Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Подписан Указ о приёме в гражданство России Стивена Сигала
Президент России Владимир Путин дал американскому актеру Стивену Сигалу российское гражданство. Соответствующий указ опубликован 3 ноября на сайте Кремля.
О намерении получить российский паспорт Сигал заявлял в сентябре 2016 года на кинофестивале «Край света» в Южно-Сахалинске.
«Я думаю, российское гражданство — где-то на горизонте. Я бы очень хотел несколько месяцев в году проводить со своими друзьями в России, с людьми, которые меня здесь любят и ждут», — говорил американский актер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Базара нет

При условии, что от американского откажется. А то устроили тут запасной аэродром

Всё равно здорово...


Капец..Кровище с мозгами летают по стенам..
Кровавый мульт.....
Кровавый мульт.....

От американского гражданства он никогда не откажется! Он гордится этим гражданством колониальной империи, как гордился своим римским гражданством христианиский апостол Павел, и использовал его для своих целей... Так и сейчас: Сигал - гражданин Великой колониальной империи, стал гражданином одной из последних униженных американских колоний - гражданином России - теперь он может без всяких виз, и юридических формальностей свободно, и надолго приезжать в Россию к своим друзьям - американской пятой колоннне национал-предателей, и плести с ними заговоры и козни против порабощённого российского народа, строго в соответствии с Конституцией и законами США!
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Актер рассказывал, что имеет русские корни. За последние годы кинозвезда посетила много мест в России: Якутию, Владивосток, Сахалин, Камчатку.
«Мой дедушка строил подводные лодки, а моя бабушка родом из Владивостока. Поэтому этот город и вообще Дальний Восток близки мне. Я с детства мечтал побывать на родине предков, и теперь эта мечта осуществилась», – признался Стивен Сигал.
Ранее приезжал в Южно-Сахалинск в качестве гостя международного кинофестиваля "Край света". Тогда он заявил, что ему очень нравится в России, он хорошо оценивает потенциал Сахалина для ведения бизнеса.
«Мой дедушка строил подводные лодки, а моя бабушка родом из Владивостока. Поэтому этот город и вообще Дальний Восток близки мне. Я с детства мечтал побывать на родине предков, и теперь эта мечта осуществилась», – признался Стивен Сигал.
Ранее приезжал в Южно-Сахалинск в качестве гостя международного кинофестиваля "Край света". Тогда он заявил, что ему очень нравится в России, он хорошо оценивает потенциал Сахалина для ведения бизнеса.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

На обратить внимание на то, что в 91-м году на плечах американских оккупантов пришло в побеждённый Советский Союз очень много так называемых бывших русских из разношерстных эмигрантов, давно ставших американцами, и именно они осуществляли ограбление советского народа, и уничтожение советского государства - как и их деды, они вели войну с советским народом более полувека... и победили, и захватили добычу... Из этих же и этот Сигал.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Цитата: Малюта
На обратить внимание на то, что в 91-м году на плечах американских оккупантов пришло в побеждённый Советский Союз очень много так называемых бывших русских из разношерстных эмигрантов, давно ставших американцами, и именно они осуществляли ограбление советского народа, и уничтожение советского государства - как и их деды, они вели войну с советским народом более полувека... и победили, и захватили добычу... Из этих же и этот Сигал.
Сколько советского народа ограбил Стивен Сигал лично? Сколько награбленной добычи он увез из России с 91 года?

Цитата: Малюта
Из этих же и этот Сигал.

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Цитата: Малюта
Из этих же и этот Сигал.

поездил он по белу свету,
в кино снимался, жен менял,
в России корни его где-то,
где много раз уже бывал…
Леонидалексеевич Козыревский
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Я камчадал, но мне гражданство не дают.

Я не камачадал, но мне дали
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

а кто? великий укр? и стали гражданином России?

Значит,поедемте в Америку,заедем оттуда,может тогда дадут.Мне тоже не дают.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Я родился в Советском Союзе, предки мои 2000 лет жили на Руси, в России, но гражданином себя не ощущаю.

