Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл раскритиковал монахов за страсть к «ювелирным побрякушкам»

Патриарх Кирилл раскритиковал монахов за страсть к «ювелирным побрякушкам»

Коллаж: © L!FE
Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид


Москва. 22 сентября. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл раскритиковал игуменов и игумений за стремление к роскоши и комфорту.

"Я был инициатором того, чтобы каждый игумен и игумения получили жезл (символ духовной власти - "ИФ"). Но мне в голову не могло прийти, что игумены и игумении эти жезлы превратят в патриаршие, богато украсят, крест сверху поставят. Я не благословлял такие жезлы. У вас должен быть простой игуменский жезл, без всяких украшений, ювелирных побрякушек и без креста наверху, потому что это символ архиерейского служения", - сказал патриарх в четверг на встрече с руководителями монастырей Русской церкви в храме Христа Спасителя.

"Поэтому, когда вы сейчас приедете к себе домой, первое, что сделайте, это закажите простые деревянные посохи наподобие того, который был в руках святителя Петра, митрополита Московского", - отметил он.

Как подчеркнул патриарх, духовная власть опирается на духовный авторитет. "Нет духовного авторитета у игумена или игумении - нет и власти", - сказал он.

По словам предстоятеля, настоятелям и наместникам монастырей следует больше думать об аскетическом подвиге, а не о комфортных бытовых условиях.

"Я не могу представить себе, чтобы образ жизни древних отцов и матерей, которые создавали обители, радикально отличался от образа жизни простых монахов и монахинь. Это очень ясно нужно всем понять. А если нет понимания, не нужно становиться игуменом и игуменией", - считает он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
226 мнений. Оставьте своё
№1 Romires 22 сентября 2016 17:22
+41
с себя бы начал, знойный...
№2 И.В.Е 22 сентября 2016 17:33
+10
В своем глазу бревно не чуется. Вопрос: а что, патриарх - это не монах? Ответ: монах. Пристойны ли монаху все эти заводы, дворцы, пароходы... На побрякушки не распыляемся? А как насчет аскетизма в пище? Вот недавно в чуме пиарился, оленинку, мясо то есть, вкушал перед камерой... Оно для братии, мясо не вкушающей, как, не соблазнительно?
№3 Артур 22 сентября 2016 20:13
-7
Патриарх - не монах. Любой монах - священнослужитель, но не любой священнослужитель - монах.
№4 И.В.Е 22 сентября 2016 20:15
+14
Ошибаетесь. Епископское, архиепископское, патриаршье служение исполняют только монахи.
№5 BABULYA 22 сентября 2016 17:35
+9
Прямо сняли с языка! Откажись от шикарной машины в пользу больных деток, да и бизнес у него говорят нехилый - так что чья бы корова мычала, как говорится...
№6 s0r1x 22 сентября 2016 17:56
+22
На жигуленке будет ездить с папой римским встречаться. good Тем кто выдает такие тезисы надо пойти поработать волонтером лет 15. Недостойно когда главный религиозный деятель страны выглядит как бомж.
№7 Conan 22 сентября 2016 18:05
-4
Хоть бы и пешком.
Лишний раз бы напомнил о сути заповодей Христовых этому лжесвященнику, погрязшему в роскоши
№8 Romires 22 сентября 2016 18:21
+11
не надо, как бомж, но и с рубиновым посохом как-то негоже... золотую середину искать не пробовали?
№9 alexbatz 22 сентября 2016 19:06
+17
Нет, объясните мне почему буддистским монахам нормально пешком, а нашим попам меньше чем тачка премиального бренда ну никак нельзя?
№10 профессор Верховцев 22 сентября 2016 19:27
+8
Потому, что буддизм - это образ жизни, а христианство - бизнес.
Если кто пожелает оспорить данное утверждение, пусть обратится к истории христианства и вспомнит, что чаще всего иерархами церкви становились не простолюдины, а младшие дворянские сыновья. Достаточно вспомнить как один Российский монах сделал своего сына царём. А вот буддийские монахи на такое не способен по определению. Дикие люди!
№11 filipja 22 сентября 2016 21:22
+14
Вот не надо глупости говорить . Изучите сначала историю , а потом пишите комментарии. Когда выбрали первого Романова , его отец находился в плену у поляков. И во вторых , Михаил и его мать были против , они понимали , какую ношу придется взвалить на плечи 16 летнего юноши .Это не прогулка под луною с девушкой , а поднимать , разрушенное врагами государство ,которое еще и перенесла крестьянскую войну , был голод . Короче , хорошего мало.
Я смотрю , тут некоторые принимают управление государством за весьма приятное и необременительное времяпрепровождение . Кататься на самолетах и яхтах , останавливаться в лучших отелях, раскатывать на шикарных машинах и даже есть возможность запускать руку в государственный карман . На самом деле это каторжный труд по 12-14 часов в сутки и без выходных.
№12 АннаИ 22 сентября 2016 23:34
+2
Филипия,что-то никак у меня плюсик Вам не ставится,уж как ни жму - ничего не выходит.Вы обратили внимание,какое дремучее невежество у многих людей,есть конечно и умышленные провокаторы,но тут уж ничего не поделаешь - работа у них такая,нужно гадить на всё русское,на Президента,на Церковь.Когда читаю такие вот гадкие комментарии,то уж очень мне хочется потом умыться,вообще не понимаю,неужели этим людям доставляет удовольствие писать гадости и мерзости,пусть даже ради денег,но чего стоят эти деньги.
№13 sasha_steklov_1 23 сентября 2016 03:26
+5
Давайте не будем про буддийских монахов! Вспомните поговорку - "Хорошо там, где нас нет".
Вы не видели растолстевших и разжиревших буддийских монахов? А Далай-лама летает по миру на ковре-самолёте?
Если тибетские монахи сейчас и живут более-менее скромно, то это только потому, что китайцы после присоединения Тибета отжали у них большинство их золотых побрякушек.
Согласен, что священники и монахи должны жить скромно, но не согласен, что только современные христиане грешат тяготением к комфорту.
№14 KOPA_RA 22 сентября 2016 19:37
-5
Не пора ли покаяться, что неправедно Льва Толстого предали анафеме за то, что он призвал переименовать христианство в павлианство т.к. оно не имеет отношения к Христу. Пора покаяться, что уже тысячу лет обманывают Русь.
№15 filipja 22 сентября 2016 21:29
+11
Опять , следующий безграмотный ,который говорит об анафеме Толстому , не зная настоящего положения дел . НИКТО НЕ ПРЕДАВАЛ его анафеме , его просто отлучили от Церкви , ПОСЛЕ того , как он отлучил себя сам от нее.My Webpage
№16 Савин Виктор 22 сентября 2016 22:24
+1
Это как Поросенко с Трампом не встретился отлучили?
№17 АннаИ 22 сентября 2016 23:21
+2
Патриархам всегда преподносили подарки на разные праздники,и рубиновый посох - подарок.Неужели же Патриарх самой многочисленной Православной Церкви должен быть одет в рубище?Русские Цари были всегда одеты в дорогие одежды,и это правильно,Патриарх,как и Президент - лицо Государства и не должен ходить босым и нищим.
№18 Синица54 24 сентября 2016 21:04
+2
Патриарх,как и Президент - лицо Государства

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84368-patriarh-kirill-raskritikoval-monahov-za-strast-k-bogatym-zhezlam-s-yuvelirnymi-pobryakushkami.html
Politikus.ru
Патриарх не является лицом государства, так как Церковь отделена от государства и МП не является государственной церковью.
№19 Синица54 24 сентября 2016 21:04
0
Патриарх,как и Президент - лицо Государства

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84368-patriarh-kirill-raskritikoval-monahov-za-strast-k-bogatym-zhezlam-s-yuvelirnymi-pobryakushkami.html
Politikus.ru
Патриарх не является лицом государства, так как Церковь отделена от государства и МП не является государственной церковью.
№20 Заглянул на огонек 25 сентября 2016 07:20
+3
Цитата: АннаИ
Неужели же Патриарх самой многочисленной Православной Церкви должен быть одет в рубище?

