Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Поклонская прокомментировала задержание украинских диверсантов в Севастополе
Наталья Поклонская
© Сергей Фадеичев/ТАСС
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская выразила уверенность, что на международном уровне будут приняты меры для привлечения внимания к действиям Украины, комментируя задержание членов украинской диверсионно-террористической группы в Севастополе.
"В данном случае, по всей видимости, целью является дестабилизация ситуации в Крыму, то есть совершение противоправных деяний", - сказала Поклонская, отвечая на соответствующий вопрос. Она выразила уверенность, что на международном уровне будут приняты "адекватные меры для привлечения внимания к действиям украинской стороны".
Ранее в четверг в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России сообщили ТАСС о задержании в Севастополе членов диверсионной группы Минобороны Украины, готовивших диверсии на военных объектах в Крыму. У задержанных изъяты взрывные устройства большой мощности, оружие и боеприпасы, средства специальной связи. В настоящее время решается вопрос об избрании задержанным меры пресечения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата: Uma ne Turman
"В данном случае, по всей видимости, целью является дестабилизация ситуации в Крыму, то есть совершение противоправных деяний",
Какая глубокая мысль, что бы такое изречь, нужно быть быть генерал-прокурором или, на худой конец, депутатом Госдумы.
Какая глубокая мысль, что бы такое изречь, нужно быть быть генерал-прокурором или, на худой конец, депутатом Госдумы.
Выдайте поглубже. А мы сравним.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

глубже не бывает, пальма первенства не передается... 


барышня еще не раз подножку подставит, не зря работала в генпрокуратуре

С каждым выданным ею перлом всё более убеждаюсь в том, что к нам она заслана ЦРУ Украины: чего стоят её постоянные попытки вернуть нас во времена царизма, и крепостного права! Какой надо быть идиоткой, чтобы выйти на "Бессмертный Полк" не с портретами предков, защищавших Родину в ВОВ, а с портретом царя Николая Кровавого, не имеющего никакого отношения к этой войне нашего народа и победе наших дедов...
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Если вы считаете, что в России до 1917 года ничего хорошего, не значит, что так должны считать и другие. На основании чего вы считаете, что вас куда-то хотят вернуть? Человек просто высказывает свои исторические симпатии. Вы случайно не либераст, только они могут быть так нетерпимы к инакомыслию. А ваше отождествление царизма и крепостного права выдает ваше невежество. Именно цари отменили крепостное право.

Лично я ей простил икону за посадки крымских бандитов.
Поклонская уже все доказала и у крымчан к ней нет вопросов.
А на личных тараканов в голове ей обеспечено право Конституцией Российской Федерации, статьями №28 и №29.
Поклонская уже все доказала и у крымчан к ней нет вопросов.
А на личных тараканов в голове ей обеспечено право Конституцией Российской Федерации, статьями №28 и №29.

"Простил икону"- Ваше право.У нее нет права "высказывать свое личное мнение" по вопросам, которые не входят в ее компетенцию и думать она может все, что ей угодно- но ВЫРАЖАТЬ вслух она имеет право только официальное мнение. Как Вы думаете- какое мнение по этому вопросу можно высказать в парламентско-президентской республике? Кроме того- Севастополь- отдельный субъект федерации, депутат в Госдуме у нас есть свой - пусть она своей мнение прибережет для болтовни в кулуарах.

но ВЫРАЖАТЬ вслух она имеет право только официальное мнение.
А оно вообще-то существует сейчас в России - официальное мнение?
Кто царя критикует, кто - хвалит. Тоже и с Лениным.

"Простил икону"- Ваше право.У нее нет права "высказывать свое личное мнение". А Вы Жириновского внимательно слушаете?

Цитата: 1080 mxmx
"Простил икону"- Ваше право.У нее нет права "высказывать свое личное мнение" по вопросам, которые не входят в ее компетенцию и думать она может все, что ей угодно- но ВЫРАЖАТЬ вслух она имеет право только официальное мнение. Как Вы думаете- какое мнение по этому вопросу можно высказать в парламентско-президентской республике?
Как раз всё наоборот.
Как должностное лицо (которым она сейчас быть перестала в связи с избранием в Госдуму) она не имела права высказывать личное мнение именно по вопросам, касающихся её должностных полномочий.
А "вера" в царя (бога Кришну, коммунизм или воскресших динозавров...) - это как раз её ЛИЧНОЕ право. Вот мне по барабану, что кому-то нравится Чапаев, кому-то адмирал Колчак, а кто-то вообще марки коллекционирует.
Россия потому и самая демократическая страна, что не запрещает никакого инакомыслия.

Депутату не запрещено высказывать личное мнение.
Это его работа, в конце-концов. Какие-либо условия в этом вопросе, депутату может поставить только руководство его фракции.
Это его работа, в конце-концов. Какие-либо условия в этом вопросе, депутату может поставить только руководство его фракции.

