Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Москве стартовало голосование по выбору талисмана ЧМ-2018 по футболу
Опрос: Какой талисман выбираете вы?
Волк
Кот
Тигр
Всего проголосовало: 4429

Всероссийское голосование, по итогам которого 21 октября будет выбран официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года в России, стартовало в Москве.
Торжественная церемония по представлению кандидатов на звание талисмана главного футбольного турнира проходит в пятницу, 23 сентября, в Москве у главного здания МГУ им. Ломоносова, сообщает «Р-Спорт».
Три варианта талисмана #ЧМ2018 представлены! Волк, кот или тигр? Выбирать вам! Голосуйте здесь: https://t.co/d1JmCHYM17 #ВыбирайТалисман — Чемпионат мира 2018 (@fifaworldcup_ru) 23 сентября 2016 г.
Среди кандидатов в талисманы ЧМ-2018: Кот, Амурский Тигр и Волк. Проголосовать уже сейчас можно на официальном сайте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да они и так от нашего Михаила Потапыча с ума совсем слетели от страха, а тут ещё он (медведь) на каждом углу будет им мило улыбаться. Я считаю, пусть ВОЛЧОК мило зубками клацает, может не так страшно будет.

лучше волка из мультика "Жил-был пес" ))) пусть хохлы тоже порадуются, может не так говниться будут по жизни...



Как по мне, - нет ни одного достойного "кандидата" - напоминает дебилов.
У каждого из "кандидатов" по европейски расшеперенный рот.. . Можете поставить тыщу минусов.
У каждого из "кандидатов" по европейски расшеперенный рот.. . Можете поставить тыщу минусов.

согласен!убого всё как-то,да и пора заканчивать с этой американщиной!И так уже человек человеку-волк,кот и тигр...Картинки-действительно идиотские и ничем по сути не отличаются друг от друга!

А может,Буратино или Солнцепёк?

По-моему, символом олимпиады в Сараево был волчонок. Все знают. что случилось с Югославией. Волка не надо, пусть будет тогда Амурский тигр.

Мне тоже волчонок больше всего понравился........ Волки умные, смелые и красивые животные.

Мишу из мультфильма "Маша и Медведь"!

Миша, конечно, очень симпатичен, но из предлагаемых вариантов лучше хитрый и непредсказуемый КОТ. Ну это, конечно, только моё мнение. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

А лучше всех и выносливее - волк.

Волки рулят!!!


Только художника сменить надо бы..


Только художника сменить надо бы..

Вас категорически поддерживают дружные ряды котолюбов,котоманов и котознавцев.
А отдельные рыжие представители этого славного племени голосуют четырьмя лапами и звучным зевком-Меняууу!
Только обруссить кота надо,мало что ли у нас достойных символа котов?
А отдельные рыжие представители этого славного племени голосуют четырьмя лапами и звучным зевком-Меняууу!
Только обруссить кота надо,мало что ли у нас достойных символа котов?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Я неизлечимый котолюбитель, но голосую таки за тигру. Сильней, ярче, и кроме того, тоже ведь кот. Только большой. 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

А домашние коты зато вежливые! И если сменить художника и сделать котейку чуток похожим на Шойгу, это вообще будет самый вежливый и обаятельный кот в мире!
Впрочем, для наших "партнёров" из-за лужи и манул неплох в качестве символа!
Впрочем, для наших "партнёров" из-за лужи и манул неплох в качестве символа!

Только КОТ. Он всегда гуляет сам по себе, как и Россия при Путине. Для друзей он лапа, а на врагов и когти выпустит и свою сметану ни кому лизать не даст.
----------
цема юра
цема юра

Я тоже за кису.

Ага...... А ассоциация? Издевайся, все стерплю?)))))))

Медведь это, конечно, хорошо, но символ уже приелся. Не можем же мы на всех соревнованиях медведя рисовать?

Вот же есть готовый,родной.И для молодежи в тему. Селфи и все дела



Ой, да, да, да!!!!! Обожаю!

А чем Дядя Фёдор с Матроскиным и Шариком хуже? Даже почтальона Печкина можно нарядить в пиндосовскую футболку и галчонка на границу в каске поставить - пусть у всех спрашивает: "Кто там?"
----------
цема юра
цема юра

Мне волк понравился, но только я б вместо большого указательный палец ему вверх нарисовал :) Типа "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"! :)

По моему Сорос сказал, перефразирую так: играйте в своих покемонов, рабы

Да ладно, вы видели кота, когда он по комнате за мячом носится? А я - видел! И на картинках - он единственный с футбольным мячом! Вот то-то! Я за внучка Кота Матроскина!

