед выборами, как коммуноиды заботились о населении чей газ.
№45 Kabistan 16 сентября 2016 16:22
+2
Кормили витрину СССР - троебалтов, протоукрию и др. республики. Не помнят они добра, ну так троебалты уже скоро получат ноль транзита из РФ. Припомним мы им якобы оккупацию aggressive
№46 ы ы ы 16 сентября 2016 18:38
-2
А коммуноидам не нравится правда, минусуют суки тряпочные.
№47 Kabistan 16 сентября 2016 19:45
0
Но мы, русские коммуноиды, выучили урок, ведь так?
№48 ы ы ы 17 сентября 2016 00:45
-1
Я коммуноидом никогда не был, более, я даже комсомольцем никогда не был, еще более, я и пионером был всего несколько минут, пока мне повязывали чужой галстук.
Не знаю как другие, но я урок выучил.
№49 Правдоруб 17 сентября 2016 07:12
0
fuck-you
№50 Правдоруб 17 сентября 2016 07:14
0
-Садись два biggrin
№51 gladiatorspart1 16 сентября 2016 13:38
+4
Этот батька обыкновенный рвач и халявщик. Не когда он мне не нравился, стоит посмотреть ему в хитрые глаза. Ложь и лицемерие.
№52 Снежана 16 сентября 2016 14:22
+8
Лукашенко не красная девица чтобы Вам нравиться.
-------
P.S. Никогда пишется слитно и через И.
№53 Яшмаа 16 сентября 2016 15:53
+1
Правильно. Казенные деньги нужно экономить. С другой стороны на братской Белоруссии российские рвачи могли бы и не сильно экономить.
№54 Деметра 16 сентября 2016 11:16
+8
*....мы имеем дело со спектаклем на тему «Всё плохо», в ожидании решения судьбы «Северного потока – 2».*
Вот это- 100% biggrin
№55 Tired Cat 16 сентября 2016 11:17
+3
Лука сам не знает - что он хочет.
Но может получить то же, что и януковощ.
№56 мамазоя 16 сентября 2016 11:20
+2
не,этот вывернется всегда
№57 Tired Cat 16 сентября 2016 15:38
+2
Вот и "панда" так думал.
№58 BARrtolomeo 16 сентября 2016 12:00
-1
Судя по фамилии - тот еще хохол!
№59 vuko 16 сентября 2016 11:17
+1
Вьезжая в Белорусию не заметишь разницы цен на бензин. А в Казахстан? - дешевле даже российская вода в кране
№60 Юра.С 16 сентября 2016 11:24
-17
Надо отделить этих иждивенцев и пусть идут в гейропу
№61 arigato 16 сентября 2016 11:31
+10
Белорусы не иждивенцы, в отличии от хохлов (не путать с украинцами). А вот АГЛ,тот еще союзнеГ! Достаточно вспомнить его поведение во время конфликта в Ю.Осетии. Как говорится, упаси меня Боже от таких союзников, а с врагами я и сам справлюсь!
№62 ы ы ы 16 сентября 2016 16:17
-6
Тебе коммуноиды жиды рассказали кто такой хохол и кто такой украинец?
Украинца сделали из русских галиции в лагерях Терезин и Талергоф а потом коммуноидами жидами распространен на всю Малороссию и Новороссию.
Хохол - это древний русский воин, брил голову оставляя оселедец перед боем, для придания духа и храбрости.
№63 arigato 16 сентября 2016 17:37
+3
Что Вы разговариваете как босяк на привозе? Чарку мы с Вами не пили, посему будьте любезны обращаться на Вы.
№64 Правдоруб 17 сентября 2016 07:47
+1
Не тратте свое время arigatо разного рода идиотов типа ы ы ы
№65 Dascha 16 сентября 2016 11:48
+26
Зачем Вы так о прекрасном народе? Белорусы - самые близкие нам люди. И российский флаг на открытии Параолимпиады - лучшее тому доказательство.
№66 KIRbICH1 16 сентября 2016 12:02
-18
это как в анекдоте? народ там замечательный, а люди - гавно!
№67 Dascha 16 сентября 2016 12:18
+16
Нет, не как в анекдоте. Вы оскорбляете людей, которые не только не заслужили оскорблений, но заслужили наше уважение. Это НАШИ люди. И если Вы их называете гавном, то в первую очередь приложите это звание к себе. Мы один с ними народ.
№68 Василий Куралесов 16 сентября 2016 16:12
+1
Зачем Вы так о прекрасном народе? Белорусы - самые близкие нам люди. И российский флаг на открытии Параолимпиады - лучшее тому доказательство.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84060-vse-ploho-v-ozhidanii-severnogo-potoka-2.html
Politikus.ru
---------------------------------------------------------------------
Да всё,уже забыли,хорошее быстро забывается...
№69 Dascha 16 сентября 2016 16:37
+5
Не забыли. Просто очень много людей с поверхностным суждением. Бросаются на какую-нибудь мелочь, забывая то важное, что нас связывает воедино. Не понимают, что в Белоруссии те же проблемы, что и у нас. И та же пятая колонна есть, и вычистить ее, как и у нас, довольно трудно. Когда мы поносим своих воров, мздоимцев, мажоров, нам же не приходит в голову обвинить всех русских (то есть самих себя). А если что-то о Белоруссии - сразу "фсеказлы!". Неправильно, несправедливо, глупо. Идет торг о цене газа - нормально, что каждая сторона старается получить больше выгоды для себя.
