Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В офис «Роснано» пришли с обысками

В офис «Роснано» пришли с обысками

О визите силовиков сообщила пресс-служба корпорации. Согласно этому сообщению, следственные действия ведутся в отношении одного из менеджеров «Роснано» и могут быть связаны с задержкой строительства фармацевтического комплекса «НТ-Фарма» в Ярославской области.

Отмечается, что открытие этого комбината ожидается в 2017 году, он должен обеспечивать выпуск жизненно важных медикаментов (нановакцин и биопрепаратов), являющихся собственными исследовательскими разработками компании.

«Роснано» начало инвестиции в строительство «НТ-Фарма» в 2009 году совместно с пулом частных соинвесторов. Доля «Роснано» в проекте составляет 49%. Затем у партнеров возникли трудности с графиком платежей, и «Роснано» приостановило свои инвестиции. Проект оказался под угрозой заморозки. Но в прошлом году «Роснано» удалось найти нового частного инвестора, который заинтересовался вложениями в «НТ-Фарма» и приобрел 35,5% акций в компании.

При этом в компании не связывают обыски с арестом бывшего главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Как заявил управляющий директор по коммуникациям Алексей Фирсов, проект "НТ-Фарма" уже вызывал вопросы, поскольку там были задержки по строительству.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Strekoza 16 ноября 2016 15:08
+37
понеслось...
№2 Деметра 16 ноября 2016 15:10
+59
№3 Шиштакович 16 ноября 2016 15:20
+24
ну что, главный нанист, или нанаец, не знаю, как правильнее, почувствовал землетрясение седалищного нерва? Или опять, как сеятель облигаций кисти Кисы Воробьянинова и тов. О. Бендера, про денегдокуя будет вещать пред своими выкормышами?
№4 realman 16 ноября 2016 15:34
+68
Рука крепка, и пальцы наши быстры,
И ясен взор сотрудников НИИ.
Идут вперёд российские нанисты —
Адепты нанотехнологии.

В руках у нас пипетки и пробирки,
Мы для страны невидимый оплот.
Мы в наногайках сверлим нанодырки,
Чтоб в нанодырки вставить наноболт!

Не верить нам — бессмысленно и глупо,
И не сдержать наш пламенный азарт,
Когда беремся гордо мы за лупу,
Чтобы увидеть нанорезультат.

Ни демократы, и не коммунисты,
Ни "Тополь-М", ни даже сам "Газпром"
Стране помочь не сможет, а нанисты
Одним движеньем справятся с врагом!

И вновь, уйдя от взлядов посторонних,
На ключ закрыв рабочий кабинет,
Сжимаем мы в мозолистых ладонях
Наш неказистый наноинструмент!

Рука крепка, и пальцы наши быстры,
И ясен взор сотрудников НИИ.
Идут вперёд российские нанисты —
Адепты нанотехнологии.
№5 ротмистр 16 ноября 2016 19:04
+4
lols applodisment пять баллов!!!!
№6 evgen31 16 ноября 2016 19:42
+3
Когда беремся гордо мы за лупу

За лупу - здесь слитно пишется или нет?
№7 lex793 16 ноября 2016 19:59
+6
Семь гайдарят решили путю съесть,
но чота лоханулись и их осталось шесть. ©
№8 Гаврила 16 ноября 2016 22:04
+3
Представил себе строй нанистов, марширующих с этим гимном на устах biggrin
№9 Vladimir S. 16 ноября 2016 22:39
0
Класс!
№10 sheridans 16 ноября 2016 15:50
+4
Наношник.
№11 Образ 16 ноября 2016 15:50
+12
ну что, главный нанист

Главный нанонист.
№12 Queen Windows 16 ноября 2016 16:51
+14
Дааа,скоро Новый Год. Всем по подарку,чтобы никто из младореформаторов гайдарочубайсят не остался обделённым.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№13 lex793 16 ноября 2016 19:18
0
37-ой шагает по стране, слышу вой либерастов.

Производителя вертолетов «Ми» заподозрили в хищениях
№14 lex793 16 ноября 2016 19:42
+3
№15 realman 16 ноября 2016 15:23
+40
На все выделенные из бюджета деньги, А.Б. Чубайс купил наномикроскоп, в котором только он может разглядеть нанодостижения возглавляемого им Роснано. На сдачу, устроил шикарный новогодний корпоратив.
№16 Duracell 16 ноября 2016 15:30
+12
Молчаливый взгляд нашего президента , сразу стимулирует природные позывы опорожнения кишечника... mosking
№17 Картман 16 ноября 2016 15:45
+5
Да закрывать эту шарагу , а всех манагеров - лес валить в Сибирь russian
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№18 Николай Петрович 16 ноября 2016 18:46
+10
Нет, валить лес - это вчерашний день. В свете повальной вырубки лесов и ежегодных пожаров всю эту кодлу манагеров, особенно эффективных манагеров, нужно отправить в Сибирь на лесопосадки. Польза будет громадная!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№19 Картман 16 ноября 2016 23:24
0
правильно: садить-валить-садить-валить...так как лес растет не быстро их так раза на три-четыре хватит, а там новых завезем russian applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№20 snezhinky 16 ноября 2016 16:00
+6
чипообразующий генератор.........чубасра.
№21 tucha1959 16 ноября 2016 16:23
+8
Бей рыжую Суку!
№22 gorodskoy 16 ноября 2016 18:03
+3
А потом по наглой рыжей морде
№23 lex793 16 ноября 2016 18:54
-1
del
№24 вездеход 16 ноября 2016 19:21
0
Готовься вор пойти следующим!
№25 Владивосток2015 17 ноября 2016 06:38
0
А сам знал, что наблюдение ведётся вот уже год, сотрудники роснано все на прослушке...
№26 ВоланД 16 ноября 2016 15:10
----------
№27 kflvbkf36 16 ноября 2016 15:48
+10
С братцем.
№28 Деметра 16 ноября 2016 15:52
+16
Братца - в дурку. crazy
№29 ordinary 16 ноября 2016 16:43
+11
Цитата: Деметра
Братца - в дурку. crazy

