Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

323-ФЗ: законодательство либерализовывали-либерализовывали, да не вылиберализовали...

323-ФЗ: законодательство либерализовывали-либерализовывали, да не вылиберализовали...

Больше двух десятилетий подряд все так называемые свободолюбивые либеральные г-да во власти, гражданском обществе и бомонде твердили о том, что у нас ужасно репрессивный Уголовный кодекс, что уголовное законодательство необходимо либерализовать, что если человек не представляет опасности для общества, то его совершенно не нужно лишать свободы до суда, да и вообще, за первые преступления лучше не сажать.

Не только говорили, но и делали, уголовное законодательство неуклонно, в несколько этапов, либерализовывали, чему профессионалы совсем не радовались:



Выйдите около 8-ми утра на улицу, и вы увидите тех, кто представляет огромное большинство наших семей: родителей, ведущих или везущих своих детей в школы и детские сады. Вот мама едет с ребенком на одном самокате в сторону детсада. Папа направляется с сыном к машине (мальчик уже взрослый, но школа далеко), бабушки, дедушки с внуками и внучками, бесчисленные мамы, папы, несут вместо школьников тяжелые портфели, повторяют с ними по дороге уроки, дают последние наставления.

Нормальные ли это родители? Да! И не только нормальные, но и прекрасные, самые лучшие, хоть и не идеальные. Могут ли они шлёпнуть ребенка по попе в воспитательных целях? Да! Могут ли пригрозить ремнем, если кто-то сейчас же не перестанет играть и не начнет учить таблицу умножения? Да! Надо ли их за это лишать свободы до двух лет, с уголовной судимостью в биографии? Нет! И ведь не только о родителях речь, надо ли за это детей отправлять в детдом/приемную семью, и, в любом случае, надолго разлучать с отцом или матерью? Нет, нет и нет! Но именно это и будет происходить, поскольку при либерализации Уголовного кодекса уважаемые депутаты (сами все как один - уверена, не идеальные родители!) выделили людей, входящих в преступную группировку «семья», к которым нужно относится строже чем к другим. Члены семьи теперь будут объясняться в опеках и полициях, а может и откупаться (!), по поводу любого синяка, полученного ребенком где угодно, от детской площадки до спортзала.

То есть, воруйте, берите взятки, мошенничайте, деритесь спокойно, вы под защитой либерализованного законодательства, на первый раз идите с миром, но вот если вы, вдруг, друг другу близкие люди - всё «твой дом турма» (точнее - колония-поселение).

Огромное большинство наших семей - хорошие, они любят и заботятся о своих детях. И нет никаких государству влезать в эти семьи. Родители сами знают, как воспитывать своих детей и делают это хорошо (сомневаетесь - поезжайте за границу, посмотрите на тамошних, воспитанных уже при ювенальной юстиции подростков, и убедитесь).

Более того, я уверена, что каждый, прошедший мимо пикетчика РВС депутат (а о принятии 323-ФЗ проголосовали все парламентские партии, сам знает как воспитывать своих детей, и очень бы возмутился, если кто-то вдруг стал бы ему указывать как ему или ей их воспитывать. Тем не менее, они считают возможным принимать такие законы, при котором огромное большинство родителей России окажутся по дамокловым мечом уголовной судимости!

Поэтому РВС ежедневно организует пикеты, напоминающие депутатам о том, какое количество родителей подписалось против этого закона. Сегодня, 14 октября мы собрали 173 923 подписи.

323-ФЗ: законодательство либерализовывали-либерализовывали, да не вылиберализовали...

Это на тысячу больше, чем вчера. С такой скоростью и охотой подписываются люди, как только узнают о новом ювенальном законе.

323-ФЗ: законодательство либерализовывали-либерализовывали, да не вылиберализовали...
(фото с пикета 13 октября)

Вы скажете, что есть родители, которые слишком грубо обращаются со своими детьми. Есть, безусловно, и мы их тоже видим. Но ведь та же самая свободно-либеральная общественность твердит нам сто лет, что лишением свободы никого не исправишь, а только жизнь поломаешь. Ну так мы в кои-то веки с ней согласны! Так вот и просвещайте, в соответствии с этим принципом будущих и настоящих родителей, приглашайте в прайм-тайм в телестудии заслуженных психологов, педагогов, крутите «Педагогическую поэму», воздействуйте на них силой искусства, языком плаката!

