Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рты на боку и вольная лексика. Чему учат детей российские мультфильмы?

Опрос: Вы позволяете смотреть детям современные мультфильмы?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1119
Генеральный директор анимационной студии "Паровоз" Антон Сметанкин рассказал о российской мультипликации.



А. СМЕТАНКИН: Мы смотрим много разной живописи, мировой, российской, и весь XX век нам подарил формы выражения. И никого из нас не смущает, что она не всегда классическая. Я думаю, не плохо, что наши дети смотрят не только какую-то единообразно правильную подачу.

И. ИЗМАЙЛОВ: А есть она?

А.С.: Наш классический медвежонок 80-го года является таким.

И.И.: Но его сейчас нет.

А.С.: Теперь есть ми-ми-мишки.

И.И.: Но у них вот такой рот.

А. МИТНОВИЦКАЯ: Это всё, что тебя смущает? Мне сразу понравилось.

И.И.: Мы тему мультфильмов поднимали некоторое время назад, когда говорилось, что студия "Союзмультфильм" плохо рисует. И слава богу, что наши начали рисовать. И то, что вы говорите о добре, — это то, что надо делать. Но аспект кривых ртов…

А.М.: Только рот тебя смутил? А остальная составляющая?

И.И.: Из-за рта я, наверное, не стал бы показывать.

А.М.: Мультик о доброте. Подумаешь, рот сбоку.

А.С.: Мы не должны с детьми сюсюкать. Я думаю, все родители, общаясь с психологами, слышат этому подтверждение. Мы недавно сделали мультфильм про мальчика Диму, про детей с особенностями развития. Если следовать вашей логике, то я боюсь, все дети должны от них убегать.

А.М.: Мол, все дети должны быть одинаковые.

И.И.: Но вы объясняете, что есть дети разные. А здесь мы видим… Вы обидитесь, я не хочу.

А.С.: Мы хотим привить детям фантазию, свободу мышления и широту взглядов на вещи вокруг себя.

И.И.: Но согласитесь, для этого у ребёнка должен быть мощный фундамент в виде прекрасного, красивого. А когда рот на боку – это уродство.

А.М.: Но ведь прекрасно, красиво, оригинал есть в зоопарке. Туда надо идти и смотреть.

Слушать полный выпуск:
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Queen Windows 27 октября 2016 13:31
+30
Наши мультики, даже современные, очень хорошего качества.Мне хоть и 53 года,но все новинки я смотрю.Интересно.
Чебурашка тоже причислим к "кривым ртам",ведь этого персонажа просто не существует,его и в зоопарке не увидишь.Складывается впечатление,что кому-то не даёт покоя,что наши мультики стали покупать для проката по всему миру.
Всё это придирки.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№2 Tatar 27 октября 2016 13:43
+7
Вот который показали - не нравится, и еще некоторые похожие. Какие-то они все крикливые и цветные ярко, не дизайнерские, все быстро и не юмористично (может я вырос). Ну например Смешарики, которые в 2D мне нравятся.
№3 Горожанка 27 октября 2016 14:16
+11
Смешарики,Фиксики пользуются большим успехом(внучке 4,6), хотя " Смешарики" для более старших(как мне кажется) детей. Хорошо,что стали выпускать игрушки с героями этих мультиков. Герои добрые и правильно говорят по-русски. А вот ми-ми-Мишки мне не понравились- мне кажется прорисовка неестественная, даёт детям неправильное представление о фигурках. Хотя содержание неплохое. Плохо, что телеэфир заполонили щенки с суперкрыльями, идея помощи, спасение попавших в беду интересна, но эмоционально эти мультики бедны, музыкальная тема, перевод не интересны. Мы стараемся наши и иностранные мультфильмы показывать в соотношении 4 к 1, от иностранных не убежишь, но лучше наших добрых, красивых, музыкальных, запоминающихся, хорошо поддающихся пересказу- нет!
№4 Apolitikus 27 октября 2016 13:47
+28
Цитата: Queen Windows
Чебурашка ... ведь этого персонажа просто не существует

Спасибо, кэп.

А говорящего крокодила с голосом Ливанова, я вчера в магазине видел. А вот чебурашек не бывает, да.

