Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новые подробности концепт-каров Lada

Новые подробности концепт-каров Lada

Главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин поделился подробностями касательно будущего шести концептов, представленных заводом на Московском автосалоне (ММАС-2016).

По его словам, наиболее близка к серийному производству именно «Vesta SW Cross». «Представленный концепт очень близок к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль», - заявил Маттин. Так же он добавил, что вероятность запуска в серийное производство модели «Vesta Cross» тоже очень высока. Просто на данный момент машина не согласована окончательно.

Что касается спортивных концептов и «Xray Sport» и «Vesta Sport», то эти концепты были представлены для получения обратной связи с публикой. Когда будут учтены все пожелания потенциальных покупателей, примерные объемы производства и цена – автомобили вполне могут оказаться по соседству на конвейерной ленте с «Vesta Cross» и «Vesta SW Cross».

Последний концепт, «XCode», по словам того же Маттина, в большей степени является демонстрацией инноваций. Это отличный пример того, как будет развиваться бренд «Lada».

Стоит отметить, что российский автопром за последние годы сделал, буквально, прорыв. Линейка серийных автомобилей заметно расширилась, а у концерна наметилось прекрасное будущее. Безусловно, стоит отметить, что определенная часть элементов и запчастей для автомобилей «Lada» на данный момент импортируется. Но это ничуть не уменьшает значимость процесса выхода отечественной продукции на мировой рынок – в скором будущем люди на личном опыте убедятся, что российские автомобили являются эталоном в соотношении качество\доступность.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Джульетка 5 октября 2016 18:07
+3
Ага, прорыв...
Надо жить в моем городе, чтобы ПОНИМАТЬ, что происходит.
----------
Я - из Тольятти!
№2 S3H 5 октября 2016 18:29
-2
Для полноты картины надо еще прикупить Ладу-Калинину или Весту)))
№3 Джульетка 5 октября 2016 18:31
+8
Не помешает) у меня есть. good
----------
Я - из Тольятти!
№4 S3H 5 октября 2016 18:37
-7
даже не знаю поздравлять или сочувствовать)) Лотерея однако.
№5 Джульетка 5 октября 2016 18:38
+28
У меня в семье НИ ОДНОЙ неудачной машины не было.
А все они были ВАЗы.
Так что не надо слушать вражью пропаганду.
----------
Я - из Тольятти!
№6 S3H 5 октября 2016 18:45
+2
У меня была 10-ка с 16 клапанами по молодости. Практически не подводила. Скрипел тока салон безбожно. Любил ее как жену мож потому и не подводила, но потом купил иномарку и с тех пор как сяду в нашу машину так не то.... К хорошему быстро привыкаешь.
№7 Джульетка 5 октября 2016 18:49
+7
Веста - абсолютно "не наш" автомобиль в этом смысле.
Совершенно другого уровня, утверждаю как пользователь с 20-летним стажем.
6-ка, 11-я, 10-ка, калина, вторая калина, и вот веста.
Между ними однажды затесался на пару лет форд фокус - вишневый красавец, в максимальной комплектации, все дела...
Веста - уже гораздо лучше него.
----------
Я - из Тольятти!
№8 S3H 5 октября 2016 18:52
-4
Мож и лучше, но я бы дизайнеру весты руки оторвал... Насчет начинки и интерьера не в курсе может там действительно все супер.
№9 Джульетка 5 октября 2016 18:55
+6
Дизайн - дело вкуса в любом случае)
----------
Я - из Тольятти!
№10 ГорШория 5 октября 2016 21:25
+1
Ну что вы в самом деле перепираетесь. Дизайн, интерьер.Ездит и довозит куда надо.Забыли что ли ,что авто средство передвижения.
№11 Негоро 5 октября 2016 22:31
+3
ценник на весту конский.....уж если позиционируете авто как отечественный ,так будте добры скинуть цену на треть(хотя бы)
№12 Джульетка 6 октября 2016 06:53
0
А зачем вы это МНЕ пишете?
Напишите руководству альянса "Рено-Ниссан"! diablo
А им НАШИ модели как конкуренты - НУЖНЫ???
----------
Я - из Тольятти!
№13 Abigo 6 октября 2016 08:14
0
Не нужны. Знаю изнутри. Более того, НАШИ машины для них - испытательный полигон. И еще - цена формируется комплектующими, это известно. Так вот, если на Рено, Ниссан и Весту идет из Румынии одна и та же железка по цене 1 евро, то цена на нее для Рено 0,75 евро, а для Весты - 1,25.
№14 vasileva_ 5 октября 2016 19:48
0
Лучше Х-рей
№15 Abigo 6 октября 2016 08:17
+1
Чуть по технологичнее, но это по сути Сандеро, а Веста - это просто НОВЫЙ во всех смыслах автомобиль.
№16 Abigo 6 октября 2016 08:08
0
Живу в "моем" городе, работаю на "нём". Машины неплохие, но скоро их будет очень мало. Цена ниже уровня рентабельности.
№17 Lenar 5 октября 2016 18:13
+4
Прорыв конечно есть по сравнению с той линейкой модели которая была 3-5 лет назад. Но цены все равно кусачие. А моногород страдает от неповоротливости автозавода. Надо в этом же городе строить заводы автокомплектующих, тогда при работе будут те кого сократили. Это если в общем.
№18 Язон динАльт 5 октября 2016 18:14
+1
Главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84932-novye-podrobnosti-koncept-karov-lada.html
Politikus.ru Всё сказано facepalm
№19 ГорШория 5 октября 2016 19:38
+2
Смешной. Волжский работает на Россию,а Стив Маттин на автозавод.
№20 Джульетка 6 октября 2016 06:54
0
Ага, в поте лица...
Маттин и прочие варяги работают на альянс "Рено-Ниссан"!
----------
Я - из Тольятти!
№21 нирбок 5 октября 2016 18:20
-5
Сменить эмблему Автоваза.Ладья себя дискредитировала.
№22 S3H 5 октября 2016 18:33
+5
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Лада!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Лада!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
На выходе вновь - Лада!