Все это конечно хорошо..Но у нас иногда гражданство на новорожденного ребенка получить невозможно..
А сколько людей ждут гражданства Российского?
Вот много народу приехало с Донбасса.Многие из них раньше имели гражданство России,и не могут сейчас получить его обратно..
Где справедливость?
Ну или например очень часто встречаешь вот такой маразм:
Приехала семья мама ,папа и двое деток дошкольного возраста.
Матери гражданство дали,поскольку десять лет назад была гражданкой России,а вот ее мужу и девочкам,гражданства не дают..
А сколько людей ждут гражданства Российского?
Вот много народу приехало с Донбасса.Многие из них раньше имели гражданство России,и не могут сейчас получить его обратно..
Где справедливость?
Ну или например очень часто встречаешь вот такой маразм:
Приехала семья мама ,папа и двое деток дошкольного возраста.
Матери гражданство дали,поскольку десять лет назад была гражданкой России,а вот ее мужу и девочкам,гражданства не дают..

Это вовсе нехорошо. Дают гражданство всем, кому не попадя. Сигал - актёр, он не внёс выдающегося вклада в развитие России, он ничего не сделал для России. Он даже не живёт здесь. Для него гражданство - пиар-акция. Зато нашим, русским, людям отказывают в его получении, в этом вы правы. Заставляют пройти все круги бюрократического ада. Люблю Депардье, но и ему наше гражданство до фонаря.

Вот только непонятно, кто же его предки. Он их искал среди якутов, бурятов, монгол. А похож на индейца, которые тоже пришли в Америку из Сибири. В принципе ничего против него не имею, но он мне напоминает наших эмигрантов 90х, которые бежали на запад в поисках своих тамошних корней. немцы, например, переселенные с Поволжья в Ср.Азию. Они же в ср.полосе России жили веками, давно обрусели, но в 90х повелись на замануху в Германию, но менталитет-то другой совсем, мало кто приспособился и влился. Депардье мечется, его уже и не отслеживают
теперь за Сигалом понаблюдаем. Хотя, сейчас у нас на экранах шоу Монсон


Кто в России-тот спасётся.
У нас даже самая главная башня -Спасская.
У нас даже самая главная башня -Спасская.

Глупенький, ты видел хоть одного человека находящего в твердом уме и здравой памяти, отказавшегося от американского гражданства?

Тина Тернер подойдёт?

Конечно избитая фраза, но все же... МАЛЮТА, ВЫПЕЙ ЙАДУ-УУ!!!

И присягнуть России и российской армии

Согласен. Нужно отменить практику двойного гражданства в России. Или - или.

а её и нет. Два граждпгства и двойное гражданство суть разные вещи
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Тут все очень просто,достаточно взглянуть на диаграмму подоходного налога в разных странах. У нас один из самых низких в мире.


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Тут все еще проще. Совокупная шкала налогооблаженя у нас одна из самых высоких в мире.Кто хоть чуток бинесом пытался заниматься тот знает.
Подоходный налог не самая большая часть в совокурном налоге, который тяжким бременем лежит на предпринимателях. Слово ЕСН Вам знакомо? если нет то поинтересуйтесь сколько он составляет.
Она складывается из трёх видов взносов:
отчисления в Пенсионный фонд, которые составляют 22%;
отчисления в Страховой фонд, которые составляют 2,9%;
отчисления в Фонд медицинского страхования, которые составляют 5,1%.
итого 30%
Также поинтересутесь такими словами налоговый резидент и не резидент
второе. Лица имещие американское граждагство плотят американские налоги в какой бы странетони не занимались бизнесом
Подоходный налог не самая большая часть в совокурном налоге, который тяжким бременем лежит на предпринимателях. Слово ЕСН Вам знакомо? если нет то поинтересуйтесь сколько он составляет.
Она складывается из трёх видов взносов:
отчисления в Пенсионный фонд, которые составляют 22%;
отчисления в Страховой фонд, которые составляют 2,9%;
отчисления в Фонд медицинского страхования, которые составляют 5,1%.
итого 30%
Также поинтересутесь такими словами налоговый резидент и не резидент
второе. Лица имещие американское граждагство плотят американские налоги в какой бы странетони не занимались бизнесом
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

бизнесмен Потапенко?..

Не понятно для чего ему дали на фоне того, что русским не дают этого гражданства. Ходят годами пороги обивают.

вот всё равно ,ну что то тут не так с этими их желаниями стать вдруг русскими ,.может это пиндосы решили таким способом в долгую сыграть ,засылают "агентов влияния" 


Как Депардье - поживет за счет России, потом уедет и будет грязью поливать. Зачем им дают гражданство? Лучше бы давали русским, оказавшимся за границей не своей воле.

А Депардье уже уехал??? 