братца вна незалежную ...это же он орал недавно дурниной "слава украине" ! umnik
№30 Игорь Кузьмин 16 ноября 2016 17:04
+8
А, это, пожалуй, одно и то же.
№31 kflvbkf36 16 ноября 2016 18:12
+1
На гособеспечение?!!! Лучше старушке пенсию повысить на эту сумму.
№32 konikped 16 ноября 2016 15:53
+7
Надо бы и братца заодно прихватить и вспомнить про статью "враги народа"... avtomat
№33 Separ 16 ноября 2016 16:47
+5
Обрили уже !!!!
№34 Солдатушка 16 ноября 2016 15:17
+19
Скоро букмекерские канторы будут ставки принимать,на "Кто следующий?" biggrin
№35 голос3571 16 ноября 2016 15:17
+16
пора подумать об освоении нано-койки и нано-парашки biggrin
№36 Сигизмунд. 16 ноября 2016 15:21
+11
Ну рыжий,держись!
№37 brig12345 16 ноября 2016 16:21
+10
Цитата: Сигизмунд.
Ну рыжий,держись!

Ваучер отдай сука!
№38 ирландец О^Майнготт 16 ноября 2016 16:42
+3
Держишь за него кулачки?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 Я-русский 16 ноября 2016 15:39
+12
Ага. А Вам не кажется, что это ползучая контрреволюция. А именно - Путин подчищает Авгиевые конюшни будущего переворота. "Мочит" тех, кто готов был бы замочить его. Революции начинаются во дворцах. Революция 1917 года началась во Дворце. А уже потом вылилась на улицы. И у Путина все продумано.

Почему Улюкаева не посадили на цугундер. Да его и не подчистили бы.В Лефортово можно сделать такую охрану...мышь не пробежит. Да и там, скорее, камер понатыкано. Офицеры охраны друг за другом следят. Просто не хотят делать из него мученика совести.Арест Улюкаева - это предупреждение. Вы думаете - на столе у Путина не лежат разработки на Медведа? На чубайса? И других? Просто Улюкаев - тут правильно писали - хотел сделать "ноги". Тем более, намечался визит его в Перу. И взяли его накануне. Кто умеет считать - сразу сделает вывод - 2х2=4!!!

Меня умиляют те, кто делает из Трампа прорусского. Трамп - проамериканский Генеральный директор АО "США". Ну позвонил Порошенко Трампу. Скорее всего плакался - просил денег. Жаловался на Путина! ЕГО уже черномазый не воспринимал. Порошенко ловил Обаму около туалета обеденного стола. А Трампу, с его прагматизмом, я думаю, Порошенко еще быстрее надоест.
№40 ЛейтенантRUS40 16 ноября 2016 15:42
+10
В Перу в принципе летит сам Президент. Улюкаев был заявлен в команду. Не натягивайте сову на глобус winked
№41 ATech 16 ноября 2016 18:25
+1
Цитата: ЛейтенантRUS40
В Перу в принципе летит сам Президент. Улюкаев был заявлен в команду. Не натягивайте сову на глобус winked


А то что? Канада с глобуса пропадет?
№42 ЛейтенантRUS40 17 ноября 2016 10:31
+1
Ну если пропадет, то пусть натягивает winked
№43 котмакс 16 ноября 2016 17:06
+2
Ваш аргУмент про дважды два выдает Вас как дилетанта-ленинца... его "каждой кухаркой" у руля госуправления, или как собирателя анекдотов про Вовочку ("ты так всю науку к ...уям сведёшь"). Помните, что прежде чем упрощать надо познать сложное. А так, как у Вас, то "простота хуже воровства". Пишу так потому, что являюсь сторонником "эволюции", но не "революции". И посему воспринимаю "контреволюцию" как "врага моего врага" и одобряю её в любом виде: ползучем, ходячем, летучем, стоячем.
№44 maxas 16 ноября 2016 15:40
+36
№45 котмакс 16 ноября 2016 17:08
+6
"Я - Улюкаев!". Жду таких лозунгов на Болотной. arab
№46 Картман 16 ноября 2016 15:45
+3
Да закрывать эту шарагу , а всех манагеров - лес валить в Сибирь
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№47 kflvbkf36 16 ноября 2016 15:47
+3
Началось? Дождались наконец-то!!!!!
№48 Я-русский 16 ноября 2016 15:51
+6
№49 ОбкуриленныйСахалинец 16 ноября 2016 16:52
+4
Это какой же интеллект был у Чубайса,когда он с компашкой страну на дыбу вздёрнул? Штатовский?
№50 Снежана 16 ноября 2016 19:56
+1
Чубайсу наглость и хитрость, а также поддержка надгосударственной элиты (или ГП, что одно и тоже) вполне заменяет интеллект.
№51 Историк 2.0 16 ноября 2016 17:58
+2
Ишь, как хитро людям голову морочит. И сам, вроде, как к "элите" или "эй-лите" принадлежит уже много лет. И мог бы придумать, чтонибудь хорошее, еси бы хотел и умел. Но как отчитаться за проделанную работу, то тут сразу все кругом виноваты, но только не он. Типичная- хуцпа!
№52 explorer 16 ноября 2016 16:30
0
№1 Strekoza
понеслось...

Давно пора.
№53 figaro9992014 16 ноября 2016 17:41
+5
хотелось бы верить, что действительно понеслось! давно пора! и ельцин-центр пере профилировать под дом пионеров. например.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№54 pako 16 ноября 2016 15:09
+7
ну наконец то .
№55 Солдатушка 16 ноября 2016 15:24
+19
По последним новостям: В ходе непродолжительного телефонного разговора Д.Трампа с В.В.Путиным,45 президент США в знак примирения сдал глубоко законспирированных агентов ЦРУ Российскому президенту applodisment biggrin
№56 Сибирячка Втылудрузей 16 ноября 2016 15:42
+11
Да мы их все в лицо знаем, этих агентов! winked начиная с Чубайса...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№57 Я-русский 16 ноября 2016 15:53
+35
№58 Соратник 16 ноября 2016 15:56
+13
Да, подзабыли мы свои корни. А ведь в нашем языке, в нашей буквице зашита вся необходимая для жизни информация.
№59 sva 16 ноября 2016 19:26
+5
Да, подзабыли мы свои корни. А ведь в нашем языке, в нашей буквице зашита вся необходимая для жизни информация.


