Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У Рамзана Кадырова родился сын

У Рамзана Кадырова родился сын

Фото: ©РИА Новости/Саид Царнаев

Об этом рассказал в соцсети председатель Парламента Чеченской Республики Магомед Даудов, сообщает life.ru

У главы Чечни Рамзана Кадырова родился сын, которого назвали Абдуллах. Об этом на своей странице в Instagram рассказал председатель Парламента Чеченской Республики Магомед Даудов.

У Рамзана Кадырова родился сын

— Дорогие друзья! Сегодня в дом моего дорогого брата, главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Ахматовича Кадырова пришло огромное счастье — по милости Всевышнего у него родился сын Абдуллах, ещё один продолжатель великого рода Кадыровых, мой дорогой племянник, — сообщил Даудов.

— Мы поздравляем и желаем, чтобы он вырос таким же достойным и верным своему народу и региону, как его отец, — говорится в коллективном видеообращении на странице главы парламента.

Теперь Рамзан Кадыров является отцом двенадцати детей, двое из которых приёмные.

Андрей Григорьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 akonyukov 10 октября 2016 18:47
+33
поздравляю. здоровья всем
№2 petroff 10 октября 2016 19:06
+8
После уличных оскорблений в адрес Федора Емельяненко и Сергея Овчинникова его преданных вассалов лучше промолчу...
№3 inanna.vinogradova 10 октября 2016 19:24
+24
Цитата: petroff
После уличных оскорблений в адрес Федора Емельяненко и Сергея Овчинникова его преданных вассалов лучше промолчу...

Да уж ладно... тогда лучше не писать, чтобы писанно промолчать... это просто неэтично...
Рождение ребёнка - это таинство... Я поздравляю нового человека с его рождением... его отца и мать... это праздник для нормальных людей...
Не стоит политизировать эти вопросы... Это ребёнок - и его появление на свет чаще всего не связано с настоящим и прошлым его родителей... Медни Мусаевной Кадыровой - мои поздравления... и Рамзану Ахматовичу!
№4 petroff 10 октября 2016 19:43
-11
Да уж ладно... тогда лучше не писать, чтобы писанно промолчать

Забыла ещё написать, что челом бьешь...
№5 Снежана 10 октября 2016 20:43
+11
Злоба, ненависть - смертельный грех. И правда, помолчал бы лучше.
№6 petroff 10 октября 2016 22:41
-6
Интересно где ты злобу и ненависть рассмотрела? Ну да, тупить на ресурсе никто не запрещал. Прежде чем писать всякую чушь, лучше почитай, что о Емельяненко кунаки сказали - вот где злоба, вот где ненависть.
№7 inanna.vinogradova 10 октября 2016 23:03
+6
Знаешь... я не минусую... и это хуже, чем твои плюсы и минусы... Вопрос о рождениии ребёнка... ты что, не понимаешь?
№8 petroff 10 октября 2016 23:21
-8
Плюсы-минусы, о чём ты? Завершая эту порядком поднадоевшую дискуссию, хотелось бы особо отметить, что дети здесь не причём, не надо спекулировать. Просто надо за языком следить, можешь и блондинке это передать.
№9 Снежана 11 октября 2016 01:33
+4
Тыкать будешь свое подружке.
Кстати, хамство тоже смертный грех. krut
№10 dvitrih 11 октября 2016 09:05
+1
а у вас что нет, во что тыкать что ли! biggrin
№11 Снежана 11 октября 2016 01:49
+4
Я нашла злобу вот в этой фразе:
Забыла ещё написать, что челом бьешь...

И Вы правы "тупить на ресурсе никто не запрещал". Так что продолжайте тупить. curtsey
№12 dvitrih 11 октября 2016 09:03
-1
она вслух молчит!
№13 nuckermann 10 октября 2016 21:56
+5
вот молодец, ни смотря на все события радует.
ПОЗДРАВЛЯЮ.
ДЕТИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ.
№14 Петрушка 10 октября 2016 18:48
+7
Маладец. Может себе позволить.
№15 Сигизмунд. 10 октября 2016 18:48
+17
Поздравляем!Здоровья ему. applodisment
№16 sdv1405 10 октября 2016 23:35
+2
Поздравляем!Здоровья ему.
И чтобы выбрал кинжал!
№17 ДИВАНЫЧ 10 октября 2016 18:49
+25
Пора и русакам размножаться поболее, чтоб перевеса не было.
№18 Заглянул на огонек 11 октября 2016 01:07
-6
Цитата: ДИВАНЫЧ
Пора и русакам размножаться поболее, чтоб перевеса не было.

