Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
4 ноября 2016 года состоится акция в поддержку политики Владимира Путина

4 ноября 2016 года состоится акция в поддержку политики Владимира Путина! Как настоящий лидер Национально-Освободительного Движения, В. В. Путин последовательно отстаивает суверенитет и независимость России на внутренней и внешней арене. Мы вступили в решающую битву за свободу нашего Отечества. Будем достойны наших предков!

В Москве состоится шествие. Сбор в 9 часов. Место сбора: 1-я Тверская-Ямская, дом 7, между станциями метро «Маяковская» и «Белорусская». Просьба приходить заранее, так как будет проход через проверочные рамки.
Информацию об акциях в других городах смотрите здесь: https://rusnod.ru/aktsii-nod/2016/11/04/aktsii-nod_9344.html
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
165 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Поддержим Лидера! 


Хотите поддержать лидера, тогда не слушайте этого госдеповского провокатора Федорова!

"госдеповского провокатора Федорова" - браво, в духе клинтоновской истерии о "руских хакерах" и "агенте Кремля - Трампе")))))
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

Федоров только и живет за счет популярности своего подмаза к Путину, разве не так?

Поменяй прошивку. Ты устарел.

Лидера, Россию, нас с вами! Как ублюдков корёжит "Бессмертный полк", есть возможность снова показать наше единство.

вот не пойму, отчего их так корежит от "Бессмертного полка"
! убейте меня


Зачем же вас убивать? Живите, творите, растите детей, любите свою родину и будьте счастливы!!!! А корёжит этих упырей от того, что не могут они в своей чёрной ненависти, уничтожить память миллионов и миллионов людей, которые чтят эту память и передают её детям. И так будет всегда, а ненависть сожрёт либералов, так как ещё никогда чёрная сила не побеждала веру, надежду и любовь русского человека.

Фёдоров не унимается, всякими средствами народ на майдан собирает. А если народ на майдан не пришёл то он предатель. При чём тут Путин спрашивается?.

НОД плохой, а ОНФ хороший?

Люся, я понимаю, что вы девушка эмоциональная, но не до такой-же степени. И, да, вы спалились!
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: prol
И, да, вы спалились!
это Вы спалились, потому что организатор как раз ОНФ, а Вы опять предлагаете людям не приходить на шествие

о чем вы спорите! путин хороший буржуйский резидент, чубайсы сердюковы и остальное ворье живет по буржуйски, а теперь ваши минусы неадекваты, скажу лишь только старой пословицей "услужливые дураки хуже врагов", и пожелаю закабаленным отработать жидовские кредиты побыстрее
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Вы единственный человек, который сказал о главном! В самую точку!
Без смены политической системы ничего не будет. И никто не задаёт президенту вопрос почему-то о чУБАЙСЕ, кУДРИНЕ, 5 колонне и.т.д.!
Без смены политической системы ничего не будет. И никто не задаёт президенту вопрос почему-то о чУБАЙСЕ, кУДРИНЕ, 5 колонне и.т.д.!

Стесняются ведь это его опора и скрепы

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ОНФ хоть что-то делает, а НОД кроме бла-бла-бла ничего 


Цитата: Михаил Сергеевич С.
ОНФ хоть что-то делает, а НОД кроме бла-бла-бла ничего 
и те и другие мозги электорату засерают, отвлекают от главного
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

1. Готов ознакомиться с отчетом о результатах вашей деятельности. Я так понимаю, вы не "бла бла бла". Где смотреть?
2. Если вы не признаете то, что делает Федоров/НОД, то вы либо дурак, либо враг.
2. Если вы не признаете то, что делает Федоров/НОД, то вы либо дурак, либо враг.

Неа, нод - плохой, а стариков хороший





Цитата: Stalinyst
? №9 Stalinyst Вчера, 22:19 Жалоба
Фёдоров не унимается, всякими средствами народ на майдан собирает. А если народ на майдан не пришёл то он предатель. При чём тут Путин спрашивается?.
Фёдоров не унимается, всякими средствами народ на майдан собирает. А если народ на майдан не пришёл то он предатель. При чём тут Путин спрашивается?.
Каклой "майдан", Фёдоров призывает народ поддержать Государя, в его борьбе за независимость России. Только и всего. И враги России должны видеть поддержку ВВП, и бояться. Всё просто.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

В Москве его поддержат, а в других местах? Москва это не вся Россия! Или в других местах - это быдло? 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: prol
В Москве его поддержат, а в других местах? Москва это не вся Россия! Или в других местах - это быдло?
Информацию об акциях в других городах смотрите здесь: https://rusnod.ru/aktsii-nod/2016/11/04/aktsii-nod_9344.html
Это написано было в комментируемой Вами новости.
Во многих городах вышли поддержать Путина... А Вы это сделали?

Даешь национализацию центрального банка. Долой пендосов из страны! Даешь изменение конституции, написанной американцами!

Вы что, против Путина и всей Российской системы власти? Президента все устраивает, он не раз говорил о полной поддержки существующей системы финансово=экономического блока, и лиц его возглавляющих. Так что Ваш призыв можно истолковать как призыв к свержению существующий системы власти-сиречь Путина.

Цитата: indeveral
он не раз говорил о полной поддержки существующей системы финансово=экономического блока, и лиц его возглавляющих
Вы его плохо слушали и скорее всего слышали пересказ СМИ

Вообще-то постоянно смотрю новости и выступления Путина. И по ЦБ он не однократно говорил, что доволен работой ЦБ. Если видео выступления с этими его словами "пересказ СМИ", то что тогда может считаться оригиналом. 


