Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: русские и украинцы — один народ

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 sinegrivka 28 октября 2016 06:25
+10
Может проще сказать, что называющие сейчас себя украинцами - это те же самые русские, которым враги русского народа внушили, что они другой, чуть ли не богом избранный народ?
№2 semina 28 октября 2016 06:29
+3
да, один народ, даже попались на пиндос, русские в 90е,
украинцы, в качестве буфера, теперь.
трагедия
№3 inanna.vinogradova 28 октября 2016 07:47
+6
На эти слова В.В. Путина можно посмотреть и с другой стороны... Один народ - один президент... стратегия, рассчитанная на много лет вперёд...
№4 Герасимова 28 октября 2016 08:18
+2
Инна Виноградова
Путин уже давно у власти, и "рассчитывать на много лет вперёд" нужно было ещё ВЧЕРА, опоздал уже. Теперь главное дела в Сирии.
№5 inanna.vinogradova 28 октября 2016 08:58
+3
Цитата: Герасимова
Инна Виноградова
Путин уже давно у власти, и "рассчитывать на много лет вперёд" нужно было ещё ВЧЕРА, опоздал уже. Теперь главное дела в Сирии.

Ольга! Я Вас прекрасно понимаю, но такая перспектива действительно на много лет вперёд и вряд ли осуществится при Путине... до начала этого процесса и десяти лет мало будет... если не прозойдёт что-то экстраординарное...
Что касается темы Сирии, то, на мой взгляд, она достаточно плотно увязана с темой Украины в целом и Новороссии в частности... Потому что и на украинском и на сирийском "фронтах" у нас один и тот же враг...
№6 Варлон КОШ 28 октября 2016 06:32
+33
№7 Герасимова 28 октября 2016 07:09
+4
До майдана был один народ, а сейчас - большой вопрос. Просто ВВП хочет, чтобы жертвы полюбили своих палачей.
№8 Варлон КОШ 28 октября 2016 07:18
+2
biggrin
№9 Andrey87 28 октября 2016 07:18
+2
он должен был так высказаться
№10 Гаврила 28 октября 2016 07:22
+5
Да он просто тролит бандерлогов, доводя их до истерики.
№11 дихлофос 28 октября 2016 07:36
+17
Украинцы это русские предавшие Веру, Родину, Память Предков.
№12 Пилат 28 октября 2016 10:37
+14
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№13 skrand2008 28 октября 2016 13:00
+1
Если ещё точнее, то австро-венгром.
№14 Yurius 28 октября 2016 13:53
+1
Цитата: skrand2008
Если ещё точнее, то австро-венгром.

... и ляхом.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№15 nepomnuploXoe 28 октября 2016 20:22
+1
Украинец -это русский, переформатированный по австрийским лекалам австрийской пропагандой, с целью обезопасить Австро-Венгрию от пятой колонны внутри своей страны(русских). Получилось. Орки. Это они разделывали топорами "туши" людей в Волыни. Это - истинные Украинцы, прошедшие Талергоф и Волынь.
Украинцы - более не русские. Это выРОДки.
Хохлы стремятся присоединиться к украинству, но генетически они другие. Жаль хохлов, родня всё же.
№16 Laris 28 октября 2016 08:11
+8
ВЫ считаете что cлова Путина нуждаются в вашем переводе,так как на этом сайте не ПОНИМАЮТ русского языка?
ЗАЧЕМ вы целенаправленно стравливаете людей, которые сегодня живут на украине и России?
НИкак не могу понять ЗАЧЕМ ВАМ чтобы РУССКИЕ УБИВАЛИ РУССКИХ???
Кто вы??? явно не русская!
№17 Andrey87 28 октября 2016 08:32
+3
он высказал собственное мнение, нравится вам или нет, но это его, с которым вы, кстати, и не согласны. Это не означает, что вы не правы и вас надо минусовать. В довесок, софизм здесь неуместен.
№18 Laris 28 октября 2016 11:57
+2
"Хорошее" мнение... Слова Путина, которые характеризуют данное мнение:
"Мы один народ, нас сначала разделили, а потом стравили. Но мы сами в этом виноваты. И мы сами должны найти выход из этой ситуации».
№19 Nani Ero 28 октября 2016 10:56
+1
Цитата: Laris
Кто вы??? явно не русская!