В русаков столько бабла не вливают, чтобы русаки могли плодиться как кролики. Кадыров может себе хотл 100 детей позволить от разных жен. Они все обеспечены бюджетными деньгами, данью которую Россия платит чеченам. А русаки максимум что могут двоих-троих поднять. Больше уже не по карману.
№19 sarmant 10 октября 2016 18:49
+2
Ещё один и будет дюжина
№20 Игорь Кузьмин 10 октября 2016 18:55
+10
Так, ведь двенадцать и есть дюжина...
№21 welt1 10 октября 2016 18:50
+20
Вот хороший пример Русичам-как рожать нужно... gerb
№22 Indi 10 октября 2016 19:11
+6
Как нужно рожать?
Диолог беременной девушки и гинеколога:
-Доктор, в какой позе я буду рожать?
-Примерно в такой же что и зачинали.
-Какой ужас!Рожать на переднем сиденье запорожца с высунутой в окно ногой!
№23 SkiФ 10 октября 2016 18:59
-15
Новость из рубрики "События в России".Вы серьезно считаете,что нет в России более достойных новостей?Специально сдерживался,чтобы не написать менее корректно про героя России,убийцу русских солдат.
№24 VanHate 10 октября 2016 22:26
-1
Как бы не увидеть здесь новость "у моей жены от рамзаничка родился сын, я их поздравляю и переписываю на них все имущество".
Ты что, он же ИЗМЕНИЛСЯ, ведь СТОЛЬКО ЛЕТ прошло, он уже совсем другой человек стал (сарказм)
№25 ДИВАНЫЧ 10 октября 2016 19:08
+27
[quote=SkiФ]убийцу русских солдат.[/quote]

Глупо и провокационно. Если бы не он и его отец- русские гробы шли бы до сих пор. С горцами всегда было трудно, за всю историю России было нелегко. Сейчас- мир, так что ещё нужно?
№26 SkiФ 10 октября 2016 19:44
+9
Глупо и провокационно говоришь?Нелегко с горцами было говоришь?Да генерал Ермолов в гробу перевернулся уже не раз от такого мира.Ничего не изменилось за прошедшие 200 лет на Кавказе вообще и в Чечне в частности. Все те же продажные местные царьки,власть в руках наиболее влиятельных тейпов,религиозный фанатизм, неуправляемые банды и никакого закона, кроме права сильного.
Эта обезьяна создала удельное княжество на территории России,куда как в бездонную бочку вливаются бюджетные деньги,а в Архангельске,к примеру,народ до сих пор живет в деревянных бараках..И бараков там немеряно.Еще с 30-х годов стоят как то.

Не он войну остановил и не его папашка,такой же урод,как он сам.А простые русские парни,офицеры и солдаты 131-й Майкопской бригады:

Как погибала 131-я Майкопская бригада

и 6-й роты 104-го гвардейского парашютно-десантного полка, и сотни,тысячи вот таких же НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ РОССИИ!!

Это они,невзирая на предательство лживых политиканов кровью своей,жизнями своими умножили на ноль особо упорных бармалеев,а остальные бородатые тут же прикинулись мирными пастушками,закопали свои АК до лучших времен и успешно осваивают Москву.Ага.Аллах Владимирович же не против.
А вы,лемминги,любители Кадырова,давайте,активнее минусуйте.Мозг тольько включайте свой хоть изредка.
№27 Dascha 10 октября 2016 20:28
+8
Хотите третью чеченскую? Мало было крови пролито?
Всех помним, но мы научились жить мирно. Это нужно и нам, и чеченцам. Мы живем в одной стране.
№28 Белоснежка 11 октября 2016 01:46
+5
Цитата: Dascha
Всех помним, но мы научились жить мирно. Это нужно и нам, и чеченцам. Мы живем в одной стране.

Я с Вами рядом и добавлю, что когда вокруг шторм, команда на корабле должна быть едина, иначе пойдём ко дну ВСЕ, независимо от национальной принадлежности
№29 Dascha 11 октября 2016 02:39
+5
Прорвемся. Много желающих разорвать, разъединить народы России. Разделить нас на русских и нерусских, на своих и чужих. В ход пойдет всё, любые спекуляции на трагических страницах нашей истории. Так сделали и с Югославией. Жили себе разные народы, разные религии под одной крышей. Растерзали, рассорили, заставили ненавидеть друг друга. Кому на пользу? Им? Как бы не так. Вместо большой, сильной страны сделали кучку марионеточных государств.
И у нас хотят устроить то же самое. Разъединить любой ценой. Натравить русских на чеченцев, мусульман на православных. Как сейчас натравили украинцев на русских. Главное, чтобы мы рвали друг другу глотки, убивали друг друга и рушили страну на радость Западу. Посеять недоверие и к нашим соседям - к казахам, к белорусам, к армянам. Чтобы между нами пролегла такая пропасть, какую мы уже век не перешагнем и не подадим руку друг другу. Работают не покладая рук и у нас, и у них. Кому это нужно? Нам? Ой ли.
И ведь поддаются многие - с радостью поливают грязью близкие и дружественные нам народы, не понимая, что вносят свою лепту в дело Сороса. Боже, дай нам мудрости.
№30 Заглянул на огонек 11 октября 2016 06:48
-2
Цитата: Dascha
И у нас хотят устроить то же самое. Разъединить любой ценой. Натравить русских на чеченцев, мусульман на православных.

