Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин прибыл в штаб «Единой России»

Опрос: Голосовал(а) за ЕР?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1740
Ой, неожиданно, Государь прибыл к штаб Единой России и благодарит людей за голоса и поздравляет с победой.

Путин прибыл в штаб «Единой России»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 kupa275 18 сентября 2016 21:29
+15
Автор хотел вместо Путина прибыть в штаб ЕР?
№2 kurtz90 18 сентября 2016 21:40
+1
Не, он, наверное, хотел намекнуть, что Государь уж точно не стал бы поздравлять с победой любую другую партию, не ЕР, кабы таковая набрала большинство в ГД.

А, может, и не хотел... tarakan biggrin
№3 kurtz90 18 сентября 2016 21:54
+1
Кстати, а почему такая непраздничная рубашка у нашего Президента? what russian
№4 АннаИ 18 сентября 2016 22:03
+2
Черная рубашка,к Вашему сведению,как раз таки праздничная,а белая повседневная.
№5 антисемит 18 сентября 2016 22:15
+3
зато стильная
№6 kurtz90 18 сентября 2016 22:45
+9
Вот это стильно! И круто!


И вот это тоже стильно, и повседневно


А это... называется по-другому:
№7 nelga 19 сентября 2016 04:37
+2
Да! Почему?Надо было вышиванку одеть?
----------
Нельга
№8 Ляля 19 сентября 2016 10:07
0
И кушаком подвязаться. lols
№9 Игорьза 19 сентября 2016 06:09
+1
Кстати, а почему такая непраздничная рубашка у нашего Президента?
Это намёк западу от наитемнейшего!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№10 Партизан Иванович 19 сентября 2016 07:23
+4
- А почему вы меня не зовете переходить на сторону Тьмы?
- А потому, что заколебали иммигранты. Тьма не резиновая! И печеньки кончились.
№11 nansen1980 18 сентября 2016 21:55
+1
Кто голосовал против - тот либо ничего не понял, либо... что то знал???
№12 fateeff 18 сентября 2016 21:56
-17
Ой, неожиданно, Государь прибыл к штаб Единой России...
--------------------------------
Это 5+! winked
зы-заглавное фото-эпично!
Вальяжный(по домашнему) государь и халдеи на вытяжку.
Матвиенко в обще-спину тянет как на линейке.
Балаган одним словом.... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№13 dvitrih 19 сентября 2016 05:00
+1
а ты халдей чего расслабился!
№14 gsv11111 18 сентября 2016 22:41
-18
Смотри внимательно фото.....Вэлыка Украина в виде Матвиенко.... дрючит Путина...
№15 dvitrih 19 сентября 2016 05:01
+3
дрючилка не выросла!
№16 gsv11111 19 сентября 2016 09:52
0
А всёравно......
№17 Verlok 18 сентября 2016 21:30
+21
Кто сидел дома и игнорировал выборы-тот ничего не понял или...
№18 Логинов 18 сентября 2016 21:42
+3
Кто сидел дома и игнорировал выборы - тот давно всё понял
№19 PowerLine 18 сентября 2016 23:13
+12
Вот теперь пускай сидит дома и не вякает. Не выбрал, значит и нет права критиковать, значит любой расклад в стране устраивает!
№20 Логинов 18 сентября 2016 23:28
-1
А вас какой расклад устраивает? И поздравляю, теперь у вас есть право вякать и критиковать аж до 20г !! и всё это можно делать в дали от дома, где нибудь на вахте с задержкой зп и пенями по просроченному кредиту biggrin
№21 vasileva_ 18 сентября 2016 23:58
+4
Зависть плохое чувство. У нас все в порядке. Вот квартирку сын приобрёл за 8 млн. руб. без кредита. А я сменила машину. Сестра сдала на права. Вякать не буду, мне в отличии от Логинова хорошо и зарплату не задерживают.
№22 Логинов 19 сентября 2016 00:20
+3
Очень рад за вас. Хотя бы у Васильевых в этой стране всё очень хорошо
№23 dvitrih 19 сентября 2016 05:03
+3
что больше нет никаких аргументов кроме васильевой!
№24 lucy 19 сентября 2016 08:09
+2
мм... так все пробки в Москве и других городах России - это вездесущая Васильева?
№25 Логинов 19 сентября 2016 11:07
-3
Намекаете на большое количество автомобилистов, типа у людей бабосиков немерено? Так автомобилистам за эту роскошь скоро платить нечем будет.
№26 dvitrih 19 сентября 2016 13:55
0
ты наверное хохол !
№27 PANataman 19 сентября 2016 00:45
+6
Вот квартирку сын приобрёл за 8 млн. руб. без кредита.