Должен. Христианская мораль предусматривает отказ от мирских материальных благ в пользу духовного развития. Патриарх должен не только пропагандировать эту мораль, но и неукоснительно ей следовать. Иначе получаются двойные стандарты: мораль о смирении и нестчжательстве для простых и мораль о роскоши для членов ЗАО РПЦ.
№21 s0r1x 23 сентября 2016 14:04
0
А вам в голову не приходило что все эти рубиновые посоха переходят по наследству с незапамятных времен ?
№22 Romires 23 сентября 2016 16:24
0
возможно, но слышал я и то, что подобные вещицы в Софрино продаются по вполне приемлемым ценам... миллиона полтора, что ли... но не в этом дело. я не выступаю против представительных атрибутов (к тому же это еще и красиво), я против ханжества! вот оно как раз и режет по сердцу...
№23 Савин Виктор 22 сентября 2016 22:21
+3
Представительская машина - это да, тут вопроса нет. А яхты, часики и пр. Как с этим?
№24 Карачун 23 сентября 2016 11:06
+4
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№25 NBF5 22 сентября 2016 22:12
+11
По Вашему и золото на куполах закрасить, вынести из храмов всё благолепие и вообще одеть всех священослужителей в стёганки, что ЗК носят?
Не лезли бы Вы в это, не давали бы таких глупых советов. Христианству уже 2000 лет, империи возникали и рушились, а оно было. И красивые храмы из Византии пришли к нам, и торжественные одежды духовенства, да и красивые богослужения и обряды. И, что, Вы хотите всё это ликвидировать? Вы вообще в храм-то ходили, хоть однажды, или просто балабоните?
Блез Паскаль сказал: «Если ваша религия ложна, вы ничем не рискуете, считая её истинной; если она истинна, вы рискуете всем, считая её ложной».
№26 Conan 22 сентября 2016 18:02
+13
Врачу - исцелися сам. РПЦ давно стала одним их самых богатых олигархов в нашей стране.
Христос же явственно и непреложно сказал: "Не стяжайте богатства земные"
№27 littre 22 сентября 2016 18:36
+10
№28 Heliantus tuberosus 22 сентября 2016 23:59
-4
ну и не похоже отражение на часы с ребра
№29 Княжна 22 сентября 2016 19:33
+14
Всегда, когда кто-либо начинает обсуждать часы или автомобиль Патриарха, или считать принадлежащие РПЦ производства, я понимаю, что имею дело не просто с «борцом за справедливость» или воинствующим атеистом, а – с русофобом.
№30 Швондер 22 сентября 2016 19:50
+16
Хорошо. Не будем про часы и авто, а про хлеб несущий...
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№31 filipja 22 сентября 2016 21:31
+13
И что вы видите на столе . Фрукты и овощи. Надо же какой пир. А бабушку НИКТО не заставляет подавать . Это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ
№32 NikAndr 22 сентября 2016 19:49
+13
а кто вы такой что бы судить патриарха? вас кто то гонит в храм? с вас деньги требуют?
на сектантов так бы ополчились,на тех что на улицах к людям пристают.
ведете себя как бабка перед подъездом на лавочке.
№33 Volod 22 сентября 2016 20:14
+1
Сектант он и есть сектант, то есть ни кто, и вреда от него не много. Когда разрушением основ человеческого общества занимаются лица стоящие у власти дело спорится.
№34 NikAndr 22 сентября 2016 20:19
+6
то что в душе, то что впитано от родителей не разрушить ни кому. Донбасс это показал.
а остальное отговорки убогих
№35 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:27
+4
От сектанта то вреда немного? А как быть с квартирами и имущество, которые отдают лидерам сект? Как быть с людьми, коих заставляют жить в секте и отрывают от традиционной семьи?
№36 Карачун 23 сентября 2016 11:22
+1
А как обкрадывают людей вот эти секты:
«Клуб интегральной йоги»
Норбекова Мирзакарима школа
«Объединение общин “Велесов круг“»
«Русское Национальное Единство» (РНЕ) Александра Баркашова
«Русско-корейское общество песнопения»
Порфирия Иванова культ
и т.д. и т.п. biggrin
"Итоговая декларация конференции «ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО». (Новосибирск, 9–11 ноября 2004 г.)
Перечень наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых, а также оккультных центров и движений, действующих в России, на Украине и в Казахстане"

Да, со мной поосторожнее, я тоже сектант, обливаюсь водой по Порфипию Иванову biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№37 Romires 22 сентября 2016 20:19
+7
вы спрашиваете, кто я такой? отвечу. я грешник, который любит золото, дорогие часы и шикарные автомобили. а еще я не люблю ханжества, поэтому не укоряю своих подчиненных в том, что они тоже любят золото, дорогие часы и шикарные автомобили. полагаю, вопрос исчерпан
№38 NikAndr 22 сентября 2016 20:39
+7
вы установили свои правила у себя на предприятии. но вы же не лезете в соседнее предприятие?
а если вы пришли в храм примите его правила
№39 Мудрец 23 сентября 2016 06:06
+1
Не надо путать обряд и образ жизни. Это разные вещи.
№40 Romires 22 сентября 2016 21:31
+1
забористую проблему, однако, вскрыли... смотрю, почти треть политикуса в неадеквате - пытаются сравнивать теплое с мягким... любопытненько
№41 Феникс77 22 сентября 2016 21:54
+1
Да какой там адекват, церковь уже в наступление перешла на народ, скоро боженьке молиться первоклашек заставят вместо изучения букваря, налог церковный введут (собственно уже ввели) а эти овцы с козами всё ещё говорят что вот эти серые ребята для нашего блага - пасут нас. winked
№42 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:30
+1
Не обостряем. Для этого церковь должна быть не отделена от государства, а стать его неотъемлемой частью. Желаете вернуться в Императорскую Россию?
№43 Заглянул на огонек 22 сентября 2016 21:47
0
Вы что, как это с себя начать? Он же не какой-нибудь, ныне покойный, патриарх Сербии Павел. Разве Гудняев торговал паленой водкой и табаком в 90-е для того, чтобы забравшись на вершину церковной иерархии вести аскетический образ жизни, в соответствии с пропагандируемой церковью морали для простого народа?
№44 filipja 22 сентября 2016 23:39
+2
Давно доказано , что это клеветаMy Webpage
№45 Один такой 23 сентября 2016 14:49
+1
Носит, интересно, ещё свои крутые котлы?
№46 sergey.kz 27 сентября 2016 23:56
0
Это точно, как говорится рыба гниет с головы! В чужом глазу патриарх соринку увидел,зато в своем бревна не замечает.
№47 Марго 22 сентября 2016 17:23
+14
Ай молодец ! Давно я ждала этих слов !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№48 9 Мая 22 сентября 2016 17:24
+5
Это смешнее чем луи де фюнес (с) это хуцпа.))
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№49 непушкин 22 сентября 2016 17:24
+1
Ну не производят теперь Зилы, приходится на мерседесе, как лох... biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№50 огневушка 22 сентября 2016 17:25
+5
Внезапно!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 Ergon73 22 сентября 2016 17:25
-5
Нехорошо своему же окружению завидовать!
№52 Ergon73 23 сентября 2016 11:23
+4
Для любителей минусовать поясню свою мысль пословицей - "Каков поп, таков и приход".
№53 9 Мая 22 сентября 2016 17:26
0
А если нет понимания, не нужно становиться игуменом и игуменией", - считает он.(с) а нужно становиться патриархом.))))
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№54 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:31
+4
Его выбрали на это место.
№55 реф 22 сентября 2016 17:29
-2
считаю, что об этом нужно говорить приватно и адресно. Ибо, не судите...
№56 Conan 22 сентября 2016 18:06
+10
Неужели???
И Иисус Христос, выходит, в ваших глазах согрешил, не только яростно обличая сребролюбивых и лицемерных священников, но даже и изгоняя их бичом из храма?
№57 реф 23 сентября 2016 06:22
0
Знаете, считаю, что судить священника значит судить Самого Христа. А хотите хорошего духовника - просите его у Бога.
№58 Нина-Т50 25 сентября 2016 18:31
0
В Евангелии Господь говорит: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10, 16)…
№59 реф 23 сентября 2016 09:32
+1
у духовных лиц свой начальник ... зачем через голову прыгать? biggrin
№60 санчес 22 сентября 2016 17:29
0
Чья бы корова мычала...
№61 НаВухоДоНосор 22 сентября 2016 17:42
+2
Ага, чуть ранее его же фото (фото Патриарха) корректировали с достаточно дорогими часами на руках, но промахнулись с отражением на полированном столе.
№62 Феникс77 22 сентября 2016 21:57
-1
но промахнулись с отражением на полированном столе.