А белорусы для нас свои, родные.
№70 AEF 16 сентября 2016 18:01
+3
Уважаемая "№43 Dascha", Вы правы, говоря о "народе" Белоруссии, и я Вас поддерживаю в этом мнении.
Но...!!! Поведение президента "Лукашенко" бросает тень неприязни на весь народ. Действительно, он как "Союзник", ведёт себя вполне терпимо.
Но...!!! Как президент братского государства он ведёт политику, сравнимую с действиями хапуги, стремящегося содрать с "братского народа" три шкуры. Ему наплевать на Россиян, которые оплачивают тарифы дороже чем в той-же Белоруссии, покрывая своими мизерными пенсиями, те суммы, которые наши монополисты теряют на скидках для "братского народа" Белоруссии-Украины-Молдавии.... Мы, Россияне, вынуждены терпеть такое положение поддерживая политику нашего Президента в его противостоянии с "Западом".
Мы знаем, что если "сегодня" не поддержим нашего Президента ВВПутина, то "завтра" придёт к власти "касьянов-ходорковский" и прочие ублюдки, и тогда исчезнет Россия и исчезнет Белоруссия.
ВВПутин стремясь сохранить добрососедские отношения со всеми республиками СНГ, по возможности старается делать различные скидки и "льготные тарифы" для них, для наших братских народов нашего СССР, расчитывая на ответные добрососедские отношения к России (но не шантаж и чванство), и взаимовыгодное сотрудничество на благо наших народов.
Лукашенко-же ведёт себя именно как шантажист без всякого признака порядочного Союзника, стараясь все "издержки" своей "политики" возложить на народ России. Ведь все свои "потери" "на льготах" братским народам", наши монополисты возместят из наших карманов.
Идёт Мировая Война "Запада" против России, и только Россия противостоит мировому злу. А Мы (Россияне) хотели-бы что-бы и Белорусы нас в этом поддержали. Но, получается что, Белорусы сами по себе, и Россия для "союзников" только источник различных "льгот". Жаль, что это так, и нам придётся самим нести это бремя, надежды на союзников - самообман.
№71 Dascha 16 сентября 2016 18:33
+5
Белорусы нас и поддерживают. Во всяком случае люди там - за нас. В Белоруссии - наш оборонительный рубеж против НАТО на западном фланге. Белоруссия - наш официальный военный союзник. По нашему двустороннему договору (а такие у нас есть только с Белоруссией, Ю.Осетией и Абхазией) нападение на одно из наших государств автоматически считается нападением и на другое. Батька может сколько угодно выеживаться, но он не прозападный, и тем более - он не антироссийский. Допускает ли он в своей политике ошибки? Возможно. Как и мы допускаем политические ошибки при взаимодействии с бывшими республиками СССР и с теми странами дальнего зарубежья, которые традиционно к нам относятся доброжелательно.
Лукашенке тоже надо как-то свою страну на плаву держать. Белоруссия небогата. Это первое. Второе - все новоиспеченные республики очень ревностно относятся к своему суверенитету. Это надо учитывать. Мы - свои, но не надо никого поглощать. Лучше попытаться каждому построить что-то хорошее у себя, а потом помочь брату.
Как бы то ни было, но никаких явных действий против России с далекоидущими последствиями Батька не делал. Русофобской риторикой не занимался. Мелкие споры и нелады, наверное, будут. Но в главном он за нас. Он не сдавал нас Западу. И Белоруссию натовским плацдармом не делал.
№72 AEF 16 сентября 2016 19:20
+4
Уважаемая "№53 Dascha", скрипя сердцем соглашаюсь с Вами, хотя и не разделяю с Вами некоторые Ваши доводы. То, о чём Вы написали скорее вопреки желаниям Лукашенко а не благодаря ему. Он не дурак конченный, хоть и есть у него к этому предпосылки, и понимает что если он захочет стать таким-же "нЭзалЭжным" как его "сосед южный", то его дни будут сочтены как у Каддафи. И только это понимание удерживает его от "Евроассоциации". И вот он играет "на чувствах братского народа", имея на этом свой гешефт.
Разве "Союзники" так поступают?
№73 Dascha 16 сентября 2016 20:11
+4
скрипя сердцем соглашаюсь с Вами, хотя и не разделяю с Вами некоторые Ваши доводы.