Приезжайте в Луганск и паспорт посмотрите. Ах, да... Из Молдавии добраться проблематично зато виднее...
№20 Yurius 28 октября 2016 13:55
0
Цитата: Герасимова
чтобы жертвы полюбили своих палачей.


т.е. что бы укры покохали пиндосов? biggrin Али что?
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№21 Герасимова 28 октября 2016 19:18
-1
YURIUS
На ваш вопрос:"Али что?" Отвечу, что ВВП хочет, чтобы мы забыли как нас бомбили, и просили укров повторить.
Это с нашей стороны. Но и на той стороне, считают, что они правы и не захотят быть вместе с нами. Для соединения одного народа нужно время, а это время называется поколением, а то и двумя поколениями.
№22 Laris 30 октября 2016 08:36
+2
ВВП хочет чстобы на украине и на Донбассе наступил долгожданный мир.
А вы хотите, чтобы РУССКИЕ с оружием в руках вошли на территорию украины и гибли, потому что русским солдатам будут стрелять в спину бандеровцы, которых все еще много на украине...
ВЫ хотите ВОЙНЫ! вы хотите крови!
Мы с вами уже обсуждали тему особенности данного времени! Побойтесь всевышнего и пожалейте своих родных и себя.
№23 Oldi 28 октября 2016 08:05
+5
Не совсем так, менталитет диаметрально разный.
Жадность,завистливость,лизоблюдство,злоба - из этого состоят хохлы! Но совершенно не присущи русскому менталитету! Плюс патологическая ненависть ко всему русскому у украинцев была издавна. Это один народ? Совсем нет!!! feel
№24 апк 28 октября 2016 08:38
+10
Знаете, вот полностью с вами соглашусь. Иногда уже бесит, когда нам по телеку продолжают впаривать про братство.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№25 Маклай Миклуха 28 октября 2016 09:10
+2
Так и есть. Но сказать подобное, будучи президентом, "другой страны" - не политкорректно. . .
№26 Кальмиус 28 октября 2016 09:51
+9
Действия
Утро, поликлиника в центре Киева, бабка в коридоре:
- Оцэ я Путина так любыла, так любыла! Думала - шо вин чоловик! А вин - гнида така оказався. Тьху просто!
- А шо ж такое, бабуль?
- Та оцэ ж вин на Сирию стилькы ракит выпустыв - тысячи! А для Кыевськой Рады одну жалко! Одну, хоч саму погану, хай даже нэ взорвэться.

РУССКАЯ ВЕСНА
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№27 Кида Вокироз 28 октября 2016 06:26
+8
Щас в Киеве истерика начнётся. Ющ сказал, что древние укры происходят от киммерийцев.
№28 Таптыгин 28 октября 2016 09:57
+2
Но-но-но, это киммерийцы произошли от Древних Укров.
№29 nika27 28 октября 2016 06:32
+7
Путин сказал, что русские и украинцы - один народ, что Украина должна пройти весь путь своего кризиса до точки, а потом будут нормальные отношения России с Украиной, как самодостаточной страной.
№30 Гаврила 28 октября 2016 07:13
+24
Народ отдельно, укры - отдельно.
№31 Сибирский валенок 28 октября 2016 06:59
+9
Эт че dumaet Черное Море мы копали biggrin

P.S. Срочно куплю противогаз !
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО СЕЙЧАС у свидомитов начнется shok
массовый взрыв пуканов mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№32 shax 28 октября 2016 07:07
+16
35 евро эта злосчастная виза стоит,из за 35 евро
война,разруха,тысячи погибших, десятки тысяч инвалидов,
миллионы беженцев.Очень дорогой безвиз будет,если
вобще будет.
№33 Владивосток2015 28 октября 2016 07:28
+6
35 евро это фон, на котором или за которым одни граждане вместе с американскими интервентами надувают других по полной.
№34 Universum 28 октября 2016 08:32
+13
Иуда продался за 30 серебренников, а кастрюлеголовые за €35. За 2000 лет по процентам €5 набежало.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№35 Andrey87 28 октября 2016 07:28
+3
когда мне говорят о единстве народов, то я вспоминаю ссср, которого, кстати, нет и никогда уже не будет. Нам бы внутри своей страны разобраться, - искать "братьев" на стороне проще, а вот жить с ними не легко.
№36 dracula 28 октября 2016 07:44
+3
Извините,Главком,вы должны произносить сие по протоколу,но позвольте с вами не согласиться.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 Laris 28 октября 2016 08:18
+6
Путин подобные слова произносит не по протоколу. Вы забыли напрочь его слова сказанные несколько лет назад - https://vksrs.com/news/vladimir-putin-russkie-samaya-razdelenna/

