Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!

С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 antibiotik 7 ноября 2016 16:46
+89
Всех с Праздником!!!
№2 Aleksandrin 7 ноября 2016 17:25
-59
НЕТ такого праздника в списке Официальных праздников России.

И правильно-трагический день путча узурпаторов власти большевиков, приведший к гражданской бойне, в огне которой погибли 10 млн наших соотечественников. Праздновать-оскорблять их память.


А большевики, по выражению Президента России В.В. Путина-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРТЕЛИ

(Путин- Брестский мир-АКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ)

Или кто-то ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ?!
№3 С Марса 7 ноября 2016 17:31
+58
Цитата: Aleksandrin
НЕТ такого праздника в списке Официальных праздников России.


У кровососов буржуинов нет.

А у трудового народа, который испокон века трудился и трудится для Родины, себя и для других есть и будет.

Цитата: Aleksandrin
А большевики, по выражению Президента России В.В. Путина-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРТЕЛИ

(Путин- Брестский мир-АКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ)

Или кто-то ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ?!


Вот задача всех здравомыслящих людей России, любящих свой народ и Родину заключается в том, чтобы донести до президента всю глубину его заблуждения.

Потому как если будет он не с народом, а с буржуинами. Кирдык тогда России и ему в том числе.

И запомните. Если президент против России( а он человек), то нужно вразумлять президента.

Даже я марсианин ЗА РОССИЮ, а не за президента. И за него только тогда когда он сам за Россию.

Привет Ливанову, студент. biggrin
№4 indeveral 7 ноября 2016 17:49
+32
Отлично сказано! Не стоит путать теплое, с мягким. Вы совершенно правы, если президент будет в своих действиях руководствоваться интересами окружающей его "елиты", то закончит так же как и Николай Второй. Тот так же зациклился на войне, а внутреннею политику отдал на откуп тогдашнему олигархату и продажным чиновникам, где во многом высшие должности занимали его же родня. Эта свора его и сбросила с престола, а отнюдь не большевики.
Но знаете, я верю, что Россия воспрянет из смуты, в которую ее загнала современная "елита". Очень хотелось бы что бы без крови. Но боюсь, что это невозможно. А у президента пока еще есть выбор.
№5 Aleksandrin 7 ноября 2016 22:52
-7
Цитата: С Марса
Даже я марсианин ЗА РОССИЮ, а не за президента. И за него только тогда когда он сам за Россию.


И я -ЗА Россию и поэтом у против национальных предателей-большевиков-коммиков.

Которые, кстати, полностью обделались на выборах в Думу-4,7% населения проголосовали за них-пагрешность.

Так что не говорите за всех, а только за и от этой погрешности. biggrin
№6 С Марса 7 ноября 2016 23:58
+13
Цитата: Aleksandrin
И я -ЗА Россию и поэтом у против национальных предателей-большевиков-коммиков.


А Вы простите за какую Россию?

Вот большевики несмотря на всю вашу ненависть собрали страну из обломков и построили Великую Советскую Страну, запустили человека в космос, дали достойное человека образование всем людям страны, во главе с ними народ разбил и уничтожил фашистскую гадину и это сделала "погрешность".

Интересно как так "погрешность" смогла повести за собой народ и отбросить Антанту вместе с теми предателями, которые воевали на ее стороне.
Я уж не знаю как они по-вашему должны называться, национал или может транссексуал.

Как эта "погрешность" смогла в кратчайшие сроки создать Красную Армию и получить на свою сторону половину из действующих офицеров царской армии и генерального штаба.

Государства и страны, участвовавшие в интервенции:

1. Англия - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).
2. США - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д
3. Франция - Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.
4. Австралия - Архангельск (1918), Мурманск (1918).
5. Канада - Архангельск (1918). Мурманск (1918).
6. Италия - Мурманск, Дальний Восток.
7. Греция - Одесса, Чёрное море.
8. Румыния - Бессарабия.
9. Польша - Север России, Юг, Сибирь.
10. Япония - Дальний Восток (Владивосток, Сахалин)
11. Китай - Архангельск (1918), Мурманск (1918).
12. Сербия - "Сербский батальон". Север России.
13. Финляндия - Карелия. "Карельский" и "Мурманский" легионы, созданные англичанами.
14. Германия - Украина, Прибалтика, часть европейской России
15. Австро-Венгрия как союзник Германии)
16. Турция (Османская империя) - Закавказье.

Черчилль высказался довольно прямо:
«...Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.» Черчиль В.


Боюсь что чтобы увидеть национал предателя по умыслу или недоразумению(неважно), Вам просто нужно подойти к зеркалу.

А уж ваше За Россию в свете Вами сказанного, звучит уж очень фальшиво.
№7 Зорька_Пионерская 8 ноября 2016 08:22
0
Спасибо, Марсианин! С Вашего позволения, эту информацию и цитату утащу себе в загашник, аргументы просто убивающие. good
№8 Aleksandrin 9 ноября 2016 00:28
-4
Цитата: С Марса
Цитата: Aleksandrin
И я -ЗА Россию и поэтом у против национальных предателей-большевиков-коммиков.


А Вы простите за какую Россию?

Вот большевики несмотря на всю вашу ненависть собрали страну из обломков и построили Великую Советскую Страну, .

РАЗВАЛИЛИ на множество нац. "украин". Донбасс из-за еоммиков убивают сегодня.
№9 Тимоха 7 ноября 2016 18:27
+3
Вон с русской земли! russian
№10 Alex_Kent 7 ноября 2016 19:05
+5
Aleksandrin 17:25, только для Вас:
https://dovga.net/images/original/gif_727.gif
№11 Aleksandrin 7 ноября 2016 22:55
0
[quote=Alex_Kent]Aleksandrin 17:25, только для Вас:
[url=https://dovga.net/images/original/gif_727.gif]

И не больно вам? Хотя, дубам больно не бывает,
№12 Alex_Kent 8 ноября 2016 03:10
+1
У Вас проблемы со зрением?
Не дуб, а гравюра Рокуэлла Кента «Освобождающийся Прометей»
Вот здесь покрупнее:
https://www.artscroll.ru/Images/2008/r/Rockwell%20Kent/000083.jpg
№13 Aleksandrin 9 ноября 2016 00:23
-3
Цитата: Alex_Kent
У Вас проблемы со зрением? Не дуб, а гравюра Рокуэлла Кента «Освобождающийся Прометей»


На видео вас и узнал. Таки -дуб biggrin
№14 DrRusuas 7 ноября 2016 21:08
+15
Не плюй в своё прошлое, иначе оно выстрелит в тебя в будущем! saakashvili
№15 Mityai 7 ноября 2016 21:09
+4
Это наша история.
№16 сталкер68 8 ноября 2016 00:50
+1
Ну если ты так вопрос ставишь, то я против! и чё? Чё Александрин, слаще занятия чем лизожопство не придумал себе? сочуйствую... biggrin
№17 Aleksandrin 9 ноября 2016 00:26
-3
Цитата: сталкер68
лизожопство


Я и слов-то таких не знаю, а ты, смотрю, хорошо знаком? Не стеши язычок об щетину. biggrin
№18 Sergei Sedov 11 ноября 2016 14:43
0
Гражданская война началась до прихода большевиков к власти.
Они её просто выиграли.

И не надо сравнивать нынешнюю КПРФ с ВКП(б).
№19 Тагир 11 ноября 2016 20:17
+1
ВКПб партия Сталина, а не Ленина. Сталин не стал устраивать революции. Он устроил 37 год, от Ленина остались только воспоминания. Государство создал Сталин. Ленин отдал левобережье Украине. Сталина убили, и на готовенькое появились хрущев и другие. Отдали Крым Украине. Сейчас Путин спас страну. В 96 году Зюганов отказался, понимает, только трепаться может.А Сейчас, когда страна спасена, большевики опять раскатали губу на готовенькое. Кто в 90 году про.рала страну. КПРФ. Сталин не был коммунистом. Расстраиваюсь, когда читаю эту коммунистическую утопию. Шафаревич в своих книгах еще в 60—х предсказывал 90-е годы и развал страны. Радует только то, просмотров мало. И 7 ноября день Парада победы. После октябрьской революции к власти пришли сионисты. В 90— тоже. Даже в буквальном смысле внуки. Внуки врагов народа.
№20 ashna 7 ноября 2016 19:17
+16
07.11.16. " За год до..."
--------------------------------------------

Все просто! Чтоб счастливым быть
Не надо славы и богатства,-
Куда важней святое братство
В душе надолго сохранить!

То братство, что спасало нас
От пуль и вражеских снарядов!
И в счастья час стояло рядом,
И даже и в смертельный час!

Благодаря ему, я жив
И даже невредим остался.
Хоть с жизнью и не раз прощался,
СтоЯ " над пропастью во ржи";

Разочарованный во всем,
Лишенный правды,ложью ставшей,
От лицемерия уставший
И от пустых ненужных слов...

Пусть братья были вдалеке,
Они со мною оставались;
Как будто мы не расставались
И вновь стоим спина к спине!

А бой не думает стихать;
Он только ближе стал и злее.
И нечистью, подобно змЕю,
Страна опутана опять...

И враг наш,- снова "под Москвой",-
Коварен,жаден и распутен!
Пусть новый бой возглавит Путин!
А нет,- появится другой.

Кто от лица Всего народа,-
Не кучки жадных богачей!-
Вернет в столетний юбилей
России Братство и Свободу!

07.11.16.
===================================
№21 реалист 7 ноября 2016 22:48
-2
А с праздником ли?
Вроде бы,коммунистический морок,грубо насаждаемый в головы своему народу "родной" КПСС,уже в прошлом.Или я что-то пропустил?
Вот что мне удалось собрать из разных источников и систематизировать.Ну,так,вкратце.

"Октябрьская революция" была не первой попыткой хозяев Западного мира по приручению России.
Первая крупная "сырая" попытка была предпринята руками декабристов в 1825-ом году.

