Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Москве планируется открыть филиал Ельцин-центра

О планах по строительству филиала екатеринбургского Ельцин-центра в Москве сообщил исполнительный директор «Президентского центра Б.Н. Ельцина» в Екатеринбурге Александр Дроздов 28 сентября в беседе с корреспондентом газеты «Коммерсантъ».
Проект, стоимостью 1,33 млрд. руб., предполагает использовать для размещения филиала Ельцин-центра усадьбу Долгоруковых-Бобринских (один из лучших образцов классической усадебной застройки Москвы, по мнению специалистов), которая уже передана во владение Фонду Ельцин-центра. Реконструкция, предполагающая работы на 2000 кв.м, будет вестись под непосредственным руководством Управления по делам президента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
142 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Москва большая, надо 10 открыть. Денег все равно завались, девать некуда.

ни стыда ни совести 


Просто будет очередной рассадник либерастов, ненавидящих Россию... 


так это и прекрасно.... все будут на карандаше! 


А это уже с Путина надо спрашивать,почему.....

Причем здесь Путин! Ну, откроют 20-30 рюмочных! И все Боря-центры!

к чести Путина он держит слово не трогать семейку ебна. а семейка то с прихлебателями тем временем борзеет по часам, а не по годам...
ну что ж, поступать с этим рассадником врагов народа ровно так же как с выставкой в сахаровском центре с фото укронацистов - действовать и требовать закрыть.)
ну что ж, поступать с этим рассадником врагов народа ровно так же как с выставкой в сахаровском центре с фото укронацистов - действовать и требовать закрыть.)

Вроде прикрыли!

Наномедведю, в первые минуты его потешного президентства, приписывали такие слова: "Я семье ничего не обещал". Если это правда, то это его первые и последние смелые слова.

В Москве планируется открыть филиал Ельцин-центра
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84690-v-moskve-planiruetsya-otkryt-filial-elcin-centra.html
Politikus.ru
Да это просто "Рюмочная"
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84690-v-moskve-planiruetsya-otkryt-filial-elcin-centra.html
Politikus.ru
Да это просто "Рюмочная"

До тех пор, пока не будет внятного отношения к концу 80, началу 90 - НИЧЕГО В РОССИИ НЕ БУДЕТ!!! НУЖНО ВНЯТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА И ЗАХВАТА ВЛАСТИ АНТИСОВЕТСКИХ СИЛ! Пока проедается наследие "проклятого" СССР(когда эти конфетки для власти кончаться?) никакого прогресса не будет. Образование, наука, благосостояние(по Конституции России - Россия социально ориентированная страна), ЧЕЛОВЕК ТРУДА(не некий менагер-торгаш), страна будет( и есть) отставать. Вдалбнивание тезиса - человек,человеку, ЧТО: ВОЛК, БРАТ, ТОВАРИЩ, ВРАГ и т.д., ПОРА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ господа-товарищи!!! Прикрываясь Путиным всякие "тилигенты"(Смотреть ТВ, кино, статьи, плачь обиженных ...), хают СССР, где человек ощущал себя человеком(в период до 57 года)грабят и разрушают страну в угоду врагу!!! Молодежь сегодня - это потерянное поколение (70-90годов рождения).

На эту новость только рвотная реакция. На пару к этому бухарику ещё и центр другому известному "братскому" бухарику открыть. И назвать "Третьим будешь?"))((((

Это чтобы было куда плюнуть

Дороговатая плевательница получается, однако. А некоторые в правительстве предлагают эксперимент: обязать жильцов взять кредит на внедрение в дома энергосберегающих технологий (счётчики, датчики, ИТП, утепление фасадов и пр.).

Зараза ползучая. Алкашу и скотине открывать центры?!! Да этому уроду нужно вечно в АДу гореть ... вот там пусть ему центры черти и открывают, он много для них ублюдок сделал.
Гайдарушка, чубайсик, немцов и вся гоп компания березовских-абрамовичей хорошо Россию Западу и пиндосам сливали, по кускам рвали, в долги загоняли, а мы для них были всего лишь быдло. Впрочем чубайсик (ныне ещё не покойный) и сейчас нас таковыми считает.
Наверно это Тефт старается, всё хочет демократию пиндостана привить. Обломись гадина. США наш реальный враг и мы иллюзий на этот счёт не питаем.
С этим уродом ельциным носятся, позорная страница в истории, как впрочем и Горбатый тоже.
Забыть обоих и больше никогда не вспоминать и не упоминать.
Стереть из памяти и истории... не заслужили!!!
Гайдарушка, чубайсик, немцов и вся гоп компания березовских-абрамовичей хорошо Россию Западу и пиндосам сливали, по кускам рвали, в долги загоняли, а мы для них были всего лишь быдло. Впрочем чубайсик (ныне ещё не покойный) и сейчас нас таковыми считает.
Наверно это Тефт старается, всё хочет демократию пиндостана привить. Обломись гадина. США наш реальный враг и мы иллюзий на этот счёт не питаем.
С этим уродом ельциным носятся, позорная страница в истории, как впрочем и Горбатый тоже.
Забыть обоих и больше никогда не вспоминать и не упоминать.
Стереть из памяти и истории... не заслужили!!!