Если будущий родитель в свои школьные годы прочтет, например, «Детство Тёмы» Гарина- Михайловского, он вряд ли станет подвергать описанной там унизительной процедуре своего ребенка. Но для этого «Детство Тёмы» надо прочесть, а я не уверена, что либерализаторы образования оставили его в школьной программе.

171 тыс. живых подписей родителей уже переданы президенту. Но история не закончена, дискриминирующая семью поправка не отменена, поэтому подписи родители продолжают приходить. Самое время подправить недолиберализованный ФЗ-323 до того, как в стране массово, из нормальных семей, начнут изыматься дети. Каждый стресс, причиненный ребенку изъятием из своей семьи без самых неотложных оснований, это тяжелое преступление, который будет на совести всех проголосовавших за этот закон депутатов.

Светлана Моисеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 MALISH 18 октября 2016 00:33
+7
Начинать надо с главного - моратория на смертную казнь. Далее - всё остальное: о воспитании детей, о распространении наркотиков, о принудительном лечении извращенцев и т.д.
№2 Герасимова 18 октября 2016 08:00
+4
Православие бьёт тревогу последние двадцать лет.
Писать нужно Патриарху Кириллу, чтобы он повлиял на отмену принятого закона.
Комментарии по поводу личной неприязни Патриарха лучше не пишите, потому, что депутаты Думы вообще противонародные и противосемейные, одним словом, пропиндосники. Они сами только и мечтают как в России наживиться, а потом дёру дать, тем более, что их дети уже давно за бугром.
№3 Свой человек 21 октября 2016 01:38
+1
От нашего Кирилла, (простите за сленг)как от козла молока...
№4 Малюта 18 октября 2016 10:34
+8
Начинать надо с главного - отмены колониального статуса России, закреплённного в Конституции РФ: в соответствии с Конституцией депутаты Госдумы, и прочии органы власти работают в интересах американского народа. Здесь нам пытаются впаривать, что в плохих законах виноваты некие "либералы", но на самом деле все законы пишут американские советники, сидящие в российских министерствах, и пишут в соответствии с указаниями международных специализированных учреждений, которым подчиняются органы российской власти: в России нет национальных органов пишущих законы, а в день Госдума принимает порядка 100 законов, и все написаны американцами! А эти товарищи из РВС просто обманывают народ, указывая на "плохих" дядей в Госдуме, и ещё на каких-то абстрактных "либералов", и скрывая истинных виновников - отрабатывают зелёное бабло. Оккупационным сми американцы приказали обвинять во всем "либералов", и "евреев", и ни слова не говорить об англосаксах, победивших Советский Союз.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№5 sasha61 18 октября 2016 00:33
+11
Этот закон должен пройти проверку на родне депутатов до 10 колена, принимавших этот закон, и либералах, активно его проталкивающих в Думе. Вот когда из их семей заберут детей, тогда они активно сами его и отменят. А так... Посмотрим что скажет новая Дума, отменит она этот закон или нет. Этот закон будет проверкой для новой Думы на "вшивость", народная она или так себе.
№6 Заглянул на огонек 18 октября 2016 01:45
+6
Опасаюсь что нынешняя Дума ничего не станет редактировать или отменять. Даже если петиция с нужным количеством голосов будет подана президенту, она не будет рассмотрена и ни этот закон, ни ювеналка вообще не будут отменены.
№7 Варлон КОШ 18 октября 2016 06:44
+4
Мизулина и Матвиенко- главные русофобки..
Ювенальщину проталкивают ,закон о тунеядстве то же...
Кто не пошел на выборы,теперь локти кусать будут..
ЕдРосы в подавляющем большинстве..
№8 Заглянул на огонек 18 октября 2016 06:53
+3
Я не пошел на выборы. Локти кусаю не от того что не пошел на выборы, а от того что наш уважаемый президент, используя кредит доверия народа, протащил ЕдРо в думу нового созыва. И так было понятно, что едросам организуют "честную" победу. По факту голосовать не за кого. Не представлена ни одна политическая сила, способная и желающая восстановить социалистическое государство в границах РФ.
№9 Варлон КОШ 18 октября 2016 07:00
+3
Я за Жириновского всегда голосую.
№10 Заглянул на огонек 18 октября 2016 09:04
+3
Жириновский такой же подпиндосник, как и Зюганов, Навальный, Явлинский. Его задача много говорить, пусть даже правильные вещи и при этом никогда эти правильные вещи не реализовывать.
№11 Варлон КОШ 18 октября 2016 09:41
+1
Ну уж если так,то тогда все наши политики подпиндосники...
А особенно весь кабмин,за исключением Шойгу и Рогозина...
№12 Заглянул на огонек 18 октября 2016 11:40
+1
А Вы в этом сомневались?
№13 Люсильда.тчк 18 октября 2016 11:25
+1
Заглянул на огонёк, простите, минус случайно поставила, я с Вами совершенно согласна +++++ girl_smile
№14 sheila 18 октября 2016 11:38
+2
Те, кто не ходят на выборы, фактически поддерживают Единую Россию. Сами подумайте: так на один голос против нее было бы больше. И это относится к тому большинству более 60%, которые выразили свой протест не проголосовав против них, а просто не пришли. Ваш протест был не услышан. Большое вам спасибо.
№15 Заглянул на огонек 18 октября 2016 11:44
+1
Я не пошел на выборы из-за того, что ПВО к выборам не была допущена.
Можно было бы испортить бюллетень, но его бы все равно зачли бы в пользу едросам. Когда и так понятно что при любом раскладе протащат правящую партию, участвовать в фарсе под названием выборы пропадает всяческое желание.
№16 Вик77 18 октября 2016 12:58
+1
Испорченный бюллетень гораздо сложнее зачесть в чью-либо пользу, чем пустой. Я была в качестве наблюдателя на нескольких выборах, и использованные бюллетени мы зачитывать не давали. Там, увы, других бед хватает. Но обидно до слез, когда ты стараешься изо всех сил, чтобы хотя бы считали честно, а народ не идет и тем самым дает возможность мошенникам делать то, что они считаю нужным.
№17 Заглянул на огонек 18 октября 2016 13:48
+1
Возможно. Но я толковал немного о другом. Я толковал о том, что ЕдРо протащили бы в ЛЮБОМ случае. И на это намекнул, весьма прозрачно, наш уважаемый президент. За два дня до голосования он фактически привал народ голосовать за ЕР, а народ ему доверяет. В день перед голосованием он косвенно призвал народ голосовать за ЕР. О чем это говорило? Правильно, о том что ЕР в ЛЮБОМ случае будет большинством в Думе.
№18 Вик77 18 октября 2016 14:56
+1
Да согласна я с вами в том, что ЕдРо протащили бы в любом случае. Я о другом - отказываясь от права голоса мы отказываемся от последней законной возможности быть услышанными и тем самым поощряем прощелыг от власти.
№19 Заглянул на огонек 18 октября 2016 16:17
+2
Цитата: Вик77
Да согласна я с вами в том, что ЕдРо протащили бы в любом случае. Я о другом - отказываясь от права голоса мы отказываемся от последней законной возможности быть услышанными и тем самым поощряем прощелыг от власти.

