Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Госдуме предложено запретить денежные переводы на Украину

Госдуме предложено запретить денежные переводы на Украину

Фото: РИА Новости

Депутат от «Единой России» Владислав Резник внес в Госдуму законопроект, который позволяет запретить денежные переводы с территории России на Украину, осуществляемые с помощью иностранных платежных систем, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Документ устанавливает запрет на осуществление трансграничных переводов без открытия банковского счета вне рамок платежных систем, с целью обеспечения прав и законных интересов участников данных правоотношений на территории России, передает РИА «Новости Украина».

В случае введения иностранным государством ограничений на использование на его территории платежных услуг, оказываемых российскими операторами, законопроект запрещает осуществлять денежные переводы, в том числе электронные, из России в такое государство с использованием иностранных платежных систем.

В случае нарушения данного ограничения Банк России сможет взыскать штраф с осуществившего такой перевод лица в размере произведенного платежа.

«Законопроект направлен на устранение негативных последствий запрета на деятельности российских платежных систем на территории Украины, введенного 17 октября 2016 года», – поясняет Резник.

Он обращает внимание, что установление данного запрета привело к ограничению конкуренции на российском рынке платежных услуг, осуществляемых в виде трансграничных переводов денежных средств без открытия счета, в пользу иностранных платежных систем.

Ряд российских платежных систем в октябре попал под расширенные санкции Украины. В их числе – платежная система «Колибри», которой управляет Сбербанк, «Золотая корона» (РНКО «Платежный центр»), «Юнистрим» (банк «Юнистрим»), «Международные денежные переводы Лидер» (НКО АО «Лидер»), Anelik (банк «Анелик РУ»), Blizko (Связь-банк). Санкции подразумевают запрет деятельности этих платежных систем на территории Украины.

Как отмечала газета ВЗГЛЯД, украинское руководство таким образом ухудшает экономическое положение граждан своей страны, провоцирует рост преступности и дальнейшее падение гривны.

Как заявлял экс-министр финансов, глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин, украинские санкции в отношении российских платежных систем не затронут отечественную экономику и окажут незначительное влияние на банковский сектор России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 8 ноября 2016 16:59
+21
Это будет ещё один гвоздь xD
№2 вездеход 8 ноября 2016 18:22
+8
Руководство Украины делает всё только во вред своим гражданам. И чего Россия будет на это смотреть? Закроют переводы и до свидания. С проводником будут передавать. А то ЮНИСТРИМ им надоел. ))) biggrin
№3 Людмила Корсунова 8 ноября 2016 18:28
+1
Так да, они вообще головой не думают, что останутся очень далеко и надолго. А их иностранные хозяева не всегда смогут помочь, да могут и вовсе не делать этого!
№4 Biohazard 8 ноября 2016 18:34
+2
я хоть и злой с хорошей памятью, но именно это не делал бы, наверное... Вчера фрилансеры с уркаины уже паниковали на профильных сайтах. Вчера они кляли укропию, но выходы искали, а если РФ введет ответку, будут еще и на неё гнать
№5 hamster1979 8 ноября 2016 20:05
+11
Да вообще бред какой то на уровне кастрюлеголовых. Занчительная часть платежей - граждане РФ шлют своим родственникам, которые на гране выживаемости - старики, больные. О чем думают? Хочешь наказать гастеров - ебта, у нас есть законодательство о нелегальном пребывании, о штрафах за теневые трудовые отношения и т.п. Пусть заработает ФМС наконец то.! Зачем еще что то придумывать, тем более такое несуразное? Начните исполнять то что уже есть - особенно по отношению к западенцам.
№6 luiza_isla 8 ноября 2016 22:05
+2
Владислав Матусович Резник — российский предприниматель-миллионер, депутат Государственной Думы, имеет жену американку, так что его родня в пиндосии, видимо.
А мне жалко работяг.На украине тоже есть простые нормальные люди, по крайней мере, родни нашей там полно.
№7 vasileva_ 8 ноября 2016 22:17
+2
А мне жалко работяг.На украине тоже есть простые нормальные люди, по крайней мере, родни нашей там полно.
А мне не жалко. Украина - враждебное государство, значит граждане Украины наши враги. Мало ли где живут наши родственники. И не надо впаривать про работяг, они вырастили деток, которые в школах на уроках труда готовят компот "кровь российских младенцев" https://my.mail.ru/mail/elena-alena2014/video/7/1410.html
№8 vasileva_ 8 ноября 2016 22:30
0
родни нашей там полно.
Это ваша родня?