Речь идёт о правильной морфологии тела, а не о существовании персонажей. Вы не поняли о чём речь в передаче. Теперь ясно, почему вам всё нравится - вы не видите сути происходящего, хоть вам 53 года.
№5 Ergon73 27 октября 2016 14:10
+28
Если ребенок слышит как мама говорит папе, что у него руки растут из жопы, то проблема рта на боку у медведей из мультика отходит на задний план biggrin
№6 Apolitikus 27 октября 2016 14:30
+6
На счёт ухода проблемы на задний план есть старый анекдот:

...
- Маша! Ты куришь?! (с)
№7 Одна из..... 27 октября 2016 17:16
0
Дети гораздо лучше вас понимают смысл мультфильмов и рот на боку не ведёт к искажённому восприятию действительности, в отличии от весьма реалистичных игр в интернете.
№8 Apolitikus 27 октября 2016 17:52
+5
дети не понимают, а впитывают как есть.
№9 iprpa0 27 октября 2016 14:32
+2
Иногда задаюсь вопросом, а зачем они за них замуж выходят? Ведь по человеку сразу видно, что он рукожоп. smile
№10 Герасимова 27 октября 2016 14:40
+13
Не мультики, а амерская параша. Хорошо хоть рот на боку, а то вообще нет никакой мимики. Теперь понятно почему деградирует народ, потому, что некоторые, наверное по Даллесу, продвигают таких дебилов, как авторов таких мультяшных персонажей.
Заниматься своими детьми надо. Тогда не будет работать никакой "план даллеса".

Да и... от осинки не родятся апельсинки.
№12 Apolitikus 27 октября 2016 15:51
+1
Цитата: Герасимова
Не мультики, а амерская параша.

в общем-то, вы согласились с этим тезисом предыдущего оратора.
нет.
№14 Apolitikus 27 октября 2016 16:15
+2
я не спрашиваю, я утверждаю: вы согласились с этим тезисом.

Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Заниматься своими детьми надо. Тогда не будет работать никакой "план даллеса".

здесь вы чётко даёте понять, что есть т.н. "план даллеса".
№15 gravitonus2000 27 октября 2016 14:58
+15
Мой 12-й летний сын сказал о Леопольде: "Он - глупый, добрый, наивный кот".
Лучше иметь дело с такими котами, чем с гнусной пиндосятиной.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Горожанка 27 октября 2016 14:24
+1
Нет,Чебурашки бывают- летом купила внучке. Но, видимо выпускают их маленькими партиями. Сын на днях вернулся из Минска, притащил целую кучу Матроскиных, крокодилов, Бременских музыкантов... А вот у нас эта тема явно не освоена, возможно это связано с юридическими заковыками, лицензиями? А дети, посмотрев мультик, сразу хотят иметь рядышком этого героя.
№17 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:32
+1
Ну Вы даёте...
Цитата: Горожанка
А вот у нас эта тема явно не освоена, возможно это связано с юридическими заковыками, лицензиями?

Тогда уж скорее - с запретом генетических экспериментов. Или галлюциногенов.
Там выше речь шла, что в реальности нет живых чебурашек и говорящих крокодилов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 Горожанка 27 октября 2016 14:46
+5
Ваше выступление расценивать как шутку? Разговор,по-моему, идёт о мире детских фантазий, о том ,чтобы у детей формировалось доброе восприятие нашего мира ,правильное представление о человеческих отношениях, о правильной морфологии тел. А это ребёнок получает через игру с любимыми персонажами. Хотя недавно в метро наблюдала господина ужасно похожего на Чебурашку! smile
№19 Conan 27 октября 2016 14:42
+3
Почему заминусовывают очень актуальную тему, поднятую на обсуждение автором этого весьма интересного материала?
№20 sonic-64 27 октября 2016 19:47
0
Cогласна с Вами на все 100, я плюсую сути темы, её изложению и обсуждению. Сама с удовольствием смотрю с внучками мультики, и замечаю, что персонажи нарисованы как-то небрежно,а вот диалоги очень даже толковые, добрые, многому деток учат. Тема обсуждения поднята хорошая. Советские мультики, да и многие российские нарисованы классно, наверное надо не отступать от традиций "Союзмультфильма". А вот Николодеум...брррр, это действительно не наше......
№21 Tiritaka 27 октября 2016 15:39
0
кстати, о "морфологии тела": желающие привить "детям фантазию, свободу мышления и широту взглядов на вещи вокруг себя" (цит А. СМЕТАНКИН) могут поменять местами свои СОБСТВЕННЫЕ органы. То-то будет креатив!
Хотя мультики студии - очень даже смысловые
№22 Когнитивный диссонанс 27 октября 2016 13:55
+2
полностью согласен, больше мультов хороших и разных! good
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№23 gravitonus2000 27 октября 2016 13:58
+8
Мне хоть и 53 года,но все новинки я смотрю.Интересно.