Цитата: Вован Петров
И по ЦБ он не однократно говорил, что доволен работой ЦБ
Вот когда мы начинаем разбирать его текст, то всем становится понятно, что он доволен тем, чего нет, то есть ничем.
Давайте вспомним любое его выступление? Кидайте ссылки
Цитата: Вован Петров
Если видео выступления с этими его словами "пересказ СМИ", то что тогда может считаться оригиналом.
оригинальное выступление

Думаете, что ради удовлетворения вашей похоти я буду рыться в сотнях новостных роликов с Путиным? Я знаю эти его слова и этого мне достаточно.
Если Вам надо - ищите и обрящете. Новости надо смотреть чаще, встретите сами как-нибудь.
Или можете подождать пару лет - гарантирую, что никакой национализации ЦБ не произойдёт, как, собственно, и изменения Конституции.
Если Вам надо - ищите и обрящете. Новости надо смотреть чаще, встретите сами как-нибудь.
Или можете подождать пару лет - гарантирую, что никакой национализации ЦБ не произойдёт, как, собственно, и изменения Конституции.

Цитата: Вован Петров
Или можете подождать пару лет - гарантирую, что никакой национализации ЦБ не произойдёт
ОМОН уже был в ЦБ, хотя когда убили Козлова, никого даже на порог не пустили из следователей
Цитата: Вован Петров
ради удовлетворения вашей похоти
ради правды Вы будете
Если же Вы хотите просто остаться правым - так и скажите.

Ждите пару лет и наблюдайте, как ЦБ будет стоять незыблем и не национализирован.
Я не страдаю манией чего-то кому то доказывать. Это с родни заниматься идиотизмом. Я сказал то, что есть на самом деле, а то, что вы не знаете того, что говорит ВВП - ну это ваша проблема. Быть может меньше надо читать методички, а больше новости и интервью смотреть?
Я не страдаю манией чего-то кому то доказывать. Это с родни заниматься идиотизмом. Я сказал то, что есть на самом деле, а то, что вы не знаете того, что говорит ВВП - ну это ваша проблема. Быть может меньше надо читать методички, а больше новости и интервью смотреть?

Уважаемый Вован! Я Вам с удовольствием помогу
тырк сюда https://www.newstube.ru/m/897221
смотреть вопрос с 0.46 по 0.54 и ответ с 1.56 по 2.10 минут
и сразу говорю с зомбированными любителями делать бла-бла-бла говорить нет смысла, им как говорится хоть пи-пи делай в глаза - все божья роса
ЗЫ. и предвидя будущее скажу, что сейчас нам на этот отрывок "оригинального выступления" объяснят, что мы все тупое быдло, слушать Путина между строк не умеем, Россия - колония, Конституция - ГУЛАГ, Федоров - мессия, все бегом на улицу, да здравствует майдан!
тырк сюда https://www.newstube.ru/m/897221
смотреть вопрос с 0.46 по 0.54 и ответ с 1.56 по 2.10 минут
и сразу говорю с зомбированными любителями делать бла-бла-бла говорить нет смысла, им как говорится хоть пи-пи делай в глаза - все божья роса

ЗЫ. и предвидя будущее скажу, что сейчас нам на этот отрывок "оригинального выступления" объяснят, что мы все тупое быдло, слушать Путина между строк не умеем, Россия - колония, Конституция - ГУЛАГ, Федоров - мессия, все бегом на улицу, да здравствует майдан!


Да, трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда кошки там нет.
Короче - в приведённом выступлении Путина нет ни единого намёка, даже попыток намёка на то, что он чем то не доволен деятельностью ЦБ.
Не стройте домыслы. Вы, активисты НОД, постоянно бежите впереди паровоза.
Короче - не создавайте себе кумиров и идолов, они вас могут подвести и будет большое разочарование.
Короче - в приведённом выступлении Путина нет ни единого намёка, даже попыток намёка на то, что он чем то не доволен деятельностью ЦБ.
Не стройте домыслы. Вы, активисты НОД, постоянно бежите впереди паровоза.
Короче - не создавайте себе кумиров и идолов, они вас могут подвести и будет большое разочарование.

Люсенька, покажите оригинальные выступления ВВП, о которых мы не знаем. Вы ж у нас такая просвещенная (или посвященная)
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

kremlin.ru

Лидера-то мы, с удовольствием поддержим.Но давайте не забывать о наших либерастах, которые могут запросто превратить эту демонстрацию в событие, полезное для их стремлений сменить "ненавистный Путинский режим". А еще и кровь могут пролить, вот будет радости для СВОБОДНОЙ ЕВРОПЫ.



----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Дааа....надо бы быть на чеку всем...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Цитата: Не болтай ерундой
А еще и кровь могут пролить, вот будет радости для СВОБОДНОЙ ЕВРОПЫ.
каким образом? и с какой целью?
Проливают кровь на протестных акциях, типа это власть решила поубивать всех несогласных, ату её. В данном случае будет очевидно, что на нас напали враги - это всегда сильнее всего сплачивало русских, и поэтому американцы этого делать не будут. Они будут пугать в интернетах, говорить, что Путину это не надо, что надо сидеть на попе ровно - всё, чтобы люди не вышли за Путина. Хотя он не раз и не два говорил, что без ТАКОГО ВИДА поддержки работать невозможно, что это очень для него важно, а в ситуации с Крымом только это и явилось единственным законным основанием для присоединения - воля народа, о которой Путин сказал в своей речи 18 марта 2014 года