Вторая,более серьёзная попытка - 1905-ый год.Были искусственно обострены противоречия между Японией и Россией силами Мировой закулисы(не то чтобы они патологически ненавидели Россию,просто она их планам мешала,и неприлично богата была).В ослабленную войной Россию прибыли деньги,оружие,западные эмиссары и руководители русских революционеров(на руководящих постах там в основном нерусские были).Одновременно шла работа с элитой страны через своих людей во власти.Очень активно и организованно работали купленные антирусскими силами газеты(примерно как у нас в Чеченскую войну поливали грязью свою армию).А некоторые и изначально издавались на деньги Запада.Они ввели моду презрительно относиться к властям,и ругать их по любому поводу.Это стало признаком хорошего тона среди дворян и промышленников.
Но не рассчитали сил и Российская империя устояла.

Третья попытка была удачной - февраль 1917-го.Вернее,это только первая часть.
Россия сначала была вовлечена в искусственную,опять же,войну 1914-1918 годов.Эта война была уже гораздо более продолжительной и тяжёлой.Экономика ослаблена войной,нехватка мужчин на производстве и в сельском хозяйстве,много инвалидов,сирот,росла преступность,росло уныние в обществе от затянувшейся войны и неопределённости будущего.На этом фоне,с самого начала войны,в Россию опять засылаются западные эмиссары с деньгами и чёткими планами для активизации затаившегося подполья.Опять ведётся та же работа по расшатыванию устоев.
Царь,видя усталость и недовольство в обществе,идёт на некоторые уступки и реформы,приближённые убеждают его издать соответствующие указы для снятия напряжённости.Это только облегчает работу революционерам.Теперь,благодаря уступкам царя,основная работа по развалу идёт в самой Думе,почти открыто,через внедрённых туда агентов влияния.
К 1917-му году Керенский,практически ставший первым лицом в Госдуме,а позже,вообще председателем правительства,превратил законодательный орган в орган разрушения страны с помощью идиотских,или невыполнимых законов."Включал дурака",типа Горбачёва.
То,что он был крупной фигурой у масонов,даже Википедия не скрывает.Его(и его соратников) деятельность закончилась февральской(пока почти бескровной)революцией,и полным бардаком,безвластием,и хаосом в экономике,расслоением общества,массой дезертиров и уголовников по всей стране,анархией в воюющей армии.
И вот когда почва была подготовлена,когда жертва почти лишилась средств сопротивления,перешли ко второй части.
Вторая часть - это прибытие из Швейцарии Ленина с деньгами и командой,и прибытие Троцкого из США,с деньгами и своей частью команды.Поначалу у них неважно продвигалось,но их хозяева перенесли центр тяжести своих усилий с команды Керенского на команду Ленина(Троцкий был запасным вариантом).Ленина пиарили по полной.Частые выступления перед рабочими(примерно как у Гитлера,но чуть позже),на съездах различных партий и т.д.Хотя с весны 1917-го до ноября партии Ленина не удалось набрать такую же известность,как у основных действующих партий,но действовали они гораздо более решительнее и наглее,чувствуя за собой мощную поддержку спонсоров.
Власть они не столько захватили,сколько подобрали в том хаосе,в который была превращена Россия.
Переворот конечно был поначалу.То есть власть то они захватили,но удержать её вряд ли смогли бы.Их спасло то,что общество было дезорганизованно,дезориентировано,расслоено.То есть,мало кто что понимал толком,так ещё одни группы общества можно было стравливать с другими,используя то обстоятельство,что у этих групп уже не было общего интереса,а были у каждой свои,не всегда совпадающие.
Главным оружием большевиков Ленина,пришедших к власти и было:
стравливание групп общества,обещания,демагогия и ложь,а позже - невиданный террор и страх.
Но и это не помогло бы им удержаться,если бы у них не нашлось союзников.Точнее,не союзников,а скорее временных попутчиков.Это были те из патриотов России,которые примкнули к революционному движению не для того,чтобы узурпировать власть,а чтобы навести наконец порядок в стране.Это например,Сталин,Ворошилов,Молотов,Будённый,и ещё много других неравнодушных людей на более мелких государственных постах и в армии.В том числе и простых рабочих,солдат и офицеров.
И каждая из этих сил поначалу не могла удержать власть без другой(большевики-ленинцы,в основном евреи,сразу захватили рычаги власти и везде расставили своих людей,но без патриотов-сталинцев они бы не имели необходимого количества нужных специалистов и поддержки хотя бы частью населения),но в то же время пыталась постепенно вытеснить другую.
Сталину,как мы знаем,это удалось лучше.Хотя с большим напряжением сил,и не сразу.
Но завершить начатое дело до конца,он так и не успел до своей смерти.
Если бы Сталин отказался от лживой коммунистической идеологии,которая в итоге и сгубила страну(не мог он этого сделать сразу - многие соратники не поняли бы),провёл бы все необходимые реформы для построения справедливого государства,Россия бы не только окрепла,она бы обрела такую внешнюю мощь и внутреннюю устойчивость,что никакие хрущёвы-горбачёвы-ельцины просто не смогли бы прийти к власти в ТОЙ системе.
Китай же смог,идя по нашему пути.Неужели мы не смогли бы сделать лучше Китая?
А ведь в конце 80-х мы были близки к этому.В стране назрела необходимость реформ,и общество было готово к ним.И лучшая в Мире научная база позволяла.
Но это если бы тогда пришёл к власти не Горбачёв,а например Путин. smile

Надеюсь,мы не ушли со СВОЕГО исторического пути,а только сделали большой крюк.
Поэтому я и утверждаю,что это был сначала ПЕРЕВОРОТ,но потом он перерос(не от хорошей жизни)в РЕВОЛЮЦИЮ.
И мы просто обязаны извлечь из этого верные уроки.Хоть на своих "шишках",но научиться,и не слушать заокеанских "друзей".

Но "праздником" я бы это не назвал.Я как то по-другому представляю себе праздник.Это "праздник" с кровавыми слезами на глазах.
И слишком много их было,этих кровавых слёз...
Не заслужила Россия ТАКОГО праздника.

22 июня 1941 года на нас напал сильный враг.В итоге мы победили.Мы переломали врагу все кости в его собственном доме.Но отмечаем мы не 22 июня,а 9 мая.
Пока нам нечего отмечать.Мы освободились от коммунистического бреда,но попали под "демократическую" зависимость.
Вот когда Россия станет ПОЛНОСТЬЮ независимой(а не как сейчас)от олигархов,от америк и европ,когда мы будем независимы ХОТЯ БЫ настолько,насколько был независим СССР,когда настанет такой день,как настал день освобождения и присоединения к России Крыма,ВОТ ТОГДА я подниму тост в полный рост,возьму флаг и пойду на улицу.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№22 Серджос 8 ноября 2016 00:45
+1
Яркий образец дебилизма. Троль-Реалист, надеюсь сам то ты не веришь в тот бред, что написал. Иначе как ты объяснишь свои слова "Октябрьская революция была не первой попыткой хозяев Западного мира по приручению России", а дальше "Вторая часть - это прибытие из Швейцарии Ленина с деньгами и командой". А теперь вопрос: зачем же тогда они Ленина убили? Или все таки не их человек взял власть в октябре 1917? Пришлось войска вводить, правда неудачно, Красная Армия оказалась сильней засланцев с Запада. Как это их человек Ленин пошел поперек и ничего ведь не имел. Сравни с революцией 1990: все участники состоятельные люди.
Болтун ты безголовый, охальник. Лишь бы очернить нашу историю. Много получил за заказ?
№23 irina.rod 8 ноября 2016 11:45
0
Троль-Реалист, надеюсь сам то ты не веришь в тот бред, что написал.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86206-s-dnem-velikoy-oktyabrskoy-socialisticheskoy-revolyucii.html
Politikus.ru

Ответ этому тролю - см.: Андрей Фурсов. Подмена национального единства. https://www.youtube.com/watch?v=N68UIUxhfhU
№24 filipja 8 ноября 2016 02:03
0
А на какой идеологии Сталин мог поднять народ? Подскажите . У меня фантазии не хватает.
№25 motherRussia 8 ноября 2016 08:51
+4
С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции! applodisment

Самый большой попыток, шаг, чтобы избавить человечество от варварства к более справедливого общества!

С Праздником!!

Георгиос, Греция lenta
№26 Staruchka5491 8 ноября 2016 13:42
+1
Ой, хоть поздно, но....

День седьмого НОЯБРЯ
Красный день календаря

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! yahoo curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№27 Glass 13 ноября 2016 15:08
+2
№28 Glass 13 ноября 2016 20:55
0
№29 vikont 7 ноября 2016 16:47
+18
Ну,вот и поздравления!А,то уж вечер близится....
№30 Georgey84 7 ноября 2016 16:47
-20
Праздник Октября отмечают в ноябре. Когда я был маленький, я никак не мог это понять. Замена календаря сыграла с советской властью злую шутку.
№31 Queen Windows 7 ноября 2016 19:46
+13
Это с вами реформы образования от Ливанова сыграли злую шутку,т.к. мозг свободен от знаний истории нашего государства.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№32 vk_49817496 7 ноября 2016 20:27
+3
Вот-вот! Много у нас ещё охочих переносить проблемы больной головы на здоровые.
№33 Заглянул на огонек 7 ноября 2016 16:48
+65
День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.

Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!
С. Я. Маршак.
№34 realman 7 ноября 2016 16:59
+30
Погуглил тут. Нашел. В хорошем смысле наивно, хоть и размер страдает... Нет Фалехова гендекосилаба, требующего постоянной цессуры после арсиса третьей стопы...Но как же верно. Автор, я с тобой солидарен.

