Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра: Почему страшно Константину Райкину

Андрей Ваджра: Почему страшно Константину Райкину

С большим интересом послушал выступление Константина Райкина на седьмом съезде Союза театральных деятелей России, в котором речь шла об очень трудных, очень опасных и очень страшных временах, наступивших в России. С точки зрения руководителя театра «Сатирикон», российская жизнь стала жуткой и ужасной. Это уже даже не жизнь, а сплошная мука.

«Мне кажется, сейчас очень трудные времена, – заявил Константин Аркадьевич, – очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому».

Прям как в «Гарри Потере»: похоже, произошло «сами-знаете-что» из-за «сами-знаете-кого». Одним словом: «возьмёмся за руки друзья, что б не пропасть поодиночке»!

Что же тревожит и заставляет трепетать от страха Константина Райкина?

Как оказалось – «наезды на искусство». Наезды «совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность»».

Причём наезды эти осуществляют «группки оскорбленных якобы людей», которые «закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут» и при этом к ним «как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется».

Т.е. какие-то наглые твари не ценят высокое искусство, пытаются с ним бороться, а власть при этом очень подозрительно сидит, сложа руки и никого из этих тварей не хватает, в наручники не заковывает, никому из них руки не выкручивает, в тёмные подвалы не тащит, и высокое искусство от восставшего хама автоматчиками не боронит. Дистанцируется, одним словом.

С точки зрения Константина Аркадьевича это – «безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры». А запрет цензуры («многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства») — лучшее, что случилось за последние 25 лет.

Понятное дело, что для творческой личности любой выпад в сторону её творений – проявление величайшего зла. Обратите внимание, как горько рыдает маленький ребёнок в песочнице, когда другой малыш цинично наступает ногой на его песочную пасочку. А ведь великое искусство это не песочные пасочки, это проявление высшей человеческой свободы! Свободы художественного творчества!

И вот какой-нибудь творец лепит свою высокохудожественную «пасочку», выставляет её на всеобщее обозрение, а тут вдруг появляются хамы, прикрывающиеся словами о нравственности, морали, патриотизме и Родине, и начинают эту взлелеянную «пасочку» топтать своими грязными сапогами. И власть при этом не сносит им головы из автоматов. Власть глумливо дистанцируется.

Константин Аркадьевич знает, что «словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели». Не верит руководитель театра «Сатирикон» «этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены». «Не верю! – восклицает он. – Верю, что они проплачены. Так что – это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».

По мнению Райкина, «вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть – это единственный носитель нравственности и морали. Это не так».

Судя по последней фразе, Константин Аркадьевич глубоко уверен в том, что это власть борется с искусством, власть хочет вернуть цензуру, власть подсылает к творческой интеллигенции своих мерзких, проплаченных наймитов в грязных сапогах, чтобы они цинично топтали и поливали мочой «пасочки» великого искусства.

Одним словом, речь идёт о том, что сейчас «сами-знаете-кто» хочет вернуть обратно «не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена».

Для Райкина российская власть это враг, который пытается «прогнуть» искусство под свои интересы, маленькие конкретные идеологические интересы. Не больше, не меньше.

С точки зрения Константина Аркадьевича, «умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре».

Т.е. власть обязана содержать творцов и их великое искусство за счёт народных денег, при этом оберегать его от народа (ничего не понимающего в искусстве), и в это искусство своими грубыми ручищами и тупыми мозгами не лезть, ибо искусство сфера тонких материй.

В общем-то, отчаянный вопль Райкина я могу понять. Творческие люди действительно не любят, когда их творчество кто-то не понимает, не принимает и уж тем более против него протестует. Правда, не совсем понятно, почему в свободном, гражданском обществе, одни граждане имеют право творить и нести свои творения в массы, а другие граждане не имеют право реагировать на данные творения по собственному усмотрению. Ведь для кого-то определённый продукт искусства не более чем моча, которой периодически поливают тех, кто этот продукт произвёл.

Что, у кого-то есть особые полномочия отделять искусство от мочи? Чем, например, мнение Райкина о творчестве американского фотографа Джока Стерджеса правильнее мнения, рядового Иванова, который видит в этом творчестве порнографию? И почему этот Иванов не имеет права, исходя из своих представлений об искусстве и морали, потребовать закрытия выставки Стерджеса?

Константин Аркадьевич юлит, когда заявляет, что творцы сами являются «фильтрами» и «носителями нравственности». Дело в том, что искусство очень часто находится вне рамок морали и даже вне рамок нравственности, потому что претендует на абсолютную свободу самовыражения, а также претендует на некие истины, находящиеся «по ту сторону добра и зла». В этом суть искусства как такового. Особенно искусства эпохи постмодерн.

Но проблема в том, что не всякий человек может спокойно воспринимать искусство за рамками присущей ему морали и нравственности. И здесь возникает антагонистическое противоречие, которое Райкин, в силу своих психологических особенностей и принадлежности к искусству, в упор не видит.

Поэтому, с его точки зрения, если искусство противоречит чьей-то морали и нравственности, то – к чёрту эту мораль и нравственность! Даёшь абсолютную свободу творчества! И плевать если это творчество кого-то оскорбляет! Утрутся. Переживут.

Ну а чтобы было проще воспринимать несогласных с радикальными проявлениями современного искусства, Константин Аркадьевич смотрит на них как на продажных наймитов «сами-знаете-кого». Здесь, кстати, срабатывает традиционная либеральная установка, когда всякого не согласного с либеральной доктриной автоматически записывают в продажные твари Кремля. С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кого». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого».

Райкин мыслит аналогичным образом. С его точки зрения не может умный, образованный и порядочный человек выступать против абсолютной свободы искусства, даже если это искусство – голая ж…па в рамочке, прибитая гвоздями к мостовой мошонка или фотовыставка «героев АТО», на руках которых кровь стариков, женщин и детей.

Кроме этого, рассуждая о том, что кто-то «хочет прогнуть искусство под интересы власти», «маленькие конкретные идеологические интересы», и тем самым заявляя о том, что искусство находится вне всякой идеологии, Константин Аркадьевич либо лукавит, либо откровенно тупит.

Реальность такова, что любое искусство, так или иначе, находится в жёстких рамках той или иной идеологии. Любая картина, стихотворение, роман, пьеса, фильм или музыкальное произведение несут в себе какую-то идею, тем самым становясь частью какой-то идеологии. Искусство невозможно вне идеологии. Другое дело, что идеологии бывают разные, и не обязательно политические. Идеологическое искусство это не только художественная выставка картин, посвящённых Ленину, но также – фотовыставка голых нимфеток американского фотографа Джока Стерджеса или пляска в Храме Христа Спасителя панк-группы Pussy Riot. В каждом случае присутствует идеология, в которую заложена определённая идея, смысл и цель.

И тут мы подошли к самому важному: искусство – это форма идейно-психологического воздействия на сознание человека. Поэтому то или иное проявление искусства может быть для общественного сознания, культуры, общества, государства либо конструктивным (созидательным), либо деструктивным (разрушительным). В связи с этим государство и общество не могут полностью дистанцироваться от искусства, если они не хотят оказаться под деструктивным/разрушительным идейно-психологическим воздействием определённых проявлений искусства.