Около завода холм, на нём отдыхают бывший главный инженер и бывший директор завода
Смотрят сверху на завод и его склад.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
№23 vasileva_ 5 октября 2016 19:50
-4
Согласна. Хотела поменять Рено Логан на Ладу Икс-Рей. Смущает всё-таки эмблемка...
№24 rebus124589 6 октября 2016 02:32
-1
Видел на трассе М4 хитреца . Он эмблему перевернул . Так от иномарки не отличить . Серьёзно . biggrin
№25 Джульетка 6 октября 2016 06:56
+5
Бедные люди, ей-Богу, бедные.
Как вас уделали, ужас... sad
От звуков Гимна не корежит еще, нет?..
----------
Я - из Тольятти!
№26 rebus124589 6 октября 2016 08:51
-1
Какого гимна , мадам . Вы о чём ? Или не туда ?
№27 Джульетка 6 октября 2016 08:59
0
Я о том же.
Спеть задом наперед нет еще желания?
Чтоб "от иномарки не отличить"...
----------
Я - из Тольятти!
№28 rebus124589 6 октября 2016 09:00
0
Я вас не понимаю
№29 Джульетка 6 октября 2016 09:03
0
Как и многого другого, видимо.
----------
Я - из Тольятти!
№30 rebus124589 6 октября 2016 09:05
-1
От звуков Гимна не корежит еще, нет?..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84932-novye-podrobnosti-koncept-karov-lada.html#comment-id-3465007
Politikus.ru

Будьте конкретней , какого гимна ? А то ведь тут в основном люди или с России , или с украины .