экий вы медленный газ уехал и давно сейчас срет нам на голову

мдааа...
новость прошла мимо..
Ну что ж, рождённый ползать, точнее скакать - летать не может! Поскакала жаба в своё лягушачье болото. Туда ему и дорога.
Что касается Сигала, в нем почему-то уверена - Стивен на подлость не способен.


Ну что ж, рождённый ползать, точнее скакать - летать не может! Поскакала жаба в своё лягушачье болото. Туда ему и дорога.
Что касается Сигала, в нем почему-то уверена - Стивен на подлость не способен.

Это фейк. [url=https://]My Webpage[/url]
Гугл вам в помощь, проверяйте информацию, не веерьте на слово.
Гугл вам в помощь, проверяйте информацию, не веерьте на слово.

Это фейк от сайта "Русский еврей"
Не верьте никому на слово. Проверяйте, гугл вам в помощь.
Не верьте никому на слово. Проверяйте, гугл вам в помощь.

Им даёт гражданство американская пятая колонна в органах российской власти по приказу из Вашингтона! Обратите внимание - по ходу оккупационные сми и Путина пытаются примазать к этим решениям предателей...
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Вы внимательно читали статью? Президент Путин дал российское гражданство американскому актеру Стивену Сигалу.
Вы президента Путина называете американской пятой колонной в органах российской власти, действующей по приказу из Вашингтона?
Хотя что удивительного, аватарка людоеда и палача Берии говорит о вашем психическом состоянии.
Типичный представитель местной публики.
Вы президента Путина называете американской пятой колонной в органах российской власти, действующей по приказу из Вашингтона?
Хотя что удивительного, аватарка людоеда и палача Берии говорит о вашем психическом состоянии.
Типичный представитель местной публики.

Что это за наезды на "местную публику"? Есть что предъявить - говори открыто

Хочу ответить за Лаврентия Павловича. "Людоеда" и "палача" оставьте при себе, неуч! Если Вы имеете ввиду 1937-1938 годы (репрессии), то знать надо Историю - он стал Народным комисаром внутренних дел 25 НОЯБРЯ 1938 года(!!!). При нём репрессии ПРЕКРАТИЛИСЬ. Не знаете - не пишите!

что значит "поживет за счет России"?

Жерар Депардье продал свои квартиры в Грозном и Саранске и выехал из России в Бельгию. Напомним, что при получении российского паспорта актеру были подарены пятикомнатная квартира в Грозном ценой 15 млн рублей и в Саранске.
Источник: https://stuki-druki.com/facts/Gerard_Depardieu_rasprodal_kvartiri_i_uehal_iz_Rossii.php Штуки-дрюки ©
Источник: https://stuki-druki.com/facts/Gerard_Depardieu_rasprodal_kvartiri_i_uehal_iz_Rossii.php Штуки-дрюки ©

Цитата: Как хорошо
Как Депардье - поживет за счет России, потом уедет и будет грязью поливать. Зачем им дают гражданство? Лучше бы давали русским, оказавшимся за границей не своей воле.
Депардье и не обещал жить. Он просил гражданство изза того что в процессе киносъемок приходится часто приезжать и каждый раз заниматься оформлением визы отнимает много времени, только и всего. Никаким россиянином он и не обещал быть.

Цитата из инета:
Информация о том, что скандальный российский актер Жерар Депардье уехал из России и назвал ее сараем, оказалась неправдивой.
Накануне ряд СМИ распространили информацию о том, что якобы такими заявлениями сам Депардье поделился в интервью французскому Canal+.
"Если я когда-нибудь соскучусь по такой жизнью [в России], я могу пару дней пожить в своем сарае", — цитировали актера украинские и российские СМИ.
Однако этой информации не было ни в одном из западных изданий и на самом сайте Canal+. Последняя новость про Депардье на сайте французского канала датируется 4 января 2016 года.
К слову, сайт "Русский еврей", который первым распространил эту информацию, специализируется на ложных иронических новостях.
Информация о том, что скандальный российский актер Жерар Депардье уехал из России и назвал ее сараем, оказалась неправдивой.
Накануне ряд СМИ распространили информацию о том, что якобы такими заявлениями сам Депардье поделился в интервью французскому Canal+.
"Если я когда-нибудь соскучусь по такой жизнью [в России], я могу пару дней пожить в своем сарае", — цитировали актера украинские и российские СМИ.
Однако этой информации не было ни в одном из западных изданий и на самом сайте Canal+. Последняя новость про Депардье на сайте французского канала датируется 4 января 2016 года.
К слову, сайт "Русский еврей", который первым распространил эту информацию, специализируется на ложных иронических новостях.