Вы статью прочитали и видели, что заниматься будет в том числе управление по делам президента. Т.е. власть. А власть у нас чья? Капиталистов. А они очень ЕБеНю благодарны за возможность награбить в свое время. И США их друг, и Тефт их бизнес-партнер.

Предлагаю проект реставрации и внутреннего декора данного филиала:

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Можно вопрос, кто из этих оплачивает музыку?
Может быть картинка неверна?
Может быть картинка неверна?

кто из этих оплачивает музыку?
Из этих? Оплачивает? Вы шЮтите?
Эти паразиты всю жизнь живут именно как паразиты, т.е. за чужой счёт. А "оплачивать музыку", боюсь, будет, конечно, государство, но за наш счёт - на собранные налоги.
Может быть картинка неверна?
Картинка очень верна! Одним из "пунктиков", над которым чахнут либерасты, звучит приблизительно так: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».
Поэтому, имея ввиду именно эту фразу, я и говорю о своём желании - всех либерастов, ненавидящих свою Родину, которая дала им образование, работу, хочу видеть как минимум за решёткой, как максимум - на рудниках.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

№6 Cибирячок Сегодня, 17:21
Это НИКОГДА НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ - НО ДАТЬ ОЦЕНКУ ВСЕГО ЧТО ПРОИЗОШЛО НУЖНО! Это "АРХИВАЖНО"(Как говорил Ленин). Без этого так и будет тянуться бардак и появятся мемдоски Гитлеру, Власову и прочим "многоуважаемым"...
Это НИКОГДА НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ - НО ДАТЬ ОЦЕНКУ ВСЕГО ЧТО ПРОИЗОШЛО НУЖНО! Это "АРХИВАЖНО"(Как говорил Ленин). Без этого так и будет тянуться бардак и появятся мемдоски Гитлеру, Власову и прочим "многоуважаемым"...

Правильно ! А рядом Горбачев - центр ,а через дорогу Гитлер- центр , для толерантности ...

И проспект Джорджа Буша.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Там, где я читал было ещё: "Имеются также проекты создания филиалов "Ельцин-центра" в Санкт-Петербурге и других крупных городах России, но вопрос о финансировании пока не решён..."