Politikus.ru https://my.mail.ru/mail/tiberiy.spb/video/_myvideo/21.html
№9 hamster1979 9 ноября 2016 02:49
+3
Вот наша родня - Одесса
https://youtu.be/jaEYy_f_-ME
Вот наша родня - с палочками против подонков... пока вы тут воюете на сайте
=https://youtu.be/SVJTcFlU7o4?t=26
Вот наша родня - Николаев
https://youtu.be/YDnRtyBsbzk
Вот наша родня - Днепропетровск
https://youtu.be/LCum6n1b6uU
Вот наша родня - Харьков
https://youtu.be/pf_IHi-Ghk4
Вы хотите предать всех этих людей?
№10 Трейдер 9 ноября 2016 01:52
+2
Да вообще бред какой то на уровне кастрюлеголовых. Занчительная часть платежей - граждане РФ шлют своим родственникам, которые на гране выживаемости - старики, больные. О чем думают?

Большинство???? Большинство - это те безналоговые деньги (зарплаты в конверте), которые гастеры-заробитчане шлют своим родственникам. Не россияне шлют, а украинцы украинцам. После майдауна у россиян там вместо родственников в большинстве вместо родственников как раз появились кастрюлеголовые русофобы. И денег им россияне если и шлют, то не много.
№11 major-rv 8 ноября 2016 18:40
+4
Разумно, где заработал там и трать, а кормить спиногрызов пусть приезжают и здесь кормятся, а не в хохлостане. Ну а не нравится -гейропа заждалась.
№12 dsikorsky 8 ноября 2016 17:02
+5
Зачем всех-то? Надо один, Порошенковский отрезать МИБ кажется. Остальные все равно не работают
№13 konikped 8 ноября 2016 18:23
+6
И всех проводников поголовно проверять в украинских поездах. Вывозят валюту и делятся с таможенниками. Берут 1% от суммы. Инфа 100%!
№14 Орлик 8 ноября 2016 20:22
+2
А все умные возят банковские карты. Сбер вам и счет откроет и карту выдаст и сидите все в он лайн кабинете делайте. Не знаю " Спасибо" еще начислит наверное за какие нибудь покупки . biggrin Фигня это все с запретом , просто дележ фин потоков.
№15 San San 8 ноября 2016 17:03
+22
Начало асимметричных ответов, для бедного недоразумения 404. avtomat
№16 oleginost 8 ноября 2016 17:04
+38
Это будет здравый, логичный ход. Ибо нечего кусать руку дающего! winked
№17 Вован-с 8 ноября 2016 17:06
+25
На хитрый зад Порошенко подбирают основательный БОЛТ.

А то как все это по еврейски получается:
Деньги зарабатываются в России...
А иметь процент, за их пересылку хочет "шоколадный хохол"!
№18 vikont 8 ноября 2016 17:08
+20
И запретить провозить наличку через границу!
№19 Вася013 8 ноября 2016 17:11
+7
Да Вы что? А как же взаиморасчёты? Наших - они запретили, ихних - мы запретим. А переводы через Белоруссию с двойной уплатой тарифов? Вот всё делают во благо простых людей, гады.
№20 ser_aleks 8 ноября 2016 17:18
+13
Я бы предложил несколько другой вариант. Не запрещал бы, а назначил ...
ВСЕ денежные переводы из России проводил через Банки в Крыму.
На сегодня крымская банковская система полностью налажена, даже, несмотря на то, что крупные российские банки в Крыму не могут пока начать свою деятельность на полуострове в силу сложившейся политической ситуации.
Однако же Список российских банков обширен.
Актуальный список банков Крыма на 2016 год:

Банк «Россия»
Банк «РНКБ»
Банк «Морской» и Банк «ЧБРР»
Банк «Генбанк»

Список банков Крыма 2016 по алфавиту:



И пущай львовские заробитчане едут в Крым получать переводы их родычей.
№21 jueves 8 ноября 2016 17:33
+17
Нахрен они нужны в Крыму, рагулье это неотесанное. Просто ограничить им суммы переводов 100 долларами в сутки. Пусть каждый день отсылают и по 1% платят.
№22 ser_aleks 8 ноября 2016 19:07
+1
winked
Ну вот что, сразу плюсов не видно?
Поясню.
1. Деньги из России в Россию. Рубли.
2. Санкции против банков России станут санкциям против украинских банков.
3. Туристы из Украины реально увидят каким стал Крым России. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать по укроСМИ.
4. Гривней в России мало, значит будут брать рубли, повышая рубль и его курс. Кстати, рубль на Украине все еще считается в первой категории.
А доляры им не давать. Согласно санкций укропов против банков России.
№23 alexkras 8 ноября 2016 17:18
+32
Ещё раз напоминаю: надо требовать с украинских (как и со всех стальных) заробитчан декларации об уплате налогов с заработанных сумм, а не перекрывать банковскую деятельность. Ну будут переводить не на Украину, а в Белоруссию (Лукашенко уже подсчитывает сколько банки ему отстегнут за переадресацию). Что от этого получит Россия, ведь это же чистый популизм, который в действительности ничего не меняет - как процветал нелегальный рынок труда, назовём прямо - ТЕНЕВОЙ РЫНОК, так и будет процветать, как брали чиновники взятки за крышевание возможностей бизнесменов использовать нелегалов, так и дальше будут взятки получать.
Вопросы надо решать кардинально.
1.Ввести визовый режим, нахождение по туристическому каналу не более одного месяца, всё остальное - приехал на заработки.
2.Приехать на заработки можно только по приглашению фирмы, которая:
-должна заплатить за работу иностранца пошлину;
-должна обеспечить прозрачный режим оплаты труда и отчётность об уплате налогов в единую базу данных, которую на границе смогут проверить;
-нарушение режима гастарбайтером должно сопровождаться лишением права въезда в Россию, а фирма должна уплатить штраф не менее 5 миллионов рублей.
Вот и всё. Думаю после этого число гастарбайтеров и просто шатающихся по России, в том числе возможно с преступными и провакационными целями сильно уменьшится.
№24 alexkras 8 ноября 2016 17:27
+5
Ну вот Нирбок вступился за Лукашенко своим минусом, переживём.
Я о другом, посмотрите на фотографию Резника (инициатора закона) и появятся сомнения. По мне так это провакация направленная на осложнение и без того не простых отношений с Украиной и при этом ничего для российской экономики не несущая, только раздувается скандал, а Резник попиарится в качестве патриота.
