Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Скандальная выставка с фотографиями обнажённых подростков закрыта

Скандальная выставка с фотографиями обнажённых подростков закрыта

Героями многих снимков Джока Стёрджесса становятся голые девочки в период полового созревания. Один из анонсов представлял экспозиию как встречу с фотографом, которого называют "идейным вдохновителем всех педофилов".

Фотовыставка "Джок Стерджес. Без смущения" закрыта с 25 сентября, передает корреспондент Лайфа.

Ранее сообщалось, что московский Центр фотографии имени братьев Люмьер оцепили отряды "Офицеров России".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 dek 25 сентября 2016 13:37
Браво!!! Реакция молниеносная, молодцы!
№2 Иван БэзгО 25 сентября 2016 14:11
+28
Ждем реакцию "неполживых" и "рукопожатных"! biggrin
№3 Dimmer 25 сентября 2016 14:39
+10
А чего ждать на ЭХО, уже отреагировали.
№4 Dascha 25 сентября 2016 15:56
+26
Че говорят? Поди - "невежество, дикость и средневековое мракобесие"? biggrin Их от матушки Анны корёжит как бесов от святой воды.
№5 dek 25 сентября 2016 16:10
+5
biggrin
№6 И.В.Е 25 сентября 2016 16:19
+12
Спасибо, матушка Анна.
№7 Герасимова 26 сентября 2016 18:02
0
У пошляков стёрлись грани между пошлостью и искусством.
№8 Николай Петрович 25 сентября 2016 16:09
+33
Вот ещё бы тех "молодцов", которые организовали эту, с позволения сказать, выставку посадить на некоторое количество лет за пропаганду педофилии. Ведь есть у нас в УК РФ статья по этому поводу. И за чем тогда дело встало? Где наши доблестные правоохранители, особенно из либерастов?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№9 VikKosha 25 сентября 2016 16:58
+28
А ещё лучше предложить этим тварям, допустившим это непотребство, сделать такие же фото своих детей, внучек и развесить в коридорах "Эха Мацы" и посмотреть на их реакцию, когда ганд..н венедиктов будет их разглядывать.
№10 mamafa 25 сентября 2016 19:17
+17
Прошлогодний Лимонад ?@pglimonad 6 ч.6 часов назад
Вещающих, что фотовыставка голых детей, это искусство, нужно облив смолой и обваляв в перьях, прогнать по Москве, уточнив, что это перфоманс
----------
Да хранят нас Духи Предков
№11 dek 25 сентября 2016 21:35
+2
biggrin biggrin biggrin +100000000000000
№12 Серая Волчица 1 октября 2016 20:41
-1
И колодки еще на них надеть!
№13 kursk-444 26 сентября 2016 07:38
+2
Очередные форточки Овертона закрыты
saakashvili
№14 ordinary 25 сентября 2016 17:00
+21
самое классное , что МОЛОДЫЕ офицеры ...а это наша смена ..как-то уже поспокойней
№15 ккк 25 сентября 2016 17:46
+1
По моему эти "молодые офицеры" к военнослужащим отношения никакого не имеют
№16 dek 25 сентября 2016 18:42
+8
По-моему тоже, но тем лучше, люди сами все поняли, никто не подсказывал! Очень симпатичные ребята.
№17 TirKitto 26 сентября 2016 20:05
-1
«Офицеры России" или по-другому "Центральное казачье войско" - это ни что иное, как вооруженное, тренированное, хорошо финансируемое и организованное преступное формирование. Но самое страшное не это, а их обширные связи, позволяющие им уходить от какой-либо ответственности за свои преступления. Посмотрите фейсбук Цветкова, например, он там даже с Министром обороны Шойгу ручкается. При этом они обеспечивают избиение людей, которые пытаются мешать Правительству Москвы сносить стоянки или застраивать последние скверы. Т.е. одни дают крышу административную, а те в ответ силовую. Удобно. Правительство Москвы может на меня за это в суд подать, но я никогда не поверю, что избиения людей, как обеспечение интересов мэрии, с широким освещением в СМИ и заявлениями в полицию проходит незаметно для верхов Правительства Москвы. Не верю. И точно также я не поверю, что Антон Цветков не в курсе беспредела, который чинят его люди под чутким присмотром Сергея Шишкина.