А сын где работает? В прокуратуре, ФСБ или просто депутатом пашет? tongue
№28 irina.rod 19 сентября 2016 09:37
0
В следующий раз пишите "в отличие" с буквой "е" и не вякайте
№29 kupa275 18 сентября 2016 21:30
+5
Я не мог прибыть на выборы. Работа.
Если б голосовали как в советские времена с 6 до 22, тогда бы я мог проголосовать
№30 Bad_Santa 18 сентября 2016 21:30
+1
Такое наследство, да президенту вроде ЕБН. И будет тогда уже понятно, а не сейчас
№31 remyd 18 сентября 2016 21:35
+29
Если ЕР пройдёт то хотя бы уже е с таким перевесом как прошлые разы и может хоть о чём то задумается (хотя мало вериться) но мне интересно как тут в политикусе менялось настроение, то ЕдРо все сволочи каких и поддерживать стыдно, а как Путин к ним на праймериз пришёл, так лучше партии нет! Конечно я поддерживаю Владимира Владимировича, но Медведева надо гнать поганой метлой!
№32 berd71 18 сентября 2016 22:19
+1
При желании можно было проголосовать досрочно.
№33 berd71 18 сентября 2016 22:20
+11
Конечно, не все сволочи. Я тоже голосовал не за них. И не потому, что другие мне симпатичней, а для того чтобы партия большинства почувствовала что реально теряет популярность и скоро может пролететь даже при своем немеряном админресурсе. Надо как-то и к людям повернуться, изменить внутреннюю политику. За минувший срок ЕР отметилась ВСЕМИ СУЩЕСТВЕННЫМИ антинародными законопроектами (капремонт, налог от кадастровой стоимости, дорожный налог, приватизация лесов и водных источников, сужение прав избирателей - отмена "против всех", коммерциализация образования, здравоохранения и культуры, реформа образования, реформа пенсионного обеспечения, реформа ЖКХ, благодаря которой все чаще города станут замерзать или оставаться без воды и т.д.).
№34 Oldi 19 сентября 2016 09:16
0
Я с теми же соображениями голосовал на за них.
№35 Tanja85 19 сентября 2016 09:38
+1
вы реально думаете что Путин сам по себе, а ЕР сама по себе?
№36 Еремеев_Андрей 19 сентября 2016 10:25
-2
Что то тоже начал задумываться в последнее время. Похоже на какуюто разводку fellow
№37 lucy 19 сентября 2016 08:11
+1
Цитата: remyd
Конечно я поддерживаю Владимира Владимировича, но Медведева надо гнать поганой метлой!

Вы поддерживаете Путина или во-сколько? Ваше утверждение противоречиво
№38 Nani Ero 18 сентября 2016 21:37
+22
Интересно, если бы Путине не "обмолвился" за кого будет голосовать, набрала бы ЕР 44%? Очень напрашивается - "вытянул за уши"...
№39 Прохожий 18 сентября 2016 22:15
+7
Цитата: Nani Ero
Интересно, если бы Путине не "обмолвился" за кого будет голосовать, набрала бы ЕР 44%? Очень напрашивается - "вытянул за уши"...