Николай кровавый прозван кровавым не за убийства (большевиков и уголовников высылали на каторгу а не убивали)а за то что при нем произошло в стране когда пролились реки крови поэтому и кровавый и если уж разбираться до конца то Николай II стыдился постыдным крепостным правом и если уж до конца вспоминать историю то еще до него запретили крепостное право начал реформы Павел I в 1798 году потом его сын Александр I попытался продолжить реформы и только Николай I начал подготовительную реформу а Александр II отпустил крестьян на волю так что Николай II управлял державой которая крепостного права не имела, крепостное право было отменено в 1861 году а Николай II родился в 1868 году получается крепостное право было отменено за семь лет до рождения Николая II. За все правление Николаем II им было подписано всего 1200 приказов на смертную казнь.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Про реки крови можно подробнее? (те, что при Николае II)

Ну если вы так просите- Давка на Ходынском поле при гулянии в честь коронации в мае 1896 года По официальным данным умерших 1389 человек, и 1301 человек получили увечья различной степени тяжести. Потому и кровавый, но это только начало.
А вот личные деяния " святого страстотерпца" 1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито - 6 ранено - 20; 1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито - 60, пострадало - 200; 1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито - 10, ранено - 18; 1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито - 4, ранено - 27; 1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито - 16, ранено - 48; 1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито - 5, ранено - 40; 1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито - 1200, ранено - более 5000; 1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито - 127, ранено - свыше 200; 1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито - 10, ранено - 40; 1905 г., 5 сентября – Позорный Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – 400 000 человек; 1905 г., 15 ноября – Расстрел крейсера «Очаков», других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-cевастопольцев; 1906 г., 4 июля – 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу; 1907 г., 3 июня – Разгон «святым» царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек; 1911 г. – Голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека; 1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге; 1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито - 30 ранено-53; И это мы еще до 17 года даже не дошли, а там впереди Столыпин со своми виселицами и вагонами и много чего еще.
А вот личные деяния " святого страстотерпца" 1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито - 6 ранено - 20; 1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито - 60, пострадало - 200; 1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито - 10, ранено - 18; 1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито - 4, ранено - 27; 1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито - 16, ранено - 48; 1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито - 5, ранено - 40; 1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито - 1200, ранено - более 5000; 1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито - 127, ранено - свыше 200; 1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито - 10, ранено - 40; 1905 г., 5 сентября – Позорный Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – 400 000 человек; 1905 г., 15 ноября – Расстрел крейсера «Очаков», других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-cевастопольцев; 1906 г., 4 июля – 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу; 1907 г., 3 июня – Разгон «святым» царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек; 1911 г. – Голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека; 1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге; 1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито - 30 ранено-53; И это мы еще до 17 года даже не дошли, а там впереди Столыпин со своми виселицами и вагонами и много чего еще.

и это реки крови?????????? :-)))))) Простите мою неосведомлённость, не смогли бы Вы так же детализировать потери Русских при и, после октябрьского переворота Большевиков под руководством В.И.Ленина (ульянова=Бланка)????

Странный вы народ дерьмократы, то что-то про слезу ребенка нам втираете, а то человеческая жизнь для вас ничего не значит . Давайте уж будем плясать от печки
А причем тут Ленин, позвольте узнать. Это ведь Февральскуя революция свергла законную власть - царя, и была демократической по составу партий и целям . Именно ее современные демократы прозвали «великой и бескровной», а ведь только намарсовом поле в Петрограде было похоронено 184 сторонника революции. Всего же, в уличных боях погибло 1382 человека. При этом и сейчас умалчивается, что организовали тогда самый настоящий массовый террор в отношении чинов полиции, жандармов и строевых офицеров. В ночь с 27-го на 28-го был отдан приказ арестовать «всю полицию». Аресты повсеместно выливались в убийства, в результате чего физически уничтоженной оказалось половина всей петроградской полиции. Вот, что вспоминал барон Н.Е. Врангель (не путать с вождём белых П. Н. Врангелем): «Во дворе нашего дома жил околоточный; его дома толпа не нашла, только жену; ее убили, да кстати и двух ее ребят. Это демократия в действии, а ведь Ленин был еще в Швейцарии, а Сталин в ссылке . Жаль наверное, а то бы на них все свалили. Поэтому народ и поддержал Октябрьскую революцию и диктктуру пролетариата положившую конец беспределу.
А причем тут Ленин, позвольте узнать. Это ведь Февральскуя революция свергла законную власть - царя, и была демократической по составу партий и целям . Именно ее современные демократы прозвали «великой и бескровной», а ведь только намарсовом поле в Петрограде было похоронено 184 сторонника революции. Всего же, в уличных боях погибло 1382 человека. При этом и сейчас умалчивается, что организовали тогда самый настоящий массовый террор в отношении чинов полиции, жандармов и строевых офицеров. В ночь с 27-го на 28-го был отдан приказ арестовать «всю полицию». Аресты повсеместно выливались в убийства, в результате чего физически уничтоженной оказалось половина всей петроградской полиции. Вот, что вспоминал барон Н.Е. Врангель (не путать с вождём белых П. Н. Врангелем): «Во дворе нашего дома жил околоточный; его дома толпа не нашла, только жену; ее убили, да кстати и двух ее ребят. Это демократия в действии, а ведь Ленин был еще в Швейцарии, а Сталин в ссылке . Жаль наверное, а то бы на них все свалили. Поэтому народ и поддержал Октябрьскую революцию и диктктуру пролетариата положившую конец беспределу.