Тут ситуация патовая. Действительное мнение народа никому не нужно. Все уже решили, посчитали, оставалось только красиво подать под видом честных и демократических выборов что и было сделано.
№20 Вик77 18 октября 2016 12:54
0
Полностью согласна. Когда мы не приходим на избирательный участок, мы даем возможность во-первых, воспользоваться нашим голосом за счет использования нашего же неиспользованного бюллетеня,уж лучше бы этот бюллетень испортить, а во-вторых не голосуя (хотя бы за явно непроходные кандидатуры) мы даем возможность набрать ЕдРу бОльшие проценты в общем количестве голосов.
№21 sirin 18 октября 2016 08:49
+1
Вот ссылка на сайт,где собираются подписи - https://r-v-s.su/statia/podpishis-protiv-yuvenalnyh-zakonov
если я правильно поняла,то подписаться еще не поздно
"... нужно распечатать с двух сторон лист и в нём подписаться. Затем лист передать активистам РВС (связаться можно по телефону горячей линии: 8 (800) 100-97-24 или по электронной почте: [email protected] ) или по указанному адресу выслать письмом".
Поэтому на своем микроуровне каждый из нас может внести свой голос против этого закона.
Капля камень точит ...
№22 шпилька 18 октября 2016 00:51
+13
Первая жертва этого закона уже есть - в Туле отобрали ребенка у матери. Синяк увидели на лбу у девочки, брат во время игры попал по лбу. И несмотря ни на что ребёнка отобрали, мать сядет на два года. Теперь детям и играть нельзя вместе, надо сидеть по разным загонам...
Мизулина подготовила поправки в закон, но сама же и отозвала. И когда представят новую редакцию закона - пока неизвестно, наши депутаты не торопятся - у них неприкосновенность, их дети-внуки из семей не изымут. А простые родители остаются под дамокловым ювенальным мечом.
№23 Александр Хаимов 18 октября 2016 00:56
+5
Сами выбираем эту власть или не пришли на выборы! А теперь будем кушать и не обляпываться.
№24 nepomnuploXoe 18 октября 2016 01:31
+5
Погуглила про Тулу- там тетки из опеки просто безбожницы - про три разных случая прочла... а про эту девочку жесть просто-там и полиция в связке похоже... хм, законишко - от врагов народа
№25 К.Василий 18 октября 2016 10:02
+1
В разных регионах России на содержание детей в детских домах выделяется от 25 до 100 тыс.руб. ежемесячно. Делайте выводы.
№26 filipja 18 октября 2016 00:58
+16
Это новая будет прибыльная отрасль . Представьте сколько на этом поимеют органы опеки. Это большие деньги на содержание детей , отнятых у родителей, и взятки от родителей , чтоб закрывали глаза на синяки. Представьте , какими вырастут дети. Прыгать нельзя , играть нельзя , кататься тоже. Нас , как нацию , хотят уничтожить.
№27 АннаИ 18 октября 2016 01:01
+7
Нужно потребовать обнародовать информацию о тех депутатах,которые представили этот закон,голосовали за него.Это не депутаты,это выродки,настоящие враги народа,иначе их не назовешь.Подпиндосники они,народ их проклянёт.Пусть Федоров отчитается - голосовал ли он за этот закон.Я уверена,что голосовал.
№28 Алексей_18 18 октября 2016 06:23
+11
Конечно же голосовал. Федоров всегда голосует "как фракция решит", что бы оно не говорило, а из-за его спины неприкрыто торчит рыжая харя Чубайса.
№29 sheila 18 октября 2016 11:39
+3
Конечно голосовал. Вся Единая Россия проголосовала как один человек.
№30 sasha61 18 октября 2016 01:04
+10
Новая прибыльная отрасль...Да мне кажется, что больше прибылей будет у ритуальных служб. Или вы считаете что ВСЕ родители будут смотреть молча как забирают ихнего ребенка? Сомневаюсь.
№31 vasilisa mikullishna 18 октября 2016 06:24
+9
Все это очень ужасно, я всегда была против ювенальной юстиции, но ведь нас, простых граждан, кто послушает. Дети сами того не замечая, в той или иной ситуации включают " бычка" и тут разговоры могут просто не помочь. Игры во дворе, синяки, если на это обращать внимание, что же получается, будь ты хоть супер родитель, ребенка заберут. И еще, в школе учителя иногда предвзято относятся к детям, вот вам и возможность избавиться от неугодного ребенка.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№32 Отец Василий 18 октября 2016 06:33
+15
Пусть только попробуют сунуться твари. Коли все равно сидеть,так уж лучше за разбитые рожи опекунов.
№33 stanza 18 октября 2016 07:02
+7
Не опекунам надо рожи бить, а либерастам. Если каждый человек приструнит любым способом хоть одного либераста-сразу дышать в стране будет чем. А таких как рыжий Чубайс-на березу!
№34 К.Василий 18 октября 2016 10:04
+2
Но ведь закон принимали не либерасты,а патриоты-депутаты...
№35 SPEKTOR GLADIUS 18 октября 2016 06:49
+8
Смешно смотреть на хахълов, как они за кредиты принимают законы, которые разрешают вывоз леса кругляка из страны на продажу. Хахълам прикажут, они всё что угодно примут за кредиты.

