Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Актер-бандеровец получает прибыль в русских театрах

Актер-бандеровец получает прибыль в русских театрах

Анатолий Пашинин / фото: lifeactor.ru

Директора ФСБ просят принять меры в отношении известного артиста Анатолия Пашинина.

Первый зампред комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Иван Сухарев подготовил запрос на имя главы ФСБ (имеется в распоряжении РП) с просьбой провести проверку организаторов спектакля «Анна Каренина», в котором участвует радикальный украинский националист Анатолий Пашинин. По результатам этой проверки, депутат ждет соответствующих мер от Федеральной службы безопасности. По словам, Ивана Сухарева о готовящемся спектакле ему сообщили в Башкирии.

«8 ноября 2016 года в «Городской культурно-досуговый центр» в Уфе состоялся спектакль «Анна Каренина», в котором сыграет российский и украинский актер театра и кино Анатолий Пашнин. Из средств массовой информации известно, что Пашнин состоит в карательном батальоне «Азов», выступает с призывом к экстремистскому подполью осуществлять теракты на территории Российской Федерации», присутствовал в зоне проведения украинской армии карательных мероприятий в Донбассе, поставляя помощь нацбатальонам. Также актер заявляет, что «в России уже есть подпольная среда, возглавляемая националистом Вячеславом Мальцевым, который якобы и готовит «ад» для России», - пояснил свою позицию РП депутат Сухарев.

Ранее, в социальных сетях прокатилась волна возмещения, после того, как россиянам объявили, что в театральной постановке будет участвовать Пашинин. Между тем, в десятках российских городов появились афиши с Анатолием Пашининым. К примеру, 14 ноября спектакль покажут в Нижнем Тагиле. Граждане со всех уголков страны просят запретить неонацисту выступать в России, где он призывал устроить «АД».

«Взорвать ту чёртову газовую трубу в пяти местах — и все, хана путинской системе», — заявил бывший российский актер, а ныне сторонник неонацистского батальона «Азов».

Также он призвал уничтожать энергосистему и погружать российские города во тьму.

«Советишен власть», как сказал еще Ленин, держится на электрификации страны. Отключите электричество хотя бы в одном городе, и эта власть посыпется. Кремль держится на пропаганде и энергоносителях», — призвал сторонник проукраинского террора.

Денис Раковский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
230 мнений. Оставьте своё
№1 solaco 13 ноября 2016 10:56
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad
№2 v53993 13 ноября 2016 11:08
+69
У нас таких называли гаденышь
№3 Иван Малышев 13 ноября 2016 12:57
+54
Артист - это не человек, их раньше церковь не разрешала на кладбище хоронить
№4 Sxaronov 13 ноября 2016 13:23
+27
По-русски, актер - это глумитель (Даль)
№5 Sxaronov 13 ноября 2016 16:12
+14
А театр - это глумилище. (Словарь Даля). Велик и могуч русский язык!
№6 Иван Малышев 13 ноября 2016 18:39
+8
наконец-то, а то каждый раз когда я пишу это про артистов - мне по 50 минусов ставят, что с вами? люди?
№7 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:10
+1
артист (режиссер) артисту (режиссеру) рознь
№8 bagira 13 ноября 2016 15:48
+31
Слушайте, такое в РОССИИ? офигеть!!!!! А на Януковича все катили бочку что допустил такое, да, мы не оправдываем его, но почему в РОССИИ спокойно себя чувствуют еще и ведут пропаганду на совершение террора, такие отбросы общества. В тюрьму его сволочь на пожизненное. diablo avtomat
№9 stanza 13 ноября 2016 15:53
+16
Отмордовать, чтоб кости собирал. Безо всякой тюрьмы. Пусть потом тараканам дома в инвалидном кресле монологи читает
№10 Война 13 ноября 2016 16:01
+16
Раньше была хорошая практика такую, никчемность тухлыми помидорами и яйцами забрасывать. Нужно возрождать традиции.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№11 .volksv 13 ноября 2016 16:39
+9
А в мазуте и в перьях - чисто по Твену. Они ж туда хотят, а там такие правила.
№12 алекс-волга 13 ноября 2016 17:28
+9
Цитата: Война
тухлыми помидорами и яйцами забрасывать

Да, да... Именно так. yes
Отрывать и забрасывать... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№13 hard light 13 ноября 2016 21:55
+11
Фильмы с Зеленским сделали игнором убыточными, и со спектаклями тоже самое делать надо. Будут у организаторов убытки, ни на одной афише эта рожа больше не появится.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№14 konkar 14 ноября 2016 01:55
+5
Совершенно верно, все попытки запретить, арестовать и т.д. могут дать обратный результат (Цитируя известный фильм: "Кем бы я был, если бы не КГБ..."). Пустые залы будут намного более эффективны.
№15 Митрич 13 ноября 2016 16:10
+12
А у нас таких продолжают называть - гандон штопаный
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№16 Anaxit 13 ноября 2016 17:36
+4
А Вы не заметили, что там два гадёныша - ПашИнин и Пашнин?
№17 в_жизни_два_раза_не_умирать 13 ноября 2016 18:38
+17
Цитата: v53993
У нас таких называли гаденышь

А.И. Куприн говорил о них:"Актёришко - сволота. Что с них взять "
Да у нас и своих таких полно. Один из них - дежурный по стране Жванецкий. Регулярно выходит в эфир на телевидении. Открыто заявил, что мечтает разровнять то место , на котором стоит Россия:
«Моя мечта - разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...».
Сергей Гармаш снялся в русофобском польском фильме о Катыньском расстреле.Мало Вам?
"Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР"Так говорил публицист Александр Минкин.
Тина Канделаки:"«Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, нет вас! Это уже давным-давно всеми доказанный факт, что российский этнос не состоит из русских!».Совсем недавно возглавила канал "Матч ТВ". Сама власть показывает - чем сильнее ненавидишь Россию,тем больше шансов сделать карьеру." Таких и близко к эфиру на государственных каналах нельзя подпускать.
Такое ощущение , что у нас в правительстве враги народа засели.
А ведь ещё Ленин сказал :"Для нас важнейшим из всех искусств является кино." А ТВ ещё более мощное информационное оружие. Разве можно отдавать его в руки подонкам?
№18 lis 13 ноября 2016 19:02
+8
На днях показали по ТВ как Медведев в жидовской кипе преклонив колени целует еврейскую святыню...
А чуть раньше на другом канале истово крестился в русском храме...
Лицемер, твою мать! И такие нами правят diablo
№19 Elifant 13 ноября 2016 18:40
+5
Моральный урод!!!
№20 Kamp 14 ноября 2016 13:02
0
А у нас таких называют: "урод вонючий иди сюда, башку оторву и в горло на*ру с*ка бандеровская!" diablo
№21 Гаврила 13 ноября 2016 11:17
+63
На нары срочно эту гниду!
№22 Война 13 ноября 2016 16:02
+18
За террористические призывы. Есть статья пусть сидит. У урок тоже есть театр.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№23 Алексей_18 13 ноября 2016 16:32
+7
Будет там петуха играть.
№24 Игорь Кузьмин 13 ноября 2016 17:02
+4
А для чего ему его играть, он по-жизни такой.
№25 Doris 13 ноября 2016 11:26
+49
Через десяток лет в Уфе водрузят на здание театра почетную доску о Пашинине, как это имеет место в Питере с разными досками почетным людям.
Позорище-то какое!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№26 alexkras 13 ноября 2016 11:40
+67
Я бы предложил директору ФСБ выдать Пашинину взрывчатку, пусть взорвёт "к чёрту украинскую трубу", сразу европа согласится на Северный поток-2, ну а потом, как водится, ликвидировать.
А если серьёзно, то совершенно непонятно, ДО КАКИХ ПОР С ПОПУСТИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ по России будут перемещаться и свободно въезжать-выезжать, зарабатывать деньги и вести антироссийскую пропаганду украинские фашисты.
№27 Dimmer 13 ноября 2016 13:31
+20
Власти тут причём опосредованно, а вот мы с Вами можем сделать так, что им будет работать неуютно. Просто не ходить на спектакли таких товарищей.
№28 Чака 13 ноября 2016 14:30
+22
Это как опосредованно? Власть обязана соблюдать законы страны, а уголовный Кодекс ещё никто не отменял. В УК РФ имеется статья 280: "Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ."
№29 master_GIS 13 ноября 2016 15:16
+2
Это нужно делать в первую очередь.
№30 Война 13 ноября 2016 16:04
+16
Так ведь значит и труппа не против такого колеги если приняли. Тут нужно как говорят в Одессе посмотреть кто там за главного. что так горячо приняли бандеровца?
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№31 Лилия РТ 13 ноября 2016 18:05
+9
Стеклов там играет. а доченька его в спектакле про страдания вьюноши-гея играет, постановки Кости Райкина. все связано...
№32 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:12
+1
или ходить с тухлыми яйцами))
№33 .volksv 13 ноября 2016 16:44
0
Пусть жестоко, но к западу от Куева должна быть радиоактивная пустыня - максимум на неделю визга в СМИ, тех что останутся, а потом диалог с побежденными
№34 sva 14 ноября 2016 00:43
+1
А если серьёзно, то совершенно непонятно, ДО КАКИХ ПОР С ПОПУСТИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ по России будут перемещаться и свободно въезжать-выезжать, зарабатывать деньги и вести антироссийскую пропаганду украинские фашисты