Русских на чеченов натравить не получится. А вот чеченов на русских очень даже запросто и две чеченские войны тому доказательство, а так же постоянные зачистки боевиков в Чечне и в Дагестане. Так же христиане не особо натраливаются на мусульман, а вот мусульмане очень даже запросто, вопрос только в количестве долларов США, за которые они продаются. Ну а православные, не путать с христианами, с удовольствием выгнали бы и христиан и мусульман к чертовой матери.
Чечены понимают силу и бабло. Пока бабло к ним льется рекой, они будут сидеть более менее мирно. Как только бабла хватать перестанет, они откопают свои автоматы и снова пойдут убивать, только уже за баксы. А сказки про братство народов применительно к чеченам да и ко всему Кавказу, оставьте для детского сада. Может поверят.
П.С. на лица на фото в тексте темы посмотрите. Все с закосом под салафитов, борода и выбритые усы. Нож в спину воткнут без раздумий, на лицах написано.
№31 VanHate 11 октября 2016 07:09
-3
Не не не, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы дети в это поверили...
№32 Dascha 11 октября 2016 09:52
+3
Сэндвич Сороса этим сообщением заработали, заодно в православных плюнули, похвально.
Я православная, моими сокурсниками были чеченцы, приятель моих родителей был чеченец, удивительно добрый человек. Никто нож в спину не воткнул. И мне даже в голову такая чушь не приходила. Может, потому, что смотрела я на них не на фото, а в жизни.
Я говорила не о братстве, а о том, что мы живем в одной стране, - это что касается чеченцев. И о том, что есть исторически дружественные нам народы. Надо беречь это доброе отношение. А не строить из себя невесть что.
И еще про кровожадных православных. Концлагерь Ясеновац для православных сербов построили "христиане"-хорваты. А не наоборот. И таких примеров много.
№33 Заглянул на огонек 11 октября 2016 10:48
+2
Вы - правоверная христианка. Такая же правоверная христианка, как и хорваты, построившие концлагерь для правоверных христиан-сербов. Православные - так называемые христианами язычники.
Да, мы живем в одной стране и русские и чечены. Однако чечены в годы РИ вплоть до завоевания Кавказа дружественным народом не были. И еще 200 лет после завоевания Кавказа тоже не были. Их постоянно мутили то турки, то Персия. Более менее мирно они жили в годы СССР.
№34 Dascha 11 октября 2016 19:57
+2
Я обыкновенная православная христианка. А хорваты - католики. Никогда православные с огнем и мечом к католикам не приходили, всегда только они к нам. Ваши теории о "христианах-язычниках" занимательны только для Вас.
Чеченцы не были дружественным народом? Иногда не были. Но слышали ли Вы о Чеченском полку Дикой дивизии, который был в Российской императорской армии и наводил ужас на врагов?
Мы с чеченцами договорились. И эту договоренность надо соблюдать, а не кидаться тут бреднями типа "Хватит кормить Кавказ". Сегодня Чечня - один из важнейших рубежей обороны России, это ключ к Кавказу. Всякий сброд пытается подобраться к этому ключику. И надо отдать должное чеченцам - этот ключ в надежных руках. Я не представляю того врага, перед которым они бы спасовали.
А залог хороших отношений с чеченцами - честность, умение держать слово.
№35 Заглянул на огонек 11 октября 2016 22:01
-1
Ваше христианство во всем мире называется "русское ортодоксальное". Ортодоксия в переводе с греческого обозначает прямое мнение, правильная вера. К православию ортодоксия не имеет никакого отношения, равно как и ваше христианство византийского толка.
Теперь что касается Дикой дивизии. Изначально для переманивания знати кавказских племен был создан отряд личной охраны императора из кавказцев. По окончанию службы выходцы из Кавказа возвращплись в свои аулы и по задумке должны были вести пропаганду в пользу лояльности местных властям РИ. Задумка оправдалась и в последствии была создана Дикая дивизия как регулярное подразделение армии РИ. Ужаса на противника она наводила ровно столько, сколько любое другое подразделение армии РИ. С чеченами не договорились, попросту купили их знать.
То же самое происходит сегодня. Кого не купили русские власти, тех купили американцы, а потом по новостям только и говорят о терактах, режиме КТО и об убитых боевиках. А боевики - молодежь чуть старше 30 лет. И, несмотря на все шансы быть убитыми, молодежь продолжает пополнять ряды боевиков. А местные которые мирные оказывают боевикам посильную помощь.
№36 Gog_Rog 11 октября 2016 06:32