А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что, хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья.
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября.
№35 Тутошний 7 ноября 2016 18:51
+28
№36 avarron 7 ноября 2016 16:49
+43
Даёшь СССР!
№37 Китайский пионэр 7 ноября 2016 16:51
+63
С Праздником Дорогие Товарищи!!!(без сарказма!)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№38 НаВухоДоНосор 7 ноября 2016 20:20
+9
У меня двойной праздник! Сегодня исполнилось два года моему внуку!
№39 Китайский пионэр 8 ноября 2016 08:41
+1
Поздравляю!!! good
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№40 Бусыпсаки 7 ноября 2016 16:51
+41
Да, октябрьская революция в советское время была излишне мифологизированна, да, в тот день, 25 октября в Петрограде не каждый знал, что произошло и где. Не было того штурма Зимнего, к которому привыкло наше поколение из созданных в кинофильмах и книгах образов. Но значение этого события сложно переоценить. Октябрь 17 года- возможно самое эпохальное событие не только 20ого века, а всей новейшей истории.
Краткая хроника событий 1917 года. До Октября:
№41 karatek 7 ноября 2016 17:12
+11
Вот как интересно нам врали про большивиков
№42 Оказия 7 ноября 2016 17:16
+5
Супер!
№43 Aleksandrin 7 ноября 2016 17:27
-17
ЛЖИВАЯ грубая агитка:-посморите хотя бы КОГДА были оккупированы Курляндия и Эстляндия -не будете слепо печатать ЧУШЬ.
№44 sgepeter 7 ноября 2016 21:18
+1
Кем они были оккупированы и в какой исторический период? А так ваша заметка действительно выглядит, как безосновательна. Свои утверждения надо доказывать, причём историческими документами, а не пересказом мнений интерпретаторов.
№45 Aleksandrin 7 ноября 2016 23:39
-1
Цитата: sgepeter
Кем они были оккупированы и в какой исторический период? А так ваша заметка действительно выглядит, как безосновательна. Свои утверждения надо доказывать, причём историческими документами, а не пересказом мнений интерпретаторов.


Речь о плакате Бусыспаки: где в феврале 1917 Россия , якобы, утратила контроль на Латвией

НЕ БЫЛО никаких латвий, литвы и эстоний в феврле 1917, были Курляндская, Эстляндские губернии. И Курляндия НЕ была оккупирована в феврале 17-го , а в 1918.

Тупая агитка.

И так далее_-САМИ смотрите.
№46 KWAN 7 ноября 2016 18:10
+12
Вообще-то большевики к власти пришли в КОНЦЕ ОКТЯБРЯ 1917... Таким образом, не надо приписывать события аж 1915, и после Февральской БУРЖУАЗНОЙ революции к деятельности большевиков. Помпеи тож большевики разрушили??
№47 Eneus 7 ноября 2016 21:25
+5
Сколько лет ВРАГИ искали способы разрушить Российскую Империю, между прочим - НАШЕ РОДНОЕ Отечество?! МНОГОХОДОВОЧКОЙ разрушили Великую СТРАНУ! Что, Большевики из воздуха явились в нужном МЕСТЕ и в нужное ВРЕМЯ? Причём, такие ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, боевитые, со здоровым румянцем!? КТО их с руки десятки лет КОРМИЛ?! А Вы из мозаики выковырили один камушек-фрагментик и тычите им как Весомым АРГУМЕНТОМ... Народ наш наивен! за ИЛЛЮЗИЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ ни отца родного, ни брата не пощадит. Это Духовность? Да, в каком-то смысле. Вот Одухотворённые Одухотворённых и рубили на потеху ТЕХ, кто ручонки потирал от предвосхищения НЕМЫСЛИМОЙ по своему масштабу наживы!
Так, ЧЕЙ это "праздник"?! Может пора ОДУМАТЬСЯ, или хотите ещё разок повторить этот САТАНИНСКИЙ СПЕКТАКЛЬ?
№48 filipja 8 ноября 2016 02:43
+1
Чтоб не писали и не говорили люди , НО ЭТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Великой страны СССР! . А новый человек как рождается ?. Тоже в муках и крови.
№49 vk_49817496 7 ноября 2016 20:44
+2
Да, в Петрограде всё было сделано профессионально.Как стараются либералы всё это приписать Германскому генеральному штабу. На канале "История" каждый день идёт этот фильм с клеветой. А что то бои в Москве они ни как не комментируют. При штурме Кремля жертв было много. Комендант успел организовать оборону. Я еще в конце 60-х был в Ленинграде. Во время экскурсии вокруг Зимнего нам рассказывали, что всего погибших было 4 человека.
№50 LOGO77 7 ноября 2016 20:51
+4
вот этот плакат с датами потерь и развала Российской Империи вывешивать на всех политпрограммах/шоу а особенно перед либерастами, и Жириновскому тоже не мешает это изучить. А то уже надоели уже со своими истериками по поводу Октября
№51 filipja 8 ноября 2016 02:14
+1
Спасибо . Я сама собиралась изучит парад суверенитетов в 17 году . Вы мне облегчили работу smile
№52 kanast45 7 ноября 2016 16:51
-7
Мы идем, над нами флаг трехцветный.
Мы шагаем по родным полям.
Наш мотив подхватывают ветры
И несут к московским куполам
№53 Бусыпсаки 7 ноября 2016 16:51
+36
И далее:
№54 topdon 7 ноября 2016 20:14
+4
Молодец! Хорошо постаралась!
№55 Slonya61 7 ноября 2016 16:53
+29
Всех с Праздником! Жалко, что у нас, тоже историю переписывают...
№56 Тональ 7 ноября 2016 16:53
+3
Для меня праздник 16-18-21 марта 2014 года...Для меня это и есть день единства.
№57 иной 7 ноября 2016 16:54
-16
у меня все равно двоякое отношение.. минусуйте... хоть я и не дерьмократ и ни тех и ни тех .. и в обще ни чьих просто ИМХО. С праздником кто считает праздником. Я думаю Россия без засланного казачка Ленина и так бы достигла успехов да побольше. Но!!! Помятую предков, которые да же не для, а вопреки , что сделали ради нашей жизни, я прислоняюсь...
№58 иной 7 ноября 2016 17:04
-11
приклоняюсь*
№59 realman 7 ноября 2016 17:09
+19
От ныне модного слова "Прикол?"
По русски, в данном случае - ПРЕКЛОНЯЮСЬ, и
которые да же не для, а вопреки

ДАЖЕ не для...
№60 иной 7 ноября 2016 17:13
-19
иди в пень
№61 realman 7 ноября 2016 17:15
+17
О! Да Вы аргументируете АРГУМЕНТОМ! biggrin
№62 иной 7 ноября 2016 17:22
-15
иди в пень грамотей так понятней? я мысль доносил.. если ошибки есть в написании мне пофиг так понятней? И да! Кроме поучить меня грамматике с орфографией от Вас 0 аргументов
№63 С Марса 7 ноября 2016 17:35
+11
Цитата: иной
если ошибки есть в написании мне пофиг так понятней?


У Вас ошибки не только в правописании, но и в истории.

И в данном случае где гарантия, что вся ваша жизнь не одна большая ваша ошибка.
№64 иной 7 ноября 2016 17:44
-9
А где гарантия что не Ваша? Так Вы заявляете .. конечно.. моя жизнь ошибка, а Вы прям все знаете )))) Юморист.. Опять же ни одного факта ни аргумента...
№65 С Марса 7 ноября 2016 18:00
+12
Цитата: иной
а Вы прям все знаете ))))


Я знаю то, что знаю. И Это знание включает в себя так же и то, что история не имеет сослагательного наклонения.

Как бы Вам, Сванидзе, Гиркину, Поклонской и пр. не хотелось.

Цитата: иной
Я думаю Россия без засланного казачка Ленина и так бы достигла успехов да побольше.


Вы пока только думаете, а я знаю, что Россия без "засланного казачка"(что есть ваши ничем не доказанные "думы", а по честному кал заложенный вам в голову чужим дядей), шла к полному краху и развалу, к которым ее тащило Временное правительство, начавшее парад суверенитетов и теряющее территории в результате войны.
И это факты, а не думы.

И Ленин к этому правительству так же близок как Плутон к Солнцу.
№66 иной 7 ноября 2016 17:51
-12
Только сделай ошибку в написании со своим дружком рилмэном... жди... два дегенирата не по теме лишь бы докопаться.. ненавижу таких людей.. как с вами ваще общаются докопыры
№67 Снежана 7 ноября 2016 23:43
+2
ДегенЕрата.... чтобы быть уж совсем точным curtsey

Вы, сударь, случаем не в украинской школе русской грамоте обучались ?
№68 realman 7 ноября 2016 17:42
+24
Ну вот, к примеру, глас народа

Зачем писать грамотно? Думаю, что ответ можно найти в "Пигмалионе" Бернарда Шоу: Элиза Дулитл хотела научиться грамотному произношению, чтобы повысить свое социальное положение -- из уличных торговок перейти в продавщицы цветочного магазина. Интересная деталь: она была готова за это платить половину своего заработка, но если бы не счастливая случайность, ей и десяти заработков не хватило бы: билет в более высокий слой общества не может быть дешевым.

Грубо говоря, грамотность -- простейший критерий первичного отбора: если человек говорит грамотно, значит он хорошо учился и, возможно, кроме грамотности научился еще и чему-нибудь полезному (или хотя бы полезными знакомствами в процессе учебы обзавелся). Что удобно, грамотность речи видна при первом же разговоре. Это примерно как стоимость одежды потенциального заемщика или жениха -- если дорогая, значит, вероятно, есть деньги, и можно продолжать выяснение прочих обстоятельств.

Если исходить из такого назначения грамотности, то составление вариативно-частотных словарей и ориентация на них вредна: чем сильнее речь обучавшихся грамоте будет отличаться от речи тех, кто грамоте не обучался, тем лучше грамотность будет выполнять функцию первичного отбора.
В последнее время грамотных людей становится меньше и это, честно говоря, печально.
Во-первых, потому, что в русском языке есть определенные правила орфографии, которые мы должны соблюдать. Это не закон и заставить вас вызубрить их на зубок никто не сможет, однако если вы знаете их — это огромный плюс для вас, вы можете смело считать себя образованным человеком (хотя о других предметах тоже не забывайте).

Во-вторых, грамотный текст приятно читать. Вот скажите, разве вам понравится, если в книжках начнут писать вместо слова «привет» — «превед» или заместо «медведь» — «медвед»? Вряд ли. Если бы так делал А.С. Пушкин, вряд ли бы он добился такой великой славы.

В-третьих, в нашем языке некоторые слова означают разные вещи и если ошибетесь, содержание текста может резко поменяться в другую сторону. Вот вам пример: «Здесь есть лук, а я лижу». Поняли что-нибудь из этого предложения? А ведь все просто — где-то есть луг и кто-то на нем лежит. Всего две ошибки, а как изменилось предложение… А представьте, если вы решите составить договор и допустите подобные оплошности? Ужас! Хорошо, если не уволят с работы.
№69 иной 7 ноября 2016 17:46
-21
В обще разговор был о моем отношении к октябрьской революции, а не о правилах русского языка. Нет аргументов промолчи
№70 realman 7 ноября 2016 17:51
+17
В обще разговор был о моем отношении к октябрьской революции

ВООБЩЕ, разговор был о моем отношении к Октябрьской революции....