Поэтому только дурак или социопат может призывать к полной ликвидации всех форм цензуры. Это для творческой личности, безвозвратно ушедшей в «астрал» своих художественных порывов, любое ущемление свободы творчества – абсолютное зло, а для общества – форма самосохранения и выживания. И если цензура вдруг полностью исчезнет, велика вероятность того, что общество просто будет вытолкнуто творческими порывами сумасшедших индивидов за рамки всякой морали и нравственности, что неизбежно приведёт это общество к разложению и самоуничтожению. История знает немало подобных примеров.

Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве. В том числе и на Западе. При всём кажущемся либерализме западных стран, в них действует жёсткая государственная и общественная цензура, распространяемая на все виды и формы создания и распространения идей, в том числе связанных с искусством.

Другое дело, что господствующая на Западе мостмодернистская мораль, во многом весьма сильно отличается от нашей традиционной морали. И те деятели российского искусства, которые ориентированы на западное, постмодернистское представление о морали, автоматически вступают в конфликт с русской традиционной моралью, воспринимая её как государственную и общественную «цензуру». Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.

На самом деле конфликт происходит не между искусством и цензурой, как ему кажется, а между двумя несовместимыми моралями, на которых зиждется западное и российское общество.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 ssekator 27 октября 2016 19:54
+50
Ну и ушлёпывай кобыле в трещину, тварь пархатая!!!
№2 gravitonus2000 27 октября 2016 20:04
+88
Для Райкина российская власть это враг, который пытается «прогнуть» искусство под свои интересы, маленькие конкретные идеологические интересы. Не больше, не меньше.

"Искусство должно служить народу." Г-н Райкин младший об этом забыл.
Насколько талантлив и всенародно любим был его отец, настолько бездарен и умственно неполноценен его потомок. facepalm Действительно, на детях природа отдыхает.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 v53993 27 октября 2016 20:31
+50
Так случается когда долго вкусно ешь и сладко пьешь, особенно за не свой счет
№4 VSZ 27 октября 2016 21:44
+42
№3 v53993 Сегодня
Ленин был прав!!! До Советской власти эти деятели "искусств" имели определенное место в жизни - "обслуги" правящего класса и не более. Советская власть подняла человека из болота, но быстрее всех вверх полезли дерьмо и "творческая тилигенция". Найдите статью, где эта "тилигенция" при Сталине билась за квартиры в доме на набережной - кстати известные деятели "искусств". Если рабочий, крестьянин, инженер, изобретатель делает свою работу качественно это все быдло должно так себя вести, без всяких авторских прав и прочих заумностей и кормит, поит, одевает "тилигенцию" - а нежная душа "тилигента" требует много денег, авторских прав, славы за свои "видения (глюки)" - дармоеды и бездельники, мы так "трудились" на концерте..., а остальные вокруг хамло и дерьмо должны нам,,,
№5 nord02 27 октября 2016 22:08
-1
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№6 nord02 27 октября 2016 23:16
+11
кто минусует видимо квадрат малевича искусством считает
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 Victor Z. 28 октября 2016 18:15
0
Статью ни кто не минусует!!!!! Нашёлся всего один. Редкое единодушие.
№8 nord02 28 октября 2016 19:28
-3
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№9 Victor Z. 28 октября 2016 18:11
0
Не только бездарен и умственно неполноценен, но и внешность... Бррр. Природа отдохнула по полной.
А ""крик души" банален - где-то перекрыли денежный поток. Вот он и кипятится.
№10 LuXoR 27 октября 2016 20:40
+65
Я в словах еврея райкина и других "деятелей" искусства увидел глубокую обиду, что не дают им, их же педо-порно "искусством" растлевать русский народ, и при этом ещё русские Ивановы, Петровы, Сидоровы смеют мешать честным евреям заработать на этом пару шекелей... ))
№11 Don_Bass 27 октября 2016 21:39
+20
К. Райкин, труфальдино двух господ.
№12 Alex7381 27 октября 2016 23:57
+8
1. "Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена."
Не хочу обелять сталинские времена, но новых Булгаковых и Шолоховых, и Пастернаков, и Бондарчуков (не Федь) что-то не видно. Те, которые есть сейчас высокого уровня, они из времен застоя.
2. Дайте мне народные деньги на мои виртуальные изыски, но народ (быдло) не моги протестовать против искарежевания своей нравственности, своей морали.
(Но я тоже против крайности в протестах).
3. "Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. "
Трактуйте, только в анонсах, афишах пишите по мотивам "Евгения Онегина", например. Тогда человек, желающий посмотреть классического "Евгения Онегина", будет знать что это трактовка, т.е. "Онегин" Райкина, но не Пушкина.

З.Ы. "Я в словах еврея райкина......."
------------------------------------
А я столько раз смотрел фильмы с участием Харрисона Форда, а оказалось он еврей. Я уж не говорю про Крамарова.
№13 Pernakus 28 октября 2016 06:45
+2
Евреем папа его был, а он, так, жидок.
№14 nuckermann 27 октября 2016 22:10
+3
Константин-памперс вам в помощь!
№15 stanza 27 октября 2016 22:31
+7
Почему то поцы засуетились
№16 vizant 27 октября 2016 19:57
+45
Либеральное дерьмо этот райкин,клоун с него мог бы получиться,до хорошего актёра ему очень далеко.
№17 Slava_1951 27 октября 2016 20:03
+15
Так они начинал клоуном.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№18 v53993 27 октября 2016 20:33
+23
Клоуном и закончит
№19 KOPA_RA 27 октября 2016 21:52
+11
Элементарный дегенерат по Климову! Что это чмо по сравнению с Задорновым!?
№20 lex790 27 октября 2016 22:31
+11
как и ярмольники с макаревичами
№21 gorodskoy 27 октября 2016 21:15
+33
Плевал я с высокой колокольни на либерально-проститутических маргиналов у которых Родина там, где кошелёк и теплее. И думаю моё отношение разделят 99,8% людей. Нормальных.
№22 gorodskoy 27 октября 2016 21:15
+8
Плевал я с высокой колокольни на либерально-проститутических маргиналов у которых Родина там, где кошелёк и теплее. И думаю моё отношение разделят 99,8% людей. Нормальных.
№23 АннаИ 28 октября 2016 01:54
+3
На либеральных сайтах подобная ему "творческая телегенция" взвыла в защиту "борца за свободу творчества",и если кто-то дерзнет выразить несогласие с их позицией,то они тут же объявляют несогласного чуть ли не фашистом.Для этих "творцов-борцов" и их почитателей в принципе не возможно,не дОлжно противоречить и как-то защищаться их оппонентам - быдло должно стоять в стойле и мОлча.Это не просто недопонимание,это классовая вражда,наши нынешние либералы превозносят декабристов,теперь я понимаю - почему.
№24 голос3571 27 октября 2016 19:58
+19
вот интересно, а евреев в Израиле такое же мнение, как у Райкина по поводу цензуры...? там у них.. мне вот любопытно.. есть ли вообще цензура?, а если есть.. то что там также орут: они сатрапы и душители свободы?...
№25 LuXoR 27 октября 2016 20:43
+13
Еврей еврею глаз не выколет (С). Их поговрка, так что даже знак копирайта поставил, а то они из-за её цитирования могут отсудить у меня пару шекелей)
№26 Иванна 27 октября 2016 19:58
+67
Какое искусство? Что Райкин мелет???.... Все очень просто.... Его театр прогорел! (где-то в иннете прочитала), никто не ходит, в кино его не зовут.... театры все на самоокупаемости.... ну не хочет народ идти на Райкина - уже его искусство устарело и стало не интересно, вот мужика и понесло....
№27 a.ustinov57 27 октября 2016 20:32
+31
6 Иванна Сегодня, 19:58 Жалоба Какое искусство? Что Райкин мелет???.... Все очень просто.... Его театр прогорел! (где-то в иннете прочитала), никто не ходит, в кино его не зовут.... театры все на самоокупаемости.... ну не хочет народ идти на Райкина - уже его искусство устарело и стало не интересно, вот мужика и понесло....