А если вам нужны победы русского народа при НиколаеII то погуглите "атака мертвецов" моя жена двое суток в кошмарах просыпалась когда про неё узнала, и эта одна из побед которыми должен гордиться каждый, на гюйсе моряков три полоски в память о великих сражениях Росси на море и все три символизируют сражения произошедшие при царях, цари России дали те границы что занимал СССР и вы что то имеете против людей которые приумножали Российские земли??? крым кстати тоже цари забрали и цари облагоустроили и что этим не гордиться??? Все что захватили цари отдать обратно с извинениями??? Да вы батенька ханжа!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Как ни странно вопящие о "кровавом Николашке" после прихода к власти залили Россию кровью миллионов убитых в гражданской войне и трупами заморенных голодом в 1921, 1933гг,
и именно при них, при хулителях "кровавого Николашки" Россия начала сокращаться территориально:
- в 1917 отвалились Польша, Финляндия, Бессарабия, Прибалтика.
- в 1991 году отвалились все бывшие республики СССР.
и именно при них, при хулителях "кровавого Николашки" Россия начала сокращаться территориально:
- в 1917 отвалились Польша, Финляндия, Бессарабия, Прибалтика.
- в 1991 году отвалились все бывшие республики СССР.

Николая II называли кровавым только коммунисты и никто более,а Бессмертный полк это показ единения народа в защите Отечества от врага(кстати Николай начал защиту России в 1-ой мировой, а коммунисты сдали Украину и другие территории нашей родины немцам и замирились с врагом России), ничего не вижу предосудительного , в действиях Поклонской на тот момент.

Кровавый- это прозвище Николашке дал народ после Ходынской трагедии, мил человек. Николай 2 ввязался в Первую мировую имея абсолютно неподготовленный тыл, в отличии от Сталина, вот и развалил страну. Кстати повод был абсолютно бредовый, - в Сараево убили эрцгерцога Фердинанда - так и хочется сказать - ну и шо? А он вот в отличии от отца не мог это вынести и полез воевать, фотограф недоделанный, Если это защита России,то в чем она заключается хотелось бы спросить. Украину никто немцам не сдавал, Бресткий мир был прискорбной неизбежностью, демократы Керенского развалили армию и фронт (фронта просто не было) и если бы не был заключен такой мир, тот немцы бы свободно дошли до Петрограда. Господи как трудно обьяснять очевидное. Спасибо советской школе- нам все это давали. Долой ЕГЭ.

Ты не прав)
Просто раньше человек работал под серьёзным куратором и все выступления, каждое слово был выверено группой аналитиков и спичрайтеров.Поэтому было все гладко. Когда необходимость в кураторстве- да и самой няши в нахождении в данной должности отпало- ей дали синекуру в виде депутатства в ГД ( по аналогии с Луговым).
Ну и теперь она предоставлена самой себе, демонстрирует нам свой истинный интеллект и уровень образования.
Она свою лепту во благо Родины внесла, не будем к ней строги. Никакой она не либерал, просто провинциалка. И слава Богу
Просто раньше человек работал под серьёзным куратором и все выступления, каждое слово был выверено группой аналитиков и спичрайтеров.Поэтому было все гладко. Когда необходимость в кураторстве- да и самой няши в нахождении в данной должности отпало- ей дали синекуру в виде депутатства в ГД ( по аналогии с Луговым).
Ну и теперь она предоставлена самой себе, демонстрирует нам свой истинный интеллект и уровень образования.
Она свою лепту во благо Родины внесла, не будем к ней строги. Никакой она не либерал, просто провинциалка. И слава Богу

Эта "провинциалка" натянула глаз на жопу башмаковцам, которые, между прочим, беспредельничали по всей территории бывшего Союза и набили народу тьму-тьмущую. Поклонскую не остановило покушение на ее жизнь, с тяжелыми последствиями для здоровья.
В суде она одна представляла обвинение, а "умные" мужики-прокуроры там появляться ссали.
Так-что интеллекта и уровня образования ей тогда хватило, справится и сейчас.
Главное, что у неё хватка как у акулы-хребет татарскому меджлису перекусила на "делай раз-делай два"...
В суде она одна представляла обвинение, а "умные" мужики-прокуроры там появляться ссали.
Так-что интеллекта и уровня образования ей тогда хватило, справится и сейчас.
Главное, что у неё хватка как у акулы-хребет татарскому меджлису перекусила на "делай раз-делай два"...

Извините, минусанул. :-( Конечно -же ПЛЮС!