Если этот актер на самом деле такое говорил и призывал, то да, он уже уголовник по факту.

Если это фейки из инета, надо смотреть, кто и зачем их распространяет.

Второе. Не думаю, что в ФСБ работают дилетанты. Если не посадили еще, то, значит, это нужно для ведения следствия, раскрытия сетей, связей, явок, вербовщиков и прочего.

А сами эти перцы, призывающие к разрушению Конституционного строя, просто дурни, раз спокойно разъезжают по городам с концертами и не стесняются ЗАЧЕМ-ТО свои перлы выкладывать в социальных сетях, которые полностью подконтрольны ФСБ )))

У меня давно мысль закралась, что все эти нацисты, с очень небольшим интеллектом сами себе увеличивают сроки и выкладывают в социалки исчерпывающие доказательства вины, под максимальные сроки. А следователи сидят и просто копипастят их материалы в свои папки.

Потом придет команда - сажать. И в 24 часа всех моментально возьмут на своих явочных хатах. Это для многих кажется абсурдом и пафосом. Но мне еще 25 лет назад один человек говорил, что при желании всю преступность могут выловить и посадить в 24 часа, если будет команда. Не ловят потому что с этими перцами уже знакомы и все про них знают. А придет новая организованная на освободившееся место - вот тут будет море вопросов, и все придется начинать с самого начала. И самое сложное, насколько я понимаю, это создание надежной новой агентурной сети... на нее годы уходят обычно. Так что это не парадокс. Был бы смысл всех отловить и изолировать, если бы общество было здоровым и точно и гарантировано не создано новую преступность.

Так что, как бы странно это не звучало, но комитетчики в нужный момент пересажают всех этих говорунов, которые себе на хорошие сроки наговорили...

А на Украине их просто могут зачистить...
№35 a.ustinov57 13 ноября 2016 11:43
+19
solaco Сегодня, 10:56 Жалоба А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad

да все по той же причине ,что и Деятель культуры в Питере ,что вывесил памятную доску Манергейму ,а потом еще и Колчака...
№36 Внук Героя 13 ноября 2016 12:02
+33
Наверное потому что власть так и не стала народной. Отсюда и райкины и шмары и этот актёришка.
№37 cadabra 13 ноября 2016 14:01
+12
Власть не народная, потому что страна буржуазная, а буржуазия(10% это олигархи и обслуга из миллионеров, а также чиновники) и народ(90% это работяги в том числе мелкий бизнес, врачи, учителя) всегда были и будут антагонистами(врагами).
Народ доверяет и даже уважает президента(минимум 70% поддержки), а президент не очень уважает народ(поскольку распустил племя ахеджаковых, навальных, чубайсов,
друзей олигархов, уважает либералов(во всяком случае их поддерживает)).
Президент за олигархов, а народ у него массовка кричащая- Слава Путину, а в ответ тишина(нет реакции, не поддерживает чаяния народа(вернее поддерживает только чаяния внешнеполитические, поскольку тут интересы олигархов и народа совпадают). Во внутренней политике следит только за выдачей з/п бюджетникам, а остальное ему не интересно(во всяком случае создается такое мнение).
№38 GrayWolf 13 ноября 2016 14:10
+4
Что, снова Путин виноват?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№39 ssv42 13 ноября 2016 15:23
+4
А кто - Обама?
№40 cadabra 13 ноября 2016 16:33
+12
Нет , Путин, как всегда прав, только от его всегда правильности экономика уже три года падает, чиновники, что хотят то и делают, от его правильности олигархи становятся богаче(см. инет), от его правильности русские в республиках России чувствуют себя в гостях(привести примеры?),
от его правильности создается впечатление, что кроме Путина(а может это и правда) в верхушке страны никто не работает, от его правильности закрылись почти все предприятия доставшиеся нам в наследство от Союза(привести примеры не тех что закрылись, места не хватит, а тех которые остались и работают?), Путин как всегда прав, поэтому работают только сырьевые и военные предприятия(при Союзе за год строились десятки предприятий с тысячами рабочих, при Путине строятся десятки предприятий с десятками рабочих), он всегда прав, поэтому в тысячах магазинах очень много товара, но нет покупателей потому что нет денег, чтобы покупать(сам видел десятки магазинов, где нет покупателей, хотя товара полно)... Без труда могу продолжить еще на пять страниц.
Поймите, я за Путина внешнеполитического, но против Путина внутреннего, против того, что он пустил все на самотек бездарнейшего Медведева, против того, чтобы о России говорили как о Зимбабве с ракетами, против того, чтобы либеральные подонки типа Чубайса были всегда при власти(когда не видно их работы по нано), против того чтобы
нам вешали лапшу, что если олигархи богатеют, то и страна тоже богатеет...
№41 GrayWolf 13 ноября 2016 14:11
+1
Что, снова Путин виноват?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№42 Борат Сагдиев 14 ноября 2016 00:44
0
А Путин что - дворник из соседнего дома от которого в стране ничего не зависит? С бодуна просохните))
№43 София Романова 13 ноября 2016 12:30
+7
Придурков надо изолировать от общества
№44 olesia 13 ноября 2016 13:13
+24
Вот меня удивляет их ненависть и злоба к агрессору, но работать ток у агрессора. И не он один. Милявская как-то тоже изрекла, типа "Россию нужно поиметь и я это успешно делаю". Как им вообще агрессор поперёк горла не становится? Или спецом засланы?
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№45 olesia 13 ноября 2016 13:25
+5
https://youtu.be/qWshk48ztOM

В ролике факт на лицЕ
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№46 Radio Ga-Ga 13 ноября 2016 17:19
+2
факт на лицЕ
Факт на лице Гуинплена. Это ж сколько над было бухать, чтоб стать похожей на Райкина!
№47 реалист 13 ноября 2016 14:04
+7
№12 olesia