это не "его искусство устарело" ,это то ,что К.Райкин пытается преподать ,как искусство отвратно по сути....
хреновый руководитель Сатирикона ,где ни нормальных программ ,ни спектаклей ...
почему то Петросян не прогорает ,"Кривое Зеркало" пользуется успехом ,хотя и критикует власти...
просто Чувак райкин прячет свою бездарность за борьбой с цензурой....
№28 скептик183 27 октября 2016 21:03
+46
Лев Додин. Театр Европы. 1997г. Пришли нарядные на спектакль, дочка с первой получки купила билеты. Название не помню. СССР, коммуналки, пьянь. По сцене бегают актрисульки и трясут голыми сиськами, через слово похабщина и мат. Ушли через 15 минут(я не удержался и заорал, что завтра приду с тухлыми яйцами). Пока одевались в гардеробе - народ повалил валом. Главное- не бояться своих чувств. ЭТИ живут на НАШИ деньги. И платить за хамство по отношению к себе и своей стране?
№29 АннаИ 28 октября 2016 02:02
+2
Такие райкины нынче в почёте у либералов,за них(райкиных) будут горло драть,и не упустят лишний повод нападать на приверженцев высокой морали,культурных и духовных традиций,обвиняя их во всех смертных грехах,заламывая руки с воплями и соплями.
№30 Рубель 27 октября 2016 22:46
+14
Попали в точку! Так истерить можно только чувствуя как уплывает синекура.Видать скоро придётся
сироте казанской распродавать свою коллекцию духОв. Хоть бы задумался,что публика далеко не
дура и хочет настоящего,цепляющего душу искусства, а не заумных или пошлых фантазий очередного
"гения". Ну,не признамши народ евонной высокости.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№31 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 октября 2016 05:50
+2
В середине 90-х жена затащила в "Сатирикон". Через 10 минут хотелось уйти. К антракту и жена замучилась смотреть на это ублюдочное "искусство."
№32 Taris 27 октября 2016 20:00
+13
Даааа..... проснулся... Ещё у одного голосок прорезался!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№33 Slava_1951 27 октября 2016 20:00
+59
Котя тот ещё "перчик". Он согласен прийти на кремлёвский званый ужин, нажраться деликатесов, а затем "отблагодарить" хозяев, шепнув картавому соседу: чтоб они сдохли, сволочи.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№34 LuXoR 27 октября 2016 20:43
+15
Прямо в цель) Вся суть еврейства...
№35 антисемит 27 октября 2016 20:01
+68
райкин(с маленькой буквы) испуган потому что становится очевидной его ничтожность , он говорит что в СССР злая цензура мешала ему реализовать свой талант , это значит что истинный райкин явил себя миру в 91 , на дворе 2016 , я пытаюсь вспомнить что же великое создал райкин за эти годы абсолютной свободы и ни че го ! вне это Советской системы райкина не существует , забери у него славу приобретенную при тоталитаризме и что останется ? лысый щербатый еврей с мерзкой рожей отвратным характером и извращенными наклонностями , то есть истинный райкин evrey
№36 Slava_1951 27 октября 2016 20:06
+34
забери у него славу приобретенную его отцом (добавить)
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№37 LuXoR 27 октября 2016 20:49
+13
Еврейчик райкин начал мимикрировать под либералов и и так сказать обиженных властью сугубо из-за материальных проблем, природа у них такая, сча он сделает из себя обиженку, может какой фонд деньжат подкинет, да и так сказать "либерально-прогрессивная" элита начнёт на его спектакли ходить, нахваливая его "творчество", ну а там и копеечка (шекель) в карман закапает))
№38 мурлыка 27 октября 2016 20:02
+42
Ничего выдающегося не создал. Да, рукомашество и дрыгоножество на уровне. Неплохо и органично. Но нет креатива живительного, нет того самого "поцелуя в темечко", как у папы. Получается просто чёрная зависть и ненависть к Родине.
Ещё одного детёныша гения, на коем природа отдохнула сподобились увидеть.
№39 Ростовчанин 27 октября 2016 20:02
+24
А почему бы К.Райкину не сфотографироваться самому, и всю свою семью в голом и очень откровенном виде? Пусть это преподнесет как высокое искусство. Устроит фотовыставку здорового, обнаженного, человеческого тела из образов своей семьи в театре
Сатирикон , а мы посмотрим.
Или слабо Косте с таким выступить? Наверное собственная цензура, наступит на собственное горло.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№40 commandante 4e 27 октября 2016 20:20
+16
Райкин уже снимался в таком виде в далеком 1989 году в фильме "Комедия о Лисистрате". Так что о размахивании голым х""м перед камерами ему есть что рассказать... ))))
№41 четник 27 октября 2016 20:21
+10
Да, и еще гениталии прибить молотком к полу (как это у них принято)

Вот это ийскуйсство!!!
№42 TopSecret 27 октября 2016 20:04
+26
...нацарапанный гвоздем фаллос на двери его машины - это искусство,проявление самовыражения, или хулиганство?..
№43 Вредный 27 октября 2016 20:05
+8
А что он изобразил великого-это Райкин? Что тот, что другой?
№44 sonic-64 27 октября 2016 20:07
+16
И если цензура вдруг полностью исчезнет, велика вероятность того, что общество просто будет вытолкнуто творческими порывами сумасшедших индивидов за рамки всякой морали и нравственности, что неизбежно приведёт это общество к разложению и самоуничтожению. История знает немало подобных примеров.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85812-andrey-vadzhra-pochemu-strashno-konstantinu-raykinu.html
Politikus.ru На Руси духовность и моральная чистота для народа всегда была основой для выживания. И да....мошонка к асфальту...это конечно понятно только нашей творческой элите....куда уж нам простым трудягам. А вот не станем мы ходить на ваши истерические спектакли...и чЁ делать будете??? На завод пойдёте??? или на мусорку за сухариком????
№45 ОлНовик 27 октября 2016 20:08
+20
случилось побывать на спектакле Сатирикона,правда лет 10 назад...но впечатления не поймал..все на одно лицо мальчик-девочка,режисура в квадрате и все похожи на райкина..движения их Труфальдино,наверное не понял я это творение(отдать должное мест не было,сидели и на приставных стульях)...только наелись похоже или переросли такой "театр"...сейчас на него не ходят,классика в почете нормальная а не идиотизм сроднт описанному в 12 стульев)) вот и психует гений...денег нет и народ не ценит...печаль -беда
№46 Darby 27 октября 2016 20:54
+2
вот и психует гений...денег нет и народ не ценит...печаль -беда
_______________________________________________________-
Гений только в кавычки возьмите, пожалуйста.
№47 katrinka 27 октября 2016 20:12
+17
Понятно , что для него лучше жить в грязи , в смраде , в хаосе . Где все смешалось.Никто не понимает где черное , а где белое . Когда зритель дезориентирован ,ему можно впихать все что угодно под видом искусства .
Не понял - значит дебил . А чтобы понять смрад , надо иметь смрад в душе . Вот уж проблема ....86% людей , поддерживающих Президента далеки от этого смрада . А 14% в материале. Вот и пускай 14% спонсирует это все .