Русский язык портили не одно столетие и вымарывали значения слов-образов, буков-образов и правил их использования. Многие буковы вообще были удалены из оборота, и многие слова потеряли первоначальные смыслы.

Появились синонимы. А раньше их никогда не было. Просто потому, что каждое слово означало только определенный многомерный образ. Раз слово другое, значит, и образ другой.

Когда это было в ходу, то и мысли были богатыми, и речь, словно реченька...
Сегодня есть целый класс слов - наречия и междометия. Это слова - которые остались в употреблении, но потеряли свои образы и первоначальное понимание значения.

Мы многими словами пользуемся теперь почти интуитивно, а не грамотно, как прежде.
Возвращаться к исконным основам - надо. Но для этого надо хотя бы правила эти узнать. А даже в этом вопросе нет единого мнения. Огромное количество толкований смыслов слов и образов буков... А, ведь, когда-то было не менее семи видом письменности на Руси. Про количество слов и разных форм слов - тут и говорить нет смысла...

Поэтому, и только поэтому, приходится часто прибегать к иностранщине, которая есть суть искаженные образы славянских языков в прошлом. Очень много иностранных слов - на самом деле, являются древними русскими, только видоизмененными. Русскими в широком смысле слова.

В общем, чтобы вернуться к древнему знанию, нужно пользоваться удобными терминами на данный момент, чтобы вообще хоть чего-то понять...

Если бы сегодня был написан текст древними буковами, да русскими словами из древней глубины, навряд ли кто-то понял бы и половину смысла.
№60 Снежана 16 ноября 2016 19:59
+3
Минус нечаянно поставился. Прошу прощения.
№61 sva 16 ноября 2016 20:30
+2
Более полный коммент на эту тему внизу, вроде бы номер 89, если не изменится )) И еще там есть комменты про питие ))
№62 AEF 16 ноября 2016 16:57
+4
Короче, это настоящий ЧУБАКАБРА !!!! Нужно срочно провести в НаноОфисе "обряд очищения", а вокруг него провести Крестный Ход для изгнания оттуда Злого Духа. Данное мероприятие должны провести сначала силы Сп.Наза ФСБ а следом за ними Следователи ГенПрокуратуры и священно служители РПЦ.
№63 Mordred133 16 ноября 2016 15:09
+8
Рыжий наверно ногти с грыз до костей))
№64 Strekoza 16 ноября 2016 15:16
+7
до локтей уже сгрыз))))
№65 morituri 16 ноября 2016 15:40
+5
на ногах
№66 Strekoza 16 ноября 2016 15:49
+2
тогда до колен))))))))))))
№67 Я-русский 16 ноября 2016 15:55
+15
Ждем, не дождемся и тебя, Толя (Черномырдин с Немцовым)


№68 С Марса 16 ноября 2016 16:12
+16
Псы капитализма. Молодые, борзые, натравленные на собственный народ и вкусившие крови.

И не ужели кто-то еще думает что СССР сам пал????
№69 дкб 16 ноября 2016 15:09
+12
Ничего не найдут! Там всё-НАНО!Чует сердце-Рыжий уже на чемоданах!
№70 Бусинка 16 ноября 2016 15:11
+10
обыск зачастую просто обязательное следственное действие в рамках расследования ,.сам факт уже хорошо.
№71 Vasily Surovy 16 ноября 2016 17:07
0
Рыжий уже давно в России не живет.На место работы он летает из Лондона на личном самолете.
№72 dynamik1980 16 ноября 2016 22:29
0
Там всё нано,но вот превращаться в "нано" рыжий ещё не научился! Так что никуда не денется - вор должен сидеть в тюряге.
№73 Rostovman 16 ноября 2016 15:09
+9
Совпадение? Не думаю... (с) fellow
№74 dvu 16 ноября 2016 15:31
+2
Ни каких совпадений! Каждому по 25 лет независимо.
№75 Соратник 16 ноября 2016 15:09
+43
Да что ж за праздник то сегодня. Прямо именины сердца. Пойду отмечать. Картошечки пожарил, маринованных огурчиков нарезал, селёдочка и бородинский хлеб. Красота. smile
№76 Strekoza 16 ноября 2016 15:12
+10
а сало??
№77 Соратник 16 ноября 2016 15:14
+12
Сало для жены храню winked
№78 Самохина Мария 16 ноября 2016 15:36
+23
Цитата: Strekoza
а сало??

А как же без него!wink

Всем вкусного аппетита!
№79 Соратник 16 ноября 2016 15:39
+18
Ну у меня не хуже. Только вместо бесцветной жидкости в стакане, на моём столе кружка кваса ждёт своего часа.
№80 Механикус 16 ноября 2016 15:42
+9
Наш человек!
Я в том числе и о превосходстве кваса.
№81 Соратник 16 ноября 2016 15:48
+13
Я понял. Русскому человеку квас гораздо ближе чем водка, которую почему то называют русской. Для меня водка не приемлема в принципе.
№82 Механикус 16 ноября 2016 15:56
+4
За отсутствием смайлика "Рукопожатие" obnimaet
№83 sva 16 ноября 2016 16:33
+11
Я понял. Русскому человеку квас гораздо ближе чем водка, которую почему то называют русской. Для меня водка не приемлема в принципе.

В старину, водкой называли настои на холодной воде, воду заговоренную, структурированную, живую fellow

Пивом называли то, что пьют, по большей части, с использованием тепла и ферментов.

Чай, тоже русское слово - различные настои на горячей воде.

Квасы и Кисели делались не так, как делают сейчас.

Например, квас могли делать из молодых побегов сосны или кедра, на закваске из хмеля. На заготовку сырья и изготовления кваса есть всего пара недель в году. Потом его запечатывают и используют в очень небольших дозах, и не каждый день. Такой квас обладает фантастическими свойствами. (проверял на себе как-то biggrin )

Кисели - никогда не были сладкими на вкус.