У нас Боря Надеждин чтоб жить как в Европе - тоже готов взять кредиты и взамен за кредиты оказать услугу кредитным организациям по изменению политической системы. он это не считает зазорным, ради уровня жизни как в Германии, когда в центре насилуют тысячи женщин и полиция бездействует - Боря Надеждин и Косорылый Гозман готов на всё.
№36 dracula 18 октября 2016 07:10
+13
Вместо качества образования- болонская система, вместо воспитания в школах,садиках и дома-ювеналка. Кто-то ещё говорит,что Россия не принадлежит западному миру? Ребята,не будьте наивными.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 OldFox_ku 18 октября 2016 07:36
0
"Спасибо" партии, президенту и правительству ...
№38 Серая Волчица 18 октября 2016 08:28
+4
О какой "болонской системе" вы говорите?
У нас в школе две программы ФГОС: "Школа 21 век" и "Школа России".
"Школа 21 век" - очень насыщенная, немного тяжелей, но детям нравится, и такой уровень знаний в начальной школе получают, но да, не для каждого.
"Школа России" - это та программа, по которой её я училась, и она тоже более насыщенная стала.
И в садиках - с детьми занимаются. Насчет ваших детей - не знаю, а с моими - занимались, за другие детские сады не скажу, только за свой. И наш садик не какой-то там "навороченный", а самый обычный.
Безусловно, очень многое зависит от воспитателей и учителей, но и от родителей - не мало, если не основное. К сожалению, многие родители считают, что воспитанием и образованием должны заниматься только образовательные учреждения.
№39 DrRusuas 18 октября 2016 08:15
+8
Двумя руками "ЗА"!!!!!!!!
Семья в России должна быть ТРАДИЦИОННОЙ русской семьей со всеми нагими обычаями и опытом предков, а не микровинтиком в "стадном" воспитании наших детей!!! saakashvili