Да просто они крысы,по своей природе,и живут по крысиным законам.
А людей из себя только изображают,пока им это выгодно.Ведь за счёт людей крысы обычно и живут.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№48 Ардоника 13 ноября 2016 15:46
+2
Думаю, этот оборотень спецпосланец из Укры. Какое попустительство наших спецслужб! Плюсанула статью за то, что этот вопрос подняли в Госдуме. Не ожидала, что эта мразь Пашинин в России объявится. Какая наглость и подлость! Место ему или в тюрьме, или в могильнике с "хирургическими отходами".
№49 orgonit7 14 ноября 2016 00:51
0
Для либерастов деньги не пахнут.
№50 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:16
0
безголосые милявские, боримоисеевы иже с ними точно имели и все еще имеют Россию, скоро Новый год - опять их увидим
№51 Цыган 13 ноября 2016 13:18
+1
Мы добрые. Или пока рак на горе не свистнит, или гром не грянет поп не перекрестится. У нас долго запрягают, а может кому то это надо или кому то оплачено.
№52 Шуудан_шаман 13 ноября 2016 13:18
+10
Бандеровскую гниду в тюрьме кормить? Помилуйте. На "украину" его надо отправить, через пункт пропуска с ДНР, там его быстро оприходуют.
№53 Миролюбивый 13 ноября 2016 13:53
+25
Самое интересное, а организаторы мероприятий с Пашининым почему не привлекаются, именно эта перхоть в первую очередь и должна отвечать, организаторы концертов всяких Потапов, Пашининых и пр. - вот где чистое зло.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№54 алексадр,сергеевич 13 ноября 2016 17:48
+3
уже в комсомольской правде всё расписали:афиши 2014 года,новых не напечатали,расклеивают старые и никто не видел нынче в глаза этого бандеровца из тех,кто выступает в этом спектакле,на репетициях его никто не наблюдал,кто-то вбросил старый материал,не ездиют нынче бандеровцы в страну-агрессор,ну если только в виде диверсионной группы,которые недолго гастролируют,спасибо профессионалам из ФСБ
№55 реалист 13 ноября 2016 14:00
+2
Да уж...
Страна непуганых бандеровцев. avtomat
Всё потому,что нынешняя власть россиянская больше боится гнева Омериги,чем гнева собственного народа. facepalm
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№56 Nik Nosov 13 ноября 2016 15:17
+3
А почему режиссер и директор театра не в тюрьме? Огласите имена этих мерзавцев, которые дают крышу фашистскому террористу-бандеровцу!
№57 ssv42 13 ноября 2016 15:22
0
Дак-команды нет,а сами то давно отучены гавкать и вцепляться без команды фас.Им за кресло обидно,а не за державу
№58 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:08
0
Так он уехал в Укропию, есть фото, где он помогает атошникам. Неужто гастролирует туда-сюда?
№59 v53993 13 ноября 2016 10:56
+11
«Взорвать ту чёртову газовую трубу в пяти местах — и все, хана путинской системе», — заявил бывший российский актер, а ныне сторонник неонацистского батальона «Азов».


Ну-ну, попробуй лично. Это тебе не на сцене дурачка играть. Короче, пи-з..да..б.ол
№60 голос3571 13 ноября 2016 13:15
+2
да именно п№бол и чмо:

https://www.youtube.com/watch?v=3icXBSV6u7w
№61 Radio Ga-Ga 13 ноября 2016 17:44
+2
Ха! он год прячется на Украине!: "Простите, что билеты дорогие, но приходите на спектакль, я так счастлив играть для вас против коммуняцких рабовладельцев.!"
Попрятался, попрятался, развел хохлов на деньги да и поехал восвояси наших дебилов-"театралов" разводить.
№62 Grafinya_sibvolokno79-20 13 ноября 2016 10:58
+35
Гнида бандеровская ,закидать его яйцами у него же оторванными))))))
№63 nord02 13 ноября 2016 11:13
+48
а кто руководитель театра, кто этот мудак?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№64 Konstantinovna 13 ноября 2016 11:42
+10
nord02! Хороший вопрос !!!!
№65 konikped 13 ноября 2016 12:02
+4
игиловец подпольный, наверняка!
№66 Bizones 13 ноября 2016 12:17
+12
Художественный руководитель Народный артист России Владимир Стеклов. И театр немаленький и актеров именитых полно: Андрей Федорцов, Ольга Кабо, Елена Корикова, Жанна Эппле, Александр Семчев, Анатолий Кот, Денис Рожков и др. погуглите! На оф. сайте театра на главной странице его фотки нет! Видать потомку механика авиаполка Кожедуба, крепко срезало башню, с вылетом кукушки напрочь!
№67 Victor Z. 13 ноября 2016 13:03
+20
По большому счету, надо обсуждать не Пашининых (и так все понятно), а Стекловых и им подобных. Всю труппу этого театра.
№68 Вито 13 ноября 2016 14:12
+13
Цитата: Victor Z.
По большому счету, надо обсуждать не Пашининых (и так все понятно), а Стекловых и им подобных.

Нет государственной идеологии, и, как следствие, нет государственной политики в области, театра, кино, короче, искусства.
Посему все, эти райкины, стекловы, милявские и прочая, что хотят, то и творят.
Причем не просто безнаказанно, а за государственные, то есть народные деньги.
№69 Bizones 13 ноября 2016 16:32
+2
Не совсем понятен ваш посыл... Стеклов как худрук здесь причём? Он не идеолог, не политрук и не эНный отдел НКВД. Если Пашинский нарушил законы РФ, то им должны заниматься компетентные органы! Мне кажется, что кто-то пытается сорвать гастрольный тур не последнего Московского театра! Если Пашинский числится в постоянной труппе этого театра до сих пор, то это вопрос к Стеклову, но вопрос моральный и не более того! Пашинский не осужденный и не обвиняемый! То что он мудак первостатейный, за это пока статьи нет!
№70 Victor Z. 13 ноября 2016 18:10
+6
Статьи нет. Но если твоей стране угрожают (пусть и на словах), оскорбляют Президента...
Должна быть просто гражданская позиция. Всего лишь. И у кого она есть, тот не допустит нахождения рядом с собой таких мразей как Пашинин.
А Стеклов, и прочие деятели, могут создавать замечательные образы, играть в сериалах роли патриотов, получать звания, а по жизни быть .удаками.
№71 SkiФ 13 ноября 2016 14:27
+3
Цитата: Bizones
И театр немаленький и актеров именитых полно:Александр Семчев, и др. погуглите!

Это жирнючее чудовище,эпизодически кажущее свое рыло на экране и есть именитый актёр?? lols
№72 Bizones 13 ноября 2016 16:34
0
Вам не нравятся габариты, морда лица, или еще какие-то качества Семчева? Ну так не смотрите, но актеры всякие нужны. У меня актерская игра Семчева отторжения не вызывает, а вот Кабо, как актриса мне не нравиться, ну то такое...
№73 Nata L 13 ноября 2016 14:48
+3
Стеклов Владимир Александрович - Народный артист России. Одна из многочисленных ролей в фильме "Собачье сердце" (Шариков).
№74 math 13 ноября 2016 15:55
+10
Шарикова в фильме играл Толоконников. Не путайте!
№75 nosorog 13 ноября 2016 11:00
+40
Как такое вообще возможно что фашист а наших театрах выступает?Кто это допустил?Есть еще один фашист-зеленский,с ним все время фильмы показывают.Запретить надо срочно.И запрет на посещение России. А по хорошему убить их двоих.
№76 konikped 13 ноября 2016 12:13
+17
Такая же хохляцкая бандеровская гнида - 1,5 метра с кепкой Алексей Горбунов постоянно снимается в российских фильмах и сериалах... avtomat
№77 Навигатор 13 ноября 2016 14:28
+9
Носорогу. Как это кто допустил, да мы сами, разве не так? Кто в эти театры на спектакли с"пашиними да зеленскими" ходит, аплодисменты переходящие по окончании представления в овации в чьем исполнении?неужто все это марсиане? Что-то не припомню я не одного гнилого помидора в рожу актерствющего фашиста. Конфетки "Рошен" тоже ведь покупаем! Так что неча на зеркало, пенять коли рожа крива. Это я не лично Вам, но всем соотечественникам, ребята у нас хоть когда нибудь чувство собственного достоинства появится? Неужто непонятно, что вот за это нас в мире и презирают, именно презирают, и не нужно голову в песок прятать, подобно страусу.
№78 Нина-Т50 13 ноября 2016 11:02
+46
Как ни странно актерам все разрешается... То ахеджакнутся, то прогнутся под изменчивый мир.
№79 fdr1341 13 ноября 2016 11:03
+58
Уважаемые собеседники, коментаторы, скажите, как это чмо носатое, Николай Сванидзе , может на канале ,,Россия 24" гноиться и квакать о истории российской , о роли Ивана VI ? Я понимаю, что не по теме, что не про этого петушка, но разум кипит!!! Это сванидзе нужно в дерьме утопить!!!!
№80 Doris 13 ноября 2016 11:27
+15
Он там делает то же самое, что и доска Маннергейму или Колчаку в Питере.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№81 Рубель 13 ноября 2016 11:35
+7
Сванидзе только озвучка мнения,стоящих за ним "патриотов".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№82 Алексей_Кириллов 13 ноября 2016 11:36
+4
Ну, Иван VI роли никакой не играл. Вы, видимо, имели ввиду Ивана IV и связанную с его памятником шумиху.
№83 змеелов 13 ноября 2016 11:47
+3
А им всё равно, лишь бы видимость народного недовольства создать. biggrin
№84 Чака 13 ноября 2016 14:47
+2
Тема правильная, негодование и задаваемые вопросы к власти - справедливы. Может опечатка, а может незнание истории. Не будем очень строги к автору поста.
№85 vizant 13 ноября 2016 11:51
+6
Этот сванидзе,не только на телевидении,но и на радио,"Комсомольская правда"к примеру вещает,загаживает мозги людям.СМИ наши продажные,чистка им нужна и порка.
№86 Вован-с 13 ноября 2016 11:54
+5
А лучше в свободную и преуспевающую Грузию !!
№87 a.ustinov57 13 ноября 2016 12:29
+1
скажите, как это чмо носатое, Николай Сванидзе , может на канале ,,Россия 24" гноиться и квакать о истории российской , о роли Ивана VI ?