Да назначение и способ употребления всех этих напитков был несколько иным, не таким, как сегодня...

Более тонкие пояснения пока писать не буду...

Алкоголь практически не использовался в пищевом обращении.

Медовухи с градусом и самогоны - это уже позднее изобретение.

Медовуха в давние времена изготавливалась с применением Солнечного света. Мед немного разбавляли и ставили на Солнечный свет (на русь) и не доводили до брожения и появления алкоголя. Главным было - наполнение Светом.

Наследие, сказы, сказания и легенды нам говорят о том, что Богатыри и Витязи пили водку в больших количествах, по сути, живую воду.

В коллективном бессознательном народа осталась память об этом: что правильно и для здоровья полезно пить водку и пиво.

Черненьким осталось простое дело - подменить в быту один продукт на другой, но оставить название, как слово-архетип.
№84 Соратник 16 ноября 2016 16:39
+4
Даже не поспоришь. Хоть я и не знаю правда это или нет, но нутром чую, что так оно и есть. Нам многое чего подменили. Например православие прикарманила РПЦ, хотя к настоящему Православию эти манагеры от религии не имеют ни какого отношения.
№85 Механикус 16 ноября 2016 16:44
+5
Ещё сбитень.
№86 Serg124 16 ноября 2016 16:47
+3
SVA, можно более развёрнутый комментарий, или, на худой конец, ссылку на оный?
№87 sva 16 ноября 2016 16:57
+4
Да это в основном в моей родовой памяти лежит, а не в инете искал. winked
Что-то есть у Владимира Шемшука в его книгах. Он собирал информацию, например, у непрописных.
Ну, или просто вопросы спросите, может, подберу информацию. Просто она как бы сильно не по теме сайта. И это даже не эзотерика fellow
№88 Соратник 16 ноября 2016 17:28
+5
Слушай, а ведь ты прав. В нашей родовой памяти лежит очень много жизненно важной информации.
№89 sva 16 ноября 2016 19:18
+3
Слушай, а ведь ты прав. В нашей родовой памяти лежит очень много жизненно важной информации.

Это самое интересное, просто СЛАВИТЬ РОД свой и получать от него по Реке Памяти информацию. Хоть стихами, хоть прозой, хоть чем еще.

Просто в один момент, ты, вдруг, знаешь что было вот так, потому-то и потому-то. Или фальшь интуитивно чувствуешь в той или иной информации. Вот как нас возмущают голливудские фильмы про войну, потому что память в родах еще свежа, вот так и про более древние события начинаешь чувствовать было такое или нет... Если Род был причастен к событиям. Только надо помнить и славить все части рода, не только по мужской линии. Тогда память шире будет biggrin
№90 Прохожий 16 ноября 2016 17:31
+1
Цитата: sva

Алкоголь практически не использовался в пищевом обращении.

Медовухи с градусом и самогоны - это уже позднее изобретение.


А как же "нетленное":
«ВЕСЕЛИЕ РУСИ ЕСТЬ ПИТИ, НЕ МОЖЕМ БЕЗ ТОГО БЫТИ»
(Один из аргументов киевского князя Владимира Святославовича (Святого) в пользу принятия православия при крещении Руси в 988 году.)?
№91 KOPA_RA 16 ноября 2016 18:25
+2
Прохожему: "О нетленном"
Вопрос только в том, был ли вообще такой князь, и кто это выражение ему приписал? И как он в единственном лице крестил Русь? А Козельск (ныне Мичуринск) крестили через 100 лет!
№92 Прохожий 16 ноября 2016 18:46
0
О как! smile
Значит, как "неудобное" или не нравящееся высказвывание знакового исторического персонажа, так сразу "а был ли мальчик"? А если и был, то "наверняка" ему приписали"?
Хороший ход. Вернее, удобный.
В струе буддийской поговорки с иллюстрацией трёх обезьянок:
"Не вижу зла, не слышу зла и о зле не говорю" winked
Нет ни одного хоть сколько значимого историка, который бы подверг сомнению существование князя Владимира Святославовича, как равно и данное его высказывание.
С летописями не поспоришь.
№93 sva 16 ноября 2016 19:11
+4
А как же "нетленное":
«ВЕСЕЛИЕ РУСИ ЕСТЬ ПИТИ, НЕ МОЖЕМ БЕЗ ТОГО БЫТИ»

Говорил ли он сие или нет - не знаю.
ПравоСлавие, которое он "принимал" было на Руси и до него. Правь Славили наши предки. А византийский вариант веры он и принимал, насколько помню. Термины нам давно поперемешивали капитально.

Потом, в вашем тексте ни одного слова про АЛКОГОЛЬ.
Додумки, что речь шла про это - это одно, а что на самом деле пили и чему радовались наши предки - другое.
№94 Соратник 16 ноября 2016 19:38
+2
Похоже мы с тобой одной крови. Мои мысли излагаешь.
№95 Прохожий 16 ноября 2016 21:02
0
Цитата: sva

Говорил ли он сие или нет - не знаю.
ПравоСлавие, которое он "принимал" было на Руси и до него. Правь Славили наши предки. ...


Да-да...Магические символы "родноверов": "правь", "славь", "явь", "навь". Всё это очень...духоподъёмно, однако, ни к православию, ни к реальной истории это не имеет никакого отношения. Можно, конечно, запустить этот проект с сегоднящних дней в том виде, каким его создают, если бы только так не воевали непримиримо между собой и не поливали друг друга грязью их "первоапостолы" - А. Н. Наговицын («волхв Велемудр»), Г. П. Якутовский («волхв Всеслав Святозар»), А. К. Белов («Селидор»), К. В. Бегтин («волхв Огнеяр»), Н. Н. Сперанский («волхв Велимир»), А. В. Платов («кнес Иггволод»), Д. А. Гаврилов («волхв Иггельд»), Гасанов Д. А. («волхв Богумил») и др.

Цитата: sva
Потом, в вашем тексте ни одного слова про АЛКОГОЛЬ. Додумки, что речь шла про это - это одно, а что на самом деле пили и чему радовались наши предки - другое.