Как говорил товарищ Сухов: "Это врядли".
Вообще-то, если это "обмолвился" не называется "использование административного ресурса", то что тогда так называется?
№40 berd71 18 сентября 2016 22:22
0
Причем как ранее везде писалось, что детище Путина - ОНФ, а в ЕР он даже не состоит.
№41 berd71 18 сентября 2016 22:23
+1
Причем как ранее везде писалось, что детище Путина - ОНФ, а в ЕР он даже не состоит.
№42 Пушинка 18 сентября 2016 22:28
+1
44% хорошо, но мы же понимаем, что нужно 50%.
А партия и так набирала хорошие проценты.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№43 Bad_Santa 18 сентября 2016 23:21
+4
За счет одномандатников наберут больше 60%. Такие способы набора как одномандатники, административные ресурсы (выставлять кандидатом ДЕЙСТВУЮЩИХ глав региона), откровенно фейковые партии как Коммунисты России - это и есть нормальные выборы. Кризис экономики налицо, а им все власти мало
№44 Балаба 18 сентября 2016 23:06
+3
Я тоже думаю, что на многих повлияло высказывание ВВП о своём предпочтении в голосовании. Значит так надо. Я верю ВВП!
№45 vasileva_ 19 сентября 2016 00:02
+1
Путин не будет выставлять свою кандидатуру на президентских выборах, если ЕР проиграла бы. Так, что этим голосованием народ поддержал Путина.
№46 lucy 19 сентября 2016 08:53
0
Он создал партию как инструмент.
Он ему нужен не просто так, а в виде управляемого им большинства, потому что меньшинство ничего не решает.
№47 irina.rod 19 сентября 2016 09:57
0
А мог ли он не обмолвиться, если т.н. "правительство в изгнании" устами Гарри Каспарова на весь мир провозгласило задачу для олигархов свергнуть Путина
№48 Синица54 19 сентября 2016 15:46
0
Имел ли право "гарант Конституции" нарушать закон о выборах, и объявлять на всю страну о своих предпочтениях в день тишины? Или же "Юпитеру" всё позволено?
№49 tiv877 18 сентября 2016 21:40
-1
Я рад, что ЛДПР вроде на втором месте, это чтобы зажравшаяся ЕР не спала и не расслаблялась, ЛДПР спуску не даст.
№50 Прохожий 18 сентября 2016 22:17
+4
Цитата: tiv877
Я рад, что ЛДПР вроде на втором месте, это чтобы зажравшаяся ЕР не спала и не расслаблялась, ЛДПР спуску не даст.


Радуетесь, что истерики на думской трибуне ещё 4 года можете наблюдать?
№51 PANataman 19 сентября 2016 00:59
+2
Дык, пять уже вроде! ЛДПР-ручная партия истерика и клоуна, у которого в одном предложении могут быть два и более взаимоисключающих утверждения. Без внятной программы, на одном эпатаже. А народ - голосует! Парадокс!
№52 vasileva_ 19 сентября 2016 00:03
0
К нам в 90-е Жириновский с автоматами приезжал, на селе бабок пугал. ЧесноСлово! shok
№53 lucy 19 сентября 2016 09:30
+1
smile спуску? Они всегда рядом с сильным.
В момент выборной компании Жириновский стремился наладить максимально хорошие взаимоотношения с Мальцевым
№54 касторка 18 сентября 2016 21:42
+6
А чего то я не поняла-такой сарказм...Вроде давно на Политикусе и все казалось, что "Аполитикус" нормально лоялен к власти (и я не вижу ничего плохого в этом), а тут- бац- "Ой, неожиданно, государь прибыл..." и все такое.Как то странно- что резко поменялась ориентация? И до сих пор все было наносное, так, шелуха, а на самом то деле симпатии наши на стороне либералов и примкнувших? Давно не рассматривали "успешные" победы оппозиции в сопредельных государствах? Или несистемная оппозиция-ура и ах, сплошь кристальной чистоты? А вообще ситуация напоминает сильно фрагмент из "Ширли-мырли": -По моему вы слишком много кушать.
-?
- В смысле- зажрались.
№55 Nani Ero 18 сентября 2016 21:46
+4
facepalm Ну вы и..... facepalm Оказывается не только с чувством юмора проблемы. Cарказму тоже не повезло.
№56 Apolitikus 18 сентября 2016 21:48
+16
я всегда и везде поддерживаю Путина. вы за 2 года этого не поняли.
№57 Doktor_P 19 сентября 2016 03:54
+2
Был такой сайт "АНТИГЛОБАЛИЗМ", ОЧЕНЬ ПАТРИОТИЧНЫЙ, ДО 2014 ГОДА, скурвился в один день.
№58 classic 18 сентября 2016 21:43
+1
"К ШТАБ" - это куда?
№59 ser_aleks 18 сентября 2016 21:45
+2
Голосовал за ЛДПР. У нас, эти ребята чудили меньше, работали больше.
№60 vasileva_ 19 сентября 2016 00:09
+1
А у нас наоборот. Все позакрывали, а овощеконсервный завод перепрофилировали в алкогольный. И появилась водочка "Жириновский"
№61 алекс-волга 18 сентября 2016 21:45
+13
Цитата: Nani Ero
Интересно, если бы Путине не "обмолвился" за кого будет голосовать, набрала бы ЕР 44%? Очень напрашивается - "вытянул за уши"...