Что-то не могу переварить Ваше сравнение планируемого мероприятия с Крымом? По поводу "В данном случае будет очевидно, что на нас напали враги"
хочется напомнить народную мудрость "УМНЫЙ ЗНАЕТ КАК ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ, МУДРЫЙ ЗНАЕТ КАК В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ НЕ ПОПАСТЬ."А вы уже рассматриваете ситуацию как свершившуюся(перевожу-мы уже в дерьме).А на попе ровно не сидеть надо в день выборов, когда становится ясно кого и кто и как поддерживает. Проще - вспомните Болотную.
хочется напомнить народную мудрость "УМНЫЙ ЗНАЕТ КАК ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ, МУДРЫЙ ЗНАЕТ КАК В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ НЕ ПОПАСТЬ."А вы уже рассматриваете ситуацию как свершившуюся(перевожу-мы уже в дерьме).А на попе ровно не сидеть надо в день выборов, когда становится ясно кого и кто и как поддерживает. Проще - вспомните Болотную.

Цитата: Не болтай ерундой
Что-то не могу переварить Ваше сравнение планируемого мероприятия с Крымом?
это потому, что Вы сидели ровно на попе, и ждали выборов, а мы выходили на митинги поддержки крымчан и политики Путина

Ну и в какое место засунута ваша поддержка, в каких единицах она считается.Моя - конкретный голос.Официальная единица.

наша поддержка - единственное законное основание для присоединения Крыма.
Почитайте окончание крымской речи Путина, на основании чего он предлагает присоединить Крым.
Почитайте окончание крымской речи Путина, на основании чего он предлагает присоединить Крым.

Людочка, Крым присоединили без всякой вашей поддержки. Вы там ни кто. Крым это Крым. Не с вашим умишком это понимать. Давайте смотреть правде в глаза. Не получилось бы мирно (слава тебе Господи!), то была-бы война! Но, Крым остался-бы в России!!!
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: prol
Вы там ни кто. Крым это Крым.
Мало ли кто чего хочет извне РФ? Только если того же будут добиваться граждане России, это может получиться по закону.

Цитата: prol
Давайте смотреть правде в глаза. Не получилось бы мирно (слава тебе Господи!), то была-бы война!
митинги сохраняют жизни и предотвращают гибель граждан и разрушение инфраструктуры - именно об этом мы и говорим, призывая выходить в поддержку национального лидера

наша поддержка - единственное законное основание для присоединения Крыма.
Боже! Какое самомнение!
Завышенная самооценка встречается часто у недалеких людей. Но не до такой же степени.

ВВП выхватил Крым буквально из-под носа у НАТО. В марте 2014 счет шел уже на часы. Корабли НАТО уже вошли в Черное море и НАТО готовилось высадится в Крыму. И чтобы было тогда с Черноморским флотом и Россией .... страшно подумать.
Война была на пороге. И только благодаря гениальной стратегии и прозорливости ВВП присоединение Крыма обошлось тогда без войны. Не присоединить Крым к России тогда было чревато трагедией для всей России.
Спасибо и самим крымчанам. Они как один поднялись тогда на защиту русского Крыма. И сделали всё как надо и, главное, своевременно. Крымчане защитили тогда не только себя, но и всю Россию. Низкий Вам поклон, жители Крыма.
Война была на пороге. И только благодаря гениальной стратегии и прозорливости ВВП присоединение Крыма обошлось тогда без войны. Не присоединить Крым к России тогда было чревато трагедией для всей России.
Спасибо и самим крымчанам. Они как один поднялись тогда на защиту русского Крыма. И сделали всё как надо и, главное, своевременно. Крымчане защитили тогда не только себя, но и всю Россию. Низкий Вам поклон, жители Крыма.

Ура ВВП!!! Только до этого ура, ничего не делалось, а смотрели как бандеровцы и всякая шваль 'раковой опухолью' прорастают в Крыму и на Украине. А про Донбасс почти забыли. Показывают изредка. А там как убивали так и убивают детей, стариков просто людей живущих там! Подачки гумконвоями шлют. Ополчению не дали, просто не дали освободить Мариуполь, Донбас. Ведь как же отреагирует запад? Да срать на этот запад как они на нас! Это политика либералов!

Цитата: Снежана
Боже! Какое самомнение!
причем здесь самомнение? Я же говорила о народе, а Вы всё время сводите к отдельным личностям, что уже рассчиитано на людей недалёких.
О том, что Крым присоединяют, основываясь на воле народа, сказал Путин в речи 18 марта 2014 года, в самом конце, прочитайте этот абзац внимательно.

Люся, вас просили ссылки на выступления Путина где он поддерживает ту ахинею которую плетёт нод. Про крым вас ничего не просили. Так где ссылки?



Девушка, у Вас мания величия.

воля народа не выражалась одной мной 


Мы в дерьме с 91-го, и жрём дерьмо, и думаем, что шоколад. Большинство из нас.

Фёдоров призывает народ на улицу и чем больше и чаще тем лучше. Зачем? Народ на улице это всегда смена власти, зачем Фёдорову свергать Путина?

Цитата: Stalinyst
Народ на улице это всегда смена власти
Да ладно! Оо


Послушайте, Люси, а поддержка свыше 80% не достаточно для Путина чтобы увидеть поддержку народа!?

А где Вы видели 80% поддержки народа? Вот я не видела даже 5%

Милая, Вам пора к офтальмологу проверить зрение.