кстати , цитата из интервью Райкина 2013 года :
"Есть странное, очень ошибочное убеждение, что тяжёлая промышленность вещь гораздо более важная, чем культура. Абсолютное заблуждение. Более того, опасное! Потому что разрушения, главные беды и опасности будут происходить и происходят на почве бесхозных мозгов и душ. Свято место пусто не бывает, там, где нет Бога, поселяется дьявол. Тут же. Ужасно, когда власть находится в руках людей, сознание которых завоевано дьяволом. Главная опасность для нашей страны сегодня идёт по линии Министерства культуры, образования и науки. Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея - это деньги.

Полное интевью https://www.aif.ru/culture/person/konstantin_raykin_seychas_lyudi_suschestvuyut_bez_rulya_i_bez_vetril
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№48 vuko 27 октября 2016 20:12
+1
Существует "гениальный" 2-х фильмов Герман-сын, ну есть и Райкин-2.
Был почти анекдот? про отца Аркадия Райкина как бы от КГБ (Андропов - еврей): в аэропорту вскрыли гроб матери отправлявшийся в Израиль с драгоценностями из нквд-шного её и мужа прошлого, Аркадий схватил инфаркт - залечили героем соц.труда?
№49 Finder 27 октября 2016 20:16
-13
Не знаю какой он режиссер, но актёр отличный. Ну такое у него ощущение. Пожми плечами и забудь. Столько истошных воплей. Прям хохляцкий свидомизм.
Кстати, многие уже на реальный срок за разжигание национальной розни здесь наговорили.
----------
№50 антисемит 27 октября 2016 21:01
+14
а ты подай в суд , у вас либиралов ведь так реагируют на людей с иной точкой зрения , и да он БЫЛ отличным актером в СССР он попу рвет за свободу слова вот и пусть терпит эту свободу по отношению к себе
№51 pegosya 27 октября 2016 22:33
+7
Вероятней всего, что это глас руководителя театра, который не знает, что ему делать дальше. Откровенную халтуру люди, заплатившие СВОИ деньги, смотреть не хотят. Голыми формами и матом со сцены никого уже не удивишь, время плоских шуток проходит. Не секрет, что многие в театр ходят увидеть любимого актера. Уход из театра Аверина и Федора Добронравова, возможно поспособствовали оттоку зрителей.
В Москве 129 театров, из них 68 относятся к департаменту культуры Москвы, 14 театров - федеральные, 4 принадлежат Московской области, 3 - ведомственные и 20 частных театров.

Может быть пора следовать принципу: "Лучше меньше, да лучше"
№52 Иж27ЕМ12К 28 октября 2016 00:10
+2
да ну на...артист...фигляр он и скоморох.
и амбиции зашкаливают.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№53 sgepeter 28 октября 2016 00:32
+1
но актёр отличный, да. Но БЫЛ...
№54 Lzarodov 27 октября 2016 20:17
+11
Дур-р-ак этот Константин. До уровня А. И. Райкина ему не дотянуть ни по таланту, ни по моральным качествам. Его "Ричарда ///" нарочно смотрела в записи, пытаясь найти хоть что-то: эстетическое удовольствие, или пользу для развития, или просто интерес - ...НИЧЕГО!
Выпячивает себя, как и многие другие "труженики" сцены.
Всех таких - поганой метлой из культуры, к ответу за развращающее искажение классики!
Пусть самовыражаются на свои личные и не вякают на государство.
№55 servik2015 27 октября 2016 20:17
+13
мы можем судить всех и все, нас никто.Мы святые, мы истина,а вы обязаны нам платить, нас терпеть и молчать, ведь вы не мы.ХЕРА!!! простите за мой французский.
№56 dok123 27 октября 2016 20:19
+13
Еще одно ... всплыло...
Кто на очереди?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№57 Кузьмич Кузьмичёв 27 октября 2016 20:20
+15
Повторю: Райкин истерит потому, что боится прихода на его спектакль протестующих людей.
Спектакль поставлен по книге Рю Мураками "Все оттенки голубого" https://ru.wikipedia.org/wiki/Все_оттенки_голубого
Книга переделана в пьесу повествует о становлении мальца-голубца.

Охраны хочет Костя. Хитёр.
№58 pav_lv 27 октября 2016 20:59
+13
"Композиция романа составляет из себя почти бессюжетные истории из ежедневных монотонных галлюцинаций, вызываемых наркотиками, порочного круга из насилия, передозировок, суицидов и группового секса" - это из википедии про "все оттенки голубого". Пожалуй, я голосую за цензуру...

когда я с таким сталкиваюсь, я сразу вспоминаю анкедот. Мужик позирует художнику, ходожник рисует. В конце концов закончил. Мужик подходит к картине - а там нарисован х--. Мужик - ??????!!!!!!!! Художник - я художник, я так вижу!

вот они дерьмо какое-нибудь снимут или в театре поставят. Ты им - дерьмо же! а они - ага!!! цензура!!! мы художники, мы так видим!!
№59 Кузьмич Кузьмичёв 27 октября 2016 23:14
+3
Сейчас досмотрел ГлавТему на ю-тубе. Юрьев врезал так врезал по "деятелям искусств".
Рекомендую.
№60 Г.Алексей 27 октября 2016 20:25
+8
Ни в коей мере не хочу умалить чей-либо талант, тем не менее, возникает ощущение, что определенной категории деятелей искусств, все, не выразившие им достаточно яркого и явного восхищения, представляются непонятной группкой людей. А уж если не сожрали восторженно очередной опус сомнительного содержания, то все это страшные происки негласной цензуры со стороны власти. Отменили концерт Макара - все цензура и травля! Закрыли выставку порнографии - травля по политическим мотивам! Кстати, о Макаре. Сравнительно недавно у нас в городе висели его афиши. Афиши представляли собой белый лист, на котором было написано "Андрей Макаревич" и все!!! Ни слова ни о программе ни о составе (как в анекдоте - "без ансамбля, сам б...) Вопиющее неуважение к зрителю и удивительная мания величия!!!
№61 dentoro 27 октября 2016 20:40
+3
Афиши представляли собой белый лист, на котором было написано "Андрей Макаревич" и все!!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85812-andrey-vadzhra-pochemu-strashno-konstantinu-raykinu.html
Politikus.ru