Набрала бы. Большинство ЕР воспринимают как марионеток без лица, которые нужны Путину.
А Путину ВЕРЯТ. Это человек, который вытащил Россию из того, во что она превратилась при "Меченом" и "ЕБН"-ом президентах...
Марионетки сегодня одни, завтра другие.
И кстати, если посмотреть за что голосуют ЛДПР и КПРФ по действительно важным вопросам, то понятно на чьей руке сидят эти партии в кукольном спектакле "Гос.Дума".
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№62 ser_aleks 18 сентября 2016 21:56
+6
Председатель Партии - Медведев.Д.А.

Я вот думаю, а если бы он, а не Президент, выступил с призывом или высказыванием своего мнения о своем голосовании...
Вышел бы Дмитрий Анатольевич и так бы и сказал всем россиянам... Кстати, ни один журналист к нему, с таким вопросом - не обращался.Закономерно.
№63 алекс-волга 18 сентября 2016 22:08
+3
Ну уж насчет ДАМа и марионеток... biggrin
Есть ГОСУДАРСТВО. И есть человек, который взял на себя (выбрали, получил по наследству, захватил) ответственность за государство. putin
Не суть важно как его называют. Царь, государь, шах, падишах, президент председатель ... stalin gitler curtsey
Все остальные - мелочь, которые нужны для выполнения каких-то функций.
Справились - хорошо. applodisment
Не справились - плохо. facepalm
Иногда ОЧЕНЬ ПЛОХО. Например когда на кол сажают или голову рубят. hang
Если царь не справился, тоже плохо. С разными последствиями... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№64 ser_aleks 18 сентября 2016 22:17
+3
Дык вопрос как раз и есть основной. Каковы последствия?
Результаты деятельности Путина видят все.
Результаты деятельности Медведева видят тоже все.
Результаты ЕР - это чьи результаты деятельности? Медведева? Государства? Путина?

Посему считаю что народ голосовал не за Медведева, как за председателя Ер, не за ЕР, но за Путина!
За него - лично, за его умение, работоспособность, за его государственность.

И не уверен, что если бы Путин последнюю недели не брал с собой Анатольевича, на уху, в Крым, и не призвал голосовать за себя, вряд ли ЕР получила такой высокий процент.
№65 алекс-волга 18 сентября 2016 22:56
+2
Результаты ЕР - это чьи результаты деятельности? Медведева? Государства? Путина?