а на этой выставке они просто обеляют свои прошлые выходки.
№18 Sonik 25 сентября 2016 18:39
+1
Почему не предъявлено обвинение в растлении малолетних? Или он неприкасаемый??? Или опять за***ли?
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№19 grinder 26 сентября 2016 00:19
+4
Вроде говорили,что она работала с 8го сентября. Закрыли 25го. Не понял,это был сарказм?
№20 sharik 26 сентября 2016 08:44
+3
Молодцы????? Не отрицаю,что выставка полное дерьмо. Сам факт ее открытия должна рассматривать прокуратура.НО... Вам это ничего не напоминает? Вот эти распоясовшиеся гражданские активисты? Какое право имеют эти люди,не пускать меня куда либо? Они полиция? СОБР? ОМОН? Они никто. И звать их никак. Еще раз,я не оправдываю выставку,но я против диктата обществу со стороны граждан у которых шило в одном месте. Категорически против.Так можно и заскакать...
№21 Старичок_Боровичок 26 сентября 2016 17:43
0
Согласился бы с вами, но... Вопрос: Как действовали эти активисты? Били морды желающим посмотреть? Оттаскивали желающих от дверей? Объясняли порочность фотографий? Как??? Они не никто, как вы их оценили, они - часть нашего общества!!! И в пределах закона имеют право выражать свое мнение (и ваше, и мое - как выясняется). Да и на счет - заскакать... Скакать тоже можно по различным поводам
№22 sharik 27 сентября 2016 08:46
+1
Отлично. Предположим я или Вы идем на данную выставку. Путь нам преграждает некто в ветровке с надписью " Офицеры России" При этом заявляет ,что дальше идти нельзя.Вопрос ,на каком основании? Кто он для меня? Насилие это не только кулаком по морде. Если эти же действия совершит сотрудник правопорядка-вопросов нет. Законные требования ,законных представителей власти. А эти активисты не являются ими.Вы говорите ,что они часть нашего общества. Простите,но либерал махающий хохлотряпкой на санкционированном митинге(по сути закон не нарушая) -тоже часть нашего общества.Я это вижу так- не важно,плохой ты активист или хороший.Каковы твои цели и убеждения. Скакать нельзя НИКОМУ. Закон один для всех. И нет никаких поводов что бы скакать. Любой скачущий,не важно из за чего(хоть из за любви к родине) должен отвечать по закону.
№23 Старичок_Боровичок 27 сентября 2016 11:37
+1
Вы плохо прочитали мой коммет... Я спросил, как они действовали? Никто же это не уточняет. А я уточнил, что в ПРЕДЕЛАХ ЗАКОНА - имеют право! А вы рассматриваете именно незаконные методы. И о либералах... Сам их не терплю, но... Опять же, если они скачут и машут тряпками на РАЗРЕШЕННОМ митинге, НЕ НАРУШАЯ при этом наши законы - имеют право. В противном случае будет у нас не свободная страна, а концлагерь. И вы при этом будете ничем не лучше майданутых: они тоже хотят свободы только для себя, а других загоняют в идеологическую клетку. Я же хочу, чтобы все жили и действовали по закону, даже если тот или другой закон, или человек, или чьи-то действия мне не нравятся.
№24 alexbatz 25 сентября 2016 13:39
+54
Прямо прет эта дрянь. Че бы хорошее так перло.
№25 Варлон КОШ 25 сентября 2016 14:16
+12
Это точно..да еще осенью,во время обострения у шизанутых педофилов,устраивается эта " выставка"..
А вот Джек Стренджерс,сам ,случаем не педофил?
№26 Лена8899 25 сентября 2016 16:08
+4
Педофил конченый. А вот некоторые фото с этой выставки https://www.photographer.ru/events/afisha/6912.htm .
Конечно, какое тут смущение ))))
№27 kubik51 25 сентября 2016 16:36
+1
он идейный вдохновитель.
№28 ordinary 25 сентября 2016 17:01
+2
Цитата: Варлон КОШ
Это точно..да еще осенью,во время обострения у шизанутых педофилов,устраивается эта " выставка"..
А вот Джек Стренджерс,сам ,случаем не педофил?

да нет ...он просто педик .. barak
№29 Иж27ЕМ12К 25 сентября 2016 13:40
А вот сейчас надо разобраться, кто организовывал выставку, кто и на какие деньги приглашал этого ублюдка с его выставкой. И по результатам проверки принять реальные меры.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№30 Люсильда.тчк 25 сентября 2016 14:10
+12
К ответу не только тех кто организовал выставку, но ещё и фотографов и родителей детей (я думаю без согласия родителей не обошлось)!!!
№31 AlexSouth 25 сентября 2016 14:20
+16
Всех не остановить сразу. Потихоньку, полегоньку, но начать с организаторов, козлов!
№32 Снежана 25 сентября 2016 15:22
+10
Фотограф - Джок Стёрджесс. Его модели и их родители все за границей, у себя на родине. Их к ответственности свои государства только могут привлечь. К сожалению. А вот самого Джока Стёрджесса и российских устроителей выставки можно и привлечь если подтвердится что выставлены фотографии обнаженных детей.