Потому шо ди..лы б..ть! Говорят что так он и сказал. feel
№63 Heliantus tuberosus 23 сентября 2016 00:03
0
и что ж отразилось? только не часы
№64 Хомякволнуецо 22 сентября 2016 17:30
+12
Вспоминаю сюжет из "Острова". Кажется, что плохого в хороших теплых сапогах? Знаете, если честно, сложно отказываться от "посоха с украшениями".
№65 Артур 22 сентября 2016 20:16
0
Да... Неувсех такие Мамоновы есть, которые подскажут в нужный момент.
№66 скептик183 22 сентября 2016 17:31
+7
Богу деньги не нужны. Это не моя религия, пусть сами разбираются.
Лучше бы деньги эти пошли на дома престарелых или детские дома. russian
№67 N 7 22 сентября 2016 17:33
+2
где-то я это уже видел, вот только на пару столетий, вроде с новостью, промахнулись, но посмотрим что пойдет дальше
№68 alexbatz 22 сентября 2016 17:39
+4
И это говорит поп в золотых часах которого возят на мерседесе пульмане. Ну, ну.. И это только то что известно общественности. В какой в действительности роскоши он купается только догадываться.
№69 Romires 22 сентября 2016 18:23
0
он не поп ))) он тоже из монахов...
№70 alexbatz 22 сентября 2016 19:07
+1
Тем более.
№71 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:33
-1
Это не поп, это патриарх.
№72 VasenevVladimir 22 сентября 2016 17:48
-7
Сидел бы и не гавкал на своё же стадо. Пастырь хренов! Зайдите на "Патриархия. ру" его сайт. Попса и та позавидует его прославлению. То же мне, Брэд Питт хренов!
№73 filipja 22 сентября 2016 21:40
+2
А вот не надо указывать патриарху , как ему общаться со своими служителями.
№74 altair 27 сентября 2016 02:01
+2
facepalm
№75 Прохожий 22 сентября 2016 17:49
+1
Мда... Слова-то праведные, но источник их...
Вот, для сравнения вспоминается римский Папа Иоанн Павел Второй (в миру Кароль Войтыла).
Этот понтифик имел моральное право взывать к скромности и благочестию. Потому что сам был скромен не по-папски. В частности, лишил папское звание некоторых королевских атрибутов. Например, он стал говорить о себе как о Папе, используя местоимение «я» (не "мы"), отказался от коронации, вместо которой провел просто интронизацию. Он практически никогда не носил тиару, а не то что элитные наручные часы, и за "нанопыль" в своей роскошной квартире соседей не обдирал, как сидорову козу...
Мда...
№76 sociopat 22 сентября 2016 17:55
+15
А как вы себе представляете патриарха? В рваных одеждах и в 2105 жигулях? Постыдились бы чушь писать бесноватые
№77 Conan 22 сентября 2016 18:08
+5
Вааще-то святые отцы и без жигулей обходились
№78 alexbatz 22 сентября 2016 19:13
+4
Вы между жигулями и рванными одеждами знак равно поставили? Вообще то этот автомобиль был мечтой советских людей и моей тоже. Ножками, ножками ходить должны или на общественном транспорте. Вот тогда никаких сомнений в том, что люди по заветам бога живут и занимаются этим не ради живота.
№79 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:34
-2
Автомобили дарят сами прихожане этой церкви.
№80 Orthodox 23 сентября 2016 09:21
+2
Цитата: alexbatz
Вы между жигулями и рванными одеждами знак равно поставили? Вообще то этот автомобиль был мечтой советских людей и моей тоже. Ножками, ножками ходить должны или на общественном транспорте. Вот тогда никаких сомнений в том, что люди по заветам бога живут и занимаются этим не ради живота.


То что предлагаете, фарисейством зовётся, так поступают иудеи и католики, почему бы вам не предложить нашему патриарху помыть ноги гастарбайтерам, и когда он последует вашему совету, вы примете православие?
Сомневаюсь, ваш коммент тонким троллингом отдаёт.
№81 filipja 22 сентября 2016 21:42
+1
А давайте вы сами покажите пример , ходите пешком на работу , в гости , на дачу. crazy
№82 alexbatz 22 сентября 2016 22:39
+4
И между прочим очень часто так и делаю ибо полезно для здоровья.
№83 filipja 23 сентября 2016 00:11
0
Вы в Москве ходите на работу с одного конца на другой? НА дачу тоже пешком за город или она у вас в городе?
№84 Flying Dutchman 22 сентября 2016 18:13
+41
Лично я как-то так представляю себе патриарха.
Павел (патриарх Сербский)
№85 filipja 22 сентября 2016 22:23
-3
Вы размер Сербии знаете ???вообще-то?? 88 тыс км.Это чуть больше Свердловской области.Еще не известно , как бы ходил и ездил сербский патриарх, если б у него была такая территория . как Россия.
И потом , управлять такой огромной церковью как наша и при этом ездить на общественном транспорте??? Иногда думайте головой.
№86 Прохожий 22 сентября 2016 20:29
+4
Вот замечательный пример! Роскошный. Дороже всяких слов и призывов.
Спасибо, уважаемый Flying Dutchman
№87 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:36
0
По нашей стране на одном трамвае не разъездишься. Но я думаю, если бы так было, говорили бы, что патриарх нищий в нашей стране. Что не может купить себе автомобиль в этой стране и вынужден ходить пешком.
№88 Феникс77 23 сентября 2016 13:03
+2
говорили бы, что патриарх нищий в нашей стране. Что не может купить себе автомобиль в этой стране и вынужден ходить пешком.

Ну зачем же пешком? Есть общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, поезда, самолёты наконец с кораблями. Но не личные, а абщественные. Не плохо бы было ему и на велосипедике покататься пару раз в год, и раз в месяц делать пешую прогулку - медики будут только за. Ближе к народу надо быть короче.
№89 Ircha 22 сентября 2016 17:55
-9
И это заявляет утырок, обвешанный золотом и драгоценностями. Облатадель миллионного дворца, миллионной яхты и внедорожников.
А с недавнего времени еще и обладатель винного заводика.
Ну, и так, по мелочи, типа часиков за несколько тысяч баксов.
Заткнулся бы!
№90 Nikky 22 сентября 2016 22:53
+1
А Вы лично посещали эти его миллионные дворцы, катались на его миллионных яхтах в внедорожниках, ага. Не все, что пишут в утренних газетах правда. fellow А то услышат звон и несут его дальше, а от кого он... какая разница, ведь так?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№91 Heliantus tuberosus 23 сентября 2016 00:07
+4
это из серии "дворцы Путина"
№92 Тавифа 22 сентября 2016 18:01
+17
Сколько грязи вылили, господа.
Сами-то много ль помогаете престарелым и больным?
В роскоши, говорите, купается? Вы, конечно, рядом стояли и свечку держали.
Намедни статейку видела с фоткой, где,видно, приглашены были на общее мероприятие священство и предприниматели.Стол, естественно,предприниматели богатый накрыли. И если присмотреться хорошо, то это прекрасно видно и понятно что к чему. Дак нет. Фото представили как "доказательство" роскоши духовенства Сколько таких подтасовок ради того, чтобы оболгать православие.То, что здесь написано, сказано для верующих людей, монахов, игуменов. А не для вас, людей, далеких от православия и не понимающих сути происходящего. Ну неужели так приятно гадить там, где живете?
Стыдно, господа.
Вы из какой страны? Какой у нас президент? Атеист? Мусульманин, буддист? Кришнаит? Язычник?
Нет, православный.

Если вы против своего президента, зачем вы здесь??????
№93 Прохожий 22 сентября 2016 18:42
+8
Цитата: Тавифа

...Вы из какой страны? Какой у нас президент? Атеист? Мусульманин, буддист? Кришнаит? Язычник?
Нет, православный.

Если вы против своего президента, зачем вы здесь??????



Очень мило!
А при чём здесь, уважаемая Тавифа, православие Путина?
Разве нынешний патриарх - источник православия?
Да, мирские люди, что тут отписались, и сами не без греха. Однако, и не выступают таковыми, приглашая других отказаться от "сребролюбия". Патриарху же этот отказ - показан по сану! Чего по факту, к сожалению, не видим.
Не надо все "косяки" нынешних власть имущих, мирских или духовных, под Президента заметать
№94 АннаИ 22 сентября 2016 23:57
+1
Ирча,вот вас лично каким образом касается то,что говорил Патриарх на совещании игуменам и игуменьям,ваше ли это дело?Сейчас мужики уподобились бабам-сплетницам,только и знают,что другим "кости перемывать",тьфу.Лучше бы свои обязанности выполняли и своими делами занимались,а церковные вопросы и без вас решат.Попробовали бы вот такие критиканы что-либо вякнуть на мусульманскую религию,так ведь знают,что сразу им покажут "где раки зимуют",а на Православие можно что угодно нести,никто их за это не накажет.
№95 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:39
+1
Ну почему, есть статья УК РФ, по которой можно гражданина оштрафовать, если он начнёт нести всякую хрень и таким образом сеять рознь. Пока это мнение они могут спать спокойно, но как только будут призывы и другие интересные вещи, тогда заведётся дело.
№96 Conan 22 сентября 2016 18:52
+10
Кто проповедовать захочет людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
№97 ЭКСПОНЕНТА 22 сентября 2016 20:22
0
вот скажите, как может призывать патриарх не грешить, чтобы потом попасть в рай, если себе сделал рай на земле, не дожидаясь перехода в другой формат????
№98 Феникс77 22 сентября 2016 22:04
+1
как может призывать патриарх не грешить, чтобы потом попасть в рай, если себе сделал рай на земле, не дожидаясь перехода в другой формат????