У волка тоже мяч есть
А почему тигр в скафандре? Кто нить знает?
А почему тигр в скафандре? Кто нить знает?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

А мне лиса нравится. Хитрая и умная. 


Просто пиндовские уроды в голливудском стиле. Фальшивые, мертвые гримасы, которые язык не поворачивается назвать улыбками.

Точно! Подпендосные покемоны

ЧЕБУРАШКА.

Конечно МИШКА, а за образец взять медвежонка с плаката , где маленький мишка Крымка возвращается домой (помните такой : "Крымка, домой)!!!!!

Конечно Медвеженок, а если Амурский тигр, то не ЭТА тигра из амерского мультфильма о Винни пухе...

Конечно МИШКА, столько чудесных медвежат есть на старых советских открытках и иллюстрациях в книжках. А ХУДОЖНИКИ пусть посмотрят как нарисованы животные в книгах Сутеева ...

Медведь и медвежонок на все времена! Спор только о том, как его рисовать.

Согласен - какая-то хрень а ля дисней. Нет ни грамма РУССКОГО ДУХА !
----------
Per aspera ad astra !
Per aspera ad astra !

Я за медведя
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Лучше - Песец с серпом

И я за песца 


не, я в отпуске "в/на".





inforetz Вчера, 21:52 Жалоба не, я в отпуске "в/на".
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
Похоже у Вас намечается кругосветка)))
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
Похоже у Вас намечается кругосветка)))

Надеюсь, Вы уже достаточно полный. 


Картинку вставить не получается

Вспомнил наших на ЧЕ и понял,какого животного тут не хватает...

Цитата: vikont
Вспомнил наших на ЧЕ и понял,какого животного тут не хватает...
Танцора с огромными яйцами.

не шмогла?

Вообще-то этот снимок был сделан сразу после того , Торбинский замкнул гениальную передачу Аршавина на дальнюю штангу после великолепного индивидуального прохода. Кстати этот мяч и стал "бронзовым" ...Так что , кто там чего "не шмог" ?

Андрюша утырок

Тимура?

Медведь only!

где мишк олимпиада 80-2017

Кто за медведя,плюсуйте мне)))
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов



Морды у них не наши , опять какой то поклонник голливуда рисовал . Лучше бы уж чебурашка был !!!

Че Бурашка 


Чебу-Русич!Че-бу-Ра-тино!

да чего там ! Тогда уже Чебу-раша ...

Мне тоже не очень...какие-то они в японском стиле! Нужно что-то настоящее русское, родное! Тут кто-то написал про медведя из "Маша и Медведь"! Или волк из "Ну-погоди!" На фиг этих покемонов...

Мне тоже ничего не нравиться. Японщина какая-то.

Ага! Кроме того, они и выглядят не очень...невыразительно!

Лучше бы уж чебурашка был !!!

Кстати, Вы правы. Круче боевого Чебурашки с мячом ничего не придумать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Я за тигра, только пусть котик мяч перекинет тигренку)).

И мне тигр нравится...лапу поднял так многозначительно, кажется, что английских болельщиков встречает...

Я тоже за тигра - пусть дерутся за победу, как тигры.

Тигр. Колорадский котейка. 


И я за тигра.
Из всей Европы тигры водятся, кажись, только у нас. Ну и вообще - в цветах георгиевской ленты.
Хохлов позлить. 




А по-моему волк лучший. Первое впечатление, что правая лапа у него средний палец всем показывает. И так с ухмылочкой....

и он не так уж похож на пендоса)))

Это не кот, а хитрая кошка, которая гуляет сама по себе

Не знаю... я,вообще-то,в Прибалтике живу,но считаю,что талисманом ЧМ должен быть мишка. Медведь ведь символ России? А при чем тут кот? Волк тоже,как-то,не очень характерен. А уж про тигра вообще промолчу.

Вы наверно забыли там в "европах",что уссурийский тигр,ореал которого располагается в России тоже её символ.Медведь - это,конечно,хорошо,но уж очень избито.Хочется чего-то нового.

Не знаю... я,вообще-то,в Прибалтике живу,но считаю,что талисманом ЧМ должен быть мишка. Медведь ведь символ России? А при чем тут кот? Волк тоже,как-то,не очень характерен. А уж про тигра вообще промолчу.

Долой покемонов и дисневских всяких непоняток! Я - за нормального медведя - можно и без зубастого оскала ( ведь сборной всеравно ничего не светит). А так - ежик в тумане - это сила!!!!