Горжусь,что в нашей стране есть люди не только задним умом умные! Первым настоящим хозяином Москвы в коммунистические времена был Борис Николаевич Ельцие,это на моих глазах заставил строителей сократить срок строительства вокзала на три года.Они хотели очки втереть,а он как строитель прошел по всем местам и мордами объекта и тыкал зажравшихся строителей и секретарей райкома! Стали строить в три смены! Впервые в Москве.И построили за год.
Это он ввел в городе привычные теперь ярмарки выходного дня,дав возможность колхозникам самим продавать свою продукцию и реально зарабатывать деньги,
Это Борис Николаевич дрбчил первых секретрей райкомов и руководство райпищеторговвместе с начальниками РОВД Москвы,за то что в одном из рйонов из 400 банок красной икры в праздничный заказ для труженников и ветеранов реально дошло 8 банок(восемь),остальные в рвйком КПСС,исполком,суд,ОБХСС и пр. труженикам прилавка,а работнику районного комитета народного контроля,который по глупости обнародовал эти факты,в здании райкома партии,первичная партийная организация РК КПСС,ВЛКСМ,народного контроля
и исполкома райсовета объявила выговор-"за нарушение норм партийного товарищества"
Ужаснувшись тому,что происходило в высших эшелонах партии власти,где закапывали Генсеков одного за другим и шла похоронная пятилетка и ситуации в развращенных партийных организациях столицы,Ельцин начал борьбу против партии власти,партии коммунистов.Народ СССР и Москвы поддержал юборца против засилья сточертевшей всем КПСС. И придя к власти,Борис Николаевич первым делом распустил КПСС,за это его и ненавидят и партноменклатура и агенты влияния ЦРУ,которым очень выгодно сваливать за свое предатетельство и уничтожение СССР всю вину на Ельцина.
Был даже записной работник Генеральной прокуратуры по надзору за следствием в КГБ СССР,кандидатура которого по согласованию с Председателем КГБ СССР утверждалась в ЦК КПСС,это депутат импичмейлист,Виктор Илюхин,который призывал объявить импичмент поочередно,Горбачеву,Ельцину(пять раз) и Владимиру Путину.
А Борис Ельцин спас Россию и передал ее своему преемнику,которым гордится Россия и нам завидует весь мир.
Мало московского Центра первого президента России Бориса Ельцина,его именем надо назвать Ленинский проспект,и установить на Лубянской площадь монументальный памятник величественнее памятнику Петру Первому.Лично мое мнение.
Зы Знаю,что сейчас будет с сотни-двух минусов.
Но правда и реальная величина исторической личности современникам,как правило не видна. "Большое видится на расстоянии..."С.Есенин.
А вы помните,что руководство КПСС и Госсовет Верховного Совета под руководством А.Лукьянова приняли решение о наделении автономных краев,областей и республик правами союзных с правом выхода не только из состава СССР,но и России? Не помните,так это срочное Беловежское соглашение и Декларация о независимости спасли Россию от Развала. !2 июня-великий праздник освобождения России от коммунистической диктатуры(партии диктатуры пролетариата) и день,когда народные депутаты предотвратили развал России и начало в ней гражданской войны,т.е фактическое исчезновение государства российского. И спас от этого страну- великий и грешный государственный деятель-Борис Николаевич Ельцин.
Поклон ему и Царствие Небесное.
Это он ввел в городе привычные теперь ярмарки выходного дня,дав возможность колхозникам самим продавать свою продукцию и реально зарабатывать деньги,
Это Борис Николаевич дрбчил первых секретрей райкомов и руководство райпищеторговвместе с начальниками РОВД Москвы,за то что в одном из рйонов из 400 банок красной икры в праздничный заказ для труженников и ветеранов реально дошло 8 банок(восемь),остальные в рвйком КПСС,исполком,суд,ОБХСС и пр. труженикам прилавка,а работнику районного комитета народного контроля,который по глупости обнародовал эти факты,в здании райкома партии,первичная партийная организация РК КПСС,ВЛКСМ,народного контроля
и исполкома райсовета объявила выговор-"за нарушение норм партийного товарищества"
Ужаснувшись тому,что происходило в высших эшелонах партии власти,где закапывали Генсеков одного за другим и шла похоронная пятилетка и ситуации в развращенных партийных организациях столицы,Ельцин начал борьбу против партии власти,партии коммунистов.Народ СССР и Москвы поддержал юборца против засилья сточертевшей всем КПСС. И придя к власти,Борис Николаевич первым делом распустил КПСС,за это его и ненавидят и партноменклатура и агенты влияния ЦРУ,которым очень выгодно сваливать за свое предатетельство и уничтожение СССР всю вину на Ельцина.
Был даже записной работник Генеральной прокуратуры по надзору за следствием в КГБ СССР,кандидатура которого по согласованию с Председателем КГБ СССР утверждалась в ЦК КПСС,это депутат импичмейлист,Виктор Илюхин,который призывал объявить импичмент поочередно,Горбачеву,Ельцину(пять раз) и Владимиру Путину.
А Борис Ельцин спас Россию и передал ее своему преемнику,которым гордится Россия и нам завидует весь мир.
Мало московского Центра первого президента России Бориса Ельцина,его именем надо назвать Ленинский проспект,и установить на Лубянской площадь монументальный памятник величественнее памятнику Петру Первому.Лично мое мнение.
Зы Знаю,что сейчас будет с сотни-двух минусов.
Но правда и реальная величина исторической личности современникам,как правило не видна. "Большое видится на расстоянии..."С.Есенин.
А вы помните,что руководство КПСС и Госсовет Верховного Совета под руководством А.Лукьянова приняли решение о наделении автономных краев,областей и республик правами союзных с правом выхода не только из состава СССР,но и России? Не помните,так это срочное Беловежское соглашение и Декларация о независимости спасли Россию от Развала. !2 июня-великий праздник освобождения России от коммунистической диктатуры(партии диктатуры пролетариата) и день,когда народные депутаты предотвратили развал России и начало в ней гражданской войны,т.е фактическое исчезновение государства российского. И спас от этого страну- великий и грешный государственный деятель-Борис Николаевич Ельцин.
Поклон ему и Царствие Небесное.

Не будет минусов. Руки марать об тебя никто не захочет.

Поставила "плюс", потому что знать и помнить нужно всю правду,а не только ту часть, которую хочется.
А ещё он в 93-м двуглавого орла на российский флаг вернул.
А ещё он в 93-м двуглавого орла на российский флаг вернул.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.

Гореть в аду твоему ЕБН.А в голове у тебя опилки.

Будь справедлив. ЕБН не был сволочью. Его нае., он признал это сам. Извинился перед нами, признал ошибки, даж объяснился. Внимательно посмотри это. Просто послушай. Я убеждён, что он тут не врал.
https://www.youtube.com/watch?v=2tVRJGZ5AXM
Нисколько не выгораживаю его. Я за справедливость.
https://www.youtube.com/watch?v=2tVRJGZ5AXM
Нисколько не выгораживаю его. Я за справедливость.

Может хотят всех .лядей в одном месте собрать?

Вот точь-в -точь об этом же подумал. Чтоб легче было контролировать и вязать по сигналу с Авроры))))))))))

Ну не говорите глупости, все ..ляди давно известны
Считаю это предательством и плевком в сторону населения. Что же это твориться?


За счет наших налогов? Медицину бы так поддержали.