Спеть задом наперед нет еще желания?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84932-novye-podrobnosti-koncept-karov-lada.html#comment-id-3465007
Politikus.ru


Какие то странные у вас эротические фантазии . biggrin
№31 антисемит 5 октября 2016 18:22
+1
беда в том что в серию идет не то что ваз показывает на выставках , сравните Х,рей концепт и серийный , на выставки они привозят реально хорошие машины но в серию идет откровенное дерьмо , единственное что спасает ваз так это то что вообще весь мировой автопром страшно деградировал и штампует шушлайки которые живут 5 лет максимум и тут ваз берет ценой
№32 Daini 5 октября 2016 18:50
-8
я бы не называла японские, например, машинки шушлайками. Даже 10-летняя Тойота лучше новой Лады
----------
№33 антисемит 5 октября 2016 19:31
0
я про современный автопром , японки были великолепны в 80х и 90х как и немки , ниссан лаурель или тоета чайзер , 240й ниссан , патрол , крузак 80 это шедевры но современные поделки это за гранью , то как японцы изуродовали патрол это преступление
№34 vasileva_ 5 октября 2016 19:51
+1
Уже давно хуже.
№35 AnBo 5 октября 2016 21:23
+4
Да ладно... У меня почти 4 года был Лансер 9 двухлитровый (в этом году ему исполнилось 10 лет). Классная машина, ничего не скажу. Но вот купил люксОвую Весту. Небо и земля! Лишь одно отличие - движок. Если у Лансера при нажатии на педаль газа движок реагировал мгновенно, то у Весты он кратковременно "задумывается" (сказывается разность в объеме двигателя и количеству лошадок в подкапотном табуне). Но если ты не Шумахер, то это ерунда. По всем остальным показателям (внутреннему объему, комфорту, опциям, багажнику, мягкости подвески, клиринсу и даже радиусу разворота) Лансер "отдыхает". Так что мне было с чем сравнить и в данной ситуации победила Веста.
А перед Лансером была двенашка 1,5 L. Потом отдал сыну, а он ее продал только в этом году. За 12 лет эксплуатации ни одного нарекания. Пробег около 300 тыс. без капиталки двигателя. Просто за машиной нужно следить (вовремя менять масло, ремни и т.д. и т.п.), а не просто рулером быть.
Когда Генриха Форда спросили какая машина самая лучшая, он ответил - НОВАЯ!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№36 ЯгморТ 5 октября 2016 21:33
+2
Пусть хают те, кому без этого никак! Андрей! Очень рад, что Ваша семья ездила на машинах, которые не заставили Вас хаять отечественный автопром. Вы лишь подтверждаете постулат, что главное не кто ездит, а кто владеет. Удачи Вам с новой Ладой. Спасибо за честность, за смелость и за умение жить, а не НЫТЬ!
№37 н863хх72 6 октября 2016 13:27
0
Нет! Не может быть "возрастная" лучше "молодой"! Необходимо соблюдать (при сравнении) условие, при котором автомобили имели бы один "класс". И в этом смысле не может быть десятилетняя Тойота " Vits", лучше новой Весты.
№38 Лекса 5 октября 2016 18:26
+18
А мне нравятся Российские машины. И Лады и Арматы вполне даже "ничего"
№39 антисемит 5 октября 2016 18:31
+8
я бы не стал сравнивать военную и гражданскую технику , у нас автопром был реально на уровне до 70х потом все стало сильно ухудшаться , зато сейчас забавная ситуация , ваз внешне поднялся до иномарок а иномарки опустились по качеству до уровня ваза
№40 ГорШория 5 октября 2016 19:45
+4
Это не иномарки(бу) опустились,а автопром поднимается. Лет через 10 отпишитесь.
№41 антисемит 5 октября 2016 21:03
0
старые иномарки как раз очень даже ничего , а вот новые это металлолом
№42 ямато 6 октября 2016 05:52
0
если брать японку с внутреннего рынка , а не собранные бог знает где. То автомобили хорошие. Можете после этих слов закидать какашками. Хаять наши не буду. Не ездил. Но знаю одно. Нашей скорой помощи закупили газели. Сгнили через 5 лет точнее совсем. Закупили иномарки. Городской транспорт корейцы. В наших городских условиях и уходом , все гремят костями. Но едут. А самое главное на что надо обратить внимание на мой взгляд-это качество топлива. И еще , весь этот диспут вижу бессмысленным. Каждый кулик хвалит свое болото. Для сравнения цены , качества зайдите drom.ru Владивосток. И потом весь сервис заточен под японцев. Друг купил УАЗ Патриот. На вид нравится. зап. части не дорого. Два топливных бака. Но! Кто может объяснить логику- один датчик уровня топлива на один лишь только бак? Причем баки между собой не сообщаются. Удобно. Можно заезжать на АЗС с любой стороны. Еще вопрос. Зап. части- сборная солянка со всего глобуса. Заказ из Москвы. Готов согласиться со мнением большинства но! Повторюсь- кидайте гнилыми помидорами. Но смею заметить , каждый имеет право на свое субъективное мнение. И еще здесь ездят как пять лет на гибридах!
№43 S3H 5 октября 2016 18:35
0
Мне наши танки, самолеты и ракеты тоже нравятся, красивое у нас оружие и правильное, но вот автомашины......
№44 cergovan 5 октября 2016 19:01
0
Да какие это машины - пеналы школьные
----------
Мужик
№45 Лигван 5 октября 2016 20:31
+3
Лада Армата.
Новый технотренд. ))
№46 vikont 5 октября 2016 18:30
+6
А мне ,вообще,нравится все российское!
№47 S3H 5 октября 2016 18:41
+3
мне тоже)) Только вот оглянулся вокруг и что вижу:
Стол из Румынии, телефон панасоник сделан джапами, сотовый сделан в Китае, брюки сделаны в Тайланде))), компьютер тоже из Китая, оконный профиль из Германии, телевизор из Малазии.... Выходит в комнате российского производства только я один...
№48 Петрови4-53 5 октября 2016 19:10
+3
А комнату откуда привезли?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№49 S3H 5 октября 2016 19:20
0
Домик предки построили в 1904 году) Однако, при реконструкции нашел чугунную вентиляционную решетку производства 1895 года некой англицкой мануфактуры.
№50 Александеrrо 5 октября 2016 19:13
+5
А что мешает, вместо нытья, свалить к херам в страну мечты? Я думаю никто в след плакать не будет.
№51 S3H 5 октября 2016 19:36
+1
В отличие от Вас мне есть с чем сравнить))
И я живу в стране своей мечты - в России.

