Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия впервые может начать экспорт сахара из-за профицита производства

Россия впервые может начать экспорт сахара из-за профицита производства

Россия в 2016 году произведет на 1 млн тонн сахара больше, чем необходимо для внутреннего потребления. Это позволит впервые направить сахар на экспорт, заявил журналистам основной владелец ГК "Русагро" Вадим Мошкович.

"Впервые в истории Российской Федерации будет в этом году экспорт сахара. Россия не просто покроет свою потребность - будет в районе миллиона тонн профицит производства сахара", - сказал он.
Мошкович отметил, что импортозамещение в основных отраслях сельского хозяйства уже закончено "досрочно". "Не нужно нам больше импортозамещать, нам нужна выстроенная экспортная политика", - считает он.

О возможном старте экспорта сахара ранее заявил гендиректор "Русагро" Максим Басов, однако сроки и объемы он не уточнял.

Группа "Русагро" - крупный российский агрохолдинг, производит свинину, сахар, имеет собственный масложировой бизнес. Кроме того, контролирует более 600 тыс. га земли. Основной пакет акций "Русагро" (70,7%) принадлежит семье экс-сенатора от Белгородской области Вадима Мошковича, 1,6% находится в собственности группы (казначейские акции), почти 7% владеет менеджмент. Free float составляет 20,8% акций.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Volt 13 октября 2016 17:34
+31
Ну вот. А как же "бураковая" страна-окраина???

Куда ж она свои бураки девать-то будет??? dumaet
№2 T-100 13 октября 2016 17:37
+24
Volt
Ну вот. А как же "бураковая" страна-окраина???
Куда ж она свои бураки девать-то будет???


Пускай сама жрет. А мы теперь со своим сахарком winked
№3 drimmer 14 октября 2016 10:51
0
Опять подорожает, начнут туда больше гнать чем перепроизводство...
№4 Kapanyz 13 октября 2016 17:39
+16
А буряк будут уплетать щас за обе щеки . Его можно заготавливать на зиму и консервировать .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 gravitonus2000 13 октября 2016 18:30
+4
Между прочим, сахар - это своеобразная валюта. Вспомните Кубу. Вообще, мало кто умеет производить сахар. А кушать его любят все. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 gravitonus2000 13 октября 2016 18:30
+1
Между прочим, сахар - это своеобразная валюта. Вспомните Кубу. Вообще, мало кто умеет производить сахар. А кушать его любят все. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 ZERG73 13 октября 2016 20:30
+6
валюта то валюта, но 50р за кг эт слишком, мне было бы интереснее что они цены бы в связи с таким производством в России опустят
№8 Михаил 72 13 октября 2016 18:51
+3
Будет свои бураки жрать и ими ср...ть добывая сранцевый газ.
№9 Indigo 13 октября 2016 19:53
+1
Куда ж она свои бураки девать-то будет???

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85269-rossiya-vpervye-mozhet-nachat-eksport-sahara-iz-za-proficita-proizvodstva.html
Politikus.ru

Были публикации этим летом, что наши ни разу не братья уже умудрились убить свою сахарную промышленность. То что осталось уже не покрывает потребности страны.
№10 kengosharik 13 октября 2016 17:35
+38

Это не может не радовать!!!!

Вот только почему он в магазине такой дорогой????
№11 Михална 13 октября 2016 17:39
+49
А это вопрос не к производителю, а к магазину.
Владельцев розничных сетей уже не просто сажать, а стрелять надо! avtomat
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№12 kip96 13 октября 2016 18:08
+5
А если вопросы к магазину, зачем я тогда налоги плачу?
№13 gravitonus2000 13 октября 2016 18:31
+5
Цитата: Михална
А это вопрос не к производителю, а к магазину.
Владельцев розничных сетей уже не просто сажать, а стрелять надо! avtomat

Вместе с налоговиками. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Queen Windows 13 октября 2016 18:15
+6
Нет,чтобы на всю страну сказать,что в связи с увеличением урожая 2016, сахар торгуется на 50% дешевле.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№15 арбалет 13 октября 2016 20:58
0
Цитата: Queen Windows
Нет,чтобы на всю страну сказать,что в связи с увеличением урожая 2016, сахар торгуется на 50% дешевле.