-1
А кто Вам сказал, что они все забыли и научились жить мирно? Россия им платит за мир, вот они и не воюют...пока. Если завтра найдётся тот, кто заплатит им больше за войну, то все опять будет наоборот. Бизнес и ничего личного.
№37 Dascha 11 октября 2016 09:55
+4
А Вы думаете, саудовцы, катарцы, англосаксы не пытаются им заплатить, чтобы опять начать войну? Ой, я Вас умоляю! Или считаете, что у нас просто денег больше? Да нифига. Просто они уже прошли через этот обман, заплатили многими жизнями и не хотят возвращаться в тот ад.
А кому сейчас заплатили и кто не внял доводам Рамзана Кадырова - тот уже в Сирии, в ИГИЛ.
И спасибо Рамзану и чеченцам - за помощь в Крыму, за помощь на Донбассе, за помощь в Абхазии, за то, что сейчас они держат Кавказ от проникновения ваххабистской заразы.
№38 Gog_Rog 11 октября 2016 20:27
0
Просто они уже прошли через этот обман, заплатили многими жизнями и не хотят возвращаться в тот ад.
Хотелось бы верить. Вот только что будет, когда у России наступят тяжелые времена и не будет возможности вливать 22 млрд. ежегодно в Чечню? Россия уже проедает последние накопления, а душить ее продолжают всем миром.
№39 Джус 10 октября 2016 20:35
-7
Жертвы телевизора не поймут ваших откровений, а их здесь 95%. Это же российский цензор наоборот, те же упоротые низкопробные диванные патриоты, которым думать не велено, а только одобрять. Разве можно им предлагать задуматься и здраво оценить ситуацию, да Боже упаси, растерзают не слезая с дивана!
Попробуйте предложить ещё сброситься на Чечню, там не у всех жертв войны дворцы построены и они дружно запоют Вам одобрямс.
№40 Nani Ero 10 октября 2016 21:02
+6
Минус - за вашу оценку пользователям Политикуса. Если все так печально, что вы тут забыли? girl_mad
№41 Джус 10 октября 2016 21:21
-10
Что тут забыли? Ответ прост - в моём городе нет зоопарка... facepalm
№42 Nani Ero 10 октября 2016 21:24
+12
Посмотритесь в зеркало - зоопарк с доставкой на дом. Тут шакалам не подают. fellow
№43 inanna.vinogradova 10 октября 2016 23:16
+4
Что за "..." ему плюсуют?... посмотрите... даже начальных букв называть не буду.. их много в русском языке...
А ты, Джус, живущий без телевизора, живи и без холодильника и без туалета дальше... с верой в Боже упаси... нашёлся, блин, поклонник Бога...
№44 inanna.vinogradova 11 октября 2016 01:10
+2
Заглянул, блин, на огонёк.. минусовальщик...
что-то личное? Ну так и разбирайся с ними.... Чечены хоть бандитами были и в чём то остались, но это воины... Я у них не люблю только многих против одного... это не воины - бандиты... один на один - это воин...
№45 Заглянул на огонек 11 октября 2016 06:51
-1
Воины это мы, русские. А те как были бандитами, так и остались.
№46 Gog_Rog 11 октября 2016 06:29
0
Правда Ваша! Публика здесь, прямо скажем, не терпит отклонений от "линии партии". Готовы заклевать любого, кто мыслит иначе чем Российский телевизор. Причём, будут менять своё мнение на диаметрально противоположное и так же неистово его отстаивать.
№47 divanchik 10 октября 2016 21:06
+3
Молодец Skif. В самое трудное время для России силами пиндосов в Чечне была развязана война. Тот же Кадыров с папашкой стреляли в русских солдат. Лучше забыть и жить в позоре? Да ВВП смог остановить эту войну. Но только слепому не понятно, что Россия до сих пор платит контрибуцию абрекам. "Откуда деньги -Аллах даёт". Я не хочу конфронтации, я хочу законности. Для всех.
№48 Gog_Rog 11 октября 2016 06:47
+1
Согласен, закон должен быть один для всех, и для Кадыровых и для Табуреткиных.
№49 Dark_Gray 11 октября 2016 14:48
+2
Еще один... Идеалист, забредший в реальный мир. Законности захотел? Да не может Чечня сейчас заработать даже на себя, нет там крупных предприятий на всех, а население есть. И такой же Дагестан, и Ингушетия, и Башкирия и др. Поэтому Центр дотирует такие регионы по всей России. Предпочитаете чтобы они ничего не получали? Чтобы было справедливо? Ну и получите очередную войну. А какой смысл этим людям жить в государстве, которое не может обеспечить работой людей и дать им нормальный уровень жизни? На Кавказе очень высокий уровень безработицы. Поезжайте до Сургута или Нефтеюганска и посмотрите. Там на улицах славян уже меньше чем кавказцев. Хотя по статистике только 40 % мусульман. Не от хорошей жизни они едут на Север.
№50 Заглянул на огонек 11 октября 2016 16:09
+1
Цитата: Dark_Gray
Еще один... Идеалист, забредший в реальный мир. Законности захотел?