Но я читала что детских фотографий на выставке нет. Не выставлены. Устроители побоялись. Там только фотографии нудистов якобы. В любом случае, это не наш формат.
№33 Лена8899 25 сентября 2016 16:16
+10
Так снимали-то не российских детей. Он говорит, что это дети нудистов и для них это естественно. Но, падлы зачем к нам с этим лезут???
№34 Владивосток2015 26 сентября 2016 06:12
0
Очень просто. Джок Стёрджес почти эротоман только некоторые снимки балансируют на границе. Проверяют насколько общество толерантно (равнодушно) к такой продукции. Потом привезут Гамильтона тоже с фотками девочек и тоже с проверкой. Потом уже пойдёт настоящая порнография, но с припиской искусство. А потом можно смело ювеналку вводить.
№35 Морячок 25 сентября 2016 14:32
0
Иж27ЕМ12К вы сами то, все фотки этого видели?
А так то да, к выставкам всяким публичным нужно подходить аккуратней.
Что закрыли это правильно.
№36 politik 25 сентября 2016 14:49
0
И сделать все это без шума и пыли, в конце мероприятий выдать сухую сводку, что бы не делать рекламу.
№37 Лена8899 25 сентября 2016 16:20
+13
Организаторы https://www.lumiere.ru/exhibitions/id-199/
Куратор Катерина Ильина

А что самое жуткое в их анонсе: ветераны Великой Отечественной войны — бесплатно

Всех этих прозападных уже просто вешать надо. Их не исправишь
№38 _Virtual_ 25 сентября 2016 20:43
0
Сайт по ссылке уже не работает - ошибка 503. fuck-you
№39 stanza 26 сентября 2016 10:00
0
Прозападных действительно надо ловить и отправлять на рудники. Сталин был прав в своей жесткости. Они не понимают слов. Их в дверь, они в окно. Просто уничтожать эту шваль, которая несет в нашу страну разврат, нечитсть и спецом разлагает людей, чтобы делать из нас похотливое стадо!
№40 Queen Windows 26 сентября 2016 00:05
0
Организаторы выставки сказали по ТВ,что министерство культуры одобрило.
Вот это признание меня повнргло в шок. Педофильское лобби засело и в министерстве культуры. bad
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№41 Пушинка 26 сентября 2016 00:25
+3
Там не только педофильское. Там, в принципе, русофобское лобби.
Нашими деньгами/налогами бьют по нам же.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№42 Пушинка 26 сентября 2016 00:25
+1
Там не только педофильское. Там, в принципе, русофобское лобби.
Нашими деньгами/налогами бьют по нам же.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№43 Пушинка 26 сентября 2016 00:25
+1
Там не только педофильское. Там, в принципе, русофобское лобби.
Нашими деньгами/налогами бьют по нам же.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№44 knikos 25 сентября 2016 13:41
+55
Хорошей первой реакции должно соответствовать и хорошее продолжение , а именно : отдать под суд чинушей из Минкульта , разрешивших эту порнуху ,по статье "пропаганда педофилии" . Ну а министра давно уже надо " ф топку" !
№45 Владивосток2015 26 сентября 2016 06:16
+1
Вначале экспертизу проводят на предмет соотвествия. Экспертизу заказывает прокуратура или надзор. Цензуру то отменили, товарищ, не знали?
Вот думаю отменили может и для того, чтобы всякие помои к нам ввозить под видом искусства.
№46 Serhio87 25 сентября 2016 13:42
+26
Ещё устроить прокуроскую проверку самого центра на предмет вреда государству
№47 Mascha Mischa 25 сентября 2016 13:42
+45
Старому развратнику не забудьте морду набить...
Чтоб на всю жизнь запомнил, а дорогу в Россию забыл !!!
---
Ребята молодцы. Гнать нечисть западную из Родной Страны.
№48 Indi 25 сентября 2016 15:23
+3
Бить морду не обязательно.
Достаточно воспитательной работы.Например,на зоне общего режима,где-нибудь в Башкирии.Думаю недельки хватит.
А потом вон из России.
№49 Балаба 25 сентября 2016 13:45
+41
Постоянно провоцируют население на недовольство, то доску с маннергеймом повесят, то порновыставку организуют. То рисуют на мосту причинное место и за это дают награду. Власть, ты где? Мединского к ответу! stalin avtomat
№50 TirKitto 25 сентября 2016 16:25
0
власть портфели делит, выборы прошли.
№51 User_3494 25 сентября 2016 13:47
+18
браво, мальчишкам!!!!!!
№52 Андрей_Андрей 25 сентября 2016 13:48
+7
Правильно.Еще,бы организаторам выставки настучать...Эх,мечты...
№53 Gonza 25 сентября 2016 13:48
+17
Тащат и тащат всё дерьмо с запада...сволочи.Надеюсь новый специалист по правам ребенка будет работать в полную (уже работает)!!!
№54 realman 25 сентября 2016 14:27
+38
Привожу коммент адекватного человека с Эха. Уважение.