Спасибо. smile Приятно говорить с человеком, который, может, и не согласен в чем-то, но возражает спокойно и без метания фекалий. Это редкое качество в наши дни.

понимает что если он захочет стать таким-же "нЭзалЭжным" как его "сосед южный", то его дни будут сочтены как у Каддафи. И только это понимание удерживает его от "Евроассоциации".

Я не думаю, что только это. И даже думаю, что совсем не это. Он же в свое время рассказывал, как его "ксёндзы охмуряли", и он задал им простой вопрос: "Вы готовы заменить нам Россию?" Имелись в виду рынки сбыта, торговля. И западные "партнеры" вынуждены были признаться, что нет. Я уверена, что Батька просто троллил их этим вопросом, а ответ и сам знал. А сейчас он этот ответ может воочию наблюдать в соседней стране, для которой наш рынок закрылся, а европейский так и не открылся.
То, что Батька торгуется - конечно, выглядит с нашей точки зрения не слишком красиво. Но чтобы судить его, надо хорошо разбираться в политических и экономических тонкостях. Я не разбираюсь. А людей Белоруссии люблю. Я там была, слышала, что они говорят, что они думают о нынешней политической обстановке - о нашем противостоянии с Западом, о Крыме, о Донбассе. А они думают точно так же, как мы. Более того, они и не отделяют себя от нас в этом смысле. У них тоже "Крымнаш". smile
№74 Жак Кателино 16 сентября 2016 11:25
-2
БелоРуссы наши Братья, надо им газ безплатно и побольше/
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№75 arigato 16 сентября 2016 11:33
+1
А они (политическое руководство) нам бесплатно что что-будь дадут, кроме поцелуев?
№76 Вован-с 16 сентября 2016 11:40
+2
Северный поток может конечно Батьку раком поставить, а может и нет ...
А вот 25-30 паромов для грузовиков, по маршруту "Питер-Гамбург" кого хочешь в позу зю поставят.

Паромы сейчас не очень актуальны, но двигаться в этом направлении нужно .
№77 Кравчий 16 сентября 2016 12:15
-2
Белорусы тебе, гнида нео-фашистская, не братья! Это братский православный христианский народ, а ты подмахиваешь америкосам и либерастам...
№78 Вован-с 16 сентября 2016 13:01
+12
Раз белорусы братья, то почему не вошли до сих пор в состав России ???

Или братья, но не совсем ???

Как польскими яблоками фарцевать ??!! - так просто соседи ?!
Как белорусские креветки и мидии в Россию гнать ? - просто бизнес...
Как Осетию с Абхазией признать ?! - мы тут просто мимо проходили ...
Как бандеровцев убивающих русских на Донбассе, горючкой снабжать , - так брат ПЕТРО ?
Как завалить Россию молочкой из Прибалтики ?! - это так получилось ...

А как за газ и нефть по РОССИЙСКИМ ценам платить??! - ВОТ ЗДЕСЬ ВЫ БРАТЬЯ - НУЖНО ПОДЕШЕВЛЕ, А ЛУЧШЕ ДАРОМ !!