Дайте, пожалуйста, ссылочку на видео, содержащее "её постоянные попытки вернуть нас во времена царизма, и крепостного права". Или на официальный сайт хотя бы. А то не верю.
И на видео с Захаровой тоже, если можно.
Печатать и наговаривать чёрте где умеет каждый.
И на видео с Захаровой тоже, если можно.
Печатать и наговаривать чёрте где умеет каждый.

Заступлюсь за Поклонскую.
С чего вдруг, кто то решил что Поклонская идеал?
Она всю жизнь проработала в прокуратуре.Украины, между прочим.
Есть ли у неё косяки? Конечно есть.
Есть ли на неё компромат? Однозначно.
Умная она или дура, не нам решать ибо из присутствующих её ни кто не знает. Ни по делам, ни по взглядам, ни по мыслям.
То что освещается в СМИ - выдерги из жизни. А по ним делать какие то выводы - неправильно.
В Крыму она работала. По Закону.
Сначала Украины. Затем России. Хорошо или плохо, это уж не нам судить. Ибо нет информации доскональной.
Давайте все же постараемся быть объективными.
Устраивает ли она РФ как Прокурор Крыма. Уже видимо нет. По каким причинам, это не важно. Убрать (снять) с должности - это дать в руки укропам и всякой швали козырь для воплей и истерик. А зачем?
Убрать её в депутаты, освободив таким образом от должности и лишив возможности её шантажа - отличное решение.
Прокуратуру в Крыму начали зачищать с самого начала. Но это надо было делать без спешки. И результат работы прокуратур уже виден.
Теперь по поводу её мнений и взглядов, которые она не скрывает.
Она любит Николая II. Это что, преступление?
Она монархистка. Это преступление?
Она высказывает свое мнение. Это преступление?
Тем более в качестве депутата ГД.
Кому то не нравится это, так не нужно создавать себе (в своем восприятии) её образ как идеала. Она человек. Со своими слабостями и характером.Со своими взглядами и заморочками. Со своими косяками и ошибками.
А мы что, идеалы?
Поклонская юрист. Не политик. И наступать на укрограбли, когда из шлёндры и убийцы Савченко укры сделали себе идола, а сейчас воют, осознав что это не так - не надо.
Не делайте из Поклонской - "нашаняшка" и не будет у вас разочарование в своих ошибках.
Не в её. В своих.

Я Вас поддерживаю.
Уже промелькнуло в сообщениях, что эту компанию против неё развязал... Навальный.
Уже промелькнуло в сообщениях, что эту компанию против неё развязал... Навальный.

А нас рать! Навальный или подвальный, это не важно, какого сорта дерьма пытаются Навалить на Россию.
Это ведь кампания не на Поклонскую.Это кампания по дискредитации Госдумы, а как результат и на всю власть в России, то есть против всей России как таковой.
Укры вопять в ПАСЕ и ОБСЕ дескать нелигитимны делегаты от Крыма, а значит и вся ГД.
Ну а всякая сволота навалить какашек готова на Россию. Особенно если за это платят зелеными убитыми, чужими президентами.
И тут все методы хороши. Для антироссийской шушвали.
Это ведь кампания не на Поклонскую.Это кампания по дискредитации Госдумы, а как результат и на всю власть в России, то есть против всей России как таковой.
Укры вопять в ПАСЕ и ОБСЕ дескать нелигитимны делегаты от Крыма, а значит и вся ГД.
Ну а всякая сволота навалить какашек готова на Россию. Особенно если за это платят зелеными убитыми, чужими президентами.
И тут все методы хороши. Для антироссийской шушвали.

Да вот ведь!
Валили они раньше на Главу Правительства ("айфончег" который), и теперь у нас своеобразный "козырь" появился на случай присоединения 404-й. Мол "денег нет, но вы держитесь там, здоровья вам и хорошего настроения, занимайтесь бизнесом там у себя, если работать не хотите".
Либерасты прочухали, что слив Медведева обратился против них же, и решили брехать на кого-нибудь поменьше.
А между тем, у того же Жириновского реальных своеобразных высказываний - каждый Божий день хоть пачками дела заводи, и должность у него выше, чем у Поклонской. Но всем пофигу. А раз так, пофигу должно быть и нам.
С другой стороны, раз уж либерасты что-то "раскопали", то уж пускай потратятся на создание нормального видео с Поклонскими, с Захаровыми, с кем-нибудь ещё из похожего уровня чиновников/управленцев. А мы так и быть поржём над их потугами сделать растрату бюджета госдепа хоть сколь-нибудь эффективной.
Валили они раньше на Главу Правительства ("айфончег" который), и теперь у нас своеобразный "козырь" появился на случай присоединения 404-й. Мол "денег нет, но вы держитесь там, здоровья вам и хорошего настроения, занимайтесь бизнесом там у себя, если работать не хотите".
Либерасты прочухали, что слив Медведева обратился против них же, и решили брехать на кого-нибудь поменьше.
А между тем, у того же Жириновского реальных своеобразных высказываний - каждый Божий день хоть пачками дела заводи, и должность у него выше, чем у Поклонской. Но всем пофигу. А раз так, пофигу должно быть и нам.
С другой стороны, раз уж либерасты что-то "раскопали", то уж пускай потратятся на создание нормального видео с Поклонскими, с Захаровыми, с кем-нибудь ещё из похожего уровня чиновников/управленцев. А мы так и быть поржём над их потугами сделать растрату бюджета госдепа хоть сколь-нибудь эффективной.