№25 antifa.marik 8 ноября 2016 17:26
+10
Блин,ребята,мы тут совсем подохнем.Так хоть помощь от родных приходит.А на Донбассе большинство русских,с корнями в России.
№26 f14farell 8 ноября 2016 17:35
+14
Донбасс - не украина .
№27 antifa.marik 8 ноября 2016 17:37
+8
К сожалению,пока мы оккупированы украиной!И приходится жить по их законам.
№28 Рубель 8 ноября 2016 18:06
+4
О,я сегодня в полной мере вкусила оккупантского-рагульского стиля на КПП Станица-Луганская,пытаясь выехать через него-7 часов стояния на улице и,наконец,"счастливая" встреча.Если её попробовать описывать,то боюсь,что и нецензурных слов не хватит. Обыск вещей,выхватывание из моей сумки льготного проездного со словами-Получили
от молодой республики льготы? Так теперь порвите украинский паспорт от счастья.А мы тут за тысячи километров от родного дома вынуждены находиться. Я смотрела не в глаза человека,а в мутно-жёлтые глаза снулой рыбы,упивающейся своей властью.Там специально поставили рагулей-народу тьма ходит,для них раздолье.Если бы мне тогда сделали кардиограмму,то сразу госпитализировали,сердце кувыркалось в горле.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№29 antifa.marik 8 ноября 2016 18:38
+1
Рагули такие! У меня подруга тоже ехала так. Так Вы от ДНР пострадали? Я немного не поняла.
№30 Рубель 9 ноября 2016 12:14
0
Станица Луганская- ЛНР
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№31 я-свой 8 ноября 2016 17:28
+2
ALEXKRAS! Согласен с тобой!!
№32 flash-royal 8 ноября 2016 17:36
+4
Российско-украинские отношения усложняется что с провокациями, что без. Не надоело на каждую пощечину другую щеку подставлять?
№33 Антон Орловский 8 ноября 2016 17:38
+6
Если учитывать тот факт, что огромное число украинцев, работающих на территории РФ, делают это незаконно и в обход уплаты налогов, то уже давно было пора, как минимум, увеличить налог на переводы на Украину.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№34 Джон Сильвер 8 ноября 2016 17:46
+4
При переводе платится комиссия, какие еще налоги? Налоги должны выплачиваться с начисленной заработной платы. По самой новости, после запрета поросенком российских переводов, и если теперь еще запретят иностранные (сейчас все перешли на маниграм и вестерн юнион), существенно возрастут заработки водителей маршруток, автобусов, и проводниц в поездах))) Это будет единственное последствие запрета всех переводов.
№35 Весталка 8 ноября 2016 17:38
+1
Эх, украинцы, всякая инициатива в жизни наказуема.
№36 Красный Партизан 8 ноября 2016 17:40
+1
Жена мужу - где деньги?
Муж - в мешках.
Ж - мешки где?
М - под глазами.