У нас разве есть форма коллегиального правления? shok
Или где-то в мире есть? biggrin
Это ОНЕ решают??? applodisment
Николай Харитонов, Роман Худяков, Ярослав Нилов и Владимир Овсянников на пленарном заседании Государственной думы РФ

Или вот ЭТИ??? applodisment

Да нет, вот ЛИЦО Госдумы: facepalm
Гордость Госдумы

А может, все же... Ну, так предположить, просто для прикола feel :
Ой, кто это?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№66 vasileva_ 19 сентября 2016 00:13
+2
И есть человек, который взял на себя (выбрали, получил по наследству, захватил) ответственность за государство


И слава Богу, что в России такой человек появился. А то некоторые президенты ни за что не отвечают и отвечать не хотят и даже ни очем не думают.
№67 filipja 18 сентября 2016 21:47
+7
Надеюсь , что будет третьей . Удивляюсь , как люди могут голосовать за ЛДПР? Невменяемый Жириновский .Который к простым людям относится как быдлу.My Webpage
My Webpage
№68 Тень авианосца 18 сентября 2016 22:30
+5
Президент прибыл в штаб партии победившей на выборах,партии,которая была создана им! Там,где Путин,там интересы России и ее народов,там-Победа!
№69 С Марса 18 сентября 2016 21:49
+10
Молодец Государь. Без него бы эти парни даже минимальный барьер не преодолели.

А так поддержал ущербных.
№70 Nani Ero 18 сентября 2016 21:51
0
Какие разные мнения.... dumaet

Цитата: алекс-волга
Набрала бы.



Цитата: С Марса
Без него бы эти парни даже минимальный барьер не преодолели.
№71 karayafrog 18 сентября 2016 21:53
+2
согласен с Марсианином. голосовать за безликих чинуш никто не стал бы
№72 remyd 18 сентября 2016 21:57
+2
Ну уж... минимальный барьер бы они конечно преодолели бы... Рычагов для этого у них пока достаточно!
№73 Синица54 19 сентября 2016 15:51
0
Интересно, для чего "государь" поддерживает "ущербных"?Чтобы "ущербные" поддерживали его?Хорош "государь"!
№74 irina.rod 19 сентября 2016 16:19
0
а зачем-почему Государь "поддержал ущербных"?????
№75 dok123 18 сентября 2016 21:49
+6
Цитата: filipja
Надеюсь , что будет третьей . Удивляюсь , как люди могут голосовать за ЛДПР? Невменяемый Жириновский .Который к простым людям относится как быдлу.My Webpage

Просто с языка сняли!
Разве можно так потешаться над своей Страной...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 dok123 18 сентября 2016 21:50
+2
Цитата: ser_aleks
Голосовал за ЛДПР. У нас, эти ребята чудили меньше, работали больше.

Они вам просто нравятся или за какие заслуги?
Потешная партия, во главе с потешным лидером )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 ser_aleks 18 сентября 2016 21:53
+1
За заслуги. Эпатаж интересен, но пользы от него только для памяти. Дела - важнее.
№78 karayafrog 18 сентября 2016 21:55
+4
не в эпатаже дело - а в тех идеях что он озвучивает. народу многое не нравится в текущей политике, а жирик хитрый черт, будучи при власти умеет так критиковать и указывать ляпы официоза, что за него народ голосует. пытается через него выразить свое недовольство. Жирик это тонко чувствует
№79 ser_aleks 18 сентября 2016 21:58
+1
Хитрый? Возможно. Только я считаю - умный.
№80 karayafrog 18 сентября 2016 22:00
+3
одно без другого не живет). Жирик беспринципный, но умный и хитрый). На том и стоит
№81 ser_aleks 18 сентября 2016 22:09
-1
Обвинять в беспринципности надо иметь веские основания.Надеюсь они у Вас есть? Вы лично знакомы с ним, знаете его принципы, логику действий и поступков?
Интересно, а Вы какую партию создали? Чем можете сразить удивить и поразить, а главное чего сделать можете, для страны и государства?
Ой ладно. Что то я не те вопросы задал. Отвечать не надо.
№82 karayafrog 18 сентября 2016 22:13
+1
вы бы проголосовали за него на должность президента? не так, когда он гарантированно получает надцатое место, а точно становится президентом - Вы бы проголосовали за него?
№83 fateeff 18 сентября 2016 22:14
-2
Владимир Жириновский посетил детский сад.
Как он впоследствии заявил в прокуратуре
— дети первыми начали драку.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№84 ser_aleks 18 сентября 2016 22:24
0
В сравнении с Путиным - нет. Он слабее Путина.
В сравнении с Медведевым или Зюгановым, адназначна да.
№85 filipja 18 сентября 2016 23:13
+1
Умный????? Посмотрите это!!!My Webpage
№86 teleset 18 сентября 2016 21:54
0
Ребят а скока у едросов мест получается если КПРФ и ЛДПР в месте смогут блокировать законы едра или нет ? dumaet
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№87 Образ 18 сентября 2016 22:00
+2
Рано об этом говорить. Надо дождаться окончания подсчета голосов.
№88 kurtz90 18 сентября 2016 22:05
0
Не забывайте, что в этот раз половина думы будет принадлежать одномандатникам. Так что, если ЕР по партийным бюллетеням наберёт даже 99%, это только 49.5% от всех думских кресел.