На мосту... 


С ума сошли что ли, мало видать у нас во времена Ельцина вмешивались амеры в дела страны, забыли.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Ну наконец-то, хочь будет куда сходить, когда в Москву прилетаешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Ну,если только по-большому. Желательно перед этим воздержаться суток трое.

У нас народ здесь настолько суровый, что не разбираются когда пишешь всерьез, а когда с юмором.

Если только сходить и плюнуть.... 


самое главное, что бы там туалет бесплатный был. все остальное лишнее.
хотя, если вся экспозиция уместится под писсуаром, я десять рублей не пожалею за вход.
хотя, если вся экспозиция уместится под писсуаром, я десять рублей не пожалею за вход.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

И в интерьере туалета в соответствующих местах фотографии улыбающегося Борисниколаевича. Из стойкой к химическим воздействиям мозаики.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

а рядом дешевое пиво на разлив продавать 


...и водку "Jelzin" в "мерзавчиках" (0,125 л.)


----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Для № 27,сегодня,18:20
Коммунисты снесли на Красной площади Москвы храм Иконы Казанской Божьей Матери и воздвигли на его месте общественный туалет.
Первое что сделал Борис Николаевич,поручил Г. Попову и Ю.Лужкову снести этот приемник отходов человеческой жизнедеятельности,очистить,освятить и восстановить прежний храм.Кстати,это первый в России восстановленный храм и что важно,в самом центре Москвы под ненавистными взглядами верхушки коммунистов из-за стен Кремля.
Коммунисты снесли на Красной площади Москвы храм Иконы Казанской Божьей Матери и воздвигли на его месте общественный туалет.
Первое что сделал Борис Николаевич,поручил Г. Попову и Ю.Лужкову снести этот приемник отходов человеческой жизнедеятельности,очистить,освятить и восстановить прежний храм.Кстати,это первый в России восстановленный храм и что важно,в самом центре Москвы под ненавистными взглядами верхушки коммунистов из-за стен Кремля.

Пострелять? По бегущим мишеням? -Да вы мясник Штейнглиц! - Признаться люблю пострелять.

Это такая ирония по-ирландски?

Ирония и в Африке ирония.

Ну, уж, дудки! Только не это!!!

В Екатеринбурге в Ельцин-центр вбухали более 7 млрд рублей,лучше бы построили мед.центры и лечили людей бесплатно.

С ума посходили с этим алкоголиком!!!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба (ельцинский центр.

С Маннергеймом ещё не разобрались, а нам ещё и Ельцин-центр подкидывают.. Сдается мне, что народ за быдло держат! А всё это потому, что так и не дана была оценка деятельности Ельцина!

Я не знаю что там Путин обещал ЕБН и его семье, но ему уже пора определиться на чьей он стороне, на стороне народа России или этой воровской шайки

По моему и так всё понятно.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Кто же говорит о семье? Пусть себе живут-поживают и ни в чем не нуждаются. Речь же идет о Ельцине, как о политическом деятеле. На мой взгляд, необходимо в конце концов дать уже оценку его правлению!

Назначен капиталом и служит капиталу, как и все ветви власти (судебная, законодательная, исполнительная) иного при капитализме просто не возможно.

ТАк он уж давно определился.

что так мелко - центр ))) может сразу эльцин -храм ))) бутылочные купола смотрелись бы

Я бы не спешил доверять информации от Коммерсанта - тот еще белогондонный источник!

Вот это и есть "недипломатический" ответ пиндосов,который они реализуют через свою пятую колонну, похлеще любого теракта.
Ельцин-центры пострашнее ядреной бомбы будут для России.
Ельцин-центры пострашнее ядреной бомбы будут для России.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Под 5-й колонной Вы подразумеваете кремлевских либералов?

Фуфло это. Нагнетают недовольство среди населения. Особенно последнее: "под непосредственным руководством Управления по делам президента", Владимиру Владимировичу больше заняться нечем. Ноги оторвать автору статьи по самый язык и все будет хорошо.

Больше открыть нечего в усадьбе?

... шта, вот такая загогулина Борина...!

Это и есть «окно Овертона». Куда бы ещё манергеймнщина девалась - отлежится и сново всплывет. Либерастам тоже нужны знамена, как подонкам нужны мазепы с бандеровщиной, иначе нет "гордости", нет "истории", нет норки-фетиша, где под пивасик можно похваляться персональным и личным паскудством.

Вопрос дня: А зачем??????

Вот ублюдки, Ельцину центры строят, Маннергейму памятную доску вешают, укронацикам фотовыставки устраивают, вы ЕЩЁ ГИТЛЕРУ ПАМЯТНИК НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ УСТАНОВИТЕ, твари недобитые!

Я предлагаю построить Сталин-центр, вот кто точно достоен!

Попробуйте сунуть палку в змеиное гнездо в брачный период.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Да прибудет с тобой сила брат!

Я не брат, я сестра.




Тем более.

Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень.

Для № 50,Чайка,
Прекрасная идея,полностью поддерживаю,не успел Иосиф Виссарионович,в 1937 полностью зачистить страну от бланко-большевистской нечисти.
Прекрасная идея,полностью поддерживаю,не успел Иосиф Виссарионович,в 1937 полностью зачистить страну от бланко-большевистской нечисти.

И именно в этой усадьбе!

Цитата: med2home
Фуфло это. Нагнетают недовольство среди населения. Особенно последнее: "под непосредственным руководством Управления по делам президента", Владимиру Владимировичу больше заняться нечем. Ноги оторвать автору статьи по самый язык и все будет хорошо.
Можно подумать ВВ не в курсе построенного ельцин-центра. не такой уж он белый и пушистый

Это у многих в России мнение ,что "Царь хороший ,а бояре плохие ".

"Реконструкция, предполагающая работы на 2000 кв.м, будет вестись под непосредственным
руководством Управления по делам президента". Нынешние правители практически все наверх попали в ельцинское время, вот они и чтут его и благодарны ему.
руководством Управления по делам президента". Нынешние правители практически все наверх попали в ельцинское время, вот они и чтут его и благодарны ему.

Совсем долбанулись......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

А по серьезному... Мерзкая новость. Ни на что денег нет. Вот только на самый главный проект нашли!!! Автор конечно не виноват, что обоsrал вечер такой новостью. К сожалению и это нужно знать, что делают власти для народа! Но хотелось бы что-нибуть позитивное, ребят. Может где заводик новый открылся, а? Свеклы в этом году в Тверской области сколько собрали? А лён в России еще где-нибудь выращивают? А Северсталь новые марки стали высококачественной наладила выпуск?
А то рубрика - "В России", а новости все про вооружения (для этого рубрика "армия" есть) да про тупость властей.
Что нет позитивчика. Получу право размещать статьи - придется взять на себя восполнение пробела
А то рубрика - "В России", а новости все про вооружения (для этого рубрика "армия" есть) да про тупость властей.
Что нет позитивчика. Получу право размещать статьи - придется взять на себя восполнение пробела

У меня во дворе заменили трубы отопления-с шумной техникой,с матерком,но успели до отопительного сезона.Может не придётся дома ходить,как немцу под Москвой.А ведь у нас война.
Подходит позитив?
Подходит позитив?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Гадство какое-то,на эти деньги лучше бы больницу построили,только не в Москве, или на лечение умирающим детям,для которых собирают по всем телевизионным каналам.Ни стыда,ни совести.БОЛЬШОЙ минус нашему президенту.От меня и моей семьи.

На какие такие шишики они строить собираются развал центр молодежи??? НКО наверное позаботилось. Лучше бы строили школы и больницы, поликлиники и строительные площадки. Кому нужен рассадник либерастов??

Не надо спешить с выводами, может там будет выставка пустых бутылок из под водки и флаконов одеколона 




Бедные родственники эпохи ельцина на кормежке инынешней власти .

много шуму из ничего... 


Ельцина боготворит элита. Создал воровское обшество, раздал созданное
поколениями Советских людей. Сам спился благополучно.
И надо будет элите вбухать 100 миллиардов на памятнк, вбухают.
И сыночки у них такие же растут.
А мы так и будем ворчать?
поколениями Советских людей. Сам спился благополучно.
И надо будет элите вбухать 100 миллиардов на памятнк, вбухают.
И сыночки у них такие же растут.
А мы так и будем ворчать?

Не только "раздал созданное поколениями Советских людей"
Была ограблена вся наша История.
Была ограблена вся наша История.

А кому он нужен этот центр. Ельцин, это пьяный Порошенко. Народная волна, должна ясно дать понять инициаторам, что это кощунство и издевательство над народом. Мне очень было стыдно, когда правил Ельцин.

По-моему, неплохо в тему ложится:"За обеление образа алкоголика Ельцина, пустившего Россию на поток разграбления, англосаксы взялись более основательно, чем за обеление образа Хрущёва. Поняли, что из-за того, что в своё время они не проявили достаточной настойчивости, по жадничали, никакого положительного образа Хрущёва в сознание простого народа России в конечном итоге встроить не удалось. В центре Екатеринбурга (видимо, всё-таки на деньги «партнёров», ведь целых семь миллиардов рублей потрачено, откуда было взять такие огромные деньги на пропагандистскую показуху в нищей России) был построен дворец, Ельцин-центр, оборудованный по последнему слову техники. На их же деньги этот дворец, видимо, и содержится. Уж больно дорого вся эта затея обходится, и тут без финансовой помощи «партнёров» никак не обойтись. Туда, в этот центр, в воспитательных целях водят на экскурсии детей, начиная с детсадовского возраста. У них ненавязчиво, наряду с любовью к Ельцину и к англосаксам, воспитывают ненависть к России, к её истории и культуре. Через поколение мы получим уральских бандеровцев и будем удивляться, откуда появилось это безумное русофбское поколение в опорном краю державы? А оттуда же, что и в нынешней Украине. И воспитано оно будет англосаксами как враги отечества российского по той же украинской методе".
https://www.proza.ru/2016/05/10/1948
https://www.proza.ru/2016/05/10/1948

Может референдум?..
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Gibt еs!!! Неопределенная форма глагола! В Москве планируют!!!
Кто планирует? Фамилия, адрес, статья по которой будет осужден!!!
Кто планирует? Фамилия, адрес, статья по которой будет осужден!!!