К счастью переход в другой формат ему не светит, и это хорошо. Здесь будет вечно сидеть, недокощей хренов. fellow
№99 samarii 22 сентября 2016 18:11
-2
№100 Феникс77 22 сентября 2016 22:06
+6
samarii,

Нужно верить в то что знаешь, те которые верят в то чего не знают просто зомби. И да, их стоит опасаться, ведь они явно не в адеквате.
№101 Один такой 23 сентября 2016 14:53
-2
Русская православная церковь призывает россиян не ездить за границу.
Вы можете доехать до края Земли и упасть.
№102 Образ 22 сентября 2016 18:20
+4
с себя бы начал, знойный...

А что ему с себя начинать? Он из монашествующих, у него наследников нет, свое дело он по наследству не передаст.
№103 Феникс77 22 сентября 2016 22:07
+2
свое дело он по наследству не передаст.

Передаст-непередаст, нам то какая разница? fellow
№104 Образ 23 сентября 2016 00:28
+1
Ты что там им свечку держал, или был следующим в очереди?
№105 Синица54 22 сентября 2016 18:22
+4
Кирилл(Владимир Михайлович) Гундяев ни одного дня не жил в монастыре. Вся его жизнь была связана с ересью экуменизма, с поездками на всяческие международные "религиозные" шабаши. С жизнью в благополучии. Этот мужик далёк от Православия.
№106 Образ 23 сентября 2016 00:40
0
Похоже Вы великий знаток православия. Монашество можно принять и не в монастыре. Войно-Ясенецкий, это о чем нибудь вам говорит?
№107 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:41
-1
Так же как и вы далеки от него, но почему то говорите только о нём. На кого работаем?)))
№108 mikuz 22 сентября 2016 18:25
-5
Цитата: Conan
Неужели???
И Иисус Христос, выходит, в ваших глазах согрешил, не только яростно обличая сребролюбивых и лицемерных священников, но даже и изгоняя их бичом из храма?

Почитайте источник(Н.З.), затем пишите.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№109 Conan 22 сентября 2016 18:54
+2
Читаю Священное Писание ежедневно.
А вы в него когда в последний раз заглядывали, что отрицаете общеизвестное?
№110 Йагупоп77 22 сентября 2016 18:31
0
"Я был инициатором того, чтобы каждый игумен и игумения получили жезл (символ духовной власти - "ИФ"). Но мне в голову не могло прийти, что игумены и игумении эти жезлы превратят в патриаршие, богато украсят, крест сверху поставят. Я не благословлял такие жезлы. У вас должен быть простой игуменский жезл, без всяких украшений, ювелирных побрякушек и без креста наверху,
и только у меня должно быть это все, потому-что я круче! biggrin А если серьезно, как-же крутые машины дорогие квартиры, если уж ломать устои, так ломать все, и всех в кельи.
№111 Феникс77 22 сентября 2016 22:11
+5
Зацепило парнишу что и другие брюликов на палки навешали, не по фэншую это! Как теперь мать ... верующие люди патриарха от простого монаха отличать будут? biggrin
№112 Синица54 22 сентября 2016 18:33
+4
Почему же из всех религиозных лидеров, только, так называемый патриарх Кирилл, удостоился Федеральной Службы Охраны? Кого этот "христианин" боится? Смешно смотреть, когда перед посадкой в автомобиль, к нему подходит охранник-мордоворот и укладывает крест на куколе.
№113 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:42
+1
Почему так называемый? Вы сомневаетесь в его сане?
№114 Феникс77 23 сентября 2016 13:10
+4
Вы сомневаетесь в его сане?

Мне лично его сан до лампочки, церковь сама по себе и частью государства не является - со всеми вытекающими.
№115 1080 mxmx 22 сентября 2016 18:56
-2
Цитата: Ircha
И это заявляет утырок, обвешанный золотом и драгоценностями. Облатадель миллионного дворца, миллионной яхты и внедорожников.
А с недавнего времени еще и обладатель винного заводика.
Ну, и так, по мелочи, типа часиков за несколько тысяч баксов.
Заткнулся бы!

Поправочка- несколько Десятков тысяч баксов.Те,что Навка Пескову подарила 10 тысяч стоят, почти "штамповка" заводская, а у Кирилла - эксклюзив.
№116 filipja 22 сентября 2016 22:57
+2
Не судите и судимы не будете.Выньте вначале бревно из своего глаза , а потом замечайте сучек у ближнего. Знаете 10 заповедей?? Которые должен исполнять КАЖДЫЙ крещеный .
. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

И так . Начнем с первой. Сколько у вас богов . ? Вы точно христианин , не неоязычник , ни буддист, индуист и т. д.

Вторая. НЕ сотвори себе кумира . Точно не поклоняетесь , какому-нибудь певцу , хоккеисту , борцу , футболисту и т. д.

Точно не произносите имя Божье напрасно?

четвертая.Ходите по воскресеньям в храм . Посвящаете его Богу?

Пятая . Почитаете отца и мать , помогаете .? Не обременяете работой . не говорите грубые слова ,звоните каждый день , навещаете ????

Шестая . Не убий . Не делали аборты или не смотрели ли сквозь пальцы на аборты вашей жены. Не убивали не родившегося ребеночка?.

Седьмая. Очень интересная . НЕ сожительствовали до брака ни с кем? Так Называемый гражданский брак , это просто блудное сожительство , т. е . прелюбодеяние . Не изменяли ли мужу или жене?

Восьмая.Никогда ни у кого не крали? Яблоки в чужом саду , бумагу или ручку в своем офисе? Не говорю о более крупных кражах , взятках.
.Девятая.Никого , никогда не обманывали , не лгали?

Ну и десятая. Неужели не завидовали? НИКОМУ? Не желали жены , квартиры или машины соседа , друга?
А вот патриарх эти заповеди соблюдает.Все что он носит , это положено по протоколу . Когда он умрет , все останется церкви. Пусть носит. Вон умер АлексейII и все осталось в Переделкино.
№117 DaiBog 22 сентября 2016 23:35
+1
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах (...).


Всем места хватит. И вам и вам, бандерлоги и приматы.
№118 Феникс77 23 сентября 2016 13:12
+1
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

Математику учить не пробовал? Ну математика ещё ладно, в календарь то хоть раз в жизни смотрел? biggrin
№119 filipja 23 сентября 2016 16:32
0
У евреев неделя начиналась с воскресения.
№120 1080 mxmx 23 сентября 2016 18:48
-2
У евреев суббота- выходной, работать нельзя.Все- как всегда- евреи учат православных как жить и что делать.Ничего нового.
№121 Старый пограничник 22 сентября 2016 18:57
+9
Вот одно меня удивляет в этих спорах.Верующие к атеистам относятся нормально,а атеисты к верующим с некой злобой.Вам патриарх жить мешает? Завидуете что-ли?Вас ведь дела Церкви никак не касаются.Пусть верующие будут поправлять верующих,а вы покурите в сторонке с безразличным видом,вас ведь это никак не касается.
№122 Феникс77 22 сентября 2016 22:13
-6
Пограничник, тебя это тоже не касается - вали отсюда.
№123 Старый пограничник 22 сентября 2016 22:35
+5
Меня касается,я верующий.И не тебе судить,кому оставатся, а кому валить.
№124 Феникс77 22 сентября 2016 22:41
+2
Ты предложил свалить нам, мы предложили свалить тебе. По моему всё по честному. smile
№125 Старый пограничник 23 сентября 2016 09:02
+2
Я только хотел пояснить атеистам,что вопросы РПЦ их никак не касаются.Мне например не интересно,на чем ездит и что носит Верховный Муфтий и Главный Раввин России.РПЦ существует сама по себе,и она сама,без посторонней помощи,разберется со своими проблемами.Этот сайт предназначен для людей,интересующихся внешней и внутренней политикой.Считаю,что вопросы Церкви здесь обсуждать неуместно.Если Вы атеист, то не след вам обсуждать просходящее в чуждой Вам организации.И заметьте, что все прутся поправлять РПЦ,то покемонов в ней ловят,то шабаш устроят.Никто не лезет ни в мечети, ни в синагоги.Там быстро" фитилек" прикрутят.
№126 Феникс77 23 сентября 2016 13:16
0
РПЦ существует сама по себе,