Ну хорошо, поскольку, попытки помочь в деле ликвидации безграмотности (это я об одной из целей Октябрьской революции) не удались - молчу, молчу...
№71 иной 7 ноября 2016 17:55
-14
По сколько Вы кроме как меня ткнуть в ошибки орофографии ни чего из аргументов не сказали ..Молчи Молчи
№72 realman 7 ноября 2016 18:01
+18
По сколько Вы кроме как меня ткнуть в ошибки орофографии ни чего из аргументов не сказали

ПОСКОЛЬКУ Вы, кроме как...

Все. Это последнее мое исправление Ваших постов, а то, я уже начал себя чувствовать учителем русского языка начальной школы. А я, к моей нынешней радости, физик по образованию и бывший учитель физики. С пожеланием всех благ...
№73 иной 7 ноября 2016 18:11
-16
Это последнее мое исправление Ваших постов

Вас ни кто и не просил править мои посты и следить за ними, аргументируйте по факту и не стройте из себя хрен пойми что... главного модератора.. тут не сайт "Грамотей.ру"
№74 иной 7 ноября 2016 17:57
-15
Закрыли тему надоел. не по делу - Трольчатина
№75 kasandra13 7 ноября 2016 21:56
+1
Кто его заслал? И чего Российская империя достигла бы?
№76 Бусыпсаки 7 ноября 2016 17:08
+25
Кстати, о засланном казачке Ленине. Вот столько лет уже говорят о засланном немцами Ленине, о немецких деньгах на революцию, а фактов так никто и не предоставил. Ни тогда, ни сейчас. Более того, даже известный "разоблачитель" Йозеф Гебельс не смог ничего нарыть на эту тему, а ведь это была бы бомба! Прямо таки орудие возмездие Третьего рейха! Ан нет...нету сведений!
№77 Anton77 7 ноября 2016 17:13
+5
О, по вопросу засланного казачка Ленина очень хорошо и убедительно объясняется у Н.Старикова.
№78 kasandra13 7 ноября 2016 22:04
0
Убедительно,но фактов ноль!
№79 Силуэт 7 ноября 2016 21:12
+3
Деньги давали банкиры США через немецкие банки, так как после договоренности с участием Витте Россия разместила часть валютных средств в банках США и амеры прекратили финансировать революцию 1905 года и она сразу заглохла. Поэтому напрямую деньги дать не могли, но иуду Троцкого с 300 головорезами делать мировую революцию руками России на пароходике прислали.
№80 KWAN 7 ноября 2016 18:12
+15
вообще-то царя скинули ДО ЛЕНИНА В ФЕВРАЛЕ 1917. так что скажите спасибо Февральской БУРЖУАЗНОЙ революции и Керенскому лично
№81 КВП 7 ноября 2016 21:23
+1
За столько лет, при желании, можно разобраться и с царём и с Лениным и с большевиками и с временным правительством!
А Вы всё "засланный казачок Ленин"
facepalm
Ладно, не будем терять время - поехали.
1. Ленин пол-жизни провёл за границей, очень даже НЕ бедствуя. Жил на деньги, которые ему и его партии, руками западных спецслужб, давали враги России, в основном через редакции за "журналистскую" деятельность. Ленин подписывал с западниками до 17 года какие-нибудь договора, соглашения? Проще говоря, был ли Ленин платным агентом запада (шпионом)? НЕТ! Ленина использовали втёмную, наудачу: глядишь когда-нибудь да пригодится...
2. Понимал ли Ленин, кто и за что ему платит? ДА. Когда тебя с соратниками в апреле 17 доставили через все фронты и взрывы в спец. вагоне прямиком в Питер на Финский вокзал, да ещё и броневичёк под ноги постелили, то как уж тут не понять!
3.Как и НЕТ и ДА уживаются в одном Ленине? Очень просто, Ленин - пламенный революционер (что бы было понятней можно назвать маньяк). Он за свою идею - мировою революцию - чуть позже своей жизнью расплатиться.
4. Итак весна 17. Ленин в России. Царь, милый, хороший человек - уже отрекся. По своей ли воле или предавшее ближнее окружение вынудило, но ОТРЕКСЯ и никогда это не опротестовывал.
Временное правительство, гос. дума за 30 серебряников открыло фронты и сдавало Россию. Рассказ о Керенском, что это за гад-либерал - это отдельная песня!
5. Воспользовавшись слабостью власти, неустойчивостью положения, большевики путём переворота, захватывают власть, опираясь на рев. настроенных рабочих, солдат, матросов.
Как эти слои революционно настроить, поставить себе на службу? Вот тут нужно поиграть в популизм, приврать и наобещать... (см. первые советские декреты)
6. Был ли Ленин патриотом России и хранителем народов её населяющих? НЕТ.
Строил ли Ленин новою Советскую Россию? ДА. Вот как это понять? Очень просто! Государство Советская Россия нужно Ленину как плацдарм для экспансии мировой революции! Потому можно и позорный Брестский мир с немцами заключить - всё равно сейчас грянет мировой пожар и сомнёт все соглашения и сам старый мир! Ленин по-праву называется основателем Советского государства!
Цели Ленина были амбициозные и совсем не патриотичные, но благодаря только его действиям Россия сохранилась!

За всё это Ленин расплатился собственной жизнью.
У мирового капиталистического закулисья к Ленину личный вопрос: деньги в разгром Российской Империи вложены огромные, а результат не виден. На месте рухнувшего царизма строятся Советы.
Этот вопрос Ленину в личной беседе задаёт смотрящий за Россией, основатель ком. партии США, журналист, автор "10 дней, которые потрясли мир" Джон Рид. На деле шпион и посланник мирового закулисья.
Что отвечает Ленин - он посылает smile журналиста на II конгресс Коминтерна, где тот заразившись тифом умирает и с почестями хоронит его в кремлёвской стене.
Ах так, тогда для вас, Ильич, отравленные пули от Каплан, которая на следственном эксперименте маузер в вытянутой руке удержать не смогла и слепа была как крот...

Ленин фигура в историческом масштабе гигантская, очень неоднозначная и противоречивая.
Главная заслуга Ленина - сохранение российской государственности.

-------------------------------------------
Простите, что расставив на шахматной доске фигуры, сумел сыграть только в "чапаевцев". feel
№82 filipja 8 ноября 2016 03:09
0
Ну вы и фантазер biggrin
№83 КВП 8 ноября 2016 08:19
0
Ну вы и фантазер


biggrin ...может быть и да.
Изложите Вашу версию, для удобства опирайтесь на мои пункты smile .
Я, 7-го искренне поздравил всех знакомых с годовщиной (99!) Великого Октября, но давайте реально смотреть на историю.
Не стоит с Ленина рисовать светлую икону, и лепить из него "вождя мирового пролетариата" - это не соответствует действительности.
Очернять Ленина приписывая ему кровавые реки гражданской войны, свержение царя (??!), развал Империи - тоже абсолютная ложь.
Пора уже смотреть на историю реально, без учащенного сердцебиения.
№84 filipja 8 ноября 2016 08:27
+1
Не стоит с Ленина рисовать светлую икону, и лепить из него "вождя мирового пролетариата" - это не соответствует действительности. Очернять Ленина приписывая ему кровавые реки гражданской войны - тоже абсолютная ложь. Пора уже смотреть на историю реально, без учащенного сердцебиения.

Полностью согласна с вашим утверждением
У мирового капиталистического закулисья к Ленину личный вопрос: деньги в разгром Российской Империи вложены огромные, а результат не виден. На месте рухнувшего царизма строятся Советы. Этот вопрос Ленину в личной беседе задаёт смотрящий за Россией, основатель ком. партии США, журналист, автор "10 дней, которые потрясли мир" Джон Рид. На деле шпион и посланник мирового закулисья.

А вот это из области фантастики crazy
№85 КВП 8 ноября 2016 08:37
-3
Джон Рид, по вашему, в холодном кремлёвском кабинете слушал план ГОЭЛРО в изложении "кремлёвского мечтателя"? biggrin

Кап. гидра требовала добить Россию, Ленин стал строить новую Советскую.
Рид имел прямой выход и на Ленина и на Троцкого.
Думаю Рид делал Ленину недвусмысленные предложения, но Ленин в истории ГЛЫБА, его не купить.
№86 AEF 10 ноября 2016 20:36
-2
Простите Уважаемый №81 КВП, этот пост Ваш по ошибке минусанул, здесь я с Вами полностью согласен. Вам "+,+,+......"
№87 filipja 8 ноября 2016 02:54
+2
Именно благодаря СССР , большевикам , буржуазия стала делиться своими доходами и ввели социальные гарантии. Они увидели , что может произойти , если и дальше во всю эксплуатировать рабочих.И поэтому не надо дУМАТЬ , ЧТО МЫ БЫ ЛУЧШЕ ЖИЛИ.
№88 realman 7 ноября 2016 16:56
+2
.
№89 SPEKTOR GLADIUS 7 ноября 2016 16:56
+6
Глядя на быдло с майдана, и вспоминая 1917 год, истребление первой волны революционеров - было совершенно необходимо.
№90 Polites 7 ноября 2016 16:57
+11
Умничка! Это совсем другое дело.

С праздником Великого Октября, товарищи!

С.Есенин, 1924
Воспоминание
№91 папакарло 7 ноября 2016 16:59
+5
Цитата: kanast45
Мы идем, над нами флаг трехцветный.
Мы шагаем по родным полям.
Наш мотив подхватывают ветры
И несут к московским куполам

Какой нафиг трёхцветный? Не было такого. Был красный флаг французской революции он и стал флагом Советской России.
№92 Снежана 8 ноября 2016 01:01
0
Это гимн русской освободительной армии (РОА). Они воевали под трехцветным флагом.

Я не знаю зачем kanast45 привел здесь эти строки. По неведению ли, или спровоцировать нас хотел. Это пусть он нам сам скажет. Гимн вообще-то начинается так:
.
№93 Doris 7 ноября 2016 17:00
+15
С праздником Великой Октябрьской социалистической революции!!!
https://www.youtube.com/watch?v=xPvFS2rWYag
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№94 BONNIE 7 ноября 2016 17:02
+18
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.