Да, захотел.
Цитата: Dark_Gray
Да не может Чечня сейчас заработать даже на себя, нет там крупных предприятий на всех, а население есть.

Может, если ГОСУДАРСТВО в этом будет заинтересовано. И ЛЮБОЙ регион сможет, когда ГОСУДАРСТВО в этом будет заинтересовано. А у нас, складывается такое впечатление, ГОСУДАРСТВО не заинтересовано в равномерном развитии регионов и народов, населяющих это ГОСУДАРСТВО. Кому-то очень выгодно проесть остатки промышленности СССР и продолжать продавать сырье. Кому-то очень НЕ выгодно восстанавливать разрушенную промышленность, доставшуюся в наследство от СССР. В итоге ГОСУДАРСТВО вместо того чтобы восстанавливать самостоятельно промышленные мощности, зазывает иностранных инвесторов которым, опять же, не выгодна полная занятость народа.
№51 sapporo 10 октября 2016 22:49
-1
А ты, провокатор жил в Архангельске? А может в зеленке под пулями, в горах народ Российский от "бармалеев" защищал? Так почему дал повод леммингам радоваться, и дал возможность им жить в мире с песцами?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№52 Dark_Gray 11 октября 2016 14:52
0
Прошу прощения, случайно поставил "минус". Этот провокатор либо школьник-дурак, либо укроп. Я думаю что первое. По малости лет и скудоумию страдает перфекционизмом.
№53 Gog_Rog 11 октября 2016 17:36
-1
Этот провокатор либо школьник-дурак, либо укроп.
Вот так всегда, вместо аргументов в ход идут либо оскорбления, либо ярлыки. Минус вам.
№54 Dark_Gray 11 октября 2016 05:32
+4
Сам-то автомат в руках держал? Боец диванный. Я - воевал. И полностью за то, чтобы войны больше не было. Любой ценой, лишь бы кровь не лилась. Пусть Кадыров сам там порядок наводит, в том виде в каком он его понимает. Ничего против не имею. Пускай создает там себе культ личности. Пускай зоопарки себе выстраивает. И другие развлечения придумывает. А вот по горам бегать не нужно и ребятам нашим умирать там не нужно. В моем городе уже есть 2 Героя России посмертно: один за Таджикистан, а второй за Чечню. Хватит.
PS. Разжигать ненависть и желать войны может только полный дебил и урод! Играйся лучше в танчики, кухонный стратег!
№55 SkiФ 11 октября 2016 13:39
-1
Цитата: Dark_Gray
Сам-то автомат в руках держал?Я - воевал.

Ага,видел я таких воевателей вживую,с обоссаными от страха штанами.Им пофиг как, лишь бы побыстрее свалить домой,к маме с женой.
Цитата: Dark_Gray

Пусть Кадыров сам там порядок наводит, в том виде в каком он его понимает. Ничего против не имею. Пускай создает там себе культ личности. Пускай зоопарки себе выстраивает. И другие развлечения придумывает.