Пусть хохлы вывозят деньги из России в мешках под глазами. biggrin
№37 antifa.marik 8 ноября 2016 17:44
+8
А если брат,живущий всю жизнь в России,помогает сестре,случайно родившейся в руине?Тогда как?
№38 Красный Партизан 8 ноября 2016 17:52
+2
В этом случае, кому то из них двоих придется съездить к родственнику в гости и привезти кошелек. Увы, лес рубят, щепки летят. Хорошо, когда брат живет в России, но лучше надеяться на самого себя.
№39 antifa.marik 8 ноября 2016 18:01
+8
Я и надеюсь,работая на двух работах.Только всё-равно не хватает.Увы,но в руине педагогам мало платят.Особенно тем,кто всё это дерьмо не признаёт.
№40 Сибирский валенок 8 ноября 2016 18:27
+1
Цитата: antifa.marik
помогает сестре,случайно родившейся в руине?Тогда как?

Сваливать с дуркаины, и не мешкая.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№41 antifa.marik 8 ноября 2016 18:34
+7
Глубоко пожилые родители на мне.Просто не могу.
№42 Сибирский валенок 9 ноября 2016 04:10
0
Сочувствую.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№43 Mordorets 8 ноября 2016 17:52
+4
двуму руками радостно машу и подпрыгиваю, ибо нефиг экономически поддерживать тех кто гадит, ещё б всих зробитчан из галитчины и ближайших областей отправить на их родину поближе к их мечте, европе. и пускай там с пшеками и другими обижеными спорят кто из них, чей унитаз мыть будет.
№44 ATech 8 ноября 2016 17:56
+3
Онлайн-перевод с карты на карту по России и СНГ
Переводы с карт Виза и прочих - в чем проблема?
Платеж принимается в национальной валюте и конвертируется по курсу в валюте получателя. Да, взымается некоторая мзда за перевод и конвертацию.
Пользовался в прошлом году - проблем не возникло.
Все остальные системы - изобретение каждого банка. Да, возможно имеют право "на жизнь". Но перевод с международно-признанной карты на такую же - никто не отменял и не запрещал. Хотите сэкономить - да всякие иные варианты переводов или электронные валюты без гарантий. Хотите супер-надежный перевод - вам дорога в систему Вестерн-Юнион, с более высокими ставками, но поддержанной многими банками.
Все же - перевод с карты на карту - это вариант. Данную услугу оказывает один из известных мне банков. Причем без разницы - являетесь ли вы клиентом банка или нет. Разница в тарифе и поборах банка для клиентов\не клиентов. Ищите такой вариант в любых иных банках, сравнивайте тарифы. В одном из банков это точно работает.
№45 LEON62 8 ноября 2016 17:57
0
Сколько я не встречался с работягами из Украины,и спрашивал откуда они? блин ..... да они все из Донбаса ,а представьте что у нас улучшаться отношения!Пипец...они все были за Россию и ни кто не скакал
№46 fdr1341 8 ноября 2016 18:11
+3
Уважаемые участники обсуждения, давайте выделим именно проблему денежных переводов. Должна ли Россия ответить на ограничения и запреты действия своих платёжных систем на Украине? Безусловно должна! И здесь неуместно вспоминать о братстве и щеках. Как это будет - время покажет.
В комментариях часто упоминают о нелегалах с Украины и не только. А вот тут уместно вспомнить о капиталисте и прибыли. Как можно нелегально устроиться на работу без российского работодателя, который нарушает все мыслимые законы России взяв нелегалов?! Мне кажется, что это проблема российских правоохранительных органов и требования по соблюдению действующего законодательства были бы справедливыми. А так череда нарушений законов России и мутные схемы трудоустройства и оплаты.
№47 ATech 8 ноября 2016 18:22
0
Должна ли Россия ответить на ограничения и запреты действия своих платёжных систем на Украине?


Уточняйте, чтобы быть до конца объективным - своих национальных платежных систем? Привязанных к конкретным банкам, причем. Будете отрицать последнее?
Если действовать в рамках СНГ - да, должна защищать свои интересы.
Если действовать в рамках международных - должна поддерживать платежи мировых стандартов. Тот же Вестерн Юнион, те же карты Виза и их варианты.

Что вы выберете - изоляцию в рамках СНГ или все же в дополнение вариант поддержки общепризнанных стандартов переводов и продолжение их поддержки?
№48 Магнификус 8 ноября 2016 18:15
0
Цитата: ser_aleks
Я бы предложил несколько другой вариант. Не запрещал бы, а назначил ...
ВСЕ денежные переводы из России проводил через Банки в Крыму.
На сегодня крымская банковская система полностью налажена, даже, несмотря на то, что крупные российские банки в Крыму не могут пока начать свою деятельность на полуострове в силу сложившейся политической ситуации.
Однако же Список российских банков обширен.
Актуальный список банков Крыма на 2016 год:

Банк «Россия»
Банк «РНКБ»
Банк «Морской» и Банк «ЧБРР»
Банк «Генбанк»

Список банков Крыма 2016 по алфавиту:



И пущай львовские заробитчане едут в Крым получать переводы их родычей.