Однако, это не означает, что я не должен пользоваться теми вещами, которые мне нравятся. Более того, я периодически пробую раскрученные российские товары. Например купил себе одним из первых йотафон, который вроде как Российский, но собран в Китае. Сейчас, когда у него побиты оба экрана думаю его уже не покупать ибо не нашел никакого преимущества перед другими хотя вещь качественная.

Купить ладу рука пока не поднимается ибо по той же цене есть аналоги заведомо лучше.
№52 vasileva_ 5 октября 2016 19:54
+1
Эти аналоги тоже делают на АвтоЛаде
№53 S3H 5 октября 2016 20:05
0
Если хозяйка налила кипятка в доширак, то она без сомнения приготовила блюдо.
Однако эту хозяйку нельзя сравнивать с хозяйкой, которая почистила овощи, выбрала приправы, подобрала нужное мясо, все это в нужных пропорциях соединила и правильно сварила.
И в первом и во втором случае блюдо приготовлено. И скорее всего блюда будут аналогами.
Только вот лично я выбрал бы вторую хозяйку.
№54 vasileva_ 5 октября 2016 22:22
0
Мне что, во Францию ехать за Рено?))))))
№55 S3H 6 октября 2016 09:58
0
Вы можете за Самсунгом в Корею съездить или за айфоном в Китай... Дело хозяйское.
№56 AnBo 5 октября 2016 21:34
+2
"Купить ладу рука пока не поднимается ибо по той же цене есть аналоги заведомо лучше."