Хотя и очевидно, что выбор среди одномандатников будет скоррелирован с партиями, всё равно уверенно пока ещё ничего сказать нельзя.
№89 fateeff 18 сентября 2016 22:18
-1
Какой блокировать едро?
Им что-свобода надоела? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№90 dok123 18 сентября 2016 21:57
+3
Цитата: teleset
Ребят а скока у едросов мест получается если КПРФ и ЛДПР в месте смогут блокировать законы едра или нет ? dumaet

А ЛДПР когда-нибудь блокировала законы ЕдРа?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№91 Волчара Питерский 18 сентября 2016 22:15
+2
Блокировало,но при всём желании заблокировать ЕдРо не хватало голосов. fuck-you
№92 алекс-волга 18 сентября 2016 22:00
+5
Цитата: dok123
А ЛДПР когда-нибудь блокировала законы ЕдРа?

А нафига? krut Им и так неплохо живется... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№93 kupa275 18 сентября 2016 22:02
+4
Люди пишут жалобы Жириновскому на местные власти, после чего чиновники делаются гораздо сговорчивее
№94 ser_aleks 18 сентября 2016 22:10
+1
Подтверждаю.Были такие факты.
И Путину писали.И он тоже помогал.
А вот Медведеву писали? Помог кому то?
"Денег нет, но вы держитесь" это все помнят...
№95 teleset 18 сентября 2016 22:07
+4
А ЛДПР когда-нибудь блокировала законы ЕдРа?