Может быть, уважаемый sva, Вам подсказывает Ваша древняя родовая память какие-либо иные веселящие напитки древних славян, кроме содержащих алкоголь или алкалоиды.
Я же, знающий свою родню лишь до 19 века - и то, только по материнской линии (стыд мне!), никакой другой альтернативы не могу "припомнить".
№96 sva 16 ноября 2016 21:32
+4
Да-да...Магические символы "родноверов": "правь", "славь", "явь", "навь". Всё это очень...духоподъёмно, однако, ни к православию, ни к реальной истории это не имеет никакого отношения.

Честно говоря, про родноверов мало чего знаю. Так что говорить за них не могу, что они там изучают, что наследуют и так далее.

По поводу того, что СЛАВИТЬ ПРАВЬ не относится к "настоящему православию" - это смелое утверждение. biggrin Духоподъёмнинькое.

Спорить не буду, хотя и не знаю ЧТО вы считаете истинным православием и почему.

И по поводу веселящих напитков...
Не настаиваю на том, что для вас моя информация полезна и убедительна.

Одни веселятся по одним причинам,
другие - по другим.


Меня веселящие напитки или веселящий газ - не интересуют в качестве употребления. Просто потому, что могу испытывать радость естественным образом без внешнего вмешательства химии.

Э... Наверное, важно. Если и когда вам удасться встретить НАСТОЯЩЕГО ВОЛХВА, то это произойдет точно не в интернете, и даже не в книге...

А, и еще... Волхвы между собой не могут воевать по определению biggrin

Это как птицы - против корма, пчелы - против мёда biggrin

Как говорится: "Не ту страну назвали Гондурасом" lols

Не гребите под одну гребенку людей, чьи мысли вызывают у вас одинаковые реакции, но по сути являются разными по смыслу.

Процесс постижения реальности в текущем времени и называется мышлением. А думание - это выбор реакции на раздражитель из своего опыта.

В процессе мышления меньше вероятность сделать ошибку, потому что вы ПОНИМАЕТЕ то, о чем мыслите, а не думаете, что понимаете.

Помнить родню до 19 века и чтить свой РОД - это несколько разное.

Искренне желаю вам и вашему Роду счастья и процветания.
№97 sva 16 ноября 2016 19:43
+5
Значит, как "неудобное" или не нравящееся высказывание знакового исторического персонажа, так сразу "а был ли мальчик"? А если и был, то "наверняка" ему приписали"?


ВЫСКАЗЫВАНИЯ сегодня надо проверять не только на предмет фактического существования, а не выдумки или интерпретации, но и на уровне понимания многомерных смыслов прошлого. Что и как понимали наши Предки, и что понимаем мы - это две большие разницы.

Мало кто знает, что термин СОРОКА - означает правую руку женщины в период кормления и воспитания младенца. Одной рукой она держит ребенка рядом постоянно, а другой делает 40 дел. Отсюда и термин СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА, где почти все продавцы носят свои товары на руках. И соответствующую ПТИЦУ назвали, потому что она похожа по поведению и функции руки-сороки. fellow

Слово ГОЛУБЬ, означало в русском языке, то что созвучно. Это просвет в тучах, в котором видно часть голубого неба. В этот просвет любят летать птицы, которые и названы в честь этого термина. Суть голубя - это "луч в темном царстве", Луч из неба, из "другого мира". И на старых иконах так и рисовали ГОЛУБЯ - просто луч из туч. А позднее, когда была потеряна память и смыслы слов, на иконах начали фантазировать и рисовать птицу, наделяя ее символом Души или Духа Святого. Хотя, это и допустимо, но уже является интерпретацией Первообраза.

Современные лингвисты и академики русского языка много чего насочиняли и навыдумывали правил.

В свое время общался с лингвистом. Специалист утверждал, что в русском языке нет ЧАСТИ СЛОВА РА, на что я просто просил разобрать по составу простое слово РАДУГА

Ежу понятно, что специалист разобрал по новым правилам русского языка:
РАД - корень
УГ - суффикс
А - окончание
Хотя, мы все точно знаем КАК ВЫГЛЯДИТ РА-ДУГА

СЛОВО РА, которое намеренно вывели из употребления - означало СВЕТ. ПЕРВЫЙ СВЕТ, ПЕРВОЗДАННЫЙ СВЕТ, не солнечный, а вообще, с начала Творения. Понятно, что ТАКИЕ образы надо удалить, иначе как докажешь, что русские были дикими, если ОНИ ЗНАЛИ КАК СОЗДАНА ВСЕЛЕННАЯ? biggrin

Вообще, принято любые косяки порчи правил русского языка записывать в непонятные суффиксы и другие части слов. Хотя достаточно просто применять ЗДРАВОМЫСЛИЕ.

Русский язык МОГУЧ - не потому что мы так говорим, а потому что он НАПОЛНЕН ПРАВДОЙ МИРА. В нем записаны все закономерности. Поэтому, если изучать его, то будешь понимать "язык зверей и птиц и законы природы" winked

Русский язык портили не одно столетие и вымарывали значения слов-образов, буков-образов и правил их использования. Многие буковы вообще были удалены из оборота, и многие слова потеряли первоначальные смыслы.

Появились синонимы. А раньше их никогда не было. Просто потому, что каждое слово означало только определенный многомерный образ. Раз слово другое, значит, и образ другой.

Когда это было в ходу, то и мысли были богатыми, и речь, словно реченька...
Сегодня есть целый класс слов - наречия и междометия. Это слова - которые остались в употреблении, но потеряли свои образы и первоначальное понимание значения.

Мы многими словами пользуемся теперь почти интуитивно, а не грамотно, как прежде.
Возвращаться к исконным основам - надо. Но для этого надо хотя бы правила эти узнать. А даже в этом вопросе нет единого мнения. Огромное количество толкований смыслов слов и образов буков... А, ведь, когда-то было не менее семи видом письменности на Руси. Про количество слов и разных форм слов - тут и говорить нет смысла...

Поэтому, и только поэтому, приходится часто прибегать к иностранщине, которая есть суть искаженные образы славянских языков в прошлом. Очень много иностранных слов - на самом деле, являются древними русскими, только видоизмененными. Русскими в широком смысле слова.