Вы можете показать эту поддержку?
Фото, видео...
Нет?
Вот и я о том же... Её нигде не видно
Фото, видео...
Нет?
Вот и я о том же... Её нигде не видно

эти дальше воя не пойдут, побоятся

А какой именно политики ВВП, внешней или внутренней?
Внешнюю политику Путина я поддерживаю, а внутреннюю абсолютно не приемлю, так как бездарна и более того, вредительская, а вредительская потому, что у кормушки одни друзья, и неважно что друзья низко-квалифицированы, главное друзья, которые под шумок продолжают набивать карманы, игнорируя в основном закон и желания народа России.
Почему ВВП их не приструнит, не знаю, наверное есть причины, и причины не касающиеся благополучия страны, потому как их(друзей) нахождение у власти и у денежных потоков, вредит России.
Не уточнено какой политике, а значит манипуляция чистой воды это шествие, тем более организованное провокатором и паникёром Фёдоровым, вдруг ставшим честным патриотом, это если не знать его благодетелей, а если знать, то с Фёдоровым всё ясно становится, перекрашивается быстро.
Внешнюю политику Путина я поддерживаю, а внутреннюю абсолютно не приемлю, так как бездарна и более того, вредительская, а вредительская потому, что у кормушки одни друзья, и неважно что друзья низко-квалифицированы, главное друзья, которые под шумок продолжают набивать карманы, игнорируя в основном закон и желания народа России.
Почему ВВП их не приструнит, не знаю, наверное есть причины, и причины не касающиеся благополучия страны, потому как их(друзей) нахождение у власти и у денежных потоков, вредит России.
Не уточнено какой политике, а значит манипуляция чистой воды это шествие, тем более организованное провокатором и паникёром Фёдоровым, вдруг ставшим честным патриотом, это если не знать его благодетелей, а если знать, то с Фёдоровым всё ясно становится, перекрашивается быстро.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Абсолютно с вами согласен, кроме одного. Во внутренней политике, полагаю, у власти стоят не друзья, а наши, доморощенные олигархи. И если во внешней политике у РФ успехи, то только потому, что олигархам мало дела до этой внешней политики. А вот во внутренней политике... Тут они загрызут любого (и Путина тоже) за свои деньги. И Путину приходится считаться с этим. В чем-то он сумел окоротить их, но пока еще мало. И приструнить их очень нелегко, ибо в их руках самое главное - деньги. Они ( и даже любой из них, в одиночку) могут в любой момент обрушить экономику страны. Сами тоже пострадают, конечно, но свою власть докажут! Отсюда и невнятная политика Путина внутри страны. Ему приходится лавировать между интересами страны и интересами олигархов. И сегодня он занят подчинением себе полностью силовых структур и государственных законодательных органов (тоже дело не быстрое), чтобы было на кого опереться в решающей борьбе (если она разгорится еще при его правлении). А шествия. восславления и пр. - тоже элемент борьбы с олигархами, пусть и опосредованный. Сплочение народа вокруг лидера - это большая сила...



Цитата: Старичок_Боровичок
И если во внешней политике у РФ успехи, то только потому, что олигархам мало дела до этой внешней политики
позвольте с Вами не согласиться - во внешней политике у России успехи, потому что ею управляет Путин. Он также управляет вооружёнными силами. Как президент, он больше ничем другим управлять не может

А что подразумевается под успехами внешней политики?
Можете привести примеры? Только не пишите про Сириянаш.

Можете привести примеры? Только не пишите про Сириянаш.

зачем Вы спрашиваете, если у Вас нет никакого интереса к политике?

Так примеры успехов можете привести? Равно как и примеры неуспехов во внешней политике? Если не можете, то о чем вообще тогда речь у Вас идет?

Мнение Путина по всем вопросам интересует весь мир.
Его уже записали во вездесущего и всемогущего как укропы, так и американцы с их сверхнациональной идеей.
Дошло до того, что он сформулировал Новый мировой порядок по-русски... И это было услышано.
Он возглавляет мировое освободительное движение, пиндосы всех достали
Его уже записали во вездесущего и всемогущего как укропы, так и американцы с их сверхнациональной идеей.
Дошло до того, что он сформулировал Новый мировой порядок по-русски... И это было услышано.
Он возглавляет мировое освободительное движение, пиндосы всех достали

Все ясно. Никакой конкретики, только одни пропагандистские ура-патриотические лозунги на уровне школьницы.

А она школьница и есть! Самовлюбленная в себя. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ



Так я об этом и говорю - во внешней политике правит Президент и олигархи туда не лезут, ибо их это мало трогает.

их это трогает, они лезут, но управляет процессами человек, который умеет бороться за интересы страны

Вы либо читать не умеете, либо думать над написанным! Считаю, что второе.

Возможно, Вы описали себя
Давайте ещё раз - с чего Вы решили, что олигархам не интересна внешняя политика?

Давайте ещё раз - с чего Вы решили, что олигархам не интересна внешняя политика?

Объясню - грубо. Тому же Абрамовичу, Березовскому (покойному), Ходорковскому (опальному) и десяткам других (публично не засвеченных, но влиятельных) какая разница, победим мы в Сирии или проиграем, подложимся под Америку или растерем ее в порошок? Деньги у них как были, так и останутся в офшорах и инобанках. Поэтому - Путин делай что хочешь. И он делает и успешно. А вот предложи он, например, национализировать недра (для России - весьма полезный бы закон) - тут другое дело... Это деньги олигархов, за свои деньги они драться будут. И уже Путина в порошок сотрут при серьезной угрозе своим деньгам. Вот в этом и разница в успехах внешней и внутренней политики Путина.