Ну так то да , эх опять едро будет весь народ мучать своими законами вот шас займутся дачникоми налоги подымут.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№96 Алексей_Гордон 18 сентября 2016 22:12
+7
Рейтинг Путина -86%, рейтинг ЕР -44% . Половина тех кто за Путина против ЕР!!
№97 fateeff 18 сентября 2016 22:15
0
А скажите мне-кто составляет и озвучивает рейтинг ВВП? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№98 Алексей_Гордон 18 сентября 2016 22:21
0
А вы считаете что у Путина другой рейтинг ? Какой по вашему мнению ?
№99 fateeff 18 сентября 2016 22:24
-3
Его обожает вся планета!!!
Я думаю даже больше-вся вселенная!!!
Лорда ПалПутина, знают даже на задворках галактики... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№100 Иж27ЕМ12К 19 сентября 2016 01:52
+2
ну-ну...постебаться, конечно, не грех.
главное через флажки не перелезать.
а так-острите, в пределах дозволенного.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№101 антисемит 18 сентября 2016 22:50
0
народ
№102 Алексей_Гордон 18 сентября 2016 22:15
0
А в абсолютном значении это десятки миллионов человек.
№103 fateeff 18 сентября 2016 22:20
-3
А конкретно?
Какова процедура составления?
146 процентов или по другому? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№104 karayafrog 18 сентября 2016 22:17
+8
например я), ровно потому что не вижу в этой партии опору страны - опору власти,да. но не страны - ибо думаю, что если коньюктура изменится то они и Путина сдадут и под внешнее управление лягут
№105 Тень авианосца 18 сентября 2016 22:34
0
Для № 55,Алексей_Гордон
Подсчитают голоса одномандатников,вот тогда сравним рейтинги Путина и его партии.
№106 Тень авианосца 19 сентября 2016 17:21
+1
Для № 96,Алексей_Гордон,вчера,22:12.
Как показали результаты выборов,рейтинг,созданной и поддерживаемой Владимиром Путиным партии "Единая Россия" составляет 76,2%! Все кто за Путина,поддерживают "Единую Россию",остальные на дачах.
№107 Алексей_Гордон 19 сентября 2016 22:12
+1
Тень , хочу привести немного статистики .За количество избирателей на выборах 2007 ,2011, 2016г возьмем 110 миллионов .
Выборы 2007г -явка 63,71 % или 69,3 млн избирателей , ЕР -64,3% или 44,71 млн избирателей .
Выборы 2011г -явка 60,21% или 66,2 млн избирателей , ЕР -49,3% или 32,37 млн избирателей .

Что можем сказать по этому - ЕР имела Конституционное большинство , большинство в регион парламентах ,почти все губернаторы - единоросы , а на выборах набрали на 15% меньше или в абсолютном значении на 12,4 млн меньше людей выбрало ЕР при практически таком же уровне явки.

Выборы 2016 г - явка 47,81 % или 52,5м млн избирателей , ЕР -54,8% или 28,8 миллиона избирателей .
по сравнению с 2011 за ЕР проголосовало на 11% или на 3,5 миллиона человек меньше .
По сравнению с 2007 г - на 35 % или на 16 миллионов меньше.
Также можем добавить , что на последние выборы пришло на 13,7 млн человек меньше .Люди не видят улучшений поэтому и за ЕР как за партию власти меньше голосуют так и на выборы не ходят

Вопрос - почему так много людей игнорировали выборы ? Просто люди не видят среди существующих партий тех кто отстаивает и защищает их интересы .Почему ЕР прикрывается Путиным ? Достижения Путина мы прекрасно видим - независимая внешняя политика , перевооружение армии...
За 9 лет у власти какие достижения есть у партии Медведева ЕР ? Может быть у нас лучшее в мире бесплатное образование ? Доступная высококачественная медицина ? Низкие тарифы на эл энергию, доступные кредиты для реального бизнеса и ипотека ? Зачем ЕР постоянно выступает за приватизацию ?
Где достижения "партии Путина"? Может быть выполнены Майские указы Национального Лидера? Написан единый учебник истории , как ЕР голосовала о приеме России в ВТО ,Как она голосовала закон о ЦБ ,предложенный Вашим гуру Е.Федоровым? Что мешало все это и многое другое сделать ( например принять закон о Коституционном собрании ) ЕР? Жду ответа.
По поводу 76,2% . Видя падение популярности по партийным спискам ( статистика выше) ЕР меняет избирательное законодательство ,вводит одномандатные округа и при помощи административного ресурса получает 213 из 225 одномандатников . У вас в ЕР все кандитаты ангелы , только крылышек не хватает. Это не смешно и даже грустно .Вообще мне ЕР напоминает КПСС 70-80 годов- зажравшийся партийный бюрократический аппарат . В Думе нужны новые патриотические партии , пускай не большинство но хотя бы 5-10 % .
№108 sergun15 18 сентября 2016 22:14
+1
Цитата: kupa275
Я не мог прибыть на выборы. Работа.
Если б голосовали как в советские времена с 6 до 22, тогда бы я мог проголосовать