Вот это слово "кровавый" . Чем именно он заслужил такое прозвище ? Николай 2-й кровавее Ленина и Сталина?
Революционный террор и развал государства не смог предотвратить, в этом виноват
Революционный террор и развал государства не смог предотвратить, в этом виноват

"целью является дестабилизация ситуации в Крыму".
Вот так будет короче и понятнее.
Вот так будет короче и понятнее.

Просто надо было,что-то изречь
Хорошо,что без особого смысла)).


Вы правы,но как-то не привычно,почему то,ни слова о прекрасном и добром царе Николае 2.Надо было и сюда его как-то прилепить.

Какая глубокая мысль, что бы такое изречь
Согласна с вами , я уже писала , что у неё очень плохо поставлена речь , смотрела её интервью когда она ещё в Крыму была, чуть не уснула , столько воды, и мало что по существу)))))
Согласна с вами , я уже писала , что у неё очень плохо поставлена речь , смотрела её интервью когда она ещё в Крыму была, чуть не уснула , столько воды, и мало что по существу)))))

Смотрите Петросяна не уснёте!

Какая глубокая мысль, что бы такое изречь, нужно быть быть генерал-прокурором или, на худой конец, депутатом Госдумы.
Конечно, надо было сказать: сволочи, мерзавцы, паразиты..., а может и ненормативной немного вставить.

истерикой "адвокатов" Поклонской удовлетворен.а Остаюсь при своем мнении:
1. Работой прокурора Крыма неудовлетворена. На нее крымчане возлагали большие надежды. Однако, кроме запрета меджлиса, запрета въежать на территорию Крыма лидерам междлиса и запрет на вещание крыско-татарской радиостанции, все остальное - фотосессии, иконки, ордена мученицы Анастасии, портреты Николая - сплошной самопиар.
2. Право быть монархисткой имеет, ходить с портретом царя с Бессмертным полком нет.
Достигнет ли Поклонская вершин риторики - мне все равно. Но то, что она "слабый" прокурор и им останется.
3 Это мое личное мнение, я имею на него право. Даже, если все продолжат "минусовать"
1. Работой прокурора Крыма неудовлетворена. На нее крымчане возлагали большие надежды. Однако, кроме запрета меджлиса, запрета въежать на территорию Крыма лидерам междлиса и запрет на вещание крыско-татарской радиостанции, все остальное - фотосессии, иконки, ордена мученицы Анастасии, портреты Николая - сплошной самопиар.
2. Право быть монархисткой имеет, ходить с портретом царя с Бессмертным полком нет.
Достигнет ли Поклонская вершин риторики - мне все равно. Но то, что она "слабый" прокурор и им останется.
3 Это мое личное мнение, я имею на него право. Даже, если все продолжат "минусовать"

1. Работой прокурора Крыма неудовлетворена. На нее крымчане возлагали большие надежды. Однако, кроме запрета меджлиса, запрета въежать на территорию Крыма лидерам междлиса и запрет на вещание крыско-татарской радиостанции, все остальное - фотосессии, иконки, ордена мученицы Анастасии, портреты Николая - сплошной самопиар.
2. Право быть монархисткой имеет, ходить с портретом царя с Бессмертным полком нет.
Достигнет ли Поклонская вершин риторики - мне все равно. Но то, что она "слабый" прокурор и им останется.
3 Это мое личное мнение, я имею на него право. Даже, если все продолжат "минусовать"
2. Право быть монархисткой имеет, ходить с портретом царя с Бессмертным полком нет.
Достигнет ли Поклонская вершин риторики - мне все равно. Но то, что она "слабый" прокурор и им останется.
3 Это мое личное мнение, я имею на него право. Даже, если все продолжат "минусовать"

Статья из разряда: Девочка почистила зубы, Девочка попудрила носик и т.д. Не о чем писать некоторым не хотящим работать руками индивидуумам, вот и гонят всякую ерунду! Статья практически состоящая из одного предложения, всё остальное словесный мусор и ссылка на источник.

а мы, грешным делом, подумали, что диверсанты в Севастополь приехали на экскурсию

а мы, грешным делом, подумали, что диверсанты в Севастополь приехали на экскурсию

а мы, грешным делом, подумали, что диверсанты в Севастополь приехали на экскурсию. Так сказать диверсионно-туристическая группа

ага ,а я на бабу залез за тем чтобы астраномией заниматься-чем выше тем для наблюдателя лучше

на международном уровне будут приняты меры для привлечения внимания к действиям Украины
Правильно. Ноту протеста подать и в Совбез ООН пожаловаться.
----------



Дура она......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Представьте себе, что журналисты задали Вам вопрос о Вашем мнении по этому событию и возможных действиях в связи с этим российских официальных лиц. Хочется послушать Ваш умный комментарий.