Цитата: Старичок_Боровичок
Деньги у них как были, так и останутся в офшорах и инобанках
Вы исходите из мысли, что оффшоры и иностранные банки надёжны как гранитная скала, что уже странно, учитывая текст закона имени Магнитского, принятого в США, по которому вводят санкции в том числе и персональные

Да бросьте вы думать, что закон Магницкого и пр. санкции очень затронули олигархов. Ничуть. Санкции коснулись в основном политиков и ВПК. Офшоры - это не Россия - они остались вне санкций. Банки? Да, кое-где счета заморозили, но... Заморозили - это не аннулировали. И притом, это мы думаем, что санкции - и все банки им подчинились. Подчинились государственные банки, а частные? А кроме этого существует тьма "серых" схем по перечислению средств (даже мы с Украиной до сих пор торгуем в военной сфере, хотя тоже - санкции).

Цитата: Старичок_Боровичок
Да бросьте вы думать, что закон Магницкого и пр. санкции очень затронули олигархов. Ничуть.
у Вас есть информация, что чиновники США решили не отстаивать национальные интересы своей страны?
Цитата: Старичок_Боровичок
Офшоры - это не Россия - они остались вне санкций.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прочитайте текст закона, он касатеся ГРАЖДАН России. К тому же, сейчас принят глобальный закон Магнитского )))

а что такое - "интересы страны"? тут, как-то Колёк Злобин спросил у ВВП.. тот ответил, мол, это когда для страны - хорошо... а нам "хорошо"? ... ну-ну...

почётче формулируйте пожалуйста вопросы


----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: Команданте Че
Внешнюю политику Путина я поддерживаю, а внутреннюю абсолютно не приемлю, так как бездарна и более того, вредительская
у президента нет права управлять внутренней политикой по Конституции, принятой в 1993 году на всенародном голосовании

Чтобы проводить независимую внешнюю политику нужна поддержка внутри страны в том числе и на прикормленных местах (силовые структуры, исполнительная власть) поэтому из двух зол выбрана меньшая... Пусть воруют лишь бы суки в нужный момент страну не предали. А уж когда разберемся с врагами внешними, займемся внутренними...

С чего Вы решили, что президент имеет право влезать во внутреннюю политику?
На СМИ не ссылаться
На СМИ не ссылаться

О, слова не сопляка либерального, а мужчины Мужика с большой буквы.

А что поддерживать?Мне 50 лет. Живу в Краснодарском крае.Имею 2 высших образования - радиоинженер и юрист. По специальности радиоинженер предлагают зарплату 10 000 руб. По специальности юрист - вообще предложений нет.В итоге - пойду наверное сторожем. Ну и в чем мне поддерживать Путина?

Все места жителям гор отдает, которые даже русского языка не знают, это политика геноцида!



Хороший юрист - на вес золота. Надеюсь, Вы хотя бы хороший радиоинженер. Тогда, если мы поддержим
, Ваше время через пару лет придёт.


Цитата: Нерусский россиянин
если мы поддержим , Ваше время через пару лет придёт.
гораздо раньше
Нам всем придётся очень сильно потрудиться, чтобы догнать и перегнать
Экономику нам нереально ослабили вороги

Не несите бред
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

у нас экономика на подъеме?
Если да, сразу же пишите ссылку на первоисточник и не забудьте сравнить с мировыми экономиками

Если да, сразу же пишите ссылку на первоисточник и не забудьте сравнить с мировыми экономиками

А нужно, чтобы лично Путин открыл у тебя рядом с домом радиозавод и правовой центр? Ю Тогда жди Касьянова или Навального, они уж точно откроют. С высокими зарплатами, с повышенным соцпакетом...

А я уже в сторожах. Айда к нам!

Возможно в посёлке живёте, с таким образованием в городах при желании найти работу можно.

С работой проблем нет.Проблеммы с размером заработной платы.У нас в крае хорошей считается зарплата в 20 000 рублей.

Мне 49 лет. Живу в Ярославле. Высшего образования не имею. Работаю рядовым программистом. Зарплата 50+ т.р. Ну, и чего бы мне не поддерживать Путина?

У нас програмисты вообще не требуются.

Цитата: К.Василий
Ну и в чем мне поддерживать Путина?
Вы хотите получать более низкую зарплату? Если да, - не ходите поддерживать Путина.
Финансовый блок, управляемый МВФ, уже придумал дополнительно 20 налогов. 4 ноября будет видно, вводить их или нет.

откуда информация про налоги?

от Фёдорова

подробности, сестра!



узнаю - напишу, хотя, может и удастся отбиться, вроде Фёдоров после 4 ноября довольный был...

Федоров состоит в партии "единая россия". Этим все сказано.

Вы проголосовали за Конституцию, написанную американцами и не хотите отменять в ней внешнее управление.
Это всё, что надо о Вас знать
Это всё, что надо о Вас знать

Люсенька, вы бредите! Не надо считать себя самой умной! 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Вы не читали меморандумов МВФ? Поэтому не понимаете, что именно они выполняются?
Мне очень жаль, что Ваше мнение формируют иксперты-пропагандисты.
Мне очень жаль, что Ваше мнение формируют иксперты-пропагандисты.

Не смешите... Или вы ищете "легкую" работу или вы "такой" инженер, что вам дают такую зарплату... И Путин тут ни при чем! Конечно, если живете в станице и там же ищете работу - понятно. А если поискать работу в Краснодаре? Или еще подальше, скажем в Ставрополе? В Ростове? Ах, тут же придется задницу оторвать от домашнего, теплого стула... Так кому и на что вы жалуетесь?

Василий,зачем врать,на кого работаете,методички не пробовали поменять,они уже протухли.За экономику отвечает М Е Д В Е Д Е В,к нему и обращайтесь.Впрочем,вы ж не наш гражданин.