Ну так это специально место оставили, чтобы "восхищённые поклонники" могли дописать, что этот "кумир" из себя представляет на самом деле!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№62 major-rv 27 октября 2016 20:26
+15
О работе его отца я не буду ничего говорить, но этот шут мало того что выехал с подачи своего отца,снявшись в нескольких комедиях и возомнимшем себя супер-пупер лицедеем, а ему по протекции ещё и выдали руководство, а ж театром.Так сидел бы тихо и молчал, сидя ровно на заднице, окучивая недоумков,так нет же он решил выклянчить у государство бабок на ремонт своего шапито,а когда ему показали дефолт вместо бабок и замаячила перспектива банкротства, так сразу завыл про цензуру, вместо поиска очередного лоха т.е. спонсора, чтобы поставить очередной опус о тяжкой судьбе пида....в, ну его и отлучили от кормушки, ну как тут не не устроить вселенский срачь .
№63 lovets_53 27 октября 2016 20:29
0
evrey порхатый
№64 Finder 27 октября 2016 20:29
+3
Цитата: EvgVoronk
бССР? В эти самые времена А. Райкин выступал с весьма недвусмысленными сатирическими миниатюрами и спектаклями с самых престижных "подмостков" страны перед первыми лицами государства. И тем не менее, не был обделен высокими наградами этого "кошмарного режима".

Ну он же не систему критиковал, а бюрократов на местах, хамовитых продавцов и т.п. Это было разрешено.
----------
№65 Galinbond 27 октября 2016 20:33
+16
Времена тяжелые. Каждый на своем месте делает выбор. Давно не слушаю и не смотрю представителей так называемого "искусства", просто игнорирую. Пошлость, безнравственность, безвкусица, гомосятина. Певцы вообще не поют, сплошная, наглая "фанера". И эти людишки претендуют на "соль земли"? Мнение из меня не интересует вообще. Паразиты на теле народа. russian
№66 koshey 27 октября 2016 20:34
+8
Слова Райкина в переводе на обычный звучат так: "Я знаю что вам всем надо. А вы принимайте и не возмущайтесь. Радуйтесь и славьте. А коли против что имеете, то чернь вы неблагодарная, жить вам в презрении моем"
№67 Сантехник 27 октября 2016 20:36
+18
Вот он, постмодернизм во всей красе. Скульптура, получившая премию Тернера.

Вы платите деньги, идёте на выставку приобщиться к искусству, а тут ж..а. Костя призывает не осуждать скульптора? Он так видит жизнь?
№68 Нирэць 27 октября 2016 20:36
+9
Пора Райкину младшему валить на родину в исраИль!
Там, среди сионистов пусть продвигает идеи зоофилии, на исторической родине может и оценят тонкую душу "поэта", если раньше не порвут его дупло на тряпочки. И жванецкого-фашиста прихватит пусть.
Скатертью дорожка, неуважаемый "деятель"!
№69 тюрлюлю 27 октября 2016 20:36
+6
№70 anatoliy k 27 октября 2016 20:39
+8
"Природа отдыхвет на детях гениев."
Добавить нечего, кроме одного. Чем "гениальнее" гений ( простите за тавтологию), тем "круче" природа отдыхает. Гений Великого Райкина неоспорим, посему на костике природа "оттянулась" по полной.
№71 S-E-R-G 27 октября 2016 20:47
+15
Пора этих скоморохов научить "дышать ровно". А то "звёзды". Какие на х-- "звёзды"? Совсем берега попутали искусственные деятели.
№72 shax 27 октября 2016 20:53
+8
Шут гороховый.
№73 Taci_T 27 октября 2016 21:03
+7
Только физический труд на свежем воздухе превратит либераса в человека. имхо
№74 vizant 27 октября 2016 22:30
+7
Только физический труд на свежем воздухе превратит либераса в человека.

Вот настоящая классика!Зазубрите либерасты всех мастей,снизу до верху.
Правильно НКВД делал в своё время,вычищал эту мразоту из нормального общества.
А сейчас что?Сколько их накопилось?..Работы не початый край.Скорее уже МГБ.
Загнать эту слизь на Колыму,что бы мороз трахнул её как следует.
№75 Цыган 27 октября 2016 21:12
+5
Власть выделяет деньги на театры ежегодно, он же на власть ещё и пузырит. Даже собака не кусает руку дающую еду.
№76 ZzFzz 27 октября 2016 21:14
+15
Цензура это на мой взгляд плохо , но вот о чем думается, при СССР цензура была, были худсоветы идеологически направленные , но фильмы , спектакли были такие, что по прошествии почти 30 лет после распада СССР эти фильмы и спектакли продолжают радовать людей всех возрастов ! а какая игра актеров была ( слово титаны здесь даже малую часть не покажет того , что они из себя представляли) и это все при цензуре и худсоветах а теперь нет цензуры и худсоветы не заворачивают спектакли потому, что там нет прославления КПСС и Дорогого Леонида Ильича :-) а окидываешь взглядом последние два с половиной десятилетия и видишь сплошные ремесленные поделки с деревянными по пояс актерами и бездарными худруками ( при этом все они не стесняются получать денег из бюджета на свои фильмы и спектакли) грустно это как то все
№77 vizant 27 октября 2016 22:32
0
+100005000000000000000000!
№78 AntuanuS 27 октября 2016 21:17
+2
Пятая колонна с презиками на лацкане пустила в ход последние резервы?
№79 nelga 27 октября 2016 21:28
+6
Истерикой ЗИДА-ВЫКРЕСТА УДОВЛЕТВОРЁН. Правильной дорогой идём други. Слава Богам! Предкам Слава!
----------
Нельга
№80 Не Пушкин 27 октября 2016 21:28
+5
Всю эту творческую братию радеющую за современное «искусство», собрать в одном месте, не столь отдалённом, но с полной свободой для их «творчества». И пусть они друг перед дружкой демонстрируют своё современное "искусство". На сколько их самих хватит эта роль ценителя и защитника пошлятины и гомосятины? Среди подобных себе - они как крысы в бочке. И это очень мягкое сравнение.
№81 AKC 27 октября 2016 21:56
0
понеслась, теперь польются реки и на райкина. сказал, имеет право, согласны с ним или нет, прав или неправ, - это совсем другое дело. зачем тут приплетать национальность, его некомпетентность и прочая, прочая?! подискутировать о причинах можно без хамства и обобщений.
№82 Юрий.М 27 октября 2016 21:58
+5
Плаксивый мальчик Костик, в выступлении все на папу ссылается, понимает , что его собственный авторитет близок к нулю.
№83 W.Sergey 27 октября 2016 22:14
+4
Все эти скоморохи-либералы очень легко ставятся в тупик, если их и ихнем же "оружием" бахнуть по пустой чернявой головёнке. Господины райкины наверняка бы завыли в исступлённом экстазе ненависти, узная, что в соседнем городке один режиссёр поставил комедийный мюзикл с громким названием "Холокост-Шоу". Сразу бы начали верещать, что цензура необходима и даже жизненно наиважнейшее занятие.
№84 Теодор 27 октября 2016 22:34
+7
Какая цензура в театре? Был 2 недели тому на спектакле "Кабаре Брехт" в театре Ленсовета в Петебурге, одном из самых именитых театров города и страны. Так вот там достаточно прозрачно проводили параллели между гитлеровской Германией и современной Россией, между Путиным и Гитлером! Можете себе представить, вот так "цензура в стране!". Возмущению моему не было предела, если бы у нас все было как в Германии 30-х годов, то актеры и режиссёр уже давно познакомились бы с запахом Циклона-Б.
№85 vizant 27 октября 2016 22:36
+1
Всегда раздражал меня этот костик,немогу смотреть на его рожу и сейчас.
Как его в кино смотрят? Не понимаю,что в нём хорошего.
№86 Divergent777 27 октября 2016 22:52
+4
КОСТИК РАЙКИН - БЕЗДАРНЫЙ ЛИЦЕДЕЙ, НИЧТОЖНОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ БЛИЗКОРОДСТВЕННОГО СКРЕЩИВАНИЯ ПРАВОВЕРНЫХ ПЕЙСАТЫХ ХАСИДОВ С КОШЕРНЫМИ СВИНЬЯМИ biggrin
№87 Anaxit 27 октября 2016 22:52
+3
Такие, как Райкин, сами выступают в роли цензуры, когда добиваются через суд запрещения неугодных им изданий, например, "Славяно-Арийских вед"
№88 Vicky 27 октября 2016 23:06
0
райкин - обычный конъюнктурщик