Владимир Путин: Русские – самая разделенная нация в мире!
Для тех кто не слышит или плохо слышит - Путин неустанно повторяет эту истину.
Так что не только украинцы НЕ СЛЫШАТ ПУТИНА, часть тех кто считает себя истинными русскими, только потому, что они живут в России - тоже не слышат и не понимают своего Президента.
№38 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 октября 2016 07:45
+11
А сербы ,хорваты, словенцы и черногорцы разве не один народ? А сколько крови пролили, убивая друг друга? Сейчас важно прекратить убивать друг друга. И помнить слова Великого вождя И.В. Сталина: "Если славяне объединятся - никто в мире и пикнуть не посмеет!"
№39 papastas 28 октября 2016 08:19
+5
Я с поляками и болгарами ни в жисть! avtomat
№40 astra12 28 октября 2016 08:21
+2
Один или не один, это уже не важно, а отвечать за содеянное придётся.
№41 Андрей_Лукин 28 октября 2016 08:23
-9
Сегодня сообщили, что ВСУ бомбили Макеевку. Вчера, на Валдае, когда Путину задали вопрос о бизнесе Порошенко в России, он сказал, что частный бизнес и права предпринимателей в России - это святое. Сколько уже у Путина косяков, и сколько их ещё должно быть, чтобы народу стало понятно, что это за человек.
№42 Ellie 28 октября 2016 14:03
+2
И в чем же косяки? Сказал он все правильно. Президент не имеет права на эмоциональные всхлипывания при решении проблем.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№43 smarattt 28 октября 2016 09:38
+7
я не хочу быть одним народом с бандеровцами. НЕ ХОЧУ!
№44 von_Schlosser 28 октября 2016 09:39
+8
не соглашусь с президентом. Путин даже пендосов называет "нашими уважаемыми партнёрами."
я не политик, и могу позволить себе роскошь говорить то, что я действительно думаю: нет единого украинского народа, есть русские, попавшие в западню (от слова "запад") на территории бывшей УССР, и укры - которые вообще не народ, а сброд, агрессивная биомасса.
----------
...имхо, конешно
№45 Dюймовочка 28 октября 2016 10:14
+4
Для меня укры это не народ, а психическое отклонение оболваненной группы людей, с маниакальной верой в собственную исключительность.
№46 Dюймовочка 28 октября 2016 10:10
+4
Путин прав, как всегда. Нацию определяет язык, на котором человек думает, говорит и видит сны. Три четверти так называемых украинцев это делают на русском.
Все остальное инсинуации для разделения народа в западных геополотических интересах.
Разделяй и властвуй.
№47 myimpression 28 октября 2016 10:12
+1
украинцы - это нерусские потомки русских, к сожалению...
№48 Образ 28 октября 2016 10:12
+2
Украинцы, это русские предавшие свою русскую культуру, свое происхождение.
№49 Самсусами 28 октября 2016 10:16
+12
Ну ладно, оставим Путина. Допустим, это сказал соседский Ванька Кузнецов, что, мол, русские и украинцы - один народ. А он-то не по протоколу, а так, по-простому. И у него несколько простых аргументов есть.
Крым - сейчас часть России и живёт там один с нами народ (это Ванька Кузнецов так говорит). Но в 1991 году Крым по злой воле был отделён от России, а до этого из-за придури в 1954 году стал относиться к УССР. И что, в 1954 году народ вдруг стал другим, а может в 1991, а в 2014 году вдруг опять стал прежним? Нет, тот же народ.
Города, говорит Ванька: Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Одессу, Николаев, Херсон, Кировоград, да Сумы те же, когда и кто строил, какой народ? А, построив эти города, этот народ испарился разве? Нет, там жил и живёт.
А ещё, говорит Ванька, в школе с ним учились дети с фамилиями на "ко" - от детей с фамилиями на "ов" вообще не отличишь.
Да к тому же у нас чуть не полстраны имеют родственные (кровные) связи с теми, кто сейчас считаются украинцами. Брат и сестра, например, живущие по разные стороны границы - это один народ или нет? Один.
Ну разве с этим поспоришь?
№50 бим 28 октября 2016 12:55
+4
Согласен с Вами на все сто...
Расскажу о своей семье. Родина отца-деревня на границе с сумской областью. Дед по национальности был Русский, бабушка-Украинка. В их деревне была только начальная школа, дальше либо в украинскую ( Сумская обл), либо в Российскую (Белгородская обл). Старший и младший братья отца учились в украинской, отец и сестра в российской. Когда стали получать паспорта, национальность можно было выбирать. Старший и младший стали-украинцами, а отец с сестрой Русскими ( тогда национальность никого не напрягала). Старший брат отца (ныне покойный) всю жизнь прожил в Донецке, на Будёновке. Всегда называл себя хохляцким маскалём или маскальским хохлом. Младший живёт в Харькове, сестра в Харьковской области. Как до майдана, так и сейчас общаемся нормально, иногда приходится помогать по мере сил. Так вот, мы один народ или нет? И так у многих в семьях. Путин прав. А ещё, у моей жены Белорусские корни, а дети наши Русские. Как-то так.
И ещё, я турист и в комментариях ограничен, поэтому хочу пояснить, почему украинцы молчат и терпят...
Многие из нас в 91, 93 пошли на баррикады? Нет. Большинство пыталось косить бабосы в мутной воде, максимум протеста- это голосование в 96 за Зюганова, и всё. Разве не так? Понимание пришло, когда разбомбили Югославию, понимание, что мы следующие. Украина просто опьянена кровью и безнаказанностью, но это пройдёт.Сейчас в большинстве, все сидят и ждут, чем это блядство закончится. Пока нет лидера, но это пока.
Извините, если эмоционально, но я вижу так...
№51 Hornet 28 октября 2016 14:12
0
Цитата: бим
....
Многие из нас в 91, 93 пошли на баррикады? Нет. ...