И ещё информация к размышлению…. Во время Второй Мировой войны Гитлер получил докладную записку от своего помощника, заведовавшего концентрационными лагерями. В этом донесении проводилась связь между результатами обследования пленных женщин и прогнозами военных действий. Обследования немецких врачей показали, что свыше 90%!!!! русских незамужних женщин в возрасте до 21 года были девственницами. Заключение было неожиданным – помощник фюрера рекомендовал ему прекратить интервенцию, мотивируя это тем, что народ с такой высокой нравственностью победить невозможно.
Гитлеру и его приближенным хорошо были известны утверждения древних трактатов о непобедимости того государства, где много девственниц. « О силе народа можно судить по двум признакам: по уважению к старшим и непорочности дев».
№55 Синица54 25 сентября 2016 16:15
+2
Интересно, а сколько процентов девственниц, в возрасте до 17 лет, наберётся в современной России?
№56 TirKitto 25 сентября 2016 16:28
+2
если выкинуть Кавказ и староверов то получится статистический ноль.
Инфа от подруги работавшей со школьницами.
№57 filipja 25 сентября 2016 16:51
0
Тогда УВЫ!!!!! И с девственницами плохо и с почтением к старшим. facepalm
№58 nika27 25 сентября 2016 13:48
+7
Ну и слава Богу! И зачем её вообще открывали!
№59 Svarog 25 сентября 2016 13:49
+15
Пропаганда культа извращения во всех его проявлениях, чтобы лишить людей нравственного иммунитета и расчеловечить человеческое.
№60 Serge.fr 25 сентября 2016 13:49
+20
Организаторов - к ответу!
№61 samarii 25 сентября 2016 13:50
+6
Солдат ребенка не обидит.
№62 Слепой Пью 25 сентября 2016 13:52
+22
Ладно, закрыли - хорошо, но хотелось бы знать кто разрешил её вообще открыть? diablo
№63 Оракул 25 сентября 2016 13:53
0
На кол !!!
Цитата: Serge.fr
Организаторов - к ответу!
№64 knigochei13 25 сентября 2016 13:54
+15
А ведь добились, уроды, того чего хотели. Теперь все об этой мерзости услышали. Теперь бы штраф им закатить з а пропаганду педофелии
№65 9 Мая 25 сентября 2016 14:02
+1
" ты какую- нибудь фигню запрети, а потом разреши. Народу нравится. Народ пищит, визжит и тащится" ( Михаил Бродский в разговоре с премьер- министром Ю.тимошенко))))
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№66 Oll3007 25 сентября 2016 14:02
+8
Столько вопросов к нашему "культурному" правительству. Когда же мы дождёмся от них ответов.
Почему не фильтруется подобное д..мо?!
№67 Карамзин 25 сентября 2016 14:03
+5
Вообще-то братья Люмьер считаются создателями кино, к фотографии они не имеют прямого отношения. Могли бы назвать "именем северного сияния", как в "Начальние Чукотки". Тоже неплохо бы звучало.
№68 Абраша 25 сентября 2016 14:08
-33
Самое примечательное, перед закрытием выставки представители «офицерья» bully на халяву посмотрели выставку! Понял бы, если блокадой занялся какой-то женский батальон с Мизулиной, но салаги-дрочеры вызывают просто смех!
№69 Conan 25 сентября 2016 15:49
0
Ну да, ну да...
Как говорится - у кого что болит, тот о том лишь и говорит. Кому что не хватает, тот о том лишь и мечтает. Совсем как вы, попривыкший пускать слюнявые пузыри на порнушку и ни разу в жизни ни с одной по настоящему хорошей и красивой женщиной дела не имевший.

Однако же, смею думать, ребят-офицеров именно такие дома дожидаются, не то что самоудовлетворяющегося посредством поганеньких фоток вас
№70 Абраша 25 сентября 2016 15:58
-7
Совершенно верно, борец с коррупцией откладывает 100 млн. евро на квартире сестры, некое «офицерье» из не служивших, идет смотреть вначале выставку! Собственно не удивлюсь, если вы по себе о других людях судите, «слюни пускаете» - вашими словами! bully
№71 Иж27ЕМ12К 26 сентября 2016 00:09
0
а вы у нас дрочер со стажем, Абраша?
смотрите, заразу поймаете.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№72 politpilot 25 сентября 2016 14:10
+1
Ярость имеет свойство наслаиваться. А дальше подсознание ставит задачу на уничтожение. Люди с такой конфигурацией невольно становятся охотниками. А вот такие выставочники и их организаторы становятся дичью. Выводы очевидны.
№73 9 Мая 25 сентября 2016 14:13
-17
Цитата: Абраша
Самое примечательное, перед закрытием выставки представители «офицерья» bully на халяву посмотрели выставку! Понял бы, если блокадой занялся какой-то женский батальон с Мизулиной, но салаги-дрочеры вызывают просто смех!