Уж больно ваш царь двулик !!
№79 Кравчий 16 сентября 2016 13:53
+6
Но почему Белоруссия должна входить в состав России? И кстати, нам, России, выгодно, чтобы Белоруссия оставалась независимой, ведь Белоруссия явл членом ООН и свой голос завсегда подает за Россию! А то что политическое руководство Белоруссии елозит пОпам, то это не отменяет тот медицинский факт, что народ, люди, Вани и Ани белоруссукие нас с вами держат за самых родных и близких. Так что давайте отделять мух от котлет...)))
№80 Tired Cat 16 сентября 2016 15:47
+6
Извините, а по Крыму ЧТО Белоруссия на заседаниях ООН говорит? Насколько я помню - НИЧЕГО, если ошибся - поправьте. Ну, про Осетию и Абхазию уже писали выше.
А вообще, так не бывает - тут, где выгодно - братья, а где можно самому что-то урвать, даже в ущерб России - не братья. Либо - братья, либо - партнёры.
И, кстати, что-то вспомнилось про ту базу ВКС России, которую хотели построить в Белоруссии - и сразу почему-то вспомнилась истерика Лукашенко по этому поводу.
Так что, по-моему, вопрос о братьях как-то странно трактуется.
№81 Кравчий 16 сентября 2016 16:02
+3
Я понимаю о чем вы пишите! Для меня это тоже то, что не красит наши союзнические отношения. Однако, надо понимать, что Белоруссия это маленькая страна и так уж открыто ссориться с сильными мира сего она не хочет. Это ведь не Россия. И Белоруссия ведь тоже под санкциями ходит. И последние парламентские выборы Запад снова не признал. Понимаю, что это не оправдание. Но, все-таки зачем нам подставлять наших братьев белорусов, кот и так живется трудно? Принуждать не надо. Это ведь не критично для нас.А президентов вечных не бывает. Мы умеем ждать...И еще раз: давайте не путать народ с политическим режимом. Конечно, вы можете мне написать: они сами выбирали...они заслужили...они одобряют...Мы Россия, мы сильные, мы справимся. Главное нам внутри своей страны не сплоховать...
№82 Mulen57 16 сентября 2016 13:45
+1
Кравчий, извини. Тяжело написал, не врубилась сразу, поставила "-". По сути согласна, но форма, извини, не приятная. Очень не люблю когда ругаются с мерзкими эпитетами.
№83 Кравчий 16 сентября 2016 13:56
+2
Принято! Но, не могу обещать, что не буду гнобить этих гаденышей...)))Зри в корень, говорил Козьма Прутков, это главное....Засим откланиваюсь!
№84 Снежана 16 сентября 2016 14:27
+2
Кравчий, извините за минус. Я как раз плюс Вам хотела поставить. Разнервничалась в связи с очередным наездом на Белоруссию на этом сайте.
№85 Кравчий 16 сентября 2016 14:29
0
C кем не бывает...)))
№86 Жак Кателино 16 сентября 2016 11:31
+3
Всех делов то,в три раза поднять цену гейропе, в итоге нам и БелоРуссам газ безплатно будет:-)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№87 Toxa 16 сентября 2016 11:31
+2
Увидел тему про мою Белоруссия и сразу знаю что гадости будут
№88 arigato 16 сентября 2016 11:36
+15
Ошибаетесь, уважаемый! Гадости будут не про Белоруссию и её народ, а про ваше политическое руководство во главе с АГЛ! Согласитесь, что это вещи разные!
№89 Харон-8 16 сентября 2016 11:40
0
Так радоваться надо - в плохое дерево камни не кидают.
№90 Dascha 16 сентября 2016 11:48
+5
Не обращайте внимания. Везде есть неадекваты.
№91 Чайка 16 сентября 2016 11:54
+7
неадекватные и провокаторы, кот. за сребренники разжигают вражду.
№92 Кравчий 16 сентября 2016 12:23
+14
Про Белоруссию никто гадости не пишет! Критикуют руководство, состояние дел в экономике, внутреннюю политику, это да, а о стране и ее народе ничего плохого!
№93 Мореход 16 сентября 2016 11:33
+1
хватит этим братьям шастать невесть где - пора домой !!!!
№94 Виктор_Башкатов 16 сентября 2016 11:36
+6
Цитата: Жак Кателино
БелоРуссы наши Братья, надо им газ безплатно и побольше/