Можно Кроша из "Смешариков".Задорный, весёлый и очень подвижный.

Волка, только улыбку подправить. Что бы оскал был виден. А в руки ему овечку в цветах Евросоюза)))) эка меня занесло)))).
С Уважением
С Уважением

За товарища из города Тамбов!!!

Вы не поняли. Медведь будет смотрящим.

Котик с мячом! И, вообще, мы белые, пушистые, теплые и мягкие. Всем рады. Добро пожаловать. Котиков любят все. Я за котика!:)



Футболом похоже один кот интересуется, но явно не предсказуемый, волчок не тот палец показывает, что символизируют очки не понятно, а тигр, как символ самый приемлемый, но он по ходу в космос улетает, ему не до футбола. Мишку давай!

может я совсем уже, но по-моему они все одинаковые )))

Они все по пиндосовскому заказу одним человеком нарисованы. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Это три ПОКЕМОНА!

Если честно, из представленного ничего не понравилось, прорисовано некрасиво... а кот вообще отвратителен. Выбрала лучшее из худшего - волка. Соглашусь с предыдущими комментами - мишки не хватает. Если бы символом был мишка, запад кипятком бы изошёл 


Организаторы хотят всем понравится, но достойного имиджа не нашли. Почему бы не объявить конкурс на имидж с ссылкой на сайт, где участвуют конкурсанты и уже там определять победителей?
Если Мишка примелькался, то может без животных обойтись? Ведь ясно, что любое другое животное станет просто поводом для насмешек от мировой общественности.
Если Мишка примелькался, то может без животных обойтись? Ведь ясно, что любое другое животное станет просто поводом для насмешек от мировой общественности.

А что идея ! Нашу Няшу в символы ЧМ !

ММммм... А можно всех посмотреть?

Кто за ВОЛКА ко мне! Волк единственный хищник который ни кого не боится!

китайцся рисовала?

я за тигрёнка в цветах георгиевской ленты

Ну и страшные все...
Пацаны рисовали в школе на уроке рисования?


Да какие пацаны ? Пиндос или пи...доглазый япошка . Не звери , а покемоны !!!

Цитата: Гермес
Кто за ВОЛКА ко мне! Волк единственный хищник который ни кого не боится!
Волки боятся всего. Волк очень трусливое животное и нападает стаей только на одиночное, отбившееся от своих, больное или слабое животное. Волки боятся, громких звуков, огня, и т. д.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Чушь.

Почему чушь ? Волки - стайные животные , волк -одиночка нежизнеспособен.

прочтите Фарли Моуэт : "Не кричи, волки" 


МИШКА!!!!!

Носорог не боится ни кого.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Носорог в снегу, с мячом! Круто. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Носорог ...с мячом.... в снегу...
Хмм...На нашу футбольную сборную намекаете..? 



Медведь был на ЧМ по Хоккею. На ЧМ по футболу тоже нужен зверь с оскалом. А волк по своей натуре животное более подвижное чем тигр.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Только на хоккее была Лайка

полная фигня!!! ИМХО...

не хотел матерится...

Волк :)

если глянуть быстро... волк "фак" показывает...

Я думала, только я одна это увидела этот "хрен вам" 


Вижу в оценке я такой не один.
Странные звери, однако, беззубые как и наш футбол. Я за мишку 147%, но футбол не его спорт.

Странные звери, однако, беззубые как и наш футбол. Я за мишку 147%, но футбол не его спорт.

Де Юро, Де Факто, ДеБило..... Это о тех кто это придумал...

Змей Горыныча.



Но пока народ за "Уссурийку"!!!

Мало. ТРИ(всего?) варианта.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Цитата: kot-cherskyi
Мишу из мультфильма "Маша и Медведь"!
И Мишу и Машу


Три выкидыша от поколения либерастов + ЕГЭдебилотолерастов.
Стилизованное бездушное голливудоанглосаксонское фуфлО.
Покемоноблевотина.
Абсолютно никаким РУССКИМ ДУХОМ здесь не "пахнет".
Жуть, просто ...
Это - информационный диверсионный акт, очередная ступенька окон Овертона : сделать блевОтину нормой.
Стилизованное бездушное голливудоанглосаксонское фуфлО.
Покемоноблевотина.
Абсолютно никаким РУССКИМ ДУХОМ здесь не "пахнет".
Жуть, просто ...

Это - информационный диверсионный акт, очередная ступенька окон Овертона : сделать блевОтину нормой.