Может она специально для них была?)))
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№74 Conan 25 сентября 2016 15:51
+1
Ухххх...
Как же вы, либерастье, сексуально неудовлетворено - вместо женщин фотами приходится вам довольствоваться, и думаете, что и все остальные мужики такие же, как вы, слюнявые никчемные импотенты
№75 Абраша 25 сентября 2016 16:01
-7
И причем тут либералы? Кто из вашей шайки целовал и куда мальчика вам стоит напомнить? biggrin Судя по вашим бурным фантазиям, из Ольгино?
№76 Noruman 25 сентября 2016 14:13
+9
Вступлюсь за сам центр. Сколько ходил туда, порно и педофилии не видел (ну или не искал её). Но к организаторам надо присмотреться, с чьей подачи возникла идея, кто деньги выделил и тд.

С Уважением
№77 Одинокий 25 сентября 2016 15:11
+6
С учетом того, что реклама этой погани болталась на сайте минкульта, можно предположить, кто дал добро пропаганде педофилии. Вот только писк минкульта, что-де это не они, это "по единому информационному пространству", принимать в расчет не стоит. Иначе получается, что либо минкульт не контролирует собственный сайт, либо кто-то контролирует их самих. Кто-то, кто жаждет развратить Русский Народ.
№78 Силуэт 25 сентября 2016 14:13
+3
Закрыть выставку потребовала новый детский обмудсМен, точнее "Вумен"! winked
№79 Zlyuka 25 сентября 2016 16:55
+3
Ом бум бум... Детская правозащитница. Защитница прав детей. И язык не приходится клверкать.
№80 Игорьза 25 сентября 2016 14:15
+4
Офицеры, офицеры, выставку размажьте без прицела!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№81 kekshina 25 сентября 2016 14:20
+9
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОПЯТЬ ОПОЗОРИЛОСЬ, ТО ДОСКУ МАННЕРГЕЙМУ В ПИТЕРЕ ОТКРЫЛИ, ТО ФОТО ДЕВЧОНОК НАГИШОМ ВЫСТАВИЛИ. ОТВЕТИТЬ ПОРА. МЕДЫНСКИЙ АУ?
№82 alekc.chek.9 25 сентября 2016 15:16
0
Минкультуры ни к доске, ни к этой выставке отношения не имеют, галлерея частная и разрешений на экспозиции не требуется. Учи матчасть.
№83 apsara63 25 сентября 2016 16:27
+6
"В музее добавляют, что за время работы «Без смущения» посетители не оставляли негативные отзывы.

«Мы все, весь коллектив, шокированы тем, что сейчас происходит в сети. Выставка открылась три недели назад, 8 сентября. Она была анонсирована Министерством культуры РФ, на сайте ведомства размещен анонс о ее открытии», - цитирует «Интерфакс» работников музея.

Куратор выставки Наталья Григорьева подчеркнула, что данная выставка «не про педофилию, а про искусство». «Стерджес - это большое имя в мире фотографии, он знаменит не потому что у него есть обнаженная натура, а потому что он умеет выстраивать композицию, занимается светом», - сказала она. Григорьева обратила внимание на то, что здесь нет расхождений с российским законодательством.

«Есть обнаженная натура - модели, которых снимали с их согласия, а не исподтишка», - пояснила куратор.

Отметим, что сегодня Минкультуры РФ удалило всю информацию об экспозиции со своего сайта".

У работников Минкульта и "как бы всей остальной культуры", видимо, мозги вообще набекрень съехали, что они уже не различают граней между добром и злом...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№84 filipja 25 сентября 2016 16:56
+5
«Стерджес - это большое имя в мире фотографии, он знаменит не потому что у него есть обнаженная натура, а потому что он умеет выстраивать композицию, занимается светом», - сказала она.

Ну конечно , а нельзя тем же светом заниматься с одетой натурой??? crazy
№85 зай мазай 25 сентября 2016 14:21
+1
Молодцы! Так держать !
А теперь к доске манергейму в Питер
Повисела и хватит
№86 Tatar 25 сентября 2016 14:22
+7
Как это вообще допустили? Можно же было ознакомиться с предыдущими работами фотографа и теме которые он везет на выставку. Организаторов к ответу!!!
№87 ахтиарыч 25 сентября 2016 14:29
+6
Фамилии разрешивших это,на общее обозрение и наказание.
№88 апк 25 сентября 2016 14:35
+1
Только что попалась новость, про открытие этой выставке, сидел в шоке. Спс Аполитикус, а то даже не знал, что и думать. Кстати, фотки с этой выставки открыто висят в инете. Я просто был в ужасе, когда их увидел: https://lj-top.ru/post/miss_tramell/1093813
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№89 liftrem 25 сентября 2016 15:34
0
Ну в шоке, ну ужас... А рекламировать-то зачем? Зачем ссылку выложили? Что за смакование...? skalka
№90 Conan 25 сентября 2016 15:52
+1
Народ обязан знать с чем ему приходится иметь дело
№91 liftrem 25 сентября 2016 17:08
0
Conan Сегодня, 15:52 Народ обязан знать с чем ему приходится иметь дело