Мне тоже интересно, НО!
Давайте рассматривать тенденцию к развращению детей. Она, между прочим, стабильно прослеживается. Я не буду заострять внимание на определённых моментах, типа "Маши и Медведя", но понимающему достаточно.
На мой взгляд, Кот-Леопольд - лучший пример для детского подражания. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:02
0
Цитата: gravitonus2000
На мой взгляд, Кот-Леопольд - лучший пример для детского подражания.

Смотря кого хотите воспитать. На мой взгляд, это плохой пример для подражания.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Пастор Шлаг 27 октября 2016 14:13
+2
А кто, на Ваш взгляд, хороший пример для подражания?
И кого Вы хотите воспитать?
№26 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:27
+5
Ну если из советских, то специально для ответа на Ваш вопрос вспомнил мультик про мышонка с гитарой, каковой чересчур гордился собой в ущерб коллективу, но в процессе мультика коллектив его перевоспитал (какой чудесный день, какой чудесный пень...). В мультике культивируется сила коллектива, при этом каждый член коллектива сам по себе тоже достаточно молодцеват, например, бобёр лихо сплясал на хвосте, другие не помню чем себя проявили, но тоже красавчики.
В Леопольде же коллектив - это два отморозка-неудачника, сдувающиеся к концу каждой серии, и заново начинающие делать пакости в следующей серии. Положительным же героем выставлен одиночка, который ничем не примечателен и оторван от жизни. Если бы мультик преследовал воспитательные цели, то либо Леопольду должны были помогать соседи (или коллеги) в борьбе с мышами, либо он сам должен был сначала задавать им трепака, а потом призывать к совести, а не надеяться на силу обстоятельств. Как там предки говорили - добрым словом и богатырской палицей можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 gravitonus2000 27 октября 2016 14:43
+3
Положительным же героем выставлен одиночка, который ничем не примечателен и оторван от жизни.

По крайней мере, этот ГЕРОЙ старается, чтобы ВСЕМ было хорошо.
А Вы, к сожалению, альтернативы предложить не можете.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:47
+2
Цитата: gravitonus2000
По крайней мере, этот ГЕРОЙ старается, чтобы ВСЕМ было хорошо.

Кому - всем? Там же больше никого нет. Только он и мыши. И плюс эпизодические персонажи, больше подходящие на роль декораций. А старается он отгородиться от наседающих проблем, не пытаясь решить их своими активными действиями.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№29 непушкин 27 октября 2016 15:57
0
Поддержу! В парадигме улиц конца 80-х, начала 90-х Леопольд вообще смотрелся персонажем для бития, этаким типичным "очкариком", которого не "прокачали" только по недоразумению. Всепрощение Леопольда с его вечным "Ребята, давайте жить дружно!" сеет непротивление злу, как явлению, и пропагандирует пассивность, мол и так рассосется неприятная ситуация. А потом мы получили поколение, которое на крик "Наших бьют!" бегом бежит в свою квартиру прятаться! Или отворачивается, когда кого-то бьют или насилуют.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№30 Apolitikus 27 октября 2016 16:07
+1
Цитата: непушкин
на крик "Наших бьют!" бегом бежит в свою квартиру прятаться! Или отворачивается, когда кого-то бьют или насилуют.

уверен, что Моторола, Гиви и даже Путин с Лавровым смотрели и выросли на коте Леопольде. ваша теория - ваша фантазия. с себя написали?
№31 непушкин 27 октября 2016 16:20
0
А что вы скажете о тысячах, десятках тысяч беженцев из Донецка мужского пола? С Украины в целом? Вы уверены, что в России другая атмосфера или люди другие, сплошные моторолы? А я не уверен и даже убежден, что это не так. Перечисленные вами персоны - это исключение. А любое исключение подтверждает правило.
На персоналии давайте не переходить. Писал не с себя.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№32 Apolitikus 27 октября 2016 17:54
+2
я не обязан и не могу вам ничего говорить за всех, это вы за всех почему-то говорите. вы не слазите со своей колокольни. счастливо там оставаться.

Цитата: непушкин
Перечисленные вами персоны - это исключение.

так же как и миллионы других наших соотечественников, которые выросли на этих мультфильмах? оказывается, не те мультики нам показывали. пахнуло лебероидом: страна не та, люди не те.

страшная аватарка - это олицетворения себя и своего внутреннего мира. своей ненавистью к советским мультфильмам вы закончили описание самого себя. я вас услышал. спасибо.
№33 Пастор Шлаг 27 октября 2016 14:46
+9
Коллективизм - дело хорошее, но у Кота Леопольда другая здесь миссия - "Ребята, давайте жить дружно!". Разве это плохо?