нет медведя - нет голосования
к волку если не приглядываться кажется будто средний палец показывает

к волку если не приглядываться кажется будто средний палец показывает

Только медведя немного обновленного и добродушного из 1980 года в стиле футбольном, вариаций множество.
"Покемонский" стиль надоел, есть русский стиль мультипликации и анимации пора возвращаться
"Покемонский" стиль надоел, есть русский стиль мультипликации и анимации пора возвращаться
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)

Цитата: Yu63
Лучше - Песец с серпом
...а недалеко от серпа полосатые яйца?

----------
Миру мир!
Миру мир!

Полная херня.
Покемоны "а-ля рус".
Покемоны "а-ля рус".

Даже не знаю, что могло бы меня заставить голосовать за этих маленьких уродцев... Кто придумал - ладно, но кто это утвердил??

Кто придумал - ладно, но кто это утвердил??
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
Вот именно. Волк есть, кот есть, тигр (водится в русских лесах?!!!) тоже есть. Но почему нет медведя?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
Вот именно. Волк есть, кот есть, тигр (водится в русских лесах?!!!) тоже есть. Но почему нет медведя?

Какой ДБ это нарисовал? Что форма на Олимпиаде в Рио, что символы на ЧМ
Полная либерастическая херня!
Художника на мыло!
Расстрелять!! 





Почему в опросе нет черепахи и ленивца?
Они более актуальны для нашего футбола.
Они более актуальны для нашего футбола.

В каком то не русском стиле нарисованы

Жаль медведя нет .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

На хрен "звериный" футбол! Предлагаю очеловечить игру. Даёшь ЧЕЛОВЕКА с мячом! В людской футбол наш народ гораздо лучше играл. А сейчас звирюшки какие-то. Ми-ми-ми тьфу б%$я смотреть противно! Зато канешно продаётся хорошо, да и себяшечку на фоне замастырить. Вобщем так - тут либо бизнес, либо все-таки футбол. Так шта , голосуем за покемонов?

Не голосовала. Не нравятся рисунки. Ничего национального, притягательного, какие-то они обезличенные.
А если просто символ выбрать, то лучше - волка. Волк символизирует в сказках Русь.
А если просто символ выбрать, то лучше - волка. Волк символизирует в сказках Русь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

А почему не прямая ссылка? Автор на кликах зарабатывает?

Отврат. Не буду за такое голосовать. С такими талисманами можно проводить любые мероприятия (хоть пьянку хоть гулянку) в любой стране мира. И в Китае и в Бразилии. И никто не заметит разницы между континентами. Лучше бы тогда вообще без талисиана обошлись. Или мяч талисманом сделали. Авось наши футболисты поняли бы, что в футбол играть надо, а не в зоопарк с котом, волком и.... кто там третий...
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Голосовала. За Волка - в принципе, потому, что сказочная Русь.))
А так да, ни "лица", ни силы. Балаганное творчество.
А так да, ни "лица", ни силы. Балаганное творчество.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.

не ну что за безобразие ? Руки оторвать художнику,я против всех!!можно бы и волка ,но нарисуйте красиво !!и ваще кто выбрал этих трех? кто за них голосовал?

я против всех!!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
я тоже, один другого хуже.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84433-v-moskve-startovalo-golosovanie-po-vyboru-talismana-chm-2018-po-futbolu.html
Politikus.ru
я тоже, один другого хуже.

Ужасно!Опять зверушки? Большой кукиш в рамочке!

Вспомнился мультик - Ну, погоди!, и пословица - Волка ноги кормят - это как раз, то, что нужно нашим футболистам!! Голосую за волка!

Все три убогие. Олимпийского мишку 36-летней давности все узнают. Талисманы 2014 уже забыли. С этими тоже самое будет.

Мишаню на поле.....дважды.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Цитата: asta
Голосовала. За Волка - в принципе, потому, что сказочная Русь.))
А так да, ни "лица", ни силы. Балаганное творчество.
А так да, ни "лица", ни силы. Балаганное творчество.
Это лучше,чем встречать своих покровителей на коленях,с открытой пастью. Так ведь у вас в латвии принято?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Цитата: Ванхелсинг
Цитата: Гермес
Кто за ВОЛКА ко мне! Волк единственный хищник который ни кого не боится!
Волки боятся всего. Волк очень трусливое животное и нападает стаей только на одиночное, отбившееся от своих, больное или слабое животное. Волки боятся, громких звуков, огня, и т. д.
Это вы будете рассказывать тому, кто не из Сибири. Волк - умное и сильное животное, кроме того, волки - преданные супруги и родители. Не только волчица, но и самец будут биться за свое логово и детей до последнего, и никогда их не бросят. Дядька охотник , как-то рассказывал о волчице, таскавшей мясо ослепшей старой собаке, причём обе были самками. Я - за волка!