Дорогой ты мой, если бы РПЦ существовала сама по себе где нибудь на луне и нас не трогала я бы и пол слова против неё не сказал. Но она существует за счёт нас, мы её поим и кормим, и вправе спросить с неё что полезного она нам сделала, ведь проедание наших ресурсов нам пользы никакой не несут.
№127 Старый пограничник 23 сентября 2016 19:48
+4
Если вы атеист,то следовательно в Церковь не ходите, и деньги там не подаете.Если Вы верующий,то эти вопросы в Церкви обсуждаются, можно с любым батюшкой этот вопрос поднять и получить более-менее вразумительный ответ.Что то я не слышал,что в бюджете Российской Федерации есть статья расходов на РПЦ.
№128 Анира 25 сентября 2016 10:37
+3
Дорогой наш! Вы бы хоть мать родную прокормили! Оне РПЦ кормят!!! РПЦ себе не враг- с ваших рук кормиться! Лжец вы, батенька!
№129 Анира 25 сентября 2016 10:33
0
Быдло, хам?
№130 filipja 22 сентября 2016 22:33
+2
Мудрые слова.
№131 АннаИ 23 сентября 2016 00:08
+2
Пограничник,спасибо,дорогой,что заступились за нас.Пусть и Господь в час скорби или печали заступится за Вас,утешит,поможет,укрепит,исцелит.Я Вам этого искренне желаю.Храни Вас Бог,и всю Вашу семью.
№132 Синица54 24 сентября 2016 21:52
+1
Зарплата сотрудникам ФСО, охраняющим "исключительного" Кирилла,составляется из налогов, которые платят и атеисты, и православные и мусульмане, а также иудеи и прочие граждане.Христос ходил без специализированной охраны и "когда вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад...Знал же это место и Иуда, предатель Его... Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием...Симон же Пётр, имея меч, извлёк его, и ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо...Но Иисус сказал Петру:вложи меч в ножны..."(Ин. 18:1-4,10-11).
А как поступят охранники, защищая Московского первосвященника? Будут стрелять на поражение?
№133 altair 27 сентября 2016 02:10
+2
Вот одно меня удивляет в этих спорах.Верующие к атеистам относятся нормально,а атеисты к верующим с некой злобой.Вам патриарх жить мешает? Завидуете что-ли?Вас ведь дела Церкви никак не касаются.Пусть верующие будут поправлять верующих,а вы покурите в сторонке с безразличным видом,вас ведь это никак не касается.


А где Вы тут (в обсуждении) увидели верующих? dumaet
Суть споров вовсе не в том, что атеисты спорят с теми, кто... вовсе не является верующими, а преследует в споре совсем другие позиции.
№134 Гущевар 22 сентября 2016 18:58
-2
№135 Alex7381 22 сентября 2016 19:02
+1
Интересно, сколько верующих среди участников обсуждения?
В Коране сказано: "Люби свою веру и не осуждай другие".
№136 Прохожий 22 сентября 2016 19:33
+5
Цитата: Alex7381
...
В Коране сказано: "Люби свою веру и не осуждай другие".


Уважаемый Алекс7381, вот объясните мне ради Христа, а разве любовь к своей вере автоматически означает закрывание глаз паствы на греховные деяния того или иного священника? Или и впрямь нет таковых?
№137 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:45
+1
Хернёй не страдаем. За свои дела патриарх ответит перед Богом, так же как каждый из нас.
№138 Феникс77 23 сентября 2016 13:20
+1
В Коране сказано: "Люби свою веру и не осуждай другие".

Любить надо человечество, а не веры его разделяющие.
№139 Alex7381 24 сентября 2016 13:42
+1
В Коране сказано: "Люби свою веру и не осуждай другие".
Феникс77 Любить надо человечество, а не веры его разделяющие.
------------------------------------------------------------------
Кто-то верит(!), что бога нет. (Пишу с маленькой буквы, т.к. они атеисты).
Кто-то верит(!), что надо любить все человечество.
Главное, не осуждайте других верующих и тогда не будет разделение человечества.
№140 AlexSouth 22 сентября 2016 19:21
+2
Верующие, акститесь и попросите прощения у Господа! Вы чо несете-то? А, понял, здеся, в этой страничке, только хулители и безбожники отмечаются! Почитайте Библию дети Божие на ночь, если сможете!
№141 samarii 22 сентября 2016 19:37
+5
Странная какая-то вера получается. "Не греши, а то бог накажет". Но "покайся, бог милостив, он простит". Получается - греши и кайся и будешь в шоколаде.
№142 Феникс77 22 сентября 2016 22:15
-1
Какой бугор, такие и правила.
№143 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:46
+1
Странные какие то мысли у человека который не в вере.
№144 KOPA_RA 22 сентября 2016 19:48
+2
№47 AlexSouth Сегодня, 19:21 Жалоба Верующие, акститесь и попросите прощения у Господа! Вы чо несете-то? А, понял, здеся, в этой страничке, только хулители и безбожники отмечаются! Почитайте Библию дети Божие на ночь, если сможете!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84368-patriarh-kirill-raskritikoval-monahov-za-strast-k-bogatym-zhezlam-s-yuvelirnymi-pobryakushkami.html
Politikus.ru
Библию можно почитать. Дополнительно предлагаю прочитать книгу Евфремова "Час Быка". Для системного понимания!
№145 Карамзин 22 сентября 2016 19:28
+6
И чего все на патриарха накинулись? И охрана ему не нужна, и машина... Никто его не обидит? Это наивность, глупость или провокация? Не верите в Бога - так не лезьте в дела церкви. А сейчас, чтобы не сказал патриарх - идут неуважительные комментарии. И кому от этого хорошо? Уж точно не России.
№146 Феникс77 22 сентября 2016 22:17
-2
Так он же вроде на бога работает? Нахрена ему охрана? Пусть боженька серафима женскаго полу пришлёт для обороны от нечистых. Или не заслужил ещё? biggrin
№147 Heliantus tuberosus 23 сентября 2016 00:12
+3
Папа Римский в бронеавтомобиле разъезжает - это не вопрос?
№148 АннаИ 23 сентября 2016 00:17
+3
Феникс,за такие слова ой как поплатитесь когда-нибудь,но не от людей,нет,вы уже сами себе готовите духовный приговор,и потом не скулите - а меня то за шо.Все дерьмо,что постоянно льете на Православную Церковь вернется к вам.Мы вам зла не желаем,но и добра тоже - доброе исходит от доброго,подобное к подобному.Что сеете,то и пожнете.Даже страшно представить.
№149 Феникс77 23 сентября 2016 13:24
-1
Феникс,за такие слова ой как поплатитесь когда-нибудь,но не от людей,нет,вы уже сами себе готовите духовный приговор,и потом не скулите - а меня то за шо.

Анна, не смеши мои тапки, у твоего бога руки коротки до меня добраться. И туда куда я отправлюсь его не пустят ни под каким предлогом. На кварки раздолбим и в пекло назад выбросим, вместе с остатками его вояк, если кому то из них посчастливится выжить.
№150 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:47
+1
Накинулись они по одной причине, потому что русофобы.
№151 katya 22 сентября 2016 19:31
+4
Цитата: littre

Двойной фотошоп,рассчитанный, что быдло схавает. Оно и схавало, оно и распространяет.
№152 Heliantus tuberosus 23 сентября 2016 00:13
-3
и где часы в отражении?
№153 elwood 22 сентября 2016 19:37
0
И это говорит главный поп России, Патриарх Кирилл! При том, что очень, невероятно богат, обажает всякие побрякушки, не стесняется пользоваться федеральной защитой, федеральной авиацией, федеральными бронеавтомобилями-мерседесами.

Приехав в Ватикан, выглядел, КАК ПЕТУХ КРАШЕННЫЙ.