Все уже успели восхититься пламенным обличителем Константином Райкиным? Не пропустите еще немного прямой речи маэстро из далекого 2013 года, когда с финансированием все было оки-доки:

Про Минкульт:

"...Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея - это деньги..."

Про свободу:

"...Свобода, говорите?.. Страшно, когда свобода приходит в общество с пустыми душами и выпрямленными мозгами. Свободу нельзя давать тогда! Тогда это общество недостойно свободы, тогда здесь нужен строгий тюремный режим. С моей точки зрения, мы испытание свободой как-то не очень хорошо проходим… Я вовсе не патриот советской власти, прошёл все поздние стадии этого тоталитарного режима и совсем туда не хочу. Но советская власть занималась вопросами культуры гораздо более озабоченно, чем власть сегодняшняя..."

Про коррупцию:

"...Я, как нормальный работник бюджетной организации, как ни странно, заинтересован, чтобы тягучая борьба с коррупцией шла долго и безуспешно! Потому что в этой продажной и фальшивой среде мы все приспособились. Знаем, как договариваться с нужными людьми, как добиваться успехов местного значения. Есть какие-то личные связи, личные симпатии, это уже вид игры...

Аргументы и Факты, 2013
№89 Николай У. 27 октября 2016 23:20
+2
Труфальдино из берлина.
№90 solodov75 27 октября 2016 23:35
+9
А мой батя, 52-го года рождения, с ним учился в параллельных классах, в школе, что на Добролюбова. И вот как-то раз, в 8-ом классе они подрались. Мой батя уже тогда толкал ядро, а Константин, сын Великого Артиста, "типа занимался" боксом... Короче, батя мой, серьёзно повредил ему передние зубы - эта проблема у него, кстати, видна до сих пор. Был скандал, бабушку мою в школу вызвали. Пришёл и старший Райкин. Но когда он вник в суть конфликта, то сказал, что его сын получил по заслугам и отца моего никто прессовать не стал. Нечего было ему понтоваться. Отец мой не любил обоих Райкиных по своим причинам, но мне говорил, что эта историю не про Константина - "блатного понтореза", а про то, какой был его батя справедливый и суровый мужик, не смотря на своё еврейство и высокий статус в Советском обществе. Но воспитать в Константине правильного советского человека он всё же не смог. Получается, что не зря мой отец ему тогда двинул...!
№91 sgepeter 28 октября 2016 00:27
+3
Похоже Константин отправился к Ахиджаковой. Помер, как настоящий художник. Жаль. А ведь настоящие художники и в "тоталитарное" время умели творить, причём на порядок лучше, чем в не тоталитарное время. Туда же снесло и Макаревича, увы... Снобизм и завышенная самооценка в любом деле разрушают настоящего творца.
№92 ln361 28 октября 2016 00:32
+5
До этого вскрика Райкина я была к нему доброжелательна.

И даже лет 7-мь назад смотрела его Моноспектакль "Контрабас" по Зюскинду - прекрасно он там играл, зал был заворожен АЖ на 2 часа БЕЗ перерыва. Реально.
ОДИН на сцене держать зал в течение 2-х часов ТАК, чтобы и смеялись и плакали - это было и это ОН сделал не один раз.

Но, все эти творческие люди варятся в соку диссиденства - ОНИ НЕ ВЕРЯТ НИ КАКОЙ ВЛАСТИ. ОНИ ВСЕГДА в ОППОЗИЦИИ к Власти. На уровне генофонда. "Вот против они и все!
Их тема- "Вот такие мы, гордые и свободные! и никто нам не указ - сами разберемся"

Андрей Ваджра пишет: "Т.е. власть обязана содержать творцов и их великое искусство за счёт народных денег, при этом оберегать его от народа (ничего не понимающего в искусстве), и в это искусство своими грубыми ручищами и тупыми мозгами не лезть, ибо искусство сфера тонких материй."

- ДА - именно ТАК ОНИ и думают. По разумению Райкина - разумных в России - ориентировочно от 0.5 до 1 процента - остальные НИКТО. И вот это 1 процент и приходит на его голубой спектакль... Печально, что он вообще его поставил - ведь есть куча других тем - предательство, доблесть, честь, войны, поиски духовного, религия... Но нет - он выбрал голубое, так как эта типа модно ТАМ. Ну вот и получите ответ, чего верещать?...

И еще из цитата из статьи Ваджры: "Поэтому, с его точки зрения, если искусство противоречит чьей-то морали и нравственности, то – к чёрту эту мораль и нравственность! Даёшь абсолютную свободу творчества! И плевать если это творчество кого-то оскорбляет! Утрутся. Переживут."

- ВОТ! Утрутся и переживут всякую гнусь, ИМИ навязываемую обществу. А общество НЕ согласно вдруг оказалось!
Не хочет общество смотреть и слушать про голубые мечты и всякие подростковые метания из пола в пол. Ну вот НЕ хочет и все. И ЧТО? Райкин своим криком заставит общество поверить в ЭТО? На самом деле - вот эта фраза Райкина - это те же "ОКНА ОВЕРТОНА" - он сам уже там, в этих окнах, и нас всех туда зовет, туда, где мораль и нравственность уже НЕ нужна - а есть Творчество! Которое может лить в души всякое больше "Г".

Что-то, мне кажется, тут вопрос денег - на данный момент он арендует чего-то для театра так как ремонтирует свой Сатирикон. Но как-то у него получился "Райкин-Плаза" - вопрос - кому таки принадлежит, кто инвестор, кто учредитель, кто акционер. Я там лично не была.

Вот я тоже, как и Костя Райкин, пашу всю жизнь, но я даже НЕ могу представить построение Лена-Плаза даже за счет всяких там инвесторов. ДА, у меня нет его ИМЕНИ ПАПЫ, театра и его актерского таланта, но у меня и НЕТ этой НАГЛОСТИ и ЖАДНОСТИ и Умения пользоваться именем его отца.