За экономику отвечает МВФ и Всемирный банк... Согласно нашей Конституции, ст. 15 п.4

Прикольно! Блин! А за Медведева косячника Путин не отвечает? Что хочу то и ворочу?

Отвечает, но управлять не имеет права.
Справедливо, не правда ли?
Справедливо, не правда ли?

А-ха-ха-ха...Конечно Путин за Медведева не в ответе.. 


Путина поддерживаю. Федорова тоже. Но ведь то, что он говорит это надо вникать, слушать, понимать. Ведь большинство народа до сих пор не понимают, что Россия юридически зависима от США. А центральный банк России фактически подчиняется США. И это прописано в конституции.

Страна, которая юидически зависит от США, не может разрывать серьезные договора с США, как бэ, а Кремль разрывает успешно, так что никакой фактической зависимости нету, эта зависимость, не стоит и бумаги на которой написана.
Кстати, а какие еще статьи конституции вас тревожат, а то смотрю фёдоровофилы всем довольны, только несколькими пунктами не довольны, то, что конституция в России имеет такой же авторитет, как и анекдотник купленный в киоске, их похоже не волнует.
Я насчет того, что государство и его винтики, плевать хотели на конституцию с высокой колокольни, а если не верите, то просто откройте конституцию и почитайте, например по пунктам:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Сравните с реальностью.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Сравните с реальностью.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Попробуйте поживите где хотите, учитывая средний уровень дохода населения, а ведь это тоже делает государство, страна первая в мире по ресурсам и нищее население, увы.
Статья 32
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Сравните с реальностью.
Статья 34
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Просто два предприятия, "Газпром" и "Россети", по моему явное нарушение конституции.
Статья 40
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Не смешно даже, сравните с реальностью.
И это еще не всё, если почитать и сравнить с реальностью, то там есть что почитать и понять, что главный нарушитель конституции РФ, само государство.
Но почему то НОД не сильно печётся об этих нарушениях конституции, а вот попаразитировать над парой пунктов резонансных, это да, они первые.
Дешёвый пиар, вот что такое Фёдоров и НОД.
Кстати, а какие еще статьи конституции вас тревожат, а то смотрю фёдоровофилы всем довольны, только несколькими пунктами не довольны, то, что конституция в России имеет такой же авторитет, как и анекдотник купленный в киоске, их похоже не волнует.
Я насчет того, что государство и его винтики, плевать хотели на конституцию с высокой колокольни, а если не верите, то просто откройте конституцию и почитайте, например по пунктам:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Сравните с реальностью.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Сравните с реальностью.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Попробуйте поживите где хотите, учитывая средний уровень дохода населения, а ведь это тоже делает государство, страна первая в мире по ресурсам и нищее население, увы.
Статья 32
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Сравните с реальностью.
Статья 34
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Просто два предприятия, "Газпром" и "Россети", по моему явное нарушение конституции.
Статья 40
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Не смешно даже, сравните с реальностью.
И это еще не всё, если почитать и сравнить с реальностью, то там есть что почитать и понять, что главный нарушитель конституции РФ, само государство.
Но почему то НОД не сильно печётся об этих нарушениях конституции, а вот попаразитировать над парой пунктов резонансных, это да, они первые.
Дешёвый пиар, вот что такое Фёдоров и НОД.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Хм. А что не так-то? Да, эти статьи Конституции гарантируют некоторые ваши права. Если, по-вашему мнению, ваши конституционные права нарушаются, то подавайте в суд. Уверен, что вы выиграете.
Иначе, если ваши права нарушаются, вам это не нравится и вы это терпите, то вы банальный терпила. Ну, а если вы не докажете, что ваши права нарушаются, то вы пиздобол.
Иначе, если ваши права нарушаются, вам это не нравится и вы это терпите, то вы банальный терпила. Ну, а если вы не докажете, что ваши права нарушаются, то вы пиздобол.

Цитата: Команданте Че
Страна, которая юидически зависит от США, не может разрывать серьезные договора с США, как бэ, а Кремль разрывает успешно
сколько?
Вы знаете, что мы и без договоров обязаны их слушаться согласно ст.15 п.4 Конституции - общепризнанные принципы и нормы международного права формулируют международные организации , которые давно под США

Вся беда наших толкователей законов в неумении их читать.Почему Вы пропустили ст.29 основного закона - не вписывается в контекст?В статье 29, пункт 4 Конституции РФ черным по белому написано: "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом". Далее добавлено — "Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом".По статьям 27, 32,34 - несете чушь из раздела "ЕМУ ПРО ФОМУ, А ОН ПРО ЕРЕМУ" - напоминает поведение ковтунов, яхно, карасевых....Ну а ст.40 - скрипит, пыхтит но даже в нашем задрипаном Брянске движется.А Ваши выступления чистое передергивание на уровне уже упомянутых мной политологов. и есть еще один нескромный вопрос А В ВЫБОРАХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ???? Ответы,типа, все равно ничего не поможет, не принимаются.

Решительность Путина в отстаивании наших интересов будет пропорциональна нашей поддержки 


Думаю завтра лучшим решением для меня быть в это время на Литургии в честь праздника Казанской иконы Божией матери. А потом и земное можно сходить поддержать.



И это правильно !

Цитата: Алексей_Виноградов
Думаю завтра лучшим решением для меня быть в это время на Литургии в честь праздника Казанской иконы Божией матери.
а если бы этот день так и остался рабочим, Вы бы пошли на литургию?
Берите икону, и идите поддержите того, кто жизнь свою положил за други своя.