В общем, чтобы вернуться к древнему знанию, нужно пользоваться удобными терминами на данный момент, чтобы вообще хоть чего-то понять...

Если бы сегодня был написан текст древними буковами, да русскими словами из древней глубины, навряд ли кто-то понял бы и половину смысла.
№98 Соратник 17 ноября 2016 05:13
+2
Спасибо тебе. Очень интересная информация. Нам русским действительно нужно изучать своё прошлое, свой язык и свою древнюю историю. Я живу в Казахстане и вижу как казахи относятся к своему прошлому, как они уважают старшее поколение. Для казаха знать свой род до седьмого колена это дело чести. В этом нам нужно учиться у наших братьев-казахов. У нас же почему то как только кто то начинает изучать свою историю, язык, так сразу находятся люди, который начинают всячески высмеивать и оскорблять такого человека. Ещё раз, спасибо тебе огромное за твой труд.
№99 Indigo 16 ноября 2016 17:13
+1
Ну у меня не хуже. Только вместо бесцветной жидкости в стакане, на моём столе кружка кваса ждёт своего часа.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86599-v-ofis-rosnano-prishli-s-obyskami.html
Politikus.ru
На вкус и цвет товарищей нет. А вот у меня сальцо порезано, огурчики солёные капустка квашенная, чесночок и лучёк не присутствует, запах знаете раздражает некоторых в компании, в частности коту не нравится. Ну и конечно запотевшая бутылочка.
№100 Соратник 16 ноября 2016 17:16
+1
У меня тоже бутылочка запотевшая. Квасок ядрёный. Мама не горюй smile
№101 Separ 16 ноября 2016 16:50
+1
А в стакане дистилированная ? Или как положено?
№102 West76 16 ноября 2016 15:13
+15
Слюной подавился!
№103 Соратник 16 ноября 2016 15:14
+7
Так присоединяйся. smile
№104 Kitbuga 16 ноября 2016 15:16
+15
Изверг! Я чуть слюной не захлебнулся winked
№105 Соратник 16 ноября 2016 15:21
+11
А картошечка то какая получилась. Загляденье. Я маслица то не пожалел и корочка на картошечке вышла хрустящая и золотистая. smile
№106 Достопочтенный гражданин 16 ноября 2016 17:00
+3
Изверги, я в офисе сижу голодный....
№107 Соратник 16 ноября 2016 17:03
+1
Бросай ты свой офис. Хватит работать на дядю.
№108 Достопочтенный гражданин 16 ноября 2016 17:05
0
На себя пока не получается, как и большинства россиян
№109 Соратник 16 ноября 2016 17:10
+1
Ну ты не сдавайся. Не опускай руки. А то это болото затянет.
№110 Старик_Похабыч 16 ноября 2016 15:37
+5
Ну, хоть я и не любитель этого дела, но под такой шикарный стол надо и стопочку опрокинуть) 50 грамм из заиндевевшей бутылки, да чтоб при наливании слегка "тянулась")
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№111 Соратник 16 ноября 2016 15:43
+5
Лишь бы на здоровье. Хотя у меня сухой закон smile
№112 Pinchanin 16 ноября 2016 15:59
+3
А беленькую к этому, беленькую... А то непорядок
№113 Соратник 16 ноября 2016 16:02
+2
Беленькая вызывает не хорошую реакцию в организме. Мне этого даром не надо. Вы уж не обижайтесь, но лучше квас.
№114 Лют 16 ноября 2016 21:07
+2
"А как же ты селедку без водки есть собираешься, Ларион ?" Мышлаевский. Дни Турбиных.
№115 Игорра 16 ноября 2016 15:10
+8
Никак по Чубайсу колокол начал звонить?
№116 Rosinant 16 ноября 2016 15:17
+12

... но надеюсь!
№117 Иванна 16 ноября 2016 15:11
+4
Тюююююю, да неужели??? krut
№118 Солдатушка 16 ноября 2016 15:11
+13
А кто будет мухлевать - получит по наглой,рыжей морде !.Ведь предупреждали biggrin
№119 Hannibal 16 ноября 2016 15:12
+5
Ой, что творится-то! Это что, счас все побегут по заграницам?
№120 pionerfm 16 ноября 2016 15:13
+8
Затеплилась надежда, а вдруг рыжего гаденыша ....?
№121 RomanoN 16 ноября 2016 15:14
+6
Во попёрло то , ни дня без посадок...
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№122 dok123 16 ноября 2016 15:14
+12
В очередь, ссукины дети!... В очередь!...
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№123 .volksv 16 ноября 2016 15:24
+3
И очередями, очередями!!!
№124 oleginost 16 ноября 2016 15:15
+2
Сдаётся мне, что в этот раз мимо кассы, уцелеет эффективный манагер, тот что главный. А жаль, пора бы уже. sad
№125 Stimul 16 ноября 2016 15:16
+6
Давно пора!!! С рыжей лисы пора снимать овечью шкуру!!!
№126 Язон динАльт 16 ноября 2016 15:16
+3
Я знаю кто следующий,нет желающих заключить пари? biggrin
№127 Heliantus tuberosus 16 ноября 2016 20:06
0
медвед?
№128 Kitbuga 16 ноября 2016 15:17
+3
Цитата: dok123
В очередь, ссукины дети!... В очередь!...
)))