Цитата: nepindos
Дура она......
В Крыму всех устраивала.
Дурой не считали.
Мне даже страшно представить какие в России умные прокуроры, если Поклонская дура...
Только, что-то толков от таких умных не видно.

Вот у нас всё так: либо любовь до не могу, либо ужас. То здесь Захарову все превозносили - и красавица (очень спорный вопрос) и умница, ну пока про Сталина не проехалась. Про Поклонскую - ну прямо гордость и краса России, пока царя в герои не записала. Заметьте всё о женщинах и о неизбежности выводов.
Высказывания и поступки Поклонской говорят о её весьма низком уровне образованности и зацикливании на привнесённых кем то идеях. Раз уж её выдвинули в ГД (может и для того что бы лишних дел в Крыму не натворила по женскому, простите дамы, разумению) так хоть приставили бы к ней кого то, кто сможет доходчиво ей объяснить из чего политика состоит и в том числе, что не в Крыме дело.
Высказывания и поступки Поклонской говорят о её весьма низком уровне образованности и зацикливании на привнесённых кем то идеях. Раз уж её выдвинули в ГД (может и для того что бы лишних дел в Крыму не натворила по женскому, простите дамы, разумению) так хоть приставили бы к ней кого то, кто сможет доходчиво ей объяснить из чего политика состоит и в том числе, что не в Крыме дело.

Соглашусь с Вами. Травля какая то началась.

Господа!
Что из вас никто и никогда не был в судебном присутствие????
Что из вас никто и никогда не слушал решение суда????
Сходите, послушайте, и тогда Натальина речь покажется вам поэзией!!!
Судебнопрокурорский лексикон это особое направление в языкознании, он не предназначен для понимания народными массами, он для узкого круга.
Точно так же как попробуйте понять о чём говорят два IT-шника или медика, не говорю уж о сантехниках.
Мне, лично, Поклонская ни чем не насолила, Миколка действительно попал как кур в ощип. Ну если ей так хочется, может она врождённая манархистка, может у её бабушки большевики имение нацинализировали, всё таки не предатель, так обычный человек - не в том месте, не в то время. Ну и пусть ходит с ним, а вы ходите со своими предками, не нравится отойди, что в человека плевать, успокойтесь!
Что из вас никто и никогда не был в судебном присутствие????
Что из вас никто и никогда не слушал решение суда????
Сходите, послушайте, и тогда Натальина речь покажется вам поэзией!!!
Судебнопрокурорский лексикон это особое направление в языкознании, он не предназначен для понимания народными массами, он для узкого круга.
Точно так же как попробуйте понять о чём говорят два IT-шника или медика, не говорю уж о сантехниках.
Мне, лично, Поклонская ни чем не насолила, Миколка действительно попал как кур в ощип. Ну если ей так хочется, может она врождённая манархистка, может у её бабушки большевики имение нацинализировали, всё таки не предатель, так обычный человек - не в том месте, не в то время. Ну и пусть ходит с ним, а вы ходите со своими предками, не нравится отойди, что в человека плевать, успокойтесь!

Цитата: DS7519
Ну если ей так хочется, может она врождённая манархистка,
А мне не кажутся эти действия мОнархистки Поклонской уж совсем безобидными. Напомню, во время шествия во славу погибших, защищавших СССР, Поклонская шла с изображением царя. Она его приравняла к этим героям? А что героического он сделал?
Поклонская в Крыму встречала претендентку на российский престол Марию с сынком. Вам так хочется царя на голову? Хватит! Эту эпоху мы уже проехали. Всё это не просто так, кто то ставит засеки на возможность дестабилизации в необходимый момент и такие, как Поклонская этому кому-то только в помощь.
Да и вообще, посмотрев на ПРЫНЦА и Марию поймал себя на мысли, что Ким Чен Ын вполне себе стройный парень.

он не стал сопротивляться, спасая страну от гражданской войны, надеясь на разумность подданных. Пожертвовать собой и своей семьёй, это что?
Да не ВОВ, но за страну.
Да не ВОВ, но за страну.

Да уж, хохлы на что расчитывают?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Я уже нервничаю, когда Наталья открывает рот... Вдруг опять ляпнет что-нибудь эдакое. Ее излишнее увлечение монархизмом, с элементами фетишизма, по теме Николая II, это вроде стало привычным и не так сильно раздражает. У каждого свои странности, что тут скажешь. Но вот публичные высказывания иногда прям граничат с дуростью и слабоумием.

Не, ну можно собирать мнение каждого чиновника и запиливать про это отдельный пост. Всё, Няша больше не в Крыму, ничего нового она не сказала. Диверсанты в руках ФСБ, вот пусть они этим и занимаются.