Перед тем, как купить Весту, я проманиторил весь рынок. Такая же комплектация Хёндаев, Киа или китайцев на соточку дороже, чем люксОвая Веста. Хотя Веста по некоторым параметрам превосходит своих иносранных "товарищей". Да и не надо забывать, что практически все иномарки собираются в России ручками российских рабочих. А ручки те же самые, что и на ВАЗе (т.е. концерне Ниссан-Рено)
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№57 vikont 5 октября 2016 19:54
+2
Вот именно поэтому и нравится,что его мало и оно очень высокого качества.Постепенно вся бытовка тоже будет российской.
№58 Язон динАльт 5 октября 2016 18:39
+4
Зато дети у нас замечательные получаются.
№59 Augu_Fernandes 5 октября 2016 18:42
+5
Цитата: антисемит
беда в том что в серию идет не то что ваз показывает на выставках , сравните Х,рей концепт и серийный , на выставки они привозят реально хорошие машины но в серию идет откровенное дерьмо , единственное что спасает ваз так это то что вообще весь мировой автопром страшно деградировал и штампует шушлайки которые живут 5 лет максимум и тут ваз берет ценой

Беда в головах людей! Приведите хоть один пример концепта, который пошел в серию (не путать с премьерами серийных машин премиум класса)? До каких пор будет у нас в стране самоговнополивание... Это уже скорее тренд.
№60 Джульетка 5 октября 2016 18:52
0
По поводу Х-рея, к сожалению, люди правы.
Он планировался к выпуску на платформе весты, а поставили в итоге на платформу старого логана.
Поэтому он вышел гораздо мельче и теснее, чем планировался, и многие люди, которые ждали эту модель, в большой обиде.
----------
Я - из Тольятти!
№61 vadiki64 5 октября 2016 18:45
-6
Наши машины - дерьмо! Не могут делать, так и нефиг мараться! Уж сколько лет вваливают как в футбол, а толку - ноль... Езжу на немце четвертьвековой давности и ни за что не променяю на нашу современную.
№62 батрак абрама 5 октября 2016 19:34
+7
Езжу на гранте и горя не знаю.
№63 Abigo 6 октября 2016 08:23
0
Не пробовал денег заработать?
№64 sanych 6 октября 2016 09:26
+1
а я езжу 4-й год на "ларгусе", и следующим тоже будет "ларгус".
№65 н863хх72 6 октября 2016 14:00
0
Могу предложить Вам, как любителю "старины немецкой", трофейный "Фердинанд" (без вооружения). Вы нарушаете Российское законодательство, причём сознательно, что усугубляет и отягащает вину. Вероятнее всего Ваш "четверть вековой давности немец", ещё карбюраторный и и не отвечает экологическим требованиям сегодняшнего дня, это первое предположение. Второе. Карбюратор установленный на нём заводом-изготовителем уже давно заменён на аналогичный по литражу автомобиля Российский, кои заведомо являлись приборами уничтожавшими экологию. Но Вам на это: "Тьфу нам всем под ноги!" Сдайте свой автомобиль в утиль, получите за него 50 000 рублей, сходите в церковь и отмолите свой грех!
№66 vadiki64 6 октября 2016 14:30
0
Хреновый из тебя предположилка! Стоит инжектор на Фольксвагене Б3. Соответственно, все свои советы и мозги можете сдать туда же - в утиль!
№67 н863хх72 7 октября 2016 07:04
0
Смотри экологические характеристики. Какой класс? Правильно 2. А по законодательству России какому классу должен соответствовать автомобиль? Не ниже ...? (угадай с трёх раз)
№68 vadiki64 7 октября 2016 08:18
0
Реально надо подходить к фактам о принадлежности к классам, а не по заводским характеристикам! Стоит новый двигатель, который ниже 95-го не потребляет, да и не заливаю другого. Катализатор ещё не выгорел (неродная уже банка) И анализы на СО и СН оставляют далеко позади многие современные аналоги (тут следовало бы напомнить о недавних скандалах некоторых концернов в связи с занижением заводских характеристик по выхлопу). А расход горючего по трассе 6,4 уже может сказать о многом ( в том числе о качестве сгорания топлива, настройках и реальном классе авто). Зайдите на любой фансайт этих машин и поймёте, что фрицы реально лоханулись, создав такую неубиваемую, надёжную и качественную машину. Которая ещё надолго будет давать фору современным машинам, в том числе и отечественным.
№69 н863хх72 7 октября 2016 10:20
0
Тогда я извиняюсь, если обидел Вас! Но согласитесь, что и Вы ввели меня в заблуждение, уверяя в том что " Пассату" 25 лет. Насколько я понял, 25 лет его ПТСке и кузову. У меня есть знакомые, которые "Победу" ещё водят и мечтают о второй такой же, на случай если первая откажет. Вообще то в цивилизованном мире автомобили принято менять в 3-5 лет и мы должны к этому стремиться.
№70 Augu_Fernandes 5 октября 2016 18:45
+1
Цитата: Язон динАльт
Зато дети у нас замечательные получаются.