Ну имейте уже совесть, православные. Лично мне, православному, такой понтовый патриарх - НЕ НУЖЕН!! Скромнее надо быть, батюшка. На Руси живешь, имей совесть!
№154 Андрей Морщинер 22 сентября 2016 20:19
-1
Как человек православный Вы должны бы знать, что слово обожает происходит от слова Бог.
Патриарх не поп.
№155 elwood 22 сентября 2016 20:40
+1
Был неправ, писал на эмоциях, опечатался. Конечно "ОБОЖАЕТ". Но Бог тут непричем. Я говорил про пристрастия Кирилла к роскоши неуместной. Излишнее поклонение побрякушкам - дорогим часам, дорогим иконам с бриллиантами и прочим анти-православным атрибутам. Он подает плохой пример батюшкам из регионов. Почему-то в регионах батюшки тоже не стесняются дорогих Мерседесов и спортивных машин, а могли бы передать свободные деньги от паствы на развитие приютов для сирот или еще как-то поработать на богоугодные дела. Но нет. Скромные, стесняются сделать богоудодное дело. Почему?

Да, я православный и знаю, что мой патриарх должен быть скромнее. И я знаю точно, что БОГ НЕ В ЦЕРКВИ!
№156 Силуэт 23 сентября 2016 00:13
+3
Ни разу не православный, и рядом даже не стоял. Иначе бы знал, как на самом деле живут приходы, какие у них проблемы и какие доходы. Помело бессовестное.
№157 elwood 22 сентября 2016 21:14
+3
Потому что церковь зажралась. Хватит уже.
№158 SergeyKr 22 сентября 2016 19:45
+5
Да,стоит брать многим пример с почившего патриарха сербского. Ругать будут и тогда. Но как прекрасен тот пример. Скромнее надо быть. Церковь уже пережила очищение в 20 веке. Я понимаю все грешны. Но надо же как-то стремится к нормальному образу.
№159 SergeyKr 22 сентября 2016 19:52
+2
Цитата: Хомякволнуецо
Вспоминаю сюжет из "Острова". Кажется, что плохого в хороших теплых сапогах? Знаете, если честно, сложно отказываться от "посоха с украшениями".

Так не надо подарки принимать такие. Или если и принял - не использовать.
№160 Слум 22 сентября 2016 19:57
-1
Цитата: Conan
Хоть бы и пешком.
Лишний раз бы напомнил о сути заповодей Христовых этому лжесвященнику, погрязшему в роскоши

... на осляти.
№161 ЭКСПОНЕНТА 22 сентября 2016 20:15
+2
Даже в церкви все не так
Все не так, ребята...

Высоцкий
№162 george.sergeev.77 22 сентября 2016 20:47
-1
Цитата: Слум
Цитата: Conan
Хоть бы и пешком.
Лишний раз бы напомнил о сути заповодей Христовых этому лжесвященнику, погрязшему в роскоши

... на осляти.

А ,он на мерине,разница не большая .
№163 огнев 22 сентября 2016 20:59
+4
Люди почему-то завидуют тому, кто живет лучше тебя и снисходительны к тем кто живет хуже.
№164 Феникс77 22 сентября 2016 22:25
+3
Люди почему-то завидуют тому, кто живет лучше тебя и снисходительны к тем кто живет хуже.

Да ради бога, хай хоть утопнет в золоте (а надо сказать такая беда таки кое с кем приключалась) но сначала его на собственном горбу заработает! А так получается одни живут лучше за счёт куда большего количества тех кто живёт хуже. Непорядок!
№165 vadkm 22 сентября 2016 21:19
+6
Господа воинствующие атеисты и псевдо-православные вызывают смех.
В массе свей обитатели сайта либералов не любят, но почему-то в атаке либералов и их СМИ на РПЦ участвуют охотно. И ведь дата начала этой атаки хорошо известна - это события на Болотной и мотивы этой атаки понятны. И что? Что то господам чистоплюям, это не мешает участвовать в данной грязной затее.
Так может если что..., то и другие герешки либеральной оппозиции вам не будут чужды?

Надоело уже писать про статус патриарха, про понятие атрибутики и прочее... Все без толку!

Тогда поступим иначе... Расскажите про ваши заслуги, которые позволяют вам критиковать не самую маленькую часть российского общества и ее лидера!!!!

И не плохо было бы напомнить, старое правило: критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

Так что жду, рассказов об успехах за последние 25 лет.
И предложений!
№166 Феникс77 22 сентября 2016 22:28
-2
И не плохо было бы напомнить, старое правило: критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

Не переживай, я отвечу, кишка не тонка, но только вперёд всю эту шушеру пропущу. Церковь надо вообще упразднить нахрен и вообще все религии, баламутят только народ да сами жиреют, короче бабу с воза - кобыле легче. smile
№167 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:49
+1
Слился.
№168 Монгол_Степной 22 сентября 2016 21:22
+5
Каждый будет повешен за свой хвостик. Какое вам дело до чужих хвостов. Спаси себя и хватит с тебя.
№169 elwood 22 сентября 2016 21:25
+4
Что мешает православным нашим священникам быть скромнее? Практически НИЧЕГО. Но что мешает нашим православным священникам стать такими? Практически ВСЁ.

Все смертные грехи толкают их стать корыстолюбивыми, жадными, слабыми, чревоугодниками, а также зависть. Про некоторые страсти утаил.

Так что церковь, вы не являетесь примером - идеалом - целью для обычных граждан.

Церковь себя изживает по причине её нравственного падения. А хотелось бы наоборот, чтобы церковь вела, была жизненным ориентиром в этой жизненной путанице. Но ей не до этого. Их интересует рыбалка и крутые мерсы.
№170 vadkm 22 сентября 2016 21:32
+1
Так станьте этим примером. Для это не обязательно принимать сан.
И как же насчет: не суди, да не судим будешь?
№171 elwood 22 сентября 2016 21:42
+2
Вот это отговорка - УНИВЕРСАЛЬНАЯ, для всех случаев нарушения правил православия. Видимо рассчитана и призвана собирать в кучу идиотов?

И примером я не стану, потому что не служу в церкви. Не понял?
№172 Монгол_Степной 22 сентября 2016 21:38
+2
Ошибаешься. Господь сказал о церкви- На этом камне воздвигну церковь и врата адовы не одолеют ее. Церковь в целом СВЯТАЯ- а грешники нарушители в этой церкви. Но не церковь нарушает, а отдельный человек согрешая, отпадает до покаяния от церкви. А покаявшись, снова соединяется с телом церкви.
№173 Феникс77 23 сентября 2016 13:39
-3
На этом камне воздвигну церковь и врата адовы не одолеют ее.

Не, тут надо подкорректировать текст: "На этом месте я воздвигну церковь с вратами адовыми и Мы одолеем Вас" И таки да - почти одолели, но почти - не считается! fellow
№174 Shkilet 22 сентября 2016 21:51
+2
Мастера разговорного жанра за века напридумывали множество всяческих учений. В конечном итоге все они ведут к пожертвованиям на благо жрецов в рясах, чалмах и т.п.. Все бы ничего, но в борьбе за паству они морочат людям головы, стравливая их, проливая кровь. Это беда человечества - склонность к мистификации, приводящая к самоубийственному фанатизму, что и используют власть предержащие и с годами ничего не меняется, только форма преподношения философской отравы для мозгов.
№175 Заглянул на огонек 22 сентября 2016 21:55
+3
Цитата: Княжна
Всегда, когда кто-либо начинает обсуждать часы или автомобиль Патриарха, или считать принадлежащие РПЦ производства, я понимаю, что имею дело не просто с «борцом за справедливость» или воинствующим атеистом, а – с русофобом.