а вы только Сванидзе заметили ???
да на ТВ их пруд пруди....
№88 User_3148 13 ноября 2016 12:49
+4
Может всё-таки Иван IV, а не VI ? dumaet
№89 Вито 13 ноября 2016 14:18
+2
Цитата: fdr1341
скажите, как это чмо носатое, Николай Сванидзе , может на канале ,,Россия 24" гноиться и квакать о истории российской

Он добросовестно выполняет поставленную перед телевидением задачу – дебилизация народа России, только и всего.
№90 Чака 13 ноября 2016 14:42
0
А что, Иван VI успел оставить неизгладимый след в истории Российской Империи?
№91 egor 1 13 ноября 2016 11:30
+24

ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ
А как вам этот персонаж ? *Два сапога- пара*
№92 Соловей 13 ноября 2016 11:35
+28
А вот эту гниду я бы задушила собственными руками!!!
№93 Divergent777 13 ноября 2016 11:56
+34
ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ - БЛЕВОТНАЯ ЖИДЯРА, ЖЕРТВА БЛИЗКОРОДСТВЕННОГО СКРЕЩИВАНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ВЫРОЖДЕНЦЕВ - ПРАВОВЕРНЫХ ПЕЙСАТЫХ ХАСИДОВ С КОШЕРНЫМИ СВИНЬЯМИ. Я КАК СПЕЦИАЛИСТ-ПАТАЛОГОАНАТОМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ТЛЕТВОРНАЯ СВИНОРЫЛАЯ ПЛЕСЕНЬ ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ И КОСОГЛАЗЫЙ ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЙ ФРИК-ИУДЕЙ ЛЕОНИД ГОЗМАН - СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА СОТРУДНИКОВ АБОРТАРИЯ... ВЫЖИЛИ-ТАКИ СУКИ НЕДОСКОБЛЕННЫЕ! ОБЕИХ ДАВНО ПОРА ВЗДЕРНУТЬ НА ОСИНЕ ИЛИ ВЫШВЫРНУТЬ ИЗ РОССИИ!



№94 YALDA 13 ноября 2016 13:13
+5
КОСОГЛАЗЫЕ ЭТО КАИНОВАЯ ПЕЧАТЬ ПРОКЛЯТЫХ..
№95 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:22
0
не обижайте нормальных людей с недостатками
№96 konikped 13 ноября 2016 12:06
+3
Много их в 5 колонне иудейского вероисповедания...(((
№97 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:21
+1
что-то давно не видели этого урода
№98 Ландриныч 13 ноября 2016 11:04
+30
А какая тварь пригласила эту гниду в мою РОССИЮ?
№99 RUZIDA 13 ноября 2016 11:04
+34
Пусть приезжает в Донецк на гастроли! avtomat biggrin
№100 dok123 13 ноября 2016 11:05
+32
Арестовать его прямо на сцене! Мордой в пол, наручники... Вот это был бы бенефис!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№101 vv49 13 ноября 2016 11:22
+13
и выдать в ЛДНР вместе с крышей
№102 Дмитрий_Шамаев 13 ноября 2016 11:05
+11
Случайно поставил минус,прочитав заголовок. Эту гниду надо просто к стенке, а он ещё спектаклях играет. avtomat
№103 dok123 13 ноября 2016 11:06
+16
Цитата: fdr1341
Уважаемые собеседники, коментаторы, скажите, как это чмо носатое, Николай Сванидзе , может на канале ,,Россия 24" гноиться и квакать о истории российской , о роли Ивана VI ? Я понимаю, что не по теме, что не про этого петушка, но разум кипит!!! Это сванидзе нужно в дерьме утопить!!!!

++++++++
Яростно плюсую!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№104 Рубель 13 ноября 2016 11:06
+17
Эту новость успешно смакуют давно,делая рекламу этой гниде.Уважающие себя службы, должны устранять причину пиара без шуму и пыли,а не голосить,как потерпевшие.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№105 vins crane 13 ноября 2016 11:08
+2
Давно пора решить этот вопрос. А то получается щекотливая ситуация!
№106 Марина.Н 13 ноября 2016 11:08
+15
https://tagilcity.ru/afisha/show/28883-anna-karenina.-moskovskiy-nezavisimyy-teatr.html

Администратор Московского Независимого Театра Дарья Сидорчук сообщила, что роль Вронского в спектакле Московского Независимого Театра "Анна Каренина" 14 ноября на сцене НДТ будет играть артист Виталий Протасов.
А.Пашинин в гастрольном туре не участвует.
№107 Манжярка 13 ноября 2016 11:18
+4
Надо проверять конечно, правда или нет. А так то сложно представить выступление идейных бандеровцев в советских театрах в году этак 46-м.
№108 Darby 13 ноября 2016 12:03
+1
в Уфе состоялся спектакль «Анна Каренина», в котором сыграет российский и украинский актер театра и кино Анатолий Пашнин.
-------------------------------------------------
Как-то не согласовывается.
Я думаю, быда "проверка боем": напечатали афишку с Пашинмныи, решили посмотреть на реакцию публики - прокатит-не прокатит. Не прокатило - сказали афишки, мол, старые, а мы - ни сном, ни духом.
№109 Марина.Н 13 ноября 2016 12:19
+6
Мне тоже такая мысль в голову пришла,как говорится-"проверили на вшивость"
№110 Vkras517 13 ноября 2016 12:12
+4
Что делают в таких случаях конченные нацисты-украинцы? Стучат и ждут "действий" гестапо-СБУ? Нет! Просто идут и убивают, жгут, избивают-калечат... Кто Вам уважаемые россияне мешает глаз на ж...пу натянуть этим же жидам Ральхельгаузу и Сванидзе, вылить ведро говна на мокрицу Лию? У нацистов это называется - "выразить гражданскую позицию". Выстрелил в спину человеку просто "походу" - правильный свидомит, жахнул из "Точки" по химзаводу в Донецке - "правоверная" гнида. Скажете -"это ж не наш метод"... Ну тогда утритесь-расслабтесь ....получайте "удовольствие".
№111 Вася013 13 ноября 2016 11:10
+11
Зачем оселедец пилоткой прикрыл? Дурик...
№112 liza.kostina.95 13 ноября 2016 11:10
+12
Всегда считала этого актера абсолютно бездарным. Типичное порождение нашего времени, когда на бесптичье и ж... - соловей.
№113 Buryi 13 ноября 2016 11:11
+16
А потом нам разные райкины-зойкины-машкинды будут рассказывать о цензуре в театре. Ага...
№114 matador 13 ноября 2016 11:13
+9
В наручниках к границе и пинком в незалэжную. Проверим как долго он там продержится. А вообще то чувствую, что рука бы не дрогнула
№115 голос3571 13 ноября 2016 11:13
+10
просто ублюдок, где кормится туда и срет.... не бандеровец а скорее жидо-бандеровец
№116 egor 1 13 ноября 2016 11:15
+4
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad

А вот это уже вопрос ! И вопрос к тем, кто как то мне помнится, брызгал слюной, *выходя из себя*, требую от нормальных хохлов бороться и навести порядок у себя в стране. Да, уж ! А тут такое творится, ну где вы *хохолоненавистники* и требователи *порядконаведения* !?
№117 Свейвр 13 ноября 2016 11:51
+8
А у нас тут не Украина, а нормальное правовое государство. И пока эта мразь не осуждена судом - система с ней ничего сделать не может.