К сожалению не у всех.
№71 kupa275 5 октября 2016 18:47
0
У меня всегда были "жигули" разных моделей. Не подводили в дороге.
Но пока ездил на 30-летней копейке, на всякий случай половина багажника была занята запчастями
№72 Tatar 5 октября 2016 18:51
+1
Развивали бы они электромобили. Был у них электромобиль Ellada на основе Калины, а сейчас вообще новостей о ней нет. А так машины хорошие, некоторые запчасти дешевле еды.

Но цены хотелось бы еще ниже)))
№73 S3H 5 октября 2016 18:57
+1
Идея, кстати суперская. Ибо в городе электромобиль идеальное средство передвижения. И рынок еще не столь конкурентен.
№74 ppv 5 октября 2016 19:49
-2
городская силовая электропроводка не пригодна для массового перехода на электромобили.

нужно переходить на миниатюрные ядерные реакторы на легковушках и грузовиках. удивил? а это реально достижимо.
№75 Негоро 5 октября 2016 22:39
0
очень хочется посмотреть на вас в электромобиле зимой в -20....одно из двух ехать или греться
№76 S3H 6 октября 2016 09:59
0
ключевое слово "городской". Таблетки принимайте если сосредоточится не можете.
№77 Джульетка 6 октября 2016 10:12
0
А в вашем городе всегда температура с плюсом? )))
----------
Я - из Тольятти!
№78 S3H 6 октября 2016 14:24
0
Для вас повторю: "ключевое слово "городской"".

Человек имел ввиду, что для передвижения не хватит энергии если печку включать. Так вот, в городе машину можно зарядить всегда и вопрос емкости батареи критически не стоит. В японских машинках электромобилях в багажнике лежит зарядная станция, которая подключается к любой бытовой электросети.
№79 cergovan 5 октября 2016 19:04
-1
Как скажете подтянем, мы за ценой не постоим

----------
Мужик
№80 Abigo 6 октября 2016 08:24
0
Не пошли Elladы, сделали около сотни штук, отдали на промоушн в Сочи и дилерам, но востребованности не было.
№81 Daini 5 октября 2016 18:51
-1
Цитата: Augu_Fernandes
Цитата: Язон динАльт
Зато дети у нас замечательные получаются.

К сожалению не у всех.

нет в мире совершенства...
----------
№82 Matroski_n 5 октября 2016 19:06
0
Работал там не рабочим. Видел многое до слияния с рено.
Однажды в бригаду по изготовлению одной шестеренки привезли поковки. Токаря запускают в работу. Металл как пластилин, ломает резцы и так далее. Отнес образец поковки в ОТК, те в лабораторию на хим анализ. Металл не тот. Писать марки небуду. Короче отчеты о проблеме дошли до главного отдела по качеству. Результат - поковки забрали, на складе перемешали с хорошими и в привезли обратно. Доказать, что резцы ломает не металл было уже не реально.
А теперь внимание. Начальники отдела снабжения по приему металла менялись каждый год. Кого у****и, кто сам уходил. Не принял металл в ра***д.
Короче, это было давно и не правда. Но в сказке есть намек.
№83 SHFINKS 5 октября 2016 21:24
+1
Металл как пластилин, ломает резцы и так далее. Вот не пойму и для кого это написано, ну как пластилин может ломать резцы???
№84 S3H 6 октября 2016 10:02
0
Думаю это как когда быстро идешь, а нога проваливается в мягкий грунт. Сломать можно запросто. Вероятно с резцом то-же самое. ИМХО