Рабочий тащит пулемет.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»

Несут отряды и полки
Полотна кумача,
И впереди - большевики,
Гвардейцы Ильича.

Октябрь! Навеки свергли
власть
Буржуев и дворян.
Так в Октябре мечта сбылась
Рабочих и крестьян.

Далась победа нелегко,
Но Ленин вел народ,
И Ленин видел далеко,
На много лет вперед.

И правотой своих идей -
Великий человек -
Он всех трудящихся людей
Объединил навек.......... С. Михалков
№95 BONNIE 7 ноября 2016 17:02
+11
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.

Рабочий тащит пулемет.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»

Несут отряды и полки
Полотна кумача,
И впереди - большевики,
Гвардейцы Ильича.

Октябрь! Навеки свергли
власть
Буржуев и дворян.
Так в Октябре мечта сбылась
Рабочих и крестьян.

Далась победа нелегко,
Но Ленин вел народ,
И Ленин видел далеко,
На много лет вперед.

И правотой своих идей -
Великий человек -
Он всех трудящихся людей
Объединил навек.......... С. Михалков
№96 вездеход 7 ноября 2016 17:05
+25
С праздником Вас, дорогие товарищи!
№97 cadabra 7 ноября 2016 17:07
+21
Спасибо админу за подзравления.
Великая Французкая была еще более революционная для своего времени, но даже недонаполеон 3 не решился на то решился недоумок Ельцин, который запретил революцию, а вместо нее придумал псевдопраздник, да еще в другой день. Ну что возьмешь с великого первого президента(о котором говорят- первый блин комом), которому нынешние буржуи скоро в каждом областном центре поставят по пирамиде Хеопса(а чего денег не жалко, государственные, хотя убеждают в другом, хотя самый тупой буржуй не поставит памятник лузеру Ельцину). Как можно было отменить самое главное событие 20 века(ведь большинство это признают)? Как будто отменив праздник нынешние рабы капитала(я только о большом бизнесе, только на них работает вся страна, начиная от рабочего класса и кончая середнячками в бизнесе, сколотившими свои пару лимонов и поэтому ходящие с гордо поднятой головой, хотя олигархи их также презирают как и простых рабочих(считают их неудачниками в бизнесе). Сюда также входят лакеи буржуев(писаки за 10 тыс зеленых, обслуга господ, члены парламента включая и коммунистов...).
Вот для всего народа день 7 ноября великий праздник, день, когда многие мечтают
о новой революции, когда эту канцерогенную опухоль на теле государства российского
кто-то удалит- то ли новый Ленин, у которого сын олигарха собьет любимого брата в нетрезвом виде, то ли Сталин, который также окончит нынешнюю семинарию, но которого добьет роскошь и богатство высшего руководства церкви или просто побывает
по работе на Рублевке или еще где в содоме и гоморре простых чистых современных капиталистов.
Это наш праздник. И на нашей улице будет тоже праздник.
№98 т790 7 ноября 2016 17:11
+28
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

4 ноября всё чаще в России называют недопраздником. Сама история его цинична. Постперестроечной капиталистической власти ну совсем не хочется отмечать 7 ноября. Ну не может она праздновать победу тех самых трудящихся, которых вот уже 25 лет нещадно эксплуатирует и грабит.

Но просто так взять и отменить праздник нелегко. Тут то и встал вопрос: чем бы заменить 7 Ноября? И чтобы по времени было близко, и чтобы вроде как можно было народ объединить... Так и вспомнили горе-политтехнологи про 4 ноября, который вроде как можно сделать символом единства.

Ну и началось... По всем подконтрольным режиму ресурсам – по радио, телевидению, в крупнейших информагентствах стали просвещать народ – дескать, дата то очень важная и нужная, и вообще, в 1612 году в этот день произошло эпохальное событие – изгнали поляков из Москвы (что, кстати, вранье, ибо реально их изгнали как раз 7 Ноября – но об этом в режимных СМИ, само собой, табу!)

Однако праздник как-то сразу не задался. И не только потому, что 1612 год не очень вдохновляет народные массы и даже не потому, что за 11 лет уже недоброй традицией стали марши откровенных националистов и фашистов, не брезгующих нацистскими приветствиями и лозунгами резать неверных.

Народное единство не получается, когда с каждым месяцем падает уровень жизни. Когда бедных и нищих уже десятки миллионов и с каждой неделей становится всё больше. Когда несмотря на тяжелейший экономический кризис, при котором подавляющее большинство людей отказывает себе в самом необходимом, все приближенные к Кремлю чиновники и олигархи – все эти Сечины, Дворковичи, Тимченки, Дерибаски – только продолжают озолощаться ещё более ударными темпами.

Народное единство невозможно, когда в стране закрываются и разоряются заводы, когда на Уралмаше – гордости отечественного машиностроения – из 45 тысяч осталось от силы 2-3 тыс. человек. Когда за несколько лет исчезли десятки тысяч школ и больниц, а те, что ещё держатся на плаву, испытывают дефицит в самом необходимом.

Не получается единства, когда зашкаливает преступность и коррупция, когда простаивает наука, когда лучшие молодые специалисты при любой возможности спешат эмигрировать за рубеж. Когда в стране, которая совсем недавно была флагманом авиационно-космической промышленности, чуть ли не по традиции падают ракеты и рушатся самолёты, ибо старая техника до неприличия изношена, а новой практически нет.

Праздника единства не может быть там, где всё рушится и ломается, разваливается и рассыпается, где раздербаненная на кусочки страна вверх тормашками падает в пропасть, а власть с зашкаливающим цинизмом делает вид, что всё под контролем.

...В среде коммунистов есть очень разные оценки внешней политики современной России. Но даже если принять, что все действия путинской власти на мировой арене идеальны, то это не может затмить ту бездну, в которую валится сама страна и её народ, это не может покрыть ту чудовищную несправедливость, которой пронизана каждая сфера человеческой жизни.

Коммунисты не празднуют «День народного единтва». Как и не празднует его подавляющее большинство народа. Ибо разве можно назвать всенародным праздником шествия на 2-3 тыс. человек в городах-миллионниках или на 85 тыс. человек в 15-миллионной Москве? Разве идет это хоть в какое-то сравнение с советскими демонстрациями или хотя бы с народным маршем «Бессмертный Полк»?!

Конечно, когда 7 Ноября стал рабочим днем, когда коммунисты фактически отрезаны от всех основных СМИ, власть сможет цинично заявить, что формально на шествия четвертого ноября вышло больше, чем седьмого. Но мы точно знаем, что именно 7 Ноября миллионы людей будут поздравлять друг друга на работе, будут вспоминать светлое прошлое, будут с горечью сравнивать его с временами нынешними и ещё и ещё раз праздновать самую великую, самую легендарную Победу Труда и Справедливости на земном шаре.

Из сети©
№99 С Марса 7 ноября 2016 17:41
+13
Цитата: т790
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»


Да потому что такие как Просвирнин, Гиркин, Малофеев, Поклонская и прочие беляки и врангелевцы, нацики и гитлеристы, которым вдалбливают что они соль земли, не хотят с вами народом мириться.

Им быдло нужно, которое верит не веря, а исполняя обряды, ходит строем и смотрит им в рот. А они - графины и графини, порутчики и подпорутчики, будут кутить и править.

Им не нужен ни народный Донбасс, ни народная Россия именно по этому их и корежит на Бессмертном полку и впредверии дня единства.
№100 Призрак Патриота 9 ноября 2016 14:02
-1
Извини, случайно минусанул :(
Плюс, конечно!!!
№101 indeveral 7 ноября 2016 18:07
+14
Вы написали все правильно, за исключением отмены нашего праздника. Его отменил не Ельцин, ему смелости не хватило. Его отменила партия "Единая Россия" 23 ноября 2004 года. И президент Путин с удовольствием подписал данный закон. А праздник, на нашей улице, он обязательно будет! Всех с Днем Октябрьской Революции!!!
№102 ALEXXX53 7 ноября 2016 17:08
+9
УРРРРРРРРААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!
№103 werewolf300372 7 ноября 2016 17:08
+15
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№104 С Марса 7 ноября 2016 17:41
+14
Фабрики рабочим.

И всем Учиться, Учиться и Учиться - как завещал Ленин и реализовал возможность Сталин.
№105 Силуэт 7 ноября 2016 21:17
+2
Да, пора начинать всё с начала! Да только кто же из нынешней власти позволит прижать олигархов?
№106 Пеплофф 7 ноября 2016 17:10
+3
А Поклонской мыльного ящика нету? Можно было бы её всей дружною толпою и поздравить)))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№107 Гербера 7 ноября 2016 17:11
+10
Помню, когда была маленькая, всегда с нетерпением ждала когда же пойдем на демонстрацию, чтобы в телевизор попасть))
Всех с праздником!
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№108 ya3on 7 ноября 2016 17:12
-17
99,9% тех, Кто здесь яро защищает Октябрьский переворот, дедушку Ленина и всю его "гвардию", пришли бы в ужас если бы знали истинное положение вещей.

"Русский народ нам нужен лишь как навоз истории.
Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик.
Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.
Крупнейшие банкиры мира из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
Если мы выиграем революцию, то раздавим Россию и на погребальных обломках её укрепим власть сионизма, станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть.
Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей!…"

Это сказал вождь Революции, верный соратник В.И. Ленина Л. Д. Троцкий

Особенно поражает то, что находится в интернете статьи, которые пытаются опровергнуть принадлежность этой цитаты троцкому. Так и пишут, не стесняясь: "Антитроцкистская фальшивка".
ГОСПОДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ТРОЦКИЙ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ, ОН СО СВОЕЙ БАНДОЙ

В С Ё Д Л Я
Э Т О Г О
С Д Е Л А Л .
№109 Лилия РТ 7 ноября 2016 17:20
+15
Верный соратник? Батенька, почитайте историческую литературу. узнаете много нового об отношениях Ленина и троцкого.
№110 Гербера 7 ноября 2016 17:23
+10
Да про Троцкого это не новость. Собственно, с ним и с последствиями его деяний Сталин и боролся. Испокон веков всеми способами ведется война против славянской генетики.
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№111 С Марса 7 ноября 2016 17:45
0
Ваши бредни уже просто смешны.