а русским в России не надо?
№95 Oldi 16 сентября 2016 11:42
+6
Флаг наш пронесли белорусы! За это низкий поклон! А батька хитёр)) на братских струнках играет, лояльность и дружба в обмен на выгоду и прерогативы! А может и правильно делает, дружба дружбой,а табачок врозь)). Всё равно-белорусы реально единственные братья славяне, ну сербы ещё, а остальные - фуфло. russian
№96 Кравчий 16 сентября 2016 12:17
0
А табачок то наш!Он его с нас то и тянет...
№97 vuko 16 сентября 2016 11:43
+3
\Toxa
Увидел тему про мою Белоруссия и сразу знаю что гадости будут\

Какой Аврамович (в РФ остался только один настоящий Абрамович, остальные абрамовичи - точно белорусы) забудет создание древнего иврита в конце 19в., даже латыши в обиде. Белорусам не запутаться бы в "новом" языке, созданным этими обиженными
№98 PURGA 16 сентября 2016 11:43
+5
Бацька всегда использует трудный для России момент. Друг? - да сволочь.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№99 Образ 16 сентября 2016 12:06
+6
БелоРуссы наши Братья, надо им газ безплатно и побольше

А пенсии и другие социальные выплаты белорусы будут платить россиянам? А Южную Осетию и Абхазию они признают? Хоть пару поваров в Сирию на нашу авиабазу отправят? Деньги для территориальной обороны на границе с Россией у белорусов есть, а за газ платить по контракту, ими же подписанному, нет.
№100 софиянка 16 сентября 2016 12:09
+4
где Россия вкладывалась в экономику (экономические позиции российского бизнеса были несопоставимо больше позиций американцев и даже крупнейших стран ЕС), а США и ЕС в политику. Результаты мы видим.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84060-vse-ploho-v-ozhidanii-severnogo-potoka-2.html
Politikus.ru

Вот именно, это же прописная истина, что все, что дается легко и бесплатно - не ценится. Как говорят мудреци: "завтрак надо заработать"!
И Украина останется в сознании русского народа как христоматический пример как нельзя строить отношения, политические и экономические, с близкими соседями. Они же будут ненавидеть русских еще 100 лет, примером может быть Македония и България, бывший единный народ.
№101 софиянка 16 сентября 2016 12:26
+7
И вобще надо привыкать к тому, что независимых и богатых всегда не любят. А России Бог дал неисчерпимые богатства и самую большую территорию. Всегда будут сопутствовать России завистники и любители пожить за чужой счет да и просто бандиты, готовые всегда напасть и грабить. Ничего не поделаешь, такова цена быть великим.
№102 Dascha 16 сентября 2016 12:27
+5
Мы знаем про эту цену. Не жалуемся.
№103 Северянин 51 16 сентября 2016 12:44
+5
ага,прям бог пришел и дал!Всё что Россия имеет,это кровь и пот наших предков!
№104 Tired Cat 16 сентября 2016 15:50
+2
Про кровь и пот наших предков говорить не принято - это неполиткорректно.
№105 LimboBimbo 16 сентября 2016 12:47
+1
Цитата: Жак Кателино
БелоРуссы наши Братья, надо им газ безплатно и побольше/

За счет вашего кармана - пожалуйста.
№106 tiv877 16 сентября 2016 12:49
-3
Вся проблема в том, что батька хочет газ почти бесплатно, вот и всё, не пудрите людям мозги.
№107 AEF 16 сентября 2016 18:59
0
Ну так все "братские отношения" Белоруссии к России, кажись, исчезли, когда Россия подняла цену на "лишнюю" нефть. Россия поставляла в Белоруссию нефть по контракту, в котором объёмы нефти белорусской стороной были завышены на величину более той, что реально потребляла экономика Белоруссии. Излишки нефти, купленной у России по льготным ценам, Белоруссия продавала на "запад" по вполне мировым ценам, зарабатывая дармовые деньги, (сравните с "игиловской" нефтью, вывезенной из Сирии в Турцию и проданной в Европу по мировым ценам). Тоесть, Россия, поставляла нефть в Белоруссию со скидкой, рассчитывая на ускоренный рост её экономики, а Лукашенко решил на этом "подзаработать". Вот и вскрылась истинная сущность "президента Лукашенко" как союзника.
Теперь такая-же ситуация с газом. Лукашенко желает "подзаработать" на экспорте "льготного для Белоруссии" Российского газа. "А чё", он это считает вполне себе нормально.
Россия богатая, но простой народ живёт "от получки до получки" или от пенсии до пенсии", в отличии от чиновников и монопольщиков. Но Лукашенко такой-же чиновник и ему наплевать на народ России. Такой вот "Лукашенко-Союзник" нам не союзник.
№108 Клодетт 16 сентября 2016 13:46
0
Цитата: KIRbICH1
это как в анекдоте? народ там замечательный, а люди - гавно!