Комрад!
Многие из здешних не то, что в 91, а всего лишь вчера, в 2011 проклинали Путина, затевали разговоры про "пора валить из Рашки", рисовали сотни демотиваторов про теннис на комбайнах, исходили желчью обсуждая "сотни дворцов" Путина, всегда приписывали к фамилии Путина матерные слова, самое доброе было - Путин-вор, медвепуты, путиноиды и тд. И ни одного хотя бы нейтральной окраски определения, строго в чернушном негативе...

Теперь эта же желчь выплескивается с таким же бездумным азартом на всех украинцев и русских, живущих или живших в 404.

Это просто сплошное рука-лицо.
№52 бим 28 октября 2016 15:55
+1
А ещё удивляет, что по нашему ТВ не показывают украинцев из ДНР/ЛНР, которые с оружием в руках, пошли защищать свою землю от фашистов. Смотришь РТР, НТВ, ТВЦ одни и те-же рожи-Ковтун/Карасёв/Яхно - откровенные ДБ. И по этим дегенератам, зрители судят обо всей украине, т.е. вот они украинцы, смотрите какие дебилы. Я не согласен категорически. Помню 90-е. Не будь Путина, хрен его знает, как бы всё у нас было.
Поддерживаю Президента, я уверен, он знает куда ведёт страну.
И да, забыл сказать, я- Путиноид/агент Путина, ну и т.д. и т.п.
№53 rebus124589 28 октября 2016 15:57
-2
Достали . Белорусские корни , украинские корни .. Корни марса нету ещё ? Все русские , обздысь и не дрищи . А спорить будешь , пошлю и пусть меня забанят . Как правильно - Белоруссия или Белоруссия ? Нарожала земля каклов с белАрусами . Выкидышь наверное .
№54 rebus124589 28 октября 2016 15:59
-1
БЮЛИРУСИЮ ТЕКСТ НЕ ПРОПУСКАЕТ С ИЗМЕНЕНИЕМ БУКВ О и А
№55 бим 28 октября 2016 21:11
+1
Отвечу, хотя и жалко тратить комент. Это у вас в нерезиновой, одни арийцы, а у нас в провинции всё перемешано. Я историю учил в СССР, восточные славяне-русские,украинцы и белорусы. То, что мы один народ, однозначно, но к пониманию должны прийти все, а не только мы Русские. Я рассказал о своей семье и о своём видении ситуации, не понял, что вас так зацепило. Мы все- люди взрослые, у каждого может быть своё мнение, как у вас, так и у меня...
№56 rebus124589 28 октября 2016 21:25
-1
Меня зацепило то , что как и на украине тоже самое . Всё с мелочей , а дальше по возрастающей . Сначала "о" на "а" меняют , дальше больше . Это как ещё до майдана возмущались , что не " на " , а " в " украине надо говорить . Знаю много белоруссов , норм. люди , наверное как и везде . Только боюсь и туда националистическая промывка мозгов дойдёт . Ведь там уже идёт уклон в сторону литвы . Типа у нас корни не от русских , а от литвинов . Да и пОляки нам ближе . Мутят там , мутят . Как говорится , лучше перебдеть , чем недобдеть . Можете не отвечать , берегите квоту .
№57 Петербурженка 28 октября 2016 10:42
+3
Согласна с президентом. На все 100%.
№58 Nani Ero 28 октября 2016 11:02
-3
А я и не знала о том, что русские способны 6-ти месячного ребенка головой об косяк дверной.... dumaet
№59 Alex_Alex 28 октября 2016 12:17
0
Пардон, нечайно минусанул.
№60 Ellie 28 октября 2016 14:00
+3
Нелюди и в России найдутся, если говорить о выродках. Путин же имеет в виду нормальных, не кастрюлегголовых. И говорит на дальнюю перспективу и не про укров, а обычных людей Украины. Наверное, это станет понятно не так скоро, может, через десяток-другой лет.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№61 Alex_Alex 29 октября 2016 11:54
+1
Все правильно говорите.
№62 DUDE 28 октября 2016 12:50
-1
Путин: русские и украинцы — один народ