кто б сомневался))

Все как и говорил Эдгар Кейси - побегут укрываться в России.
Пока знаменитости, потом целыми пароходами во Владик, Севастополь, Мурманск...
Пока знаменитости, потом целыми пароходами во Владик, Севастополь, Мурманск...

... Анадырь.


----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Не так... Они не собираются здесь укрываться, у них совсем другие цели - они здесь решают американские геополитические проблемы по приказу Госдепа. Не исключаю, что в скором времени эти голливудские уроды начнут баллотироваться в органы российской власти.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Если он засланец госдепа,то опричники Малюты с ним разберутся, не так ли? А если серьезно, рос.гражданство которое выбирают всемирно известные люди, это бесценная реклама для России. И это вас бесит.

Цитата: Малюта
Не так... Они не собираются здесь укрываться, у них совсем другие цели - они здесь решают американские геополитические проблемы по приказу Госдепа. Не исключаю, что в скором времени эти голливудские уроды начнут баллотироваться в органы российской власти.
И этого тоже исключать нельзя. Ни в коем случае. Контрразведка думаю отрабатывает все как положенно.
Но в случае с Сигалом это не нужно. Он и в Японии и в некоторых других странах очень популярен так, что может позиционирует себя давно уже не американцем. Да и в отличие от многих других киногероев - он реальный гуру восточных единоборств с очень сложным комплексом сопутствующей философии, которая очень контрастно все делит на черное и белое, добро и зло, и играть\быть каким-то шпионом - подлецом он точно не будет.

Получив визу Сигал мог полгода жить в России. И не надо парится и пиаится с гражданством. Все равно он и по жизни и в душе останется американцем.
Лучше бы без проблемм давали гражданство русски людям переехавших в Россию из ближнего зарубежья. Особенно из районов Средней Азии Где некоторые потеряли все.
Лучше бы без проблемм давали гражданство русски людям переехавших в Россию из ближнего зарубежья. Особенно из районов Средней Азии Где некоторые потеряли все.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Сейчас российское правительство работает не в интересах российского народа, а в интересах народа американского - это строго в соответствии с Конституцией, и законами РФ, написанными американцами для своих колоний. Естественн, давать гражданство РФ русским - не соответствует интересам американского народа.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Да нормальный мужик, Монсон же освоился 

----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!

Ну такие дела...Все кто по умнее, бегут в Россию. Те кто по либерастее бегут из России.
Идет сортировка на наших и не наших.
Идет сортировка на наших и не наших.

Не так... США легализуют здесь т готовят своих граждан для будущего управления порабощённой страной: американцы просто уже совсем не доверяют местным аборигенам-предателям во власти, которые постоянно пытаются их "кинуть", или обворовать.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

давайте всю банду из "Неудержимых"
примем. Всех нормальных пасанов во главе с бывшим губернатором калифорнии


Цитата: Dra0777
Все как и говорил Эдгар Кейси - побегут укрываться в России.
Пока знаменитости, потом целыми пароходами во Владик, Севастополь, Мурманск...
Пока знаменитости, потом целыми пароходами во Владик, Севастополь, Мурманск...
Да просто некоторым мужикам из европендосии экзотики захотелось, прибавить себе брутальности, уважуха к ВВП и.т.д. Да и вообще, когда есть бабло, можно и гражданствами поиграться. Так что это не показатель. От них к нам приходят за паспортом единицы бестолковых самодуров, а от нас к ним уезжают толковые люди, надо иногда и внутренней политикой заниматься, уделять внимание экономике и уровню жизни своего электората. Конечно это скучно,сложно и неинтересно, но надо выправлять ситуацию в конце концов.

Полнится русская земля хорошими людьми!!!! 


Хороших людей мало не бывает!!!! 


Теперь он известный российский актёр. В "Ментах-16" сниматься будет?

Играют с гражданством как в бирюльки. Как будто это бумажка какаято. И все-вышедшие в тираж звезды с непонятной аргументацией. Ну разве. что налоги в 13% привлекают. Не вижу ни практического, ни политического смысла в данной акции.

Крым НАШ Сигал тоже!!! 


Добро пожаловать в Россию, Стив!
Хороший актёр С. Сигал. Но, для продолжения съёмок в боевиках слишком разъелся.
Смотрю на него, а вспоминаю Макаревича, Шевчука и Розенбаума. И Депардье с Монсоном.
Неужели, мы имеем дело с одним и тем же механизмом ? Когда известный в своей стране человек, с возрастом, исчерпывается в своей профессии и сограждане теряют к нему интерес, он пытается, сменой гражданства ( или политическим эпатажем) оживить внимание к себе - хотя бы граждан другой страны?
В любом случае - старость знаменитостей - грустное зрелище!
От души желаю Стиву вернуть себе привычную форму(хотя бы на время) , чтобы сняться в каком -ни будь российском боевике! Так и представляю его в роли Ванюши - Маленького в экранизации "Карибского танго" Кирилла Еськова.
Хороший актёр С. Сигал. Но, для продолжения съёмок в боевиках слишком разъелся.
Смотрю на него, а вспоминаю Макаревича, Шевчука и Розенбаума. И Депардье с Монсоном.
Неужели, мы имеем дело с одним и тем же механизмом ? Когда известный в своей стране человек, с возрастом, исчерпывается в своей профессии и сограждане теряют к нему интерес, он пытается, сменой гражданства ( или политическим эпатажем) оживить внимание к себе - хотя бы граждан другой страны?
В любом случае - старость знаменитостей - грустное зрелище!
От души желаю Стиву вернуть себе привычную форму(хотя бы на время) , чтобы сняться в каком -ни будь российском боевике! Так и представляю его в роли Ванюши - Маленького в экранизации "Карибского танго" Кирилла Еськова.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Едут люди, которым обрыдли западные ценности!


А в сети нет новостей,чтобы какому нибудь третьесортному порноактеру дали гражданство Украины?

Ганапольский.

Сигал чёрт с ним,Обаме гражданства
не давать.
не давать.

У него уже есть, щас пост сдаст и домой, в Россию




Сигал более достоин российского гражданства, чем некоторые особи, окопавшиеся в том же "ухе мацы"... хотя бы не гадит на Россию, а совсем наоборот...
кстати, слышите раскаты грома?.. это на украине пуканы рвутся!!!
кстати, слышите раскаты грома?.. это на украине пуканы рвутся!!!

Почему-то, меня не удивляет российское гражданство Сигала, но при этом вызывает легкое недоумение российское гражданство Познера, Шендеровича и многих других...

Цитата: Г.Алексей
Почему-то, меня не удивляет российское гражданство Сигала, но при этом вызывает легкое недоумение российское гражданство Познера, Шендеровича и многих других...
Чем Сигал с теперь уже двойным американо-российским гражданством хуже "правозащитницы" Людмилы Алексеевой, у которой такой же набор паспортов. Или Миши Касьянова, для предоставления гражданства США которому сами американцы собирали подписи.

Хорошему человеку всегда рады. А Сигал наш человек. Мужик!
Эдакий американский Емельяненко.
Про Депардье. О том что он якобы говорил что не любит Россиию и уехал писал Шендерович.
Кто такой Шендерович вы надеюсь знаете.
Из последних новостей про Депардье
Актер Жерар Депардье 27 августа 2016, в день российского кино, открыл в Саранске обновленный кинотеатр «Россия» и культурный центр, носящий его имя. Об этом сообщается на сайте администрации республики. Артист пообещал, что 18 сентября пойдет голосовать, как и другие жители города. «Я горд тем, что живу в Саранске.
https://lenta.ru/news/2016/08/28/depardieu/

Роберт Фишер отказался в своё время от американского гражданства из-за принципов.

Ну, дали гражданство очередному амеру и что? Рядовое событие. Ну, актёр хороший, может быть и человек неплохой. Вот, если бы у нас гражданство запросил великий конструктор или учёный с мировым именем, тогда можно было говорить, что Россия становится привлекательной страной. А это возможно только тогда, когда мы обустроим свою страну, что уже начинает получаться. Так что, пахать нам ещё и пахать, не расслабляясь. Поднимем страну до уровня Великой России, тогда иностранцы будут толпами ломиться к нам.

Ну, не такой уж он и "очередной".. Слишком знаменитый для "очередного"..
Уверен - дойдет дело и до конструкторов, и до ученых... С чего то же надо начинать.., вот и начали с известных актеров.. Главное - тенденция уже четко обозначилась, и это радует.

Уверен - дойдет дело и до конструкторов, и до ученых... С чего то же надо начинать.., вот и начали с известных актеров.. Главное - тенденция уже четко обозначилась, и это радует.

Цитата: Чайка
А Депардье уже уехал??? 