в одну, пулеметную. ВСЕХ!
№129 Ябывдул 16 ноября 2016 15:18
+4
Либералы пугали нас 37-м годом, а походу сразу 39-й наступил...
№130 alexez 16 ноября 2016 15:18
+4
Ситуация стала развиваться очень быстро
№131 av5971 16 ноября 2016 15:19
+5
Писец ,он даже не подкрался! Он просто ПРИШЕЛ!!!
А интересно,рыжую бестию то же под домашний арест, или все же на нары?? Не, я ,конечно, события не тороплю....,но ,все таки ,как то лучше НА НАРЫ!!! НЕТ??
№132 Алиса Луговая 16 ноября 2016 15:22
+5
Уж кого-кого, а рыжего "прихватизатора" на нарах увидеть хотелось бы очень многим...
Наверное, даже независимо от политических взглядов. У него-то самого взглядов никаких нет. Чистой воды конъюнктурщик, который при любой власти чувствует себя замечательно.
Правда, это в очередной раз не по его душу, а по чью-то еще...
Этот как всегда сухим из воды выйдет...
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№133 Старичок_Боровичок 16 ноября 2016 15:23
+3
Неужели придется поверить...? Недавно писал, что Бог любит троицу... Улюкаев, Тулеев... Ждал третьего, чтобы поверить, что в России началась борьба с коррупцией... Если за Чубайса возьмутся - поверю!!!!
№134 sgv-51 16 ноября 2016 15:27
+5
Возможно, не зря сия суета,
Неужто исполнится наша мечта
И рыжий возляжет на нары?!
Давно удостоин он кары.
№135 chelyba 16 ноября 2016 15:29
+7
"У Шпака — магнитофон, у посла — медальон."- кучно пошло. Надо трижды постучать по дереву, «чтобы не сглазить».
№136 Сибирский валенок 16 ноября 2016 15:33
+7
Песец идет, зима однако biggrin
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№137 Солдатушка 16 ноября 2016 15:37
+8
Вроде не сезон,а посадки начались belay biggrin
№138 kflvbkf36 16 ноября 2016 15:51
+2
Выкопка. Еще не посадка.
№139 vizant 16 ноября 2016 15:46
+6
Браво чекисты,так держать!Народ и руками и ногами ЗА!
№140 Данилович 16 ноября 2016 16:14
+4
Мда..., чекисты молодцы, и всех террористов успевают ловить, и азиатских, и хохлятских, и наших местных либероидных.

Нужно наградить ведомство, возвращением Феликса на свое законное пьедестал.
№141 Игорьза 16 ноября 2016 15:48
+5
негодяи и садисты фото выложили, а я в Китае-увидел чуть слюной не подавился. Шестой месяц в рейсе.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№142 Серая Волчица 16 ноября 2016 17:20
0
Возвращайтесь уже домой. Свои же заждались уже. winked
№143 tiv877 16 ноября 2016 15:58
-6
Роснано, это логово либерастской контры, которая саботирует многие инавационные проэкты, а также злоупотребляют финансами.
№144 AEF 16 ноября 2016 18:16
+2
А ведь когда (в начале 2000-х годов) ВВПутин подписал решение о создании Роснано, на это дело было выделено 300 млрдов рублей, примерно 10000000000 $ (десять млрдов по тогдашнему курсу). И это в то время, когда народ жил в проголодь.
Этот иуда Чупакабра живёт за наш счёт, как и все ублюдки белоган....ые.
№145 Дарьял 16 ноября 2016 15:59
+4
Владимир Владимирович как Глеб Жеглов, когда "черную кошку" паковали - А теперь горбатый! Я сказал горбатый! lols applodisment А ведь просил,предупреждал!А теперь не обижайтесь! Молодец,дай бог ему здоровья и сил! Так держать! putin lenta
№146 Сергей Марков 16 ноября 2016 16:05
+1
Обыски надо проводить в домах сотрудников и домах любовниц этих сотрудников. Вот же бездари эти нынешние полицейские.
№147 anatoliy k 16 ноября 2016 16:17
+3
Цитата: Картман
Да закрывать эту шарагу , а всех манагеров - лес валить в Сибирь russian

А чтоб не сильно отвыкали от прежней работы НАНОпилу и НАНОтопор. И охранника с нагайкой, без НАНЫ.
№148 anatoliy k 16 ноября 2016 16:31
+4
Цитата: Сергей Марков
Обыски надо проводить в домах сотрудников и домах любовниц этих сотрудников. Вот же бездари эти нынешние полицейские.

А вы не переживайте. Обыски везде идут, и даже к тёще на дачу под Костромой наведаются. А в прессе о Роснано сообщают потомк как корпорация и люди интересуются что там происходит. А гараж брательника в Бутово обшманают без рекламы. Не дураки чай...
№149 Gri.T 16 ноября 2016 16:35
+5
Энергетики давно ждут, когда Ананотолий ответ за развал всей энергосистемы держать будет.
№150 Separ 16 ноября 2016 16:46
+1
Неужели старого и хитрого индейца "Рыжий Лис" возьмут за муди? ninja
№151 1080 mxmx 16 ноября 2016 16:53
-3
Цитата: Старичок_Боровичок
Неужели придется поверить...? Недавно писал, что Бог любит троицу... Улюкаев, Тулеев... Ждал третьего, чтобы поверить, что в России началась борьба с коррупцией... Если за Чубайса возьмутся - поверю!!!!

Если Чубаса - ПОСАДЯТ, поверю! Не верю пока, что Улюкаева посадят.
№152 Vicky 16 ноября 2016 16:57
+1
одно плохо, что пришли в связи со следствием в Ярославской области, а не с самим НАно. так как не так давно уже были выемки документов в Нано в связи с другим делом, но рыжий от этого, к сожалению, не пострадал. вот было -
3 июля 2015, 18:10
В центре Москвы проходит обыск по делу РОСНАНО
№153 ОбкуриленныйСахалинец 16 ноября 2016 17:00
+1
Ох и трудно,наверное,будет изьять украденные деньги в "Роснано"!Ведь нано-технологии-они такие....всё в нано превращают....а нано тако-о-е малюсенькое ! krut
№154 zif.samarkandskiy 16 ноября 2016 17:19
+1
Лиха беда начало.....
№155 politik 16 ноября 2016 17:24
+2
Похоже мало кто в теме событий:
«Мы не располагаем никакой информацией. Собственно, узнали об этом из сообщений СМИ», — сообщил Песков, отвечая на вопрос журналистов о том, не связаны ли обыски в «Роснано» с делом в отношении экс-министра экономического развития Алексея Улюкаева.
№156 User_3148 16 ноября 2016 19:40
+5
"сообщил Песков"

Ну он собственно и за час до отставки Улюкаева не знал про отставку, ему не сразу докладывают. biggrin
№157 krisp-1 16 ноября 2016 17:31
+3
После Улюкаева толпа скандирует:"Чубайс,Чубайс,Чубайс,Чубайс!!!"
Надеюсь,Путин понимает,как может взлететь его рейтинг после выполнения всенародной мечты.
№158 Прохожий 16 ноября 2016 17:35
+4
Цитата: krisp-1
После Улюкаева толпа скандирует:"Чубайс,Чубайс,Чубайс,Чубайс!!!"
Надеюсь,Путин понимает,как может взлететь его рейтинг после выполнения всенародной мечты.