А вот граждане, и т.н. "гражданское общество", очень даже запросто. Где там гастроли спектакля с этим чмырем? Срочно туда дополнительные объемы тухлых яиц и гнилых помидор!

Метода выражения отношения к таким фиглярам не нова - освистать и закидать яйцами, срывать спектакли. Наказание за это - необременительная административка, так что спокойно можно "торжественно встречать" этого пидара в любом городе, было бы желание.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№118 Vkras517 13 ноября 2016 12:23
+3
Разумно и точно... Пример, сорваный концерт Потапа и Каменской в очередном гитлерграде (типа Хмельницкий) - никто даже "административку" не применял.. Как говорится "свой своему...". И за что? За то что просто в РФ гастролировали. Это вам не "открытый призыв к свержению конституционного строя" и актам терроризма... К слову "в правовом государстве" ЧТО ЕЩЕ НАДО???? А? А потом говорим - поражение. Я так скажу - бездеятельность органов и безинициативность россиян - главная беда. Все это приводит к тому, что данные индивиды считаю себя "правым делом"... Ну раз все стыдливо молчат- значит все "в точку".
№119 dok123 13 ноября 2016 11:16
+16
Зачем постить фото этого мерзавца, в форме советского офицера!?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№120 Alonso 13 ноября 2016 11:46
+5
А это мне напоминает такой белый гриб,смотришь,стоит весь такой красивый,а начнешь срезать,внутри трухлявый...так и эта мерзость,снаружи,вроде как на человека похож,а внутри... bad
№121 tiv877 13 ноября 2016 11:16
+3
Этому мерзавцу достаточно один раз морду набить, но как следует, чтобы месяцок на койке поохал...,глядишь, станет меньше свой поганый рот раскрывать. Бандеровцы запрещают въезд нашим артистам, а мы как всегда, принимаем всех с распростёртыми объятиями. И адвакату Ильи Новикову, который млеет от Савченко, тоже по рылу заехать не мешало, он тоже из той породы, что и ублюдок Пашинин.
№122 v53993 13 ноября 2016 11:17
+4
Временно живой Иуда. Виноват
№123 shtrih-m 13 ноября 2016 11:19
+13
Здесь пока еще не вспомнили один простой способ-бойкот.Если в постановке учавствует эта мразь,то и реакция должна быть соответствующая.А главрежу театра надо дать хорошего 'леща".Для начала.
№124 NataHelista 13 ноября 2016 11:38
+8
Я бы на месте артистов занятых в этом спектакле, отказалась бы играть вместе с ним!
Но об этом ничего не слышно. Неужели у всех в мозгах только деньги и никаких принципов нет? Неужели в их семьях все воевали в армии Власова и Бандеры или никто не погиб во время ВОВ? Зачем они так позволяют себя унижать, работая вместе с этим выродком? Уму не постижимо!
№125 Внук Героя 13 ноября 2016 12:10
+3
Я вот вижу логику : В Москве больше 80 театров и в Москве 10% голосовало за либералов
"Крым не наш".
№126 vv49 13 ноября 2016 11:23
+6
Похоже, что минусы ставили по заголовку, а не по содержанию статьи
№127 бездельник 13 ноября 2016 11:24
+1
Презерватив с зелёнкой ему в личико перед выступлением.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№128 голос3571 13 ноября 2016 11:37
+1
с зеленкой и дерьмом
№129 lukeditz 13 ноября 2016 11:26
+16
Вопрос на засыпку,а как эта падаль,вообще в Россию попала?Почему не объявлен в розыск?Куда смотрели пограничники?Ну нельзя же так,нам плюют в лицо,а мы всё утираемся.
№130 dok123 13 ноября 2016 11:28
+22
Актер Пашинин: Я побрезгую взять в жены даму с Донбасса. Не знаю, сколько КамАЗов чеченцев, бурят и других ордынцев на ней спали
https://m.gordonua.com/publications/pashinin-ya-pobrezguyu-vzyat-zhenu-iz-donbassa-ne-znayu-skolko-kamazov-chechencev-buryat-na-ney-spali-115830.html
И эта мразь до сих пор выступает в наших театрах!?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№131 Марго 13 ноября 2016 11:41
+9
Да , и мы тому виной ! Или терпеливы, или действуем по принципу " моя хата с краю "!!
А надо звонить в колокола , требовать убрать эту мразь с нашей земли !
Да что говорить, я и сама из молчунов, в хате с краю сижу !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№132 SuperPrick 13 ноября 2016 13:47
+2
Блин, Пашинин - просто блевота свидомая, Утопить мразь в выгребной яме общественного сортира!
№133 akonyukov 13 ноября 2016 11:29
0
нажал не на ту кнопочку..
№134 Артемова_Марина 13 ноября 2016 11:31
+9
С Пашининым уже все давно ясно,как он вообще въезжает в Россию?Почему до сих пор на свободе?А директору театра в Башкирии надо задать много вопросов от соответствующих органов!
№135 chelyba 13 ноября 2016 11:33
+8
Такие понимают только- "деньги",по-этому только бойкот (фильмов.спектаклей...т.д.) с его участием.За одно и свои продюсеры,режиссеры задумаются,надо бандерлогов кормить или нет.
№136 nenax36 13 ноября 2016 11:33
+5
И куда смотрит наша система
№137 Архимед (настоящий) 13 ноября 2016 11:36
+8
я конечно согласен со всеми возмущениями по поводу этого недоделка. Да и вопросов много к нашим правоохранительным органам , почему он не задержан за свои призывы . Но граждане , ведь можно просто НЕ ХОДИТЬ на спектакли с этим выпердышем . Пару спектаклей с пустыми залами и этого "борца за свободу" вообще звать никуда не будут !!!
№138 Внук Героя 13 ноября 2016 12:16
+3
А жидёнок райкин даже наварился на своём зловонии об угрозе для ынтылегентов 37года -
то на его гей-спектакль людей не более 50% ходило а после раскрутки с участием и ТВ и
Пескова заполняемость зала заметно возрасла.
№139 Архимед (настоящий) 13 ноября 2016 12:46
+5
Ну в Москве и так швали всякой пособиралось девать некуда . Это благодаря их "геройству" на баррикадах в 90-е мы лишились целой страны . Меня вообще бесит . то что этот город живет за счет всей страны , там пенсионеры не такие , как моя мать и получают пенсию в разы больше , там пособирались кодлы . которые выкупили страну и тупо теперь ее грабят ! Пора там наводить порядок !!!
№140 Марго 13 ноября 2016 11:37
+7
Время пришло делать реальные чистки и всю эту мразь, гнать на родину в Бандерштат , много терпения у нашего народа , но такое терпеть нельзя !! Живут здесь , зарабатывают здесь и люто ненавидят всё и вся !
А статью считаю надо плюсовать , ибо новость очень хорошая !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№141 vvik 13 ноября 2016 12:16
+5
Роговцева,милявская,пугачева со свитой,ротару
макара - ВСЕХ ДАРМОЕДОВ- тэлят пасты!
КТО ХОДИТ НА ИХ КОНЦЕРТЫ В ГЕРМАНИИ???
№142 Divergent777 13 ноября 2016 11:38
+25
Гнать мразь бандеровскую из России! А лучше вздернуть гаденыша на осине! avtomat diablo

И рожа у ублюдка как лошадиный зад... Хвост не ошибается априори - у Пашинина вместо головы жопа:





hang
№143 Sergcanon 13 ноября 2016 13:32
+3
На нижнем лучше!
№144 SuperPrick 13 ноября 2016 13:46
+4
Да на нижнем круп красивой лошади, а на верхнем - омерзительная рожа обкурившегося наркомана. Гнать сволочь из России!
№145 leftpers 13 ноября 2016 11:43
+13
А вопрос-то серьезный-кто пригласил его на роль?, вот где искать сволочь надо.
№146 dok123 13 ноября 2016 11:46
+5
Не обижайте лошадиный зад...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№147 wolna64 13 ноября 2016 11:46
+2
Разве нет статьи против таких людей? Засадить по максимуму, чтобы другим повадно не было...
№148 shtrih-m 13 ноября 2016 11:47
+5
Цитата: NataHelista
Я бы на месте артистов занятых в этом спектакле, отказалась бы играть вместе с ним!
Но об этом ничего не слышно. Неужели у всех в мозгах только деньги и никаких принципов нет? Неужели в их семьях все воевали в армии Власова и Бандеры или никто не погиб во время ВОВ? Зачем они так позволяют себя унижать, работая вместе с этим выродком? Уму не постижимо!

Абсолютно с вами согласен.Это ещё один фактор для борьбы с этим богемным либерализмом. Многие лицедеи уже просто "берега потеряли",мягко говоря.
№149 dok123 13 ноября 2016 11:48
+12
Цитата: wolna64
Разве нет статьи против таких людей? Засадить по максимуму, чтобы другим повадно не было...

Как это нет!? Он публично, через сми, оскорбляет Лидера нашей страны ( см выше), он разжигает межнациональную вражду, и призывает к терактам на нашей земле - вот уже 3 повода, для возбуждения уголовного дела...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№150 Штирлиц 13 ноября 2016 11:59
+3
Ентого актёришку спойпать и повесить (желательно вместе с режиссёром ) ...а театр его пригласивший на гастроли - сжечь... soldier
№151 Darby 13 ноября 2016 22:33
0
а здание театра-то причем?
№152 vizant 13 ноября 2016 11:59
+2
https://www.youtube.com/watch?v=9pjMzO1EgpE

Вот,что говорит эта мразь о нашем ВВП.
№153 rusalo4ra 14 ноября 2016 00:02
+1
shok bad
№154 Konstantinovna 13 ноября 2016 12:00
+6
Ставлю ++++++ за содержание статьи!!!
№155 patriot67 13 ноября 2016 12:00
+1
ч....сос,мразь похожая на недомужика не то недобаба, короче оно((((
№156 Александеrrо 13 ноября 2016 12:02
+1
Уважаемый автор, уберите это бандеровско-фашистское рыло из топа новостей, смотреть тошно сайт, спасибо.
№157 vizant 13 ноября 2016 12:02
+1
Это конченная мразота,не понимаю как она до сих пор существует.
№158 Divergent777 13 ноября 2016 12:06
+3
Хороший Пашинин - мертвый и расчлененный Пашинин или:

№159 SuperPrick 13 ноября 2016 13:44
0
+100500
№160 Дмитрий.Д 13 ноября 2016 12:07
+3
Таких уродцев как он, у нас хватает и кроме него. Власть не может (или скорее всего не хочет) с ними связываться, как только тронешь вот такого вот балабола, так тут же поднимется вой, что в России запрещают свободу слова и инакомыслия. С ними может бороться только сам НАРОД, если мы все не станем ходить на концерты-фильмы-спектакли и другие выступления с их участием, их тут же прекратят приглашать для участия в оных. Всё это просто бизнес, и не один устроитель не захочет потерять свою прибыль, из за их присутствия. Вот тогда и кончится их время. Но скорее всего этого ни когда не произойдёт, т.к. Русский человек, может только ругаться (причём желательно сидя у себя на кухне и под бутылочку), а вот отказаться от чего либо, да ещё по собственному желанию - НИКОГДА. Так что господа и дамы, как мы смотрели на этих ублюдков с наших голубых экранов и сцен, так и будем дальше смотреть и слушать.
№161 sergey_nikitin80 13 ноября 2016 12:53
+2
Какая свобода слова? Это призыв к терроризму. За это в любой стране сажают сразу.
Насчет не ходить - полностью согласен, причем не ходить не только на их выступления, но и на все выступления данного режиссера и организатора. Но, как тут было подмечено выше, у нас в стране дохрена ещё либеральной швали, которая может спокойно забивать им залы.
№162 Darby 13 ноября 2016 22:38
0
и не один устроитель не захочет потерять свою прибыль, из за их присутствия.
---------------------------------------------
А вы уверены, что устроитель в этом стучае не разразится с трибуны "пламенной" речью про 37-ой год и правительство, смахивая слезы сочувствия, не выделит ему "полкопейки"?
№163 Heliantus tuberosus 14 ноября 2016 04:29
0
пусть разразится, а пол-копейки пусть получит от Трампа
№164 Darby 14 ноября 2016 11:07
0
Цитата: Heliantus tuberosus
пусть разразится, а пол-копейки пусть получит от Трампа


Эх, жаль Костя Райкин поторопился от российского правительства бабки получить
№165 Morozco 13 ноября 2016 12:07
+3
Не понял, а куда смотрит ФСБ? Гнида призывает к террактам и на свободе.
№166 kashka37 13 ноября 2016 12:08
+6
Вот две статьи рядом - про Геническ и укров и про пашинина и россиян.
Смысл комментариев: Геническ - все хохлы хатаскрайники, сидят на жопе ровно, ничего им, пока власть не свергнут, младенцы и детки - такие же упоротые...Сами, все сами!
Пашинин - почему власть молчит? кто допустил? кто виноват? Не народ - точно... Ну разве что чуть-чуть. Мы же не хатаскрайники! Ну с манергеймом разве то немного некрасиво получилось. И с колчаком... Ну тут власть виновата! Либералы кругом!
А россияне - не - мы не хатаскрайники! Но жопу подорвать с диванчика - сложновато...
А адекватные и трезвомыслящие в таких обсуждениях и не участвуют...
№167 ledygavrosh 13 ноября 2016 16:40
0
А что обсуждать-то, Пашинина?
Кто "плюет" в народ, должен знать: ответный "плевок" народа утопит того, кто плюнул.
Лучшее лечение - лишение дохода. Дешево и сердито.
Лишить либерастов и западных "правозащитников" повода "гавкнуть" на нарушение свободы в России - еще один плюс.
№168 vvik 13 ноября 2016 12:08
+3
Ранее, в социальных сетях прокатилась волна возмещения

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86461-
исправьте ошибку ,пож.
А вместе с этим,так сказать актером, всех "ахеджахнутых"
НАКАЗАТЬ РУБЛЕМ!
НУЖНО ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ! ОБГАДИЛ СТРАНУ-ЗАПЛАТИ ШТРАФ!
В ЕВРОПЕ ФИГ КОМУ В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЕТ РОТ ОТКРЫТЬ!
Демократия.
№169 Гермес 13 ноября 2016 12:50
+1
Какой штраф? на кладбище предателей!
№170 Grenadier 13 ноября 2016 12:12
0
Поясните пожалуйста,а то я не вкурсе деятельности этого человека... Никого не смутило, что в статье ругают Анатолия ПАШИНИНА, а во втором абзаце речь идет о бандеровце ПАШНИНЕ. Это невнимательность автора или РАЗНЫЕ ЛЮДИ????? Простите, что хочу разобраться,прежде чем призывать повесить
№171 Grenadier 13 ноября 2016 12:12
0
Поясните пожалуйста,а то я не вкурсе деятельности этого человека... Никого не смутило, что в статье ругают Анатолия ПАШИНИНА, а во втором абзаце речь идет о бандеровце ПАШНИНЕ. Это невнимательность автора или РАЗНЫЕ ЛЮДИ????? Простите, что хочу разобраться,прежде чем призывать повесить
№172 Дмитрий.Д 13 ноября 2016 12:20
+4
Во втором абзаце просто пропущена буква "И" в его фамилии. У Вас, что ни когда опечаток не происходит, при наборе текстов?
№173 YALDA 13 ноября 2016 13:05
+1
УМОЙ ГЛАЗА И ОДЕНЬ ОЧКИ +25 И СМОТРИ ФОТОГРАФИЮ..А ПОТОМ УТИРАЙТЕСЬ СОПЛЯМИ..А ТО ИЗСЕБЯ УМНГИКА СТРОЯТ applodisment
№174 Grenadier 13 ноября 2016 12:21
0
Я же просто уточнил...
№175 Grenadier 13 ноября 2016 12:21
+1
Там просто раз 5 подряд ОПЕЧАТКА
№176 Фирвулаг 13 ноября 2016 12:22
+4
Если этот урод гражданин Руины, почему его нет в списке не въездных? А если он гражданин России, вообще все просто, можно привлечь к суду за участие в незаконных военных формированиях.
№177 Grenadier 13 ноября 2016 12:22
0
Два раза))))))
№178 sputnik79 13 ноября 2016 12:24
0
Вот афиша
№179 sputnik79 13 ноября 2016 12:27
+1
Как вставить картинку афишу нашел.
№180 vvik 13 ноября 2016 14:25
0
В тексте несколько ошибок.
№181 vvik 13 ноября 2016 14:26
0
Пока Вы турист,не получится.
№182 Степанида 13 ноября 2016 12:40
+6
Мне все же непонятно, как убежденный бандеровец может выступать в стране-агрессоре? Даже не знаю, какой здесь можно поставить диагноз - цинизм, лицемерие, шизофрения? Неужели самим не противно - думать одно, говорить другое, делать третье. А вообще удивлена - по наивности думала, что людей с таким послужном списком в Россию не пускают.
№183 КЕК 13 ноября 2016 13:01
0
а чего непонятного??
Он работает в тылу врага!!, жить на что то надо вот и работает...
А в тихаря он ещё и роль в спектакле как то неправильно играет, назло так сказать врагам, только технично, не палится особо.
Он типа Штирлица...живет и работает в тылу врага, на благо своей Родины. biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№184 Степанида 13 ноября 2016 14:23
+1
Вначале я тоже так подумала, но ведь бандеровцы и так неплохо наживаются на грабежах, и сыграть по-своему роль у него не получится - актёры играют так, как нужно режиссеру, иначе будет кто в лес, кто по дрова. А насчёт Штирлица - рассекреченный шпион уже не шпион. Если только отследить явки, пароли, подельников stalin
№185 BooblGum 13 ноября 2016 13:17
0
Как говорила моя бабушка, неисповедимы пути твои, прости господи.
Еще более непонятно будет то, что родился он в семье потомственных военных,
дед его служил в том полку, где воевал Кожедуб.
Так воспитывали?
Или так проморгали..?
№186 YALDA 13 ноября 2016 13:03
+7
ФСБ- ОЧЕРТИТЕ КРУГ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИГЛАСИВШИХ В РФ ФАШИСТА, ТЕМ БОЛЕЕ ИМЕЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫЕ УГРОЗЫ ИНТЕРЕСАМ РФ.. С НИХ ОТ ПРИГЛАШЁННЫХ И ЛИЦ КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ ДОКЛАДЫВАТЬ О ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЛИЦАХ НАЦИСТОВ БЕНДЕРОВЦАХ, ЧТО ПОДПОДАЮТ ПОД СТАТЬЮ О НЕ СООБЩЕНИИ О НАХОЖДЕНИИ НАЦИСТА! А НЕ ПИСАТЬ ОБМАЧИВАЯ ШТАНЫ ТРУСЫ КОГДА ВЗОРВУТ КАКОЙ НИБУТЬ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ
№187 Не Пушкин 13 ноября 2016 13:13
+2
Придурок сам наговорил на столько что... ладно у себя в"404". А сколько среди нашей грёбаной интеллигенции сочувствующих, что даже границ не чувствуют. А государство в сторонку отодвинулось - мол само рассосётся. Иосиф Виссарионович был прав.
№188 dok123 13 ноября 2016 13:24
0
Цитата: vizant
https://www.youtube.com/watch?v=9pjMzO1EgpE

Вот,что говорит эта мразь о нашем ВВП.

Да он дебил!!! Какой-то понос языка, абсолютно не чвязанный, на подпирающих изнутря эмоциях! ДБ!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№189 Виктор Саныч 13 ноября 2016 13:25
+8

Спросите у артистов, которые с ним. Они то как?
№190 Sloven 13 ноября 2016 13:38
+3
Как свободно, оказывается, можно бандеровцам очутиться в России.
Имеют ли, такие же привилегии жители Донбасса и Луганска?
Или им оказаться в России гораздо труднее?
№191 dok123 13 ноября 2016 13:39
+1
Цитата: Виктор Саныч

Спросите у артистов, которые с ним. Они то как?

Я думаю, что они врятли будут мудохать его в гримерке...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№192 passant 13 ноября 2016 13:45
+1
Да и сам спектакль в их интерпретации посмотреть не мешало бы. Может там Анна Каренина не под поезд бросается, а под газопровод с гранатами?
№193 голос3571 13 ноября 2016 13:42
+3
хорошо говорит Сергей Маховиков о наших отношениях с бандеровцами и наших артистах
https://www.youtube.com/watch?v=MCzrGv0GCoA
№194 я-свой 13 ноября 2016 13:43
0
"Белая стрела"! Ты где? Вперед! Твой выход...
№195 Тагир 13 ноября 2016 13:57
0
Цитата: Иван Малышев
Артист - это не человек, их раньше церковь не разрешала на кладбище хоронить

Да, у артистов много душ, не одна душа.
№196 Darkatt 13 ноября 2016 14:02
+1
Надеюсь , что найдутся ребята и отрихтуют ему еб..о . Примерно , чтобы как у гозмана . Вопрос к тем персонажам , которые с ним в одном спектакле играют . Те морды ещё молодые , мозгов нет , а вот Стеклов ?
№197 mihalogia 13 ноября 2016 14:03
+3
Привезите его в Донецк! Дайте народу с ним пообщаться! И пусть Зеленского с собой захватит.
№198 Снежная 13 ноября 2016 14:08
+3
Великий актер мля! А не в падлу ему бандеровцу еще и по России ползать? Пора списки (на не допуск) ввести. Запретить въезд. А пересек границу - твой дом тюрьма! И на рудники. Пусть пользу приносят. Там через 2 года куски мяса начнут отваливаться...Так пусть хоть так послужит России. Враг он и есть враг. Не фиг с нашей земли рубли поднимать. Обычный гей, пролез на сцену одним местом... Ну так и сидел бы с Ляшко в своем "Азове", там тебе место.
№199 Sandygach 13 ноября 2016 14:18
+4
Надо этому гадёнышу-бандеровцу создать здесь невыносимые условия. Земля должна гореть у фашиста под ногами! Афишки на тумбах с физиономией этого бандеровского чмо, необходимо обрабатывать зловонной дерьмовой эмульсией. Ну, в крайнем случае можно просто помочиться на эту бандеровскую харю.
Далее... Когда актёры выходят на поклон, среди них может затесаться этот недобитый аваковец....
Не мешкая закидывать этих гастролёров зелёнкой, мукой, стульями, вёдрами с помоями, тряпками....Одним словом - всем, что под руку подвернётся!
Может так до пашинина дойдёт, что он здесь нежелательный элемент - Редиска!
№200 Властимир 13 ноября 2016 14:25
0
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме?