Ну правильно. Самое главное - вовремя перевернуть с ног на голову.
Про патриарха Сербии Павла слыхали? Так вот он не ездил на машинах премиум класса, и вообще пользовался общественным транспортом, добираясь на работу. А на всякие зарубежные мероприятия летал эконом классом, а не на личном самолете. Как говорится, есть с чем сравнить. И где здесь русофобия, а?
№176 Doctor-serov 22 сентября 2016 22:33
+6
Не суди. Ибо не судим будешь. Вера моя православная. В церковь я хожу подаю но делаю я это не по принуждению. Лично мое мнение у каждого свой крест. И отвечать мы будем за свои грехи.
№177 vuko 22 сентября 2016 22:46
0
Чтой то профессионалы-сектанты пропали, предикторы остались, доляры на выборы брошенны?
№178 pegosya 22 сентября 2016 22:55
0
Была во многих монастырях, мужских и женских. От красавцев- Псково-Печерского монастыря, Свято-Троицкой Сергиевой Лавры до монастырей по проще. Была и в Спасо-Преображенском Соловецком монастыре и в Ново-Валаамском Спасо-Преображенском мужском монастыре (Финляндия), и на нашем Валааме. На что живут монахи? Ведут свое хозяйство, держат коров, пасеки, имеют мастерские, водят экскурсии, получают пожертвования прихожан и меценатов. Если нет помощи на государственнном уровне или на уровне патриархии, то и монастырь чистенький, ухоженный, но скромненький. А когда видишь красоту, как Лавра, то само по себе появляется чувство гордости за своих предков, которые ее и создали. Но когда читаешь новости, что священнослужители разезжают на дорогущих иномарках....это совсем из другой оперы и вызывает по крайней мере недоумение. Да, нужна машина представительского класса для разного рода встречь, но для себя любимого можно и по проще.
№179 Силуэт 23 сентября 2016 00:24
+4
Бывать в монастырях как на экскурсиях - мало, надо жить настоящей духовной жизнью. Сначала научитесь видеть свою немощь в борьбе со страстями. Тогда совсем другие будут мысли и суждения о Патриархе, священниках и о Церкви в целом.
№180 pegosya 23 сентября 2016 01:05
0
Можно говорить разные слова про немощь в борьбе со страстями, духовную жизнь..... и делать все наоборот. Слова, слова, слова. Мне нравится фраза - не суди, да не судим будешь.
№181 Феникс77 23 сентября 2016 13:46
+1
На что живут монахи? Ведут свое хозяйство, держат коров, пасеки, имеют мастерские, водят экскурсии, получают пожертвования прихожан и меценатов.

Ведут свое хозяйство 5%
имеют мастерские 5%
держат коров 5%
пасеки 5%
водят экскурсии 15%
получают пожертвования прихожан 15%
и меценатов 50%
Где берут деньги меценаты? Да у народа и берут - им нужнее! biggrin
Итак, на что живут монахи? biggrin
№182 nafanail 22 сентября 2016 23:41
+2
Подавляющее число священнослужителей живёт скромно и даже бедно, но разве кто вспомнит об этом?!
А кидающим дерьмом в Предстоятеля надо запомнить: что кинул, может не долететь, но руки, равно как и душу точно измажешь...
№183 Силуэт 23 сентября 2016 00:27
+2
К верующим весь это словесный понос не прилипает. И не таких бесов знает история Церкви.
№184 pav_lv 22 сентября 2016 23:51
+3
специально нашла ответ на вопрос на сайте Нового Иерусалима.
со всех нас потом спросят. и со священников спросят и побольше чем с нас...

если священник – соблазн для окружающих, то это не только его вина. Скорее, беда, ибо «кому дано много, много и потребуется, и кому вверено, с того больше взыщут»(Лк. 12:48).
№185 Ляськи-Масяськи 22 сентября 2016 23:53
+6
Когда человек был ещё ребенком,бабушка всегда говорила ему:«Внучек,вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм,тебе всегда там легче будет».
Вырос человек.И стало ему жить как-то совсем невыносимо.Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм.И тут к нему подходит кто-то:«Не так руки держишь!».Вторая подбегает:«Не там стоишь!». Третья ворчит:«Не так одет!».Сзади одергивают:«Неправильно крестишься!».А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том,как себя здесь вести надо,потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал.И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя мое, плачешь?
Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа.Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь,они и меня давно туда не пускаю
----------
Не люблю двуличных людей: сразу и не
поймёшь,по какой морде бить...
№186 pav_lv 22 сентября 2016 23:59
0
читала такое...
но я тоже себя вести в храме не умею, так как хожу раз в год на Пасху и то недавно начала ходить.
стою как столб, гляжу что другие делают и повторяю за ними, но ни разу мне никто замечаний не делал...
№187 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:50
0
Псаки вот тоже себя не умели вести в храме.
№188 Zig-Zag-удачи 23 сентября 2016 00:41
+2
Есть попы которые Богу и во благо народа служат, а есть попы которые используют свой чин как чиновник которому многое позволительно.(кстати, эти вторые в своё время жгли на кострах невинных...)
№189 Феникс77 23 сентября 2016 13:53
-1
кстати, эти вторые в своё время жгли на кострах невинных...

Не, было немного не так: эти вторые в своё время жгли на кострах первых. С тех пор только вторые и остались.
№190 9 Мая 23 сентября 2016 01:03
-2
Цитата: pav_lv
читала такое...
но я тоже себя вести в храме не умею, так как хожу раз в год на Пасху и то недавно начала ходить.
стою как столб, гляжу что другие делают и повторяю за ними, но ни разу мне никто замечаний не делал...

Это притча. Вы притчи понимаете? Скорее всего нет.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№191 Сергей Владимирович 23 сентября 2016 01:15
+2
))) Как это мило. Почти дословно: Нечего пастве смотреть на каких машинах батюшки ездят. Лучше заботитесь о бессмертии своей души". Эти слова произнесены Гундяевым в 2012 году после инцидента с пьяным попом на спорткаре. В том же году: пьяный поп сбивает насмерть 2-х дорожных рабочих, покидает место дтп; трезвый поп избиват в Питере 2-х 60-летних сестёр (конфликт на парковке); фокусы Гундяева с часами; скандал с книгами в квартире Гундяева и т.д. Из свежего: о встрече с римским папой высокопоставленные служители РПЦ узнали из новостей. Были слегка в шоке. РПЦ спряталась за спинами российского народа и благоденствует.
№192 catson 23 сентября 2016 02:12
+3
85% комментаторов к этой новости-тролли, вбрасывающие старые фейки про Патриарха и церковь. Ещё 12% воинствующие псевдо-атеисты. Почему "псевдо"? Да потому- что абсолютное большинство из них верует в какую-нибудь хрень от гороскопов до кармы. Вобщем и те и другие-несчастные люди. Ведь перед Богом всем придётся предстать. "За каждое слово даст ответ человек в день Суда."
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№193 catson 23 сентября 2016 02:18
+3
А самое интересное, это то, что абсолютное большинство комментаторов православных тем ни разу в жизни не заходили в храм, но зато точно знают, что нужно исправить в церкви! )))
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№194 Владивосток2015 23 сентября 2016 07:54
+5
А их не церковь интересует, а золото патриарха. И Путин их тоже не интересует, а миллиарды Путина даже очень, и ближний их не интересует, а что у ближнего ценного есть.
№195 Жак Кателино 23 сентября 2016 09:22
+3
Для "патриарха" "церкви" гундяева Все Русские Люди хуже диких зверей,скота и распоследнего быдла, как мы Все не однократно от него слышали
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№196 Феникс77 23 сентября 2016 13:57
+1
Для "патриарха" "церкви" гундяева Все Русские Люди хуже диких зверей,скота и распоследнего быдла, как мы Все не однократно от него слышали

Мы то слышали, но мы представители свободного человечества, с рабами нам не по пути...
№197 Кусто 23 сентября 2016 09:33
+3
Всегда, когда речь идет о России, о Православии, набегают диванные воЕны и набрасывают г.но на вентилятор. Они все знают, все умеют, всех учат. А самое главное- не гнушаются никакими средствами, чтобы оклеветать веру православную, священников, простых верующих людей. Я вот понять не могу - они это за деньги делают? Или они какие сектанты- мракобесы? Что ими движет?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№198 Кусто 23 сентября 2016 10:10
+1
< Для "патриарха" "церкви" гундяева Все Русские Люди хуже диких зверей,скота и распоследнего быдла, как мы Все не однократно от него слышали>
Ссылочку можно на цитату?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№199 tim_duke 23 сентября 2016 10:30
+4
Кто ещё не знает, автомобиль Патриарха принадлежит ФСО. Патриарха охраняет ФСО, и возит на своём. Машина принадлежит государству.
№200 Феникс77 23 сентября 2016 13:59
+2
Машина принадлежит государству.

В таком случае это серьёзное нарушение, ктото должен быть наказан за такое самоуправство.
№201 АннаИ 23 сентября 2016 10:37
+2
Цитата: Владивосток2015
Ну почему, есть статья УК РФ, по которой можно гражданина оштрафовать, если он начнёт нести всякую хрень и таким образом сеять рознь. Пока это мнение они могут спать спокойно, но как только будут призывы и другие интересные вещи, тогда заведётся дело.