Вот за такие слова любой,действительно воевавший на Кавказе в 90-х,тебе бы в харю плюнул.Без вариантов.
№56 Dark_Gray 11 октября 2016 14:23
-1
В танки, херой, долго не засиживайся - завтра в школу! biggrin
И не дай Бог тебе, пацан, настоящую войну в реале увидеть.
№57 SkiФ 11 октября 2016 16:46
-1
Не лень же было тебе,отминусовать все мои комментарии?Мелочное,ты создание.Герой клавиатурный.
№58 Dark_Gray 12 октября 2016 16:27
-1
Таких как ты уродов нужно просто давить любым способом. Как врага, как укропа.
№59 MALISH 10 октября 2016 19:10
+11
Здоровья ребенку, матери, отцу и всей семье Кадырова!
№60 Литвиненко.А 10 октября 2016 19:16
+8
Пусть растет здоровеньким и умненьким!
№61 Соловей 10 октября 2016 19:19
+11
Рамзан! С сыном Вас! Маме-здоровья, малышу- счастья!!
№62 Serega624 10 октября 2016 19:20
+16
№63 Русский лётчик 11 октября 2016 00:53
+1
Кадыров постоянно твердит о своей верности Путину, но не России.
№64 dracula 10 октября 2016 19:28
+6
Наследники это прекрасно))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 elwood 10 октября 2016 19:29
+16
Уважаю Рамзана Ахматовича! И очень рад, что родился у тебя еще один сын.

Мечтаю посетить Грозный - мою родину, я там вырос в 70-е. Любимая школа №7, на Первомайской улице, недалеко от нефтянного института.

Захожу иногда в Грозный по 3D-карте и наслаждаюсь, как Грозный растет.

Нравится, как вы навели везде порядок. Даже мой старый дом привели в порядок. Хотя это была всего лишь 5-этажная хрущевка.

Ну молодцы! Уважуха землякам.

Один вопрос меня тревожит: был в Грозном невероятный кондитерский магазин - "Столичный". С тех пор я не ем пирожные в других городах. Потому что лучше Столичного ничего не было.

Парни, вы удержали эту планку качества? Эклеры, Буше, Фруктовые, Краковские...
Еще у вас были невероятные ТОРТЫ: самый недорогой - СКАЗКА.

Видимо придется к вам приехать и насладиться щедротами вайнахов saakashvili
№66 Sovushka 10 октября 2016 20:24
+2
Ну раз Ваша родина Грозный, удовлетворите моё любопытство,- что у чеченцев в кармашках в виде сигар? Я раньше думала, патроны. Спасибо.
----------
№67 Александр.Г 10 октября 2016 20:50
+3
В кармашках у них кубинские сигары winked А если серьезно, то это газыри (от тюрк. "хазыр" — «готовый»)герметично закрываемый цилиндрический пенальчик, вместилище для заранее отмеренного порохового заряда или бумажного патрона.
№68 Sovushka 10 октября 2016 21:16
+2
curtsey
----------
№69 Dark_Gray 11 октября 2016 05:38
+1
Национальный мужской костюм, отражающий воинственность горцев. Ведь там каждый мужчина - воин. И это подчеркивается даже одеждой.
№70 Заглянул на огонек 11 октября 2016 09:27
+1
Цитата: Dark_Gray
Национальный мужской костюм, отражающий воинственность горцев. Ведь там каждый мужчина - воин. И это подчеркивается даже одеждой.

Лучше бы там каждый мужчтна был хорошим токарем, слесарем, строителем, сварщиком, инженером, врачом, летчиком ГА, моряком и т.п., и это отражалось бы в национальном костюме.
№71 Джус 10 октября 2016 20:38
-5
А что же ноги унёс от таких щедрот вайнахов, если там так хорошо? Успел убежать?
№72 dek 10 октября 2016 19:31
+11
Поздравляем! Дай Бог здоровья и счастья малышу и родителям!
№73 Алеут 10 октября 2016 19:40
+4
Здоровья и счастья малышу,родителям и всем родным!!!
№74 DrRusuas 10 октября 2016 19:41
+6
Поздравляю от всей души!!!!
Настоящий мужчина!!!!
applodisment saakashvili
№75 timdad 10 октября 2016 19:48
+12
Зачем в этой теме говорить про убийства?
Их было не мало и с той и с этой стороны!
Прошу Вас, не надо.. дайте уже думать только о хорошем.
Давайте жить какмв советские времена, без разделения по нац.признакам. я так и воспитываю своих детей!
№76 Предки с Дона 10 октября 2016 21:10
+3
applodisment good
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№77 Синица54 10 октября 2016 20:12
+2
А ребёнок родился от первой жены, или же от второй, молодой?
№78 Miss Klen 10 октября 2016 20:54
0
Может у него жена каждые полтора-два года рожает??? Ничего себе, скорости. Тем не менее, все равно : с новорожденным .
№79 aramzon 10 октября 2016 20:23
-1
Теперь Рамзан Кадыров является отцом двенадцати детей, двое из которых приёмные.

good good good
Однако ... есть, чему поучиться !!!
И зачем, и кому надо было с этим народом враждовать ?
dumaet
----------
Зри в корень !
№80 SkiФ 10 октября 2016 21:05
0
Цитата: aramzon

Однако ... есть, чему поучиться !!!
И зачем, и кому надо было с этим народом враждовать ?
dumaet