Добрые мы слишком... Доиграемся...
№201 Pavlention 13 ноября 2016 14:36
+2
Граждане со всех уголков страны просят запретить неонацисту выступать в России, зачем запрещать - просто не покупайте билеты и бойкотируйте примеры с ним, тогда будет эффект лучше и другие артисты с ним тоже участвовать будут стрематся.
№202 Dzen 13 ноября 2016 14:42
0
А ведь не в рояли дело, а с консерваторией непорядок.
Что то, в мире искусств слишком много Макаревичей и Ахеджаковых, которые со своей гражданской позицией, но почему то за государственный счет, точнее за наши с вами уплаченные налоги.
№203 kirill.andreev 13 ноября 2016 14:43
+3
Цитата: Divergent777
ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ - БЛЕВОТНАЯ ЖИДЯРА, ЖЕРТВА БЛИЗКОРОДСТВЕННОГО СКРЕЩИВАНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ВЫРОЖДЕНЦЕВ - ПРАВОВЕРНЫХ ПЕЙСАТЫХ ХАСИДОВ С КОШЕРНЫМИ СВИНЬЯМИ. Я КАК СПЕЦИАЛИСТ-ПАТАЛОГОАНАТОМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ТЛЕТВОРНАЯ СВИНОРЫЛАЯ ПЛЕСЕНЬ ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ И КОСОГЛАЗЫЙ ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЙ ФРИК-ИУДЕЙ ЛЕОНИД ГОЗМАН - СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА СОТРУДНИКОВ АБОРТАРИЯ... ВЫЖИЛИ-ТАКИ СУКИ НЕДОСКОБЛЕННЫЕ! ОБЕИХ ДАВНО ПОРА ВЗДЕРНУТЬ НА ОСИНЕ ИЛИ ВЫШВЫРНУТЬ ИЗ РОССИИ!




Золотые слова!!!!
№204 Holiday. 13 ноября 2016 14:44
+1
Зрителя надо информировать (по мересил и возможностей) - пусть голосуют рублём ПРОТИВ.
№205 Sandygach 13 ноября 2016 14:47
+1
#134 ? sputnik79
Сегодня, 12:27
+1
Как вставить картинку афишу нашел.
Через Радикал например, через Радикал!:)))
№206 шифер 13 ноября 2016 14:49
0
Как много народа сначала читает новость, обдумывает ее, а после выражает свое отношение к новости оценками biggrin !
№207 1946 13 ноября 2016 14:52
0
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad

ч
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad

Честно говоря, цензурными словами ничего нельзя выразить. Это гниды, мандавошки, паразитирующие на теле России. Мосад надо на них ,сук
№208 Серая Волчица 13 ноября 2016 14:53
+2
Выкидыш он... моральный.
№209 вездеход 13 ноября 2016 15:10
0
Предлагаю абортировать!
№210 Separ 13 ноября 2016 15:19
0
Не спугните - а то слиняет...а надо бы его avtomat
№211 Indi 13 ноября 2016 15:28
+2
Цитата: v53993
У нас таких называли гаденышь

Он не гаденышь,он враг нашей стране и нашему народу.
К сожалению,в русских театрах,у этого актерешки очень много единомышленников.
№212 alexbatz 13 ноября 2016 16:07
+1
Паршивый Паршинин, с ним все понятно. А вот кто покупает билетики на его спектакли, я бы вел особый учет этих лиц. Потом очень пригодится. А может и вовсе позволяют ему выступать и не закрывают, чтобы собрать таким образом списки потенциальных предателей. В том, что наши спецслужбы работают сомнений нет.
№213 Gostas 13 ноября 2016 16:45
0
Мдя..... Кхе.. Кхе... Удавил бы пидора.
№214 DeadMoroz 13 ноября 2016 16:57
+6
№215 Космополит2 13 ноября 2016 17:17
+1
Актер-бандеровец получает прибыль в русских театрах

А что-же "рассеяне", которые его кормят???
Сильна либерастическая струя!
А "патриоты" тоже, как и свидомые укры - только за бабки на митинги ходят?
№216 Соколинна 13 ноября 2016 17:58
+2
И ведь кто то ходит на спектакли с его участием. Таких много. " Ой, меня политика не интересует, а только одно лишь искусство".
№217 Соколинна 13 ноября 2016 17:58
+1
И ведь кто то ходит на спектакли с его участием. Таких много. " Ой, меня политика не интересует, а только одно лишь искусство".
№218 Нирэць 13 ноября 2016 17:59
+1
Цитата: egor 1

ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ
А как вам этот персонаж ? *Два сапога- пара*

Та ещё падаль богоизбганого народеца.
№219 Major 13 ноября 2016 18:53
+1
Сволочь и предатель. Этого не отнять. А борзописаки наши, опять из говна котлету лепят, да и депутаты, которым один хер на чём пиаритьсч, абы тольео на первых полосах побывать. Там всего криминала только и того, что пожлобились афиши новые отпечатать. Вот и запустили старые, хрен когда отпечатанные.....
№220 Карамболь 13 ноября 2016 20:34
0
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad


Если он до сих пор не в тюрьме после своих лозунгов,то необходимо поступить следующим образом- если он будет на съемках или репетициях,хватать и везти в ближайшее отделение УФСБ
№221 Карамболь 13 ноября 2016 20:38
0
Цитата: Нирэць
Цитата: egor 1

ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ
А как вам этот персонаж ? *Два сапога- пара*

Та ещё падаль богоизбганого народеца.


Говна хватает в любой национальности,в какой то больше,в какой то меньше.
Вот мы говорим,что он гавно,а какие то меры мы сами принимаем к тому,чтобы это говно куда то исчезло?Нет,только говорим.Пока не будет создана народная милиция,народный цензор,да как угодно назовите то движение которое бы имело вес и к нему прислушивались властные структурыничего не изменится.
А пока надо не молчать и вскрывать эти нарывы,чтобы на каждом углу на такое гавно пальцем показывали и не стеснялись говорить им это в лицо.
Кстати очень действенно писать в ОНФ,там достаточно быстро реагируют.
№222 fotooleg 13 ноября 2016 21:11
+1
Ну с этим "артистом" всё понятно.Ни родины, ни флага, ни чести, ни совести, да ещё и с умом проблема.Не хочу уподобляться украм, в использовании ярлыков и мата. Но вопрос о тех кто его пригласил в эти спектакли, кто вместе с ним играет в них, к тем кто пошел бы смотреть.Они то чем думают?
№223 человек дождя 13 ноября 2016 22:13
0
лох
№224 svmsvm 13 ноября 2016 23:12
0
Что у нас за дебильная страна и власти.Сколько ещё нечисти будут шататься по нашей стране.И главное ведь вместе с этим Пашининым играют наши актёры,неужели им не стыдно
№225 Космополит2 14 ноября 2016 00:03
0
Цитата: svmsvm
неужели им не стыдно

Совесть - это умение договариваться с самим собой! (А уж за бабки..., они-ж не пахнут...)
№226 orgonit7 14 ноября 2016 00:49
0
А почему он еще не сидит за призывы к терроризму и свержению законной власти?!
№227 Килевай 14 ноября 2016 02:44
+1
Кремль держится на пропаганде и энергоносителях», — призвал сторонник проукраинского террора.
А на чём, по мнению этого укродятла, держится власть послемайданного Киева и всей Окраины?
№228 vikt_ir 14 ноября 2016 03:20
0
Цитата: solaco
А почему он после этих слов не в тюрьме? girl_mad

вот и мне интересно
№229 vikt_ir 14 ноября 2016 03:29
0
давайте поможем нашим властям-создадим электронную петицию "Возбуждение уголовного дела против артиста Анатолия Пашинина, по фактам " призывы к с смене государственной власти"" Есть на сайте кто электронщики?. Те кто сожет это сделать, а мы распишемся.
№230 АНТИУКРОП 20 ноября 2016 08:46
-1
а почему он еще не арестован