Америка! Вон из наших сердец!
Даешь поддержку Путину и Православию!
Ибо Господь - за Путина!
Даешь поддержку Путину и Православию!
Ибо Господь - за Путина!

Путин не лидер НОДа, не примазывайтесь. А за сладкими словами и призывами Фёдорова попробуйте увидеть его истинную цель. Не нужно слепо ему верить и тем более идти за ним. Зачем Путину и всем нам ВАШи демонстрации? И он и мы знаем что он Наш Государь и страна его любит. Зачем эти сборища? К чему вас готовят? Может к "патриотическому" майдану? Нет?

Цитата: Тополь-М
Путин не лидер НОДа, не примазывайтесь
Вы хотите сказать, что Путин не освобождает страну от американских оккупантов?

Каким образом? Есть реальные свершения?

реальных свершений не может быть без участия народа.
Вы участвуете? Нет? Вас устраивает американское управление страной?
Вы участвуете? Нет? Вас устраивает американское управление страной?

Покажите мне хоть одного оккупанта! Чес слово, надоели уже ваши завывания об оккупантах. Об Конституции ни слова. Прочитайте ее внимательней. Только наедине, без Федорова.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: prol
? №110 prol Сегодня, 00:37 Жалоба
Покажите мне хоть одного оккупанта! Чес слово, надоели уже ваши завывания об оккупантах. Об Конституции ни слова. Прочитайте ее внимательней. Только наедине, без Федорова.
Покажите мне хоть одного оккупанта! Чес слово, надоели уже ваши завывания об оккупантах. Об Конституции ни слова. Прочитайте ее внимательней. Только наедине, без Федорова.
Все консалтинговые агенства. ЦБ, который подчиняеться ФРС. Мало?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

Цитата: prol
Об Конституции ни слова. Прочитайте ее внимательней.
читала и Конституцию и юридически значимое толкование. Именно поэтому я встала в строй.
Теперь я подожду, когда и Вы её прочитаете без пропагадистов врага.
Цитата: prol
Покажите мне хоть одного оккупанта!
Они хорошо маскируются.
Посмотрите на сайте Госдумы, какие законы принимаются всегда.
Внесённые правительством.
но в министерствах нет отделов разработки и планирования, по аутсортингу этим занимаются исключительно иностранные консалтинговые агетства. Не китайские или индийские, а американцев и их союзников - pwc, ey, deloitte, kpmg etc.

А Путину просил о демонстрации в его поддержку? Может быть, лучше снег выйти убирать или деревья сажать?

Ну, отчего же не пойти? Пойти можно, потусоваться, покричать, повеселиться, а потом вернуться и снег во дворе поубирать, ибо, навалило. ))

А Вы только по просьбе помогаете?
Если видите, что ваших бьют, исключительно после их просьбы бросаетесь на поддержку? Иначе идёте равнодушно мимо сажать деревья?
Если видите, что ваших бьют, исключительно после их просьбы бросаетесь на поддержку? Иначе идёте равнодушно мимо сажать деревья?

Цитата: Olga S
лучше снег выйти убирать или деревья сажать
на демонстрацию не ходите. завтра жду вашего отчёта об убранном снеге и посаженных деревьях.
вас, крымских хохлов, всей Россией поддерживали 2 года назад, а вы жопу не в состоянии оторвать и поддержать одного единственного человека.
более чем уверен, что ни грамма снега вы не уберёте и ни одного саженца не посадите. языком чесать - удел диванного хомячья.

А у нас что выборы президента завтра??? Зачем поддерживать Владимира Владимировича?? В 2012 году голосовали за него. И он доверие народа оправдал. И сейчас 85% населения нашей страны после Крыма отдали свои сердца ему, доверили свои жизни и благополучие своих детей. Хотите собраться и поорать??? Или я что-то не догоняю? Уж больно пафосное объявление. Отдыхате и веселитесь в праздник, "единяйтесь":) со своими любимыми и дорогими людьми.

Цитата: stn
В 2012 году голосовали за него.
Вы голосовали за президента
Это такая должность, у которой нет власти управлять страной.
Если Вас устраивает качество управления - сидите дома на диване, когда станет плохо, не спрашивайте, кто виноват, идите прямиком к зеркалу!!

А, что 86 % -это не поддержка, или нужно все 100. Не перебираете ли ТОВАРИЩЧИ. Я Думаю- это нашему Президенту НЕ ПОНРАВИТСЯ.

откуда вы взяли 86%? вы оставляли где-то свой голос? я нет. кто ещё где-то оставил свой голос, чтобы он попал в эту странную статистику про 86%?

Цитата: Larisa1966
А, что 86 % -это не поддержка
где эти 86%

Цитата: Команданте Че
А какой именно политики ВВП, внешней или внутренней?
Внешнюю политику Путина я поддерживаю, а внутреннюю абсолютно не приемлю, так как бездарна и более того, вредительская, а вредительская потому, что у кормушки одни друзья, и неважно что друзья низко-квалифицированы, главное друзья, которые под шумок продолжают набивать карманы, игнорируя в основном закон и желания народа России.
Почему ВВП их не приструнит, не знаю, наверное есть причины, и причины не касающиеся благополучия страны, потому как их(друзей) нахождение у власти и у денежных потоков, вредит России.
Не уточнено какой политике, а значит манипуляция чистой воды это шествие, тем более организованное провокатором и паникёром Фёдоровым, вдруг ставшим честным патриотом, это если не знать его благодетелей, а если знать, то с Фёдоровым всё ясно становится, перекрашивается быстро.
Внешнюю политику Путина я поддерживаю, а внутреннюю абсолютно не приемлю, так как бездарна и более того, вредительская, а вредительская потому, что у кормушки одни друзья, и неважно что друзья низко-квалифицированы, главное друзья, которые под шумок продолжают набивать карманы, игнорируя в основном закон и желания народа России.
Почему ВВП их не приструнит, не знаю, наверное есть причины, и причины не касающиеся благополучия страны, потому как их(друзей) нахождение у власти и у денежных потоков, вредит России.
Не уточнено какой политике, а значит манипуляция чистой воды это шествие, тем более организованное провокатором и паникёром Фёдоровым, вдруг ставшим честным патриотом, это если не знать его благодетелей, а если знать, то с Фёдоровым всё ясно становится, перекрашивается быстро.
Выпрешь д"друзей" - либерасты угнездятся. Вообще нихера невозможно будет делать....