Не знаю почему,но многие украинские гастеры отправляют деньги из Крыма почтовыми переводами.
№49 ser_aleks 8 ноября 2016 19:11
+1
Дешевле перевод.
Не контролируется банками и не снимается налог. Без ограничения суммы.
Получение в гривнях, не в банке, а на почте. Но по курсу.
№50 вездеход 8 ноября 2016 18:17
+2
..."украинское руководство таким образом ухудшает экономическое положение граждан своей страны, провоцирует ... дальнейшее падение гривны."
Согласен. Не фига здесь деньги зарабатывать и пересылать в голодное вражеское государство. Езжайте в Польшу и обирайте поляков. Или лучше в Евросоюз. Там сейчас проблем мало!
№51 sasha3513 8 ноября 2016 18:17
0
Можно просто ввести налог на переводы в размере например 20%. от суммы.
№52 Ростовчанин 8 ноября 2016 18:25
+1
Что посеешь, то пожнешь. Пусть гастербайтеры тратят заработанное в России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№53 Куралесов 8 ноября 2016 19:11
0
Яйца надо жать постепенно ... пока шею неотпустят.
№54 Abrrr 8 ноября 2016 19:25
+2
Я уже об этом думал, но просто запретить не вариант. Дело в том, что Петрушенко не просто запретил наши платежные системы - он таким образом перетянул одеяло на украинские банки. Запретить переводы напрямую, так украинские банки не пострадают - просто появится посредник между российским банком и украинским. Тут нужно что-то такое чтобы переводы из России не могли попадать на счета украинских банков подконтрольных Порошенко и Коломойскому, как минимум, или на счета всех украинских банков, как максимум. Тогда бандеры заскулят старую песню "а нас за что". А так пострадает не Петрушенко и его банк, а рядовые работяги.
№55 glucklich 8 ноября 2016 19:42
+1
зачем запрещать?! не надо этого делать. самый лучший выход- ввести достойную, но не окончательно отпугивающую комиссию за перевод. Скажем, 15%-20%. Ну или, звиняйте, граждане, визите в труселях...
№56 glucklich 8 ноября 2016 19:43
0
в эпоху СССР почта брала за перевод 10% и никакой альтернативы. Ничего, валили переводы.
№57 MikeTheCrazy 8 ноября 2016 22:03
0
Цитата: alexkras
Ещё раз напоминаю: надо требовать с украинских (как и со всех стальных) заробитчан декларации об уплате налогов с заработанных сумм, а не перекрывать банковскую деятельность. Ну будут переводить не на Украину, а в Белоруссию (Лукашенко уже подсчитывает сколько банки ему отстегнут за переадресацию). Что от этого получит Россия, ведь это же чистый популизм, который в действительности ничего не меняет - как процветал нелегальный рынок труда, назовём прямо - ТЕНЕВОЙ РЫНОК, так и будет процветать, как брали чиновники взятки за крышевание возможностей бизнесменов использовать нелегалов, так и дальше будут взятки получать.
Вопросы надо решать кардинально.
1.Ввести визовый режим, нахождение по туристическому каналу не более одного месяца, всё остальное - приехал на заработки.
2.Приехать на заработки можно только по приглашению фирмы, которая:
-должна заплатить за работу иностранца пошлину;
-должна обеспечить прозрачный режим оплаты труда и отчётность об уплате налогов в единую базу данных, которую на границе смогут проверить;
-нарушение режима гастарбайтером должно сопровождаться лишением права въезда в Россию, а фирма должна уплатить штраф не менее 5 миллионов рублей.
Вот и всё. Думаю после этого число гастарбайтеров и просто шатающихся по России, в том числе возможно с преступными и провакационными целями сильно уменьшится.

Ну, чуток с грамматикой траблы, конечно... Вакациями до революции каникулы, кажись, называли... А вот насчёт ограничений по пребыванию двумя руками "За". Ибо нефиг. А то развелось "заробитчан". Сегодня он у нас бабла срубит, а завтра на АТО его перечислит. Пусть уж сами у себя там...
№58 anatoliy k 8 ноября 2016 22:08
0
Цитата: LEON62
Сколько я не встречался с работягами из Украины,и спрашивал откуда они? блин ..... да они все из Донбаса ,а представьте что у нас улучшаться отношения!Пипец...они все были за Россию и ни кто не скакал

Сейчас не скажу, немного отошёл от строительства. Но до 2014 года заробитчан с Донбасса в России почти не было. Донбасс был локомотивом Украины, самодостаточный и развитый регион. Работы на Донбассе хватало. К нам приезжали сумчане, закарпатцы, галичане- они и сейчас здесь. Правда только летом. Зимой на майданах.
№59 flash-royal 9 ноября 2016 07:49
+1
Так ясен красен все они сейчас якобы с Донбасса будут, чему здесь удивляться? Донбассу в России сочувствуют, а значит и они могут рассчитывать на более лояльное к себе отношение.