Кто планирует?
Управление делами президента России планирует до конца 2017 года завершить реконструкцию московской усадьбы Бобринских-Долгоруковых на Малой Никитской, 12. В реконструированном за 1,33 миллиарда рублей особняке будет открыт филиал екатеринбургского "Ельцин-центра", который обошёлся несколько дороже. На него Путин и губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев выделили почти 7 миллиардов рублей. Ожидается, что в Москве, как и в Екатеринбурге сотрудники центра, кроме прославления пьяной образины первого президента России, займутся пропагандой идей генерала Власова, маршала Маннергейма и других. Имеются также проекты создания филиалов "Ельцин-центра" в Санкт-Петербурге и других крупных городах России, но вопрос о финансировании пока не решён.
Историю пишут сильные. Выходит, что правительство сильнее народа и вписывает в страницы истории то что считает нужным.

Историю пишут победители!
А Борис Николаевич никогда не проигрывал.Никогда.Всегда с народом,победой и щитом!
К сожалению побед без жертв и разрушений не бывает.Тем более что Ельцину досталась страна уже разваленная в хлам и разграбленная коммунистами. Как? или уже нашли пропавшее золото партии коммунистов??
А Борис Николаевич никогда не проигрывал.Никогда.Всегда с народом,победой и щитом!
К сожалению побед без жертв и разрушений не бывает.Тем более что Ельцину досталась страна уже разваленная в хлам и разграбленная коммунистами. Как? или уже нашли пропавшее золото партии коммунистов??

В свое время дед Щукарь (персонаж произведения «Поднятая целина» — М.А. Шолохов), так трактовал говаривал: "Анахронизм - это, я так понимаю, от слов а нахрена оно надо!" Так вот этот самый ельцин-центр является анахронизмом (в трактовке деда Щукаря) не только в Москве, но и в Екатеринбурге. Запретить необходимо эту лавочку навечно, как иностранного агента.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

А десяток поликлиник не хотят построить?

Да пусть открывают, только не в усадьбе, а где-нибудь в Капотне, в промзоне, напротив НПЗ, рядом с СИЗО.

Новость похожа на неудачную шутку.

"Продаем и распродаем Родину!" - лозунг этих гнид не меняется.

В центре Екатеринбурга (видимо, всё-таки на деньги «партнёров», ведь целых семь миллиардов рублей потрачено, откуда было взять такие огромные деньги на пропагандистскую показуху в нищей России) был построен дворец, Ельцин-центр, оборудованный по последнему слову техники. На их же деньги этот дворец, видимо, и содержится. Уж больно дорого вся эта затея обходится, и тут без финансовой помощи «партнёров» никак не обойтись.
К сожалению все эти радости за наш счет. "партнеры" давно научились душить народы ловко изымая деньги из народной казны. Вот что обидно!
К сожалению все эти радости за наш счет. "партнеры" давно научились душить народы ловко изымая деньги из народной казны. Вот что обидно!

Это что ж, назло народу???

Либералы будут устраивать свои сборища у всей страны на виду.

в стране не только либералы живут. Я ни либерал,а с глубоким уважением отношусь к личности Бориса Николаевича к тому,что он сделал как президент,сохранил территориальную целостность и само государство,,в котором мы все живем и готовимся к войне внутренней-с либералами и внешней с США и их сворой.

не то уже время: если и откроют, то не надолго 


Одним больше,одним меньше-народ уже пощечину получил. Вопрос в другом-как народу в одной упряжке с этими доморощенными капиталистами Большую войну воевать-у них же все интересы на стороне потенциального Врага?

Не дай Бог окажется правдой. Тогда я ни за что не отвечаю. В плохом смысле... Интересно будет узнать мнение ВВП

Надеюсь утка, а если, не дай Бог правда, я за себя не ручаюсь, в ебурге рассадник либерастов-это давно известно, и липетерастам это сходит с рук, почему? Давить осиное гнездо в зародыше, плодиться они начали.

А СЛАБО НА ЭТИ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕСКОЛЬКО СТАДИОНОВ, БАССЕЙНОВ В РАЙОННЫХ ГОРОДАХ РОССИИ!!!!
В противном случае это будет как в пословице:
построить Ельцин центр - деньги на ветер (водка без пива - деньги на ветер) - ЗВУЧИТ!!!
Единственная заслуга Б.Ельцина перед людьми состоит в том, что он предложил на пост президента России В.В.Путина!!!
И ВСЁ!!!!!