А еще идея мультфильма, что зло само себя наказывает, когда сталкивается с настоящим добром. Тоже правильно. Вот, например, США и Европа сами себя уничтожают, столкнувшись с Россией.

А Россия все время уговаривает их жить дружно.

Так что Кот Леопольд - хороший пример для подражания.
№34 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:59
0
Цитата: Пастор Шлаг
Коллективизм - дело хорошее, но у Кота Леопольда другая здесь миссия - "Ребята, давайте жить дружно!".

Цитата: ирландец О^Майнготт
он сам должен был сначала задавать им трепака, а потом призывать к совести, а не надеяться на силу обстоятельств. Как там предки говорили - добрым словом и богатырской палицей можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

* * *
Цитата: Пастор Шлаг
зло само себя наказывает, когда сталкивается с настоящим добром. Тоже правильно. Вот, например, США и Европа сами себя уничтожают, столкнувшись с Россией.

А Россия все время уговаривает их жить дружно.

Давайте дождёмся результатов описанных Вами процессов. Пока что США с Европой вполне себе живее всех живых.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 gravitonus2000 27 октября 2016 15:14
+4
Пока что США с Европой вполне себе живее всех живых.

Это Ваш пример для подражания? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 15:17
-1
Тролите, или с логикой нелады?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№37 gravitonus2000 27 октября 2016 15:14
+1
Пока что США с Европой вполне себе живее всех живых.

Это Ваш пример для подражания? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 15:17
0
Тролите, или с логикой нелады?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 gravitonus2000 27 октября 2016 15:24
+1
Можно по-конкретнее?
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 gravitonus2000 27 октября 2016 15:24
+1
Можно по-конкретнее?
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 15:32
0
Подозреваю, что бесполезно. Но попробую.
Из моих комментариев логически никак не проистекает этот Ваш вывод
Пока что США с Европой вполне себе живее всех живых.
Это Ваш пример для подражания? facepalm
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 gravitonus2000 27 октября 2016 15:42
+2
Ну Вы даёте!
Продолжим...Вместе с Индусами и Китайцами...
fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 непушкин 27 октября 2016 16:00
+2
Только какие при этом потери несет Российский народ, вы не оцениваете? За те же 90-е мы потеряли огромное количество населения и это не только пенсионеры. Потери сопоставимы с результатами ведения кровопролитной войны. Так может эффективнее было бы, как это ни цинично ни прозвучит, воевать и побеждать, чем просто тупо терпеть, получая те же потери?
Ирландец, это не к вам, это к пастору...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№44 gravitonus2000 27 октября 2016 16:09
+1
Так может эффективнее было бы, как это ни цинично ни прозвучит, воевать и побеждать, чем просто тупо терпеть, получая те же потери?

Как Вы правы!
Нужно просто убеждать людей в их умственной неполноценности. Но к Уважаемому Ирландцу я отношусь с глубочайшим уважением и пониманием.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 Пастор Шлаг 27 октября 2016 16:28
+3
Цитата: непушкин
Только какие при этом потери несет Российский народ, вы не оцениваете? За те же 90-е мы потеряли огромное количество населения и это не только пенсионеры. Потери сопоставимы с результатами ведения кровопролитной войны. Так может эффективнее было бы, как это ни цинично ни прозвучит, воевать и побеждать, чем просто тупо терпеть, получая те же потери?
Ирландец, это не к вам, это к пастору...


Призывать у миру - не значит не защищать себя. Добро должно быть с кулаками. Зло любит нападать на слабого, сильного оно боится.

В девяностые, кстати, никто к миру не призывал. Там была простая сдача победителю с радостью и громкими лозунгами про демократию и свободу. Так что Ваш пример не имеет никакого отношения к теме.

Призывает Россия к миру сейчас. Но США и Европа предпочитают себя уничтожать. И уничтожат, если вовремя не остановятся.
№46 gravitonus2000 27 октября 2016 16:34
+4
Приятно призывать к миру вместе с разумными людьми. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 21:45
0
Товарищ пастор, возникли мысли о воспитательной сути мультика про Леопольда. Там, конечно же, не сам Лео является примером для подражания. А показано, как нельзя себя вести. Нельзя тролить одиноких безобидных чудаковатых беззащитных пенсионеров. А кто этого не понимает - на ту голову свалится куча неприятностей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№48 Синдбад Мореход 27 октября 2016 15:26
+7
Цитата: Queen Windows
очень хорошего качества.