Вы и Вам подобные, даже говнюку Троцкому, создавшему Красную армию, разгромившую Антанту и Фашизм, в подметки не годитесь.

Вы пока и за всю свою жизнь научились только просирать и дербанить.
№112 Alex_Kent 7 ноября 2016 18:54
+1
уа3оп 17:12, насчёт Троцкого, как «верного соратника» Ленина, Вам, очевидно, будет интересно высказывание этого «соратника». Цитата приведена в двухтомнике «ГЕНЕРАЛИССИМУС» Владимира Карпова на стр.44:
«Вот как писал Троцкий о Ленине в 1913 году: “Все здание ленинизма в настоящее время построено на лжи и фальсификации и несет в себе ядовитое начало собственного разложения”. “Ленин — профессиональный эксплуататор всякой отсталости в русском рабочем движении”».
Почитайте «ГЕНЕРАЛИССИМУС», много узнаете о борьбе Ленина и Сталина с Троцким.
Кстати, на следующих страницах двухтомника Вы найдёте и приведенное Вами высказывание Троцкого, причём без какого-либо его отрицания, как "Антитроцкистская фальшивка".
№113 sgepeter 7 ноября 2016 21:24
0
Чепуха!!!
№114 Polites 7 ноября 2016 17:15
+9
В. В. Маяковский
Разговор с товарищем Лениным


№115 Кшиштов 7 ноября 2016 17:16
0
А при чем тут Ленин ???
№116 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 ноября 2016 17:25
-7
В 17-м году в нашей стране состоялась самая кровавая прививка в истории планеты Земля. Прививка от революций...Впрочем 91-й год показал, что и такая прививка не навсегда. А 14-й год на Украине это только подтвердил.
Лично для меня это день, положивший начало самым жутким и кровавым событиям в моей стране, сломавшим огромное количество судеб, семей и жизней, разделивший русский народ на жесточайших врагов, беспощадно и безжалостно уничтожавших друг друга. Нет прощения тем, кто разделил народ и стравил его.

Разлетелись улыбки в осколки,
И сложились в оскал.
В поле красные, белые волки,
Злоба, боль и тоска...
Белой кости стена в эполетах,
Краснозвездная серость-стена...
ТОЛЬКО КРОВЬ ОДИНАКОВЫМ ЦВЕТОМ...
ДА РОССИЯ...ОДНА...
(с)

Царствие небесной всем, сложившимся голову в этой междоусобице...в этот траурный день.
№117 Бусыпсаки 7 ноября 2016 17:26
+16
[quote=ya3on]Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик.

А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей!…"[/quote]

Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик.

[/quote]- а вы для интереса, попытайтесь найти первоисточник этих "цитат". Интернет же под рукой, время правда нужно будет, с часик. Но можно же выбрать? Откроете для себя удивительные факты-а ведь в первоисточниках, в сочинениях Ленина НЕТ ЭТИХ ЦИТАТ. Забавно, правда? Ну, что поделать, время нынче такое
№118 irina.rod 8 ноября 2016 12:01
0
Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86206-s-dnem-velikoy-oktyabrskoy-socialisticheskoy-revolyucii.html
Politikus.ru

Не Троцкий - это патриарх Кирилл
https://yandex.ru/video/search?text=патриарх%20кирилл%20о%20славянах%20видео&path=wizard&parent-reqid=1478595582196179-861838093146153274983697-sfront6-010&noreask=1&filmId=Qxamxu_oUXI
№119 Polites 7 ноября 2016 17:40
+5
В.С.Высоцкий 1975
Баллада о времени


№120 А.Миронюк 7 ноября 2016 17:44
+7
Кто бы что не говорил и кто бы что не думал, НО!!!
"день 7 ноября, красный день календаря" - это НАША!!! ИСТОРИЯ!!!
Кто-то этим событием восторгается, кто-то это событие страстно осуждает, НО!!! - может быть нужно не смаковать этот (трагический или счастливый) эпизод нашей истории, а извлечь из него правильные выводы? И САМОЕ ГЛАВНОЕ - не допускать повторения отрицательных моментов этого события в дальнейшем?
№121 С Марса 7 ноября 2016 17:47
+9
Всех с Великим Праздником и днем во всей Человеческой истории.

У нас его тоже празднуют. И это не шутка.

Именно тогда Русь в своем тогдашнем воплощении показала всему Человечеству верный путь.

И не страшно что оступились, главное понять и осознать что ты оступился.
Встать поднять знамя и идти вперед.

№122 Нина-Т50 7 ноября 2016 18:13
+2
Мы оказались недостойны социализма... "Богатыри - не мы"(с)
№123 С Марса 7 ноября 2016 18:35
+11
Уважаемая, Нина. Это не так.

Никто не говорил что будет легко. Поняли, осознали, действуйте. Поднимайте флаг и несите. Никто кроме вас этого не сделает.

Коммунизм - это не социалистическое потребление Хрущева-Брежнева-Горбачева.
Коммунизм - это труд. Да свободный и творческий, но ТРУД. Работа над собой, постоянная.

Учитесь, боритесь с окружающим регрессом и деградацией, всю жизнь учитесь.
Общайтесь, по настоящему, в живую, общение - это не просто разговоры, совместные дела, в семье, дворе, более широком коллективе, боритесь с разобщенностью и отчуждением, навязываемыми постмодерном и капитализмом.
Творите и созидайте. Не гонитесь за самой последней копейкой, выбирайте работу так чтобы хватало время и на труд, а не только работу, и на близких.

Цитата: Нина-Т50
"Богатыри - не мы"(с)


Не все богатыри даже ходить сразу умели.
№124 realman 7 ноября 2016 19:47
+6
Позвольте выразить мое абсолютное согласие со всем Вами, уважаемый мой единомышленник, написанным. Уважение, благодарность за общение и содержательные мысли, Вами здесь высказанные. Вы во многом покрываете дефицит здравого смысла, ныне имеющий место. Еще раз, спасибо!
№125 Doris 7 ноября 2016 21:24
0
Абсолютно согласна и признательна за здравый смысл, понимание происходящего и оценку будущего развития.
С Великим Праздником!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№126 С Марса 8 ноября 2016 00:11
+2
Цитата: realman
дефицит здравого смысла

Цитата: Doris
за здравый смысл


Согласен. В нынешнем информационном потоке и информационном поле, его не так уж и много осталось.

Во многом расстраивает даже не то что оппоненты против большевиков, Ленина, Сталина, кого-то еще, в конце концов имеют право, можно обсуждать и к чему то придти общему.
А то что они даже в рамках своих взглядов и убеждений идут по шизофренической тропе. И в рамках обсуждения одной статьи могут многократно сыпать взаимоисключающими фразами. Как Обама или Порошенко))))
А это говорит о не возможности с ними договариваться.
№127 brat57 7 ноября 2016 18:03
+3
Если бы Ленин был засланным казачком, то в его бы не стреляли. Скорее всего он был "Штирлицем".

Поздравляю нас всех с Праздником Великой Октябрьской Революции! Ура!
№128 Иван Малышев 7 ноября 2016 18:09
+11
а у меня сегодня день рождения
№129 brat57 7 ноября 2016 18:16
+4
Выходит, у Вас двойной праздник? Поздравляю!
№130 brat57 7 ноября 2016 18:14
+1
Если бы Ленин был засланным казачком, то в его бы не стреляли. Скорее всего он был "Штирлицем". В смысле "развёл на бабло" бритов и немцев.

Поздравляю нас всех с Праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции! Ура!
№131 Серджос 8 ноября 2016 01:06
0
Даже не Ленин развел на бабло, поживился Парвус (псевдоним А. Л. Гельфанда), а Ленин удачно воспользовался ситуацией.
Всех с великим праздником!
№132 Сибирский валенок 7 ноября 2016 18:15
+10
Цитата: Aleksandrin
НЕТ такого праздника в списке Официальных праздников России.

В офичиалах может нет, а в истории есть rtfm мать твою !
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№133 KWAN 7 ноября 2016 18:20
+19
№134 Актёр 7 ноября 2016 18:25
+18
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ!
№135 ya3on 7 ноября 2016 18:29
+2
Цитата: С Марса

Хамство ненавижу. Потому прилично:
Вы отвечате за свои слова, уважаемый?
Отпуститесь наконец с Марса на Землю.
Впрочем, если Вам 12-15 лет, все свои претензии к Вам снимаю.

Много лет назад патриарх Алексий 2, говоря о событиях тех лет, говорил: "Непонятливым урок может повториться". Я всё тогда думал, кого же он имел в виду, ведь всё понятно. А теперь выяснилось он имел в виду инопланетян вроде Вас.
№136 werewolf300372 7 ноября 2016 18:40
+5
Урок для угнетателей, для бабломанов из пространства Фридмана, действительно, может повториться, будут грызть друг другу глотки за место на последнем пароходе из Одессы.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№137 taervk 7 ноября 2016 19:00
+2
"Непонятливым урок может повториться"

Он имел в виду современную власть. Потом его убили, а его место занял Гундяев.
№138 С Марса 7 ноября 2016 19:02
+4
Интересно Вы цитируете.

Цитата: ya3on
"Непонятливым урок может повториться".


Он уже повторился, в 90х. Когда людям наврали с три короба и бросили в дикий капитализм. А они, каждый человек, решили что добрый дядя сделает все за них.