И после таких высказываний можно понять хохлов
№109 Кравчий 16 сентября 2016 14:07
+5
Да обыкновенный там народ! Ничем не хуже нашего, но и не лучше. Так же пьют черти, так же воруют. Помню мои папа и мама на даче в деревне держали поросят. Год, два, на третий украли. Свои же, деревенские. Мама плакала...А уже через несколько лет влезли в хату, вынесли все, что могли, вплоть до вилок и ложек. А это было не фамильное серебро...Извините, что написал это. Просто меня коробят слова Луки, что белорусы это тоже русские, но со знаком качества. А мы знатца не качественные...На самом деле мы один народ, хотя и есть различия в народных характерах и темпераменте. И слава Богу.
№110 Юрбан 16 сентября 2016 14:10
+4
Из картинке к статье, между прочим, хорошо виден ещё один важный момент. А именно: если бы пшеки не были такими тупыми, то главной транзитной страной для Европы могли стать они, а не хахлы. Прежде, чем построить СП-1, Газпром долго пытался с ними договориться о расширении транзита через них, но они упёрлись рогами в землю и ни в какую на это не согласились. Точнее сначала вроде согласились и даже создали СП с Газпромом, но потом отыграли назад и сейчас находятся в смысле транзита газа там, где и находятся. А СП-1 (после завершения его строительства)они в своё время назвали экономическим пактом "Молотова-Риббентропа".
№111 Кравчий 16 сентября 2016 14:16
+1
Они не тупые! Просто в данном конкретном случае политика превалировала над экономикой. Так бывает сплошь и рядом. Когда дело идет на принцип, тогда деньги не считают. Смотрите историю с санкциями. Тоже ведь Европа теряет миллиарды, но гнет свою линию...
№112 Жак Кателино 16 сентября 2016 15:35
+3
Лучше дружественным Братьям БелоРуссам безплатно, чем топмэнежэрамгазпрёма на рулетку в монтекарло,
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№113 Жак Кателино 16 сентября 2016 15:38
+3
Цитата: Кравчий
Принято! Но, не могу обещать, что не буду гнобить этих гаденышей...)))Зри в корень, говорил Козьма Прутков, это главное....Засим откланиваюсь!


Эй ты засим,г@мно из "головы" вынь и пообедай,вдруг за вумного пойдёшь?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№114 Жак Кателино 16 сентября 2016 15:43
+3
Цитата: Кравчий
Белорусы тебе, гнида нео-фашистская, не братья! Это братский православный христианский народ, а ты подмахиваешь америкосам и либерастам...


Ты долбодятел клюв-то из жOпы вынь и посмотри чо в "мире" делаеццо,
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№115 Кравчий 19 сентября 2016 12:14
0
Быдлу катю жаку слова не давали
№116 rassia 16 сентября 2016 16:58
+2
Цитата: Cибирячок
Именно так. Лох будет тот кто продаст ему за три копейки.

А колхозан всегда был хитрожопым. Давно бы Белоруссия с Россией воссоединились и никаких проблем, ни у нас, ни у белорусов.

Только для Лукаша одного печалька при таком раскладе выходит.... не у дел остаётся... царёк же!

Один человек, а всю страну раком ставит, знаем такое... проходили.
И Лукаш доиграется - сколько верёвочке не виться, а вся экономика на России завязана. russian

Да вот только как бы нам не до играться.А то ведь и на Украине все завязано было на нашей экономике и что ?сломали государство через колено и на тебе дефолт в стране!а украинцам лузунги нужные подсовывают.И на Белоруссии такое же в полное вероятно когда Лукашенко не будет идти русским путём.тут нужно одновременно бдить на приграничье России и душить источник зла.Россия огромный и в скоре бедет единственным источником природной базы человечества,нам конечно этого не увидеть,но лет через 200-300 будет финальный розыгрыш за ресурсы.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№117 anatoliy k 16 сентября 2016 18:30
0
Был бы Лукошевич, проще было.
Но он Лука-ШЕНКО. Вот хохол в нём и просыпается.