Народ и без вас знает, что такое порнуха и педофилия. Необязательно подсовывать подобные фото якобы в целях "образования".
№92 filipja 25 сентября 2016 17:07
0
Теперь точно могу сказать , что здесь есть пропаганда пидофелии. Совсем с дуба упали .Как могли разрешать такое.Хотите смотрите у себя дома , но не выставляйте на всеобщее обозрение.
№93 Serega624 25 сентября 2016 14:39
+18
№94 Архимед (настоящий) 25 сентября 2016 14:46
+17
Честтно говлоря пока не прочитал две статьи на сайте про это даже не знал кто это , полез в интернет проситал . что это за чмо старое , посмотрел на его "шедевры" . Твою ж мать ( прошу прощения за грубость ) , лицо девочки , которая вытащила троих сверстников из озера и получила за это медаль от президента мы ретушируем , а фото голых соплюх мы на выставке показываем . Это , что за королевство кривых зеркал такое , что за параллельная реальность ? Это сколько мрази окопалось у нас во властных коридорах ? У кого то еще остаются вопросы с кем боролся И.В.Сталин перед войной и кого он в лагеря отправлял ? У нас столько народу сидит в теплых кабинетах и паскудит стране , почему мы эту шваль оттуда не вытащим и не отправим куда следует ? Вон собрались железную дорогу на севере строить , это сколько средств можно сэкономить !! На Дальнем Востоке некому землю обрабатывать , так вон их сколько предателей , настоящих вредителей и казнокрадов ! Ну пусть их половина передохнет так воздух в России чище станет !!!
№95 dok123 25 сентября 2016 14:47
+8
Я никак не пойму типа патриота Мединского... Косяк в его ведомстве на косяке. А с него, как с гуся вода.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 Галинка 25 сентября 2016 17:06
+1
Док! Согласно ст.13 Конституции РФ наше государство не может иметь государственную идеологию. Поэтому Минкульт так и ведёт себя. Но когда народ возмущается, то чиновники начинают реагировать.
Вывод: надо корректировать Конституцию 1993г.
№97 katrinka 25 сентября 2016 14:58
+6
Очень любопытный комментарий Цветкова :
«Это некорректно по отношению к ним — публикация и выставление на общественный показ таких снимков. Надо не забывать, что у нас есть достаточно большое количество жертв педофилии, и мы должны быть уважительны по отношению к ним. Мы сейчас провели подробную и, мне кажется, достаточно продуктивную беседу с руководством выставки, и сейчас хочу официально заявить о том, что руководство выставки пошло навстречу Общественной палате Российской Федерации, и выставка с сегодняшнего дня закрыта», — сказал Цветков.

Т е , вопрос для Цветкова не стоит в принципе в том , что подобные выставки недопустимы ни по отношению к жертвам педофилии , ни к (не дай Бог) к потенциальным жертвам , ни к родителям и тех и других , а в принципе такое недопустимо без каких-то философских разговоров . Такая выставка в принципе не должна была быть открыта . Это такое очередное окно овертона. Т е очевидные вещи (недопустимость этого как явления) заменяются мнимыми и мелкими причинами для закрытия выставки . Удивительный этот Цветков. Т е совсем он не удивительный . А очень даже в западном тренде мужик . Прощупывают почву .
И на мой взгляд , пока Россия не сформулирует свои понятия о том , что такое хорошо , а что такое плохо для нашей страны , мы будем вынуждены в сегодняшней "мутной воде" беспринципности вылавливать мелких рыбешек -вредителей ,а в глобальном смысле слова по-прежнему стремиться к "цивилизованным странам" своей толерантностью и открытостью всем ветрам и всевозможной грязи.
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№98 User22 25 сентября 2016 15:40
0
Вообще мутный тип этот Цветков.Интересно кто его продвинул председателем президиума "Офицеров России".... dumaet
№99 irina.rod 26 сентября 2016 00:08
0
К сожалению, "Россия по-прежнему стремится к цивилизованным странам". Кто сомневается, пусть проедет в московском метро, где объявления даются на двух языках - на государственном языке Российской Федерации (которым в соответствии с Конституцией РФ является русский) и на английском языке. Это не мелочи, так ложно понятый принцип гостеприимства подменяется сначала интересом, а потом преклонением перед чужими принципами и чужими идеалами
№100 MihPV 25 сентября 2016 15:12
0
Давно уже пора на этом фронте боевых действий с западом навести порядок!
№101 Mer in 25 сентября 2016 15:14
+2
Необходимо создать НАШУ милицию (полицию) нравов. Пресекать и уголовно преследовать либерастию.
№102 alekc.chek.9 25 сентября 2016 15:21
+5
Американский фотограф Джок Стёрджес. Из его досье

25 апреля 1990 года полиция и агенты ФБР конфисковали компьютер, фотоаппараты, негативы, готовые снимки из студии в Сан-Франциско.