У Вас свои уроки, у меня свои. На выпускном встретимся.
№139 indeveral 7 ноября 2016 19:40
+4
А мне вот кажется, что это больше относиться к нашей власти, которая считает себя незаменимой, всеми любимой, и плюющая на всех с высокой колокольни. Урок 17-го, для них не пошел в прок. Ну да история рассудит.
№140 Украина-юго-восток. 7 ноября 2016 18:39
+8
А для меня это двойной праздник: в этот день 34 года назад наша семья праздновала новоселье. Это был такой счастливый день: молодые и здоровые родители, смех и песни за столом, мы с сестрой еще школьницы...Съехались родственники со всего Союза!!! Прекрасный день! Есть что вспомнить...
№141 Тимоха 7 ноября 2016 18:42
+7
С праздником братцы!!!
№142 bwb 7 ноября 2016 18:45
+3
Прекрасный праздник, прекрасных людей! Да произошла реставрация капилизма, возможно нынешняя"элита" протолкнет реставрацию царизма. Но это фарс. Будет еще один виток и снова революция, то есть изменение общественной формации. Это объективно, общество так развивается. Наши прадеды были первыми и делали много ошибок, но они были Великие. Мнение гражданина Путина, лишь его частное мнение, зачем он его озвучивает - наверное подписал свой "Канцлер Акт" и его отрабатывает. Поклонские, ивановы, мединские - жалкие плагиаторы, мыслей проигравших буржуев и гитлеровцев.
С Великим праздником, враг будет разбит а Победа будет за нами!
№143 Юрок 7 ноября 2016 19:03
-3
Всё верно, товарищ
Марш Советских Танкистов
№144 AEF 10 ноября 2016 21:27
-1
"№137 bwb 7 ноября 2016 - Прекрасный праздник, прекрасных людей! Да произошла реставрация капилизма, возможно нынешняя"элита" протолкнет реставрацию царизма. Но это фарс. Будет еще один виток и снова революция, то есть изменение общественной формации. Это объективно, общество так развивается. Наши прадеды были первыми и делали много ошибок, но они были Великие. Мнение гражданина Путина, лишь его частное мнение, зачем он его озвучивает - наверное подписал свой "Канцлер Акт" и его отрабатывает. Поклонские, ивановы, мединские - жалкие плагиаторы, мыслей проигравших буржуев и гитлеровцев. С Великим праздником, враг будет разбит а Победа будет за нами!...."

Однако, вполне возможно что так и есть. Почему-то всё время, как начинаешь думать и сопоставлять "факты", ощущается какая-то недосказанность, двоякий смысл сказанного.
Но я всё это "списывал" на условия, которые определяют пределы власти президента "нормами Конституции", принятой при ЕБНашке.
Я все "непонятки" в позиции президента "списывал" на невозможность вмешательства президента ВВП по "конституции" в "работу правительства".
И теперь можно двояко толковать слова ВВП о его желании "идти не путём Революции, а идти путём Эволюции". Двояко в том смысле, что таким образом можно объяснить любое нежелание "изгнать из власти людей, не оправдавших доверия народа". Т.е. тех, кто явно или тайно саботирует выполнение его-же "Майских указов".
В общем, наводит на такие мысли Ваше предположение.
№145 vuko 7 ноября 2016 19:13
-2
Лондон, Бальфур - Ротшильду 2 ноября <Разрешаем строительсво сионисткого гнезда в Палестине>
Ротшильд - Ленину курьером <Взять телеграф, вокзалы, грабануть банки, золото доставить в Брест>
Ленин - спящей с 1905 ячейке боевиков СС < ФАС >
№146 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 ноября 2016 19:26
+6
Цитата: werewolf300372

Пардон минусанул не вглядевшись и не вчитавшись... Думаю также, как и те, кто плюсанул, оценив смысл фото и текста ровно наоборот)))
№147 А шо 7 ноября 2016 19:51
+3
Всех людей доброй воли с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ - С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
№148 Королева 7 ноября 2016 20:11
-2
В качестве примеров ленинского экстремизма, подпадающего под несколько уголовных статей, привожу следующие:

1. Лейте на головы кислоту и грабьте банки!

«Я с ужасом, ей-богу с ужасом, вижу, что о бомбах говорят больше полгода и ни одной не сделали!.. Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога…

Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов…
Даже и без оружия отряды могут сыграть серьезнейшую роль… забираясь на верх домов, в верхние этажи и т.д., и осыпая войско камнями, обливая кипятком…

Практические работы, повторяем, должны быть начаты немедленно. Они распадаются на подготовительные и военные операции. К подготовительным относится раздобывание всякого оружия и всяких снарядов, подыскивание удобно расположенных квартир для уличной битвы (удобных для борьбы сверху, для складов бомб или камней и т.д. или кислот для обливания полицейских…

Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств… такие операции уже ведутся везде…

Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет черные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полезно, но этого одного мало), а выступать и вооруженной силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т.д. и т.д.»

Ленин
Октябрь (16-го и позднее) 1905 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.11. С. 336-337, 338, 340, 343.)

2. Религия – опиум и сивуха!
«Религия есть один из видов духовного гнета… Религия есть опиум народа. Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ…»

Ленин
3 декабря 1905 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 12. С. 142, 143.)

3. Бог есть труположство!

«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».»

Ваш В.И.
13 или 14 ноября 1913 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 48. С. 226, 227, 228. Из ленинского письма М. Горькому. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете? Обидно дьявольски».)

4. Пусть Германия победит Россию! Даешь Гражданскую войну!

«…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму»; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращения национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск».

Ленин
Сентябрь-декабрь 1914 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 26. С. 108-109, 6; Ленинский сборник. Т. 2. С. 195. Налицо измена Родине, написанное Лениным направлено против интересов государства Российского. Отметим, что в Первую мировую войну погиб примерно 1 миллион наших соотечественников, в Гражданскую – от 12 до 14 миллионов, а голод, спровоцированный Гражданской войной, унес 3-5 миллионов (по другим данным, опубликованным при Сталине, 15 миллионов); в целом политическая деятельность Ленина повлекла за собой гибель 15-19 миллионов граждан России.)

5. Полоумному Николаю II отрубить голову!

«… надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых» (8 декабря 1911 г.); «в других странах… нет таких полоумных, как Николай» (14 мая 1917 г.); «слабоумный Николай Романов» ( 22 мая 1917 г.); «идиот Романов» (12 марта, 13 и 29 апреля 1918 г.); «изверг-идиот Романов» (22 мая 1918 г.) и т.д., и т.п.

Ленин
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 21. С. 17; Т. 32. С. 97, 186; Т. 36. С. 85, 215, 269, 362. Члены партии Ленина в ночь на 12 июня 1918 г. расстреляли первого Романова; в ночь на 17 июля 1918 г. расстреляли и зарезали семь Романовых, в ночь на 18 июля того же года сбросили умирать в шахту и расстреляли шесть Романовых, ночью 24 января 1919 г. расстреляли пять Романовых.)

6. Расстрелять интеллигентов!

«Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом – расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»
№149 Королева 7 ноября 2016 20:23
-1
ВСЕ МИНУСЫ ОТНОШУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СЧЕТ УБИЙЦЫ ПО КЛИКУХЕ ЛЕНИН
№150 Королева 7 ноября 2016 20:24
-2
7. Трупный запах парламентаризма!

«Это ужасно! Из среды живых людей попасть в общество трупов, дышать трупным запахом…
Тяжелый, скучный и нудный день в изящных помещениях Таврического дворца, который и видом своим отличается от Смольного приблизительно так, как изящный, но мертвый буржуазный парламентаризм отличается от пролетарского, простого, во многом еще беспорядочного и недоделанного, но живого и жизненного советского аппарата».

Ленин
6 января 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 229, 230-231. Ленинская статья «Люди с того света» о Всероссийском Учредительном Собрании – первом российском парламенте, непосредственном предшественнике Федерального Собрания РФ. Ленин разогнал парламент 5 января 1918 г., что сопровождалось расстрелом мирных демонстраций в его поддержку в Петрограде и других городах; парламентаризм в России перестал существовать до 1994 г.)

8. Сожжем Баку полностью!

"…Можете ли вы вы еще передать Теру, чтобы он все приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку".

Ленин
3 июня 1918 г.
(Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет. Кн. I. М., 1994. С. 357; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 109. Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С.Тер-Габриэляну; через кого передано – неизвестно.)

9. Смерть кулакам!
«…Эти вампиры подбирали и подбирают себе в руки помещичьи земли, они снова и снова кабалят бедных крестьян. Беспощадная война против этих кулаков! Смерть им!»

Ленин
Первая половина августа (позднее 6-го) 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 37. С. 41.)
№151 А шо 7 ноября 2016 20:27
+3
Для ....Королева .....В качестве примеров ленинского экстремизма..... Приводи тварь лучше примеры современного блявотно-спидоносного жидячепиндосячего экстремизма в Югославии, Ливии, Ираке, Сирии, Украине и.т.д!
№152 С Марса 8 ноября 2016 00:26
+2
Цитата: Королева
9. Смерть кулакам!


ТОВАРИЩИ-РАБОЧИЕ! ИДЕМ В ПОСЛЕДНИЙ. РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ!
Допустим, что у нас в России около 15 миллионов крестьянских земледельческих семей, считая прежнюю Россию, до того времени, когда хищники оторвали от нее Украину и прочее. Из этих 15 миллионов, наверное, около 10 миллионов бедноты, живущей продажей своей рабочей силы или идущей в кабалу богатеям или не имеющей излишков хлеба и особенно разоренной тяготами войны. Около 3-х миллионов надо считать среднего крестьянина, и едва ли больше 2-х миллионов кулачья, богатеев, спекулянтов хлебом. Эти кровопийцы нажились на народной нужде во время войны, они скопили тысячи и сотни тысяч денег, повышая цены на хлеб и другие продукты. Эти пауки жирели на счет разоренных войною крестьян, на счет голодных рабочих. Эти пиявки пили кровь трудящихся, богатея тем больше, чем больше голодал рабочий в городах и на фабриках. Эти вампиры подбирали и подбирают себе в руки помещичьи земли, они снова и снова кабалят бедных крестьян.

Беспощадная война против этих кулаков! Смерть им! Ненависть и презрение к защищающим их партиям: правым эсерам, меньшевикам и теперешним левым эсерам! Рабочие должны железной рукой раздавить восстания кулаков, заключающих союз против трудящихся своей страны с чужеземными капиталистами.



И вот так вот с каждой цитатой. Дергают из контекста в вольном порядке переставляют или убирают слова и фразы.