№81 luiza_isla 10 октября 2016 20:24
+1
Поздравляю семью Кадыровых с рождением ЧЕЛОВЕКА!
№82 Dascha 10 октября 2016 20:30
+4
Поздравляю Рамзана Ахматовича и всю его семью! Всем здоровья и долгих лет жизни! good
№83 irina tervakangas 10 октября 2016 20:40
+1
Рамзан! Будь счастлив! Да поможет тебе Аллах! girl_in_love
№84 Ревель 10 октября 2016 20:46
+2
а в Архангельске,к примеру,народ до сих пор живет в деревянных бараках..И бараков там немеряно.Еще с 30-х годов стоят [/quote]
Это только лишний раз подтверждает что Кадыров на своем месте, а Архангельского мэра вместе с губернатором направить на стажировку в Чечню... И не нужно скрипеть зубами...
№85 SkiФ 10 октября 2016 21:02
+2
Цитата: Ревель
Это только лишний раз подтверждает что Кадыров на своем месте

Нет.Это лишний раз подтверждает,что бабло побеждает зло и что все регионы в РФ равны,но некоторые - равнее.
№86 divanchik 10 октября 2016 21:10
+3
Ага, и снабжается Архангельск так же, как Грозный. ..
№87 silinvv 10 октября 2016 21:24
+1
Рамзан Ахматович, поздравляю! Дай Аллах вам здоровья! Как назвали?
№88 timdad 10 октября 2016 21:46
+1
Цитата: silinvv
Рамзан Ахматович, поздравляю! Дай Аллах вам здоровья! Как назвали?


Абдаллах
№89 inanna.vinogradova 10 октября 2016 22:17
+1
Цитата: petroff
Да уж ладно... тогда лучше не писать, чтобы писанно промолчать

Забыла ещё написать, что челом бьешь...

Дурак ты... враг - не враг... зачем такую хрень несёшь...
№90 VanHate 10 октября 2016 22:29
+1
№91 grafsuvorov 10 октября 2016 22:43
+4
Поздравляю! Здоровь и счастья малышу, а такде и ВАМ!!! Наследники это прекрасно!!!
Да хранит Вас господь!...
№92 ДИВАНЫЧ 10 октября 2016 22:45
+9
Цитата: divanchik
Молодец Skif. Я не хочу конфронтации, я хочу законности. Для всех.


Контрибуцию "абрекам" платим, кто спорит. Но это всего лишь трата денег за спокойное существование в стране. Они для России являются форпостом на пути вахаббитов, игил и прочей дряни.Ну а продолжайся война- платили бы деньги на ведение войны , протезы выжившим и гробы с пенсиями семьям погибших и калек. А про неустроенную жизнь в глубинке- тоже соглашусь, НО- был в командировке в Тамбовской обл-проездом практически.. Поразило отсутствие заборов вокруг домов, повальное пьянство и дороги, как после немецкой бомбёжки. а заборов нет- потому что всем некогда- пьют или просто пох. Так что "разруха не в клозетах, а в головах". Вы пьяного в хлам в Чечне найдите, или запойного- я посмотрю про его национальность, не мусульманин точно. Или девушку-чеченку на улице курящую- не увидите. Кто там был- знает. Я- был. И в немирное время.
№93 SkiФ 10 октября 2016 23:27
-2
Цитата: ДИВАНЫЧ

Вы пьяного в хлам в Чечне найдите, или запойного- я посмотрю про его национальность, не мусульманин точно.

А они не пьют,Аллах же запрещает.Зато наркотой балуются-только в путь.Ну зато нет пьяных.
№94 Gog_Rog 11 октября 2016 06:59
-2
А давайте лучше сразу будем платить амерам и Саудитам. Вот тогда никаких игилов вообще в России не будет.
№95 Dascha 11 октября 2016 20:00
+1
Бабла не хватит у нас на амеров и саудитов. Они сами полмира скупили уже.
№96 luiza_isla 10 октября 2016 23:05
+3
Цитата: ДИВАНЫЧ
являются форпостом на пути вахаббитов, игил и прочей дряни.
Постоянно слышим, как представители правоохранительных органов на Кавказе ловят террористов и часто ценой своей жизни. К сожалению, привыкаешь, даже. Привыкать к тому, что в мирное время кто-то отдает свою жизнь, чтобы остальные жили мирно, никак нельзя!Спасибо героям.
№97 alibaba 10 октября 2016 23:18
+1
С Воином, Рамзан!
№98 Заглянул на огонек 11 октября 2016 14:34
+1
Цитата: alibaba
С Воином, Рамзан!