ПыСы. Не токарь я)
№85 Не Пушкин 5 октября 2016 20:17
0
Обещают целую линейку президентского "Кортежа". Наверное, военным конструкторам поручили.
№86 Души прекрасные порывы 5 октября 2016 20:17
+4
Я зауважал ВАЗ за Калину универсал.
У нас на фирме она уже пять лет и 250 тыс. пробега.
Эксплуатационные хлопоты и затраты, минимальные. Хотя и таскает она частенько по 600 кг. железок всяких.
Я её, по совокупности разных характеристик, воспринимаю как иномарку.
А вот ВАЗ 21047 был карбюраторный, вот он нас забодал своими сюрпризами.
Если Веста и Хреил, в эксплуатации такие же беспроблемные как Калина, но с лучшей управляемостью и аккустическим комфортом, то всё нормально, можно брать.
№87 AnBo 5 октября 2016 21:46
+3
Веста точно лучше, подтверждаю как владелец
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№88 pilot-66 5 октября 2016 20:32
-2
Цитата: Джульетка
У меня в семье НИ ОДНОЙ неудачной машины не было.
А все они были ВАЗы.
Так что не надо слушать вражью пропаганду.

...............................................................
У меня "Tоёта -Kарина"...1994 года выпуска...как конфетка.. Ваши столько продержались?
№89 Andreas68 5 октября 2016 20:46
+4
удивил...я 3-ку недавно продал 1976-го года!А ты тут про 80-90-е ....40 лет проездила!Не убитая внешне.А так-да пора конечно на металл....столько какие иномарки ходят? biggrin
№90 pilot-66 6 октября 2016 12:38
0
у меня и копейка 73 года есть...то же конфетка...Что не относится продукту автоваза 90-2000-х годов
№91 Abigo 6 октября 2016 08:36
+1
У меня была Королла сотая 93 года. Потом одновременно появилась десятка. На Королле через 6 лет пришлось менять движок, причем вместе с коробкой,т.к. по конструкции не совпадало. Покупка на разборке во Владике, доставка в Тольятти и замена стоили как еще одна Королла. Собрал и продал за 70 тыров. Взял с аукциона Камри 2004 года, проездил 4 года, продал с известными мне дефектами, при том, что берег машину. А на десятке гонял во всякуя ж..пу по любой дороге, продал знакомому за 130 тыров, до сих пор у него на ней сын ездит.
№92 SHFINKS 5 октября 2016 21:19
0
Как только выйдет Веста в кузове хэтчбек возьму долго не думая!
№93 Джульетка 6 октября 2016 07:12
0
Веста пойдет универсал, весной 2017-го.
----------
Я - из Тольятти!
№94 Abigo 6 октября 2016 08:38
0
Веста кросс - выглядит великолепно!
№95 Джульетка 6 октября 2016 08:42
0
Да, хороша.
Но Х-рей она окончательно "утопит".
----------
Я - из Тольятти!
№96 Киселёв.П 5 октября 2016 22:00
+1
Я сейчас только выбираю машину и вчера решил брать буду весту. Поймал такси оказалась Веста, водила оказался разговорчивый, прокатился все супер, взята в апреле, пробег 50 тыс и ни каких нареканий не было, только то проходил и салон как новый.
№97 Непонимающий 5 октября 2016 22:13
-1
Хорошие машинки наши стали делать, но вот их бы расширить, да немного растянуть, да чутка к земле прижать. Вот это было бы искусство высшего звена. А так пока буханочки-малолитражки. Понимаю что конвейер по ширине не переделать, а жаль. Не в обиду владельцам.
№98 avarron 6 октября 2016 00:22
0
Цитата: Джульетка
Ага, прорыв...
Надо жить в моем городе, чтобы ПОНИМАТЬ, что происходит.