Очень спорное утверждение
У меня на жестком диске к ТВ есть подборка из почти сотни мультиков, советских. Сейчас из-за нехватки времени родители просто сажают детей перед ТВ, включают мультканал и - дите занято, есть время на домашние дела. Так получаются телезависимые, которым лишь бы мелькало, будь то даже реклама.
У меня не так - деда, включи мультики...Хорошо, но ты мне потом расскажешь, о чем он? Смотрим вместе, потом комментарии и "разбор полетов". После первых таких уроков сын примчался передрать мою копилку себе на диск biggrin - внучка отказалась смотреть современные. Стала просить включить повтор того, что не поняла. Так учили на наглядном примере "хорошо и плохо", и т.п.
Поспела клубника на даче - смотрели "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю" biggrin Потом собирала с бабушкой вполне успешно
И так во всем - строим пирамидку, каждое кольцо надо подобрать по размеру, и назвать цвет
Но теперь больше просит почитать, любит "Конек Горбунок"
Старшего внука учили так же, сам читать начал в 5 лет
№49 gravitonus2000 27 октября 2016 15:30
+5
Старшего внука учили так же, сам читать начал в 5 лет

У родственника, в Курганской области, тоже самое. Просят включить старые советские мультики. Дети ВСЁ ПОНИМАЮТ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 kflvbkf36 27 октября 2016 19:43
0
Это художники не знают, чем уже отличиться. Таланта не хватает, вот и появляются уродцы с перекошенными лицами, мордами, телами. А вы, зрители, не понимаете сих высоких помыслов - не доросли. Черный квадрат Малевича помните? Глубокий смысл заложен - просто бесконечный, как черная-пречерная дыра. :))))
№51 pms163 27 октября 2016 13:32
+9
"А.М.: Но ведь прекрасно, красиво, оригинал есть в зоопарке. Туда надо идти и смотреть."-туда и ходим, а где уродцы и мочалки быстренько переключаем
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№52 pikola 27 октября 2016 13:45
+1
Мне кажется, что детей надо научить за уродством видеть красоту души. Чтобы не по одежке встречали. Так мне кажется. А то, что рот сбоку, так есть и люди, к примеру, после инсульта или дети с ДЦП с перекошенными чертами лица. Но за всем этим надо видеть суть - душу человека.
№53 Apolitikus 27 октября 2016 13:50
+4
мультик про ДЦПэшников после инсульта? dumaet
№54 Пастор Шлаг 27 октября 2016 14:26
+9
Все-таки лучше учить любить прекрасное, а не уродство. Иначе человек подсознательно будет стремиться к уродству.

Ребенок, в детстве научившийся любить уродство маленькое, став взрослым, будет любить уродство большое - во всём.

И сам будет творить это уродство там, где будет жить и работать. Например, архитектором, строителем, врачом и т.д. Или станет, например, мэром и сделает ваш город красивым, но в своем представлении о красоте.

А врач решит, что две ноги у вас, это не креативно и обыденно и отпилит одну ногу, чтобы было красиво.
№55 Акуна Матата 27 октября 2016 15:02
+8
Ой божечки,ужасы какие! Прочитав Ваш комментарий и вспомнив любимые мультики, пришла в выводу, что до сих пор просто не осознавала, как искалечена моя психика. Итак: "Конек-горбунок" заставляет отдавать предпочтение не красавцам, а всяким дуракам и горбатым полуосликам. "Аленький цветочек" - вершина извращения - любовь к чудовищу. "Лошарик" и "Капитошка" - несуществующие хрени. "Чебурашка" резко асоциальный мультфильм, в котором добрые герои Крокодил (!) и нечто ушасто-непонятное,а вот пожилая женщина показана жуткой подлой тварью! Воспитывает неуважение к пожилым людям! "Ну, погоди!" Волк курит на экране! Пропаганда! "Жил был пес" вообще кошмар сплошной. Глупые люди, сговор между животными и обман хозяев, сплошное надувательство. И так можно продолжать еще долго. Давайте не перегибать и не впадать в крайности, ища черную кошку там, где ее нет.
№56 Пастор Шлаг 27 октября 2016 16:16
+4
Именно так. Как бы Вы не старались передергивать. Уродство, которое Вы видели в детстве и которое вам показали, как нормальное и прекрасное, отрицательно повлияло на Вашу жизнь, сбило ориентиры, привило разрушительные ценности. Это справедливо, в разной степени, для всех, и для Вас в том числе.

Кстати, по названным Вами мультикам. Конек-горбунок - маленького роста, но не уродлив. В Аленьком цветке под образом чудовища скрывался прекрасный юноша, у Чебурашки большие уши, но, в целом, он очень миловиден. Волк олицетворяет агрессию, и поэтому то, что он курит - это черта отрицательного героя. Кстати, Вы никогда не курили, не повлиял на Вас волк?