В жизни - каждый сам за себя ответственнен.
Мне думается, что каждый должен делать МАКСИМУМ добра для своих близких и друзей. И вот тогда все сложится для нас, и поэтому ЭТИ "Окны Овертона" нас не затянут в никуда.

Вот где-то так я размышляю... :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№93 Александр Трифонов 28 октября 2016 00:49
+2
Видно плохи дела у пидор-жидов с кадрами; последнюю шваль кидают в информационную войну.
№94 matador 28 октября 2016 01:03
+4
Если выделить "требования" Костика то можно обнаружить интересное:
1.Не выносить сор из избы, разбираться с претензиями служителей Богемы друг к другу внутри своего круга;
2.Не допускать СМИ в сферу деятельности служителей искусства, так как они искажают и предвзято отображают и т.д.;
3. Все интеллигенты должны объединиться и противостоять...

Вообще у нормальных людей это называется круговая порука. Она существует в любых закрытых коллективах, в том числе и в преступных сообществах. Сицилийская мафия тому пример.
Так вот считаю, что Костик пытается сделать то, что не удаётся Касьяновым,Явлинским, Каспаровым и прочей швали - он пытается объединить силы, (в данном случае так называемой творческой интеллигенции), для противодействия возрождению России. Слова насчёт цензуры это шелуха.

Песков правильно заметил:...назовите примеры, когда цензура была применена в отношении "Сатирикона".Их нет.
Более того. Райкин хочет осуществить деятельность по разрушению общественной морали за государственные деньги. Их дело "творить", а "быдло" своими налогами, через государство, должно оплачивать их деятельность , при этом не сметь обсуждать или иметь своё мнение насчёт их убогого искусства.

P.S. Недавно у группы из 5 молодых парней был выявлен вирус СПИД. При опросе выяснилось, что причина заражения гомосексуальные контакты. Я спросил- а как узнали? Врач мне пояснил что они сами и рассказали, причём не скрывали и вроде как гордились этим. Это ли не признак деградации морали в части общества, причём в основном его молодёжной категории? Быть педерастом уже не стыдно, это вроде уже норма?
И пусть мне попробуют сказать, что все эти спектакли с демонстрацией различных пороков не имеют к этому отношения!
№95 Huginn 28 октября 2016 01:08
0
Всколыхнулась Русь!!! И пошла стеною на жидовина!!! Убирайся Костюшка-жидовин в свои земли - Израилевы по добру по здорову с нашей матушки - Руси Родины!!!
№96 Guia_Mikhail 28 октября 2016 01:25
+1
Про "гения" Аркадия Райкина...
Так получилось, что моя встреча с Ольгой Сергеевной Т., благодаря Владимиру Дмитриевичу Кускову, привела меня к пониманию многих явлений, происходящих в природе и обществе. И, как бы это странно не звучало, но это именно так. Конечно, это было связано не с самой Ольгой Сергеевной, а причиной этому послужили события, невольной участницей которых она стала, и с которыми мне пришлось разбираться по её просьбе.

События сами по себе весьма любопытны, но гораздо более неожиданны явления, которые оказались связаны с этими событиями. Но, не буду забегать вперёд, а изложу всё по порядку…

Во время моей первой встречи с Ольгой Сергеевной Т., она обратилась ко мне с просьбой помочь ей с проблемами здоровья, которые оказались весьма серьёзными и опасными. У неё был рак и вызванные им серьёзные нарушения в брюшной полости. В принципе, у неё было всё основательно разрушено, в особенности в области солнечного сплетения. Но самое любопытное было в том, как эти разрушения у неё появились…

Незадолго до того, как я познакомился с ней, с Ольгой Сергеевной произошла весьма любопытная история. Одна её знакомая привела её на концерт Аркадия Райкина, и во время концерта она посылала ему свою энергию. После концерта её знакомая повела её за кулисы и познакомила её с самим Райкиным! И Ольга Сергеевна спросила у него не чувствовал ли он энергию, которую она ему посылала, так как ей показалось, что он был уставшим и истощённым.

«Так это были Вы?» — удивлённо спросил он и предложил ей помогать ему подобным образом постоянно.

Ольга Сергеевна была сама не своя от такого счастья, как она думала в начале. Но, вместо этого, столь знаменательное событие чуть было не стоило ей жизни. Она стала тенью Аркадия Райкина. Когда он выступал на сцене, она стояла за кулисами и накачивала его своей жизненной силой. Ей очень сильно льстило поначалу то, что она постоянно находилась рядом с таким «великим» человеком.

В благодарность за её жизненную силу, столь щедро даримую Ольгой Сергеевной, Аркадий Райкин подарил ей букет цветов, который ему преподнесла одна его поклонница, когда он выходил из своей машины, приехав на очередной концерт. Это было единственным выражением его благодарности за её жизненную силу, которой она поддерживала его во время концертов. Он видно считал, что уже одно то, что она имеет честь находиться рядом с ним, является достаточной благодарностью с его стороны.

Так или иначе, подобная ситуация продолжалась некоторое время, и видно «великому» артисту Аркадию Исааковичу захотелось несколько большего. У него предстояли гастроли в США, и Аркадий Райкин предложил Ольге Сергеевне стать его любовницей и поехать на гастроли вместе с ним. Она, при всём своём уважении к нему и его таланту, ответила ему решительным отказом.

Он не ожидал подобного ответа, но в его цели не входило потерять столь ценного донора жизненной силы, и он стал предлагать ей поехать с ним в её прежнем качестве. На это Ольга Сергеевна ответила, что подобное будет возможно только если с ней поедет и её муж. Но подобный поворот не устраивал стареющего маэстро.

Он пытался убедить её, что присутствие её мужа в США совершенно необязательно, даже, несмотря на то, что он свободно владел несколькими языками. Короче, Ольга Сергеевна сказала решительное нет на все предложения маэстро.

Но «великий» юморист видно не привык к тому, что ему отказывают, тем более женщины, и ещё долго его директора пытались подловить Ольгу Сергеевну, почти постоянно дежуря под окнами её квартиры. Это не на шутку испугало её, а всё происходящее резко изменило её мнение о знаменитом на всю страну артисте.

Вскоре Райкин уехал на гастроли в США, его люди исчезли из под её окон и Ольга Сергеевна уже стала думать, что этот кошмар наконец-то закончился. Но, к её несчастью, в прямом и переносном смысле, всё только начиналось… «Великий» артист решил наказать строптивую русскую женщину, которая посмела сказать ему НЕТ!


* * *

То, что случилось с ней и её семьёй после отлёта Райкина на гастроли в США, было и для неё, и всех остальных, кто вольно или невольно оказался причастным к происходящему, полной неожиданностью. Сначала события развивались вроде бы даже и в положительном направлении, но это только на первый взгляд. А на самом деле на неё открыли настоящую охоту.

Та же самая подруга, что познакомила Ольгу Сергеевну с Аркадием Райкиным, сообщила ей, что в одном престижном дачном посёлке продаётся дача и эта дача может быть её, если она немного пошевелится. Для того, чтобы купить эту дачу, им с мужем пришлось продать свою «Волгу». Став обладателями заветной дачи, Ольга Сергеевна и её семья на лето почти полностью перебрались туда жить.