В противном случае это будет как в пословице:
построить Ельцин центр - деньги на ветер (водка без пива - деньги на ветер) - ЗВУЧИТ!!!
Единственная заслуга Б.Ельцина перед людьми состоит в том, что он предложил на пост президента России В.В.Путина!!!
И ВСЁ!!!!!



На табуреточке айфончик! 


Единственная заслуга что он сдох. Жаль этого не случилось пораньше.

Единственная заслуга Б.Ельцина перед людьми состоит в том, что он предложил на пост президента России В.В.Путина!!!
Это его заслуга не перед какими то абстрактными людьми, а перед либералами захватившими власть и собственность в России.

Я надеюсь, что не все еще пропало... Объявить об открытии филиала ебн-центра - это, возможно, "косточка" либеральной русофобской и откровенно пятиколонной швали. После ареста Захарченко (не который герой Донбасса, а который гад из антикоррупционного комитета, ну или откуда он там?..) надо отвести взгляд общественности от этого дела, в том числе и взгляд либералов-русофобов. Спецслужбы, знаете ли, любят тишину. До президентских выборов в 2018 году, возможно, мы еще увидим не один шабаш врагов страны, им позволят митинговать, брызгать слюнями с экранов, публиковать свои убогие антироссийские вирши в центральных СМИ...
А в это время хмурые ребята из спецслужб будут копать: кто дал деньги на открытие филиала? А кто согласовал его размещение в исторически и культурно ценном здании? А кто объявлял об открытии филала громогласно и с гаденькой улыбочкой: "Эвон как мы Путина продавили!.."? Кто организовал работу этого филиала? А кто собственно работает в этом филиале?..
Можно очень много "заинтересованных" лиц выявить. И не нужно их ВСЕХ ловить и сажать, достаточно найти ключевого игрока, как Захарченко, сидевшего на каком-то денежном потоке, и аккурат под выборы (в данном случае - президента) повязать... Шушера без финансовой подкачки мгновенно сдуется.
А в это время хмурые ребята из спецслужб будут копать: кто дал деньги на открытие филиала? А кто согласовал его размещение в исторически и культурно ценном здании? А кто объявлял об открытии филала громогласно и с гаденькой улыбочкой: "Эвон как мы Путина продавили!.."? Кто организовал работу этого филиала? А кто собственно работает в этом филиале?..
Можно очень много "заинтересованных" лиц выявить. И не нужно их ВСЕХ ловить и сажать, достаточно найти ключевого игрока, как Захарченко, сидевшего на каком-то денежном потоке, и аккурат под выборы (в данном случае - президента) повязать... Шушера без финансовой подкачки мгновенно сдуется.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов

Сказано было филиал Ельцин Центра. Откуда шло финансирование ЕЦ в Екатеринбурге - из бюджета.
Не пойму, что тут за тень на плетень наводить то?
Не пойму, что тут за тень на плетень наводить то?


В Москве планируется открыть филиал Ельцин-центра
Людей, выступающих с подобными инициативами и особенно тех, кто за ними стоит, надо выявлять и ставить на заметку с соотв. пояснением. Кто знает, возможно придёт время, когда они попытаются выстрелить вам в спину.
Людей, выступающих с подобными инициативами и особенно тех, кто за ними стоит, надо выявлять и ставить на заметку с соотв. пояснением. Кто знает, возможно придёт время, когда они попытаются выстрелить вам в спину.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Ну,вот он я,ставь на заметку.Я тебе конкретно заявляю что враг Отечества мимо меня не пройдет. И мимо моих сыновей.

Оно (ельцин) сдохло, но зло его продолжает жить.

Да когда же ЭТО закончится?????

Если эта новость не очередная "утка",то возникает законный вопрос: нахрена будоражить народ?Что денег у московских властей девать некуда?Сталину ставить бюст нельзя, а алкоголику и идиоту можно. Странно все это.Куда нас ведут наши командиры?

А накой хрен он нужен???

На открые центра приезжал президент России,вроде тут все поддерживают любой шаг президента. Если расширяют проект,то опять же-с поддержки президента. Почему такие гневные коммениарии,а никто не выходит на митинг против? Получается,что президент поддержвает ,а народ ,на политикусе,против:-) И никаких пикетов,только гневные речи в интернете:-) :-) :-) Какая то двуликость у всех.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

А усадьбу зачем осквернять? Пусть новый дворец построят и однотипный чтоб был!
Тогда "свои люди" в любом городе легко будут узнавать свою "мекку".
Тогда "свои люди" в любом городе легко будут узнавать свою "мекку".

Пусть лучше в Пендосии свой цент строят.