Могу Вам попутно сказать про влияние показа на экране на поведение людей. Например, после фильма "Неподдающиеся" выросло число пьющих и прогульщиков. Как-то видел статью на этот счет со статистикой. Это у взрослых. А что Вы хотите от детей, которые до определенного возраста то, что видят на экране, воспринимают, как реальность.
№57 Акуна Матата 27 октября 2016 16:38
+2
Уродство, которое Вы видели в детстве и которое вам показали, как нормальное и прекрасное, отрицательно повлияло на Вашу жизнь, сбило ориентиры, привило разрушительные ценности.

Вы очень ошибаетесь! Эти мультики учат видеть прекрасное за неказистой внешностью. А потом уже жизнь учит, что за прекрасной внешностью, зачастую, наоборот скрывается мерзкая душонка. И мне жаль, что Ваши несбитые ориентиры не позволяют Вам оценить личность и характер инвалида, который не вписывается в Ваш мир прекрасного. Похоже ценности у нас с Вами действительно разные, потому что я не считаю подобные вещи "сбитыми ориентирами"
№58 Apolitikus 27 октября 2016 18:01
0
глубоко можете смотреть. похвально. applodisment
№59 Пастор Шлаг 27 октября 2016 19:59
0
Отчасти об этом, о влиянии детских закладок, можно узнать в книге Ковалева "Мы родом из страшного детства"
№60 Helm 27 октября 2016 13:49
+3
Голливуд теряет прибыли - мочим конкурентов ?! tongue Не могут нарисовать лучше так используют "общественное мнение"! avtomat
№61 flash-royal 27 октября 2016 13:54
+7
Да вообще ерунда полная. Рот сбоку, и что, в этом вся проблема? Смешарики да, они хорошие, но ведь они и для взрослых мульт. Там такие проблемы поднимаются, очень даже сложные порой, философские. У меня ребенок их по сути только сейчас начал смотреть, когда ему 7 исполнилось, а мимимишки для детишек еще помладше. Нормальные у нас мультфильмы.
№62 alexbatz 27 октября 2016 13:55
-1
Советские мультики вредны. Сам на них вырос, сам их люблю. Но объясняю чем они вредны. Наши мультики учат человечности, доброте, учат думать а не делаешь ли ты своими поступками кому-то плохо. В наше волчье время это ни к чему. Надо учить детей так чтобы если надо кому то глотку перегрызть то ни секунды замешательства. Как чернь воспитывают. И они посмотрите на каких должностях, какие у них дома. Я смог стать успешным предпринимателем только когда подавил в себе человеческие качества. Вот тогда мои дела пошли в гору. Я сам стою перед дилеммой. С одной стороны хочу чтобы внуки были людьми, но при этом хочу чтобы жили и нужды не знали. Но если придется выбираю второе.
№63 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:01
+2
Красавчик.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Anton77 27 октября 2016 14:30
+7
...мультики учат человечности, доброте, учат думать а не делаешь ли ты своими поступками кому-то плохо.