С 1990 по 1991 год длилось разбирательство. Совет по соблюдению законности принял решение о неправомерности действий полиции и ФБР благодаря поддержке фотографа художественным сообществом США и Европы.

Во второй половине 1990-х годов протестантские общины США начали пикетировать магазины книг, требуя уничтожения фотоальбомов Джока Стёрджеса.

В конце 1990-х в суд штата Алабама запретил фотографии Джока Стёрджеса как «фотографии лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действи
№103 Сибирский валенок 25 сентября 2016 15:25
+3
Цитата: Иван БэзгО
Ждем реакцию "неполживых" и "рукопожатных"! biggrin

И "жопомятых" mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№104 Ellie 25 сентября 2016 15:26
+6
Знаете, наблюдала на Ютубе реакцию американских, европейских и южнокорейских поп-групп на наши эстрадные клипы с "горячими девушками". И что удивило? Они ВСЕ были ПОРАЖЕНЫ, что такая степень откровенности разрешена на ТВ! Не именно на российском (мол, не ожидали от России, а вообще это норм), а в принципе, у них-то такого на ТВ в клипах нет. Вот так вот, а нам эту вседозволенность "цивилизаторы" пропагандируют!!!!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№105 Vicky 25 сентября 2016 16:50
0
чему удивляться? посмотрите клипы на MTV - в 70% обнажёнка в той или иной мере и странные фантазии авторов... вот наши во всю и копируют "передовой запад"
№106 jeny 25 сентября 2016 15:27
+4
Вообще не могу понять, это что искусство? Куда смотрит этот минкульт? Это что за навязывание новых интересов? Это нашему минкульту интересно- вот пусть дома, со своей семьей это и рассматривает. Я бы даже не предложила своему сыну пойти на такую выставку. Я в шоке.
№107 nafanyant 25 сентября 2016 15:40
+5
Реакция молниеносная
-------------

очень молниеносная. С 8 числа выставка работала. 25-го закрыли.
№108 karayafrog 25 сентября 2016 15:52
+2
я не понимаю как ее вообще разрешили. где наш мэр. как метро и эстакады строить так он на всех объектах перед камерой - как какой то сложнячок неудобный, так тишина
№109 hvost46 25 сентября 2016 15:58
+1
За такие фотографии нужно сажать на черную зону!!!!
№110 hvost46 25 сентября 2016 16:01
0
Цитата: jeny
Вообще не могу понять, это что искусство? Куда смотрит этот минкульт? Это что за навязывание новых интересов? Это нашему минкульту интересно- вот пусть дома, со своей семьей это и рассматривает. Я бы даже не предложила своему сыну пойти на такую выставку. Я в шоке.

Это извращение и минимум тюремный срок!!!
№111 Степанида 25 сентября 2016 16:04
+8
Посмотрела эти фотки, почитала интервью с фотографом. В шоке! Те, кто организовал эту выставку, пусть спросят себя - хотели бы они, чтобы их дети участвовали в подобной "фотосессии"? Уверена,что нет. У нас другая ментальность, пусть Запад оставит свои европейские ценности себе! Но согласна, реагировали слишком долго.
№112 собака-улыбака 25 сентября 2016 16:14
+1
Етижи пасатижи! Я собственную дочь никогда нагой не фотографировала...А тут чужих деток щёлкают...Чудовищное кощунство!
№113 Цыган 25 сентября 2016 16:14
+1
Нам пытаются навязать гейропейские семейные ценности. Если в Швеции начали продавать платья для мальчиков, что ещё ждать от такой либерастической ДЕРЬМОкратии.
№114 собака-улыбака 25 сентября 2016 16:16
0
так платье прикрывает наготу)))) Это ещё щадящий вариант))))
№115 kubik51 25 сентября 2016 16:41
0
..кто протащил в нашу чистую страну Россию, эту пидарасную мразь.
Пусть держит ответ.
№116 alekc.chek.9 25 сентября 2016 16:44
+1
Джоку Стерджесу не в первый раз приходится сталкиваться с правоохранительными органами и активистами консервативного толка.