\предполагает использовать для размещения филиала Ельцин-центра усадьбу Долгоруковых-Бобринских\
Пушкиногорье пойдёт под музей Довлатова - работал там экскурсоводом, уже проводятся эксурсии "по малинам холокостника"
Пушкиногорье пойдёт под музей Довлатова - работал там экскурсоводом, уже проводятся эксурсии "по малинам холокостника"


медицина наша на последнем месте в мире, но надо не больницы строить и оборудовать их современн. аппаратурой, а центр этого алкаша

Они что испытывают терпение народа, а заодно и издеваются?

Путин, словно двуличный бог Янус, с одной стороны он консерватор-патриот, а с другой - либерал, протеже Ельцина-Чубайса . Помните, кто приезжал на открытие Ельцин-центра в Екатеринбург?


«Дом Бобринских» на улице Малая Никитская, 12.
Известно, что в «Доме Бобринских» жил граф Алексей Григорьевич, внебрачный сын императрицы Екатерины II и ее фаворита графа Григория Орлова. Здание является памятником федерального значения.

Блин, да, чо за фИГНЯ-ТО?!!! Нужно первый взрывать, а не второй открывать!......млин, зла не хватает!

Издеваются над нами,плюют народу в лицо !

Слушайте, ну это уже либероидный перебор. На хрена в Москве центр этому алкашу-уроду? И так до тошноты противно вспоминать этого ублюдка.

Я за открытие Сталин - центра в Москве!
!




Лучше бы открыли центр для детей, где кружки по интересам бесплатные.
А уж если открывать музей - то у нас полно достойных имен, но Ельцин-центр - это уже перебор.
А уж если открывать музей - то у нас полно достойных имен, но Ельцин-центр - это уже перебор.

Надо что бы рядом был мост и речка.

....Ох уж эти Русские,-ничем их не расшевелишь......
Мы и эхо им мацы,и Манергейма,и коррупционеров дискавери (ловим,показываем-отпускаем),и "сектора" в Москве ходят,и эльцин центры за их же деньги размножаем.....,а они всё молчат и бунтовать не желают...
..из (придуманного) отчёта либералов в "бухгалтерию и плановый отдел"...
Мы и эхо им мацы,и Манергейма,и коррупционеров дискавери (ловим,показываем-отпускаем),и "сектора" в Москве ходят,и эльцин центры за их же деньги размножаем.....,а они всё молчат и бунтовать не желают...
..из (придуманного) отчёта либералов в "бухгалтерию и плановый отдел"...

Москвичи в "деле" хороши,как начал Борис Николаевич строить,так они строят и строят,остановиться не могут, не хотят,т.к. работяги.Вот теперь будет возведен замечательный памятный центр великому государственному деятелю и грешнику,русскому мужику и президенту -Борису Николаевичу Ельцину.
Заслужил благодарность и память народную хотя бы за то что уничтожил власть коммунистической номенклатуры.
Заслужил благодарность и память народную хотя бы за то что уничтожил власть коммунистической номенклатуры.

Цитата: Ябывдул
Москва большая,
Вот и посмотрим - каковы москвичи в деле...

Господи!!!
Я так надеялся,что ЕБНцентр закроют со временем, как напоминание о позорном периоде в истории страны. Данный памятник предательству и самодурству, геноциду народа и лизоблюдству перед пендосами, развал великой страны. ЕБНцентр имеет цель реабилитировать врагов народа, ввергнувших Россию в смуту и нищету, промыть мозги молодым поколениям от том, что события того времени были благом великим для страны и людей! Жуть,ЕБНцентр начал пускать метастазы, в страшном сне не присниться. 



Цитата: Boriss73
Будь справедлив. ЕБН не был сволочью. Его нае., он признал это сам. Извинился перед нами, признал ошибки, даж объяснился. Внимательно посмотри это. Просто послушай. Я убеждён, что он тут не врал.
https://www.youtube.com/watch?v=2tVRJGZ5AXM
Нисколько не выгораживаю его. Я за справедливость.
https://www.youtube.com/watch?v=2tVRJGZ5AXM
Нисколько не выгораживаю его. Я за справедливость.
Да, и Горбачёва тоже обманули...Бедные,наивные первые лица государства! Простить и понять! Плевать на геноцид населения, откат в развитии, развал страны,утерю ценностей, рассаду коррупции,олигархата,семейственность+позор на весь мир. Эти господа достойны! Достойны памятника позора, дворца позора с фактами,цифрам и именами. Важно, чтобы молодые поколения знали истину, а то будет,как с ответами на вопросы о ВОВ и победе в ней, уже не все знают роль Гитлера,Сталина, СССР, Пендостана и.т.д., да и итогов войны. Всё понемногу можно перевернуть с ног на голову,переписать историю, что и происходит потихоньку у нас на глазах.

"Ельцин "убил" больше россиян, чем Сталин. В результате правления либералов, в России 90-х демографический пассив составил 19 миллионов человек — на 7 миллионов больше, чем в эпоху Великой Чистки 37-ого года. Это не журналистские, а научные данные из трудов по демографии."

Лучше построили бы детские сады и назвали в честь Ельцина.Вот это было бы патриотично и Ельцинскую память благодарили.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.