Именно поэтому советские мультики показывают так редко.
№65 Пастор Шлаг 27 октября 2016 14:35
+2
Возьмите в пример себе и внукам Владимира Владимировича лучше. У него есть чему поучиться. Посмотрите, чего он добился. И человеческих качеств не растерял. Наоборот, они ему и помогают взять верх над всей этой сворой.
№66 непушкин 27 октября 2016 16:11
+1
А вы уверены на 100%? А сбитый лётчик, забытый в связи с политической конъюнктурой и необходимостью? А приказы военным идти и воевать в Чечне, потом в Грузии, потом в Сирии и при этом умирать - это же не человечно в принципе, но практично и функционально политически и прагматически. Скажу даже более - он был членом КПСС, присягу или как там, ктоммуниста давал. И... Нарушил, блинкала, палкала. А как же кристальность и честность, верность слову, моральным и этическим нормам, в том числе ценности каждой человеческой жизни в отдельности... В общем не идеализируйте сами и не призывайте это делать других. Система значительно сложнее, чем мультик про Леопольда. А Путин - успешный и эффективный политик. За это его все и уважают.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№67 Пастор Шлаг 27 октября 2016 16:45
0
Конечно уверен. И именно на 100%. Примерно с 2008 года. И ни разу в своей уверенности не усомнился. Наоборот, с годами она только крепла.
№68 Люсильда.тчк 27 октября 2016 14:38
+1
душу продаёте??
№69 непушкин 27 октября 2016 16:16
0
Он выживает. ТОЧКА. С 90-х в обществе запущена и действует схема - человек человеку человек, пока кушать не хочется,аппетиты у всех разные, выдержка разная, а потом как пойдет.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№70 inforetz 27 октября 2016 13:59
+1
рот на боку, как символ сокрытия своих истинных намерений. а так-то это просто экономия просчета 3D времени и экономия ресурсов, санкции, млин.
№71 TARAN 27 октября 2016 14:00
+1
Нормальные мультики!
Про мишек сам с детьми смотрю))).
С вот про лося кортонного и меня, и детей бесит!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№72 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:05
+1
Мне нравится "Волшебное королевство Бена и Холли", смотрим по вечерам. Но это не Союзмультфильм.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№73 xumik80 27 октября 2016 14:05
+3
Раньше и мед слаще был и пчелы другие...... Есть нормальные современные мульты, иногда с перегибом, просто производители мультов рассчитывают и на взрослую аудиторию.... Сейчас аудитория другая, дети другие, мир меняется. Но иногда как в голландии: про какашки и т.п. Такие надо искоренять!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№74 takoj_vot 27 октября 2016 14:14
0
Чучела' неестественные - персонажи мультфильма.
№75 Slava56 27 октября 2016 14:19
+1
В общем ведущему не повезло...он пытается переубедить людей, которые заражены западной садомией и извращенной фантазией. Они вот считают, что детять натуральных зверей не зачем рисовать, пусть они в энциклопедиях смотрят и в зоопарке, а по телевизору будут показывать однотипных полуфабрикатов и сам догадайся, что это за зверёк такой. Видите ли во всем мире так рисуют, а они следят....следят и нашим детям прививают.
№76 Gri.T 27 октября 2016 14:22
+2
У Вини-Пуха руки и ноги (т.е. лапы) вообще отдельно от корпуса, но ничего,всё нормально само собой воспринималось.
Я считаю что со ртами на боку персонажи воспринимаются более озорно что ли,так что думаю здесь всё нормально, а детям они очень нравятся и это главное.
№77 DrRusuas 27 октября 2016 14:22
+6
- Если для обучения детей в школе детально разрабатывают, согласовывают содержание учебников, подаваемого материал.
- Почему же тогда то, что идет в качестве своеобразного обучающего" материала к детям дошкольного возраста не имеет никаких ограничений и единых методов оценки?
- За дошкольный период ребенок такого нахватается из этих НИЗКОСОРТНЫХ мультиков, что уже в школе обучение он будет воспринимать, как нечто "НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДЛАГАЕМОЕ".
СКАЖИТЕ В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ!!!!!!! saakashvili
Современная российская детская анимация - одна из лучших в мире. Это признают во многих странах. Маша и Медведь, Барбоскины, Мимимишки, Смешарики, Аркадий Паровозов, Фиксики и т.д. - это изумительные мультики. Особенно, если сравнивать со Свинкой пеппой и прочим англосаксонским бредом.
Моя малышня смотрит эти мультики с удовольствием. У родственников - так же.
Ряд упоротых экспертов регулярно ищут проблему не там, где она находится.
Не в мультиках проблема, а в том, что родители откровенно маловато занимаются своими отпрысками.
Хреново не рты с боку у мимимишек (уточнил у своего 4 летнего сына, где должен находится рот у мишки - он нарисовал. Все как нужно), а то что телек очень часто заменяет родителей.
№79 Ragnarok 27 октября 2016 15:06
+5
"Аркадий Паровозов" - вообще улётный мультфильм, увлекательный ликбез по правилам поведения и технике безопасности, дома и на улице для самых маленьких.
Я когда впервые увидел, не вникая в детали, проклял создателей, мол слепили эдакого Ваньку-Супермена, голую кальку с западного персонажа комиксов. Зато потом "распробовал". Только подача материала в форме стихов-нескладушек чего стоит. biggrin Да и сама анимация очень оригинальна, напомнила картонный театр-книжку из советского детства.
№80 Самсусами 27 октября 2016 16:40
0
Не в мультиках проблема, а в том, что родители откровенно маловато занимаются своими отпрысками.

+1
Если вы не занимаетесь своими детьми, найдутся те, кто сделает это за вас.
№81 inforetz 27 октября 2016 14:30
0
а что там на картинке улитка делает? не мини-мухоморы, случаем ест? да и ёлочки на заднем плане псилоцибы натуральные, может меня "глючит"?
№82 Капитан 27 октября 2016 14:38
0
Тоже не вижу смысла докапываться до мультика. Очень красочный, интересный и милый. :)
№83 alena r 27 октября 2016 14:38
0
Размывают сознание. Из той же оперы: на рекламных плакатах, к примеру, отсутствие у людей глаз, носа и рта;черные манекены в магазинах- опять без глаз;мода на фотки с усами (все равно-
мальчик ты или девочка);пацаны прыгают в юбках в спортивной передаче;в рекламе- мужчины как бы
случайно держатся за руки;обезьяны на майках и так далее. Призыв к деградации общества. Больше
всего запомнилось:в Эрфурте- черная стена, а на ней обезьяна. В России этого, может, меньше.Живу в Германии.
№84 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 14:43
+1
Цитата: alena r
Больше
всего запомнилось:в Эрфурте- черная стена, а на ней обезьяна.