И в Киеве тоже?...

нет, Украину ещё не освободили от американских интервентов

Даже в Фашингтоне!!! Вот будет умора. Там же тоже свои люди - директор АНБ, Трамп ...

А, что 86 -это не поддержка
Когда эти 86% будут на улице тогда, Путин и увидит поддержку. А не пустышку, про которую говорит пропаганда госдепа США. Гражданам России предлагают. Выйдите на митинг на шествие. В выходной праздничный день в День народного единства. Этот праздник создал Путин. Праздник и акция в этот день разрешена законом. Вот раньше было в анкетах такая строка - Проживали ли Вы, Ваши родственники на оккупированной территории. Так вот многие проживали и боролись против оккупантов. А некоторые товарищи проживали и работали на оккупантов.Так вот придёт время и с каждого спросят. А вы как боролись, за суверенитет России?

День 7-го ноября красный день календаря


Цитата: сейчас нам объяснят, что мы все тупое быдло, слушать Путина между строк не умеем, Россия - колония, Конституция - ГУЛАГ, Федоров - мессия, все бегом на улицу, да здравствует майдан!
[/quote

+100!


Поддерживаем Президента в его борьбе с олихархами, за социальную справедливость, за национализацию награбленного, за отказ от капитализма и возврат собственности народу! Удачи Президенту в его борьбе! Мы с тобой! За нами правда и Сталин!

Цитата: Yevgeny777
Поддерживаем Президента в его борьбе с олихархами и либералами, за социальную справедливость, за национализацию награбленного, за отказ от капитализма и возврат собственности народу! Удачи Президенту в его борьбе! Мы с тобой! За нами правда и Сталин!

Первый раз читаю такой бред. Как может Президент буржуазной страны бороться с буржуазной правящей элитой, которая его туда поставила. Это как правая рука будет бороться с левой. 
Суть Федоровского митинга совсем в другом. Цель сплотить народ вокруг него под видом борьбы с внешним врагом. Туда же борьба с конституцией, ЦБ, за суверинитет и так далее... Борьба с ветряными мельницами. Но поскольку РФ крепко вклинена в буржуазную мировую систему, то никаких подвижек делать никто не будет.

Суть Федоровского митинга совсем в другом. Цель сплотить народ вокруг него под видом борьбы с внешним врагом. Туда же борьба с конституцией, ЦБ, за суверинитет и так далее... Борьба с ветряными мельницами. Но поскольку РФ крепко вклинена в буржуазную мировую систему, то никаких подвижек делать никто не будет.

Юмор понимаете?

Если это сарказм, то тогда другое дело!
Под олигархами подразумеваются кошельки Путина? Ртенберги, клбины и тмченки?

Под олигархами подразумеваются кошельки Путина? Ртенберги, клбины и тмченки?

Именно!

Цитата: Инпинто
Как может Президент буржуазной страны бороться с буржуазной правящей элитой, которая его туда поставила.
это невозможно никак, кроме как при поддержке народа, которую Вы не хотите дать

Праздник есть, а единства нет. Нет того, что нас объединяет, но полно того, что нас разъединяет и последний клин в раскол олбщества со стороны Поклонской тому доказательство.

У Поклонской образование украинское. Что вы от нее хотите?

Цитата: ateeast
Нет того, что нас объединяет
Вы предлагаете подождать войны?
Тогда-то мы точно объединимся, ведь ничто так не сближает, как потери родных и близких и грядущая неотвратимая гибель всего народа...
Сколько должно погибнуть людей, чтобы Вы решились встать на защиту Отечества?

Что? Что Вы несёте? Вы в каком измерении живёте? Вы с чего взяли, что я не собираюсь защищать свою Родину? Вы вообще в состоянии понимать, то, что говорят люди вокруг, или Вы слышите только странный навязчивый голос внутри себя, который говорит Вам только о том, что вокруг одни враги, трусы и предатели? 


Цитата: ateeast
Вы с чего взяли, что я не собираюсь защищать свою Родину
Я поняла, что как раз собираетесь, но только ждёте, когда уже убьют наших сограждан. Вот у меня и возник вопрос, какое количество жертв Вы ждёте, чтобы начать освобождать нашу страну от американской оккупации, возникшей после поражения Советского Союза в Холодной войне в 1991г?

Цитата: lucy
Цитата: Нерусский россиянин
если мы поддержим , Ваше время через пару лет придёт.
гораздо раньше
Нам всем придётся очень сильно потрудиться, чтобы догнать и перегнать
Экономику нам нереально ослабили вороги
А вы не пробовали трудиться в реальной жизни, только не менеджером, не помощником какого-нибудь деятеля, а , действительно, трудиться.

попробуйте, прежде чем делать выводы, узнать факты, тогда и конфузов не будет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.