Чтобы разорить тех, кто к производству сахара причастен (они же вкладывались в расчете на другие цены). Умное решение. Хорошо что такие советчики кроме скулить "что так дорого!" больше ничего не умеют и не на что не влияют.
№16 С Марса 14 октября 2016 08:13
0
Точно. Разорять не будем. Девушка погорячилась.

Нужно ввести вам 50% экспортную пошлину, что бы у вас жопа слиплась.

Хотите вывозить из страны не насытив ее рынок, платите.

Жадных, безпринципных, несоциальноответственных, нужно как баранов ставить в стойло. Даже если они предприниматели.
№17 ярило 13 октября 2016 18:20
+2
Цитата: kengosharik
Вот только почему он в магазине такой дорогой????

Тоже сразу вопрос такой! У нас сахар польский!!! Поубивала бы торговые сети, их давно надо за мягкое место брать!
№18 xumik80 13 октября 2016 18:37
0
Вот поэтому и экспортируют, чтобы у себя цену не понижать...
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№19 Xakep 13 октября 2016 19:21
0
Вот только почему он в магазине такой дорогой????

Потому что экспортный вариант. biggrin
№20 Bad_Santa 14 октября 2016 17:48
0
Приведу пример. У нас мясо говядина стоит - 180-200 рублей если покупать в селе у сельчан. В городе уже около 250-300 рублей. На Севере в ХМАО еще дороже. По картофелю вообще перекупщики завышают цену в 5-10 раз! Сейчас закупочная цена на картофель у сельчан 5 рублей за кг. В магазине она должна быть по идее не более 8 рублей если бы ФАС работала нормально
№21 Vlad_i_mir 13 октября 2016 17:37
+14
С божьей помощью и нашими трудами. Везде бы так, а то "бензоколонка,бензоколонка..."
№22 Igorm 13 октября 2016 17:41
+17
Экономика разорванная в клочья...
----------
За державу обидно!
№23 appolon44 13 октября 2016 17:46
+13
Экспорт готовой продукции всегда хорошо applodisment
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№24 Николай) 13 октября 2016 17:48
+6
Сахара излишки продаем? это хорошо, это еще и значит, что и употреблять=гнать меньше стали...))))
№25 nepomnuploXoe 13 октября 2016 17:48
+13
— Соль — это белый яд.
— Так сахар же белый яд.
— Сахар это сладкий яд.
— Раиса Захаровна, может с хлебушком, а?
— Хлебушек это вообще отрава!
— Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы. Ну правда жрать охота!
— Не «жрать», а «есть».
— Чо?
— Не «чо», а «что»!
©

Доктор Хаус
Соль — это белая смерть, сахар — это сладкая смерть, а колбаса — вкусная смерть.
№26 Kamak 13 октября 2016 21:51
0
А лес и водка - наши зелёные друзья.
№27 von_Schlosser 13 октября 2016 17:50
+14
Профицит сахара:
- Гоним?
- Обратно в сахар перегоняю!
----------
...имхо, конешно
№28 gravitonus2000 13 октября 2016 18:34
+1
lols good
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Кот Матроскин 13 октября 2016 17:50
+19
Глупости. Сделайте сахар не по 50, а по 30, как два года назад, так еще и не хватит. В пищепроме из за дороговизны сахара повально применяются химические сахарозаменители + население повысит потребление. Что касается остальных направлений сх - у нас говядина на 70% импортная. О каком окончании импортозамещения речь?
№30 rebus124589 13 октября 2016 17:51
+2
Основной пакет акций "Русагро" (70,7%) принадлежит семье экс-сенатора от Белгородской области Вадима Мошковича

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85269-rossiya-vpervye-mozhet-nachat-eksport-sahara-iz-za-proficita-proizvodstva.html
Politikus.ru