К чему бы это?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№85 gravitonus2000 27 октября 2016 16:21
+1
Она - в Германии! dumaet
Русская - должна жить в России.
----------
DEBES, ERGO POTES
№86 dok123 27 октября 2016 14:39
+2
Их современных мультиков, могу плюс поставить только Смешарикам. Позитивные герои, дружба, уаажение друг к другу, взаимовыручка... Хорошо обозначенные, легко узнаваемые образы героев, тонкий юмор...
И в противовес непослушная Маша, которая все время в контре с "папой"- мишей. Правда, в крайних сериях, Маша стала более послушной, видимо, с подачи психологов, авторы внесли коррективы...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№87 dok123 27 октября 2016 14:39
0
Их современных мультиков, могу плюс поставить только Смешарикам. Позитивные герои, дружба, уаажение друг к другу, взаимовыручка... Хорошо обозначенные, легко узнаваемые образы героев, тонкий юмор...
И в противовес непослушная Маша, которая все время в контре с "папой"- мишей. Правда, в крайних сериях, Маша стала более послушной, видимо, с подачи психологов, авторы внесли коррективы...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№88 Люсильда.тчк 27 октября 2016 14:50
+1
А как же, к примеру, мультфильм " Аленький цветочек".Ведь полюбила она чудовище не за внешний вид, а за доброту, за душу его светлую. Не люблю такие дискуссии, вообще ни о чем.
№89 Абанамат 27 октября 2016 15:02
0
Рот на боку - это так прикольно ! Вау !!!
№90 Levscha 27 октября 2016 16:11
0
Цитата: Акуна Матата
Ой божечки,ужасы какие! Прочитав Ваш комментарий и вспомнив любимые мультики, пришла в выводу, что до сих пор просто не осознавала, как искалечена моя психика. Итак: "Конек-горбунок" заставляет отдавать предпочтение не красавцам, а всяким дуракам и горбатым полуосликам. "Аленький цветочек" - вершина извращения - любовь к чудовищу. "Лошарик" и "Капитошка" - несуществующие хрени. "Чебурашка" резко асоциальный мультфильм, в котором добрые герои Крокодил (!) и нечто ушасто-непонятное,а вот пожилая женщина показана жуткой подлой тварью! Воспитывает неуважение к пожилым людям! "Ну, погоди!" Волк курит на экране! Пропаганда! "Жил был пес" вообще кошмар сплошной. Глупые люди, сговор между животными и обман хозяев, сплошное надувательство. И так можно продолжать еще долго. Давайте не перегибать и не впадать в крайности, ища черную кошку там, где ее нет.

???
№91 Andrey87 27 октября 2016 16:21
+2
в наших детях наше будущее.
№92 Самсусами 27 октября 2016 16:31
+5
В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. И рот немного на боку, да и пусть.
№93 ирландец О^Майнготт 27 октября 2016 16:36
+2
Приз за лучший комментарий в этой ветке уходит в город [место проживания Самсусами]
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№94 Михаил Сергеевич С. 27 октября 2016 18:06
+4
В догоночку - милейшая домомучительница Фрекен Бок с носом как у буратино, глазками в кучку и ртом у уха biggrin

№95 barbuda 27 октября 2016 17:20
0
А я говорю, что нынешние мультики воспитывают дебилов, приколистов, да кого угодно. Они очень далеки от высокого художественного замысла, трепетного отношения к детству. Да что там говорить! Вы сами вслушайтесь в т.н. диалоги, монологи. Чушь полная. Да ни один из них не стоит и рядом , например с "Варежкой". Обидно.
№96 Григорий1976 27 октября 2016 17:54
+1
Большинство пишет без понимания темы. Мульты у нас есть очень качественные и хорошо прописанные и обучающие. И главное есть запрос от родителей на такие мультики и аним. Студии реагируют. За показ мультов по каналам платят спонсоры, а студии зарабатывают на лицензиях. И мульты одна из немногих сфер культуры, которая сама зарабатывает, а не просит денег у государства. И это один из немногих продуктов узнаваемых и покупаемых другими странами.