А что не с инженером, моряком, токарем или строителем? Или работать это удел только русских?
№99 inanna.vinogradova 10 октября 2016 23:22
0
Цитата: inanna.vinogradova
Знаешь... я не минусую... и это хуже, чем твои плюсы и минусы... Вопрос о рождениии ребёнка... ты что, не понимаешь?


Такие мои слова хуже злобы... Позаботься о себе и своём потомстве.. но лично я их не трону... и не позволю тем моим знакомым, кто тебя знает...
№100 inanna.vinogradova 10 октября 2016 23:39
0
Цитата: petroff
Плюсы-минусы, о чём ты? Завершая эту порядком поднадоевшую дискуссию, хотелось бы особо отметить, что дети здесь не причём, не надо спекулировать. Просто надо за языком следить, можешь и блондинке это передать.

надо писать, что дети здесь "НИ при чём"... А я та баба, которая не даёт спуску ни одному дурному мужику... и та баба, которая, любого нормального мужика всегда поддержит...
№101 aramzon 10 октября 2016 23:51
+1
Цитата: SkiФ
Цитата: aramzon

Однако ... есть, чему поучиться !!!
И зачем, и кому надо было с этим народом враждовать ?
dumaet



У вас, извините, картинка не соответствует комментарию на ней. Да и разжигание ненависти по национальному признаку, преследуется как по Российскому, так и в контексте международного права. Ляпнуть конечно можно все, но слово не воробей, по крайней мере на этом сайте, не сотрешь, поэтому наверное, другие просто минусовали, без комментариев.. Вы, в силу, не (или) контролируемых эмоций, потратили время и энергию. Объективно, видимо у вас есть личный негативный опыт и вы знаете намного больше, и я будучи все таки на стороне тех, кто пострадал на этой войне, могу понять это. Но жить только ненавистью? Тем более, что я говорил, всего лишь о детях. Я искренне надеюсь, ваша боль, не распространяется на них тоже. Не буду с вами спорить, что некоторые временно закопали автоматы, но закопали же. И если сейчас так нужно России, значит именно так и нужно. Я бы так интерпретировал, но в личном выборе никто не ограничен.
----------
Зри в корень !
№102 Gog_Rog 11 октября 2016 07:39
0
Да и разжигание ненависти по национальному признаку, преследуется как по Российскому, так и в контексте международного
что за бред? Где тут разжигание ненависти?
№103 aramzon 11 октября 2016 18:20
0
Да я вовсе не Вас имел в виду, а себя. То есть как могли бы расцениваться критические комментарии по поводу минувшей войны, если о ней вспоминать. Вы же не думаете, что я бы пел деферамбы по этому поводу. Поэтому и писал только о детях, в контексте статьи, что хорошо бы, чтобы наши жёны тоже почаще дарили нам такие подарки. Да, согласен, надо было это уточнить, моё упущение.
----------
Зри в корень !
№104 ДИВАНЫЧ 11 октября 2016 01:18
+2
А они не пьют,Аллах же запрещает.Зато наркотой балуются-только в путь.Ну зато нет пьяных.
Ну, анаша-то не наркотик.. fellow Курили активно с обеих сторон, особо и не преследовалось.
№105 Джунгар 11 октября 2016 01:19
+1
И чо бл....?
№106 Astraxanetc 11 октября 2016 05:10
+1
Мостов много в России на всех детей его хватит назвать или что еще придумают.
№107 Gog_Rog 11 октября 2016 07:08
+1
Дети - это замечательно! Пусть его сын не знает войны.
№108 Sarma 11 октября 2016 08:11
+1
Малышу и маме здоровья! Поздравляю!
№109 makcc7773 11 октября 2016 08:52
+2
Как переменчива любовь в России... Крым воссоединился- Путин хороший. На Донбассе сразу не надавали по сусулам бандеровцам силами Армии- Путин слил. Кадыров журналистов в Сирии вызволил- Кадыров красавчик, с Федором повздорил- звереккаконинадоели... Война не заканчивается, пока жив ее последний солдат. Но мир нужно строить- от этого никуда не денешься, если не собираешься детей своих на войну отправлять. Коряво, с ошибками, но строить. Без этого и с татарами до сих пор бы воевали. А дети это радость. Поздравляю!
№110 Maker 11 октября 2016 09:13
+1
Счастья и крепкого здоровья новорождённому! Мира и добра на жизненном пути!
№111 Танча 11 октября 2016 09:52
0
Что знаем о счастье? Немного…
Но в мире сует и страстей,
Я знаю, что дети – от Бога,
А счастье – в улыбках детей…
№112 Abigo 11 октября 2016 09:55
+1
А забывать ничего нельзя. Мы с Германией тоже теперь не воюем...