Они всегда будут спать спокойно,большинство из них не живут в России,потому и такие смелые,и руки зудят написать гадость,и зубы скрипят от ненависти к русским людям,ко всему,что для нас свято.А те из них,что живут в России тоже ничего не боятся,они прекрасно знают,что православные люди не агрессивны,умеют прощать и никто их и пальцем не тронет.Вот такие вот,как они кричали :"распнИ,распнИ Его" на Господа.Они до сих пор Его распинают,тем самым предавая самих себя проклятию,и весь род свой,сами ведь тогда кричали:"кровь Его на нас и на детях наших".Что им еще сказать,что может быть для них еще страшнее,что может их остановить,задуматься?
№202 Феникс77 23 сентября 2016 14:00
0
Вот такие вот,как они кричали :"распнИ,распнИ Его" на Господа.

Насколько я знаю там ни одного славянина не было - только ЖИДЫ!
№203 Orthodox 24 сентября 2016 09:58
+2
Правильно, распни Его!, кричали и кричат только жыды и не имеет значения, какого они происхождения, даже если и славянского, суть дела не меняет, эти звались всегда жыдовствующие, что ещё хуже. У жыдов есть оправдание, выраженное в послании Апостола Павла к Римлянам в 11 главе, ну а жыдовствующим оправданию нет и не будет, ни в этом веке ни в будущем.

Сечешь, в чей огород камень?
№204 Жак Кателино 23 сентября 2016 10:50
+1
Цитата: Кусто
< Для "патриарха" "церкви" гундяева Все Русские Люди хуже диких зверей,скота и распоследнего быдла, как мы Все не однократно от него слышали>
Ссылочку можно на цитату?

Есть видео в сети где "патриарх" на чистом глазу вещает, что до прихода на Русь "христианства", здесь жили люди хуже диких зверей)
Не могу дословно воспроизвести этот бред)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№205 Феникс77 23 сентября 2016 14:13
+1
Вот дословно:
"Они вышли из просвещённого греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещённые мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие."
Гундяев про славян
№206 Заглянул на огонек 24 сентября 2016 01:18
-1
Сечас понабегут веруны-христиане и с пеной у рта будут утверждать что Гундяев этого не говорил, видеозапись поддельная и вообще у русов до первой попытки христианизации не было ни истории, ни культуры.
№207 Orthodox 24 сентября 2016 10:02
+1
Сейчас славяне ополчились на Русский мир под руководством жидо-латинского мiра. Если они были такими правильными, то почему сейчас не так?
№208 Заглянул на огонек 24 сентября 2016 10:41
+2
Русский мир, глубоко не уважаемый жид Ортодокс, это огромный культурный пласт, в том числе весь дохристианский период жизни русов. Именно этот период жизни старательно опорочил в своем интервью глава вашей жидо-христианской секты Гундяев, обозвав русов людьми второго сорта, почти зверьми только за то, что они чтили своих богов и не принимали христианство.
№209 Orthodox 24 сентября 2016 13:44
+1
Тебе жыды напели о том, что православные русские это жыды, заглянувший на огонек, примерный их ученик, похожий на поклонника "отеческих богов"? Каково твое имя в прошлой инкарнации на сайте?
№210 Заглянул на огонек 25 сентября 2016 08:01
+1
Тебе жиды напели о том, что русы язычники есть люди второго сорта, почти звери. (с) Владимир Гундяев
А ты и рад стараться, обсирать своих далеких праотцов и праматерей в угоду жидам, придумавшим христианство.
Ортодокс, с тебя хватит знать что ты общаешься с пользователем сайта под псевдонимом Заглянул на огонек. Остальное тебе знать ни к чему и точка на этом.
№211 Orthodox 25 сентября 2016 11:06
+1
Цитата: Заглянул на огонек
жидам, придумавшим христианство


Когда пишешь подобный бред, не боишься показаться д-б(С), а назвать свое старое имя стесняешься...
№212 Заглянул на огонек 26 сентября 2016 12:48
0
Цитата: Orthodox
Цитата: Заглянул на огонек
жидам, придумавшим христианство


Когда пишешь подобный бред, не боишься показаться д-б(С), а назвать свое старое имя стесняешься...

Ортодокс, тебе напомнить кто по роду и вероисповеданию были Иисус с приспешниками? Надеюсь, ты помнишь что они были евреи, воспитанные в иудаизме и не отрицаешь этот исторический факт?
Тебе напомнить кто были по роду и вероисповеданию те, кто спустя 20 лет после смерти Иисуса стали создавать новую религию и на основе какой религии эта новая религия была создана?
№213 Orthodox 26 сентября 2016 19:35
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Ортодокс, тебе напомнить кто по роду и вероисповеданию были Иисус с приспешниками?

Иисус Христос есть Господь мой и Бог мой, а вот интересно чей ты приспешник, хотя можешь не отвечать, ты жыдовский приспешник, тех которые распяли Христа и убили Его Апостолов и до сих пор брызжут злобой при упоминании Его Имени.
№214 Заглянул на огонек 26 сентября 2016 20:17
0
Цитата: Orthodox
Иисус Христос есть Господь мой и Бог мой

Поклоняйся и дальше своему кумиру. А я продолжу чтить наших славянских богов, как далеких родичей. Заметь, Ортодокс, родичей, а не хозяев.
№215 Анира 25 сентября 2016 11:23
0
Бедняги, вы даже таких элементарных вещей не понимаете, даже удивительно! Патриарх описывает видение славян глазами (с точки зрения) людей греко-римской культуры из среды которых вышли Просветители Кирилл и Мефодий! Неужели не понятно? Ну это, если вам попроще сказать- как сейчас смотрят на русских американцы и европейцы... Ну, теперь полегче? И за этот исторический экскурс вы Патриарха грызть готовы? Это не его вина, это ВАША беда!
№216 Заглянул на огонек 27 сентября 2016 11:09
0
Владимир Гундяев высказал в том интервью исключительно лично свое отношение к дохристианским славянам. И Вы это прекрасно знаете, но никогда не признаете. И это его вина, а не моя беда. Моя беда, это уничтожение СССР и расцвет на постсоветском пространстве всяческих религиозный сект, в том числе и вашей иудо-христианской.
№217 Анира 25 сентября 2016 12:00
-1
Лишь бы вонь поднять! Провокатор!
№218 Анира 25 сентября 2016 11:04
0
Жалкое неконкретное блеяние на конкретно поставленный вопрос! Хорошо бы вообще от всего бреда отказаться- просто не тиражировать его.
№219 mikuz 23 сентября 2016 19:49
-1
Цитата: Conan
Читаю Священное Писание ежедневно.
А вы в него когда в последний раз заглядывали, что отрицаете общеизвестное?

Там были ТОРГОВЦЫ !

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B8%D0%B7_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№220 Хомякволнуецо 24 сентября 2016 07:37
+3
Цитата: скептик183
Богу деньги не нужны. Это не моя религия, пусть сами разбираются.
Лучше бы деньги эти пошли на дома престарелых или детские дома. russian

Вообще-то Церковь активно занимается и домами престарелых, и детскими домами. Ваша фраза - фраза лицемера. Какую часть лично Вашего дохода Вы тратите на детские дома?
№221 Хомякволнуецо 24 сентября 2016 07:45
+3
Частота цитирования вырванной из контекста реплики Патриарха, как мне кажется, превысила частоту упоминания о распятом мальчике в укросми.
№222 boric 24 сентября 2016 14:21
+1
Небыло благословения внутрецерковное поучение открывать внешним.Открытие наготы отеческой зовётся хамством.Открывший,кайся!
№223 собака-улыбака 25 сентября 2016 16:03
+3
Наш Святейший,видимо призабыл ту историю ( у той истории нет права на забвение!) о выселении им,"добрейшим и величайшим" его соседа сверху лишь только за то,что парень своим ремонтом "запачкал" роскошную библиотеку,бывшую в личном имении господина Гундяева. Но мы-то помним!Парня выкинули из квартиры,аки сраного (пардон..) кота! И таперича сия недешёвая квартирка в личном пользовании Кириллушки....
И вот после таких историй как не понять и не принять выражение "Религия-опиум для народа!"...?
№224 deltapilotkz 27 сентября 2016 05:50
0
Не служитель он, а начальник.. Руководитель.
Мне милее обычный священник, у которого то и дома своего нет... Вот он для меня и есть самый угодный, кто действительно в Вере, и который сознательно отрекся от мирского..
А ты попробуй, подойди к Преподободобному Патриарху и попроси тыщу рублей для нищих.. Почему то я думаю, что не даст...
№225 Abrrr 27 сентября 2016 20:17
0
И то правда, можно и обычный иконостас в 600 "Мерседесе" вешать - не обязательно брильянтовый.
№226 Степанида 29 сентября 2016 02:17
+2
Церковь давно отделена от государства и что в ней правильно или неправильно должно волновать только верующих и Патриарха, как их духовного руководителя.