Опять сделают всю тройку зверья как в Сочи. Забодал уже этот зоопарк. Медведи да волки, ё—моё... Похоже, фантазия у организаторов закончилась. Даёшь Мутко в качестве талисмана!

Цитата: anandreeva
Цитата: Ванхелсинг
Цитата: Гермес
Кто за ВОЛКА ко мне! Волк единственный хищник который ни кого не боится!
Волки боятся всего. Волк очень трусливое животное и нападает стаей только на одиночное, отбившееся от своих, больное или слабое животное. Волки боятся, громких звуков, огня, и т. д.
Это вы будете рассказывать тому, кто не из Сибири. Волк - умное и сильное животное, кроме того, волки - преданные супруги и родители. Не только волчица, но и самец будут биться за свое логово и детей до последнего, и никогда их не бросят. Дядька охотник , как-то рассказывал о волчице, таскавшей мясо ослепшей старой собаке, причём обе были самками. Я - за волка!
Я из Сибири,согласен с вами на все сто. Но я против того,что его считают бесстрашным!!! Он боится,причём сильно боится! Я в тундре 6 лет охочусь,знаю что говорю.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Только дурак никого и ничего не боится...

А я бы сделал талисман, на котором изображены наши фанаты бьющие морды англичанам и прочей шушаре!

Если кота, то Матроскина. Обаятельный, умный, умелый ... а еще и крестиком вышивать умеет 


Или Шарика в кедах и с фоторужьём 


Мнения разделились, пора делать талисман - победила дружба и этих трёх четвероногих и Мишку добавить!

Медведь нужен!!!

Я бы голосовала за тигра, но в таком виде ни один не понравился. Нарисованы отвратно. У нас уже нет талантливых, креативных художников?

Может я что-то не поняла, но Волк в очках для плавания, на Котике кружевная шапочка (у нас пенсионерки в таких летом ходят), Тигр вообще космонавт..... Что курил художник?

Хрень какая-то, кто это рисовал....руки растут из....

Все трое хуже. Что за диснеевские морды с намёком на американского супермена? Я понимаю, что молодое поколение выросло на американской культуре: кино, шоу, свадебных обрядах, культе потребления и проч., но при выборе талисмана для России надо всё-таки руководствоваться нашими национальными традициями, а не голливудскими и диснеевскими.

Никого из этих уродцев!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Больше похожи на звериных суперменов. Совершенно безличные,почти одинаковые - тигра полоски отличают - и все. Не нравится ни один.Забываются сразу. Кто видел Мишку олимпийского 1980г. - разве может забыть?

Так Мишку Чижиков рисовал, а этих какой-то выкидыш покемона на компьютере наклепал, как на конвейере.

Мишку не возможно забыть потому что создан был с душой для людей, а не накреативлен за деньги и для денег.
Чтобы не было покемонов подход надо менять. И спортсмены глядишь вспомнят для чего они на поле. А так смотришь - куча народу собирается, организуют целый праздник чтобы несколько миллионеров побегали по полю и заработали ещё для себя денег. А потом все плюются как плохо наша команда выступила. Вы уверены что плохо? Для кого плохо? Заработок их посмотрите. Как на меня так очень даже неплохо выступает наша команда в денежном выражении.
Чтобы не было покемонов подход надо менять. И спортсмены глядишь вспомнят для чего они на поле. А так смотришь - куча народу собирается, организуют целый праздник чтобы несколько миллионеров побегали по полю и заработали ещё для себя денег. А потом все плюются как плохо наша команда выступила. Вы уверены что плохо? Для кого плохо? Заработок их посмотрите. Как на меня так очень даже неплохо выступает наша команда в денежном выражении.

МедведЯ верните!

А почему не осьминог? Полностью передал бы всю суть сборной России - ног много, да не бегает.

Выбрать невозможно, так как рисунки безобразные. Такие не сыграют роль талисмана, больно некрасивы. Чё, в России художники перевелись?

Голоснул за Тигра , но есть одно но ! Я категорически против этих покемонов !!! Пиндос какой-то рисовал ! Где наши зверята ? Чемп в России , значит и зверюха должен быть РУССКИМ !!!

Вообще-то, такое ощущение, что рисовал один человек.
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…

Такое ощущение что всех один художник рисовал (мультфильмы про трех богатырей наверное тоже его работа)

а вообще почему животные,что больше нет других предметов или фантазии не хватает

все три - уроды какие-то. ЧМ в России- пусть Михаил Потапыч рулит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)