В 1990 году сотрудники Федерального бюро расследований и полиция Сан-Франциско провели обыск в студии фотографа и изъяли снимки, камеры и прочую технику, принадлежавшие господину Стерджесу. Большое жюри Сан-Франциско отказалось предъявить ему какие-либо обвинения. В 1998 году штаты Алабама и Теннесси предъявили иск книжной сети Barnes & Noble за торговлю двумя книгами Джока Стерджеса и книгой английского фотографа Дэвида Гамильтона. Стороны пришли к внесудебному соглашению, по условиям которого Barnes & Noble обязались хранить эти издания вне доступа несовершеннолетних и снабжать книги непрозрачной упаковкой.
№117 sergun15 25 сентября 2016 16:53
-6
нуна еще Рубенса запретить. на хрен. biggrin
идиотизм неискореним. sad
№118 shtrih-m 25 сентября 2016 17:11
+1
Цитата: dek
Браво!!! Реакция молниеносная, молодцы!

Браво оно конечно хорошо.Но вот вопрос:"А кто разрешил это действо,а?!" Дооска манергеййму,эта бл..ская фотовыставка и еще они там подымают и продавливают закон о ювенальнрй юстиции!!!
Всё ЭТО,как надо понимать?!!!
Чего там Мединский курит с сотоварищи!?
№119 ЮлияВ 25 сентября 2016 17:21
+1
Хотелось бы узнать, как зовут того кастрюлеголового хероя, который дал разрешение на эту выставку?
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№120 platantera 25 сентября 2016 17:41
+1
У Рубенса тётки под сорок, а здесь девочки 10-13 лет. Не передёргивай. На Рубенсовских тёток вряд ли кто отреагирует естеством, все будут мазки и цвета красок обсуждать. А на этой выставке педофилы всех мастей и возрастов будут слюни пускать, а после просмотра побегут в ближайшую подворотню, чтобы чью- нибудь дочку утащить и изнасиловать.
№121 vuko 25 сентября 2016 17:51
+1
Не заметили? как на "новостях" всех каналов появились одновременно корреспонденты выпуска по стандарту Эхе: "Мели не переставая", из-за этой технологии с эхе даже Говнопольский сбежал.
И кто опубликовал организатора, финансиста...выставки??

Отдельно: поносом поливают Манергейма как эхешки так и организаторы выставки, они же кстати и Мединсково не забывают.
№122 fkmrf123 25 сентября 2016 18:01
-6
Музей Пушкина тоже надо закрыть т.к. там "Венера Милосская" тожа ГОЛАЯ и без башки, да мужиков в греческом зале с торчащими Rйцами полным полно стоит. biggrin
Одно слово, малограмотные идиоты.
№123 Rodnik13 25 сентября 2016 22:42
0
Цитата: Иж27ЕМ12К
А вот сейчас надо разобраться, кто организовывал выставку, кто и на какие деньги приглашал этого ублюдка с его выставкой. И по результатам проверки принять реальные меры.

И кто дал разрешение провести это в Москве.
№124 serdj82 26 сентября 2016 10:31
0
Статья за детское развращение в силе??? Так значить по полной мере их, по полной мере. И нечего тут выискивать какие то оправдания, отмазки и объяснения.
А то мы все знаем как работают "окна Овертона".
На корню пресечь нужно!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№125 smarattt 26 сентября 2016 11:24
0
Вот мразь педофильская, в инете глянул его "работы"- черт поганый. ПРАВИЛЬНО ЗАПРЕТИЛИ, на хрен такое "искусство".
№126 antonmirage 26 сентября 2016 14:49
+1
Не являюсь педофилом!
Не одобряю половых извращений и педофилию в частности!
Не одобряю действий "товарищей" из общества "что то там с офицерами". Это что уже в России есть: ударные группы? Или как это называлось у немецких фашистов в период становления фашистского государства?
Не одобряю действий гражданских с поливанием мочой. Но по сравнению с "бравыми молодчиками" это почти святая вода.
Нравственность прививается в семье, в школе, в учебных и культурных заведениях и ТАКЖЕ В СМИ И МАССМЕДИА!!
Что любой гражданин может найти в Internet-e? Сильно не парясь. И это доступнее обсуждаемой выставки! А по содержанию выставка и рядом не стояла, детская шалость эта выставка по сравнению с тем что можно найти в Internet-e. Я про неё, выставку, и автора узнал только после скандала! Согласен, я мало образован, мало интересуюсь современными тенденциями. Но я тоже в детстве бегал голым на пляжах. Официальных пляжах СССР. И фото сохранились, это тоже педофилия? Порно? Давеча в Крыму видел тоже подобное. И ЧТО!?
Я вообще вот о чём: порнография, педофилия, гомосексуализм и прочее существует в сознании. Это всё продукты общества. Может ещё обнажённых младенцев и купидонов признаем педофилией!? Вон из сколько на произведениях искусства! Что сделало министерство культуры? А министерство образования? Правильный комент:
"№17 grinder Вроде говорили,что она работала с 8го сентября. Закрыли 25го. Не понял,это был сарказм?"

Теперь этот репортаж, действия "молодчиков" и эта статья в частности выглядят как реклама этой выставки и творчества автора фото.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?