Данный конкретный поход силовиков в Роснано - не за Чубайсом.
Так что пока ждём-с.
№159 Хищник 16 ноября 2016 17:42
+3
Обыски прошли под напевы "Трамп-пам-пам-пам"...
Интересно, когда устойчивость какого-то клана зависит от нахождения у власти в другой стране покровителей. Все-таки жить нужно так, чтобы от такого не зависеть. Чтобы обысков не было не потому, что пока момент подходящий не настал, а потому что не за что.
№160 Анестезиолог 16 ноября 2016 17:51
+3
Цитата: Queen Windows
Дааа,скоро Новый Год. Всем по подарку,чтобы никто из младореформаторов гайдарочубайсят не остался обделённым.

Перефразируя Стругацких:
"Сроки всем! И пусть никто не уйдет обиженным!"
№161 папакарло 16 ноября 2016 17:56
+1
Цитата: sva
Я понял. Русскому человеку квас гораздо ближе чем водка, которую почему то называют русской. Для меня водка не приемлема в принципе.

В старину, водкой называли настои на холодной воде, воду заговоренную, структурированную, живую fellow

Пивом называли то, что пьют, по большей части, с использованием тепла и ферментов.

Чай, тоже русское слово - различные настои на горячей воде.

Квасы и Кисели делались не так, как делают сейчас.

Например, квас могли делать из молодых побегов сосны или кедра, на закваске из хмеля. На заготовку сырья и изготовления кваса есть всего пара недель в году. Потом его запечатывают и используют в очень небольших дозах, и не каждый день. Такой квас обладает фантастическими свойствами. (проверял на себе как-то biggrin )

Кисели - никогда не были сладкими на вкус.

Да назначение и способ употребления всех этих напитков был несколько иным, не таким, как сегодня...

Более тонкие пояснения пока писать не буду...

Алкоголь практически не использовался в пищевом обращении.

Медовухи с градусом и самогоны - это уже позднее изобретение.

Медовуха в давние времена изготавливалась с применением Солнечного света. Мед немного разбавляли и ставили на Солнечный свет (на русь) и не доводили до брожения и появления алкоголя. Главным было - наполнение Светом.

Наследие, сказы, сказания и легенды нам говорят о том, что Богатыри и Витязи пили водку в больших количествах, по сути, живую воду.

В коллективном бессознательном народа осталась память об этом: что правильно и для здоровья полезно пить водку и пиво.

Черненьким осталось простое дело - подменить в быту один продукт на другой, но оставить название, как слово-архетип.

А как быть с квасом из сосновых побегов на хмеле, ежели они в разное время появляются? Побеги в мае-июне, а хмель в августе?
№162 SergAnt36 16 ноября 2016 18:02
+1
Первый прошёл. ..Второй на очереди.,..!!!
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№163 KOPA_RA 16 ноября 2016 18:34
+2
Ну, даёте! Папакарло! Квасят на сушенных шишках хмеля, т.е. ранее заготовленных.
№164 bwb 16 ноября 2016 18:37
+2
Ну пришли и пришли, первый раз что-ли? Это вообще синагога, русским вход только по пропускам. Евреи построили себе землю обетованную, что делают -ХЗ, что производят - ХЗ, отвечает подставное лицо -Чубайс. Смешно. Путина пр вели во власть евреи, потом он отдал им на кормление нефть, газ, мирный атом и пр. Не будет Петипа, не будет евреев. А до этого, 25 дураков учат, а они они добрый царь пописай нам в глаза!!!
№165 sgv-51 16 ноября 2016 18:43
+1
Давно пора "в сортире всех мочить,
кого прогнать, кого садить,
но только деньги пусть вернут.
А может быть и рыжего нагнут!
№166 человек дождя 16 ноября 2016 19:22
+1
занимайте места согласно купленным билетам
№167 evgvrem 16 ноября 2016 19:41
+4
Играют в карты волк, лиса, заяц и медведь.
Медведь говорит: «Играем строго по правилам, а если кто-то будет мухлевать — того будем бить по наглой рыжей морде!»
№168 Хижник 16 ноября 2016 20:29
+2
Наверное только медведь настоящий, а заяцы и волки одели маски на наглые рыжые морды)
№169 lex793 16 ноября 2016 19:53
+3
№170 iskandar 16 ноября 2016 21:15
+1
мы в наногайках сверлим нанодырки.чтоб в нанодырку вставить наноболт.
№171 Барбазяка 16 ноября 2016 21:49
+2
Эх Толя, Толя язык мой враг мой, помнишь как ты сказал:

- У нас денег просто дох.....я, вот уже и обыски начались того и гляди и до тебя дойдут

biggrin
№172 ЖенечкаК 16 ноября 2016 21:59
0
Мы нанисты народ плечистый,
Нас не заманишь сиськой мясистой,
Нас не заманишь девственной плевой,
Работай правой, работай левой...
(это не я, это муж написал)))
№173 счастливый_случай 18 апреля 2019 08:36
+4
Маяковский?)))))))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№174 Артемова_Марина 17 ноября 2016 00:29
+3
Да...народ радуется и ликует!Я тоже.
№175 Brewney 17 ноября 2016 01:50
+2
Да, Толь, два варианта когда у тебя шубу украли или ты украл...
Эт хорошо сказано. Понятно дело - различаем...

Но есть третий - когда в ворованной шубе ходишь.
Я - не я, и шуба не моя. Приватизация...
Мать ея, ваучерная.

Аллегория - штука тонкая.
Не знаешь где начнется и чем кончитсо.