Если укры думают, что эти слова Путина представляют им право думать что типа русские им что-то должны - они тупорылые идиоты.
Я уверен, что в случае реальной угрозы от упоротых бабуинов, не то что сейчас, Россия не задумается не на секунду. Возмездие будет неотвратимо, кто-бы что не думал. "Один народ" - простое словосочетание, пустая болтовня. Будет угроза - угроза будет уничтожена. Все просто.
№63 Барак Обмана 28 октября 2016 13:54
-2
Фу бл. Не хочу я быть с укро-хохлами одним народом. Благо встречался с этими уродами и вне украины, где они никогда не были и не жили. Скажу так: хохляцкая гнилая сущность остаётся у них даже за тысячи км от своей "исторической" родины. Это не наговор, это правда. Проверено лично.
№64 Abrrr 28 октября 2016 14:10
0
Подобное утверждение только вносит путаницу, потому что галичане тоже называют себя украинцами, но они нихрена нам не братья. Пора отказаться от термина украинец и ввести малоросс и галичанин чтобы устранить эту путаницу.
№65 AlexKitaev 28 октября 2016 14:24
0
Может и один народ, но если он совершил ошибку, беспредел, то должен быть наказан, или дядя вова так не считает?
№66 Андрей_Лукин 28 октября 2016 18:16
-1
Цитата: Ellie
И в чем же косяки? Сказал он все правильно. Президент не имеет права на эмоциональные всхлипывания при решении проблем.

В чём косяки? Освобождение Ходорковского; Назначение старшего лейтенанта запаса, ни дня не служившего в армии, продавца мебели, министром обороны; Экстренное освобождение Васильевой; Чубайс на госдолжностях, вместо тюрьмы; Участие в открытии Ельцин-центра; Бомбёжки Донбаса; американцы называют нас врагами, а Путин их партнёрами, они называют Россию бензоколонкой и бестолковой страной с порванной в клочья экономикой, а Путин америку великой державой.
№67 алексадр,сергеевич 28 октября 2016 21:42
+2
ну и бред сивой кобылы-каждая квакушка видит на уровне своего болота:не известны нам все нюансы и обстоятельства,слишком разный уровень информированности.ваши словесные упражнения на уровне базарной бабульки,сорри
№68 Андрей_Лукин 29 октября 2016 07:13
-1
Цитата: алексадр,сергеевич
ну и бред сивой кобылы-каждая квакушка видит на уровне своего болота:не известны нам все нюансы и обстоятельства,слишком разный уровень информированности.ваши словесные упражнения на уровне базарной бабульки,сорри
По поводу Сердюкова генералитет, которых он презирал, тоже бредили?