Хохлы по всем каналам отрицают. Говорят, что очередной фейк.

Раз отрицают, значит можно вешать 


какой вы нервный стали,слава...быть может вам принять на грудь?...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

она глубоко ошибается их целью было попить вина крымского

Мастерству риторики Наталья научится, девочка старательная, смышленая и ответственная. Хорошо, что здесь собрались сплошные гиганты мысли и слова, это радует. Хотя с другой стороны - болтать не мешки ворочать. 


А я вот не уверен, что на международном уровне, даже подымут этот вопрос, так же, как и первый раз, когда задержали террористов в Крыму и погибло двое военнослужащих. Путин даже встретился с главой террористов в Нормандском формате. Пусть с Порошенко встречается Захарченко, они ему объяснит по русски кто он такой. Так же будет и в этот раз, никто ничего реагировать не будет.
Пора кончать с этими укро-фашистами, они не остановятся, сколько уже лидеров они взорвали на Донбассе...Это просто чудо, что в летний сезон ничего в Крыму не бабахнуло. Нужны кокретные и жёсткие меры, вплоть до визового режима, а лучше начать с ликвидации лидеров террористического государства.
Пора кончать с этими укро-фашистами, они не остановятся, сколько уже лидеров они взорвали на Донбассе...Это просто чудо, что в летний сезон ничего в Крыму не бабахнуло. Нужны кокретные и жёсткие меры, вплоть до визового режима, а лучше начать с ликвидации лидеров террористического государства.

Чё вы едите на девченки, вы сами побывайте в шкуре ответственности, потом гоните.Однозначно она не хохолка, минимум нормальная украинка.

Смотря на "вывихи" Поклонской, очередной раз убеждаюсь, что красивые бабы, реально умными не бывают. Сплошное надувательство от природы.

Цитата: Lambruska
Смотря на "вывихи" Поклонской, очередной раз убеждаюсь, что красивые бабы, реально умными не бывают. Сплошное надувательство от природы.
Это точно.
Дураков много.
Но еще больше алкоголиков и жертв пьяного зачатия.
Ник себе выбрали, любезный, в честь причинного напитка?

А то,
В 1970-1980 годах ламбруско было на первом месте среди импортируемых США вин.


Выразила уверенность, надежду, сомнение, огорчение, непонимание, и вероятность.
Ну что ж, я это от МИДа слышу очень часто. Вот и она уже подучилась правильным словам.
Скоро лозунгами начнёт говорить, благо учитель Железняк недалеко.
Так держать товарищи депутатские.
Ну что ж, я это от МИДа слышу очень часто. Вот и она уже подучилась правильным словам.
Скоро лозунгами начнёт говорить, благо учитель Железняк недалеко.
Так держать товарищи депутатские.

Как-то Остап, наш, Ибрагимович Бендер-Бей составил методичку для пишуших о строительстве железной дороги.....
там есть своих перлов....
даже образец стиха на тему Востока....почти рубаи :)
так вот, предлагаю разработать и выпустить небольшим тиражом (по числу депутатов ГД) аналогичные методички, с оглавлением по вопросам, и вариантами ответов...
Институт русского языка и литературы, МИД, ФСБ и Эзоп с Крыловым должны быть в составе авторов и цензоров этого издания.
Тексты для каждого депутата должны быть адаптированы - ведь те слова, которые сможет (и захочет) произнести Вольфыч, не смогут выговорить многие бывшие спортсмены....
(Кстати, зачем они там? я о спортсменах....)
Чур, один экземпляр - мне, как автору идеи....
тогда наши "трехрублёвые депутаты"(с)(КВН, 1990 год) не будут чушь молоть, а высказывать взвешенные, политически грамотные мысли....
там есть своих перлов....
даже образец стиха на тему Востока....почти рубаи :)
так вот, предлагаю разработать и выпустить небольшим тиражом (по числу депутатов ГД) аналогичные методички, с оглавлением по вопросам, и вариантами ответов...
Институт русского языка и литературы, МИД, ФСБ и Эзоп с Крыловым должны быть в составе авторов и цензоров этого издания.
Тексты для каждого депутата должны быть адаптированы - ведь те слова, которые сможет (и захочет) произнести Вольфыч, не смогут выговорить многие бывшие спортсмены....
(Кстати, зачем они там? я о спортсменах....)
Чур, один экземпляр - мне, как автору идеи....
тогда наши "трехрублёвые депутаты"(с)(КВН, 1990 год) не будут чушь молоть, а высказывать взвешенные, политически грамотные мысли....

Цитата: zif.samarkandskiy
там есть своих перлов....
даже образец стиха на тему Востока....почти рубаи :)
так вот, предлагаю разработать и выпустить небольшим тиражом (по числу депутатов ГД) аналогичные методички, с оглавлением по вопросам, и вариантами ответов...
Институт русского языка и литературы, МИД, ФСБ и Эзоп с Крыловым должны быть в составе авторов и цензоров этого издания.
.......
Чур, один экземпляр - мне, как автору идеи....
Вам неплохо бы начать с учебника русского языка для 5-7 классов.
Не пишут и не говорят "стих". Правильно говорить "стихи" или "стихотворение".
"Стих" - это одна строка стихотворного произведения. Многострочное стихотворное пооизведение называется поэтому - стихи.