Одна из соседок, в один прекрасный летний день, пригласила Ольгу Сергеевну на свою дачу, чтобы по-соседски попить чайку, посмотреть вместе телевизор, да и посудачить о том, о сём. Всё было просто замечательно, но стоило Ольге Сергеевне вернуться на свою дачу, как весьма скоро она поняла, что этот, казалось бы, прекрасный летний день, для неё стал даже очень не прекрасным.

Милая соседка, которая пригласила её на чаепитие, заявила в милицию о том, что Ольга Сергеевна похитила у неё очень большую сумму денег. И, как по волшебству, появились многочисленные свидетели данного «преступления», и было возбуждено уголовное дело, которое очень быстро обрисовывалось во всё больших деталях и грозило обернуться для Ольги Сергеевны тюремным заключением на длительный срок.

И это, несмотря на то, что не было никаких доказательств того, что деньги у соседки были вообще и на то, что Ольга Сергеевна пришла в гости к своей соседке в лёгком летнем сарафане без рукавов, без какой-либо сумочки или чего-нибудь вместительного, чтобы сложить и унести те огромные денежные суммы, о которых заявила соседка.

Эти мнимые деньги так никто и никогда не обнаружил у Ольги Сергеевны ни после обыска на её даче и ни в каком-либо другом месте. Но, тем не менее, всё уверенно шло к суду и если бы не вмешательство одного друга семьи, Ольга Сергеевна надолго бы оказалась в местах не столь отделённых. Но, как говорится, на этот раз пронесло!

Но «этот» раз не стал последним…
№97 Lava 28 октября 2016 02:07
+2
Этот сирота вполне себе неплохо устроился. Оттяпал московской землицы, построил торговый комплекс райкин-плаза, зашибает денежки, а постановки в своем театре ну строго за государственный счёт хочет делать. Обеспечил своё потомство стабильной рентой и можно не париться.
Ну страшное у нас государство - мало райкину земли в Москве нарезать!! А также Бабкиной - на ул. Дурова, Табакову - рядом с Сухаревской площадью... И все офисно-торговые здания наваяли, ну и театрик в уголке, чтобы арендной платы побольше сшибать бедняжкам.
№98 Avalent4 28 октября 2016 02:22
+3
Пора материально фильтровать деятелей культуры, лезущих всеми силами в политику.
О "проплаченности": складывается впечатление, что так называемой творческой "элите" присылают время от времени указания на какую тему пожаловаться-попричитать перед сми.
№99 GrayWolf 28 октября 2016 04:43
0
А кто у нас сами-знаете-кто?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№100 Таблетка 28 октября 2016 05:20
+2
Послушала Райкина, опять народ не тот , не хочет ходить в его театр. Минкульт денег не дает, а если и дает то смеет диктовать репертуар, какой ужас. А еще актерская среда это гадюшник, где все перегрызлись.
№101 ANGar 28 октября 2016 19:05
+1
Еще как дает, сотнями млн руб ежегодно!!!
№102 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 октября 2016 05:43
+3
Константин Аркадьевич = Михаил Сергеевич. Оба Райкины.
№103 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 октября 2016 05:55
+2
В середине 90-х жена затащила в "Сатирикон". Через 10 минут хотелось уйти. К антракту и жена замучилась смотреть на это ублюдочное "искусство."
№104 Gri.T 28 октября 2016 06:54
+1
Порой наша творческая интеллигенция да и вообще довольно большая часть творческих людей как будто живут на другой планете, ляпнут (типа как Ю. Лоза про Ю.А. Гагарина) что нибудь (возможно для очередной порции самореализации и признаний), а потом думают, почему их так люди ненавидят.
№105 Майа5атта 28 октября 2016 10:41
+2
Для него высокое искусство это прибивать себя между нор в брусчатку на Красрой площади или танец пусси в храме..это свобода творчества..он же голышом бегал в фильме "Комедия о Лисистрате". Это и есть искусство в его понимании..
№106 ANGar 28 октября 2016 19:15
+2
А.И. Райкин великий актер, который заслуженно остался в памяти народной.
"Раннему" К. Райкину папа сделал великолепный трамплин и у сына были очень хорошие роли (помним "Свой среди чужих,,,"), и ранний "Сатирикон".
Что сейчас: "Сатирикон" на содержании у государства, и весьма существенном!!!
Константин больше в бизнесе, чем в искусстве, а посему и зритель отвернулся от "Сатирикона".
Очень жаль.
№107 Нирэць 29 октября 2016 11:28
+2
"До чего же испохаблены такие благородные понятия, как демократия, плюрализм, гласность, свобода слова, независимость..! Кто испохабил? Они – «демократические» да «плюралистические» авторы статей, книг, передач, кинофильмов, спектаклей. Выкидыши перестройки, почти сплошь русофобы-правозащитники, сталиноеды-либералы, моралисты-геи… Занимаются они этим не сами по себе, разумеется, а будучи спущенными с поводка антисоветизма и антикоммунизма их подлинными хозяевами – зарубежными и отечественными."
Источник: https://zavtra.ru/blogs/za_rodinu_za_stalina

Кто такой этот райкин? Мы его не знаем, чего он к нам привязался?
№108 КАД 30 октября 2016 13:37
-1
Вот он формационный переход!
Во всей своей красе!
Все правы и, в то же время, все неправы.
..................
Константин Райкин прав как творец созидающий, но неправ как творец реализующий свое творение.
Ему надо учесть следующие диалектические принципы творения и творчества:
Первое. Любой творец в своем творчестве всегда отходит от реальности и, зачастую, переходит грань морали. Например в сексе, религии, политике и так далее. Поэтому ему нужно время от времени оглядываться на народ: "Народ, я правильно это делаю?";
Второе. У каждого творца есть свои проблемы с реализацией. Если твое творчество не пользуется спросом, то в этом случае нельзя переходить в запретные зоны за грань разумной морали. Некоторые так и делают, поскольку голые люди, воинственные атеизм и политика всегда востребованы.
Третье. Если уж твое творчество не востребовано народом, то здесь есть два выхода: ретироваться или искать новые пути креатива. В первом случае уступи место молодым! Во втором случае, уйди в народ. Там есть то, что любой творец может найти и с аншлагом воспроизвести.
№109 blacksmith 31 октября 2016 01:01
0
"5 графа "плавно перетекла в 5 колонну.....
А мечта и цель их,-открыто,грязно а главное безнаказано глумиться над ЧУЖИМИ святынями,и не позволять никому трогать,и вообще упоминать без восхищения СВОИ.
Глумятся они в основном над христианством (православным),немного над исламом,и вся "свобода творчества"кончается на иудаизме,и включается самоцензура.А уж глумиться за счёт самих "терпил",так это просто песня...
А "крыша" их такова,что аж сам Песков призвал "хирурга" ИЗВИНИТЬСЯ перед райкиным.Т.Е мистер Гнльман видимо извинялся перед людьми за мерзость,которую он выставлял.
А почему бы Пескову не напомнить райкину и пр.,что не только ОНИ имеют право на СВОЁ мнение. А так же властям хорошо бы подумать о том,что потакание провокаторам кончается самосудом.....Оно им надо?
P,s хотя денег на содержание пообещали , "культУРА" может глумиться дальше