Веста и Х-Рэй в Ижевске собираются так-то.
№99 Джульетка 6 октября 2016 07:12
0
Вот именно!
А разрабатывал их НАШ ЗАВОД!!! diablo
А мы собираем старые Алмеры!!!
----------
Я - из Тольятти!
№100 Abigo 6 октября 2016 08:39
0
Неправда. Х-рей собирается в Тльятти.
№101 Джульетка 6 октября 2016 08:43
0
Разница невелика, потому что у Весты перспектива гораздо лучше.
----------
Я - из Тольятти!
№102 avarron 6 октября 2016 00:29
0
Цитата: ppv
городская силовая электропроводка не пригодна для массового перехода на электромобили.

нужно переходить на миниатюрные ядерные реакторы на легковушках и грузовиках. удивил? а это реально достижимо.

Нахрена козе баян? Достаточно сделать нормальную батарею, всё остальное уже есть.
На мэйлру была новость про то, что наши создали батарею, которая сможет работать до ста лет. Вот её бы в серию, незаменимая вещь.
№103 avarron 6 октября 2016 00:32
+1
Цитата: Непонимающий
Хорошие машинки наши стали делать, но вот их бы расширить, да немного растянуть, да чутка к земле прижать. Вот это было бы искусство высшего звена. А так пока буханочки-малолитражки. Понимаю что конвейер по ширине не переделать, а жаль. Не в обиду владельцам.

Куда ещё Весту расширять собрался? В ней и так бегать можно.
№104 Abigo 6 октября 2016 08:40
0
В открытом багажнике до задней стенки рукой не достать...
№105 Matroski_n 6 октября 2016 03:51
0
Цитата: SHFINKS
Металл как пластилин, ломает резцы и так далее. Вот не пойму и для кого это написано, ну как пластилин может ломать резцы???

Не не. Достаточно. Спс за прочтение.
№106 Augu_Fernandes 6 октября 2016 04:25
+2
Цитата: vasileva_
Согласна. Хотела поменять Рено Логан на Ладу Икс-Рей. Смущает всё-таки эмблемка...

Потребитель 70 уровня замечен! Главное эмблемка... Не понтово, значит плохо. Главное думать головой. Однажды я купил кроссовки за 650р. (лет 5-6 назад) одной очень мало известной фирмы, а мой приятель взял адидас за 5500. Мои до сих пор целы, а его при том же режиме эксплуатации уже через 2 сезона разлетелись. Любую вещь нужно брать за функционал, а не за бирки и значки. И сегодняшняя Лада уже совсем иной автомобиль, если не отдавать её на обслуживание недоумкам из официального сервиса, а обслуживать самому на нормальном СТО...
№107 Властимир 6 октября 2016 05:53
+1
Цитата: Лекса
А мне нравятся Российские машины. И Лады и Арматы вполне даже "ничего"

Аналогично!!!
№108 nepindos 6 октября 2016 07:23
0
ДОлбаные автовазовцы! Один хороший минивэн не могут сделать многодетным...
Ваз 21200 свернули,придурки. Единственная наша машина с Огромным кузовом и пространством,ппц... Семиместная. Полный привод.
А ещё говорят о демографии какой-то.
Я,к примеру,не потяну импорт. Да и не хочу.
А полазить в машине в гараже самое то. И по з.ч. Наши в обслуге дешевле.
Многодетный,Андрей из Калуги.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№109 Джульетка 6 октября 2016 08:22
0
Сам вы долбаный, Андрей из Калуги.
----------
Я - из Тольятти!
№110 Старокубанец 6 октября 2016 11:12
0
Зря вы так, у человека просто крик души. ВЫ представляете, когда надо возить скажем 7 детей одномоментно?
№111 nepindos 6 октября 2016 09:58
0
Цитата: Джульетка
Сам вы долбаный, Андрей из Калуги.

Обоснуй.
Жду.....
Жду.....
Жду.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№112 Джульетка 6 октября 2016 10:14
0
№99 nepindos Сегодня, 07:23 Жалоба
ДОлбаные автовазовцы!

Обосновала?
И еще - тут кнопка есть такая, называет "отв."
----------
Я - из Тольятти!
№113 nepindos 6 октября 2016 09:59
0
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!