Эх уж эти актеры. Такие актёристые


это класс!

Интересно

Цитата: NURJIGID
Я камчадал, но мне гражданство не дают.
Мне тоже хотя и в армии служил и школу и институт заканчивал в России и родственников в оной немерено. Но отказали когда обратился. Говорят отказывайся от канадского и живи в России. Прикол ист однако. Сигар наверное тоже отказался от американского и переехал во Владивосток.

Цитата: smihko
Цитата: NURJIGID
Я камчадал, но мне гражданство не дают.
Мне тоже хотя и в армии служил и школу и институт заканчивал в России и родственников в оной немерено. Но отказали когда обратился. Говорят отказывайся от канадского и живи в России. Приколисты однако. Сигал наверное тоже отказался от американского и переехал во Владивосток.

Цитата: smihko
Цитата: NURJIGID
Я камчадал, но мне гражданство не дают.
Мне тоже хотя и в армии служил и школу и институт заканчивал в России и родственников в оной немерено. Но отказали когда обратился. Говорят отказывайся от канадского и живи в России. ПриколистЫ однако. Сигар наверное тоже отказался от американского и переехал во Владивосток.

А сколько порогов нужно оббить жителю Донбасса, дабы получить гражданство?

А Вам гражданство для чего- житель Донбасса?Я что-то не слышала, чтобы ЖИТЕЛИ Донбасса жили в России или- что ДОНБАСС стал территорией России.Или Вы из колбасников? Так в Европе колбасникам из России только через 10 лет гражданство дают- в Германии, например, а Вы для России - чем лучше?

Путин мог бы, для прикола, заодно нынче предложить гражданство бабушке Клинтон.

Скажу ещё раз: "Дайте гражданство России каждому русскому, который его просит и крепко подумайте когда гражданство просит невесть кто. "

Теперь Стивен будет Степаном Фёдоровичем Сигалом!

Цитата: Makeevec
А сколько порогов нужно оббить жителю Донбасса, дабы получить гражданство?
О, лабус и мисс Москва минусы поставили :) В чем я не прав, ребята? Или не гражданин с лимитчицей грамоте шибко обучены?! :)

Стив, велкам! То есть, Добро Пожаловать!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Всемирно известный американский киноактер Стивен Сигал станет рекламировать российское оружие. Он уже выразил готовность обсудить контракт с концерном «Калашников». Связано это с тем, что концерн подписал эксклюзивный контракт на поставку оружия в США и Канаду, и теперь придется активно продвигать оружейную продукцию России.
Известный голливудский актер Стивен Сигал в скором времени начнет рекламировать российское оружие. Это подтверждает его посещение концерна «Калашников» и проявленный интерес к снайперским винтовкам и гражданскому оружию. Он уже выразил готовность обсудить контракт о рекламе. Однако конкретных договоренностей пока нет. Активное продвижение понадобится, когда придется конкурировать с крупными игроками.
Стивен Сигал давно проявляет интерес к российскому оружию, а также с огромным почтением относится к разработкам Михаила Калашникова. Во время своего визита в Ижевск актер передал конструктору письмо.
Read more: https://smartnews.ru/politics/russia/15348.html#ixzz4Oxw9zj2t
Известный голливудский актер Стивен Сигал в скором времени начнет рекламировать российское оружие. Это подтверждает его посещение концерна «Калашников» и проявленный интерес к снайперским винтовкам и гражданскому оружию. Он уже выразил готовность обсудить контракт о рекламе. Однако конкретных договоренностей пока нет. Активное продвижение понадобится, когда придется конкурировать с крупными игроками.
Стивен Сигал давно проявляет интерес к российскому оружию, а также с огромным почтением относится к разработкам Михаила Калашникова. Во время своего визита в Ижевск актер передал конструктору письмо.
Read more: https://smartnews.ru/politics/russia/15348.html#ixzz4Oxw9zj2t

Весьма интересненько, кто следующий)) Сигалу уважуха всегда была, ну, как минимум, за его образ синематографический))

Цитата: 1080 mxmx
А Вам гражданство для чего- житель Донбасса?Я что-то не слышала, чтобы ЖИТЕЛИ Донбасса жили в России или- что ДОНБАСС стал территорией России.Или Вы из колбасников? Так в Европе колбасникам из России только через 10 лет гражданство дают- в Германии, например, а Вы для России - чем лучше?
А жители Крыма больше русские чем жители Донбасса? Или их больше чем жителей Донбасса?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.