не оправдывайтесь. Вы уже на карандаше.
№109 sergun15 18 сентября 2016 22:15
+1
если бы была возможность, я бы еще раз сегодня не пошел голосовать.
№110 karayafrog 18 сентября 2016 22:18
+1
феерично)
№111 PURGA 18 сентября 2016 22:19
0
"Фикция. Вброс. Фальсификация. Дуркаина опрокинет балаган российских выборов." - СМИ Дуркаины из источников )))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№112 nedotikomka1998 18 сентября 2016 22:37
+3
Замечательная голосовалка.
Уже второй раз участвую в опросах здесь с телефона - вибираю "нет" - опция "да" тоже выбрана. Два голоса внеслись.
До этого выбирал в опросе не ЕР, но опция "ЕР" тоже была автоматом выбрана.
Счетчики крутятся
№113 fateeff 18 сентября 2016 22:40
+1
146 процентов однако... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№114 Тень авианосца 19 сентября 2016 17:22
0
Для № 96,Алексей_Гордон,вчера,22:12. Как показали результаты выборов,рейтинг,созданной и поддерживаемой Владимиром Путиным партии "Единая Россия" составляет 76,2%!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84168-putin-pribyl-v-shtab-edinoy-rossii.html#comment-id-3430034
Politikus.ru
№115 kupa275 18 сентября 2016 22:39
0
Цитата: fateeff
А скажите мне-кто составляет и озвучивает рейтинг ВВП? biggrin

Вы один из составителей рейтинга Путину.
Чем больше ругаете президента, тем выше его рейтинг.
А итог подводит КГБ, неужели забыли?
№116 Ржевский 18 сентября 2016 22:48
0
Я бы проголосовал за ЕР если б не Димка.
Димка ЧМО
№117 Логинов 18 сентября 2016 23:44
-1
Димка закадычный друг Вовика. С кем поведешься как говорится
№118 Sabog 19 сентября 2016 06:16
+1
Да уж!
Результаты голосования в данной теме,просто шокируют!!
ЕР без вбросов и карусельщиков и 10% не набрала бы biggrin
№119 Игорьза 19 сентября 2016 06:26
0
Сейчас весь мир следит что скажет Владимир, ибо говорит он правду и борется с ложью. Он тянет свою страну вперёд несмотря что в телегу вставляют палки. Он буквально вытянул страну из грязи, нет из болота. Теперь не только русские внимательно слушают его-МИР. Президент страны с разорванной экономикой, порвал на политическом поприще вэликай Америка, Евросоюз ввел в ступор, НАТО курит в сторонке. Ему народ России верит. Неудивительно. Слава России и Владимира будет вечной, так приблизительно высказалась Ванга.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№120 Ржевский 19 сентября 2016 08:52
0
Я видел тех кто голосует за Лдпр
№121 Ржевский 19 сентября 2016 08:53
0
Я видел тех кто голосует за ЛДПР.
№122 Игорьза 19 сентября 2016 09:34
+1
WADA отстранила многих спортсменов и паралимпийцев. Своих-никого. Они действительно принимают анаболики, Кажется даже президент америки, то-то почернел. Наш не принимает, он точно знает что это не принесёт победы в шахматном поединке. Мысли не ускорятся, это не процессор. Только тормозить будет. И мир видит главный тормоз планеты......мысли за шахматным столиком. Жду анекдот на эту тему.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№123 Игорьза 19 сентября 2016 09:37
0
Идёт борьба между светом и тьмой. Догадайтесь. Или посмотрите фото. БОГ всегда даёт подсказки, просто не каждый может видеть.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№124 stanza 19 сентября 2016 10:07
-1
Автор видимо подхватил либерастию????
№125 Тень авианосца 19 сентября 2016 17:23
0
Для № 96,Алексей_Гордон,вчера,22:12. Как показали результаты выборов,рейтинг,созданной и поддерживаемой Владимиром Путиным партии "Единая Россия" составляет 76,2%!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84168-putin-pribyl-v-shtab-edinoy-rossii.html#comment-id-3430034
Politikus.ru