№40 pilot-66 18 октября 2016 09:20
+1
у нас большинство в думе прошлого созыва было за Единой Россией...и нынешнего созыва...То бишь большинство голосовало за закон...Вы кого под сомнение подводите?... так и до темнейшего можно добраться...
№41 Заглянул на огонек 18 октября 2016 09:32
+2
Хотите сказать что сам темнейший за внедрение ювеналки и уничтожение традиционной русской семьи?
№42 pilot-66 18 октября 2016 10:26
0
я чего не хочу сказать...Тока что большинство в думе..за единороссами..(то бишь большинство принимало этот закон)... .а дальше можно фантазировать как Вам удосужится... Да..если хотите дальше высказать мысль что я против Путина..Соглашусь..не поклонник....Я большой поклонник свободных девчонок с Белой Церкви..
№43 vasis 18 октября 2016 10:56
+5
Вообще то законы вступают в силу после утверждения президентом...
№44 pilot-66 18 октября 2016 11:05
+2
Вот и конечная остановка.......
№45 Заглянул на огонек 18 октября 2016 11:45
+1
Так он, президент, этот закон и подписал ежели что.
№46 indeveral 18 октября 2016 14:01
+3
Само собой. Ведь это он подписал этот закон, после принятия его думой. Хотя конечно, как вариант, он вообще не читает законы, поступающие ему на подпись. Выбирайте сами, какой вариант Вас больше устроит.
№47 Пыхтачек 18 октября 2016 12:03
+1
"Тем не менее, они считают возможным принимать такие законы, при котором огромное большинство родителей России окажутся по дамокловым мечом уголовной судимости!" Все очень просто. Кто сейчас наши депутаты? Актеры, спортсмены, аллигархи и сынки власть имущих. От куда им взять ума на осмысление того за что они голосуют. Там стадное чувство срабатывает, вон Ваня проголосовал за ну и я тогда за. Они на эти буковки "323-ф3" смотрят как на китайскую грамоту. Вот провести бы опрос в госсдуме с вопросом "что за закон такой 323-ф3 и что они о нем думают?" Сомневаюсь что кто то из них вообще вспомнит что голосовал за него.
№48 pilot-66 18 октября 2016 15:42
0
Граждане...а по какой именно статье данного закона "плачем"? ... (Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)