Пару "калибров" бы отправили бы в Вэрховну Раду и прямо в окно резиденции Порошенко в Куеве, Чтобы потом там сидели бандерлоги тихо, тихо. И предупредить, что на следующий инцидент в Крыму, прилетят "калибры" с ядерной начинкой.
К бабке не ходи, до 90% населения вна Украине встретят такие действия аплодисментами.
К бабке не ходи, до 90% населения вна Украине встретят такие действия аплодисментами.

Какая глупая барышня

Цитата: kirill.andreev
Какая глупая барышня
А ты это с ней обсуди.
В её кабинете.
Под прямым светом в лицо её настольной лампы и чистым листиком бумаги у себя под носом.

Судя по аватарке уже обсудил.

Выскажу свое мнение.
Тут две проблемы.
1. Поклонская.
2. Работа ГУРУ (РУМО США)против РФ.
1. Поклонская училась, крестилась и работала всю свою сознательную жизнь на УКРАИНЕ. Алё, люди, услышите вы сие или нет? А поймете ли ?
2. С 2012 года Украина проводит активные мероприятия по разведке всех видов и диверсионным мероприятиям на территории РФ и против граждан России.
В Крыму, вся агентурная сеть СБУ и ЦРУ, а так же РУМО, ВСЕГДА работала против ЧФ РФ. После воссоединения Крыма с РФ, агенты перешли на полный нелегальный формат.
Кто то сам, добровольно перешел к ФСБ с поднятым забралом. Кого то "взяли" сразу. Кого то "оставили на потом". Кто то спалился сам, кого то сдали провалившиеся агенты... Работа идет. Тихо и не заметно.
О ней становится известно только тогда, когда это НАДО.
Тут две проблемы.
1. Поклонская.
2. Работа ГУРУ (РУМО США)против РФ.
1. Поклонская училась, крестилась и работала всю свою сознательную жизнь на УКРАИНЕ. Алё, люди, услышите вы сие или нет? А поймете ли ?
2. С 2012 года Украина проводит активные мероприятия по разведке всех видов и диверсионным мероприятиям на территории РФ и против граждан России.
В Крыму, вся агентурная сеть СБУ и ЦРУ, а так же РУМО, ВСЕГДА работала против ЧФ РФ. После воссоединения Крыма с РФ, агенты перешли на полный нелегальный формат.
Кто то сам, добровольно перешел к ФСБ с поднятым забралом. Кого то "взяли" сразу. Кого то "оставили на потом". Кто то спалился сам, кого то сдали провалившиеся агенты... Работа идет. Тихо и не заметно.
О ней становится известно только тогда, когда это НАДО.

Мне хотелось бы , чтобы все эти писаки, которые пытаются извалять в грязи Поклонскую, если бы они сделали столько для России, что сделала она, я бы всем был благодарен, а те кто на нее прет собой не представляют ни- че- го.
А , что она несла портрет Николая 2 ей честь и хвала, царь был патриот Великой России, и если бы жиды не убили его и всю его семью, мы не знаем, чтобы сделал Романов Николай, а что сделал Бланк-Ленин мы знаем.
А , что она несла портрет Николая 2 ей честь и хвала, царь был патриот Великой России, и если бы жиды не убили его и всю его семью, мы не знаем, чтобы сделал Романов Николай, а что сделал Бланк-Ленин мы знаем.

НАСТОЯЩИЙ патриот Великой России, никогда, никогда НЕ БРОСИТ Россию в трудный час. А этот "Ники" просто отрёкся, слушая вокруг себя клоунов от Британии. А как следствие, потом погубил империю, собственную семью и себя.

И, собственно, по теме.
"В данном случае, по всей видимости, целью является дестабилизация ситуации в Крыму, то есть совершение противоправных деяний", - сказала Поклонская, отвечая на соответствующий вопрос.
Почему не обсуждаем корреспондента, задавшего такой вопрос?
Он что ожидал от прокурора Поклонской услышать?
Это, в сущности, не ответ, а посылание на икс недоумка или провокатора.
"В данном случае, по всей видимости, целью является дестабилизация ситуации в Крыму, то есть совершение противоправных деяний", - сказала Поклонская, отвечая на соответствующий вопрос.
Почему не обсуждаем корреспондента, задавшего такой вопрос?
Он что ожидал от прокурора Поклонской услышать?
Это, в сущности, не ответ, а посылание на икс недоумка или провокатора.

Какого прокурора?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86342-poklonskaya-prokommentirovala-zaderzhanie-ukrainskih-diversantov-v-sevastopole.html
Politikus.ru
Какая глубокая мысль, что бы такое изречь, нужно быть быть генерал-прокурором или, на худой конец, депутатом Госдумы.