Откуда деньги , Зин ?
№31 Образ 13 октября 2016 17:56
+3
Правильно, продавать сладкую смерть на Запад. Пуст кроме гомосексуализма у них еще развивается и диабет.
№32 Dascha 13 октября 2016 18:09
+14
"Если Вас обидели, дайте этому человеку конфетку. Вас обидели - Вы ему конфетку, Вас обидели - Вы конфетку, и так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет" (Раневская).
№33 rebus124589 13 октября 2016 17:57
0
№34 Иван БэзгО 13 октября 2016 17:58
+5
А по дрожжам тоже перепроизводство? crazy
№35 gravitonus2000 13 октября 2016 18:36
+1
По синтетическим - да. Настоящих не хватает, и не будет хватать. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 Slonya61 13 октября 2016 18:03
0
Пускай сама жрет. А мы теперь со своим сахарком winked[/quote]
Сахарок-то не наш, а какого то Мошонковича. А экспортирует он или Россия? Интересно, выгодно ему на экспорт продавать, может лучше своим, втридорога? Наверное выгодно. Наш народ скоро вприглядку чай пить будет. Сахар в Волгограде по 70р. за кило.
№37 VVK_T 13 октября 2016 18:27
+4
вчера по 49,9р купил покажите ценник
№38 Валенок 13 октября 2016 19:07
+1
39,90
№39 Kapanyz 13 октября 2016 18:35
0
Ёжкин кот , это же дороже бакса за кило !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№40 Kapanyz 13 октября 2016 18:35
0
Ёжкин кот , это же дороже бакса за кило !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№41 Левон 13 октября 2016 19:23
0
Мешок 50 кг за 2100
№42 Кузнечик 13 октября 2016 18:14
+1
Я не ослышался, продажа сахара, не урана?
Доходное должно быть дело!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№43 нирбок 13 октября 2016 18:19
+4
Сахара избыток-это великолепно.Но есть проблема.Нет нормальных дрожжей,что сказывается на исходном продукте.Надо подтянуть наших пищевиков.
№44 Universum 13 октября 2016 18:21
+2
В Ростовской области строится первый сахарный завод.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№45 Noruman 13 октября 2016 18:23
+5
Я согласен, снизти цену, пусть не на много. На рубль, полтора. Что бы люди увидели что цены не только повышаться могут.
А так молодцы конечно.

С Уважением
№46 onia 14 октября 2016 18:59
+1
Летом сахар был 49.90, сейчас 42.90 Пенза
№47 ilanufriev 13 октября 2016 18:35
0
А потому что нам только норма положена. И потребляемый объем можно регулировать ценой. Цену подняли, меньше
№48 vuko 13 октября 2016 19:16
0
А может коки-пепси меньше потребляют?
№49 Uzh0sss 13 октября 2016 19:53
+1
Ээээ... А, может, сперва тут цену снизить?
№50 Kiribbei 13 октября 2016 20:05
+3
Цитата: VVK_T
вчера по 49,9р купил покажите ценник

41 руб в Краснодарском крае.
Привет вашим алчьным спекулянтам!
№51 С Марса 13 октября 2016 21:37
+1
Основной пакет акций "Русагро" (70,7%) принадлежит семье экс-сенатора от Белгородской области Вадима Мошковича,


Да это нормально. С ноля такой не построить за такое время. Для этого нужно с начала стать губернатором. Ну в самом деле, а что кто-то надеялся что губернатор, ах-да "экс-губернатор", после своего правления оставит нечто вроде Русагро с 70% принадлежащими области????

Холопам то есть???

Нет конечно их удел зарплата.

А если честно, то пусть для начала сделают так чтобы цены снизились в стране на него, а вот потом экспортируют. А задрав цену, создав этим излишки, начинать экспорт - это по скотски, как и большинство всего у них там.
№52 Odissey 13 октября 2016 22:22
0
41 р. В Симферополе брали в Ашане.
№53 Queen Windows 13 октября 2016 23:11
+3
Цитата: арбалет
Цитата: Queen Windows
Нет,чтобы на всю страну сказать,что в связи с увеличением урожая 2016, сахар торгуется на 50% дешевле.

Чтобы разорить тех, кто к производству сахара причастен (они же вкладывались в расчете на другие цены). Умное решение. Хорошо что такие советчики кроме скулить "что так дорого!" больше ничего не умеют и не на что не влияют.

У меня производство кондитерских изделий и сахар для нас 50% нашего ассортимента. Цена на сахар поднималась в течении года,так почему бы ей сейчас не опустится,варенье и компоты закончились.Ну а скулишь ты уважаемый.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)