Понятие " кулак " появилось еще в дореформенной российской деревне. " Кулаком " называли зажиточного крестьянина, нажившего богатство на закабалении односельчан и державшего весь "мир" (общину) в зависимости ("в кулаке "). Презренную кличку " кулак " получали в деревне крестьяне, имевшие, по мнению односельчан, нечистый, нетрудовой доход - ростовщики, скупщики и торговцы.
Крестьянское сознание всегда считало, что единственным справедливым источником приобретения имущественных прав может быть только тяжелый изнуряющий физический труд. Происхождение и рост богатства ростовщиков и торговцев связывались с неправедными делами; человек, получавший процент за услугу, оказанную крестьянам-соседям, добывавший себе средства для проживания путем торговли "как легкой и сплошь преступной наживы (ибо пословица метко говорит: "не обманешь - не продашь"), считался в деревне "паразитом общества, наживающим барыш на предметах, добытых чужим трудом"3.. В понятие " кулак " крестьяне вкладывали прежде всего моральное содержание, что приводило к рассмотрению слова " кулак " как бранного, соответствующего "плуту", "негодяю", "мерзавцу". Крестьяне, которых клеймили в деревне словом " кулак ", были объектом всеобщего презрения и морального осуждения.


В одном из первых монографических исследований, посвященных кулачеству (Г.П.Сазонов. "Ростовщичество-кулачество. Наблюдения и исследования" (1894), кулаком называется сельский посредник, ростовщик," который не интересуется никаким производством", "ничего не производит". Кулаки "прибегают к беззаконным средствам наживы, даже мошенничеству", "быстро и легко обогащаются путем обирания ближнего, наживаются на обеднении народа"6.
Знаток русского пореформенного крестьянства А.Н. Энгельгард так описывал в 70-е гг . ХIХ в. типичный облик деревенского кулака : "настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги...
№153 Королева 10 ноября 2016 00:19
-1
8. Сожжем Баку полностью!

"…Можете ли вы вы еще передать Теру, чтобы он все приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку".

Ленин
3 июня 1918 г.
(Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет. Кн. I. М., 1994. С. 357; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 109. Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С.Тер-Габриэляну; через кого передано – неизвестно.)

9. Смерть кулакам!
«…Эти вампиры подбирали и подбирают себе в руки помещичьи земли, они снова и снова кабалят бедных крестьян. Беспощадная война против этих кулаков! Смерть им!»

Ленин
Первая половина августа (позднее 6-го) 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 37. С. 41.)

10. Беспощадный террор против попов!

«Пенза Губисполком …провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

Ленин
9 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144.)

11. Диктаторов и расстрелы!

«9.VIII.1918 г.т. [председатель Нижегородского губсовдепа] Федоров!
…Надо напрячь все силы, составить тройку диктаторов (Вас, Маркина и др.), навести т о т ч а с массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления… Надо действовать вовсю: массовые обыски».

Ленин
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 142.)

12. Образцово повесить и отнять весь хлеб!

«В Пензу. 11/VIII-1918 г. Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам.
Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решит[ельный] бой» с кулачьем. Образец надо дать.
Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц.
Опубликовать их имена.
Отнять у них весь хлеб.
Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.»

(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57. Вешательная телеграмма впервые опубликована в ноябре 1991 г. РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 6898.)
ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ
№154 bwb 7 ноября 2016 20:25
+3
Вообще-то обычная радикальная программа революционера. Кроме п. 4 со всем согласен. И странно, писал вроде В. Ленин, а п. 4 выполняло Временное правительство. Выход: не хочешь революции выигрывай войны. Между прочим хлеб в Питер рабочим запрещал не Ленин возить а тогдашние олигархи. Потом они повторили этот фокус для разрушения СССР. Вообщем ищите дураков в другом месте гражданин.
№155 А шо 7 ноября 2016 20:29
+1
.....Питер рабочим запрещал не Ленин возить а тогдашние олигархи... А точнее жидорва!!!!
№156 Королева 10 ноября 2016 00:19
0
СМОТРИ ВЫШЕ
№157 А шо 7 ноября 2016 20:25
+4
Для ....Королева .....В качестве примеров ленинского экстремизма..... Приводи тварь лучше примеры современного блявотно-спидоносного жидячепиндосячего экстремизма в Югославии, Ливии, Ираке, Сирии, Украине и.т.д!
№158 Королева 10 ноября 2016 00:14
-1
А шо ты всегда такой ударенный головою хам? С Королевой так не разговаривают, смерд
№159 volvik 7 ноября 2016 20:37
+7
Дорогие Друзья! С Праздником Великого Октября!
Наше государство было первым прорывом в Будущее человечества. И все русские знают-первый блин комом. Всемирный Советский Социалистический Союз Государств Земли ждёт нас впереди. Дожить бы!
С Праздником!
№160 Димоновец 7 ноября 2016 20:45
+4
Цитата: Aleksandrin
НЕТ такого праздника в списке Официальных праздников России.

И правильно-трагический день путча узурпаторов власти большевиков, приведший к гражданской бойне, в огне которой погибли 10 млн наших соотечественников. Праздновать-оскорблять их память.


А большевики, по выражению Президента России В.В. Путина-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРТЕЛИ

(Путин- Брестский мир-АКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ)

Или кто-то ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ?!

Иди лечись, сердешный. Кто не чтит своё прошлое, у того нет будущего.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№161 curbat 7 ноября 2016 21:17
-1
Цитата: Бусыпсаки
И далее:

1991 год КПСС вне закона. ,наворованное конфисковано. Съезд бездельников разогнан.Члены, что по шустрей(как говно в унитазе biggrin ), быстро перешли в другие партии.

Их мало и без тельняшек.
Уже нынешнее поколение не их. Оболваненных богоборцами всё меньше.Это факт.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№162 Doris 7 ноября 2016 21:45
+5
Это с вашего хутора так все кажется или мерещится крайне ограниченному обывателю.
Попробуйте повторить свою последнюю фразу на площади Тяньаньмэнь, скажите им, что их мало и стает все меньше.
Без Октября не было бы СССР, а без СССР - не было бы современной КНР. Вот это действительно факт.
С КНР - новый Социалистический Союз народов мира.
Будущее - это коммунизм, а Великий Октябрь был всего лишь его первой ласточкой.
Весь мир насилья должен быть разрушен до основанья.
Насилие капитала будет ликвидировано.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№163 Космополит2 8 ноября 2016 00:07
+2
Фабрики-рабочим, Землю - крестьянам, Тюрьмы - ходорковским (в смысле, в тюрьмы)!
№164 Skad 7 ноября 2016 21:37
+3
С Праздником!!!
№165 dok123 7 ноября 2016 22:18
+1
https://youtu.be/MHcgyI_Y3xI
С Праздником!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№166 Alex 37 7 ноября 2016 22:31
+2
Росия до 1917 го года- страна сословная. Были "ВЫ"- Величество,, Высочество,, Сиятельство, Превосходительство, Высокоблагородие, Степенство.... и так 13 раз! К вышеперечисленным человекам голубых кровей принадлежало 5% населения. 14- й раз, или 95% населения, относили к разряду "подлых людей", коротко- МУЖИКОВ. Судя по постам в ИНЕТЕ в нынешней России потомки голубых кровей составляют 95% населения, мужиков 5%. Нужен ЦАРЬ (в голове).
№167 Космополит2 8 ноября 2016 00:08
+1
С праздником!
№168 Космополит2 8 ноября 2016 00:11
+3
Цитата: curbat
Оболваненных богоборцами всё меньше.Это факт.

А оболваненных либерастами - все больше. Это печальный факт...
№169 Космополит2 8 ноября 2016 00:27
+1
Цитата: реалист
Но отмечаем мы не 22 июня,а 9 мая.
Пока нам нечего отмечать.

Так уже и 9 мая не отмечаем???
" Ай! Моя Сагочка такая непытная! В пегвую бгачную ночь таки аж растерялась.... Не знала, куда девать подушку! И засунула ее под задницу!"
№170 ya3on 8 ноября 2016 01:05
0
Цитата: Бусыпсаки
Откроете для себя удивительные факты-а ведь в первоисточниках, в сочинениях Ленина НЕТ ЭТИХ ЦИТАТ.

Читайте внимательно, - это цитата не Ленина, а Троцкого
№171 ya3on 8 ноября 2016 01:27
0
Цитата: С Марса
Черчилль высказался довольно прямо:
«...Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.» Черчиль В.

Поразительно, что Вы цитируете то, что Вас же и опровергает.
№172 Evgo34 8 ноября 2016 04:31
0
Ребята,Ленин уже сколько в мавзолее лежит??? Предателя народа как тут пишут,разве столько времени там держали?
№173 Согласный 8 ноября 2016 09:39
0
Одних кровопийцев свергли в 17-м, сейчас другие кровопийцы, народ в кабале у банков.
Вот я думал, если бы сейчас был 1917 чью сторону принял- белых или красных? А сторона каждый раз меняется от того как я социально живу.
№174 BoB1212 8 ноября 2016 09:44
+1
Плохой Ленин?
А в чём вы сами плохи?
№175 grazhdanin.sovetskiy 8 ноября 2016 10:22
0
Поздравляю всех с праздником Великого Октября!!!
Статьей ОЧЕНЬ доволен.Комментарии повеселили ,особенно битва "Пилюлькина" и "Незнайки". biggrin lols
Горько наблюдать отсутствие единства...Очень плодотворно провёл на ресурсе время.
Поэтому-праздник удался!Жаль ,что нельзя каждого украинтсапоздравить mosking
Всем СПАСИБО!
Очень интересно посмотреть весь Парад - 2016.На Ютюбе максимальный файл на 01:00( по Москве)-1час45минут.
№176 curbat 8 ноября 2016 18:00
0
Цитата: Doris
Попробуйте повторить свою последнюю фразу на площади Тяньаньмэнь,

Я живу в России, и все мои предки оттуда же, уральские(яикские) и потомки донских казаков. В Та... я никогда не был и не буду, это точно. Мне хватит Золотого Кольца, Валаама, Соловков и ... А Вам похоже нужно учить китайский и миссионером туда. В мавзолее-зиккурате были? Свидетелем бланка-ленина.В России эта зараза не прижилась. Народ на много веков получил прививку.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№177 Doris 12 ноября 2016 19:33
0
Ясно, от рук таких потомственных "казаков" пал смертью храбрых герой В.И.Чапаев.
Короче, предательская власовская шкура...
Забыли в своем "кольце" упомянуть Ельцин-центр. Это настоящий либерастный зиккурат под стать Вам - "потомственному казаку яицко-донских галабых кравей" biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин