Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сигнал всем коррупционерам: Президент РФ лично следил за разработкой Улюкаева

фото: kremlin.ru
Следственный комитет сегодня возбудил уголовное дело в отношении министра экономического развития России Алексея Улюкаева. Улюкаев с поличным попался на взятке в 2 миллиона долларов, что более чем в 2 раза превышает его годовую зарплату (60 миллионов рублей за 2015 год).
Улюкаев вымогал взятку с «Роснефти» за положительную оценку Минэкономразвития по сделке, позволившей компании купить 50% акций Башнефти. Деньги министр в итоге получил, только они уже находились под присмотром оперативников.
Глава Минэкономразвития находился в разработке ФСБ более года. Президент получал всю информацию о разработке с самого её начала.
Бывший прокурор Крыма, а ныне депутат Госдумы – Наталья Поклонская, за которой в силу её громких заявлений последнего времени, внимательно следят представители, как либеральной, так и патриотической части общества наиболее подробно прокомментировала произошедшее.

фото: facebook.com
Любопытно, что арест Улюкаева не вызвал протестов среди международных партнёров России. Генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга заявил, что коррупционное дело Улюкаева никак не скажется на доверительном диалоге с Россией об экономическом сотрудничестве. Подтвердил позицию японского политика и Гендиректор Бельгийско-люксембургской торговой палаты по связям с Россией и Белоруссией Аркадий Арианофф.
Более того бельгийский бизнесмен похвалил российские следственные органы за решительную борьбу с коррупцией.
В негативном ключе арест Улюкаева прокомментировал бывший посол США в России Майкл Макфол. Напомню, Макфол попал под действие российских контранкций за существенный вклад в деградацию российско-американских отношений. Макфол написал в своём твиттере: «Шокирован. Улюкаев был одним из либералов в правительстве. Близкий друг Гайдара. Дело выглядит политическим».
Американского политика поправил российский сенатор Алексей Пушков, который заявил, что взятка не является «политикой», а чистой уголовщиной.
Обязанности Улюкаева возложены на замминистра Евгения Елина. В Госдуме заявили, что если обвинения в адрес министра экономического развития будут доказаны в суде, он будет одним из первых попасть в чёрный список чиновников-коррупционеров. Ирония состоит в том, что соответствующий законопроект был предложен на рассмотрение Госдумой правительством России. И вот один из министров возглавит этот список. Законопроект о чёрном списке должен быть принят до конца года.
Показательно, что Владимир Путин лично следил за разработкой Улюкаева спецслужбами с самого их начала. Это доказывает, что российский президент лично заинтересован в отчистке высших эшелонов власти. Все равны перед законом и никто не уйдёт от ответственности, именно этот сигнал получили все любители незаконного обогащения за государственный счёт.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Чубайс следующий

Чубайс?Он по-моему непотопляемый,как дерьмо....

Варлон КОШ всё зависит от высоты сливного бачка или "напора" дружище... 


Покрутится под напором и всплывет. Как бы испытать такое сливное?

Ну а для такого случая ёршик в сильных руках имеется 


Чубайс?Он по-моему непотопляемый,как дерьмо....
Правительство вывело «Роснано» из-под контроля ведомства Улюкаева.

Я так долго клял улюкаевщину, что сегодня даже комментировать не хочется. Всем все ясно. А я? Я, просто, рад! Рад и надеюсь, что эта музыка будет вечной.
И передача контроля чубайсовской прачечной от МЭР к Минпромторгу - хороший знак. Мантуров - практик, для которого чужда игра в статистические наперстки, чем так любил баловаться улюкаев. Как теперь стало ясно, в пользу своего кармана и карманов гайдаровских выкормышей. Мантуров мыслит заводами, станками, машинами и другими вещами, которые, в отличии от дутых улюкаевских цифр, можно потрогать руками и которые приносят реальную прибыль и достаток. Эта передача - намек чубайсу. И мне кажется, он это прекрасно поймет.
Что касается МЭР, реформировать богадельню бесполезно. Упразднить и создать новую структуру, например, Росплан.
И передача контроля чубайсовской прачечной от МЭР к Минпромторгу - хороший знак. Мантуров - практик, для которого чужда игра в статистические наперстки, чем так любил баловаться улюкаев. Как теперь стало ясно, в пользу своего кармана и карманов гайдаровских выкормышей. Мантуров мыслит заводами, станками, машинами и другими вещами, которые, в отличии от дутых улюкаевских цифр, можно потрогать руками и которые приносят реальную прибыль и достаток. Эта передача - намек чубайсу. И мне кажется, он это прекрасно поймет.
Что касается МЭР, реформировать богадельню бесполезно. Упразднить и создать новую структуру, например, Росплан.

Умным быть не запретишь! Рад за Вас и Ваше состояние.... Искренне надеюсь, что это наступление...Наших амбиций на жирный беспредел. Мне улюкаевых не жаль... Они мне противны!

Это точно. Если и потопят, не в этой жизни.

На фото, судя по-взгляду, Владимир Владимирович уже прикидывает сколько Леше лет дать

v53993:
На фото, судя по-взгляду, Владимир Владимирович уже прикидывает сколько Леше лет дать
Поражаюсь, как от такого взгляда Лешка не умер на том же месте?! "Силен", стервятник-улюлятник!!! А надо было не просто призадуматься, а покаяться в том же кабинете.
На фото, судя по-взгляду, Владимир Владимирович уже прикидывает сколько Леше лет дать
Поражаюсь, как от такого взгляда Лешка не умер на том же месте?! "Силен", стервятник-улюлятник!!! А надо было не просто призадуматься, а покаяться в том же кабинете.

Да уж..По взгяду видно: не доверяет."Пой, ласточка, пой..."

60 миллионов в год, с ума сойти! И ещё мало..

жадный дядя, а жадность как известно губит
и к тому же дешёвка , как иуда за 30 сребряников
этот за два ляма, для министра такого уровня позорная сумма
короче чмошник , даже брать красиво не смог, не эстет
по большому счёту мне лично наплевать - посадят его или отпустят
главное - уволили пендалем под рыхлый зад
такие должности должны заниматься людьми фанатично преданными и любящими свою Родину
кстати, а чей он протэжэ , кто рекомендовал сию кандидатуру? просветите кто знает
и к тому же дешёвка , как иуда за 30 сребряников
этот за два ляма, для министра такого уровня позорная сумма
короче чмошник , даже брать красиво не смог, не эстет
по большому счёту мне лично наплевать - посадят его или отпустят
главное - уволили пендалем под рыхлый зад
такие должности должны заниматься людьми фанатично преданными и любящими свою Родину
кстати, а чей он протэжэ , кто рекомендовал сию кандидатуру? просветите кто знает


Вам кажется, что 2 миллиона долларов для чиновника небольшая сумма?!Подумаешь, министр! Для Абрамовича или Ходоковского это, может, и небольшая сумма.Ну так эти миллиардами ворочают.А это всего лишь чиновник.

Греф

Ой, и не говорите!..Когда уже нажрутся?!

Цитата: vsopik
Чубайс следующий
Чубайса трогать нельзя, вернее нежелательно. Он связующий кремлевских с международным финансовым кагалом. Убери его, и может случиться так, что больше ни один серьезный концерн типа Катерпиллер и Сименс на наш рынок не прийдет.

Вы думаете бизнес будет страдать из-за Чубайса? Да класть они на него хотели.
Всем серьезным концернам уже 3-й год запрещают работать с Россией из-за Крыма, а они ищут лазейки и "заходят" на наш рынок.
Ни кто не будет из-за одного человека терять свои деньги.
Всем серьезным концернам уже 3-й год запрещают работать с Россией из-за Крыма, а они ищут лазейки и "заходят" на наш рынок.
Ни кто не будет из-за одного человека терять свои деньги.

Может за решеткой,к Медведеву и пройдет понимание..Но пока он возглавляет правительство,понимания у него не будет..

а мне кажется, понимание и Медведев это несовместимые вещи

lex793,Медведев юрист и ему все нужно пояснять через УК или сбрасывать сообщениями на айфон...

Таки да...

Попался на взятке и не коррумпированный? Олёша совсем умом тронулся?
Это чудовище даже правил русского языка не знает и пишет безграмотно! Тьфу, утырок мерзкий!

Это чудовище даже правил русского языка не знает и пишет безграмотно! Тьфу, утырок мерзкий!

Нахрен понимание. Пусть в айфон поиграется и всё пройдет.

Это значит, что ВВП не доверяет Медведеву такую информацию.
Вот о чём надо потеть ДАМу.
Вот о чём надо потеть ДАМу.

Не трынди! И не дури нам головы! Я только что в программе "Вести" слышал, что Премьер назвал то, что сделал Улюкаев "за гранью его понимания".

Цитата: Kotkas
Премьер назвал то, что сделал Улюкаев "за гранью его понимания"
От точно


наверное на жигули не хватало

----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Не знаю как айфончик, а вот за гранью моего понимания упомянутая в статье официальная зарплата, а также то , что при такой зарплате взятки берут.

karg,точнее и не скажешь...Дайте мне 60 лямов в год белой зарплаты и я землю рыть руками буду,а предложившего мне взятку-сам повяжу в кабинете и на руках в СК принесу... 


Отож, сижу и думаю , как шефу намекнуть , какие зарплаты должны быть.

В декларации министра экономического развития за последние годы в собственности у Улюкаева обнаружилось десять элитных земельных участков в «золотом» ближнем Подмосковье и в Крыму. Площадь земли составляет 151 041 квадратных метра или более 15 гектаров дорогой подмосковной земли. По самым скромным ценам стоимость такого счастья не меньше 20 миллионов долларов. Плюс особняк в 520 квадратных метров и московская квартира в центре в 224 квадрата. То есть, у чиновника Улюкаева, ни одного дня не работавшего в бизнесе и занимавшего только госдолжности, образовалось недвижимости более чем на 25 миллионов долларов.
Это 27 лет надо получать зарплату в 60 млн, чтобы купить это имущество
Это 27 лет надо получать зарплату в 60 млн, чтобы купить это имущество

Заигрался, увлекся, азарт, риск...или просто жадность?

Близкий друг Гайдара ,уже на статью тянет.

1998г. Гренобль. Второкурсницы питерского финэка будучи ещё и студентками Гренобльского института(программа была такая) готовились к отбытию. 2 дня в Париже и домой. И тут им заявляют, что приехал Гайдар и день надо на его лекции потратить.
. После 45 минут лопотания и заявления: есть вопросы?, потом перерыв! разъярённые девчонки начали его донимать вопросами очень неудобными. Задавали на французском и следили за правильностью перевода на русский. Через 10 минут Егорушка слинял "отдохнуть", девчонок отправили на вокзал и скоростным поездом в Париж. По дороге спросили: за что вы его так? Ответ: вам он лапшу на уши вешает, а нам страну угробил. Записано и рассказано со слов очевидца - дочки.


Улюкаева-министра
Повязали, но не быстро:
Разработку год вели,
Ну а после - загребли.
Повязали, но не быстро:
Разработку год вели,
Ну а после - загребли.

Загребли-да отпустили.
Я надеюсь,не простили.
Под "домашний" поместили,
Чтоб в СИЗО не "опустили"!
Я надеюсь,не простили.
Под "домашний" поместили,
Чтоб в СИЗО не "опустили"!

Взятки хапать был горазд
Этот гнусный либераст,
А теперь узнает, гадкий,
Как карает суд за взятки!
Этот гнусный либераст,
А теперь узнает, гадкий,
Как карает суд за взятки!

Хапал кольца и браслеты,
Говорят,что стал поэтом!
Вот ему ещё браслет-
За квартиру-хода нет!
Я надеюсь,скоро он
Будет нам писать шансон!
Петь пойдёт дружок в Бутырку.
Ждёт сокамерник утырка!
Говорят,что стал поэтом!
Вот ему ещё браслет-
За квартиру-хода нет!
Я надеюсь,скоро он
Будет нам писать шансон!
Петь пойдёт дружок в Бутырку.
Ждёт сокамерник утырка!

Президент России Владимир Путин своим указом освободил министра экономического развития Алексея Улюкаева от должности
А СКР теперь освободит от свободы

Улюкаев уже никто - Путин его снял за утрату доверия. Не стоит быть кровожадными - арест, следствие - потеря должности - это уже удар. И очень сильный удар. Я думаю, что Кудрин, чудайс и прочая кодла - вздрогнула и бросилась чистить закрома. Удар это для Медведа - это удар и по нему. Я видел его по ящику - мужик потерял лицо. Ну и слава Богу.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.

".....Я думаю, что Кудрин, чудайс и прочая кодла - вздрогнула и бросилась чистить закрома. Удар это для Медведа - это удар и по нему. Я видел его по ящику - мужик потерял лицо. Ну и слава Богу......"
Эти твари, каждый из них, сейчас на себя проецируют все последствия ареста этого упыря. Кто и в какой степени мог быть запачкан "сотрудничеством" с этим ублюдком по "делам своего или общего бизнеса" и у кого на кого из них какой компромат может быть.
ВВПутин молодец!!!
Теперь, главное, довести всё это следствие до конца, выпотрошить из всех замешанных в этом гадюшнике все факты коррупции и причастных отправить "на подземные горные разработки" на пожизненно.
Эти твари, каждый из них, сейчас на себя проецируют все последствия ареста этого упыря. Кто и в какой степени мог быть запачкан "сотрудничеством" с этим ублюдком по "делам своего или общего бизнеса" и у кого на кого из них какой компромат может быть.
ВВПутин молодец!!!
Теперь, главное, довести всё это следствие до конца, выпотрошить из всех замешанных в этом гадюшнике все факты коррупции и причастных отправить "на подземные горные разработки" на пожизненно.

"МЕДЛЕННО", как говорил Г.К. Жуков в "Битве за Берлин"

Цитата: Maurzil
Подразделение "Гайдар" несет потери.
Фигня какая-то! Не может опытный бюрократ и чел с мозгами вымогать бабло у приятеля Путина, он бы еще самого Путина на счетчик поставил. Это аппаратные интриги, не имеющие ничего общего с борьбой с коррупцией.

Конечно!Но от этого Улюкаев не перестаёт быть взяточником.Просто в своём воровстве видимо перешёл разумные пределы,а результат перестал давать.

Очень тяжело подставить "под взятку" человека, который не берёт взяток. Практически невозможно.
А если человек и так постоянно берет взятки, то и подставлять его "под взятку" не надо. Достаточно просто дать ему взятку мечеными купюрами.
А если человек и так постоянно берет взятки, то и подставлять его "под взятку" не надо. Достаточно просто дать ему взятку мечеными купюрами.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

А ведь предлагал повысить пенсионный возраст гнида

Ему-то можно и повысить.

Теперь я по-другому смотрю на старые хроники с судебных заседаний над троцкистами и прочими врагами народа. После вчерашней посадки весь день на подъёме. С какой радостью я бы пошёл на открытый суд над Горбачём, Чубайсом, Грефом, Медведевым, Шуваловым и прочими ВРАГАМИ НАРОДА... Пошёл бы как на праздник!
Вспомнилось как прахом Лже-Дмитрия москвичи зарядили пушку и выстрелили. Так, что у Ельцина и Гайдара есть шанс продолжить "общественную жизнь".
Хорошо бы вернуть конфискацию имущества по мздоимству и смертную казнь за особо крупный размер.
Вспомнилось как прахом Лже-Дмитрия москвичи зарядили пушку и выстрелили. Так, что у Ельцина и Гайдара есть шанс продолжить "общественную жизнь".
Хорошо бы вернуть конфискацию имущества по мздоимству и смертную казнь за особо крупный размер.

Бедняге наверное зарплаты не хватало.

Дело не в зарплате.
Думаю зарплата у него отличная, и денег у него море.
Путин взял его к себе в команду.
Улюкаев представлял правительство России, и саму Россию на многих международных площадках.
Это предательство на высшем уровне,предательство государственных интересов страны в первую очередь,а уж потом взятка.
Думаю,что Путин не только знал,но и курировал эту операцию.
Думаю зарплата у него отличная, и денег у него море.
Путин взял его к себе в команду.
Улюкаев представлял правительство России, и саму Россию на многих международных площадках.
Это предательство на высшем уровне,предательство государственных интересов страны в первую очередь,а уж потом взятка.
Думаю,что Путин не только знал,но и курировал эту операцию.

Конечно не хватало, бедный последний сухарь догрызал! Позорище!

Зарплата у Улюкаева примерно 1 млн. баксов в год, т.е. он взял 2 годовых зарплаты (почти). Босота. Но это "вершки". Сейчас начнут доставать "корешки" за 25 лет его личного "экономического роста".

Я бы тоже не отказалась от двух моих годовых зарплат единовременно. А вы бы отказались? Имею ввиду, кнечно, не взяткой- (простым людям никто взяток не даёт), а так, в виде премии. 


В инете появился клип про Путина. Советую посмотреть, не пожалеете. Примечание: *Выражение Rootin' Tootin' — американский сленг, имеющий множество значений, в том числе «активный», «блестящий» и «знаменитый».
https://www.youtube.com/watch?v=-P1ScLjrGzo
https://www.youtube.com/watch?v=-P1ScLjrGzo

Хорошо обыграли выражение! Молодцы
И клип хороший.


Дай-то Бог!!

Путин смотрит на Улюкаева, как на поросёнка в загоне, которому уготована участь стать студнем на новогоднем столе. 


Чинуши,ходите и озирайтесь! Помните Big Brother Путин следит за вами!!! 


"№24 Солдатушка.... Чинуши,ходите и озирайтесь! Помните Big Brother Путин следит за вами!!!..."
Не ну это вообще издевательство над людьми. Это-ж у "них"(у чиновников) вооще смысл жизни теряется-пропадает. Это-ж что за жизнь у них будет? Там не укради, тут не бери, руки не протягивай к чужому, народному добру. Это-же для чего им тогда жить?
Да и разве это жизнь (для них)?
Не ну это вообще издевательство над людьми. Это-ж у "них"(у чиновников) вооще смысл жизни теряется-пропадает. Это-ж что за жизнь у них будет? Там не укради, тут не бери, руки не протягивай к чужому, народному добру. Это-же для чего им тогда жить?
Да и разве это жизнь (для них)?

Всех перетрясти. У казнокрадов ВСЁ имущество конфисковать и направить на исполнение военного бюджета и социальные выплаты. 


Там, по ходу дела, не на один, а штук на пять бюджетов наберётся...

Анекдот напомнили (не дословно):
2017 год - в России увеличили пенсии и зарплаты врачам и учителям в два раза;
2018 год - в России реализован проект по строительству восьмиполосных автомагистралей от Петропавловска-Камчатского и Владивостока до Мурманска и Ростова-на-Дону;
2019 год - Россия выкупила территории штатов Аляска и Калифорния у США;
2020 год - каждому гражданину Российской Федерации с момента рождения назначено ежемесячное безусловное содержание в эквиваленте 10 килограмм банковского золота в месяц;
..., а тем временем обыски на квартирах Захарченко продолжались...

2017 год - в России увеличили пенсии и зарплаты врачам и учителям в два раза;
2018 год - в России реализован проект по строительству восьмиполосных автомагистралей от Петропавловска-Камчатского и Владивостока до Мурманска и Ростова-на-Дону;
2019 год - Россия выкупила территории штатов Аляска и Калифорния у США;
2020 год - каждому гражданину Российской Федерации с момента рождения назначено ежемесячное безусловное содержание в эквиваленте 10 килограмм банковского золота в месяц;
..., а тем временем обыски на квартирах Захарченко продолжались...

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Слава Богам! Наконец эту продажную гниду прижучили....Срока не надо. После сдачи всех подельников на виселицу публично на окраине Москвы а потом закопать где то в лесу как собаку.
----------
Нельга
Нельга

".....После сдачи всех подельников на виселицу публично на окраине Москвы...."
Да, типа - Повесился при попытке к бегству.
Да, типа - Повесился при попытке к бегству.

Нет! Публично эту суку повесить.
----------
Нельга
Нельга

Россия поднимается!
Работайте, братья!
Работайте, братья!


"....Работайте, братья!..."
Два слова, но.... душу выворачивают!!! Такие ёмкие и с глубоким смыслом. Обращение ко всем нам, и как призыв к борьбе против наших врагов!!!
Два слова, но.... душу выворачивают!!! Такие ёмкие и с глубоким смыслом. Обращение ко всем нам, и как призыв к борьбе против наших врагов!!!

Россия поднимается! Работайте, братья!
Интересно, кто же может поставить минус?
Лигван

Жёлто-блокитный девиз ПОНАД УСЕ!
А что ПРЕВЫШЕ ВСЕГО - герб украины, обёрнутый в цвета бендеровского флага.
Лигван - бендеровец, а может и засланец СБУ.

КВП, ты - фашист.
И мерзкий трус и подонок.
Я тебе спокойно писал в личку, чтобы выяснить.
Ты отказался отвечать, и вылил ушат грязи.
Да и сейчас ведешь себя не по-мужски.
По-мужски люди выясняют в личке или в личной встрече, тет-а-тет.
Не так, как вы сделали в Одессе, когда сожгли людей, толпой на одного,
а ОДИН НА ОДИН.
А сейчас конкретно и по делу.
1) Я тебе давал клятву, что
"Клянусь здоровьем и материальным благополучием
своим и своих родственников,
что я никогда не принадлежал ни к одной политической партии
и никогда не имел прямой материальной или какой-либо выгоды
за свои посты."
Насколько ты понимаешь, сотрудники СБУ выгоду имеют.
Ты клятву отказался дать.
Значит, именно ты имеешь выгоду за свои посты.
Ты - тролль.
Версия 2.0.
Ты пишешь позитивные посты, чтобы набрать рейтинг,
и, чтобы в нужный (твоим ХОзяевам) момент
оказать давление на мнение людей.
2) Ты - фашист.
Ты поставил минус под ЭТОТ пост.
Цитирую:
Какие СМИ?
Вы же отлично знаете,
что в Одессе был самоподжог
(жить людям надоело)
а на Донбассе ополченцы регулярно
обстреливают свой родной Донбасс.
Вы в эти сказки верите?
Следовательно, ты согласен с ХУнтой, что в Одессе был самоподжог,
а Донбасс обстреливают сами ополченцы.
Когда же я тебе написал в личку, чтобы узнать аргументы,
ты, как последняя баба, вынес это в пост.
Причём ты сразу стал меня оскорблять,
в лучших традициях работающих на Хунту комментаторов.
И даже проехался по фашистской аватарке НТВ,
хотя я тебе объяснял, что аватарка эта со времён,
когда НТВ взял на работу русофоба, так что они это заслужили.
А минусы я тебе ставил и буду ставить под КАЖДЫЙ твой пост,
чтобы люди знали, что ты - подонок и фашист.
А сейчас самой главное.
Я - специалист по Чёрной Магии.
И ты и твои дети будут прокляты.
А ты скоро умрёшь.
Так что подобная судьба ожидает также твоих клонов,
которые готовы минусовать мой пост.
Всем Любви и Всего наилучшего.
ПС.
Да, я бы с удовольствием это всё написал тебе в личку,
но ты, как жалкий трус, молчишь. ))
И мерзкий трус и подонок.
Я тебе спокойно писал в личку, чтобы выяснить.
Ты отказался отвечать, и вылил ушат грязи.
Да и сейчас ведешь себя не по-мужски.
По-мужски люди выясняют в личке или в личной встрече, тет-а-тет.
Не так, как вы сделали в Одессе, когда сожгли людей, толпой на одного,
а ОДИН НА ОДИН.
А сейчас конкретно и по делу.
1) Я тебе давал клятву, что
"Клянусь здоровьем и материальным благополучием
своим и своих родственников,
что я никогда не принадлежал ни к одной политической партии
и никогда не имел прямой материальной или какой-либо выгоды
за свои посты."
Насколько ты понимаешь, сотрудники СБУ выгоду имеют.
Ты клятву отказался дать.
Значит, именно ты имеешь выгоду за свои посты.
Ты - тролль.
Версия 2.0.
Ты пишешь позитивные посты, чтобы набрать рейтинг,
и, чтобы в нужный (твоим ХОзяевам) момент
оказать давление на мнение людей.
2) Ты - фашист.
Ты поставил минус под ЭТОТ пост.
Цитирую:
Какие СМИ?
Вы же отлично знаете,
что в Одессе был самоподжог
(жить людям надоело)
а на Донбассе ополченцы регулярно
обстреливают свой родной Донбасс.
Вы в эти сказки верите?
Следовательно, ты согласен с ХУнтой, что в Одессе был самоподжог,
а Донбасс обстреливают сами ополченцы.
Когда же я тебе написал в личку, чтобы узнать аргументы,
ты, как последняя баба, вынес это в пост.
Причём ты сразу стал меня оскорблять,
в лучших традициях работающих на Хунту комментаторов.
И даже проехался по фашистской аватарке НТВ,
хотя я тебе объяснял, что аватарка эта со времён,
когда НТВ взял на работу русофоба, так что они это заслужили.
А минусы я тебе ставил и буду ставить под КАЖДЫЙ твой пост,
чтобы люди знали, что ты - подонок и фашист.
А сейчас самой главное.
Я - специалист по Чёрной Магии.
И ты и твои дети будут прокляты.
А ты скоро умрёшь.
Так что подобная судьба ожидает также твоих клонов,
которые готовы минусовать мой пост.
Всем Любви и Всего наилучшего.
ПС.
Да, я бы с удовольствием это всё написал тебе в личку,
но ты, как жалкий трус, молчишь. ))

Вот ведь незадача
Всякие дураки в интернет выходят без справок ...
И если в жизни шизик
виден как на рентгене, то в интернете с ним как быть? 
А аватарку лучше смени - хоть одно подозрение рассей.

Всякие дураки в интернет выходят без справок ...

И если в жизни шизик


А аватарку лучше смени - хоть одно подозрение рассей.


Всякие дураки в интернет выходят без справок
===
Это ты о себе?
Удачи тебе, шизик.
Хотя, как ты понимаешь, аргументация железобетонна.
Если ты поставил минус под пост, где говорится о том,
что украинские СМИ пишут о том, что в Одессе был самоподжог,
а Донбасс себя обстреливает САМ,
значит, ты - фашист.
Замаскировавшийся.
Так что выкинь свою методичку, тем более,
что ВАши сейчас пребывают в агонии.
Трамп победил в Америке,
а это значит, что мир на пути исцеления.
И Трамп не будет ботов содержать.
===
Это ты о себе?
Удачи тебе, шизик.
Хотя, как ты понимаешь, аргументация железобетонна.
Если ты поставил минус под пост, где говорится о том,
что украинские СМИ пишут о том, что в Одессе был самоподжог,
а Донбасс себя обстреливает САМ,
значит, ты - фашист.
Замаскировавшийся.
Так что выкинь свою методичку, тем более,
что ВАши сейчас пребывают в агонии.
Трамп победил в Америке,
а это значит, что мир на пути исцеления.
И Трамп не будет ботов содержать.

Президент Владимир Путин во вторник, 15 ноября, освободил Алексея Улюкаева, обвиняемого во взяточничестве, от должности главы Минэкономразвития РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
Правительство сменило ответственного за контроль над расходованием кредитов и займов «Роснано». Вместо Министерства экономического развития Алексея Улюкаева этим займется Минпромторг, возглавляемый Денисом Мантуровым.
Правительство сменило ответственного за контроль над расходованием кредитов и займов «Роснано». Вместо Министерства экономического развития Алексея Улюкаева этим займется Минпромторг, возглавляемый Денисом Мантуровым.

Непочатый край патриотов денег уже можно считать початым?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Цитата: Питерский
Президент Владимир Путин во вторник, 15 ноября, освободил Алексея Улюкаева, обвиняемого во взяточничестве, от должности главы Минэкономразвития РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
Правительство сменило ответственного за контроль над расходованием кредитов и займов «Роснано». Вместо Министерства экономического развития Алексея Улюкаева этим займется Минпромторг, возглавляемый Денисом Мантуровым.
Правительство сменило ответственного за контроль над расходованием кредитов и займов «Роснано». Вместо Министерства экономического развития Алексея Улюкаева этим займется Минпромторг, возглавляемый Денисом Мантуровым.
Можно подумать, Денис Мантуров сделан из другого теста! Из той же компании. Вынырнул ни от куда, за какие такие коврижки он вдруг был назначен министром. Скорее всего лишь за "библейскую" национальность. Там кроме Улюкаева можно вешать каждого второго и никогда не ошибёшься! Этот Мантуров, конечно, первое время будет осторожничать, страховаться, а потом у Чубайса денежку попросит. Одна шайка-лейка!

Повторюсь, не считайте за флуд.
Ребята, зря вы так переживаете что Улюкаева отправили не на нары, а под домашний арест.
А Р Е С Т!
На минуточку подумайте, министра. Под арест.
Но и это не самое интересное.
А вот ЭТО как?
Мне кажется у кого то пукан поджарился не слабо.
У меня только один вопрос, когда?
Когда Медведев запросится в отставку?
Медведев был НЕ В КУРСЕ предстоящего задержания, ареста своего министра.СВОЕГО.
А что ЭТО значит? Дык всё просто. Началась (точнее ПРОДОЛЖАЕТСЯ) зачистка Российского Государства от ублюдков.
Путин продолжает уверенно, тихо и спокойно БЛЮСТИ РОССИЙСКУЮ ДЕРЖАВНОСТЬ!

А Р Е С Т!
На минуточку подумайте, министра. Под арест.
Но и это не самое интересное.
А вот ЭТО как?
Премьер Дмитрий Медведев обсудил вопрос задержания Улюкаева с президентом Владимиром Путиным.
Глава правительства высказался за проведение тщательного расследования, сообщила пресс-служба правительства.
Глава правительства высказался за проведение тщательного расследования, сообщила пресс-служба правительства.
Мне кажется у кого то пукан поджарился не слабо.
У меня только один вопрос, когда?
Когда Медведев запросится в отставку?
Медведев был НЕ В КУРСЕ предстоящего задержания, ареста своего министра.СВОЕГО.
А что ЭТО значит? Дык всё просто. Началась (точнее ПРОДОЛЖАЕТСЯ) зачистка Российского Государства от ублюдков.
Путин продолжает уверенно, тихо и спокойно БЛЮСТИ РОССИЙСКУЮ ДЕРЖАВНОСТЬ!

А как же Смердюков с Васильевой? Или все-таки есть каста неприкасаемых?

Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.
Порядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
Порядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
ОБЕЗВРЕЖИВАТЬ. А уж каким способом - дело и право людей знающих.
Путин - человек знающий.
Я человек кровожадно эмоциональный. а значит не справедливый.

Я тоже, к сожалению. Отсюда необъективность и злопамятность: не могу забыть суворовцев, отстраненных табуреткиным. Об остальном и не говорю.

Ему бы помощников надёжных по более... Рук то не хватает

Началась (точнее ПРОДОЛЖАЕТСЯ) зачистка Российского Государства от ублюдков.
Значит пришло время. Путин всегда всё делает во-время.

"№47 Снежана .... Началась (точнее ПРОДОЛЖАЕТСЯ) зачистка Российского Государства от ублюдков. Значит пришло время. Путин всегда всё делает во-время...."
Обратите внимание на то, что как только Трампа избрали, так и НАЧАЛОСЬ!!!
Значит действительно, что вся эта кодла "финансово-экономического блока правительства" находилась под "внешним управлением". Значит Улюкаев и кто-то ещё из "членов команды Медведева" выполняли указания Госдепа и всячески саботировали выполнение указов президента ВВПутина.
Я не верю в то, что Медведев "не знал" об этом. Возможно что и сам Медведев в этом замешан как "активный участник, как капитан своей команды".
Теперь лишь-бы следствие "не прогнулось" и "не переквалифицировало" это "дело" для подведения "под амнистию" - "в связи со столетием Великой Октябрьской Социалистической Революции".
Обратите внимание на то, что как только Трампа избрали, так и НАЧАЛОСЬ!!!
Значит действительно, что вся эта кодла "финансово-экономического блока правительства" находилась под "внешним управлением". Значит Улюкаев и кто-то ещё из "членов команды Медведева" выполняли указания Госдепа и всячески саботировали выполнение указов президента ВВПутина.
Я не верю в то, что Медведев "не знал" об этом. Возможно что и сам Медведев в этом замешан как "активный участник, как капитан своей команды".
Теперь лишь-бы следствие "не прогнулось" и "не переквалифицировало" это "дело" для подведения "под амнистию" - "в связи со столетием Великой Октябрьской Социалистической Революции".

Медведев работает в паре с Путиным. А вообще такого исхода все давно ждали. Время просто пришло; такое же расследование пора бы и против Силуанова провести, и Медведев прекрасно знает чьи они ставленники. Только освободиться по-хорошему от такой подставы нам непросто, тут нужна воля и крепкие тылы. Всем же известно кто такие Ливанов, Силуанов, Улюкаев, Кудрин.
Не так давно в ЦБ главных врагов "ушли"- Симановского и Сухова.
Не так давно в ЦБ главных врагов "ушли"- Симановского и Сухова.

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Хочется верить, что случай с Улюкаевым будет для других наукой.

Карл Маркс: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы»
Вот и вся наука
Вот и вся наука

Цитата принадлежит Томасу Даннингу, англичанину.
Хотя в контексте Вашего комментария, какая разница, чья это цитата?
Хотя в контексте Вашего комментария, какая разница, чья это цитата?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

И наукой, и началом нового этапа их жизни.

Остаётся только надеяться, что это не единичная акция, а начало большой чистки. Хотелось бы в этой ситуации увидеть нашу нанозвезду с Набиулиной под ручку.

Почему надеяться?
Работа идет. Вы в интернете посмотрите, сколько губернаторов, сенаторов, депутатов, и прочего "нищего" люда в России уже взяли за фаберже?
Будете удивлены.
И сожалеть что так мало. Надо больше? Надо. Вот только торопится не надо.
"Сядуть уси!", как говорил Лёлик из "Бриллиантовой руки".
Работа идет. Вы в интернете посмотрите, сколько губернаторов, сенаторов, депутатов, и прочего "нищего" люда в России уже взяли за фаберже?
Будете удивлены.
И сожалеть что так мало. Надо больше? Надо. Вот только торопится не надо.
"Сядуть уси!", как говорил Лёлик из "Бриллиантовой руки".

Упс... отпустили... под домашний арест... наверно такая мелочь в пару лямов баксов даже на 15 суток не потянула.

У него молодая жена и двое маленьких детей,он кормящий отец,а наш суд самый гуманный в мире.
Если это и сигнал чинушам,то побыстрее уводить,выводить,переоформлять и валить.
Если это и сигнал чинушам,то побыстрее уводить,выводить,переоформлять и валить.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Госдеп не позволит Улюкаеву сидеть, как не позволяет сидеть Навальному до сих пор. Он "своих" защищает до последнего.
Скинуть бы диктат Госдепа, тогда они 15 сутками не отделаются, лес валить будут в местах не столь отдалённых...
Скинуть бы диктат Госдепа, тогда они 15 сутками не отделаются, лес валить будут в местах не столь отдалённых...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Упс... отпустили... под домашний арест... наверно такая мелочь в пару лямов баксов даже на 15 суток не потянула.

Упс... отпустили... под домашний арест... наверно такая мелочь в пару лямов баксов даже на 15 суток не потянула.
Не надо быть такими кровожадными.
Главное, что его баран Макфол топить начал. Союзнички, одним словом.
В негативном ключе арест Улюкаева прокомментировал бывший посол США в России Майкл Макфол.

Президент Владимир Путин во вторник, 15 ноября, освободил Алексея Улюкаева, обвиняемого во взяточничестве, от должности главы Минэкономразвития РФ. Об этом РИА Новости сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«Владимир Путин свои указом освободил Улюкаева от занимаемой должности в связи с утратой доверия», — сказал представитель Кремля.
My Webpage
«Владимир Путин свои указом освободил Улюкаева от занимаемой должности в связи с утратой доверия», — сказал представитель Кремля.
My Webpage
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Кирдык Улюкаеву.
Ибо арестовывать министра - это моветон. А вот безработного, бывшего министра, экс-министра, но еще не пенсионера, это правильно.
В курятнике либеральных дерьмократов, министров-экономистов начался необычайный шухер.
А ведь Путин намекал, практически открытым текстом в октябре говорил Улюкаеву и Медведеву. Нюх потеряли мальчики.
Не слышат Путина. Не слушают.
У Улюкаева будет время послушать. У остальных время упаковать чумаданы и попытаться сделать две вещи.
Или сбежать.
Или явка с повинной.
Есть третий вариант. Замереть и не отсвечивать. Это вряд ли спасет "отцов русской дерьмократии". Но суета началась знатная...
Ибо арестовывать министра - это моветон. А вот безработного, бывшего министра, экс-министра, но еще не пенсионера, это правильно.
В курятнике либеральных дерьмократов, министров-экономистов начался необычайный шухер.

А ведь Путин намекал, практически открытым текстом в октябре говорил Улюкаеву и Медведеву. Нюх потеряли мальчики.
Не слышат Путина. Не слушают.
У Улюкаева будет время послушать. У остальных время упаковать чумаданы и попытаться сделать две вещи.
Или сбежать.
Или явка с повинной.
Есть третий вариант. Замереть и не отсвечивать. Это вряд ли спасет "отцов русской дерьмократии". Но суета началась знатная...


По Макфолу либерал,да ещё друг Гайдара,априори не может быть хапугой.Смешной пиндос.Говорят люлюкаев стихи сочиняет и языками владеет,так что на киче не пропадет.

В одном из его стихотворений есть такие строки:"Езжай, мой сын, езжай отсель... Ха-ха, хи-хи, хе-хе, ху-ху". Процитировал сей опус экс-глава ФСБ Ковалев. Там много и другого в том же духе. Сынок, кстати, занимался оффшорами. Наводит на мысли... И на экспромт: Как улюлюкал Улюкаев,
как он в стишках Россию хаял:
"Езжай, мой сын, езжай отсель..."
Теперь - другая карусель,
А рыльце у него в пуху.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе, ху-ху. (С)
как он в стишках Россию хаял:
"Езжай, мой сын, езжай отсель..."
Теперь - другая карусель,
А рыльце у него в пуху.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе, ху-ху. (С)

Взгляд - два ствола!!! Точно всё знал!

будем посмотреть , новый министр образования радует , Шойгу тот вообще великолепен , если реально начнут жмурить либералов это будет праздник !

Говорить надо верными словами. Не надо порочить порядочных "либералов", те Родину не предают, по крайней мере. А эти просто предатели, т.е открытая пятая колонна.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

порядочных либералов не бывает , Алекс Джонс сторонник Трампа обращаясь к людям проголосовавшим за нового президента сша сказал великолепную фразу : "Вы люди , вы не либералы!"

Порядочный либерал = проститутка-девственница.

Интересно, а когда последний раз в России и в СССР арестовывали действующего министра? Уж не в 1953 году?

Позже. В конце эпохи Брежнева - министра рыбной промышленности СССР, если не ошибаюсь



А ведь подумать только, целый год ВВП работал с этой гнидой рядом, зная что его разрабатывают. И даже глазом не моргнул, бровью не повел. Вот что значит выдержка у нашего ВВП 


Я думаю, что Улюкаев замешан в чём-то более серьёзном, чем эти два миллиона. Ведь зачем-то вело его ФСБ целый год. Ведь не эти же два миллиона он целый год готовился брать.

Конечно 2 лимона, это так, на шоколадки. И зачём они ему понадобились? Ему что, в Госдепе мало платили? Ну вот жадность фраера сгубила.
Тебе посодют, а ты не воруй.
Тем более за продажу Родины, да мало ему не покажется.
Тебе посодют, а ты не воруй.

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Откупится. Не первый, не последний.

Порочная практика: ставить ИО замминистра. В такой ситуации следует увольнять всё министерство, работающее на своего начальника-взяточника, в полном составе.

Белых на церковь брал,Улюкаев
наверное на экономическое раз-
витие страны.
наверное на экономическое раз-
витие страны.

"Дно" присыпал, хотел холмик сделать, поэтому искренне удивился появившимся оперативникам - "А чего это вы тут ???"



Все какие то победные "нишитяки". Как по мне, так не понял он куда ветер дует с Башнефтью, ну и ....))
Трудно верится, министр, два миллиона...., наличкой, в министерстве... Он же не мальчик и в политике давно, и это высший эшелон власти. Ну или дурак полный, во что тоже верится с трудом. :)
Трудно верится, министр, два миллиона...., наличкой, в министерстве... Он же не мальчик и в политике давно, и это высший эшелон власти. Ну или дурак полный, во что тоже верится с трудом. :)

2 миллиона долларов - это 16 кг в новых купюрах (в старых 20 кг). Грубо говоря, 2 чемодана или одна большая полосатая сумка "мечта оккупанта". И ведь ни кто не остановил на входе в министерство... 


Его-же арестовали ночью, когда он, вроде как, находился в офисе РосНефти, где и получил "свои сребренники, иуда" по "завершении деловых разговоров". Наверное там и пересчитывал ещё, а вдруг не настоящие. А то потом не докажешь никому, что-ты не взяточник, а "честный" министр.

Не пересчитывал, достаточно того, что на руке остались следы спецсредства, нанесенного на ручку кейса. Не понятно другое, неужели министр экономического развития клинический идиот и не мог сказать, чтобы эти 2 лимона перевели на валютный вклад, оформленный на кого-то из родственников?

Обнаглел до того, что нюх потерял. Думал, что прикрыт со всех сторон, ан нет, Америка уже не та.
И переговоры в открытую вёл по служебному телефону. Вот это я пацталом...
И переговоры в открытую вёл по служебному телефону. Вот это я пацталом...

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Его Клинтон покусала?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Ну так не первый раз. И всегда прокатывало. Потерял осторожность берега. Отсюда и удивление - 27 лет работало и тут...
Или словами Черномырдина - "Никогда такого не было. И вот опять."
P.S. Виктор Степанович мастер словесности, хотя до Кличко ему далеко.
Или словами Черномырдина - "Никогда такого не было. И вот опять."

P.S. Виктор Степанович мастер словесности, хотя до Кличко ему далеко.

"Любопытно, что арест Улюкаева не вызвал протестов среди международных партнёров России."
А вот это я не совсем понял . Какое нам дело до международных партнеров , когда мы заводим дело на своего министра за взятки ? Мы например тоже не возмущались , когда пиндосы псаки убрали
А вот это я не совсем понял . Какое нам дело до международных партнеров , когда мы заводим дело на своего министра за взятки ? Мы например тоже не возмущались , когда пиндосы псаки убрали


Это видать параллель с арестом Ходора, когда выли вся Европа и США и даже угрожали.

Но ходор не занимал государственную должность в правительстве , он просто косил под борца за демократию, а сам воровал .

5 лимонов в месяц. Мдя. Хотя футболеры сочувствуют, наверное.

он будет одним из первых попасть в чёрный список чиновников-коррупционеров. Ирония состоит в том, что соответствующий законопроект был предложен на рассмотрение Госдумой правительством России. И вот один из министров возглавит этот список.
Может быть:
"Он одним из первых попадет"
"ирония заключается"
"Госдумы"?
Может быть:
"Он одним из первых попадет"
"ирония заключается"
"Госдумы"?

Поклонская против, на царя не похож улюкаев

Штуша Кутуша - спасибо за клип . Зачёт! качаю мр3 на телефон)

Пожалуйста 


А чё там на эхе мацы и дождечке???
Уже наверно на какашки изошли? "Кровавый режЫм" не дает свободы дерьмократам?
"Усё пропало! гЫпс снимают, клиент уезжает! (с)
Заграница уже не поможет? 





ну эРбк(Прохорова) например вголос визжат и волосья свои рвут... )

Ну просто бальзам на душу.
Ещё бы Силуанова прихватили бы на чём-нибудь. Тогда взохнуть легче можно будет.

Ещё бы Силуанова прихватили бы на чём-нибудь. Тогда взохнуть легче можно будет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

И нанозвезду не забыть.

Спи спокойно... Понял?!
))
))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

при Сталине за 3колоска 10лет довали,этот отмажиться

А Силуанов с Грефом точат коньки...

Больше товаров посадок, хороших и разных!

Наш любимый президент настоящий чекист!А что скажет на арест Улюкаева Медведев???

«за гранью его понимания»

Почему опять домашний адрес? Только заключение под стражу развяжет язык г-ну Улюкаеву и он начнёт раскрывать все карты

Кто вместо улюкаева?
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/11/15/n_9336137.shtml
или
Временно исполняющим обязанности министра экономического развития России назначен замминистра Алексей Ведев. https://economy.gov.ru/minec/about/structure/Vedev
или
Обязанности Улюкаева возложены на замминистра Евгения Елина https://economy.gov.ru/minec/about/structure/elinei
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/11/15/n_9336137.shtml
или
Временно исполняющим обязанности министра экономического развития России назначен замминистра Алексей Ведев. https://economy.gov.ru/minec/about/structure/Vedev
или
Обязанности Улюкаева возложены на замминистра Евгения Елина https://economy.gov.ru/minec/about/structure/elinei

Цитата: Пушинка
Говорить надо верными словами. Не надо порочить порядочных "либералов", те Родину не предают, по крайней мере. А эти просто предатели, т.е открытая пятая колонна.
Расскажите о "порядочных" либералов-(хотя бы имена),а так же адреса,пароли,явки.

И чем,они,перед Родиной отметились?

Ну это как с умеренными и не умеренными. Че не знали, что ли? Теперь видимо, есть умеренные либералы и не умеренные. Интересно, к которым Улюкаев относится? 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Судя по размеру взятки, - к умеренным, а по вреду экономике России - к крайне радикальным.
Один мой знакомый по молодости неумеренно погонял сковородой тещу и соседа по коммуналке. Статью не помню, но дали реальный год. На зоне ему сказали, когда прописывался: "Статья у тебя уважаемая, но срок - позорный")) Надеюсь, с улюкаевым будет по-другому: взятка по меркам либеральных ворюг - позорная, а срок - конкретный.
Один мой знакомый по молодости неумеренно погонял сковородой тещу и соседа по коммуналке. Статью не помню, но дали реальный год. На зоне ему сказали, когда прописывался: "Статья у тебя уважаемая, но срок - позорный")) Надеюсь, с улюкаевым будет по-другому: взятка по меркам либеральных ворюг - позорная, а срок - конкретный.

К онижедетям на чиновничьем посту.

Цитата: человек дождя
при Сталине за 3колоска 10лет довали,этот отмажиться
Поколение ЕГЭ детектед. Столько ошибок,даже,во в 2-м классе недопустимо.

ВВП ещё год назад во всеуслышанье говорил - "Хватит воровать!" Не-а, не поняли!
А вообще-то всё идёт по логическому сценарию. Всех, кто не унялся, ждёт финал по анекдоту с быками - вот спустимся и перетрахаем вё стадо! Оптом! Если они сами не забеременеют...
Давно пора было взяться за коррупцию! Думаю, и до депутатов очередь дойдёт, уж дюже больно мохнорылость повысилась!
А вообще-то всё идёт по логическому сценарию. Всех, кто не унялся, ждёт финал по анекдоту с быками - вот спустимся и перетрахаем вё стадо! Оптом! Если они сами не забеременеют...
Давно пора было взяться за коррупцию! Думаю, и до депутатов очередь дойдёт, уж дюже больно мохнорылость повысилась!

Одна из основных заслуг Иосифа Джугашвили, это полное искоренение коррупции в аппарате и на госслужбе в целом. Мне дед рассказывал, что взять взятку будучи госчиновником было практически равноценно свмоубийству. Мне кажется наш президент прочитал труды великого человека и изучил его методы. Сейчас очень многое похоже на то как действовал вождь.

Цитата: Пушинка
Медведев работает в паре с Путиным. А вообще такого исхода все давно ждали. Время просто пришло; такое же расследование пора бы и против Силуанова провести, и Медведев прекрасно знает чьи они ставленники. Только освободиться по-хорошему от такой подставы нам непросто, тут нужна воля и крепкие тылы. Всем же известно кто такие Ливанов, Силуанов, Улюкаев, Кудрин.
Не так давно в ЦБ главных врагов "ушли"- Симановского и Сухова.
Не так давно в ЦБ главных врагов "ушли"- Симановского и Сухова.

Совершенно верно Медведев в правительстве РФ роль смотрящего выполняет.

чубайса кудрина силуанова и набиулину следом туда же

Шокирован. Улюкаев был одним из либералов в правительстве. Близкий друг Гайдара.
Ну значит все правильно сделали.

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

У Медведева за гранью понимания потому, что он на всю страну сказал "Вы там держитесь. Денег нет!"

С кем работать? Одно ворьё! 

----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Дворкович с Шуваловым и Силуанов с Грефом готовятся?

Улюкаев с поличным попался на взятке в 2 миллиона долларов, что более чем в 2 раза превышает его годовую зарплату (60 миллионов рублей за 2015 год).
А в это же самое время в одной далёкой-далёкой Галлактике:
Найдем деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»

Димон,я нашёл деньги!
Вон они где все деньги из казны государевой-в официальных зарплатах таких ублюдков,как ты и твои министры....Слов нет.Сам факт наличия таких зарплат у министров при средней подачке по РФ в размере 30-40 тысяч-уже преступление.

40 тыс.... ага... на 8-х!

Цитата: арбалет
Цитата: vsopik
Чубайс следующий
Чубайса трогать нельзя, вернее нежелательно. Он связующий кремлевских с международным финансовым кагалом. Убери его, и может случиться так, что больше ни один серьезный концерн типа Катерпиллер и Сименс на наш рынок не прийдет.
Да прямо-таки, не придёт. Положат они на Чубайса с довеском, абы была смачная прибыль. Им-то, возможно, ещё и лучше будет - не откатывать бабло на кодло либерастов.....

Гайдаровская банда несёт потери.

Борьба с 5-й колонной! Так держать товарищ президент! P.S. если бы он на меня так смотрел я- бы кирпичный завод уже открыл.

А ВВП оказывается айфоны не любит, просто он ловит не покемонов.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

"что более чем в 2 раза превышает его годовую зарплату (60 миллионов рублей за 2015 год)".
Нет предела пропасти между богатыми и бедными в РФ, государством и населением, чиновником и инженером. Алчность стала диагнозом.
Нет предела пропасти между богатыми и бедными в РФ, государством и населением, чиновником и инженером. Алчность стала диагнозом.

Цитата: Варлон КОШ
Чубайс?Он по-моему непотопляемый,как дерьмо....
необходима "добрая воля"

У любой непотопляемости есть своя причина. Главное- схватить за причинное место!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.