Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Задержание Улюкаева: ФСБ разворошило змеиную горку

Задержание министра экономического развития, рыночника гайдаровско—чубайсовского призыва Алексея Улюкаева стало главной политической новостью сегодняшнего дня. По данным Следственного комитета, министр получил взятку в $2 млн от представителя “Роснефти» за помощь в приватизации «Башнефти». Главный вопрос, который волнует патриотов—является ли история Улюкаева частным случаем, или означает начало давно ожидаемой зачистки либерального крыла правительства.
По сообщению Следственного комитета, Улюкаев был задержан 15 ноября 2016 года по результатам проведенного ФСБ России комплекса оперативных мероприятий. В отношении министра возбуждено уголовное дело по статье о вымогательстве взятки в особо крупном размере: согласно постановлению о возбуждении дела, Улюкаев 14 ноября получил от представителя «Роснефти» два миллиона долларов США за выданную Минэкономразвития положительную оценку, позволившую ПАО «НК «Роснефть» осуществить сделку по приобретению государственного пакета акций ПАО АНК «Башнефть» в размере 50 процентов. В ближайшее время следователи намерены выйти в суд с ходатайством об аресте министра.
В связи с задержанием Улюкаева председателя правительства РФ Дмитрия Медведева срочно вызвали к Президенту—а пресс—секретарь всея Руси Дмитрий Песков сообщил СМИ что Владимир Путин знал о готовящейся операции с момента начала ее подготовки. Таким образом, господин Песков недвусмысленно дал понять что дело Улюкаева санкционировано самим Путиным, который получил информацию о желании Улюкаева нажиться на покупке «Башнефти», как можно предположить –от Игоря Сечина, который всю жизнь считался другом Президента, начиная с их совместной работы в петербургском комитете по внешним связям.
Все это довольно странно, учитывая что речь идет о сделке по приватизации «Башнефти» - которая и ранее контролировалась государством (после отъема ее у АФК «Система» в 2012 году), и теперь остается в ведение госкорпорации (Ронефть). Фактически, речь идет о том, что Улюкаев взял взятку за то, чтобы разрешить государству переложить свое имущество из одного кармана в другой. Было бы гораздо приятнее, если бы Улюкаева посадили за попытку отдать гос. имущество в частные руки олигархов—тем более что глава Минэкономики является одним из отцов приватизации наряду с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром.
Ставший министром экономического развития в 2013 году по протекции Алексея Кудрина и Германа Грефа, Улюкаев всю жизнь был одним из ярких представителей прозападного крыла приватизаторов—рыночников в российской власти. Еще в средине 80-ых годов Алексей Валентинович был участником экономических семинаров с характерным названием «Змеиная горка», организованных Чубайсом и Гайдаром. С 1993 –был помощником Гайдара, ставшего руководителем Правительства, и одним из авторов концепции «шоковой терапии», которая была сознательным актом по уничтожению советской системы народного хозяйства в интересах США и прочих «западных партнеров» - и в одночасье выкинуло на обочину жизни миллионы семей. С 2000 Улюкаев стал заместителем министра финансов, с а 2004 года—зампредом Центрального банка—откуда и вернулся в Правительство на нынешнюю должность. Немаловажный штрих: романтик периферийного капитализма, Улюкаев в свободное от построения рыночной экономики время писал стихи. Художественное значение этих опусов стремится к нулю, но к зато они прекрасно демонстрируют суть таких людей как Улюкаев и вся его «Змеиная горка».
На посту министра экономического развития Улюкаев прославился несколькими людоедскими предложениями—в частности, об увеличении пенсионного возраста, о сокращении пенсий и других бюджетных расходов, включая социальные выплаты.
Таким образом, никаких сожалений факт отправки гр. Улюкаева в места не столь отдаленные не вызывает—туда, как говорится, и дорога. Другое дело, что имеющаяся информация, к сожалению, не дает никаких оснований для оптимистичных предположений о том, что посадка Улюкаева – это начало столько ожидаемого патриотами разгона либерального крыла правительства. Пока, увы, больше похоже на частный случай. Приватизатор и шоковый терапевт Улюкаев наступил на свои же грабли, став жертвой той системы, которую они с товарищами - заговорщиками придумывали и выстраивали в своем клубе «Змеиная горка» в 1980-х годах, мечтая о разрушении ненавистного им «совка». Его товарищи по «горке» по-прежнему во власти…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
218 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

а сейчас самый хороший момент чтобы снести правительство. прям таки чудесный. ВВП может в мгновение ока расстаться с либеральным быдлом. и его все поддержат на ура!!

Чертовски приятная новость! Выборы в США, Болгарии, Молдавии не идут в сравнение

Избрание Трампа принесло свои плоды. Улюкаев -- первая ласточка. Вопрос в том, успеют ли Чубайс с командой добежать до самолёта.


Первой ласточкой был Ливанов и безо всякого Трампа



Все ясно но ничего не понятно. В чем суть происходящего?
Вариант1.
Улюкаев из клики Медведева. Правительство Медведева было против того чтобы Роснефть учавствовало в приватизации Башнефти, сами хотели попилить. Если Улюкаев решил свою игру сыграть и навариться на этом в обход остальных Медведеводвороковичей, то это наезд со стороны премьера, за одно и Сечину отомстить (Улюкаева взяли, взяли за взятку от Роснефти. Роснефть - это Сечин. Если Улюкаева осудят ,значит и Роснефть виновата так как взятку дали. И кто виноват? Сечин)? То есть такая ответка от либералов за Трампа и вообще, соответственно ВВП вызвал Медведя на разборки, что он творит...Несрастуха, в том почему сказали, что ВВП в курсе , а так же зачем ВВП валить Роснефть, опять же мало верится , что столь опытный Улюкаев вымогал деньги на таком высоком уровне без прикрытия...
2 вариант.
Улюкаев вымогал ( или не вымогал взятку ) Сечин идет как свидетель. Это значит , что ВВП начал чистку правительства и вызвал Медвежонка чтобы сказать что или вы играете по моим правилам или я вас всех придушу, как котят тем более, что у вас бльше нет крыши...
Ну , а что там реально творится :) это ведает только Аллах
Вариант1.
Улюкаев из клики Медведева. Правительство Медведева было против того чтобы Роснефть учавствовало в приватизации Башнефти, сами хотели попилить. Если Улюкаев решил свою игру сыграть и навариться на этом в обход остальных Медведеводвороковичей, то это наезд со стороны премьера, за одно и Сечину отомстить (Улюкаева взяли, взяли за взятку от Роснефти. Роснефть - это Сечин. Если Улюкаева осудят ,значит и Роснефть виновата так как взятку дали. И кто виноват? Сечин)? То есть такая ответка от либералов за Трампа и вообще, соответственно ВВП вызвал Медведя на разборки, что он творит...Несрастуха, в том почему сказали, что ВВП в курсе , а так же зачем ВВП валить Роснефть, опять же мало верится , что столь опытный Улюкаев вымогал деньги на таком высоком уровне без прикрытия...
2 вариант.
Улюкаев вымогал ( или не вымогал взятку ) Сечин идет как свидетель. Это значит , что ВВП начал чистку правительства и вызвал Медвежонка чтобы сказать что или вы играете по моим правилам или я вас всех придушу, как котят тем более, что у вас бльше нет крыши...
Ну , а что там реально творится :) это ведает только Аллах
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

А вы не думали, что Роснефть и люди Сечина и сдали Улюкаева ФСБ? Обычно в таких операциях одна сторона (здесь - взяткодатель) подставная
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

просто у министра-либираста крыша съехала.
(Обама и Клинтон)
(Обама и Клинтон)

ну это и следует из новой статьи...ну тогда это чистки ( Сечен -молодец, а Улюкаев- вор, к тому же "замарал" все правительство и значит его нужно отправить в отставку 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Так его Год, Год вели! Если и сдали - им плюс, иначе бы и им досталось бы1

Судя по опубликованным материалам, именно так оно и было: Улюкаев начал требовать от "Роснефти" бакшиш, находясь под колпаком у ФСБ. Тут ФСБ и сориентировалось, побудив "Роснефть" сыграть спектакль, чтобы эффектно завершить более чем годичную разработку. Так что "Роснефть" получит почётную грамоту, а Улюкаев крупные неприятности. Правда, у него есть шанс смягчить наказание чистосердечной сдачей компромата на сослуживцев - министров и олигархов.

Вот то-то и оно.Иначе с чего бы это ФСБ стало за ним следить ?В любом случае эту жадную банду надо к ногтю. Кровь народную пьют и толстеют.
Мне кажется, что там, наверху, саботажников большинство.Исподволь стараются свалить Путина своими решениями.Они и приватизацию последнего госимущества затеяли чтлбы нажиться и заодно оставить Россию нисчем.
Не перестаю молиться: какое счастье, что пришёл Путин и остановил этот беспредел, ходорковских сотоварищи. Иначе сейчас народу России не принадлежало бы уже ничего. Всё продали бы иностранцам.
Мне кажется, что там, наверху, саботажников большинство.Исподволь стараются свалить Путина своими решениями.Они и приватизацию последнего госимущества затеяли чтлбы нажиться и заодно оставить Россию нисчем.
Не перестаю молиться: какое счастье, что пришёл Путин и остановил этот беспредел, ходорковских сотоварищи. Иначе сейчас народу России не принадлежало бы уже ничего. Всё продали бы иностранцам.

Извините, конечно, не то чтобы я жаловалась или была недовольна...
А что сейчас в России "принадлежит народу"?
И в чем эта "принадлежность" выражается, вот что интересно.
А что сейчас в России "принадлежит народу"?

И в чем эта "принадлежность" выражается, вот что интересно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Всё приватизированное, можно оспорить в судах и вернуть государству! Или забрать силой!

К сожалению, ВВПутин уже давно высказался по этому поводу - "Пересмотра итогов приватизации не будет". Это означает что ВВПутин поддерживает либерастическую муть о том, что государство не может быть эффективным собственником.
Вот товарищь И.В.Сталин об этом не знал в то время и создал самую эффективную систему управления экономикой. Только иуда хрущ всю систему разрушил и перевел на тупиковую ветвь развития, что привело к развалу Союза.
Вот товарищь И.В.Сталин об этом не знал в то время и создал самую эффективную систему управления экономикой. Только иуда хрущ всю систему разрушил и перевел на тупиковую ветвь развития, что привело к развалу Союза.

Что-то здесь не то. Только идиот может думать,что Улюкаев, беря взятку,не знал,кто такой Сечин и,что тот всегда в курсе,особенно,что касается денег Роснефти! Есть,конечно и второй вариант-Улюкаев стал идиотом (поехала крыша). 


В статье пишут, что Сечин сразу поставил в известность ВВП о "телодвижениях" Улюкаева. Сечин даже не свидетель, а участник операции по отлову. Год (!) велась оперативная разработка графомана.

Что-то тут не сходится. Улюкаев что, такой идиот, чтобы не подумать о последствиях? Вымогать у друга П. и не ожидать огласки?

Роснефть давала в рамках оперативно-следственного эксперимента. Т.е. заявление о вымогательстве уже было, а значит к Сечину вопросов именно по взятке не будет.
А вот с Улюкаевым я бы предположил, что его аккуратно подвели к мысли о том, что здесь можно безопасно взять. Убедили, что все будет нормально, а потом хлопнули. Скорее всего с целью поработать с ним. Поговорят, задокументируют, а потом коллег этого "товарища" как нацистских преступников по одному-два взяли-посадили.
А вот с Улюкаевым я бы предположил, что его аккуратно подвели к мысли о том, что здесь можно безопасно взять. Убедили, что все будет нормально, а потом хлопнули. Скорее всего с целью поработать с ним. Поговорят, задокументируют, а потом коллег этого "товарища" как нацистских преступников по одному-два взяли-посадили.

Странно то, что Сеченская Роснефть , вроде? И брать взятку у соратника Путина? Жадность Улюкаева? Не побоялся , что сдадут взяткопринимателя?

жадность и безнаказанность
Сечин тоже наверное охренел)))
Сечин тоже наверное охренел)))
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Слабоумие и отвага:) 


... наше всё)) 


А как же совместные рыбалка и охота с президентом? Или - Между нами всё порвато и тропинка затоптата. не играй в мои игрушки и.т.д.

А третий вариант, в котором мы наблюдаем типичную подставу Вы не рассматриваете. При чем главным бенефициаром будет Дворкович, а позиции клана Сечина просядут...

Оно конечно понятно, что нифига не понятно, но надежда о глаголе для рыжего всё ещё теплится.

Мне кажется что всё началось с вызова Чубайса к Президенту, где он на всю страну, навешал нам такой лапши, что аж слушать было противно, но главный разговор конечно нам не показали. И ещё! знаете, я с трудом верю, что Улюкаева поймали на взятке в два миллиона, тут всё гораздо сложнее. Это показательная порка думаю, что наш ВВ на этом не остановится.

Цитата: Картман
Это значит , что ВВП начал чистку правительства и вызвал Медвежонка чтобы сказать что или вы играете по моим правилам или я вас всех придушу, как котят тем более, что у вас бльше нет крыши...
Минрегионразвития, Минфин, Центробанк не подчиняется Медведеву, их руководство - МВФ, Всемирный банк согласно Конституции РФ


----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Конечно, жаль, что обошлось без "посадки" Ливанова.

Цитата: Игорь Кузьмин
Конечно, жаль, что обошлось без "посадки" Ливанова.
Видимо ФСБ ищет такого фигуранта, который пишет музыку. Дабы при отсидке написали много песен для радио "Шансон". А Ливанов наверное бесталанный.


надо со следующими плакатами выходить! не будем останавливаться на достигнутом. как говорили в одном мультике "стрижка только началась!"

Ну это вряд ли, а если и успеют то никуда не долетят, разве что в ад

Надеюсь, что побегут ЧубайсЫ (оба)

На фоне ареста Улюкаева затерялась новость об аресте заместителей Амана Тулеева. Не под него ли копают, он ведь чуть ли не последний региональный старожил родом из 90-х.



давно пора и его засадить по полной, развел своих "баринов" которые народ за людей не считают

"№32 Артур .... На фоне ареста Улюкаева затерялась новость об аресте заместителей Амана Тулеева. Не под него ли копают...."
№33 henker .... давно пора и его засадить по полной, развел своих "баринов" которые народ за людей не считают...."
Мужики, ВЫ не торопитесь "вешать ярлыки" на людей. Тут дело такое, как я понял. Короче, там горнорудное предприятие, на владельца которого "наехала прокуратура" по "требованию" областной власти якобы за не выплату зарплаты работникам. Вот тут должны разобраться:
то-ли местная власть пытается "отжать" собственность у предпринимателя, организовав "законный" якобы наезд;
то-ли предприниматель пытается своими "ложными обвинениями" в вымогательстве отомстить местным властям за поддержку "рабочего класса".
Я сомневаюсь в том, что Тулеев будет покрывать своих чиновников, если он не верит им. Но он высказался в их защиту, значит уверен в их не виновности. Ведь в данном случае кроме голословных обвинений от предпринимателя никаких фактов вроде и нет. С поличным (с деньгами или с акциями) никого не взяли.
Я уж не знаю кому верить, Тулеев вроде как честный товарищь.
№33 henker .... давно пора и его засадить по полной, развел своих "баринов" которые народ за людей не считают...."
Мужики, ВЫ не торопитесь "вешать ярлыки" на людей. Тут дело такое, как я понял. Короче, там горнорудное предприятие, на владельца которого "наехала прокуратура" по "требованию" областной власти якобы за не выплату зарплаты работникам. Вот тут должны разобраться:
то-ли местная власть пытается "отжать" собственность у предпринимателя, организовав "законный" якобы наезд;
то-ли предприниматель пытается своими "ложными обвинениями" в вымогательстве отомстить местным властям за поддержку "рабочего класса".
Я сомневаюсь в том, что Тулеев будет покрывать своих чиновников, если он не верит им. Но он высказался в их защиту, значит уверен в их не виновности. Ведь в данном случае кроме голословных обвинений от предпринимателя никаких фактов вроде и нет. С поличным (с деньгами или с акциями) никого не взяли.
Я уж не знаю кому верить, Тулеев вроде как честный товарищь.

Суперприятнейшая новость! Как долго я ждала этого дня!
А теперьгорбатый, тьфу, чубайс, я сказал!
А теперь
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

а разве горбатого не надо садить?

Теперь самое время и повод поинтересоваться собственностью Улюкаева. Есть подозрение, что не всё нажито непосильным трудом.

и не только собственностью Улюкаева, а собственностью всей "змеиной горки"

Север Янка
Да! И долгожданная!
Теперь надо ворошить всё это змеиное кубло.
Чертовски приятная новость!
Да! И долгожданная!
Теперь надо ворошить всё это змеиное кубло.


----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Новость приятная. Статейка какая-то мутная: вроде виноват, но не было резона брать взятку.

И ещё: желания большого количества людей рано или поздно материализуются. Короче - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!

Смотря как обставить! Могли ведь и сами занести! Типа как не отблагодарить, а потом хлопнули, не сразу на взятке, а через год!

Ура топарищи! Вор должен сидеть в тюрьме. И ещё приплюсовать сокрытие доходов, и неуплату налогов с этой суммы. 

----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

Ура топарищи! Вор должен сидеть в тюрьме. И ещё приплюсовать сокрытие доходов, и неуплату налогов с этой суммы. 

----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

Снести пару министров не проблема. А вот заменить систему. Худо!бедно!!, но работующую систему! Тут не один даже год готовится надо иначе получится майдан и 17 год. А оно нам надо?

при выборах президента правительство меняется каждый раз и ничего. управляемость не пропадет. а вот политику экономическую поменять - время много надо, согласен. но пусть лучше это делают люди в правительстве работающие, чем как заговорщики. катастрофы не произойдет - ведь как все меняют в таких случаях - быстро меняются ВИПы, потом чуть опосля ТОПы, что уровнем пониже а еще позже и средний состав. нижний никогда не меняется -только по выходу на пенсию). так что управляемость не пропадет.

розмысл не преувеличивайте,есть кем заменить пару министров,не проблема,всё идёт путём!

Ув. Розмысл! Вы видимо плохо представляете работу министерств. Основную работу делают специалисты в соответствии с теми идеями, что "генерирует" министр. А идеи он должен брать из установок президента. Так вот, этот "министр-генератор", саботировал втихую все установки на развитие экономики ссылаясь на трудные времена. Надеюсь, что назначат более прогрессивно мыслящего чиновника и новый "генератор", совместно со специалистами, обработают идеи по развитию экономики как положено по алгоритму министерства. Мы этой замены даже и не заметим, уверяю Вас!

Так-то оно так, но главным генератором для поведения, скорее всего являются - кУДРИН с рыжим толиком. Толик скорее всего теневой смотрящий от бильдербергского клуба! У него ведь 63 место в клубе. Поди еще и в массонской ложе то же имеет место1

Цитата: розмысл
А вот заменить систему. Худо!бедно!!, но работующую систему!
Может система оттого и работала худо бедно, что кто то постоянно саботировал хорошие решения?
И незаменимых людей нет. Глазьев бы вполне подошел.

Для Сергея Глазьева это жидкий пост! Глазьев это профессор с большой буквы!

Нет пророка в своем Отечестве, как нет второго Столыпина

Бог с Вами, а, что Столыпин хорошего сделал для России? Хотел подобие Америки в Сибири устроить, с фермерами и латифундиями, только забыл, что рабов в России не особенно, да и Африки второй нет.

...и не надо нам Столыпина!

Слона едят маленькими кусочками, не все сразу, но уже лучше.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.



Ну если это на самом деле правда,то гражданин Улюкаев конкретный поддонок, два сранных ляма зелени, да на таком посту и с 2013 года, это если правда повторяюсь-конкретный крохобор.

У него есть иная ценность... он попался и теперь сдаст всю камарилью... чтобы выторговать себе пару-тройку годиков будет строчить "оперу" краше своих виршей... )))


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

пора уже и чубасра за ваучеры и россоснано...взять за пятую точку...и на колыму...леса много неповаленного....

Цитата: snezhinky
леса много неповаленного....
Зачем природу портить - лес народное добро.
Пусть оленей пасёт на Чукотке или рыбу ловит на Сахалине, или золото добывает на Колыме с ломиком в руках.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

"Ликёро-водочный завод на сегодня заявок не прислал..." Только урановые рудники!

По нашим гуманным для казнокрадов законам может отделаться и штрафом.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Золото заныкает куда-нибудь и стырит потом. Лучше уран...)))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Пусть вернет мой ваучер рыжий нахал.

И Собянин...





В наше время надо писать "Либерал должен сидеть в тюрьме!".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Выразить недоверие правительству так как один из министров берет взятки 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

То самое стихотворение Алексея Валентиновича, которое было опубликовано в журнале «Знамя» в 2011 году.
* * *
Езжай, мой сын, езжай отсель,
На шарике найдёшь теперь
Немало мест, где шаг вперёд,
Необязательно пятьсот
Шагов назад, где, говорят,
Не всё всегда наоборот,
Где не всегда конвойный взвод
На малых выгонят ребят,
Где не всегда затычку в рот,
Бывает — правду говорят,
Бывает голова вверху,
А ниже — ноги,
Где в хлеб не сыпали труху
И не смеялись над убогим:
Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху,
О боги!
И никто ничего не заметил или просто промолчал!?
* * *
Езжай, мой сын, езжай отсель,
На шарике найдёшь теперь
Немало мест, где шаг вперёд,
Необязательно пятьсот
Шагов назад, где, говорят,
Не всё всегда наоборот,
Где не всегда конвойный взвод
На малых выгонят ребят,
Где не всегда затычку в рот,
Бывает — правду говорят,
Бывает голова вверху,
А ниже — ноги,
Где в хлеб не сыпали труху
И не смеялись над убогим:
Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху,
О боги!
И никто ничего не заметил или просто промолчал!?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

На Соловках стихи говорят легче пишутся... )))

СоЛЖЕницин пейсателем стал - озарило, У-лю-лю-каев поэтом проЗАЕКом - ВОТ что СОЛОВКИ с человеками делают!
----------
Что в имени тебе моем.
Что в имени тебе моем.

РОжденный в СССР, идите на телеканал Культура - там такого наслушаетесь и насмотритесь! - вот где засело вражье семя! У нас в культуре улюкаев на улюкаеве сидит и улюкаевым погоняет
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Стихи-то знаковые. Но идут вразрез с образом действий АлВала. Может, сплагиатил. Или у какого-нибудь нуждающегося поэта в качестве взятки выманил?

О боги... что за слог! Ну теперь понятно, что же у нас с экономическим развитием-то такая жопа!!! 


Чтобы скинуть Айфона с его места, ВВП потребуются более веские основания. ВВП не делает резких и необдуманных действий. ВВП очень ценит преданность Айфона. Для него снятие его с должности будет очень сложным решением.

а зачем скидывать Медведева?
Ветвь исполнительской власти по закону не подчиняется президенту, сейчас на неё можно влиять в ручном управлении через Медведева...
Ветвь исполнительской власти по закону не подчиняется президенту, сейчас на неё можно влиять в ручном управлении через Медведева...

Это конечно так-но только при общем требовании граждан РФ.

Таким надо руки отрубать, как в стародавние времена. На первый взгляд,пусть и "негуманно", но если задуматься, то ведь эти воры такие же убийцы, как и налётчики, ибо это воровство обрекает на нищету и,следовательно, преждевременную смерть многие сотни тысяч людей:пенсионеров, инвалидов, больных детей.
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!

лучше сразу голову



И что же теперь скажут защитники "тандема"? Медведев не просто "слабое звено". С большой долей вероятности, и он участвует во всём этом бардаке. По крайней мере, за такое "упущения" в работе, уже Дума должна ставить вопрос о доверии. Одни только "крылатые" фразы чего стоят. При таких ресурсах и никакого роста. И. В. Сталин в 30-е за 10 лет вывел СССР в лидеры не только по темпам роста промышленности, но и по валовому росту производства основных производственных товаров. Путин радуется "некоторому росту" в 0,5 %!? С таким горе- руководителем, любителем айфонов, мы никогда и ничего не добьёмся. А ведь скоро и приватизировать нечего будет! Опять бандитские разборки?
P.S."Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, - дураками. А в 1955 году (после смерти Сталина! - ред.) мы поумнели, а вы превратились в 5-летних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той только разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же - при общественной собственности на средства производства - достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
Хероси Такавама, японский миллиардер
P.S."Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, - дураками. А в 1955 году (после смерти Сталина! - ред.) мы поумнели, а вы превратились в 5-летних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той только разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же - при общественной собственности на средства производства - достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
Хероси Такавама, японский миллиардер

И что же теперь скажут защитники "тандема"? Медведев не просто "слабое звено". С большой долей вероятности, и он участвует во всём этом бардаке. По крайней мере, за такое "упущения" в работе, уже Дума должна ставить вопрос о доверии. Одни только "крылатые" фразы чего стоят. При таких ресурсах и никакого роста. И. В. Сталин в 30-е за 10 лет вывел СССР в лидеры не только по темпам роста промышленности, но и по валовому росту производства основных производственных товаров. Путин радуется "некоторому росту" в 0,5 %!? С таким горе- руководителем, любителем айфонов, мы никогда и ничего не добьёмся. А ведь скоро и приватизировать нечего будет! Опять бандитские разборки?
P.S."Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, - дураками. А в 1955 году (после смерти Сталина! - ред.) мы поумнели, а вы превратились в 5-летних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той только разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же - при общественной собственности на средства производства - достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
Хероси Такавама, японский миллиардер
P.S."Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, - дураками. А в 1955 году (после смерти Сталина! - ред.) мы поумнели, а вы превратились в 5-летних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той только разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же - при общественной собственности на средства производства - достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
Хероси Такавама, японский миллиардер

Заодно можно кого-нибудь из "Роснефти" посадить за дачу взятки чиновнику правительства РФ.

А еще кого-нибудь из Роснано...

Этот случай как - парад планет, другого нужно наверно ждать долго!
Это даже как удар Лемана в билярде! Улюкаев встал под битка - Путин, а кий - ФСБ!
Это даже как удар Лемана в билярде! Улюкаев встал под битка - Путин, а кий - ФСБ!

Одна картины рисовала, второй стихи пишет... прям не чиновники, а творческие люди!

Вот они и наТварили.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель


Наконец, в России образовалось такое устройство общества, о котором мечтали революционеры - когда целый министр имеет бабла куда меньше, чем обыкновенный полицейский

И я уже боюсь представить, сколько теперь хранит дома простой российский рабочий

Для тормознутых олигархочиновников (что бы в стране чище стало):

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Гуманитарии, ...ля!

Надо всех министров, которые стихи пишут, проверить )))

Одна картины рисовала, второй стихи пишет... прям не чиновники, а творческие люди!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86550-zaderzhanie-ulyukaeva-fsb-razvoroshilo-zmeinuyu-gorku.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86550-zaderzhanie-ulyukaeva-fsb-razvoroshilo-zmeinuyu-gorku.html
Politikus.ru
...Он был титулярный советник, она генеральская дочь...

Поёт со слезою "поэт"
Возьмите мине на поруки.
Возьмите мине на поруки.


Я из вселенной Гуттенберга
Где редактировать непросто
Где от восторга и до морга —
Понятный и конечный остров
Где для богов не много места
Где есть законы и причины
Где из муки замесят тесто
И хлебушка поест мужчина
Где если шутят, то смеются
А если страшно, то боятся
Где души, словно струны, рвутся
Где струны рвут, а звуки — длятся
Где только пробило двенадцать
А тыква — вот она на блюдце
Возьми её за рупь за двадцать!
вот "поэзия" этого министра . надеюсь времени для "творчества" у этого "поэта" будет много, а самое лавное неплохо бы у него все конфисковать и в бюджет. Вот таких деятелей с десяток вытрусить и денег на всех хватит . А то мне уже противно слушать о том . что мы ждем иностранных инвесторов.
Где редактировать непросто
Где от восторга и до морга —
Понятный и конечный остров
Где для богов не много места
Где есть законы и причины
Где из муки замесят тесто
И хлебушка поест мужчина
Где если шутят, то смеются
А если страшно, то боятся
Где души, словно струны, рвутся
Где струны рвут, а звуки — длятся
Где только пробило двенадцать
А тыква — вот она на блюдце
Возьми её за рупь за двадцать!
вот "поэзия" этого министра . надеюсь времени для "творчества" у этого "поэта" будет много, а самое лавное неплохо бы у него все конфисковать и в бюджет. Вот таких деятелей с десяток вытрусить и денег на всех хватит . А то мне уже противно слушать о том . что мы ждем иностранных инвесторов.

о как! чеканные строки.
стиль стихов "поэта" улюлюкаева аналогичен стилю картин "художницы" васильевой
стиль стихов "поэта" улюлюкаева аналогичен стилю картин "художницы" васильевой
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Последней строчки не хватает... забыл дописать что ли )))

Понятный и конечный остров
Где для богов не много места
Ну да. Безбожная америка -его идол.
Где для богов не много места
Ну да. Безбожная америка -его идол.

Мож он про Соловки? Или про Новую Землю? С мотыгой его туды, возделывать и на досуге стихи писать
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

ЕНТО ТОЖЕ ЕГО ШЕД ЕВР
Езжай, мой сын, езжай отсель
На шарике найдёшь теперь
Немало мест, где шаг вперёд
Необязательно пятьсот
Шагов назад, где, говорят,
Не всё всегда наоборот
Где не всегда конвойный взвод
На малых выгонят ребят
Где не всегда затычку в рот
Бывает — правду говорят
Бывает голова вверху
А ниже — ноги
Где в хлеб не сыпали труху
И не смеялись над убогим:
Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху
О боги!
Езжай, мой сын, езжай отсель
На шарике найдёшь теперь
Немало мест, где шаг вперёд
Необязательно пятьсот
Шагов назад, где, говорят,
Не всё всегда наоборот
Где не всегда конвойный взвод
На малых выгонят ребят
Где не всегда затычку в рот
Бывает — правду говорят
Бывает голова вверху
А ниже — ноги
Где в хлеб не сыпали труху
И не смеялись над убогим:
Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху
О боги!

Так вот кто автор фразы "а хе-хе не ху-ху?"!
.....
.....

Да, да... в хлеб труху не сыпали в СШП в 30-е. Просто ни чего не давали жрать и всё...

Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху
------------------------
Шедеврально! Куда там Пушкину с Лермонтовым.
Это даже круче, чем у Павло Тычины.
Трактор в поле дыр дыр дыр
Мы за мир.
------------------------
Шедеврально! Куда там Пушкину с Лермонтовым.

Это даже круче, чем у Павло Тычины.
Трактор в поле дыр дыр дыр
Мы за мир.

Я поэт -- зовуся Лёша,
С взяткой брякнулся в галошу.
Написал стихов я -- тьма,
Плачет по мене тюрьма.
С взяткой брякнулся в галошу.
Написал стихов я -- тьма,
Плачет по мене тюрьма.

Ударил крепкой рифмой по дну экономики.
Поднявшаяся волна его и смыла
Поднявшаяся волна его и смыла

Цитата: Лена8899
Ударил крепкой рифмой по дну экономики.
Поднявшаяся волна его и смыла
Поднявшаяся волна его и смыла
Ржете?
А каково, еще вчера сидеть в министерском кабинете, а сегодня в камере и кушать баланду?
Жизнь повернулась другим местом.
Неужели не думал, что это подло, вредить своей стране, Родине матери, народу?
Все к черту конфисковать до седьмого колена!

Такие не жрут баланду. Бабло всё решают..

не всё. Иначе не было бы никакого ареста.

Вы не так меня поняли. Я имел в виду именно "баланду не жрут". Вспомните как сидела Тимашенко. За его счет создадут более или менее комфортные условия. А посадить-то да, посадят..

Я думаю в сизо и так неплохие условия. Конечно Улюкаич не привык к обычной еде. Но ничего и макарон по-флотски придётся отведать.

пророк, однако
До бога далеко. Начальство близко.
Мосты уже разведены повсюду,
И жены, утомившись бить посуду,
Сидят устало. Что еще там в списке?
Совсем немного: пара истин низких
И пара возвышающих обманов.
Ты только дай нам знак: уже не рано.
И мы уходим. Тихо. По-английски.
...А можно я еще чуть-чуть побуду?

До бога далеко. Начальство близко.
Мосты уже разведены повсюду,
И жены, утомившись бить посуду,
Сидят устало. Что еще там в списке?
Совсем немного: пара истин низких
И пара возвышающих обманов.
Ты только дай нам знак: уже не рано.
И мы уходим. Тихо. По-английски.
...А можно я еще чуть-чуть побуду?

о российской провинции:
«Эх, dolce vita. Сладко, Витя? Что ж, Витек
Смотри: родное пепелище
Отсюда попросту убег
Любой кто не хотел быть нищим
Рванул отсюда со всех ног
«Эх, dolce vita. Сладко, Витя? Что ж, Витек
Смотри: родное пепелище
Отсюда попросту убег
Любой кто не хотел быть нищим
Рванул отсюда со всех ног

С любовью к России:
Баблу и злу внимаем равнодушно,
Добро и бедность вряд ли панацея.
Два полюса – а равно душу душат.
Летейский мрак за стенами Лицея,
Застенки, стеньки, разные емельки
Кто на печи, кто в заячьем тулупе
Страна большая, только глянешь мельком
И в ступор.
Баблу и злу внимаем равнодушно,
Добро и бедность вряд ли панацея.
Два полюса – а равно душу душат.
Летейский мрак за стенами Лицея,
Застенки, стеньки, разные емельки
Кто на печи, кто в заячьем тулупе
Страна большая, только глянешь мельком
И в ступор.

Стихи неплохие, надо отдать должное. Но чует сердце - не АлВала стихи. Плагиат.

Так это вроде про януковоща, не?

Где только пробило двенадцать А тыква — вот она на блюдце Возьми её за рупь за двадцать!
Да, тыква уже подъехала, бесплатная....

Интересно, а эксперты теперь опять будут утверждать, что это все «показная борьба с коррупцией»?

Я в шоке! Неужели начало!? Дай Бог!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.

Ничего страшного для люлюкаши не произойдет. Правая рука левую не отрежет. Так что это единичный эпизод с обнаглевшим типом.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

у Вас, видимо, сведения из первых рук?

Нет, у меня сведения из жизненного опыта и от впечатлений после Сердюкова и Васильевой.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Я думаю тут пожёстче будет, т.к. первое предупреждение не все услышали, подумали что это случайность...

Цитата: makhota60
Ничего страшного для люлюкаши не произойдет. Правая рука левую не отрежет. Так что это единичный эпизод с обнаглевшим типом.
А что с ним может произойти ? Ну разве что приступ инсульта или сердечный какой, которые он вряд ли переживёт.

ФСБ год работало.. зря что ли?

Мне кажется, что посадки не будет. Будет под домашним арестом, потом вдруг окажется за кордоном, а Интерпол его не сможет найти и задержать. Или же будет многолетнее разбирательство по делу о взятки и амнистия в зале суда.

Нет, если бы захотели его отправить за бугор, его просто уволили по собственному желанию, или по состоянию здоровья.
Эх хорошо, но мало!
Эх хорошо, но мало!

Конечно, примерно, как, скажем, Лужкова.

Интерпол теперь возглавляет Китай, а заместитель - Россия

Думаю, в лучшем для него (Улюкаева) случае его как следует обезжирят и не посадят, в худшем - обезжирят и посадят.

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным...
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Российскому народу орден надо дать:
Ведь эту страновую - "знать"
На шее умудрился содержать.
А не пора ли их сажать?!
Ведь эту страновую - "знать"
На шее умудрился содержать.
А не пора ли их сажать?!

А вот вопрос по Сердюкову всё-равно до сих пор открытый...Почему7
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Будте оптимистом, г-н Улюкаев, радуйтесь, сидя в камере, что наша страна не Китай, где за такие дела стреляют. А Вы выйдете по амнистии, как Сердюков и его подстилка. Именно благодаря таким как они, наш народ не верит в справедливое возмездие для таких как Вы. А надо бы вас повесить! Надо...

Уж он сердешный всегда так грустно и сурьёзно всё вещал.Это,видать,от усталости от госдел.
Ну,ничё,иногда надо просто сменить обстановку...Неужто сменит?
Ну,ничё,иногда надо просто сменить обстановку...Неужто сменит?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

На заслуженный отдых на нарах 


Стратегия ВВП бережно относиться к кадровым специалистам вызывает уважение.
Однако, предательство (а иначе поступок Улюкаева назвать трудно) должно караться безжалостно.
Сие касается и начальников, которые так руководят своими подчиненными.
Однако, предательство (а иначе поступок Улюкаева назвать трудно) должно караться безжалостно.
Сие касается и начальников, которые так руководят своими подчиненными.

Статья просто класс.

Ну скорее кубло, чем горку! Вообще-то давно надо начать реприватизацию и в первую очередь стратегических отраслей. 


Добегался в американское посольство )))))думал что неуязвим ,ан нет "ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ"

Да у нас все так..... кто-то утверждает, что у нас показная борьба с коррупцией, кто-то кричит, что с коррупцией у нас не борются вАААбще (есть и на этом сайте любители поворчать), а то, что у нас за последнее время, что ни месяц, то посадка..... чЕтА не замечают.....и губеры, и мЕЕЕры, и замминистры, и судебный депортамент, и прокуратура и тд... вот и до министров добрались.... я уж не говорю о чиновниках муниципалах ( про них то мы и не читаем, ибо! мелкая рыбешка).... содЮть и содЮть....." Тебя посодЮть, а ты не воруй"... 


То что "не замечают" это положительный момент, значит дымовая завеса работает! Чтобы не было криков про "37-й год"!

ФСБ- браво, так держать!!!
С таким Правительством, никакого развития ждать не стоит.
Улюкаев мутный чел, сколько его слушаешь, ничего не понятно. Вот что ему не хватало, теперь видно на нарах попарится. А Медведь, как я понял, не сгораемая фишка, не отвечает за своё правительство. Я так понял Медведю не сказали, что Улюкаева ведут, а то бы сорвался с крючка, как Сердюков.

С таким Правительством, никакого развития ждать не стоит.
Улюкаев мутный чел, сколько его слушаешь, ничего не понятно. Вот что ему не хватало, теперь видно на нарах попарится. А Медведь, как я понял, не сгораемая фишка, не отвечает за своё правительство. Я так понял Медведю не сказали, что Улюкаева ведут, а то бы сорвался с крючка, как Сердюков.

Медведев ставленник "Газпрома", литцо до поры-до времени неприкасаемое!

Процесс такого уровня - четко намеченная ступенька общего плана! Случайностей здесь не бывает.

Если Медведев не в курсе, то это о многом говорит. Ниточка от Улюкаева может далеко потянуться. Медведев тоже сначала был против приватизации госпредпиятием Роснефть Башнефти, как и Улюкаев. А потом все как-то быстро согласились.

Это значит только одно, что завтра Улюкаева поставят руководителем какой нибудь "гос.фирмы", как Сердюкова и Чубайса.
Вот не берут же наши ФСБэшники сейчас террористов в плен, почему этого то подонка живьём взяли???
Вот не берут же наши ФСБэшники сейчас террористов в плен, почему этого то подонка живьём взяли???

Можно и не убивать. Дать один раз по башке незаметно - будет какать где попало.

Можно и не убивать. Дать один раз по башке незаметно - будет какать где попало.

Взяли его живьем, чтобы его подельников на "крючок" подцепить! Вы себе представляете, какие это концы... Я себе таки нет! 


Меня одного смущает что раньше подобных статей я про этого перца не видел? Отчего они появляются когда гнида уже взята за жабры? Дай бог не отвертится...

Усе очень просто.
1 вариант. Любой шум в прессе для российского чиновника ("который бюджетную копеечку не брал":)) - смерти подобен. Они пугливые оченна у нас, а оттого чрезвычайно жадные ,гадливые и склонны к побегу. Ты ему бах статью - он тебе бах иск, пока то да се, он попутно спер еще ахулиард денег. При этом большую часть времени он будет прикрываться исключительно частной жизнью. А в частной жизни чего только не бывает, верно?
2 вариант. Метод отстранения чиновника, к которому привыкли все. Взять за задницу и обливать помоями уже в след. Т.е. работал-работал чел, искал-искал дно ("Чтобы ты падала по жизни, падала, тебя все пинали, и ты думала - вот оно, дно. Ниже уже некуда. И ты жестоко ошибалась!"), а потом хрясь - и плохой человек. ИЧСХ, все кто обвиняли улюкаева в либерастии, ненавидели его, требовали расстрела/распила/отката тут же с ним соглашались, когда улюкаев находил таки "дно". Но когда выяснялось, что "днище" усеже ниже, ненавистники министра продолжали его ненавидеть(а что им еще делать - они же ненавистники, да?).
Это очень смешно, на самом деле. Подобный способ практикуют многие разведенные телки. Жила-жила, значит такая, с мужиком. Дети, машина, квартира. И вдруг! мужик становится: импотентом-бабником, алкашом пропойцей сидящим сутками на работе, человеком, который истратил лучшие километры ее нервов... Всем понятно, что так не бывает. Это взаимоисключающие параграфы. Но никому нет дела, все сочувствуют "пострадавшей стороне".
Этот метод хорош для других чиновников, которые на всякий случай заглядывают в свою деятельность чуть более критически, чем до этого. Ну и для населения эта история обретает приятный колорит.
Я думаю, тут имеет места оба подхода одновременно. Шоу у нас пока не очень получается из подобного мероприятия делать. Но оповестить надо. Задним числом можно все что угодно написать - пипл хавает.
1 вариант. Любой шум в прессе для российского чиновника ("который бюджетную копеечку не брал":)) - смерти подобен. Они пугливые оченна у нас, а оттого чрезвычайно жадные ,гадливые и склонны к побегу. Ты ему бах статью - он тебе бах иск, пока то да се, он попутно спер еще ахулиард денег. При этом большую часть времени он будет прикрываться исключительно частной жизнью. А в частной жизни чего только не бывает, верно?
2 вариант. Метод отстранения чиновника, к которому привыкли все. Взять за задницу и обливать помоями уже в след. Т.е. работал-работал чел, искал-искал дно ("Чтобы ты падала по жизни, падала, тебя все пинали, и ты думала - вот оно, дно. Ниже уже некуда. И ты жестоко ошибалась!"), а потом хрясь - и плохой человек. ИЧСХ, все кто обвиняли улюкаева в либерастии, ненавидели его, требовали расстрела/распила/отката тут же с ним соглашались, когда улюкаев находил таки "дно". Но когда выяснялось, что "днище" усеже ниже, ненавистники министра продолжали его ненавидеть(а что им еще делать - они же ненавистники, да?).
Это очень смешно, на самом деле. Подобный способ практикуют многие разведенные телки. Жила-жила, значит такая, с мужиком. Дети, машина, квартира. И вдруг! мужик становится: импотентом-бабником, алкашом пропойцей сидящим сутками на работе, человеком, который истратил лучшие километры ее нервов... Всем понятно, что так не бывает. Это взаимоисключающие параграфы. Но никому нет дела, все сочувствуют "пострадавшей стороне".
Этот метод хорош для других чиновников, которые на всякий случай заглядывают в свою деятельность чуть более критически, чем до этого. Ну и для населения эта история обретает приятный колорит.
Я думаю, тут имеет места оба подхода одновременно. Шоу у нас пока не очень получается из подобного мероприятия делать. Но оповестить надо. Задним числом можно все что угодно написать - пипл хавает.

Могу сказать- Процесс пошёл!!!
1. В правительстве "улюкаев" не одинок.
2. Этот ублюдок-улюкаев, начнет сдавать коллег!
3. Начнётся проверка-разработка подельников. (но я думаю в данный момент в разработке не он один)
Для этого много причин.
а. Не хочется быть "крайним", когда есть система взяточников.
б. В случае массовых чисток, есть возможность соскочить под возгласы правозащитников -"кровавый режим!!"
1. В правительстве "улюкаев" не одинок.
2. Этот ублюдок-улюкаев, начнет сдавать коллег!
3. Начнётся проверка-разработка подельников. (но я думаю в данный момент в разработке не он один)
Для этого много причин.
а. Не хочется быть "крайним", когда есть система взяточников.
б. В случае массовых чисток, есть возможность соскочить под возгласы правозащитников -"кровавый режим!!"

Видимо, Путин с Трампом договорились о сливе проклинтовских либерастов. Первый пошёл! Кто следующий? Кого поставят на место Улюкаева?

И когда же они наконец наворуются и остановятся, предел у них есть? Когда же, они для себя скажут, хватит, уже набил мешки доверху? Вопрос конечно риторический...

Отделается "лёгким испугом".))

Москва не сразу строилась!

Ждём. Ждём! ЖДЁМ!!!

ЧУБА!!! 


Вопрос заключается в следующем - когда и кто объявит Улюкаева жертвой кровавого режима и узником совести.
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?

2 и 3 уже объявили.(посольство и газеты). Осталось дождаться 1. Чувствую, уже скоро будут стенания "не виноватая я! Он сам пришёл!".

на эхе мацы уже изредка завыли в блогах про 37-й год. но вобще-то это новость не только для российских сми, наверняка ее уже запустили в европейских сми

Цитата: Ирина М.
Отделается "лёгким испугом".))
Эт точна,ппц.........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Я думаю, первый пошёл. Чтобы задержать столь высокопоставленного чиновника и возбудить уголовное дело, надо иметь железобетонные доказательства. А если остальные либерасты во власти не успокоятся, то их ждёт та же участь. Они просто не дают государству развиваться и идти вперёд. Поэтому их участь предрешена.

Даёшь Чубайса следующим!! 


Следующий - Силуаныч..

Цитата: karayafrog
а сейчас самый хороший момент чтобы снести правительство. прям таки чудесный. ВВП может в мгновение ока расстаться с либеральным быдлом. и его все поддержат на ура!!
-----------------------------------
Медведева!!! Медведева срочно в отставку, или на нары!!! Это одна ШАЙКА!!!

Мне вот интересно, не выдержат-ли у кого из "либерального правительства" нервы - не рванет-ли за билетами, прорываясь без очереди ("мне только спросить"
)? Ведь все там понимают, что материальчик и на него уже собирают, а то, и выехали... Да, и не слышно что-то стонов либералов про наступление 37 года. "Эхо", где ты?


Неужели "Лед тронулся, господа присяжные заседатели". (с)

Там таких улюкаевых каждый первый. Если сняли, значит эта была крыса, которая информацию сливала и другим "бизнес" ломала. Обычно ФСБ берет в разработку, даёт нагулять жирок, потом присылает "бывшего" майора и начинает деньги качать в адрес генералов. В крайнем случае присядит бывший майор, но редко и не на долго. Так, что улюкаеваи не за взятку сняли и массовых посадок не будет "это не их метод". Тем более, что все подельники на месте, нани бы печали улюлаевым, а нам их возможности..

Ежели задержание готовили, пока не увижу запись с 10 скрытых камер в хорошем разрешении-не поверю. Много сейчас всяких фокусников по стране ходит.

вы чего радуетесь? вас опять на "лоха" разводят.
Ну сами прикиньте- федеральный министр (над ним стоит перс из администрации Путина) "вымогает" у госкорпорации (курируют все бывшие конторские) 2 лимона за управление шарагой, находящейся под госконтолем из-за прошлого косяка по приватизации. Его ведут, берут, выносят на всеобщее обозрение. Вы реально в это верите?
Опять враньё Опять мутки и качели в окружении Путина. Опять срачь на всю страну всех против всех.
Ну не может министр быть говном, а председатель быть белым и пушистым. Так не бывает
Ну сами прикиньте- федеральный министр (над ним стоит перс из администрации Путина) "вымогает" у госкорпорации (курируют все бывшие конторские) 2 лимона за управление шарагой, находящейся под госконтолем из-за прошлого косяка по приватизации. Его ведут, берут, выносят на всеобщее обозрение. Вы реально в это верите?
Опять враньё Опять мутки и качели в окружении Путина. Опять срачь на всю страну всех против всех.
Ну не может министр быть говном, а председатель быть белым и пушистым. Так не бывает
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Неужели такое говно как ты может знать больше следственного комитета?!?

Не порть людям праздник.
Нормальному человеку понятно, что тут мутным болотом попахивает за километр.
Я сам смеялсо, когда причина выискалась - взятка за одобрение перекладывания имущества из правого кармана в левый.
Но у людей праздник. Они радуются - либерала может быть посадят.
Нормальному человеку понятно, что тут мутным болотом попахивает за километр.
Я сам смеялсо, когда причина выискалась - взятка за одобрение перекладывания имущества из правого кармана в левый.
Но у людей праздник. Они радуются - либерала может быть посадят.

А вот давайте порассуждаем! Если ВВП знал и сам дал отмашку о чем это говорит? Нет, с одной стороны понятно, если бы ВВП тупо вышел бы с инициативой в Думу сменить правительство, то и Дума да и народ его поддержал бы, но с другой стороны такая резкая смена правительства могла бы привести к не желательным волнениям в массах, при чем волнениям спровоцированным теми же кого сняли...Там все-таки не последние люди в государстве сидят...То что мы увидели-это начало...Да, ни кто не знает, что будет с улюкаевым, но создалась интересная ситуация...Сейчас ВВП может запросто, мотивируя взяточничеством, разогнать всю димакикову шоблу! Можете считать это задержание малым "дворцовым переворотом" или пусканием пыли в глаза для успокоения народа...Но то что что то началось-это уже факт свершившийся.
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Пионер, выборы на носу, нужны пиар-акции.


----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

извиняюсь, но какой авторитет у путина, напомни...
Прошедшие выборы, когда он лично агитировал за ЕР прошли при явке, как в гейропе (хехе). Молчание - оно не всегда "да", но иногда и "нет".
В личных беседах давно уже не наблюдается восторга текущей внутренней политикой государства. Все замкнулись на своих проблемах.
И только в заповедниках типа политикуса еще пока восторженная радость.
Факты можно трактовать по-разному. Кому как удобно.
Крымский фитиль уже прогорел. Я то лично пойду голосовать за Путина. При всей неочевидности, он лучший вариант для РФ как минимум на ближайшее 10-летие. А для остальных действительно нужны пиаракции. А что может быть лучше чем министерские чистки? Тут если медведева в отставку отправят - так вообще бомба будет.
Прошедшие выборы, когда он лично агитировал за ЕР прошли при явке, как в гейропе (хехе). Молчание - оно не всегда "да", но иногда и "нет".
В личных беседах давно уже не наблюдается восторга текущей внутренней политикой государства. Все замкнулись на своих проблемах.
И только в заповедниках типа политикуса еще пока восторженная радость.
Факты можно трактовать по-разному. Кому как удобно.
Крымский фитиль уже прогорел. Я то лично пойду голосовать за Путина. При всей неочевидности, он лучший вариант для РФ как минимум на ближайшее 10-летие. А для остальных действительно нужны пиаракции. А что может быть лучше чем министерские чистки? Тут если медведева в отставку отправят - так вообще бомба будет.

Во многом с Вами согласен...по крайней мере о голосовании за Путина...Авторитет...Почему не пошли голосовать...А давайте прикинем...Надеюсь помните про "майские указы"? Вопрос, а кто их должен был "воплощать в жизнь"? Правильно димасик и ко! Так вот мне кажется, что Путин просто ждал(как и во внешней политике) подходящего момента, что бы разобраться с либералами, которые намеренно саботируют его указания! Опять же повторю часть своего поста, конечно, при наличии такой власти В.В.Путин мог бы запросто отправить в отставку димасика вместе с его компашкой и дума поддержала бы его решение...Но..этот шаг мог вызвать не желательные движения в "народе", спровоцированные отстраненным кабмином...Теперь же правительство, как в том анекдоте "...извините, обосрался!" и Дума сама в полном праве выразить вотум недоверия правительству и димасику...Все будет спокойно, либералов потихоньку отстранят, а если начнут вонять, так упоминание о коррупции сразу их же вонь перекинет на них же!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Слишком сложная схема. Излишне затратная.
Но в духе времени. Эффектность заместо эффективности. Главное, чтобы народу нравилось. И народу нравится.
Я не говорю, что все так, как пишите. Но учитывая общий бредовый стиль управления, сложившийся в стране, со всеми этими кривляниями и многоходовочками - это вполне может быть реальностью.
Но в духе времени. Эффектность заместо эффективности. Главное, чтобы народу нравилось. И народу нравится.
Я не говорю, что все так, как пишите. Но учитывая общий бредовый стиль управления, сложившийся в стране, со всеми этими кривляниями и многоходовочками - это вполне может быть реальностью.

Конечно взяли за другое. А взятка просто повод.

Kianka, я, тоже хотела сказать, оставьте народ пребывать в эйфории, ведь так мало радости в жизни, а тут повод почувствовать себя значимым)))

Цитата: Маричка
я, тоже хотела сказать, оставьте народ пребывать в эйфории, ведь так мало радости в жизни, а тут повод почувствовать себя значимым)))
О жесть!!
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Первый пошел...

В 1988—1991 годах Улюкаев консультант, заведующий отделом редакции журнала «Коммунист».
С 1987 по 1990 годы Гайдар занимал должность редактора и заведующего отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист».
Гайдар и Улюкаев видные коммуняки. Степени докторов экономики получили на "шоковой терапии" России.
С 1987 по 1990 годы Гайдар занимал должность редактора и заведующего отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист».
Гайдар и Улюкаев видные коммуняки. Степени докторов экономики получили на "шоковой терапии" России.


Михаилу: перевёртыши они, а не коммуняки.

Прицепом всю банду этих либералов отправить на нары.

в правительстве нет никаких либералов.
Не фантазируйте.
Там паровозом можно практически всех отправлять на нары И либералов, и консерваторов, и центристов, и коммунистов, и... всех всех... Одних за разворовывание госказны, других за разгильдяйство и чаепитие на рабочем месте, третьих за излишнее рвение и упарывание результатов спешкой, четвертых за протекционизм, пятых за местничество, шестых за валюнтаризм, седьмых за банальное вранье и приписки...
Я не вижу либералов или каких-то иных пристрастий в чиновничестве. Я вижу людей, не исполняющих свои обязанности.
Когда население дрочат за бабло - эти люди в первых рядах стоят. Когда вопрос поднимается за их эффективность - всегда ищется крайний.
Не либералы или центристы... имя им - чиновничество.
Не фантазируйте.
Там паровозом можно практически всех отправлять на нары И либералов, и консерваторов, и центристов, и коммунистов, и... всех всех... Одних за разворовывание госказны, других за разгильдяйство и чаепитие на рабочем месте, третьих за излишнее рвение и упарывание результатов спешкой, четвертых за протекционизм, пятых за местничество, шестых за валюнтаризм, седьмых за банальное вранье и приписки...
Я не вижу либералов или каких-то иных пристрастий в чиновничестве. Я вижу людей, не исполняющих свои обязанности.
Когда население дрочат за бабло - эти люди в первых рядах стоят. Когда вопрос поднимается за их эффективность - всегда ищется крайний.
Не либералы или центристы... имя им - чиновничество.

Вспоминается история с замминистра финансов Кудрина, Сергеем Сторчак. Чем кончилась история? Восстановлением в правах и возвращением честно спизченного.

Цитата: Архимед (настоящий)
Где от восторга и до морга —Понятный и конечный островГде для богов не много места
...думается что для поэтов и художниц типа Улюкаевых и Васильевых и прочих творцов коррупции можно выделить остров Новая Земля..!

Цитата: Питерский
Вопрос заключается в следующем - когда и кто объявит Улюкаева жертвой кровавого режима и узником совести.
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
Цитата: Питерский
Вопрос заключается в следующем - когда и кто объявит Улюкаева жертвой кровавого режима и узником совести.
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
Уже объявляют наперегонки.
Таким надо руки отрубать, как в стародавние времена. На первый взгляд,пусть и "негуманно", но если задуматься, то ведь эти воры такие же убийцы, как и налётчики, ибо это воровство обрекает на нищету и,следовательно, преждевременную смерть многие сотни тысяч людей:пенсионеров, инвалидов, больных детей.
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!

Цитата: Питерский
Вопрос заключается в следующем - когда и кто объявит Улюкаева жертвой кровавого режима и узником совести.
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
Цитата: Питерский
Вопрос заключается в следующем - когда и кто объявит Улюкаева жертвой кровавого режима и узником совести.
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
1. Сам Улюкаев.
2. Либеральная общественность.
3. Прогрессивное человечество.
Или все сразу вместе?
Уже объявляют наперегонки.
Таким надо руки отрубать, как в стародавние времена. На первый взгляд,пусть и "негуманно", но если задуматься, то ведь эти воры такие же убийцы, как и налётчики, ибо это воровство обрекает на нищету и,следовательно, преждевременную смерть многие сотни тысяч людей:пенсионеров, инвалидов, больных детей.
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!

В России, если есть доказательства вины - то и министр не уйдёт от наказания!
Это вам не европейским министрам грабить Грецию и Украину, у нас за коррупцию ещё и посадить могут, не то что в Европе!

Главный вопрос, который волнует патриотов—является ли история Улюкаева частным случаем, или означает начало давно ожидаемой зачистки либерального крыла правительства.
Глупости. Это сегодня не имеет значения. Если начнутся зачистки - то мы сразу увидим это и таких вопросов даже не будет возникать. На данный момент, ФСБ только нашла конец одной ниточки и еще не вытащила ее из клубка. А вы все спешите, спрашиваете когда будет весь клубок развязан.
Подождите. Дайте доктору проверить, как реагирует болячка на пелюлю. А потом уже можно ожидать полноценный курс лечения ))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Задержание Улюкаева - это се6рьезный сигнал либерелам в Правительстве России. Не исключено что процесс пойдет дальше. Кто на очереди? А на очереди либеральное крыло. В мире начались серьезные паремены. Из украинскизх министерств и других руководящих структур резко побежали грузины. Это не спроста. В России начали чистку госдеповской прослойки в той же госструктуре.
Как многие говорят -запасаемся попкорном, а лучше семечками.
Как многие говорят -запасаемся попкорном, а лучше семечками.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Даже Порошенка почувствовал свою ничтожность, после взятки в 2 млн баксов.

По законам жанра в таких случаях премьер-министры подают в отставку. Впрочем у нас не премьер-министр, а председатель правительства. 


Похоже,это сигнал Трампу,что Путин готов,убрать сторонников,если не сказать ставленников,условно Клинтонов т.е.глобалистов,и играть по новым правилам.

Это простых сажают. а таких награждают хорошей должгностью и отпускают...пригрозив пальчиком...ШОУ

Вот не понимаю я логику бывших оперов, вели человека целый год, чтобы поймать с поличным, а то что за этот год седалище министра 25 раз искало дно кризиса в экономике, никого не волновало...
То что я изначально был против Улюкаева, сразу считая что его посадили в кресло министра абсолютно зря, но это было лишь моё мнение, но когда целый год "ведут наблюдение" и страна не выходит из кризиса по вине министра, это выше любой логики. А где профилактика правонарушений? Надо было гнать его ещё год назад, не вводя человека в искушение взяток. Да и реноме правительства было бы чище...
Вот извращенцы сидят в прокуратуре или СК, когда ради яркого судебного дела, подставляют экономику великой страны. Вот нафига держали потенциального коррупционера на такой высокой должности, давая ему разорять страну, и лишь с единственной целью "собрать материалы для следствия". Подход к делу не государственный, а ведомственно-корпоративный...

То что я изначально был против Улюкаева, сразу считая что его посадили в кресло министра абсолютно зря, но это было лишь моё мнение, но когда целый год "ведут наблюдение" и страна не выходит из кризиса по вине министра, это выше любой логики. А где профилактика правонарушений? Надо было гнать его ещё год назад, не вводя человека в искушение взяток. Да и реноме правительства было бы чище...
Вот извращенцы сидят в прокуратуре или СК, когда ради яркого судебного дела, подставляют экономику великой страны. Вот нафига держали потенциального коррупционера на такой высокой должности, давая ему разорять страну, и лишь с единственной целью "собрать материалы для следствия". Подход к делу не государственный, а ведомственно-корпоративный...

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Те же мысли и у меня. Гипотетический вопрос была бы экономика Китая сегодня первой в мире
если бы там так как в России наказывали за коррупцию и воровство.?
если бы там так как в России наказывали за коррупцию и воровство.?

Ага, по вине министра...
Как будто они что-то ДЕЛАЮТ вообще, эти бесконечные министры!
Как будто они что-то ДЕЛАЮТ вообще, эти бесконечные министры!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Кто сказал, что АлВал как-то влиял на экономику России? Не мог он этого делать в силу некомпетентности и убеждений. Нет уж: экономика отдельно, Улюкаев отдельно. Потому и не торопились с мерами. Обычно соответствующие органы знают, сколько ложек сахару положил человек в чай за завтраком, и о "деятельности" министра всё давно было известно. Владимир Ясно Солнышко счёл момент подходящим по каким-то ему известным признакам, и взял непревзойдённого экономиста за слабое место.

Я так думаю, что всё это имеет двойное дно. Улюкаева умышленно подставили, чтобы макнуть в дерьмо либеральную прослойку правительства и показательно высечь чуть ли не самого яркого её представителя в правительстве. Это главный метеоролог, который вместо программы экономического развития страны постоянно рассказывал нам о прогнозах цен на нефть и о том нащупала ли дно экономика страны или ещё не нащупала. Наверное Улюкаев договорился обо всём со всеми и надеялся, что это чуть ли не официальная премия, потому что глупо предполагать, что он мог выдвигать какие-то требования к главе "Роснефти" Сечину, который имеет чуть ли не свободный доступ к Путину и который запросто мог сказать Путину о наезде. Вероятно, Улюкаеву была предложена своеобразная "премия" за то, чтобы он, являясь отпетым либералом, легитимизировал во всеуслышание покупку госкомпанией "Роснефть" акций "Башнефти", ведь первоначально он вещал, что продажа "Башнефти" должна проводиться исключительно частным (читай иностранным) инвесторам по всем рыночным законам. Поэтому ему тупо предложили премию, чтобы он обоснованно и авторитетно вещал об этой сделке с "Роснефтью", как о законнейшей и желаемой. Он и начал вещать, что мол всё правильно, "Роснефть" тоже может в ней участвовать и никаких проблем. Поэтому-то он и был удивлён, что его подвели под вымогательство и под взятку.

Он не этим был удивлен, а тем, что ВЗЯЛИ.
ЕГО - и взяли, немыслимо) для него.
ЕГО - и взяли, немыслимо) для него.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Так вот именно. Он был удивлён, что его взяли за получение заслуженной "премии". А его просто классно подставили, чтобы нанести удар по либералам в правительстве, можно сказать ткнуть их носом в дерьмо.

"Подставить" можно человека несведущего, наивного и простодушного.
Вам самому не смешно?
Вам самому не смешно?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Мне подозрительно то, что Улюкаев наехал на госкомпанию, в которой руководителем является человек имеющий доступ лично к Путину и который запросто мог на него и сам наехать. Сечин - это не фунт изюма. Короче, я считаю, что Улюкаеву была создана возможность взять эти деньги и его убедили, что это просто "премия" за озвучивание нужного мнения. Улюкаев был вхож к американскому послу и мы не знаем какие у него там были связи и крыша. Всё это попахивает теорией заговора. :)

И похоже не я один так считаю. Вот тоже статейка: https://regnum.ru/news/polit/2205336.html И вот ещё: https://www.nakanune.ru/articles/112329/ Теперь верите, что я не тупица? Или по крайней мере не один я, а в компании очень известных людей.

Вор должен сидеть в тюрьме!

На посту министра экономического развития Улюкаев прославился несколькими людоедскими предложениями—в частности, об увеличении пенсионного возраста, о сокращении пенсий и других бюджетных расходов, включая социальные выплаты.
Ему сейчас 60 лет, вот и продлил себе пенсионный возраст. Пенсию тоже сократил, баланда не так дорого стоит. Социальных выплат не будет, если план по шитью варежек не выполнет.

жду с нетерпением Главтемы с Михаилом Леонтьевым...Роснефть однако в деле...

Вот именно,что товарищи Улюкаева остались у власти.Вопрос один-доколе?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.